Ржд бонус позвонить: Ржд Бонус Телефон Горячей Линии Бесплатный

«РЖД Бонус» Личный кабинет

Абсолютно все люди нуждаются в транспортных услугах. Добираться на работу, дачу, поездки по магазинам, поездки на отдых или просто к друзьям в другие области или даже страны. При этом используется разнообразный транспорт, который хорошо и быстро доставит вас в нужную точку с оптимальными условиями передвижения.

Основным и самым востребованным транспортом считается железнодорожный. Именно поездка поездом запоминается наиболее часто. Сегодня очень трудно достать нужный билет, в нужном направлении и на определённую дату. Большие очереди в кассах, душная погода и много других нюансов зачастую практически отбивают охоту предназначенной поездки.

программа лояльности РДЖ Бонус

Компания РДЖ Бонус предоставляет абсолютно каждому своему клиенту очень выгодные и приемлемые условия по покупке билетов и совершению поездки. Виртуальный Личный кабинет избавит вас и вашу семью от надоедливых очередей и траты драгоценного времени. Все что нужно для получения баллов при заказе билетов – это зарегистрироваться на сайте РДЖ Бонус — rzd-bonus. ru и пользоваться всеми услугами и поощрительными программами при поездках.

Для регистрации вам предстоит пройти простую стандартную процедуру по заполнению нескольких полей с вопросами и контактными и личными данными. Логин и надёжный пароль помогут вам всегда и везде где есть сеть интернета быть в курсе всех поездок и наличия билетов. Бронировать нужные числа и номера сидений, где вам будет максимально удобно ехать, не ощущая при поездки дискомфорта.

Для всех клиентов существует специальная программа бонусов и скидок, в которой вы зарабатываете баллы и в дальнейшем обмениваете их на необходимый для вас комплекс услуг или конкретную услугу. При этом в рамках программы лояльности вы можете получить пластиковую карту РЖД Бонус, высылаемую по почте если вы совершите 3 поездки на железнодорожном транспорте.

Возможности личного кабинета:

  • Просмотр состояния баланса с баллами и его начислений;
  • Истории использования и списания заработанных баллов;
  • Корпоративная программа, рассматривать заявки от сотрудников на вступление в неё;
  • Оформление премиальных билетов.

Получая премиальные баллы, вы имеете возможность совершать бонусные поездки с друзьями или членами вашей семьи, ехать вагонами «СВ», «ЛЮКС» и «Бизнес» класса. Также вы всегда будете в курсе всех событий, новостей и поощрительных программ.

Данный Личный кабинет станет для вас нужным помощником, который всегда и везде будет с вами.

Официальный сайт РЖД Бонус: rzd-bonus.ru

Вход в Личный кабинет «РЖД Бонус»: https://rzd-bonus.ru/login.html

Страница регистрации: https://rzd-bonus.ru/registration.html

Download Nulled WordPress Themes

Download WordPress Themes Free

Download Nulled WordPress Themes

Download Best WordPress Themes Free Download

free download udemy course

download lava firmware

Download WordPress Themes Free

free download udemy paid course

Интернет услуги Транспортные услуги

Поезд отправляется: сервисы и льготы РЖД для слабовидящих и незрячих пассажиров / «Особый взгляд»

Прослушать публикацию

Тифлокомментарий: цветная фотография. Солнечный зимний день. На железной дороге стоит головной вагон, окрашенный в фирменные цвета РЖД — серый и красный.

Поезд остается одним из самых популярных видов транспорта — в том числе и среди путешественников с нарушением зрения. Незрячий журналист и путешественник Владимир Васкевич собрал в материале всю полезную информацию об услугах РЖД: о самостоятельной покупке билетов с помощью программы экранного доступа, льготах, о сопровождении и полезных сервисах.

Где покупать билеты

Время, когда за билетами на поезд нужно было ехать на вокзал, давно минуло. Теперь их можно купить по интернету — на нескольких десятках сайтов. А при посадке в сам поезд достаточно будет предъявить лишь паспорт и электронный билет на экране телефона. Но есть в этой системе и подводные камни: многие сервисы берут дополнительную комиссию и имеют проблемы с доступностью для использования с программами экранного доступа.

Официальный сайт РЖД

Долгое время сайт РЖД был доступен только наполовину, из-за чего возникали сложности при покупке билетов. Однако ситуация изменилась в лучшую сторону: теперь купить билеты на поезд с помощью программ экранного доступа и без наценок можно на официальном сайте РЖД и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам». Остается доступной и мобильная версия сайта.

При этом незрячие пользователи отмечают, что старая версия сайта доступна гораздо хуже, а в приложении под iOS и Android есть недочеты, например, проблема с выбором места в вагоне.

Я также заметил, что в интернете есть сайты с похожими на сайт РЖД доменами, но они берут дополнительную комиссию при продаже билетов. Будьте внимательны и пользуйтесь только официальным сайтом!

Тифлокомментарий: цветная фотография. Проводница — миловидная женщина лет сорока — стоит на перроне у серо-красного вагона, приветственно машет рукой, улыбается. На ней форменная одежда: белая рубашка, серый пиджак с красным кантом, белые перчатки, на шее повязан бело-серый полосатый платок с красным логотипом РЖД. У нее неброский макияж, рыжие волосы собраны на затылке.

Получить бонус

«РЖД-Бонус» — это программа лояльности, которая позволяет копить бонусные баллы за поездки и другие действия, а потом обменивать их на бесплатные билеты. За каждые 3 рубля 34 копейки, потраченные на билеты, начисляют 1 балл в программе.

Самое важное, что билеты можно купить на любой поезд, даже в самые пиковые праздничные даты. При покупке билета за баллы потребуется оплатить рублями только постельное белье.

Программа также имеет выгодное дополнение в виде семейного счета. Вы можете зарегистрировать всю семью, а бонусы от их поездок будут поступать на один счет, например, на ваш. Так накопить на билет можно гораздо быстрее.

Помимо этого, участники программы имеют право на различные скидки и акции от партнеров.

И наконец: участвовать в программе нужно каждому путешественнику с инвалидностью, который хочет воспользоваться скидкой на купе и СВ. Об этом расскажу дальше.

Льготы на бесплатный проезд

Для начала давайте обозначим, что РЖД — это огромный холдинг, в который входят дочерние компании. Перемещаясь на поезде, мы чаще всего пользуемся услугами АО «Федеральная пассажирская компания» (АО «ФПК»), которая осуществляет большинство маршрутов дальнего следования. Дирекция скоростного сообщения (поезда ДОСС) осуществляет высокоскоростные перевозки, в частности на известных всем «Сапсанах». Все перечисленные бонусы программы «РЖД-Бонус», а также описанные ниже льготы и скидки, относятся к услугам этих двух перевозчиков. Скидки на поезда частной компании «Гранд Экспресс», которая осуществляет перевозки из Москвы в Петербург, а также в Крым, не распространяются.

С 2022 года РЖД сделал возможным покупку льготных билетов на электрички через свое мобильное приложение «РЖД пассажирам». Теперь не нужно стоять в очереди, опаздывая на свой поезд, достаточно просто подгрузить свои данные в приложение (паспорт и номер СНИЛС) и покупать билеты удаленно. Функция пока доступна не во всех регионах России, но уже в 2023 году компания обещает расширить географию сервиса.

Скидки в специальные купе на поезда дальнего следования

Для людей с инвалидностью I группы, людей с инвалидностью с детства и для их сопровождающего в РЖД доступна скидка до 60% на приобретение билетов в специальное купе. Двухместное спецкупе чаще всего используется путешественниками на колясках, поэтому имеет увеличенное пространство, вспомогательные поручни, кнопку вызова проводника, стол, отдельное кресло и просторную комнату для гигиенических процедур по соседству. Для удобства незрячих путешественников информация в самом купе продублирована шрифтом Брайля.

Продажа таких мест для пассажиров с нарушением зрения открывается за 10 дней до поездки. Приобрести билеты на себя и сопровождающего можно в кассах дальнего следования, а также в мобильном приложении и на официальном сайте РЖД.

Обратите внимание, что ваше право на приобретение билета должно быть подтверждено справкой МСЭ. Для этого ее необходимо предъявить вместе с паспортом при покупке в кассе, а при приобретении через интернет — заранее загрузить в профиль свой номер СНИЛС, по которому система проверяет право. Также билет можно забронировать и выкупить, воспользовавшись услугами Центра содействия мобильности. Для этого необходимо позвонить на горячую линию или написать письмо на адрес info@rzd.

ru с темой «Покупка билета в спецкупе с отложенным платежом».

К письму необходимо прикрепить скан главного разворота паспорта и обе страницы справки МСЭ. В тексте письма подробно описать дату, номер поезда и ваш маршрут следования, количество человек, а также указать свой контактный e-mail и телефон. Если вы хотите купить билет на сопровождающего, то об этом нужно написать в письме и прикрепить к нему скан паспорта второго пассажира. В ответ вам в течение суток пришлют ссылку на выкуп забронированного билета.

Сейчас в подвижном составе РЖД доступно более 890 вагонов, оборудованных спецкупе. Имейте в виду, что в сезон и на популярных направлениях места в спецкупе купить крайне сложно. Если вы уведомите РЖД о необходимости добавления вагона со спецкупе в состав поезда по вашему маршруту за 60–90 суток до отправления, то компания обещает постараться решить этот вопрос.


Источник фото

Тифлокомментарий: цветная фотография. Информационный центр с белыми стенами. У красно-белой стойки обслуживания темноволосый парень в кресле-коляске и его сопровождающий — молодой брюнет в зеленой безрукавке с логотипом РЖД и черной надписью «Центр содействия мобильности». За стойкой сидит молодая блондинка в очках, улыбается. На ней серая рубашка, красный жилет, серо-красный шейный платок, завязанный как галстук.

Какие еще скидки действуют ли людей с инвалидностью

Ваш сопровождающий также имеет право на скидку, для этого будьте готовы предъявить его номер в программе «РЖД-Бонус». Если следующую поездку вы планируете с другим сопровождающим, то не менее чем за 3 дня до приобретения билетов обратитесь в службу поддержки программы лояльности «РЖД Бонус» по телефону 8 (800) 100-10-00 или электронной почте [email protected], можно также воспользоваться формой обратной связи на сайте rzd-bonus.ru.

Специальный статус удаленно

В официальных источниках этот способ не описывается, но, как показывает практика, зарегистрироваться в программе «РЖД-бонус» и присвоить себе особый статус можно, если написать письмо на почту: bonushelp@fpc. ru. Я так и сделал.

В теме письма нужно указать «Присвоение спецстатуса для человека с инвалидностью I группы». В тексте письма нужно указать следующие данные: ФИО, номер «РЖД-бонус», электронную почту и телефон. Если хотите привязать скидку для сопровождающего, то добавляете аналогичные данные и на него. К письму нужно прикрепить первые развороты своего паспорта и паспорта сопровождающего, а также обе страницы справки МСЭ.

Далее ждите ответное письмо, на это уйдет пара рабочих дней. Если ответ не приходит, позвоните на горячую линию и уточните у оператора, на каком этапе сейчас находится ваш запрос. Как показывает статистика, рано или поздно вам присваивают специальный статус, позволяющий покупать билеты со скидкой.

Как помогает центр содействия мобильности пассажиров

В РЖД подсчитали, что каждый месяц на вокзалах и станциях обслуживаются более 17 тысяч путешественников с ОВЗ: незрячих или слабовидящих людей, пассажиров на креслах-колясках и других. Для помощи им был создан Центр содействия мобильности РЖД (ЦСМ).

ЦСМ оказывает помощь при сопровождении по вокзалу, посадке и высадке из поезда, помощь при встрече на привокзальной площади и при посадке на общественный транспорт или в такси. Для оформления заявки на сопровождение вам необходимо не менее чем за сутки позвонить на горячую линию РЖД: 8 (800)-775-00-00 (доб. 1) или 8 (863)-207-57-46. Для звонков из других стран воспользуйтесь номером: +7 (499)-605-20-00 (стоимость звонка оплачивается согласно тарифу вашего оператора).

Также оформить заявку можно по электронной почте, ее следует направить по адресу: [email protected]. Еще один способ — воспользоваться электронной формой на сайте РЖД. Центр содействия мобильности работает в круглосуточном режиме без выходных дней.

В ЦСМ по телефону также предоставляется информация об услугах, оказываемых на железнодорожном транспорте маломобильным пассажирам, там же могут оформить заявку на посещение вокзала для приобретения билета в кассе. По телефону можно и зарезервировать специализированные места для людей с инвалидностью в поездах дальнего следования с последующим выкупом билета в кассе или онлайн. Подробнее об этом можно почитать здесь.

При этом нужно помнить, что сотрудники Центра содействия мобильности — не врачи и не медицинские работники, они не обязаны постоянно находиться рядом с пассажиром в ожидании поезда, ухаживать за ним, кормить, помогать принимать лекарства, а также присматривать за собакой-проводником, охранять или распаковывать вещи.

Стратегические проекты и планы на 2016 год — Стратегия — Годовой отчет ФПК за 2015 год

По состоянию на конец 2015 года корпоративной Системой управления доходами (СУР) охвачено 254 поезда ФПК и 47% движения поездов в нерегулируемом сегменте рынка внутренних пассажирских перевозок.

В декабре 2015 года Система управления доходами была дополнительно внедрена с применением гибкого ценообразования еще к 134 поездам, отправляющимся 14 января 2016 года или после этой даты. Таким образом, 39На начало 2016 г. системой было охвачено 0 поездов на 116 маршрутах.

По состоянию на январь 2016 года Система управления доходами охватывала 75 % регулярного движения поездов на внутренних маршрутах.

В 2015 году в соответствии с приказом Федеральной службы по тарифам России от 05.12.2014 № 280-т/1 ФПК впервые разрешила использовать гибкую систему оформления билетов на вагоны третьего и места.

Дифференциация цен на билеты на различные категории мест в вагонах третьего класса сделала проезд в поездах более доступным для людей с низким достатком. Компания не планирует повышать тарифы в данном сегменте, так как верхняя граница тарифного диапазона установлена ​​в Тарифных рекомендациях и графике гибкого регулирования тарифов и скорректирована на коэффициент категории обслуживания.

Скидки от стоимости билетов в вагонах третьего класса действуют с февраля 2015 года, когда дифференциация цен была доступна только для 14 поездов. Компания постепенно расширила новый подход к ценообразованию, включив в него 50 поездов в апреле 2015 года и еще 130 поездов в сентябре, при этом все поезда дальнего следования покрываются в октябре.

В отчетном году более 2,3 млн человек воспользовались привлекательными ценовыми предложениями на вагоны третьего класса.

В регулируемом сегменте в 2016 году будет действовать гибкая схема оформления билетов. Например, пассажирам будет предлагаться скидка 25% на боковое верхнее спальное место в вагонах третьего класса, отправляющихся с 24 февраля по 3 марта и с 9 марта по 28 апреля. 2016.

Динамическое ценообразование помогает определить баланс между спросом и ценообразованием на услуги и повысить общую эффективность инициативы.

В целом по железнодорожным перевозкам, охваченным Системой управления доходами, в 2015 году продемонстрирован рост пассажиропотока на 107 %, при этом средняя норма выручки выросла на 5 %.

Помимо увеличения числа пассажиров, использование Системы управления доходами также способствовало росту доходов от пассажиров. В частности, валовая выручка выросла на 107 % по сравнению с прошлым годом (или на 2 159 млн рублей), а выручка от пассажирских перевозок выросла на 106 %. Этот прогресс был зафиксирован на фоне снижения предложения билетов – коэффициент текучести мест снизился на 4 % по сравнению с прошлым годом.

Учитывая положительный эффект внедрения RMS, его применение будет расширено в 2016 году.

Цель состоит в том, чтобы расширить динамическое ценообразование примерно до 95% внутренних маршрутов в нерегулируемом сегменте к концу 2016 года. Ожидается, что система будет охватывать около 485 поездов.

В целом железнодорожные перевозки, охватываемые Системой управления доходами, продемонстрировали

107%

  • Зум

Фазы реализации RMS

ЭТАП 1 (с 1 марта) 42 поезда

ЭТАП 2 (с 26 мая) 76 поездов

ЭТАП 3 (с 1 июня)
48 поездов

ЭТАП 4 (с 1 июня)
90 поездов

Программа лояльности РЖД Бонус и бонусные карты

Программа лояльности «РЖД Бонус» для пассажиров поездов дальнего следования ФПК стартовала 1 июля 2012 года.

В 2015 году в Программе зарегистрировано более 630 000 новых участников. Рост числа зарегистрированных держателей карт по сравнению с предыдущим годом составил 36,1%, а их общее количество достигло 1,6 млн человек.

  • Зум

Владельца карт приобрели более 88% билетов через корпоративный сайт ОАО «РЖД» (рост на 4 п.п. по сравнению с прошлым годом).

В 2015 году премиальные билеты получили 72 500 держателей карт (рост в 3,4 раза по сравнению с прошлым годом), при этом общее количество выданных премиальных билетов достигло 138 000.

В 2015 году в Программе зарегистрировано 46 000 держателей карт ВТБ24 — РЖД Visa (около 7,3% всех новых держателей карт в 2015 году).

В 2015 году партнеры Программы предоставили держателям карт «РЖД Бонус» следующие преимущества:

  • К программе «РЖД Бонус» присоединился новый партнер — Российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей; В рамках Программы членам профсоюза были предложены особые условия для получения баллов.
  • Владельцы карты
  • РЖД Бонус получают скидку 7% в ресторанах «Росинтер Групп» («Иль Патио», TGI Fridays и Costa Coffee).
  • Специальные предложения для владельцев карт лояльности действуют в театрах и отелях-участниках в Москве и Санкт-Петербурге в рамках пилотного проекта «Культурные столицы».
  • Подписано партнерское соглашение с Carlson Rezidor, первой международной гостиничной группой, которая стала партнером FPC. В рамках программы держатели карт «РЖД Бонус» могут воспользоваться специальными тарифами и предложениями в сети отелей Carlson Rezidor.

В Программе лояльности появились новые акции и специальные предложения:

  • Для компаний, желающих присоединиться к Программе лояльности «РЖД Бонус», разработана корпоративная программа. Корпоративное членство означает, что баллы начисляются за каждую поездку сотрудников компании. Заработанные баллы можно потратить на премиальные билеты для сотрудников компании.
  • студентов российских вузов получили студенческие билеты в рамках нового проекта в рамках Программы лояльности «РЖД Бонус»; Владельцы студенческих билетов получают сезонную скидку 25% на билеты в купейных вагонах внутренних линий и могут зарабатывать баллы лояльности, которые можно обменять на билеты премиум-класса.
  • С 1 марта 2015 года держателям карт «РЖД Бонус» начисляются 3 балла за каждые 10 рублей, потраченные на автомобильные перевозки, при этом баллы начисляются точно так же, как и при поездке на поезде.

Программа лояльности «РЖД Бонус» получила награду Loyalty Award Россия 2015 в номинации «Лучшая программа лояльности транспортной компании».

В декабре 2015 года ФПК, международная платежная система MasterCard и Альфа-Банк запустили кобрендинговую пластиковую карту РЖД-MasterCard-Альфа-Банк, которая может быть как кредитной, так и дебетовой. С 10 декабря по 31 декабря 2015 года в Программе зарегистрировано более 7 000 новых участников в рамках кобрендингового проекта с Альфа-Банком.

В 2016 году планируется расширить программу лояльности «РЖД Бонус» за счет следующих усовершенствований:

  • Владельцам карт будет разрешено использовать баллы РЖД для частичной оплаты стоимости билета;
  • Сотрудничество с программой туристических карт Moscow Pass/Piter Pass, охватывающей Москву и Санкт-Петербург и предоставляющей скидки на стоимость карты держателям карты «РЖД Бонус»;
  • Специальные дневные тарифы в отелях-партнерах для держателей карт «РЖД Бонус» и специальные цены на билеты на дневные поезда ФПК;
  • Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), позволяющей:
  • единая среда данных для обеспечения единого источника информации о существующих и потенциальных клиентах, партнерах, конкурентах и ​​т. д.;
  • сегментация клиентов;
  • планирование, мониторинг и анализ контактов с клиентами;
  • управление обслуживанием и поддержкой клиентов, что в конечном итоге приведет к увеличению количества поездок и повышению средней стоимости одной железнодорожной поездки, сокращению потерь пассажиров, привлечению новых клиентов и увеличению пассажиропотока;
  • Запуск кобрендинговой программы студенческих банковских карт совместно с ISIC.

Повышение эффективности перевозки багажа, несопровождаемого багажа и почты

Расширена география автоперевозок до охвата

8 маршрутов

В 2015 году ФПК перевезла 3,3 тыс. вагонов.

1 октября 2014 года ФПК полностью перешел на новый порядок перевозки багажа, который теперь может храниться в специальном отсеке вагона по мере посадки пассажира, а не размещаться на верхней багажной полке или под сиденьем, на любом поезде, составленном ФПК и курсирующем по тому же маршруту.

В 2015 году услугой перевозки багажа в выделенном вагоне воспользовались 81,2 тыс. пассажиров (увеличение по сравнению с 2014 годом в 2 раза).

Путем оптимизации перевозки багажа Компания упразднила 270 багажных стоек в период с 1 января 2014 года по 31 декабря 2015 года.

Автомобильные перевозки – еще одна быстрорастущая услуга, которая в настоящее время доступна на 8 маршрутах:

  • Москва — Хельсинки;
  • Москва — Санкт-Петербург;
  • Москва — Петрозаводск;
  • Москва — Псков;
  • Москва — Астрахань;
  • Санкт-Петербург — Астрахань;
  • Санкт-Петербург — Адлер;
  • Москва — Адлер.

С 28 февраля 2015 года пассажиры могут подать онлайн-заявку на услугу перевозки автомобиля, позвонив в Единый информационно-сервисный центр РЖД. Оформление перевозочных документов осуществляется в 17 офисах Московского, Северо-Западного, Северо-Кавказского и Приволжского филиалов. По желанию заказчика билеты и проездные документы могут быть доставлены бесплатно по Москве, Санкт-Петербургу и Сочи.

В 2015 году Компания перевезла 3 259 автомобилей, что на 64 % больше, чем в 2015 году.

В целях дальнейшего развития вагоноперевозок ФПК планирует в первом полугодии 2016 года включить вагоновозов в состав поездов, курсирующих между Москвой и Казанью и Санкт-Петербургом и Воркутой.

Оптимизация инвестиций в подвижной состав

В 2015 году Компания приобрела

185 пассажирских вагонов

Приобретено 80 вагонов Talgo для обеспечения скоростного сообщения между Москвой и Нижним Новгородом.

Инвестиции в подвижной состав сократились на 37,4% по сравнению с прошлым годом.

В 2015 году в рамках Инвестиционной программы Компания приобрела 185 вагонов на сумму 12,6 млрд рублей. В 2015 году работа Компании по обновлению подвижного состава была сосредоточена на следующих приоритетных проектах:

  • Приобретение 25 вагонов для фирменных поездов на маршрутах, приносящих достаточный доход для обеспечения положительной окупаемости инвестиций;
  • Приобретение 70 двухэтажных вагонов;
  • Приобретение 80 вагонов Talgo;
  • Приобретение 10 вагонов RIC для замены выбывающих вагонов на международных маршрутах.

Инвестиционные проекты в области подвижного состава с прямым экономическим эффектом в 2015 году составили 5,6 млрд рублей (44% от общей стоимости носка подвижного состава).

В 2015 году Компания продолжила работу по снижению колебаний показателей использования подвижного состава в течение года.

Начиная с 2015 года, дополнительные поезда назначаются только в том случае, если прогнозируемые показатели будут положительными, а связанные с этим расходы и эффективность использования необходимого подвижного состава соответствуют бюджетным требованиям.

В 2015 году было совершено 1 187 рейсов на 404 дополнительных поезда по сравнению с 592 поездами и 1 771 рейсом в 2014 году (на 32% меньше, чем годом ранее).

Меры по быстрому совершенствованию продуктов и услуг

В 2015 году двухэтажные поезда запустили на четырех маршрутах

партнеров | Аэрофлот

Аэрофлот — генеральный партнер Олимпийского комитета России и генеральный партнер олимпийской сборной России.

www.olympic.ru

Аэрофлот — официальный спонсор и перевозчик Профессионального футбольного клуба ЦСКА Москва.

www.pfc-cska.com

Аэрофлот — официальный перевозчик Профессионального баскетбольного клуба ЦСКА Москва.

www.cskabasket.com

ПАО «Аэрофлот» работает в партнерстве с Российской шахматной федерацией с 2002 года.

С 2017 года Аэрофлот является официальным спонсором Союза регби России. Регбийный союз России является членом Rugby Europe и полноправным членом World Rugby.

Аэрофлот является официальным спонсором ФДСАРР, Всероссийской федерации танцевального спорта и акробатического рок-н-ролла, на международных соревнованиях.

Аэрофлот является официальным спонсором Российской ассоциации гольфа для проведения официальных всероссийских соревнований в России.

Аэрофлот — официальный перевозчик Национальной сборной России по велоспорту.

С 2017 года Аэрофлот является официальным спонсором Федерации настольного тенниса России и официальным партнером сборной России по настольному теннису.

Пассажиры могут приобрести билеты на поезда «Аэроэкспресс» вместе с авиабилетами на сайте Аэрофлот . Скоростные поезда доставляют пассажиров с Белорусского вокзала в международный аэропорт Шереметьево и с Киевского вокзала в международный аэропорт Внуково. Аэроэкспресс отличается высоким уровнем обслуживания и надежностью и предлагает путешественникам быстрый и прямой маршрут из центра города в аэропорт.

Аэрофлот является эксклюзивным партнером Europcar Car Rental. Пункты проката Europcar можно найти более чем в 130 странах мира. Компания имеет особенно значительное присутствие в Европе. Europcar гарантирует пассажирам Аэрофлота, желающим арендовать автомобиль, высокое качество обслуживания и самые выгодные тарифы.

www.europcar.ru

Аэрофлот — официальный партнер ОАО «РЖД». С мая 2009 года в поездах ОАО «РЖД» действует услуга электронной регистрации.

Аэрофлот — стратегический партнер Dreamlines, глобального онлайн-агентства бронирования круизов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *