Страница не найдена — Sfera Events
Страница не найдена — Sfera Events [an error occurred while processing the directive]Заочное участие
- Доступ к онлайн-трансляции
- Доступ к записи трансляции в течение 60 дней
- Презентации спикеров после окончания конференции
- Список участников
- Фото- и видео отчет
Distance participation
- Access to online broadcasting
- Access to the recording of the broadcast within 60 days
- Presentations of speakers after the conference
- List of participants
- Photo and video report
Заочное участие
- Доступ к онлайн-трансляции
- Доступ к записи трансляции в течение 60 дней
- Презентации спикеров после окончания конференции
- Список участников
- Фото- и видео отчет
Distance participation
- Access to online broadcasting
- Access to the recording of the broadcast within 60 days
- Presentations of speakers after the conference
- List of participants
- Photo and video report
Заочное участие
- Доступ к онлайн-трансляции
- Доступ к записи трансляции в течение 60 дней
- Презентации спикеров после окончания конференции
- Список участников
- Фото- и видео отчет
Distance participation
- Access to online broadcasting
- Access to the recording of the broadcast within 60 days
- Presentations of speakers after the conference
- List of participants
- Photo and video report
Заочное участие
- Доступ к онлайн-трансляции
- Доступ к записи трансляции в течение 60 дней
- Презентации спикеров после окончания конференции
- Список участников
- Фото- и видео отчет
Distance participation
- Access to online broadcasting
- Access to the recording of the broadcast within 60 days
- Presentations of speakers after the conference
- List of participants
- Photo and video report
Заочное участие
- Доступ к онлайн-трансляции
- Доступ к записи трансляции в течение 60 дней
- Презентации спикеров после окончания конференции
- Список участников
- Фото- и видео отчет
Distance participation
- Access to online broadcasting
- Access to the recording of the broadcast within 60 days
- Presentations of speakers after the conference
- List of participants
- Photo and video report
Заочное участие
- Доступ к онлайн-трансляции
- Доступ к записи трансляции в течение 60 дней
- Презентации спикеров после окончания конференции
- Список участников
- Фото- и видео отчет
Distance participation
- Access to online broadcasting
- Access to the recording of the broadcast within 60 days
- Presentations of speakers after the conference
- List of participants
- Photo and video report
Заочное участие
- Доступ к онлайн-трансляции
- Доступ к записи трансляции в течение 60 дней
- Презентации спикеров после окончания конференции
- Список участников
- Фото- и видео отчет
Distance participation
- Access to online broadcasting
- Access to the recording of the broadcast within 60 days
- Presentations of speakers after the conference
- List of participants
- Photo and video report
Заочное участие
- Доступ к онлайн-трансляции
- Доступ к записи трансляции в течение 60 дней
- Презентации спикеров после окончания конференции
- Список участников
- Фото- и видео отчет
Distance participation
- Access to online broadcasting
- Access to the recording of the broadcast within 60 days
- Presentations of speakers after the conference
- List of participants
- Photo and video report
Заочное участие
- Доступ к онлайн-трансляции
- Доступ к записи трансляции в течение 60 дней
- Презентации спикеров после окончания конференции
- Список участников
- Фото- и видео отчет
Distance participation
- Access to online broadcasting
- Access to the recording of the broadcast within 60 days
- Presentations of speakers after the conference
- List of participants
- Photo and video report
Заочное участие
- Доступ к онлайн-трансляции
- Доступ к записи трансляции в течение 60 дней
- Презентации спикеров после окончания конференции
- Список участников
Фото- и видео отчет
Distance participation
- Access to online broadcasting
- Access to the recording of the broadcast within 60 days
- Presentations of speakers after the conference
- List of participants
- Photo and video report
«Аэроэкспресс» запустил обновленную версию сайта
ООО «Аэроэкспресс» 15 мая 2023 10:16Компания представила новый формат сайта www. aeroexpress.ru, который позволит сделать процесс выбора трансфера в аэропорт и покупки билета еще более быстрым и легким.
На главной странице ресурса представлен удобный конструктор, который поможет пользователю выбрать нужный трансфер – поезд или экспресс-автобус «Аэроэкспресс» – и в несколько кликов оформить билет. Конструктор позволяет задать необходимые параметры для поездки (направление, вид транспорта, дату, количество пассажиров) и в зависимости от них автоматически предлагает для выбора наиболее подходящие тарифы. Для удобства планирования поездки в аэропорт рядом представлена карта маршрутов «Аэроэкспресс».
Помимо нового функционала сайт отличает обновленный минималистичный дизайн. На страницах стало меньше текстовой информации – акцент делается на легкий для восприятия визуальный контент. Крупные заголовки и заметные кнопки позволяют обеспечить быстрый доступ к наиболее значимым данным и сделать просмотр сайта более удобным.
«Нашей главной задачей при разработке нового сайта было предложить пользователям удобный и интуитивно понятный функционал, который позволит максимально упростить клиентский путь. Все ключевые опции мы представили на первом экране – при заходе на сайт нашему пассажиру сразу доступна покупка билета, карта маршрутов и кнопка для просмотра расписания. Новый тарифный конструктор автоматически подберет оптимальный тариф, исходя из заданных параметров поездки, а карта поможет сориентироваться в возможных вариантах, как добраться в/из аэропорта. Все остальные блоки мы структурировали таким образом, чтобы любую информацию можно было найти за несколько секунд», – рассказала директор по маркетингу «Аэроэкспресс» Ольга Иванова.
Просматривать сайт комфортно как с компьютера, так и с мобильных устройств – интерфейс адаптирован для различных типов гаджетов. Напомним, на сайте компании можно не только узнать актуальное расписание и приобрести билет, но и зарегистрироваться в бонусной программе «Аэроэкспресс Привилегия», которая позволяет накапливать баллы и оплачивать ими последующие поездки.
Справка о компании «Аэроэкспресс»
ООО «Аэроэкспресс» обеспечивает пассажирское железнодорожное сообщение между столицей и основными аэропортами Московского авиационного узла — Внуково, Домодедово и Шереметьево. Компания основана в 2005 году и за это время перевезла более 170 млн человек. «Аэроэкспресс» эксплуатирует 11 двухэтажных поездов производства швейцарской компании Stadler, отличающихся повышенной комфортностью и вместительностью, а также 7 одноэтажных составов, разработанных по специальному заказу на Демиховском машиностроительном заводе. Компания имеет собственные пассажирские терминалы в аэропортах Шереметьево и Домодедово.Ежедневно поезда «Аэроэкспресс» выполняют в среднем 198 рейсов.
В 2019 году компания запустила автобусный экспресс-маршрут от станции метро «Ховрино» до аэропорта Шереметьево, в 2022 – от станции метро «Домодедовская» до аэропорта Домодедово.
В целях интеграции аэроэкспрессов в транспортную систему столицы в 2019 году маршрут поездов «Аэроэкспресс» от аэропорта Шереметьево продлен до Одинцова.
Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.Восточный вокзал, Москва, Россия
Восточный — первый новый вокзал дальнего следования в Москве более чем за 100 лет. Фото: Максим Мишин, пресс-служба Мэра и Правительства Москвы. Вокзал Восточный занимает площадь 9 600 м², включая пассажирский терминал площадью 4 200 м². Фото: Максим Мишин, пресс-служба Мэра и Правительства Москвы. Поезда дальнего следования курсируют по третьему главному пути МЦК. Фото: Максим Мишин, пресс-служба Мэра и Правительства Москвы.Восточный вокзал — первый вокзал дальнего следования, открытый в Москве более чем за 100 лет.
Новый транспортно-пересадочный узел, расположенный в Черкизовском районе Москвы, стал десятым железнодорожным вокзалом города, способным обслуживать поезда как ближнего, так и дальнего следования.
Принадлежащий ОАО «РЖД» новый вокзал «Восточный» связывает станции железной дороги и метро Курского направления, а также Московское центральное кольцо (МЦК) и образует ключевой транспортно-пересадочный узел в регионе. Транспортный узел позволяет пассажирам быстро добраться до места назначения и открывает новые возможности для москвичей.
Вокзал Восточный был построен в период с 2020 по 2021 год как часть важнейшего транзитно-пересадочного узла в Черкизово, который соединяет станцию «Черкизовская» (линия 1) Сокольнической линии метрополитена, Локомотивную станцию МЦК и городской наземный транспорт.
Открытая в мае 2021 года станция Восточный была построена для разгрузки самого загруженного участка Курско-Каланчевской железной дороги и повышения пропускной способности поездов.
Общая пропускная способность Московского метрополитена и МЦК увеличится на 75 000 пассажиров в сутки, в том числе 25 000 пассажиров дальнего следования после завершения строительства станции Восточный.
Ожидается, что к 2025 году Черкизовский узел войдет в десятку крупнейших транспортных узлов Москвы с ежедневным пассажиропотоком более 133 000 пассажиров.
Расположение вокзала Восточный и информация о маршруте
Вокзал Восточный расположен на окраине города, в отличие от большинства других европейских и российских железнодорожных вокзалов, которые, как правило, расположены в центре городов.
Новый вокзал дальнего следования обеспечивает выход более чем на 100 различных маршрутов через пересадку на метро, МЦК и наземный транспорт. Транзитным пассажирам будет удобнее добираться до столичных аэропортов благодаря соединению вокзала Восточный с МЦК.
Поезда со станции в течение 18 минут доходят до станции Окружная, откуда осуществляется пересадка на аэроэкспресс в Шереметьево. Дорога до станции Верхние Котлы для пересадки на авиаэкспресс в Домодедово займет 29 минут, а до станции Андроновка — 12 минут для пересадки на пригородный поезд, следующий в аэропорт Жуковский.
До аэропорта Внуково можно добраться по Сокольнической линии от станции Черкизовская до станции Саларьево и доехать на автобусе до аэропорта за 20 минут.
Вокзал Восточный
Комплекс Восточного вокзала площадью 9 600 м² включает в себя современный пассажирский терминал площадью 4 200 м² и две платформы разной высоты на оставшихся 5 400 м².
Новый вокзал Восточный разработан с учетом стандартов Московского транспорта. Комплекс включает в себя многоуровневое здание в стиле хай-тек с залом ожидания на 200 кресел, оснащенных USB-зарядками, приемной, залом бизнес-класса и другими объектами, такими как автоматические камеры хранения, универсальные кассы, фуд-корт, и комнаты матери и ребенка.
Станционный комплекс также оснащен современными системами отопления и вентиляции, кондиционирования, противопожарной и транспортной безопасности. В нем есть банкоматы, торговые автоматы и арендованные блоки питания, а также Wi-Fi на всей территории.
Также доступны расширенные кассы и улучшенные бесконтактные опции, а также специальные устройства для дезинфекции эскалаторов.
Пассажиры могут получить доступ в медицинскую клинику на станции, которая предоставляет первичную медицинскую помощь и вакцинацию против Covid-19.
На вокзале установлены четыре эскалатора и три лифта для помощи пассажирам с ограниченными возможностями, пожилым людям, мамам с детьми и пассажирам с багажом.
К октябрю 2021 года будет построен удобный проезд к зданию вокзала с улицы Амурской, что позволит сократить расстояние между станцией метро и МЦК примерно в три раза.
Планы также включают парковочные места на 311 автомобилей, парковку для совместного использования автомобилей и зоны для поцелуев и поездок.
Поезда, курсирующие до и от станции дальнего следования
С Восточного железнодорожного узла прибывают и отправляются около 48 поездов дальнего следования, в том числе 20 скоростных поездов «Стриж» и «Ласточка» в Нижний Новгород и Иваново. В поездах «Ласточка» используется высокая платформа, а в поездах «Стриж» — низкая платформа.
Остальные 28 являются транзитными поездами, следующие через Москву между северо-западной и южной частями страны.
Большинство поездов дальнего следования, курсирующих на Восточный вокзал, будут переведены с Курского, чтобы обеспечить запуск линии D4 новой системы железнодорожного транспорта, известной как Московские центральные диаметры. Автопарк курсирует по третьему основному пути МЦК с модернизированными и электрифицированными пандусами.
К транзитным поездам, переведенным с Курского вокзала, относятся поезда, следующие из Санкт-Петербурга и Мурманска в города Адлер, Владикавказ, Белгород, Волгоград, Анапу, Кисловодск, Махачкалу, Ейск, Новороссийск, Челябинск.
Другие проекты
Посмотреть большеМосква — Санкт-Петербург на поезде
Перейти к содержимомуПредыдущий Следующий
Москва-Санкт-Петербург на поездеЕсли вам нужно проехать между Москвой и Санкт-Петербургом, то я настоятельно рекомендую высокоскоростной электропоезд «Сапсан». Он доставит вас между двумя городами за 3,5/4 часа, он суперсовременный, чистый, удобный и является гораздо более экологичным способом передвижения. Это немного дешевле, чем самолет, и вы доберетесь из центра города в центр города за меньшее время. Дополнительным преимуществом является то, что вы можете видеть сельскую местность через огромные окна, не вставая с комфортного просторного сиденья. На борту есть троллейбус и кафе… что еще нужно?
Итак, как я решил ехать поездом между Москвой и Санкт-Петербургом?
После взвешивания различных видов транспорта между двумя городами (другие виды транспорта см. в моем посте в Санкт-Петербурге) я выбрал поезд. Я специально выбрал скоростной поезд «Сапсан» по ряду причин.
Я просмотрел информацию о различных поездах на прекрасном веб-сайте «Русские поезда» и обнаружил, что между двумя городами ежедневно курсируют различные поезда
Время варьируется от 3,5 до 10 часов и от 45 до 75 фунтов стерлингов для стандартных билетов эконом-класса.
Есть несколько ночных поездов, которые варьируются по цене и комфорту от 45 до 65 фунтов стерлингов и отправляются с Ленинградского или Курского вокзалов в Москве. Они занимают от 7 до 10 часов.
Я никогда не могу спать в поездах, а также мысль о том, чтобы делить койку с другими, возможно, шумными или храпящими пассажирами, была не тем, чего я хотел, так что это было упущено. Я бы также пропустил возможность увидеть сельскую местность по пути. Удваивается с прибытием в город в 9am-ish и невозможность зарегистрироваться в отеле до 14:00 также были неудачными.
В дневное время большинство «скоростных поездов» «Сапсан» отправляются часто и совершают поездку от 3,5 до 4 часов в зависимости от времени обслуживания и стоят от 60 до 80 фунтов стерлингов за обычное эконом-место.
Если вам нужен бизнес-класс или первый класс (который обычно включает еду и напитки), вы можете удвоить, а затем утроить эти цены. В первом классе вы получаете большие кожаные откидные одноместные или двухместные сиденья с большим пространством между сиденьями. Вы также получаете огромную норму багажа с этим классом.
Различные классы см. на рисунке ниже.
Есть пара экспресс-поездов, которые идут 7 часов (почти не экспресс), но стоят всего 40 фунтов стерлингов.
Всего примерно 22 отправления каждые 24 часа для всех типов поездов, поэтому время и стоимость должны быть на любой вкус.
Выяснилось, что за чуть меньшую стоимость перелета в сумме 5 часов я мог получить скоростной поезд на 1 час меньше. Поезд везет меня из центра города в центр города, и в нем гораздо меньше суматохи и движения. Мои отели были рядом со станциями метро в обоих городах, и до них было легко добраться.
Было также новшеством прокатиться на современном, новом, сверхскоростном поезде и увидеть сельскую местность между городами. На борту была тележка с едой и напитками, а также вагон-кафе, если это необходимо. Я мог бы даже ехать в 1-м классе с кожаными сиденьями и т. д., но обычно это не мой стиль или бюджет.
Так поезд был. Я легко забронировал билеты онлайн в Великобритании на суперэффективном сайте Russian Train (нажмите здесь, чтобы перейти по ссылке). Я распечатал свои билеты, и я был настроен. Они даже прислали письмо-напоминание о моем ближайшем будущем путешествии с набором слов и фраз на русском и английском произношении, например, поезд, платформа, где станция? и т. д. Отличный жест, когда вам нужны определенные слова для общения там.
Они даже приложили отдельное «письмо-приглашение», которое потребуется для подачи заявления на визу. Я не знал, что это за письмо, так как оно было на русском языке, но все равно напечатал его и проигнорировал. Визовый отдел увидел это, когда попросил у меня письмо-приглашение от российского спонсора. Мой ответ был «что?», я никогда не знал, что мне это нужно, и я никого не знаю в России, но это письмо от поезда Ко удивительно было то, что было нужно.
Несомненно, Русские Поезда предвидели эту проблему с иностранными путешественниками, бронирующими билеты на поезд, и поэтому выпускают их как само собой разумеющееся, чтобы быть полезными …. Я не мог отблагодарить их за то, что они были настолько активны, когда я не знал, что это потребовалось в моем заявлении на получение российской визы, и облегчил мое принятие.
Не забудьте паспорт!Настал день моего путешествия, и я был рад сесть на этот современный поезд.
Я приехал на Ленинградский вокзал и вошел через главный вход. Впереди было несколько сканеров металлоискателей и система рентгеновского сканирования багажа, аналогичная той, что есть в аэропортах. ВАУ, здесь охрана строгая.
Я прошел через оба, и когда две женщины-контролера посмотрели на мой билет, они сразу поняли, что я зашел не в ту сторону. Мне удалось на ломаном английском объяснить, что поезда «Сапсан» отправляются с отдельного входа на станцию.
Объяснили, что мне нужно будет вернуться через главный вход и обойти здание справа, где находится отдельный вход в Сапсан. Потребовалось некоторое время, чтобы понять, но они были терпеливы и вежливы с улыбкой — без сомнения, они часто получают это от иностранцев, поскольку либо мы не можем прочитать возможные знаки на русском языке, предупреждающие нас об этом на вокзале, либо, как я, ничего не было в электронном письме с билетом говорилось, что для «скоростных поездов» Сапсан есть отдельный вход
. Я пошел по тропе вокруг здания через то, что сначала больше походило на грузовой вход для грузовиков. Он вел к боковому входу, и еще раз, через сканеры и рентгеновские аппараты, я увидел большую зону ожидания, полную современных скамеек и множество людей, слоняющихся вокруг.
На табло отправления был список отбывающих поездов «Сапсан», и все они отправлялись вовремя.
Примерно за 20 минут до отправления поезда я сел и стал наблюдать за происходящим в маленьком терминале.
Приблизительно за десять минут до вылета из динамиков прозвучало объявление на русском языке, и люди двинулись к 3 или 4 аэропорту, как к воротам, чтобы выйти на перрон. В этот момент я понял, что площадь довольно мала для количества людей, пользующихся поездами, поэтому несколько очередей выстроились упорядоченно. У нас проверили билеты и проверили паспорта… да, вам нужен паспорт, чтобы путешествовать на одном из этих поездов, так что не забудьте! Затем нас пустили на платформу.
Поезд уже ждал, и мы все сели в соответствии с номером места и вагона, указанными в билетах. Есть помощники поезда, которые стоят у каждой двери поезда, приветствуют вас и еще раз проверяют ваш билет, чтобы убедиться, что вы садитесь в нужный вагон.
Весь процесс был довольно хорошо организован, хотя и несколько медленным из-за огромного количества путешественников. Я предупреждаю вас, чтобы вы бронировали заранее, так как мое путешествие было в будний день, и поезд был полон. Еще я заметил, что чем раньше бронируешь, тем дешевле билеты на сайте.
Я нашел свое место и расслабился у окна, готовый полюбоваться видами.
Итак, как прошло путешествие?Я был приятно удивлен своим креслом.
Это был авиалайнер, но намного выше и шире, с удобным подголовником. Пространство для ног было огромным, и я мог легко вытянуть ноги, не касаясь сиденья впереди. Это был эконом – самый базовый класс, и это впечатляло.
Огромные панорамные окна давали мне прекрасный вид на проносившийся мимо пейзаж, пока мы направлялись в Санкт-Петербург.
Через окно я почувствовал русскую деревню в этой части страны. Когда мы проезжали мимо, современные города смешивались с некоторыми деревенскими деревнями. Я, конечно, видел довольно много очень старых полуразвалившихся деревянных домов, явно знавших лучшие времена. Часто они жались друг к другу группами примерно по двадцать домов с грунтовыми дорогами между ними. Часто появлялись более показные дома с несколькими черными внедорожниками, припаркованными перед ними — явно кто-то из местных сделал это и хотел показать это.
Сельская местность в целом была ровной и почти одинаковой на протяжении всего пути. Большую часть территории составляли березовые и буковые леса и луга, местами несколько заболоченные. Примерно через час безжалостного разглядывания окна я отдохнул и использовал свой планшет, чтобы написать немного информации.
Неловкий момент наступил, когда я решил, что хочу пить, и достал бутылку воды, которую купил ранее. Поскольку надпись была на русском языке, я не понял, что купил газировку. Когда я быстро открыл его, вода с шипением выплеснулась на меня, а также на бедную женщину, сидевшую рядом со мной.
Она удивленно вскрикнула и сначала выглядела раздраженной. Я не говорю по-русски, поэтому извинился по-английски и показал ей бутылку, чтобы убедиться, что она поняла, что это вода, а не липкий или сильно пахнущий лимонад или другая газировка. К счастью, она поняла мою неспособность извиниться по-русски и махнула рукой, что означало «хорошо, никакого ущерба».
Я снова предложил свою салфетку в качестве извинения, чтобы она могла вытереть немного воды, но она сказала, что все в порядке…. Я оставался очень неподвижным и больше не прикасался к бутылке с водой до конца пути!!! Я на самом деле задремал потом на 30 минут, так как поездка была такой гладкой.
Хозяева привозят тележку с напитками и сладостями и немного говорят по-английски, так что я смог купить бутерброд и шоколад. При необходимости есть вагон-бар/кафе. Если в стоимость вашего места включено питание, вы получаете место в лучшем вагоне, которое подается к вашему столу. Я также заметил меню в кармане сиденья, которое объясняет, что они предлагают в вагоне-кафе.
Мое впечатление в целом? Отличный удобный и экологичный способ путешествовать между этими двумя городами, экономя время и деньги благодаря частому ежедневному расписанию в соответствии с любым расписанием. Только не забудьте забронировать заранее …. и проверьте, горит ли ваша бутылка с водой или газируется!
Июнь 2017
Ниже приведены некоторые связанные сообщения о близлежащих местах для посещения. Нажмите на картинку для просмотра.
Москва, Россия Какой исторический город! Красная площадь, стены Кремля, музеи и соборы, могила Ленина, собор Василия Блаженного, богато заполненная [. ..]
Санкт-Петербург, Россия Санкт-Петербург. Я приехал сюда из Москвы на скоростном поезде «Сапсан» (само по себе это опыт). Моя бутылка […]
Хельсинки, Финляндия Город полуночного солнца ….. и я обнаружил это сам, когда проснулся в 3 часа ночи от яркого […]
Таллинн, Эстония Таллинн – это город с чудесным сочетанием современных скандинавских стилей, модерна, брутальных сталинских и складских зданий. […]
Таллинн, Эстония в Ригу, Латвия Таллинн в Ригу на автобусе […]
Рига, Латвия Город с одним из самых очаровательных парков в Европе и прямо в центре города с […]
Рига, Латвия в Вильнюс, Литва Рига в Вильнюс на автобусе […]
Вильнюс Если вы хотите увидеть нетронутый, не посещаемый туристами симпатичный восточноевропейский город, отправляйтесь в Вильнюс до того, как массы полностью откроют для себя [. ..]
Категория
КатегорияВыбрать категориюОсобенность (1)Грузия (2)Последние сообщения (114)Прошлые направления (149) Африка (29) Кабо-Верде (2) Прайя (1) Остров Сантьяго (1) Египет (5) Александрия (1 ) Каир (1) Каир в Александрию на поезде (1) Пирамиды Гизы (1) Саккара и Мемфис (1) Гамбия (3) Банжул (1) Банжул – Бисау (1) Макасуту и остров Кунта-Кинте (1) Гвинея-Бисау ( 1) Бисау (1) Мавритания (7) От Мавритании до Сан-Луи (1) Нуадибу (1) Нуакшот (2) Экскурсовод по Нуакшоту Ezzizine (1) ) Сенегал (4) Сан-Луис (1) Марокко (4) Касабланка (1) Марракеш (1) Рабат (1) Сенегал (4) Дакар (1) Дакар – Банжул (1) Сан-Луис – Дакар на автобусе (1) Тунис (2) Карфаген ( 1) Тунис (1) западная Сахара (4) Дахла (1 ) Дахла – Нуадибу (1) Лааюн (1) Лааюн – Дахла на автобусе (1) Азия (20) Бруней (1) Бандар-Сери-Бегаван (1) C ambodia (3) Пномпень (1) Из Пномпеня в Сием Рип на автобусе ( 1) Сиемреап (1) Индонезия (2) Бали (1) Джакарта (1) Япония (5) Скоростной поезд Токио/Осака/Хиросима (1) H иросима (1) Киото (1) Осака (1) Токио (1) Малайзия (2) KL в Сингапур поездом (1) Куала-Лумпур (1) Филиппины (1) Манила (1) Сингапур (1) Город Сингапур (1) Южная Корея (1) Сеул (1) Тайвань (1) Тайбэй (1) Вьетнам (3) HCMC в Пномпень на автобусе (1) Хошимин (1) Ми Тхо и Бен Тре (1) Европа (81) Албания (1) Тирана (1) Андорра (1) ) Андорра-ла-Велья (1) Армения (3) Гарни Гегард Выпечка лаваша (1) Хор Вираб и монастырь Нораванк Пещеры Арени Винодельня Арени (1) Ереван (1) Австрия (2) Вена (1) Вена – Из Братиславы в Будапешт поездом (1) Азербайджан (4) Баку (1) Грязевые вулканы Гобустанский храм огня Янар-Даг (1) Нахчыван (2) Экскурсовод Камал (1) Беларусь (1) Минск (1) Босния и Герцеговина (1) Требинье (1) Болгария (1) София (1) Хорватия (3) Адриатическое побережье (1) Дубровник (1) Загреб (1) Кипр (5) Кирения (1) Ларнака (1) Лимассол (1) Никосия Пафос (1) Дания (1) Копенгаген (1) Эстония ( 2) Таллинн в Ригу на автобусе (1) Финляндия (1) Хельсинки (1) Грузия (9)) Батуми (1) Батуми в Тбилиси поездом (1) Гори Уплисцихе Монастырь Джвари Собор Светицховели (1) Кутаиси (1) Шекинские северные села и горы (1) Сигнаги Бо dbe Монастырский винный тур (1) Тбилиси (1) Тбилиси в Ереван поезд (1) Греция (1) Афины (1) Венгрия (1) Будапешт (1) Исландия (1) Рейкьявик (1) Ирландия (2) Co Cork (1) Co Waterford (1) Италия (1) Venice (1) Косово (1) Приштина (1) Латвия (2) Рига (1) Рига – Вильнюс на автобусе (1) Лихтенштейн (1) Вадуц (1) Литва (1) Вильнюс (1) Люксембург (1) Город Люксембург (1) Мальта (1) Валлетта (1) Молдова (1) Кишинев (1) Монако (2) Как добраться в Монако из аэропорта Ниццы (1) Монте-Карло (1) Черногория (7) ) Автомобильное путешествие по Балканам (1) Будва (1) Гецег Нови (1) Котор (1) Которский залив (1) Горный переход через Никшич и Боснию (1) Подгорица (1) Нидерланды (1) Амстердам (1) Северный n Македония (2) Скопье (1) Польша (1) Варшава (1) Португалия (1) Лиссабон (1) Румыния (1) Бухарест (1) Россия (3) Москва (1) Из Москвы в Санкт-Петербург поездом (1) Санкт-Петербург (1) Сан-Марино (1) Город Сан-Марино (1) Сербия (1) Белград (1) Словакия (1) Братислава (1) Словения (2) Любляна (1) Любляна – Загреб автобусом (1) Испания (2) Аликанте (1) Бенидорм (1) Швеция (1) Мальме (1) ) Швейцария (3) Базель (1) Люцерн (1) Цюрих (1) Великобритания (2) Бирмингем (1) Блэкпул (1) Украина (1) Киев (1) Ближний Восток (13) Бахрейн (1) Манама (1) Иордания (4) Амман (1) Джераш и Алджун (1) Мадаба и гора Немо (1) Петра (1) Ливан (3) Анжар (1) Баальбек (1) Бейрут (1) Библос (1) Харисса (1) Джейта (1) Виноградник Ксара (1) Оман (1) Маскат (1) Катар (1) Доха (1) Турция (1) Стамбул (1) США . E (2) Абу-Даби (1) Дубай (1) Северная Америка (6) Канада (5) Монреаль (1) Ниагарский водопад и Ниагара-на-озере (1) Оттава (1) Квебек (1) Торонто (1) США (1) Чикаго (1)Информация о транспорте (21)Travel The World Club (136)Поиск:
Пункты назначения
- Албания – Тирана
- Андорра – Андорра-ла-Велья
- Австрия – Вена
- Австрия – Вена – Братислава – Будапешт на поезде
- Бахрейн – Манама
- Беларусь – Минск
- Босния-Герцеговина-Требинье
- Бруней – Бандар-Сери-Бегаван
- Болгария – София
- Камбоджа – Ангкор-Ват Сием-Рип
- Камбоджа – Пномпень
- Камбоджа – Пномпень – Сием Рип на автобусе
- Канада – Монреаль
- Канада – Ниагарский водопад и Ниагара-он-те-Лейк
- Канада – Оттава
- Канада – Квебек
- Канада – Торонто
- Хорватия – Адриатическое побережье
- Хорватия – Дубровник
- Хорватия – Загреб
- Кипр – Кирения
- Кипр – Ларнака
- Кипр – Лимассол
- Кипр – Никосия
- Кипр – Пафос
- Дания – Копенгаген
- Египет – Александрия
- Египет – Каир
- Египет – Каир в Александрию на поезде
- Египет – Пирамиды Гизы
- Египет – Саккара/Мемфис
- Эстония – Таллинн в Ригу Латвия на автобусе
- Эстония — Таллинн
- Финляндия – Хельсинки
- Греция – Афины
- Венгрия – Будапешт
- Исландия – Рейкьявик
- Индонезия – Бали
- Индонезия – Джакарта
- Ирландия – графство Уотерфорд
- Ирландия – графство Корк
- Италия – Венеция
- Япония – Хиросима
- Япония – Киото
- Япония – Осака
- Япония – сверхскоростной поезд Синкансэн Токио/Осака/Хиросима
- Япония – Токио
- Иордания – Амман
- Иордания – Джераш и Аджлун
- Иордания – Мадаба и гора Нево
- Иордания – Петра
- Косово – Приштина
- Латвия – Рига
- Латвия – Рига – Вильнюс Литва на автобусе
- Ливан – Анджар, Баальбек, виноградник Ксара.