Ржд бонус подарить баллы: Как перевести баллы РДЖ Бонус другому участнику программы

Содержание

Перевести Баллы Ржд Бонус Другому Участнику Программы © ПромоКодез

Бонусы спасибо 12 августа, 2019 Елена Промокодова

Перевести баллы другому участнику РЖД бонус

Программа лояльности РЖД действует уже не первый год и позволяет постоянным клиентам накапливать железнодорожные баллы, которыми в дальнейшем можно оплачивать билеты. Нередко возникают ситуации, когда вы путешествуете не один и на двоих у вас достаточно баллов, чтобы целиком покрыть стоимость поездки.

Вот только распределены по счетам они неравномерно. В таком случае можно ли подарить баллы РЖД Бонус другому? Давайте разбираться, Перевод Баллов Ржд Бонус Другому Участнику Программы

О возможности передачи своих накопленных баллов РЖД другим лицам

На официальном сайте программы РЖД Бонус, «Как передать баллы другому человеку?» является частым запросом. Технически, подарить баллы РЖД Бонус не представляется возможным в форме прямого перевода. Однако, в качестве аналогии, можно приобрести железнодорожный билет для другого пассажира за счет своих накоплений

Правила перевода своих баллов другому человеку

А Вы стесняетесь платить купонами?

НетДа

Алгоритм передачи бонусных накоплений таков:

Электроника, Смартфоны и аксессуары

Горящие товары с бесплатной доставкой

«AliExpress Россия» работает отдельно от глобального «AliExpress» принадлежащего Alibaba. Он не зависит от мировых банковских систем и не попал под санкционный список со стороны США и Великобритании. Из Китая соответственно тоже можно заказывать ничего не опасаясь

Получить купон

  1. Перед тем, как подарить баллы РЖД Бонус, убедитесь в том, что вы ознакомились со всеми правилами программы. Это поможет избежать недоразумений и отказов. При необходимости, уточните непонятные вам моменты, позвонив в службу поддержки.
  2. Скачайте на официальном сайте РЖД Бонус заявление на перенос баллов, заполните его и подпишите.
  3. Отсканируйте документ и, вместе со сканом паспорта, отправьте его на проверку через соответствующий раздел в Личном кабинете участника.

Обратите внимание! В случае, если один пассажир владеет достаточным количеством баллов для поездки, а другой — нет, при передаче со счета первого будет списана полная стоимость поездки.

Для примера возьмем стоимость поездки в 10 000 баллов. У первого пассажира на счету 15 000, у второго — 8 000. При попытке передачи средств со счета первого будет списано не 2 000, а 10 000, и тогда уже у него станет недостаточно.

Учитывайте этот момент перед тем, как передать бонусы РЖД другому человеку.

Сколько времени уходит на перевод баллов

Каждое заявление на перевод баллов РЖД Бонус рассматривается вручную. Процесс занимает в среднем от 1 до 3 рабочих дней. Поэтому перед тем, как перевести бонусы РЖД другому лицу, стоит удостовериться в том, что до отъезда достаточно времени для того, чтобы отправленное в службу поддержки РЖД заявление на перевод баллов РЖД было рассмотрено и перевод был осуществлен.

Минимальное количество баллов доступное для перевода

В программе лояльности РЖД Бонус перевести баллы другому участнику можно только в том случае, если их количество превышает 4 000.

Комментарии

Как перевести баллы РДЖ Бонус другому участнику программы
Пользователей, зарегистрированных в программе РЖД Бонус, но не совершающих поездки длительное время, интересует вопрос: можно ли передать или подарить накопленные баллы другому человеку?

Как всегда по первым числам, а первое декабря уже наступило и Аватария обновила промокоды на золото, на декабрь 2022 года пока список ограниченно действующих кодов такой pr_INSTKHFIP это небольшой свадебный сюрприз pr_TWOHJHN дополнительные ресурсы pr_INST1bHji9 это картина pr_TWmSrcR — здесь можно получить 5 единиц золота еще специальные промкоды с сюрпризами pr_TWuoPoLe pr_TWYyiX4u pr_TWahO0YO pr_TWxtpfiZ это инструменты pr_TWZLzzV, pr_TWOHJHN, pr_VK85rjbv код только для Одноклассников можно получить 1000 единиц серебра pr_OK3Utg6m Раньше промкоды публиковались в ВК, но уже месяц ресурс заблокирован, поэтому см.

Наталия Миронова


Перевести баллы другому участнику РЖД бонус: заявление на…
Программа лояльности РЖД действует уже не первый год и позволяет постоянным клиентам накапливать железнодорожные баллы, которыми в дальнейшем можно оплачивать билеты. Нередко возникают ситуации…
Да плюс еще несколько штук их морфологических образований.
Так что «промокод» — это не самая последняя экзотика, и орфография этого сложносокращения тоже не экзотична.Тимур Бакчаев


Заявление на перенос баллов ржд бонус
прошу перевести с моего счета _ баллов на счет участника.
Для наглядности сделала скрин и списала промокод в то поле, где он должен быть. Надеюсь, что помогла.
Действующий промокод Аптека ру 2022 — это скидка в 3 процента, которая активируется по кодовому слову: ПИОН.Дмитрий Толмачев


Новости » РЖД Бонус
Уважаемые участники! Вы можете в любой момент по существующим правилам оформить премиальный билет как на себя, так и на третье лицо, указав его при покупке билета. Благодарим Вас за участие в программе «РЖД Бонус»!
Это Акция по использованию бонусов СПАСИБО (действует до конца мая 2022 года) Аптека ру пользуется у покупателей большим спросом. Первое, там можно приобрести многие позиции товаров и лекарственных средств, гораздо дешевле, чем в любой аптеке.Ирина Далдаева


РЖД Бонус перевести баллы другому участнику
Программа РЖД-Бонус доступна любому человеку. Для участия в ней необходима регистрация заинтересованного лица на официальном сайте.
В интернете полно различных промокодов, если правильно и в нужное время их использовать, то можно хорошо сэкономить.

Есть некоторые нехорошие люди, каждую новую поездку привязывают банк карточку и тем самым бесплатно пользуются такси.Mihail Mihailov


Как перевести баллы РЖД бонус другому участнику…
Как использовать бонусные баллы от программы лояльности РЖД Бонус? Использование бонусов от РЖД предусматривает заказ и получение
Промокоды на Pandao дают право оплатить покупку баллами, вводишь промокод и получаешь на счет 200 баллов, иногда пишет, что не найден или недействителен, потому что промокоды от друга можно ввести всего один раз. Иван Абабков


Программа «РЖД Бонус». » Банки. ру » Форум
Объясните, как использовать баллы, накопленные другим участником программы, для покупки своего билета?
Так что не забывайте воспользоваться. Удачно можно купить что то нужное из сезонной коллекции, это до 31 января только.

Действует на ряд товаров распродажа.Гульназ Кудайбергенова


РЖД Бонус » Пассажирам » Как восстановить неучтенные баллы?
Программа «РЖД Бонус» – это возможность накапливать баллы за совершенные поездки в поездах формирования/вагонах собственности АО
МТБ банк «Корона» (до 7% в гипермаркате Корона) Карта Халва +( кэшбек возвращается в виде баллов,на которые можно купить товары например в магазине Мартин он составляет 3,5%)Артур Акопян


Обсуждения » РЖД-Бонус неофициальный паблик » ВКонтакте
Вопросы регистрации в программе РЖД-бонус, начисление и списывание баллов. 1 343 сообщения»Стр. 1 2 3.. 66 67 68.
Промокоды вещь просто замечательная, ведь благодаря им можно неплохо сэкономить.
Авиакомпания Победа частенько предоставляет своим клиентам разные скидки, чтобы за ними следить нужно периодически заходить на их официальный сайт, как правило на таких акциях действительно хоть немного, но сэкономить получится.Юрий Вилькс


РЖД Бонус – личный опыт оформления билета (на двоих).
У многих авиакомпаний есть программы лояльности – это когда с каждого перелета дается некоторое количество баллов, которые (при накоплении определенного количества) можно обменять на бесплатный билет.
В этот же период будет производиться и вручение машин удачливым участникам розыгрыша. По случаю своего 17-летия, сеть магазинов «Дикси» проводит розыгрыши 17 миллионов призов.Дмитрий Евгеньевич

Читатйте в статье:

  • 1 О возможности передачи своих накопленных баллов РЖД другим лицам
  • 2 Правила перевода своих баллов другому человеку
  • 3 Сколько времени уходит на перевод баллов
  • 4 Минимальное количество баллов доступное для перевода
  • 5 Комментарии

Обратная связь → Для правообладателей → О проекте → Политика конфиденциальности сайта → Пользовательское соглашение → Реклама → Согласие на обработку персональных данных → Справочник → Популярные страницы → В регионах

Участники программы «РЖД Бонус» могут принять участие в благотворительности

Новости КСО и соцпредпринимательство

  • Елизавета Приндюк
  • 1 октября 2021
  • Время на чтение:2 мин
  • Просмотров:41
  • 0
    • FB

    • VK

    • TW

    • TG

  • 0
  • 0

Накопленные баллы можно подарить благотворительным фондам.

Участники программы лояльности «РЖД Бонус» могут перевести накопленные баллы на счет благотворительных фондов. Благодаря этим баллам подопечные фондов смогут приобрести билеты. В программе участвуют фонды «Справедливая помощь Доктора Лизы», «WorldVita», «Линия жизни», «Подари жизнь» и другие.

«Вы можете перевести свои накопленные баллы для благотворительного фонда и они превратятся в билеты для подопечных. Ведь не во всех случаях у семьи есть возможность получить бесплатный проезд или снимать квартиру в Москве, а ездить порой приходится часто», — рассказали в фонде «Подари жизнь».

Для участия в акции необходимо войти в личный кабинет «РЖД Бонус», открыть форму обратной связи, выбрать категорию «Благотворительность» и заполнить заявление, указав выбранный фонд. Баллы начислят на счет благотворительной организации в течение двух недель.

Фото: pixabay.com / pixel2013 

Читать далее

«Волонтерам важно показать, что они важны»: как привлекать добровольцев из учебных заведений

Источник:«Подари жизнь»

#ДелайДобро

  • FB

  • VK

  • TW

  • TG

Читайте также

Новости Образование

Инклюзивное волонтерство и мастерские: участники стажировки Программы мобильности используют опыт «Аэростата»

  • 1 октября 2021
  • Время на чтение:6 мин

Новости Дети и молодежь

Фонд «Спина бифида» разработал первый в России обучающий ресурс «Институт Spina Bifida»

  • Дарья Бурлакова
  • 1 октября 2021
  • Время на чтение:4 мин

Новости Конкурсы

Русское географическое общество проведет грантовый конкурс

  • Оксана Чернышева
  • 30 сентября 2021
  • Время на чтение:1 мин

Новости Анонсы

Портал «Такие дела» проведет серию дискуссий об инклюзии

  • Оксана Чернышева
  • 30 сентября 2021
  • Время на чтение:2 мин

Новости Образование

Участники стажировки Программы мобильности распространяют лучшие практики поискового добровольчества в своих регионах

  • 30 сентября 2021
  • Время на чтение:6 мин

Новости Животные

В Ногинске волонтеры спасли всех животных из разрушенного от взрыва дома

  • Оксана Чернышева
  • 30 сентября 2021
  • Время на чтение:2 мин

Новости Интеллектуальная помощь

Фонд «Дедморозим» ищет волонтеров для проекта «Донорство ума» в Перми

  • Оксана Чернышева
  • 30 сентября 2021
  • Время на чтение:1 мин

Новости Другое

Фонд «Подари жизнь» запустил сервис юридической поддержки онкобольных детей и их семей

  • Елизавета Приндюк
  • 30 сентября 2021
  • Время на чтение:2 мин

Новости НКО

Пройди короткий опрос и помоги фонду: фонд «Нужна помощь» представил сервис «Нужны ответы»

  • Оксана Чернышева
  • 30 сентября 2021
  • Время на чтение:1 мин

Пассажирские перевозки – Анализ результатов деятельности – Обзор деятельности – Годовой отчет ОАО «РЖД» за 2020 год

Многие решения, принятые в 2020 году в связи со вспышкой новой коронавирусной инфекции, стали неотъемлемой частью наших бизнес- и управленческих процессов, позволяющих Компании обеспечить полное и надежное обслуживание пассажиров.

Дмитрий Пегов Заместитель генерального директора ОАО «РЖД»

Основной задачей ОАО «РЖД» является обеспечение доступными пассажирскими перевозками всех регионов России. Наряду с пригородными перевозками, включающими мультимодальные маршруты, Компания развивает дальнемагистральные пассажирские перевозки, в том числе высокоскоростные и сверхскоростные перевозки между мегаполисами. ОАО «РЖД» осуществляет дальние и пригородные перевозки в 77 и 66 регионах России соответственно.

Приоритетами Компании являются постоянное улучшение клиентского опыта, разработка новых продуктов и услуг, цифровизация, создание комфортной транспортной среды, доступной для всех категорий пассажиров. В 2020 году ОАО «РЖД» уделяет особое внимание обеспечению безопасности и защите жизни и здоровья пассажиров и сотрудников, участвующих в перевозках.


Ключевые направления Долгосрочной программы развития

В соответствии с Долгосрочной программой развития Компания намерена полностью поддерживать объем социально значимых перевозок, в том числе за счет реализации инициатив на Дальнем Востоке России.

Основные направления развития дальнемагистральных пассажирских перевозок:

  • построение эффективной маршрутной сети и расписания движения поездов;
  • Развитие скоростных железнодорожных перевозок за счет эксплуатации поездов «Ласточка» и «Стриж», а также поездов с двухэтажными вагонами;
  • предоставление клиентам высококачественных продуктов;
  • цифровизация обслуживания клиентов и бизнес-процессов;
  • предлагает инновационные продукты для поездов;
  • улучшение качества обслуживания клиентов;
  • знакомит с лучшими мировыми практиками развития мультимодальных перевозок.

Ключевые направления развития пригородных пассажирских перевозок:

  • интеграция пригородного транспорта в городскую транспортную среду мегаполисов;
  • обеспечение долгосрочных взаимных обязательств всех участников систем пригородного сообщения в рамках региональной тарифно-бюджетной политики Российской Федерации;
  • принятие нормативных решений, направленных на обеспечение равных возможностей развития пригородных пассажирских перевозок по сравнению с другими видами транспорта;
  • запуск мультимодальных перевозок (с возможностью построения единой маршрутной сети для нескольких видов транспорта) с комплексным развитием автобусных перевозок в рамках Группы;
  • определение экономического стимулирования модернизации подвижного состава и объектов инфраструктуры;
  • о введении в пригородном сообщении стандартов доступности, качества и безопасности пассажирских перевозок;
  • усиление Центрального транспортного узла;
  • сокращение интервала между пассажирскими поездами на отдельных маршрутах, в том числе на МЦК.

Ключевые инициативы развития железнодорожного вокзала:

  • создание многофункциональных интермодальных и транспортно-пересадочных узлов, интегрированных в современную городскую среду и инфраструктуру;
  • эффективное использование территории вокзалов (включая синергию и сотрудничество с автовокзалами).
  • В 2020 году Компания перевезла 872 млн человек.
  • Московские центральные диаметры признаны лучшим инфраструктурным проектом региона, победителем VII национальной премии «Формула движения» за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры.
  • Новый подвижной состав сошел с рельсов на пригородных маршрутах в 21 регионе. На Сахалине обновлен весь подвижной состав.
  • Мы запустили 20 новых пригородных маршрутов.
  • В 2020 году мы продолжили обновление пассажирского подвижного состава и приобрели 1 051 вагон, в том числе ОАО «РЖД» приобрело 371 вагон, ОАО «ФПК» – 648 вагонов, в том числе двухэтажных – 175, НПЦ – 32 вагона, в том числе 8 вагонов РА3 и 24 вагона. вагоны локомотивной тяги.
  • Мы разработали новую концепцию открытого спального вагона, чтобы повысить качество обслуживания клиентов.
  • ОАО «РЖД» продолжило расширение сети высокоскоростной дальней связи за счет запуска новых маршрутов «Ласточка».
  • Компания отремонтировала и отремонтировала 184 объекта в рамках программы развития железнодорожных вокзалов.
  • РЖД открыли новые Smart Hotels на 25 вокзалах и инновационные залы Priority Pass на 6 вокзалах.
  • Мобильное приложение «Пассажиры РЖД» скачали более 5 млн раз и получили высокие оценки в магазинах Apple и Google (4,9 и 4,5 соответственно). В декабре 2020 г. мобильное приложение стало самым эффективным каналом продаж, на который иногда приходилось 50 % от всех проданных электронных билетов на поезда РЖД.

Пассажирские перевозки в 2020 году

В 2020 году на выполнение пассажирских перевозок повлияла эпидемиологическая ситуация в России, закрытие государственных границ, отмена всех международных рейсов и последствия ограничений и карантина. С апреля по начало мая пассажироперевозки рухнули более чем на 75% по сравнению с предыдущим годом (при этом пригородные и дальние перевозки упали на 65% и 79%).0,8% соответственно). В октябре пассажироперевозки сократились на 36,2% г/г (пригородные и дальние перевозки снизились на 24,4% и 41,1% соответственно). В целом за 2020 г. пассажироперевозки сократились на 41,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 78,1 млрд пкм (при этом дальние и пригородные перевозки сократились на 46,0% и 28,1% соответственно).

В 2020 году Компания перевезла 872 млн человек (на 27,2% меньше, чем годом ранее), при этом дальние и пригородные перевозки сократились на 42,1% и 25,6% соответственно.


Russian Railways’ passenger transportation highlights660097
2016 2017 2018 2019 2020 Change y-o-y, %
Passenger turnover, bn pkm 124. 5 122.9 129,4 133,4 78,1 −41,4
Дальние перевозки 93,5 91.0 96.3 99.1 53.5 −46.0
Suburban transportation 31.0 31.9 33.1 34.3 24.7 −28.1
Passengers transported, m people 1037,0 1117,9 1157,2 1197,8 872,0 −27,2
Long-haul transportation 101.4 102.2 110.3 116.5 67.4 −42.1
Suburban transportation 935.6 1,015.7 1,046.9 1,081.3 804.5 −25.6
Пассажирооборот железнодорожного транспорта, млрд пкм Пассажиропоток, перевезенный железнодорожным транспортом, млн чел.

Услуги пригородных перевозок оказывают 24 пригородные пассажирские компании (ППК), в числе которых ОАО «РЖД», органы исполнительной власти регионов, частные инвесторы, «Аэроэкспресс» и Центральный ППК -основатели. РЖД владеет более 50% в 19SPC. В расписании на 2020/2021 гг. предусмотрено 3 963 пары пригородных поездов в сутки (рост на 2,3% г/г).

В 2020 году большинство регионов предпочли не повышать стоимость проезда на поезде.

Развитие мультимодальных маршрутов и хабов в 2020 году

В соответствии с передовым мировым опытом наиболее успешным подходом к интеграции городских пассажирских систем является создание транспортно-пересадочных узлов, связывающих воедино различные виды транспорта, в том числе железнодорожный, подземные и наземные транспортные системы. Такие хабы предназначены для обеспечения беспрепятственного обслуживания пассажиров и эффективности транспортных систем как с точки зрения технологий, так и экономики. Мультимодальные пригородные маршруты в настоящее время обеспечивают 14 МПК «Алтайское предместье», МПК «Байкал», ДПК «Башкортостан», ДПК «Волга-Вятка», ДПК «Кузбасс», ДПК «Москва-Тверь», ДПК «Сахалин», ДПК «Черноземье», ДПК «Северо-Запад», ДПК «Самара», ДПК «Содружество», Свердловская пригородная компания, Калининградский СПК, Пермская Пригородная Компания. .

Пригородный пассажирооборот по категориям, млрд пкм
Московские центральные диаметры
В рамках Транспортной недели 2020Ежегодное деловое мероприятие Министерства транспорта Российской Федерации, включающее в себя серию общероссийских и международных мероприятий, посвященных транспортной проблематике. Ежегодное деловое мероприятие Министерства транспорта Российской Федерации, включающее в себя серию общероссийских и международных мероприятий, посвященных транспортной проблематике. Московским центральным диаметрам присвоено 9-е место0084 лучший инфраструктурный проект региона победитель VII национальной премии Формула движения за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры.

Московские центральные диаметры (МЦД) — крупнейший проект Центрального транспортного узла, направленный на развитие пригородных линий повышенной пропускной способности, связывающих Подмосковье с центром города. Это совместный проект РЖД, Министерства транспорта Российской Федерации и правительств Москвы и Московской области, направленный на объединение пригородных маршрутов и Московского метрополитена.

Первые два диаметра из Одинцово в Лобню и из Нахабино в Подольск были запущены в конце 2019 года. Следующие два диаметра из Зеленограда в Раменское и из Апрелевки в Железнодорожный планируется запустить к концу 2025 года.

Отличительные признаки МЦД:

  • режим работы: с 5:30 до 1:00 без перерыва;
  • интервалы движения: 5–6 минут в часы пик;
  • Единая билетная касса на городские и пригородные маршруты;
  • бесплатные пересадки между МЦК и Московским метрополитеном в течение 90 минут в пути;
  • новые комфортабельные поезда Иволга 2.0;
  • новая инфраструктура: сплошные сварные рельсы для плавного движения;
  • новые железнодорожные платформы с безбарьерной средой, отапливаемые пешеходные переходы, торговые автоматы, лифты и эскалаторы;
  • улучшенный клиентский сервис (климат-контроль, бесплатный Wi-Fi, зарядные порты для мобильных устройств, информационно-развлекательные услуги, детские зоны и т. д.).

Запуск МЦД 1 и МЦД 2 изменил жизнь более 4 млн жителей Московской агломерации с точки зрения новых тарифов, современных поездов, интервалов движения и возможностей пересадок.

Правительство РФ запустило новый федеральный проект «Развитие железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла». Проект направлен на увеличение пассажироперевозок Центрального транспортного узла до 850 млн пассажиров в год к 2030 году (против 578,7 млн ​​пассажиров в 2020 году).

В рамках проекта в 2020 году:

  • введены в эксплуатацию 5 новых транспортных остановок на МЦД 1, МЦД 2, Киевском маршруте и Октябрьской железной дороге и отремонтировано 9 остановок транспорта на МЦД 1 и МЦД 2;
  • Открыто движение поезда
  • на развязке Реутово-Балашиха и второго главного пути на участке Реутово-Стройка Горьковского маршрута;
  • Завершена реконструкция инфраструктуры Ярославского маршрута, запущено движение пригородных поездов по пятому основному пути на участке Москва — Мытищи, четвертому основному пути на участке Мытищи — Пушкино и третьему основному пути на участке Мытищи — Подлипки — Дачные ;
  • Введен в эксплуатацию новый железнодорожный мост через Москву-реку на участке Тестовская – Фили, построенный для повышения эффективности работы МЦД 1 и дальнейшего развития сети автомобильных дорог в районе Москва-Сити.
Центральные диаметры Moskov

MCD 1

Odintsovo-Lobnya .0084

24

(28 in 2024)
Number of transfers between the railway and the Moscow Metro

8

(12 in 2024)

MCD 2

Nakhabino-Podolsk (Kursko -Rizhsky Diameter)
Длина

80 км

Время в пути

2 H

Количество станций

33

(28 в 2024)

33

(28)

33

(28)

33

(28)

33

(28)0084 Количество пересадок между железной дорогой и Московским метрополитеном

11

(15 в 2024 году)


Московское центральное кольцо

Московское центральное кольцо (МЦК) частично объединена с городским пассажирским кольцом Московский метрополитен с точки зрения стоимости проезда и пересадок. Это совместный проект Московского метрополитена, РЖД и МКЖД, запущенный в 2016 году.

В октябре 2020 года МЦК принял 500-миллионного пассажира. В 2020 году МЦК обслужил 115,3 млн пассажиров, при этом общий пассажироперевозок с момента запуска составил 530,4 млн человек. Среднесуточный трафик составил 314,900 человек, увеличившись до 464 700 человек в будние дни. На отчетную дату поезда прибывают каждые четыре минуты. В 2020 году МЦК запустил проект НИОКР по переходу на обслуживание с трехминутным интервалом.

Услуги дальнемагистральных перевозок оказывают семь перевозчиков:

  • Федеральная пассажирская компания;
  • Гранд Сервис Экспресс ТС;
  • Тверской экспресс;
  • ТрансКлассСервис;
  • Сахалинская пассажирская компания;
  • Пригород Кузбасса;
  • Дирекция скоростного транспорта (филиал ОАО «РЖД»).

В 2020 году совокупная доля услуг дальнемагистральных перевозок, оказанных дочерними и зависимыми обществами ОАО «РЖД» и частными перевозчиками, составила 94,3 % (в том числе 4,1 %, контролируемых частными), а доля Дирекции скоростных перевозок составил 5,7%.

Пассажирские поезда добились соблюдения расписания на 98,8% (до 0,79пп г-о-г).

Федеральная пассажирская компания — дочерняя компания ОАО «РЖД», оказывающая услуги по перевозке пассажиров и грузов в дальнем сообщении. В 2020 году пассажирооборот Федеральной пассажирской компании составил 48,2 млрд пкм, что на 48,5% меньше, чем годом ранее из-за ограничений, связанных с COVID-19. Компания перевезла около 59 млн человек (снижение на 44,2% г/г), в том числе 58,2 млн пассажиров (снижение на 44,2%) поездами производства Федеральной пассажирской компании и 0,8 млн человек (снижение на 82%) поездами состава СНГ и Балтии. .

В 2020 году доходы Федеральной пассажирской компании от основной деятельности составили 130,9 млрд руб. (снижение на 44,7% к уровню прошлого года), в том числе 114,6 млрд руб. от пассажирских перевозок (снижение на 46,3%), в основном за счет снижения пассажиропотока в связи с ухудшением мобильности людей и лавинообразная отмена международных поездов на фоне пандемии с марта 2020 г. В 2020 г. Федеральная пассажирская компания отчиталась об убытке в размере 33,6 млрд руб. (при чистой прибыли в 8,5 млрд руб. в 2019 г.).

В 2020 году, помимо стран СНГ и Балтии, Федеральная пассажирская компания обслуживала прямые и транзитные рейсы в одиннадцать стран Европы и Азии – Германию, Францию, Польшу, Австрию, Чехию, Монако, Италию, Финляндию, Китай, Монголию, и Северной Корее.

В связи со вспышкой COVID-19 правительствами России и зарубежных стран в феврале-марте 2020 года введены меры чрезвычайного положения в стране, в марте приостановлены все международные пассажирские перевозки железнодорожным транспортом. Распоряжение Правительства РФ от 27.07.2020 № 763-р Март 2020.

Всего в 2020 году в международном сообщении перевезено 1,2 млн пассажиров, что составляет всего 19% от перевезенных в 2019 году. (филиал ОАО «РЖД»). Скоростные поезда Федеральной пассажирской компании курсируют по Москве в Нижний Новгород, Смоленск, Воронеж, Белгород, Санкт-Петербург и другие направления. РЖД обслуживает маршруты Москва — Санкт-Петербург, Нижний Новгород — Москва — Санкт-Петербург, Санкт-Петербург — Бологое, Москва — Иваново.

Пассажиропоток высокоскоростных и сверхскоростных перевозок в 2020 году составил 5,01 млрд пкм (на 36,2% меньше, чем годом ранее). Количество перевезенных пассажиров снизилось до 11,08 млн (снижение на 35,3 % г/г), в том числе 6,6 млн человек обслужено Федеральной пассажирской компанией (снижение 35,8 % г/г). В Дирекции скоростного транспорта пассажироперевозки сократились на 28,6%.

В отчетном году ОАО «РЖД» продолжило расширение сети высокоскоростной дальней связи за счет запуска новых маршрутов «Ласточка»: Ростов — Анапа, Ростов — Имеретинский курорт, Санкт-Петербург — Валдай — Старая Русса, Москва — Кострома, Москва — Патриот Парк.

В 2020 году Компания продолжила обновление пассажирского подвижного состава и приобрела 1 051 вагон:

  • 371 вагон, приобретенный ОАО «РЖД», в том числе 196 вагонов «Ласточка», 20 вагонов ЭП3Д, 34 ЭП2Д, 92 вагона локомотивной тяги, 29 вагона РА3 ;
  • 648 пассажирских автомобилей, приобретенных Федеральной пассажирской компанией, в том числе 175 двухэтажных;
  • 32 вагона, приобретенных НПЦ, в том числе 8 вагонов РА3 и 24 вагона локомотивной тяги.

В 2020 году Компания отремонтировала и отремонтировала 184 объекта, в том числе железнодорожные вокзалы в Иваново, Петрозаводске, Улан-Удэ, Чаны, Татарская, Сосногорск.

Иваново может похвастаться своим уникальным железнодорожным вокзалом, седьмым по величине транспортным узлом России и самой выдающейся достопримечательностью конструктивизма. Целью проекта было сохранить его архитектурное оформление, а также превратить в технологичную и комфортную транспортную среду, доступную для всех категорий пассажиров, в том числе для людей с ограниченными физическими возможностями.

В Сосногорске появилось первое в России модульное здание пассажирской железнодорожной станции, спроектированное с использованием технологии информационного моделирования зданий (BIM) с цифровым представлением его архитектурных, конструктивных и инженерных характеристик. В новом здании разместились уютный зал ожидания с зонами отдыха и билетными кассами, а также комнаты отдыха для пассажиров с детьми.

Доступность для маломобильных групп населения

ОАО «РЖД» уделяет большое внимание обеспечению доступности все большего числа станций и поездов. По состоянию на конец 2020 года:

  • 103 вокзала полностью доступны, что составляет 8% всех железнодорожных станций, остальные железнодорожные станции частично доступны;
  • поезда дальнего следования включали административные вагоны локомотивной тяги, специально предназначенные для пассажиров с ограниченными возможностями, при этом 88% административных вагонов доступны для таких лиц;
  • до 20% пригородных электропоездов приспособлено для маломобильных групп населения;
  • 100% скоростных и сверхскоростных пассажирских поездов были полностью доступны.
Обслуживание клиентов
Идти своим путем!

Компания стремится своевременно предлагать своим клиентам новый уровень качества обслуживания. Единый информационно-справочный центр ОАО «РЖД» предоставляет информацию о пассажирских перевозках компании. В 2020 году Центр обработал 90,8 млн запросов (на 7 % меньше, чем в 2019 году).

Преимущества центра:

  • единый вход по всей железнодорожной сети;
  • единые стандарты качества, соответствующие мировым стандартам;
  • ключевые каналы связи автоматизированы;
  • Вариант дистанционного возврата билета доступен пассажирам в возрасте 65 лет и старше.

В 2020 году Компания сделала акцент на развитии бесконтактных цифровых сервисов и расширении каналов оформления билетов. Комплексное предложение билетов на городские и пригородные маршруты доступно в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Уфе, Самаре, Нижнем Новгороде и Москве.

Учитывая рост спроса на внутренний туризм в 2020 году, ОАО «РЖД» приступило к продвижению новых туристических маршрутов, сочетающих поездку на поезде и экскурсию, а также железнодорожных туров гостиничными поездами. В настоящее время холдинг «РЖД» предлагает более 50 туристических маршрутов, в том числе горный парк «Рускеала», поездку по Транссибу, ретро-поезда выходного дня из Москвы, Санкт-Петербурга и Иркутска, новогодние поездки в Великий Устюг и Кострому и многое другое. .

Качество обслуживания пассажиров ОАО «РЖД» измеряется индексом удовлетворенности пассажиров (ИУК), который формируется на основе опросов общественного мнения, проводимых как собственными силами Общества в соответствии с утвержденной методикойКомплексная методика оценки удовлетворенности пассажиров железнодорожным транспортом (утверждены приказом ОАО «РЖД» от 07.02.2018 № 227/р). и ВЦИОМ, что привело к всесторонней оценке.

В связи с пандемией в 2020 году Компания провела три исследования. В 4 квартале 2020 года сводный индекс удовлетворенности клиентов ОАО «РЖД» по восьми направлениям вырос до 83,2 балла в дальнемагистральных перевозках (при плане 81,3 балла) и 81,3 балла. в пригородных перевозках (при плане 75,3 балла).

Программа лояльности РЖД Бонус

РЖД Бонус — программа лояльности РЖД, позволяющая пассажирам дальнего следования зарабатывать баллы, совершая поездки и обменивая их на билеты. В настоящее время программа охватывает 6 млн пользователей.

В 2020 году Компания пересмотрела свой состав с целью включения пригородных перевозок и прочих пассажирских перевозок.

Мобильное приложение РЖД для пассажиров

В мобильном приложении «РЖД Пассажиры» есть все, что нужно путешественнику, и даже больше:

  • расписание поездов дальнего и пригородного сообщения;
  • Билет продается на поезда дальнего и пригородного сообщения;
  • возврат билетов, приобретенных через сайт или мобильное приложение;
  • справочная информация о железнодорожных станциях;
  • фактическая информация о поезде;
  • Справочная информация и новости РЖД.

Мобильное приложение «РЖД Пассажиры» — один из лучших ИТ-продуктов Компании. На данный момент его скачали более 5 млн раз и получили высокие оценки в магазинах Apple и Google (4,9 и 4,5 соответственно). В декабре 2020 года мобильное приложение стало самым эффективным каналом продаж, на долю которого иногда приходилось 50% всех проданных электронных билетов на поезда РЖД.

Пассажирские перевозки – Анализ результатов деятельности – Обзор деятельности – Годовой отчет ОАО «РЖД» за 2017 год

Разработка новых привлекательных по цене продуктов и услуг и повышение конкурентоспособности железнодорожного транспорта по сравнению с воздушным и автомобильным транспортом являются одними из приоритетов Компании в данном направлении деятельности.

Дмитрий Пегов Директор по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД»

В 2017 году ОАО «РЖД» перевезло более 1,1 млрд пассажиров, установив восьмилетний рекорд. Основным драйвером роста стал пригородный сегмент с перевезенным более 1 млрд пассажиров.

КЛЮЧЕВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ 2017 ГОДА

В 2017 году объем пассажирских перевозок достиг восьмилетнего максимума и составил 1 117,9 млн человек (+7,8 % г/г), причем вклад в рост внесли как пригородные, так и дальнемагистральные маршруты.

Объемы пригородных перевозок увеличились на 8,6% до 1 015,7 млн ​​человек, а в дальнем сообщении – на 0,8% до 102,2 млн человек.

Программа лояльности «РЖД Бонус» привлекла на 36% больше участников, увеличив их количество до 3 млн человек, которые заработали ок. 14,3 миллиона поездок. Доходы от банковских и небанковских партнеров в 2017 году составили 103,7 млн ​​руб. и 1,47 млн ​​руб. соответственно. РЖД также запустили семейную версию программы «РЖД Бонус», позволяющую всем членам семьи начислять бонусные баллы на единый счет.

14 декабря 2017 года Московское центральное кольцо (МЦК) установило новый рекорд, перевезя более 430 000 человек. В 2017 году МЦК перевез в общей сложности 110,8 млн пассажиров, что в 4,1 раза больше, чем в 2016 году (27,16 млн).

ФПК добавила 3442 высокоскоростных регулярных рейса (на 76,1% больше, чем в прошлом году), при этом пассажироперевозки выросли в 1,8 раза. Всего скоростными и сверхскоростными поездами (ФПК, Сапсан, Аллегро) перевезено ок. 12,4 млн человек (на 35% больше, чем в прошлом году).

Второй год подряд Компания предлагает за свой счет специальные цены на билеты для детей от 10 до 17 лет. группы.

Мультимодальные мультимодальные перевозки включают согласование времени прибытия и отправления поездов и автобусов, чтобы дать пассажирам возможность купить единый билет на оба вида транспорта. пригородные перевозки получили дальнейшее развитие: в 2017 году было запущено более 70 железнодорожных и автобусных маршрутов. Внедрение платформы «Инновационная мобильность» в 2018 году позволит пассажирам строить эффективные маршруты, рассчитывать стоимость проезда «от двери до двери» и управлять поездками через единый пользовательский интерфейс. .

С декабря 2017 года билеты на дальние рейсы можно купить за 90 дней (ранее — за 60 дней), чтобы упростить планирование поездок и отпусков.

Удовлетворенность пассажировПо данным четвертого исследования индекса удовлетворенности пассажиров ОАО «РЖД – Общественное мнение о качестве обслуживания», проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в октябре 2017 г., в сегментах дальних и пригородных перевозок составила 81,6 п. п. (против 77,7 п.п.). п.п. в октябре 2016 г.) и 78 п.п. (против 76,3 п.п. в октябре 2016 г.) соответственно.

ПОДГОТОВКА К ЧЕМПИОНАТУ МИРА ПО ФУТБОЛУ FIFA 2018™

В 2017 году четыре российских города (Москва, Санкт-Петербург, Казань и Сочи) принимали Кубок Конфедераций FIFA. Впервые в истории мероприятия правительство выделило дополнительные поезда, чтобы болельщики могли путешествовать бесплатно.

Во время матчей на всех вокзалах усилена охрана. Были развернуты группы быстрого реагирования, в состав которых в 2018 году вошли сотрудники РЖД и Дирекции транспорта, представители правоохранительных органов и руководители волонтерских организаций. Волонтеры и сотрудники Транспортной дирекции 2018 помогали болельщикам ориентироваться на вокзале и садиться на дополнительные поезда.

Непосредственный опыт работы с огромными пассажиропотоками во время Кубка Конфедераций оказался ценным подспорьем при планировании пассажирских перевозок к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018™. Мероприятие пройдет с 14 июня по 15 июля в 11 городах России (Калининград, Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Самара, Саранск, Сочи, Ростов-на-Дону и Волгоград) с дальним ожидается, что только транспорт превысит 2,6 миллиона человек.

444,6 тыс. болельщиков смогут бесплатно проехать в дополнительных поездах РЖД, для чего запланировано 728 рейсов. Всего для перевозки футбольных болельщиков будет выделено 75 поездов (1176 вагонов).

Железнодорожные вокзалы городов-организаторов оборудованы дополнительными камерами хранения, указателями направления, динамическими цифровыми дисплеями, точками доступа WiFi и мобильными навигационными системами iBeacon для интеграции в единое клиентское мобильное приложение, разработанное ОАО «РЖД». Кроме того, на входах на станции установлено дополнительное досмотровое оборудование, чтобы обеспечить беспрепятственный пассажиропоток и избежать заторов.

Пассажирские перевозки в 2017 году

В дальнемагистральном сегменте Группа стремится обеспечить все регионы России доступными вариантами пассажирских перевозок. В настоящее время ведется разработка высокоскоростных и сверхскоростных транспортных средств для поощрения поездок между крупными мегаполисами. В пригородном сегменте ОАО «РЖД» сосредоточено на разработке доступной высокоскоростной альтернативы легковым автомобилям и общественным автобусам в крупных мегаполисах.

Впервые за последние восемь лет пассажироперевозки в 2017 году превысили 1,1 млрд человек, увеличившись на 7,8 % по сравнению с предыдущим годом. Увеличились объемы как пригородных, так и дальнемагистральных перевозок.

Российские железные дороги.0116 –1.6 98.8 Suburban transportation 31.0 31.9 0.9 102.8 Long-haul transportation, including 93.5 91.1 –2.4 97.4 высокоскоростные и сверхскоростные поезда 4,6 6,1 1,5 132,6 Passengers transported, m 1,037. 0 1,117.9 80.9 107.8 Suburban transportation 935.6 1,015.7 80.1 108.6 Long-haul transportation, including 101.4 102,2 0,8 100,8 высокоскоростные и сверхскоростные поезда 9.2 12,4 3,2 134,8 Пассажирооборот железных дорог, млрд пкм Перевезено пассажиров железнодорожным транспортом, м региональные органы исполнительной власти, частные инвесторы и «Аэроэкспресс» среди соучредителей.

Пригородный пассажирооборот вырос на 2,8% г/г до 31,9 млрд пкм. В 2017 году в пригородном сегменте перевезено 1 015,7 млн ​​пассажиров, что на 8,6 % больше, чем в 2016 году9.0004

Рост в 2017 г. был обусловлен увеличением количества пассажиров в определенных категориях пригородных рейсов: студенты и пассажиры с полной оплатой прибавили 2,3% и 12,9% соответственно.

Результаты деятельности МПК в 2017 году

Доходы пригородных пассажирских компаний от пассажирских перевозок составили 65,4 млрд руб., что на 6% больше, чем в 2016 году, при этом 15 из 25 перевозчиков получили более высокие доходы по сравнению с 2016 годом.

Транспортные расходы составили 72,4 млрд руб., на 7% г/г. В связи с неполным возмещением органами власти субъектов РФ упущенной выгоды операторов по состоянию на 31 декабря 2017 г. у пригородных пассажирских компаний образовалась кредиторская задолженность на общую сумму 44,0 млрд руб. (в том числе 39 млрд руб.).0,5 млрд задолженность перед РЖД). В 2017 году совокупная чистая прибыль МЦК (с учетом Центрального ЦОД) снизилась до 284,6 млн руб. против 1,92 млрд руб. в 2016 году. Круг (МЦК) ежедневно увеличился в 1,6 раза, так как интервал времени между поездами сократился до 5 минут. 14 декабря был установлен новый рекорд: перевезено более 430 000 человек. В 2017 году МЦК перевез в общей сложности 110,8 млн пассажиров, что в 4,1 раза больше, чем в 2016 году (27,16 млн).

Ожидается, что в 2018 году МЦК перевезет 120,2 млн человек.

Прогресс в области мультимодальных узлов в 2017 году

Создание транспортно-пересадочных узлов, дающих пассажирам возможность перехода на другой вид транспорта, является наиболее успешным подходом к интеграции городских пассажирских систем. Такие хабы предназначены для обеспечения бесперебойного обслуживания пассажиров и эффективности транспортных систем как с точки зрения технологий, так и с точки зрения экономики.

В соответствии с трехсторонним соглашением, подписанным Министерством транспорта и дорог Нижегородской области, ОАО «РЖД» и ОАО «Волжско-Вятский НПЦ», в 2017 году начаты работы по строительству Канавского транспортно-пересадочного узла, объекта, включенного в Инфраструктурную программу размещения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™.

Дальние пассажирские перевозки

В 2017 г. пассажирооборот ОАО «РЖД» в дальнем сообщении составил 91,1 млрд пкм, или 97,4% к 2016 г. Снижение грузооборота обусловлено снижением дальности поездки. Количество перевезенных пассажиров составило 102,2 миллиона человек.

Количество перевезенных пассажиров дальнего следования, млн пассажиров

Осуществление дальнемагистральных перевозок осуществляют следующие перевозчики: Федеральная пассажирская компания, ТК «Гранд Сервис Экспресс», «Тверской экспресс», «ТрансКлассСервис», «Сахалинская пассажирская компания», «Пригород Кузбасса», Якутская железная дорога, Высоко- Дирекция скоростных перевозок (филиал ОАО «РЖД»).

Доля услуг дальнемагистральных перевозок, оказанных дочерними и зависимыми обществами ОАО «РЖД», достигла 94,9% пассажирооборота. На поезда Федеральной пассажирской компании приходится 90% общего пассажирооборота, еще 4,6% и 0,3% приходится на поезда зарубежных железных дорог и других дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД» соответственно. На долю РЖД приходится 3,7% пассажирооборота, а доля независимых перевозчиков составляет 1,4%.

Результаты деятельности Федеральной пассажирской компании

Пассажирооборот Федеральной пассажирской компании в 2017 году составил 87,0 млрд пкм, что на 2,8% ниже уровня прошлого года.

Пассажиропоток в составе поездов Федеральной пассажирской компании составил 82,8 млрд пкм, что на 2,7% ниже уровня прошлого года (в том числе на дерегулированном участке – 28,1 млрд пкм, или на 8,4% г/г, и 7,6% г/г в регулируемом сегменте).

В отчетном году Компания перевезла более 95 млн пассажиров. В 2017 году доходы Федеральной пассажирской компании от основной деятельности составили 216,2 млрд руб. (рост на 7,5%), в том числе от пассажирских перевозок — 193,7 млрд руб. (рост на 7,5%).

Увеличение доходов от пассажирских перевозок по сравнению с предыдущим годом обусловлено:

  • индексацией тарифов на 3,9% в регулируемом сегменте;
  • Снижение ставки НДС с 10% до 0%.

Операционные расходы и чистая прибыль за год также выросли с 207,1 млрд руб. и 5,3 млрд руб. в 2016 г. до 210,0 млрд руб. и 7,9 млрд руб. в 2017 г. соответственно.

Более подробная информация доступна на сайте.

Скоростные пассажирские перевозки

Услуги скоростных перевозок оказывают Федеральная пассажирская компания и Дирекция скоростных перевозок (филиал ОАО «РЖД»). В 2017 году пассажирооборот высокоскоростных и сверхскоростных перевозок вырос на 32,6% до 6,1 млрд пкм. Количество пассажиров, перевезенных скоростными и сверхскоростными поездами, составило 12,4 млн человек, или 135% по сравнению с предыдущим годом.

В 2017 году по маршруту Москва — Санкт-Петербург продолжили курсировать двухвагонные поезда «Сапсан», запущенные в августе 2014 года. 28 июня поезд «Сапсан» принял на борт 25-миллионного пассажира, а 30 июня он перевез рекордные 18,58 тысяч пассажиров в сутки. В отчетном году поезда «Сапсан» перевезли более 5 млн пассажиров (рост на 6,1% г/г) против 9 млн пассажиров.0,3 млн (рост на 5,7% г/г) перевезено по линии Москва–Санкт-Петербург.

По состоянию на 31.12.2017 парк Федеральной пассажирской компании насчитывал 297 двухэтажных вагонов. В 2017 году двухэтажными поездами перевезено более 3,3 млн пассажиров (на 24% больше, чем годом ранее), или 3,7% от общего объема перевозок поездами Федеральной пассажирской компании.

К декабрю 2017 года у Федеральной пассажирской компании в аренде находилось 27 пятивагонных поездов «Ласточка».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *