Сайты туристических компаний: ТОП-14 сайтов для поиска дешевых туров, промокоды, рейтинг 2023

Содержание

Сайты туристических агентств и SEO для Google в 2021 году — SEO на vc.ru

Из-за пандемии COVID-19 в 2020 году очень сильно пострадал бизнес туристических агентств. В конце 2020 года оценка ниши US Travel показала, что в декабре 2020 года расходы на путешествия упали на 48% по сравнению с 2019 годом, а годовой убыток составил 500 миллиардов долларов. На графике — сравнение заполняемости отелей между 2019 и 2020 годами.

1121 просмотров

Источник графика https://www.ustravel.org/toolkit/covid-19-travel-industry-research

В 2021 году ситуация несколько улучшилась, особенно после начала вакцинации против COVID-19. Кроме того, опросы среди американцев показывают, что опасения по поводу пандемии снижается, а интерес к путешествиям повышается.

Источник исследования https://www.destinationanalysts.com/blog-update-on-american-travel-in-the-period-of-coronavirus-week-of-january-18th/

Методы SEO продвижения туристических агентств в 2021 году

Надо отметить, что еще несколько лет назад было известно: почти половина всех запросов в Google, так или иначе, имеют локальные уточнения.

Поэтому рекомендуется сосредоточиться на локальном продвижении сайта туристического агентства. В 2020 году из-за запретов на авиаперелеты многие турагентства начали ориентироваться на туризм для местных жителей. К примеру, сайт visitphilly.com запустил Regional marketing initiative (путешествия на автомобиле и на природу) с основной целью: привлечь туристов в Филадельфию.

Для локального продвижения сайта, например, в США или Канаде проанализируйте какие регионы самые выгодные по спросу. Учитывайте не только конкурентность, но и маржинальность туристических услуг в том или ином регионе.

Выполнив полноценный business research постройте свой бизнес-план хотя бы на один сезон вперед. Только после этого можно начинать разрабатывать стратегию локального SEO продвижения турагентства. Не пытайтесь угнаться за крупными конкурентами из ТОП Google. Ищите свою нишу с максимальной маржей в наиболее перспективном регионе.

Повсеместное распространение смартфонов и желание людей найти товары или услуги рядом с собой приводит к тому, что часть трафика идет не через органический поиск Google, а через Google карты. Посмотрим ТОП выдачи Google: первые 1-4 строки — платная реклама, а затем идет такой блок с картой и контактами.

В апреле 2021 года у Google появился новый дизайн результатов отображения поиска на картах Local Finder. Теперь поисковые запросы, выполненные в Local Finder, объединяются с поиском в Google My Business (GMB) Insights. При этом поисковые запросы на картах Google отображаются отдельно и алгоритм ранжирования явно разный. Важно правильно заполнять Google My Business и указывать нужные адреса компании на картах. Следует отслеживать, как отображается информация о вашей компании на Google картах и отдельно в Local Finder, потому что результаты поиска там могут очень быстро меняться.

Таким образом, в 2020 году чрезвычайно выросла важность тщательного заполнения данных о местных компаниях в Google My Business profile. Чаще на первое место в Google Maps стали выходить те, кто указывал актуальные контакты компании и часы работы. Потребуется постоянно отслеживать отзывы на картах и оперативно отвечать на них.

Также используйте панорамы, чтобы потенциальным клиентам был виден офис вашей компании или отель, другой объект, который размещен на карте. Ссылка на виртуальный тур по местности — очень удобная функция, которая позволит показать туристу, например, достопримечательности курорта.

Как влияет E-A-T на сайты турагентств

В 2013 году Google опубликовал документ для асессоров, чтобы обозначить критерии оценки качества сайтов. Факторы E-A-T («Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness») начали оказывать заметное влияние на ранжирование в 2018 году. Например, после внедрения алгоритма Google «Medic Update» с августа 2018 года SEO для для медицинских сайтов обязательно должно учитывать факторы E-A-T.

Также факторы E-A-T немного изменили ранжирование сайтов, где есть услуги, товары или контент на темы, способные повлиять на жизнь YMYL (“Your Money or Your Life”: деньги или ваша жизнь). Но масштабные обновления ядра (Core Update) Google в мае и декабре 2020 года еще больше затронули ранжирование сайтов самых разных тематик. Фактически обновления 2020 года ядра Google по уровню значимости идентичны влиянию «Medic Update».

Google борется с дезинформацией и теперь E-A-T факторы надо учитывать сайтам на темы про: путешествия и туризм, финансы, здоровье, СМИ, домашние животные и многие другие.

“Если наши алгоритмы обнаруживают, что запрос пользователя относится к теме «YMYL», мы будем уделять больше внимания в ранжировании таким факторам, по нашему пониманию авторитетности, опыта или надежности страниц, которые мы представляем в ответ. Мы предполагаем ожидания пользователей по поводу страниц «YMYL», мы будем действовать с самыми строгими стандартами надежности и безопасности.”

Цитата из документа “How Google Fights Disinformation”.

В отличие от медицинской тематики для сайта туристического агентства возможна относительно простая и быстрая оптимизация под факторы E-A-T. Подробно все факторы E-A-T изложены в инструкции для асессоров Google.

Упомянем несколько факторов, которые нередко упускают из вида, но эти нюансы вполне учитываются алгоритмами Google и его асессорами.

  • Обязатенльно сделайте правильную семантическую разметку Schema.org для HTML5. С указанием авторов, цитат и FAQ: schema.org/citation, schema.org/reviewedBy и schema.org/FAQPage. Это также позволит занимать больше места в выдаче за счет расширенного сниппета. На смартфонах такой сниппет иногда закрывает весь экран. Естественно, это повышает переходы из органического поиска, ведь кликабельность большого сниппета всегда выше. Смотрим пример подобного FAQ сниппета на смартфоне.

И подобный пример на персональном компьютере из поиска Google.

Не стоит думать, что E-A-T факторы являются панацеей, но без учета этих факторов все труднее получать органический трафик.

Линкбилдинг для сайтов турагентств

Если мы ориентируемся на SEO продвижение по региону, значит, и ссылки надо получать с региональных сайтов.

Надо учитывать, что в туристической тематике преобладает информационный трафик. Для Google ссылки из Википедии и других официальных авторитетных сайтов также чрезвычайно важны. Обратим внимание на беклинки вышеупомянтого сайта visitphilly.com

Источник Ahrefs

Беглый анализ лучших беклинков показывает, что им удалось поставить ссылки со своего сайта на статью в Википедии про Филадельфию на нескольких языках.

Мы знаем, что у visitphilly.com были удачные рекламеные кампании, но также благодаря авторитетным донорам ссылок из статей, в том числе с образовательных сайтов и государственных официальных сайтов, органическая выдача почти не пострадала. Трафик сайта немного уменьшился в начале 2020 года из-за пандемии, но затем стабилизировался и вырос в начале 2021 года.

Источник Semrush

И наоборот: сайт sunwing.ca значительно потерял трафик и органическую выдачу. Улучшения позиций, как у некоторых других сайтов в начале сезона 2021 года, не произошло.

Относительно более успешных конкурентов у sunwing.ca мало ссылок из авторитетных источников (энциклопедии подобные Википедии, официальные государственные и образовательные порталы).

Источник Semrush

Еще один пример — сайт redtag.ca

Источник Ahrefs

На графике видно, как сильно падает органический трафик из-за пандемии COVID-19 в 2020 году. Также относительно мало ссылок из авторитетных источников, в том числе: Governmental, Educational, из Wikipedia и подобных.

Источник Ahrefs

Другой пример сайта, который во время пандемии COVID-19 немного потерял позиции и трафик, goway.com

Источник Ahrefs

В 2020 году, когда у многих сайтов турагентств были потери в трафике, goway.com тоже пострадал. Но бурный прирост ссылок почти не улучшил ситуацию с позициями и трафиком.

Источник Semrush

Впрочем, в отличие от сайтов sunwing. ca и redtag.ca трафик во время пандемии COVID-19 у goway.com упал не в три, а в два раза. Конечно, во время почти всемирного локдауна и запрета на авиаперелеты во многих странах туристический трафик падает для всех сайтов. У goway.com падение не такое сильное, как у некоторых других.

С одной стороны это авторитетный сайт известный во всем мире, с другой стороны этот авторитет должен подтверждаться авторитетными ссылками. Асессоры не всегда и не все миллионы сайтов успеют проверить, алгоритмы Google ориентируются на доноров, у которых уже проверенный авторитет. Большой прирост доноров ссылок не дал большого прироста органического трафика (качество доноров важнее количества). Поэтому сначала анализируем, какие доноры ссылок самые лучшие, чтобы разобраться какими качествами они обладают.

Источник Ahrefs

У goway.com это снова ссылки из Wikipedia на разных языках, а также ссылки с Zillow.com, foxnews.com и даже Washington Post — это, безусловно, авторитетные источники.

Рассмотрим еще один сайт, который меньше других потерял органический трафик в 2020 году: gadventures.com

Источник Ahrefs

В его ссылочном профиле также много мощных доноров: reddit.com, bbc.com, foxnews.com, forbes.com, medium.com и другие всемирно известные сайты.

Источник Ahrefs

Следовательно, особенно после 2020 года, для Google чрезвычайно важен подтвержденный авторитет доноров (известные СМИ, образовательные и научные сайты, энциклопедии).

Для локального SEO продвижения стратегия линкбилдинга — это отбор тематических авторитетных доноров, учитывая их региональность. Также регулярно провоцируем упоминания бренда у блогеров нужного региона, лидеров мнений, в региональных СМИ, реализуем контент-маркетинг.

Получайте естественные ссылки не только через аутрич.

  • Делайте больше безанкорных ссылок на разные страницы сайта или анкоры: “тут”, “здесь” и тд.
  • Подбирайте также длинные анкоры: многие туристы пишут при поиске длинные запросы, указывая важные для себя условия.
  • По возможности, организуйте фестивали, мероприятия, конкурсы для туристов. Лучше всего проводить совместные мероприятия, чтобы на вас поставили ссылку партнеры по проекту. Не избегайте некоммерческих организаций, наоборот ищите для сотрудничества общественные, благотворительные местные организации. Главное, получать по настоящему хорошие естественные ссылки. Спонсируйте блогеров-путешественников, чтобы на вас оставили ссылку и вы попали в тренды, в том числе в соцсетях.
  • Используйте качественно сделанные сети сателлитов PBN для получения сквозных ссылок и с главных страниц.
  • Не старайтесь обогнать конкурентов по количеству ссылок, чтобы не попасть под фильтр. Найдите и займите свою региональную нишу, ищите хорошие бизнес-каталоги, агрегаторы (бесплатные и платные) и добавляйте информацию про сайт в нишевые директории.
  • Публикуйте статьи с ссылкой на сайт в авторитетных специализированных журналах о туризме, путешествиях.

SEO точки роста

Чем больше полезного контента, тем больше точек роста для попадания в выдачу Google. По теме путешествий можно много разнообразного контента создать, вести блоги в соцсетях. Для привлечения дополнительного трафика, по возможности, можно снимать видеоблог для YouTube (видео часто занимает наиболее видимую часть выдачи в ТОП).

Все это будет Search Space Optimizaton (SSO), то есть продвижение бренда через заполнение поискового пространства на всех интернет ресурсах, где целевая аудитория ищет информацию про туристические услуги.

Конкретно по части SEO оптимизации сайта можно выделить такие точки роста.

  • Правильная внутренняя перелинковка как всегда актуальна. Создавайте контент-хабы, то есть страницы, где раскрывается обширная тема и на нее ведут внутренние гиперссылки.

Источник схемы https://blog.hubspot.com/marketing/topic-clusters-seo

  • Получайте дополнительный трафик на сайт, создавая дополнительные страницы про услуги, похожие услуги, сезонные услуги, акционные услуги. По сути речь может идти про одну и ту же услугу, но для каждого региона сделайте отдельную страницу услуги под конкретный регион, город. Также это могут быть эксклюзивные услуги. Формулируйте описания услуг после изучения поисковых подсказок, чтобы понять, что люди ищут в Google, уточняя ту или иную услугу.
  • Поскольку региональное SEO быстрее дает результаты, создайте отдельные региональные страницы (желательно контент-хабы) про все регионы, где у вас есть возможность оказать услугу. Как это сделали на сайте goway.com

Перспективы SEO в 2021 году

SEO бюджет напрямую зависит от специфики услуг туристической фирмы и региональности. Зато сайтам туристических агентств гораздо проще, чем медицинским, сделать полноценную оптимизацию под E-A-T и найти авторитетных ссылочных доноров, экспертов (путешественников, авторитетных блогеров).

Правильный план SEO продвижения должен включать максимально возможный захват локальной выдачи.

  • Local Organic — локальная органическая выдача.
  • Google Local Pack — карты Google с указанием организаций.
  • Local Knowledge Graph — блоки с краткой информацией об объекте. И это особенно важно для турагентств, у которых есть реальный офис, работающий в оффлайне. Информацию Google будет брать из «Google Мой Бизнес», если профиль GMB заполнен.

Благодаря специфике локальной поисковой выдачи Google вполне реально в течение года занять позиции и постепенно наращивать органический региональный трафик. Поэтому, чем раньше начнете SEO работы над сайтом, тем лучше — этот принцип успеха SEO продвижения всегда остается неизменным.

