Российско латвийская граница: Латвия. Граница Россия-Латвия на машине

Латвия отменит упрощенный формат поездок для россиян, живущих у границы — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 6 мая
EUR ЦБ: 84,91 (-2,09) Инвестиции, 05 мая, 16:30 Курс доллара на 6 мая
USD ЦБ: 76,82 (-1,79) Инвестиции, 05 мая, 16:30

Минобороны России заявило о ночных ударах по резервам ВСУ Политика, 14:40

Сборная России по хоккею выиграла четвертый матч в рамках майского турне Спорт, 14:40

Парад победы на Красной площади. Фоторепортаж Общество, 14:39 

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Власти установили 46 поджигателей в Курганской области Общество, 14:30

Губернатор показал первое видео с Прилепиным из больницы Общество, 14:23

Венеция Кашмира, яранга или атомный ледокол: на край света за эмоциями РБК и Цифра брокер, 14:23

В Пакистане задержали экс-премьера Имрана Хана Политика, 14:18

Ждать ли краха рубля в ближайшие месяцы?

Узнаем мнение ведущих экономистов России на встрече Клуба инвесторов РБК Pro. 16 мая 19:00 МСК

Присоединиться

Жена Федуна ответила экс-арбитру ФИФА на предложение «закрыть пасть» Спорт, 13:56

Угольный путь на восток: зачем строят железную дорогу к Тихому океану РБК и ЭЛСИ, 13:52

Посольство в Вене заявило об осквернении советского воинского захоронения Политика, 13:48

В центре Москвы сняли все ограничения движения Общество, 13:42

Глава МЧС допустил, что с пожарами в Курганской области справятся 9 мая Общество, 13:29

Мурашко рассказал о состоянии Прилепина Общество, 13:26

Пригожин заявил о риске прорыва фланга на артемовском направлении Политика, 13:23

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Латвия приостановила действие соглашения с Россией об упрощенных поездках жителей приграничных районов, оно действовало с 2010 года. В МИД Латвии указали, что Россия закрыла консульство в Пскове, которое выдавало для них визы

КПП Бурачки на российско-латвийской границе (Фото: Wikipedia)

С 1 августа действия соглашения России и Латвии об упрощении взаимных поездок между жителями приграничных районов будет приостановлено, такое решение приняло латвийское правительство, передает портал tv.net.

В латвийском МИДе пояснили, что в связи с закрытием Россией консульства Латвии в Пскове выдача приграничных разрешений стала невозможной, это дипломатическое представительство республики было единственным, обладающим такими полномочиями.

Соглашение о поездках приграничных жителей действовало с 2010 года, вопрос его выполнения рассматривала ранее комиссия сейма Латвии, порекомендовав кабинету министров приостановить его действие.

Соглашение между сторонами было заключено в 2010 году.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Латвия фактически перестала выдавать визы россиянам, отмечала официальная Москва, а латвийский МИД призвал присоединиться к этому решению весь Евросоюз. «Я повторяю предложение ввести запрет на туристические визы в ЕС для [российских] граждан», — заявил министр Эдгарс Ринкевичс.

О решении закрыть псковское консульство Латвии российский МИД сообщил в конце апреля. «На основе принципа взаимности, а также с учетом оказания властями этих стран военной помощи киевскому режиму и покрывательства с их стороны преступлений украинских националистов против мирного населения Донбасса и Украины», — пояснило министерство причины решения. Все сотрудники консульства были объявлены персонами нон грата, их обязали покинуть Россию.

В конце июля в латвийской Службе госбезопасности (СГБ) сообщили о тщательных проверках россиян и белорусов, которые въезжают в Латвию, на предмет поддержки спецоперации на Украине. Особое внимание уделяют тем иностранцам, которые «публично демонстрируют символы, восхваляющие» действия российских войск на Украине, отметили в ведомстве. Отказали во въезде в республику не менее чем 41 россиянину и 14 белорусам, уточнили в СГБ, не назвав период, за который собраны данные.

Портал LSM привел историю гражданки Латвии по имени Светлана, ее мужа (гражданина России с видом на жительство в Латвии) по возвращении из России заставили подписать документ об осуждении действий российских сил на Украине.

Российский МИД такую практику осудил и выразил протест временной поверенной в делах Республики Латвия Даце Рутке. «Ей был выражен решительный протест и вручена соответствующая нота по поводу провокационных действий латвийских правоохранительных органов», — говорилось в сообщении министерства.

Магазин исследований Аналитика по теме «Туризм»

Латвия упростила пересечение границ с Россией и Беларусью

Латвия упростила пересечение границ с Россией и Беларусью
  • Все материалы Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Исследования 5o’clock Куда поехать
  • ЖД Транспорт Новости ИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • АвтоНовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Водный транспорт НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Логистика НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Авиация Новости Интервью КомментарииМненияОбзоры
  • Разное Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика
  • Спецпроекты
  • Справочник
  1. Главная
  2. /
  3. Логистика
  4. /
  5. Новости
  6. /
  7. Латвия упростила пересечение границ с Россией и Беларусью

30. 11.2022 13:27:46

Логистика / Новости

С 29 ноября в Латвии вступили в силу изменения, касающиеся пересечения латвийско-российской и латвийско-белорусской границ, передает портал bb.lv. Теперь в пунктах пропуска уведомление о перемещении акцизных товаров нужно будет заполнять только в тех случаях, когда физическое лицо пересекает латвийскую границу чаще, чем раз в 30 дней, или в тех случаях, когда количество ввозимых отдельных акцизных товаров превышает количество, освобожденное от таможенных пошлин, поясняет Служба госдоходов (СГД).

Уведомление также необходимо будет представить по требованию сотрудника пограничного контроля.

Как объясняют представители СГД, новые правила призваны снизить административное бремя для добросовестных путешественников и ускорить процесс пересечения границы.

До сих пор при въезде в Латвию физическое лицо было обязано заполнить уведомление о движении акцизных товаров вне зависимости от частоты пересечения границы или количества акцизных товаров, перевозимых в личном багаже. При заполнении документа следовало указать количество ввозимых отдельных акцизных товаров – табака, алкогольных напитков, топлива.

Что еще существенно: физическое лицо может ввозить топливо в стандартном баке транспортного средства с освобождением от уплаты таможенных пошлин не чаще одного раза в 30 дней.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.





Авиация

Беспилотники налетали на цифровую платформу

Логистика

Эксперт: в России делят контейнеры по сортам

Авто

Операторы притормаживают переход автоперевозчиков в цифру

ЖД Транспорт

Вагонопотоки требуют грамотного регулирования

ЖД Транспорт

Три станции у моря требуют развития

Авто

Депутат ГД: автоперевозчикам выгодно нарушать закон

ЖД Транспорт

РЖД переводят на ИТ-технологии международный грузооборот, но от человеческого фактора отказаться не могут

ЖД Транспорт

Контейнеры пока не отделят от полувагонов

Логистика

Контейнерам прочат восстановление

Авто

Автоперевозчики ищут общий знаменатель, который выведет из серой зоны

Новости

  • 05/05 16:03 Tinkoff Pay: инновационная платежная система для вашего бизнеса
  • 04/05 09:03 «Восточный Порт» поздравил ветеранов и тружеников тыла Находки с Днём Победы
  • 03/05 15:08 «Восточный Порт» и волонтёры подготовили к празднику Парк Победы во Врангеле
  • 02/05 12:08 «Байкал Сервис» подготовил бонус для приверженцев активного образа жизни
  • 02/05 12:07 «Деловые Линии» развивают доставку товаров из Казахстана для маркетплейсов в России
  • 28/04 17:00 С Праздниками!
  • 28/04 16:00 Обзор событий недели
  • 28/04 15:01 «Остановка по требованию: Грузовые перевозки и логистика в период транспортной блокады»
  • 28/04 14:42 Встречайте новый номер журнала РЖД-Партнер!
  • 28/04 14:01 «РЖД Логистика» приняла участие в церемонии отправки экспортного поезда с машинами Geely в Сиане
  • 28/04 13:54 Обоснование проекта железной дороги КНР – Киргизия – Китай завершено
  • 28/04 13:48 Севморпуть немного поработает на лососевую путину
  • 28/04 13:07 Беспилотники налетали на цифровую платформу
  • 28/04 12:50 Холдинг РЖД возобновляет рейсы туристического поезда Воттоваара экспресс в Карелии
  • 28/04 12:28 Даешь новые рекорды! «Уголь России и Майнинг 2023»
  • 28/04 12:03 Эксперт: в России делят контейнеры по сортам
  • 28/04 11:09 В Финляндии прокомментировали решение московского суда о возобновлении движения «Аллегро»
  • 28/04 10:44 В Петербурге открылся сезон метеоров
  • 28/04 10:26 Власти Ленобласти фиксируют низкий спрос на электромобили и электрозарядные станции
  • 28/04 10:05 2 мая откроется паромная переправа Покровка – Жаохэ
  • 28/04 09:42 Авиакомпания Россия поэтапно заменит зарубежные шины на отечественные
  • 28/04 09:41 Мониторинг качества воздуха в начале года подтвердил эффективность экозащиты «Восточного Порта»
  • 27/04 18:00 Суд обязал финского партнера РЖД перезапустить Allegro
  • 27/04 17:40 В программу летних чартеров на Байкал вошло посещение Монголии
  • 27/04 17:33 «Рейл Сервис»: стремление лучше понять партнеров

Спецпроекты

  • Нефтяной разворот

    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности — в нашем специальном проекте по ссылке.

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала

    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов

    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.

НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ >>

КАЛЕНДАРЬ ОТРАСЛИ

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб

Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner.ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».

Я согласен

В этом разделе разрешена авториразация не более, чем с 2-х разных устройств.

Пограничный забор: мобильность, инфраструктура и геополитика в латвийско-российском приграничье

  • По проекту
  • По теме
  • По континентам
  • Обзор
  • Теория
  • Методы
  • Результаты

Обзор

В 2015 году Государственная пограничная служба Латвии начала строительство ограждения на латвийско-российской границе. Наряду с возведением заборов на нескольких европейских границах, латвийский забор был воспринят внешними наблюдателями как ответ на «миграционный кризис/кризис беженцев». Однако Государственная пограничная охрана Латвии настаивает на том, что ограждение давно планировалось как часть обычной пограничной инфраструктуры.

Строительство забора также совпало с усилением политической напряженности между НАТО и Россией в результате аннексии Крыма и войны на востоке Украины. Таким образом, многие наблюдатели в России и на Западе интерпретировали латвийский забор как символическую демаркацию нового «железного занавеса». В ответ латвийские власти в очередной раз заявили, что забор не связан с геополитической напряженностью, а скорее является частью стандартной приграничной инфраструктуры.

Таким образом, латвийский пограничный забор одновременно считается частью пограничной инфраструктуры, технологией управления миграцией и символическим разграничением геополитических образований после холодной войны. Предлагаемый проект исследует все три взаимосвязанных измерения латвийского пограничного забора посредством полевых этнографических исследований на участке Гребнева/Убылинка латвийско-российской границы и вокруг него. В частности, в рамках проекта будут изучены конкретные практики, а также идеологические и политические противоречия и напряженность построения либерально-демократического государства на окраинах государства, которое само является окраиной «международного либерального порядка».

Фото: Даце Дзеновска

Главный исследователь

Даце Дзеновска

Спонсор

Фонд Джона Фелла

Страны

Латвия, Россия

Темы

ГраницыЕвропейский СоюзПолитикаТранснационализм

Регионы

Теория

В сентябре В 2015 году Латвия объявила о плане строительства забора высотой 2,7 м вдоль особо уязвимых участков ее 276-километровой границы с Россией на сумму 90 км забора вообще. Строительство забора должно было начаться как можно скорее и завершиться в 2019 году. Его стоимость составит около 17 миллионов евро. Наряду с возведением заборов на нескольких внутриевропейских границах забор в Латвии был воспринят внешними наблюдателями как ответ на «миграционный/беженец кризис». Однако Государственная пограничная охрана Латвии настаивает на том, что ограждение было запланировано давно как часть обычной пограничной инфраструктуры.

Строительство забора также совпало с усилением политической напряженности между НАТО и Россией в результате аннексии Крыма и войны на востоке Украины. Таким образом, многие наблюдатели в России и на Западе интерпретировали латвийский забор как символическую демаркацию нового «железного занавеса». В ответ латвийские власти в очередной раз заявили, что забор не связан с геополитической напряженностью, а скорее является частью стандартной приграничной инфраструктуры.

В готовящейся к изданию книге (Dzenovska 2018) я утверждал, что либерально-демократическая политика Европы основана на фундаментальном противоречии между необходимостью исключения и требованием исповедовать и институционализировать ценность включения. Эта напряженность наиболее очевидна на окраинах государства, таких как граница, где пограничники постоянно обсуждают противоречивые требования безопасности и открытости. Эта напряженность еще более заметна на вновь образованных границах, которые, как считается, нуждаются как в секьюритизации, так и в цивилизации (Follis 2011). Например, с либеральной точки зрения секьюритизация границ, особенно в форме заборов, предполагает нежелательное закрытие границ, что вызывает критику в леволиберальных СМИ и ученых (например, Bigo 2002). Однако Государственная пограничная служба Латвии настаивает на том, что латвийский забор является рутинным элементом пограничной инфраструктуры либерально-демократического государства, а не спонтанным закрытием границы, свидетельствующим о реакционном идеологическом сдвиге. Таким образом, Задача исследования 1 состоит в том, чтобы исследовать фундаментальные противоречия либерально-демократических государств, поскольку они становятся очевидными на внешних границах постсоциалистического государства, все еще борющегося за свои либеральные полномочия.

Задача исследования 2 добавляет еще одно измерение к этому анализу и исследует взаимосвязь между конфигурациями власти после холодной войны и современными формами либерально-демократического государства в Европе. Проект исследует практики и инфраструктуры приграничья в момент, когда внутренний «кризис либерализма» выливается вовне в виде возобновления геополитической напряженности между Россией и «Западом». Как фундаментальные противоречия либерализма проявляются на внешних границах государства, которое само является внешней границей «международного либерального порядка»?

Задача исследования 3 направлена ​​на сопоставление исторически и этнографически конкретного случая латвийского пограничного забора с анализом пограничных заборов как симптомов смены форм государственности и суверенитета в условиях усиливающейся глобализации (например, Brown 2010) .

Задача исследования 4 относится к разработке более широкой программы исследований в области геополитики и мобильности путем закладки основы для Проекта 2 под названием «Пустота и империя на латвийско-российском пограничье» и, таким образом, также для подачи заявки на грант ERC.

Методы

Для достижения целей исследования 1, 2 и 3 я проведу этнографические полевые исследования на участке Гребнева/Убылинка латвийско-российской границы и прилегающих деревнях как с латвийской, так и с российской стороны границы. С помощью интервью и включенного наблюдения я постараюсь понять, как те, кто строит, охраняет и живет рядом с границей, воспринимают и понимают границу и пограничный забор, а также как они относятся к различным интерпретациям границы латышами, российские и западные СМИ. Я сосредоточусь, в частности, на повседневных и, казалось бы, обыденных материальных практиках пограничников, с помощью которых я надеюсь соединить взаимосвязанные аспекты границы как инфраструктуры, как технологии управления и как символическую демаркацию геополитических образований после холодной войны. .

Выходы

Пространство времени пустоты
Блог | Даце Дзеновска | 2019

Пограничные условия Кевин М. Ф. Платт | Твердый переплет

Пропустить содержимое

{{/если}} {{#if item. templateVars.googlePreviewUrl }} Google Предварительный просмотр {{/если}}

{{#if item.imprint.name }}

Выходные данные

{{ item.imprint.name }}

{{/если}}

Запросить копию для проверки

{{#if item.title}}

{{/если}} {{#if item.subtitle}}

{{/если}} {{#if item.templateVars.contributorList}} {{#if item.edition}}

{{{ item. edition }}}

{{/если}}

{{#каждый элемент.templateVars.contributorList}}

{{{это}}}

{{/каждый}}

{{/если}}

{{#if item.templateVars.formatsDropdown}}

Формат

{{/если}}

{{#if item.templateVars.formatsDropdown}} {{{item.templateVars.formatsDropdown}}} {{/если}} {{#if item.templateVars.buyLink }} {{item. templateVars.buyLinkLabel}} {{/если}} {{#if item.templateVars.oaISBN }}

Открытый доступ

{{/если}}

Эту работу можно загрузить в некоммерческих целях:
{{item.title}} находится под лицензией Creative. Общины Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 Международная лицензия.

{{#if элемент.описание}}

{{{ элемент.описание }}}

{{/если}}

  1. СМИ
  2. {{#if item. templateVars.reviews}}
  3. хвалить
  4. {{/если}} {{#if item.templateVars.contributorBiosCheck}}
  5. Автор
  6. {{/если}}
  7. для педагогов
  8. {{#if item.templateVars.moreInfo}}
  9. больше информации
  10. {{/если}} {{#if item.templateVars.awards}}
  11. награды
  12. {{/если}}
  1. {{#if item.templateVars.reviews}}
  2. {{#каждый элемент.templateVars.reviews}} {{#если это.текст}}
    {{#если это.текст}} {{{этот текст}}} {{/если}}
    {{/если}} {{/каждый}}
  3. {{/если}} {{#if item. templateVars.contributorBiosCheck}}
  4. {{#if item.templateVars.authorBios}}

    {{#if item.templateVars.contributorImageCheck}}

    {{#каждый элемент.templateVars.authorBios}} {{#если это.изображение}} {{/если}} {{/каждый}}

    {{/если}}

    {{#каждый элемент.templateVars.authorBios}} {{#if this.bio}} {{{это.био}}} Увидеть все книги этого автора {{/если}} {{/каждый}}

    {{/если}}
  5. {{/если}}
  6. Запросить экзамен или настольную копию {{#if item.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *