Русское географическое общество тест: Тесты | Русское географическое общество

Содержание

Географическое общество тест

Последний раз тест пройден 6 часов назад.

Для учителя

  1. Вопрос 1 из 10

    В каком году было создано русское географическое общество?

    • в 1645 г

    • в 1745 г

    • в 1845 г

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  2. Вопрос 2 из 10

    Национальное географическое общество — это одна из крупнейших научных и образовательных организаций …

    • в мире

    • в США

    • в России

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  3. Вопрос 3 из 10

    Единство Мирового океана окончательно доказала экспедиция.

    ..
    • Х. Колумба

    • Ф. Магеллана

    • В. Гама

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  4. Вопрос 4 из 10

    Кто из учёных открыл Антарктиду?

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  5. Вопрос 5 из 10

    Экспедиция А.Ф. Миддендорфа 1843-1844 гг. была

    • в Восточную Сибирь

    • в Северную Сибирь

    • в Южную Сибирь

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  6. Вопрос 6 из 10

    В экспедиции Ф. Магеллана участвовало…

    • 5 кораблей

    • 3 корабля

    • 8 кораблей

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  7. Вопрос 7 из 10

    В 1848-1850 гг.

    была экспедиция, изучавшая Северный Полярный Урал, во главе
    • С.К. Гофмана

    • Д.К. Гофмана

    • Э.К. Гофмана

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  8. Вопрос 8 из 10

    П.П. Семенов был первым, кто по поручению общества начал исследования

    • Средней Азии и Казахстана

    • Южной Азии и Казахстана

    • Северной Азии и Казахстана

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  9. Вопрос 9 из 10

    Первая кругосветная экспедиция была организована…

    • А. Веспуччи

    • Х. Колумбом

    • Ф. Магелланом

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  10. Вопрос 10 из 10

    Первое русское кругосветное путешествие было организовано .

    .. Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Лина-Дмитриева Дмитриева

    7/10

  • Злата Волова

    10/10

  • Константин Костин

    8/10

  • Валентина Чурик

    10/10

  • Данил Шептунов

    10/10

  • Денис Христофоров

    10/10

  • Надежда Вокуева

    6/10

  • Валерия Балакина

    8/10

  • Екатерина Бабажанова

    10/10

  • Алина Яковлева

    7/10

Тест русского географического общества позволит учащимся самостоятельно подготовится к итоговому уроку и в совершенстве знать природу, географическое положение, климатические пояса и промышленные центры своей Родины. Тест по географии «Географическое общество» будет прекрасной тренировкой и проверкой качества знаний перед прохождением всероссийского географического диктанта.

Наш сайт предлагает бесплатно скачать материал или пройти тест в режиме онлайн.

Рейтинг теста

3.8

Средняя оценка: 3.8

Всего получено оценок: 472.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

Тест по географии Географическое общество онлайн бесплатно с ответами

Тест по географии Географическое общество

Начать прохождение

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

В 1848-1850 гг. была экспедиция, изучавшая Северный Полярный Урал, во главе

С.К. Гофмана

Д.

К. Гофмана

Э.К. Гофмана

П.П. Семенов был первым, кто по поручению общества начал исследования

Средней Азии и Казахстана

Южной Азии и Казахстана

Северной Азии и Казахстана

Национальное географическое общество — это одна из крупнейших научных и образовательных организаций …

в мире

в США

в России

Первое русское кругосветное путешествие было организовано …

М.В. Ломоносовым

Ф.Ф. Беллинсгаузеном

И.Ф. Крузенштерном

Экспедиция А.Ф. Миддендорфа 1843-1844 гг. была

в Восточную Сибирь

в Северную Сибирь

в Южную Сибирь

Первая кругосветная экспедиция была организована. ..

А. Веспуччи

Х. Колумбом

Ф. Магелланом

В экспедиции Ф. Магеллана участвовало…

5 кораблей

3 корабля

8 кораблей

Единство Мирового океана окончательно доказала экспедиция…

Х. Колумба

Ф. Магеллана

В. Гама

В каком году было создано русское географическое общество?

в 1645 г

в 1745 г

в 1845 г

Кто из учёных открыл Антарктиду?

Беллинсгаузен и Лазарев

Лазарев и Бэр

Бэр и Лазарев

Пропустить вопрос

Проверить ответ

Далее

Завершить тест

Этапы участия:

Тестирование

Пройдите тест по выбранной теме

Результат

Получите оценку своих знаний (количество попыток неограничено)

Сертификат

Введите данные и получите сертификат

На портале Солнечный свет

Более 10000 тестов

10000 тестов олимпиад и викторин на профессиональном портале

97% клиентов

Довольны порталом и становятся постоянными клиентами

Свыше 1 000 000 участий

В наших олимпиадах поучаствовали уже более миллиона раз 352 000 педагогов и учащихся

Лицензии

Лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л
Проверить лицензию на сайте Обрнадзора

Свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391
Проверить свидетельство на сайте Роскомнадзора

Лицензии

Служба поддержки:
org. [email protected]

8 (800) 350-54-64

Участвуйте в тестированиях
круглосуточно

Тестирование и выдача сертификатов в соответствии с ФЗ «Об образовании и ФГОС»

Часто задаваемые вопросы

Лицензии и свидетельства

Международный педагогический портал “Солнечный свет” зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391), деятельность портала лицензирована Министерством образования (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л).

Какая информация есть в дипломах и свидетельствах?

Наградные документы участников конкурсов, олимпиад и свидетельства, содержат следующие данные и реквизиты: указание на Организатора мероприятия, результат участия, номер, ФИО Участника, должность, наименование представляемой организации, её местонахождение, название мероприятия, название номинации, название конкурсной работы, ФИО руководителя (если есть), дату проведения мероприятия, печать и подпись Организатора. Дипломы, Свидетельства, выдаваемые международным педагогическим порталом «Солнечный свет», являются подтверждающими документами при аттестации согласно Порядку проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденному приказом Минобрнауки РФ от 07.04.2014 г. № 276, и входят в перечень документов и материалов портфолио воспитателя, учителя и других педагогических работников, необходимых для проведения оценки профессиональной деятельности. С помощью них можно также сформировать портфолио достижений дошкольника, школьника.

Ваши мероприятия соответствуют ФЗ «Об образовании» и ФГОС?

Международный педагогический портал «Солнечный свет» проводит международные и всероссийские мероприятия в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (в ред. от 31.12.2014) направленные на поддержку творческого потенциала педагогических работников и обучающихся. Конкурсы и олимпиады разработаны с учетом требований Федеральных государственных стандартов образования (ФГОС).

В какой срок и как я получу сертификат?

Сразу же после завершения тестирования Вы увидите результат тестирования. Затем в вашем личном кабинете вы сможете ввести данные для формирования сертификата. После оплаты удобным для вас способом мы сразу же предоставим доступ для скачивания сертификата. Также сертификат будет продублирован на вашу электронную почту.

Участвуйте в тестировании и получайте сертификаты с отличием

Оформить диплом участника олимпиады Выбрать тестирование

×

Спасибо!

Теперь вы будете получать напоминания и специальные предложения на вашу электронную почту

Королевское географическое общество – Ресурсы для школ

Ключевые вопросы

Что означает развитие?

Что такое индекс человеческого развития?

Что такое страны БРИК?

Что такое развивающаяся экономика?

Что такое демография?

Что показывает пирамида населения?

Как ранжировать данные?

Насколько развита Россия?

Starter

Классификация России               

Урок начинается с презентации в PowerPoint, в которой рассматривается то, как другие страны рассматривают Россию как высокоразвитую или «развивающуюся» экономику. Включены некоторые вопросы викторины, которые фокусируются на достижениях России с течением времени и на том, как они влияют на то, как другие воспринимают Россию. Отведите на это 10 минут, если используется викторина.

Основная деятельность

Измерение развития России  

Так же, как сложно обобщить физическую географию России, сложно взглянуть и на ее человеческую географию. Демографические, социальные и экономические характеристики России позволяют отнести ее к категории развитых стран. Однако это не обязательно так.

Россию иногда относят к странам с развивающейся экономикой, таким как Китай и Индия, с точки зрения международного развития, но это неверное сравнение из-за ее сложной истории. Россия веками была сильным местом наравне с самыми развитыми странами мира.

  • Учащимся должна быть предоставлена ​​копия рабочего листа формата A3.

  • Набор данных предоставляется для анализа, который включает в себя показатели благосостояния, распределение богатства, ожидаемую продолжительность жизни, здоровье и другие важные критерии (различные типы данных представлены в виде фотографий, диаграмм, таблиц, демографических пирамид, количественных данных и составных статистических данных, например, данные Индекса человеческого развития).

  • Представлены сравнения с рядом других стран, включая Великобританию и Мексику.

  • В рабочем листе появляются пять заданий, которые можно выполнять совместно или с учителем, ведущим обсуждение.

  • Есть также три письменных задания, которые нужно выполнить либо в классе, либо в качестве домашнего задания.

К концу этого упражнения учащиеся должны иметь:

  • Ранжированные данные в порядке размера

  • Практика использования сравнительного языка

  • Приняли точку зрения, опираясь на ряд доказательств

Пленарное заседание

Пять основных фактов о России

Наконец, учащихся просят внести свой вклад в заключительную дискуссию, назвав «пять основных» важных фактов о России, которые они узнали о России. Затем им следует задуматься о природе различных фактов, которые они выбрали, и о различных способах, которыми они, возможно, «думали как географы». Например, отдавали ли они приоритет физическим/человеческим знаниям о местоположении в своих списках? Или различные способы, которыми Россия влияла на мир в прошлом и настоящем (т.е. связи, которые она имеет с другими местами)?

Предложения учащихся должны быть добавлены учителем к слайдам PowerPoint, предоставленным для этого пленарного заседания.

Завершение оценивания модуля

Учителя могут загрузить тест PowerPoint для использования в качестве завершения оценивания модуля.

Этот ресурс был разработан в рамках проекта «Открывая заново географию Лондона», финансируемого GLA через Фонд повышения квалификации лондонских школ. Он направлен на повышение качества преподавания и изучения географии в лондонских школах, а также на поощрение большего числа учеников к изучению географии

Загрузки

ЕЭК ООН, ФАО и Русское географическое общество запускают виртуальную выставку, посвященную биоразнообразию лесов

По оценкам, в лесах обитает 80 процентов всех наземных видов животных, растений и насекомых. Разнообразие видов, населяющих обширные лесные ландшафты, играет ключевую роль в поддержании здоровья и продуктивности лесных экосистем. В глобальном масштабе утрата биоразнообразия сказывается на мировых лесах: когда животные и организмы исчезают из лесов, утрачиваются многие из выполняемых ими жизненно важных функций, что имеет серьезные последствия для здоровья лесов, климата и средств к существованию миллионов людей.


Только на территорию Российской Федерации приходится около одной пятой мировых лесов, и животные, живущие в лесах и вокруг них, сегодня являются одними из самых ценных и уязвимых видов. Одним из таких животных является знаменитый амурский тигр, популяция которого в 1940-х годах сократилась до 40 особей. Благодаря усилиям по восстановлению и сохранению это число выросло до 540 амурских тигров, живущих сегодня в дикой природе в России.


История выживания амурского тигра вдохновляет и может служить более широким призывом к действиям по защите и сохранению сложных лесных экосистем, от которых мы все зависим. Для повышения осведомленности о важности сохранения биоразнообразия для лесных экосистем Русское географическое общество, ЕЭК ООН, Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций и Постоянное представительство Российской Федерации при ООН в Женеве организовали выставку «Лесное биоразнообразие: слишком драгоценна, чтобы ее терять» со 2 по 12 ноября 2020 года в Passerelle Дворца Наций. В связи с ограничениями посещения, вызванными COVID-19вспышки, выставка также доступна в виртуальном формате.


На открытии 4 ноября заместитель Представителя Российской Федерации при ЮНОГ и других международных организациях в Женеве Александр Алимов отметил:


«В этом году мы издали новый Красный список Российской Федерации . Треть видов животных, включенных в список, являются новыми видами, которые в настоящее время находятся под защитой правительства. Эта практика показала, что хорошо спланированная природоохранная деятельность приводит к положительным результатам – за последние годы нам удалось увеличить численность амурских тигров, персидских, амурских и снежных барсов, белых медведей, зубров и соколов».


«Спасение нашей флоры и фауны от вымирания и обеспечение экологического баланса требуют комплексного подхода и согласования усилий на других направлениях экологического и устойчивого развития. Как «лесная держава», обладающая 20% мировых лесов, Российская Федерация придает особое значение устойчивому лесопользованию, адаптации к неблагоприятным последствиям изменения климата, устойчивому развитию своих пресноводных систем в соответствии с бассейновым подходом к управлению водными ресурсами, в том числе в трансграничный контекст».


Г-жа Паола Деда, директор Отдела лесов, земель и жилищного строительства ЕЭК ООН, которая председательствовала на открытии виртуальной выставки 4 ноября, отметила:


«Нынешний кризис в области здравоохранения является следствием другого крупного кризиса нашего времени. – кризис биоразнообразия. Вот почему путь восстановления, который нам предстоит, должен включать в себя активизацию усилий по достижению Цели устойчивого развития 15: Жизнь на суше, которая, как показала эта пандемия, имеет решающее значение для предотвращения повторения подобных кризисов».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *