Рождение христа рисунок: Фото и Картинки «Рождество Христово»

Рождение иисуса христа рисунок — 74 фото

Рождество Христово мультфильм


Рисунок на тему рождение Иисуса Христа


Рождение Иисуса


Мария Иосиф и младенец Иисус в хлеву и пастухи


Рождение Иисуса Христа рисунок


Рождение Иисуса Христа в вертепе


Раскраска Мария и Иосиф в хлеву


Дева Мария и Иосиф вертеп


Рождество Иисуса Христа


Мария и Иосиф с младенцем


Трафарет Мария Иосиф и младенец Иисус


Нарисовать Рождество Иисуса


Раскраска рождение Иисуса


Рисунок рождение Иисуса Христа легкий


Мария Иосиф Иисус волхвы


Рождество Христово иллюстрации


Раскраска Мария Иосиф и Иисус


Иисус родился карандашом


Библейские раскраски рождение Иисуса Христа


Рождество Иисуса Христа в Вифлееме


Мария, Иосиф и младенец в вертепе раскраска


Иисус в яслях рисунок


Мария и Иосиф для вертепа


Рождественские раскраски


Рождество Иосиф Мария младенец


Раскраска Рождество Христово


Младенец Иисус в яслях


Рождение Иисуса Христа рисунок


Раскраска Рождество Христово


Иосиф Мария младенец Иисус силуэты


Рождение Христа раскраска


Рождественский вертеп витраж


Раскраски колядки для детей


Дева Мария и Иосиф вертеп


Раскраска Рождество Христово для детей


Рождение Иисуса Христа раскраска


Мария Иосиф и младенец Иисус


Рождество рисунок карандашом


Рисунок на тему Рождество и крещение


Рождественский вертеп раскраска


Раскраска Рождество Христово


Мария Иосиф и младенец Иисус чб


Рождение Христа рисунок для детей


Сцены из Библии рисунки


Раскраска Иосиф и Мария с младенцем


Иисус родился карандашом


Рождение Иисуса Христа рисунок


Рисунок на тему Рождество Христово


Раскраска рождение Иисуса


Рождение Иисуса Христа рисунок


Младенец Иисус раскраска


Трафарет Марии и Иосифа


Раскраска Рождество Христово


Иисус Христос родился рисунок


Раскраска рождение Иисуса Христа для детей


Раскраска Мария Иосиф и Иисус


Силуэт вектора Рождество Иисуса Христа


Дева Мария и Иосиф вертеп


Рождение Христа рисунок для детей


Раскраски на тему Рождество Христово


Рождественский вертеп вектор


Рождение Христа раскраска


Рисунок Христос родился


Рождество Христа мультяш


Силуэт Марии и Иосифа с Иисусом


Раскраски поклонение волхвов младенцу Христу


Мария Иосиф и младенец Иисус


Иосиф и Мария Рождественский вертеп


Раскраска рождение Иисуса Христа для детей


Вертеп Мария Иосиф младенец


Младенец Иисус раскраски для детей



Рождение иисуса христа рисунок


Рисунки рождество христово — 78 фото

Рисунок на тему Рождество


Рождественские рисунки


Фрагмент Рождества Христова рисунок с елкой


Рождество рисунок


Ангел Рождества


Рождество Христово раскраска вертеп


Раскраска Мария Иосиф и Иисус


Православное Рождество раскраски


Рождество рисунок


Раскраска Рождество Христово


Рождество Христово


Рождество рисунок


Раскраски на Рождество Христово красивые


Рождество рисунок


Рисунок на тему Рождество


Живопись на тему Рождества


Рождество раскраска для малышей


Рождественский ангел


Рождественские раскраски


“Рождественский ангел” Татьяны Якутиной.


Рождественские рисунки


Рисунки Хейзел Линкольн


Раскраска рождение Иисуса


Раскраска Рождество


Рисунок рождение Иисуса Христа легкий


Рождественский вертеп Иисус Христос


Вифлеемская звезда православное Рождество


Рождественские рисунки карандашом


Рождество Христово рисунки


Открытка с Рождеством!


Раскраска Рождество Христово


Рождество Христово


Рождество рисунок


Художник Annabel Spenceley


Раскраска Рождество


Рождественский рисунок на конкурс


Рисунок на тему Рождество


Рождество рисунок


Открытки с Рождеством Христовым


Новогодние рисунки для выжигания


Рождественские рисунки


Хейзел Линкольн ангелы


Рождественские картинки для детей


Ангел иллюстрация


Рождество рисунок


Художник Hazel Lincoln


Hazel Lincoln художница


Рождество раскраска для детей


Анна Петунова фонарь


Рождественская открытка с ангелочком


Мария, Иосиф и младенец в вертепе раскраска


Новогодние иллюстрации Lynn Bywaters


Крестины раскраска


Елена Войнова-Богородицкая


Рождество Христово рисунки


Варвара Бондина Рождество


“Рождественский ангел” Татьяны Якутиной.


Рождество Христово вертеп


Рождественский ангел батик


Раскраска вертеп Рождественский для детей


Рождество Христово


Рождество Церковь


Раскраска Рождество Христово


Рождество Христово рисунки


Рождественские рисунки карандашом


Рождественские рисунки


Рождение Иисуса Христа в вертепе


Чаривна Мить рк128


Иосиф и Мария в вертепе раскраска


Младенец Иисус раскраски для детей


Открытка с Рождеством!


Раскраска Рождество Христово


Рождественская ночь


Рождество Христово раскраска вертеп


Раскраска Рождество Христово


Рисунок на тему православное Рождество


Рисунки рождество христово


Рождение и младенчество Христа в итальянской живописи | Эссе | The Metropolitan Museum of Art

Как сказано в Евангелиях, земная жизнь Христа началась необычным рождением и завершилась ужасной смертью, за которой последовало воскресение. Между этими двумя полюсами расположено множество эпизодов, среди которых чудеса, диалоги и проповеди, содержащие основные учения христианства. Каким бы богатым ни был этот материал, итальянское благочестие и итальянское искусство позднего Средневековья и позже имели тенденцию подчеркивать повествование о Воплощении, последовательность событий, связанных с его рождением, и события Страстей, страдания его последней недели на земле. Многочисленные версии этих сцен были созданы с тринадцатого по семнадцатый век, и все же ни одна из них не похожа на другую. Сходства, которые связывают несколько примеров, демонстрируют преемственность традиций итальянской живописи, а вариации, которые делают каждый из них уникальным, показывают жизнеспособность инноваций в этой традиции.

«Благовещение», первый эпизод в повествовании о Воплощении, хорошо иллюстрирует потенциал разнообразия в рамках одного сюжета. История очень проста: ангел Гавриил приветствует Марию вестью о том, что она родит сына Божия, и Мария отвечает. Формально Благовещение — это просто встреча двух фигур, и все же почти каждая деталь варьируется от одной нарисованной версии к другой. Боттичелли, например, поставил сцену в величественном классическом интерьере с Богородицей и ангелом, преклонившими колени друг перед другом в безмятежно уравновешенной композиции (1975.1.74). Совершенно иначе выглядит маньеристская картина, приписываемая Пармиджанино, на которой ангел парит над Марией в странно интимной темной комнате (1982. 319). Отношения фигур снова меняются в барочном примере Луки Джордано, где крутящиеся движения ангела в полете, внезапный жест Богородицы и потустороннее освещение создают ощущение священной драмы (1973.311.2).

Картины Рождества Христова, первой ночи жизни Христа на земле, как правило, подчеркивают хрупкость младенца и удивление тех, кто первым стал свидетелем Его пришествия. Ребенок обычно находится в центре, а Богородица изображена в любовном созерцании. Бык и осел, два животных, упомянутых в пророчестве Исаии о Мессии (Исайя 1:3), обычно появляются рядом с младенцем, а святой Иосиф, муж Марии, включен, но часто помещается в стороне, чтобы не заставлять его появляться. отец. На картине Мария и Иосиф могут быть изображены наедине с Младенцем Христом (24.22), но чаще к святому семейству присоединяются пастухи, которые первыми поклонились ему на земле. Изображения предмета четырнадцатого века обычно включают элементы, унаследованные от византийской традиции, например, коробчатую кроватку для младенца и убежище в виде пещеры для святого семейства (25.120.288). Более поздние изображения удивительным образом изменяют обстановку и характер пастухов. Андреа Мантенья изображает Младенца Христа, лежащего в складках материнской одежды, и подчеркивает бедность и смирение пастухов, приближающихся в разорванных одеждах, босых ногах, грубых лицах и благоговейных выражениях (32.130.2). Совершенно иначе воспринял эту сцену феррарский художник Л’Ортолано (30,95.296): в величественном классическом здании, открытом для идиллического пейзажа, пастухи преклоняют колени с грацией полированных придворных.

Среди первых посетителей Христа были также трое волхвов, мудрецов с Востока, достигших царственного положения в искусстве. Библейские тексты предполагают, что их посещение произошло через несколько дней после рождения Христа, но большинство картин изображают это событие в конюшне, ничем не отличающейся от обстановки Рождества. Стало традицией делать волхвов разного возраста, а иногда и разной национальности, несмотря на молчание Евангелий по этому поводу. Панно Джотто (11.126.1) сочетает в себе Поклонение пастухов с Поклонением волхвов в сцене, замечательной своей человечностью и проницательностью: пастухи со страхом слушают весть ангелов, а животные смотрят вверх на Младенца Христа, в то время как Иосиф жестикулирует в изумлении, Мария наблюдает, подперев голову рукой, два короля ждут с подобающим смирением, а старый король на коленях, с короной, брошенной на землю, баюкает Младенца на руках. Акцент Джотто на человеческих реакциях фигур может быть связан с тенденциями современного благочестия и, в частности, с учением святого Франциска, который устроил знаменитую реконструкцию Рождества и поощрял размышления об этом событии.

Меценаты и художники любили «Поклонение волхвов» за экзотичность и великолепие сюжета, но богословы также отдавали ему предпочтение за подчеркивание величия Христа даже над богатыми и могущественными. На прекрасном панно Джованни ди Паоло (1982.60.4) модные одеяния волхвов, отделанные мехом и золотом, контрастируют с простыми и неподвластными времени одеяниями Марии и Иосифа, и все же почтение королей к святому семейству очевидно как младший волхв сжимает руку Иосифа, а старший становится на колени, чтобы поцеловать ногу Младенца Христа. Иноземное происхождение и трудный путь царей Сассетта представила в отрывке из фона картины волхвов, где волхвы путешествуют по холмистой местности со свитой и животными (43.9).8.1).

Культовые изображения Младенца Христа с матерью очень распространены в итальянском искусстве (2004.442), но другие сцены из его детства встречаются значительно реже. Небольшая панель Козимо Тура (49.7.17) изображает Бегство в Египет, когда Иосиф, Мария и младенец Иисус спаслись бегством от резни Иродом маленьких детей благодаря предупреждению ангела.

Странная поза спящего ребенка, с прижатой к боку рукой и плотно скрещенными ногами, предвосхищает конец его земной жизни и состояние его трупа после распятия.


Цитата

Сорабелла, Джин. «Рождение и младенчество Христа в итальянской живописи». В Хайльбрунн Хронология истории искусств . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/birt/hd_birt.htm (июнь 2008 г.)

Дополнительное чтение

Баксандалл, Майкл. Живопись и опыт Италии пятнадцатого века . Оксфорд: Clarendon Press, 19.72.

Берн, Барбара, комп. Жизнь Христа: изображения из Метрополитен-музея

. Нью-Йорк: Метрополитен-музей, К. Скрибнер, 1989.

.

Кристиансен, Кит. «Итальянские алтари четырнадцатого века». Метрополитен-музей Бюллетень 40, вып. 1 (лето 1982 г.), стр. 3–56.

Паолетти, Джон Т. и Гэри М. Радке. Искусство в Италии эпохи Возрождения . 2-е изд.. Нью-Йорк: Абрамс, 2002.

.
Дополнительные эссе Джин Сорабелла
  • Сорабелла, Джин. «Паломничество в средневековой Европе». (апрель 2011 г.)
  • Сорабелла, Джин. «Портрет в эпоху Возрождения и барокко в Европе». (август 2007 г.)
  • Сорабелла, Джин. «Венецианский цвет и флорентийский дизайн». (октябрь 2002 г.)
  • Сорабелла, Джин. «Искусство римских провинций, 1–500 г. н.э.» (май 2010 г.)
  • Сорабелла, Джин. «Обнаженная в барокко и более позднем искусстве». (январь 2008 г.)
  • Сорабелла, Джин. «Обнаженная в Средние века и Возрождение». (январь 2008 г.)
  • Сорабелла, Джин. «Обнаженная натура в западном искусстве и ее истоки в античности». (январь 2008 г.)
  • Сорабелла, Джин. «Монашество в Западной средневековой Европе». (первоначально опубликовано в октябре 2001 г., последняя редакция в марте 2013 г.)
  • Сорабелла, Джин. «Дизайн интерьера в Англии, 1600–1800». (октябрь 2003 г.)
  • Сорабелла, Джин. «Викинги (780–1100)». (октябрь 2002 г.)
  • Сорабелла, Джин. «Рисование жизни Христа в средневековой и ренессансной Италии». (июнь 2008 г.)
  • Сорабелла, Джин. «Распятие и Страсти Христовы в итальянской живописи». (июнь 2008 г.)
  • Сорабелла, Джин. «Каролингское искусство». (декабрь 2008 г.)
  • Сорабелла, Джин. «Оттонское искусство». (сентябрь 2008 г.)
  • Сорабелла, Джин. «Балет». (октябрь 2004 г.)
  • Сорабелла, Джин. «Барокко Рим». (октябрь 2003 г.)
  • Сорабелла, Джин. «Опера.» (октябрь 2004 г.)
  • Сорабелла, Джин. «Гранд тур». (октябрь 2003 г.)

КАРТИНЫ РОЖДЕНИЯ ИИСУСА с вопросами по изучению Библии

Вопросы для групп по изучению Библии

  1. Найдите одну из картин ниже, которая пытается показать сцену рождения Иисуса такой, какой она была на самом деле
  2. Определите вторую картину, основанную на символизме, а не на реальности
  3. Какую картину вы предпочитаете? Почему?

Картины о рождении Иисуса могут изображать его рожденным в кладовой для животных от обычной крестьянки, или игнорировать исторический факт и изображать богато одетую женщину с новорожденным королем.

Обе версии верны: Иисус был одним из нас, рожденным от обычных родителей, но он также был Царем царей, рожденным для славы.

Картины Рождества Христова могут изображать:

  • разрушенное здание – не потому, что Мария и Иосиф были бедны, а чтобы символизировать несостоятельность старого мира, старый способ ведения дел; Иисус откроет новый мир
  • ангела, сигнализирующие о присутствии Бога и его защите Святого Семейства
  • пастуха, первые люди, узнавшие, кем был Иисус
  • животные, представляющие всю природу
  • младенец Иисус, развернувшийся, чтобы показать свое человеческое тело; он был настоящим человеком, а также Богом
  • Мария, обычно не проявляющая признаков истощения от нормального рождения (Караваджо вызвал возмущение, нарисовав утомленную Марию)
  • Иосиф, иногда в молодости, но часто и в пожилом возрасте, который не посягал на девственность Марии.

Эскиз Младенца Христа, Королевская коллекция, Виндзорский замок. Федерико Бароччи

Рождение Христа, Федерико Бароччи, 1597

Как мила эта картина. Мария, новая мать, не может оторвать взгляда от чуда, которым является ее ребенок; Иосиф, восторженный отец, собирающий посетителей, чтобы увидеть его ребенка, несомненно, самое чудесное явление во вселенной; и спокойные бык и осел, которые выглядят так, как будто они видели все это раньше.

Компания Barocci очень эффектно использовала пастельные тона. Его картины были тонкими, нежными, привлекательными. Интересна и композиция этой картины: новорожденный младенец крайний справа, почти за пределами картины, но все устремляет наш взор на него: указывающая рука Иосифа, лицо и руки Марии, взгляды животных.

Дева Покрова, Амброджо Боргоньоне, 1500

Новая Ева (Мария) выбросила полугнилое яблоко, символ позора Евы. Ее сын спасет мир, потерянный Адамом и Евой. На заднем плане через окно сидят два монаха-картезианца, указывая на монастырь, в котором будет храниться эта великолепная картина – Чертоза ди Павия в Ломбардии.

Герард ван Хонтхорст, 1622

Лучезарный свет исходит от новорожденного, освещая все вокруг – Иисус есть Свет Миру. Это также символ сообщения, которое этот ребенок принесет миру. Но, Мэри, прикрой ребенка, пожалуйста, ведь сейчас зима.
В правом нижнем углу картины находится устройство, похожее на герб или знак отличия. Вероятно, это герб человека/семьи, заказавшего картину у ван Хонтхорста.
Может ли кто-нибудь сказать мне имя этого покровителя?

Поклонение королей, Ян Госсарт де Мабюз (Мобеж)

Лучшие художники раннего Возрождения концентрировались на изысканном декоре; их не интересовало графическое изображение реальной жизни.

В «Поклонении королей» Мабузе много фигур и деталей, но каждая из них необходима для целого. Художник, очевидно, очень подробно проработал его, прежде чем приступить к рисованию — действительно, фактическое нанесение краски было лишь последним шагом в этом процессе.

Каждая фигура и предмет подчеркивает важность Мадонны и Младенца Иисуса – они стали центром вселенной. Но реальный мир тоже там, в присутствии двух маленьких (но аристократичных) собачек.

Лоренцо Коста, 1490

У Мадонны деликатное лицо, характерное для картин Косты. Один ли я замечаю некоторое сходство между этой Мадонной и женщинами, написанными Леонардо да Винчи? Обратите внимание на позу Младенца Иисуса; его обычно изображают лежащим на спине и смотрящим вверх на свою мать. Отбрасывая эту формулу, Коста изображает сонливого Младенца, смотрящего вовне, на зрителя. Какой спокойный малыш! Джозеф выглядит угрюмым — или это только его обвисшие усы делают его таким?

Джерард Дэвид, около 1510

Искусствоведы назвали картины Джерарда Дэвида консервативными, даже пресными, и кто я такой, чтобы спорить? Но он пишет прекраснейших ангелов — славных существ, поистине небесных. Посмотрите на их изысканные крылья в его «Благовещении» на миниатюре справа. Если это «консервативно», дайте мне больше.

Брюгге, как штаб-квартира нидерландского искусства, потерял свое значение для Антверпена, когда была написана эта картина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *