Арктический порт Сабетта — ГК Бамтоннельстрой-Мост
Строительство объектов морского порта в районе посёлка Сабетта
Общая информация
Начало работ – 2012 г., окончание работ – 2018 г.
Арктический порт Сабетта строится в районе одноименного поселка на западном берегу Обской губы в Ямальском районе Ямало-Ненецкого АО Тюменской области. Работы ведутся в рамках проекта «Ямал СПГ», который предусматривает запуск завода по сжижению природного газа на базе Южно-Тамбейского месторождения. Новый порт на Ямале обеспечит круглогодичную навигацию судов-газовозов и их проход по Северному морскому пути.
Объем работ
В рамках строительства объектов морского порта в районе поселка Сабетта возводятся:
- подходной канал длиной 6 км, шириной 495 м, отметкой дна минус 15,1 м;
- морской канал длиной 49 км, шириной 295 м, отметкой дна минус 15,1 м;
- акватория порта с отметкой дна минус 15,2 м.
В порту будет установлено навигационное оборудование и построены объекты береговой инфраструктуры:
- контрольно-корректирующая станция;
- пост гидрометеорологического наблюдения;
- административные, технические и складские здания.
Общий объем дноуглубительных работ составляет порядка 70 млн. куб. м.
2012 г.
начало работ
2018 г.
окончание работ
70 млн. м3
общий объем дноуглубления
Последовательность работ
Подготовительный этап (2012-2013 гг.).
Создан технологический канал длиной 3,9 км, шириной 240 м, отметкой дна минус 12,4 м и акватории вспомогательных причалов. Это позволило начать доставку оборудования и материалов к месту строительства порта.
Основной этап (2014-2018 гг.).
Дноуглубительные работы по строительству основных гидротехнических объектов морского порта Сабетта – подходного и морского каналов, а также акватории порта. Дноуглубление планируется проводить в две очереди в период четырех летних навигаций.
Работы по строительству объектов береговой инфраструктуры ведутся круглогодично.
Условия строительства
Строительство порта ведется в сложных геологических, климатических и гидрологических условиях за Полярным кругом. Уникальность проекта заключается в том, что строительство ведется с нуля, на побережье полностью отсутствует транспортная инфраструктура, а период навигации, позволяющий проводить дноуглубительные работы и доставлять тяжеловесные грузы по воде, очень короткий и составляет 70 суток (август – октябрь).
Генеральный подрядчик по строительству объектов морского порта в районе поселка Сабетта – АО «БТС-МОСТ», определен Распоряжением Правительства РФ. Заказчик строительства – ФГУП «Росморпорт». Проектная организация – ОАО «ЛЕНМОРНИИПРОЕКТ». Субподрядные организации в 2012-2013 годах – бельгийская компания «Jan De Nul n.v.», специализирующаяся на строительстве и поддержании морской инфраструктуры, ООО «Фертоинг», обеспечивающее инженерное сопровождение проекта, международный экологический фонд «Чистые Моря», проводивший экологический мониторинг дноуглубительных работ.
Просмотреть Гидротехнические сооружения на карте большего размера
САЙТЫ ГРУППЫ КОМПАНИЙ БТС-МОСТ
Зейский мост
АО “БТС-МОСТ”
+7 (495) 363-44-45
[email protected]
Вакансии
Сотрудничество
ИНФОРМАЦИЯ
Обеспечение качества работ
Техническое оснащение
Глоссарий терминов
Патенты
Для подрядчиков
Спецоценка условий труда
Будьте в курсе
Подписаться на уведомления
Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Прежняя версия сайта
Погода в Сабетте на 10 дней, прогноз погоды Сабетта на 10 дней, Ямальский район, Ямало-Ненецкий автономный округ, Россия.
GISMETEO: Погода в Сабетте на 10 дней, прогноз погоды Сабетта на 10 дней, Ямальский район, Ямало-Ненецкий автономный округ, Россия.Перейти на мобильную версию
Чт
29 дек
Пт
30
Сб
31
Вс
1 янв
Пн
2
Вт
3
Ср
4
Чт
5
Пт
6
Сб
7
−27−17
−29−20
−25−13
−27−17
−23−9
−26−15
−25−13
−27−17
−25−13
−28−18
−23−9
−27−17
−21−6
−24−11
−171
−21−6
−180
−21−6
−180
−22−8
Максимальная скорость ветра, м/cкм/ч
Осадки, мм
Распечатать. ..
Снег
Чт
29 дек
Пт
30
Сб
31
Вс
1 янв
Пн
2
Вт
3
Ср
4
Чт
5
Пт
6
Сб
7
Выпадающий снег, см
Высота снежного покрова, см
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
Среднесуточная температура
Чт
29 дек
Пт
30
Сб
31
Вс
1 янв
Пн
2
Вт
3
Ср
4
Чт
5
Пт
6
Сб
7
−28−18
−26−15
−24−11
−26−15
−26−15
−25−13
−22−8
−19−2
−20−4
−21−6
Ветер, м/скм/ч
Чт
29 дек
Пт
30
Сб
31
Вс
1 янв
Пн
2
Вт
3
Ср
4
Чт
5
Пт
6
Сб
7
Максимальная скорость ветра, м/cкм/ч
Давление, мм рт. ст.гПа
Чт
29 дек
Пт
30
Сб
31
Вс
1 янв
Пн
2
Вт
3
Ср
4
Чт
5
Пт
6
Сб
7
7761034
7721029
7781037
7761034
7801040
7771036
7771036
7701026
7691025
7661021
7671022
7631017
7691025
7681024
7691025
7641018
7691025
7671022
7691025
7641018
Влажность, %
Чт
29 дек
Пт
30
Сб
31
Вс
1 янв
Пн
2
Вт
3
Ср
4
Чт
5
Пт
6
Сб
7
80
78
82
85
87
81
85
87
86
83
Геомагнитная активность, Кп-индекс
Ср
28 дек
Чт
29
Пт
30
Сб
31
Вс
1 янв
Пн
2
Вт
3
Ср
4
Чт
5
Пт
6
Осадки
Температура
Ветер
Облачность
Тамбей
Сеяха
Тадебя-Яха
Фактория Дровяной
Фактория Напалково
Бованенково
Фактория Юрибей
Яптик-Сале
Гыда
Антипаюта
Мыс Каменный
Усть-Кара
Диксон
Диксон
Сопочная Карга
Ямбург
Новый порт
Амдерма
Амдерма
Караул
Порц-Яха
Лаборовая
Казанцево
Щучье
Москва возрождает планы строительства железной дороги к арктическому побережью в Сабетте
Все перевозки в Сабетту сегодня осуществляются самолетом или кораблем. В будущем далекое северное поселение могло получить и железную дорогу. (Атле Штаалесен / The Independent Barents Observer)После того, как президент России Владимир Путин в недавнем обращении к нации подчеркнул важность Северного широтного хода, крупный проект арктической железной дороги может получить импульс.
Ранее Путин дал понять, что хочет построить железнодорожную ветку к самому северному побережью полуострова Ямал. Крайний северный морской порт Сабетта должен быть превращен в «универсальный порт для всех видов товаров» и получать поставки как с БАМа, так и с Транссиба, сказал он на пресс-конференции в 2015 году.
С тех пор в крупном инфраструктурном проекте практически не было достигнуто прогресса.
Но теперь это может измениться. В своем обращении к федеральным законодателям в конце апреля этого года Путин уделил особое внимание этому проекту, и с тех пор, судя по всему, разработка была запущена.
«Этот проект давно разрабатывается. Сейчас самое время для его запуска», — сказал Путин в своем выступлении.
Правительственные чиновники суетятся, выполняя требования своего главнокомандующего.
Губернатор Ямало-Ненецкого округа Дмитрий Артюхов в середине мая встретился с вице-премьером Муратом Хуснуллиным для обсуждения проекта, сообщает региональное правительство.
По словам главы региона, проектируемая железнодорожная ветка даст «значительный эффект для экономического и промышленного развития Ямала и всей арктической зоны России».
Хуснуллин ответил, что сейчас «важно принять все необходимые решения в кратчайшие сроки и приступить к развитию проекта».
Северный широтный ход впоследствии стал ключевым вопросом на заседании на этой неделе федеральной Арктической комиссии под председательством вице-премьера Юрия Трутнева.
По мнению комиссии, в конечном итоге проект может быть включен в план развития инфраструктуры до 2024 года.
Железная дорога должна иметь возможность перевозить более 9 миллионов тонн грузов в год и открывать новые маршруты экспорта природных ресурсов с Ямала по Северному морскому пути, сказал Трутнев на совещании.
Вице-премьер поручил Министерству транспорта и Министерству финансов разработать план финансирования проекта.
Северный широтный ход состоит из двух частей, первая из которых представляет собой соединение с востока на запад через великую реку Обь между Надымом и Лабитнангом. Линия соединит две ключевые российские арктические железнодорожные линии: Северную линию из Архангельска и линию между Надымом и Тюменью.
Вторая часть Северного широтного хода включает продолжение Сабетты существующей железной дороги Газпрома до Бованенко на полуострове Ямал. Это расширение будет иметь длину около 170 километров и проходить по открытой тундре Ямала и в самых суровых арктических условиях.
Ценник за весь проект огромен. По оценкам ненецко-ямальского правительства, стоимость одного только моста через Обь оценивается в 70 миллиардов рублей.
Top Risk Management Insurance Consultants
НАШ ОПЫТ В УПРАВЛЕНИИ РИСКАМИ
За последнее десятилетие Risk Navigation была признана одной из 10 лучших независимых консалтинговых фирм по управлению рисками в США по версии журнала Business Insurance. всегда помня о том, что мы обязаны предоставлять ценные консультационные услуги нашим страховым клиентам, которые сталкиваются с проблемами управления рисками.
«Как корпоративному менеджеру по управлению рисками важно иметь возможность своевременно и точно получить представление о сильных и слабых сторонах и возможностях операций с рисками. Я имел честь работать с Навигацией по рискам почти тридцать лет с пятью различными Отличительной чертой хороших консультационных услуг является способность фирмы обеспечивать высококачественную последовательную работу в течение длительного периода времени. Навигация по рискам предоставила мне высококачественную независимую оценку моих операций с претензиями. Их анализ дал мне понимание того, где я мог бы улучшить мои программы. Не менее важно, что Навигация по рискам помогла мне распознать и вознаградить внутренних суперзвезд, которые внесли свой вклад в успех предприятия. Я действительно ценю понимание и поддержку, оказанную мне Навигацией по рискам».— Билл Захри
Старший вице-президент по управлению рисками в Safeway
Управляющий ДИРЕКТОР-Рик Сабетта
X
Опыт работы в отрасли страхования/управления рисками
Г-н Сабетта ранее занимал должность директора отдела консультирования по урегулированию претензий в Milliman & Robertson (теперь Milliman & Robertson). США) и PricewaterhouseCoopers, LLP. В дополнение к своему опыту консультирования он занимал руководящие должности в компаниях Rollins Burdick Hunter (теперь AON), Crum & Forster Insurance Corporation и Consolidated Rail Corporation (Conrail). Его консультационный опыт включает в себя организационную структуру и функциональный анализ операций с претензиями, независимую резервную оценку, стратегию управления затратами, управление судебными процессами, разработку и реализацию операций по претензиям, стратегию урегулирования, оценку внутреннего контроля, обнаружение мошенничества, анализ регулирующей финансовой проверки, слияние/поглощение тщательная проверка и интеграция после приобретения, сравнительный анализ претензий, исследования передовой практики и показания свидетелей-экспертов в страховых спорах.