5 лучших сайтов о путешествиях и туризме 2021 года — GeograFishka.ru
Знакомство с потенциальными местами отдыха – одна из основных форм поиска информации, которую предпочитают как путешественники, так и любители побездельничать, планирующие поездку или перелет. Различные регионы, страны и даже районы вашего родного края позволяют вам отдохнуть от рутины повседневной жизни и расширить свой кругозор благодаря местной культуре и уникальным природным достопримечательностям.
Легко привязаться к тому, что вы уже знаете о каком-либо туристическом направлении, но удобные для посетителей сайты помогают путешественникам открыть для себя места и другие подробности, которые помогут им извлечь максимум пользы из своих приключений.
Взгляните на нашу подборку самых качественных туристических сайтов для путешественников 2021 года.
1. VisitFinlandЕсли вы ищете настоящую зимнюю страну чудес, трудно найти лучшее место, чем Финляндия, с ее ярким северным сиянием и Санта-Клаусом. Официальный туристический сайт Финляндии представляет все вышеперечисленное и предлагает более конкретную туристическую информацию о климате, ландшафте, городских районах и возможностях развлечений. Главная страница представляет собой интерактивную карту с большим количеством удобных ссылок.
Прокручивая главную страницу вниз, можно получить более конкретную информацию, например, о городах, которые стоит посетить, отелях, в которых можно остановиться, и развлечениях.
2. AirbnbОгромная платформа Airbnb предлагает людям различные виды краткосрочной аренды, включая квартиры, гостиницы и даже хостелы. Сайт компании хорошо описывает ее размеры: тот факт, что она располагает миллионами объявлений в почти 70000 городах по всему миру, говорит посетителям о том, что Airbnb – это серьезный бизнес. Поскольку их сайт – это основной инструмент, которым пользуются они и их клиенты, Airbnb делает большую работу по расстановке приоритетов в отзывах, чтобы читатели могли правильно оценить жилье, и публикует множество фотографий с разных ракурсов в каждом объявлении.
Они также рассылают рекламные электронные письма и полезные статьи в зависимости от ваших предстоящих путешествий, чтобы вы могли получить более актуальную информацию.
3. VisitBrasilНа официальном туристическом сайте Бразилии есть информация о прекрасных пляжах, травянистых горных хребтах и холмах, городских достопримечательностях и архитектурных памятниках в центре города. Но размеры Бразилии – страны, которая занимает почти половину Южной Америки и является пятой по численности населения в мире, нелегко передать в описании погоды и общей жизнерадостности. Сайт VisitBrasil решает эту проблему, создавая отдельные разделы для разных регионов, в зависимости от типа окружающей среды и местных культурных событий, происходящих сейчас или в ближайшем будущем.
4. Mount Kilimanjaro GuideСайт Mount Kilimanjaro Guide в основном информативный, с большим количеством текста в каждом подразделе и на главной странице. Это нетипично для наполнения сайтов туристической тематики, которым требуется больше информации, чтобы дать клиентам понять, во что они ввязываются. Поскольку их информация основана исключительно на посещении и восхождении на знаменитую гору, логично было бы создать специализированный контент для меньшей аудитории.
Насыщенные текстом страницы указывают на ценность их путеводителей для туристов, а нацеленность на эту аудиторию с более описательным текстом заставит их возвращаться за более специализированной информацией, поскольку это одно из самых популярных мест, где они могут ее получить.
5. Toucan Cafe and ToursToucan Cafe and Tours – это своего рода объединение двух разных направлений в очень эффективной, хотя и несколько нелогичной форме. Это кафе находится в Медельине, Колумбия, и организует туры и даже языковые обмены для желающих иностранцев. Меню главной страницы позволяет легко узнать об этой необычной компании благодаря четко разграниченным категориям и основной информации о турах (в дополнение к тому, что делает их кофе таким вкусным).
Очень важно, что сайт доступен на английском и испанском языках, поскольку компания знает, что большинство ее туристов – англоговорящие.
Дорогие Друзья! Подпишитесь на нашу группу ВКонтакте, там мы публикуем самые интересные и полезные статьи.
Разработка и создание сайтов для турагентств и турфирм.»Семь Ветров»
Создание cайтов
Тарифы Техническое задание Модули контента Модули CMS Хостинг Фирстиль, логотипы Техподдержка Заказ
Продвижение
SEO продвижение Контекстная реклама Продвижение в соцсетях Ретаргетинг Ремаркетинг Страницы приземления
Анализ и обучение
Юзабили анализ SEO анализ График семинаров Турсайт на 100% Реклама в туризме Контекстная реклама SEO в туризме
О компании
Партнеры Клиенты Награды, дипломы Способы оплаты Контакты
Последние работы
Смотреть все (81)Сайт для туристического агентства «Белавиасервис»
Подробнее
Сайт для турфирмы «Вардикос»
Подробнее
Сайт для туристического агентства «Бумеранг»
Подробнее
Сайт для туристического агентства «Travel club»
Подробнее
Сайт для туристической компании КИТ-ТУР
Подробнее
Сайт для туристического агентства «АНКОДЕС»
Подробнее
Сайт для туристического агентства «Сеть магазинов горящих путевок»
Подробнее
Сайт для группы компаний «Золотая коллекция»
Подробнее
Сайт для туристического агентства «Лунджи тур»
Подробнее
Сайт для туристической компании «Марк»
Подробнее
Сайт для туристического агентства «Ксения турс»
Подробнее
Сайт для туристического агентства «БИГТРАНСТУР»
Подробнее
Сайт для туристического агентства «Ренессанс тур»
Подробнее
Туристический портал b2b и b2c
Подробнее
Сайт для туроператора «Альфа-Одиссея»
Подробнее
Сайт для гостиницы «Кармен»
Подробнее
Сайт для туристического агентства «MGPTravel»
Подробнее
Адаптация сайта для туристического агентства «Итиль-Тур»
ПодробнееСайт для туристической компании «Меридиан — Томск»
Подробнее
Адаптация сайта для агентства путешествий Ulixes
Подробнее
Туристические сайты в России в настоящее время – главный источник информации как для туристов, ищущих выгодные туры, так и для профессионалов туристического бизнеса, которые находятся в поиске партнеров. Поэтому качественно выполненный сайт по туризму является лицом фирмы. Доверьте косметические работы над лицом вашей компании или создание нового облика лучшим косметологам сферы информационных технологий – компании «Семь ветров»!
Наши семинары
Смотреть все (8)SEO продвижение
SEO- продвижение: как попасть на 1 страницу Яндекса и почему SEO самый мощный источник продаж турфирм. Что мы с Вами изучим:
- есть ли шанс сайту выйти на 1-ю страницу Яндекса в рамках сильной конкуренции?
- как контролировать подрядчиков?
- как подбирать фразы по которым Вы будете получать больше прибыли и клиентов?
- трафик на сайт – это еще не продажи. Что видит посетитель, когда приходит на сайт и почему он не покупает
- другие методы партизанского маркетинга, которые могут помочь получать продажи
Продающий сайт отеля
Новости
ОТКРЫТ ПРИЁМ ЗАЯВОК НА MITT TRAVEL START 2023
Начинается приём заявок на третий конкурс стартапов в сфере туризма и гостеприимства MITT Travel Start. Он состоится 16 марта 2023 года в рамках выставки MITT.
Раздел «Глэмпинги» входит в число новинок экспозиции, которые ждут посетителей MITT в 2023 году
Ассоциация глэмпингов была основана в 2018 году. На сегодняшний день в нее входят более 1800 предпринимателей, работающих в данном направлении. Целью объединения является поддержка участников и развитие рынка глэмпинга в России, создание устойчивой индустрии и формирование безопасного бизнес-сообщества.
MITT ОБЪЯВЛЯЕТ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ С АОТ
Ассоциация Оздоровительного Туризма присоединяется к выставке в качестве информационного партнера
НА MITT БЕЗ QR-КОДОВ
15-17 марта в Крокус Экспо состоится самая крупная международная выставка MITT 2022. Уже отменены QR-коды, их не нужно будет предъявлять при входе на выставку, но сохранится обязательное использование масок и соблюдение социальной дистанции.
Выставка MITT состоится 15-17 марта по запланированному графику.
Приходите на MITT 2022 и узнайте: КАКИМ ОБРАЗОМ ГЕОПОЛИТИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА ПОВЛИЯЕТ НА РАЗВИТИЕ ВЫЕЗДНОГО ТУРИЗМА И КАКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ БУДУТ ОСТАВАТЬСЯ АКТУАЛЬНЫМИ ДЛЯ РОССИИ? ГДЕ: Пленарная сессия «Выездной туризм. Что год грядущий нам готовит?» КОГДА: 15 марта 2022, МВЦ Крокус Экспо, Павильон 1, Большая арена
Уважаемые подписчики, возможно, многие из Вас в курсе, что «Фабрика Турсайтов» и «Турбизнес Инфо» – это два крупных проекта, созданных одной командой. Поэтому, чтобы не перегружать Вас лишней информацией, мы объединили группы двух наших проектов в социальных сетях.
Мы будем ждать Вас в группах ВК и FB «Турбизнес.Инфо». Добро пожаловать!
Партнеры
Клиенты
посмотреть всех клиентов
Почему стоит заказать сайт турагентства в компании «Семь ветров»?
- Вы хотите, сделать ваш сайт не просто визиткой, а полноценной продающей площадкой.
- Большой опыт работы – мы занимаемся разработкой сайтов для туристических компаний уже 9 лет!
- Вы можете купить у нас не только разработку сайта, но и такие услуги, как СЕО продвижение и контекстная реклама.
- Адекватные цены на весь перечень предоставляемых услуг – мы стремимся сделать разработку сайтов доступной по стоимости для всех категорий предпринимателей!
- Мы разрабатываем сайты по индивидуальным требованиям каждого клиента: от целей сайта (например, сайт-каталог) до уникального дизайна.
Обращайтесь в «Семь ветров» и ваш сайт туров станет достойным отражением вашей профессиональной деятельности!
Что скажете?
Спасибо, что решили выразить свое мнение! Нам очень важно знать, как Вы оцениваете нашу работу. Нам нравятся как позитивные, так и негативные комментарии. Они позволяют делать нашу работу лучше.
Ваше имя * | |
Телефон | |
Email * | |
Сообщение * |
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных |
Поля, отмеченные звездочкой *, обязательны для заполнения!
Заявка
Контактное лицо: *
Телефон: *Email: *
Адрес сайта (если есть):
Интересующие услуги:
Создание сайта
Продвижение сайта
Поддержка и модернизация
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных
Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения!
Хочу купить Просто консультация Нужна помощь!
Как к Вам обращаться:
*
Ваш телефон для связи:
*
8 Ваш мобильный телефон для связи: Ваш сайт (если есть): Ваш адрес электронной почты: * |
Название Вашей компании:
Интересующий тариф:
Другое Дополнительная информация:Подтверждаю согласие на обработку персональных данных |
Вверх!
Специалист по туризму и путешествиям Компания по разработке веб-сайтов
Веб-дизайн, ориентированный на продажи, для туристических веб-сайтов
Свяжитесь с нами
Веб-дизайн, ориентированный на продажи, для туристических веб-сайтов
Веб-дизайн, ориентированный на продажи, для туристических веб-сайтов 9005 Веб-сайты 9005
Адаптивные сайты
Скорость
Интеграция программного обеспечения для бронирования
Копирайтинг
9 Настройка SEO на странице0018
Обновления безопасности
Мы разрабатываем туристические веб-сайты, которые продают туры
Туризм Компания Tiger разрабатывает веб-сайты о путешествиях и туризме, которые эффективны с первого дня, а наши постоянные обновления обеспечивают их эффективность. Как преданные своему делу специалисты в области туризма, наше внимание позволило нам разработать наилучшие возможности веб-сайтов для туристических и туристических компаний, создавая веб-сайты, посвященные путешествиям и путешествиям, которые отлично выглядят и работают для наших клиентов и их собственных клиентов. Наша служба поддержки позволяет компаниям обновлять дизайн своих туристических веб-сайтов, реагировать на новые технологии и вносить практические изменения без необходимости каждый раз создавать новый туристический веб-сайт.
Концепция проста: Tourism Tiger специализируется на разумно разработанных веб-сайтах туристических компаний. Наши веб-сайты отзывчивы, удобны и прекрасно выглядят. Если вы хотите увидеть больше, взгляните на наше портфолио веб-сайта, где вы найдете несколько примеров нашей работы.
Наши туристические веб-сайты имеют подтвержденный опыт увеличения продаж для наших клиентов, и мы никогда не упускаем из виду, почему люди приходят к нам: им нужен свой веб-сайт, чтобы продавать больше туров и мероприятий. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших услугах по разработке веб-сайтов для туризма.
Посмотреть наше портфолио
Мы разрабатываем туристические веб-сайты, которые продают туры
Туризм Tiger разрабатывает веб-сайты о путешествиях и туризме, которые эффективны с первого дня, а наши постоянные обновления обеспечивают их эффективность. Как преданные своему делу специалисты в области туризма, наше внимание позволило нам разработать наилучшие возможности веб-сайтов для туристических и туристических компаний, создавая веб-сайты, посвященные путешествиям и путешествиям, которые отлично выглядят и работают для наших клиентов и их собственных клиентов. Наша служба поддержки позволяет компаниям обновлять дизайн своих туристических веб-сайтов, реагировать на новые технологии и вносить практические изменения без необходимости каждый раз создавать новый туристический веб-сайт.
Концепция проста: Tourism Tiger специализируется на разумно разработанных веб-сайтах туристических компаний. Наши веб-сайты отзывчивы, удобны и прекрасно выглядят. Если вы хотите увидеть больше, взгляните на наше портфолио веб-сайта, где вы найдете несколько примеров нашей работы.
Наши туристические веб-сайты имеют подтвержденный опыт увеличения продаж для наших клиентов, и мы никогда не упускаем из виду, почему люди приходят к нам: им нужен свой веб-сайт, чтобы продавать больше туров и мероприятий. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших услугах по разработке веб-сайтов для туризма.
Посмотреть наше портфолио
Цены и регистрация
Благодаря выбору пакетов TigerTemplate или Custom Design мы можем удовлетворить любой бюджет и бизнес-потребности. Даже наш самый базовый вариант дает вам все необходимое, чтобы начать увеличивать продажи! Позвоните нам, чтобы узнать, какие из наших передовых технических интеграций и настроек лучше всего подходят для вашего нового сайта.
Узнайте, что мы предлагаем
Цены и регистрация
С выбором пакетов TigerTemplate или Custom Design мы можем удовлетворить любой бюджет и потребности бизнеса. Даже наш самый базовый вариант дает вам все необходимое, чтобы начать увеличивать продажи! Позвоните нам, чтобы узнать, какие из наших передовых технических интеграций и настроек лучше всего подходят для вашего нового сайта.
Узнайте, что мы предлагаем
Мы работаем со всеми видами туроператоров
Как специалисты в области веб-дизайна для туризма, у нас есть клиенты со всего мира, которые организуют все виды туров. Если вы думали, что мы занимаемся исключительно разработкой веб-сайтов, посвященных винному туризму или приключенческому туризму, подумайте еще раз! Независимо от того, организуете ли вы вертолетные туры, чартерные лодки или водите гостей в походы по национальным паркам, мы можем помочь вам с нашим веб-сайтом. И, если вы не видите здесь свою конкретную нишу, знайте, что у нас есть ассортимент и мы готовы принять вызов!
Комплексный пакет дизайна туристического веб-сайта
Туризм Tiger предлагает комплексный пакет веб-дизайна для туристических компаний. Мы никогда не бросаем клиентов после того, как они запустят свой сайт; мы возьмем на себя каждую часть пути, включая написание контента, веб-разработку, дизайн сайта, хостинг и обслуживание веб-сайта.
Учет всех этих факторов позволяет нашим клиентам сосредоточить свое время на том, что у них получается лучше всего: на ведении своего бизнеса. Узнайте больше на нашей странице TigerCare.
Мы сосредоточены на оптимизации всех разделов вашего туристического веб-сайта, подчеркивании ценности ваших туров и мероприятий, а также увеличении количества бронирований, которые вы получаете.
Разрешения
Среднее время первого ответа
Отличные рейтинги
Программное обеспечение для бронирования быстро и без проблем. Интеграция с программным обеспечением для бронирования обеспечивает оперативность, сводя к минимуму отвлекающие факторы и колебания, связанные с уходом с вашего сайта. Проще говоря: чем проще посетителям вашего сайта забронировать тур, тем больше вероятность, что они это сделают.
Если у вас еще нет поставщика программного обеспечения для бронирования, не бойтесь! Мы тесно сотрудничаем с рядом компаний, поэтому можем порекомендовать ту, которая наилучшим образом соответствует вашим индивидуальным потребностям.
Туроператоры всего мира выбрали Tourism Tiger
Отличная команда, которая делает отличные сайты! Мне понравилось работать с этой компанией над нашим новым сайтом. Процесс был очень простым, общение было отличным, и я очень доволен качеством работы, которую они выполнили.
– Надя Мазуре
Посетите веб-сайт Skydive Cross Keys
Эти ребята лучшие. Профессионально, эффективно, креативно и легко работать. Я уверен, что со мной тяжело работать, но они бодро держали меня в курсе, и мы быстро справились со своей работой.
– Doug Toelle
Посетите веб-сайт Running Reindeer Ranch
Дополнительные услуги, направленные на увеличение продаж вашего туристического веб-сайта
Туризм Опыт Tiger в индустрии туристического веб-дизайна расширяется за пределы разработки веб-сайта, ориентированного на продажи. Мы также можем помочь вам с другими факторами, такими как ведение блога, обратные ссылки и многое другое! Если вы уже пользуетесь нашей службой поддержки, вы можете использовать эти услуги с еще большей выгодой.
Служба ведения блогов
Если вы всегда мечтали добавить блог на свой веб-сайт, но никак не могли найти время, позвольте Tourism Tiger помочь! Наша команда носителей английского языка имеет опыт написания контента, адаптированного к туристическим операторам и их аудитории, и мы всегда открыты для клиентов! Вы будете частью процесса с самого начала, одобряя и изменяя блоги по своему усмотрению. В конце концов, это ваша компания — мы здесь только для того, чтобы помочь вам расти. Среди нескольких вариантов пакетов вы обязательно найдете тот, который лучше всего подходит для вас.
Профилирование обратных ссылок
Ваш профиль обратных ссылок состоит из ссылок на ваш веб-сайт, существующих на других доменах. Можно сказать, что каждая обратная ссылка на ваш сайт — это вотум доверия со стороны ссылающегося сайта. Однако не все обратные ссылки создаются одинаково, и вполне возможно, что некоторые обратные ссылки могут даже нанести вред вашему профилю и, следовательно, репутации вашего собственного веб-сайта в Интернете. Вот тут и приходит на помощь наша служба профилирования обратных ссылок.
Дизайн цифрового брендинга
Когда вы подпишитесь на полный пакет дизайна логотипа и цифрового брендинга у нас, мы возьмем вас за руку и будем вести вас шаг за шагом. Вы будете активно участвовать в этом процессе. В отличие от любого другого брендингового агентства, мы взаимодействуем с вами и вашей компанией от начала до конца, чтобы создать бренд, который говорит с вами и вашими клиентами.
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ НАШИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Дополнительные услуги, направленные на увеличение продаж вашего туристического веб-сайта
Туризм Опыт компании Tiger в сфере туристического веб-дизайна выходит за рамки разработки веб-сайтов, ориентированных на продажи. Мы также можем помочь вам с другими факторами, такими как ведение блога, обратные ссылки и многое другое! Если вы уже пользуетесь нашей службой поддержки, вы можете использовать эти услуги с еще большей выгодой.
Служба ведения блогов
Если вы всегда мечтали добавить блог на свой веб-сайт, но никак не могли найти время, позвольте Tourism Tiger помочь! Наша команда носителей английского языка имеет опыт написания контента, адаптированного к туристическим операторам и их аудитории, и мы всегда открыты для клиентов! Вы будете частью процесса с самого начала, одобряя и изменяя блоги по своему усмотрению. В конце концов, это ваша компания — мы здесь только для того, чтобы помочь вам расти. Среди нескольких вариантов пакетов вы обязательно найдете тот, который лучше всего подходит для вас.
Профилирование обратных ссылок
Ваш профиль обратных ссылок состоит из ссылок на ваш веб-сайт, существующих на других доменах. Можно сказать, что каждая обратная ссылка на ваш сайт — это вотум доверия со стороны ссылающегося сайта. Однако не все обратные ссылки создаются одинаково, и вполне возможно, что некоторые обратные ссылки могут даже нанести вред вашему профилю и, следовательно, репутации вашего собственного веб-сайта в Интернете. Вот тут и приходит на помощь наша служба профилирования обратных ссылок.
Дизайн цифрового брендинга
Когда вы подпишитесь на полный пакет дизайна логотипа и цифрового брендинга у нас, мы возьмем вас за руку и будем вести вас шаг за шагом. Вы будете активно участвовать в этом процессе. В отличие от любого другого брендингового агентства, мы взаимодействуем с вами и вашей компанией от начала до конца, чтобы создать бренд, который говорит с вами и вашими клиентами.
ПРОВЕРЬТЕ ВСЕ НАШИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Что-то важное, что требует специалиста
Все, что меньше, слишком рискованно
20 лучших туристических веб-сайтов в Интернете Сегодня
Я просмотрела Интернет и нашла несколько самых интересных и хорошо оформленных туристических веб-сайтов. Что делает туристический сайт отличным? Когда тебе действительно захочется отправиться в это место! Как и любого из нас, на этой неделе меня охватило чувство страсти к путешествиям, и я начал искать вдохновение в Интернете. Итак, вот они… лучшие сайты назначения в Интернете на сегодняшний день!
По городу:
http://www.visittelluride.com/
Хорошо спроектированный и тщательно продуманный сайт, представляющий прочный бренд Telluride, Колорадо. Сайт уделяет большое внимание общественным ценностям и американским ценностям малых городов. Внутренние страницы красиво оформлены, но их можно было бы улучшить, если бы было удалено использование двойной боковой панели. Копия хорошо написана и привлекательна.
Интересно, что на сайте также есть «веб-камеры», с помощью которых посетители, интересующиеся катанием на лыжах, могут проверить условия в своих любимых местах. Существует также интерактивное руководство для посетителей с перелистыванием страниц, а веб-сайт доступен на пяти языках: английском, немецком, японском и португальском.
Высокоэффективные поисковые запросы для visittelluride.com
теллурид, теллурид ко, вертолетные лыжи, теллурид Колорадо, теллурид горнолыжный курорт, теллурид отели, горнолыжный курорт, теллурид катание на горных велосипедах, отель Мадлен теллурид
http://visityakima.com/
Сильные стороны веб-сайта Visit Yakima — это хорошо оптимизированные для SEO страницы, использование смелой декоративной типографики и красиво оформленные внутренние страницы. Заголовок почти каждой страницы оптимизирован для важной ключевой фразы. Бренд сайта создает впечатление центральных американских ценностей и веселья на солнце на свежем воздухе. Логотип соответствует визуальному направлению веб-сайта в целом (в отличие от других сайтов, таких как Tourism Saskatchewan). Веб-сайт удивительно быстро загружается, учитывая количество используемых изображений: еще один признак того, что сайт был хорошо оптимизирован для SEO. Как и в Теллуриде, на этом сайте нет ничего высокотехнологичного (это полная противоположность Определенно Дубай), а фон сайта слишком занят; но хорошее исполнение, использование сильных визуальных эффектов и хороший текст делают сайт выигрышным.
Высокоэффективные поисковые запросы для visityakima.com
якима, жилье якима, якима ва, якима вашингтон, винная страна вашингтона, туристические группы якима, долина якима, винная страна, торговая палата якима, огни якима, винодельня Мэрихилл, ярмарки якима
По городу:
http://www.denver.org/
Веб-сайт содержит обширный набор полезных ресурсов с упором на развлечения, места для проживания, события, рестораны и ночную жизнь для посетителей, заинтересованных в приезде в Денвер. Также для привлечения пользователей включены специальные предложения и скидки в отелях, а также мобильное приложение. Уникальной особенностью этого сайта являются «значки Denver Dare» — реферальная программа, в рамках которой пользователи могут «привлекать» своих друзей и знакомых к определенным действиям в Денвере. Зарабатывая очки Dare, вы получаете особые привилегии и уникальные скидки на мероприятия.
Высокоэффективные поисковые запросы для denver.org, чем заняться в денвере, denver co, denver colorado, отели denver, мероприятия в denver, чем заняться в denver, купоны аквариума denver, отели denver, события в denver, colorado, достопримечательности denver, центр города денвер, ночная жизнь денвера
http://www.seetorontonow.com/
Еще один сайт с хорошей планировкой, который отличается четкой, смелой типографикой (благодаря использованию жирного шрифта Helvetica с заглавной буквы) и хорошо структурированной каркасной сеткой. Ненасыщенный серый фон напоминает снег. Хорошо оптимизировано для мобильных устройств, но избранная область слайд-шоу на главной странице представляет собой просто изображения и не ведет пользователя по пути — они не являются интерактивными ссылками на страницы и не содержат заголовков или сообщений.
Использование карты сайта в нижнем колонтитуле упрощает навигацию для пользователя. Приложения сайта и функции javascript очень хорошо разработаны и имеют понятный и простой в использовании интерфейс. Страницы хорошо оптимизированы для длиннохвостого SEO, но домашняя страница могла бы быть оптимизирована лучше.
Высокоэффективные поисковые запросы для сайта seetorontonow.com
торонто, туризм в торонто, туризм в торонто, события в торонто, торонто, канада, что делать в торонто, события в торонто, чем заняться в торонто, осмотр достопримечательностей в торонто, путешествия в торонто
http://www.visitphoenix.com/index.aspx
Красиво оформленный веб-сайт, последовательное использование 3 цветов. Ненасыщенный бежевый символически используется для передачи ощущения пустыни/средиземноморского пространства. Хорошо оптимизирован для мобильных устройств с большими, быстро загружаемыми изображениями и типографикой. Изображения туристических достопримечательностей на главной странице, в отличие от сайта Торонто, содержат информацию для пользователя и ЯВЛЯЮТСЯ кликабельными ссылками, по которым заинтересованный пользователь может щелкнуть, чтобы получить больше информации о достопримечательности, успешно ведя посетителя по пути, исходя из его интересов. Включает в себя стандартные функции, такие как путеводители, блог, планировщик поездок. Легко задать вопрос и поговорить с представителем или подписаться на Visit Phoenix в различных социальных сетях. Уникальным для этого сайта является «Социальный клуб», где все каналы социальных сетей VisitPhoenix представлены в одном месте (http://www.visitphoenix.com/about-phoenix/the-social-club/index.aspx). Рекламируется как «Все, что связано с PHX, всегда у вас под рукой». Умно, на сайте также есть специальный раздел «ЛГБТ» — и не зря гей-пары, как известно, тратят значительно больше во время отпуска, чем гетеросексуальные пары. Эффективные поисковые запросы для сайта seetorontonow.com
phoenix az, phoenix arizona, зоопарк феникса, феникс, чем заняться в фениксе, феникс туризм, промокод железной дороги Гранд-Каньон, район феникса, лодж эль-чорро, штат аризона
http://www.definitelydubai.com/
Сайт Definitely Dubai битком набит интерактивными javascript-приложениями. Каждая страница имеет свой фон, который постоянно темный, чтобы контрастировать с чистым белым логотипом, но никогда не бывает слишком загруженным. Сайт красивый, но очень медленно загружается. Пользователи имеют возможность просматривать веб-сайт на пяти разных языках. Общее впечатление от страницы современное и высокотехнологичное. Сайт разделен на три основные категории: зона для посетителей, одна для жителей Дубая и еще одна для информации для тех, кто ведет бизнес в Дубае. Умная идея, которая доставляется на разные целевые рынки с одного веб-сайта.
Высокоэффективные поисковые запросы дляdefinitedubai.com
туризм в дубае, торговый фестиваль в дубае 2012, дубай, дната праздники, туристическое направление, определенно дубай, торговый фестиваль в дубае, отель в дубае, прокат автомобилей в дубае, кинофестиваль в дубае
http://www.sasktourism.com/
Логотип веб-сайта красный, но веб-сайт злоупотребляет глубоким, темным, ненасыщенным синим цветом. Есть хорошее использование контраста за счет использования белых букв на темном фоне. Этот сайт предпочитает сначала продвигать свои конкурсы, чтобы взаимодействовать с пользователями и вовлекать их, в частности, конкурс «Обними новое место» и конкурс «Выбери свое приключение». Пользователи могут принять участие в розыгрыше отпуска, в ходе которого вся их контактная информация фиксируется для последующих действий. Есть только один главный приз, но, несомненно, есть рекламные «вторые призы», такие как предложения и скидки для продвижения туризма в Саскачеване. В целом, установка конкурса заслуживает изучения. Сайт включает в себя стандартные туристические варианты, такие как «Чем заняться, куда пойти, где остановиться и что происходит». Включено приложение для живого чата, интерактивное приложение для карт Google. Информационный бюллетень называется «SaskSecrets», интригующее название для информационного бюллетеня, которое может улучшить реакцию.
Высокоэффективные поисковые запросы для sasktourism. com
саскачеван, провинциальные парки, предложения для отдыха в саскачеване, саскачеван канада, отель radisson saskatoon sask, туризм в канаде, туризм в саскачеване, карта саскачевана, факты о саскачеване
Home
На сайте используется жирный шрифт Georgia для заголовков и навигации, а также шрифт Georgia для основного текста. В результате веб-сайт и бренд выглядят более официально, чем большинство веб-сайтов, которые обычно используют шрифты без засечек, такие как arial. Это также способствует единому имиджу бренда: например, коробки для социальных сетей представляют собой специально разработанные коробки с точно такой же жирной надписью Georgia. Сайт загружен функциями, изображениями, галереями и информацией о местах, куда можно пойти, и о том, что происходит в городе. Приятным штрихом являются заранее спланированные маршруты «Сделано для вас», такие как: «Президентский маршрут», «Уик-энд — это веселее в исторической Филадельфии» и «Три дня исторического веселья».
Высокоэффективные поисковые запросы для visitphilly.com
филадельфия, чем заняться в филадельфии, филадельфия, филадельфия, штат филадельфия, события в филадельфии, туризм в филадельфии, ночная жизнь в филадельфии, торговый центр короля пруссии, музеи филадельфии, центр комкаст, музей искусств филадельфии, чем заняться в филадельфии
http://www.visitkc.com/
Веб-сайт, оптимизированный для мобильных устройств, на котором используются монохроматические синие/зеленые оттенки и тона. Уникальной особенностью этого сайта является возможность взаимодействия со слайдером главной страницы с помощью клавиш J, K, L и I на клавиатуре. Домашняя страница успешно изображает Канзас-Сити как модное и веселое место, но на отдельных страницах и подстраницах отсутствует последовательность. Это наиболее четко видно в активном использовании области «Вверху сгиба» на главной странице, концепции, которая практически отсутствует на всех других страницах. Кажется, что каждая страница имеет свой собственный макет, и в результате получается запутанное «отключение». Размер основного текста очень мал и его трудно прочитать пользователю, вызывая бельмо на глазу. Но в целом область контента слишком переполнена и загромождена, в результате получается запутанный беспорядок. На этом веб-сайте много всего, но на самом деле он не представлен в четкой и последовательной форме.
Высокоэффективные поисковые запросы для visitkc.com
канзас-сити МО, городской зоопарк, отели канзас-сити, зоопарк канзас-сити, миры развлечений, события канзас-сити, канзас-сити миссури, центр канзас-сити, центр спринта, коронный центр, мероприятия в канзас-сити, туристические места в канзас-сити, власть и светлый район
http://www.goteborg.com/en/
Еще один сайт, использующий сине-зеленые цвета в качестве своего бренда. Этот сайт очень хорошо использует визуальную иерархию. Заголовки легко читаются, а разные объекты на каркасе сайта хорошо синхронизируются. Область содержимого веб-сайта использует сетку в макете в редакционном стиле. Область содержимого главной страницы состоит из двух столбцов и дополнительного столбца для боковой панели. Внутренние страницы также используют двухколоночный или трехколоночный макет. Последовательность и простота фантастические, и в результате информация о Гётеборге представлена в чистом виде. Карта сайта в нижнем колонтитуле также облегчает навигацию и помогает поддерживать чистоту и минимализм боковой панели веб-сайта и областей контента (в отличие от сайта KC).
Боковая панель в целом хорошо сконструирована: есть варианты купить карту города Гетеборг, сделать онлайн-бронирование, получить онлайн-предложения, подключиться через каналы социальных сетей и т. Д. Высокоэффективные поисковые запросы для goteborg.com/en/
Высокоэффективные поисковые запросы для goteborg.com
Недоступно для этого сайта.
По штатам:
http://www.tnvacation.com/
Фон меняется в зависимости от времени года, чтобы иметь четыре разных вида в течение года. У них также есть дочерние сайты для каждого сезона (spring.tnvacation.com, summer.tnvacation.com, fall.tnvacation.com, winter.tnvacation.com). Прекрасная концепция, прекрасное исполнение. Сайт наполнен функциями и приложениями, а дизайн блога «Tennessee Triptales» красиво оформлен для Теннесси, а исполнение превосходно на уровне A++: www.tnvacation.com/triptales
Высокоэффективные поисковые запросы для tnvacation.com
теннесси, нэшвилл-шорс, теннесси, достопримечательности теннесси, теннесси, обер-гатлинбург, долливуд, нэшвиллский зоопарк, тенеси, штат теннесси, кларксвилл, теннесси, чем заняться в теннесси, путешествия по теннесси
http://www.visitutah.com/
Сайт разделен на разные регионы с микросайтами, обслуживающими каждый: Северная, Южная и Центральная Юта. Кроме того, сайт использует подменю и подкатегории для каждой категории с обилием ресурсов для потенциального туриста, заинтересованного в посещении Юты. Каждая категория сама по себе является микросайтом с галереями, ссылками и статьями. На сайте используется впечатляющая галерея изображений и видео, которая также оптимизирована для мобильных устройств. Также включены картографическая технология Google, планировщик маршрутов/приключений, приложение погоды, календарь событий и онлайн-магазин «Юта».
Высокоэффективные поисковые запросы для visitutah.com
Недоступно для этого сайта.
http://www.virginia.org/
Важным примечанием к успеху туризма Вирджинии является сила их слогана «Вирджиния для влюбленных». В первый год появления этого слогана путешественники потратили в Вирджинии 800 миллионов долларов. К 2004 году эта цифра увеличилась до более чем 14 миллиардов долларов (Википедия). Акцент их веб-сайта в значительной степени сосредоточен на текущих событиях, происходящих в сообществах. На боковой панели есть два предложения подписки, в том числе «Путеводитель по Вирджинии 2012 года» и приглашение подписаться на информационный бюллетень «Обновления путешествий». Они сотрудничают с местными поставщиками, чтобы предложить сотни «туристических пакетов» для семей, романтических пар и любителей кулинарии.
Высокоэффективные поисковые запросы для virginia.org
буш-гарденс, выходы Лисбург, Кингс-Доминион, Блу-Ридж-Паркуэй, Вирджиния, Эшберн, Вирджиния, пещеры Лурей, Роанок, Вирджиния, национальный парк Шенандоа, пляж Бакро, Великий Волчий домик, Вудбридж, Вирджиния, Массанаттен, Уотер-Кантри, США, Ашленд-Берри-Фарм
http://www.visitcalifornia.com/
Веб-сайт «Посетите Калифорнию» отличается очень минималистичным дизайном, который фокусируется на том, чтобы быть калифорнийцем. Уникальным для этого сайта является «Проект Dream 365», в котором представлена коллекция крутых, вдохновляющих и забавных видеороликов, представленных калифорнийцами, которые «Мечтают по-крупному». Видео из этой серии профессионально сняты, а в качестве фона используются красивые кадры из штата. В прошлом Visit California представляла собой «Официальный «неофициальный» путеводитель по Калифорнии» в виде серии коротких онлайн-видео продолжительностью от 3 до 5 минут с участием актера Роба Лоу. Мистер Лоу снимает интимное видео в стиле интервью, в котором рассказывает о событиях и местах в Калифорнии. Также на сайте есть сотни других видео- и фотогалерей и статей, в которых рассказывается о различных впечатлениях и местах для посещения. Однако навигация немного сбивает с толку, и ее можно было бы улучшить.
Высокоэффективные поисковые запросы для visitcalifornia.com
калифорния, карта калифорнии, посещение калифорнии, достопримечательности южной калифорнии, каникулы в калифорнии, пакеты для медового месяца, туризм в калифорнии, путешествия в калифорнию, карта калифорнии
http://www.gohawaii.com/
Дизайн веб-сайта прекрасен, и что действительно выделяется, так это сила визуальных эффектов, продвигающих исключительно гавайский бренд. Веб-сайт разделен на несколько частей с выделенными областями для каждого из шести островов. На каждом острове есть информация, галереи и несколько других категорий интересов: путеводитель, регионы, впечатления и планировщик поездок. На боковой панели микросайта каждого острова находится полезное приложение «Каталог отпусков», которое по сути представляет собой функцию поиска со списками ресурсов и контактной информацией для туристических компаний, отелей, ресторанов и т. д. Существует также приложение для планирования поездок «Мои Гавайи», в котором пользователи могут добавлять пункты назначения и мероприятия в свой онлайн-маршрут и делиться ими со своими друзьями через социальные сети, используя Facebook.
Высокоэффективные поисковые запросы для gohawaii.com
гавайи, мауи, кауаи, каникулы на гавайях, мауи гавайи, большой остров, оаху, гавайи, большой остров гавайи, кона гавайи, гавайские острова, гавайские острова, деятельность на большом острове гавайи, гонолулу гавайи, оаху гавайи
http://www.visitpa.com/
Сайт начинается с интерактивного Flash-плеера, изображающего игрока в гольф на поле, окруженном достопримечательностями, которые являются интерактивными ссылками. Новый подход, но немного запутанный. На этом веб-сайте не хватает надежной копии, начиная с главной страницы, а та копия, которая есть на этом сайте, скрыта. Сайт, по сути, представляет собой большой каталог, где он выбирает свое приключение. Используется слишком много разных цветов, что вредит брендингу, и ни один из них не используется последовательным или разумным образом. Хороший веб-сайт со стандартными функциями, но, безусловно, есть намного лучше. Сайт получает F за поисковую оптимизацию, так как оптимизация на сайте незначительна, и на сайте даже нет целевых ключевых слов.
Высокоэффективные поисковые запросы для visitpa.com
отель вифлеем, парк дорни, чем заняться в па, торговый центр короля пруссии, осенняя листва, место кунжута, поконос, голландская страна чудес, банк лучанна, каюты поконос, мероприятия в па
http://www.experiencewa.com/
Хорошо спроектированный веб-сайт с минимальной, ненасыщенной и последовательной цветовой палитрой. Хорошее начало для имиджа бренда, но его можно было бы развить гораздо дальше (см. Go Hawaii). Макет аккуратно организован, а навигация хорошо сочетается с дизайном, что упрощает просмотр. Ничего передового или ужасно инновационного, но сайт привлекательный и удобный для навигации. Сайт не очень хорошо оптимизирован для поиска — заголовки страниц не богаты ключевыми словами, и на самом деле ему не хватает целенаправленного размещения ключевых слов по всему веб-сайту.
Эффективные поисковые запросы для experiencewa.com
штат вашингтон, вашингтон, океанские берега ca, туризм штата вашингтон, туризм, туризм штата вашингтон, остров вашон, штат вашингтон, якима ва, ва, события штата вашингтон, абердин ва, отдых в штате вашингтон, туризм сиэтл
По странам:
http://itsmorefuninthephilippines.com/
Правительство Филиппин поручило провести кампанию местному отделению одного из крупнейших рекламных агентств в мире, BBDO Guerrero. Они также назначили опытного креативного директора по рекламе, который будет помогать Департаменту туризма в проведении кампании. В кампании использовалась вводная часть для описания различных мероприятий или туристических мест на Филиппинах, за которой следовал слоган «На Филиппинах веселее». Сайт в целом, похоже, все еще находится в стадии разработки.
Эффективные поисковые запросы для itsmorefuninthephilippines.com
Недоступно для этого сайта.
http://walkaboutplanner.australia.com/
Проект начался с обзора лучших практик туристических веб-сайтов по всему миру. Затем провел с посетителями упражнение по прототипированию с низкой точностью, в результате чего были получены некоторые уникальные идеи и стратегия общей картины. Результатом стал The Walkabout Planner, ориентированное на пользователя приложение, в котором пользователи могут «посетить» Австралию онлайн и спланировать весь свой маршрут с веб-сайта.
Высокоэффективные поисковые запросы для walkaboutplanner.