Как использовать сгорающие бонусы — Бери от жизни все! — ЖЖ
?
Следующая запись | Поделиться | Наябедничать | Предыдущая запись
15 Апрель 2019 @ 06:26
Как использовать сгорающие бонусы
Если вы являетесь малоактивным участником транспортных программ лояльности, то, возможно, ваши бонусы могут сгореть до того, как вы успеете оформить бесплатный билет. Как же можно использовать уже «дымящиеся» баллы и мили? Рассмотрим отдельно на примере «Аэрофлот Бонус» и «РЖД бонус».
«Аэрофлот бонус»
Мили «Аэрофлота» сгорают, если в течение двух лет не пополнять счет новыми перелетами.
Премиальные билеты начинаются от 10 000 миль, и за самые дешевые билеты, скорее всего, вам придется доплатить ощутимую сумму деньгами.
Если у вас был хотя бы один полет, вы можете тратить мили (включая приветственные 500 миль) в магазинах-партнерах.
Если же миль не хватает на приз, и они сгорят в ближайшее время, то рекомендую использовать их на благотворительность («мили милосердия»). Сразу несколько благотворительных фондов принимают пожертвования в виде миль, на которые они потом приобретают билеты для пациентов и их родственников. Переводить можно суммы от 100 миль, но ваш бонусный баланс при этом должен быть не меньше 3000 миль.
«РЖД бонус»
Баллы «РЖД бонус» тоже сгорают, если не было новых начислений в течение 2 лет.
Тут единственный вариант потратить баллы — это купить билет (при этом баллы копятся быстрее, и доплата к билету небольшая).
В этой программе тоже есть возможность пожертвовать бонусы благотворительным организациям.
Как вы уже поняли, почти единственный способ использовать неизбежно сгорающие баллы — это пожертвовать их на благотворительность, что все же гораздо лучше, чем просто дать им сгореть.
Метки: бонусы, ржд бонус
Как получить возврат tax free (и что это такое)
Возможно, вы слышали, что при поездках за границу можно возвращать сумму НДС, уплаченную за покупки на территории зарубежной страны (так называемый…
Мой эксперимент с сервисом «Тинькофф Инвестиции»
Этот пост будет о моем эксперименте в сервисе «Тинькофф Инвестиции». Я начал тест сервиса в середине прошлого октября, а сейчас решил подвести…
Экономим на отдыхе: моя недавняя экономная поездка
Недавно ездили с женой в Санкт-Петербург на неделю. Если не ставить цель попасть на футбол, то хуже времени для поездки нельзя и придумать:…
Дебетовые карты «РЖД-МИР» от СМП Банка
Бывает ли отрицательный баланс по дебетовой карте?
Если не говорить про овердрафт, официально разрешённый условиями обслуживания, то «минус» по дебетовой карте – ситуация довольно нестандартная. Обычно она носит технический характер и может произойти по двум основным причинам. Первая – списание средств в счёт оплаты банковских услуг. Примерами здесь могут выступать всевозможные комиссии: за SMS-информирование, снятие наличных в «чужих» банкоматах и так далее.
Второй распространённой причиной неразрешённого (технического) овердрафта является конвертация при оплате в валюте, отличной от валюты счёта. Схема подобных транзакций такова, что окончательный расчётный курс устанавливается чаще всего спустя пару дней. При этом может получиться, что, например, в рублях за покупку придётся заплатить несколько больше изначально списанной (заблокированной) суммы. Пропорционально изменению (за эти пару дней) валютного курса.
Случаются также сбои в банках и офлайн операции, приводящие к минусу. Если в описанных примерах остаток будет меньше списываемых средств, после списания он станет отрицательным. Такие случаи нередко сопровождаются штрафными санкциями и ограничением функционала «пластика». Обычно проблема решается простым пополнением счёта (при сбоях – обращением в банк).
Что такое разрешённый овердрафт?
Разрешённый овердрафт (или просто «овердрафт») по дебетовым картам чаще всего предлагается держателям в рамках зарплатных проектов. Эта опция позволяет использовать кредитные средства эмитента – проще говоря, совершать расходные операции в долг. Максимальный размер долга обычно соизмерим со среднемесячным заработком, а срок не превышает одного года.
Однако стоит понимать, что при поступлении очередной заработной платы в первую очередь средства идут на погашение «минуса». Поэтому в большинстве случаев речь идёт о кредите сроком не более 2-3 недель. В целом же условия овердрафта могут существенно разниться, и в теории приближаться к параметрам займов по кредитным картам. А его применение возможно и в отношении индивидуальных (не зарплатных) дебетовых карт.
Что произойдёт, если средств на карте не хватит для оплаты покупки?
В этом случае платёж просто не будет совершён. Например, при использовании терминала на кассе супермаркета происходит автоматический запрос в банк-эмитент. Если средств недостаточно, транзакция не будет одобрена, о чём поступит соответствующее сообщение. При подключенном SMS-оповещении сообщение о запрошенной операции и отказе обычно также направляется держателю карты на телефон. В отношении платежей в интернете ситуация аналогична.
Исключением являются транзакции по дебетовым картам, осуществляемые офлайн. Связь с эмитентом в момент совершения покупки при этом не предполагается, то есть проверка остатка на счёте «пластика» не происходит. Поэтому сумма расхода может превысить сумму доступных средств, что приведёт к отрицательному балансу. Однако такой вид операций на сегодняшний день не сильно распространён.
Какие дебетовые карты подходят для получения зарплаты?
Лимиты и иные ограничения, а также прочие особенности обслуживания дебетовых карт содержатся в условиях соответствующих банковских продуктов. Например, заслуживают внимания максимальные суммы снятия средств (в день, в месяц), возможности по получению внешних платежей. Но подавляющее большинство предложений обеспечивает комфортное использование «пластика» в качестве зарплатного. Для этого необходимо подать в бухгалтерию работодателя заявление с указанием реквизитов счёта карты.
Отметим, что зачастую работодатели крайне неохотно соглашаются производить выплаты на счета «сторонних» банков, пытаясь удержать сотрудников в корпоративном зарплатном проекте. Тем не менее, действующая редакция Трудового кодекса (ст. 136) наделяет работника правом самостоятельно выбирать кредитное учреждение для получения «кровно заработанных». Любые ограничения в этой области – незаконны.
Можно ли получить доступ к средствам на карте без самой карты?
Пластиковая карта является инструментом доступа к денежным средствам, которые хранятся на привязанном к ней счёте. При этом условия обслуживания банковских счетов могут отличаться. Сегодня многие кредитные учреждения готовы выдавать средства с карточных счетов по паспорту через кассу без каких-либо ограничений. Другие осуществляют подобные операции только при порче или утрате «пластика». Третьи ещё больше ограничивают клиентов, вовсе отказываясь идти навстречу.
Так или иначе, стоит помнить: клиент в любой момент имеет право закрыть счёт в банке, получив на руки (или направив на иной счёт) сумму текущего остатка. Если столь кардинальные меры нежелательны, «спасти» способны сервисы удалённого обслуживания. Как правило, таковые предлагают различные варианты вывода средств. Правда, этот рецепт не всегда работает в ряде ситуаций – например, если карта заблокирована.
Отметим также, что на практике данный вопрос порой решается по-разному в отделениях одного и того же банка. Если в одном офисе потерявшему карту предложат две недели ждать перевыпуска, то в другом могут без проблем выдать наличные за пару минут.
Со скольки лет можно оформить дебетовую карту?
Формально держателями дебетовых карт могут быть молодые люди с 6 лет. Данное обстоятельство вытекает из ст. 28 ГК РФ, которая устанавливает этот возраст в качестве минимального для самостоятельного распоряжения денежными средствами в ограниченном сегменте ситуаций. Оформление «пластика» происходит в виде дополнительной карты, привязанной к счёту одного из родителей (усыновителя, опекуна). С 14 лет возможно оформление основной карты, хотя согласие на это взрослого всё так же необходимо.
На практике далеко не все банки готовы предложить «пластик» детям до 14 лет, а иногда соответствующий инструмент доступен лишь с 18-тилетнего возраста. Тем не менее, на рынке присутствуют варианты, дающие доступ к безналичной оплате даже школьникам начальных классов.
WIDERIMAGE-Российские железные дороги: жизнь в конце пути
Максим Змеев
Чтение за 4 минуты
КАЛАЧ, Россия, 11 ноября (Рейтер) тени своего прежнего «я». Для немногочисленных местных жителей узкоколейка является спасательным кругом.
Следы заканчиваются в Калаче, где проживает всего дюжина человек, все взрослые.
Лесная промышленность здесь пострадала, когда распался бывший Советский Союз, и люди уехали в поисках работы в металлургический город Екатеринбург и за его пределы.
Лет 30 назад в Калаче проживало около 600 человек.
«Это были времена, — сказал Александр, который раньше работал в лесном бизнесе.
Он вспоминает поезда, которые возили лес из леса на железнодорожную станцию в городе Алапаевск.
Сесть в дизельный поезд 50-летней давности на этой линии — все равно, что вернуться в прошлое.
Поезда ходят несколько раз в неделю, поэтому некоторые в Калаче используют для передвижения моторизованный вагон «Пионер». Их прозвали «Беда», потому что они часто разбиваются или сходятся с рельсов.
По оценкам, 90 процентов населения Свердловской области, составляющего 4,5 миллиона человек, проживает в ее городах. Жизнь в отдаленных сельских районах означает получение лучшего из вещей.
В Калаче нет телефонов и мобильной связи. Электричество подается только на несколько часов вечером в течение последнего десятилетия.
Тем не менее, это улучшило качество жизни 62-летнего Сергея.
«Раньше было довольно скучно, — говорит Сергей, который заботится о своей 86-летней матери, старейшей жительнице села. «Я ложился спать в 8 вечера, ворочаясь».
Большинство жителей Калача, самому молодому из которых 34 года, самодостаточны. Хлеб привозят поездом. Коров уже нет, их заменили овцы.
«Мы сами выращиваем еду», — добавляет Сергей, говоря в комнате с традиционными религиозными иконами, висящими на стене. «Картошка, помидоры, огурцы. Что еще нам нужно?»
Внезапно он вскакивает, выходит из комнаты и приносит аккордеон, играя мелодию, которой его научил отец. Такое спонтанное гостеприимство было характерно для людей, которых я встречал на железной дороге.
В Строкинке, где проживает около 20 жителей, я встретил машиниста поезда Александра Кузнецова. Для него российские железные дороги, на которых работает почти миллион человек, — семейное дело, так как его отец и дед тоже были железнодорожниками.
Изоляция этих сообществ затрудняет здравоохранение. Одна жительница родила сына Егора, которому сейчас 6 лет, в поезде по дороге в больницу в Алапаевске.
Чтобы пройти полные 150 км (100 миль) линии, требуется около восьми часов. По пути город Санкин с населением 600 человек, куда жителям Калача доставляют почту, а некоторым раз в месяц выдают государственные пенсии. В тот же день в город прибывают продавцы одежды.
Находясь в Санкине, начинает падать снег, и я вижу посреди города заброшенный железнодорожный вагон. Стук в окно доносится из соседнего здания. В городском культурном центре сидят четыре женщины средних лет: Елена, Ольга, Татьяна и Галина.
Они приглашают меня присоединиться к ним, но каждый раз, когда я беру в руки фотоаппарат, они прячут в руках рюмки с водкой. Вскоре мы обмениваемся историями и поджариваем друг друга по русской традиции.
Вскоре следует пение, и Галина угощает нас исполнением песни под названием: «Темный лес, темный лес». (Написано Брайаном МакГи, под редакцией Ангуса МакСвана)
Как украинская железнодорожная сеть сбила российскую армию с пути
В Украине российским подразделениям приходилось преодолевать большие расстояния от складов снабжения.
Российские БТР глохнут у обочины из-за отсутствия топлива. Солдаты ищут еду в продуктовых магазинах. Грузовики тянутся из Киева, как пятничная пробка.
Картины страданий России в первую неделю ее вторжения в Украину потрясли мир, поставив под сомнение предполагаемую непобедимость модернизированных вооруженных сил президента Владимира Путина. И все же одна причина его спотыканий очень проста: скромный железнодорожный узел.
Российские вооруженные силы, как и советские до них, почти все перевозят по железной дороге. Они также строят временные трубопроводы для доставки нефти и воды на фронт. Однако на Украине теперь все это приходится перевозить автомобильным транспортом, а российской армии хронически не хватает грузовиков для этого просто потому, что обычно они ей не нужны.
В то время как украинские вооруженные силы сделали многое, чтобы сорвать план Кремля по молниеносному вторжению, которое быстро сместит правительство в Киеве, не обошлось и без логистики и, в частности, отсутствия доступа к железнодорожному транспорту.
По словам Алекса Вершинина, эти логистические проблемы могут быть решены, а остановка крупного конвоя к северу от Киева в последние дни может быть даже отчасти делом выбора, поскольку командиры перегруппировываются, извлекают уроки и разрабатывают новую стратегию для обеспечения безопасности столицы. , недавно вышел в отставку в звании подполковника армии США. Он говорил в частном порядке.
В четверг Путин дал понять, что даст своим войскам необходимое время. Выступая перед Советом национальной безопасности, российский лидер заявил в телеобращении, что «специальная военная операция» на Украине «идет строго по графику, по плану».
Но многие из проблем, с которыми сталкиваются российские войска, можно проследить непосредственно в способах их строительства и пополнения запасов в полевых условиях, сказал Вершинин. Они также были предсказуемы.
Жизненно важные города
Украина, в отличие от Западной Европы, использует ту же ширину колеи, что и Россия.
Проблема России в том, что ее вооруженным силам необходимо захватить крупные города для доступа к железнодорожной сети, сказал Вершинин по телефону из Вирджинии. «Другая проблема заключается в том, что русские не привезли достаточно рабочей силы», — сказал он. «Это огромная страна, и каждый раз, когда им нужно взять город, им также приходится оставлять силы, чтобы удерживать его».
Это означает, что военные пока не могут запустить временные трубопроводы для доставки топлива, потому что они не контролируют территорию и не могут рассчитывать на то, что местные жители не разрушат их. Вместо этого нефтяные танкеры приходится отправлять автомобильным транспортом, что еще больше увеличивает нагрузку на ограниченные ресурсы.
Министерство обороны Украины призвало граждан «уничтожать или задерживать» тыловые колонны с горючим, горючим и боеприпасами с коктейлями Молотова, охотничьими ружьями или чем попало под руку.
Мили войск
Другие проблемы являются общими для любой военной операции в масштабах той, которая идет в Украине, нации с населением 41 миллион и территорией, превышающей территорию Франции. По словам Вершинина, крупные кампании печально известны тем, что к северу от Киева наблюдается резервный трафик.
Одна российская бригада — обычно от 3000 до 5000 человек — должна иметь около 400 машин, сказал он. Каждая машина должна держаться на расстоянии 50 метров от следующей, чтобы не создавать слишком богатую цель для атаки. Вот 20-километровый (12 миль) конвой. По словам официальных лиц США, Россия перебросила 80% собранных ею сил в Украину, что составляет около 150 000 военнослужащих. С севера входили целые дивизии, по три-четыре бригады в каждой.
Когда дорога забита, становится жонглированием, чтобы протолкнуть транспортные средства с топливом через затор или оборудование, чтобы перекинуть взорванный мост впереди колонны.
Это особая проблема в грязных условиях, потому что грузовики не могут съехать с дороги, чтобы уступить дорогу, опасаясь застрять. Дороги на юг, в Киев, проходят не просто по раскисшим полям, а по припятским болотам.
Из-за своей зависимости от железных дорог и трубопроводов Россия имеет меньше батальонов тылового обеспечения на боевую единицу для перевозки материалов автомобильным транспортом, чем ее коллеги из стран НАТО. В результате у него достаточно грузовиков только для эффективного пополнения запасов подразделений на расстоянии до 90 миль от складов, писал Вершинин в ноябрьской статье, которая во многом предвидела задержки. Чтобы пройти 180 миль, ему нужно вдвое больше.
Тревожный знак
В Украине российским подразделениям приходилось преодолевать большие расстояния от складов снабжения. Это не обязательно является неудачей, но это означает, что в наступлении должны быть паузы, чтобы позволить поставкам наверстать упущенное.
Это создает особую проблему для России, поскольку ее вооруженные силы имеют в три раза больше артиллерийских орудий и реактивных систем залпового огня, чем вооруженные силы США. Перезарядка только реактивных установок российской армии, которых в Украине несколько, занимает целых 9 часов.0 грузовиков за залп, по расчетам Вершинина.
По словам Роджера Макдермотта, российского военного специалиста из Джеймстаунского фонда, американского аналитического центра, как только российские войска получат контроль над железными дорогами, они смогут гораздо эффективнее доставлять топливо, боеприпасы и технику на фронт. Это говорит о том, что украинские вооруженные силы и гражданское население ждут еще более мрачные времена.
Продвижение
Слушайте самые свежие песни только на JioSaavn.com
Несмотря на «загадочное отсутствие планирования», исторически сложилось так, что российские военные склонны делать ошибки на ранних этапах, а затем быстро извлекать из них уроки, по словам Макдермотта, который также работает в Управлении зарубежных военных исследований в Форт-Ливенворте, штат Канзас.
«Если вы раздобудете одну из старых советских карт железнодорожной структуры, вы сможете понять, почему они придают такое большое значение такому месту, как Харьков», — сказал Макдермотт.