Топ-10 элементов сайта для турфирмы. А что используете вы? / Статьи на Profi.Travel

Многие туристы сегодня, выбирая, в какое агентство им обратиться за туром, все чаще используют интернет-ресурсы, и в таком случае наличие собственной страницы в Интернете пойдет турагентству только на пользу: клиент может зайти и узнать информацию об интересующей турфирме: что это за компания, как долго работает, где находится. Но одной визитной карточки недостаточно. На ресурсе должна быть полезная для туристов информация.

Кроме того, сайт нужно использовать не только как способ привлечения новых туристов в компанию, но и как средство коммуникации с постоянными клиентами.

10. В дизайне не только пальмы!

Кажется, что может быть проще, чем разработать дизайн сайта туристической фирмы? Достаточно поместить на первый план море с пляжем, тут же подрисовать пальму и яркое желтое солнце. Так поступают большинство турфирм — «пляжная» тематика является самой популярной при выборе дизайна главной страницы. Однако оформление сайта, по мнению экспертов, настолько важная составляющая успеха ресурса, что подобное однообразие турагентствам не на пользу: туристы могут легко запутаться. Так что лучше потратить на дизайн больше времени и придумать свой оригинальный стиль. А если у турагентства есть ярко выраженная специализация, например, горнолыжный или детский отдых, это тоже будет уместно отразить в дизайне.

9. Рассказать о компании — обязательно!

Естественно, если турист обращается в турагентство впервые, то прежде всего его будет интересовать сама компания: как давно турагентство существует на рынке, что предлагает, чем отличается от множества других турфирм, где находится и как с ним связаться. Поэтому раздел «О компании» просто необходим для сайта любой турфирмы. Кроме того, будет нелишним разместить на странице список партнеров — компаний-туроператоров, с которыми сотрудничает ваше турагентство. Таким образом, посетители виртуальной странички смогут легко сориентироваться, туры каких именно операторов они могут приобрести в вашей турфирме.

8. Информация о странах

Этот раздел турфирмы создают на своем сайте довольно часто, однако он редко вызывает интерес у посетителей: информация как правило не уникальна, а туристов больше занимают сами услуги фирмы.

Впрочем, если такой раздел разместить на своем сайте очень хочется, стоит сделать его максимально полезным, например, разместить информацию о событиях, которые планируются в той или иной стране, или же написать собственные уникальные впечатления от путешествий.

7. СПО

Особое внимание на своем сайте турагентства уделяют специальным предложениям. И здесь главное, чтобы СПО постоянно обновлялись, иначе неактуальным будет выглядеть весь сайт, и у туриста возникнет закономерный вопрос «а турагентство-то еще работает?»
Некоторые турфирмы предпочитают устанавливать самостоятельно обновляющийся сервис СПО, дабы не тратить рабочее время сотрудников и избежать каких-либо неточностей.

6. Заявки — не отходя от сайта

Также большинство агентств предлагают клиентам оставить на их сайте онлайн-заявку на подбор тура, заполнив определенную форму. И, как отмечает большинство экспертов, эффективность сервиса весьма ощутима — ежедневно с сайта может приходить до 10-12 заявок. Не все, конечно, доходят до этапа продажи, но турфирма может отслеживать интерес посетителей к различным вариантам отдыха и, по сути, такой сервис «приводит» клиентов в турагентство практически без усилий, а дальше работа менеджера — удержать туриста.

5.

Онлайн-консультации

Больше усилий требует сервис онлайн-консультанта, но он может быть и более эффективным, если клиент получит квалифицированный ответ от сотрудника агентства еще на сайте, доверие к турфирме будет выше. А учитывая, что онлайн-консультантом обычно пользуются занятые люди, которые в течение дня не всегда могут посетить турагентство лично, велика вероятность, что клиент не будет долго искать и обратится к тому, кто сразу и профессионально откликнулся на его запрос.

В то же время, обещая онлайн-консультации на своем сайте, нужно отдавать себе отчет, что ответы на сообщения от туристов могут отнимать много времени, не гарантируя при этом реальных заявок. Поняв это, агентства нередко забрасывают ведение таких консультаций. А туристы в свою очередь, не дождавшись ответа с большей вероятностью уйдут в другую фирму. Поэтому если вы не готовы уделять время такому сервису, лучше отказаться от него вовсе

4. Обратная связь

Тем не менее, для общения с туристами все-таки необходима какая-либо форма обратной связи. Это могут быть гостевые книги, отзывы клиентов на отдельной странице, обсуждение в блоге — любой интерактив дает агентству возможность понять, какие вопросы у клиентов возникают чаще всего, и подкорректировать те или иные моменты в работе. А для новых клиентов это показатель открытости турагентства и готовности идти на контакт с клиентами. Главное, чтобы не создалось ощущение «пре-модерации» и клиенты верили написанным в подобном разделе отзывам, а не думали, что их пишут сами сотрудники компании.

3. Новости помогают

Часть агентств считает нелишним разместить на своем портале новостной раздел, где турист может прочитать сообщения о наиболее интересных событиях в туристической сфере. Кто-то нанимает для этого даже отдельного сотрудника. Это могут быть новости с направлений, информация об акциях, изменениях в требованиях к документам и так далее.

2. А нужен ли поисковик?

Несомненно, сервис поиска туров — вещь очень удобная: клиент сам может выбрать тур по интересующим его критериям и прийти в агентство за консультацией по уже конкретному варианту — облегчая работу менеджера. Есть турагентства, которые разрабатывают поисковики непосредственно для себя, но большинство все-таки устанавливает сервисы сторонних компаний, например туроператоров или агентских сетей. Нередко они предлагают установить их бесплатно. Кто-то даже ставит поисковики сразу нескольких партнеров.

Однако следует помнить, что сервис другой компании все-таки уводит клиентов на сайт этой компании, а потому нужно приложить еще больше усилий, чтобы удержать туриста на своем сайте. А также очень внимательно следить за тем, чтобы информация в поисковике обновлялась регулярно.

1. Нужна изюминка!

Помимо стандартных разделов, присутствующих практически на сайтах всех туристических фирм, иногда турагентства стараются удивить своих посетителей интересными и удобными инструментами, которые делают их страничку не просто полезной, но и уникальной.
Примерами таких сервисом могут быть подборы туров под заданную стоимость или под какое-то отдельное сложное пожелание туриста. Кто-то предлагает виртуальные экскурсии по городам или отелям — такие сервисы сегодня есть в интернете, почему бы не подключить их к своему сайту.
Любая удачная находка повышает интерес к вашему сайту, а значит и привлекает внимание туристов.
Минус лишь в том, что удачные находки, скорее всего, будут достаточно быстро растиражированы конкурентами.  

Конечно же, мы рассмотрели здесь только основные элементы создания сайта турфирмы. Эффективность интернет-ресурса будет целиком и полностью зависеть от вас и вашей фантазии, главное — подойти к этому вопросу со всей серьезностью! Но что бы из этих элементов вы ни воплотили на своем сайте, главное, советуют эксперты, сайт не забрасывать. И тогда он станет незаменимым помощником в успешном развитии вашего бизнеса.

Коллеги, а что используете вы, чтобы привлечь клиента в Интернете?

веб-сайтов туристических агентств: более 15 вдохновляющих примеров (2023 г.)

веб-сайтов туристических агентств: более 15 вдохновляющих примеров (2023 г.)

Последнее обновление 2 января 2023 г.

Написано Стив Бенджаминс

Веб-сайты лучших туристических агентств показывают потенциальным клиентам, почему они нуждаются в туристическом агентстве, чтобы сделать поездку максимально возможной. Выбранные конструкторы веб-сайтов должны сделать так, чтобы пользователям было легко ориентироваться и, в конечном счете, было легко связаться с агентством.

Прекрасная высококачественная фотография также является абсолютной необходимостью, она должна дать представление о некоторых местах и ​​путешествиях, которые они могут создать. Веб-сайт хорошего туристического агентства должен рекламировать свои особенности, будь то роскошные поездки, более бюджетные варианты или корпоративные поездки.

Для тех, кто заинтересован в найме агентства, важно быть уверенным в том, что агентство им подходит и что на первом месте стоит профессионализм. В конце концов, путешествие — это финансовое вложение, и туристическое агентство должно гарантировать, что вложение клиента пройдет гладко.

1. Собирайся + вперед

Сделано с Квадратное пространство


Pack Up + Go — это туристическое агентство, специализирующееся на отдыхе-сюрпризе. Путешественники заполняют анкету о своих предпочтениях в поездках, бюджете и т. д. Затем турагент соответствующим образом спланирует каждый аспект поездки. Этот тип отдыха идеально подходит для тех, кто любит путешествовать и быть спонтанным, но не любит творческого планирования путешествий. Это также отличный способ исследовать новые места без каких-либо предубеждений или ожиданий.

www.packupgo.com


2. Глобальный кочевник

Сделано с Квадратное пространство


The Global Nomad, основанная в 2015 году, представляет собой веб-сайт туристического агентства с полным спектром услуг, специализирующегося на международных поездках. Они предлагают широкий спектр услуг, от бронирования авиабилетов и отелей до организации проката автомобилей. Их цель в туристической индустрии — сделать международные путешествия легкими и доступными для всех.

theglobalnomad.info


3. Авеню Н

Сделано с Квадратное пространство


Avenue H — это комплексное туристическое агентство, которое предлагает своим членам эксклюзивное планирование роскошных поездок. Веб-сайт туристического агентства отличается профессиональным дизайном и предлагает множество уникальных вариантов поездок, включая как популярные направления, так и скрытые жемчужины для потенциальных клиентов.

avenueh.com


4. Очарование путешествий

Сделано с Квадратное пространство


Allure Travel — это туристическое агентство с полным спектром услуг, которое специализируется на организации индивидуальных путешествий для своих клиентов. Если вы ищете романтический отдых, семейный отдых или путешествие с приключениями, Allure Travel поможет вам воплотить это в жизнь. Туристический сайт знакомит клиентов с опытными агентами, которые работают над тем, чтобы понять цели и бюджет вашей поездки, а затем создать индивидуальный маршрут, который включает в себя все: от рейсов и отелей до мероприятий и ресторанов.

alluretravel.com


5. Исследовательское путешествие

Сделано с Квадратное пространство


В Explorateur бронирование путешествий — это больше, чем просто отметка пунктов в списке. Они считают, что путешествие должно быть индивидуальным приключением, и стремятся создать лучшее из возможных приключений. Они делают это с помощью целого ряда услуг, помогающих организовать идеальное путешествие, от выбора правильного пункта назначения до бронирования отелей и мероприятий.

www.explorateurtravel.com


6. Хаффман Трэвел

Сделано с Квадратное пространство


Huffman Travel — веб-сайт туристического агентства с полным спектром услуг, красивой домашней страницей, слайд-шоу и удобным дизайном. В агентстве работает команда из 20 различных агентов, которые известны своим исключительным обслуживанием клиентов при организации спокойного отдыха, круизов и специальных мероприятий.

huffmantravel.com


7. Туристическая компания «Роум»

Сделано с Квадратное пространство


Roam Travel Company — это профессиональное агентство, которое предоставляет экспертные рекомендации и планирование услуг в роскошных местах по всему миру. Этот конкретный веб-сайт онлайн-турагентства является одним из самых привлекательных, которые мы видели, благодаря своей домашней странице, элементам дизайна и интригующим слайд-шоу, которые вызывают у вас желание немедленно забронировать поездку.

roamtravelcompany.com


8. Классическая туристическая связь

Сделано с Квадратное пространство


Classic Travel Connection считает, что путешествие должно быть таким же полезным, как и пункт назначения. Как туристический бизнес с полным спектром услуг в Алабаме, их команда стремится помочь клиентам познакомиться с миром во всех его чудесах. Независимо от того, хотите ли вы исследовать древние руины или понежиться на солнышке на песчаном пляже, они приложат все усилия, чтобы создать индивидуальный маршрут путешествия, который соответствует вашим потребностям.

classictravelconnection.com


9. По Путешествие

Сделано с Квадратное пространство


Компания Poe Travel занимается туристическим бизнесом с 1961 года. Они обладают огромным опытом, которым могут поделиться со своими клиентами, и продолжают доказывать, почему наем агентства для планирования всегда стоит того. Нам нравится дизайн веб-сайта туристического агентства за его уникальную целевую страницу, которая привлекает ваше внимание. У них также есть блог о путешествиях, где вы можете прочитать и просмотреть некоторые из замечательных поездок, которые они запланировали.

poetravel.com


10. Земля + Оушен Трэвел Ко.

Сделано с Квадратное пространство


Эрин Линдеман — туристический агент и организатор мероприятий Earth + Ocean Travel Co. Она специализируется на планировании свадеб, медового месяца, а также отдыха в целом и поездок с гидом. Ее яркий и воздушный веб-дизайн упрощает работу пользователей, а высококачественные фотографии создают профессиональное присутствие в Интернете.

земля-океан.com


11. Молоко + Мед Путешествия

Сделано с Квадратное пространство


Одним из лучших веб-сайтов туристических агентств, которые мы нашли, является Milk + Honey Travels, туристическое агентство-бутик, созданное путешественником по всему миру по имени Бри. Нам нравится его дизайн, четкая типографика и великолепные фотографии. Посетители мгновенно почувствуют страсть к бренду благодаря его содержанию, элементам дизайна и интересному блогу о путешествиях.

milkandhoneytravels.com


12. Большая приключенческая туристическая компания

Сделано с Квадратное пространство


Компания Big Adventure Travel планирует кругосветные экскурсии, направленные на знакомство с культурой на глобальном уровне. Фотография и типографика в этом шаблоне веб-сайта демонстрируют заметную атмосферу, которая отличает этот веб-сайт от других и типов поездок, которые они планируют.

bigadventures.us


13. Либерти Трэвел

Сделано с WordPress


Веб-сайт агентства Liberty Travel — это корпоративное агентство, которое профессионально спланирует широкий спектр поездок, включая групповые поездки, медовый месяц и семейный отдых. Кроме того, они организуют экскурсии и круизы для действительно индивидуального отдыха. Этот шаблон конструктора веб-сайтов также имеет сайт прямого бронирования, который сразу связывает турагента с выбранной поездкой.

www.freedomtravel.com


14. Чао Бамбино!

Сделано с WordPress


Чао Бамбино! — это веб-сайт туристического агентства с полным спектром услуг, который предоставляет экспертные знания в области семейных путешествий по всему миру. Они любят создавать длительные воспоминания, которые строят отношения и опыт, которые никогда не будут забыты. Семьи могут спланировать поездку своей мечты, которая будет соответствовать соответствующей цене, возрастному диапазону и мероприятиям.

ciaobambino.com


15. Объединенная туристическая виза

Сделано с Веб-поток


Компания United Travel Visa имеет более чем 10-летний профессиональный опыт. Это туристическое агентство помогает с поездками, заявлениями на получение визы и их быстрым получением и имеет отличную репутацию в этом. На веб-сайте отображаются отзывы предыдущих клиентов о том, что туристический бизнес успешно обслуживается.

UnitedTravelvisa.com


16. Алфавит

Сделано с Weebly


Роскошный отдых и захватывающие мероприятия — это опыт Alphabook в туристическом бизнесе. Путешествие по миру на частном самолете или яхте — это пара высококлассных поездок, которые они могут запланировать. Шаблон веб-сайта предлагает простую функциональность для потенциальных клиентов и включает привлекательные фотографии, легко читаемую типографику и информацию о ценах на их членство.

alphabook.onlineindex.html


17. Индивидуальное путешествие

Сделано с помощью веб-узла


Туристическое агентство Custom находится в штате Виктория, штат Техас, и работает в сфере туризма более 20 лет. Они являются сертифицированными специалистами по координации отдыха Sandals, семейных поездок в Диснейленд и многого другого. В шаблон веб-сайта включены отзывы клиентов, которые демонстрируют их профессионализм, а также легкий доступ к контактной информации и плагинам для социальных сетей.

customtravelvictoria.comindex.html


  • Играть

    Топ-5 конструкторов сайтов в 2023 году
  • Играть

    Бизнес-тур: $500 в месяц Продажа мешковины из мешковины
  • Играть

    Яблоки обожают этот маркетинговый трюк
  • Примеры квадратного пространства
  • Веб-сайты агентств
  • Архитектурные портфолио
  • Веб-сайты врачей и здравоохранения

Лучшие веб-сайты туристических агентств 2023 года

Главная » Блоги » Лучшие веб-сайты туристических агентств 2023 года | 24 вдохновляющих примера

Добро пожаловать, дружелюбный незнакомец! Вы ищете вдохновляющий дизайн веб-сайта туристического агентства. Вы нашли нужную страницу.

Меня зовут Ральф де Гроот. Я основатель и автор My Codeless Website. Разбуди меня для отличного веб-дизайна. Я тоже люблю писать о примерах веб-сайтов!

Хотите, чтобы на сайт вашего туристического агентства было больше посетителей? 🚀

Привет! Я Томас. Я помогаю веб-сайтам туристических агентств увеличить посещаемость их веб-сайтов.

Запросить SEO-сканирование →

Лучшие сайты туристических агентств 2023 года.0244 1. Adams & Butler

Home

В Ирландии Adams & Butler признано лучшим туристическим агентством страны. Этот десятилетний бизнес завоевал множество наград, в том числе награду Irish Industry Travel Awards за лучший туристический профессионал 2020 года. Их веб-сайт рекламирует их как «Отличник роскошных путешествий», а на главной странице представлены захватывающие фоновые живописные видео, подтверждающие их заявление. Действительно заманчиво!

  Что нам нравится в этом веб-дизайне

  • Красивый фон для видео
  • Чистый дизайн
  • Много пробелов

Нажмите сине-белую кнопку, чтобы начать работу, или найдите веб-дизайнера 🚀

ПРОСМОТР ТЕМЫ / ДЕМО ▶

ПРОСМОТР ХОСТА / ДЕМО ▶

2. Global Nomad

https://www. theglobalnomad.info/

Global Nomad продвигает путешествия, предлагая готовые туристические пакеты, которые могут быть адаптированы к интересам, потребностям и бюджету человека. Пользователи их веб-сайта могут просто выбрать из множества пакетов отдыха, указать желаемую продолжительность пребывания, выбрать интересующий процесс планирования, нажать «Спланировать мою поездку» и вуаля! На экране загружается уникальный опыт поездки.

Что нам нравится в этом веб-дизайне

  • Удобные функции
  • Чистый макет
  • Красивые картинки

Нажмите сине-белую кнопку, чтобы начать работу, или найдите веб-дизайнера 🚀

ПРОСМОТР ТЕМЫ / ДЕМО ▶

ПРОСМОТР ХОСТА / ДЕМО ▶

3. Blue Orange Travel

https://blueorangetravel.com /

Blue Orange Travel использует инновационные технологии и проверенные источники для удовлетворения потребностей клиентов, творчески улучшая роскошные и деловые поездки. Их логотип, представляющий собой земной шар с разрезанной пополам долькой апельсина и синей краской наверху, символизирует их уникальную личность, которая также отражена на их веб-сайте. Любой, кто хочет разработать инновационный дизайн туристического агентства, должен черпать у них вдохновение.

Что нам нравится в этом веб-дизайне
  • Сильный брендинг
  • Чистая, современная планировка
  • Много социальных доказательств, показывая предыдущих клиентов

Нажмите сине-белую кнопку, чтобы начать работу, или найдите веб-дизайнера 🚀

ПРОСМОТР ТЕМЫ / ДЕМО ▶

ПРОСМОТР ХОСТА / ДЕМО ▶

4. Исландия, как местный 9024 2

https:// iceland-like-a-local.com/

Исландия Like A Local явно знает, как убедить туристов запланировать поездку с ними. На их веб-сайте целенаправленно отображаются потрясающие изображения Исландии, чтобы дать посетителям «вдохновение», которое они должны посетить. Мне очень понравилась функция, в которой они выделили различные регионы Исландии и сопровождали ее картой, отмеченной знаком плюс. Довольно оригинально по подаче и оформлению!

Что нам нравится в этом веб-дизайне
  • Чистый дизайн
  • Отличный призыв к действию в верхней части страницы
  • Хороший раздел «Откройте для себя»

Нажмите сине-белую кнопку, чтобы начать работу, или найдите веб-дизайнера по СТМ

https:// www.alluretravel.com/

Для «путешественников, которые ожидают большего», Allure Travel предлагает индивидуальный отдых. Клиенты могут выбирать из целого ряда пакетов в зависимости от того, какие впечатления от путешествия они хотят получить. У их веб-сайта профессиональный макет, много пустого пространства и яркие фотографии. Помимо убедительного контента, который можно увидеть в слайдере изображений на их домашней странице, они также используют методы лидогенерации и множество кнопок призыва к действию.

Что нам нравится в этом веб-дизайне
  • Привлекательный копирайтинг
  • Профессиональный дизайн
  • Красивый тонкий призыв к действию

Нажмите сине-белую кнопку, чтобы начать, или найдите веб-дизайнера 🚀

ПРОСМОТР ТЕМЫ / ДЕМО ▶

ПРОСМОТР ХОСТА / ДЕМО ▶

6. Thrillophilia 9024 2

https://thrillophilia.com

Сайт Thrillophilia просто фантастический! Этот веб-сайт содержит множество призывов к действию, встроенных в макет таким образом, что они не видны сразу. Углы форм изображения были сглажены для более мягкого вида, который заставляет зрителей чувствовать себя желанными. Не говоря уже о том, что он прост в использовании и увлекателен!

Что нам нравится в веб-дизайне
  • Красивые формы изображений
  • Удивительный дизайн
  • Конверсия сфокусирована тонким образом

Нажмите сине-белую кнопку, чтобы начать работу, или найдите веб-дизайнера 🚀

ПРОСМОТР ТЕМЫ / ДЕМО ▶

ПРОСМОТР ХОСТА / ДЕМО ▶

7. Контекст 9 0247

https://contexttravel.com /

Мне нравится, как призыв к действию на веб-сайте Context сразу же привлекает внимание посетителя. Веб-сайт уравновешивает все, используя множество больших фотографий, минимум контента и пространство. Также здорово, что у них есть блог и «Истории», чтобы заинтересовать пользователей сайта и помочь им спланировать свой будущий отпуск.

Что нам нравится в этом веб-дизайне
  • Хорошая функция бронирования
  • Классная цветовая гамма
  • Большие изображения

Нажмите сине-белую кнопку, чтобы начать работу, или найдите веб-дизайнера 🚀

ПОСМОТРЕТЬ ТЕМУ / ДЕМО ▶

ПОСМОТРЕТЬ ХОСТ / ДЕМО ▶

8. Экскурсии по Исландии

https://www. icelandtours.is/

Это здорово! Мне особенно нравится сайт Iceland Tours. В левой части главной страницы есть мотивационные изображения, а правая часть посвящена тому, чтобы вам было проще бронировать туры. Удобно, что пользователи могут перемещать ползунок влево или вправо, чтобы изучить предлагаемые предложения.

Что нам нравится в этом веб-дизайне
  • Хорошие изображения
  • Крутая стратегия преобразования
  • Страницы с хорошим предложением

Нажмите синюю и белую кнопки, чтобы начать работу, или найдите веб-дизайнера Путешествия и туры

https:/ /vansol.travel

Базирующаяся на Филиппинах туристическая компания VanSol Travel & Tours предлагает туристические пакеты по стране и за границу. Цветовая палитра веб-сайта — хромово-оранжевый — прекрасно сочетается с типографикой, графикой и рамками, чтобы соответствовать изображениям и пробелам. Это делает всю эстетику поднимающей настроение и теплой. Я обожаю типографику и то, как копирайтинг убеждает посетителей организовывать поездки как раз в жизни.

Что нам нравится в этом веб-дизайне
  • Приятная цветовая гамма
  • Отличный копирайтинг
  • Очень четкая кнопка призыва к действию

Нажмите сине-белую кнопку, чтобы начать работу, или найдите веб-дизайнера Экспедиция

https:// skiingulmarg. com/

Вы создаете туристическую компанию, занимающуюся зимними видами спорта? Посетите веб-сайт Королевской экспедиции в Индию, которая называется Ski In Gulmarg и предлагает посетителям «познать белые Гималаи». Он имеет отличительную эстетику с графикой и фотографиями, которые нарезаны по-новому. Хотя он включил забавное вдохновение в свой разнообразный шрифт и изображения действий.

Что нам нравится в этом веб-дизайне
  • Игривый дизайн
  • Пакеты с отличными ценами включают
  • Классные картинки

Нажмите сине-белую кнопку, чтобы начать работу, или найдите веб-дизайнера 🚀

ПРОСМОТР ТЕМЫ / ДЕМО ▶

ПРОСМОТР ХОСТА / ДЕМО ▶

11. Dutch Explorers 9024 2

https://www. dutchexplorers.com/

Dutch Express — норвежская организация, организующая поездки на природу и природу, которая организует дорожные экскурсии, экспедиции, курсы и приключения на свежем воздухе в труднодоступных отдаленных уголках арктической Норвегии. С уважением, мне немного холодно при просмотре этой страницы (но это приятное чувство). Фантастические картины заставляют посетителя чувствовать себя как дома и вдохновляют его пойти.

Что нам нравится в этом веб-дизайне
  • Великолепные атмосферные фотографии. Захватывающий дух!
  • Привлекательный и замечательный макет и стильный веб-дизайн.
  • Удобный и дружелюбный интерфейс с прекрасным выбором цветов

Нажмите сине-белую кнопку, чтобы начать, или найдите веб-дизайнера 🚀

ПРОСМОТР ТЕМЫ / ДЕМО ▶

ПРОСМОТР ХОСТА / ДЕМО ▶

12. Мифы и горы 9 0242

https://mythsandmountains.com/

Глядя на сайт Myths and Mountains, становится ясно, почему они называют себя «компанией диких границ». Веб-сайт начинается с огромных изображений (на всю страницу, не меньше!) популярных мест в Азии, таких как Бирма, Непал и Вьетнам. Дизайн этого веб-сайта внизу довольно прост, с большим количеством пустого пространства и более красивыми картинками! Этот очень замечательный!

Что нам нравится в этом веб-дизайне

  • Живое захватывающее слайд-шоу фотографий
  • Призыв к действию в верхней части страницы
  • Плавный интерфейс.

Нажмите сине-белую кнопку, чтобы начать работу, или найдите веб-дизайнера 🚀

ПРОСМОТР ТЕМЫ / ДЕМО ▶

ПРОСМОТР ХОСТА / ДЕМО ▶

13. Niarra Travel  90 242

https://www. niarratravel.com/

О, как бы я хотел сейчас быть в отпуске! Мое желание провести отпуск в Африке только увеличилось после просмотра веб-сайта Niarra Travel. Вид с воздуха на красивые горные хребты на начальном изображении великолепен! Мне особенно нравится типографское наложение, которое прекрасно передает весь удивительный опыт использования их веб-сайта и бронирования поездок. Фантастическая работа!

Что нам нравится в этом веб-дизайне

  • Захватывающие дух изображения
  • Простая навигация 
  • Большой выбор цветов

Нажмите сине-белую кнопку, чтобы начать работу, или найдите веб-дизайнера 🚀

ПРОСМОТР ТЕМЫ / ДЕМО ▶

ПРОСМОТР ХОСТА / ДЕМО ▶

14. TravelStore  902 42

https://www.travelstore .com

Дизайн веб-сайта TravelStore очень инновационный. Веб-сайт открывается заставкой, которая разделяет экран на «Корпоративный» или «Отпуск», демонстрируя две стороны путешествия. Для просто любопытных посетителей видео расширяется влево или вправо при перетаскивании мышью, чтобы дать им представление о том, что находится с каждой стороны. Очень здорово!

Что нам нравится в этом веб-дизайне

  • Чистый дизайн
  • Эффективная цветовая схема  
  • Отличный копирайтинг 

Нажмите сине-белую кнопку, чтобы начать работу, или найдите веб-дизайнера ft

https://travelshift. ком/

Ооооо! Один из моих любимых сайтов туристических агентств — Travelshift. Просто все сделано по-особому, даже спецэффекты курсора, вроде его возможности двигать и менять экран. Способность этого веб-сайта запоминаться стала результатом творчества. Это улучшает репутацию туристического агентства, способствует отзыву и укрепляет его позиции на рынке. Браво этому!

Что нам нравится в этом веб-дизайне

  • Уникальный дизайн!
  • Эффективная цветовая схема  
  • Быстрое время загрузки и плавная анимация

Нажмите сине-белую кнопку, чтобы начать работу, или найдите веб-дизайнера номер

https://www. airbnb.com/

Airbnb, Inc. предоставляет проживание в семье для туризма и аренды на время отпуска. Посетите этот веб-сайт, чтобы узнать о самых невероятных уголках земного шара, которые вы можете выбрать в качестве своего временного проживания во время поездки на отдых или по делам, если вы хотите провести лучший отпуск. На своем веб-сайте, который загружает жилье в зависимости от вашего местоположения в мире, Airbnb никогда не перестает равномерно представлять все местоположения!

Что нам нравится в этом веб-дизайне

  • Уникальный дизайн!
  • Эффективная цветовая схема  
  • Быстрое время загрузки и плавная анимация

Нажмите сине-белую кнопку, чтобы начать, или найдите веб-дизайнера 🚀

ПРОСМОТР ТЕМЫ / ДЕМО ▶

ПРОСМОТР ХОСТА / ДЕМО ▶

17. Rome2rio 9024 2

https://www.rome2rio .com/

Rome2rio – это уникальный туристический веб-сайт, поскольку он связывает путешественников с жильем, агентствами по аренде автомобилей и поставщиками транспортных услуг. Я ценю, как легко пользователи могут найти то, что им нужно на своем веб-сайте, благодаря его простому дизайну. Мне особенно нравится, как этот веб-сайт использует розовый цвет для создания женственной атмосферы, которая делает его стильным и приятным для глаз.

Что нам нравится в этом веб-дизайне

  • Прекрасная цветовая гамма
  • Простота и организованность 
  • Быстрое время загрузки

Нажмите синюю и белую кнопки, чтобы начать, или найдите веб-дизайнера

http://avenueh. com/

Avenue H — известная туристическая компания в Лондоне. Их веб-сайт, на котором есть зацикленное видео на всю страницу с видом на океан с точки зрения макросъемки, так же блестящ, как и их стратегия путешествия. Название и кнопка призыва к действию находятся на противоположных сторонах, а их слоган и описание занимают центральное место. Все остальные разделы сайта имеют такую ​​же простую структуру с большим количеством ярких фотографий.

Что нам нравится в этом веб-дизайне

  • Минималистский дизайн
  • Яркие фотографии
  • Чистая компоновка

Нажмите сине-белую кнопку, чтобы начать работу, или найдите веб-дизайнера 🚀

ПРОСМОТР ТЕМЫ / ДЕМО ▶

ПРОСМОТР ХОСТА / ДЕМО ▶

19. Pack Up + Go  90 242

https:// www.packupgo.com/

Pack Up + Go — компания по планированию отпуска, специализирующаяся на организации отпуска-сюрприза. Путешественники заполняют опрос о своих предпочтениях в отношении поездки, бюджете и т. д. Затем туристическое агентство соответствующим образом разрабатывает всю поездку. Этот стиль отпуска идеально подходит для людей, которые любят путешествовать и быть спонтанными, но не любят творческую подготовку к путешествию. Посетите этот райский веб-сайт, который заставит вас мечтать о следующем пункте назначения!

Что нам нравится в этом веб-дизайне

  • Захватывающие страны
  • Простота и организованность 
  • Вдохновляющая миссия

Нажмите сине-белую кнопку, чтобы начать, или найдите веб-дизайнера 🚀

ПРОСМОТР ТЕМЫ / ДЕМО ▶

ПРОСМОТР ХОСТА / ДЕМО ▶

20. Explorateur Travel 90 242

https://explorateurtravel. com/

Бронирование поездки с помощью Explorateur включает в себя больше, чем просто отметку пунктов в списке. Они предлагают ряд услуг, которые помогут вам спланировать идеальное путешествие, от выбора правильного места до бронирования отелей и мероприятий. Я обожаю эстетику этого веб-сайта и то, как он включает в себя успокаивающий фильм о путешествии!

Что нам нравится в этом веб-дизайне

  • Быстрое время загрузки
  • Эстетические вибрации
  • Высококачественные видеоклипы

Нажмите сине-белую кнопку, чтобы начать работу, или найдите веб-дизайнера 🚀

ПРОСМОТР ТЕМЫ / ДЕМО ▶

ПРОСМОТР ХОСТА / ДЕМО ▶

21. Earth + Ocean Travel Co. 9 0242

https: //www.earth-ocean.com/

Компания Earth + Ocean Travel предлагает различные варианты отдыха, групповые туры с гидом, медовый месяц и свадебные пакеты. Их веб-сайт выполнен в минималистичном стиле с большими изображениями красивых мест из Франции, Гавайев, Италии и Мексики, разбросанных по огромным белым пространствам, и коротким контентом. Открытый и воздушный дизайн веб-сайта способствует вовлечению пользователей. Отличная работа!

