Роллс ройс история марки: История Rolls-Royce — Rolls-Royce Motor Cars Moscow

История Rolls-Royce — Rolls-Royce Motor Cars Moscow

После войны компания Rolls-Royce возобновила производство автомобилей и в 1921 году открыла свой первый завод в США. Двигатель «R» был разработан для участия гидросамолета в Кубке Шнайдера в Великобритании в 1929. Казалось, что Ройс набросал его дизайн тростью, прогуливаясь по пескам Западного Уиттеринга. Именно этот двигатель после доработки стал тем легендарным Мерлином, который потом устанавливали на союзные самолеты Спитфайр и Харрикейн.

Производство Rolls-Royce 20 HP, метко названного «бэйби» Rolls-Royce, было начато в 1922 году. Предназначенный для водителей-владельцев, автомобиль стал очень популярным у набиравшего силы среднего класса — профессиональных врачей, адвокатов и бизнесменов. На него устанавливался рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3127 куб. см, развивавший максимальную скорость 62 миль/ч.

В 1925 году модель Silver Ghost сменил «New Phantom», позже ставший знаменитым Phantom I. Последние бронированные автомобили Silver Ghost были собраны в 1927 году для русского Торгового представительства «Аркос». Phantom собирался как в Великобритании, так и на новом заводе в Спрингфилде, штат Массачусетс.

30-е годы 20-го века стали эпохой новых рекордов на суше, на море и в воздухе. Сэр Малкольм Кэмпбелл в 1933 году на своем Блюбёрде побил рекорд скорости на суше в 272,46 миль/ч. В 1937 году Джордж Эстон на своем Тандерболте с двумя двигателями «R» Rolls-Royce побил этот рекорд, развив скорость 312,2 миль/ч. Сэр Генри Сигроув на Miss England II с двигателем «R» побил мировой рекорд скорости на море 119 миль/ч, по почти сразу погиб, натолкнувшись на затопленный пень.

Шасси Phantom II было существенно переработано, и это сделало его идеальным выбором для тех, кто выйдя в пятницу вечером с работы, отправлялся на выходные на юг Франции. Самыми известными стали кабриолет Barker с жестким верхом, купе Park Ward Continental и Barker Torpedo Tourer. Park Ward Continental развивал скорость до 92,3 миль/ч и разгонялся от 0 до 60 за 19,4 с.

Phantom III был первым Rolls-Royce с двигателем V12 — с углом 60 градусов и объемом 7340 куб. см. Самыми известными кузовами были: лимузин Park Ward и седан де виль; седан де виль Hooper. Динамика лимузина Park Ward: 91,84 миль/ч и разгон от 0 до 60 за 16,8 с.

В годы Второй Мировой Войны по заказу министерства авиации все внимание в Derby Works и на новом заводе в Кру, ставшем родным домом Rolls-Royce в 1946 году, переключилось на авиационные двигатели. Война изменила отношение к Rolls-Royce как «блестящей рыбке в море технологий» на претендента в мировые лидеры в строительстве авиационных двигателей. Это наглядно продемонстрировал Глостер Метеор с двигателями Rolls-Royce Derwent V, установив новый мировой рекорд воздушной скорости 606 миль/ч.

Все кузовы для Silver Wraith изготавливались на заказ. Производство этих автомобилей продолжалось до 1959 года, на них устанавливался двигатель объемом 4887 куб. см, справлявшийся такими «тяжеловесами», как седан де виль H.J. Mulliner и лимузин Hooper Touring.

Silver Dawn стал первым серийным автомобилем Rolls-Royce со стандартным стальным корпусом. Все автомобили были экспортированы. Все же некоторые кузовы были сделаны на заказ, превратив эти автомобили в жемчужины коллекционеров. Шестицилиндровый рядный двигатель объемом 4257 куб. см в 1951 году был доработан до 4,5 литров, а в 1954 — до 4,9 литров.

Во второй половине 20-го века Rolls-Royce начали свое многолетнее сотрудничество с королевской семьей, заменив такого привилегированного поставщика автомобилей для монархов, как Daimler.

В 1950 году Ее Королевское Высочество принцесса Елизавета и герцог Эдинбургский нарушили давнюю королевскую традицию и пересели на первый Phantom IV. Все 18 автомобилей Phantom IV, созданных исключительно для королевских особ и глав государств, до сих пор являются самыми раритетными Rolls-Royce Motor Cars в мире.

1955 год знаменателен первым появлением Silver Cloud. Его двигатель объемом 4887 куб.см, такой же как и у модели Dawn, позволял развивать максимальную скорость до 106 миль/ч, а совершенно новый и роскошный серийный стальной кузов для него создал J. P. Blatchley.

На исходе десятилетия Phantom V заменил Phantom IV. С двигателем V8 и кузовом на заказ он имел гораздо больше поклонников, чем его предшественник.

Лихие шестидесятые повернули Rolls-Royce лицом к новой «породе» владельцев. Актеры, поп-звезды и герои своего времени все чаще стали выбирать автомобили этой марки. Так Rolls-Royce уже не в первый раз стал звездой киноэкрана.

В 1965 году Phantom II с желтым кузовом Barker разделил всеобщее внимание вместе с Омаром Шарифом, Ингрид Бергман и Рексом Харрисон в «Желтом Роллс-Ройсе». В этом же году Джон Леннон приобрел Phantom V. И хотя изначально автомобиль был белого цвета, Леннон перекрасил его в черный матовый. Когда новый цвет ему наскучил, Леннон разукрасил его в психоделическом стиле, и этот Rolls-Royce и по сей день является одним из самых ценных реликвий поп-звезд.

Представленный в 1965 году Silver Shadow I был первым автомобилем Rolls-Royce с несущим кузовом. 220 л.с. под его капотом при 4500 об/мин разгоняли его до максимальной скорости 118 миль/ч.

70-е годы 20-го столетия оказалась сложным десятилетием для Rolls-Royce. Компанию пришлось разделить на два самостоятельных предприятия — Rolls-Royce Limited, специализировавшийся на авиационных двигателях, в 1985 году переименованный в Rolls-Royce PLC, и Rolls-Royce Motors Limited, выпускающий автомобили. Но не смотря на это, эти годы ознаменованы выпуском многих знаменитых моделей.

Стильный двухдверный кузов на заказ Corniche был разработан на базе Silver Shadow, но построен вручную Mulliner Park Ward. Corniche производился в двух модификациях — с жестким верхом и со складным верхом. За всю историю было создано 1306 таких автомобиля.

Для Mulliner Park Ward на платформе Silver Shadow команда Pininfarina создала также на заказ кузов Camargue. Это был первый Rolls-Royce, созданный в метрической системе и предлагавший на тот момент самые эксклюзивные инновации, например, автоматическое послойное кондиционирование воздуха. Ему на смену пришел Silver Shadow II, изменения коснулись не только его внешности — появился изогнутый черный бампер и нижний спойлер -, также улучшились характеристики его управляемости.

В 1980 году Британская оборонная компания Vickers купила Rolls-Royce Motors Limited и продолжила производство автомобилей Rolls-Royce и Bentley. В 1985 году компания была переименована в Rolls-Royce Motor Cars Limited и зарегистрирована на фондовой бирже.
В 1983 году мощь автомобилей Rolls-Royce установила новый рекорд скорости. Управляемый Ричардом Ноблом Thrust 2, оснащенный реактивным двигателем Rolls-Royce Avon 302, достиг скорости 633,468 миль/ч.

Silver Spirit сохранил нижнюю часть Silver Shadow, но верхняя часть его кузова стала более современной и элегантной.

Silver Spur добавил четыре дюйма к колесной базе Spirit. В 1985 году в ознаменование 100-летнего юбилея автомобилестроения в Великобритании были созданы 25 автомобилей Silver Spur Centenary. На базе модели Silver Spur также был создан лимузин с увеличенной на 42 дюйма длиной.

С приходом 90-х годов 20-го века прекратилось производства в Кру и началась новая глава в истории Rolls-Royce, когда концерн BMW Group приобрел права на производство Rolls-Royce Motor Cars.

Последняя модель Rolls-Royce, созданная в Кру, Silver Seraph был фактически первым полностью обновленным Rolls-Royce с момента выпуска Silver Shadow более чем 30 лет назад. Он был сконструирован при участии концерна BMW и оснащен двигателем BMW V12 объемом 5,4 л.

Модель Corniche имеет много общих черт с Silver Seraph, но на нее устанавливался обычный V8. благодаря великолепному крутящему моменту V8 идеально подходил стремительному Corniche.

Сегодня штаб-квартира Rolls-Royce и сборочный завод находятся среди холмов Сассекса в Гудвуде, Великобритания. Красота окружающей природы вдохновляет не только всемирно известного архитектора сэра Николаса Гримшоу, но и всех тех, кто каждый день творит историю легендарной марки  автомобиля.

Создание первого нового автомобиля Rolls-Royce 21-го века началось с задачи создать лучший автомобиль в мире. Решением ее стал Phantom. за ним последовали Phantom Extended Wheelbase с удлиненной колесной базой, более свободное купе Drophead Coupé и изящно-соблазняющее купе Phantom Coupé. Окрыленная вдохновенными словами своего основателя, в 2012 году команда Rolls-Royce поставила перед собой задачу создания самых совершенных автомобилей в мире. И ее решением стал Phantom Series II.

Начало выпуска Ghost и Ghost Extended Wheelbase с удлиненной колесной базой обозначило следующий этап в развитии марки. Это привело Rolls-Royce к созданию двух эксклюзивных семейств, каждое из которых обладает яркой индивидуальностью, но они едины, воплощая в себе все могущество Rolls-Royce. Чтобы конструировать и создавать самые технически совершенные автомобили, Rolls-Royce Motor Cars требуются значительные инвестиции в кадровые ресурсы и сборочный завод в Гудвуде.

Королевский автомобиль. История марки Rolls-Royce

Любой из тех, кто хотя бы представляет себе, что такое автомобиль, наверняка слышал о таком явлении, как Роллс-Ройс. Это король автомобилей – машина, которая делалась с настоящей, неподдельной любовью и каждая деталь которой ощутила тепло человеческих рук.

Год выпуска

— Any -1904190719081909191019111912191319141915191619171918191919201921192219231924192519261927192819291930193119321933193419351936193719381939194019411942194319441945194619471948194919501951195219531954195519561957195819591960196119621963196419651966196719681969197019711972197319741975197619771978197919801981198219831984198519861987198819891990199119921993199419951996199719981999200020012002200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017

Когда в далеком 1904 году инженер Генри Ройс объединил свои усилия с бизнесменом Чарльзом Стюартом Роллсом, никто и не подозревал, что их сотрудничество явит миру действительно шикарный автомобиль.

Причем шикарный во всех отношениях. И Ройс и Роллс считали, что эксклюзивное, представительское авто должно не только выглядеть по-королевски, но еще и быть достаточно мощным и удобным в управлении. Они искренне полагали, что сборка таких автомобилей может быть только ручной с минимальной автоматизацией. Возможно, в некоторых деталях своего проекта они и просчитались, однако это не помешало им сделать действительно автомобиль эпохи. При одном лишь упоминании марки Rolls-Royce знатоки уважительно качают головой, отдавая дань уважения эксклюзиву и комфорту.

За всю историю своего существования у торговой марки Rolls-Royce были и взлеты и падения. Самую серьезную встряску королевский авто пережил в 1971 году, когда концерн Rolls-Royce был вынужден сообщить о своем банкротстве. Тогда его спасло только вмешательство правительства Великобритании, которое вложило в «оживление» бренда 250 миллионов фунтов. В 1987 году торговая марка Rolls- Royce была окончательно национализирована.

За всю свою историю концерн выпустил всего лишь около 30 моделей (если учитывать модификации Bentley). Наиболее известной моделью современности же стал Phantom в пятой редакции. Авто лишь отчасти осталось британским, основное производство агрегатов и элементов кузова, а так же электроники налажено в Баварии. Да, случилось так, что сегодня полноправным владельцем бренда Rolls- Royce являются немцы, а именно автогигант BMW. Однако предотвратим панику у любителей английского качества и чопорности – Phantom все так же, как и сто лет назад собирается в самом центре Англии — Гудвуде. Помимо всего прочего, дизайн этого автомобиля, его интерьер, были разработаны в Лондоне, в специально выкупленной студии в результате работы пяти профессиональных автостилистов.

Автомобиль собирается вручную, в процессе производства используется лишь несколько автоматизированных станков, например, для нанесения качественного ровного слоя краски. Завод по сборке в Гудвуде включает в себя сборочный цех, малярный цех, цех по кожаной отделке салона, цех деревообработки. Конечно же, тут же расположена администрация.

Phantom в результате получился действительно шикарным. Автомобиль, который сочетает в себе настоящую английскую чопорность, резкость линий и остроту срезов. Инженерам BMW удалось, казалось бы, невозможное: они смогли сочетать в одном автомобиле классику внешнего и внутреннего вида и высокую технологичность и функциональность модели. А ведь сегодня авто должно быть не только красивым, но и безопасным, функциональным и мощным. Rolls-Royce Phantom в полной мере соответствует всем требованиям современного автомобилестроения. Считается, что на сегодняшний день ручная сборка значительно уступает в качестве по сравнению с серийным, автоматизированным выпуском. Но это точно не про Phantom. Этот автомобиль выглядит безупречно, каждая деталь, даже самая мелкая выполнена с изяществом, создается убеждение, что все так и должно быть, все, что присутствует в автомобиле, находится на своем месте. Остается лишь добавить, что Rolls-Royce Phantom способен разогнаться до «сотни» всего лишь за 6 секунд, а достигнуть своей крейсерской скорости в 300 км\ч менее, чем за минуту.

Silver Ghost

40/50 HP или Silver Ghost впервые выехал на дороги в 1907 году и оставался в производстве до 1925 года. Первоначально на него был установлен двигатель объемом 7036 куб. см с шестью цилиндрами, но в 1909 году его увеличили до 7428 куб. см.

Самыми известными стали модели с кузовом Barker Tourer и кабриолет Barker с жестким верхом. Первый автомобиль был построен на заводе Ройса на Кук стрит в Манчестере, а после его триумфа компания переехала в специально построенный завод на Найтингейл роад, Дерби.

История Rolls-Royce • Краткая история Rolls-Royce Motor Cars

Краткая история Rolls-Royce Motor Cars

Rolls-Royce

Чарльз Роллс и Генри Ройс основали компанию Rolls-Royce Ltd в 1906 году. встреча в отеле Midland Hotel Manchester с Генри Эдмундсом, у которого был автосалон в Лондоне и друг Чарльза Роллса. Сочетание инженерного мастерства Royce с не менее блестящей деловой хваткой и финансовой поддержкой Rolls должно было стать легендарным.

Даже сегодня имя «Роллс-Ройс» стало синонимом совершенства.

«Возьмите лучшее из того, что есть, и сделайте его лучше».

Генри Ройс

Первым автомобилем Rolls-Royce Ltd был Silver Ghost (1906-1925), который в значительной степени способствовал ранней репутации компании. У него был 6-цилиндровый двигатель, и уже в 1907 году молодой производитель автомобилей собирал награды за выдающееся техническое совершенство и надежность.

В 1911 году «Дух экстаза» впервые украсил автомобиль Rolls-Royce.

В 1931 году компания Rolls-Royce приобрела Bentley, которые болели из-за Великой депрессии. С тех пор и до 2002 года автомобили Rolls-Royce и Bentley были почти идентичны, за исключением решеток радиатора и других косметических изменений.

Дух экстаза

Достопочтенный. Чарльз Роллс получил свой первый выброс адреналина, вызванный скоростью, на велосипеде. Соучредитель Rolls-Royce был заядлым велогонщиком. Затем он увлекся автомобилями, прежде чем стать смелым пионером-авиатором. Роллс был вторым человеком в Великобритании, получившим лицензию на полеты. 2 июня 19 г.10 он стал первым человеком, совершившим беспосадочный перелет через Ла-Манш и обратно. Через месяц Роллс погиб в авиакатастрофе. В Борнмуте оторвался хвост его «Райт Флаера». Он был первым британцем, погибшим в авиакатастрофе с двигателем, и одиннадцатым в мире.

Компания построила свой первый авиационный двигатель в 1914 году и продолжала производить около половины авиационных двигателей, использовавшихся союзниками в Первой мировой войне. К концу 1920-х годов авиационные двигатели составляли большую часть бизнеса Rolls-Royce. Последней разработкой Генри Ройса был авиационный двигатель Merlin, который был разработан после двигателя R, который разгонял рекордный гидросамолет Supermarine S6B почти до 400 миль в час в 1919 году.31 Шнайдер Трофи. Merlin стал двигателем, устанавливаемым на Hawker Hurricane, Supermarine Spitfire, De Havilland Mosquito и тяжелые бомбардировщики Vickers Wellington и Avro Lancaster.

Он также был сделан по лицензии Packard, что очень помогло американскому P51 Mustang.

«Качество останется еще долго после того, как цена будет забыта».

Сэр Генри Ройс

В 1971 году компания Rolls-Royce была национализирована, а в 1973 году компания Rolls-Royce Motors была образована как отдельное предприятие от авиационного и судового двигателей. В 1980 Rolls-Royce был приобретен Vickers, который в 1998 году продал компанию Volkswagen. Однако у них не было прав на название торговой марки и логотип. 1 января 2003 года вступило в силу новое соглашение между Volkswagen и BMW, при этом Volkswagen сохранил название Bentley, а BMW приобрела название Rolls-Royce, а позже в том же году выпустила свой первый Rolls-Royce Phantom.

Rolls-Royce Phantom Chauffeur

История о бренде Rolls-Royce

Что нужно, чтобы стать успешным брендом в современном мире? Стоит ли рассказывать эту историю? Или, может быть, история успешных деловых предприятий, которые уходят корнями в далекое прошлое? Возможно, ответ кроется где-то в выдающейся маркетинговой стратегии, способной превратить любой продукт в частицу успеха. Наконец, является ли постоянство качества также решающим фактором?

Это история о бренде, который соединил каждый из этих элементов, чтобы превратить их в безупречный продукт, который будет существовать более ста лет.

Это история о марке Rolls-Royce.

Rolls-Royce — британский бренд предметов роскоши, основанный в 1906 году. Он начинался как компания по производству автомобилей, но со временем превратился в инженерную фирму, которая создала ряд других продуктов, таких как вертолеты, авиационные двигатели и атомные электростанции. . Но главное, что нас интересует в этой статье, — это первоначальное представление о производителе автомобилей.

История бренда Rolls-Royce

Все началось с вдохновителя бренда Генри Ройса. Поработав в 1880-х годах в нескольких компаниях, которые поставляли электрические решения, Генри Ройс решил, что он должен выйти на рынок со своим собственным набором продуктов.

Имея всего 20 фунтов сбережений, он стал партнером Эрнеста Клермонта и его доли в 50 фунтов, чтобы основать бизнес по проектированию бытовой электротехники. Их мастерская располагалась на Кук-стрит в Халме, Манчестер, и они назывались FH Royce and Company. Вскоре после этого компания начала производить электрические краны и динамо-машины. Однако из-за большой конкуренции в сегменте динамо-машин в то время Ройс начал думать о чем-то другом, чтобы удержаться на рынке.

Очарованный всем, что связано с механикой, Ройс начал изучать автомобили и начал переделывать и улучшать модели, которые он купил. Этих улучшенных версий было недостаточно, чтобы утолить его бесконечный аппетит к строительству, и они подтолкнули его к идее производства собственного автомобиля. Ройсу удалось создать 2 автомобиля, которые позже были переданы Эрнесту Клермонту и Генри Эдмундсу. В то время Эдмундс был одним из директоров компании и близким другом Чарльза Роллса. На самом деле Эдмундс показал машину Ройса компании Rolls, у которой был автосалон в Лондоне.

Хотя Роллс больше всего интересовался автомобилями с тремя и четырьмя цилиндрами, он проявлял довольно странный интерес к машине Ройса с двухцилиндровым двигателем. Его интерес привел к символической первой встрече 4 мая 1904 года в отеле Midland в Манчестере между ним и Генри Ройсом, которая стала партнерством, в результате которого был произведен один из самых великолепных автомобилей в мире.

Современная история автомобилей Rolls-Royce Motor Cars

Несмотря на то, что Rolls-Royce Motor Cars носит то же название, известные нам сегодня, они не имеют прямого отношения к автомобилям, выпущенным до 2003 года. произведенные до 2003 года, принадлежали Bentley Motors Limited, дочерней компании Volkswagen AG.

В 1998 году компания BMW полностью перешла в собственность Rolls-Royce Motor Cars Limited после лицензирования всех прав на брендинг и логотип у Rolls-Royce Holdings. BMW также приобрела права на скульптуру Spirit of Ecstasy, которая размещалась на каждом автомобиле, выпускаемом под торговой маркой Rolls-Royce. Орнамент на чепце изображает женщину, которая наклоняется вперед, а руки вытянуты назад. На ее вытянутых руках есть кусочки одежды, напоминающие крылья.

Rolls-Royce и его конкуренты

Но что отличает этот бренд от других брендов, конкурирующих в этом сегменте рынка? Ну все и ничего. Это довольно запутанный ответ, но это лучший краткий ответ, который может описать текущую ситуацию с Rolls-Royce и его конкурентами.

Давайте немного поясним.

Rolls-Royce — один из самых уникальных брендов, существующих на этой планете. Это может быть воспринято до такой степени, что компания на самом деле не участвует в конкурентной гонке с другими компаниями. На самом деле все черты, составляющие уникальность этого бренда, невозможно найти ни в одной другой компании. Кроме того, никто даже близко не приблизился к Rolls-Royce, и ценообразование и общие стратегии продвижения являются наиболее ярким доказательством этого.

По словам генерального директора компании, Rolls-Royce даже не занимается автомобильным бизнесом, поскольку продает не автомобили, а предметы роскоши.

Качество в каждой детали

Марка Rolls-Royce является символом роскоши, и поэтому девиз компании гласит, что каждая деталь, встроенная в их автомобили, сама по себе является историей роскоши. На самом деле, материалы компании, используемые для создания каждого компонента, превосходны, и ни один элемент не встроен в автомобиль, а пластик нигде в сборке не встречается.

Каждая маленькая деталь, встроенная в автомобиль, улучшает общее впечатление от вождения и повышает ценность общей истории бренда. Марка Rolls-Royce, безусловно, знает, как усовершенствовать свою продукцию и без лишней суеты сохранить главную особенность: эффективность отделения от внешнего мира, создавая тем самым тихое и спокойное приключение в автомобиле. Это безмятежное чувство является одним из императивов компании и всегда ощущается в движении Rolls-Royce.

Язык дизайна

Одной из самых поразительных деталей марки Rolls-Royce является дизайн автомобиля. Что делает его узнаваемым, так это постоянная и отчетливая подкладка. Гладкие и четкие линии автомобиля создают ощущение роскошного автомобиля, но в то же время надежного.

Но кульминацией этого процесса является Coachbuild. Coachbuild — это функция, которая предлагается только высококлассным и тщательно отобранным клиентам, которым предоставлено право тесно сотрудничать с компанией, чтобы персонализировать свой продукт и извлечь из него максимальную пользу.

Наконец, Rolls-Royce также предлагает широкий ассортимент аксессуаров, тщательно разработанных для соответствия роскошному автомобилю. Итак, есть несколько наборов багажа с торговой маркой Rolls-Royce, продукты, которые дополняют стиль смотрящих. Конечно, все эти аксессуары изготовлены из тех же материалов, что и основной продукт. Итак, вы когда-нибудь задумывались, почему некоторые бренды, похоже, достигают статуса нарицательных, а другие терпят неудачу? Создание бренда — это предложение целостного опыта, а не просто продукта, а также обеспечение передового мастерства, которое, несомненно, понравится вашей целевой аудитории. Именно здесь позиционирует себя бренд Rolls-Royce и пытается изменить общую игру.

Кроме того, их поиски совершенства на этом не заканчиваются. Бренд Rolls-Royce создает все, что связано с ним, чтобы отразить роскошный подход компании. От выставочных залов и ателье до мест, где происходят события, до лаунж-зон, где клиенты могут проводить свое время, каждый аспект этих мест создан, чтобы изобразить искусство роскоши.

Стратегия

Как мы уже упоминали ранее, каждый аспект работы Rolls-Royce основан на идее роскоши. То же самое относится и к их рекламным и маркетинговым стратегиям. Их маркетинговая коммуникация в значительной степени сосредоточена на поиске величия, совершенства и уникальности. Все эти качества способствуют их главной мантре: постоянному поиску великих достижений.

Постоянство — это слово, описывающее рекламную стратегию бренда Rolls-Royce. Интересно отметить, что в каждом материале, найденном по их каналам связи, отсутствует четкое упоминание об их транспортных средствах. Вместо этого их основная стратегия сосредоточена на опыте владельца и ознакомлении клиентов с образом жизни, который предлагает их продукция.

Кроме того, распространенным каналом достижения целевой аудитории является организация эксклюзивных мероприятий, которые будут привлекать клиентов и будут способствовать повышению ценности и укреплению лояльности клиентов. Бренд Rolls-Royce лучше всего можно описать как большую семью, объединенную одним общим мотивом — стремлением к уникальности. Стать частью бренда Rolls-Royce означает, что вы глубже погрузитесь в многочисленные презентации автомобилей, события, связанные с искусством, и многие возрождения истории.

Когда дело доходит до искусства, Rolls-Royce также знает, как стать ведущим актером. Искусство на самом деле является одним из основных элементов любой деятельности, в которой участвует бренд Rolls-Royce. Компания поддерживает различные программы, в которых участвуют разные художники, занимающиеся различными технологиями и созданием движущихся изображений. Кроме того, компания также тесно сотрудничает с такими артистами, как Марк Куинн, над благотворительным проектом, который поддерживает медицинские исследования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *