Топ-10 элементов сайта для турфирмы. А что используете вы? / Статьи на Profi.Travel
Многие туристы сегодня, выбирая, в какое агентство им обратиться за туром, все чаще используют интернет-ресурсы, и в таком случае наличие собственной страницы в Интернете пойдет турагентству только на пользу: клиент может зайти и узнать информацию об интересующей турфирме: что это за компания, как долго работает, где находится. Но одной визитной карточки недостаточно. На ресурсе должна быть полезная для туристов информация.
Кроме того, сайт нужно использовать не только как способ привлечения новых туристов в компанию, но и как средство коммуникации с постоянными клиентами.
10. В дизайне не только пальмы!Кажется, что может быть проще, чем разработать дизайн сайта туристической фирмы? Достаточно поместить на первый план море с пляжем, тут же подрисовать пальму и яркое желтое солнце. Так поступают большинство турфирм — «пляжная» тематика является самой популярной при выборе дизайна главной страницы. Однако оформление сайта, по мнению экспертов, настолько важная составляющая успеха ресурса, что подобное однообразие турагентствам не на пользу: туристы могут легко запутаться. Так что лучше потратить на дизайн больше времени и придумать свой оригинальный стиль. А если у турагентства есть ярко выраженная специализация, например, горнолыжный или детский отдых, это тоже будет уместно отразить в дизайне.
9. Рассказать о компании — обязательно!
Естественно, если турист обращается в турагентство впервые, то прежде всего его будет интересовать сама компания: как давно турагентство существует на рынке, что предлагает, чем отличается от множества других турфирм, где находится и как с ним связаться. Поэтому раздел «О компании» просто необходим для сайта любой турфирмы. Кроме того, будет нелишним разместить на странице список партнеров — компаний-туроператоров, с которыми сотрудничает ваше турагентство. Таким образом, посетители виртуальной странички смогут легко сориентироваться, туры каких именно операторов они могут приобрести в вашей турфирме.
8. Информация о странах
Этот раздел турфирмы создают на своем сайте довольно часто, однако он редко вызывает интерес у посетителей: информация как правило не уникальна, а туристов больше занимают сами услуги фирмы.
Впрочем, если такой раздел разместить на своем сайте очень хочется, стоит сделать его максимально полезным, например, разместить информацию о событиях, которые планируются в той или иной стране, или же написать собственные уникальные впечатления от путешествий.
7. СПО
Особое внимание на своем сайте турагентства уделяют специальным предложениям. И здесь главное, чтобы СПО постоянно обновлялись, иначе неактуальным будет выглядеть весь сайт, и у туриста возникнет закономерный вопрос «а турагентство-то еще работает?»
Некоторые турфирмы предпочитают устанавливать самостоятельно обновляющийся сервис СПО, дабы не тратить рабочее время сотрудников и избежать каких-либо неточностей.
6. Заявки — не отходя от сайта
Также большинство агентств предлагают клиентам оставить на их сайте онлайн-заявку на подбор тура, заполнив определенную форму. И, как отмечает большинство экспертов, эффективность сервиса весьма ощутима — ежедневно с сайта может приходить до 10-12 заявок. Не все, конечно, доходят до этапа продажи, но турфирма может отслеживать интерес посетителей к различным вариантам отдыха и, по сути, такой сервис «приводит» клиентов в турагентство практически без усилий, а дальше работа менеджера — удержать туриста.
5. Онлайн-консультации
Больше усилий требует сервис онлайн-консультанта, но он может быть и более эффективным, если клиент получит квалифицированный ответ от сотрудника агентства еще на сайте, доверие к турфирме будет выше. А учитывая, что онлайн-консультантом обычно пользуются занятые люди, которые в течение дня не всегда могут посетить турагентство лично, велика вероятность, что клиент не будет долго искать и обратится к тому, кто сразу и профессионально откликнулся на его запрос.
В то же время, обещая онлайн-консультации на своем сайте, нужно отдавать себе отчет, что ответы на сообщения от туристов могут отнимать много времени, не гарантируя при этом реальных заявок. Поняв это, агентства нередко забрасывают ведение таких консультаций. А туристы в свою очередь, не дождавшись ответа с большей вероятностью уйдут в другую фирму. Поэтому если вы не готовы уделять время такому сервису, лучше отказаться от него вовсе
4. Обратная связь
Тем не менее, для общения с туристами все-таки необходима какая-либо форма обратной связи. Это могут быть гостевые книги, отзывы клиентов на отдельной странице, обсуждение в блоге — любой интерактив дает агентству возможность понять, какие вопросы у клиентов возникают чаще всего, и подкорректировать те или иные моменты в работе. А для новых клиентов это показатель открытости турагентства и готовности идти на контакт с клиентами. Главное, чтобы не создалось ощущение «пре-модерации» и клиенты верили написанным в подобном разделе отзывам, а не думали, что их пишут сами сотрудники компании.
3. Новости помогают
Часть агентств считает нелишним разместить на своем портале новостной раздел, где турист может прочитать сообщения о наиболее интересных событиях в туристической сфере. Кто-то нанимает для этого даже отдельного сотрудника. Это могут быть новости с направлений, информация об акциях, изменениях в требованиях к документам и так далее.
2. А нужен ли поисковик?
Несомненно, сервис поиска туров — вещь очень удобная: клиент сам может выбрать тур по интересующим его критериям и прийти в агентство за консультацией по уже конкретному варианту — облегчая работу менеджера. Есть турагентства, которые разрабатывают поисковики непосредственно для себя, но большинство все-таки устанавливает сервисы сторонних компаний, например туроператоров или агентских сетей. Нередко они предлагают установить их бесплатно. Кто-то даже ставит поисковики сразу нескольких партнеров.
Однако следует помнить, что сервис другой компании все-таки уводит клиентов на сайт этой компании, а потому нужно приложить еще больше усилий, чтобы удержать туриста на своем сайте. А также очень внимательно следить за тем, чтобы информация в поисковике обновлялась регулярно.
1. Нужна изюминка!
Помимо стандартных разделов, присутствующих практически на сайтах всех туристических фирм, иногда турагентства стараются удивить своих посетителей интересными и удобными инструментами, которые делают их страничку не просто полезной, но и уникальной.
Примерами таких сервисом могут быть подборы туров под заданную стоимость или под какое-то отдельное сложное пожелание туриста. Кто-то предлагает виртуальные экскурсии по городам или отелям — такие сервисы сегодня есть в интернете, почему бы не подключить их к своему сайту.
Минус лишь в том, что удачные находки, скорее всего, будут достаточно быстро растиражированы конкурентами.
Конечно же, мы рассмотрели здесь только основные элементы создания сайта турфирмы. Эффективность интернет-ресурса будет целиком и полностью зависеть от вас и вашей фантазии, главное — подойти к этому вопросу со всей серьезностью! Но что бы из этих элементов вы ни воплотили на своем сайте, главное, советуют эксперты, сайт не забрасывать. И тогда он станет незаменимым помощником в успешном развитии вашего бизнеса.
Коллеги, а что используете вы, чтобы привлечь клиента в Интернете?
Сайты туристических агентств и SEO для Google в 2021 году — SEO на vc.
ruИз-за пандемии COVID-19 в 2020 году очень сильно пострадал бизнес туристических агентств. В конце 2020 года оценка ниши US Travel показала, что в декабре 2020 года расходы на путешествия упали на 48% по сравнению с 2019 годом, а годовой убыток составил 500 миллиардов долларов. На графике — сравнение заполняемости отелей между 2019 и 2020 годами.
975 просмотров
Источник графика https://www.ustravel.org/toolkit/covid-19-travel-industry-research
В 2021 году ситуация несколько улучшилась, особенно после начала вакцинации против COVID-19. Кроме того, опросы среди американцев показывают, что опасения по поводу пандемии снижается, а интерес к путешествиям повышается.
Источник исследования https://www.destinationanalysts.com/blog-update-on-american-travel-in-the-period-of-coronavirus-week-of-january-18th/
Методы SEO продвижения туристических агентств в 2021 году
Надо отметить, что еще несколько лет назад было известно: почти половина всех запросов в Google, так или иначе, имеют локальные уточнения.
Для локального продвижения сайта, например, в США или Канаде проанализируйте какие регионы самые выгодные по спросу. Учитывайте не только конкурентность, но и маржинальность туристических услуг в том или ином регионе.
Выполнив полноценный business research постройте свой бизнес-план хотя бы на один сезон вперед. Только после этого можно начинать разрабатывать стратегию локального SEO продвижения турагентства. Не пытайтесь угнаться за крупными конкурентами из ТОП Google. Ищите свою нишу с максимальной маржей в наиболее перспективном регионе.
Повсеместное распространение смартфонов и желание людей найти товары или услуги рядом с собой приводит к тому, что часть трафика идет не через органический поиск Google, а через Google карты. Посмотрим ТОП выдачи Google: первые 1-4 строки — платная реклама, а затем идет такой блок с картой и контактами.
В апреле 2021 года у Google появился новый дизайн результатов отображения поиска на картах Local Finder. Теперь поисковые запросы, выполненные в Local Finder, объединяются с поиском в Google My Business (GMB) Insights. При этом поисковые запросы на картах Google отображаются отдельно и алгоритм ранжирования явно разный. Важно правильно заполнять Google My Business и указывать нужные адреса компании на картах. Следует отслеживать, как отображается информация о вашей компании на Google картах и отдельно в Local Finder, потому что результаты поиска там могут очень быстро меняться.
Таким образом, в 2020 году чрезвычайно выросла важность тщательного заполнения данных о местных компаниях в Google My Business profile. Чаще на первое место в Google Maps стали выходить те, кто указывал актуальные контакты компании и часы работы. Потребуется постоянно отслеживать отзывы на картах и оперативно отвечать на них.
Также используйте панорамы, чтобы потенциальным клиентам был виден офис вашей компании или отель, другой объект, который размещен на карте. Ссылка на виртуальный тур по местности — очень удобная функция, которая позволит показать туристу, например, достопримечательности курорта.
Как влияет E-A-T на сайты турагентств
В 2013 году Google опубликовал документ для асессоров, чтобы обозначить критерии оценки качества сайтов. Факторы E-A-T («Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness») начали оказывать заметное влияние на ранжирование в 2018 году. Например, после внедрения алгоритма Google «Medic Update» с августа 2018 года SEO для для медицинских сайтов обязательно должно учитывать факторы E-A-T.
Также факторы E-A-T немного изменили ранжирование сайтов, где есть услуги, товары или контент на темы, способные повлиять на жизнь YMYL (“Your Money or Your Life”: деньги или ваша жизнь). Но масштабные обновления ядра (Core Update) Google в мае и декабре 2020 года еще больше затронули ранжирование сайтов самых разных тематик. Фактически обновления 2020 года ядра Google по уровню значимости идентичны влиянию «Medic Update».
Google борется с дезинформацией и теперь E-A-T факторы надо учитывать сайтам на темы про: путешествия и туризм, финансы, здоровье, СМИ, домашние животные и многие другие.
“Если наши алгоритмы обнаруживают, что запрос пользователя относится к теме «YMYL», мы будем уделять больше внимания в ранжировании таким факторам, по нашему пониманию авторитетности, опыта или надежности страниц, которые мы представляем в ответ. Мы предполагаем ожидания пользователей по поводу страниц «YMYL», мы будем действовать с самыми строгими стандартами надежности и безопасности.”
Цитата из документа “How Google Fights Disinformation”.
В отличие от медицинской тематики для сайта туристического агентства возможна относительно простая и быстрая оптимизация под факторы E-A-T. Подробно все факторы E-A-T изложены в инструкции для асессоров Google.
Упомянем несколько факторов, которые нередко упускают из вида, но эти нюансы вполне учитываются алгоритмами Google и его асессорами.
- Обязатенльно сделайте правильную семантическую разметку Schema.org для HTML5. С указанием авторов, цитат и FAQ: schema.org/citation, schema.org/reviewedBy и schema.org/FAQPage. Это также позволит занимать больше места в выдаче за счет расширенного сниппета. На смартфонах такой сниппет иногда закрывает весь экран. Естественно, это повышает переходы из органического поиска, ведь кликабельность большого сниппета всегда выше. Смотрим пример подобного FAQ сниппета на смартфоне.
И подобный пример на персональном компьютере из поиска Google.
Не стоит думать, что E-A-T факторы являются панацеей, но без учета этих факторов все труднее получать органический трафик.
Линкбилдинг для сайтов турагентств
Если мы ориентируемся на SEO продвижение по региону, значит, и ссылки надо получать с региональных сайтов. Надо учитывать, что в туристической тематике преобладает информационный трафик. Для Google ссылки из Википедии и других официальных авторитетных сайтов также чрезвычайно важны. Обратим внимание на беклинки вышеупомянтого сайта visitphilly.com
Источник Ahrefs
Беглый анализ лучших беклинков показывает, что им удалось поставить ссылки со своего сайта на статью в Википедии про Филадельфию на нескольких языках.
Мы знаем, что у visitphilly.com были удачные рекламеные кампании, но также благодаря авторитетным донорам ссылок из статей, в том числе с образовательных сайтов и государственных официальных сайтов, органическая выдача почти не пострадала. Трафик сайта немного уменьшился в начале 2020 года из-за пандемии, но затем стабилизировался и вырос в начале 2021 года.
Источник Semrush
И наоборот: сайт sunwing.ca значительно потерял трафик и органическую выдачу. Улучшения позиций, как у некоторых других сайтов в начале сезона 2021 года, не произошло.
Относительно более успешных конкурентов у sunwing.ca мало ссылок из авторитетных источников (энциклопедии подобные Википедии, официальные государственные и образовательные порталы).Источник Semrush
Еще один пример — сайт redtag.ca
Источник Ahrefs
На графике видно, как сильно падает органический трафик из-за пандемии COVID-19 в 2020 году. Также относительно мало ссылок из авторитетных источников, в том числе: Governmental, Educational, из Wikipedia и подобных.
Источник Ahrefs
Другой пример сайта, который во время пандемии COVID-19 немного потерял позиции и трафик, goway.com
Источник Ahrefs
В 2020 году, когда у многих сайтов турагентств были потери в трафике, goway.com тоже пострадал. Но бурный прирост ссылок почти не улучшил ситуацию с позициями и трафиком.
Источник Semrush
Впрочем, в отличие от сайтов sunwing. ca и redtag.ca трафик во время пандемии COVID-19 у goway.com упал не в три, а в два раза. Конечно, во время почти всемирного локдауна и запрета на авиаперелеты во многих странах туристический трафик падает для всех сайтов. У goway.com падение не такое сильное, как у некоторых других.
С одной стороны это авторитетный сайт известный во всем мире, с другой стороны этот авторитет должен подтверждаться авторитетными ссылками. Асессоры не всегда и не все миллионы сайтов успеют проверить, алгоритмы Google ориентируются на доноров, у которых уже проверенный авторитет. Большой прирост доноров ссылок не дал большого прироста органического трафика (качество доноров важнее количества). Поэтому сначала анализируем, какие доноры ссылок самые лучшие, чтобы разобраться какими качествами они обладают.
Источник Ahrefs
У goway.com это снова ссылки из Wikipedia на разных языках, а также ссылки с Zillow.com, foxnews.com и даже Washington Post — это, безусловно, авторитетные источники.
Рассмотрим еще один сайт, который меньше других потерял органический трафик в 2020 году: gadventures.com
Источник Ahrefs
В его ссылочном профиле также много мощных доноров: reddit.com, bbc.com, foxnews.com, forbes.com, medium.com и другие всемирно известные сайты.
Источник Ahrefs
Следовательно, особенно после 2020 года, для Google чрезвычайно важен подтвержденный авторитет доноров (известные СМИ, образовательные и научные сайты, энциклопедии).
Для локального SEO продвижения стратегия линкбилдинга — это отбор тематических авторитетных доноров, учитывая их региональность. Также регулярно провоцируем упоминания бренда у блогеров нужного региона, лидеров мнений, в региональных СМИ, реализуем контент-маркетинг.
Получайте естественные ссылки не только через аутрич.
- Делайте больше безанкорных ссылок на разные страницы сайта или анкоры: “тут”, “здесь” и тд.
- Подбирайте также длинные анкоры: многие туристы пишут при поиске длинные запросы, указывая важные для себя условия.
- По возможности, организуйте фестивали, мероприятия, конкурсы для туристов. Лучше всего проводить совместные мероприятия, чтобы на вас поставили ссылку партнеры по проекту. Не избегайте некоммерческих организаций, наоборот ищите для сотрудничества общественные, благотворительные местные организации. Главное, получать по настоящему хорошие естественные ссылки. Спонсируйте блогеров-путешественников, чтобы на вас оставили ссылку и вы попали в тренды, в том числе в соцсетях.
- Используйте качественно сделанные сети сателлитов PBN для получения сквозных ссылок и с главных страниц.
- Не старайтесь обогнать конкурентов по количеству ссылок, чтобы не попасть под фильтр. Найдите и займите свою региональную нишу, ищите хорошие бизнес-каталоги, агрегаторы (бесплатные и платные) и добавляйте информацию про сайт в нишевые директории.
- Публикуйте статьи с ссылкой на сайт в авторитетных специализированных журналах о туризме, путешествиях.
SEO точки роста
Чем больше полезного контента, тем больше точек роста для попадания в выдачу Google. По теме путешествий можно много разнообразного контента создать, вести блоги в соцсетях. Для привлечения дополнительного трафика, по возможности, можно снимать видеоблог для YouTube (видео часто занимает наиболее видимую часть выдачи в ТОП).
Все это будет Search Space Optimizaton (SSO), то есть продвижение бренда через заполнение поискового пространства на всех интернет ресурсах, где целевая аудитория ищет информацию про туристические услуги.
Конкретно по части SEO оптимизации сайта можно выделить такие точки роста.
- Правильная внутренняя перелинковка как всегда актуальна. Создавайте контент-хабы, то есть страницы, где раскрывается обширная тема и на нее ведут внутренние гиперссылки.
Источник схемы https://blog.hubspot.com/marketing/topic-clusters-seo
- Получайте дополнительный трафик на сайт, создавая дополнительные страницы про услуги, похожие услуги, сезонные услуги, акционные услуги. По сути речь может идти про одну и ту же услугу, но для каждого региона сделайте отдельную страницу услуги под конкретный регион, город. Также это могут быть эксклюзивные услуги. Формулируйте описания услуг после изучения поисковых подсказок, чтобы понять, что люди ищут в Google, уточняя ту или иную услугу.
- Поскольку региональное SEO быстрее дает результаты, создайте отдельные региональные страницы (желательно контент-хабы) про все регионы, где у вас есть возможность оказать услугу. Как это сделали на сайте goway.com
Перспективы SEO в 2021 году
SEO бюджет напрямую зависит от специфики услуг туристической фирмы и региональности. Зато сайтам туристических агентств гораздо проще, чем медицинским, сделать полноценную оптимизацию под E-A-T и найти авторитетных ссылочных доноров, экспертов (путешественников, авторитетных блогеров).
Правильный план SEO продвижения должен включать максимально возможный захват локальной выдачи.
- Local Organic — локальная органическая выдача.
- Google Local Pack — карты Google с указанием организаций.
- Local Knowledge Graph — блоки с краткой информацией об объекте. И это особенно важно для турагентств, у которых есть реальный офис, работающий в оффлайне. Информацию Google будет брать из «Google Мой Бизнес», если профиль GMB заполнен.
Благодаря специфике локальной поисковой выдачи Google вполне реально в течение года занять позиции и постепенно наращивать органический региональный трафик. Поэтому, чем раньше начнете SEO работы над сайтом, тем лучше — этот принцип успеха SEO продвижения всегда остается неизменным.
Веб-сайты туристических агентств: 15+ вдохновляющих примеров (2022)
Веб-сайты туристических агентств: 15+ вдохновляющих примеров (2022)Последнее обновление 9 июня 2022 г.
Автор: Стив Бенджаминс
туристическое агентство, чтобы сделать поездку как можно лучше. Выбранные конструкторы веб-сайтов должны сделать так, чтобы пользователям было легко ориентироваться и, в конечном счете, было легко связаться с агентством.Прекрасная высококачественная фотография также является абсолютной необходимостью, она должна дать представление о некоторых местах и путешествиях, которые они могут создать. Веб-сайт хорошего туристического агентства должен рекламировать свои особенности, будь то роскошные поездки, более бюджетные варианты или корпоративные поездки.
Для тех, кто заинтересован в найме агентства, важно быть уверенным в том, что агентство им подходит и что на первом месте стоит профессионализм. В конце концов, путешествие — это финансовое вложение, и туристическое агентство должно гарантировать, что вложение клиента пройдет гладко.
Made With Squarespace
Pack Up + Go — это туристическое агентство, которое специализируется на организации отпуска-сюрприза. Путешественники заполняют анкету о своих предпочтениях в поездках, бюджете и т. д. Затем турагент соответствующим образом спланирует каждый аспект поездки. Этот тип отдыха идеально подходит для тех, кто любит путешествовать и быть спонтанным, но не любит творческого планирования путешествий. Это также отличный способ исследовать новые места без каких-либо предубеждений или ожиданий.
Сделано с Squarespace
The Global Nomad, основанная в 2015 году, представляет собой веб-сайт туристического агентства с полным спектром услуг, специализирующегося на международных поездках. Они предлагают широкий спектр услуг, от бронирования авиабилетов и отелей до организации проката автомобилей. Их цель в туристической индустрии — сделать международные путешествия легкими и доступными для всех.
Сделано с Squarespace
Avenue H — это комплексное туристическое агентство, которое предлагает своим членам эксклюзивное планирование роскошных поездок. Веб-сайт туристического агентства отличается профессиональным дизайном и предлагает множество уникальных вариантов поездок, включая как популярные направления, так и скрытые жемчужины для потенциальных клиентов.
Сделано с Squarespace
Allure Travel — это туристическое агентство с полным спектром услуг, которое специализируется на создании индивидуальных путешествий для своих клиентов. Если вы ищете романтический отдых, семейный отдых или путешествие с приключениями, Allure Travel поможет вам воплотить это в жизнь. Туристический сайт знакомит клиентов с опытными агентами, которые работают над тем, чтобы понять цели и бюджет вашей поездки, а затем создать индивидуальный маршрут, который включает в себя все: от рейсов и отелей до мероприятий и ресторанов.
Сделано с Squarespace
В Explorateur бронирование путешествий — это больше, чем просто отметка пунктов в списке. Они считают, что путешествие должно быть индивидуальным приключением, и стремятся создать лучшее из возможных приключений. Они делают это с помощью целого ряда услуг, помогающих организовать идеальное путешествие, от выбора правильного пункта назначения до бронирования отелей и мероприятий.
Сделано с Squarespace
Huffman Travel — веб-сайт туристического агентства с полным набором услуг, красивой домашней страницей, слайд-шоу и удобным дизайном. В агентстве работает команда из 20 различных агентов, которые известны своим исключительным обслуживанием клиентов при организации спокойного отдыха, круизов и специальных мероприятий.
Сделано с Squarespace
Компания Roam Travel — это профессиональное агентство, которое обеспечивает экспертное руководство и планирование услуг в роскошных местах по всему миру. Этот конкретный веб-сайт онлайн-турагентства является одним из самых привлекательных, которые мы видели, благодаря своей домашней странице, элементам дизайна и интригующим слайд-шоу, которые вызывают у вас желание немедленно забронировать поездку.
Сделано с Squarespace
Classic Travel Connection считает, что путешествие должно быть таким же полезным, как и пункт назначения. Как туристический бизнес с полным спектром услуг в Алабаме, их команда стремится помочь клиентам познакомиться с миром во всех его чудесах. Независимо от того, хотите ли вы исследовать древние руины или понежиться на солнышке на песчаном пляже, они приложат все усилия, чтобы создать индивидуальный маршрут путешествия, который соответствует вашим потребностям.
Сделано с Squarespace
Компания Poe Travel занимается туристическим бизнесом с 1961 года. Они обладают огромным опытом, который могут предоставить своим клиентам, и продолжают доказывать, почему наем агентства для планирования всегда стоит того. Нам нравится дизайн веб-сайта туристического агентства за его уникальную целевую страницу, которая привлекает ваше внимание. У них также есть блог о путешествиях, где вы можете прочитать и просмотреть некоторые из замечательных поездок, которые они запланировали.
Сделано с Squarespace
Эрин Линдеман — туристический агент и организатор мероприятий Earth + Ocean Travel Co. Она специализируется на планировании свадеб, медового месяца, а также отдыха в целом и поездок с гидом. Ее яркий и воздушный веб-дизайн упрощает работу пользователей, а высококачественные фотографии создают профессиональное присутствие в Интернете.
Made With Squarespace
Одним из лучших веб-сайтов туристических агентств, которые мы нашли, является Milk + Honey Travels, туристическое агентство-бутик, созданное путешественником по имени Бри. Нам нравится его дизайн, четкая типографика и великолепные фотографии. Посетители мгновенно почувствуют страсть к бренду благодаря его содержанию, элементам дизайна и интересному блогу о путешествиях.
Сделано с Squarespace
Компания Big Adventure Travel планирует кругосветные экскурсии, направленные на знакомство с культурой на глобальном уровне. Фотография и типографика в этом шаблоне веб-сайта демонстрируют заметную атмосферу, которая отличает этот веб-сайт от других и типов поездок, которые они планируют.
Сделано с WordPress
Веб-сайт агентства Liberty Travel — это корпоративное агентство, которое профессионально спланирует широкий спектр поездок, включая групповые поездки, медовый месяц и семейный отдых. Кроме того, они организуют экскурсии и круизы для действительно индивидуального отдыха. Этот шаблон конструктора веб-сайтов также имеет сайт прямого бронирования, который сразу связывает турагента с выбранной поездкой.
Сделано с WordPress
Чао Бамбино! — это веб-сайт туристического агентства с полным спектром услуг, который предоставляет экспертные знания в области семейных путешествий по всему миру. Они любят создавать длительные воспоминания, которые строят отношения и опыт, которые никогда не будут забыты. Семьи могут спланировать путешествие своей мечты, которое будет соответствовать соответствующей цене, возрастному диапазону и мероприятиям.
Сделано с помощью Webflow
Компания United Travel Visa имеет более чем 10-летний профессиональный опыт. Это туристическое агентство помогает с поездками, заявлениями на получение визы и их быстрым получением и имеет отличную репутацию в этом. На веб-сайте отображаются отзывы предыдущих клиентов о том, что туристический бизнес успешно обслуживается.
Сделано с Weebly
Роскошный отдых и захватывающие мероприятия — опыт Alphabook в туристическом бизнесе. Путешествие по миру на частном самолете или яхте — это пара высококлассных поездок, которые они могут запланировать. Шаблон веб-сайта предлагает простую функциональность для потенциальных клиентов и включает привлекательные фотографии, легко читаемую типографику и информацию о ценах на их членство.
Сделано с помощью Webnode
Custom Travel Agency расположено в штате Виктория, штат Техас, и работает в сфере туризма более 20 лет. Они являются сертифицированными специалистами по координации отдыха Sandals, семейных поездок в Диснейленд и многого другого. В шаблон веб-сайта включены отзывы клиентов, демонстрирующие их профессионализм, а также легкий доступ к контактной информации и плагинам для социальных сетей.
- ▷ Business Tour: $500 / Month Selling Burlap Sacks
- ▷ The 5 Best Website Builders
- ▷ How To Make an Online Store (Step by Step)
Примеры Squarespace
Сайты агентств
Архитектурные портфолио
Сайты врачей и здравоохранения
Веб-сайты туристических агентств — 57+ лучших идей веб-дизайна туристических агентств 2022
43
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
35
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
14
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
27
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
13
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
7
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
3
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
8
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
10
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
7
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
4
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
5
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
20
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
2
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
6
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
8
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
11
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
2
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
5
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
0
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
2
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
1
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
1
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
1
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
58
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
0
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
4
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
1
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
0
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
0
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
5
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
1
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
2
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
0
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
4
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
0
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
5
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
1
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
0
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
30
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
2
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
1
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
1
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
0
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
0
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
0
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
0
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
2
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
0
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
1
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
0
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
0
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
Вы посмотрели 99дизайнов и хотите еще один кусочек?
по ETПоиск идей для веб-сайтов
Сайты туристических агентств не подходят? Попробуйте что-нибудь еще:
Туристические сайты
Автомобильные сайты
Веб-сайты отелей
Праздничные сайты
Туристические сайты
Карта веб-сайтов
Сайты для отдыха
Велосипедные сайты
Автомобильные сайты
Сайты о мотоциклах
Свадебные сайты
Сайты блогов
Веселые сайты
Бизнес-сайты
Образовательные сайты
Как создать дизайн сайта туристического агентства
Если вам нужен удивительный веб-сайт туристического агентства, который будет выделяться среди конкурентов, обратитесь к профессиональному дизайнеру. Найдите и наймите дизайнера, который воплотит ваше видение в жизнь, или проведите конкурс дизайна и получите идеи от дизайнеров со всего мира.
Начать конкурс
Дизайнеры со всего мира предлагают вам свои идеи. Вы предоставляете отзывы, оттачиваете свои фавориты и выбираете победителя.
Начать конкурс
Начать проект
Найдите идеального дизайнера, соответствующего вашему стилю и бюджету. Затем сотрудничайте один на один, чтобы создать собственный веб-сайт.
Начать проект
Узнайте больше о дизайне веб-страниц
4,6 в среднем от 2355 отзывы клиентов о веб-дизайне
Что отличает хороший веб-сайт туристического агентства?
Отличный веб-сайт показывает миру, кто вы есть, заставляет людей помнить вас и помогает потенциальным клиентам понять, нашли ли они то, что искали.