Ржд баллы: Как купить билеты за баллы РЖД-бонус

«Баллы Доброты» от РЖД теперь и для наших подопечных

Фонд «Подари жизнь» стал участником благотворительного проекта «Баллы Доброты» программы лояльности «РЖД Бонус» холдинга «РЖД».

Это значит, что наши подопечные из регионов, которые уже завершили основной этап лечения, но находятся на поддержке и вынуждены приезжать в клинику несколько раз в год на плановое обследование и консультации, смогут воспользоваться премиальными билетами на поезд.

До этого момента ситуация была иной. Льготами на получение железнодорожного билета пользовались и продолжают пользоваться наши подопечные, которые живут в других городах и собираются на госпитализацию в одну из клиник Москвы. На тех ребят, которые продолжают наблюдаться и проходить плановые обследования, приезжая несколько раз в год в московские больницы, эти льготы не распространялись. Их семьям приходилось самостоятельно покупать железнодорожные билеты. Но далеко не у всех родителей есть такая возможность.

Кроме того, еще несколько лет назад врачи говорили о том, что подопечным фонда по медицинским показаниям нужно летать самолетами и не стоит пользоваться поездами.

Сегодня врачи сняли эти ограничения для некоторых случаев: путешествовать по железной дороге следует только на поезде нового образца, поездка не должна длиться больше суток.

Именно поэтому для нас, наших подопечных и их семей сегодня так важна ваша помощь и поддержка. Мы просим вас присоединиться к программе «РЖД Бонус» и помочь детям приехать на плановое обследование, на консультацию к лечащему врачу и вернуться домой, поделившись «Баллами Доброты». Это поможет родителям наших подопечных избежать дополнительных расходов на билеты.

В рамках программы «РЖД Бонус», ее участники могут пожертвовать накопленные баллы в фонд «Подари жизнь». Для этого нужно заполнить специальное заявления на сайте проекта.

Переданные баллы будут использованы для оформления билетов подопечным фонда, которые проживают в регионах и, к примеру, уже закончили основной этап лечения, но находятся на поддержке, то есть вынуждены несколько раз в год приезжать в клинику для обследований и консультаций.

«Баллы Доброты» помогут родителям избежать дополнительных расходов на билеты, кроме того, оплаченный билет не поставит семью перед выбором: ехать на обследование или, увы, пропустить его по причине нехватки средств.

Как передать в фонд накопленные баллы?

  • Войдите в Личный кабинет программы «РЖД Бонус».

  • Откройте форму «Обратная связь».

  • Выберите категорию вопроса «Благотворительность».

  • Заполните заявление, указав фонд «Подари жизнь» и прикрепите его к вашему письму.

  • «Баллы Доброты» будут зачислены на счет фонда в течение 14 дней.

  • Если у вас еще нет персонального счета «РЖД Бонус», зарегистрируйтесь в Программе, накапливайте баллы, оплачивайте ими свои путешествия или конвертируйте их в «Баллы Доброты».

Пожертвовать баллы

Пассажиры получат двойные баллы за поездки на поезде Омск-Новосибирск | ОБЩЕСТВО

Примерное время чтения: 1 минута

87

ОАО «РЖД»

Омск, 30 сентября — АиФ-Омск.

Пассажиры скорого поезда №107/108 сообщением Новосибирск – Омск получат двойные баллы программы лояльности «РЖД Бонус» за поездки, совершённые в октябре. Чтобы воспользоваться специальным предложением, билеты необходимо оформить с 28 сентября по 25 октября 2022 года, а совершить поездку – с 1 по 31 октября 2022 года.

Акция действует при покупке билетов по всему маршруту следования, включая промежуточные станции.

Зарегистрироваться в программе «РЖД Бонус» можно через кассы дальнего следования или на сайте www.rzd-bonus.ru. Оформить билет можно во всех кассах дальнего следования, на официальном сайте ОАО «РЖД» и с помощью мобильного приложения «РЖД Пассажирам».

Для начисления баллов за поездку следует указывать персональный номер участника программы лояльности при оформлении проездных документов.

Программа лояльности «РЖД Бонус» – это возможность получать баллы за поездки и тратить их на новые путешествия, пользоваться скидками компаний-партнеров. Студенты и аспиранты очной формы обучения могут оформлять билеты в купейные вагоны со скидкой 25%, для участников «РЖД Бонус» действует также «Семейная программа». Кроме того, накопленные баллы можно переводить в пользу благотворительных организаций.

рекламапрограмма лояльностискорый поездРЖД

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • С начала года 47 омичей лишились прав за нарушения ПДД на ж/д переездах
  • Маломобильные омичи посетили экскурсионную программу на ж/д станции
  • В Омске прошла акция, посвящённая безопасности на железной дороге
  • Расписание омских пригородных электропоездов изменится в конце сентября
  • На омской станции Исилькуль построят современный пешеходный мост через пути

Новости smi2. ru

Россия — TopRail

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) — национальный управляющий инфраструктурой и железнодорожный оператор. Вместе со своими дочерними и дочерними обществами РЖД эксплуатирует пассажирские и грузовые поезда и предоставляет специальные туристические услуги в партнерстве с компанией «РЖД Тур».
РЖД предлагают сочетание спокойного железнодорожного путешествия и осмотра исторических достопримечательностей в различных туристических продуктах.

Предоставляя возможность туристического путешествия по Евразии по самому длинному железнодорожному маршруту в мире, у РЖД есть и другие известные маршруты, такие как тур по Золотому кольцу или Кругобайкальская железная дорога, и специальные надстройки для любых длинных или коротких маршрутов. — прогулка по станциям наследия.

Транссибирский поезд и поезд Императорской России

Транссибирская магистраль — самая длинная железная дорога в мире (общая длина 11 024 км), пролегающая по всему Евразийскому континенту.
Это лучшая возможность для настоящего отпуска в железнодорожном стиле, так как дорога от начальной точки Москвы до конечной точки Владивостока на знаменитом обновленном поезде России занимает 7 дней. Этот поезд курсирует через Ярославль, Челябинск, Омск, Новосибирск, Иркутск, Красноярск, Улан-Удэ, Читу и Хабаровск

Для настоящих гурманов железнодорожных путешествий РЖД в партнерстве с туроператором «РЖД Тур» предлагают роскошный поезд «Императорская Россия», курсирующий из Москвы в Пекин по Трансмонгольской железной дороге. Поезд «Императорская Россия» — это настоящий роскошный отель с VIP-каютами и салонами повышенной комфортности, рестораном с традиционной кухней и вагоном-баром. Путешествие занимает 14 дней и включает остановки и экскурсионные программы в таких городах, как Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Иркутск, Улан-Батор (Монголия) и Пекин (Китай).

Кругобайкальская железная дорога

Кругобайкальская железная дорога — историческая железная дорога протяженностью 89 км в Иркутской области России. Он проходит вдоль северного берега южной оконечности самого глубокого и самого чистого в мире озера Байкал, начинаясь от уникальной мраморной станции Слюдянка.

До середины 20 века Кругобайкальская железная дорога входила в состав магистрали Транссибирской магистрали. Исторические паровозы возвращают туристов в период строительства Транссиба. Сегодня это один из самых живописных железнодорожных маршрутов в России, полный шаманских духов и природного наследия.

Экскурсии по Золотому кольцу

Маршруты начинаются в Москве и включают Ростов, Ярославль, Владимир, Суздаль и другие города.
Эти старинные города хранят память о важнейших и значимых событиях доимперской истории России.
Города Золотого кольца представляют собой «музеи под открытым небом» и представляют собой уникальные памятники русского зодчества XII–XVIII веков, в том числе кремли, монастыри, православные соборы и церкви.
Доступны однодневные туры и туры на ретро-паровозах в некоторые города.

Архитектурное наследие

Короткие прогулки по станциям – необычное дополнение к любому туристическому и даже нетуристическому посещению городов России. Традиционные станции — это и художественные шедевры, и технологические центры, освещающие повседневную жизнь имперского периода российской истории и ее эволюцию в советское и постсоветское время.

Как санкции влияют на российские железные дороги

Шесть месяцев до того дня, когда Россия начала вторжение в Украину – и 31 st годовщина независимости Украины от бывшего Советского Союза – российская ракета попала в железнодорожную станцию ​​Чаплино, в результате чего 25 человек погибли, десятки получили ранения.

Атака не была изолированной; на самом деле, Россия предприняла согласованные усилия, чтобы нанести удар по железнодорожной сети Украины, полагая, что это ослабит оборонные усилия и ограничит способность Украины развертывать военную технику.

Россия обстреляла железнодорожную инфраструктуру Украины тяжелым вооружением, в то время как в ответ на войну Запад обрушил на Россию шквал санкций, которые, как предупреждают отраслевые эксперты, уже привели российскую железнодорожную отрасль к кризису — потенциально худшему в наше время .

Середина февраля  

По мере того, как наращивание военной мощи на границах Украины кажется почти завершенным, среди западных союзников растет обеспокоенность приближением конфликта. Выступая на конференции по безопасности в Мюнхене, Германия, вице-президент США Камала Харрис предупреждает: «Мы вместе подготовили экономические меры, которые будут быстрыми, жесткими и совместными».

В последующие дни президент Путин объявляет районы востока Украины народными республиками, добавив, что отдан приказ о вводе войск в сепаратистские районы. В ответ ЕС, США и Великобритания вводят новые санкции, в том числе в отношении импорта и экспорта, что в конечном итоге приведет к втягиванию железнодорожных перевозок в кризис.

Россия должна была знать, что санкции будут избранным оружием Запада; страна уже была их мишенью после аннексии Крыма в 2014 году. За несколько дней до того, как Россия сделала свой шаг прошлой зимой, эти санкции ужесточались. Финансовые рынки были атакованы, импорт запрещен, а активы некоторых так называемых российских олигархов были заморожены.

24 февраля  

В преддверии нескольких месяцев военного наращивания около 6 утра по московскому времени президент Владимир Путин сообщил России и всему миру, что его войска начали «военную операцию» на востоке Украины в попытка демилитаризации и «денацификации» в порядке самообороны.

Почти сразу последовала международная реакция, в основном осуждение. Президент США Джо Байден назвал этот акт «преднамеренным» и приведет к «катастрофическим человеческим жертвам и страданиям». Президент Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен заявила, что блок введет «масштабный и целенаправленный» пакет мер, а премьер-министр Великобритании Борис Джонсон заявил, что «отвратительное и варварское предприятие должно закончиться провалом».

Вечером того же дня фон дер Ляйен рассказала о санкциях ЕС. Те, что касались транспорта, были в основном нацелены на авиационный сектор страны. Однако контроль за импортом и экспортом повлияет на российские железнодорожные перевозки. Они имели в виду, что железнодорожные службы, которым разрешено движение через Россию, не могли заходить ни на какие станции там.

Другие санкции, не направленные конкретно против железных дорог, по-прежнему угрожали железнодорожной отрасли. Это повлияет на финансовые операции и обмен товарами и услугами. Если бы они не были достаточно разрушительными, экспортные перевозки из России иссякли бы, поскольку многие международные заинтересованные стороны отказались от своей поддержки. Это приведет к сокращению грузовых перевозок через Россию, поскольку экспортеры и перевозчики выберут другие виды транспорта.

Российская военная машина с грузом на железнодорожной платформе на железнодорожной станции Неклиновка в Ростовской области на юге России, которая граничит с самопровозглашенной Донецкой Народной Республикой, 23 февраля 2022 года. Фото: Stringer/AFP/Getty Images

27 февраля  

Российская государственная железнодорожная компания «Российские железные дороги» (РЖД) находится под санкциями ЕС. Буквально за несколько дней до этого блок объявил, что оператор подпадает под «Второй пакет» мер, в соответствии с которым вводятся ограничения на финансово-инвестиционную деятельность.

Начало марта  

Экономические последствия действий России начинают ощущаться на железных дорогах, поскольку экспортеры стремятся уйти из страны. Многие ссылаются на этические проблемы в связи с их решением отказаться от использования российских железнодорожных маршрутов.

24 марта  

Великобритания добавляет RDZ в список санкций. «Сегодняшние санкции нацелены на ключевые отрасли, поддерживающие незаконное вторжение России, включая РЖД и оборонную компанию «Кронштадт», — заявили в британском правительстве.

28 марта  

VR Group, национальный железнодорожный оператор Финляндии, приостанавливает железнодорожное сообщение Allegro, которое перевозит пассажиров между Хельсинки и Санкт-Петербургом, до дальнейшего уведомления. Он также заявил, что прекращает движение грузовых вагонов, призывая все вагоны вернуться из России.

«До сих пор мы продолжали движение поездов Allegro в соответствии с инструкциями соответствующих органов и, таким образом, убедились, что можем обеспечить безопасный проезд гражданам Финляндии», — сказал Топи Симола, сотрудник службы пассажирских перевозок железнодорожного оператора. старший вице-президент. «В течение этих недель у людей, которые хотели уехать из России, было достаточно времени, чтобы уехать. Теперь из-за санкций мы прекращаем работу сервиса».

Решение о приостановке грузовых перевозок было отменено всего через несколько дней после того, как финский государственный оператор заявил, что консультировался с Великобританией. Он применял то, что, по его мнению, требовали санкции Великобритании против России, в том числе требование не работать с RDZ.

В заявлении компании говорится: «После принятия на прошлой неделе решения [остановить перевозки] мы продолжили переговоры с властями и банками Великобритании о наложении санкций на нашу компанию. Согласно разъяснениям британских властей и банков, санкции не распространяются на наши операции».

Один из последних рейсов Allegro, который доставлял пассажиров из Санкт-Петербурга в России в Хельсинки в Финляндии до приостановки движения, находится на центральном вокзале Хельсинки 27 марта 2022 года. Фото: Такимото Марина/SOPA Images/LightRocket/Getty Images

11 апреля  

РДЗ не выплачивает проценты по облигациям, что стало первым предприятием после введения санкций против России. Хотя сообщалось, что RDZ пытался осуществить платеж, держатели не получили его из-за «обязательств по соблюдению правовых и нормативных требований в корреспондентской банковской сети», по словам властей.

18 июня  

Литва запрещает перемещение товаров, подпадающих под санкции ЕС, между материковой частью России и эксклавом Калининград на западе. В провинции Балтийского моря проживает почти полмиллиона россиян; чтобы путешествовать или перевозить товары между ними, люди или грузы должны в основном пересекать территорию государства-члена ЕС по железной дороге.

Беларусь, зажатая между ними, уже попала под санкции после спорных выборов президента Александра Лукашенко в августе 2021 года. Это означало, что движение определенных грузов между Россией и Калининградом уже было ограничено.

Запрет, который будет введен властями Литвы и государственным железнодорожным оператором LTG, будет распространяться только на подсанкционные товары, включая уголь, строительные материалы, металлы и передовые технологии. LTG заявила, что пассажирские перевозки и несанкционированные товары останутся в силе и будут продолжаться в обычном режиме.

21 июня  

В ответ на то, что она заклеймила Калининградскую блокаду, Россия произвела предупредительный выстрел по литовскому правительству. Он заявил, что примет «соответствующие меры» в «ближайшем будущем», добавив, что они будут иметь последствия для народа Литвы, которые окажут «серьезное негативное влияние на население».

Премьер-министр Литвы Ингрида Шимоните заявила, что «блокады Калининграда не было», а представитель Европейской комиссии Эрик Мамер поддержал запрет, заявив: «Литва в основном делает то, что должна делать в условиях режима санкций.

5 июля  

Власти Финляндии арестовали активы нескольких российских и белорусских физических и юридических лиц на общую сумму 82 млн евро, в том числе транспортные компании. Reuters сообщения в районе 865 железнодорожных вагонов из России были конфискованы финскими судебными приставами к тому моменту.

Большая дыра образовалась вокруг поврежденных железнодорожных путей на вокзале Краматорска после обстрела, поскольку российско-украинская война продолжается в Краматорске, Донецкая область, Украина, 28 августа 2022 года. Фото: Метин Актас/Агентство Анадолу/Getty Images

10 июля  

В список запрещенных к перевозке через Литву до Калининграда добавлено множество новинок, в том числе спирт и цемент. Второй раунд ограничений стал частью пятого пакета мер, согласованного ЕС.

В ответ на заявления Москвы о том, что такие меры нарушают международные соглашения, Брюссель и Вильнюс начали период утешения, чтобы определить правдивость жалобы России на фоне опасений, что руководство ЕС нечетко и может привести к эскалации напряженности в область.

13 июля  

Руководство ЕС подтверждает, что автомобильный транзит подсанкционных товаров с российскими операторами не разрешен в соответствии с мерами ЕС, но что такого запрета не существует для железнодорожного транспорта, без ущерба для обязательства государств-членов осуществлять эффективный контроль.

19 июля  

РЖД призывает ЕС отменить меры. В заявлении компании говорится: «Санкции направлены на ограничение возможности РДЗ выполнять общественно значимые, гуманитарные функции и носят дискриминационный характер по отношению к населению Российской Федерации. Кроме того, они противоречат значительному количеству норм международного права и актов самого ЕС».

22 июля  

Первая среди российских СМИ новость о снятии запрета на транзит подсанкционных товаров через Литву. Приписывая комментарии Мантасу Дубаускасу из LTG, информационное агентство РИА сообщило, что покупателям сказали, что товары снова могут быть перемещены. За этой новостью последовало сообщение российского государственного информационного агентства ТАСС , в котором говорилось, что калининградский правительственный чиновник заявил, что вскоре в эксклав будут отправлены 60 вагонов цемента, что является первой партией любого вида за несколько недель.

Конец августа  

Введение санкций, запрещающих России перевозить товары по железной дороге через Литву, продолжает привлекать внимание. Призывая пересматривать руководство каждые шесть месяцев, литовский депутат и председатель комитета литовского парламента по вопросам будущего Раймундас Лопата заявил, что решение разрешить грузовые перевозки в июле было политическим, а не юридическим. Он сказал, что отчасти это произошло из-за давления со стороны России и нежелания некоторых государств-членов ЕС не разжигать напряженность.

Эта новость появилась примерно в то же время, когда министр транспорта страны Мариус Скуодис признал, что при досмотре российских грузов, следующих через Литву, возникли проблемы из-за большого количества задействованных перевозчиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *