Сабетта это где: Арктический порт Сабетта — СК Мост

Содержание

Сабетта — морские перевозки, доставка грузов по Северному морскому пути

Одной из ключевых точек Арктики в разработке газовых месторождений является Сабетта. Еще 10 лет назад здесь было небольшое поселение, состоявшее из коми и русских, теперь же на этом месте вахтовый поселок, построенный после 2010 года. Расположен он на востоке Ямальского полуострова и является административной единицей Ямало-Ненецкого АО. Населенный пункт лежит на побережье Обской губы, залива Карского моря. По официальной информации, инфраструктура и жилые дома поселка рассчитаны менее, чем на 4 тысячи жителей, но руководитель газовой компании «Новатэк» утверждает, что здесь работает около 20 тысяч сотрудников фирмы. Поэтому транспортировка в Сабетту морем грузов хозяйственного назначения, продовольствия и техники для вахтовиков является приоритетным направлением деятельности нашей компании в Ямальском районе.

Здесь создан проект одноименной компании «Ямал СПГ», для нужд которого построены аэропорт, железная дорога и морской порт.

Несмотря на отличное состояние аэропорты и широкие возможность, вплоть до приема международной авиации, основная ставка в грузовых доставках в Сабетту делается на морские перевозки.

Компания участвует в разработке крупного газового месторождения на полуострове. Запасы Южно-Тамбейского месторождения оцениваются более, чем в 1 триллион кубических метров природного газа. Программа развития отрасли добычи газа в России спланирована до 2030 года и включает в себя разработку и эксплуатацию данных запасов с 2024 года. Сейчас ведутся подготовительные работы, в частности, планируют возводить производственные помещения. Морские грузоперевозки в Сабетту — наиболее выгодный вариант доставки строительных материалов и оборудования для газового завода. Сложные климатические условия и лед, который покрывает Карское море с октября по май создают непреодолимые препятствия по созданию схемы регулярных грузовых перевозок. Логистика в Сабетту требует внимательного подхода к составлению транспортного маршрута: следует наладить железнодорожное сообщение, чтобы иметь возможность в зимнее время вывозить природный газ не только по морю.

Для реализации такого масштабного проекта по добыче и производству сжиженного природного газа вахтовому поселку нужна отлично налаженная транспортная связь. В инфраструктуру проекта включен морской порт Зебрюгге, который находится в Бельгии. Он используется как перевалочная база при отправке газа из Сабетты морем в период зимней навигации по Северному морскому пути. В это время прохождение по льдам Арктики невозможно и газ идет в страны Азии через Бельгию.

Морской порт Сабетты начал принимать грузовые суда с 2013 года, но его строительство полностью еще не завершено. Глубина подходного и морского канала, а также акватории порта составляет 15 метров, что позволяет принимать крупнотоннажные суда. Перевозки морем в Сабетту различных товаров и доставка от Обской губы грузов в Тихоокеанский и другие регионы сейчас становится постоянной популярной услугой. Наша компания принимает заказы на морские грузоперевозки из любых точек России. Мы берем на себя ответственность за сбор, оформление и доставку груза от склада отправителя до склада получателя.

Прием грузов снабжения поселка осуществляется на вспомогательных причалах. Здесь разрабатывается также нефтегазовое месторождение Салмановское и для всех сотрудников, работающих в вахтовом поселке нужны как строительные, так и продовольственные товары. Транспорт в Сабетту ходит в основном только морской и воздушный: передвижение по автодорогам затруднено, а железную дорогу планируют достроить только в 2019 году.

Что известно о Сабетте

Сабетта – вахтовый поселок, расположенный на восточном берегу полуострова Ямал (ЯНАО) у Обской губы Карского моря, – опорный пункт проекта «Ямал СПГ».

 

Название поселка является производным от названия реки Сабетта-яха — в переводе с ненецкого «река в шапке». Однако существует еще несколько версий происхождения названия: от переделанного на ненецкий язык названия существовавшей здесь фактории «Советская» до имени рода Сабе — самоедов (ненцев), живших в этом районе.

 

В советское время поселок был базой геологов. Сотрудники Тамбейской экспедиции высадились в Сабетте в начале 1980-х. Тогда в поселке было лишь несколько деревянных строений, характерных для обычных северных поселков конца XX века. Таких тогда много было. Несколько десятков геологов занимались разведкой, бурили скважины, проводили исследования.

В Сабетте нет выходных и праздничных дней, каждый день — рабочий. Но, как и везде, на Новый год здесь традиционно на главной площади устанавливается большая праздничная елка, а в первое воскресенье сентября проходит концерт в честь профессионального праздника нефтяников и газовиков. В сентябре 2016 года в поселке появился православный храм, который лично освятил патриарх Кирилл.

 

В ходе реализации проекта «Ямал СПГ» в поселке была создана вся необходимая инфраструктура для проживания строителей, возведены вспомогательные объекты комплекса жизнеобеспечения: котельная, четыре столовые, кафе, больница, бани, большой спорткомплекс, административно-бытовой комплекс, гостиница, магазины, канализационные и водоочистные сооружения, склады хранения продовольствия.

Международный аэропорт на такой широте был построен в российской практике впервые. При проектировании взлетно-посадочной полосы и комплекса зданий аэропорта учитывались сложные природно-климатические условия в районе Сабетты: вечная мерзлота, заболоченность, озера, реки. В таких климатических условиях в качестве покрытия взлетно-посадочной полосы использовались предварительно напряженные аэродромные плиты.

 

4 декабря 2014 года состоялся первый рейс – технический, по итогам которого аэропорт получил сертификат годности аэродрома и свидетельство о государственной регистрации.

В январе 2015 года аэропорт Сабетта получил сертификаты соответствия по направлениям: авиационная безопасность, аэродромное обеспечение полетов, штурманское обеспечение, обеспечение обслуживания пассажиров и багажа при внутренних воздушных перевозках.

 

2 февраля 2015 года аэропорт Сабетта принял первый пассажирский рейс. Организовано регулярное сообщение с пятью городами России.

 

В 2016 году аэропорт Сабетта начал принимать международные рейсы.

26 мая 2017 года международный аэропорт проекта «Ямал СПГ» получил «географический паспорт».

 

Аэропортовый комплекс включает в себя аэродром I категории ИКАО, взлетно-посадочную полосу 2704 м х 46 м, ангары для авиатехники, служебно-пассажирское здание, в том числе международный сектор. Аэропорт может принимать самолеты различных типов ИЛ-76, А-320, Boeing-737-300, 600, 700, 800, Boeing-767-200, а также вертолеты МИ-26, МИ-8. Оператором аэропорта является 100% дочернее предприятие ОАО «Ямал СПГ» – ООО «Международный аэропорт Сабетта».

За время эксплуатации аэропорта было перевезено более 490 тысяч пассажиров и почти 6 тысяч тонн срочных грузов.

20 июля 2012 года состоялась торжественная закладка морского порта, расположенного в 5 км к северо-востоку от посёлка. В октябре 2013 года первые грузовые суда пришвартовались к причалу порта. 25 июля 2014 года морской порт Сабетта внесен в реестр морских портов Российской Федерации.

 

В марте на трассе Северного морского пути лед достигает максимальной толщины. Доставлять грузы в Сабетту по тяжелому льду помогают атомные и дизельные ледоколы. Благодаря проекту «Ямал СПГ» грузопоток по Северному морскому пути увеличился вдвое. С начала активного строительства проекта (с 2012 года) доставка строительных материалов и оборудования осуществляется на круглогодичной основе, в зимний период используется ледокольная поддержка.

 

Морской порт Сабетта – ключевая точка роста в развитии Северного морского пути. Всего в порт с 2012 года было доставлено более 13 млн тонн грузов.

В июне 2014 года было начато строительство первых двух (из четырех) резервуаров хранения СПГ.  В условиях вечной мерзлоты каждый резервуар построен на основании из 948 свай глубиной 24 метра, рядом с каждой из которых установлен термостабилизатор. Бетонные стены резервуаров высотой более 50 метров были возведены в короткие сроки, всего за 21 день. 

Диаметр одного резервуара 80 метров, рассчитан на хранение 160 тыс. куб. м газа при температуре -163 градуса. Для сравнения — в резервуаре может поместиться два самолета типа Airbus 380, уставленные друг на друга.

Сейчас все четыре резервуара построены и прошли гидроиспытания. На двух первых резервуарах установлены главные платформы насосного оборудования.

Завод СПГ мощностью около 16,5 млн тонн СПГ строится непосредственно на Южно-Тамбейском месторождении на берегу Обской губы.

В строительстве используется модульный принцип монтажа, что значительно сокращает затраты на строительство в условиях Арктики и оптимизирует график реализации проекта. Производственный комплекс будет включать три технологические линии сжижения газа производительностью 5,5 млн тонн в год каждая. Первую очередь планируется запустить в 2017 году.

 

В условиях низких среднегодовых температур в Арктике требуется меньшее количество удельной энергии на сжижение газа, что позволяет достичь более высоких объемов производства СПГ по сравнению с проектами, расположенными в южных широтах и использующими аналогичное оборудование.

 

После запуска завода углеводородная смесь из скважин будет поступать по газосборным сетям на единый интегрированный комплекс подготовки и сжижения природного газа.

 

На входных сооружениях комплекса будет происходить сепарация – отделение от газа механических примесей, воды, метанола и конденсата. В составе входных сооружений предусмотрены установки регенерации метанола и стабилизации конденсата.

 

Отсепарированный газ будет поступать на технологические линии сжижения и последовательно проходить очистку от кислых газов и следов метанола, осушку и удаление ртути, извлечение фракций этана, пропана и более тяжелых углеводородов. Далее очищенный газ будет поступать на предварительное охлаждение и сжижение. СПГ будет подаваться на хранение в специальные изотермические резервуары закрытого типа.

 

Интегрированный комплекс также будет включать установки фракционирования сжиженных углеводородных газов, парки хранения стабильного конденсата и хладагентов, электростанцию мощностью 376 МВт, общезаводские инженерные системы и факельные установки.

В начале 2013 года начато бурение эксплуатационных скважин на Южно-Тамбейском месторождении. Эксплуатационное бурение ведется с использованием передовых технологий. Проект разработки месторождения предусматривает бурение более 200 наклонно направленных эксплуатационных скважин с горизонтальным окончанием с 19 кустовых площадок.

 

Специально для проекта были разработаны и изготовлены буровые установки «АРКТИКА». Установки предназначены для работы в сложных природно-климатических условиях Ямала, они полностью защищены от ветров и низких температур, что обеспечивает комфортные условия труда для персонала и непрерывность бурения в течение года.

Ресурсной базой для реализации Проекта «Ямал СПГ» является Южно-Тамбейское месторождение, открытое в 1974 году и расположенное на северо-востоке полуострова Ямал. Лицензия на освоение Южно-Тамбейского месторождения действительна до 31.12.2045 года и принадлежит ОАО «Ямал СПГ». 

 

Доказанные и вероятные запасы Южно-Тамбейского месторождения по стандартам PRMS на 31. 12.2014 г. составляют 926 млрд куб. м газа. Потенциальный уровень добычи газа для обеспечения потребностей завода СПГ превышает 27 млрд куб. м в год.

 

26 августа 2016 были начаты ходовые испытания СПГ-танкера Arc7 в водах между побережьем Южной Кореи и островом Цусима. Впервые все судовое оборудование было протестировано в реальных эксплуатационных условиях. Ходовые качества судна полностью подтверждены.

 

Первый танкер назван «Кристоф де Маржери». Танкер Arc7 – это высокотехнологичный газовоз СПГ высшего ледового класса, специально разработанный с учетом потребностей проекта «Ямал СПГ». Дизайн газовоза, трехтопливная дизель-электрическая энергетическая установка, пропульсивный комплекс, состоящий из трех винторулевых колонок типа Azipod, конструктивные особенности корпуса и механизмов в арктическом исполнении (ледовый класс Arc7 по классификации РМРС и комплекс оборудования для работы в условиях низких температур до –52 °C) – все это дает судну серьезные конкурентные преимущества и делает его уникальным.

 

«Кристоф де Маржери» был построен в кратчайшие сроки судостроительной верфью DSME (Южная Корея), являющейся одним из лидеров в области мирового судостроения. В разработке и реализации проекта участвовали ведущие российские и зарубежные научно-исследовательские организации.

В конце марта 2017 года танкер ледового класса Arc7 прибыл в порт Сабетта. За церемонией швартовки по прямой линии из Архангельска наблюдал Президент РФ Владимир Путин. «Если мы будем действовать в таком же ключе и такими же темпами, что для меня даже, честно говоря, несколько удивительно, то, конечно, Россия, без всяких сомнений, не только может стать, но и станет крупнейшим производителем сжиженного природного газа в мире. У нас есть все основания так считать, так думать и добиваться этого результата».

 

Владимир Путин также поблагодарил иностранных партнеров проекта «Ямал СПГ». «Они верят в этот проект, активно в нем участвуют, поддерживают и технологически, и финансово. Это очень важно, если иметь в виду, что на мировых энергетических рынках сейчас не самая лучшая погода, но мы исходим из того, что потребности в энергоресурсах будут возрастать. Мы работаем на перспективу», – подчеркнул глава государства.

 

Президент отметил, что прибывшее сегодня в порт судно названо в честь ушедшего из жизни «нашего большого друга, бывшего главы компании Total Кристофа де Маржери»: «Это очень символично, это будет закреплять наши отношения даже на таком духовном уровне». Кристоф де Маржери с 2007 года руководил Total. В октябре 2014 года он погиб в авиакатастрофе во Внуково.

Доставка сборных грузов на Сабетту (Ямало-Ненецкий округ)

Компания ООО «Маламут-Транс» – это выполнение сложнейших грузоперевозок в геопункты Крайнего Севера и Северного Морского Пути (СМП). Особое значение сегодня имеет доставка грузов в Сабетту — стратегически важный поселок Ямало-Ненецкого автономного округа. По причине сложности маршрута и климатических особенностей лишь немногие перевозчики предлагают довезти груз до Сабетты. Несмотря на возможные трудности, мы сделаем это качественно!

Доставка до Сабетты правильно построенная логистика

Самым оптимальным способом доставки грузов на Сабетту является морской путь. Пунктом назначения будет порт Сабетта (ЯНАО). Сделать это проще всего по маршруту порт Архангельск – порт Сабетта.

В Архангельске мы имеем терминал с собственным ж/д тупиком, способным принять до 8 вагонов. Поэтому возможна перевалка груза перед доставкой в Сабетту. При необходимости организовываем упаковку груза для морской перевозки.

На маршруте Архангельск – Сабетта запущена контейнерная линия, в рамках которой мы предоставляем контейнеры для перевозки в Сабетту. В нашем парке насчитывается порядка трехсот единиц контейнеров, в том числе рефрижераторов. Поэтому проблем с контейнерной перевозкой на Сабетту у вашего бизнеса не будет.

Важные предложения и преимущества:

  • регулярная доставка груза до Сабетты;

Осуществляем морские перевозки в Сабетту и в обратном направлении: порт Сабетта — Архангельск;

  • выполняем все виды погрузочно-разгрузочных работ;
  • оперативная доставка до порта Сабетта;
  • обеспечение сохранности и безопасности перевозки в Сабетту;
  • доставка в порт Сабетта сборных грузов;

Продаем и предоставляем  в пользование контейнеры, выполняем их ремонт и обслуживание. При возникших поломках рефконтейнеров наши специалисты готовы выехать в срочном порядке для устранения неисправности;

Сопроводительная документация на груз в Сабетту;

В порт Сабетта доставка осуществляется по выгодным тарифам.

Учитывая тот факт, что эксплуатация порта стартовала не так давно, доставку грузов в порт Сабетта выполняют не так много грузоперевозчиков, из которых только единицы делают это без проблем для грузоотправителя. К этим единицам относится наша компания, уже наработавшая опыт по перевозке грузов.

Благодаря высокому уровню профессионализма наших сотрудников, при доставке на Сабетту исключаются ошибки при классификации и идентификации груза. Мы строго следим за погрузкой и выгрузкой груза. Над этим работают десятки специалистов. Поэтому можно быть уверенным в том, что груз до порта Сабетта будет доставлен без происшествий.

Аналогичным образом выполняем доставку грузов из Сабетты.

Учитывая развитие поселка и его потребности, мы предлагаем доставку груза разного характера, в том числе оборудования и материалов. Занимаясь материально-техническим обеспечением, мы закупим и доставим любой необходимый груз и транспорт. Оперативно решим все сложности, чтобы грузовладелец был спокоен за доставку.

Указываемые нами сроки перевозки в Сабетту из Архангельска всегда выверены и честны. Мы обещаем только то, что намерены сделать. Поэтому груз в порт Сабетта всегда прибывает вовремя. Если нужна габаритная, негабаритная доставка – обращайтесь, наши специалисты оперативно решат Вашу задачу.

Многие наши клиенты убедились, что доставка грузов может быть быстрой и беспроблемной. Убедитесь в этом и Вы, закажите доставку в любой труднодоступный регион России!

Грузоперевозки специалистами ООО «Маламут-Транс» – это гарантия экономии, профессионализма и безопасности.

Власти сняли ограничения с аэропорта НОВАТЭКа :: Бизнес :: РБК

Власти Ямала сняли ограничения с аэропорта Сабетта, который обслуживает крупнейший в России завод по производству сжиженного природного газа (СПГ) «Ямал СПГ». «Ямал СПГ» подконтролен НОВАТЭКу Леонида Михельсона и Геннадия Тимченко

Фото: Владимир Смирнов / ТАСС

Во вторник, 28 апреля, с аэропорта Сабетта были сняты ограничения, наложенные неделю назад из-за выявления случаев заражения коронавирусом вахтовиков на Южно-Тамбейском месторождении НОВАТЭКа. Об этом РБК сообщили в оперативном штабе по борьбе с коронавирусом в Ямало-Ненецком автономном округе.

Источник, близкий к заводу «Ямал СПГ», подконтрольному НОВАТЭКу, на котором перерабатывается газ Южно-Тамбейского месторождения, подтвердил РБК, что с 8:00 по местному времени (6:00 мск) 28 апреля все ограничительные меры по аэропорту Сабетта были сняты постановлением главного государственного санитарного врача по Ямальскому району ЯНАО Светланы Мухлыниной. «Аэропорт работает в штатном режиме», — добавил он. Оператором этого аэропорта является компания ООО «Международный аэропорт Сабетта», 100-процентная «дочка» «Ямал СПГ».

«Ямал СПГ» обжаловал закрытие аэропорта в вахтовом поселке из-за вируса

Ровно неделю назад, 21 апреля, главный государственный санитарный врач по Ямальскому району ЯНАО Светлана Мухлынина подписала постановление о прекращении выполнения всех пассажирских рейсов в аэропорту Сабетта. Это решение было принято «в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия на территории поселка Сабетта Южно-Тамбейского лицензионного участка Ямальского района ЯНАО, предотвращения формирования новых очагов, а также в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции». Это оставило поселок на карантине, потому что практически все перевозки людей и продовольствия в Сабетту осуществляются самолетами.

27 апреля главный санитарный врач ЯНАО Людмила Нечепуренко заявила в ходе совещания с полпредом президента в Уральском федеральном округе Николаем Цукановым, что в Сабетте зарегистрированы шесть случаев заражения коронавирусом и аэропорт поселка закрыт на карантин. «У нас на сегодняшний день постановление на карантин на аэропорт Сабетту, то есть никаких вылетов без нашего согласования вахты не будет», — сказала тогда главный санитарный врач региона. По ее данным, вирус завезли в поселок сотрудники подрядной организации «Велесстрой» из Москвы. «Они прилетели из Москвы 30 марта, потом 6-го, 8 апреля подрядчики заезжали, и создалась ситуация [с заражением людей]», — добавила она.

Алексей Кокорин посетил ямальский порт Сабетта

Губернатор Алексей Кокорин посетил порт Сабетта, сегодня, 18 сентября, в рамках бизнес-миссии в Ямало-Ненецкий автономный округ. Вместе с главой северного региона Дмитрием Кобылкиным они осмотрели Юго-Восточное ледозащитное сооружение, причалы, поднялись на крышу резервуаров для хранения сжиженного газа, посетили жилой поселок.

 

Оценивая увиденное, Алексей Кокорин сказал:

 

— Мы достаточно активно сотрудничаем по одной из грандиозных строек в Российской Федерации – это возведение и самого порта Сабетта, а также строительство завода сжиженного природного газа. Наши компании, такие, как «Курганхиммаш», «Корвет», уже активно работают по поставкам оборудования для строительства. Еще одно предприятие, Курганский завод противопожарного и специального оборудования, поставляет сюда свою технику.

 

Он также добавил, что достигнуты договоренности с ЯНАО о дальнейшем сотрудничестве в рамках импортозамещения.

 

— У нас крупные заводы по производству металлоконструкций, а здесь их будет нужно еще очень и очень много. И, думаю, изучив ситуацию изнутри, в ближайшее время сюда приедут руководители предприятий для того, чтобы заключить договоры на подрядные работы, — продолжил Губернатор Курганской области.

 

То, что Ямал готов сотрудничать с Курганской областью и уже ведет это сотрудничество, подтвердил и и.о. Губернатора ЯНАО Дмитрий Кобылкин.

 

— Я очень хотел, чтобы Алексей Геннадьевич посетил эту стройку, этот порт, вообще хочу, чтобы больше губернаторов приезжало сюда, особенно из регионов Большого Урала, чтобы они понимали — порт строится, и это очень короткое плечо для выхода той или иной продукции на мировой рынок, – подчеркнул Дмитрий Кобылкин.

 

Он также рассказал, что пробные морские перевозки из Сабетты уже были. Сейчас в порту стоит корабль «Инженер Трубин», который сходил с товаром до Китая. Там было и курганское зерно, продали его еще на Камчатке. Как отметил глава Ямала: «Я считаю, что у сельхозпроизводителей появится новая точка роста – порт Сабетта». 

 

Также Дмитрий Кобылкин отметил необходимость строительства железной дороги, чем сейчас активно занимаются в ЯНАО. В свою очередь Алексей Кокорин подтвердил, что в ней заинтересованы все субъекты Уральского федерального округа, ведь для товаропроизводителей региона это возможность выхода на новые рынки сбыта.

 

После посещения порта Сабетта, главы регионов прибыли в г. Салехард, где  возложили цветы к мемориальному комплексу «Парк Победы». В субботу, 19 сентября, планируется, что глава Зауралья осмотрит социальные объекты с. Горки и примет участие в открытии Третьей Обской сельскохозяйственной ярмарки в с. Мужи.

 

ФОТО

 

Пресс-служба Губернатора Курганской области, Елена Хоменко

С надеждой на Сабетту.

Чем ямальский проект поможет российской экономике во время коронакризиса?

Эксперт: Россия как ключевой производитель газа в мире обязана иметь достаточно серьезное присутствие на газовом рынке

«Ямал СПГ» – проект, на который возлагают большие надежды не только в северном округе, но и в российском правительстве. Основная фаза его строительства закончена, идет наращивание мощностей завода и грузооборота через самый молодой арктический порт. Ямальский проект должен помочь усилить позиции на рынке газа. Об этом, а также о том, не пошатнет ли стратегическое предприятие коронакризис, – в материале «ФедералПресс».

Что значит Сабетта для Ямала?

О том, что Сабетта не просто точка на карте Ямала, в настоящий момент знает, пожалуй, большая часть страны. Хотя в начале 2000-х численность населения здесь недотягивала даже до 20. Теперь же в поселке у Обской губы Карского моря проживают десятки тысяч человек. Мощный виток развития территория получила вместе с запуском мегастройки в 2011 году.

Сегодня Сабетта – опорный пункт проекта «Ямал СПГ». Оператором его является совместное предприятие ПАО «НОВАТЭК» – компании принадлежит доля в 50,1 %; французской компании Total и китайской CNPC, у обеих по 20 %; Фонду Шелкового пути с 9,9 %. Присутствие иностранных компаний в важном для российской экономики проекте бывший генеральный директор компании «Ямал СПГ» Евгений Кот объяснял тем, что нужны были партнеры с опытом и финансами.

«Состав участников получился очень сбалансированным. НОВАТЭК знает, как экономически эффективно работать в наших условиях (у нас самая низкая себестоимость добычи среди предприятий ТЭК). ТOTAL имеет опыт реализации мегапроектов по СПГ. Китайская национальная нефтегазовая корпорация обеспечивает мощную финансовую поддержку», – объяснял в интервью «Северному издательству» Евгений Кот.

экспертное мнение

Григорий Казанков

20. 05.2020, 19:54

«Молодежи открываются новые возможности». Политолог о потенциале нового арктического макрорегиона

Добавим, что Фонд Шелкового пути вошел в проект позже других участников. 9,9 % своего пакета ему продал НОВАТЭК в 2015 году.

Так что же такое «Ямал СПГ»? Основой его является, конечно, мощная ресурсная база, которая опирается на запасы Южно-Тамбейского месторождения. По стандартам SEC на конец 2017 года они оценивались в более чем 680 млрд куб. м газа. В проект входит крупнейший в России завод по производству сжиженного природного газа, который в прошлом году произвел 18,4 млн тонн СПГ, превысив проектную мощность завода на 11 %. Также международный аэропорт, вахтовый поселок и крупный арктический порт, который может принимать крупнотоннажные океанские суда.

«Ямал – такое место, откуда одинаковое расстояние как до Парижа, так и до Пекина. Просто идеальное: самый центр, и очень хорошие глубины в порту Сабетта», – так отозвался о проекте во время визита на Ямал президент России Владимир Путин.

Важный узел на Севморпути

Возможности и значение порта Сабетта велико не только для ямальского проекта, но и в целом для национальной экономики. Для «Ямал СПГ» порт является ключевым элементом транспортной инфраструктуры. Благодаря ему ожидается также резкий рост грузопотока через Обскую губу и Северный морской путь.

Заинтересованность власти в развитии Севморпути более чем очевидна. Во-первых, это отличная альтернатива другим водным транспортным артериям, поскольку значительно короче. Это в свою очередь дает ощутимую экономию топлива, повышает оборачиваемость судов и ликвидность средств, вложенных в доставляемые грузы. Северный морской путь должен стать основной магистралью для вывоза сырья из Арктики.

В одном из своих майских указов Владимир Путин поставил амбициозную задачу – нарастить к 2024 году объем перевозимых по Севморпути грузов до 80 млн тонн в год. Важным звеном в цепочке должна стать Сабетта.

Пока ямальский порт только наращивает обороты, но уже сейчас эксперты в отрасли считают его лидером по динамике прироста. По данным Уральского таможенного управления, в прошлом году через Сабетту по Севморпути было перевезено 19,5 млн тонн грузов. Объем по сравнению с 2018-м вырос более чем вдвое. Тренд к росту наблюдается и в текущем году. За первый квартал арктический порт перевалил 7,3 млн тонн грузов. Это больше на 8,8 %, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает Росморречфлот.

Сейчас Сабетта действительно используется в основном для вывоза СПГ, производимого заводом. Но это, считают эксперты, тупик на пути достижения цели лидерства в СМП. Развитие порта зависит и от доступа к Сабетте грузам с других месторождений и соседних регионов. И важным звеном тут является строительство Северного широтного хода (железнодорожная магистраль, которая соединит Северную и Свердловскую железные дороги. – Прим. ред).

Еще будучи губернатором Ямала, Дмитрий Кобылкин, ныне министр природных ресурсов и экологии РФ, говорил, что «без строительства железной дороги с выходом к Северному морскому пути прорыва не получится».

Его позицию подхватил и нынешний глава округа Дмитрий Артюхов.

«Одно из стратегических направлений развития округа – создание в центре Российской Арктики единого транспортного коридора. Его основой станут железнодорожные магистрали «Северный широтный ход» и «Северный широтный ход 2», а «точкой выхода в мир» – арктической морской порт Сабетта. Это позволит развивать новую добычу, сократит время и упростит доставку грузов из Западной Сибири. Это крайне важный проект и для страны, и для автономного округа», – говорил губернатор в интервью журналу Neftegaz.RU.

Перспективы в азиатском направлении

Так было, пока в жизнь всего мирового сообщества не вмешался коронавирус. Пока о пересмотре задач и целей речи не ведется, однако понятно, что достичь их будет еще сложнее. Из-за пандемии спад в экономике более чем серьезный, нефтяная отрасль продолжает нести потери, на рынке газа падение цен.

На газовые цены, по словам экономиста, ведущего научного сотрудника Российской академии кадрового обеспечения агропромышленного комплекса Александра Арского, оказал влияние ряд факторов. Это упавшие цены на нефть и снизившаяся потребность в газе промышленностью. Рынок, с одной стороны, был перенасыщен газом, но с другой, создается ситуация неминуемого выхода из кризиса и наращивания объемов производства для компенсирования тех, что выпали во время мировой самоизоляции в марте–мае.

«Цена на газ будут зависеть от стоимости нефти и объемов, которые будут истребованы покупателями. Последние напрямую зависят от потребительского спроса. Если сейчас Европа начнет потреблять большие объемы различных товаров, то и спрос на газ традиционно возрастет. Потому что эти товары будут поставляться из Китая. Китай будет запрашивать у нас газ и будет реализовывать его при производстве», – говорит Александр Арский.

Накануне Международное энергетическое агентство спрогнозировало крупнейшее в истории падение спроса на газ – порядка 4 %. В 2021 году он восстановится, а после начнется прирост, однако не столь серьезными темпами, как раньше.

«Рынок СПГ очень перспективный, и Россия как ключевой производитель газа в мире обязана иметь достаточно серьезное присутствие на данном рынке. СПГ, если посмотреть географию поставок, в основном приобретают страны Азии. А у нас ключевой партнер Европа. С учетом всех геополитических рисков понятно, что чем более диверсифицированные поставки сейчас будут, то есть и Европа, и Азия, это будет более стабильно с точки зрения долгосрочной перспективы», – говорит доцент кафедры экономической теории и прикладной экономики ФЭИ ТюмГУ Иван Вилков.

Основной прирост по спросу на газ дает именно азиатское направление, уточняет экономист. Там два достаточно мощных фактора: это рост экономик и стремление перевести угольную энергетику на другие источники, в том числе газ. Восстановление спроса и дальнейший рост будут за счет азиатского направления.

В прошлом году объемы поставок с «Ямал СПГ» по Севморпути на азиатский рынок были увеличены в несколько раз по сравнению с 2018-м, сообщало ПАО «НОВАТЭК».

«Увеличение объемов поставок по СМП подтверждает приоритетность рынков стран АТР в качестве стратегического направления для будущих поставок СПГ НОВАТЭКа, – комментировал первый заместитель председателя правления компании Лев Феодосьев.

В этом свете включение НОВАТЭКа в список системообразующих предприятий – стратегически важное решение, отмечает экономист Иван Вилков. Это в свою очередь и своеобразная страховка для всего «Ямал СПГ» – проект точно будет обеспечен рабочими мощностями на долгосрочную перспективу.

Фото: пресс-служба ПАО НОВАТЭК, инфографика – Елена Майорова

Морской порт Сабетта становится востребованным » CustomsOnline

Сегодня доставка негабаритных грузов по Северному морскому пути набирает популярность, так как является практически единственным и самым дешевым способом доставки товаров данной категории в Уральский регион.

Основная доля грузов, поступающих в Сабетту, ввозится в рамках реализации проекта «Ямал СПГ». Вместе с тем, функционирование морского порта Сабетта также значительно упрощает реализацию и других крупнейших производственных проектов Российской Федерации.

Так, с момента открытия летней навигации (с 11 июля текущего года), в Сабетту из портов Бельгии, Франции, Польши и Германии на 6 морских судах поступили транзитные грузы для ООО «ЗапСибНефтеХим» г. Тобольск. В основном это оборудование для установок пиролиза и производства полиэтилена (блок – модули смонтированных котлов, вентиляторы горения воздуха для горения с балансировкой, экономайзеры в комплекте с другими компонентами и др.). В морском порту Сабетта осуществлена перегрузка на речные баржи с дальнейшей доставкой по внутренним водным путям до Промпорта в г. Тобольск Тюменской области.

Должностными лицами Новоуренгойского таможенного поста Ямало-Ненецкой таможни совершено 96 таможенных операций по открытию таможенной процедуры таможенного транзита в электронной форме, что составляет 52,5% от общего количества транзитных деклараций, оформленных на товары, следующие по процедуре таможенного транзита в таможенные органы назначения. Грузооборот при этом составил 18 тысяч тонн.

Использование современной логистической схемы позволило доставить груз из центра Европы вглубь западной Сибири в кратчайшие сроки. В современных условиях альтернативы такого способа доставки, экономящей время и средства, просто не существует.

Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Порт Сабетта, полуостров Ямал

Порт Сабетта строится на западном берегу Обской губы на полуострове Ямал в России. Изображение предоставлено Росморпортом. Порт является ключевым объектом проекта «Ямал СПГ». Изображение предоставлено Газпромом.Новатэк подписал соглашение с Росатомом о ледокольной проводке судов на Северном морском пути сроком на 15 лет.

Порт Сабетта — новый морской порт, строящийся на западном берегу Обской губы на полуострове Ямал в России. Новый порт разрабатывает российская газовая компания «Новатэк» в партнерстве с Правительством России.

Порт Сабетта является ключевой частью текущего проекта «Ямал СПГ», который включает проектирование и строительство интегрированного берегового завода по производству СПГ, который перерабатывает сырье с Южно-Тамбейского месторождения.

Строительство порта началось в июле 2012 года и планируется завершить в 2016 году. Новый порт будет способствовать отгрузке СПГ с Ямальского завода в страны Западной Европы, Северной и Южной Америки, а также Азиатско-Тихоокеанского региона.

Порт Сабетта также заложит основу для дальнейшей разработки углеводородных месторождений, расположенных на полуострове Ямал и в Обской губе, обеспечивая критически важную морскую инфраструктуру в ледяных водах Обской губы и Северного морского пути.

Порт также может использоваться для отгрузки товаров, кроме углеводородов.

Ожидается, что в 2018 году порт экспортирует 15 миллионов тонн грузов. Ожидается, что годовые отгрузки грузов в Сабетте достигнут 30,7 миллионов тонн и 50 миллионов тонн соответственно в 2020 и 2030 годах.

Детали проекта российского порта

«Новый порт облегчит отгрузку СПГ с Ямальского завода в страны Западной Европы».

Сабетта, один из крупнейших портов России в Арктике, развивается в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП).

Проект порта был определен Правительством России как проект, имеющий стратегическое значение для освоения богатого газом полуострова Ямал.

Ключевыми заинтересованными сторонами в развитии порта являются Новатэк, Федеральное агентство морского и речного транспорта и государственное предприятие «Росморпорт».

Площадь порта составит 59 га. Проект предусматривает строительство 50-километрового морского канала, подходного канала длиной 6 км и шириной 420 м, причалов для грузов строительных материалов, а также танкеров-газовозов.В порту также будет четырехкилометровый канал для хранения судов и пункт управления.

Проектирование порта было завершено в марте 2013 года, но государственными чиновниками еще предстоит пройти экспертизу для получения экологических разрешений.

Федеральное правительство выделит средства на дноуглубительные работы, строительство навигационного канала, а также на управление движением судов и информационные системы.

Финансирование проекта порта Сабетта

Стоимость проекта порта оценивается примерно в 75 млрд руб.3 млрд). Правительство России предоставит 49 млрд рублей (1,5 млрд долларов), остальная часть будет профинансирована «Ямал СПГ».

Строительство порта в Обской губе

Церемония закладки фундамента порта состоялась в июле 2012 года. Подготовительные работы к строительству были начаты в апреле 2012 года и завершены в октябре 2012 года.

«Сабетта, один из крупнейших портов России в Арктике, развивается в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП)».

Строительство порта ведется в два этапа.Причалы для погрузки модулей завода СПГ и строительных материалов строятся на первом этапе, который, как ожидается, будет завершен к июлю 2014 года.

Второй этап будет включать строительство причалов для перевалки СПГ и газового конденсата. Его планируется запустить в 2013 году.

Дноуглубительные работы, выполненные в порту в 2012 году, составили 1,5 млн м³ земляных работ. Всего планируется вынуть 25 миллионов кубических метров грунта в результате дноуглубительных работ на морской акватории и подходном канале.Дноуглубительные работы были приостановлены на некоторое время в первой половине 2013 года из-за гололеда.

Сухогруз «Юрий Аршеневский» доставил в порт строительные грузы с помощью атомного ледокола «Таймыр» в марте 2013 года. Грузовое судно изготовлено на Мурманской морской компании.

Другие объекты в порту Сабетта

Порт будет иметь систему управления объектами (FMS), службу движения судов (VTS) и спеченные радиостанции для судов. Услуги связи и безопасности будут предоставляться с помощью гидрографических и гидросистем, автоматизированной информационной системы инструментов (AIS) и глобальных морских систем связи для бедствия и безопасности (GMDSS).

Подрядчики, участвующие в развитии порта в России

Росморпорт выступает в качестве представителя правительства России по проекту порта. УСК МОСТ выполняло дноуглубительные работы в порту в 2012 году. ЛенморНИИпроект является инженером-проектировщиком проекта.

Проект Ямал СПГ

Проект

«Ямал СПГ» предполагает освоение Южно-Тамбейского месторождения на полуострове Ямал, запасы газа которого оцениваются в 1,3 трлн м³, а также строительство завода по сжижению газа мощностью от 15 до 1 млн тонн в год. конденсата.

Ввод в эксплуатацию завода по производству СПГ ожидается в 2016 году. Проект «Ямал СПГ» принадлежит совместному предприятию, в которое входят «Новатэк» (80%) и Total (20%).

Проект Ямал СПГ, Сабетта, полуостров Ямал, Россия

]]>

Ямальский проект по производству сжиженного природного газа (СПГ) включает разработку Южно-Тамбейского (Тамбейского) газового месторождения, расположенного недалеко от Сабетты на полуострове Ямал в России.

Правительство России заявило, что проект представляет национальный интерес.Ожидается, что весь проект будет стоить около 27 миллиардов долларов.

Новатэк реализует проект через свою дочернюю компанию Ямал СПГ. В настоящее время компания владеет 50,1% доли в проекте, тогда как Total владеет оставшимися 20% вместе с CNPC (20%) и Silk Road Fund (9,9%). Total изначально стала партнером проекта в октябре 2011 года.

Новатэк подписал договор с «Газпромом» на реализацию СПГ, добываемого на этой площадке.

Проект СПГ будет включать четыре технологические линии.Первый поезд начал работу в декабре 2017 года, второй — в июле 2018 года, а третий — в ноябре 2018 года. Ожидается, что четвертый поезд будет запущен к 2020 году.

Проблемы, связанные с геологией площадки проекта СПГ

«Total изначально стала партнером проекта в октябре 2011 года. Новатэк подписал соглашение с« Газпромом »о распределении СПГ, добываемого на этой площадке».

На полуострове Ямал в настоящее время находятся самые большие запасы газа в мире.Тем не менее, в этом регионе также отмечены одни из самых тяжелых условий труда. Земля заболочена, что затрудняет проведение буровых работ.

В зимний период дневной свет доступен только в течение короткого периода времени, когда необходимо выполнить большинство операций. Кроме того, этот район очень удален, и нет местной рабочей силы. Ближайший потенциальный рынок сбыта также находится в 3000 км.

В связи с экстремальными климатическими условиями в регионе строительство СПГ-проекта ведется по модульному принципу.Возведение объектов разработки месторождения сопряжено с различными проблемами из-за условий вечной мерзлоты в этом районе.

Из-за вечной мерзлоты подземный слой почвы остается промерзшим не менее двух лет. Слой над ним замерзает и оттаивает со сменой сезона.

В результате инфраструктура не может контактировать с этой почвой для обеспечения стабильности. Инфраструктура в таких условиях обычно возводится на сваях.

Технология сжижения на заводе СПГ была также тщательно выбрана, чтобы обеспечить ее пригодность для этих условий.

Несмотря на эти проблемы, несколько компаний инвестируют в регион, чтобы восстановить большие запасы газа. Новатэк и Total также развивают еще один проект — Штокман в том же регионе.

Запасы Южно-Тамбейского (Тамбейского) газового месторождения на суше

Южно-Тамбейское месторождение было открыто в 1974 году. В 2010 году на месторождении были проведены сейсмические исследования 2D с целью определения геологических свойств.

Месторождение

Южный Тамбей содержит 72 коммерчески выгодных газовых пласта, в том числе 33 неглубоких слоя сухого газа и 28 более глубоких газовых пластов.Глубина этих слоев колеблется от 900 м до 2850 м.

Предполагаемые запасы месторождения составляют 44 триллиона кубических футов (триллион кубических футов) газа и 550 миллионов баррелей конденсата, в то время как доказанные запасы составляют 1,26 триллиона кубических футов газа и 51,6 миллиона тонн газового конденсата.

На газовом месторождении будет производиться до 27 миллиардов кубометров природного газа в год в течение 20 лет. Всего для разработки месторождения планируется пробурить 208 наклонно-направленных эксплуатационных скважин. К концу 2018 года завершено бурение 126 эксплуатационных скважин и введены в эксплуатацию четыре буровые установки.

Инфраструктура проекта по производству сжиженного природного газа (СПГ) на Ямале

Планы, намеченные для проекта «Ямал СПГ», включают строительство завода по производству СПГ, завода по переработке газа и конденсата, газопровода и буровых площадок.

«Танкеры помогают в транспортировке СПГ на рынки Европы, Северной Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона».

Система сбора газа, морской порт в Сабетте и флот танкеров для перевозки СПГ ледового класса также планируется включить в проект.

Завод по переработке СПГ имеет мощность 17,4 млн тонн в год (млн тонн в год) газа и один миллион тонн конденсата. Он будет включать четыре линии СПГ, а также складские и погрузочные сооружения.

Три линии СПГ имеют индивидуальную мощность 5,5 млн тонн в год, а четвертая линия будет иметь пропускную способность 0,9 млн тонн в год.

Перерабатывающий завод также включает четыре криогенных резервуара для хранения СПГ объемом 160 000 м3, установку фракционирования СНГ вместе со стабильным газовым конденсатом и хранилища хладагента.

В рамках проекта эксплуатируются 16 специально спроектированных российских танкеров для перевозки СПГ арктического класса ARC7. Танкеры обеспечивают транспортировку СПГ на рынки Европы, Северной Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона.

Погрузочно-разгрузочные танкеры имеют дедвейт от 183 000 т до 208 000 т и грузоподъемность 172 600 м³. Они способны работать в суровых климатических условиях полуострова Ямал.

Танкеры, имеющие длину 300 м, могут двигаться со скоростью 19.5 узлов в открытой воде и 5,5 узлов во льду толщиной 1,5 м.

Первый танкер для перевозки СПГ, произведенный в рамках проекта, был назван Christophe de Margeri и введен в эксплуатацию в марте 2017 года. С 2018 года в эксплуатации находятся десять танкеров для перевозки СПГ, а сдача остальных в эксплуатацию ожидается в 2019 году.

Электростанция проектной мощностью 376 МВт была также построена для обеспечения работы завода по производству СПГ.

Транспортная инфраструктура проекта включает в себя причал для отгрузки СПГ и газового конденсата, оборудованный двумя причалами для отгрузки танкеров, причалами для накатных грузов, сооружениями для разгрузки материалов и причальными сооружениями портового флота в порту Сабетта.Гавань порта защищена ледяной преградой длиной 2 км.

Финансирование проекта «Ямал СПГ»

Проект «Ямал СПГ» финансировался Фондом национального благосостояния России, Сбербанком, Газпромбанком, Банком развития Китая, Экспортно-импортным банком Китая и Японским банком международного сотрудничества (JBIC), а также различными европейскими банками, включая Raiffeisen Bank International и Интеза Санпаоло.

Страхование проекта было предоставлено различными европейскими агентствами, включая SACE, Euler Hermes, COFACE и EKN.

Подрядчики наземного газового проекта «национальных интересов» в России

Работы по проектированию, закупкам и строительству (EPC) для проекта выполняются консорциумом Technip, Chiyoda и JGC в соответствии с контрактом, заключенным в апреле 2013 года.

Компания

Chicago Bridge and Iron Lummus (CBI Lummus) получила контракт на проведение предварительных и предварительных исследований проекта.

GE поставит в общей сложности шесть газовых турбин Frame 7E, 18 центробежных компрессоров, шесть частотно-регулируемых приводов и шесть установок рекуперации отходящего тепла (WHRU) для линий СПГ в рамках контракта на сумму около 600 миллионов долларов.

Компания также обеспечивает шеф-монтаж и сопровождение на этапе ввода объекта в эксплуатацию.

Новатэк заключил контракт с Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering в июле 2013 года на строительство и поставку в общей сложности 16 танкеров-газовозов ледового класса ARC7.

Компания «Акер Арктик» предоставила эскизный проект в дополнение к оценке характеристик судов ледокольных танкеров-газовозов, используемых для проекта СПГ.

Компания

VINCI получила контракт на поставку четырех криогенных резервуаров для хранения СПГ для проекта в январе 2014 года.

«Атомфлот» получил контракт от Новатэка на предоставление долгосрочных услуг портового флота по буксирной и ледокольной проводке в порту Сабетта в ноябре 2014 года.

Выборгский судостроительный завод заключил договор с «Атомфлотом» в субподряд на строительство портового ледокола с дизельным двигателем мощностью 10 МВт. Контракт на строительство электростанции был заключен с Технопромэкспортом, а с Siemens — на поставку восьми промышленных газовых турбин SGT-800.

Связанное содержание

Nagarjuna Oil Corporation Limited (NOCL) строит современный завод по переработке сырой нефти в Куддалоре в южном индийском штате Тамил Наду.

Говоря о безопасности на электростанциях, производящих энергию, многие думают в первую очередь о безопасности на атомных станциях — особенно после недавних болезненных воспоминаний о катастрофе на Фукусиме в марте 2011 года.


гавань Сабетта — zxc.wiki

поселок

Sabetta
Сабетта

Ситуация в России

Расположение в Ямало-Ненецком автономном округе

Шаблон: Расположение инфобокса в России / обслуживание / даты

Российский ледокол у выхода в замерзший порт Сабетта (конец марта 2015 г.)

Порт Сабетта (русский порт Сабетта) — российский инфраструктурный проект на сибирском полуострове Ямал в Ямало-Ненецком автономном округе.Отсюда природный газ охлаждается до сжиженного природного газа (СПГ) на недавно построенном предприятии и транспортируется в Европу и Азию с помощью танкеров для сжиженного газа. Проект должен быть завершен в 2019 г. [устаревший] .

После начала строительства в 2013 году первый танкер был загружен сжиженным газом в декабре 2017 года. Помимо Nowatek (50,1%), в проекте также участвуют Total, CNPC (по 20%) и Китайский фонд Шелкового пути (9,9%). проект. Общий объем инвестиций оценивается в 27 миллиардов долларов США.

Порт площадью 138 га будет расширен до мощности 17,85 млн тонн в год. На полуострове Ямал есть крупные, ранее не освоенные месторождения природного газа. В частности, предполагается разрабатывать Южно-Тамбейское месторождение, известное с 1974 года; планируемый и гарантированный законом период финансирования продлится до 2045 года. Строительство порта Сабетта начнется этим летом.Андре Баллен: Самая холодная грудь в России как источник тепла. В: Стандарт. 11 мая, 2016. Проверено 20 мая, 2016.

  • ↑ Майкл Мейер: Русский лед ломается только по частям. In: Hansa , выпуск 4/2020, стр. 26/27
  • ↑ Информация о проекте на сайте Nowatek, доступ 24 августа 2013 г. (напоминание об оригинале от 31 августа 2013 г. в Интернет-архиве ) Информация: В архив ссылка была вставлена ​​автоматически и еще не проверял. Проверьте исходную и архивную ссылку в соответствии с инструкциями , а затем удалите это уведомление. @ 1 @ 2Шаблон: Webachiv / IABot / www.novatek.ru
  • ↑ Марко Эверс: Водный путь через Северный Ледовитый океан . В: Der Spiegel . № 34, 2013, с. 114-116 (онлайн — с. 115).
  • ↑ Джош Габбатисс: Корабль вошел в историю, впервые пройдя по арктическому морскому маршруту зимой без ледокола .В: The Independent . 13 февраля 2018 г. (independent.co.uk [по состоянию на 11 мая 2018 г.]).
  • Знакомьтесь, доктор Джулия Сабетта — Доктор Джулия Сабетта

    «Медицинская практика — это искусство, а не ремесло; призвание, а не бизнес; призвание, в котором ваше сердце будет упражняться наравне с вашей головой.”

    С тех пор, как я стал врачом, я живу памятными словами сэра Уильяма Ослера, которые актуальны сегодня так же, как и 100 лет назад. Моя глубокая вера в эту философию всегда руководила моей практикой косметического дерматолога, лазера и хирурга по лечению рака кожи. Мое художественное чутье, суждение, страсть и понимание людей были так же важны, как и мой медицинский опыт, в обеспечении наилучшего опыта и результатов для моих пациентов.

    Мое увлечение симметрией, формой и взаимосвязью структуры и функции зародилось в раннем детстве.Я вырос в семье, преданной искусству и служению семье и обществу. Большую часть своей юности я изучал балет и акварель. Балет был моим первым образованием в человеческой форме, а акварель отточила мою ловкость рук и мое понимание того, как я могу использовать ее для создания красоты. Общественные службы приняли форму волонтерства, связанного с церковью, и обучения детей из групп риска в Северной Филадельфии по утрам в субботу. Их кульминацией стало вручение премии Девочки-скаута Мэриан.

    В то же время у меня появился сильный интерес к науке и медицине.В старшей школе я провел два лета и последний год обучения в Медицинском колледже Ганемана в Филадельфии. Затем я получил степень доктора медицины в Медицинской школе Университета Темпл, где меня тянуло как к хирургии, так и к дерматологии; важность тактильного и визуального восприятия в этих специальностях сделала их естественными для меня. В результате я прошел год обучения по общей хирургии в Темпл, а затем стал резидентом по дерматологии и главным резидентом Йельской школы медицины в больнице Нью-Хейвена.

    За годы работы в Йельском университете я особенно заинтересовался процедурами и продуктами по регенерации коллагена, антивозрастными средствами. В то же время я был очарован тогда новым хирургическим методом удаления сложных базальных и плоскоклеточных опухолей кожи — техникой Мооса. Элегантный и точный метод Мооса, отнимающий больше времени у хирурга, сохраняет больше здоровых тканей пациента, чем обычные хирургические процедуры, уменьшает рубцы, обеспечивая при этом самый высокий уровень излечения.

    После Йельского университета я получил сертификат совета по дерматологии, а также получил престижную стипендию по специальности Мооса, косметической, лазерной и дерматологической хирургии и кожной онкологии в Университете Питтсбурга.

    Я считаю, что мои дополнительные годы хирургического обучения, которые примечательны в дерматологии, не только расширили и углубили мои хирургические навыки и знания, но и мое уважение к человеческому телу. Мои последующие десятилетия опыта кожи и кожной хирургии еще больше расширили мое понимание тела и отточили мои эстетические чувства.

    В косметической дерматологии и лазерной хирургии новые захватывающие неинвазивные процедуры по уменьшению жира, формированию контуров тела, подтяжке и подтяжке кожи и глубоких тканей, обращению солнечных лучей и борьбе с признаками старения продолжают появляться быстрыми темпами. Достижения в области лечения и профилактики рака кожи продолжают развиваться, чтобы спасти и улучшить жизнь пациентов.

    Для меня важна профилактика солнечных лучей и меланомы у молодых людей. Я открыто говорил по телевидению, в Интернете и в печатных СМИ, предупреждая об опасности соляриев, и поддерживал законодательство, ограничивающее их использование несовершеннолетними.Я продолжал заниматься общественными работами в качестве волонтера в дерматологической клинике Гринвичской больницы. В этом качестве я также преподаю дерматологию обучающимся врачам.

    Что касается личной жизни, то я гордая мать эффектного миллениала. Я люблю активный отдых на свежем воздухе, особенно пешие прогулки, каякинг и серфинг. Да, вы можете наслаждаться водой и по-прежнему практиковать «безопасное солнце».

    Sabetta ведет фехтование T-Birds на полосе

    Спортивный человек недели

    Sabetta ведет забор T-Birds на полосе

    Автор: Дэн Фаппиано • 06.03.2020 04:22 с.м. стандартное восточное время

    Отправить эту историю по электронной почте

    Заполните форму ниже, чтобы отправить эту историю другу по электронной почте.

    Вы успешно отправили ссылку на эту статью по электронной почте.

    Большинство членов команды по фехтованию Северного Брэнфорда занялись этим видом спорта в старшей школе, но не Итан Сабетта. Итан начал заниматься фехтованием в 4-м классе и использует этот опыт, чтобы помочь себе и своим товарищам по фехтованию совершенствоваться. Сейчас, в юношеском сезоне, Этан этой зимой возглавляет T-Birds в качестве капитана.

    Итан начал свою карьеру в школе фехтования Коннектикута в Гилфорде. Он оттачивал свое мастерство, работая с тренером Мэтью Катино, прежде чем поступить в Северный Брэнфорд.

    «Весь аспект боя на мечах звучит довольно круто для четвероклассника», — говорит Итан. «Я баловался другими видами спорта, например футболом, когда был моложе, но я хотел чего-то немного другого, и я думал, что бой на мечах звучит очень весело».

    Итан начинал соревноваться на уровне новичков и на уровне СП в Северном Брэнфорде, но его опыт помог ему довольно быстро продвинуться в университет.В этом году Итан выиграл 56 процентов своих боев, занимаясь исключительно фехтованием за команду. В минувшие выходные он занял 11-е место из 68 участников в рапирах на индивидуальном чемпионате штата.

    Несмотря на то, что он любил фехтование с самого начала, Итан действительно нашел свою страсть к спорту в Северном Брэнфорде. Итан говорит, что участие в соревнованиях за команду, особенно такую, как Thunderbirds, заставило его понять, насколько этот спорт значит для него.

    «Как только я начал заниматься фехтованием с командой, я видел одну и ту же группу людей каждый день.Мне пришлось заниматься этим спортом с этими людьми. Я должен совершенствоваться вместе с ними, а не в одиночку », — говорит Итан. «Я понял, что фехтование — это больше, чем просто спорт. В нем есть командный аспект. Я искал других людей, чтобы увлечься этим спортом. Когда у меня была команда, мне она нравилась больше, чем просто фехтовать ».

    Фехтование — это такой же командный вид спорта, как и индивидуальное занятие. Фехтовальщики Северного Брэнфорда всегда тренируются друг против друга и помогают друг другу стать лучше.Главный тренер Джейкоб Суит ценит, что Итан использует свою опытную смекалку, чтобы помогать новым фехтовальщикам в их стремлении стать лучше.

    «Это было для меня огромной помощью. Я могу положиться на Итана в том, что он действительно поможет облегчить то, что я еду домой во время тренировки, — говорит Свит. «Итан смог использовать свои знания, чтобы облегчить занятия в небольших группах. Поскольку у меня нет помощника тренера, Этан в значительной степени справился с этой ролью. Он установил планку для своих товарищей по команде, но также был для них большим другом и великим защитником.

    Итан хорошо использует все эти атрибуты, возглавляя Северный Брэнфорд в качестве капитана. Хотя Итан добился больших успехов, наибольшее удовлетворение он получает, видя, как его товарищи по команде добиваются успехов.

    «Я люблю команду. Мне нравится, что я могу совершенствоваться вместе с ними. Я могу помочь им стать лучше, занимая авторитетную позицию », — говорит Итан. «Не у каждого фехтовальщика такой же опыт, как у меня. Приятно иметь роль, когда другие приходят ко мне за решениями и поддержкой.”

    Помимо фехтования, Итан также играет на альт-саксофоне в джаз-оркестре Северного Брэнфорда, а также играет на кларнете в концертном оркестре и духовом ансамбле. Итан говорит, что некоторые из его любимых аспектов участия в группе — это то же самое, что ему нравится в соревнованиях за команду по фехтованию.

    «Мне нравится семья, и то же самое и с фехтованием, когда до школы у меня не было большой части этой семьи с моей музыкальной карьерой», — говорит Итан. «Это также похоже на фехтование, где мне нравится соревноваться, мне нравится стремление к успеху.Когда это окупается, я чувствую себя прекрасно ».

    Тренер Свит последние три года работал с Итаном. Хотя индивидуальные результаты Итана впечатляют, Свит говорит, что его приверженность программе показывает, насколько Этан особенный человек.

    «Коучинг Итана был настоящим праздником. Он действительно хороший ребенок, — говорит Свит. «Итан устанавливает высокую планку для себя и своих товарищей по команде. Он лидер в команде, и это было для меня абсолютным удовольствием. В следующем году нет предела ».

    Цели Итана в старшем сезоне — продолжить оттачивать свои навыки и помочь программе фехтования Северного Брэнфорда продолжать расти.Фехтование дало Итану возможность проявить себя, и для него большая честь соревноваться за T-Birds в спорте, который он любит.

    «Фехтование прежде всего дало мне идентичность. Когда люди просят меня описать себя, фехтование — это обычно первое, о чем я говорю », — говорит Итан. «Фехтование — это кульминация моих амбиций и той работы, которую я вкладываю в свои достижения. Фехтование — это то, кем я являюсь, и это люди, с которыми я себя идентифицирую ».

    GAC Russia предоставит агентирование судов в новом порту Сабетта на полуострове Ямал

    В этом уведомлении о конфиденциальности рассказывается об информации, которую мы получаем от вас, когда вы отправляете нам запрос через наш веб-сайт.При сборе этой информации мы действуем в качестве контроллера данных, и по закону мы обязаны предоставлять вам информацию о нас, о том, почему и как мы используем ваши данные, а также о ваших правах на ваши данные.


    Кто мы?

    Мы — группа GAC. Наш адрес: штаб-квартира компании Gulf Agency Company Limited, Джебель Али, Дубай, Объединенные Арабские Эмираты.

    Вы можете связаться с нами по почте по указанному выше адресу или по электронной почте gdpr @ gac.com.

    Нам не требуется иметь сотрудника по защите данных, поэтому любые вопросы об использовании нами ваших личных данных следует направлять по указанным выше контактным данным.


    Какие личные данные мы собираем?

    Когда вы отправляете нам запрос, мы просим вас указать ваше имя, название компании, страну проживания, адрес электронной почты и контактный номер. Мы также спрашиваем, о какой услуге вы хотели бы узнать, и краткое описание вашего запроса.


    Почему мы собираем эту информацию?

    Мы будем использовать вашу информацию, чтобы ответить на ваш запрос и, надеюсь, предоставить вам необходимую информацию. Мы делаем это для того, чтобы принять меры по вашему запросу до заключения контракта, то есть в рамках предпродажной деятельности.


    Что нам делать с вашей информацией?

    Ваш запрос хранится и обрабатывается как электронное письмо, размещенное на облачном сервере в Европейской экономической зоне.

    Мы прочитаем ваше сообщение и, как правило, ответим вам по телефону или по электронной почте. Мы можем запросить ваше согласие на сохранение вашей информации в нашей системе CRM, чтобы отправлять вам дополнительную информацию, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать.

    Мы не будем использовать эту информацию для принятия каких-либо автоматизированных решений, которые могут повлиять на вас.


    Как долго мы храним вашу информацию?

    Ваш запрос хранится в течение двух лет, после чего мы удаляем их, если вы не дадите нам свое согласие на отправку вам маркетинговой информации на постоянной основе; в этом случае мы будем хранить ее до тех пор, пока вы продолжаете давать согласие.


    Ваши права на вашу информацию

    По закону вы можете спросить нас, какая информация о вас хранится у нас, вы можете ее увидеть и попросить исправить ее, если она неточна.

    Вы также можете попросить стереть его, и вы можете попросить нас предоставить вам копию информации.

    Вы также можете попросить нас прекратить использование вашей информации в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в конце любого электронного письма, либо отправив нам электронное письмо, написав или позвонив нам, используя контактную информацию, указанную выше.


    Ваше право на подачу жалобы

    Если у вас есть жалоба на использование нами вашей информации, вы можете связаться с координатором нашей группы по GDPR по адресу [email protected]

    я согласен Анализ

    : новый российский конденсат Sabetta может регулярно поступать в Южную Корею

    Сингапур — Новый российский конденсат Сабетта, также известный как конденсат Ямала, может регулярно поступать в Южную Корею в ближайшие месяцы, поскольку основные переработчики крупнейшего азиатского импортера сверхлегкой нефти оценивают этот сорт как потенциальную замену иранскому конденсату Южного Парса, а недавно компания SK Innovation сделала это первая покупка с доставкой в ​​четвертом квартале.

    Не зарегистрированы?

    Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки для подписчиков и персонализируйте свой опыт.

    Зарегистрироваться

    Представитель SK Incheon Petrochem, которая эксплуатирует разделитель конденсата мощностью 100 000 баррелей в сутки на своем комплексе в Инчхоне, сообщил, что закупил партию конденсата Sabetta для доставки в ноябре. SK Incheon Petrochem — 100% дочерняя компания крупнейшего нефтеперерабатывающего предприятия Южной Кореи SK Innovation.

    Продавец груза неизвестен, но источники говорят, что продавцы конденсата на Сабетте обычно различаются между НОВАТЭКом, мажоритарным акционером проекта Ямал СПГ, и торговыми домами, которые покупают грузы у Новатэка перед тем, как продать их конечным потребителям в Азии или на Ближнем Востоке.

    Однако невозможно сразу связаться с Ямал СПГ, чтобы подтвердить, имеет ли Новатэк исключительное право на сбыт конденсата.

    Среди других акционеров проекта «Ямал СПГ» — Total и CNPC.

    Два других южнокорейских конечных потребителя, которые еще не приобрели этот сорт, сообщили о получении предложений по конденсату Сабетта, хотя они все еще изучали его жизнеспособность в качестве сырья.

    «Мы получили предложения от некоторых компаний, но мы все еще изучаем качество», — сказал источник одного из конечных пользователей.

    Источник добавил, что по сравнению с конденсатом северо-западного шельфа Австралии с наиболее жидким конденсатом в Азии, Sabetta представляет собой более тяжелый конденсат с более низким выходом N + A-нафты.

    НОВЫЙ СОРТ НА АЗИАТСКОМ РЫНКЕ

    Конденсат Sabetta — новый участник рынка сверхлегкой нефти.

    Добыча СПГ и конденсата на проекте «Ямал СПГ», расположенном в российской Арктике, началась в конце 2017 года.

    По сообщениям СМИ, первая партия конденсата с проекта была продана Новатэком западному трейдеру Vitol в объеме 18 000 тонн.

    Поток грузов от проекта пока нарастает. Источники сообщили, что конденсат Sabetta обычно продается партиями размера MR по 30 000-40 000 тонн вместо обычного размера Aframax, в который загружаются партии конденсата в Азии.

    «Обычно они загружают другой конденсат перед отправкой его сюда [Азия]», — сказал источник.

    Ранее сообщалось, что помимо Южной Кореи, Национальная нефтяная компания Эмиратов купила груз для доставки в этом месяце.

    Ожидается, что на пике добыча конденсата на проекте «Ямал СПГ» составит около 1,2 млн т / год.

    ЗАМЕНА ЮЖНОЙ ПАРСИ

    Российский конденсат присоединится к растущему списку экзотических сортов конденсата, которые южнокорейские конечные потребители опробовали, поскольку возобновление санкций США и запуск нефтеперерабатывающего завода Persian Gulf Star приведут к резкому сокращению экспорта единственного сорта конденсата Ирана. .

    Норвежские сорта конденсата Ormen Lange и Snohvit, конденсат Escravos в Нигерии и конденсат Eagle Ford в США были отмечены среди новых сортов, переработанных южнокорейскими нефтеперерабатывающими предприятиями.

    Представитель SK Incheon Petrochem сообщил, что в прошлом месяце компания также импортировала 200 000 баррелей малазийского конденсата Kimanis и 100 000 баррелей конденсата Senoro.

    «Мы все еще ищем альтернативные источники небольшими объемами, чтобы восполнить потерю иранского конденсата», — сказал чиновник.

    SK Incheon Petrochem в августе не принимала грузов иранского конденсата Южного Парса, добавил он.

    В мае-июле компания импортировала около 750 000 баррелей конденсата Южного Парса в месяц, по сравнению с 1.5 миллионов баррелей в месяц до этого.

    Источники в Hanwha Total, крупнейшем импортере иранского конденсата в Южную Корею, также сообщили, что в августе они не импортировали партии конденсата Южного Парса.

    Южная Корея сокращает поставки сырой нефти из Ирана, чтобы добиться освобождения от санкций США в отношении Тегерана, по словам представителя государственной Корейской национальной нефтяной корпорации

    .

    Четвертый по величине потребитель энергии в Азии импортировал 6,2 миллиона баррелей сырой нефти из Ирана в июле, что на 46% меньше, чем 11.Данные KNOC показали, что год назад было 44 миллиона баррелей.

    Это девятое снижение подряд с ноября прошлого года, когда импорт из Ирана упал на 26,8% в годовом исчислении до 10,37 миллиона баррелей.

    За первые семь месяцев этого года иранский импорт упал на 36% в годовом исчислении до 56,20 млн баррелей по сравнению с 87,81 млн баррелей годом ранее.

    Около 70% иранской нефти, поставляемой в Южную Корею, представляет собой конденсат, и более половины конденсата, импортируемого Южной Кореей, поступает из Ирана.

    Южная Корея провела два раунда консультаций с США в июне и июле, и, по словам представителя Министерства торговли, промышленности и энергетики, в ближайшее время стороны ведут переговоры о третьей встрече.

    — Эндрю То, Чарльз Ли и Гавун Филип Ван, [email protected]

    — под редакцией Ирен Танг, [email protected]

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *