Открытая информация из ЕГРН о каждой квартире России
[77 регион] Москва
[78 регион] Санкт-Петербург
[22 регион] Барнаул
[25 регион] Владивосток
[34 регион] Волгоград
[66 регион] Екатеринбург
[38 регион] Иркутск
[16 регион] Казань
[42 регион] Кемерово
[23 регион] Краснодар
[24 регион] Красноярск
[23 регион] Сочи
[52 регион] Нижний Новгород
[42 регион] Новокузнецк
[54 регион] Новосибирск
[55 регион] Омск
[59 регион] Пермь
[61 регион] Ростов-на-Дону
[63 регион] Самара
[86 регион]
[70 регион] Томск
[72 регион] Тюмень
[02 регион] Уфа
[27 регион] Хабаровск
[74 регион] Челябинск
[01 регион] Адыгея
[04 регион] Алтай
[22 регион] Алтайский край
[28 регион] Амурская область
[29 регион] Архангельская область
[30 регион] Астраханская область
[94 регион] Байконур
[02 регион] Башкортостан
[31 регион] Белгородская область
[32 регион] Брянская область
[03 регион] Бурятия
[33 регион] Владимирская область
[34 регион] Волгоградская область
[35 регион] Вологодская область
[36 регион] Воронежская область
[05 регион] Дагестан
[79 регион] Еврейская автономная область
[75 регион] Забайкальский край
[37 регион] Ивановская область
[06 регион] Ингушетия
[38 регион] Иркутская область
[07 регион] Кабардино-Балкария
[39 регион] Калининградская область
[08 регион] Калмыкия
[40 регион] Калужская область
[41 регион] Камчатский край
[09 регион] Карачаево-Черкесия
[10 регион] Карелия
[42 регион] Кемеровская область
[43 регион] Кировская область
[11 регион] Коми
[44 регион] Костромская область
[23 регион] Краснодарский край
[24 регион] Красноярский край
[91 регион] Крым
[45 регион] Курганская область
[46 регион] Курская область
[47 регион] Ленинградская область
[48 регион] Липецкая область
[49 регион] Магаданская область
[12 регион] Марий Эл
[13 регион] Мордовия
[50 регион] Московская область
[51 регион] Мурманская область
[83 регион] Ненецкий автономный округ
[52 регион] Нижегородская область
[53 регион] Новгородская область
[54 регион] Новосибирская область
[55 регион] Омская область
[56 регион] Оренбургская область
[57 регион] Орловская область
[58 регион] Пензенская область
[59 регион] Пермский край
[25 регион] Приморский край
[60 регион] Псковская область
[61 регион] Ростовская область
[62 регион] Рязанская область
[63 регион] Самарская область
[64 регион] Саратовская область
[14 регион] Якутия
[65 регион] Сахалинская область
[66 регион] Свердловская область
[92 регион] Севастополь
[15 регион] Северная Осетия
[67 регион] Смоленская область
[26 регион] Ставропольский край
[68 регион] Тамбовская область
[16 регион] Татарстан
[69 регион] Тверская область
[70 регион] Томская область
[71 регион] Тульская область
[17 регион] Тыва
[72 регион] Тюменская область
[18 регион] Удмуртия
[73 регион] Ульяновская область
[27 регион] Хабаровский край
[19 регион] Хакасия
[86 регион] Ханты-Мансийский АО
[74 регион] Челябинская область
[20 регион] Чечня
[21 регион] Чувашия
[87 регион] Чукотский автономный округ
[89 регион] Ямало-Ненецкий АО
[76 регион] Ярославская область
Арктический порт Сабетта — ГК Бамтоннельстрой-Мост
Строительство объектов морского порта в районе посёлка Сабетта
Общая информация
Начало работ – 2012 г. , окончание работ – 2018 г.
Арктический порт Сабетта строится в районе одноименного поселка на западном берегу Обской губы в Ямальском районе Ямало-Ненецкого АО Тюменской области. Работы ведутся в рамках проекта «Ямал СПГ», который предусматривает запуск завода по сжижению природного газа на базе Южно-Тамбейского месторождения. Новый порт на Ямале обеспечит круглогодичную навигацию судов-газовозов и их проход по Северному морскому пути.
Объем работ
В рамках строительства объектов морского порта в районе поселка Сабетта возводятся:
- подходной канал длиной 6 км, шириной 495 м, отметкой дна минус 15,1 м;
- морской канал длиной 49 км, шириной 295 м, отметкой дна минус 15,1 м;
- акватория порта с отметкой дна минус 15,2 м.
В порту будет установлено навигационное оборудование и построены объекты береговой инфраструктуры:
- контрольно-корректирующая станция;
- пост гидрометеорологического наблюдения;
- административные, технические и складские здания.
Общий объем дноуглубительных работ составляет порядка 70 млн. куб. м.
2012 г.начало работ
2018 г.окончание работ
70 млн. м3общий объем дноуглубления
Последовательность работ
Подготовительный этап (2012-2013 гг.).
Создан технологический канал длиной 3,9 км, шириной 240 м, отметкой дна минус 12,4 м и акватории вспомогательных причалов. Это позволило начать доставку оборудования и материалов к месту строительства порта.
Основной этап (2014-2018 гг.).
Дноуглубительные работы по строительству основных гидротехнических объектов морского порта Сабетта – подходного и морского каналов, а также акватории порта. Дноуглубление планируется проводить в две очереди в период четырех летних навигаций.
Работы по строительству объектов береговой инфраструктуры ведутся круглогодично.
Условия строительства
Строительство порта ведется в сложных геологических, климатических и гидрологических условиях за Полярным кругом. Уникальность проекта заключается в том, что строительство ведется с нуля, на побережье полностью отсутствует транспортная инфраструктура, а период навигации, позволяющий проводить дноуглубительные работы и доставлять тяжеловесные грузы по воде, очень короткий и составляет 70 суток (август – октябрь).
Генеральный подрядчик по строительству объектов морского порта в районе поселка Сабетта – АО «БТС-МОСТ», определен Распоряжением Правительства РФ. Заказчик строительства – ФГУП «Росморпорт». Проектная организация – ОАО «ЛЕНМОРНИИПРОЕКТ». Субподрядные организации в 2012-2013 годах – бельгийская компания «Jan De Nul n.v.», специализирующаяся на строительстве и поддержании морской инфраструктуры, ООО «Фертоинг», обеспечивающее инженерное сопровождение проекта, международный экологический фонд «Чистые Моря», проводивший экологический мониторинг дноуглубительных работ.
Просмотреть Гидротехнические сооружения на карте большего размера
САЙТЫ ГРУППЫ КОМПАНИЙ БТС-МОСТ
Зейский мост
АО “БТС-МОСТ”
117292, г. Москва, пр-кт 60-летия Октября, д. 10А, помещ. 1/5
+7 (495) 363-44-45
[email protected]
Вакансии
Сотрудничество
ИНФОРМАЦИЯ
Техническое оснащение
Глоссарий терминов
Патенты
Для подрядчиков
Спецоценка условий труда
Будьте в курсе
Подписаться на уведомления
Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Прежняя версия сайта
Российский танкер прокладывает путь для арктической судоходной супермагистрали
Олеся Астахова маршрут, который может открыть скованный льдами Северный Ледовитый океан для судов, перевозящих нефть и сжиженный газ.
Танкер ледового класса «Кристоф де Маржери», предназначенный для перевозки сжиженного природного газа, пришвартован в арктическом порту Сабетта, Ямало-Ненецкий округ, Россия, 30 марта 2017 г. REUTERS/Олеся Астахова
Этот маршрут с нетерпением ждут энергетические компании, которые хотят разрабатывать ресурсы в Арктике, но сталкиваются с препятствиями в доставке нефти и газа с отдаленных и замерзающих месторождений на мировые рынки.
Активисты-экологи опасаются, что коммерческое судоходство в Арктике — теперь возможное, потому что изменение климата истончило лед в течение части года — позволит эксплуатировать регион, который до сих пор был нетронутой дикой природой.
Танкер ледового класса «Кристоф де Маржери» водоизмещением 80 000 тонн, оборудованный для перевозки сжиженного природного газа, пришвартовался в ледяном порту Сабетта. Президент России Владимир Путин наблюдает за ним в прямом эфире.
Путин поздравил экипаж и представителей энергетической компании, собравшихся на мостике корабля, сказав: «Это большое событие в освоении Арктики».
Судно южнокорейской постройки не принимало груз во время своего первого рейса, но в конечном итоге будет использоваться для перевозки газа с российского завода «Ямал СПГ», который находится недалеко от порта.
Проект, производство которого планируется начать в октябре, возглавляет российская компания «Новатэк», совладельцами которого являются французская Total, китайская CNPC и Фонд Шелкового пути.
Корабль назван в честь бывшего генерального директора Total, который погиб в московском аэропорту в 2014 году, когда снегоуборочный трактор пересек взлетно-посадочную полосу во время взлета его частного самолета.
Консорциум «Ямал СПГ» рассматривает Азию как крупнейший рынок сбыта своего газа в долгосрочной перспективе. Поставки в Китай с Ямала должны идти около 18 дней по Северному морскому пути.
Это путешествие должно было привести суда на восток через Северный Ледовитый океан, вниз через Берингов пролив, отделяющий Россию от Аляски, и в Тихий океан.
В противоположность этому альтернативный маршрут предполагает направление на запад в Северную Атлантику, на юг в Средиземное море, а затем через Суэцкий канал в Индийский океан. Обычно это занимает около 32 дней.
Согласно данным Reuters, танкер прибыл в Сабетту в начале этой недели после того, как в ноябре покинул Южную Корею и обогнул Африку в Атлантику.
Целью рейса было доказать, что порт может принять танкер такого класса. Другие танкеры СПГ уже прошли Северным морским путем из Скандинавии в Тихий океан.
ARCTIC PUSH
Энергетические ресурсы Арктики открывают большие перспективы для России, сильно зависящей от экспорта нефти и газа. Многие из его сибирских месторождений стареют, что вынуждает искать новые запасы в более отдаленных районах.
Его продвижение в Арктику, сопровождаемое наращиванием военной мощи, встревожило Запад. Министр обороны США Джеймс Мэттис назвал действия Москвы в Арктике «агрессивными шагами».
Путин сказал, что такие проекты, как Северный морской путь, позволят России стать крупнейшим в мире производителем СПГ.
Катар в настоящее время является крупнейшим в мире производителем СПГ, за ним следуют Австралия, Нигерия и Тринидад и Тобаго.
После выхода на полную мощность завода «Ямал» в сочетании с существующим заводом СПГ «Сахалин-2» в Тихом океане Россия будет производить почти 27 миллионов тонн СПГ в год, что равно количеству, импортируемому Китаем в год.
«Новатэк» изучает возможность строительства еще одного завода по производству СПГ, «Арктик СПГ-2», с мощностью, сопоставимой с «Ямалом» или выше, и первым производством примерно в 2023 году. [nL8N1BV22D] [nL5N1H65GQ]
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
Путин сказал, что российские энергетические проекты в Арктике руководствуются принципом «не причинять вреда».
Судно Christophe de Margerie, построенное южнокорейской компанией Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME), относится к классу судов, которые, по словам судостроителей, могут безопасно работать в ледяных водах.
Танкеры ледового класса обычно имеют двойной корпус, усиленные конструкции, способные противостоять ударам льда, и усиленные гребные винты. Christophe de Margerie способен преодолевать лед толщиной до 2,1 метра.
Судно сможет проходить северным маршрутом только с июля по сентябрь каждого года, поскольку в другое время лед слишком толстый, сообщает Совкомфлот, российская государственная судоходная компания, которой принадлежит судно.
Всего для проекта «Ямал» Daewoo построит 15 газовозов.
Экологи говорят, что слишком мало известно о влиянии нового маршрута на экологию Арктики.
Алексей Книжников, российский специалист по экологической политике в нефтегазовой отрасли международной группы WWF, заявил, что необходимы меры для снижения риска утечки тяжелой нефти из двигателей корабля в море.
Он сказал, что корабли могут беспокоить диких животных, таких как моржи и киты.
Доп.репортаж Оксаны Кобзевой и Дениса Пинчука в АРХАНГЕЛЬСКЕ, Глеба Столярова в МОСКВЕ; Автор Катя Голубкова; Под редакцией Кристиана Лоу. это отличие, которое мы всегда помним о своем обязательстве предоставлять ценные консультационные услуги нашим страховым клиентам, которые сталкиваются с проблемами управления рисками.
«Как корпоративный менеджер по управлению рисками, важно иметь возможность получить своевременную и точную картину сильных и слабых сторон и возможностей операций с рисками. Я имел честь работать с Навигацией по рискам почти тридцать лет с пятью различными Отличительной чертой хороших консультационных услуг является способность фирмы обеспечивать высококачественную последовательную работу в течение длительного периода времени. Навигация по рискам предоставила мне высококачественную независимую оценку моих операций с претензиями. Их анализ дал мне понимание того, где я мог бы улучшить мои программы. Не менее важно, что Навигация по рискам помогла мне распознать и вознаградить внутренних суперзвезд, которые внесли свой вклад в успех предприятия. Я действительно ценю понимание и поддержку, оказанную мне Навигацией по рискам».— Билл Захри
Старший вице-президент по управлению рисками в Safeway
Управляющий ДИРЕКТОР-Рик Сабетта
X
Опыт работы в отрасли страхования/управления рисками
Г-н Сабетта ранее занимал должность директора отдела консалтинга по управлению претензиями в Milliman & Робертсон (теперь Миллиман США) и PricewaterhouseCoopers, LLP. В дополнение к своему опыту консультирования он занимал руководящие должности в компаниях Rollins Burdick Hunter (теперь AON), Crum & Forster Insurance Corporation и Consolidated Rail Corporation (Conrail). Его консультационный опыт включает в себя организационную структуру и функциональный анализ операций с претензиями, независимую резервную оценку, стратегию управления затратами, управление судебными процессами, разработку и реализацию операций по претензиям, стратегию урегулирования, оценку внутреннего контроля, обнаружение мошенничества, анализ регулирующей финансовой проверки, слияние/поглощение тщательная проверка и интеграция после приобретения, сравнительный анализ претензий, исследования передовой практики и показания свидетелей-экспертов в страховых спорах.