ABA центр Моя планета — детский инклюзивный центр
ABA центр Моя планета — детский инклюзивный центр Что такое аутизм?Сведения об образовательной организации
Для родителей
Помощь родителям Аутизм Что это? Как лечить? Жизнь семьи Занятия Москва Занятия Сочи Занятия Онлайн Прайс-лист
Что такое АВА О нас Миссия Материнский капитал Спонсорство Контакты
Интенсивы в Сочи Курсы для родителей Специалисты Специалисты Москва Специалисты Сочи
PECS материалы PECS обучение Отзывы АВА PECS PECS-класс Сад Логопед Нейро Сенсорная интеграция
Истории учеников Почитать Блог АВА-материалы Рецепты Фильмы
Для специалистов
Тренинги и курсы для специалистов Об учебном центре Календарь тренингов
PECS обучение PECS материалы Статьи и публикации PECS Отзывы
Обучение для
руководителей центров АВА-курсы для специалистов Отзывы
Вакансии Стажировки
Центр прикладного анализа поведения для детей с аутизмом, ДЦП, задержками и нарушениями развития
Пирамидальный подход
Наш центр официально сертифицирован для работы по комплексной системе создания и поддержания эффективных условий обученияСертифицированные курсы ПЕКС (PECS)
Единственный в РФ лицензированный центр по методике ПЕКСДля родителей
Для специалистов
Пройти тест на аутизм
Получить полезные подсказки поощрений для ребенка
О нашем центре
Инклюзивный центр «Моя планета» ориентирован на работу с детьми с аутизмом, детским церебральным параличом, задержками и нарушениями развития.
В пяти филиалах центра с детьми занимаются поведенческие психологи, нейропсихологи, логопеды, инструкторы по адаптивной физкультуре, специалисты по сенсорной интеграции, педагоги по музыке и логоритмике, ведут прием невролог и психиатр. Для развития представлений о собственном теле, восполнения дефицита сенсорного опыта создан зал сенсорно-динамической интеграции, оборудован зал адаптивной физкультуры. Ведется подготовка к школе. Чтобы дети могли научиться самообслуживанию, организованы группы отработки социально-бытовых навыков. А также в центре организованы группы поддержки для родителей.Подробнее о центре
Посмотрите видео и познакомьтесь с Инклюзивным центром МОЯПЛАНЕТА
О нашем центре
Инклюзивный центр «Моя планета» ориентирован на работу с детьми с аутизмом, детским церебральным параличом, задержками и нарушениями развития. В пяти филиалах центра с детьми занимаются поведенческие психологи, нейропсихологи, логопеды, инструкторы по адаптивной физкультуре, специалисты по сенсорной интеграции, педагоги по музыке и логоритмике, ведут прием невролог и психиатр.
Подробнее о центре
300+ детей в проекте
Обучаются в центре на регулярной основе
30 аудиторий
Оборудованных для групп и индивидуальных занятий
100+ специалистов
Каждый из них профессионал в своей сфере
5 центров
располагающихся в Москве и Сочи
Основные направления деятельности инклюзивного центра
Основным направлением нашего центра является Прикладной анализ поведения. Это самая эффективная научно доказанная методика для работы с детьми с аутизмом и другими поведенческими особенностями. Комплексный всесторонний подход к занятиям поможет ребёнку быть самостоятельным и подготовиться ко взрослой жизни.
Детский сад
Работает на основе пирамидального подхода к обучению — это функциональный ПАП. Каждому ребенку предоставляется индивидуальный тьютор, с высшим образованием и с практикой в Прикладном анализе поведения.
Подробнее 
Обучающие курсы для родителей
В нашей онлайн-школе для родителей вы найдете курсы и семинары, которые помогут вам лучше понимать своего ребенка, обучать и развивать его.
Подробнее 
Занятия и курсы, которые мы проводим
В центре «Моя Планета» мы создали особую среду для детей, родителей и специалистов. Дать каждому максимум внимания, информации и пользы, для улучшения качества жизни семей с особыми детьми.
Занятия в Москве
Группы и индивидуальные занятия, АВА-терапия, АВА-сад, подготовка к школе, коммуникативные группы, детский психиатр, невролог, логопед, нейрокоррекция, сенсорная интеграция, адаптивная физкультура, музыка-логоритмика и другие занятия
Подробнее 
Занятия в Сочи
Круглогодичные АВА-интенсивы, группы и индивидуальные занятия, АВА-терапия, АВА-сад, логопед, музыкальный терапевт, сенсорная интеграция, адаптивная физкультура и другие занятия
Подробнее 
Занятия онлайн
Онлайн консультации для родителей из всех регионов страны и русскоязычного зарубежья. Онлайн поддержка по разным направлениям жизни ребенка — туалетный, пищевой тренинг, разовые консультации для родителей
Подробнее 
Курсы по ПАП
Занятия, построенные с опорой на базовые принципы поведенческой терапии, помогающие лучше понимать и развивать своего ребенка.
Подробнее 
Интенсивы в Сочи
Курс занятий ребенка с поведенческим специалистом в насыщенном формате, ежедневные АВА-занятия на протяжении двух-трех недель.
Подробнее 
ПЕКС
Система общения с помощью обмена изображениями. Альтернативная коммуникация, которая помогает общаться людям с нарушениями функциональной речи.
Подробнее 
Нужна помощь в вашей ситуации?
Оставьте свой номер телефона, наш администратор свяжется с вами и проконсультирует по всем вопросам
Отзывы о нашем инклюзивном центре
Отзывы и истории наших учеников и их родителей.
Спасибо вам за обратную связь!
Больше отзывов
Огромное спасибо за интенсив! Мы получили огромный позитив за эти 10 дней. Расставаться не хотелось совсем. Огромное спасибо всем педагогам. Жаль что вы от нас далеко. Надеюсь на дальнейшее кураторство. В течении 10 часов Лада проходила тестирование, после которого стали понятны ее слабые и сильные стороны. Стало ясно над чем и как работать дальше. Получена интересная методика, с которой я не встречалась раньше. Ещё раз благодарю всех, кто был на интенсиве, организаторов, педагогов, мам и ребятишек за дружную, интересную работу и досуг. За полученную потрясающую информацию по проведенному тренингу для мам . Мы тоже учились вместе с детками. Хочу добавить. У Лады диагноз Синдром Дауна. Методика АВА гармонично вписалась в ее систему обучения. Занятия проходили без привычных отказов и слез, только на позитиве и плодотворном сотрудничестве. Система поощрений работает и в быту. Я довольна тем общим результатом, который мы получили и от педагогов по АВА и конечно от занятий с логопедом. Даже в быту Лада стала более осознанной и воспитанной.
У нас была проблема — взять что-то в руки. Какие-то текстуры он совсем не мог терпеть . Например, фасоль, ракушки, камушки. А еще плохая концентрация внимания страдала и связь «Глаз — рука», а это значит, что ни рисовать, ни писать он не мог и не хотел. Мне очень нравится, что наши педагоги работают в команде. Помимо сенсорной интеграции — мы еще ходим на АФК и эти два занятия перекликаются между собой и очень важно, чтобы педагоги знали, как дела у ребёнка на других занятиях. У нас так и произошло. Наши педагоги дополняют друг друга. Сейчас мы занимаемся письмом. Он может немного порисовать, проблема взять что-то в руки стала не такой критичной. Проблема с концентрацией внимания к сожалению еще остаётся, но над ней мы тоже работаем.
Герман был сильно расторможен, не умел держать равновесие, руки и ноги были очень слабые. О центре я узнала благодаря Юлии Эрц. Нам нужна была АВА-терапия, и я написала ей с просьбой посоветовать мне хороший центр около дома и она посоветовала Мою Планету. Занимаемся в центре мы буквально с его открытия, а постоянно ходим на АФК уже год. После занятий скалодром на на детской площадке теперь для нас не проблема, раньше Герман путался в трубе, теперь этого нет, улучшилось равновесие, он может лазать по шведской стенке, подтянуться, ходить на руках, прыгать на одной и на двух ногах, кувыркаться вперёд и назад, а у меня стало меньше переживаний по поводу моего сына. Например, что он оступится или упадёт Помню как-то наш тренер пригласил меня посмотреть, как занимается мой сын. Там была довольно сложная полоса препятствий с качающимся на верёвках матом, шведской стенкой, трубой и я вижу, как он это делает. Мне было немного страшно, но я и предположить не могла, что он сможет так! Это было впечатляюще.
Больше всего в логопедических занятия мне нравится то, что логопед может изменить занятия в зависимости от нужд ребёнка, от ситуации, то есть она следует за ребёнком, учитывает все его особенности, отлично чувствует моего ребёнка. Ребёнку очень нравятся занятия с логопедом, появились эхо реакции. Мы ходим уже больше двух лет. Про центр мы узнали случайно из социальных сетей и очень рады, что сюда попали. Логопеды постоянно развиваются, ищут подход к каждому, каждый раз, когда мы приходим на занятия — будет что-то новенькое и интересное и обязательно понравится моему ребёнку. Думаю, что такое взаимопонимание между педагогом и учеником возможно и благодаря тому, что наш логопед понимает поведенческие законы и может заинтересовать ребёнка.
К 2 годам Семен только мычал, ни каких слогов, звукоподражания, а тем более слов не было. Не мог объяснить, что ему нужно. Не понимал обращённой к нему речи, не мог общаться со сверстниками, имел нежелательное поведение, которое мешало обучению, отбирал игрушки у детей, не просился в туалет, были постоянные истерики. С 2 лет мы стали посещать логопеда, нейропсихолога , АВА, ЛФК, логоритмику и чуть позже коммуникативную АВА -группу. У Семена «запустилась» речь, пошли фразы, минимизироваоось нежелательное поведение, стал коммуницировать со сверстниками, научился выражать свои желания, и к 7 годам уже читает, считает, немного пишет отдельные слова. Мы очень довольны, что благодаря занятиям идём в обычный класс общеобразовательной школы
Мы очень рады, что оказались в ресурсном классе, организованном центром «Моя Планета».Решение следовать такому образовательному пути было ключевым для нашей семьи. Мы поменяли страну проживания, закрыли бизнес за один месяц, но приобрели гораздо более ценное и весомое: мы поменяли образ мышления.Оказывается, можно создать отличную команду для детей с особенностями под руководством и ежемесячной супервизией опытных педагогов; дополнить курс обучения индивидуальными АВА-занятиями, которые подкрепляют, усиливают и расширяют приоритетные навыки. Ещё оказывается, можно успешно интегрировать подобный проект в общеобразовательной школе, причём таким образом, что дети без особенностей начинают участливо опекать детей с трудностями, предлагать совместные игры, отмечать вместе праздники, писать записки и считать их своими друзьями! Хочу выразить благодарность куратору ресурсного класса, в котором обучается моя дочь, Добровой Ольге Николаевне.
Без преувеличения, она — двигатель достижений наших детей и, во многом, залог успешного взаимодействия с администрацией школы. Также хочу выразить признательность Барохе Ольге, АВА-педагогу, благодаря которой, например, моя дочь может занять себя на 20 ю-30 минут в выходные дни разрезанием бумаги (один из полюбившихся наработанных навыков, который ещё год назад носил абсолютный статус «неосвоенный»). С пожеланиями дальнейшего развития и верой в успех «Моей Планеты», семья Фалько❤️Мой ребёнок не выполнял инструкции, не реагировал на просьбы, речи не было, понимания речи тоже не было, желаемого он добивался скандалами, была агрессия и самоагрессия. Нам посоветовал Мою Планету наш нейропсихолог, а потом ещё и родители других детей. До этого мы ходили в другой центр, но там не было PECS, а это нам было очень нужно. Уже год мы осваиваем эту систему и улучшения глобальные у нас. Все занятия мой ребёнок делает по протоколу, отзывается на имя, выполняет инструкции, появился указательный жест, взгляд в глаза, просьбы. Он уже может выстроить целое предложение при помощи карточек: « Я хочу белое печенье».Агрессия и нежелательное поведение еще остались, но его явно стало меньше. После введения PECS стало легче и проще жить. Я очень переживала, подойдёт ли моему сыну эта система, ведь раньше нам говорили о том, что она только усугубляет положение. Но в Моей Планете есть курация , чёткая структура занятий, возможность отслеживать прогресс как специалистам, так и родителям и это очень успокаивает. Меня учат справляться с поведением, научили как пользоваться визуальным расписанием и теперь ребёнок понимает, куда мы идём и что там будет. Я очень горжусь тем, что мой сын сразу понял, как работает эта система. Он очень легко начал пользоваться альтернативной коммуникацией и начал составлять предложения, когда ещё в центре мы это не проходили. Это наш первый ребёнок, до этого мы или наши друзья и родственники не сталкивались с подобными проблемами, поэтому мы не знали, что делать, бежали ко всем подряд. Кроме того, мы часто переезжали, потом был карантин и всё затянулось. Там где мы жили — нас убеждали не пользоваться PECS, да и специалистов там тоже не было, но безусловно мы хотели бы начать вводить альтернативную коммуникацию раньше.
Я даже не знаю, как бы мы жили без АВА-терапии, это просто находка! Стало гораздо лучше. И речь, и, конечно же, поведение. Раньше, Эмир просто плакал, если вдруг чего-то захотел, а теперь говорит словами и желание плакать, ложиться на пол, или как-то ещё неправильно себя вести просто отпало. Очень была большая проблема увести сына с детской площадки. Теперь, с ним можно договориться и он спокойно идёт домой, и это сохраняет мои нервы. Теперь Эмир умеет пользоваться вилкой и ложкой, вытирает лицо салфеткой, но самое главное — это туалет. Наконец-то, он ходит сам и сам за этим следит. Когда мы пришли в центр — он был в подгузнике и сами мы никак не могли его научить ходить на горшок. Мы прошли туалетный тренинг и не прошло даже месяца, как мы попрощались с подгузниками. Это такое облегчение, не передать словами. Спасибо огромное всем специалистам.
Прекрасный коллектив людей, неравнодушных к своему делу. Хочется выразить огромную благодарность куратору центра Екатерине Михайловне за ее чуткое отношение к детям, за тот ценный опыт, который она передает родителям, за то, как она работает с детьми и как умеет находить с ними общий язык, несмотря на все препятствия, настоящий профессионал своего дела!!! Это человек большого сердца и неисчерпаемой энергии. Хочется выразить также благодарность Ирэне, Наде, Насте, Лене — они настоящие профессионалы. Отдельная благодарность директору центра Ольге Александровне за ее чуткость и отзывчивость!!! Спасибо всем большое!!!
У моей дочки Ксении, синдром Ретта. Ей 2,4. Это редкое, генетическое заболевание. У нас множественные физические нарушения, она не говорит, не владеет руками, а самая большая проблема, по моему мнению, в том, что она не может никаким образом сообщить нам о проблеме, просьбе или помощи. Именно поэтому мы и решили приехать на интенсив в Сочи, в инклюзивный центр «Моя планета». Для того, чтобы научиться общаться с дочкой, т.к. без помощи профессионалов я просто не понимала, как мне действовать, с чего начать.
Больше отзывов
Наши специалисты
В нашем центре работают более 100 высококвалифицированных специалистов, которые имеют большой опыт работы и безграничную любовь к детям.
Посмотреть всех специалистов
Дудкина Елена Витальевна Заместитель директора по методической работе, сертифицированный поведенческий аналитик и супервизорПодробнее
  Филина Надежда Михайловна Клинический руководитель, филиал Сочи, Куратор Прикладного Анализа ПоведенияПодробнее
  Полякова Светлана Дмитриевна Куратор Прикладного Анализа ПоведенияПодробнее
  Доброва Ольга Николаевна Куратор Прикладного Анализа ПоведенияПодробнее
  Гарифуллин Руслан Шавкатович Педагог АВАПодробнее
  Гордиенко Тарас Николаевич Педагог АФКПодробнее
  Попова Ольга Александровна Директор центра, поведенческий специалист, психолог, преподавательПодробнее
  Панчук Максим Вячеславович Педагог АФКПодробнее
 Посмотреть всех специалистов
Истории наших учеников
Самое ценное в работе для каждого нашего специалиста, в первую очередь — это результат. Результат, к которому они приходят совместно с детьми и их родителями. Путь изменения, от первого знакомства с ребенком, через первые успехи и достижения, к большим результатам.
Посмотреть историю
Глеб
Глеб
Аутоподобное поведение, ЗПРР
Результаты: Глеб начал говорить благодаря методике ПЕКС и активной работе его мамы Натальи. Благодаря её усилиям, не только её сын, но и множество особых детей пензенского района получили возможность учиться в детских садах с поддержкой АВА-педагогов.
Посмотреть историю
Леша
Леша
Синдром Дауна
Результаты: Знакомьтесь – это Леша, симпатичный парень с синдромом Дауна. Благодаря занятиям Леша ведет активную и насыщенную жизнь: играет на фортепиано, читает стихи, играет в театре и учится в обычной школе.
Посмотреть историю
Валера
Валера
Аутизм
Результаты: До занятий в центре Валера повторял отдельные слова, но не понимал их значения. Сейчас Валера действительно говорит, и он очень рад, что его поймают и что он понимает других!
Часто задаваемые вопросы
-
Как проходит обучение?
Обучение по Прикладному анализу поведения проходит дистанционно в формате «Онлайн» по учебному плану курса. В учебный план входят темы исследования и примеры из практики, методы ПАП. Ближайшие даты курсов и тренингов можно посмотреть в нашем календаре на сайте. По завершении обучения, после успешного прохождения итогового теста, каждый участник получает удостоверение о повышении квалификации.
-
Есть ли государственная лицензия?
Лицензия на осуществление образовательной деятельности №040131 от 18 июня 2019 года.
-
Как проходят занятия с детьми?
В нашем центре проводятся групповые и индивидуальные занятия с детьми с аутизмом (РАС) по рабочим методикам ПАП. Занятия проводят квалифицированные специалисты: психологи, нейропсихологи, логопеды, педагоги по музыке и другие. Наш детский сад работает по принципу пирамидального подхода к обучению, который позволит эффективно освоить ребёнку все необходимые навыки. Мы также проводим двухнедельные интенсивы для детей с аутизмом на море в Сочи, где занятия проводятся ежедневно в насыщенном формате, где ребёнок успешно осваивает коммуникации, игру, навыки самообслуживания, развитие речевых навыков и многое другое.
Полезные статьи
Здесь вы найдете много полезных материалов, на разные тематики: информационные, рецепты, фильмы про людей с особенностями развития, развлечения с детьми и другие.
Фотоконкурс «Моя Планета. Россия – коллекция впечатлений» — Конкурсы. Фото и видео на vc.ru
{«id»:14006,»url»:»\/distributions\/14006\/click?bit=1&hash=ed60012618904ef6ee51338fb12382aa4d81e2c9541ae79c23cc421ac53e25ed»,»title»:»\u041d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u043e\u0442 \u00ab\u0413\u0430\u0437\u043f\u0440\u043e\u043c \u043d\u0435\u0444\u0442\u0438\u00bb: \u0432\u043e\u0442 \u0447\u0442\u043e \u043e \u043d\u0451\u043c \u0438\u0437\u0432\u0435\u0441\u0442\u043d\u043e»,»buttonText»:»\u041d\u0443-\u043a\u0430″,»imageUuid»:»40ed9758-8562-5256-9706-2991fd77dfae»}
107 просмотров
Дата заявки: до 15 мая 2023
Взнос: бесплатно
Награды: дипломы, участие в выставках
О конкурсе
Стартовал ежегодный конкурс телеканала «Моя Планета» для профессиональных фотографов, фотолюбителей и путешественников.
Тема конкурса — «Моя Планета. Россия – коллекция впечатлений».
Представьте, что вы отправились в путешествие по России и захотели запечатлеть на фото самые живописные места, удивительные явления природы, интересных людей, необычных животных…Какая бы коллекция впечатлений у вас получилась? А может быть не стоит тратить время на фантазии? И лучше прямо сейчас рвануть навстречу реальным приключениям и открытиям! Чтобы в итоге принять участие в новом фотоконкурсе телеканала «Моя Планета».
Для этого не обязательно быть профессиональным фотографом, важно лишь умение замечать красоту и уникальность окружающего мира. Покажите на своих снимках Россию такой, какой вы ее увидели!
Ваше творчество может отражать все, что вызывает восторг и гордость, наполняет энергией, вдохновляет и оставляет неизгладимые впечатления в сердце.
На конкурс можно отправлять фотографии любых жанров и направлений. Это может быть портрет колоритного местного жителя, ландшафтные снимки природных объектов, фотографии городских архитектурных шедевров или необычных музейных экспонатов.
Телеканал «Моя Планета» ждет фотографии со всех уголков нашей страны — от Балтийского моря до Тихого океана, от Мурманска до Сочи! Поделитесь также своими историями: как создавались фотографии? Что вас вдохновило? И что осталось за кадром? Пусть ваши впечатления и снимки станут настоящей коллекцией и воодушевят других людей на новые открытия и путешествия по России.
Давайте вместе создадим коллекцию впечатлений о нашей удивительной и многогранной стране!
50 лучших снимков, отобранных редакцией телеканала, станут частью масштабной фотовыставки и украсят центральные улицы городов России.
Условия участия
- К участию в конкурсе допускаются граждане Российской Федерации, достигшие возраста 14 лет, являющиеся авторами и правообладателями работ, представляемых на конкурс.
- Для участия в конкурсе участник может отправить не более 5 (пяти) фотоматериалов.
- К участию принимаются горизонтальные полноцветные фотографии в максимальном качестве.
- Авторам необходимо предоставить информацию о себе и своих работах, поделиться местоположением, где была сделана фотография, указать модель фотоаппарата или телефона, на который был запечатлен кадр.
- Все изображения должны содержать хорошее и детальное разъяснение на русском языке. Это важно, именно описание во многом делает изображение привлекательным.
Подробнее об условиях конкурса
Призовой фонд
Победителям конкурса вручаются дипломы.
Фото лучших работ конкурса будут включены в офлайн- и онлайн-фотовыставки в разных городах России.
Принять участие в конкурсе
Наша планета | Джунгли
В джунглях все особенное. В них обитает ошеломляющее множество видов, они являются старейшими и самыми разнообразными экосистемами на нашей планете.
Что ты умеешь делать?ВЫЗОВ
Мириады микромиров, наши джунгли содержат ошеломляющее разнообразие жизни, и все они неразрывно связаны между собой. Жизнь здесь развилась, чтобы соответствовать каждой нише, но из-за вырубки лесов они исчезают быстрее, чем где-либо на земле. И как только мы потеряем какую-то часть наших джунглей, мы можем потерять виды навсегда. Нам больше не нужно расчищать наши джунгли, поэтому нам нужно управлять и защищать то, что у нас осталось.
Приближается весна 2020
Дэвид Аттенборо. Жизнь на нашей планете. Трейлер
Смотреть на Netflix
Любите наши джунгли?
Теперь помогите спасти их Действуйте
ЕЩЕ ИЗ ДЖУНГЛЕЙ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ
Джунгли
Школьники объясняют, зачем нам джунгли
Джунгли
Джунгли-шпионы 900 30
Джунгли
Дымчатый леопард
Джунгли
Джунгли Туризм
Джунгли
Jungle Foods
Jungle Foods
Пальмовое масло
Знаете ли вы?
Коста-Рика использует налоги на ископаемое топливо, чтобы платить землевладельцам за сохранение и восстановление лесов и джунглей. В результате лесной покров увеличился на 150% в период с 1987 по 2019 год. И все еще увеличивается.
Ревайлд. Ребаланс. Восстанавливаться.
Отправляйтесь в интерактивное путешествие по нашей удивительной планете.
Отвезите меня тудаШколы и молодежь
Помогите нам вдохновить следующее поколение на связь с природой и защиту нашей планеты.
Посмотреть всеИССЛЕДУЙТЕ СРЕДУ ОБИТАНИЯ
Одна планета
Среда обитания, из которой состоит наша планета, связана и зависит друг от друга. Удивительное разнообразие жизни на Земле зависит от этих глобальных связей.
Одна планета
Среды обитания, из которых состоит наша планета, взаимосвязаны и зависят друг от друга. Удивительное разнообразие жизни на Земле зависит от этих глобальных связей.
Замороженные миры
Наши полюса — одни из последних оставшихся диких мест на Земле. И все же, как только мы начинаем понимать эти необычные места, они быстро меняются.
Замороженные миры
Наши полюса — одни из последних оставшихся диких мест на Земле. И все же, как только мы начинаем понимать эти необычные места, они быстро меняются.
Джунгли
В джунглях все особенное. В них обитает ошеломляющее множество видов, они являются старейшими и самыми разнообразными экосистемами на нашей планете.
Джунгли
В джунглях все особенное. В них обитает ошеломляющее множество видов, они являются старейшими и самыми разнообразными экосистемами на нашей планете.
Леса
Мы исключительно зависим от деревьев — без них жизнь, какой мы ее знаем, не существовала бы. Мы веками эксплуатировали наши леса, но если мы дадим им шанс, они восстановятся.
Леса
Мы исключительно зависим от деревьев — без них жизнь, какой мы ее знаем, не существовала бы. Мы веками эксплуатировали наши леса, но если мы дадим им шанс, они восстановятся.
Пастбища
Луга нашей планеты являются богатым домом для наших крупных наземных животных, но они также сокращаются. Жизнь на наших пастбищах зависит от пространства.
Луга
Луга нашей планеты являются богатым домом для наших крупных наземных животных, но они также сокращаются. Жизнь на наших пастбищах зависит от пространства.
Пресная вода
Без пресной воды жизнь на суше не существовала бы. Это самый ценный ресурс на нашей планете, но он конечен. Каждая капля жизненно важна для всех видов и нас, людей, которые полагаются на нее.
Пресная вода
Без пресной воды жизнь на суше не существовала бы. Это самый ценный ресурс на нашей планете, но он конечен. Каждая капля жизненно важна для всех видов и нас, людей, которые полагаются на нее.
Прибрежные моря
Наши прибрежные моря представляют собой богатое сообщество растений и животных, работающих вместе, и все они жизненно важны для здоровья нашей планеты и человечества.
Прибрежные моря
Наши прибрежные моря представляют собой богатое сообщество растений и животных, работающих вместе, и все они жизненно важны для здоровья нашей планеты и человечества.
Открытое море
Открытые океаны — крупнейшие в мире экосистемы, жизненно важные для всех и никому не принадлежащие. Здесь обитают киты, акулы, черепахи, тунцы и альбатросы, а также обитают загадочные глубоководные существа. Это настоящие дебри нашей планеты.
Открытое море
Открытые океаны — крупнейшие в мире экосистемы, жизненно важные для всех и никому не принадлежащие. Здесь обитают киты, акулы, черепахи, тунцы и альбатросы, а также обитают загадочные глубоководные существа. Это настоящие дебри нашей планеты.
планет за пределами Солнечной системы
Поиск жизни в Солнечной системе начался НАСА с Марса и вскоре распространится на ледяные луны среди внешних планет. Читать далее > ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ Хотя единого мнения о требованиях для жизни нет, ученые, изучающие этот вопрос, предлагают несколько вероятных «обязательных требований» — жидкая вода возглавляет список. Читать далее > ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ В первой части серии из шести частей, посвященной поиску жизни НАСА, подробно рассматриваются истоки нашей Солнечной системы и строительные блоки жизни. Читать далее > ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ Ученые использовали телескоп Уэбба, идентифицировали водяной пар в атмосфере WASP-18 b и составили температурную карту планеты, когда она отставала от своей звезды и снова появлялась из нее. Читать далее > Читать далее Группа астрофизиков и гражданских ученых определила, какие планеты могли быть последними планетами, которые бывший космический телескоп НАСА «Кеплер» наблюдал во время своей почти десятилетней миссии. Читать далее > Читать далееНовости и статьи
все новостиПоиск жизни
Поиск потенциально пригодных для жизни миров среди звезд — следующая большая задача НАСА.
Экзопланеты 101
Жилые зоны
Признаки жизни
Изобретая будущее
Поиск жизни
Поиск потенциально пригодных для жизни миров среди звезд — следующая большая задача НАСА.
Экзопланеты 101
Что такое экзопланета? Где они находятся и как их найти?
Узнайте больше о экзопланетах 101 ›
Жилые зоны
Где среди звезд лучше всего искать живые планеты?
Узнайте больше о жилых зонах ›
Признаки жизни
Чтобы найти свидетельства жизни на далеких планетах, потребуются передовые технологии и немного удачи.
Узнать больше о Life Signs ›
Изобретая будущее
Узнайте о футуристической технологии, которую НАСА разрабатывает для исследования инопланетных миров.