Что нам нравится в этом веб-дизайне

  • Отличное взаимодействие с пользователем
  • Обеспечивает профессиональное присутствие в Интернете
  • Потрясающие фоновые изображения  

Нажмите сине-белую кнопку, чтобы начать работу, или найдите веб-дизайнера 🚀

ПРОСМОТР ТЕМЫ / ДЕМО ▶

ПРОСМОТР ХОСТА / ДЕМО ▶

22. Custom Travel  9024 2

http://customtravelvictoria. com/index.html

На главной странице веб-сайта Custom Travel размещен простой, но эффективный слоган: «Поехали». Это сообщение сопровождает фоновое изображение нетронутого белого песка, большого чистого голубого моря и летнего голубого неба. Потрясающие образы! Простота доступа к их контактным данным и плагинам для социальных сетей — еще один примечательный аспект дизайна их веб-сайта.

Что нам нравится в этом веб-дизайне

  • Профессиональный веб-сайт 
  • Простой доступ к контактной информации
  • Потрясающие фоновые изображения  

Нажмите сине-белую кнопку, чтобы начать, или найдите веб-дизайнера 🚀

Вдохновляющие шаблоны веб-сайтов туристических агентств,

Это мои любимые.

БОНУС –  Вот мой любимый шаблон

Шаблон туристического агентства

URL: https://mycodelesswebsite.com/try-theme/travel-agency

Почему это такой замечательный шаблон:

  • Чистый дизайн, который превращает посетителей в клиентов
  • Совместимость с WordPress, простота настройки
  • Бесплатная загрузка для участников Divi

🚀 Нажмите на синюю кнопку, чтобы скачать — или попросите веб-дизайнера помочь вам

БОНУС: Elegant Themes

URL: https://elegantthemes. com/

Хотя официально этого не должно быть в этом списке, я не мог скрыть это от вас. Элегантные темы имеют удивительные темы веб-сайтов и приводят пример. Их собственная домашняя страница выглядит потрясающе .

Чему вы можете научиться на этом прекрасном веб-сайте
  • Игривый дизайн
  • Четкий призыв к действию
  • Отличный пользовательский интерфейс

Перейти на официальный сайт →

Другие примеры сайтов

WORDPRESS EXPERT

HIGH-END

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЕБ-ДИЗАЙНА

keganquimby.com
Кеган — внештатный дизайнер/разработчик WordPress. Он работает с предприятиями всех размеров, чтобы поделиться своей историей. Он создает веб-сайты, которые являются быстрыми, мобильными и оптимизированными для SEO, и созданы на века!

Специализируется на дизайне и разработке WordPress. От брендинга до электронной коммерции, мобильных устройств и всего, что между ними.
Он занимается малым и средним бизнесом, но у него есть и корпоративные клиенты.
Клиенты включают в себя Level Up Digital Media, Center for Human Insights by User Testing.

ПОСМОТРЕТЬ ПОРТФОЛИО ▶

ПОСМОТРЕТЬ ВЕБ-САЙТ ▶

vrrb.com
Vrrb — отмеченное наградами креативное агентство из Лос-Анджелеса. Более 14 лет опыта создания выдающихся веб-сайтов, приложений и цифровых решений для самых узнаваемых мировых брендов.

Наши основные услуги включают брендинг, дизайн/разработку веб-сайтов, мобильные приложения, цифровую стратегию и постоянную поддержку
Мы сотрудничаем с известными компаниями (50+ сотрудников), а также с финансируемыми стартапами, стремящимися ускорить свой рост.
Клиентами являются Ferrari, Visa, HP, UCLA и Behr Paint.

ПОСМОТРЕТЬ ПОРТФОЛИО ▶

ПОСМОТРЕТЬ ВЕБ-САЙТ ▶

lovepixelagency. com
Мы создаем высококонверсионные воронки / бренды / веб-сайты, в которые люди влюбляются. Личные бренды, авторы, спикеры, инфлюенсеры, коучи, консультанты. Посмотрите мое видео, чтобы узнать, как мы работаем 👋

Это агентство веб-дизайна специализируется на создании пользовательских веб-сайтов с использованием WordPress.
Они ориентированы на индивидуальный подход, который позволяет посетителю связаться с веб-сайтом. Отлично подходит для личных брендов!
Среди клиентов Ото Гомеш, Лаура Доун, Сигрид Тасиес.

ПОСМОТРЕТЬ ПОРТФОЛИО ▶

ПОСМОТРЕТЬ ВЕБ-САЙТ ▶

Хостинг веб-сайтов, который я рекомендую.

Где разместить свой веб-сайт? Взгляните на наш хостинг №1.

Bluehost →

❤ Отлично подходит для размещения одного веб-сайта
❤ Дешевый
❤ Отличная поддержка

WP Engine →

❤ Отлично подходит для размещения нескольких веб-сайтов
❤ Бесплатная миграция

9001 5 Выбор правильного компоновщика страниц.

Проанализируйте лучшие примеры на этой странице и выберите мощный конструктор страниц без ошибок.

Вот тот, который я рекомендую.

Рекомендуемый конструктор страниц →

Возьмите мое руководство по установке.

Проанализируйте лучшие примеры на этой странице и выберите мощный конструктор страниц без ошибок.

Вот тот, который я рекомендую.

Загрузите руководство по установке →

Передовой опыт (БОНУС).

Заявите права на домен до того, как он исчезнет

Проверка домена →

Тратьте деньги с умом.

Мы рекомендуем Divi, он отлично подходит для начинающих и позволяет настроить все под себя.

Divi →

создание веб-сайта туристического агентства

Вы можете использовать эти замечательные веб-сайты туристических агентств в качестве вдохновения для своего собственного веб-сайта. Конечно, вы не должны копировать эти сайты. Просто выберите свои любимые и смешайте их в своем идеальном дизайне.

Дизайн веб-сайта туристического агентства

Надеюсь, вам понравились эти примеры веб-сайтов туристического агентства. Если вам нужна помощь в разработке веб-сайта, обязательно запросите бесплатное предложение. Уверен, мы сможем вам помочь!

конструкторы веб-сайтов туристических агентств

Вы ищете конструктор веб-сайтов туристических агентств? Я большой поклонник Диви. Честно говоря, я использую его уже более 5 лет. Это такой мощный инструмент, но простой в использовании. Я не могу рекомендовать это достаточно!

Об авторе

Меня зовут Ральф де Гроот. Я люблю отличный веб-дизайн. На самом деле, вы можете разбудить меня ночью, если найдете вдохновляющий сайт. Помимо того, что я пишу на своем веб-сайте без кода, я также люблю читать и путешествовать.

PS: Если вы решите приобрести инструмент, который я рекомендую, я получу небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

 

Часто задаваемые вопросы

Что делает сайт туристического агентства хорошим?

Дизайн туристического агентства должен иметь четкий дизайн, быть удобным для навигации и включать множество социальных доказательств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *