Русское географическое общество официальный сайт диктант онлайн: Результаты | Географический диктант

В Штаб-квартире РГО в Москве состоялся Географический диктант — 2022

30 октября восьмой Географический диктант прошёл в московской Штаб-квартире Русского географического общества. Слоган диктанта: «Мой край. Моя страна. Мои открытия».

В Медиастудии РГО на вопросы международной просветительской акции отвечали Первый Вице-президент Русского географического общества Николай Касимов, член Медиасовета РГО Николай Дроздов, знаменитые российские учёные, участники телевизионных интеллектуальных игр «Своя игра» и «Что? Где? Когда?», победители тематических блицконкурсов «Напиши свой вопрос для Географического диктанта» и одноимённого международного конкурса 2022 года.

В своём приветственном слове Вице-президент РГО Николай Касимов напомнил, что за семь лет Географический диктант написали порядка 2,5 млн человек в 122 странах.

Говоря о роли географии и самого диктанта, он отметил:

К началу XXI века на Земле и в нашей стране открыто достаточно много.

Открыто то, что можно увидеть воочию, но современная география — это в первую очередь изучение процессов и явлений. Учитывая масштабы России, она недостаточно измерена, и помощником в этом станет география во всём её многообразии. Нам необходимо всё знать, чтобы продолжать движение вперёд.

В состав заданий 2022 года впервые вошли вопросы победителей блицконкурсов, ориентированные на главную тему 2022 года — Год культурного наследия народов России.

По словам одной из победительниц блицконкурса Арины Додильной из Республики Адыгея, участие в конкурсе даёт возможность стать частью большого проекта и рассказать о своей Родине:

—Республика Адыгея обладает богатейшей историей, культурой и природой, но она мало популярна. Предлагая свой вопрос о республике, я хотела привлечь к ней внимание и заинтересовать людей к её изучению.

По завершении диктанта состоялась церемония награждения победителей тематических блицконкурсов и международного конкурса вопросов 2022 года.

Среди награждаемых — школьники, студенты, журналисты, инженеры и учителя географии.

Награды вручили почётные гости акции — знаток игры «Что? Где? Когда?» Дмитрий Авдеенко и участник игры «Своя игра» Анатолий Вассерман.

Победители конкурсов получили именные свидетельства, подарочные сертификаты, позволяющие оплатить любой тур по России, индивидуально подобранный по заказу Русского географического общества и подарочный набор от Русского географического общества.

Также с помощью видеоконференции к диктанту присоединилась победитель международного конкурса «Придумай слоган для Географического диктанта» Александра Сапожникова из города Туринска Свердловской области. Ей будут отправлены часы, именное свидетельство и подарочный набор от Русского географического общества.

Результаты Географического диктанта, написанного в очном и дистанционном формате 30 октября, будут известны после 30 ноября. Для того чтобы узнать количество полученных баллов, потребуется идентификационный номер или QR-код на бланке для заметок.

C 14:00 30 октября до 14:00 10 ноября по московскому времени можно будет написать онлайн-версию диктанта на сайте: dic.rgo.ru. Пройти его можно в любой момент неограниченное число раз. Регистрация для этого не нужна, а результат известен сразу после прохождения.

В онлайн-диктанте — два блока вопросов: десять лёгких и тридцать посложнее. На прохождение теста отводится 45 минут. Узнать свой результат можно сразу же после прохождения всех заданий, а если он не понравится — пройти тест заново. Обращаем ваше внимание, что выдача свидетельства за участие в диктанте онлайн не предусмотрена.

Желаем всем участникам удачи!

География объединяет: напишем диктант РГО вместе

30 октября в 12:00 Русское географическое общество проведёт VIII Географический диктант. В 2022 году масштабная просветительская акция РГО охватит все континенты. Её слоган: «Мой край. Моя страна. Мои открытия».

Центральной площадкой мероприятия станет Штаб-квартира Русского географического общества в Москве. К участникам акции в Штаб-квартире РГО смогут дистанционно присоединиться до 10 тыс. желающих из любой точки мира. Для этого достаточно лишь зарегистрироваться. Модератор акции — телеведущий Андрей Петров.

Список площадок, где будет проводиться акция РГО, как всегда, разнообразен. К примеру, отвечать на вопросы диктанта будут на станциях «Прогресс» и «Мирный» в Антарктиде, на Международной космической станции, в МГИМО и доме Пашкова в Москве, в поездах «Сапсан» и «Ласточка», на плавучей атомной станции в Чукотском автономном округе, на Камской гидроэлектростанции в Перми, в научном спелеопалеонтологическом комплексе «Пещера «Таврида»», в визит-центре «Арктическое посольство», в Донецком республиканском краеведческом музее и Музее космонавтики, на учебном корабле «Перекоп» в Кронштадте, в Крымском центре развития и поддержки воздухоплавания «Белая скала», а также в других самых разных учреждениях по всей России.

Каждый год Географический диктант пишут жители самых разных стран. В этот раз задания основного варианта диктанта впервые подготовили для зарубежной аудитории и перевели на три иностранных языка: английский, испанский и французский. В упрощённый вариант диктанта вошли вопросы от зарубежных партнёров Общества, которые не только помогли их подготовить, но и озвучили. Также впервые доступен на английском языке интерфейс сайта диктанта.

Для людей с особенностями зрения и слуха организаторы разработали отдельный формат Географического диктанта. Он пройдёт в специальных библиотеках и фонде поддержки слепоглухих «Со-единение».

Очно и дистанционно на всех площадках во всех странах акция начнётся 30 октября в 12:00 по местному времени. С 14:00 30 октября до 14:00 10 ноября по московскому времени можно будет написать онлайн-версию диктанта на сайте dictant.rgo.ru.

Географический диктант — не сложный экзамен, а увлекательная викторина для людей любого возраста. Ежегодно вопросы диктанта озвучивают известные представители искусства и культуры. В 2022 году интеллектуальное путешествие по России пройдёт в компании заслуженного артиста России Максима Аверина, актёра, кинопродюсера и сценариста Стивена Сигала, народной артистки России, певицы Валерии и виртуального голосового помощника от «Яндекса» Алисы.

Имена участников диктанта не разглашаются. Свои результаты можно будет узнать по личному идентификационному коду. Впервые все участники, пожелавшие получить свой результат по электронной почте, получат подарки от партнёра акции «ЛитРес».

В состав заданий нынешнего года войдут вопросы непрофессиональных авторов, присланные на конкурс РГО «Напиши свой вопрос для Географического диктанта» в рамках Года культурного наследия народов России. Их отобрали эксперты Русского географического общества. Это вопросы по географии нашей страны, связанные с живописью, музыкой, литературой и народным творчеством.

Впервые Географический диктант состоялся в 2015 году по инициативе Председателя Попечительского Совета Русского географического общества Владимира Путина.

За семь лет диктант охватил все континенты и проводился на Международной космической станции, в Арктике и Антарктиде. В нём приняли участие более 2,4 млн человек. В 2017 году диктант впервые стал международным. Общее количество стран, присоединившихся к акции за все годы её проведения, составило 122.

Новости образования в НИУ ВШЭ — Страница 7 — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Бакалаврскую программу «География глобальных изменений и геоинформационные технологии» предлагает факультет географии и геоинформационных технологий, один из самых молодых в НИУ ВШЭ. Год назад научным руководителем программы стала Юлия Кузнецова. В интервью Службе новостей ВШЭ Юлия Кузнецова рассказывает о своих должностных обязанностях, о том, где студенты-географы Вышки выполняют полевые работы и почему география сама по себе может сделать человека счастливым.

ОбразованиеБакалавриатгеография

15 декабря 2022

Если вам не хватает уверенности, стабильности и понимания, как сбалансировать свою жизнь в быстро меняющемся мире, возможно, вам стоит присмотреться к магистерским программам Вышки. На Meetup 2.0 эксперты Вышки, представители бизнеса и студенты обсудили, какие навыки можно прокачать и как степень магистра может изменить ваш карьерный путь.

Образованиедискуссиимагистратура

14 декабря 2022

10 финалистов представили свои проекты экспертам в питчинге финала Конкурса инноваций в образовании КИВО. Церемония защиты и награждения проектов состоялась в рамках конференции Global Impact Conference — международной площадки, объединяющей экспертов в области устойчивого развития.

Образовательные конкурсы инновацийN. Новгород

12 декабря 2022

Сервис онлайн-кинотеатров Okko и НИУ ВШЭ подписали соглашение о сотрудничестве в области создания и распространения образовательного контента. Первый проект Вышки, который будет размещен на Okko, — оригинальный видеопроект LessON.

Образованиеновинка в НИУ ВШЭ

9 декабря 2022

КАВКАЗ.РФ подвел первые итоги студенческой экспедиции «Открывая Россию заново» на Северный Кавказ, организованной НИУ ВШЭ и некоммерческой организацией «Россия – страна возможностей».

По результатам трех экспедиций студенты подготовили видеоизображения шести республик Северного Кавказа, разработали концепцию брендинга дагестанских ковров и составили новый маршрут тура по Северной Осетии-Алании.

ОбразованиеСтудентыОткрывая Россию зановостуденческие экспедиции

8 декабря 2022

Количество студентов Вышки из Африки в этом году превысило 200 человек. Сегодня в университете обучается 235 студентов из 31 африканской страны. В прошлом году в Вышке учились 175 студентов из 29 стран мира.

Образованиеиностранные студентымеждународное сотрудничествомагистратура программы бакалавриата

5 декабря 2022

Соглашение между НИУ ВШЭ и Ташкентским институтом инженеров ирригации и механизации сельского хозяйства направлено на развитие академического и культурного сотрудничества, в том числе по обмену студентами. Соглашение было подписано 25 ноября, накануне 30-летия НИУ ВШЭ.0039-й -й юбилей. В этот же день университет посетили представители вузов и дипломатических миссий Кыргызстана, Армении, Казахстана, Монголии, Ирана, Египта, Боливии.

ОбразованиеРепортаж о событиимеждународное сотрудничество

2 декабря 2022

В 2023 году начнется набор студентов на первую магистерскую программу «Химия молекулярных систем и материалов» на химфаке НИУ ВШЭ. Половина учебного времени будет отведена исследовательским проектам в области современных фундаментальных и прикладных исследований по темам, изучаемым в пяти институтах РАН. О программе Службе новостей ВШЭ рассказал научный руководитель программы, доцент совместной кафедры органической химии с Институтом органической химии имени Зелинского РАН Дмитрий Ройтерштейн.

Образованиеновое в магистерских программах НИУ ВШЭ химия

1 декабря 2022

НИУ ВШЭ и деловая газета «Ведомости» (АО «Медиа деловых новостей») подписали соглашение о сотрудничестве в рамках магистерской программы «Современная журналистика». Студенты Института медиа НИУ ВШЭ пройдут стажировку в редакции «Ведомостей». Они также изучат курс «Форматы деловой журналистики», который поможет закрепить их знания о жанрах и форматах современных экономических СМИ.

Образованиеновое на магистерских программах НИУ ВШЭ

29 ноября 2022

На днях Вышка приняла участие в крупнейшей в Европе конференции по новым технологиям в образовании EdCrunch Reload. Конференция прошла в Казахстане 23 ноября rd и 24 th . Юлия Ремезова, директор по электронному обучению, рассказала о цифровой экспертизе НИУ ВШЭ в ходе панельной дискуссии «Сильны ли гиганты? Путь массовых онлайн-университетов в постоянно меняющемся образовательном контексте».

Образованиеобсуждениеонлайн-образование

28 ноября 2022

Спланируйте свой собственный курс обучения в одном из самых захватывающих и глобально вовлеченных вузов в сфере высшего образования

— В Миддлбери есть сочетание вещей, которые мы разделяем, возможно, с одним или двумя другими учреждениями в Соединенных Штатах. Вопрос о том, как мы себя называем. Мы называем себя колледжем? Конечно, да. Мы называем себя университетом, нет?

— Миддлбери предлагает близость и возможность подключения небольшого гуманитарного колледжа, имея при этом охват, сеть и ресурсы чего-то вроде гораздо более крупного университета.

— [Лори] У вас, конечно же, Колледж, жемчужина в центре. Но тогда у нас есть это созвездие институтов и программ вокруг нас. Это глобальный политический инкубатор, которым является Институт Миддлбери в Монтерее. Литературная сила школы английского языка Bread Loaf, мощный лингвистический институт наших языковых школ.

— [Джордж] У нас есть растущая сеть школ за рубежом. Мы проделали большую работу по обновлению и улучшению Bread Loaf. И, конечно же, у нас есть Институт Миддлбери в Монтерее, который является совершенно новым доменом для школы. Таким образом, это ощущение места сохраняет глубокое значение.

— Мы занимаемся последипломным образованием, не конкурируя с бакалавриатом, а работая в тандеме с ним. Мы заботимся о том, чтобы наше высшее образование готовило студентов к миру, а также давало им классическое междисциплинарное образование в области гуманитарных и естественных наук.

— [Джордж] Каждый узел этой сети можно улучшить за счет более глубокой связи друг с другом. Я думаю, что это действительно мощно.

— это будет первый шаг.

— Это желание общаться, на мой взгляд, является уникальной частью духа Миддлбери.

— Я Рони Лезама, я из Нью-Йорка. Я изучаю международную политику и экономику с дополнительным образованием. Я хотел, чтобы сообщество было сплоченным и маленьким. И я хотел, чтобы программа была глобально сфокусирована. Миддлбери дает нам макро-перспективу мира и инструменты для понимания всего, что происходит в каждый данный момент. Это позволило мне по-настоящему задуматься о политике, которая была моей страстью, когда я приехал в Миддлбери, в глобальной перспективе.

— Мы живем в мире, который определенно более взаимосвязан, чем когда-либо. Учитывая глобальные проблемы, с которыми мы сталкиваемся, для того, чтобы вдохновить новое поколение студентов на то, чтобы они могли выходить на улицу и решать эти проблемы, требуется определенный широта опыта, широта знаний, которые Миддлбери может предоставить.

— Я думаю, что обширное образование учит вас навыкам и в то же время дает вам более глубокую способность к исследованию, которую вы никогда не потеряете. И у вас также будет уверенность, чтобы смотреть вдаль. Вы не будете бояться истории и не будете бояться думать о будущем.

— Я работал научным сотрудником в экономическом отделе, выполняя некоторую работу для НАСА. Я также занимал должность исследователя в Департаменте испанского языка, Департаменте разнообразия, справедливости и инклюзивности, пытаясь найти способы действительно продвинуть и поднять эту работу здесь, в кампусе. Мне дали инструменты, чтобы подумать о том, как я могу применить все, чему я научился, для решения мировых проблем.

— Любопытство, которое вы разовьете здесь, в Миддлбери, останется с вами на всю оставшуюся жизнь. На мой взгляд, любопытство — это то, что заставляет нас двигаться вперед. И это один из величайших даров образования в области гуманитарных и естественных наук.

— [Джордж] Это просто более широкое место, чем когда я был здесь. Амбиции места шире, отверстие, через которое мы смотрим на мир, шире.

— Одна из вещей, которую мы хотим сделать в Миддлбери, — это подготовить студентов по всему миру, готовых к работе и миру. Это не означает, что вы отказываетесь от образования в области гуманитарных и естественных наук, но скорее вы используете его правильно. , у вас есть широта воображения, чтобы понять, какие изменения необходимы в мире.

— То, что мы даем учащимся, характер педагогики, характер опыта, который мы предоставляем, как мы готовим их к решению задач будущего, должно постоянно меняться, развиваться.

— Я часто говорю о том, что высшее образование находится на перекрестке и в центре внимания американской общественной жизни. Проблемы, связанные с расовым расчетом в Соединенных Штатах, вопрос о том, что значит правильно использовать нашу свободу расследования, доступ, вызывают глубокую общественную озабоченность. Как студенты, у которых есть талант, но нет возможности, могут приехать в Миддлбери и преуспеть здесь?

— [Джордж] Я возвращаюсь к миссии школы, как ее сформулировала Лори, которая заключается в том, чтобы подготовить учащихся к последовательной, творческой жизни и решению самых сложных задач в мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *