Значение слова «ра́курс»
а, м.[raccourcir укорачивать, сокращать]
1. Положение изображаемого предмета в перспективе, с резким уменьшением удаленных от переднего края частей.
Необычный, подходящий, сложный ракурс.
2. В фото- и киносъемке: перспектива, получаемая путем резкого наклона оси объектива.
Задавать разные ракурсы. Неожиданный ракурс незаменим как изобразительное средство при съемке.
3. Перен.Точка зрения, угол зрения.
Рассмотреть проблему в новом ракурсе. Игровая индустрия со всех ракурсов.
Данные других словарей
Большой толковый словарь русского языка Под ред. С. А. Кузнецова | ра́курс-а; м.[от франц. raccourcir — укорачивать, сокращать] 1. Иск. Изображение фигуры или предмета в перспективе с сильным сокращением удалённых от зрителя частей (в живописи, графике и рельефе). Взять лицо в ракурсе (о художественном приёме).2. Фото, кино. Необычная перспектива, получаемая путём резкого наклона оси объектива при съёмке, а также при помощи передвижения кинокамеры. Снимать, показывать кого‑л. в разных ракурсах.3. Точка зрения, угол зрения. Смотреть на события с разных ракурсов. Увидеть привычное в новом ракурсе. Взглянем с другого ракурса.-ая, -ое. | |
Толковый словарь иноязычных слов Л. П. Крысин | ра́курсраку́рса, м.[ 1. Положение изображаемого предмета в перспективе, с резким уменьшением удаленных от переднего края частей. 2. Кфт. В фото- и киносъемке: необычная перспектива, получаемая путем резкого наклона оси объектива. — относящийся к ракурсу (в 1-м и 2-м знач.), ракурсам. 3. Перен. Точка зрения, угол зрения. Рассмотреть проблему в новом ракурсе.Ср. аспект (в 1-м знач.), план (в 7-м знач.). | |
Школьный словарь иностранных слов Л. А. Субботина | ра́курс-а, м.[франц. raccourcir – укороченный, сокращённый] 1. В изобразительном искусстве – изображение фигуры или предмета в перспективе, с резким сокращением удаленных от переднего плана частей (изображать в ракурсе). 2. Точка зрения (видеть в новом ракурсе).
|
Салют в честь Дня Победы засняли с разных ракурсов
Салют в честь Дня Победы засняли с разных ракурсов Невские Новости
22:33 09. 05.2021 Корреспонденты НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ запечатлели салют из разных частей города.
Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ проводили трансляцию праздничного салюта с колоннады Исаакиевского собора.
Отличные виды на Неву, Исаакиевскую и Дворцовую площади, Адмиралтейство, Зимний дворец, Спас на Крови и другие известнейшие достопримечательности открываются с этой знаменитой высотной доминанты, все это великолепие дополнил масштабный салют в честь праздника.Понравился материал?Подпишись на «Невские новости»
Roland — 4XCamera Maker | iOS app
Простой и оперативный способ производства и редактирования видео, записанного с разных ракурсов
Программное приложение 4X Camera Maker компании Roland для iOS позволяет снимать, редактировать и публиковать привлекательные музыкальные видеоролики без необходимости прибегать к услугам дорогих камер или компьютеров. Подключив по беспроводному каналу до трех устройств iOS, можно будет снимать всего за один проход впечатляющие видео с разных точек. Удобные функции редактирования*, включая переходы или разбиение одного экрана на несколько, позволяют комбинировать несколько видео для создания нового видеоряда или переключаться между съемками общим планом всего коллектива и крупным планом каждого из его членов. Отредактированное видео сохраняется в вашем устройстве, так что вы без проблем сможете поделиться им с участниками группы или выложить в социальные сети.
- Простое в использовании программное приложение iOS для создания и редактирования профессионально выглядящего видео, снятого с разных ракурсов.
- Беспроводное подключение и управление максимум тремя устройствами iOS для записи за один проход видео с разных ракурсов или точек съемки.
- Редактирование видео непосредственно с помощью экрана устройства, добавление переходов, разбиение экрана, фейдирование и тайминг.
- Управление проектами непосредственно с помощью программного приложения.
- Полнофункциональное редактирование за небольшую плату, которую можно произвести в рамках программного приложения, а также при подключении к микшерам GO:MIXER или GO:MIXER PRO/PRO-X компании Roland.
- Версия iOS 12 или более старшая.
Съемка с разных ракурсов за один проход.
Скоммутируйте iPhone или iPad с дополнительными устройствами iOS (максимум три устройства) и получите возможность снимать видео с четырех различных точек одновременно. Затем, для достижения впечатляющих результатов, можно комбинировать съемку общим планом всего коллектива со съемкой крупным планом отдельных его членов. А поскольку всеми дополнительными камерами управляет ваше основное устройство, можно самостоятельно, не привлекая никого, снять видео с разных ракурсов всего за один проход.
Проявите творческий подход с помощью встроенных функций редактирования видео.
Видео, снятое каждой из дополнительных камер, можно загрузить в основное устройство «в одно касание». Простой в освоении и использовании инструментарий редактирования позволяет творчески перерабатывать отснятый материал. Здесь и разбиение экрана , и переходы, и фэйды, и тайминг — все это делается в любой момент времени и в любом месте непосредственно с экрана вашего iPhone или iPad. Отредактированные видеоролики тоже сразу же сохраняются в основное устройство, так что ими легко будет поделиться с другими людьми или выложить в социальные сети.
Управление редактированием видео непосредственно с помощью программного приложения.
Десять отдельных состояний редактирования позволяют редактировать несколько видео или просматривать их позже. Кроме того, при сохранении можно определять название видео, что очень удобно при работе с несколькими проектами.
Обновление до состояния производства высококачественного видео с помощью пультов серии GO:MIXER компании Roland.
Приобрести полнофункциональную версию 4X Camera Maker можно за небольшую плату, производимую в рамках самого программного приложения. В качестве альтернативного варианта для повышения качества аудио ваших видеороликов предлагается установить связь программного приложения с пультом GO: MIXER или GO:MIXER PRO/PRO-X компании Roland. При этом снимаются ограничения, и программное обеспечение становится полнофункциональным без необходимости его обновления.
Как рисовать голову с разных ракурсов и создавать максимально реалистичные портреты – Сей-Хай
Научиться правильно и реалистично рисовать голову не так просто, но это необходимый навык для любого художника. Поэтому стоит потратить время на то, чтобы уметь это делать хорошо. Процесс рисования головы достаточно сложный, но есть много советов и приемов, использование которых его упростят. В этом руководстве вы получите все необходимые для этого знания.
В первой части вы узнаете, как рисовать голову под разными углами, как некоторые фигуры могут упростить эту задачу. Вторая часть статьи полна профессиональных техник рисования реалистичных портретов.
Голова имеет невероятно сложную конструкцию. Чтобы правильно передать ее форму и наметить расположение элементов я стараюсь разбить ее на пару простых фигур. Для обозначения черепа я использую сферу, а для носа треугольник/пирамиду. Использование этих двух фигур позволяет создать основу рисунка головы с любого ракурса.
Ниже представлен подробный видеоурок от Алекса Ву.
Ракурсы, с которыми вы будете чаще всего сталкиваться как художник:
- Профиль
- Анфас
- Вид снизу
- Три четверти вид снизу
- Вид сверху
- Три четверти вид сбоку
- Три четверти вид сверху
- Три четверки вид сзади
Запомните эти восемь ракурсов и начните использовать простые фигуры. Лучший способ понять сложный объект или элемент — разбить его на более простые компоненты.
Со временем вы обнаружите, что снова и снова возвращаетесь к этим ракурсам. После изучения и достаточной практики вам не составит труда иметь дело со всеми остальными ракурсами. Вы должны буквально рисовать их с закрытыми глазами. Нарисовать что-то — значит это знать.
1. Профиль Расположите две основные фигуры, чтобы начертить профиль.Начните рисование головы в профиль с расположения двух основных фигур так, чтобы они примерно соответствовали нужному углу. Когда вы получите правильное расположение и соотношение размеров фигур, можно продолжать делать набросок. В последующих примерах вы убедитесь, что сфера и пирамида являются универсальной основой для построения портретного рисунка.
2. Анфас Анфас — это ракурс, с которым мы больше всего знакомы.С ракурсом анфас, вероятно, мы знакомы больше всего. Это угол, под которым мы видим и взаимодействуем с большинством людей в реальной жизни. Разбив его на основные фигуры, вы сможете сохранить правильные пропорции и соотношение элементов лице.
3. Вид снизу Разделив голову на две простые фигуры, вы сделаете этот ракурс более понятным для дальнейшего процесса.Этот ракурс трудно представить, потому что мы редко видим людей с этого угла. Именно с этим ракурсом у меня были самые большие проблемы, когда я обучался рисунку. Однако разделение головы на две простые фигуры сделает этот ракурс более понятным для дальнейшего процесса. Если вам сложно представить каким образом происходит вращение фигур, попробуйте склеить небольшой шар и кубик, чтобы проследить изменения формы при повороте.
4. Три четверти вид снизу Очень распространенный ракурс.Это очень распространенный ракурс, так как многие эпические кадры снимаются именно с этого угла. Такой ракурс встречается в комиксах, картинах и печатной рекламе. В зависимости от направления вашего творчества, возможно, стоит посвятить время изученью этого ракурса в первую очередь, чтобы освоить его как можно раньше.
5. Вид сверху Определите правильное положение носа.Этот ракурс встречается не так часто, но он может быть очень полезен в зависимости от поворота сюжета. Ключевым моментом в рисовании головы в этом ракурсе является определение правильного положения носа. Это даст отличную «опору», на которой вы сможете построить остальную часть вашего рисунка.
6. Три четверти вид сбоку Легкий поворот лица вправо или влево.Это, пожалуй, самый популярный ракурс в кино, портретной съемке и иллюстрации. Этот ракурс считается самым удачным, так как он показывает большую грань лица человека. Голова повернута так, что кроме одного уха видны все элементы лица. Этот ракурс наряду с эпичным (три четверти вид снизу) стоит изучать в первую очередь.
7. Три четверти вид сверху Данный ракурс используется реже, но с этого угла тоже полезно уметь рисовать.Это что-то среднее между профилем и видом сверху. Данный ракурс используется реже, но с этого угла тоже полезно уметь рисовать. Опять же, возможность точно определить местонахождение носа в этом сложном ракурсе имеет решающее значение. Без правильного расположения треугольника у вас не получится сделать набросок остальной части лица.
8. Три четверти вид сзади Полезно уметь, но сложно научиться.В то время как вид снизу был для меня вызовом, когда я был моложе, сейчас самым трудным ракурсом является три четверти вид сзади. Каждый раз, когда я пытаюсь это сделать, рисунок не выглядит так как должен. К счастью обычно этот ракурс используется, когда человек является второстепенным элементом изображения, находящимся вне фокуса внимания. Тем не менее невероятно полезно иметь навыки рисования головы с этого ракурса, поскольку многие портретные снимки «через плечо» изображают человека с этого угла.
1. Делайте линию выразительной (Изображение предоставлено: Оливером Сином)Я нарисовал эти портреты с не сглаженными выразительными линиями, используя уголь виноградной лозы. Такие линии – отличный способ для зарисовки формы головы и ее граней. Линия помогает направлять взгляд зрителя, определяя края и очерчивая формы. Линии, используемые для обводки фигуры, называются контурными. Существует пять типов линий: вертикальные, горизонтальные, диагональные, зигзагообразные и изогнутые.
2. Научитесь использовать фигуры (Изображение предоставлено: Оливером Сином)Фигура — это замкнутый контур, получившийся благодаря прилеганию линии или встрече с концом другой линии. Все фигуры двухмерные — они имеют длину и ширину. Есть два типа фигур: геометрические и органические. Геометрические фигуры включают круги, треугольники и квадраты. Органические — это те неправильные, неровные фигуры, которые не подчиняются никаким правилам. Эти выразительные фигуры обычно получаются ненамеренно. Для изображения контурных линий головы я чаще всего использую геометрические фигуры.
3. Воспринимайте формы как трехмерные фигуры (Изображение предоставлено: Оливером Сином)Форма и фигура тесно связаны. Вам нужно научиться воспринимать формы как трехмерные фигуры. В искусстве термин «форма» относится к объекту, имеющему длину, ширину и высоту. Всем художникам нужно развить свое понимание формы. А изучая влияние света на предметы вы без труда сможете создавать иллюзию формы в портретных рисунках. Я предпочитаю верхнее освещение в портретах. Этот тип освещения выделяет плоскости, обращенные верх, и отбрасывает сильные тени. Учтите, что для освещения головы в портретном рисунке лучше всего использовать один источник света.
4. Не забывайте про силу соотношения светотени (Изображение предоставлено: Оливером Сином)Потому как светлые и темные значения описывают форму объекта, соотношение светотени имеет решающее значение в рисунке. У всех объектов есть блики, свет, полутона, основная тень и отражаемый свет. Я часто применяю эту пятизначную систему к своим портретным рисункам. Светотень — ключ к созданию иллюзии освещения, а реалистичность рисунка напрямую зависит от диапазона этих значений. Этот эффект достигается путем преобразования простых плоскостей и фигур в детальные вариации светотеневых значений и линий.
5. Примените к своему портрету пятизначную систему (Изображение предоставлено: Оливером Сином)По сути лицо состоит из геометрических форм. Форма яйца прослеживается во всех фигурах головы. Свет отражается от округлости лба, тень на щеках и носу напоминает сферы, а фигура шеи – цилиндр.
Не бойтесь слишком темных и контрастных цветов. Отраженный свет можно увидеть на краях ноздрей. А отраженные тени и резкие переходы создаются при наложении двух поверхностей. В этом примере есть четкая грань отбрасываемой тени на шее. Тень формы имеет мягкие края и появляется на объекте в местах противоположных источнику света. Отбрасываемая тень создается, когда свет на объекте блокируется. У такой тени резкие края с грубым переходом от светлого к темному.
6. Объедините линию и светотеньЛиния и светотень работают вместе, создавая форму лица. Светотень относится к яркости/темноте цвета или тона. Одно лишь рисование светотеневых областей гарантировано научит художника понимать объемность формы и закономерности расположения света на объекте. Рисование линий в свою очередь научит наблюдать, оценивать и планировать. Знания, полученные при рисовании линий, помогают художнику принимать решения о границах каждой области тона в процессе создания светотеней. При рисовании портретов свет и тень преобразуются из простых плоскостей и фигур в детальные вариации светотеневых значений и линий.
7. Делайте рисунок контрастным (Изображение предоставлено: Оливером Сином)Светотеневой контраст — лучший способ для создания иллюзии глубины. Области с большим контрастом выступают вперед, в то время как области с меньшим контрастом отступают назад. В части рисунка, где шарф обернут вокруг шеи, я визуально отодвинул его назад, уменьшив контраст. Далее, используя аналогичные значения светотени, нарисовал тонкую линию, чтобы обозначить края шарфа. Так он меньше бросается в глаза, чем если бы я начертил точную форму используя другие значения светотени.
Я применил тот же подход к макушке головы, постепенно осветляя волосы, чтобы они уходили на задний план. Уменьшение контрастности по периметру лица привлекает взгляд к его центру, где я использовал высокий контраст между левой глазницей и лбом.
8. Используйте ракурс три четверти (Изображение предоставлено: Оливером Сином)Когда голова рассматривается под ракурсом три четверти, перспектива искажает черты лица. При таком ракурсе ближние части объекта кажутся больше, чем более отдаленные. Обратите внимание на изменение пропорций, и измерьте расстояние между элементами.
При этом ракурсе фокусная точка будет расположена на ближайшем к нам глазе. Глаза и брови говорят о настроение вашего объекта. Они отражают его эмоции и индивидуальность. Из-за перспективы ракурса ближняя сторона лица всегда шире отдаленной. Также, на отдаленной части лица скула имеет более жесткую линию контура и более выражена.
9. Не путайте изображение головы с портретом (Изображение предоставлено: Оливером Сином)Есть разница между рисунком головы и портретным рисунком. Рисунок головы фокусируется на фигурах, изменениях плоскости, анатомии, форме и перспективе головы. Портретный рисунок — это художественное изображение «души человека». Его выражения лица, сходства, индивидуальности и настроения. «Форма» головы относится только к внешнему виду лица.
Чтобы рисовать воодушевленные портреты, вы должны продумывать, какое сообщение или ощущение будет передавать портрет. Личное восприятие художника — это общий знаменатель каждого произведения искусства, которое он или она создает. Каждый художник отражает рисунок через призму своего отношения к миру. Это выражается независимо от стиля рисунка или объекта. Я бы сказал, что в хорошем рисунке обязательно должно быть нечто, исходящее от самого художника.
10. Эффект конрапоста: обратите внимание на голову и шею (Изображение предоставлено: Оливером Сином)Положение головы и шеи определяет настроение портрета и указывает на эмоции модели. Помимо угла наклона головы, обратите внимание на растяжение и сдавленность шеи, которые подчеркивают жест. Слово контрапост, как раз-таки описывает прием изображения фигуры человека, при котором положение одной части тела противопоставлено положению другой.
Обучите свой разум распознавать контрапосты и их влияние на положение частей тела, в особенности шею. Чтобы показать надменную грациозность с помощью шеи я прошу моделей выдвинуть голову слегка вперед и наклонить ее вверх. Также одной из моих любимых модельных поз является взгляд через плечо. Такой портрет несет мечтательное настроение.
11. Как нарисовать выразительный портретНарисуйте фигуры (Изображение предоставлено: Оливером Сином)Используйте виноградный уголь, чтобы обозначить положение головы, отметив верхнюю, нижнюю и боковые границы прямыми линиями. Прямые линии позволяют вам наблюдать за объектом в целом и исследовать взаимосвязи между ключевыми блоками, чтобы вы могли точно очертить их на бумаге.
Нарисуйте шар для черепа и U-образную форму для челюсти. Проведите вертикальную линию вдоль лица так, чтобы она пересекалась с горизонтальной линией бровей. Определите и разделите голову на три части: от линии роста волос до бровей, от бровей до носа и от носа до подбородка. Нижняя губа находится на полпути между носом и подбородком. Избегайте детализации линий — просто наметьте общие пропорции головы.
Продолжайте использовать прямые линии, чтобы обозначить большие теневые области, такие как глазницы. Я обычно начинаю с формы глазниц, затем рисую основу формы носа, а после форму рта. Обозначьте примерные формы контура головы и отметьте брови. Обратите внимание на форму нижней плоскости подбородка, которая укорачивается из-за угла расположения головы.
Определите плоскости (Изображение предоставлено: Оливером Сином)Продолжайте обозначать форму уха, которая совпадает с линией бровей и нижней частью носа. Наметьте прямые линии лба, скул, носа и подбородка. Изучите пропорции и отношения фигур друг к другу. На данный момент избегайте добавления таких деталей, как зрачки и ноздри.
Используйте линии, чтобы обозначить области тени и места пересечения плоскостей. Например, переднюю часть, бока и наклон лба, а также переднюю часть, крылья и основание носа. Отметьте форму и положение надбровных дуг, скул, височных костей, подбородка и челюсти. Рассматривайте этот рисунок как план. Используйте широкую сторону угля виноградной лозы, чтобы набросать значения светотеней. Помните, что все объекты имеют светлые, средние и темные значения при воздействии света. Заштрихуйте теневые области головы, такие как глазницы, и переходите к более темным участкам. Тренируйте глаза, чтобы объединять тени, не акцентируя внимание на детализации элементов лица. Вы можете сделать рисунок менее текстурным, растушевывая поверхность кончиками пальцев или палочкой для растушевки.
Приступайте к детализации (Изображение предоставлено: Оливером Сином)Еще раз изучите фигуры обращая внимание на штрихи, чтобы края имели нужную твердость либо мягкость. Везде, где вы добавляете детали, сначала закрасьте всю область, затем выделите блики ластиком, а после используйте угольный карандаш, чтобы подчеркнуть тени.
Морщинки могут обогатить рисунок текстурой и деталями. Они должны соответствовать форме черт лица сильно не выделяясь. Сосредоточьтесь на том, чтобы создать впечатление наличия морщин, а не прорисовывать каждую.
Перед завершением процесса перепроверьте светлые, средние и темные оттенки, а также края лица. Каждое из этих трех значений должно иметь градацию трех дополнительных оттенков включая блики. Широкий диапазон светотеневых значений должен соответствовать форме, делая ее объемной. Края ни в коем случае не формируют одну непрерывную линию, сделайте их гармоничными. Они должны варьироваться в зависимости от пространственного соотношения.
Подчеркните границу между светлым и темным оттенками на подбородке, чтобы сделать его более твердым и мягко передать структуру и текстуру. Последним шагом создания портрета является усиление темных участков с использованием ивового угля.
12. Усильте эмоцию с помощью рук (Изображение предоставлено: Оливером Сином)Руки добавляют рисунку эмоций и чувств. Использование рук может превратить обычный портрет в исследование персонажа. Это непринужденный и естественный подход, который раскрывает личность объекта. На философском уровне положение рук олицетворяет то, как мы касаемся и чувствуем предметы или даже других людей. Они отражают наше отношение к внешнему миру.
13. Продумайте текстуру фона (Изображение предоставлено: Оливером Сином)Текстура фона часто играет ключевую роль в визуальном оформлении рисунка. Фон может сделать портрет мягким и спокойным или оживить произведение придав энергичности ярким подходом. При этом фон не должен отвлекать от объекта и нести другое настроение.
Определяясь с фоновой обработкой сосредоточьтесь на светлых и темных участках объекта. Если объект светлый с одной стороны, темный оттенок сзади сделает контуры более четкими. Фон не должен соперничать с работой, используйте его, чтобы подчеркнуть контраст и улучшить свою рисунок. Не существует идеальной формулы для получения правильного фона, так что проявите изобретательность!
14. Изобразите растительность на лице (Изображение предоставлено: Оливером Сином)Усы или бороды бывают разными, но есть несколько неизменных моментов, на которые следует обратить внимание. Нос отбрасывает тень на усы, а усы отбрасывают тень на рот. Если усы очень густые, они могут закрывать верхнюю губу. Представьте себе усы как большую верхнюю губу, которая огибает рот, создавая более крупные тени. Следите за светом и тенью на голове, если плоскости лица прикрыты растительностью.
Обратите внимание на форму бороды и приучите глаза замечать, что у волос нет четких краев, как у дыма. Вместо того чтобы рисовать отдельные волоски, относитесь к бороде как к свету и тени, сохраняя края мягкими.
15. Используйте края для передачи формы (Изображение предоставлено: Оливером Сином)Когда художник смешивает мягкие и жесткие линии или края в нужных местах, это создает иллюзию трехмерного объекта на двухмерной поверхности. Когда края мягкие, элемент может казаться отдаленным.
Смягчив линии объекта и смешав его с фоном, вы можете сделать рисунок более мечтательным. Тогда как рисунок со слишком большим количеством жестких краев будет выглядеть неестественно. Это создает визуальное напряжение, поскольку слишком много областей конкурируют и нет места для отдыха глаз. Я не имею в виду, что жесткие края вообще нельзя использовать, но их нужно использовать с умом для акцентирования внимания.
В своих портретных рисунках я обычно использую примерно 85% мягких линий и 15% жестких линий. Когда вы освоите навык сбалансированного оформления краев, ваши портреты станут на уровень выше.
Читайте также:
Перспектива в рисунке: как правильно передать глубину сцены
Подробное руководство: как правильно работать с контрастом в рисунке
Техники затенения карандашом: 5 советов от экспертов
Источник
Интересные ракурсы здания Главного штаба — Петербург для фотографирования и съёмок
Туристы, которые приезжают в Санкт-Петербург, вместе с осмотром его главных достопримечательностей, любят делать такие снимки, которые бы наилучшим образом отображали и городские изюминки, и эксклюзивную атмосферу Северной столицы. Советуем присмотреться к одному из главных символов города на Неве — зданию Главного штаба. Отметим, что с разных ракурсов, он порой неузнаваем, но всегда прекрасен.
Описание вкратце Главного штаба
Знаменитое на весь мир полукруглое строение Главного Штаба с аркой, которую венчает «Колесница Славы», один из превосходных открыточных видов, красноречиво рассказывающих об архитектурном великолепии Северной столицы. Строительство здания началось еще в 1819 году и длилось более 10 лет.
Архитектурное решение этого величественного сооружения принадлежит гениальному зодчему, российскому архитектору — Карлу Ивановичу Росси. Скульптуры, украшающие это неподражаемое сооружение, создали — Степан Пименов и Василий Демут-Малиновский.
Фасады Главного Штаба охватывают южную часть всей Дворцовой площади. Вместе с изысканным и величественным Зимним дворцом, бывшей царской резиденцией и ныне одним из зданий Эрмитажа, они создают гармоничную композицию, аналогов которой по размерам в Европе нет.
Огромная дуга и памятник
Всем известно, что здание Главного штаба является основным архитектурным элементом, образующим центральную площадь Санкт-Петербурга — Дворцовую. Вдоль всей её южной части, перед Зимним дворцом, Главный штаб описывает огромную дугу и составляет с последним единый архитектурный ансамбль.
Главный штаб состоит из 2-х корпусов, соединенных аркой, о которой мы уже упомянули выше. Арка «Колесница Славы» служит и парадным входом на площадь, и её украшением, и памятником, воздвигнутым в честь победы России в Великой Отечественной войне 1812 года.
Интересный ракурс — нос корабля
Весьма интересным архитектурным решением является острый угол здания Главного здания, который выходит на реку Мойку. В таком ракурсе здание напоминает нос большого корабля. Туристов, обладающих художественным вкусом, повергает данный вид в дикий восторг, и они немедленно достают фотоаппараты и делают массу прелестных снимков.
Но интересно, как гласят легенды, некоторых архитекторов этот угол приводил в недоумение. В своё время он получил и от горожан немало критических замечаний. А потом и вовсе получил прозвище «утюг».
Дома «утюги-корабли-стены» в городе на Неве
Сейчас же такие здания «утюги» («корабли» или «стены» их ещё и так называет) в городе — это вишенки на торте архитектурного наследия Санкт-Петербурга. Может быть, мы загнули, как та дуга Главного штаба, что описывает Дворцовую площадь. Лишнего хватили с вишенками, а, вот, изюминками эти «утюги» («корабли», «стены») в городской архитектурно-фольклорной сокровищнице они занимают достойно место, — это точно.
Сейчас, прогуливаясь по Санкт-Петербургу, такие дома «утюги-корабли-стены» можно увидеть в разных местах города. Так, с эксцентричной подачи Карла Росси и других зодчих, а также архитекторов, понастроивших «утюгов» и в эпоху СССР, они стали оригинальной достопримечательностью петербургской архитектуры.
Не верите? Идите к Мойке и присмотритесь к зданию Главного штаба, а ещё можно проехаться на площадь «Пять углов» в Петербурге, чтобы посмотреть там уникальное угловое строение, а также посмотрите ещё все «Дома-стены» в городе на Неве, советуем совершить такую экскурсию, сделаете массу интересных снимков.
- Адрес Главного штаба: Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, 39-47 / Дворцовая пл., 6-8
- Ближайшие станции метро: «Адмиралтейская», «Невский проспект», «Гостиный двор»
5 необычных ракурсов, чтобы сделать ваши фото более креативными – Photo7.ru
ДАО детского фотографа
Как сфотографировать 100 дошколят за 1 день и… не выкинуть фотоаппарат нафиг
Читать в ЛитресКреативное использование ракурсов камеры — один из самых быстрых способов повысить интерес и разнообразие фотографий.
Даже если вы не знаете, как правильно пользоваться камерой, ракурсы — это просто! Все, что вам нужно сделать, это переместить камеру выше или ниже, чтобы резко изменить угол вашей фотографии. Неважно, какую камеру или какой объектив вы используете (вы можете использовать даже ваш смартфон), вы всегда можете сделать более креативные фотографии, изменив угол съемки.
Пять разных ракурсов
У вас есть пять основных ракурсов на выбор. Каждый из них добавит свою точку зрения, придав вашей фотографии настроение или ощущение, которое вы хотите придать своей фотографии.
№ 1 — птичий взгляд
Максимальный угол камеры — «птичий взгляд». Это когда вы встаете над сценой и смотрите прямо вниз. Этот угол отлично подходит для того, чтобы смотреть вниз и видеть все детали сцены сверху.
Ракурс птичий взгляд — это необычный угол, потому что человек в обычной жизни, редко смотрит сверху прямо вниз. Любой угол, выходящий за рамки вашего обычного повседневного опыта, сделает вашу фотографию более интересной.
Я выбрал ракурс птичий взгляд для этой фотографии нашего спящего ребенка. Выбрав этот угол, я смог смотреть вниз и обрамить его черничными ветвями.
Ракурс птичий взгляд отлично подходит для фотосъемки еды, позволяя увидеть все на блюде.
№ 2 — Высокий угол
«Высокий угол» не такой экстремальный, как предыдущий ракурс. Вам просто нужно быть немного выше, чем человек или объект, которых вы фотографируете.
Думайте о ракурсе с высоким углом как о совершенно нормальном взгляде на мир для большинства взрослых. Это особенно верно для родителей, которые всегда смотрят свысока на своих детей.
Несмотря на то, что в течение дня вы часто сталкиваетесь с этим углом зрения или перспективой, он все равно может быть идеальным для некоторых ваших фотографий. Высокий угол полезен для того, чтобы ваш объект выглядел меньше или более уязвимым и, возможно, заставлял зрителя казаться более доминирующим.
Здесь высокий угол позволил мне смотреть на сына сверху вниз и проработать некоторые интересные элементы фона.
Поскольку это фотография «младшей сестры», высокий угол придает ей более уязвимую внешность.
№ 3 — лицом к лицу
Ракурс «лицом к лицу» берется на уровне глаз к вашему объекту. Это очень интересный угол и помогает установить личную связь между человеком на вашей фотографии и человеком, который ее просматривает.
Это отличный угол для некоторых портретов.
Когда она наигралась, и во время игры покрылась грязью, я знал, что должен использовать привлекательный ракурс лицом к лицу.
Мне нравится эта захватывающая перспектива.
№ 4 — низкий угол
Для ракурса с низким углом, вы должны быть ниже уровня глаз. Когда вы опускаетесь ниже, вы делаете объект вашей фотографии более крупным. Это может добавить к вашим фотографиям больше, чем ощущение жизни, и отлично подходит для того, чтобы подчеркнуть жесткость или сделать вещи пугающими или эпичными.
Низкий угол абсолютно необходим при фотографировании акул. Это единственный способ увидеть их самую пугающую особенность — зубы!
Этот момент взрывался энергией, когда дети бежали от автобусной остановки. Ракурс с низким углом помогает подчеркнуть энергию момента, а также привести автобусы на заднем плане в соответствие с детьми.
№ 5 — Взгляд жука
Также известный как «взгляд червя», этот угол звучит так же, как и звучит. Вы опускаетесь так низко, как только можете, и смотрите прямо на свой объект съемки.
Опять же, это очень необычный угол. Вы редко сталкиваетесь с этой точкой зрения, поэтому этот угол добавит интересную или творческую перспективу к вашей фотографии.
Я должен был лечь на землю чтобы сделать эту фотографию. Это оказался идеальный угол, чтобы запечатлеть первое серьезное восхождение моего сына!
На игровой площадке легко увидеть ракурс глаз жука. Просто подождите, пока ваши дети начнут лазать, а затем посмотрите прямо на них.
Одна сцена — три ракурса.
Это отличная идея — снимать более одного ракурса каждый раз, когда вы фотографируете мгновение. Это подтолкнет ваш творческий потенциал, поможет вам изучить новые перспективы и предоставит вам больше ракурсов, чтобы рассказать историю.
Следующие фотографии демонстрируют, как я запечатлел одну сцену с трех разных точек зрения.
На этой первой фотографии более высокий угол был использован, чтобы смотреть вниз на сцену и увидеть лужу.
Ракурс лицом к лицу идеально подходит для портрета с грязным лицом.
Этот ракурс под более низким углом заставляет момент чувствовать немного больше и подчеркивает волнение, которое она испытывала после веселья в грязной луже.
Вне повседневных ракурсов
Знание этих пяти ракурсов и их практика помогут вам выйти из ступора в любое время, когда вы не будете в ударе или когда вы обнаружите, что ваши фотографии получаются скучными или предсказуемыми. Чтобы оживить ваши фотографии, просто выберите самый необычный ракурс. Как только вы это сделаете, попробуйте еще как минимум два ракурса и определите, какой из них лучше всего запечатлел момент.
Когда вы экспериментируете с ракурсами, вы повышаете свою креативность, отказываясь от повседневных снимков. Попробуйте сделать снимки с нескольких разных ракурсов прямо сейчас и посмотрите, что у вас получится. И расскажите об этом в комментариях ниже.
День Победы с разных ракурсов, музей ВВС в Монино
Вот этот скандальный пост Каца про военную технику на Тверской. Не могу сказать, что я полностью с ним согласен (особенно, как всегда, в отношении Украины его что-то несёт), но общий посыл как-то отдаёт. Помнится, в 2003 году посетил музей оружия в городе Туле, и мне там в голову пришли подобные мысли: вот если каждый из экспонатов этого музея применить хотя бы раз по назначению — сколько горя будет. И никогда не понимал радости от гордости и восхищения каким-либо оружием.А помню ещё, как в советские годы мы с бабушкой ходили на парад Победы на Новый Арбат (точнее проспект Калинина), и всегда его в те тоталитарные годы спокойно можно было посмотреть простым смертным. А сейчас в свободной России фиг пройдёшь по центру, всё перекрыто. И непонятно вообще, для кого этот парад с этой никакого отношения не имеющей к ВОВ техникой проводится? Для Путина и компании? Не говоря о том, что неразумно показывать всё своё вооружение со стратегической точки зрения — зачем потенциальным врагам, против которых оно, якобы, должно применяться, знать, что у нас есть. Это же гостайна в конце концов.
Не, я, конечно, за парад, он нужен и важен. Но я хочу, чтобы он был таким, каким он был раньше, и чтобы все могли на него посмотреть (а иначе зачем он?). А эти «буки» и «искандеры», если уж и стоит такая задача их продемонстрировать миру, прекрасно можно делать это в другие дни и в других местах — на выставках, например, всяких, в день Российской Армии какой-нибудь и т.д.
А мы же вчера посетили музей ВВС в Монино, где был день открытых дверей и очень интересные экскурсии.
Подробнее потом у Наташи (filevskayalinia) почитаете, а я тут просто чуток фоток выложу.
Прямо на станции Монино встретил старого знакомого — поезд Пекин — Москва.
Аж ностальгию вызвал. А я, главное, вспомнил о том, что он сегодня и где-то в это время и должен проезжать и успел подготовиться, чтобы сфотографировать его.
Аня, правда, устроила некоторый акт вандализма в ТУ-114, из-за чего пришлось нам оказаться в неудобном положении.
Но в целом, она, конечно, была в восторге от такого количества самолётиков.
И чтобы два раза не вставать. Посмотрел очередной раз на то, как празднуют этот праздник между Россией и Румынией. Надо сказать, это вообще — довольно интересный феномен с культурной точки зрения. С одной стороны, конечно, захватившим там власть и им сочувствующим, день Победы — как кость в горле. Ну действительно сложно себя причислить к победившей стороне — страну-победителя, они же до мозга костей ненавидят, как и её преемника. А тут сама суть праздника — прославление советского/русского народа. С другой.. ну если отменить, то как-то не так люди поймут, да и сложно будет отвергать обвинения в фашизме. Поэтому они не стали делать, как в Прибалтике (политику и тактику которой Украина с подозрительной точностью повторяет уже сколько времени), где на официально никаких мероприятий вообще не проводится, А изобрели вот какой-то странный неперевариваемый микс, полный противоречий (никого не смущающих) с маками, украинскими и УПАшными флагами и несильно совковыми символами ВОВ. ВОВ теперь нет, она под запретом есть «Вторая мировая», к окончанию которой, 8-9 мая непонятно какое отношение имеют (но разве кто-то учит там историю..). Ну и да, чтобы уж как-то оправдать перед собой необходимость этот день продолжать праздновать, делают теперь большой упор на героев АТО, сравнивают с ними оставшихся ветеранов и чествуют тех и других вместе (Если провести параллель с Россией, никогда не помнил, чтобы воевавших в Чечне как-то смешивали с ветеранами ВОВ).
Так что вот так вот. День Победы на Украине, всё же, есть, но праздновать его не по фэн-шую его нельзя (хотя «Бессмертный полк» в Киеве, всё же, прошёл).
А так то, День Победы, конечно, светлый и хороший праздник, то, что нас всех объединяет, вопрос, по которому ни у кого нет разногласий. И вот, например, «Бессмертный полк» — очень крутая акция, на мой взгляд. То новое, что очень удачно выстрелило, искреннее, и не отдаёт казённым пафосом. Надо будет в следующем году сходить глянуть на это. С прошедшим вас!
Оптически изменяющееся устройство (OVD) или эквивалентное устройство, которое обеспечивает тот же уровень идентификации и безопасности, которое в настоящее время используется в едином формате для виз, должно использоваться на странице биографических данных и должно принимать […]форма дифракционная […] структуры, которые различаются, когда vi ew e d под разными углами ( D OV ID), включенным в […]с горячим уплотнением или аналогичный […](как можно более тонкий), либо нанесенный как оверлей OVD, либо на стикеры или неметаллизованную бумагу внутри страницы как металлизированный или частично деметаллизированный OVD (с глубокой печатью) или аналогичные устройства. eur-lex.europa.eu | C1 Zabezpieczenie OVD lub element или równoważnym charakterze ◄, który zapewnia ten sam poziom identityfikacji i bezpieczeństwa co голограмма mający obecnie zastosowanie w ujednolicowym000, stronizowy formacie […] zawierającej dane osobowe i […] przyjmuje для mę st rukt ur dyfrakcyjnych, zmieniających si ę w zależności od ką [… k ](ДОВИД), вбудованыч […]ж ламинированн сделать laminowania на gorąco LUB Laminat о równoważnym charakterze (możliwie najcieńszy) LUB ш postaci powłoki ВОП, Bądź umieszczonych на naklejkach Альбо wewnętrznych Стронахом г nielaminowanego Papieru ш formie metalizowanych LUB częściowo ►C1 demetalizowanych zabezpieczeń OVD (г nadrukiem wklęsłym), Lub ш formie elementów o równoważnym charakterze. eur-lex.europa.eu | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поэтому обмен опытом […]может быть очень полезным в […] понимание потенциала eff ec t s под разными углами a s w ell как риски несовершенного […]и непредвиденные последствия. eur-lex.europa.eu | Z tego względu wymiana doświadczeń mogłaby być bardzo […] pomocna w zr oz umie niu — zr ó nych p unktó w widzenia — Potencjal ny ch. ..]związanych z niewłaściwym […]wdrażaniem oraz niezamierzonych konsekwencji. eur-lex.europa.eu | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всякий раз, когда Globals хотят вместе просматривать мировые новости на […]интересующих вопросов […] in, они садятся так, чтобы видеть sc re e n под разными углами a n d каждый из них, удерживая соответствующие […]кофейных чашек и пульт […]контролирует, просматривает спецвыпуск Интернета, созданный агрегатором. nbp.com.pl | Państwo Globalni aby zobaczyć co się dzieje na świecie w ich […]sprawach i chcąc być […] razem, siad aj ą w pew nej odległości od sie bie t ak , aby patr ze
Видеть одно и то же под разными угламиЯ подозреваю, что большинство моих читателей уже видели эту иллюстрацию раньше. В зависимости от вашей точки зрения, это либо профиль молодой женщины, либо изображение профиля ¾ пожилой женщины. Подбородок молодой женщины — это нос пожилой женщины, а шея молодой женщины — это рот пожилой женщины. По какой-то причине каждый раз, когда я смотрю на него, я сначала вижу молодую женщину, и мне приходится напоминать себе, как найти женщину постарше.Не знаю, что это обо мне говорит. Но я подумал об этой иллюстрации, когда читал эту статью о некоторых недавних замечаниях судьи Верховного суда США Сэмюэля Алито. Эта иллюстрация напомнила мне о том, что мы с судьей Алито смотрим на одно и то же и видим очень разные вещи. В своем выступлении на Судебной конференции третьего округа на прошлой неделе судья Алито повторил свое несогласие с камерами в Верховном суде США.Но в подтверждение своей точки зрения он указал на рекламный ролик Республиканского национального комитета. В рекламном ролике был показан аудиоклип Дональда Веррилли, генерального солиситора президента Обамы, который аргументирует дело о доступном медицинском обслуживании в Верховном суде. Вот как это описывает судья Алито: «Когда он [Веррилли] встал, чтобы спорить, — сказал Алито, — у него были плохие 30 секунд или около того. Я даже не думаю, что это было 30 секунд. Он не мог найти свой голос, а затем он сделал глоток воды, и он привел свой аргумент, и он привел совершенно хороший аргумент.RNC (Республиканский национальный комитет) немедленно подготовил рекламный ролик, в котором говорится, что аргументы в пользу конституционности Закона о доступном медицинском обслуживании настолько слабы, что это все, что адвокат президента мог сказать в защиту этого закона ». Ух ты. Политическая партия, вырывающая заявления из контекста, чтобы подчеркнуть аргументы. Если бы у меня был пятицентовик за каждый раз, когда это происходило, я бы вел блог в своем пляжном гамаке: Но именно по этой причине судья Алито не хочет, чтобы камеры попадали в Верховный суд.По его мнению, : «Люди будут производить звуковые фрагменты или странные мелочи, которые происходят. Он будет извлечен, и это сразу же появится в кабельных новостях. И ценность устных аргументов при принятии решений снизится ». Итак, судья Алито смотрит на эту ситуацию и образно видит пожилую женщину. Но я смотрю на тот пример и вижу молодую женщину. Общественность уже имеет доступ к Верховному суду стенограмм и аудиозаписей устных выступлений.И, как продемонстрировал СРН, эти ресурсы уже можно использовать для получения политических очков и / или сокрытия фактов. А в случае с клипом Verrilli, если бы публика имела доступ к видео, было бы легче опровергнуть рекламу RNC. Общественность могла бы видеть, поскольку судья Алито мог видеть (потому что он был там), что на самом деле происходило. БОЛЬШЕ Прозрачность , а не МЕНЬШЕ Прозрачность — лучший способ борьбы с дезинформацией. Итак, один набор фактов, два набора выводов.Но в данном случае я бы хотел, чтобы судья Алито и его коллеги видели все по-моему. 10 лучших способов использовать разные ракурсы в вашей фотографии1. Сядьте Будь то на полу или на сиденье, сидение сразу дает вам более низкую перспективу и, следовательно, новые возможности для фотографирования. Деревья и люди, например, могут возвышаться над вами, когда вы садитесь, из-за этого властного ощущения. Часто фотографирование детей выглядит более естественно и из сидячего положения, поскольку вы находитесь на их уровне, а не стреляете в них. 2. Выйти в мореВо время путешествия, если у вас есть водонепроницаемая камера, попробуйте повернуться лицом к пляжу. Если вы не хотите промокнуть, просто идите к воде и встаньте у края, стреляя вверх по пляжу, а не в море, как это делает большинство людей. Вы также можете сесть на какую-нибудь лодку и посмотреть, какие захватывающие снимки побережья вы можете получить, находясь там. Организованная прогулка на лодке также даст вам фантастическую возможность сделать потрясающие фотографии дикой природы, пока вы на ней.Если вы все же отправитесь в море, использование погодостойкой камеры будет означать, что она будет защищена от морских брызг, но не забудьте вытереть свой комплект по возвращении домой, чтобы удалить любые остатки. Вот еще несколько уроков по фотографированию моря. 3. Поднимитесь высокоНаправляйтесь к ближайшей башне или холму, чтобы полюбоваться потрясающим видом на город или пейзаж под вами. Ночные пейзажи городов работают хорошо, как и туманное утро в сельской местности, где долины заполнены туманом и видны только вершины над ними.Чтобы сделать снимок еще более эффектным, сделайте снимок панорамы — эта тема обсуждается далее на странице. Если вам нравится пейзажная фотография, то вот 10 быстрых советов по съемке пейзажей. 4. Возьмите стремянкуЭто может прозвучать глупо, но если вы пытаетесь сфотографировать многолюдное мероприятие с большой толпой людей, вы сможете снимать над ними. Это поможет вам избежать попадания голов в кадры и даст вам прекрасную возможность получить общий обзор сцены.Стремянка также приблизит вас к предметам, которые немного слишком высоки для стрельбы с земли, и предложит немного альтернативный угол для повседневных предметов, которые большую часть времени снимают прямо. 5. Под водойЕсли у вас есть подходящее оборудование, стоит попробовать съемку под водой. Вам даже не нужно заниматься дайвингом, вы можете просто купить подводную камеру и искупаться в бассейне или на пляже на мелководье. Это весело и для детей. 6. Держите камеру высоко Самый простой способ изменить вид — просто поднять камеру над собой, чтобы получить другую перспективу сцены. Камеры с регулируемым экраном позволяют комфортно видеть все во время съемки — даже под очень большим углом. 7. Расширяйся Зачем довольствоваться стандартным снимком 4 x 6, если можно снимать панораму? Благодаря встроенным режимам панорамы делать более широкие снимки стало проще, чем когда-либо.Все, что вам нужно сделать, это выбрать режим панорамы и повернуть камеру в том направлении, в котором вы хотите создать панораму. Затем камера соединяет изображения вместе, чтобы у вас был полный снимок сцены, которую вы снимаете. 8. ЛожисьОпять же, это может сделать вас забавным, но оно того стоит, так как вы получите взгляд муравья, который может дать удивительно хорошие фотографические результаты. Используйте маленькую диафрагму, чтобы максимизировать глубину резкости, и следите за своей экспозицией, если вы включаете небо в свой снимок.Это положение также отлично подходит для макросъемки и съемки крупным планом насекомых и растений, а также любых других мелких объектов на земле. 9. Стреляйте из-под / под вещамиДля этого нужно расположить камеру так, чтобы она была низко к земле, но смотрела вверх, к небу. Это может создать отличные изображения цветов, например, так как создается впечатление, будто они склоняются над вашим объективом, а также дает уникальную возможность получить на снимке много неба. 10.Используйте отраженияОтражения могут быть отличным инструментом для изменения перспективы. Помимо очевидных вариантов, таких как пейзажи, отраженные в зеркальных озерах, ищите лужи, в которых вы можете отражать людей с зонтиками, новые здания из стекла, которые могут отражать немного более старые конструкции, и более абстрактные кадры, когда дует ветер, поэтому поверхность воды еще нет. Поддержите этот сайт, сделав пожертвование, купив членство Plus или совершив покупки у одного из наших аффилированных лиц: Amazon UK, Amazon США, Amazon CA, ebay UK Использование этих ссылок не требует дополнительных затрат, но поддерживает сайт, помогая сохранить бесплатный доступ к ePHOTOzine, спасибо.Исследование и применение дизайнерского потенциала видео / The Design SocietyDS 74: Материалы 14-й Международной конференции по образованию в области инженерии и дизайна продукции (E & PDE12) Дизайн-образование для будущего благополучия, Антверпен, Бельгия, 06-07.9.2012 Год: 2012 0-36-0 АннотацияПоследние разработки в области аппаратного и программного обеспечения сделали видео доступным для студентов-дизайнеров как новый инструмент визуального дизайна.Будучи все более и более оснащенными камерами, например, в своих смартфонах, и программами для редактирования видео на своих компьютерах, они все чаще используют видео для записи своей исследовательской деятельности или представления своих дизайнерских идей. Однако в сфере дизайнерского образования весь потенциал видео как богатого и контекстного средства дизайна еще предстоит изучить и развить. В этой статье представлен курс, в котором студентов-дизайнеров обучают исследовать, испытывать и применять возможности видео в процессе проектирования.В трех заданиях, которые охватывают разные этапы проектирования, они берут на себя разные роли, от исследователя пользователей до дизайнера взаимодействия и продюсера видео, чтобы создавать видео, которые служат разным целям дизайна. Сначала в документе представлен краткий обзор роли видео в дизайне, развивающейся из вторичного носителя, используемого для более или менее объективной регистрации определенных событий, в первичный, выразительный инструмент дизайна, который можно использовать для продвижения процесса проектирования. В результате этого обзора сформулированы три основных принципа, которые использовались при построении курса.Далее представлена структура курса с подробным описанием каждого из трех заданий, чтобы прояснить, как были реализованы руководящие принципы. Работа завершается кратким обсуждением первых результатов курса с образовательной точки зрения. Ключевые слова: видео, дизайн-этнография, концептуализация дизайна, дизайн опыта, сервис-дизайн Загрузить Дневной свет под разными углами — биофильные городаКэтрин Глёд Размытие жестких границ между помещением и окружающей средой является ключом к биофильному дизайну.Максимальное использование естественного света или дневного света — ключевой ингредиент, обладающий очевидными преимуществами и уникальными возможностями. Естественный свет снижает потребление энергии в дневное время и удовлетворяет наше врожденное стремление быть связанными с природой. Эта особая связь с окружающей средой улучшает наш циркадный ритм и работу мозга. Зеленый маяк Копенгагенского университета использует дневное освещение для достижения углеродной нейтральности. Построенный в 2009 году центр для студентов и преподавателей имеет цилиндрическую форму, что позволяет солнечному свету проникать через остекление под разными углами в течение дня.В центре здания длинная винтовая лестница залита солнечным светом от рассвета до заката. Солнечное затенение гарантирует, что, хотя свет рассеивается, здание не будет перегреваться летом. Помимо снижения энергетической зависимости, дневной свет с угловой преднамеренностью позволяет использовать древние знания — наш главный календарь и часы — это солнце. Примерно в то же время, когда был построен Зеленый маяк, архитекторы Кэрри и Кевин Берк спроектировали свой дом в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния, в виде солнечных часов.Гостиная, получившая название обсерватории, пропускает солнечный свет через окулус на крыше. Эта связь с природой не только определяет время, но и отмечает важные даты. Используя изменения угла солнечного излучения в течение года, Берксы сделали металлические надрезы в полу, чтобы обозначить равноденствие и солнцестояние, а также дни рождения семьи. Аналогичная особенность реализована в гораздо более крупном масштабе в недавно открытом транспортном узле архитектора Сантьяго Калатравы в Нижнем Манхэттене.Всемирный торговый центр Oculus соединяет городскую систему метро и поезда PATH Нью-Джерси с дополнительными торговыми площадями. Крыша станции представляет собой конструкцию из стальных ребер, а выдвижные световые люки соединяют подземный терминал с миром наверху. В творении Калатравы солнечный свет также используется не только при дневном освещении. Вся станция не расположена ни перпендикулярно, ни параллельно городской сети улиц. Его уникальный угол позволяет фиксировать непрерывный солнечный свет в 10:28 утра 11 сентября, когда в 2001 году упала вторая башня.Концепция «клина света», образованная световым люком там, где встречаются две стороны внешнего стального каркаса, является одним из очень немногих элементов дизайна, которые следовали за проектом от первых предложений до окончательного строительства. Мемориал естественного происхождения укоренился в дизайне. Как и в доме Берков, WTC Oculus использует солнце в качестве энергии и часов. Это тонкое, но глубокое воспоминание. Связь с естественным процессом Земли связана со связью друг с другом. Взгляд на жизнь с разных сторон: необычное путешествиеГость сегодняшнего интервью едва ли нуждается в представлении, по крайней мере, для тех, кто ненадолго погрузился в пруд Твиттера, где вы всегда найдете улыбающееся лицо Зои Доу.Она известна как причудливая путешественница — имя для одних неприятное, для других интригующее. Но читайте дальше, чтобы узнать больше — гарантированно, вы будете удивлены тем, что скрывается за таким невинным словом. Причудливый…
Что за изворотливость? Некоторые люди могут найти этот термин отталкивающим, другие будут заинтригованы.Что привело вас к такому сроку и что вы обнаружили, когда попали туда?
Вы также являетесь поклонником медленных движений. Вы хотите поделиться своими причинами, по которым медленное путешествие — это ваш способ исследования?
Энди: О, звучит как отличное чтение. Я сам никоим образом не чувствую себя «частью» медленного движения, но каждый раз, когда я слышу об этом, это звучит так, как будто я путешествую и живу.Так что, возможно, мне нужно подать заявку на мой значок и форму. 🙂 Вы живете в Камбрии, одном из самых красивых (на мой взгляд) уголков Англии. Хотите поделиться секретом местного жителя, чтобы провести идеальный отпуск в Камбрии?
Энди: Согласен. Камбрия — это мир простых удовольствий. Помимо Камбрии, вы жили по всему миру. Что хорошего и плохого вы извлекли из всего этого опыта? Что-нибудь, что действительно выделяется у вас, что, возможно, может пропустить случайный турист?
Энди: Верно. Я думаю, что это один из самых замечательных подарков путешествия: извлеченные уроки о том, что не все такие же, как вы, не все похожи на дом, и вы можете ценить как хорошее (вдохновляет), так и плохое (заставляет ценить). Что отличает жизнь в каком-либо месте от обычного туриста, так это то, что «реальность» места редко можно увидеть в отпуске — это как краткий и часто соблазнительный образец; когда вы живете где-то какое-то время, вы можете увидеть это место — хорошее или плохое, и это будет более богатый, глубокий и вдохновляющий опыт Что вам больше всего понравилось в путешествии?
Как вы думаете, вы останетесь в Камбрии, или ваши взоры устремлены на чужие земли когда-нибудь в будущем?
Ой, Зоя, ты такой источник вдохновения.Еще раз спасибо за то, что присоединились к нам сегодня. Ребята, вы можете связаться с Зои, посетив ее веб-сайт The Quirky Traveler или связавшись с ней в Твиттере. С разных сторон | Мадди ЦветаИногда, когда я работаю, я слишком привыкаю делать что-то определенным образом. Когда я замечаю, что это происходит, я обычно выбираю это время, чтобы попробовать что-то немного другое. Так что недавно я начал лепить рисунок, который я только что «закончил»… что на самом деле означает, что я дошел до того момента, когда все было сделано настолько, насколько это было необходимо, таким, какой он есть. Я рано решил, что не хочу копировать линию рисунка за линией по двум причинам. 1) Всякий раз, когда я пытаюсь воспроизвести кусок, он лишает его части энергии, поэтому вместо этого я позволяю ему немного блуждать, если он этого хочет, и… 2) копирование отрезка за отрезком было бы затруднительно. Я не боюсь тяжело работать или много работать над чем-то, но для этого, поскольку это моя первая попытка создать законченное скульптурное произведение, я не хотел, чтобы это превратилось в труд репликации, а не создания.По сути, это та же самая причина, по которой я и многие художники используем референсы в качестве общего руководства, вместо того чтобы копаться в гиперреализме. Мне нравится смотреть на гиперреализм, и бывают моменты, когда я включаю в произведение отрывки реализма, но я слишком увлечен органическим исследованием, чтобы быть полностью фотореалистичным. Однако в прошлом я делал это как упражнение / учебу. Итак, для этой части я сначала построил ее как невысокий рельеф, а затем решил, что рука должна выступать наружу.Я планирую закрепить деталь на доске, запечатать ее грунтовкой, а затем добавить лепку / гипс и краску. Скорее всего, я сделаю картину полностью белой, зажгу ее и также сделаю эталонное фото для традиционной живописи. Итак, процесс пойдет следующим образом:
Это недалеко от того, что сделали бы многие художники-классики для своих невероятных портретов прошлого.Я помню, как читал, что некоторые начинали с набросков с живого сидения, лепили бюст, который очень хорошо отражал сходство, и использовали бюст, чтобы сообщить картине, когда объект не мог вернуться, чтобы сесть. Это также поможет познакомить художника со спецификой анатомии их предметов. Вы можете изучать общую анатомию, но я чувствую, что настоящая ценность исследования не в запоминании костей и мускулов, а в увеличении способности художника по-настоящему замечать нюансы.Поэтому, когда я прохожу через этот процесс, я надеюсь, что на каждом этапе произведение будет развивать свой собственный анатомический язык, и, хотя к концу оно начинается полностью вымышленным, в процессе этого процесса обнаруживаются / изобретаются элементы реализма, которые объединяются в его завершении. Иногда я делаю цифровую лепку, чтобы сообщить традиционному исполнению… так сказать, макет премакета. |