Ржд мили бонус: Как купить билеты за баллы РЖД-бонус

РЖД преднамеренно меняет ФИО в билетах лояльных клиентов: kreechet192 — LiveJournal

Недавно РЖД ввела программу РЖД-бонус, видимо чтобы премировать своих наиболее активных клиентов. Я пользуюсь услугами дороги 4-6 раз в месяц, потому зарегистрировался на сайте www.rzd-bonus.ru и спокойно начал вставлять номер своего бонусного счета в онлайн-заказы на ticket.rzd.ru. Ибо участвую во многих бонусных программах по всему миру (люфтганза, эмирэйтс, да даже наш любыимый аэрофлот), и прекрасно знаю: максимум что мне будет если я чтото сделаю не так — мне не начислят премиальные баллы, мили или что там используется в качестве единицы бонусного измерения. Но оказывается, я был юн и неопытен — я еще не сталкивался с ГЕНИАЛЬНЫМИ маркетологами наших любимых железных дорог 🙂 Приколы начались, когда я купил билеты беременной жене и 2-х летнему сыну. Естественно, по инерции вставил в билеты номер бонусной карты — и с удивлением на выходе получил два билета на свое имя (оба в женское купе, один из них на несовершеннолетнего), но при этом, ВНИМАНИЕ — с указанием номеров документов реальных пассажиров. После звонка и писем в РЖД стало понятно, то лозунг «Меняемся для вас» выбран этой компанией видимо с саркастическим уклоном. Небольшое отступление — на сайте rzd-bonus описание использования своего бонусного номера при покупке билета другому лицу упоминается в двух абзацах (больше не нашел как не искал):
 

Итак, сама переписка:

От меня на адрес [email protected]:
Тема: Срочно! проблема с электронными билетами на сегодняшний поезд
Текст: Добрый день.
Позвонил 8-800-7750000 — отправили к вам. Я сам нахожусь в Питере в командировке, купил через ваш сайт билеты из Москвы в Саранск беременной жене и сыну на сегодняшний вечер. При покупке заносил именно их данные ФИО и номера документов (паспорта, свидетельства о рождении), однако в итоговых распечатках обоих электронных билетов значатся мои ФИО и их номера документов. Вопрос — каким образом они смогут сесть в поезд по таким билетам и как это произошло?
Покупаю через ваш сайт уже 2-3 года по 4-6 билетов в месяц, ошибки в заполнении форм на сайте не допустил, единственное что сделал «не как обычно» — внес свой номер карточки RZD-Bobus в соответствующее поле формы, однако перед оплатой в окне подтверждения были ФИО и паспортные данные именно моей жены и ребенка (иначе я бы отменил оплату и заполнил формы снова).
Копии электронных билетов и ПринтСкрин экрана, подтверждающий правильность заполнения ФИО в форме заказа прилагаю
Прошу оказать содействие в решении вопроса в максимально короткие сроки, так как поезд сегодня, а беременной жене с ребенком бегать по вокзалу и доказывать, что ее муж правильно все заполнил, а ошибся сайт — крайне неудобно. Мой мобильный в подписи. Надеюсь на скорейшую помощь и коррекцию регистрационной информации в билетах.
С Уважением,

Ответ: «Уважаемый … !
Благодарим Вас за обращение в Единый Информационно-Сервисный Центр ОАО «РЖД».
Ответ на Ваш запрос находится во вложенном файле.
С уважением,
Олеся Фунтикова,
ЕИСЦ ОАО «РЖД». Меняемся для Вас.
www.rzd.ru
тел. 8-800-775-00-00
быстро, доступно, бесплатно, круглосуточно
«
Аттач: «В соответствии с информацией, размещенной на сайте www.rzd-bonus.ru участие в бонусной программе – индивидуальное. Накопление баллов и их списание предоставляются только зарегистрированному лицу: это значит, что передать номер карты участника другому лицу для накоплений невозможно.
Если Вы оформляете заказ на несколько пассажиров и указываете данные одной бонусной карты, то ФИО пассажиров в заказе меняются на ФИО держателя бонусной карты.
При оформлении заказа на этапе «Информация о пассажирах» присутствует предупреждение  о том, что карту «РЖД Бонус» можно использовать только при оформлении заказа на владельца карты (и о замене ФИО).
Обращаем Ваше внимание на то, что на этапе «Проверка заказа» (до оплаты) отражается информация о том, что заказ будет оформлен на пассажиров с одинаковыми ФИО.
При оформлении заказа на приобретение электронного билета на сайте http://ticket.rzd.ru/ лицо, оформляющее заказ, подтверждает свое согласие с данными пассажиров. Без такого подтверждения оформление и оплата заказа невозможны.

Для проверки паспортных данных и других реквизитов пользователю отводится 10 минут до оплаты заказа.
В случае оплаты заказа полную ответственность за последствия несёт лицо, оформлявшее заказ.
Система продажи железнодорожных билетов на сайте http://ticket. rzd.ru/ не позволяет аннулировать оплаченный заказ или изменить данные оплаченного заказа, поскольку  они уже занесены в базу системы и становятся недоступными для редактирования.
Переоформление проездных документов (билетов) и изменение персональных данных пассажиров в билетах, заказанных и оплаченных через Интернет, в кассе ОАО «РЖД» также не производится.
Пассажир допускается в поезд, если в билете допущена опечатка одной буквы в фамилии, в инициалах или одной цифры в номере документа, удостоверяющего личность.
Если ошибок более одной, то для решения вопроса возврата билета Вы можете в претензионном порядке обратиться с письменным заявлением в подразделение той железной дороги, к которой относится станция отправления поезда, указанного в оплаченном заказе, и адрес которого можно найти в разделе «Куда обратиться с заявлением».«

Это меня естественно не удовлетворило, и железнодорожникам было направлено следующее письмо:
«Добрый день
Вы пишете: «Обращаем Ваше внимание на то, что на этапе «Проверка заказа» (до оплаты) отражается информация о том, что заказ будет оформлен на пассажиров с одинаковыми ФИО. «
Однако, как следует из приложенного к моему письму принт-скрина экрана, в моем случае на этапе «Проверка заказа» была отражена информация о том, что билеты будут оформлены на … и …, а не на мои ФИО. Что, согласно вашим описаниям, является именно некорректной работой вашего сайта. В связи с тем, что я не могу прибыть к кассам РЖД до отправления указанного поезда в течение сегодняшнего дня, каким образом вы можете помочь мне с исправлением ошибки вашего сайта? Я хотел бы отправить жену и ребенка в Саранск сегодня на этом поезде на нижнем купейном месте.

Еще раз прилагаю принт-скин экрана, подтверждающий  что на стадии «проверка заказа» сайт показал мне именно ФИО моей дены и ребенка, а не то что написано в вашем ответе. То есть налицо ошибка вашего сайта, работа которого ввела меня в заблуждение, и я подтвердил оплату согласно формы, уверившей меня что билеты оформляются на мою жени и ребенка

На что был опять таки получен соответствующий ответ:«Уважаемый . .. !
Благодарим Вас за обращение в Единый Информационно-Сервисный Центр ОАО «РЖД».
По присланному файлу, видно, что Вы смотрите данную информацию на этапе «Проверка данных». Если Вы пройдете дальше на этам «Проверка заказа», то вы увидите что заказ будет оформлен на пассажиров с одинаковым ФИО.
Для поездки необходимо приобретать билеты заново. Можно попробовать обратиться на вокзал к дежурному администратору и уточнить возможность возврата мест по некорректно оформленным билетам для того, чтобы попытаться их снова выкупить.
Вопрос о возможности возврата средств за некорректно оформленные билеты необходимо решать в претензионном порядке.
С уважением,
Татьяна Барышник,
ЕИСЦ ОАО «РЖД». Меняемся для Вас.
www.rzd.ru
тел. 8-800-775-00-00
быстро, доступно, бесплатно, круглосуточно
«

На это я уже, не ожидая ответа, отправил следующее: «Добрый день.
То есть вы хотите сказать, что на собственное усмотрение заменяете реквизиты пассажира на одном из этапов оформления проездных билетов, что гарантированно приведет к потере пассажиром денег, и конкретно на этом этапе не оповещаете пассажира об этом? Я правильно понял, что именно таким образом вы собираетесь «премировать» пассажиров, которые часто пользуются вашими услугами — с помощью выкинутых в помойку билетов или с помощью предложений «беременной женщине с 2-х летним ребенком в течение получаса, пока ее не сажают в поезд, решать какие-то вопросы с дежурным администратором, бегая и разыскивая его по всему вокзалу»? 

Отличная программа поддержки лояльности 🙂 Во всем мире применение «не соответствующей пассажиру» карточки лояльности максимум не начисляет премиальных баллов на бонусный счет, вы изобрели новое слово в бонусных программах для ваших самых активных клиентов — НАКАЗЫВАТЬ КЛИЕНТА ЗА УЧАСТИЕ В БОНУСНОЙ ПРОГРАММЕ. Браво 🙂
Большое спасибо за помощь.
«

Выводы:
1. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧАСТО ЕЗДЯЩИЕ пассажиры пролетают заполнение формы заказа практически на автомате (у меня например все фамилии и номера документов подвешены в куки — то есть в памяти компа, и подтягиваются по первой букве-цифре), и проверяют правильность заполнения реквизитов пассажиров ПОСЛЕ ИХ ВВОДА, то есть на первой странице Проверки данных.
2. Предупреждение стоит на этапе «внесения реквизитов пассажиров» — и естественно если после внесения человек нажал «подтвердить» и на следующей странице он видит именно введенные им реквизиты в качестве подтвержденных — в дальнейшем он следит ТОЛЬКО ЗА ПРАВИЛЬНОСТЬЮ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ СИСТЕМОЙ МЕСТ. Как и во всем мире — реквизиты поездки отдельно, выбор мест отдельно, оплата отдельно. 
3. На последнем этапе перед оплатой, где по мнению маркетологов РЖД и надо было «менять фамилии реальных пассажиров на неизвестно что, оставляя неизменными номера документов, что кстати лишает пассажиров права на возврат билетов так как в кассе просто не примут билеты на ФИО не соответствующее документам» — нет НИ ОДНОГ7О ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, ни всплывающего, ни крупными, ни мелкими буквами — вообще ни одного.
4. И по правилам РЖД, оплативший сей маразм пассажир еще и «самостоятельно несет ответственность» за то, что сервер сначала сказал что поменяет ФИО — и не поменял, и только пассажир расслабился — тут жде поменял никого не предупредив 🙂

Получается, таким образом на свет появляется билет, который невозможно ни использовать, ни сдать обратно — то есть это гарантированно потерянные деньги. Вялые отписки о претензионном виде обращения понятно к чему приведут: к тому же самому ответу «там же написано что ФИО будут заменены и вы сами несете ответственность … «, причем за этим ответом еще придется съездить и чегото гдето пописать, подозреваю отстояв очередь и выслушав дополнительно много новых «маркетинговых решений» 🙂

Причем заметьте — попасть в эту «*адницу» можно ТОЛЬКО СТАВ УЧАСТНИКОМ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ РЖД (нет номера бонусной программы — нет и проблем) — то есть видимо именно так по мнению РЖД надо относиться к крупным, постоянным и лояльным клиентам 🙂 Я с трудом представляю, за каким «*реном» они придумали менять реквизиты пассажиров на основании бонусной программы (надо быть полным недо*мком чтобы обосновать покупку нескольких билетов на одно ФИО и например разные номера паспортов). Все нормальные компании не дают получать за это баллы — РЖД мало того что не дает получать баллы, оно снимает денег с ПОСТОЯННОГО — А ЗНАЧИТ ЛЮБИМОГО клиента таким образом, что он НЕ В СОСТОЯНИИ их вернуть. Уж не знаю, как это называется — я не специалист. Но когда в юрдокументах применяют методы «мелкого шрифта на обратной стороне договора», намеренного запутывания клиента размещением предупреждений в неактуальных местах и пр., кажется это называется «признаки мошенничества» или чтото в этом роде.

Тому гению, кто это придумал, надо прижизненный памятник поставить 🙂

Дебетовые карты «РЖД-МИР» от СМП Банка

Бывает ли отрицательный баланс по дебетовой карте?

Если не говорить про овердрафт, официально разрешённый условиями обслуживания, то «минус» по дебетовой карте – ситуация довольно нестандартная. Обычно она носит технический характер и может произойти по двум основным причинам. Первая – списание средств в счёт оплаты банковских услуг. Примерами здесь могут выступать всевозможные комиссии: за SMS-информирование, снятие наличных в «чужих» банкоматах и так далее.

Второй распространённой причиной неразрешённого (технического) овердрафта является конвертация при оплате в валюте, отличной от валюты счёта. Схема подобных транзакций такова, что окончательный расчётный курс устанавливается чаще всего спустя пару дней. При этом может получиться, что, например, в рублях за покупку придётся заплатить несколько больше изначально списанной (заблокированной) суммы. Пропорционально изменению (за эти пару дней) валютного курса.

Случаются также сбои в банках и офлайн операции, приводящие к минусу. Если в описанных примерах остаток будет меньше списываемых средств, после списания он станет отрицательным. Такие случаи нередко сопровождаются штрафными санкциями и ограничением функционала «пластика». Обычно проблема решается простым пополнением счёта (при сбоях – обращением в банк).

Что такое разрешённый овердрафт?

Разрешённый овердрафт (или просто «овердрафт») по дебетовым картам чаще всего предлагается держателям в рамках зарплатных проектов. Эта опция позволяет использовать кредитные средства эмитента – проще говоря, совершать расходные операции в долг. Максимальный размер долга обычно соизмерим со среднемесячным заработком, а срок не превышает одного года.

Однако стоит понимать, что при поступлении очередной заработной платы в первую очередь средства идут на погашение «минуса». Поэтому в большинстве случаев речь идёт о кредите сроком не более 2-3 недель. В целом же условия овердрафта могут существенно разниться, и в теории приближаться к параметрам займов по кредитным картам. А его применение возможно и в отношении индивидуальных (не зарплатных) дебетовых карт.

Что произойдёт, если средств на карте не хватит для оплаты покупки?

В этом случае платёж просто не будет совершён. Например, при использовании терминала на кассе супермаркета происходит автоматический запрос в банк-эмитент. Если средств недостаточно, транзакция не будет одобрена, о чём поступит соответствующее сообщение. При подключенном SMS-оповещении сообщение о запрошенной операции и отказе обычно также направляется держателю карты на телефон. В отношении платежей в интернете ситуация аналогична.

Исключением являются транзакции по дебетовым картам, осуществляемые офлайн. Связь с эмитентом в момент совершения покупки при этом не предполагается, то есть проверка остатка на счёте «пластика» не происходит. Поэтому сумма расхода может превысить сумму доступных средств, что приведёт к отрицательному балансу. Однако такой вид операций на сегодняшний день не сильно распространён.

Какие дебетовые карты подходят для получения зарплаты?

Лимиты и иные ограничения, а также прочие особенности обслуживания дебетовых карт содержатся в условиях соответствующих банковских продуктов. Например, заслуживают внимания максимальные суммы снятия средств (в день, в месяц), возможности по получению внешних платежей. Но подавляющее большинство предложений обеспечивает комфортное использование «пластика» в качестве зарплатного. Для этого необходимо подать в бухгалтерию работодателя заявление с указанием реквизитов счёта карты.

Отметим, что зачастую работодатели крайне неохотно соглашаются производить выплаты на счета «сторонних» банков, пытаясь удержать сотрудников в корпоративном зарплатном проекте. Тем не менее, действующая редакция Трудового кодекса (ст. 136) наделяет работника правом самостоятельно выбирать кредитное учреждение для получения «кровно заработанных». Любые ограничения в этой области – незаконны.

Можно ли получить доступ к средствам на карте без самой карты?

Пластиковая карта является инструментом доступа к денежным средствам, которые хранятся на привязанном к ней счёте. При этом условия обслуживания банковских счетов могут отличаться. Сегодня многие кредитные учреждения готовы выдавать средства с карточных счетов по паспорту через кассу без каких-либо ограничений. Другие осуществляют подобные операции только при порче или утрате «пластика». Третьи ещё больше ограничивают клиентов, вовсе отказываясь идти навстречу.

Так или иначе, стоит помнить: клиент в любой момент имеет право закрыть счёт в банке, получив на руки (или направив на иной счёт) сумму текущего остатка. Если столь кардинальные меры нежелательны, «спасти» способны сервисы удалённого обслуживания. Как правило, таковые предлагают различные варианты вывода средств. Правда, этот рецепт не всегда работает в ряде ситуаций – например, если карта заблокирована.

Отметим также, что на практике данный вопрос порой решается по-разному в отделениях одного и того же банка. Если в одном офисе потерявшему карту предложат две недели ждать перевыпуска, то в другом могут без проблем выдать наличные за пару минут.

Со скольки лет можно оформить дебетовую карту?

Формально держателями дебетовых карт могут быть молодые люди с 6 лет. Данное обстоятельство вытекает из ст. 28 ГК РФ, которая устанавливает этот возраст в качестве минимального для самостоятельного распоряжения денежными средствами в ограниченном сегменте ситуаций. Оформление «пластика» происходит в виде дополнительной карты, привязанной к счёту одного из родителей (усыновителя, опекуна). С 14 лет возможно оформление основной карты, хотя согласие на это взрослого всё так же необходимо.

На практике далеко не все банки готовы предложить «пластик» детям до 14 лет, а иногда соответствующий инструмент доступен лишь с 18-тилетнего возраста. Тем не менее, на рынке присутствуют варианты, дающие доступ к безналичной оплате даже школьникам начальных классов.

Россия угрожает «серьезными последствиями», поскольку Литва блокирует железнодорожные перевозки | Литва

Глава Совета безопасности Кремля пригрозил «населению Литвы» в связи с эскалацией скандала из-за отказа Литовской железной дороги пропустить некоторые товары в российский эксклав Калининград.

После встречи в регионе, зажатом между Литвой и Польшей в 800 милях от Москвы, Николай Патрушев, близкий соратник Владимира Путина, усилил риторику, пригрозив «серьезными последствиями».

«Россия обязательно ответит на такие враждебные действия», — сказал Патрушев. «Соответствующие меры… будут приняты в ближайшее время… Их последствия окажут серьезное негативное влияние на население Литвы».

Патрушев не уточнил, каким образом Россия ответит, сказав лишь, что это будет «межведомственный». Литва уже заблокировала импорт энергоносителей из России, так что у Кремля мало других вариантов.

В выходные Литовская государственная железная дорога сообщила российским клиентам, что больше не может перевозить сталь или железную руду через территорию ЕС в Калининград на Балтийском море.

Товары, запрещенные к ввозу в ЕС в связи с санкциями, введенными после вторжения Путина в Украину, включают российский уголь, металлы, строительные материалы и передовые технологии. Чуть менее половины товаров, пересекающих Литву в ходе примерно 100 рейсов поездов каждый месяц, подпадают под санкции ЕС, хотя даты их вступления в силу различаются.

Активисты, протестующие у посольства Литвы в Москве 21 июня против железнодорожных бордюров в Калининграде, вывешивают плакаты с надписью «Границу закрывают? У нашей армии безвиз» и «Литва в очереди на декоммунизацию». Фотография: Максим Шипенков/EPA

Запрет на нефть не будет введен в действие до декабря в рамках компромисса между 27 государствами-членами ЕС.

Заявление железных дорог вызвало панику в Калининграде и гневную реакцию Москвы, где чиновники обвинили Литву в нарушении транзитных соглашений, заключенных в 2004 году. Жозеп Боррелл заявил в понедельник, что он «перепроверит», что, по-видимому, было попыткой устранить остроту конфликта.

Патрушев говорил после встречи в Калининграде, а ранее во вторник МИД России вызвал посла ЕС в Москве Маркуса Эдерера по поводу «антироссийских ограничений».

«Указано на недопустимость подобных действий, нарушающих соответствующие правовые и политические обязательства Евросоюза и ведущих к эскалации напряженности», — говорится в сообщении ведомства.

Выступая вскоре после встречи, Эдерер сказал, что призвал правительство России «сохранять спокойствие» и «решить этот вопрос дипломатическим путем», сообщает российское информационное агентство ТАСС.

Калининград с населением около 500 000 человек является штаб-квартирой Балтийского флота России и содержит некоторые из его самых мощных вооружений, в том числе гиперзвуковые ракеты. Он был захвачен Красной Армией у нацистской Германии в апреле 1945 года и передан Советскому Союзу в конце войны.

Регион имеет стратегическое значение для России. НАТО уже давно определило 50-мильную полосу польско-литовской границы, известную как Сувалкский проход, которая лежит между российским Калининградом на западе и дружественной Кремлю Белоруссией на востоке, как возможную цель Путина в случае конфликта.

Такой шаг может отрезать Литву и Латвию на севере от остальной части ЕС.

В эту статью были внесены поправки 22 июня 2022 года, чтобы исправить заголовок, в котором плакат должен был быть переведен как «Литва в очереди на декоммунизацию», а не на демократизацию.

«Киберпартизаны» взломали Белорусскую железную дорогу, чтобы помешать российской наращиванию | Беларусь

Киберактивисты, выступающие против президента Беларуси Александра Лукашенко, заявляют, что проникли в компьютерную систему государственной железной дороги и угрожали парализовать поезда, направляющие российские войска и артиллерию в страну для возможного нападения на Украину.

В их цели входит освобождение политзаключенных, вывод российских солдат из Беларуси и предотвращение того, чтобы белорусы «умерли за эту бессмысленную войну», сообщил The Guardian человек, участвовавший в нападении.

Член «Киберпартизаны» сказал, что группа хактивистов зашифровала или уничтожила внутренние базы данных, которые Белорусская железная дорога использует для контроля движения, таможни и станций, что может привести к задержкам коммерческих и некоммерческих поездов и «косвенно повлиять на передвижение войск России».

До сих пор они избегали более решительных шагов по параличу поездов путем отключения систем сигнализации и аварийного управления, но сказали, что «могут сделать это в будущем, если мы будем уверены, что в результате не пострадают невинные люди».

Группа потребовала, чтобы Беларусь перестала служить плацдармом для наращивания российских войск и военной техники, некоторые из которых находятся всего в нескольких милях от границы с Украиной.

«Нам не нужны российские солдаты в Беларуси, так как это ставит под угрозу суверенитет страны и ставит ее под угрозу оккупации», — сказал Guardian член киберпартизан. «Это также втягивает Беларусь в войну с Украиной. И, наверное, белорусским солдатам пришлось бы в ней участвовать и погибнуть за эту бессмысленную войну».

В непроверенном местном отчете говорилось, что наращивание может включать около 200 эшелонов с российскими войсками и техникой (военные учения в 2021 году задействовали всего 29 эшелонов), хотя Киберпартизаны заявили, что не искали и не нашли подтверждения этого числа во взломанных базах данных. пока что.

Чтобы отказаться от контроля над компьютерной системой Белорусской железной дороги, группа также потребовала освобождения более 50 политических заключенных из белорусских тюрем, нуждающихся в медицинской помощи. Отечественная правозащитная группа «Вясна» насчитала более 995 политзаключенных в Беларуси после кровавого подавления Лукашенко протестов после выборов, омраченных фальсификациями в 2020 году. может последовать за ним в его укрепляющемся союзе с Кремлем. Одним из ключевых факторов антилукашенковских протестов, начавшихся в 2020 году, было противодействие планам большей экономической и политической интеграции России и Беларуси в рамках «Союзного государства».

Среди самых стойких противников Лукашенко — Киберпартизаны, группа из примерно 25 анонимных ИТ-экспертов и других активистов, которые осуществили впечатляющую и позорную серию взломов правительства с тех пор, как впервые появились после протестов 2020 года.

В том числе дерзкий рейд на серверы Министерства внутренних дел Беларуси, дающий им доступ к данным о тысячах служащих полиции в стране, многие из которых пытались скрыть свою личность, жестоко подавляя гражданские протесты.

Они также получили доступ к паспортным базам данных, секретным файлам, принадлежащим белорусским шпионам КГБ и сотрудникам службы безопасности, полицейским базам данных осведомителей и тюремным сетям видеонаблюдения, подтверждающим жестокость и пытки полиции. Они обнародовали сотни тысяч часов прослушиваемых телефонных разговоров, в том числе и первых лиц государства.

В последнее время группа расширила свою деятельность, нацеливаясь на государственные компании и фирмы, которые служат источниками денег для Лукашенко, используя атаки программ-вымогателей, требуя освобождения политических заключенных, а не денег.

«Поскольку людям стало очень опасно открыто протестовать против режима, мы теперь стали единственной силой, способной действовать в Беларуси», — сказал член группы, идентифицированный кириллической буквой Ж (Ж). «Мы показываем реальные результаты своей работы как взломом и атакой государственных учреждений, так и проведением операций физического воздействия».

Для подтверждения доступа к недавней базе взломанных записей о пересечении границы Ж отправил корреспонденту Guardian полный список своих поездок в Беларусь, начиная с 2016 года. «Он у нас точно есть, — написал Ж. «Секундочку.»

Эти данные также позволят группе идентифицировать белорусских и российских шпионов, пересекающих границу страны, сказал Ж., а также «поездки Лукашенко, его приспешников и близкого окружения, а также помогут выявить незаконную деятельность и наложить на них санкции.

«Теперь мы знаем больше о его активах, его любовниках и тайных преступных схемах» из-за взломов, сказал Ж. «Мы думаем, что он только сейчас понимает, сколько информации мы смогли собрать и насколько это вредно для него».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *