Ржд бонус контакты: Ржд Бонус Телефон Горячей Линии Бесплатный

бесплатный телефон и другие контакты

Показать номер   Добавить комментарий

Если у вас возникли проблемы с регистрацией или активацией кабинета, звоните на телефон горячей линии РЖД Бонус. Звонок бесплатный из любой точки страны. Можно набирать круглосуточно. Специалисты помогут восстановить доступ к кабинету и узнать накопленное количество баллов.

Содержание

  1. Об РЖД Бонус
  2. Телефон горячей линии
  3. Другие способы контакта с РЖД Бонус
  4. Сайт
  5. Соц. сети и мессенджеры
  6. Электронная почта
  7. Личный кабинет

Об РЖД Бонус

РЖД Бонус – программа лояльности от Российских железных дорог. С помощью нее вы можете собирать баллы за поездки, тратить их на новые путешествия и тем самым экономить деньги.

За каждые 3,34 рубля, потраченные на проездной билет, участник программы получает 1 балл на счет. Баллы начисляются автоматически в течение месяца после даты поездки, если при покупке билета вы указали ФИО и идентификационный номер.

Телефон горячей линии

Телефон РЖД Бонус:

8 800 100 1000

Звонок бесплатный из любого региона России. Набирать можно со стационарных и мобильных телефонов круглосуточно.

Обращайтесь с любыми вопросами и проблемами, которые связаны с программой РЖД Бонус. Примеры запросов в поддержку:

  1. Консультация по условиям программы лояльности и как ей пользоваться.
  2. Трудности с регистрацией на сайте или входом в личный кабинет, в том числе восстановление доступа, если забыли пароль.
  3. Необходимость узнать накопленное количество баллов, если нет доступа к кабинету.

Номер горячей линии РЖД (действует по всей России):

8 800 775-00-00

Для звонков из других стран:

+7 (499) 605-20-00

Другие способы контакта с РЖД Бонус

Рассмотрим другие способы связи с техподдержкой программы лояльности РЖД Бонус: форма на сайте, группы в социальных сетях и каналы в мессенджерах,

Сайт

Официальный сайт РЖД Бонус:

rzd-bonus. ru/

Здесь вы можете ознакомиться с подробными условиями программы лояльности: как стать членом, как получать баллы, как копить быстрее и т. д.

Правила программы:

rzd-bonus.ru/help…

Инструкции для начинающих пользователей (как зарегистрироваться на сайте, восстановить пароль, заполнить форму ретро зачислений, узнать номер билета и т. д.):

rzd-bonus.ru/help…

Ответы на частые вопросы:

rzd-bonus.ru/help…

Отправить обращение можно на этой странице:

rzd-bonus.ru/feed…

Укажите ФИО, адрес электронной почты (на него придет ответное письмо от поддержки), телефон. Выберите тему сообщения: благотворительность, предложение о сотрудничестве, трудности с регистрацией или активацией кабинета. Напишите свой вопрос или опишите проблему. Укажите код с картинки и нажмите «Отправить».

Соц. сети и мессенджеры

Официальные сообщества РЖД в социальных сетях:

  1. Вконтакте:
  2. Одноклассники:
  3. Канал на Ютуб:
  4. Канал в Телеграм:

Группы ФПК (перевозчика «Федеральная пассажирская компания»):

  1. Вконтакте:
  2. Одноклассники:

Задать вопрос можно в специальной теме обсуждения «РЖД Бонус» в группе «ФПК Лучше поездом» в ВК:

Канал «Вагон скидок» в Телеграме:

Здесь вы будете получать выгодные предложения на покупку железнодорожных билетов и первыми узнавать об акциях и скидках.

Обратная связь также доступна через WhatsApp:

api.whatsapp.com/send…

Электронная почта

По общим вопросам о программе лояльности:

[email protected]

Программа лояльности для студентов:

[email protected]

Вопросы по поводу семейной программы:

[email protected]

Общая электронная почта РЖД для вопросов, связанных с электронными билетами:

[email protected] 

Личный кабинет

Войти в личный кабинет можно на этой странице сайта:

rzd-bonus.ru/cabi…

Введите номер счета или электронную почту, а затем пароль. Нажмите «Войти».

Если вы еще не участник программы лояльности, нажмите «Регистрация» либо перейдите по этой ссылке:

rzd-bonus.ru/regi…

Заполните анкету: ФИО, регион, город, пол, дата рождения, гражданство, данные паспорта, адрес электронной почты, телефон, контрольный вопрос для восстановления доступа к кабинету (если забудете пароль) и ответ на него, пароль (придумайте самостоятельно и введите в два поля). Напишите код с картинки и нажмите «Зарегистрироваться».

В личном кабинете вы можете отслеживать количество начисленных баллов, писать в техподдержку, смотреть историю своих поездок.

Связаться с поддержкой РЖД Бонус можно как по телефону, так и электронным методами: через форму на сайте, группы в социальных сетях, электронную почту. Также можно написать онлайн-консультанту в мессенджере WhatsApp.

как связаться, накопить баллы, войти в личный кабинет, написать жалобу в службу поддержки

Узнаем, есть ли горячая линия РЖД Бонус? Как написать обращение в службу поддержки? Что известно о программе лояльности? На что можно тратить бонусы?

Горячая линия РЖД Бонус

Для связи с поддержкой звоните по горячей линии – 8 800 100 10 00. Звонки в пределах РФ не оплачиваются. Дополнительные контакты, которые позволяют связаться с контакт-центром смотрите на официальном сайте – https://rzd-bonus.ru.

Служба поддержки РЖД Бонус

Способы связи со службой поддержки:

  • форма обратной связи на сайте – https://rzd-bonus. ru/feedback;
  • Телеграмм – https://t.me/fpcrussia.

В обращении опишите суть вопроса и укажите контакты для обратной связи.  Срок рассмотрения не превышает 30 дней (поддержка рекомендует не создавать дублирующих писем).

Режим работы

Обратиться по горячей линии можно круглосуточно.

О программе лояльности

РЖД Бонус — это программа, созданная Российскими железными дорогами (РЖД), которая позволяет участникам получать бонусы за покупку билетов на поезда РЖД и другие услуги, а также за пользование банковскими картами-партнерами.

Участие в программе бесплатное, и все пассажиры, зарегистрированные в системе, получают бонусы за покупку билетов. Бонусы начисляются в зависимости от стоимости билета и класса обслуживания, а также от категории участника программы.

Заработанные бонусы могут быть использованы для оплаты билетов на поезда РЖД и другие услуги, а также для приобретения товаров и услуг у партнеров программы. Кроме того, участники могут обменять бонусы на мили у партнеров авиакомпаний.

Участники программы могут повышать свой статус в зависимости от количества набранных бонусов, что дает дополнительные привилегии, например, возможность получения бесплатного билета на поезд или предоставление льготных условий при бронировании.

РЖД Бонус также предлагает дополнительные привилегии для участников, например, предоставление скидок на билеты на поезда РЖД, доступ к специальным предложениям и акциям, а также возможность получения дополнительных бонусов за выполнение заданных условий.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • начисление бонусов;
  • частые акции;
  • есть скидки в магазинах-партнерах;
  • свободное распоряжение бонусами.

Минусы:

  • сложности оформления билетов в «горячий сезон»;
  • ограниченный срок действия.

Советы эксперта

Мнение эксперта

Терехов Сергей

Эксперт по компаниям и брендам

Необходимые материалы о программе граждане смогут найти на официальном сайте – https://rzd-bonus. ru.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь к операторам call-центра, если хотите прояснить условия, детали участия в акциях, получения скидок, особенности накопления баллов, их списания.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Узнавайте об акциях, а также скидках, предлагаемых партнерами (отели магазины и т.д.) здесь – https://rzd-bonus.ru/promo.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://rzd-bonus.ru/cabinet. Необходимо указать email-адрес/номер счета и пароль.

Как накопить баллы?

Чтобы накопить баллы, совершайте поездки, перевозите транспортные средства и оплачивайте услуги картами партнеров (большинство рос. банков).

Как потратить баллы?

Потратить скопившиеся баллы можно на приобретение билетов.

Как оформить билет по телефону?

Дозвонившись по номеру 8 800 100 10 00, граждане смогут приобрести билеты. Оператор направит ответное письмо на email-адрес, где нужно проверить данные и подтвердить покупку.

Можно ли учесть поездки, совершенные до регистрации в Программе?

Да, но только те поездки, которые были совершены за 30 дней до регистрации в программе.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно через форму обратной связи. Детально опишите подробности и укажите контакты для обратной связи.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Роговичная рефракционная терапия

– специально для подростков!

W e’ve все сделали ортокератологию, как правило, непреднамеренно. Рефракционная терапия роговицы (CRT) и другие конструкции с обратной геометрией теперь позволяют нам использовать систематические протоколы с более предсказуемыми результатами. Получив сертификат CRT в январе 2001 года, я завершил как успешное, так и неудачное лечение.Большинство моих мотивированных пациентов – подростки младшего возраста, которые плохо знакомы с коррекцией миопии. ЭЛТ была особенно полезна, например, для молодого спортсмена-мужчины, у которого были проблемы с переносимостью мягких контактных линз из-за аллергии на раствор и продолжающегося прогрессирования близорукости. Вот мои размышления об этом опыте:

Некоторые роговицы не меняются. Как насчет того, чтобы назвать это «высокой окулярной ригидностью»? Исследования показывают, что по эксцентриситету роговицы можно предсказать, какие пациенты не будут реагировать на СРТ (вам нужно значение не менее 0,2 E на диоптрию желаемого изменения). ). Но является ли это единственным фактором? В моей небольшой выборке около 15% имеют роговицы, сделанные из стали — или каких-то менее податливых кератоцитов. , ретейнеры стали привлекать подростков. Спортсмены могут найти тормозящие контакты, что повышает мотивацию к СРТ. Если у пациента близорукость менее 3,00 диоптрий и астигматизм менее 1,50 диоптрий, мы предлагаем СРТ в качестве опции. Бонус: менее ожидаемое прогрессирование близорукости у пациентов с СРТ, по-видимому, является правилом (кто-нибудь проводил исследования?)

Для ЭЛТ кривая обучения крутая. Даже для опытных установщиков RGP работа с CRT может быть сложной задачей. Изучив более ранний, относительно интуитивный метод Paragon, мне все еще приходится пересматривать протокол настройки для каждого нового пациента, если между случаями проходит несколько недель. Новая система Paragon более удобна для пользователя, но вы зависите от «поваренной книги». и еще нужно знать, как изменить дизайн объектива, когда что-то не работает.

Я предпочитаю понимать, что я делаю и зачем, а не просто следовать инструкциям (особенно с учетом моей боязни Palm Pilot). Paragon теперь предлагает примерку/ наборы для дозирования с достаточным количеством параметров, позволяющим производить дозирование прямо из набора.Вы быстро учитесь, потому что сразу видите влияние изменения параметра.

Я узнал, что среднепериферическая зона (RZD) чрезвычайно важна для центрирования, а центрирование является ключевым. Базовая кривая является заданной, определяемой кератометрией пациента и рефракционной целью. Диаметр зависит от диаметра роговицы. Но РЖД меняет посадку объектива. Его изменение, но оставление других параметров постоянными влияет на то, как центрируется линза. И, конечно же, периферическая дуга должна обеспечивать адекватный слезообмен.

Начните с ночной одежды. Благодаря большому диаметру эти линзы поначалу легко переносятся. С ночным ношением вы быстро получите хорошие результаты. Удаление их может быть сложной задачей, поэтому предоставьте каждому пациенту DMV или съемник присосок. Быстрый результат доставляет удовольствие пациенту и врачу. С ночным лечением

Просто убедитесь, что роговица не имеет хронического окрашивания, что большую часть времени происходит движение линзы и что пациент не переносит линзу. Через несколько месяцев некоторые могут носить одежду через ночь. Некоторые хотят носить линзы более 10-12 часов в день. Обычно это слишком много.

Научите пациентов осторожно ослаблять, смазывать и снимать линзы по утрам. Адгезия увеличивается по мере того, как линзы накапливают поверхностный белок, поэтому регулярно используйте чистящие средства с ферментами и поверхностно-активными веществами. Сначала мы планируем контрольные визиты утром, чтобы проверить соблюдение режима и отследить немедленный эффект после снятия линзы. Через десять дней мы хотим посмотреть, как пациент видит в конце дня. Я продолжаю чередовать последующие встречи утром и днем. В первую неделю я обычно прихожу к пациенту через один день, четыре дня и одну неделю. Если все хорошо, мы переходим на две недели, затем на один месяц, а затем на шестимесячные интервалы.

Итог: просто сделай это. ЭЛТ более предсказуема, чем орто-К, и может прекрасно работать. Все, что вам нужно для подходящих кандидатов, — это линза, которая центрируется, имеет адекватную зону обработки (плоская центральная опорная зона 4,0 мм) и правильное периферийное выравнивание. Успешные молодые пациенты и их родители полны энтузиазма и пришлют вам еще пациентов. Мой 15-летний пациент, который ежегодно становился близоруким как минимум на 1,00 дптр, страдал хроническим контактным дерматитом из-за растворов для мягких линз и не мог переносить RGP для тенниса и гольфа. целый день. На первом курсе он также попал в университетскую команду по гольфу. Кто знает? Тайгер Вудс, подвинься.0005

Д-р Кич ( [email protected] ) занимается частной практикой в ​​Шорлайне, штат Вашингтон. У нее нет финансовой заинтересованности в линзах Paragon или других линзах с обратной геометрией.

Том. №: 139:09Выпуск: 15.09.02

Программа лояльности клиентов – Маркетинговая политика – Обзор деятельности – Годовой отчет Федеральной пассажирской компании за 2019 год

Программа лояльности «РЖД Бонус» была запущена в 2012 году по простой модели: пассажирам предлагается возможность приобрести железнодорожные билеты с баллами, заработанными в путешествиях. Партнерами Программы лояльности стали шесть крупнейших банков: АЛЬФА-БАНК, РОСБАНК, Банк Финансовая Корпорация Открытие, Райффайзенбанк, Центр программ лояльности (Спасибо от Сбербанка), Газпромбанк. Также мы установили партнерские отношения с российской национальной платежной системой МИР.

Партнерство позволяет клиентам быстрее зарабатывать баллы за ежедневные покупки и получать более быстрый доступ к привилегиям, предлагаемым программой «РЖД Бонус». Каждая шестая поездка в среднем может быть оплачена баллами, что намного быстрее, чем в программах лояльности авиакомпаний.

1. Привлечение новых клиентов в Программу лояльности «РЖД Бонус».

Количество клиентов, воспользовавшихся Программой лояльности «РЖД Бонус», в 2019 году достигло 5,1 млн человек. С момента запуска Программы за баллы было приобретено более 1,5 млн билетов.

Помимо таких крупных банков, как Альфа-Банк, РОСБАНК, Банк Финансовая Корпорация Открытие, Райффайзенбанк и Сбербанк с программой лояльности «Спасибо от Сбербанка», к Программе лояльности «РЖД Бонус» присоединился новый партнер — СМП Банк (участник платежная система МИР). По нашему договору с VISA к программе лояльности «РЖД Бонус» присоединились Почта Банк, Ак Барс Банк, Банк УралСиб и ФОРА-БАНК.

Участники программы лояльности «РЖД Бонус» получили дополнительные привилегии в отелях. При посещении Иркутска, Владивостока, Санкт-Петербурга, Москвы, Петрозаводска и других мест им предлагаются выгодные предложения и скидки на гостиничные номера в размере от 10% до 20%.

Участники программы лояльности «РЖД Бонус»

В сентябре 2019 года был запущен новый усовершенствованный сайт Программы лояльности «РЖД Бонус», предлагающий функцию «WhatsApp Assistant», позволяющую быстро онлайн обрабатывать запросы, связанные с Программой.

Регистрация в программе лояльности «РЖД Бонус» теперь доступна в любой кассе ФПК, что упрощает процесс присоединения.

2. Запущены маркетинговые акции, направленные на продвижение программы «РЖД Бонус» и поощрение ее участников к заработку балла быстрее и получайте другие ощутимые преимущества от участия.

Всего совместно с партнерами было проведено более 20 акций с призами, включая скидки на поездки, билеты в кино, ваучеры на курсы иностранных языков и бонусные баллы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *