Сайт географического общества: Русское географическое общество |

Содержание

ТОО РГО — Инфопортал

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
30
31
1
2
3
4
5
События для Февраль

1st

События отсутствуют

События для Февраль

2nd

События отсутствуют

События для Февраль

5th

События отсутствуют

6
7
8
9
10
11
12
События для Февраль

7th

События отсутствуют

События для Февраль

8th

События отсутствуют

События для Февраль

10th

События отсутствуют

События для Февраль

12th

События отсутствуют

13
14
15
16
17
18
19
События для Февраль

13th

События отсутствуют

События для Февраль

14th

События отсутствуют

События для Февраль

15th

События отсутствуют

События для Февраль

16th

События отсутствуют

События для Февраль

18th

События отсутствуют

События для Февраль

19th

События отсутствуют

20
21
22
23
24
25
26
События для Февраль

20th

События отсутствуют

События для Февраль

21st

События отсутствуют

События для Февраль

22nd

События отсутствуют

События для Февраль

23rd

События отсутствуют

События для Февраль

24th

События отсутствуют

События для Февраль

25th

События отсутствуют

События для Февраль

26th

События отсутствуют

27
28
1
2
3
4
5
События для Февраль

27th

События отсутствуют

События для Февраль

28th

События отсутствуют

Новости Общества

Члены Белорусского географического общества приняли участие в работе жюри 3-го этапа республиканской школьной олимпиады по географии.
Поздравляем победителей и желаем школьникам удачи на республиканском этапе олимпиады!

 

2 ноября в городском поселке Ивенец состоялось торжественное открытие памятной доски в честь Эдуарда Аврелиановича Коверского — военного топографа и геодезиста, известного картографаинициатора строительства костёла Святого Алексея.

Инициатором выступило общественное объединение «Белорусское географическое общество». В этом его поддержали Госкомимущество, государственное предприятие «БелПСХАГИ», государственное предприятие «Белгеодезия» , РУП «Проектный институт Белгипрозем», РУП «Белкартография».

 

Подробнее…

8-9 октября состоялся очередной поход в рамках проекта Белорусского географического общества  «Пешком по Беларуси». Поддержку мероприятию оказал также Русский дом в Бресте. В мероприятии приняли участие 27 человек: волонтеры из Минска, Бреста, Каменца, Дрогичина, а также студенты истфака БрГУ им. А.С.Пушкина и школьники средней школы номер 7 Бреста.

В этот раз ребята прошли по местам боёв Первой украинской партизанской дивизии имени Ковпака в Беловежской пуще. Главная цель этой экспедиции — обнаружить неучтенные памятники Великой Отечественной войны, сверить их координаты и нанести на карту.

Подробнее…

Представителей национальной команды «Юные геологи Республики Беларусь» и национальной команды по учебному предмету «География» наградили премией имени Игната Домейко и ценными призами от компании «SOHRA».

По итогам VI Казахстанской открытой полевой олимпиады, VIII Республиканской открытой полевой олимпиады юных геологов в Татарстане, XV Международной олимпиады по наукам о Земле (IESO 2022), XVIII Международной географической олимпиады (iGeo-2022) и VII Европейской географической олимпиады (EGEO-2022) 18 учащихся и выпускников различных учреждений образования Республики Беларусь удостоились званий победителей и призеров. Премией имени Игната Домейко в виде наручных часов лимитированной серии награждены представители, завоевавшие первенство и золотые медали. Все награды присуждены ребятам по решению председателя Попечительского совета ОО «Белорусское географическое общество».

 

  1. Географический диктант РГО
  2. Экспедиция на Арабику
  3. Кубок Святой Ядвиги вернулся на Новогрудчину — репортаж
  4. Совместные проекты с Мурманской областью

ВЗНОСЫ

ОО «Белорусское географическое общество»
Почтовый адрес:
Пр. Победителей, д. 7а, офис 12а
220004, г. Минск
Республика Беларусь
 
  

тел.: +375 17 2751146

моб. тел.: +375 29 6609470

e-mail: [email protected]

Юридический адрес и реквизиты:
УГС “Западная Березина” кв. 3
222357, д. Калдыки, Воложинский район
Минская область, Республика Беларусь
УНП 100124517, ОКПО 373417666000
р/c BY09BLBB30150100124517001001
в ОАО «БЕЛИНВЕСТБАНК»,
ЦБУ № 527 г. Минск,
ул. Карла Маркса, 33-4Н, 8Н
БИК BLBBBY2X

Королевское географическое общество — Наши коллекции

О наших коллекциях

Узнайте больше о нашей обширной коллекции предметов.

Поиск в наших коллекциях

Найдите то, что ищете, с помощью наших онлайн- и оффлайн-сервисов.

Онлайн-выставки

Погрузитесь в истории наших коллекций, не выходя из дома.

Библиотека изображений

Наша библиотека изображений — это одна из лучших в мире коллекций фотографий и произведений искусства, в которой записаны более 200 лет путешествий, людей, мест и географических открытий.

Посетите читальный зал Фойла

Запланируйте посещение читального зала Фойла, чтобы проконсультироваться и изучить предметы из наших коллекций.

Поддержите коллекции

Поддержите наши коллекции, покупая принты, жертвуя предметы или становясь членом Общества.

Исследование коллекций

Мы активно поддерживаем исследования коллекций Общества и приветствуем подходы к новому сотрудничеству и партнерству.

Цифровой архив Wiley

Проект оцифровки, позволяющий оцифровать сотни тысяч предметов из наших коллекций, открывая доступ к более широкой аудитории для поддержки преподавания и обучения.

Гонка за будущее — Джеймс Левелл

[Лично] Отмеченный наградами кинорежиссер Джеймс Левелл рассказывает истории о своей 9000-мильной одиссее без вредных выбросов из Великобритании в Чили, чтобы защитить молодые голоса в условиях климатического кризиса.

Море Уэдделла, Антарктида: экспедиции и образование

[Лично] Присоединяйтесь к нам на этой сессии CPD для учителей, чтобы услышать от

доктора Холли Эйрес , исследователя климата из Университета Рединга, которая расскажет о полярном климате, Полынье моря Уэдделла и значении потери морского льда в регионе.

Санитария для всех? Города и право на городскую жизнь — профессор Колин Макфарлейн

[Лично и онлайн] Санитария — одна из самых запущенных проблем современной городской жизни. Эта лекция обосновывает санитарию для всех, приводя доводы в пользу обновленных и справедливых инвестиций в основу городской жизни.

Обучение медицине в экспедиции РГС-ИБГ

[Лично] Этот курс дистанционного медицинского реагирования предназначен для тех, кто отправляется в экспедиции в те части мира, где медицинская помощь недоступна. Организовано совместно с Endeadour Medical Training.

Новое изобретение Национального географического общества

Впервые преподая тематическое исследование Национального географического общества, профессор HBS Дэвид А. Гарвин выходит на середину подковообразного класса и спрашивает своих студентов: «Сколько из вас знаком с журналом National Geographic

Почти все 72 студента, многие из которых приехали из других стран, поднимают руку. «Что у вас ассоциируется с этим?» Желтая рамка, отвечает один. Другие отмечают потрясающие фотографии, подробные карты и журналы, сваленные по всему дому.

Несколько минут спустя генеральный директор National Geographic Джон Фейи обращается к классу и вспоминает замечание о стопках журналов. «Это снова стало преследовать нас», — говорит Фэйи. «Современные люди не хотят беспорядка».

Оказывается, многие вещи, которые сделали National Geographic одним из ведущих мировых брендов за 123 года существования, являются препятствиями, которые необходимо преодолеть. Как и у многих других печатных изданий, доход от подписки National Geographic на значительно снизился с 284 миллионов долларов в 19с 99 до 211 миллионов долларов в 2009 году. Ценность членства в Обществе, которое когда-то было вопросом престижа, пошатнулась. Учреждение сделало большие ставки на различные виды медиа — Интернет, фильмы, телевидение, кабельное телевидение — но все еще пытается найти наилучшую стратегию их интеграции. Несмотря на неоднократные структурные изменения, сотрудники по-прежнему работают обособленно.

Короче говоря, дело National Geographic является благодатной почвой для обучения менеджеров. Его уроки касаются трансформации культуры, поведения и ценностей унаследованной организации, изменения бизнес-модели с бумажной на цифровую, извлечения выгоды из огромной узнаваемости бренда и международного присутствия, а также содействия межфункциональному сотрудничеству и сотрудничеству между подразделениями.

Расширение географических знаний

Основанное в 1888 году как образовательное и научное общество с миссией «увеличивать и распространять географические знания», Национальное географическое общество (NGS) вскоре выпустило научный журнал National Geographic Magazine . Используя доходы, полученные от членов, Общество поддержало множество новаторских научных приключений — например, 18-летнее исследование горных горилл в Руанде Дайан Фосси — заполняя пустые места на карте мира по мере его продвижения.

Но когда Фейи возглавил подразделение National Geographic Ventures в 1996 году, учреждение было в упадке. Принятие решений было медленным и торопливым. Цифровая стратегия только зарождалась. Различные подразделения действовали как независимые вотчины. В 1998 году Фэйи был назначен генеральным директором, и задача была ясна: построить организацию, которая будет процветать в течение следующих 100 лет. Для этого он «собрал управленческую команду с разным опытом, чтобы преобразовать культуру и организацию Общества, способствуя большему риску, большему вниманию к коммерческой деятельности и большему межведомственному сотрудничеству», — отмечается в деле, написанном в соавторстве с Гарвином и Карин-Изабель Кнуп, исполнительный директор Глобальной исследовательской группы HBS.

Эта история особенно понравилась Гарвину, потому что он рассказывал о Фэйи в более раннем тематическом исследовании в 1994 году, когда Фэйи был генеральным директором Time Life, иронически сталкиваясь со многими из тех же проблем, что и с более ранними поколениями медиа и технологий. Пятнадцать лет спустя это была возможность понаблюдать за работой элитного генерального директора в совершенно другой организации, увидеть, как изменились или остались прежними его мышление и стиль управления.

Медленные изменения

Летом 2009 года, когда Гарвин и Кнуп прилетели в штаб-квартиру NGS в Вашингтоне, округ Колумбия, Фэйи возглавлял то, что казалось устойчивой, но медленной революцией. Его усилиям по перестройке организации для цифровой эры уже более десяти лет, с некоторыми заметными успехами — новая миссия в 2004 г., реорганизация в 2007 г. — но с нерешенными проблемами. Фэйи говорит, что его неторопливый темп изменений был преднамеренным, что творческим людям требуется больше времени, чтобы принять изменения. Однако «он занимается этим уже 12 лет, а люди по-прежнему в первую очередь лояльны к своим хранилищам», — отмечает Гарвин.

Кейс побуждает учащихся поставить себя на его место. Фэйи движется слишком медленно? Есть ли у него нужные люди на правильных должностях? Является ли новая миссия — «вдохновлять людей заботиться о планете» — правильной? Как ситуация, с которой сталкивается Фэйи в National Geographic, соотносится с трудностями в Time Life? Предпринимает ли он правильные шаги, чтобы разрушить разрозненность и интегрировать организацию?

Но дело на самом деле крутится вокруг другого вопроса. Фэйи создал должность старшего вице-президента по электронной коммерции. Это ключевой и радикальный шаг для NGS. Эта должность будет отвечать за координацию веб-предложений и информационно-разъяснительную работу среди многочисленных отделов Общества, интеграцию нескольких направлений прямой почтовой рассылки в единую стратегию электронной коммерции и использование отношений NGS с подписчиками.

Студентам задают тот же вопрос, который Фэйхи обсуждал со своей командой: перед кем должен отчитываться этот человек? Самому Фэйи, чтобы показать важность этой роли? В Global Media Group, которая отвечает за журналы, книгоиздание, телевидение, кино и цифровые проекты? Или в Enterprise Group, которая занимается мерчандайзингом Общества, расширением торговой марки и лицензионными продуктами и услугами?

«Эта проблема кажется довольно простой — это просто проблема с отчетом», — говорит Гарвин. «На самом деле это включает в себя более широкий вопрос о том, кто будет контролировать интегрированные аспекты электронной коммерции, а также какие полномочия и права принятия решений будут у этого человека по сравнению с существующими подразделениями».

Пока Фэйхи слушает, студенты погружаются в игру. Первые несколько считают, что эта должность должна подчиняться генеральному директору. «Легче всего сказать, что прямым подчиненным должен быть Джон Фэйи», — говорит Гарвин позже в своем кабинете. «Но у Фэйи уже есть 14 прямых подчиненных. И вы всегда хотите, чтобы централизованная должность подчинялась генеральному директору?» Возможно, отчетность для Global Media имеет смысл, предполагает один из студентов, если эта должность считается функциональной, а не стратегической.

Решение раскрыто

Когда Фэйи выходит перед классом, он раскрывает свое решение, которое было принято после написания дела. Позиция подчиняется Enterprise Group, альтернатива, которую почти не упоминают студенты. По его словам, если бы человек сообщил Global Media, давление на нового старшего вице-президента по электронной коммерции со стороны различных подразделений — журналов, каталогов и экспедиций — было бы огромным, чтобы продвигать их продукты. Вместо этого Фейи хотел, чтобы кто-то целостно думал о предложениях NGS и о том, как лучше всего обращаться к клиентам и продавать им то, что они хотят купить.

Многие кейсы, преподаваемые в HBS, связаны с визитом «главного героя» кейса. Есть плюсы и минусы, говорит Гарвин. Минусы в том, что студенты могут быть приглушены в своей критике и проблемах, ситуация, которую он видел, преподавая «National Geographic». Но хорошего намного больше, чем плохого.

«Они должны услышать, что думает Фэйи и как он решает проблему», — говорит Гарвин. «Фэйи — высококвалифицированный генеральный менеджер. Он мыслит как универсал. Он фокусируется на интеграции и на том, как воплотить ее в жизнь. Им нужно слышать его в действии, как он отвечает на их вопросы. он толкает? Как он собирает кусочки в единое целое? Где он рисует линии?»

Уроки для практиков

Случай богат уроками для студентов, но также поучителен и для практиков.

«Первый относительно простой урок заключается в том, как трудно выйти за пределы своей исторической культуры и наследия, — продолжает Гарвин. «История имеет силу. Фолкнер пишет в Реквиеме по монахине : «Прошлое никогда не умирает. Оно даже не прошлое». Старые способы мышления и действия глубоко укоренились и медленно меняются. Поэтому практикующим специалистам необходимо понимать мощное влияние истории их собственных организаций».

Другие уроки включают в себя важность создания правильной организационной культуры и необходимость использовать несколько рычагов для интеграции. «Существует рычаг организационной структуры, за который Фэйи дергает при реорганизации. Существует рычаг культуры и ценностей — он меняет то, какое поведение ценится в системе, по мере того, как они переходят от разрозненности к сотрудничеству. … И есть стимулирующий рычаг, с помощью которого вы меняете структуру вознаграждения. Все это должно быть сделано взаимоусиливающим образом».

Наконец, объединение кейсов Time Life и National Geographic дает уникальное представление о том, как меняется менеджер с течением времени. «Если вы преподаете кейсы вместе, это показывает студентам, как развивается стиль генерального менеджера, и как он остается почти неизменным. И практикам необходимо признать, что через 20 лет, в другой организации, возможно, их естественная склонность при столкновении с проблемой Х. снова состоит в том, чтобы сделать Y, но, возможно, проблема X немного отличается в этой организации и в этом контексте от предыдущей. Так что, может быть, на этот раз вы не делаете Y, а делаете Z».

Гарвин считает, что Фэйи находится на правильном пути в своей работе в National Geographic. Одним из важных факторов в пользу Общества является то, что оно выиграло время благодаря многолетней сделке с кабельным телевидением Fox, которая, как ожидается, принесет NGS 100 миллионов долларов в 2012 году.

Изменения требуют большого количества экспериментов, но не все из них увенчаются успехом. Они проводят много экспериментов. В-третьих, это требует изменения культуры и ценностей, и эти изменения идут полным ходом — я бы сказал, основываясь на комментариях Фейи в классе. что эти изменения, в том числе необходимые изменения в людях, ускорились за последний год довольно быстро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *