Сабетта поселок: . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Открытая информация из ЕГРН о каждой квартире России

[77 регион] Москва

[78 регион] Санкт-Петербург

[22 регион] Барнаул

[25 регион] Владивосток

[34 регион] Волгоград

[66 регион] Екатеринбург

[38 регион] Иркутск

[16 регион] Казань

[42 регион] Кемерово

[23 регион] Краснодар

[24 регион] Красноярск

[23 регион] Сочи

[52 регион] Нижний Новгород

[42 регион] Новокузнецк

[54 регион] Новосибирск

[55 регион] Омск

[59 регион] Пермь

[61 регион] Ростов-на-Дону

[63 регион] Самара

[86 регион]

Сургут

[70 регион] Томск

[72 регион] Тюмень

[02 регион] Уфа

[27 регион] Хабаровск

[74 регион] Челябинск

[01 регион] Адыгея

[04 регион] Алтай

[22 регион] Алтайский край

[28 регион] Амурская область

[29 регион] Архангельская область

[30 регион] Астраханская область

[94 регион] Байконур

[02 регион] Башкортостан

[31 регион] Белгородская область

[32 регион] Брянская область

[03 регион] Бурятия

[33 регион] Владимирская область

[34 регион] Волгоградская область

[35 регион] Вологодская область

[36 регион] Воронежская область

[05 регион] Дагестан

[79 регион] Еврейская автономная область

[75 регион] Забайкальский край

[37 регион] Ивановская область

[06 регион] Ингушетия

[38 регион] Иркутская область

[07 регион] Кабардино-Балкария

[39 регион] Калининградская область

[08 регион] Калмыкия

[40 регион] Калужская область

[41 регион] Камчатский край

[09 регион] Карачаево-Черкесия

[10 регион] Карелия

[42 регион] Кемеровская область

[43 регион] Кировская область

[11 регион] Коми

[44 регион] Костромская область

[23 регион] Краснодарский край

[24 регион] Красноярский край

[91 регион] Крым

[45 регион] Курганская область

[46 регион] Курская область

[47 регион] Ленинградская область

[48 регион] Липецкая область

[49 регион] Магаданская область

[12 регион] Марий Эл

[13 регион] Мордовия

[50 регион] Московская область

[51 регион] Мурманская область

[83 регион] Ненецкий автономный округ

[52 регион] Нижегородская область

[53 регион] Новгородская область

[54 регион] Новосибирская область

[55 регион] Омская область

[56 регион] Оренбургская область

[57 регион] Орловская область

[58 регион] Пензенская область

[59 регион] Пермский край

[25 регион] Приморский край

[60 регион] Псковская область

[61 регион] Ростовская область

[62 регион] Рязанская область

[63 регион] Самарская область

[64 регион] Саратовская область

[14 регион] Якутия

[65 регион] Сахалинская область

[66 регион] Свердловская область

[92 регион] Севастополь

[15 регион] Северная Осетия

[67 регион] Смоленская область

[26 регион] Ставропольский край

[68 регион] Тамбовская область

[16 регион] Татарстан

[69 регион] Тверская область

[70 регион] Томская область

[71 регион] Тульская область

[17 регион] Тыва

[72 регион] Тюменская область

[18 регион] Удмуртия

[73 регион] Ульяновская область

[27 регион] Хабаровский край

[19 регион] Хакасия

[86 регион] Ханты-Мансийский АО

[74 регион] Челябинская область

[20 регион] Чечня

[21 регион] Чувашия

[87 регион] Чукотский автономный округ

[89 регион] Ямало-Ненецкий АО

[76 регион] Ярославская область

Арктический порт Сабетта — ГК Бамтоннельстрой-Мост

Строительство объектов морского порта в районе посёлка Сабетта

Общая информация

Начало работ – 2012 г. , окончание работ – 2018 г.

Арктический порт Сабетта строится в районе одноименного поселка на западном берегу Обской губы в Ямальском районе Ямало-Ненецкого АО Тюменской области. Работы ведутся в рамках проекта «Ямал СПГ», который предусматривает запуск завода по сжижению природного газа на базе Южно-Тамбейского месторождения. Новый порт на Ямале обеспечит круглогодичную навигацию судов-газовозов и их проход по Северному морскому пути.

Объем работ

В рамках строительства объектов морского порта в районе поселка Сабетта возводятся:

  • подходной канал длиной 6 км, шириной 495 м, отметкой дна минус 15,1 м;
  • морской канал длиной 49 км, шириной 295 м, отметкой дна минус 15,1 м;
  • акватория порта с отметкой дна минус 15,2 м.

В порту будет установлено навигационное оборудование и построены объекты береговой инфраструктуры:

  • контрольно-корректирующая станция;
  • пост гидрометеорологического наблюдения;
  • административные, технические и складские здания.

Общий объем дноуглубительных работ составляет порядка 70 млн. куб. м.

2012 г.

начало работ

2018 г.

окончание работ

70 млн. м3

общий объем дноуглубления

Последовательность работ

Подготовительный этап (2012-2013 гг.).

Создан технологический канал длиной 3,9 км, шириной 240 м, отметкой дна минус 12,4 м и акватории вспомогательных причалов. Это позволило начать доставку оборудования и материалов к месту строительства порта.

Основной этап (2014-2018 гг.).

Дноуглубительные работы по строительству основных гидротехнических объектов морского порта Сабетта – подходного и морского каналов, а также акватории порта. Дноуглубление планируется проводить в две очереди в период четырех летних навигаций.

Работы по строительству объектов береговой инфраструктуры ведутся круглогодично.

Условия строительства

Строительство порта ведется в сложных геологических, климатических и гидрологических условиях за Полярным кругом. Уникальность проекта заключается в том, что строительство ведется с нуля, на побережье полностью отсутствует транспортная инфраструктура, а период навигации, позволяющий проводить дноуглубительные работы и доставлять тяжеловесные грузы по воде, очень короткий и составляет 70 суток (август – октябрь).

Генеральный подрядчик по строительству объектов морского порта в районе поселка Сабетта – АО «БТС-МОСТ», определен Распоряжением Правительства РФ. Заказчик строительства – ФГУП «Росморпорт». Проектная организация – ОАО «ЛЕНМОРНИИПРОЕКТ». Субподрядные организации в 2012-2013 годах – бельгийская компания «Jan De Nul n.v.», специализирующаяся на строительстве и поддержании морской инфраструктуры, ООО «Фертоинг», обеспечивающее инженерное сопровождение проекта, международный экологический фонд «Чистые Моря», проводивший экологический мониторинг дноуглубительных работ.


Просмотреть Гидротехнические сооружения на карте большего размера

САЙТЫ ГРУППЫ КОМПАНИЙ БТС-МОСТ

Зейский мост

АО “БТС-МОСТ”

117292, г. Москва, пр-кт 60-летия Октября, д. 10А, помещ. 1/5

+7 (495) 363-44-45
[email protected]

Вакансии

Сотрудничество

ИНФОРМАЦИЯ

Обеспечение качества работ

Техническое оснащение

Глоссарий терминов

Патенты

Для подрядчиков

Спецоценка условий труда

Будьте в курсе

Подписаться на уведомления

Нашли опечатку?

Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

 

Прежняя версия сайта

Российский танкер прокладывает путь для арктической судоходной супермагистрали

Олеся Астахова маршрут, который может открыть скованный льдами Северный Ледовитый океан для судов, перевозящих нефть и сжиженный газ.

Танкер ледового класса «Кристоф де Маржери», предназначенный для перевозки сжиженного природного газа, пришвартован в арктическом порту Сабетта, Ямало-Ненецкий округ, Россия, 30 марта 2017 г. REUTERS/Олеся Астахова

Этот маршрут с нетерпением ждут энергетические компании, которые хотят разрабатывать ресурсы в Арктике, но сталкиваются с препятствиями в доставке нефти и газа с отдаленных и замерзающих месторождений на мировые рынки.

Активисты-экологи опасаются, что коммерческое судоходство в Арктике — теперь возможное, потому что изменение климата истончило лед в течение части года — позволит эксплуатировать регион, который до сих пор был нетронутой дикой природой.

Танкер ледового класса «Кристоф де Маржери» водоизмещением 80 000 тонн, оборудованный для перевозки сжиженного природного газа, пришвартовался в ледяном порту Сабетта. Президент России Владимир Путин наблюдает за ним в прямом эфире.

Путин поздравил экипаж и представителей энергетической компании, собравшихся на мостике корабля, сказав: «Это большое событие в освоении Арктики».

Судно южнокорейской постройки не принимало груз во время своего первого рейса, но в конечном итоге будет использоваться для перевозки газа с российского завода «Ямал СПГ», который находится недалеко от порта.

Проект, производство которого планируется начать в октябре, возглавляет российская компания «Новатэк», совладельцами которого являются французская Total, китайская CNPC и Фонд Шелкового пути.

Корабль назван в честь бывшего генерального директора Total, который погиб в московском аэропорту в 2014 году, когда снегоуборочный трактор пересек взлетно-посадочную полосу во время взлета его частного самолета.

Консорциум «Ямал СПГ» рассматривает Азию как крупнейший рынок сбыта своего газа в долгосрочной перспективе. Поставки в Китай с Ямала должны идти около 18 дней по Северному морскому пути.

Это путешествие должно было привести суда на восток через Северный Ледовитый океан, вниз через Берингов пролив, отделяющий Россию от Аляски, и в Тихий океан.

В противоположность этому альтернативный маршрут предполагает направление на запад в Северную Атлантику, на юг в Средиземное море, а затем через Суэцкий канал в Индийский океан. Обычно это занимает около 32 дней.

Согласно данным Reuters, танкер прибыл в Сабетту в начале этой недели после того, как в ноябре покинул Южную Корею и обогнул Африку в Атлантику.

Целью рейса было доказать, что порт может принять танкер такого класса. Другие танкеры СПГ уже прошли Северным морским путем из Скандинавии в Тихий океан.

ARCTIC PUSH

Энергетические ресурсы Арктики открывают большие перспективы для России, сильно зависящей от экспорта нефти и газа. Многие из его сибирских месторождений стареют, что вынуждает искать новые запасы в более отдаленных районах.

Его продвижение в Арктику, сопровождаемое наращиванием военной мощи, встревожило Запад. Министр обороны США Джеймс Мэттис назвал действия Москвы в Арктике «агрессивными шагами».

Путин сказал, что такие проекты, как Северный морской путь, позволят России стать крупнейшим в мире производителем СПГ.

Катар в настоящее время является крупнейшим в мире производителем СПГ, за ним следуют Австралия, Нигерия и Тринидад и Тобаго.

После выхода на полную мощность завода «Ямал» в сочетании с существующим заводом СПГ «Сахалин-2» в Тихом океане Россия будет производить почти 27 миллионов тонн СПГ в год, что равно количеству, импортируемому Китаем в год.

«Новатэк» изучает возможность строительства еще одного завода по производству СПГ, «Арктик СПГ-2», с мощностью, сопоставимой с «Ямалом» или выше, и первым производством примерно в 2023 году. [nL8N1BV22D] [nL5N1H65GQ]

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

Путин сказал, что российские энергетические проекты в Арктике руководствуются принципом «не причинять вреда».

Судно Christophe de Margerie, построенное южнокорейской компанией Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME), относится к классу судов, которые, по словам судостроителей, могут безопасно работать в ледяных водах.

Танкеры ледового класса обычно имеют двойной корпус, усиленные конструкции, способные противостоять ударам льда, и усиленные гребные винты. Christophe de Margerie способен преодолевать лед толщиной до 2,1 метра.

Судно сможет проходить северным маршрутом только с июля по сентябрь каждого года, поскольку в другое время лед слишком толстый, сообщает Совкомфлот, российская государственная судоходная компания, которой принадлежит судно.

Всего для проекта «Ямал» Daewoo построит 15 газовозов.

Экологи говорят, что слишком мало известно о влиянии нового маршрута на экологию Арктики.

Алексей Книжников, российский специалист по экологической политике в нефтегазовой отрасли международной группы WWF, заявил, что необходимы меры для снижения риска утечки тяжелой нефти из двигателей корабля в море.

Он сказал, что корабли могут беспокоить диких животных, таких как моржи и киты.

Доп.репортаж Оксаны Кобзевой и Дениса Пинчука в АРХАНГЕЛЬСКЕ, Глеба Столярова в МОСКВЕ; Автор Катя Голубкова; Под редакцией Кристиана Лоу. это отличие, которое мы всегда помним о своем обязательстве предоставлять ценные консультационные услуги нашим страховым клиентам, которые сталкиваются с проблемами управления рисками.

«Как корпоративный менеджер по управлению рисками, важно иметь возможность получить своевременную и точную картину сильных и слабых сторон и возможностей операций с рисками. Я имел честь работать с Навигацией по рискам почти тридцать лет с пятью различными Отличительной чертой хороших консультационных услуг является способность фирмы обеспечивать высококачественную последовательную работу в течение длительного периода времени. Навигация по рискам предоставила мне высококачественную независимую оценку моих операций с претензиями. Их анализ дал мне понимание того, где я мог бы улучшить мои программы. Не менее важно, что Навигация по рискам помогла мне распознать и вознаградить внутренних суперзвезд, которые внесли свой вклад в успех предприятия.  Я действительно ценю понимание и поддержку, оказанную мне Навигацией по рискам».

— Билл Захри
Старший вице-президент по управлению рисками в Safeway

Управляющий ДИРЕКТОР-Рик Сабетта

X

Опыт работы в отрасли страхования/управления рисками

Г-н Сабетта ранее занимал должность директора отдела консалтинга по управлению претензиями в Milliman & Робертсон (теперь Миллиман США) и PricewaterhouseCoopers, LLP. В дополнение к своему опыту консультирования он занимал руководящие должности в компаниях Rollins Burdick Hunter (теперь AON), Crum & Forster Insurance Corporation и Consolidated Rail Corporation (Conrail). Его консультационный опыт включает в себя организационную структуру и функциональный анализ операций с претензиями, независимую резервную оценку, стратегию управления затратами, управление судебными процессами, разработку и реализацию операций по претензиям, стратегию урегулирования, оценку внутреннего контроля, обнаружение мошенничества, анализ регулирующей финансовой проверки, слияние/поглощение тщательная проверка и интеграция после приобретения, сравнительный анализ претензий, исследования передовой практики и показания свидетелей-экспертов в страховых спорах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *