Русские дороги фото: Команда КВН «Русская дорога» — фото, состав, участники, выступления, новости 2021

Содержание

Команда КВН «Русская дорога» — фото, состав, участники, выступления, новости 2021

Биография

Команда КВН «Русская дорога» представляет город Армавир Краснодарского края. Коллективу удалось дойти до финальной игры 2018 года, но победить не смогли, хотя весь сезон армавирцы находятся в числе фаворитов. После финала кавээнщики объявили об уходе из Высшей лиги, но поклонники не теряют надежды на их возвращение. У команды самобытный юмор и колоритные персонажи, а выступления «Русской дороги» входят в топ лучших номеров Клуба веселых и находчивых.

История создания команды

Парни играют в КВН с 2009 года, когда числились студентами Армавирского государственного педагогического университета. Но в коллектив, который знают под названием «Русская дорога», юмористы собрались только в 2012-м. Над названием команды много не думали. Как вспоминают ребята, тогда в Армавире все слушали Игоря Растеряева. Особой популярностью пользовалась песня «Русская дорога», которая и стала названием коллектива.

Капитан команды КВН «Русская дорога» Алексей Кривеня

Армавирцы любят шутить над тем, что видят, о жизни в российской глубинке. Хотя родной город юмористов трудно назвать провинцией, но, как оказалось, не многие знают о его существовании. С появлением «Русской дороги» в КВН Армавир получил дополнительную долю известности, а сами ребята подчеркивают, что они патриоты своей малой родины.

В 2013 году команда дебютирует в Кубке губернатора Ставропольского края. Первый выход на сцену оказался удачным – «Русская дорога» завоевывает 2-е место.

На волне успеха кавээнщики решают брать новые высоты и в следующем году приезжают в Сочи на фестиваль «КиВиН». Потенциал команды понравился редакторам, и армавирцы получают приглашение провести сезон в Международной лиге КВН, которая проходит в столице Беларуси – Минске. Здесь парни получают первый успех – «Русская дорога» становится чемпионом.

Максим Конюхов

В 2015 году команда снова появляется на Сочинском фестивале, и после отборочного выступления коллектив приглашают принять участие в Первой лиге КВН. Игра складывалась успешно, «Русская дорога» попадает в финал, но главный приз достается другим участникам.

Армавирцы не отчаиваются и в 2016 году снова отправляются на Сочинский фестиваль «Голосящий КиВиН». Здесь команда получает приглашение в Высшую лигу Клуба веселых и находчивых. Этот год складывается не очень удачно. Высокая конкуренция среди других участников позволяет им занять 2-е место в 1/8 финальных игр. «Русская дорога» становится третьей в играх 1/4 финала и выбывает из сезона.

Армавирцы учли ошибки. В 2017 году на отборочном фестивале «Голосящий КиВиН» парни своим выступлением просто «разрывают» зал и получают второе приглашение в Высшую лигу.

instagram.com/p/BuvulMEgDfy/?utm_source=ig_embed&utm_medium=loading» data-instgrm-version=»12″/>Грант Манасян

Вместе с «Русской дорогой» за выход в финал соревнуются «Вятка» (Киров), «Сборная Великобритании» (Лондон) и «Будем дружить семьями» (Москва). Команды из Армавира и Кирова получают по 11 баллов, обеспечив тем самым участие в финальной игре.

В финале 2018 года на сцену Crocus City Hall вышли 6 участников: «Плюшки имени Ярослава Гашека», «Борцы», «Так-то», «Раисы», «Вятка» и «Русская дорога». В конкурсах «Приветствие» и «Капитанский» армавирцы получили самую низкую оценку по сравнению с другими участниками. В «Музыкальном фристайле» «Русской дороге» удалось получить высокий балл, но по итогам финала у ребят только 3-е место.

В сезоне 2018 года команда из Армавира установила рекорд по количеству выступлений в проектах Высшей лиги. Парни участвуют во всех турнирных этапах, в сочинском гала-концерте «КиВиН», в фестивале «Голосящий КиВиН» в Светлогорске и в Летнем кубке в Сочи. До этого рекорд принадлежал команде «Новые армяне», на счету которых было 7 выступлений в сезоне 1999 года.

После финальной игры «Русская дорога» заявила об уходе из Высшей лиги.

Состав команды

В составе армавирского коллектива 4 человека: Алексей Кривеня – он же капитан, дядя Леня и дед Назар, Денис Шуренко – играет участкового дядю Пашу, Максим Конюхов – на сцене Егорыч, Грант Манасян – выступает в роли Тимофейки.

По словам ребят, сценические образы придуманы ими и совпадения случайны. Но признались, что дядя Леня «срисован» один в один с одного жителя Армавира.

Команда КВН «Русская дорога»

Первыми были придуманы Тимофейка и рубаха-парень Леха. Дядя Паша появился через 3-4 игры, а вот образ для Максима Конюхова (Егорыч) подбирался долго.

Что касается знаменитой шапки на голове капитана команды, то она появилась после споров с Грантом Манасяном, который считал, что головной убор прибавит солидности образу Алексея и сделает его внешне старше. Кривеня признается, что ему жарко в ней выступать, но что не сделаешь ради удачного выступления на сцене.

Лучшие выступления

У «Русской дороги» много веселых номеров, но есть особенные. Один из них сейчас поклонники называют пророческим. Ребята придумали рэп-дуэт Shadow of the sky, который периодически «убивает» зал своим репертуаром. По сюжету армавирцы предлагают продюсеру послушать их группу. Звучит песня про выборы, посвященная борьбе претендентов на пост президента США Хиллари Клинтон и Дональда Трампа.

«Русская дорога» — «Пророческая песня про выборы в США»

В номере есть фраза «Мы сделали все, но Трамп оторвался…», что совпадало с итогами. Потом в интервью ребята рассказывали, что номер появился за 3 месяца до американских выборов, и, как оказалось, армавирцы угадали результат.

Еще одним ярким выступлением рэп-дуэта, попавшим в число культовых номеров КВН, стала песня «Гангста гуси». Жесткая история, по мнению парней из Shadow of the sky, в которой пернатые хладнокровно расправились с хозяйкой.

Команда КВН «Русская дорога» читают рэп

Музыкальный конкурс армавирцы не считают своим коньком и даже признавались, что на первых выступлениях для них это было сложно. Но ребята набирались опыта и дважды завоевывали призы на «Голосящем КиВиНе» в Светлогорске: в 2017-м – «Большой КиВиН в светлом» и в 2018-м – «Малый КиВиН в светлом».

Смешным каламбуром показался номер с портретом Александра Маслякова. Кавээнщики решают подарить картину «Александр Васильевич пронзает копьем юмора грусть», только герой Гранта Манасяна Тимофейка услышал буквально и вместо грусти на изображении появился груздь.

«Русская дорога» — «Водитель Константина Эрнста»

Зрелищным получилось приветствие сборной из Армавира на Кубке мэра Москвы в 2018 году, когда на сцену вышли кавээнщики с других команд в образах участников «Русской дороги»: Леху изобразил капитан «Борцов» Юсиф Юсифов, Егорыча – Вера Гасаранова из «Раис», а Тимофейку – Иван Брагин из «Так-то».

В числе лучших выступлений такие номера армавирцев, как «Водитель Константина Эрнста», «Музыкальный Армавир», «Дядя Лёня в Сочи», «Казачий хор и атаман Эминем» и другие.

«Русская дорога» сейчас

У поклонников команды появилась надежда, что «Русская дорога» вернется в сезон Высшей лиги. На официальной странице во «ВКонтакте» ребята сообщили, что они пока взяли паузу. Это вселяет надежду увидеть армавирцев в следующих играх Высшей лиги, несмотря на их фразу в финале «Ну что, гудбай, пипл. ..», которая вызвала слезы болельщиков.

«Русская дорога» на сцене

У «Русской дороги» есть страница в «Инстаграме», где выложены фото с выступлений и закулисья КВН.

В 2019 году Армавир участвует в Первом фестивале КВН в Турции, в котором примут участие такие мэтры Клуба веселых и находчивых, как «ГородЪ ПятигорскЪ» и «Сборная РУДН».

«Когда мы отступаем — это мы вперёд идём» / Новости / КВН

От редакции: Материал был подготовлен в рамках серии интервью с участниками сезона Высшей лиги-2017.

Еще по теме:

Герра Гигашвили: «У тусовки несправедливое отношение к грузинам»
«Плюшки имени Ярослава Гашека»: команда без авторов, легенд и фетишей

С командой КВН «Русская дорога» мне удалось поговорить сразу после Большого благотворительного концерта «КВН – детям», который проходит в ММЦ «Планета КВН» каждый год 1 июня, в День защиты детей.

Говорили мы в гримёрке, в то время как команда переодевалась, поэтому интервью может показаться несколько сумбурным. Зато оно получилось весёлым. А как ещё может быть с командой, которая в этом году получила и крепко держит статус фаворитов? Впрочем, я уже забегаю вперёд, к вопросам. А посему не буду вас томить долгими вступлениями.

— Первый вопрос очень простой. Редкое явление, когда я не знаком с командой лично. Давайте знакомится, меня зовут Андрей Козлов, он же Джон-Мщу-За-Всеххх. А вас как?

Алексей Кривеня: Я Лёша Кривеня, очень приятно.

Грант Манасян: Меня зовут Грант, более известный как Тимофей.

Максим Конюхов: Я Максим. Тот, который Егорыч, но я не Егорыч, я Викторович.

Денис Шуренко: А я Денис, но я – дядя Паша.

— Начнём с того, что заставило редакцию сайта квн.ру сделать интервью именно с вами. В прошлом сезоне вы воспринимались как забавная, прикольная команда, которая вполне по делу попала в Высшую лигу.

Но не более. Вашему поражению в четвертьфинале никто не удивился. Зато в Сочи вы имели оглушительный успех в тусовке и, скажем так, выиграли фестиваль впервые в истории фестивалей, сразу став одними из фаворитов сезона. И звание это подтверждаете. Вот сегодня на концерте было видно, как хорошо вас встречают. Что произошло, как вы это себе объясняете? Вы просто поймали волну, кураж, или принесли кровавую жертву богу юмора?

Денис: Отвечает Денис. Мы просто очень сильные авторы. И на самом деле знали, что будет в прошлом сезоне. Точнее было. Что он для нас. И что для нас этот сезон. Мы сделали себе конкретный план. Правильно я говорю, ребят?

Грант: На самом деле мы поняли, что можем развиваться в разных направлениях. Прошлый сезон не удался, потому что были какие-то наши загоны: думали, что мы не можем чего-то большего. А в этом сезоне, как бы так сказать… Рассвирепели чуть-чуть и поняли, что можем.

Денис: Чуть-чуть набрались наглости. Просто не первый год все ребята в КВН – много опыта за плечами.

Максим: Я думаю, что в прошлом сезоне нам не хватало не юмора, а уверенности в себе.

Денис: И опыта.

Максим: Да, не было уверенности и опыта. А сейчас всё понятно. Короче, это была проработанная схема.

Алексей: На самом деле, друзья-кавээнщики, которые будут это читать… Все ваши проблемы, связанные с КВН, все они у вас в голове. Ломайте, придумывайте, старайтесь. И, самое главное, не бойтесь экспериментов.

Денис: Можно я добавлю? Главное оставаться самими… самими. Самими самими. Гнать свой юмор, который вы сами придумываете и считаете, что это смешно.

Максим: И пишите сами, ребята.

Денис: Да, и пишите сами, много-много-много. И всё получится. Надо свой юмор отстаивать. Я понимаю, что иногда бывает неправильно спорить с редакторами, а иногда можно поспорить чуть-чуть.

Алексей: Ну, не со всеми редакторами.

Максим: Лучше переписать.

Денис: Для кого как.

(Михаил Ярченко, заглянувший в гримёрку: «Не оправдывайтесь, вы *непереводимая на другие языки лексика*»).

Алексей: Мне кажется, это уже уровень, когда режиссёр Высшей лиги под дверью подслушивает, что происходит в гримёрке.

«КиВиН-2016», отборочный фестиваль:

— Немного глупенький вопрос, цепляющийся за концовку предыдущего: а как, по-вашему, могут звать бога юмора?

Максим: Ра.

(На некоторое время команда задумалась)

Грант: Только жестяк в голову лезет, но я не буду это озвучивать.

Денис: Михалыч. Бог юмора Михалыч.

Грант: Михал Михалыч – ты хотел сказать?

Денис: Может быть.

Грант: Бог юмора – у него много лиг, лиг и имён.

Денис: Да, но он единый, вот так вот.

Максим: Един, Аладдин и э-э…

Денис: Кстати, эту шутку он сейчас написал.

Максим: Спасибо тебе, бог юмора!

Денис:

Если есть бог юмора, то он…

Грант: В Краснодарском крае.

Денис: …сатира.

Грант: Если есть бог юмора, то где он был в прошлом году на 1/4?

Алексей: Когда я ему молился! После СТЭМа я умолял его!

Максим: После второго конкурса, 2016 год. Я потерял бога юмора. Посмотрите на фотографию. Если ты меня слышишь, найдись.

1/4 Высшей лиги 2016, домашнее задание «Знакомый сюжет»:


— Назовите своего любимого русского или русскоязычного юмориста не из КВН. Неужели это Михаил Евдокимов?

Грант: Задорнов.

Алексей: Задорнов, да. Мне нравится Задорнов.

Максим:

Не, ну Задорнов тоже. Я не особо его фанат, но смотрю, когда попадается. А кто мне нравится? Я уже забыл.

Алексей: Хазанов смешной.

Денис: Хазанов из КВНа, по-моему.

Максим: Не, ну когда-то он же не из КВНа. Было же время, когда он не был в КВН.

Алексей: Крамаров точно не из КВНа. Вот, пожалуйста, мне Крамаров нравится.

Грант: Вицин, Никулин, Моргунов.

Алексей: Причём Моргунов не из «Парапапарам».

Максим: Сосо Павлиашвили.

Алексей: Вы знаете, что Сосо Павлиашвили снялся в фильме «С особой жестокостью»?

Максим: С осо… Что?

Алексей: Сосо бой жестокостью.

(Максим поёт, пародируя Павлиашвили: «С особой жестокостью!». Грант поёт: «Помолимся за родителей». Максим поёт: «С особой жестокостью»).

«Русская дорога»: Международная лига 2014, Первая лига 2015


— Как раз переходим к музыкальному вопросу. Какая у вас любимая песня у Игоря Растеряева – после «Русской дороги», конечно?

Грант: «Комбайнёры» по любому.

Максим: «Ермак» ещё.

Грант: Не, ну на слуху «Комбайнёры».

Максим: Ну нельзя сказать. Лучше «Ермак».

Денис: Вообще три любимые песни.

Грант: «Ермак» и «Георгиевская ленточка» ещё.

Алексей: «Ермак», «Русская дорога» и «Комбайнёры».

Денис: И ещё. Если вдруг Растеряев будет читать это интервью: мы ничего не воруем, мы просто любим его творчество.

Алексей: Если он будет читать это интервью, он не поймёт, что ты имел в виду.

Короче, если Игорь читает это интервью, то спасибо ему за его песни.

Денис: Что маловероятно. Потому что Игорь, как мне кажется, не очень увлекается КВНом.

— Насколько большая сценическая семья у Алексея Кривени: дядя, дед, кто ещё? И увидим ли мы родственников других актёров команды?

Максим: Это зависит от того, как шизофрения будет развиваться.

Алексей: Шурин. Тётя, скорее всего, может выпасть. Мы будем ещё пробовать.

Грант: Может, это и не родственник будет.

Алексей: На Максима была идея образа, но не прописалась. В общем, скорее всего, что-то ещё появится.

1/8 Высшей лиги 2017, приветствие:


— Вас в команде не так много (хотя Гусман может и обсчитаться), все вы на виду и узнаваемы, поэтому читателям наверняка будет не безынтересно узнать краткую биографию каждого из вас.

Да и времени на этой уйдёт не много. Давайте по очереди: родился, учился…

Денис: И умер.

Грант: Давай, Денис, с тебя и начнём.

Денис: Родился в городе Армавире, учился в 12-ой школе, потом поступил в университет, закончил университет, получил высшее образование. Сейчас может быть второе получу, может быть.

— Какое?

Денис: Учитель… э-э… Учитель чего-то.

Алексей: Он стесняется просто, он очень хорошо учится.

Денис: Короче, либо директором могу стать, либо завучем, плевать. Менеджмент в образовательном учреждении.

Грант: Мы с Денисом тёзки по школам, мы оба с 12-ой школы. Потом я поступил в юридический техникум…

Богдан Лисевский: А ничего, что вас там девочка из Армавира на улице ждёт? (И тут Богдан понял, что ворвался в интервью) А… Ситуация: ко мне подходит девочка, я думал, она сфотографироваться. Она подходит ко мне: «А ты можешь «Русскую дорогу» позвать? Они мне обещали сфоткаться, потому что я сама из Армавира». Вы обещали?

Алексей: Да, да, сейчас.

Грант: Мы много чего обещаем, а потом не помним.

Богдан: Она там просто с мамой ждёт.

Все: Сейчас, сейчас.

— Ты им передай, что сейчас закончим…

Богдан: Ну тогда я побежал, передам, да? (И убежал).

Все: Спасибо, Богдан! Спасибо!

Грант: Потом я поступил в юридический техникум, институт, РГСУ. Мы всё это время с Лёхой в одной группе учились. И сейчас мы поступили в педуниверситет. А Лёха дальше будет пересказывать то же самое, что и я, просто у него школа другая.

Алексей: Поэтому мне нет смысла пересказывать. Моя биография один в один, как у Гранта, просто я родился в городе Барановичи, Республика Беларусь, и учился в третьей школе города Армавира. А после этого всё один в один.

Грант: Историки!

Алексей: Историки. А Максим – он… Давай.

Максим: Конюхов Максим Викторович, 1987 года рождения, 9 марта.

Алексей: Ну по подаче понятно, чем человек занимался до КВН.

Максим: Родился: село Глухорины Среднеканского района Магаданской области. Переехал в Армавир в 1993 году.

Алексей: Так ему удобнее рассказывать.

Максим: Проживал по адресу: Луначарского, 91. Учился в 10-ой школе.

Денис: Скажи об условке своей – и закончим на этом.

Максим: Выгнали из 10-ого класса. Пошёл учиться в училище средне-специального образования – на повара. Закончил с повышенным разрядом, четвёртым. Пошёл играть в КВН, попал в команду «Мафия юмора и крёстный отец», начал играть с ребятами… и тогда всё пошло под откос. Создали «Русскую дорогу». Попал в Первый педагогический университет, где сейчас обучаюсь на историческом факультете. Спасибо тебе, «Мафия юмора и крёстный отец»!

— Да, о КВН бы побольше рассказали.

Алексей: Нас многое связывает, мы долгое время вместе, хотя «Русской дороге» не так уж много лет.

Максим: Почему? Уже нормально лет.

Грант: Пять лет, да? Пять лет. Уже и не мало.

Алексей: До этого мы ещё пять лет играли вчетвером.

Денис: А знаемся мы уже довольно давно. Лет 8-9 знакомы.

Алексей: Именно вчетвером в одной команде играем под разными названиями.

Денис: Под разным соусом.

— Короткий блиц. О России, опять же. Кому на Руси жить хорошо?

Грант: Некрасову.

Максим: Всем, кроме нас.

— Кто виноват, и что делать?

Алексей: Собака Павлова.

Максим: Я, и бежать.

Денис: Дороги и дураки.

— Что было раньше: курица или яйцо?

Грант: Проводник. Давай дальше.

— Всё, всё, хватит. Перед концертом я прошёлся по закулисью в поисках человека, который бы задал вам какой-то ещё вопрос. То есть, чтобы вопрос был не от меня. Так вот, вопрос задаёт Владимир Костур, сотрудник «КВН-ТВ»: «Почему вы проиграете «Плюшкам» в полуфинале»?

Алексей: Потому что мы будем играть в разных играх. Мне кажется, это правильный ответ.

Денис: А даже если в одной, им хана просто!

Алексей: Поверь мне, Денис знает, что говорит. Знает, что говорит здесь, но не знает, что он будет говорить на полуфинале.

Максим: Мы же ещё не написали сценарий.

Денис: Я его ещё не пытался запомнить.

Грант: Я уже запомнил сценарий, но его ещё нет.

— Все вопросы (это сейчас абсолютная правда) написаны мной на высоте 10 тысяч метров над землёй – во время перелёта Москва-Самара, когда я на «Поволжье» летал…

Максим: Подожди. На самолёте, значит?

Грант: Ну явно не на Эвересте стоял и писал.

— А что вы делаете по время поездок на игры?

Максим: О-о!

Денис: Давайте Лёша расскажет.

Алексей: Я чаще всего у проводницы чай заказываю.

Грант: Лёха управляет самолётом.

Алексей: А в перелёте – да, я стараюсь управлять самолётом.

Денис: Ещё несколько перелётов, и у Лёши будет просто инсульт.

Максим: Я, когда взлетаю, жду еды. А после еды жду посадки.

Грант: Как, в принципе, и все пассажиры любого рейса.

Максим: Кроме «Ютейра».

Денис: Я, когда взлетаю, жду, когда можно будет расстегнуть пояс, потому что жирным очень тяжело.

1/4 Высшей лиги 2017, приветствие:


— А вы нашли такой огромный банкомат для ваших призовых карт?

Алексей: У нас есть в Армавире.

Грант: Искали его в Москве, а он, оказывается, в Армавире.

Денис: За него просто менты принимают, а так нормально.

Алексей: Я потом забрал у ребят эту карту, окно забил, чтоб не полиэтиленом.

Денис: И когда воробьи летят, они прям (хлопает ладонями), а раньше в комнату залетали.

— Так, где у меня следующий вопрос?

Денис: Есть ли у вас девушки, да?

— Нет, не об этом.

Денис: Да блин!

— Но, если хочешь, можешь ответить и на этот.

Денис: Да не, там без вариантов.

— В КВН команды с вот таким вот сельско-народным уклоном, как у вас, особого успеха не добивались. Вспомним «Шизгару», «Самоцветы», Добрянку. Почему вам удалось, как думаете?

Алексей: Потому что мы не говорим, что мы деревенские.

Грант: Да, мы не говорим, что мы деревенские. Мы говорим, что мы с Армавира. Ну понятно, люди знают, что мы не мегаполис. Мы не представляем его, как провинцию. Мы любим свой город: по-настоящему, без юмора. Поэтому, может, всё и так.

Алексей: Армавир лучше Москвы.

Сергей Александрович Васьков, директор команды: Я думаю, дело в том, чтобы просто не пережимать эту тему. Она подаётся скорее на уровне общенационального фона. И нет упора на то, чтобы в это специально шутить. Поэтому она не надоедает и не вызывает в итоге отторжения, как у каждой такой команды на определённом этапе. Это быстро очень приедается.

Грант: Да, я просто думаю, что, если команда из провинции, то всё – там все дураки, я думаю, это приелось чуть-чуть.

Алексей: И зачем говорить, что ты дурак из деревни, когда всё это видно?

Грант: Да, мы умных вещей в принципе не говорим на сцене.

— Ну и не обойтись без этого вопроса: как вы придумали этот стиль?

Грант: Это пошло от песни «Русская дорога».

Денис: Да, от песни. И никуда от этого не уйти.

Алексей: Просто мы были попсовой командой. Потом решили пописать текстовой юмор, статичный – просто стоять и говорить какие-то шутки.

Максим: На самом деле не статичный. Просто хотели текстовой юмор писать, не знали, в какой форме.

Алексей: Чтоб линейка была. Услышали песню, ходили её слушали, решили назваться «Русской дорогой» и сделать такой проект.

Станислав Агафонов: Ну чего, как выступили? Четвёрки получили? Короче, это, пацаны… (ставит на стол бутылочку).

— Давайте быстренько ещё два вопроса…

Станислав: Ну чего ты, блин?

— У меня работа, Стас.

(Станислав односложно и выразительно характеризует своё отношение к этому).

— Небольшая проверка толщины вашего пищевода. Что вам больше всего не нравится в КВН?

Максим: Ой-ой-ой!

Алексей: Ух ты!

Грант: Честно? Не будем говорить.

Алексей: Что больше всего не нравится в КВН? То, что ты его сильно любишь. Вот так.

Максим: Вот этот синий пол прям фу.

Грант: Давайте так скажем: если бы что-то не нравилось, нас бы здесь не было.

Алексей: Всё? А то нас девочка ждёт.

— Последний, всё, клянусь. Он очень серьёзный, соберитесь. Кратко сформируйте современную русскую идею.

(Секундная пауза)

Денис: Мне кажется, Навальный писал вопрос.

Максим: Кратко? Скоро!

Денис: Будет!

Алексей: Счастье!

Вот на такой оптимистичной ноте мы и закончили интервью. Большое спасибо «Русской дороге» за разговор. Желаем парням хорошего лета, уж явно потеплее, чем в Москве, а также продолжать и осенью удерживать статус фаворитов.

От редакции: в качестве бонуса – четыре сборника лучших выступлений «Русской дороги». Наслаждайтесь.





Больше интервью со звездами КВН:

Борис и Рудольф из Цирка: «Чем мы лучше остальных команд?..»
Кулаков и Старостин из «Радио»: «Мы умерли, а потом воскресли»
Лена из сборной ГУУ и МИСиС: «Всего четыре месяца вместе, а кажется, как будто всю жизнь так играли»
По мотивам «КиВиНа в золотом»: интервью с братьями Кененсаровыми
Демид из «Чистых Прудов»: человек, свободный от всех комплексов

ᐈ Автосервис Русские дороги | Адрес и Телефон

5

13 ноября 2020 00:30

На прошлой неделе в одном из известных автосервисов Спб была сделана диагностика форсунок на моем а/м Ssang Yong Aktyon 2LTD с предварительным их снятием с а/м.по причине неровной работы на холодную,пока машина не прогреется.Заключение-переборка всех четырех,также промывка всей системы,со снятием бака и т.д. Я конечно же понимал,что эти работы всегда были недешевые,но ценник назвали космический.К тому же пояснили,что все нужно делать только в комплексе,иначе авто может вернуться через 20 км.или вообще не завестись.А далее все по новой!!! Созвонившись с Bosch-сервисом и еще парой подобных фирм услышал примерно такие же рекомендации с примерно такими же ценами.Случайно в тот же день услышал об автосервисе «Русские Дороги».Человек сказал,что все его знакомые,кто обращался к ним остались очень довольны.Сразу нашел их на сайте,дозвонился.Первое Спасибо Павлу (рабочий день уже был закончен),который взял трубку,все мне спокойно разъяснил и предложил перебрать форсунки у них по очень разумной цене.На следующий день я подвез форсунки,при мне их протестировали(бесплатно!),все подтвердилось и я согласился на ремонт.Через 3 часа работа была закончена.Второе огромное Спасибо хочу передать руководителю Александру,который при встрече до и после ремонта форсунок все подробно и доходчиво объяснял,касательно целесообразности проведения тех или иных ремонтных работ.связанных с топливной системой дизельных дв-лей.То есть все было рекомендовано только по делу.Во всем сотрудниках чувствовался профессионализм,серьезный опыт и понимание предмета.Далее я отвез форсунки в известный автосервис,где при мне их установили,прокачали систему и завели с первой попытки!!! По оценке автослесаря все заработало,как «часы». Я проездил уже неделю и очень признателен всему коллективу ООО «Русские Дороги»во главе с Александром за их труд,а главное за честный подход к своему делу.Всем буду рекомендовать этот автосервис! Моя оценка 5 звезд.Почему-то не получается отобразить на сайте.

Полезно

Ответить

Русские дороги: ДТП, аварии, видео, происшествия

Камера уличного видеонаблюдения запечатлела момент ДТП на пересечении улиц Ивана Виговского и Северной Сырецкой в Киеве. Столкнулись мотоцикл Geon и автомобиль Toyota. В результате ДТП мотоциклист получил травмы и был госпитализирован.

ДТП произошло 17 июля в Челябинске на пересечении улицы Салавата Юлаева и Новоградского проспекта. Водитель легковушки выехал на перекресток на красный и столкнулся с автомобилем, который двигался на свой зеленый. Момент столкновения запечатлел видеорегистратор очевидца.

Водитель автомобиля с видеорегистратором стал очевидцем ДТП в Воронеже на большом кольце возле Макдональдса. Газель при повороте налево столкнулась с легковым автомобилем, который двигался в левой полосе.

Водитель автомобиля Lifan с видеорегистратором стал участником ДТП в башкирском Сибае. Легковой автомобиль Ford при выезде со второстепенной дороги не пропустил машину с регистратором. По словам автора, пострадали два человека.

ДТП произошло 17 июля возле областной больницы в Воронеже. По словам водителя автомобиля с видеорегистратором, неадекват на КАМАЗе специально ударил Hyundai Solaris и скрылся с места происшествия. «Жаль, что регистратор пишет в плохом качестве, номер не видно», — сообщает автор.

ДТП произошло 16 июля в Петрозаводске на перекрестке Красноармейская — Максима Горького. Водитель белого кроссовера при повороте налево столкнулся с легковым автомобилем, который двигался навстречу прямо. Происшествие попало в объектив камеры уличного наблюдения.

ДТП произошло 18 июля в 5:30 утра на улице Ленина в Южно-Сахалинске. Автомобиль Toyota Mark II уходил от погони полиции, вылетел с дороги и врезался в столб. От удара легковушку разорвало на части. 29-летний водитель от полученных травм скончался на месте происшествия. Момент столкновения запечатлела камера.

Очередная трагедия произошла 18 июля в 18 часов на 84 километре автодороги Йошкар-Ола — Казань. Возле села Помары водитель автомобиля Kia при обгоне выехал на встречную полосу и лоб в лоб столкнулся с микроавтобусом Mercedes-Benz. Мгновенно погибли водитель и два пассажира Kia. Травмы различной степени тяжести получили водитель «Мерседеса» и три…

Трагедия произошла сегодня, 18 июля, на трассе Оренбург – Самара в Новосергиевском районе. По предварительной версии, водитель автомобиля «Лада Гранта» не справился с управлением и столкнулся с большегрузом DAF. Водитель «Лады», его супруга и две дочери 4 и 15 лет скончались на месте происшествия. Чудом выжил 8-летний мальчик. Его и водителя фуры…

ДТП произошло в Ачинске на перекрестке Свердлова — Назарова. Столкнулись автомобили Volkswagen и Mitsubishi. По словам очевидцев, «Фольксваген» двигался со стороны улицы Зверева, а Мицубиси — со стороны улицы Кравченко. Происшествие попало в объектив камеры уличного наблюдения.

Больше нечего показывать

Произошла какая-то ошибка 🙁

Кабина канатной дороги в Италии сорвалась с троса, погибло 14 человек

Автор фото, @emergenzavvf

Подпись к фото,

Службы спасения опубликовали фото с места аварии

По меньшей мере 14 человек погибли в результате аварии на канатной дороге на севере Италии вблизи озера Маджоре, когда с троса сорвалась кабина с пассажирами.

Кабина перевозила людей из курортного городка Стреза на гору Моттарроне в Пьемонте и рухнула на крутой, поросший лесом склон.

Как сообщили представители горно-спасательной службы, двое пострадавших детей — пяти и девяти лет — были отправлены вертолетом в больницу Турина. Позже 9-летний ребенок скончался от травм. Второй ребенок получил множественные переломы но находился в сознании, врачи проводят ему операцию.

Спасатели предупреждают, что число жертв уточняется и может возрасти.

Автор фото, Handout Via Reuters

Подпись к фото,

На месте аварии продолжают работать спасатели, полиция и пожарные

Что известно об этой аварии?

Tочная причина аварии пока не известна, однако по словам очевидцев, металлический трос, к которому крепятся кабины, оборвался за 300 метров до вершины горы.

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

Такие кабины расчитаны на 40 пассажиров, но пока никто точно не знает, сколько людей ехало в упавшей кабине

Подъемник, связывающий Стрезу с горой Моттарроне за 20 минут доставляет пассажиров на высоту 1491 метр над уровнем моря. Кабины рассчитаны на 40 пассажиров, однако пока никто с точностью не знает, сколько их было в упавшей кабине.

Сигнал в службу спасения поступил в воскресенье в полдень по местному времени.

Горные спасатели, прибывшие к месту аварии, обнаружили на земле смятую кабину. Она упала с высоты около 20 метров и несколько раз перевернулась, пролетев вниз по склону, прежде, чем ее остановили деревья.

Премьер-министр Италии Марио Драги назвал аварию трагедией.

«От имени всего правительства выражаю соболезнования семьям погибших и в мыслях я всецело с пострадавшими детьми и их родителями», — подчеркнул он в официальном заявлении.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Итальянские власти вновь открыли лыжные курорты после локдауна, вызванного вспышкой Covid-19. На снимке: курорт «Ледник Пресена» в Доломитовых Альпах, 22 мая

Эта канатная дорога была открыта в 1970 году, а между 2014 и 2016 ее закрывали для проведения ремонтных работ. Вновь дорога была открыта совсем недавно после снятия карантинных ограничений.

Проект «Русские дороги Аляски»

Автор проекта:

Рязанское областное отделение ВОО «Русское географическое общество»
(М.Г. Малахов)

Номинация:

Путешествие и экспедиция

Наименование проекта:

Русские дороги Аляски

Описание проекта:

В 2018 году завершился уникальный проект Рязанского областного отделения Русского географического общества «Русские дороги Аляски», в ходе которого исследовалась система исторических волоков или переносов, использовавшихся россиянами во времена Русской Америки. 
Проект длился несколько лет и включил в себя пять экспедиций. 
Целью путешествий было повторение и изучение современного состояния маршрутов, описанных пионерами Русской Америки —  лейтенантом Загоскиным, штурманом Васильевым и другими. 
Во времена Русской Америки промышленники активно использовали так называемые «портеджи» — переносы или волоки из одного района в другой с использованием рек, озер, ручьев, участков суши. Каждый такой маршрут обычно включал подъем против течения, прохождение «волоком» водораздела (перевала), спуск по течению. Таким образом, сокращалось время доставки пушнины, почты и припасов, по сравнению с доставкой по морю.
До последнего времени не было сведений о нынешнем состоянии этих некогда оживленных транспортных путей. Рязанское областное отделение Русского географического общества в 2010 году начало проводить уникальные исторические эксперименты по изучению маршрутов движения русских первопроходцев и возможностей транспортно-торговых коммуникаций рек и озер Аляски. 

География проекта:

Штат Аляска(США), Россия

Цели и задачи:
 
Цель: актуализация и популяризация цивилизационного вклада россиян в мировую географическую науку на примере истории Русской Америки.

Задачи:
— Реконструкция и исследование исторических аляскинских переносов. 
— Создание документального фильма и атласа по материалам исследований.

Итоги реализации:

— Впервые дано более-менее полное описание основных 7 переносов Аляски, использовавшихся российскими колонистами. Маршруты, неточно указанные в архивных материалах или даже отсутствовавшие вовсе, были нанесены на современные карты. Дано описание изменений условий переносов в сравнении с историческими данными. Все маршруты теперь имеют фото- и видео- отображение. В ходе экспериментов выяснилось, что транспортные возможности переносов очень сильно зависели от природно-климатических условий данного региона.

— Создан документальный фильм «Дороги Аляски» (44 минуты). Фильм подводит итоги экспедиций РГО 2010-2017 годов по исследованию волоков во внутренних районах Аляски. Целевая аудитория: массовый зритель.
Ссылка на фильм: https://youtu.be/_-tOelU_c8A

— Создан электронный атлас переносов Русской Америки (по результатам экспедиций на Аляску в 2010-2017гг). Объем атласа – 1.5 Гб. Даёт представление о специфике использования русскими промышленниками и миссионерами переносов (волоков) в Русской Америке и визуализирует современное состояние волоков. Целевая аудитория: специалисты, научные работники, студенты, люди, интересующиеся темой Русской Америки и географическими экспедициями. Презентация атласа прошла в Рязанском музее путешественников. 
Ссылка на атлас: https://cloud.mail.ru/public/LwtD/JceZfsDBF

— Результаты работ уже активно используются в образовательной и просветительско-патриотической деятельности, на выставках, лекциях, презентациях
Комментарий автора:
мультимедийный атлас, созданный по результатом нескольких лет экспедиций. В нём есть подробные карты маршрутов, фотографии с подписями, детальные описания всех этапов – по сути, этот атлас является научным отчётом нашего проекта.

Дорога на север — РТ на русском

Исраэль Шамир

Публицист

В Афганистане повторяется высокая драма Южного Вьетнама. 3 июля последний американский самолёт вылетел с базы Баграм, главного центра оккупационных сил, а до этого оттуда же улетели участники проамериканской коалиции. И сразу вслед за этим стали сыпаться позиции армии Кабула. Они опирались на оккупантов, а когда оккупанты ушли — они тоже постарались не задерживаться, как в своё время с уходом американцев разбежались солдаты сайгонского режима.

Также по теме

Талибы уверены, что Кабул не вернёт под контроль северные районы Афганистана

«Талибан»* уверен, что афганскому правительству не удастся вернуть под контроль взятые боевиками северные районы Афганистана, заявил…

Мощным рывком талибы вышли к границе Таджикистана и уже овладели 70% её тысячекилометровой протяжённости. Солдаты Кабула оставили свои позиции и бежали в Таджикистан. В Таджикистане готовы к любым последствиям — 20 тыс. резервистов призваны под ружьё, президент Таджикистана Эмомали Рахмон побеседовал с русским президентом, и Владимир Путин пообещал ему поддержку России — как по линии ОДКБ, так и по двустороннему договору. Ведь в Таджикистане стоит русская армия, знаменитая «база 201», бывшая 201-я Гатчинская Краснознамённая дивизия, самая большая русская база за рубежами России.

Но пока всё идёт гладко. Ещё 21 июня талибы взяли в свои руки крупнейший переход из Афганистана в Таджикистан, Шерхан-Бандар, который американцы оборудовали, вложив $40 млн. Взяли — и отнеслись по-хозяйски. Переход не простаивал ни одного дня. Таможенники остались на своих рабочих местах, и таможенные печати менять не стали — чтобы никого не волновать. Как до, так и после смены афганских хозяев грузы бесперебойно идут на север и на юг по мосту. Так же спокойно обстоят дела и на других участках границы, к которым вышли талибы.

Представитель «Талибана»* Забиулла Муджахед сказал агентству РИА: «У нас будут хорошие отношения с нашим дружественным соседом — Таджикистаном. Границы будут спокойными, никакого вмешательства не будет». Таким образом он успокаивал тех, кто опасался продвижения талибов на север. А полторы тысячи солдат и офицеров кабульского режима, бежавшие в Таджикистан, сумеют вернуться домой на самолётах таджикских авиалиний.

В Таджикистане народ и власти знакомы со своим южным соседом. Во время гражданской войны вовчиков и юрчиков побеждённые бежали в Афганистан, немало там страдали и были рады вернуться домой после национального примирения. Ведь относительно небогатый Таджикистан казался оплотом цивилизации и процветания в глазах афганцев, у которых война шла десятилетиями и даже электрические лампочки были в диковину. Язык в Таджикистане и на севере Афганистана примерно один и тот же с диалектическими различиями, так что таджики и афганцы понимают друг друга.

«Раньше мы туда бежали, сейчас они к нам бегут», — говорят таджики и снова радуются своей стабильности и мирной жизни. Может, не очень богатой, но вполне сытой и спокойной.

Впрочем, до победы талибам ещё очень далеко. Взятая ими граница с Таджикистаном — в основном горы Бадахшана, где мало дорог. Горы отделяют этот край от юга и от Кабула. Чтобы закрепить свой успех, талибам надо взять Мазари-Шариф, столицу севера и столицу провинции Балх, откуда идёт хорошо известная русским дорога на Термез. По этой дороге входили советские войска для оказания помощи Афганистану, и по ней выходили в 1989 году, когда Михаил Горбачёв сворачивал русское присутствие за рубежом.

Также по теме

Талибы заверили, что иностранным дипломатам в Мазари-Шарифе ничего не грозит

Движение «Талибан»* заверяет, что иностранным дипломатам в Мазари-Шарифе на севере Афганистана ничего не грозит. Об этом сообщает РИА…

Мазари-Шариф взять непросто — город стоит на равнине, к нему Кабул может подтянуть войска. Вдобавок там уже проходит граница с Узбекистаном, который не хочет впускать бегущих солдат Кабула. Там оборудовали целый палаточный городок близ Термеза, если появятся гражданские беженцы, но пока палатки пусты.

В Мазари-Шарифе находятся некоторые консульства, в том числе российское. Представители «Талибана» обещают, что вреда дипломатам не причинят. Кампания за Мазари-Шарифа определит развитие событий. Пока «Талибану» не удалось взять ни один крупный город.

Президент Путин поддерживает связь со всеми силами в конфликте, он говорил и с президентом Афганистана Ашрафом Гани, и с президентами Узбекистана, Таджикистана и Туркменистана. Есть связь и с «Талибаном». В 2003-м это движение записали в России в террористические. С ними вели переговоры и русские, и американские дипломаты и государственные деятели высшего звена, причём Россия много способствовала заключению соглашения о перемирии между воюющими сторонами в Афганистане.

В кругах, близких к МИД, надеются на то, что кабульский режим и талибы договорятся без кровопролития и гражданской войны. Они говорят, что власти Кабула откровенно саботировали переговоры, шедшие в Катаре. В Кабуле надеялись до последнего, что президент Байден передумает и оставит американские гарнизоны в стране. Только после ухода США с базы Баграм 3 июля в Кабуле поняли, что им нужно воевать или договариваться.

США всё ещё не совсем оставили надежду перевести часть своих сторонников в Таджикистан и Узбекистан. Речь идёт о пособниках оккупационного режима, которые опасаются за свою жизнь в случае победы «Талибана». Дать им въездные визы в США американцы не хотят — это отработанный материал. Продолжаются и усилия США уговорить Россию установить военные базы в бывших союзных республиках, хотя ещё на встрече в Женеве президент Путин категорически отверг этот план, как утверждают в американских кругах.

В Кабуле идут лихорадочные поиски относительно чистых политических деятелей, которые смогли бы взять на себя власть и бремя переговоров. Там опасаются, что талибы не согласятся с продолжением каденции президента Ашрафа Гани. А время поджимает. Положение сложное, но есть место для оптимизма. Ведь после падения Сайгона встал новый объединённый Вьетнам. Что-то похожее может ещё произойти в Афганистане.

* «Талибан» — организация признана террористической по решению Верховного суда РФ от 14.02.2003.

Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.

С Путиным Россия наконец обзаводится хорошими дорогами — прогресс впечатляющий

Россия с 19 -го -го века была печально известна плохим качеством своих дорог, так что есть злобная поговорка, утверждающая, что у страны есть две основные проблемы: дураки и дороги. Глядя на сегодняшний Евросоюз, надо отметить, что по первому параметру Россия явно сделала гигантский рывок вперед (если хоть раз и отставала), но качество дорог по-прежнему оставляет желать лучшего.Но, к счастью, и в этом отношении был достигнут огромный прогресс, и с недавно принятым Россией грандиозным национальным планом развития дорожной сети страны картина может в течение нескольких лет полностью измениться.

Дело в том, что после прихода к власти Владимира Путина инвестиции в дорожную сеть России действительно увеличились, и эта тенденция усиливается. До того, как Путин стал президентом в 2000 году, существовала лишь мизерная автомагистраль протяженностью 365 километров, состоящая из трех объектов: МКАД; 157 км автодороги от Москвы до Тулы; и еще 99 км от Москвы до города Волоколамск.Две последние дороги были построены к Московской Олимпиаде, чтобы продемонстрировать прогресс и современность Советского Союза.

С 2000 по 2018 год покрытие скоростных автомагистралей увеличилось в шесть раз, или на 2050 километров. Помимо скоростных автомагистралей, в этот период также было завершено строительство 2165-километровой дороги из Читы в Хабаровск, которая соединила Дальний Восток России с центром Сибири и, таким образом, впервые соединила всю огромную страну с Востока на Запад одной правильной единой линией. дороги.

После своего переизбрания в марте 2018 года Путин приказал продолжить строительство дорог, в результате чего был составлен грандиозный национальный план развития дорожной сети России к 2024 году с инвестициями почти в 100 миллиардов долларов. Это является частью более широкой стратегической программы по улучшению российской экономики, демографии и инфраструктуры с государственным и частным финансированием на общую сумму 400 миллиардов долларов. Благодаря преимуществу паритета покупательной способности в России и гораздо более низким затратам на строительство, чем в западных странах в целом, Россия фактически получает гораздо больше денег за эти деньги.Мы ожидаем, что соответствующая программа в любой западной стране обойдется как минимум в полтриллиона долларов США. В результате этих инвестиций к 2024 году будет построено еще около 5200 километров скоростных автомагистралей (большая часть из них — к 2022 году), в результате чего общая протяженность составит 7600 км. Таким образом, к 2024 году во время президентства Путина эта критически важная дорожная инфраструктура увеличится в 20 раз.

Инфраструктурный бум — новые мосты и аэропорты также повсюду

Этот отчет является частью серии статей Авара о невероятных инвестициях Путина в инфраструктуру.По этой ссылке вы можете прочитать о новых великолепных мостах, которые строятся по всей стране: Понтифик Путин — мостовщик. А вот еще один об удивительных новых аэропортах, которые появляются повсюду: Убедитесь сами — все удивительные аэропорты «застойной России».

О нашем методе

В идеале скоростная автомагистраль (автомагистраль, автострада, межгосударственная) должна рассматриваться как автомагистраль с контролируемым доступом, обеспечивающая беспрепятственный поток движения с двумя или более полосами в одном направлении, где противоположные направления разделены, так что полосы в противоположных направлениях не обеспечивают прямой доступ друг другу.Скоростная автомагистраль не будет иметь ровных пересечений с другими автомобильными, железными дорогами и пешеходными дорожками, поскольку все переходы будут организованы через путепроводы и подземные переходы, доступ к которым осуществляется через съездные дороги (съезды). Скоростные дороги в этом отчете в основном соответствуют данному определению, хотя и не всегда полностью. По сути, мы включили как автомагистрали с контролируемым доступом, так и автомагистрали с ограниченным доступом, поскольку эти два термина тесно взаимосвязаны, хотя последнее может обеспечивать несколько меньшую изоляцию от другого трафика.С точки зрения водителя, преимущества аналогичны, учитывая общие дорожные условия.

Не только модные скоростные автомагистрали, но и строительство дорог в деревнях

Помимо скоростных автомагистралей, российская дорожная сеть претерпела и другие огромные улучшения в виде строительства впечатляющего множества новых мостов (история, приведенная выше), многочисленных объездных дорог вокруг городов и деревень и разделения уровней (путепроводные мосты) на перекрестках и над железными дорогами.В рамках национальной программы повышения безопасности и качества дорожного движения в период с 2016 по 2018 год было значительно улучшено около двух третей всех дорог России.

В связи с национальной программой развития автомобильных дорог до 2024 года правительство поставило новые задачи по улучшению дорог второго уровня, дорог между областными центрами и дорог в городских агломерациях. Это предусматривает полную модернизацию около 39 тысяч километров межрегиональных дорог и модернизацию 85% дорог в 104 крупнейших городских агломерациях.

В последние дни, когда я готовился к этой статье, мне довелось затронуть тему развития дороги с водителем, услугами которого я часто пользуюсь. То, что он сказал мне, еще раз подтвердило, что те пропагандисты, которые хотят очернить все российское, утверждая, что прогресс был достигнут только в пределах Московской кольцевой автодороги (или, возможно, иногда также с учетом центров еще нескольких крупных городов), абсолютно неправы. . Водитель рассказал мне, что даже в небольшом селе Нижегородской области (Новомочалей, Пильнинский район), откуда он родом, за последние несколько лет заметно улучшили дорогу.Три основные дороги села теперь вымощены твердым асфальтовым покрытием, только одна из них ранее была заасфальтирована. Также они получили два новых качественных моста. Он также сообщил, что дорога из села в главный город района вполне удовлетворительного качества.

Карты

показывают, как развивалась сеть скоростных автомагистралей за годы правления Путина.

Приведенные ниже карты иллюстрируют развитие скоростных автомагистралей в России до 2000 года и после того, как Путин возглавил Россию.

КАРТА 1. Скоростные дороги России к 1999 г.

К 1999 г. протяженность автомагистралей составляла 365 км.

КАРТА 2А. Российские скоростные дороги к 2018 г. (европейская часть)

К 2018 году построено 2054 км новой скоростной автомагистрали

КАРТА 2Б. Российские скоростные дороги к 2018 г. (Азиатская часть)

Амурская трасса 2165 км от Читы до Хабаровска

КАРТА 3.Российские скоростные дороги к 2024 году

К 2024 году будет построено дополнительно 5029 км новой скоростной автомагистрали.

ФОТО ЭКСКУРСИЯ ПО НЕКОТОРЫМ ДОРОГАМ

А теперь давайте взглянем на некоторые из новых и строящихся дорог.

МКАД, МКАД

МКАД была первой современной скоростной автомагистралью России и одной из трех скоростных автомагистралей, которые существовали до прихода Путина к власти.Дорога значительно улучшилась за последние восемь лет после того, как Сергей Собянин стал мэром Москвы.

Было правило, что буквально все дороги в России ведут в Москву, а МКАД — это магистраль, по которой все они сходятся. Это, естественно, привело к огромному давлению на эту артерию. Таким образом, новая кольцевая дорога, которая должна быть завершена в 2021 году — ЗКАД или Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области протяженностью 525 километров вокруг Москвы дальше через Московскую область (Московская область) — призвана убрать заторы с МКАД и отвлечь движение от город.

Если включить в подсчет подковообразное центральное МКАД, то ЦКАД Московской области станет пятой из семи МКАД. Это имеет первостепенное значение для всего дальнейшего дорожного строительства в России и модернизации всего Московского региона.

Россия открывает «дорогу костей» на замерзшем шоссе в Сибири | Россия

«Дорога из костей» была обнаружена в Сибири, где власти начали расследование того, как человеческий череп и другие останки появились на замерзшей трассе недалеко от Иркутска.

Останки, которым может быть столетие, были закопаны в песок, который был разложен по местной дороге для улучшения сцепления с черным льдом. К настоящему времени были обнаружены кости как минимум трех человек, сообщил российскому государственному телевидению городской чиновник Киренска, добавив, что они могут быть датированы гражданской войной 1917-1922 годов в России.

Фотографии замороженных останков впервые появились в социальных сетях, где местные жители спорили о том, были ли кости взяты с близлежащего кладбища или из оврага, который, по слухам, использовался в качестве братской могилы.

сообщает местный новостной портал
«Ircity.ru». Судя по всему, рабочие привезли песок из окрестностей старого кладбища и выкапывали кости, как написал в Facebook местный депутат Николай Труфанов. pic.twitter.com/XBT9JwpmjY

— Xy5Z89🇩🇪🇪🇺 (@ Xy5Z89) 16 ноября 2020 г.

«Песок с черепами и костями был разбросан по дорогам Киренска», — написал в Facebook Николай Труфанов, местный депутат от правящей партии «Единая Россия».

«По предварительной информации, коммунальщики взяли песок с территории возле кладбища.Я даже не могу описать, насколько это чудовищно ». Он выразил надежду, что виновные будут наказаны.

Человеческие останки иногда обнаруживают во время строительных и дорожных работ в России, в основном возле мест сражений Второй мировой войны на западе страны. Останки не менее 10 человек, подозреваемых в принадлежности к красноармейцам, были обнаружены в 2014 году при строительстве автомобильной дороги местного значения в Курской области. В 2018 году строители в соседней Латвии раскопали человеческие останки, в результате чего было обнаружено около 150 тел.

Открытие в Сибири стало более близким по сравнению со знаменитой Колымской дорогой, дорогой протяженностью 1250 миль от Якутска до Магадана, которая была построена при Сталине с использованием труда ГУЛАГа. Шоссе прозвали «дорогой костей» из-за того, что, по оценкам, 250 000 человек погибли в результате строительства удаленной дороги.

Обнаруженные в Киренске кости собраны, работы на дороге остановлены, сообщают российские СМИ. Следователи изучают местного подрядчика, подозреваемого в сборе песка вблизи могильника и неспособном осмотреть его, прежде чем разбрасывать по дороге.

«Череп и кости» найдены на дороге в Сибирском регионе России — Национальный

Внимание! В эту историю включены фотографии, которые некоторых могут смутить. Пожалуйста, прочтите на свое усмотрение.

Похоже, у России есть своя собственная дорога в ад — если бы, черт возьми, был замерзший восточный регион Сибири.

Министерство внутренних дел России сообщает, что изучает ужасную находку в сибирском городе Киренск, где несколько местных жителей заметили человеческие останки, встроенные в дорогу в начале этого месяца.Согласно сообщениям, останки включали различные кости и человеческие черепа.

Череп изображен на песке дороги в Киренске, Сибирь, Россия. МВД России

«Я даже не могу описать, насколько это некрасиво», — написал в воскресенье якутский депутат Николай Труфанов в Facebook. «На дороги был нанесен песок с черепом и костями».

История продолжается под рекламой

Человеческие кости показаны встроенными в дорогу в Киренске, Сибирь, Россия, в ноябре 2020 года. Николай Труфанов / Facebook

Официальные лица говорят, что муниципальные служащие собирали песок на близлежащем кладбище, чтобы удалить лед с дорог. Считается, что рабочие вскрыли несколько могил вековой давности и при этом зачерпнули кости.

Популярные истории

  • По словам официальных лиц США, вариант COVID-19 Delta сейчас является доминирующим штаммом во всем мире

  • The Ark Two, крупнейший частный бункер Канады, потерял свой Ной

Подробнее: «Иисус Сибирский» арестован по обвинению в сектантстве в России

«Взяли и не проверили», — сообщил российскому агентству «Интерфакс» источник в правительстве.«В результате кости оказались на дороге».

По сообщениям, эксперты исследуют останки, которые, как считается, относятся к временам Гражданской войны в России 1918-20 годов.

Подробнее: Авиалайнер сбил бурого медведя после приземления в аэропорту Аляски

История продолжается под рекламой

Это не первый случай, когда кости были обнаружены на дороге через Сибирь.

Печально известная Колымская трасса давно известна как «Дорога костей» из-за тысяч узников ГУЛАГа, погибших при ее строительстве.Жестокий сталинский режим Советского Союза приказал похоронить этих заключенных на дороге, и до сих пор погодные условия иногда обнаруживают их кости.

На строительных объектах также иногда находят кости возле мест сражений времен Второй мировой войны.

Следователи разыскивают местного подрядчика в Киренске, чтобы выяснить, как именно произошел последний инцидент.

Кости сняты с дороги.

© 2020 Global News, подразделение Corus Entertainment Inc.

Человеческие черепа и кости смешаны с песком, разбросанным по русской дороге, чтобы автомобили не скользили по льду

Дорога в ад: человеческие черепа и кости смешаны с песком, разбросанным по российской дороге, чтобы остановить автомобили, скользящие по льду

  • Полиция начала расследование после того, как кости были обнаружены на дороге
  • Видео и фотографии дороги в Сибирский город Киренск показывает сцену гризли. полагают, что кости принадлежат солдатам, которые погибли по-русски.

Уилл Стюарт В России для Mailonline

Опубликовано: | Обновлено:

Были обнаружены человеческие останки, в том числе череп и несколько костей, смешанные с песком, который использовался для шлифования дорог в России.

Милиция начала расследование после того, как кости были обнаружены разбросанными вдоль засыпанной песком дороги в сибирском городе Киренск.

Местный служитель сказал, что песок был взят с земли недалеко от кладбища, поэтому кости смешались с ним.

На фото: череп, лежащий на недавно засыпанной дороге, где было обнаружено, что человеческие останки были смешаны с песком, используемым для предотвращения скольжения автомобилей по ледяной поверхности

На фотографиях, сделанных с дороги, были видны кости, врезанные в дорогу, и череп, лежащий на поверхности.Дорога, на которой были найдены кости, названа в честь солдата, воевавшего во время Гражданской войны в России. По иронии судьбы, местные жители считают, что кости принадлежат погибшим во время конфликта.

Депутат Николай Труфанов сказал: «Я даже не могу описать, насколько это ужасно.

«Надеюсь, правоохранительные органы расследуют это как можно быстрее».

Местные жители считают, что кости, скорее всего, принадлежат тем, кто погиб во время Гражданской войны в России между царистскими белыми войсками против большевистских красных между 1917 и 1922 годами.

На фото: Общий вид сибирского города Киренска, старейшего города Иркутской области. Местный министр сказал, что песок был взят с земли недалеко от кладбища, поэтому кости оказались смешанными с ним.

По иронии судьбы, дорога, на которой были обнаружены кости, названа в честь Тимофея Алымова, большевика, воевавшего во время конфликта. .

Алымову было поручено хранить золотые слитки, захваченные большевистскими войсками Ленина у белых.

Он был убит войсками адмирала Александра Колчака, лидера белых, в Киренске.

На фото: дореволюционная карта Киренска. Местные жители считают, что кости, скорее всего, принадлежат погибшим во время Гражданской войны в России между царистскими белыми войсками против большевистских красных между 1917 и 1922 гг.

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

Путешествие фотографа по Дальнему Востоку

Российский Дальний Восток не совсем известен как место для классических автомобильных путешествий, и не зря.До недавнего времени не было дороги для путешествия, по крайней мере, не было законченной.

Восточный ковер висит на бельевой веревке перед жилым комплексом в Шимановске Амурской области.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Строительство автомобильной дороги, известной как федеральная автомагистраль М58 Амур, которая охватывает примерно 1300-мильный участок от Читы до Хабаровска, было начато как часть Транссибирской магистрали в 1966 году.В течение многих лет он был труднопроходимым, и хотя он был символически открыт Путиным в 2004 году, он не был полностью заасфальтирован и готов для путешественников до 2010 года.

Женщина работает за кассовым аппаратом в недавно открывшемся кафе и остановке для отдыха. по Амурскому шоссе. Трафик медленный, и останавливаются лишь несколько клиентов.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Одним из таких путешественников был немецкий фотограф Луиза Мари Саммер. В июле 2013 года она вышла на свежевымощенную дорогу в сопровождении своего помощника Леонида, уроженца этого района, с которым она познакомилась через российское информационное агентство.Он помог Саммер подготовиться ко всему, что могло пойти не так. «Например, легко закончиться газ или вода. Или даже оказаться в затруднительном положении из-за того, что по дороге так мало мест, где можно остановиться. Мы ехали часами и не видели других машин ».

Близнецы Екатерина и Алена живут с родителями и братом в станице Мухинская Амурской области Сибири. Как и большинство местных семей, они содержат несколько животных и выращивают еду на небольшом участке земли за своим домом. Их отец работает на близлежащей Транссибирской магистрали.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

«Мы проехали 1312 миль за семь дней», — говорит Саммер. Она описывает поездку как неожиданно жаркую, кишащую комарами и «красивую, хотя и не особо особенную», ссылаясь на прерии и открытые земли, перемежающиеся некоторыми лесами и березовыми рощами.

Несмотря на все это, Лето тянуло к шоссе как из-за его новизны, так и из-за своей изолированности. «Было очень интересно увидеть эту« причудливую »магистраль посреди нигде, с ответвляющимися грунтовыми дорогами», — говорит она.«Дорога казалась инородным телом на фоне пейзажа».

Путин лично одобрил строительство бассейна в селе Аксеново-Зиловское, что примерно в десяти милях от трассы, с целью продвижения Дальнего Востока.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

«Идея заключалась в том, чтобы проехать по дороге и посмотреть, как сильно она влияет на людей, которые там живут — достигнет ли процветание этих деревень или просто пройдет мимо них», — говорит Саммер.«Я хотел исследовать отдаленный район, который не так хорошо освещен … Дорога должна принести процветание восточной части страны, которая долгое время была изолирована».

Девушка стоит перед своим домом в Кундуре, примерно в 230 милях до конца Амурского шоссе в Харбаровске. В этой заболоченной местности жители сжигают опилки, чтобы отогнать комаров, чтобы они могли посидеть на улице и насладиться свежим вечерним воздухом.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.

Путешественники не могли поймать радиостанции, проезжая по более отдаленным районам, поэтому, чтобы развлечься, они разговаривали и слушали компакт-диски. «Мы продолжали слушать« Who Wants to Live Forever »Queen», — говорит Саммер. Эта песня играла, когда они пережили странное явление. «Экстремальная погода — суровые холода зимой и жара летом — сказывается на асфальте. Шоссе становится волнистым. Итак, мы слушали текст «… навсегда», и мы попали в одну большую волну, а затем мы попали в другую, и вся машина поднялась… все четыре колеса! »

Автобусная остановка с одной современной солнечной панелью на федеральной трассе Амур М58.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Не имея назначенных встреч или повестки дня, кроме как продолжать двигаться и встречаться с людьми, Саммер следовала своим инстинктам на дороге. «Я останавливался всякий раз, когда меня вдохновляло. Иногда нужно просто выйти из машины и оказаться в ситуации. Что-то случится ».

Два охотника смотрят новости в бурятском кафе на дороге к востоку от Чернышевска в Амурской области. Они возвращаются домой в Якутию из охотничьих каникул в Алтайском крае, примерно в 3000 км от них.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Но она не могла бы рассказать историю Амура без одного: доброй воли незнакомцев. «Часто речь шла о знакомстве с одним человеком, и они водили вас по городу», — говорит она. «Проходит совсем немного посторонних. Но когда они утратили первоначальную застенчивость, люди стали действительно открытыми и дружелюбными. Меня приглашали во многие дома, и я слышал много историй. Представьте себе незнакомца с фотоаппаратом, который спрашивает вас, изменила ли ваша жизнь новая дорога! »

Внутри металлического вагона находится номер в мотеле рядом с бензоколонкой у поселка Шимановский.Вдоль Амурской трассы не так много вариантов жилья, и иногда до следующей кровати можно будет добраться за несколько часов.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Она говорит, что некоторые люди, которых она встретила на Амуре, мечтали о жизни в больших городах, таких как Москва или Япония. Она думает, что суровый пейзаж может быть тяжелым для людей. «Они выращивают много собственной еды. Многие люди работают на железной дороге — это основной доход. А если это город, у них есть мясник, у них есть супермаркет, у них есть все, что им нужно для жизни.Но у них не так много выбора ».

И хотя здесь не так много отраслей или экономики, есть много разнообразия в группах людей, которые живут вдоль этого маршрута. Среди людей, которых она встретила, она называет русских православных, казаков, китайцев, монголов и армян.

Дети играют у советского фонтана в жаркий летний день в Чите, административном центре Забайкальского края и в начале Амурского шоссе.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.

«Большинство людей жили здесь в течение нескольких поколений. Но есть и те, кто поселились там совсем недавно ». По ее словам, новые жители — одна из целей шоссе. «Правительство построило новые дома в некоторых районах и поощряло людей переезжать на восток, предоставляя им дешевое жилье или финансирование для открытия бизнеса. Предполагается, что дорога приведет туда больше людей, но я не мог сказать, было ли это. Большинство людей сказали, что дорога не изменила их жизнь. Это немного упрощает жизнь — легче перейти в следующую деревню.Но у большинства людей нет машины. Лишь у немногих есть бизнес. Это действительно для сквозного трафика. Люди, у которых есть общежитие, ресторан или заправочная станция, получают выгоду ».

Взвод школьных автобусов проезжает примерно 4500 миль от Нижнего Новгорода до Благовещенска, города на Амурском шоссе, на полпути между Читой и Хабаровском.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Вероятно, пока рано официально говорить о том, как Амур повлияет на Дальний Восток России, но Саммер, по крайней мере, нашла то, что искала.«Мне было любопытно, действительно ли там ничего нет, но я обнаружил, что там есть люди и истории, которые можно найти».

Этот проект был заказан российским информационным агентством РИА Новости по случаю саммита G20 в Санкт-Петербурге в 2013 году. Двадцать фотографов из стран G20 были приглашены для работы над независимым фотопроектом о современной России.

Чтобы увидеть больше работ Луизы Мари Саммер, посетите ее веб-сайт.

танков появляются на параде, затем уничтожают городскую улицу

Михаил ДжапаридзеGetty Images

  • Танки традиционно запрещены к парадам в США.С. из-за использования в них асфальто-жевательных металлических гусениц.
  • Отсутствие танков было одной из причин отмены военного парада Трампа 4 июля.
  • Серия фотографий из России показывает, как быстро танк может испортить асфальт на городской улице.

    Официальные лица запретили армейским танкам участвовать в парадах в США более полувека, и новые фотографии из России до боли ясно показывают, почему. На фотографиях, сделанных во время подготовки к ежегодному военному параду в честь Дня Победы в стране, запечатлены гусеницы танка, разъедающего московскую улицу во время репетиции парада.

    Российский блогер и энтузиаст бронетехники Юрий Пашолок загрузил фотографии танка Т-34/85 в свой блог . Танк был частью контингента военной техники, доставленной в Москву в рамках празднования Дня Победы в 2020 году, мероприятия, которое обычно включает парад военных танков, бронетехники и самолетов. Парад проводится позже, чем обычно, в этом году из-за пандемии коронавируса.

    Средний танк Т-34/85 был улучшенной версией оригинального советского танка Т-34. Т-34/85 отличался более крупной 85-миллиметровой пушкой, улучшенной броней и башенкой для командира танка, что давало ему защищенный обзор на 360 градусов. По всему миру было произведено более 17000 танков, многие из них прослужили до 1970-х и 1980-х годов. Основной советский танк Второй мировой войны, этот танк сыграл ключевую роль в разгроме фашистской Германии.

    Т-34/85 весит 32 тонны с полной загрузкой. Как и во всех танках, в Т-34 вместо колес используются гусеницы, чтобы обеспечить лучшую проходимость по пересеченной местности и распределить вес танка по большей площади, что снижает давление на грунт на квадратный дюйм, чем у колесной машины.Гусеницы предназначены для получения сцепления с любой поверхностью, лежащей под резервуаром, а затем для создания огромного крутящего момента, который продвигает резервуар вперед.

    Юрий Пашолок

    Очевидно, это может быть проблемой на дорогах с асфальтовым покрытием, и именно по этой причине танки были запрещены на военных парадах в США. В 2017 году президент Трамп заявил, что хочет провести 4 июля военный парад, аналогичный тому, который проводился в Париже в честь Дня взятия Бастилии.Трамп хотел танки и другую военную технику, но его отговорили после того, как Пентагон объяснил стоимость парада и то, как гусеничные машины могут разрушить улицы Вашингтона. Проблема усугубляется огромным весом современной военной техники: основной боевой танк M1A2 армии США весит 68 тонн — более , вдвое больше, чем Т-34/85.

    Запись в блоге «Пашолок» показывает несколько Т-34/85 в парадных цветах, которые, по всей видимости, тренируются на Тверской улице в Москве. Эти танки явно чехословацкого происхождения, были построены Чехословакией по лицензии и импортированы российской армией для церемоний.Россия импортировала еще 30 танков Т-34/85 из Лаоса в 2019 .

    Источник: Юрий Пашолок

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Россия имеет колеса; Теперь дороги ему нужны «Россия Смотреть

    Русские получают извращенное удовольствие, фотографируя свои плохие дороги, а затем размещая фотографии в Интернете.

    Ожидается, что в этом году Россия впервые выйдет на первое место в Германии по величине автомобильного рынка Европы.
    По прогнозам Центра автомобильного менеджмента, в связи с тем, что в этом году в России закупки автомобилей увеличились на 20 процентов, россияне купят 3,2 миллиона автомобилей в 2012 году, что немного больше, чем в Германии.

    Так как там дороги в России?

    Согласно отчету о глобальной конкурентоспособности Всемирного экономического форума, Россия занимает 125 место из 139 стран по качеству своей дорожной инфраструктуры.Согласно другому отчету, подготовленному «Ренессанс Эссет Менеджмент», едва ли половина дорожных сетей России соответствует минимальным требованиям по качеству езды и прочности.

    Все это приводит к тому, что смертность на дорогах в России выше, чем в Бразилии, Китае и Индии.

    Но мне не нужны отчеты, чтобы сказать мне сегодня утром, после того, как я всколыхнул волосы в 250-километровой поездке от Москвы до Ярославля. А потом снова.

    На 20-километровом объезде автомагистрали M8 водители 18-колесных грузовиков, зигзагообразно обходившие огромные выбоины, не спеша передвигали свои машины по углубляющимся траншеям, вырубленным в крошащемся асфальте, или пытались удачи в весеннем шоколадном соусе из глубокой грязи. это двухполосное «шоссе».«Все это время водители частных автомобилей боролись за то, чтобы найти свое место на этой полосе препятствий.

    Я почувствовал укол ностальгии. Я чувствовал, что вернулся в Бразилию в 1970-х, пытаясь двигаться по окраине тропических лесов Амазонки.

    Апрель — грязевой сезон в Сибири!

    Но это была «Европейская Россия», и моим пунктом назначения был Ярославль, древний город, основанный в 1010 году. Ярославль был построен на западном берегу реки Волги, главной транспортной артерии России на протяжении веков.

    Спустя 1000 лет Российское государство так и не научилось строить безопасные и прочные дороги.

    Оцените экономику страны по ее автопарку.
    Судите о его правительстве по его дорогам.

    Дороги отражают способность правительства проецировать власть и использовать бюрократию для общего блага.

    В путешествиях моей жизни мне посчастливилось — и мне повезло — прогуляться по Аппиевой дороге, построенной около Рима около 300 г. до н. Э. В Перуанских Андах я прогуливался по тропе инков, построенной в 1450-х годах как каменная тропа из Анд в Тихий океан.В Анголе я видел следы асфальтовых дорог, которые поглотил африканский кустарник после краха португальского колониализма в 1975 году.

    В сегодняшней России «шоссе» между Москвой и Санкт-Петербургом стало такой смертельной ловушкой, что в декабре прошлого года я потратил 1200 долларов на билеты на поезд для себя и трех своих сыновей. Ехать в Санкт-Петербург и обратно было бы серьезным риском срезать ветку с генеалогического древа Брук.

    В то время как Китай строит систему автомагистралей между штатами, которые соединяют города, о которых вы никогда не слышали, Россия по-прежнему не может связать два своих крупнейших города безопасной восьмиполосной автомагистралью.

    Традиционный русский ответ — цитировать Николая Гоголя. Этот сатирик однажды написал, что две проблемы России — дураки и дороги — дураки и дороги. Но Гоголь написал это почти два века назад.

    В 80-е годы у людей была похожая фраза о Бразилии: «Бразилия, страна будущего — и так будет всегда». Сегодня люди, которые так говорят, либо интеллектуально ленивы, либо просто не в курсе.

    Но комментарий дураков и дорог России вернулся ко мне в понедельник.В часе езды к северу от Москвы я имел дело с грязными дорогами, которые можно ассоциировать с сельской Боливией.

    Интересно, куда ушли бюджетные деньги на асфальт? Ленское шоссе в Сибири.

    Украсть деньги на строительство дороги действительно легко.
    Вы заключаете договор на укладку 10 сантиметров асфальта. Вы кладете пять сантиметров. Вы кладете разницу в карман за вычетом суммы, необходимой для содержания государственного дорожного инспектора.

    В Москве сейчас шутят, что на реконструкцию главной магистрали в Сочи к зимним Олимпийским играм 2014 года было украдено столько денег, что было бы дешевле проложить 20-километровый участок M27 с помощью сумок Louis Vuitton.

    Несколько недель назад на вопрос о коррупции на автодорогах Минтранс России вяло ответил, что нет смысла создавать черный список коррумпированных подрядчиков на автодорогах.

    Почему?
    Потому что компании просто меняют свои названия.

    Другой довод в пользу правительства — плохой климат в России.

    Да правда? Я вырос в сельской местности Новой Англии, где содержание дорог и уборка снега являются предметом гордости. На ежегодных городских собраниях одной из самых горячих тем является дорожный бюджет.

    По всей Канаде, братской стране России, на противоположной стороне Северного полюса, дороги отличные.

    Некоторые российские водители не осознают, насколько глубокими могут быть лужи. Фото: сайт English Russia.

    В Северной Японии, где я тоже работал, дороги в ужасающем хорошем состоянии. В горных районах они фактически нагревают некоторые участки тротуара, чтобы предотвратить обледенение. Вы чувствуете, что должны помыть шины и слегка поклониться перед поездкой по этим дорогам.

    После климатических изменений апологеты плохих дорог в России сосредотачиваются на факте дурака.

    Это странно. Посмотрите внимательно на карту Google российско-финской границы.

    С финской стороны дорожная сеть выглядит неплохо.
    На стороне Российской Карелии асфальтированные сельские дороги кажутся редкими и редкими.

    Финляндия и Карелия имеют в значительной степени общий генетический фонд, одни и те же пристрастия к алкоголю и богатую историю. До 1917 года Финляндия была Великим княжеством в царской империи.

    Но в современной России отсутствует ответственность местных жителей, которую вы видите в Новой Англии, Канаде, Японии и Финляндии.Коммунизм хорошо справился с задачей уничтожения у россиян чувства ответственности перед общественным достоянием.
    Новое демократическое движение в России стремится повысить ответственность граждан за местные дела.

    И затем, что касается лидерства, становится ясно, что, несмотря на авторитарные устремления, Владимир Путин не инка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *