Роллс ройс история марки: История Rolls-Royce — Rolls-Royce Motor Cars Moscow

История Rolls-Royce — Rolls-Royce Motor Cars Moscow

После войны компания Rolls-Royce возобновила производство автомобилей и в 1921 году открыла свой первый завод в США. Двигатель «R» был разработан для участия гидросамолета в Кубке Шнайдера в Великобритании в 1929. Казалось, что Ройс набросал его дизайн тростью, прогуливаясь по пескам Западного Уиттеринга. Именно этот двигатель после доработки стал тем легендарным Мерлином, который потом устанавливали на союзные самолеты Спитфайр и Харрикейн.

Производство Rolls-Royce 20 HP, метко названного «бэйби» Rolls-Royce, было начато в 1922 году. Предназначенный для водителей-владельцев, автомобиль стал очень популярным у набиравшего силы среднего класса — профессиональных врачей, адвокатов и бизнесменов. На него устанавливался рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3127 куб. см, развивавший максимальную скорость 62 миль/ч.

В 1925 году модель Silver Ghost сменил «New Phantom», позже ставший знаменитым Phantom I. Последние бронированные автомобили Silver Ghost были собраны в 1927 году для русского Торгового представительства «Аркос». Phantom собирался как в Великобритании, так и на новом заводе в Спрингфилде, штат Массачусетс.

30-е годы 20-го века стали эпохой новых рекордов на суше, на море и в воздухе. Сэр Малкольм Кэмпбелл в 1933 году на своем Блюбёрде побил рекорд скорости на суше в 272,46 миль/ч. В 1937 году Джордж Эстон на своем Тандерболте с двумя двигателями «R» Rolls-Royce побил этот рекорд, развив скорость 312,2 миль/ч. Сэр Генри Сигроув на Miss England II с двигателем «R» побил мировой рекорд скорости на море 119 миль/ч, по почти сразу погиб, натолкнувшись на затопленный пень.

Шасси Phantom II было существенно переработано, и это сделало его идеальным выбором для тех, кто выйдя в пятницу вечером с работы, отправлялся на выходные на юг Франции. Самыми известными стали кабриолет Barker с жестким верхом, купе Park Ward Continental и Barker Torpedo Tourer. Park Ward Continental развивал скорость до 92,3 миль/ч и разгонялся от 0 до 60 за 19,4 с.

Phantom III был первым Rolls-Royce с двигателем V12 — с углом 60 градусов и объемом 7340 куб. см. Самыми известными кузовами были: лимузин Park Ward и седан де виль; седан де виль Hooper. Динамика лимузина Park Ward: 91,84 миль/ч и разгон от 0 до 60 за 16,8 с.

В годы Второй Мировой Войны по заказу министерства авиации все внимание в Derby Works и на новом заводе в Кру, ставшем родным домом Rolls-Royce в 1946 году, переключилось на авиационные двигатели. Война изменила отношение к Rolls-Royce как «блестящей рыбке в море технологий» на претендента в мировые лидеры в строительстве авиационных двигателей. Это наглядно продемонстрировал Глостер Метеор с двигателями Rolls-Royce Derwent V, установив новый мировой рекорд воздушной скорости 606 миль/ч.

Все кузовы для Silver Wraith изготавливались на заказ. Производство этих автомобилей продолжалось до 1959 года, на них устанавливался двигатель объемом 4887 куб. см, справлявшийся такими «тяжеловесами», как седан де виль H.J. Mulliner и лимузин Hooper Touring.

Silver Dawn стал первым серийным автомобилем Rolls-Royce со стандартным стальным корпусом. Все автомобили были экспортированы. Все же некоторые кузовы были сделаны на заказ, превратив эти автомобили в жемчужины коллекционеров. Шестицилиндровый рядный двигатель объемом 4257 куб. см в 1951 году был доработан до 4,5 литров, а в 1954 — до 4,9 литров.

Во второй половине 20-го века Rolls-Royce начали свое многолетнее сотрудничество с королевской семьей, заменив такого привилегированного поставщика автомобилей для монархов, как Daimler.

В 1950 году Ее Королевское Высочество принцесса Елизавета и герцог Эдинбургский нарушили давнюю королевскую традицию и пересели на первый Phantom IV. Все 18 автомобилей Phantom IV, созданных исключительно для королевских особ и глав государств, до сих пор являются самыми раритетными Rolls-Royce Motor Cars в мире.

1955 год знаменателен первым появлением Silver Cloud. Его двигатель объемом 4887 куб.см, такой же как и у модели Dawn, позволял развивать максимальную скорость до 106 миль/ч, а совершенно новый и роскошный серийный стальной кузов для него создал J. P. Blatchley.

На исходе десятилетия Phantom V заменил Phantom IV. С двигателем V8 и кузовом на заказ он имел гораздо больше поклонников, чем его предшественник.

Лихие шестидесятые повернули Rolls-Royce лицом к новой «породе» владельцев. Актеры, поп-звезды и герои своего времени все чаще стали выбирать автомобили этой марки. Так Rolls-Royce уже не в первый раз стал звездой киноэкрана.

В 1965 году Phantom II с желтым кузовом Barker разделил всеобщее внимание вместе с Омаром Шарифом, Ингрид Бергман и Рексом Харрисон в «Желтом Роллс-Ройсе». В этом же году Джон Леннон приобрел Phantom V. И хотя изначально автомобиль был белого цвета, Леннон перекрасил его в черный матовый. Когда новый цвет ему наскучил, Леннон разукрасил его в психоделическом стиле, и этот Rolls-Royce и по сей день является одним из самых ценных реликвий поп-звезд.

Представленный в 1965 году Silver Shadow I был первым автомобилем Rolls-Royce с несущим кузовом. 220 л.с. под его капотом при 4500 об/мин разгоняли его до максимальной скорости 118 миль/ч.

70-е годы 20-го столетия оказалась сложным десятилетием для Rolls-Royce. Компанию пришлось разделить на два самостоятельных предприятия — Rolls-Royce Limited, специализировавшийся на авиационных двигателях, в 1985 году переименованный в Rolls-Royce PLC, и Rolls-Royce Motors Limited, выпускающий автомобили. Но не смотря на это, эти годы ознаменованы выпуском многих знаменитых моделей.

Стильный двухдверный кузов на заказ Corniche был разработан на базе Silver Shadow, но построен вручную Mulliner Park Ward. Corniche производился в двух модификациях — с жестким верхом и со складным верхом. За всю историю было создано 1306 таких автомобиля.

Для Mulliner Park Ward на платформе Silver Shadow команда Pininfarina создала также на заказ кузов Camargue. Это был первый Rolls-Royce, созданный в метрической системе и предлагавший на тот момент самые эксклюзивные инновации, например, автоматическое послойное кондиционирование воздуха. Ему на смену пришел Silver Shadow II, изменения коснулись не только его внешности — появился изогнутый черный бампер и нижний спойлер -, также улучшились характеристики его управляемости.

В 1980 году Британская оборонная компания Vickers купила Rolls-Royce Motors Limited и продолжила производство автомобилей Rolls-Royce и Bentley. В 1985 году компания была переименована в Rolls-Royce Motor Cars Limited и зарегистрирована на фондовой бирже.
В 1983 году мощь автомобилей Rolls-Royce установила новый рекорд скорости. Управляемый Ричардом Ноблом Thrust 2, оснащенный реактивным двигателем Rolls-Royce Avon 302, достиг скорости 633,468 миль/ч.

Silver Spirit сохранил нижнюю часть Silver Shadow, но верхняя часть его кузова стала более современной и элегантной.

Silver Spur добавил четыре дюйма к колесной базе Spirit. В 1985 году в ознаменование 100-летнего юбилея автомобилестроения в Великобритании были созданы 25 автомобилей Silver Spur Centenary. На базе модели Silver Spur также был создан лимузин с увеличенной на 42 дюйма длиной.

С приходом 90-х годов 20-го века прекратилось производства в Кру и началась новая глава в истории Rolls-Royce, когда концерн BMW Group приобрел права на производство Rolls-Royce Motor Cars.

Последняя модель Rolls-Royce, созданная в Кру, Silver Seraph был фактически первым полностью обновленным Rolls-Royce с момента выпуска Silver Shadow более чем 30 лет назад. Он был сконструирован при участии концерна BMW и оснащен двигателем BMW V12 объемом 5,4 л.

Модель Corniche имеет много общих черт с Silver Seraph, но на нее устанавливался обычный V8. благодаря великолепному крутящему моменту V8 идеально подходил стремительному Corniche.

Сегодня штаб-квартира Rolls-Royce и сборочный завод находятся среди холмов Сассекса в Гудвуде, Великобритания. Красота окружающей природы вдохновляет не только всемирно известного архитектора сэра Николаса Гримшоу, но и всех тех, кто каждый день творит историю легендарной марки  автомобиля.

Создание первого нового автомобиля Rolls-Royce 21-го века началось с задачи создать лучший автомобиль в мире. Решением ее стал Phantom. за ним последовали Phantom Extended Wheelbase с удлиненной колесной базой, более свободное купе Drophead Coupé и изящно-соблазняющее купе Phantom Coupé. Окрыленная вдохновенными словами своего основателя, в 2012 году команда Rolls-Royce поставила перед собой задачу создания самых совершенных автомобилей в мире. И ее решением стал Phantom Series II.

Начало выпуска Ghost и Ghost Extended Wheelbase с удлиненной колесной базой обозначило следующий этап в развитии марки. Это привело Rolls-Royce к созданию двух эксклюзивных семейств, каждое из которых обладает яркой индивидуальностью, но они едины, воплощая в себе все могущество Rolls-Royce. Чтобы конструировать и создавать самые технически совершенные автомобили, Rolls-Royce Motor Cars требуются значительные инвестиции в кадровые ресурсы и сборочный завод в Гудвуде.

Королевский автомобиль. История марки Rolls-Royce

Любой из тех, кто хотя бы представляет себе, что такое автомобиль, наверняка слышал о таком явлении, как Роллс-Ройс. Это король автомобилей – машина, которая делалась с настоящей, неподдельной любовью и каждая деталь которой ощутила тепло человеческих рук.

Год выпуска

— Any -1904190719081909191019111912191319141915191619171918191919201921192219231924192519261927192819291930193119321933193419351936193719381939194019411942194319441945194619471948194919501951195219531954195519561957195819591960196119621963196419651966196719681969197019711972197319741975197619771978197919801981198219831984198519861987198819891990199119921993199419951996199719981999200020012002200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017

Когда в далеком 1904 году инженер Генри Ройс объединил свои усилия с бизнесменом Чарльзом Стюартом Роллсом, никто и не подозревал, что их сотрудничество явит миру действительно шикарный автомобиль.

Причем шикарный во всех отношениях. И Ройс и Роллс считали, что эксклюзивное, представительское авто должно не только выглядеть по-королевски, но еще и быть достаточно мощным и удобным в управлении. Они искренне полагали, что сборка таких автомобилей может быть только ручной с минимальной автоматизацией. Возможно, в некоторых деталях своего проекта они и просчитались, однако это не помешало им сделать действительно автомобиль эпохи. При одном лишь упоминании марки Rolls-Royce знатоки уважительно качают головой, отдавая дань уважения эксклюзиву и комфорту.

За всю историю своего существования у торговой марки Rolls-Royce были и взлеты и падения. Самую серьезную встряску королевский авто пережил в 1971 году, когда концерн Rolls-Royce был вынужден сообщить о своем банкротстве. Тогда его спасло только вмешательство правительства Великобритании, которое вложило в «оживление» бренда 250 миллионов фунтов. В 1987 году торговая марка Rolls- Royce была окончательно национализирована.

За всю свою историю концерн выпустил всего лишь около 30 моделей (если учитывать модификации Bentley). Наиболее известной моделью современности же стал Phantom в пятой редакции. Авто лишь отчасти осталось британским, основное производство агрегатов и элементов кузова, а так же электроники налажено в Баварии. Да, случилось так, что сегодня полноправным владельцем бренда Rolls- Royce являются немцы, а именно автогигант BMW. Однако предотвратим панику у любителей английского качества и чопорности – Phantom все так же, как и сто лет назад собирается в самом центре Англии — Гудвуде. Помимо всего прочего, дизайн этого автомобиля, его интерьер, были разработаны в Лондоне, в специально выкупленной студии в результате работы пяти профессиональных автостилистов.

Автомобиль собирается вручную, в процессе производства используется лишь несколько автоматизированных станков, например, для нанесения качественного ровного слоя краски. Завод по сборке в Гудвуде включает в себя сборочный цех, малярный цех, цех по кожаной отделке салона, цех деревообработки. Конечно же, тут же расположена администрация.

Phantom в результате получился действительно шикарным. Автомобиль, который сочетает в себе настоящую английскую чопорность, резкость линий и остроту срезов. Инженерам BMW удалось, казалось бы, невозможное: они смогли сочетать в одном автомобиле классику внешнего и внутреннего вида и высокую технологичность и функциональность модели. А ведь сегодня авто должно быть не только красивым, но и безопасным, функциональным и мощным. Rolls-Royce Phantom в полной мере соответствует всем требованиям современного автомобилестроения. Считается, что на сегодняшний день ручная сборка значительно уступает в качестве по сравнению с серийным, автоматизированным выпуском. Но это точно не про Phantom. Этот автомобиль выглядит безупречно, каждая деталь, даже самая мелкая выполнена с изяществом, создается убеждение, что все так и должно быть, все, что присутствует в автомобиле, находится на своем месте. Остается лишь добавить, что Rolls-Royce Phantom способен разогнаться до «сотни» всего лишь за 6 секунд, а достигнуть своей крейсерской скорости в 300 км\ч менее, чем за минуту.

Silver Ghost

40/50 HP или Silver Ghost впервые выехал на дороги в 1907 году и оставался в производстве до 1925 года. Первоначально на него был установлен двигатель объемом 7036 куб. см с шестью цилиндрами, но в 1909 году его увеличили до 7428 куб. см.

Самыми известными стали модели с кузовом Barker Tourer и кабриолет Barker с жестким верхом. Первый автомобиль был построен на заводе Ройса на Кук стрит в Манчестере, а после его триумфа компания переехала в специально построенный завод на Найтингейл роад, Дерби.

Наша история | Rolls-Royce

Rolls-Royce вырос из электрического и механического бизнеса, основанного Генри Ройсом в 1884 году. Ройс построил свой первый автомобиль в 1904 году и в мае того же года познакомился с Чарльзом Роллсом, чья компания продавала качественные автомобили в Лондоне.

Было достигнуто соглашение о том, что Royce Limited будет производить ряд автомобилей, которые будут продаваться исключительно компанией CS Rolls & Co — они должны были носить имя Rolls-Royce.

Успех с автомобилями привел к созданию компании Rolls-Royce 19 марта.06 и выпуску шестицилиндрового Silver Ghost, который в течение года был провозглашен «лучшим автомобилем в мире».

В начале Первой мировой войны, в ответ на нужды нации, Ройс разработал свой первый авиадвигатель — «Орел», обеспечивающий около половины общей мощности, используемой союзниками в воздушной войне.

Eagle совершил первый прямой трансатлантический перелет, а также первый перелет из Англии в Австралию на самолете Vickers Vimy.

В конце 1920-х годов мы разработали двигатель R для участия Великобритании в международном конкурсе гидросамолетов Schneider Trophy. В 1931 году он установил новый мировой рекорд скорости полета более 400 миль в час.

Впоследствии он установил новые мировые рекорды как на суше, так и на воде. Что еще более важно, как показали последующие события, это дало нам технологическую базу для разработки Merlin, над которым Ройс начал работать перед своей смертью в 1933 году. . Спрос на Merlin во время Второй мировой войны превратил нас из относительно небольшой компании в главного конкурента в области авиационных двигателей.

Параллельно мы начали разработку газовой турбины для аэронавтики, которую первым изобрел сэр Фрэнк Уиттл.

Двигатель Welland поступил на вооружение истребителя Gloster Meteor в 1944 году, и сразу же после войны у нас появилась уверенность в том, что мы посвятим себя газовой турбине, в которой она имела технологическое преимущество.

Мы вышли на рынок гражданской авиации с Dart в Vickers Viscount. Это должно было стать краеугольным камнем всеобщего принятия газовых турбин в авиационной отрасли.

Comet с двигателем Avon стал первым турбореактивным двигателем, который начал трансатлантические рейсы, а в 1960 году двигатель Conway в Boeing 707 стал первым турбовентиляторным двигателем, который начал использоваться авиакомпаниями.

Другими крупными производителями в Великобритании между войнами были Armstrong Siddeley, Blackburn, Bristol, de Havilland и Napier.

Лидером среди них был Bristol, который в 1959 году объединился с производителем автомобилей и авиадвигателей Armstrong Siddeley. Три другие более мелкие компании по производству двигателей были поглощены Bristol Siddeley и Rolls-Royce в 1919 году.61.

Наконец, возможности британской авиастроительной промышленности укрепились, когда мы объединились с Bristol Siddeley в 1966 году. Три звезды.

Ранние проблемы с RB211 привели к тому, что компания была передана в собственность государства, а автомобильный бизнес был выделен в 1973 году как отдельное предприятие.

Трехвальный турбовентиляторный двигатель RB211 теперь зарекомендовал себя в основе нашего семейства двигателей мирового класса.

Мы вернулись в частный сектор, осуществив ряд слияний и поглощений, чтобы создать единственную в Великобритании компанию, способную поставлять энергию для использования в воздухе, на море и на суше.

В 1990 году мы создали совместное предприятие по производству авиационных двигателей с немецкой компанией BMW.

Мы получили полный контроль над совместным предприятием с января 2000 года. Юридическое название компании теперь Rolls-Royce Deutschland Ltd & Co KG.

Приобретена компания Allison Engine Company в Индианаполисе.

Allison привезла с собой новые крупные гражданские двигатели, включая AE3007 для нового регионального самолета Embraer, а также существующие успешные оборонные программы.

Rolls-Royce Motor Cars была продана Vickers компании Volkswagen, хотя права на название и марку для использования на автомобилях Rolls-Royce принадлежат BMW, приобретя права у Rolls-Royce plc за 40 миллионов фунтов стерлингов в 1998 году.

BMW взяла на себя ответственность за автомобили Rolls-Royce с начала 2003 года.

Мы получили полный контроль над нашим совместным нефтегазовым предприятием Cooper Rolls, приобретя доли компании Cooper Energy Services в области ротационного компрессорного оборудования.

Мы также приобрели National Airmotive в Калифорнии, предприятие по капитальному и капитальному ремонту, которое теперь является частью Rolls-Royce Engine Services.

1990-е годы закончились приобретением компании Vickers plc за 576 млн фунтов стерлингов, которая, в первую очередь благодаря продуктам и возможностям Ulstein и Kamewa, присоединившимся к нашей существующей деятельности по производству газовых турбин, превратила нас в мирового лидера в области морских энергетических систем.

В 2004 году мы отметили свое столетие серией специальных мероприятий для клиентов, партнеров из сферы образования и промышленности, а также сотрудников, семей и друзей в Великобритании, Германии, Скандинавии, Северной Америке и на Дальнем Востоке.

Мы открыли морское предприятие площадью 6000 квадратных метров в Шанхае.

Расположенный в промышленной зоне Наньхуэй в Шанхае, завод оснащен специализированным оборудованием и штатом из 200 человек, включая растущую команду сервисных инженеров.

Революционный конвертоплан, известный как V-22 Osprey, был впервые использован в Корпусе морской пехоты США, изменив порядок развертывания войск.

Rolls-Royce Trent 1000 — единственный двигатель, оптимизированный специально для Boeing 787 Dreamliner. Впервые он прошел в 2006 году.

Морская газовая турбина MT30 была выбрана для питания первых двух многоцелевых эсминцев DDG-1000 ВМС США.

В октябре Trent 900 стал первым двигателем для Airbus A380, введенного в эксплуатацию Singapore Airlines. A380 — самый большой авиалайнер в мире, в каждом самолете установлено по четыре двигателя.

В 2009 году начались работы на производственно-сборочном предприятии в Кросспоинте, США.

Было объявлено о решении построить завод по сборке крупногабаритных двигателей и новый завод по производству лопаток вентилятора с широкой хордой в Селетаре, Сингапур, первый из них будет построен за пределами Великобритании.

Отпраздновали первый полет шести самолетов наших клиентов: Boeing 787; Гольфстрим G650; Аэробус А400М; Embraer Legacy 650, БПЛА BAE Systems Mantis и вертолет AgustaWestland Lynx Wildcat.

Морская мощь Rolls-Royce привела к тому, что боевой корабль прибрежной зоны ВМС США заступил на действительную службу, состоялся первый выход в море подводной лодки класса Astute Королевского флота и ввод в эксплуатацию первого эсминца Королевского флота типа 45 HMS Daring.

Двигатель для Airbus A350, Trent XWB, впервые заработал в июне.

К этому моменту уже было заказано 1150 двигателей Trent XWB, которые должны были сделать Trent XWB самым успешным представителем семейства Trent.

Наш военно-морской бизнес получил прорывной заказ от ВМС США на оснащение 10 прибрежных боевых кораблей морскими газотурбинными двигателями MT30. Это крупнейший контракт надводного корабля ВМФ, подписанный Группой на сегодняшний день. В Великобритании спущены на воду шесть эсминцев Type 45 для Королевского флота, оснащенных нашей высокоэффективной газотурбинной энергетической установкой WR-21.

В начале 2010 года версия F-35 Joint Strike Fighter с укороченным взлетом и вертикальной посадкой (STOVL) впервые использовала нашу уникальную систему LiftSystem®.

Trent 1000 — первый двигатель для Boeing 787 Dreamliner, который был введен в эксплуатацию 26 октября 2011 года компанией All Nippon Airways (ANA).

1000 -й двигатель Trent 700 производства доставлен в Cathay Pacific в ноябре.

В мае 2011 года правительство Великобритании заключило с нами контракт на разработку новой силовой установки для атомных подводных лодок следующего поколения.

Вариант F-35B Lightning II Joint Strike Fighter с укороченным взлетом и вертикальной посадкой (STOVL) поступил на вооружение Корпуса морской пехоты США и был доставлен Министерству обороны Великобритании.

Академия учеников открылась в Rolls-Royce, Дерби, 2 ноября 2012 года. Она оснащена мастерскими с самыми современными машинами, инструментами и программным обеспечением для обучения высококлассных инженеров будущего.

Двигатель Trent XWB впервые поднимается в небо на испытательном самолете Airbus A380 в Тулузе, Франция. Самолет летел с одним из четырех Trent 9.00 заменены на Trent XWB.

Компания Tognum, производящая высокоскоростные поршневые двигатели MTU, становится частью Rolls-Royce под названием Rolls-Royce Power Systems.

Июль 2014 г. — первый Boeing 787-9 введен в эксплуатацию Air New Zealand с двигателем Trent 1000

Январь 2015 г. — первый коммерческий рейс Airbus A350-900 из Дохи во Франкфурт (Катар) с двигателем Trent XWB-84

, март 2016 г. — Trent 1000 TEN завершает свои первые летные испытания на летном испытательном стенде (FTB) 9.0003

Ноябрь 2017 г. — Trent 1000 TEN вводится в эксплуатацию авиакомпаниями Air New Zealand, Scoot и Norwegian

Февраль 2018 г. — Первый коммерческий рейс Airbus A350-1000 (Катар) с двигателем Trent XWB-97 , A330neo поступил на службу TAP (Tap Air Portugal).

Trent XWB-84 уже в течение 1 года обеспечивает самый продолжительный в мире регулярный рейс Singapore Airlines на A350-900 ULR. (Чанги — Ньюарк) — 18 часов 25 минут

Январь 2020 г. — 25 лет Тренту, первый Trent 700 поступит в эксплуатацию 19 января.95 с Cathay Pacific, на базе Airbus A330ceo.

Июнь 2021 г. — Мы начинаем наш путь к нулевому выбросу углерода, излагая наши действия по достижению нулевого выброса углерода к 2050 г. и достижению целей Парижского соглашения по климату. Узнайте больше: Rolls-Royce открывает путь к нулевой мощности

Ноябрь 2021 г. Наш полностью электрический самолет Spirit of Innovation устанавливает мировой рекорд скорости полностью электрического транспортного средства в 15:45 (GMT) 16 ноября 2021 г. самолет достиг максимальной скорости 555,9 км/ч (345,4 миль/ч) на 3 км, побив существующий рекорд на 213,04 км/ч (132 миль/ч). Узнайте больше: компания Spirit of Innovation претендует на звание самого быстрого полностью электрического автомобиля в мире

404

Экскурсии по фабрике в Гудвуде

Предлагаете ли вы экскурсии по фабрикам Гудвуда?

К сожалению, мы больше не предлагаем экскурсионную программу. Если это изменится в будущем, мы обновим наш веб-сайт.

Запросы на брошюры

Можно брошюру?

Все брошюры можно просмотреть и загрузить на страницах моделей в Интернете или с помощью запросов. Мы больше не производим печатные брошюры.

Карьерный интерес

Я заинтересован в карьере в Rolls-Royce Motor Cars. Как я могу подать заявку?

Все текущие вакансии рекламируются на странице вакансий. Если вы хотите зарегистрировать свой интерес или подать заявку, посетите страницу вакансий и следуйте инструкциям. Здесь также размещаются объявления о вакансиях для ученичества и стажировки.

 

Предлагаете ли вы стажировку?

К сожалению, из-за большого количества запросов, которые мы получаем от детей наших сотрудников о стажировке, мы не можем предложить трудоустройство в настоящее время.

Глядя в будущее, мы предлагаем ряд программ ученичества и программ для выпускников, подробности о которых можно найти на странице вакансий на нашем веб-сайте.

Сотрудничество

Я хотел бы сотрудничать с Rolls-Royce Motor Cars

К сожалению, из-за большого количества запросов такого рода, которые мы получаем, мы не можем принимать запросы о сотрудничестве.

 

У меня есть проекты или идеи, которые я хотел бы показать компании Rolls-Royce. С кем я могу поговорить?

Мы получаем много запросов на представление дизайнерских идей, и нам не разрешается принимать идеи от любых лиц, не связанных с бизнесом.

Классические автомобили

Мне нужна информация о моем классическом Rolls-Royce (выпущенном до 2003 г.)

Все автомобили, выпущенные до 2003 г. (как Rolls-Royce, так и Bentley), и связанные с ними истории находятся в ведении организации Bentley. Веб-сайт Bentley Heritage может стать для вас полезным источником информации.

Если у вас есть какие-либо вопросы об автомобилях Rolls-Royce, выпущенных после 2003 года, свяжитесь с нами по указанным ниже контактам, и один из наших специалистов по работе с клиентами будет рад вам помочь.

Электронная почта: enquiries@rolls-roycemotorcars. com
Телефон: 01243 525700

Спонсорство

Как я могу запросить спонсорство у Rolls-Royce Motor Cars?

Мы получаем много просьб о спонсорстве, финансировании и пожертвованиях, и хотя мы активно поддерживаем местные благотворительные организации, к сожалению, мы не можем поддерживать каждое достойное дело, которое доводится до нашего сведения. Компания Rolls-Royce Motor Cars каждый год выбирает благотворительный дом, который станет нашим основным направлением благотворительной деятельности в 2019 году.благотворительность, которую мы выбрали, называется Home-Start Arun.

Home-Start Arun содействует благополучию семей в районах округа Арун, Уортинг и Адур, чтобы облегчить стресс и конфликты дома и предотвратить семейный кризис и распад.

Цены

Можете ли вы дать мне цены на ваши модели?

Цены на наш модельный ряд будут зависеть от спецификации.

Для получения дополнительной информации обратитесь к ближайшему дилеру Rolls-Royce, который будет рад помочь вам в дальнейшем.

Перейдите по ссылке, чтобы найти ближайший авторизованный дилерский центр Rolls-Royce Motor Cars, выбрав «Запрос», а затем «Найти дилера» в правом верхнем углу.

 

Найдите дилерский центр Rolls-Royce

Где находится мой ближайший авторизованный дилерский центр Rolls-Royce Motor Cars?

Перейдите по ссылке, чтобы найти ближайший авторизованный дилерский центр Rolls-Royce Motor Cars, выбрав «Запрос», а затем «Найти дилера» в правом верхнем углу.

Изображения Rolls-Royce

Я хочу загрузить несколько фотографий и видео Rolls-Royce.

Мы рекомендуем вам посетить наши страницы в социальных сетях, где вы найдете официальные фотографии и видео Rolls-Royce всех наших моделей. Вы также можете посетить нашу страницу для прессы, чтобы быть в курсе последних новостей и обновлений. Не забудьте поставить лайк и поделиться!

Подписаться на Rolls-Royce Motor Cars:

twitter.com/rollsroycecars
facebook.com/rollsroycemotorcars
youtube.com/rollsroycemotorcars

Товары Rolls-Royce

Где я могу приобрести товары Rolls-Royce Motor Cars ?

Наши товары можно приобрести только через авторизованный дилерский центр Rolls-Royce Motor Cars, однако вы можете начать процесс онлайн. Используя наш онлайн-бутик, просто добавьте нужные товары в корзину. После того, как вы создали свой «Список», нажмите кнопку «Отправить дилеру». Дилер свяжется с вами для подтверждения вашего заказа.

Адреса

Rolls-Royce Motor Cars, The Drive, Westhampnett, Chichester, PO18 0SH.
Телефон: 01243 525700
Эл. Rolls-Royce Motor Cars и Rolls-Royce PLC

Rolls-Royce Motor Cars Ltd. является отдельным юридическим лицом от Rolls-Royce PLC и дочерней компанией, находящейся в полной собственности BMW Group. Основанная в Гудвуде недалеко от Чичестера в Западном Сассексе, она начала свою деятельность 1 января 2003 года в качестве своего нового глобального производственного предприятия. Rolls-Royce Motor Cars производит и продает самые роскошные автомобили в мире, включая модели Phantom, Ghost, Wraith, Dawn и Cullinan.

Мой Роллс-Ройс

Я хочу зарегистрироваться в My Rolls-Royce

Доступ к порталу My Rolls-Royce предоставляется только существующим клиентам Rolls-Royce Motor Cars. Если вы подадите заявку, и мы не сможем сопоставить ваши данные, мы отклоним ваш запрос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *