Как пользоваться бонусами РЖД бонус
Статьи › Покупка › Как использовать баллы ржд бонус при покупке билета
Накопленные баллы можно обменять на билеты в купе или СВ. Еще можно получить билет на «Сапсан». Билет, полученный в обмен на баллы, называется премиальным. За баллы нельзя получить плацкартный билет и билет на поезд, который выезжает за пределы РФ.
- Как оплатить часть билета РЖД бонусами
- Как потратить бонусные баллы РЖД
- Чему равен 1 балл в РЖД бонус
- Сколько нужно баллов для бесплатного билета РЖД
- Можно ли оплатить билет РЖД бонусами
- Когда сгорают РЖД бонусы
- Как перевести баллы ржд бонус
- Как вернуть бонусы ржд
- Можно ли вернуть билет купленный за баллы ржд
- Можно ли обмениваться баллами РЖД
- Как купить билет на поезд за бонусы спасибо
- Можно ли делится баллами РЖД
- Как получить 500 баллов РЖД
- Что такое бонусы РЖД
- Когда можно зачесть поездку в РЖД бонус
- Можно ли оплатить плацкарт бонусами РЖД
- Как лучше купить билет на поезд
- Как оплатить билет в приложении РЖД
- Какая скидка участникам ржд Бонус на путешествие от ржд тур
- Как и где можно потратить бонусы спасибо
- Когда начисляются баллы ржд
- Как оплатить билет на поезд бонусами спасибо
- Можно ли вернуть билет купленный за баллы РЖД
Как оплатить часть билета РЖД бонусами
Последовательность оформления Премиального билета:
— Ввести персональные данные пассажира/пассажиров (в рамках Акции допускается покупка билетов на третьих лиц как с частичной оплатой баллами, так и с полной оплатой денежными средствами). В поле «Процент оплаты баллами» указать желаемый % оплаты 25%, 50%, 75%.
Как потратить бонусные баллы РЖД
Как потратить бонусы? Накопленные баллы РЖД можно обменять на ж/д билеты в купе, СВ и Люкс для себя или другого человека. Оформление билетов за баллы происходит на официальном сайте РЖД, где вас предупредят, если нужно будет дополнительно оплатить полную стоимость сервисных услуг и постельного белья.
Чему равен 1 балл в РЖД бонус
Участники «РЖД Бонус» получают баллы за перевозку транспортных средств в вагонах-автомобилевозах. Курс начисления баллов идентичен начислению за ж/д билеты: 1 балл за каждые 3,34 рубля. Для учета баллов необходимо прислать копию перевозочного документа на транспортное средство через личный кабинет.
Сколько нужно баллов для бесплатного билета РЖД
На что можно потратить бонусы? Получить бесплатный билет. Для оформления премиального билета нужно накопить 4000 бонусов.
Можно ли оплатить билет РЖД бонусами
Обменивайте баллы на билеты и путешествуйте с комфортом
Покупайте билеты, накопив нужную сумму баллов. Билеты оформляются на сайте. Ограничений на число билетов или сумму накоплений нет. Потратить баллы можно на любого участника Программы.
Когда сгорают РЖД бонусы
Сгорают ли полученные баллы? Срок действия баллов не ограничен при условии отражения на персональном счете в течение 24 месяцев хотя бы одной транзакции по начислению баллов за совершенные поездки.
Как перевести баллы ржд бонус
Как передать баллы?:
- 1 шаг Войдите в Личный кабинет программы «РЖД Бонус».
- 2 шаг Найдите форму обратной связи.
- 3 шаг Заполните заявление, указав фонд «Подари жизнь» и прикрепите его к вашему письму.
Как вернуть бонусы ржд
Баллы вам будут начислены в течение 30 дней после даты поездки. Чтобы восстановить неучтенные баллы, внесите информацию о поездке в личном кабинете — не ранее 30 дней и не позднее 120 дней со дня поездки.
Можно ли вернуть билет купленный за баллы ржд
И если человек может приобрести проезд за бонусы, то возникает логичный вопрос, можно ли при необходимости сдать место, забронированное за баллы. Ответ — да, можно вернуть электронный ЖД билет, купленный по программе лояльности.
Можно ли обмениваться баллами РЖД
Предложение по обмену Бонусов на Баллы программы «РЖД Бонус (правила и условия участия в программе «РЖД Бонус» размещены на сайте: https://rzd-bonus.ru) доступно для Участников программы «СберСпасибо» (далее — Программа») в рамках Акции: «Обмен бонусов на баллы РЖД» (далее — «Акция»).
Как купить билет на поезд за бонусы спасибо
Для обмена необходимо авторизоваться в мобильном приложении «Спасибо от Сбербанка», выбрать раздел «Путешествия» и перейти в пункт «РЖД бонус», объясняет РЖД, затем указать количество бонусов для списания и номер участника программы «РЖД бонус». Зачисление баллов на счет будет производиться в течение 1–3 дней.
Можно ли делится баллами РЖД
В программе лояльности РЖД Бонус перевести баллы другому участнику можно только в том случае, если их количество превышает 4 000.
Как получить 500 баллов РЖД
Мы дарим 500 бонусных баллов Всем именинникам. Подарочные баллы зачисляются на счет автоматически в день Вашего рождения. Проверить количество баллов можно в личном кабинете участника «РЖД Бонус».
Что такое бонусы РЖД
«РЖД Бонус» — программа выгодных путешествий. Покупайте билеты на поезда, копите баллы и экономьте на поездках. Пользуйтесь банковскими картами партнеров в повседневной жизни, и число баллов будет расти быстрее. Присоединяйтесь к нашему клубу, нас уже больше 7 миллионов!
Когда можно зачесть поездку в РЖД бонус
Поездку можно зачесть если: С даты начала поездки (даты отправления, указанной в проездном документе) прошло более 30 и менее 120 дней; Поездка совершена менее чем за 30 дней до регистрации в программе.
Можно ли оплатить плацкарт бонусами РЖД
В стоимость премиальной услуги включены стоимость билета и плацкарты, сервисные услуги (включая комплект постельного белья) оплачиваются дополнительно за денежные средства. За оплату данных сервисных услуг при оформлении премиальных билетов баллы не начисляются.
Как лучше купить билет на поезд
Как сэкономить на ж/д билетах: скидки, лайфхаки и лучшие дни для поездок:
- Купите билет сразу туда и обратно
- Выберите билет с невозвратным тарифом
- Покупайте билеты на поезд заранее
- Планируйте поездку в будни, до или после каникул и праздников
- Следите за акциями РЖД
- Приобретите скидочную карту
Как оплатить билет в приложении РЖД
Выбрать категорию поезда, проверить дату поездки, ввести адрес электронной почты. Далее, нажать кнопку «Купить билет», при необходимости выбрать способ оплаты и совершить покупку; В меню «Ваши билеты», во вкладке «Действующие», появятся оформленные вами билеты.
Какая скидка участникам ржд Бонус на путешествие от ржд тур
5%.
Участникам Программы «РЖД Бонус» на все железнодорожные путешествия предоставляется скидка в размере 5%.
Как и где можно потратить бонусы спасибо
Потратить бонусные деньги можно в различных розничных магазинах, предупредив продавца об этом заранее. При этом человек обязательно должен расплатиться картой, доплатив необходимую сумму (бонусы максимально могут покрывать 99% стоимости товара).
Когда начисляются баллы ржд
Баллы начисляются в течение 30 дней после окончания поездки. Ознакомиться с правилами программы «РЖД Бонус» можно на официальном сайте. Подробную информацию о графике движения поездов «Сапсан» и стоимости билетов можно получить на сайте ОАО «РЖД».
Как оплатить билет на поезд бонусами спасибо
СберСпасибо:
- Войдите в приложение СберСпасибо
- В разделе «Перевести или обменять» выберите «На баллы РЖД Бонус»
- Укажите количество бонусов для обмена на баллы
- Укажите номер вашей карты «РЖД Бонус»
- Подтвердите своё согласие с Правилами Акциями
- Нажмите кнопку «Обменять»
Можно ли вернуть билет купленный за баллы РЖД
И если человек может приобрести проезд за бонусы, то возникает логичный вопрос, можно ли при необходимости сдать место, забронированное за баллы. Ответ — да, можно вернуть электронный ЖД билет, купленный по программе лояльности.
Когда можно использовать РЖД бонус
Прочее › Покупка › Как применить ржд бонус при покупке билета
Накопленные баллы можно обменять на билеты в купе или СВ. Еще можно получить билет на «Сапсан». Билет, полученный в обмен на баллы, называется премиальным. За баллы нельзя получить плацкартный билет и билет на поезд, который выезжает за пределы РФ.
- Когда можно воспользоваться бонусами РЖД
- Как потратить баллы в РЖД бонус
- Как оплатить часть билета РЖД бонусами
- Как воспользоваться скидкой РЖД бонус
- Сколько нужно баллов для бесплатного билета РЖД
- Сколько стоит 1 балл РЖД
- Когда сгорают баллы РЖД бонус
- Можно ли вернуть билет купленный за баллы РЖД
- Где дешевле купить билет на поезд
- Как перевести РЖД бонусы в рубли
- Что за бонусы за покупку в РЖД
- Как получить промокод РЖД бонус
- Можно ли обмениваться бонусами РЖД
- Как купить билет на поезд за бонусы спасибо
Когда можно воспользоваться бонусами РЖД
Если вы не указали свой номер участника программы при покупке билета, то начислить баллы можно вручную, зайдя в личный кабинет на сайте «РЖД Бонус» не ранее чем через 30 дней до и не позднее чем через 120 дней после поездки.
Как потратить баллы в РЖД бонус
Позвоните по телефону контактного центра «РЖД Бонус» 8 800 100 1000 (круглосуточно, звонок бесплатный). В первом голосовом меню выберите «4» — Приобрести железнодорожный билет за баллы. 2. Сообщите оператору, что хотите сделать возврат премиального билета, оформленного по телефону.
Как оплатить часть билета РЖД бонусами
Последовательность оформления Премиального билета:
— Ввести персональные данные пассажира/пассажиров (в рамках Акции допускается покупка билетов на третьих лиц как с частичной оплатой баллами, так и с полной оплатой денежными средствами). В поле «Процент оплаты баллами» указать желаемый % оплаты 25%, 50%, 75%.
Как воспользоваться скидкой РЖД бонус
Как купить билет со скидкой на сайте РЖД
При онлайн-покупке на сайте нужно ввести номер в разделе с данными о пассажире: заполните все данные того, кто поедет по билету; в разделе «РЖД Бонус» укажите номер, выданный при регистрации; в поле «Акции» выберите раздел «для студентов, по партнерским программам».
Сколько нужно баллов для бесплатного билета РЖД
На что можно потратить бонусы? Получить бесплатный билет. Для оформления премиального билета нужно накопить 4000 бонусов.
Сколько стоит 1 балл РЖД
Участники «РЖД Бонус» получают баллы за перевозку транспортных средств в вагонах-автомобилевозах. Курс начисления баллов идентичен начислению за ж/д билеты: 1 балл за каждые 3,34 рубля. Для учета баллов необходимо прислать копию перевозочного документа на транспортное средство через личный кабинет.
Когда сгорают баллы РЖД бонус
Сгорают ли полученные баллы? Срок действия баллов не ограничен при условии отражения на персональном счете в течение 24 месяцев хотя бы одной транзакции по начислению баллов за совершенные поездки.
Можно ли вернуть билет купленный за баллы РЖД
И если человек может приобрести проезд за бонусы, то возникает логичный вопрос, можно ли при необходимости сдать место, забронированное за баллы. Ответ — да, можно вернуть электронный ЖД билет, купленный по программе лояльности.
Где дешевле купить билет на поезд
Как сэкономить на ж/д билетах: скидки, лайфхаки и лучшие дни для поездок:
- Купите билет сразу туда и обратно
- Выберите билет с невозвратным тарифом
- Покупайте билеты на поезд заранее
- Планируйте поездку в будни, до или после каникул и праздников
- Следите за акциями РЖД
- Приобретите скидочную карту
Как перевести РЖД бонусы в рубли
Для конвертации:
- Войдите в приложение СберСпасибо
- В разделе «Перевести или обменять» выберите «На баллы РЖД Бонус»
- Укажите количество бонусов для обмена на баллы
- Укажите номер вашей карты «РЖД Бонус»
- Подтвердите своё согласие с Правилами Акциями
- Нажмите кнопку «Обменять»
Что за бонусы за покупку в РЖД
«РЖД-бонус» — это программа поощрения пассажиров, которые путешествуют поездом. За покупку билетов участникам начисляют баллы, которые они могут потратить на новые поездки или благотворительность. Оператор программы — АО «Федеральная пассажирская компания».
Билеты по промокоду можно оформить в кассах железнодорожных вокзалов, на сайте rzd.ru или в мобильном приложении «РЖД Пассажирам».
Можно ли обмениваться бонусами РЖД
Предложение по обмену Бонусов на Баллы программы «РЖД Бонус (правила и условия участия в программе «РЖД Бонус» размещены на сайте: https://rzd-bonus.ru) доступно для Участников программы «СберСпасибо» (далее — Программа») в рамках Акции: «Обмен бонусов на баллы РЖД» (далее — «Акция»).
Как купить билет на поезд за бонусы спасибо
Ввести паспортные данные пассажира, телефон, почту для связи, если есть — номер участника программы «РЖД Бонус», нажать «Забронировать». Ввести данные карты Сбербанка — в правом поле появится баланс баллов, нужно проставить галочку напротив «Списать бонусы», ввести количество и выполнить оплату.
Пассажирские перевозки – Обзор результатов деятельности – Годовой отчет Федеральной пассажирской компании за 2017 год
Успешная реализация Программы «Год пассажира» в 2016 году не заставила ФПК успокоиться.
В 2017 году ФПК участвовал в разработке и реализации Плана мероприятий по повышению качества обслуживания пассажиров на 2017–2019 годы и Программы повышения качества обслуживания пассажиров на 2017–2019 годы.
Программа и План направлены на повышение уровня удовлетворенности пассажиров на всех этапах их путешествия:
- Выбор вида транспорта
- Приобретение билета
- Ожидание поезда
- Обслуживание в пути
- Совершенствование процесса обратной связи с пассажирами.
В инициативы вложено 17,8 млрд руб.
17,8 млрд руб.
бюджет мероприятий по повышению качества обслуживанияФПК определил ключевые категории обращений пассажиров и сосредоточил большую часть своей деятельности на:
- бортовые услуги
- техническое состояние поездов
- услуги по бронированию билетов
- общественное питание.
Усилия ФПК помогли сократить количество жалоб по всем категориям. Наилучшие результаты продемонстрировали услуги по бронированию билетов и техническое состояние поездов, жалобы снизились на 49% и 23% соответственно.
БРОНИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ НА ПЕРЕВОЗКУ БАГАЖА ОНЛАЙН И ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
Доступность информации и удобные электронные сервисы, которые являются частью жизни современного человека, делают наши услуги привлекательными для пассажиров и находятся в центре нашего внимания.
В течение года реализован сервис по оформлению электронных перевозочных документов на специальный багаж и домашних животных через сайт ОАО «РЖД».
Пассажиры теперь могут оформить электронный билет с электронными перевозочными документами для перевозки:
- мелких домашних животных в переносках
- электроники, бытовой видео- и аудиоаппаратуры, спортивного и туристического инвентаря сверх обычных норм.
Электронные перевозочные документы на багаж формируются и оплачиваются при бронировании билета.
С 11 апреля 2017 года инвалиды могут бронировать выделенные места в поездах дальнего следования на сайте ОАО «РЖД».
ПОДДЕРЖКА ПАССАЖИРОВ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
Скидка 50 %
для пассажиров с ограниченной подвижностьюДля беспрепятственного доступа пассажиров, багажа и инвалидных колясок с платформы в вагон и обратно ФПК предоставил съемные пандусы для 41 фирменного поезда, 6 поездов международного сообщения и 7 экспрессов (всего 1403 вагона), которые отправляются и прибывают на высокие перроны.
Для поддержки пассажиров с ограниченной подвижностью ФПК ввела скидку 50% от цен, указанных в Тарифных инструкциях для нерегулируемого сегмента перевозок. В рамках данной инициативы в 2017 году реализовано более 69 000 билетов. региона с остальной территории России через Литовскую Республику и обратно Железнодорожным транспортом от 7 декабря 2017 года, с 19 года возможно бронирование электронных билетов и онлайн-регистрация на поезда ФПК, следующих в Калининградскую область через Беларусь и Литву.Декабрь 2017 г. на веб-порталах.
ВЫБОР ЧАСТОТЫ ПИТАНИЯ, ФПК МАРКЕТ
в 48 поездах
возможно дополнительное питаниеС 2017 года 48 поездов предлагают разнообразное меню дополнительного питания на протяжении всего пути по доступной цене при бронировании в кассе или на сайте РЖД. В декабре 2017 года www.pass.rzd.ru запустило пилотное тестирование веб-сервиса для продажи товаров пассажирам ФПК Маркет.
При бронировании билета пассажир также может приобрести детские товары, печатные издания, сувениры, товары для путешествий, горячие и холодные напитки, десерты и закуски. Товары, приобретаемые пассажиром, оформляются отдельным заказом, который оплачивается при бронировании билета, после чего заказ оформляется поездной бригадой.
УХОД ЗА ДЕТЯМИ
С 1 июня по 30 ноября 2017 года все дети, путешествующие в купейных, вагонах первого класса и вагонах повышенной комфортности ФПК фирменных поездов и в вагонах премиум-класса, получали один из двух видов дорожного набора в зависимости от возрастной группы. Дети от 0 до 5 лет получили небольшой рюкзак с изображением поезда, настольной игрой, пазлом, восковыми карандашами и книгой с творческими заданиями; а дети от 5 до 10 лет получили небольшой пакет с игрой на ловкость, набором для конструирования из бумаги, карандашами и книжкой-раскраской. Маленьким пассажирам ФПК было роздано более 260 000 дорожных наборов.
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Информационно-развлекательный портал «Попутчик» внедрен в 45 брендированных поездах и небрендовых поездах «Стриж», поезде № 45/50 Москва – Самара и экспрессах, курсирующих между Брянском и Москвой.
АВТОПОВОЗЫ
16 000 автомобилей
перевезено с 2012 годаВведены новые маршруты для автовозов: Москва – Ростов-на-Дону, Москва – Казань, Ростов – Адлер.
Количество перевезенных автомобилей увеличилось на 10,5% по сравнению с прошлым годом, всего с 2012 года FPC перевезла 16 000 автомобилей.
ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ «РЖД БОНУС»
Холдинг «РЖД» запустил семейную программу лояльности «РЖД Бонус» в 2017 году.
Теперь все члены семьи могут накапливать бонусные баллы на общем счете.
ЕДИНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
СТО ФПК 1.05.001-2017 Корпоративный стандарт «Обслуживание пассажиров в поездах, созданных Акционерным обществом «Федеральная пассажирская компания». Требования к качеству обслуживания вагонов с салонами повышенной комфортности» был введен с 1 июля 2017 года для установления единых стандартов обслуживания.
Требования к качеству обслуживания вагонов с купе повышенной комфортности.
Стандарт разработан с учетом международной практики обслуживания VIP-клиентов. В нем устанавливаются требования к оказываемым услугам, вагонному оборудованию и обслуживающему персоналу.
ЗАЛЫ ПРЕМИУМ
В 2017 году ФПК и Дирекция железнодорожных вокзалов запустили проект по предоставлению пассажирам вагонов повышенной комфортности бесплатного доступа в залы ожидания премиум-класса на вокзалах.
Таким пассажирам предоставляются услуги личной гигиены, зарядки мобильных и портативных устройств, wi-fi, горячих напитков.
Услуга доступна при наличии билета на вагон повышенной комфортности при входе в премиум-зал на 18 вокзалах.
ВАГОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Весь новый подвижной состав оборудован экологически чистыми туалетами (компостными туалетами) и кондиционерами.
В 2017 году доля вагонов, оборудованных кондиционерами, увеличилась на 3 %, а количество вагонов с экологически чистыми туалетами увеличилось на 6,3 % от закрепленного парка.
Наличие вагонов, оборудованных кондиционерами и экологически чистыми туалетамиДля обеспечения максимального комфорта пассажиров в дальних поездках ФПК оснащает вагоны инновационными съемными матрасами. Большинство вагонов Северо-Западного филиала ФПК уже оснащены синтетическими матрасами, имеющими внутренний чехол с противопожарной и биологической защитой, влаго- и запахостойкими, что обеспечивает дополнительный комфорт и улучшает гигиенические условия перевозки пассажиров.
ПК предоставил еще 2321 тележку с дополнительными розетками для зарядки устройств.
All branded trains, including dining carriages, accept bank cards as of 2017.
SERVICE CLASSES FOR FPC’S CARRIAGESCarriage type | Service class | Consumer properties and value-added services | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
On-train услуги | Кондиционирование | Компостный туалет | Перевозка животных | ||||||
Люкс | 1А (4 отделения) | + | + | + | Мелкие животные перевозятся бесплатно. Проживание с крупными собаками запрещено. | ||||
1I (5 compartments) | + | + | + | ||||||
1М (6 compartments) | + | + | + | ||||||
First-class | 1E | + | + | + | Перевозка мелких животных. Мелкие животные перевозятся бесплатно. Для перевозки крупных собак необходимо бронировать целое купе. Одновременно можно перевозить только одну крупную собаку. Крупные собаки перевозятся бесплатно. | ||||
1Б | + | + | + | Мелкие животные перевозятся бесплатно. За раз можно перевозить только одну большую собаку. Крупные собаки перевозятся бесплатно. | |||||
1Е | + | + | + | Мелкие животные перевозятся бесплатно. Запрещено размещение с крупными собаками. | |||||
1U | – | + | + | Целое отделение должно быть забронировано для перевозки мелких животных. Мелкие животные перевозятся бесплатно. Для перевозки крупных собак необходимо бронировать целое купе. ID 8ffbde9a878ce3dc4346e83bb03f82be отсутствует в базе> Одновременно можно перевозить только одну крупную собаку. Крупные собаки перевозятся бесплатно. | |||||
1L | – | + | – | ||||||
1D (tourist) | – | + | – | No | |||||
Compartment | 2E | + | + | + | Целое купе должно быть забронировано для перевозки мелких животных. Мелкие животные перевозятся бесплатно. Для перевозки крупных собак необходимо бронировать целое купе. Одновременно можно перевозить только одну большую собаку. Крупные собаки перевозятся бесплатно. | ||||
2B | + | + | — | ||||||
2K | — | + | 961616101010161111116101016101010161010161010161010101619101610101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101016 годы для НЕОБХОДИТЕЛЬНОГО НАСЛИЖЕНИЯ ФОРИТАЯ НЕОБХОДИТЕЛЬНОГО НАБЛЮДЕНИЯ.|||||||
2У | – | + | – | ||||||
2л | – | – | – | ||||||
2D (tourist) | – | – | – | No | |||||
Third-class sleeping | 3E | – | + | + | No | ||||
3T | – | + | – | No | |||||
3D | – | + | – | No extra seat booking required for transporting small animals. Доплата за перевозку животных. | |||||
3U | – | – | – | ||||||
3L | – | – | – | No | |||||
3P (for organised groups of children) | – | + | + | № | |||||
С сиденьями (локомотивная тяга) | 1R (улучшенное расположение сидений) | + | + | + | No | ||||
2R (standard arrangement) | + | + | + | No | |||||
3R (seating carriage based on a compartment carriage) | + | + | + | № | |||||
1В (сидячий вагон, отдельное купе) | + | + | + | Мелкие животные перевозятся бесплатно. Большие собаки запрещены. | |||||
2S | – | + | + | No | |||||
2V | – | + | – | No extra seat booking required for transporting small animals. Доплата за перевозку животных. Проживание с крупными собаками запрещено. | |||||
3Ж | – | – | – | ||||||
2Е | – | + | – | No | |||||
3S | – | – | – | No | |||||
With seats (multiple-unit trains) | 1S (improved seat arrangement) | – | + | + | № | ||||
2S (стандартное исполнение) | – | + | + 9 11161 | № | 0162 2V | – | + | + | Для перевозки мелких животных бронирование дополнительных мест не требуется. Доплата за перевозку животных. Проживание с крупными собаками запрещено. |
3Zh | – | – | – | ||||||
2M (improved seat arrangement) | – | – | – | No | |||||
3S (standard arrangement) | – | – | – | No | |||||
Open-plan carriage with seats | 3О | – | – | – | No | ||||
3V | – | – | – | № |
Онлайн-опрос для оценки качества обслуживания
Оценка качества обслуживания(по шкале от 1 до 5, где 5 – «отлично», 1 – «очень плохо»)
FPC будет продолжать контролировать оценки качества обслуживания пассажиров в 2018 году.
онлайн -опрос на веб -сайте:
Opros.FPC.RU
Январь — декабрь 2017
Число респондентов:
2222:
. 25 948
человек
Общий балл качества обслуживания
4,1
балла
Внедрение системы оценки качества обслуживания пассажиров, купивших электронный билет, после поездки
Настройка канала связи ФПК – пассажирыПерсонализированные сообщения с благодарностью пассажирам за проезд поездами ФПК и побуждение к оценке качества обслуживания
Адресные персонализированные предложения на основе ретроспективного анализа RTDM мобильности каждого конкретного пассажира RTDM
Воздействие:
- Повышение клиентоориентированности и имиджа ФПК
- Повышение лояльности пассажиров (выше NPS)
- Привлечение новых клиентов в Программу лояльности «РЖД Бонус»
- Формирование базы мобильности пассажиров как дополнительного инструмента аналитики
Плюсы студенческой жизни в Санкт-Петербурге
Плюсы студенческой жизни в Санкт-ПетербургеЗнаете ли вы, что QS оценивает Санкт-Петербург как 66 лучший город для студентов в мире? Чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашего пребывания в городе, будь то неделя или год, мы составили список специальных предложений и возможностей, которыми могут воспользоваться студенты в Санкт-Петербурге.
Приложение ИТМО.Студенты
Удобнее всего заключать сделки через приложение ИТМО.Студенты (App Store, Google Play). От кофе и пончиков до доставки еды, гаджетов и даже стрижки — есть скидки на все виды вещей. Вы также можете использовать его, чтобы подписаться на короткие поездки и мероприятия, а также следить за крутыми подарками.
Студенческий проездной
Если вы живете в Санкт-Петербурге, вы, вероятно, передвигаетесь на общественном транспорте, поэтому имеет смысл приобрести себе студенческий проездной. По состоянию на сентябрь 2019 г., месячные тарифы:
1035 руб. как на наземный транспорт, так и на метро;
485 рублей на трамвай, троллейбус и автобус;
550 рублей за проезд в метро.
Временный проездной можно приобрести на любой станции метро до 30 сентября (возьмите паспорт и студенческий билет) или выбрать одним из множества других способов.
Имейте в виду, что проездной не распространяется на маршрутки или пригородные поезда.Музеи и дворцы
Если вы собираетесь посетить один музей в Санкт-Петербурге, это должен быть Государственный Эрмитаж. Будучи студентом, вы можете совершенно бесплатно окунуться в чудеса мирового искусства. Со скидкой 50% вы сможете насладиться императорской красотой и коллекциями произведений искусства в Михайловском, Строгановском и Мраморном дворцах. Но, конечно, это всего лишь
Театры
Вы не были бы в культурной столице, если бы не попробовали себя в театре. В отличие от многих других городов, петербургские театры почти каждый день проводят профессиональные представления, поэтому всегда можно найти что-то интересное. Посетите великолепный спектакль во всемирно известном Мариинском театре или попробуйте что-нибудь более авангардное. Приобрести билеты со скидкой можно в Клубе культуры Университета ИТМО.
Билеты на поезд
Студентам Университета ИТМО также предоставляется скидка 25% на билеты на поезда дальнего следования и скорые пригородные поезда. Для его получения необходимо зарегистрироваться в программе «РЖД Бонус» и выбрать категорию «студенческий» при покупке билета.
Короткие поездки
Билеты на поезд со скидкой могут стать отличной возможностью исследовать Россию по железной дороге или совершить короткую поездку из Санкт-Петербурга и провести выходные в Хельсинки, Таллинне или Москве и т.д. Или вы можете присоединиться к группе студентов-единомышленников в организованной поездке, также по студенческим тарифам, через ИТМО.Студенты.
Рестораны и кафе
Рестораны Ginza Project и бургерные #FARШ и KetchUp получат скидку от 10% до 30% на ваш счет при просмотре вашего студенческого билета. Небольшие кафе часто предлагают такие привилегии, как бесплатная пятая чашка кофе или комплимент от шеф-повара. Проще всего следить за такими предложениями через приложение ИТМО.Студенты или страницу ВКонтакте.
Кинотеатр
Некоторые кинотеатры предлагают скидки для студентов (обычно около 10%), но это довольно изменчивая ситуация, поэтому лучше проверить перед тем, как идти.
Офис ИТМО.Студенты периодически собирает студенческие группы на кинопремьеры в хорошей компании и со скидками, а то и вовсе проводит бесплатные показы в университете. Следить за этими событиями можно в Instagram или ВК.
Большинство фильмов в России дублируются, но в последние годы большую популярность приобрели показы иностранных фильмов на языке оригинала. Проверьте SubsCity, чтобы получить список всех фильмов, которые в настоящее время демонстрируются с субтитрами. В собственном англоязычном клубе Университета ИТМО также ежемесячно проводятся вечера кино, на которых даже проводятся обсуждения после просмотра!
Скидки ISIC
Вы, вероятно, знакомы с ISIC, международной системой студенческих билетов. Он работает и в России и открывает целую сокровищницу скидок на все, от книг и одежды до общежитий и концертов классической музыки. Наши фавориты — это место, где можно есть руками, а также пикантные и красочные носки St. Friday.
Общее практическое правило? Всегда просите, и иногда вы получите!
Команда новостей ИТМО
Вернуться к началу
Теги
- Основные
- Санкт-Петербург
- Опыт СПб
- Студенты
- ИТМО.Студенты
- Преимущества
Татьянин день: Россия чествует своих студентов