Как объединить аккаунты РЖД бонус
Статьи › Бонусы
Каждый член семьи должен быть зарегистрирован в Программе «РЖД Бонус». Для того, чтобы присоединить новых членов семьи или открепить персональный счет члена семьи от Семейной программы, необходимо направить заявку по форме обратной связи. Накапливать баллы на семейный счет.
- Для объединения баллов РЖД Бонус необходимо заполнить заявление по форме обратной связи для каждого члена семьи и отправить его сканированным вариантом.
- Баллы РЖД Бонус могут быть потрачены на любого участника программы, включая поезда и вагоны нескольких перевозчиков.
- Нельзя передавать накопленные баллы другим участникам программы, однако можно купить билет для другого зарегистрированного лица, используя свои баллы.
- Для учета поездок в программе необходимо прислать копию перевозочного документа через личный кабинет, соблюдая определенные сроки.
- Участники могут подарить баллы благотворительному проекту РЖД.
- Для перевода баллов в РЖД Бонусы через СберСпасибо необходимо выбрать соответствующий раздел в приложении и согласиться с правилами акции.
- Для добавления пассажира в программу необходимо выбрать соответствующий раздел в меню, внести номер его бонусной карты и сохранить данные.
- Участники могут оплатить баллами 25%, 50% или 75% стоимости проездного билета, но сервисные услуги оплачиваются в полном объеме.
- Как объединить баллы ржд
- Можно ли использовать ржд бонус на другого человека
- Как перевести баллы ржд другому человеку
- Как учесть поездки в ржд бонус
- Можно ли подарить баллы в РЖД
- Как перевести баллы в РЖД бонусы
- Как добавить пассажира в РЖД бонус
- Можно ли частично оплатить билет РЖД бонусами
- Что такое семейный тариф на РЖД
- Как перевести баллы другому человеку
- Можно ли потратить баллы РЖД на плацкарт
- Что можно сделать с баллами РЖД
- Можно ли сдать билет на поезд купленный за бонусы
- Можно ли получить бонусы РЖД после поездки
- Как получить золотую карту РЖД бонус
- Как восстановить неучтенные баллы РЖД
- Как удалить свой аккаунт в РЖД бонус
- Как получить студенческую скидку на РЖД
- Можно ли зарегистрировать в РЖД бонус ребенка
- Как добавить билет РЖД в приложение
- Как получить 500 баллов РЖД
- Сколько хранятся баллы РЖД бонус
Как объединить баллы ржд
Причем «перевести со счета на счет» — это не просто кликнуть мышкой: чтобы собрать в одном месте баллы нескольких участников бонусной программы, требуется распечатать заявление, заполнить его вручную, отсканировать и отправить в форме обратной связи. И повторить все это для каждого члена семьи.
Можно ли использовать ржд бонус на другого человека
Потратить баллы можно на любого участника Программы. Так как программа лояльности распространяется на двух перевозчиков — поезда формирования и вагоны собственности АО «ФПК» ФПК, а также поезда формирования и вагоны собственности партнеров-перевозчиков: ДОСС ОАО «РЖД», АО «Пассажирская компания «Сахалин».
Как перевести баллы ржд другому человеку
К сожалению, программа «РЖД Бонус» не предоставляет участникам возможности дарить накопленные баллы друг другу. Но можно за счет своих баллов приобрести билет для иного зарегистрированного в программе лица.
Как учесть поездки в ржд бонус
Для учета баллов необходимо прислать копию перевозочного документа на транспортное средство через личный кабинет. Учет поездки производится не ранее 30 дней и не позднее 120 дней с даты начала поездки (даты отправления, указанной в проездном документе).
Можно ли подарить баллы в РЖД
Если вы много путешествуете на поезде, вы можете подарить «Баллы Доброты» в рамках благотворительного проекта РЖД подопечным фонда.
Как перевести баллы в РЖД бонусы
СберСпасибо:
- Войдите в приложение СберСпасибо
- В разделе «Перевести или обменять» выберите «На баллы РЖД Бонус»
- Укажите количество бонусов для обмена на баллы
- Укажите номер вашей карты «РЖД Бонус»
- Подтвердите своё согласие с Правилами Акциями
- Нажмите кнопку «Обменять»
Как добавить пассажира в РЖД бонус
1) Открыть меню, выбрать раздел «Мои пассажиры»»;:
- 2) Выбрать текущего пассажира или создать нового:
- 3) После графы «Документ по умолчанию» нажать на кнопку «Выберите карту»:
- 4) В строку «Карта РЖД Бонус» внести номер бонусной карты и нажать «Сохранить»:
Можно ли частично оплатить билет РЖД бонусами
Участники «РЖД Бонус» могут оплатить баллами 25%, 50% или 75% стоимости тарифа проездного билета. Сервисные услуги при этом оплачиваются в полном объеме.
Что такое семейный тариф на РЖД
Билеты по льготному тарифу семьи с одним или несколькими детьми смогут купить до конца 2021 года. Тариф рассчитывается как разница между текущей стоимостью билета и 50% стоимости проезда по данному маршруту в плацкартном вагоне.
Как перевести баллы другому человеку
На карту Сбербанка другому человеку
Войти в мобильное приложение СберСпасибо На главной странице в разделе «Перевести или обменять» выбрать опцию «Другому участнику» Ввести количество бонусов, которые нужно перевести, а также номер телефона получателя — Нажать на кнопку «Подтвердить»
Можно ли потратить баллы РЖД на плацкарт
Как потратить бонусы
Билет за бонусы можно купить на сайте pass.rzd.ru. При этом все сервисные услуги, в том числе комплект постельного белья, придется оплатить наличными. Но зато за бонусы можно выбрать любой тип вагона — сидячий, купе, СВ и люкс.
Что можно сделать с баллами РЖД
Накопленные баллы можно обменять на билеты в купе или СВ. Еще можно получить билет на «Сапсан». Билет, полученный в обмен на баллы, называется премиальным. За баллы нельзя получить плацкартный билет и билет на поезд, который выезжает за пределы РФ.
Можно ли сдать билет на поезд купленный за бонусы
И если человек может приобрести проезд за бонусы, то возникает логичный вопрос, можно ли при необходимости сдать место, забронированное за баллы. Ответ — да, можно вернуть электронный ЖД билет, купленный по программе лояльности.
Можно ли получить бонусы РЖД после поездки
Баллы начисляются в течение 30 дней после окончания поездки. Ознакомиться с правилами программы «РЖД Бонус» можно на официальном сайте. Подробную информацию о графике движения поездов «Сапсан» и стоимости билетов можно получить на сайте ОАО «РЖД».
Как получить золотую карту РЖД бонус
В Программе лояльности «РЖД Бонус» существует элитный золотой уровень. Для достижения элитного золотого уровня в Программе необходимо накопить на персональном счёте 35 000 квалификационных баллов или совершить 50 поездок в вагонах поездов классом не ниже «Купе» за календарный год.
Как восстановить неучтенные баллы РЖД
Баллы вам будут начислены в течение 30 дней после даты поездки. Чтобы восстановить неучтенные баллы, внесите информацию о поездке в личном кабинете — не ранее 30 дней и не позднее 120 дней со дня поездки.
Как удалить свой аккаунт в РЖД бонус
Если же удалось войти в личный кабинет РЖД, можно кликнуть по своей фамилии в правом верхнем углу. Так Вы попадете в свой профиль. В самом низу профиля Вы найдете ссылки на удаление аккаунта. На всякий случай телефон горячей линии РЖД 8 (800) 775-00-00 (звонок бесплатный из всех регионов РФ).
Как получить студенческую скидку на РЖД
Купить билет со скидкой студенты и аспиранты вузов могут на официальном сайте ОАО «РЖД», с помощью мобильного приложения «РЖД Пассажирам», привязав к личному кабинету номер участника программы лояльности. Тариф со скидкой будет применен автоматически при оформлении проездного документа.
Можно ли зарегистрировать в РЖД бонус ребенка
Каждый член семьи должен быть зарегистрирован в Программе «РЖД Бонус». Для того, чтобы присоединить новых членов семьи или открепить персональный счет члена семьи от Семейной программы, необходимо направить заявку по форме обратной связи. Накапливать баллы на семейный счет.
Как добавить билет РЖД в приложение
Перенести билет РЖД в Google Pay:
- Перейдите в приложение «РЖД» и откройте контекстное меню свайпом от левого края экрана;
- Откройте вкладку «Мои заказы» и в открывшемся окне выберите рейс, билеты на который хотите добавить в Google Pay;
Как получить 500 баллов РЖД
Каждому новому участнику начисляются 500 приветственных баллов и присваивается базовый статус. Чтобы повысить его до элитного (золотого), нужно в течение одного календарного года накопить 35 000 баллов или 50 раз съездить в вагонах купе или СВ.
Сколько хранятся баллы РЖД бонус
Сгорают ли полученные баллы? Срок действия баллов не ограничен при условии отражения на персональном счете в течение 24 месяцев хотя бы одной транзакции по начислению баллов за совершенные поездки.
Перевести Баллы Ржд Бонус Другому Участнику Программы © ПромоКодез
Бонусы спасибо 12 августа, 202212 августа, 2019 Елена Промокодова
Перевести баллы другому участнику РЖД бонус
Программа лояльности РЖД действует уже не первый год и позволяет постоянным клиентам накапливать железнодорожные баллы, которыми в дальнейшем можно оплачивать билеты.
Нередко возникают ситуации, когда вы путешествуете не один и на двоих у вас достаточно баллов, чтобы целиком покрыть стоимость поездки.Вот только распределены по счетам они неравномерно. В таком случае можно ли подарить баллы РЖД Бонус другому? Давайте разбираться, Перевод Баллов Ржд Бонус Другому Участнику Программы
О возможности передачи своих накопленных баллов РЖД другим лицам
На официальном сайте программы РЖД Бонус, «Как передать баллы другому человеку?» является частым запросом. Технически, подарить баллы РЖД Бонус не представляется возможным в форме прямого перевода. Однако, в качестве аналогии, можно приобрести железнодорожный билет для другого пассажира за счет своих накоплений
Правила перевода своих баллов другому человеку
А Вы стесняетесь платить купонами?
НетДа
Алгоритм передачи бонусных накоплений таков:
- Перед тем, как подарить баллы РЖД Бонус, убедитесь в том, что вы ознакомились со всеми правилами программы. Это поможет избежать недоразумений и отказов. При необходимости, уточните непонятные вам моменты, позвонив в службу поддержки.
- Скачайте на официальном сайте РЖД Бонус заявление на перенос баллов, заполните его и подпишите.
- Отсканируйте документ и, вместе со сканом паспорта, отправьте его на проверку через соответствующий раздел в Личном кабинете участника.
Обратите внимание! В случае, если один пассажир владеет достаточным количеством баллов для поездки, а другой — нет, при передаче со счета первого будет списана полная стоимость поездки.
Для примера возьмем стоимость поездки в 10 000 баллов. У первого пассажира на счету 15 000, у второго — 8 000. При попытке передачи средств со счета первого будет списано не 2 000, а 10 000, и тогда уже у него станет недостаточно.
Учитывайте этот момент перед тем, как передать бонусы РЖД другому человеку.
Сколько времени уходит на перевод баллов
Каждое заявление на перевод баллов РЖД Бонус рассматривается вручную. Процесс занимает в среднем от 1 до 3 рабочих дней. Поэтому перед тем, как перевести бонусы РЖД другому лицу, стоит удостовериться в том, что до отъезда достаточно времени для того, чтобы отправленное в службу поддержки РЖД заявление на перевод баллов РЖД было рассмотрено и перевод был осуществлен.
Минимальное количество баллов доступное для перевода
В программе лояльности РЖД Бонус перевести баллы другому участнику можно только в том случае, если их количество превышает 4 000.
Комментарии
Как перевести баллы РДЖ Бонус другому участнику программыПользователей, зарегистрированных в программе РЖД Бонус, но не совершающих поездки длительное время, интересует вопрос: можно ли передать или подарить накопленные баллы другому человеку?
Как всегда по первым числам, а первое декабря уже наступило и Аватария обновила промокоды на золото, на декабрь 2023 года пока список ограниченно действующих кодов такой pr_INSTKHFIP это небольшой свадебный сюрприз pr_TWOHJHN дополнительные ресурсы pr_INST1bHji9 это картина pr_TWmSrcR — здесь можно получить 5 единиц золота еще специальные промкоды с сюрпризами pr_TWuoPoLe pr_TWYyiX4u pr_TWahO0YO pr_TWxtpfiZ это инструменты pr_TWZLzzV, pr_TWOHJHN, pr_VK85rjbv код только для Одноклассников можно получить 1000 единиц серебра pr_OK3Utg6m Раньше промкоды публиковались в ВК, но уже месяц ресурс заблокирован, поэтому см.
Наталия МироноваПеревести баллы другому участнику РЖД бонус: заявление на…
Программа лояльности РЖД действует уже не первый год и позволяет постоянным клиентам накапливать железнодорожные баллы, которыми в дальнейшем можно оплачивать билеты. Нередко возникают ситуации…
Так что «промокод» — это не самая последняя экзотика, и орфография этого сложносокращения тоже не экзотична.Тимур Бакчаев
Заявление на перенос баллов ржд бонус
прошу перевести с моего счета _ баллов на счет участника.
Для наглядности сделала скрин и списала промокод в то поле, где он должен быть. Надеюсь, что помогла.
Действующий промокод Аптека ру 2023 — это скидка в 3 процента, которая активируется по кодовому слову: ПИОН.Дмитрий Толмачев
Новости » РЖД Бонус
Уважаемые участники! Вы можете в любой момент по существующим правилам оформить премиальный билет как на себя, так и на третье лицо, указав его при покупке билета. Благодарим Вас за участие в программе «РЖД Бонус»!
Это Акция по использованию бонусов СПАСИБО (действует до конца мая 2023 года) Аптека ру пользуется у покупателей большим спросом. Первое, там можно приобрести многие позиции товаров и лекарственных средств, гораздо дешевле, чем в любой аптеке.Ирина Далдаева
РЖД Бонус перевести баллы другому участнику
Программа РЖД-Бонус доступна любому человеку. Для участия в ней необходима регистрация заинтересованного лица на официальном сайте.
В интернете полно различных промокодов, если правильно и в нужное время их использовать, то можно хорошо сэкономить.
Есть некоторые нехорошие люди, каждую новую поездку привязывают банк карточку и тем самым бесплатно пользуются такси.Mihail Mihailov
Как перевести баллы РЖД бонус другому участнику…
Как использовать бонусные баллы от программы лояльности РЖД Бонус? Использование бонусов от РЖД предусматривает заказ и получение
Промокоды на Pandao дают право оплатить покупку баллами, вводишь промокод и получаешь на счет 200 баллов, иногда пишет, что не найден или недействителен, потому что промокоды от друга можно ввести всего один раз.
Программа «РЖД Бонус». » Банки. ру » Форум
Объясните, как использовать баллы, накопленные другим участником программы, для покупки своего билета?
Так что не забывайте воспользоваться. Удачно можно купить что то нужное из сезонной коллекции, это до 31 января только.
Действует на ряд товаров распродажа.Гульназ Кудайбергенова
РЖД Бонус » Пассажирам » Как восстановить неучтенные баллы?
Программа «РЖД Бонус» – это возможность накапливать баллы за совершенные поездки в поездах формирования/вагонах собственности АО
МТБ банк «Корона» (до 7% в гипермаркате Корона) Карта Халва +( кэшбек возвращается в виде баллов,на которые можно купить товары например в магазине Мартин он составляет 3,5%)Артур Акопян
Обсуждения » РЖД-Бонус неофициальный паблик » ВКонтакте
Вопросы регистрации в программе РЖД-бонус, начисление и списывание баллов. 1 343 сообщения»Стр. 1 2 3.. 66 67 68.
Промокоды вещь просто замечательная, ведь благодаря им можно неплохо сэкономить.
Авиакомпания Победа частенько предоставляет своим клиентам разные скидки, чтобы за ними следить нужно периодически заходить на их официальный сайт, как правило на таких акциях действительно хоть немного, но сэкономить получится.Юрий Вилькс
РЖД Бонус – личный опыт оформления билета (на двоих).
У многих авиакомпаний есть программы лояльности – это когда с каждого перелета дается некоторое количество баллов, которые (при накоплении определенного количества) можно обменять на бесплатный билет.
В этот же период будет производиться и вручение машин удачливым участникам розыгрыша. По случаю своего 17-летия, сеть магазинов «Дикси» проводит розыгрыши 17 миллионов призов.Дмитрий Евгеньевич
Читатйте в статье:
- 1 О возможности передачи своих накопленных баллов РЖД другим лицам
- 2 Правила перевода своих баллов другому человеку
- 3 Сколько времени уходит на перевод баллов
- 4 Минимальное количество баллов доступное для перевода
- 5 Комментарии
Обратная связь → Для правообладателей → О проекте → Политика конфиденциальности сайта → Пользовательское соглашение → Реклама → Согласие на обработку персональных данных → Справочник → Популярные страницы → В регионах
Ключевые события – Профиль компании – Годовой отчет Федеральной пассажирской компании за 2018 год
Мультимедийный портал «Попутчик»
В 2018 году ФПК продолжил развитие сервиса мультимедийного портала «Попутчик», предлагаемого в фирменных поездах Компании. В стандартные услуги портала входят:
- интерактивная карта маршрута путешествия с подробной информацией о туристических достопримечательностях, расположенных как на нем, так и в целом по России
- расписание поездов
- информация о поездах
- бортовой магазин
- бортовой ресторан (служба доставки)
- бортовая функция обратной связи
- новости и игры
- журнал «Лучше поездом» 9 0010
- образовательные фильмы производства Русского географического общества.
Пассажирам спальных вагонов класса люкс, первого и второго класса предлагаются дополнительные услуги: фильмы на борту, аудиокниги, пресса, книги, потоковое воспроизведение музыки, доступ в интернет (при наличии покрытия с любых доступных мобильных данных) сеть).
Бортовые журналы «Лучше Поездом» и «Волшебное Путешествие»
С 2018 года в пассажирское общение Авиакомпании входит бортовой ежемесячник «Лучше Поездом». В издании представлены рассказы о комфортных и увлекательных железнодорожных путешествиях, о достопримечательностях и культурных традициях городов России. Тираж журнала превышает 70 000 экземпляров. Он распространяется в фирменных поездах, поездах с сидячими местами и международных поездах.
Детям, путешествующим первым и вторым классом в спальных вагонах, предлагается развлекательный журнал «Волшебное путешествие».
Развитие программы лояльности Холдинга РЖД «РЖД Бонус»
6 июня 2018 года ФПК и Сбербанк подписали соглашение о сотрудничестве. Соглашение формализует намерения Сторон установить партнерские отношения между программами лояльности «Спасибо от Сбербанка» и «РЖД Бонус» с возможностью передачи баллов между ними. Компании также рассматривают возможность сотрудничества еще в одном направлении – реализации совместных социально значимых проектов, таких как предоставление скидок на проезд в поездах держателям Социальной дебетовой и Молодежной дебетовой карт Сбербанка. Владельцы молодежных дебетовых карт получат 25% скидку на проезд, тогда как скидка, которая будет предложена держателям социальных дебетовых карт, будет определена позже.
Программа «РЖД Бонус» также является партнером Райффайзенбанка. С июня 2018 года все клиенты Райффайзенбанка могут обменять баллы, заработанные по программе лояльности #всеразу, на баллы Программы «РЖД Бонус» и использовать их для покупки билетов на поезда дальнего следования ФПК, а также «Сапсан» и «Аллегро». поезда.
Расширение возможностей новых услуг
С июля 2018 года в ФПК появилась новая услуга: владельцы домашних животных могут перевозить своих питомцев в багажных отделениях поездов дальнего следования без сопровождения. В ноябре 2018 года маршруты, на которые действует сервис, были расширены, и теперь домашние животные могут путешествовать в 277 поездах, курсирующих по России.
В июле 2018 года Компания запустила услугу «Бизнес-пасс» в скоростных поездах «Стриж», курсирующих по маршруту Москва — Нижний Новгород. Услуга ориентирована на часто путешествующих и предлагает ряд преимуществ: оплата фиксированного тарифа, проезд любым классом, доступным в рамках тарифного плана клиента, и отмена билетов без дополнительных сборов за обслуживание.
В октябре 2018 года нашим пассажирам стал доступен сервис FPC Market, функционирующий как интернет-магазин. Он предлагает выбор подарков, средств личной гигиены, закусок и кондитерских изделий. После приобретения покупателем билета на поезд товары интернет-магазина можно заказать и оплатить в разделе «Мои заказы» на сайте РЖД. Затем проводник доставляет купленные товары путешественнику.
Путеводитель: как купить билеты на поезд на сайте РЖД
Социально-образовательные проекты
Географический диктант
В 2018 году второй год в поездах ФПК прошел Географический диктант, проводимый Русским географическим обществом (РГО). бег.
Диктант проводился на скоростных поездах Стриж №703 из Нижнего Новгорода в Москву, №704 из Москвы в Нижний Новгород и №13 из Москвы в Берлин. Всего 9В мероприятии приняли участие 5 пассажиров, которые проверили свои знания по географии и продемонстрировали навыки интерпретации карт.
РГО «Золотой фонд» — совместный проект РГО и ФПКСотрудничество Федеральной пассажирской компании с Русским географическим обществом насчитывает несколько лет, с момента начала партнерства успешно реализован ряд проектов по популяризации науки .
В рамках проекта РГС «Золотой фонд» пассажиры фирменного поезда № 1/2 «Россия» в направлении Москва — Владивосток, отправившегося с Ярославского вокзала 15 ноября 2018 года, смогли ознакомиться с выставкой декоративно-прикладного искусства избранные предметы из коллекции РГО «Золотой фонд». В оформлении использованы репродукции подлинных исторических документов, редких книг, карт и особо ценных изысканных предметов XV–XX веков.
Библиотека путешественникаВ 2018 году некоммерческий культурно-образовательный проект ФПК «Библиотека путешественника» был продолжен как в международных, так и в внутренних поездах. Проект предлагает пассажирам классику российских и зарубежных авторов на русском и иностранных языках для любой возрастной группы.
Библиотека путешественника в настоящее время доступна в 17 внутренних и международных поездах.
Библиотеки в поездах ФПК
ФПК представил макет модернизированного полувагона 3 класса на международном форуме «Транспорт России»
На международном форуме «Транспорт России-2018» ФПК представила полноразмерную модель секции модернизированного спального вагона 3-го класса производства «Вагонреммаш».
В конструкции вагона реализовано новое решение внутреннего пространства, основным преимуществом которого является возможность получения личного пространства за счет перегородок со встроенными трапами и персональными ширмами, обеспечивающими уединение каждого пассажира.
В модернизированном вагоне установлены широкие, длинные диваны с подголовниками, индивидуальное освещение, розетки, USB-порты, специальные отсеки для хранения личных вещей в изголовье каждого спального места. Столы изготовлены из негорючего пластика и оснащены встроенными беспроводными зарядными устройствами. У путешественников с верхней полкой теперь есть дополнительный стол.
Маркетинговая акция «Вагончик желаний»
26 и 27 декабря 2018 года в брендированном поезде № 015 «Урал Премиум» по маршруту Екатеринбург — Москва прошла новогодняя маркетинговая акция «Вагон желаний». При посадке в поезд пассажирам раздавали бланки желаний и просили указать, какие подарки они хотели бы получить в новогоднюю ночь. Во время движения поезда сотрудники ФПК, выступавшие в роли «помощников» Деда Мороза и Снегурочки, забрали запрошенные подарки и принесли их к поезду на промежуточной остановке. Затем Дедушка Мороз и Снегурочка прошли по поезду, раздавая запрошенные путешественниками подарки и сладкие дополнения.
Туристическое агентство Good Land — Туристическое агентство Карибского бассейна и Мексики
Книга с Pro
Возьмем отсюдаПутешествие гурмана на Ривьеру Майя 2023 INFO
Забронируйте у нас непревзойденное персональное обслуживание
Good Land Travel, LLC, отмеченное наградами агентство, отдает приоритет индивидуальному обслуживанию и предлагает прямой доступ без ожидания ожидания. Они занимаются всеми аспектами путешествий, включая перелеты, проживание и мероприятия, обеспечивая первоклассный опыт благодаря прямым отношениям с поставщиками в пункте назначения. Как туристический агент, я делаю путешествия прозрачными и доступными для всех, выступая в качестве вашего единственного контактного лица для всех ваших потребностей в поездках. Я предлагаю опыт назначения и знания из первых рук, чтобы направлять вас. Кроме того, я предоставляю бесплатный контент на YouTube с инсайдерской информацией и виртуальными турами по курортам.
Исследуйте направления
Пунта-Кана
Канкун/Ривьера-Майя
Антигуа
Таиланд
Сент-Люсия
Индивидуальные поездки
Зачем использовать турагентство? Свяжитесь с нами, чтобы получить персональные рекомендации, чтобы отпраздновать лучшие события в жизни, такие как медовый месяц, юбилейные поездки или просто отпуск.
Групповые поездки
Поездки для пожилых людей, семейный отдых для нескольких поколений, туристическое агентство Good Land организует вашу поездку и поможет вам воспользоваться всеми групповыми льготами.
Свадьбы за границей
Профессиональное управление групповым бронированием и организация, чтобы ваша свадьба прошла гладко.
Зачем обращаться в туристическое агентство?
Мы ни к чему не обязываем консультации по поездкам. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы назначить время, чтобы поговорить о вашей поездке.
Владелец малого бизнеса
Good Land Travel — местное туристическое агентство с полным спектром услуг, расположенное в Милуоки, штат Висконсин. Good Land Travel специализируется на медовом месяце, юбилейном путешествии или индивидуальном опыте FIT. Good Land Travel бронирует только через известных оптовиков, расположенных в Соединенных Штатах, и обеспечивает круглосуточную поддержку во время путешествия. Хотя мы любим исследовать Милуоки, наша страсть — помогать тем, кто хочет выйти и исследовать мир.
Узнайте больше о нашем туристическом агентстве, расположенном в Милуоки, на нашей странице О нас или посетите нашу страницу Facebook , чтобы ознакомиться с выбранным туристическим контентом и текущими акциями. Свяжитесь с нами, чтобы узнать о поездках.
Нажмите кнопку ниже, чтобы просмотреть полный список отзывов в Google
Гугл отзывы
Что говорят люди
Крис действительно отлично спланировал нашу поездку, и мы обязательно обратимся к нему снова! Раньше мы использовали других турагентов, но Крис определенно был самым полезным и терпеливым с нами. У него было отличное обслуживание клиентов как до поездки, так и во время. Он всегда был на связи с нами, следя за тем, чтобы у нас было все необходимое. Мы очень придирчивые путешественники, и он помог со всеми вопросами, которые у нас были. Теперь будем пользоваться исключительно им! Настоятельно рекомендуется!
— Андреа
Наше общение с Крисом из Goodland Travel было фантастическим. Крис смог дать нам отличный совет, когда мы выбрали наш активный медовый месяц в Мексике. У нас были очень конкретные запросы, и он смог выполнить все из них и получить для нас отличные цены. Его организация и профессионализм сразу же успокоили меня и взволновали меня перед поездкой на всю жизнь. Мы, конечно же, выберем Криса в Good Land для наших будущих путешествий. Перед бронированием у него мы провели некоторое исследование и боролись с несколькими другими агентами, которые просто не смогли выполнить наши запросы. Поверьте нам, он упрощает планирование поездки и доставляет ее даже в самых неблагоприятных обстоятельствах. Спасибо, Крис!
— Аманда
Крис сыграл ключевую роль в том, чтобы мы нашли именно то, что искали в отношении нашего медового месяца. Он был очень информативным относительно вариантов, к которым мы должны относиться скептически — его честность была освежающей. Было очень легко сбалансировать стоимость и ценность каждого варианта поездки, который он предоставил.