Партнерская программа Poezd RU | admitad
Похожие программы
Код рекламного материала
Товары
Внимание! Чтобы получить возможность загрузить каталог товаров, начните сотрудничать с данным рекламодателем.
На данной странице вы можете осуществить выгрузку оригинального каталога товаров рекламодателя. Ссылки в товарах заменены на deeplink, также добавлено время последнего изменения товара.
Доступно товаров:    Обновлено:    Обновлено рекламодателем:
Сортировать по:
Лендинги
Внимание! Коды и ссылки будут доступны после начала сотрудничества выбранной площадки с данной программой.
В данном разделе представлен рейтинг лендинг страниц данной партнерской программы. Здесь вы можете увидеть и сравнить характеристики средней цены за клик и конверсии разных целевых страниц, а также получить на них ссылки.
Лендинг
Информация о программе
Почему Admitad:
- подробная статистика и полезные инструменты,
- экспресс-выплаты,
- многообразие партнерских программ,
- доверие 673104 веб-мастеров,
- еще многое-многое другое.
Эта партнерская программа является частью сети Admitad
Чтобы начать сотрудничать с программой и зарабатывать, сначала нужно зарегистрироваться в системе.
Начать сотрудничество с Poezd RU
Poezd. ru – мы 9 лет продаём ж/д билеты онлайн. Наличие дополнительных сервисов, таких как календарь цен, напоминание об открытии продажи или разнообразные фильтры делают процесс покупки еще проще и удобнее.
У нас стабильный сайт и отлаженная система взаимодействия с клиентами и партнёрами. А спрос на электронные ж/д билеты постоянно растёт.
Преимущества программы:
— Работаем с физическими лицами
— Сервис «Календарь цен» позволяет посмотреть наличие мест и цены сразу на 4 недели. Посетитель не теряет времени на поиск подходящих вариантов, что увеличивает конверсию
— Круглосуточная служба поддержки
Преимущества для клиента:
— Экономия времени. Купить билет на Poezd.ru – несколько минут.
— Отзывы позволяют выбрать из нескольких подходящих вариантов.
— Можно выбрать удобные места. При покупке на сайте пассажир сам смотрит расписание – причём все доступные на этот день поезда. Видно, сколько есть свободных мест, сколько они стоят. Можно посмотреть соседние дни и сравнить условия.
— Можно выбрать удобный по времени поезд и конкретные места на схеме вагона – а заодно и прочитать, что ждёт в вагоне каждого класса.
— Безопасность. Процедура оплаты на Poezd.ru соответствует международным стандартам безопасности PCI DSS v.3.2.1,
Мы тщательно следим за конверсией и за реакцией пользователей на те или иные особенности сайта. Наш интерфейс максимально облегчает клиенту покупку билета.
Просьба обратить внимание, что при проведении сверки суммы заказов могут быть откорректированы по причине удержания комиссии за эквайринг.
Подключиться
Общие правила
Запрещено:
- Упоминать РЖД (в различных транскрипциях) в url сайта.
- Упоминать РЖД (в различных транскрипциях) в заголовке сайта.
- Упоминать Сапсан (в различных транскрипциях) в url сайта.
- Упоминать Сапсан (в различных транскрипциях) в заголовке сайта.
- Упоминать ценовых преимуществах по отношению к сайту РЖД в контенте сайта.
- Создавать сайты, выполнены в стилистике РЖД (используют схожие логотипы, шрифты, дизайн основных элементов сайта (формы поиска, формы ввода данных, шапка, футер)
- Использовать в описании выражения: официальный сайт РЖД, официальный партнер РЖД, официальный продавец РЖД и т.д., дабы ввести пользователя в заблуждение
Последние изменения были зафиксированы 05.10.2021
Виды трафика
PopUp / ClickUnder | Нельзя |
Программы лояльности | Нельзя |
Мессенджеры | Нельзя |
Купонные сервисы | Нельзя |
Lead call | Нельзя |
Брокерский трафик | Нельзя |
YouTube-канал | Нельзя |
Adult-трафик | Нельзя |
Toolbar | Нельзя |
Мотивированный трафик | Нельзя |
Группы и блоги в социальных сетях | Можно |
Контекстная реклама на бренд | Нельзя |
Email-рассылка | Нельзя |
Тизерная и баннерная реклама | Можно |
Cashback | Можно |
Контекстная реклама | Можно |
Последние изменения были зафиксированы 31. 08.2021
|
[вход на страницу управления партнерской программой]
Корпоративное обслуживаниеМы подберем вам отели и билеты по наилучшей цене, организуем встречу в VIp-зале аэропортов, экскурсии, визовое обслуживание и другие услуги Для получения более подробной информации, свяжитесь, пожалуйста:
Сотрудничество с владельцами WEB-cайтовВы имеете свой сайт в Интернет? И Вы считаете, что аудитория Вашего сайта проявляет интерес к приобретению туристических услуг? В этом случае не тяните время, присоединяйтесь к нашей партнерской программе и зарабатывайте реальные деньги! У нас есть ряд партнерских программ.
Соглашение об участии в партнерской программе Если Вы хотите участвовать в партнерской программе, Вам необходимо:
Если у Вас остались невыясненные вопросы, свяжитесь, пожалуйста: |
Go Russia | Партнерские возможности
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ПАРТНЕРСКОЙ ПРОГРАММЕ GO RUSSIA
Обзор
Как это работает
Кто может присоединиться к программе Go Russia
Зачем становиться партнером
Уровни комиссии
Как и когда выплачивается комиссия
Как присоединиться
ОБЗОР
Go Russia предлагает культурно-приключенческий отдых в России и странах бывшего СССР, а также поездки по Трансмонгольской железной дороге. У нас самый большой выбор направлений и мероприятий в России, странах бывшего СССР, Монголии и Китае среди всех туроператоров Великобритании. Помимо стандартных пакетных туров, мы также предлагаем отдельные услуги, связанные с поездкой: проживание, билеты на поезд, гиды и экскурсии, туристические и деловые визы.
Информация о путешествиях доступна на четырех языках: английском, немецком, французском и испанском. Это означает, что если ваш веб-сайт или блог написан на любом из этих языков, вы можете легко продвигать наши туры с необходимой настройкой, и перевод не потребуется. Ваши посетители будут перенаправлены на наш веб-сайт на выбранном языке.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Связывая свой веб-сайт с www.justgorussia.com или любым конкретным разделом нашего веб-сайта (например, с конкретным туром в Россию, конкретным пунктом назначения в России или любой другой стране и т. д.), вы получаете комиссию каждый раз, когда ваши посетители бронируют путешествие Go Russia. служба.
У нас есть возможность отслеживать транзакции с вашего сайта, и мы платим вам комиссию за каждое бронирование . Их бронирование не должно быть немедленным. Наша технология позволяет отслеживать заказы клиентов через несколько месяцев после того, как они посетили ваш сайт или блог. Это очень важно при продвижении пакетных туров, так как между моментом, когда клиент впервые видит тур, и моментом, когда он решает забронировать, проходит значительный промежуток времени.
КТО МОЖЕТ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ И ПОЛУЧИТЬ ПОЛЬЗУ
Если вы блогер, писатель-путешественник или у вас есть любой другой веб-сайт и вы хотите получать дополнительный доход от продажи услуг, связанных с путешествиями, вы можете присоединиться к партнерской программе Go Russia. Любой, кто выполняет одно из следующих условий, имеет право:
- У вас должен быть работающий веб-сайт (не относящийся конкретно к путешествиям) или
- Вы должны участвовать в регулярных рассылках информационных бюллетеней.
ПОЧЕМУ ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ПАРТНЕРСКОЙ ПРОГРАММЕ GO RUSSIA
- Большой выбор туров : культурные, приключенческие, речные, транссибирские и т. д.
- Большой выбор направлений : Россия и бывший СССР (Украина, Грузия, Армения, Азербайджан, Узбекистан), Турция, Монголия и Китай.
- Контент на 4 языках : английский, немецкий, французский, испанский.
- Простая настройка и интеграция , онлайн-отчетность и отслеживание.
- Маркетинговая поддержка , инструменты, потоки данных, изображения, статьи о путешествиях , которые помогут вам добиться успеха.
- Техническая поддержка , помощь с интеграцией.
- Без установки или ежемесячной платы : присоединение к нашей партнерской программе абсолютно бесплатно.
- Щедрая комиссия, рейтинг просмотров.
УРОВНИ КОМИССИИ
Вы имеете право получать комиссионные от продажи пакетных туров и отдельных туристических услуг (гостиницы, экскурсии, трансферы, визы). Мы будем платить вам комиссию в соответствии со следующим графиком:
- Групповые туры: 5%
Чтобы продажа приносила комиссию, клиент должен заполнить форму бронирования на нашем веб-сайте и полностью оплатить заказанную услугу.
КОГДА И КАК ВЫПЛАЧИВАЕТСЯ МОЯ КОМИССИЯ
Все комиссии выплачиваются после внесения клиентом депозита. Вам не нужно ждать, пока клиенты закончат свой тур с Go Russia.
Оплата производится через PayPal или банковским переводом.
МАРКЕТИНГОВАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
У нас есть собственная служба маркетинга и технической поддержки, которая может помочь интегрировать партнерскую программу Go Russia на ваш сайт или блог. Мы можем предоставить вам различные маркетинговые инструменты (индивидуальные высококачественные изображения, окна поиска, текстовые ссылки, указывающие на определенные области нашего веб-сайта, которые вы хотите продвигать, и многое другое). Наша редакция может написать короткие статьи для вашего веб-сайта или блога, которые будут включать ваши партнерские ссылки на наши туры, что упростит ваши маркетинговые усилия.
Мы также понимаем, что вам нужно сконцентрироваться на продажах, и наша служба технической поддержки будет более чем рада проконсультировать вас по любым вопросам интеграции, которые могут у вас возникнуть.
После того, как вы зарегистрируетесь, у вас будет клиентская зона, где вы можете связаться с нашей партнерской поддержкой и вашим персональным менеджером по работе с клиентами.
КАК ПРИСОЕДИНИТЬСЯ?
Присоединяйтесь к партнерской программе Go Russia сегодня и начните зарабатывать за каждое бронирование, сделанное через ваш сайт. После одобрения заявки разместите наши ссылки на своем сайте и начните зарабатывать!
Присоединяйтесь к программе Партнерской программы России
7,8% доходности в швейцарском франке с российскими железными дорожками, BA1/BB+, созревает февраль 2018
мая 08, 2015 8:34 ET2 Комментарии
Рэнди Дуриг
2,58K Последователи
- 4
- Национальная железнодорожная компания имеет монополию на железнодорожные перевозки в России.
- 85% всех грузов, перевозимых в России, осуществляется по железной дороге.
- Эти высокодоходные облигации номинированы в швейцарских франках, одной из самых популярных мировых валют.
Облигации этой недели представляют собой редкую возможность сочетать высокую доходность с одной из самых желанных и качественных валют в мире. РЖД, национальная железнодорожная компания в России, имеет облигации, деноминированные в швейцарских франках, с текущей доходностью около 7,8% и сроком погашения в относительно короткие 35 месяцев. Железнодорожная система является источником жизненной силы российской экономики. Эта естественная монополия необходима не только для пассажирских перевозок в России, но и, что более важно, для грузовых перевозок. По последним данным, 85% всех грузовых перевозок в России осуществляется железнодорожным транспортом. Кроме того, РЖД отвечает за рынок, на который приходится 42,3% грузовых перевозок страны. Более впечатляет тот факт, что РЖД владеет всем имуществом и физическими сооружениями, составляющими национальную железнодорожную систему. Это означает платежи от других конкурирующих грузовых компаний за использование их системы и оборудования. При ограниченном количестве дорог и автомагистралей железнодорожная система обеспечивает основные ежедневные перевозки граждан России, а также перевозку товаров для внутреннего потребления и товаров для торговли и экспорта. Центральное правительство России, как 100-процентный владелец компании, оказывает определенную и систематическую поддержку посредством субсидий и вливаний капитала.
Для инвесторов, стремящихся свести к минимуму риск за счет диверсификации валют, включая валюты-убежища, швейцарский франк необходим для любого хорошо сбалансированного портфеля. Поэтому мы планируем добавить эти высокодоходные облигации РЖД с рейтингом Ba1/BB+ по цене около 85,75% в наши глобальные доходные портфели FX2 и FX3.
Облигации в желательной швейцарской валюте
Эти облигации были выпущены в швейцарских франках, одной из самых желанных валют в мире. Когда несколько периферийных стран нуждались в помощи во время долгового кризиса еврозоны (около 4 лет назад), инвесторы убежали от евро и перешли в швейцарский франк, традиционное безопасное убежище. После набора около 28% (примерно от 0,70 до 0,90) с начала глобального финансового кризиса Швейцарский национальный банк (SNB) перешел к привязке франка (CHF) к евро (по 0,83) 6 сентября 2011 г. Привязка работала довольно хорошо, но не без расходы. ШНБ расширил свой баланс до 80% ВВП, а его валютные резервы удвоились с примерно 250 миллиардов до 500 миллиардов. Обеспокоенный значительным расширением денежной массы (в какой-то момент ШНБ, похоже, скупал почти половину новой государственной эмиссии еврозоны), ШНБ удивил рынки, отменив привязку 15 января этого года. Это привело к быстрому повышению курса на 23%, беспрецедентному движению на валютном рынке. Возможно, референдум по золоту в ноябре 2014 г. добавил политического давления в сторону ужесточения денежно-кредитной политики, или, возможно, ШНБ предвосхитил объявление о количественном смягчении в еврозоне 22 января.
В то время как повышение курса швейцарских франков действительно создает дополнительный риск по старым кредитам, номинированным в швейцарских франках, ШНБ также снизил процентную ставку по остаткам на депозитных счетах с -0,25% до -0,75%, чтобы сдержать приток капитала и валюты признательность. После своего пика в 1,02 в январе франк опустился примерно до 0,93 по отношению к евро и в настоящее время торгуется близко к номиналу с очень бычьим поведением доллара США. Глядя на более длинную 10-летнюю тенденцию, швейцарский франк продолжает опережать доллар США (см. диаграмму ниже) 9.0003
Если не будет коллапса в еврозоне, вполне вероятно, что в ближайшие месяцы обменный курс швейцарского франка будет иметь боковую тенденцию по отношению к евро. Тем не менее, выведение огромного валютного резерва ШНБ из его раздутого баланса будет непростой задачей, что может означать многолетнее повышательное давление на валюту швейцарского франка.
Об эмитенте
До прихода в собственность ОАО «РЖД» железнодорожная система России нуждалась в капитальных вложениях для модернизации и модернизации. Страна разработала трехэтапную программу реформ, чтобы удовлетворить растущие экономические потребности России в железных дорогах. После успешного завершения первого этапа в 2003 году было создано ОАО «РЖД». Компания по-прежнему на 100% принадлежит государству.
Сегодня ОАО «РЖД» — одна из крупнейших транспортных компаний мира. Это крупнейший коммерческий работодатель в России, в котором работает почти миллион человек. Он является владельцем и оператором российской железнодорожной системы протяженностью около 85 200 километров и связанной с ней инфраструктуры. Его железнодорожная система является третьей по протяженности железнодорожной сетью в мире, третьей по величине железной дорогой в мире по грузообороту (измеряется в тоннах на километр) и четвертой по величине железной дорогой в мире по пассажирообороту (измеряется в пассажиро-километрах). Помимо железнодорожной системы, компания владеет и управляет почти всеми локомотивами в России; является одним из крупнейших в России собственников, операторов и арендодателей грузового подвижного состава и осуществляет перевозки практически всех дальнемагистральных (поездки свыше 200 км) железнодорожных пассажиров.
ОАО «РЖД» продолжает развиваться как на международном, так и на внутреннем рынке. Компания недавно подписала соглашение с французской государственной железнодорожной компанией SNCF о помощи в строительстве ночного поезда для перевозки внутри Франции. Он также участвует в совместном предприятии по строительству ключевых инфраструктурных проектов в Египте.
Естественная монополия на железнодорожном транспорте
ОАО «РЖД» занимает завидное положение естественного монополиста. Компания владеет и управляет железнодорожной системой, а также практически всеми локомотивами по всей стране. По российскому законодательству необходимо обеспечить доступ к железнодорожной инфраструктуре, локомотивному обслуживанию и собственным вагонам для всех участников рынка. Компания занимает лидирующее положение на рынке железнодорожных грузовых и пассажирских перевозок России, на долю которой приходится 42,3% общероссийских грузовых перевозок и более 32% пассажирских перевозок страны.
Ключевая услуга для экономики России
Российские железные дороги предоставляют жизненно важную услугу для экономики страны. Из-за огромной территории страны и огромных природных ресурсов России жизненно необходима высокоразвитая железнодорожная система. Более 85% грузов страны перевозится по железной дороге. Кроме того, многие природные ресурсы России находятся в отдаленных, суровых и малонаселенных регионах Сибири и Дальнего Востока России со слаборазвитой дорожной инфраструктурой и на большом удалении от основных населенных пунктов Европы и России. Российские железные дороги вносят свой вклад в жизненно важные грузовые перевозки, не только обеспечивая доступ к товарам для населения России, но, что более важно, транспортируя обширные природные ресурсы России для торговли и экспорта. Кроме того, железнодорожный транспорт является основным видом транспорта для большинства из 143 миллионов жителей России. Имея в среднем 260 личных транспортных средств на 1000 человек, россияне полагаются на поезда для удовлетворения своих основных повседневных потребностей в транспорте.
Финансы
У РЖД отличная рентабельность по EBITDA. За первые шесть месяцев 2014 года выручка компании составила 865 233 млн рублей, EBITDA — 167 116 млн рублей, рентабельность по EBITDA — 19,3%.
Компания также вложила значительные средства в свои заводы, основные средства и оборудование. ОАО «Российские железные дороги» является вторым по величине собственником недвижимости в России после самой Российской Федерации. По состоянию на 30 июня 2014 года основные средства оценивались в 49 долларов США.миллиард.
Являясь ключевым игроком в российской инфраструктуре, РЖД оказывает значительное влияние на экономику России. Это четвертая по величине компания в России по выручке, а в 2013 году она внесла один из крупнейших вкладов в ВВП страны, годовая выручка составила 1,6% ВВП России.
ОАО «РЖД» продолжает работу по капитальному ремонту. В 2014 году компания инвестировала 49,9 млрд рублей в модернизацию и увеличение пропускной способности своих сетей на востоке России. В настоящее время в нем работает около 1 млн человек.
Риски
Риск дефолта – платежеспособность ОАО «РЖД». Компания занимает ключевое положение в перевозках грузов и пассажиров, а также является естественным монополистом железнодорожных активов страны. Кроме того, благодаря тому, что компания находится в 100% государственной собственности, правительство оказывает регулярную поддержку посредством субсидий и капиталовложений в железнодорожную инфраструктуру и развитие. В свете этих факторов мы считаем, что риск дефолта достаточно сопоставим с риском суверенного долга России.
Поскольку эти облигации деноминированы в швейцарских франках (CHF), существует определенный уровень валютного риска, связанный с обменным курсом между франком и долларом США. Ранее в этом году решение Швейцарского национального банка отменить ограничение обменного курса между евро и франком привело к периоду волатильности между швейцарским франком и другими иностранными валютами. Однако результирующая волатильность между долларом США и швейцарским франком в последние недели несколько нормализовалась. Мы признаем, что более сильный доллар США напрямую снизит общую доходность этой швейцарской облигации. Однако, если доллар возобновит свою более длинную 10-летнюю траекторию относительной слабости по отношению к швейцарскому франку, это может значительно увеличить положительно нарастающую доходность этой облигации.
Вероятно, наиболее трудным для количественной оценки риском является геополитический риск. С точки зрения дефолта, Россия недавно столкнулась с проблемами на экономическом и политическом фронтах. С учетом того, что нефть является основным экспортным товаром для страны, и текущей конъюнктуры с низкими ценами на нефть, наряду с продолжающейся борьбой страны с соседней Украиной, можно сделать вывод, что инвестиции в разгар такой неопределенности могут быть неразумными. Однако РЖД представляет собой абсолютно жизненную и существенную часть российской экономики.
С точки зрения Швейцарии, глобальные геополитические события могут способствовать увеличению доходности этой облигации. Во времена глобальной экономической неопределенности Швейцария исторически была и остается убежищем для инвесторов. Этот сценарий разыгрывался много раз в новейшей истории. Для инвесторов с инвестициями, деноминированными в швейцарских франках, глобальная геополитическая неопределенность часто приводила к увеличению прибыли.
Эти облигации имеют несколько схожие риски и/или срок действия с другими рассмотренными нами облигациями, такими как 8,67% Исткомтранс, 8,5% Федеральная сеть или 8% SRLEV.
Резюме и заключение
С инвестиционной точки зрения компания с фактической монополией на рынке очень желательна. Владея разветвленной железнодорожной системой России, Российские железные дороги являются доминирующим игроком в российских железнодорожных перевозках как для пассажирских, так и для грузовых перевозок. Геополитические события могут заставить инвесторов колебаться вкладывать средства там, где они могут ощущать экономические потрясения или беспорядки. Скрытая выгода для сообразительных инвесторов заключается в осознании того, что эти же события могут повысить доходность, как в случае с облигациями, номинированными в швейцарских франках. Следовательно, мы считаем, что указанная в настоящее время доходность этих облигаций РЖД со сроком погашения менее 3 лет в размере 7,8% является отличным дополнением в иностранной валюте к нашим высокодоходным глобальным портфелям с фиксированной доходностью1 и с фиксированной доходностью2.
Issuer: Russian Railways
Coupon: 2.177%
Ratings: Ba1/BB+
Maturity: 2/26/2018
CUSIP: G77518AB7
Pays: Annual
Price: 85,75 (18.03.15)
Доходность к погашению: ~7,8%
Раскрытие информации: Durig Capital и некоторые клиенты могут иметь позиции в облигациях РЖД 2018.
Обратите внимание, что все показатели доходности и цены указаны на момент нашего исследования. Наши отчеты никогда не являются предложением купить или продать какую-либо ценную бумагу. Мы не являемся брокером/дилером, и отчеты предназначены для распространения среди наших клиентов. В результате нашей институциональной ассоциации мы часто получаем лучшее исполнение доходности/цены для наших клиентов, чем первоначально указано в наших отчетах. Мы приветствуем запросы от других консультантов, которые также могут быть заинтересованы в нашей работе и возможностях достижения более высокой доходности для розничных клиентов.
Эта статья была написана
Рэнди Дуригом
2,58 тыс. подписчиков
Компания Durig Fixed Income предлагает лучшие на рынке продукты и услуги. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими показателями: Durig’s Fixed Income 2 (FX2) и Durig’s Distressed Debt 1 Hedge Fund (DD1) ) Мы предоставляем бесплатный информационный бюллетень, обновляющий фундаментальное исследование нескольких высокодоходных институциональных облигаций на Bond-Yields.com, в сочетании с нашей недорогой помощью часто позволяет нашим клиентам широко диверсифицировать свой портфель с фиксированным доходом, часто значительно повышая свою доходность и достигая превосходных результатов.