Многие туристы сегодня, выбирая, в какое агентство им обратиться за туром, все чаще используют интернет-ресурсы, и в таком случае наличие собственной страницы в Интернете пойдет турагентству только на пользу: клиент может зайти и узнать информацию об интересующей турфирме: что это за компания, как долго работает, где находится. Но одной визитной карточки недостаточно. На ресурсе должна быть полезная для туристов информация.
Кроме того, сайт нужно использовать не только как способ привлечения новых туристов в компанию, но и как средство коммуникации с постоянными клиентами.
Как же совместить все эти задачи?
10. В дизайне не только пальмы!
Кажется, что может быть проще, чем разработать дизайн сайта туристической фирмы? Достаточно поместить на первый план море с пляжем, тут же подрисовать пальму и яркое желтое солнце. Так поступают большинство турфирм — «пляжная» тематика является самой популярной при выборе дизайна главной страницы. Однако оформление сайта, по мнению экспертов, настолько важная составляющая успеха ресурса, что подобное однообразие турагентствам не на пользу: туристы могут легко запутаться. Так что лучше потратить на дизайн больше времени и придумать свой оригинальный стиль. А если у турагентства есть ярко выраженная специализация, например, горнолыжный или детский отдых, это тоже будет уместно отразить в дизайне.
9. Рассказать о компании — обязательно!
Естественно, если турист обращается в турагентство впервые, то прежде всего его будет интересовать сама компания: как давно турагентство существует на рынке, что предлагает, чем отличается от множества других турфирм, где находится и как с ним связаться. Поэтому раздел «О компании» просто необходим для сайта любой турфирмы. Кроме того, будет нелишним разместить на странице список партнеров — компаний-туроператоров, с которыми сотрудничает ваше турагентство. Таким образом, посетители виртуальной странички смогут легко сориентироваться, туры каких именно операторов они могут приобрести в вашей турфирме.
8. Информация о странах
Этот раздел турфирмы создают на своем сайте довольно часто, однако он редко вызывает интерес у посетителей: информация как правило не уникальна, а туристов больше занимают сами услуги фирмы.
Впрочем, если такой раздел разместить на своем сайте очень хочется, стоит сделать его максимально полезным, например, разместить информацию о событиях, которые планируются в той или иной стране, или же написать собственные уникальные впечатления от путешествий.
7. СПО
Особое внимание на своем сайте турагентства уделяют специальным предложениям. И здесь главное, чтобы СПО постоянно обновлялись, иначе неактуальным будет выглядеть весь сайт, и у туриста возникнет закономерный вопрос «а турагентство-то еще работает?»
Некоторые турфирмы предпочитают устанавливать самостоятельно обновляющийся сервис СПО, дабы не тратить рабочее время сотрудников и избежать каких-либо неточностей.
6. Заявки — не отходя от сайта
5. Онлайн-консультации
Больше усилий требует сервис онлайн-консультанта, но он может быть и более эффективным, если клиент получит квалифицированный ответ от сотрудника агентства еще на сайте, доверие к турфирме будет выше. А учитывая, что онлайн-консультантом обычно пользуются занятые люди, которые в течение дня не всегда могут посетить турагентство лично, велика вероятность, что клиент не будет долго искать и обратится к тому, кто сразу и профессионально откликнулся на его запрос.
В то же время, обещая онлайн-консультации на своем сайте, нужно отдавать себе отчет, что ответы на сообщения от туристов могут отнимать много времени, не гарантируя при этом реальных заявок. Поняв это, агентства нередко забрасывают ведение таких консультаций. А туристы в свою очередь, не дождавшись ответа с большей вероятностью уйдут в другую фирму. Поэтому если вы не готовы уделять время такому сервису, лучше отказаться от него вовсе
4. Обратная связь
Тем не менее, для общения с туристами все-таки необходима какая-либо форма обратной связи. Это могут быть гостевые книги, отзывы клиентов на отдельной странице, обсуждение в блоге — любой интерактив дает агентству возможность понять, какие вопросы у клиентов возникают чаще всего, и подкорректировать те или иные моменты в работе. А для новых клиентов это показатель открытости турагентства и готовности идти на контакт с клиентами. Главное, чтобы не создалось ощущение «пре-модерации» и клиенты верили написанным в подобном разделе отзывам, а не думали, что их пишут сами сотрудники компании.
3. Новости помогают
Часть агентств считает нелишним разместить на своем портале новостной раздел, где турист может прочитать сообщения о наиболее интересных событиях в туристической сфере. Кто-то нанимает для этого даже отдельного сотрудника. Это могут быть новости с направлений, информация об акциях, изменениях в требованиях к документам и так далее.
2. А нужен ли поисковик?
Несомненно, сервис поиска туров — вещь очень удобная: клиент сам может выбрать тур по интересующим его критериям и прийти в агентство за консультацией по уже конкретному варианту — облегчая работу менеджера. Есть турагентства, которые разрабатывают поисковики непосредственно для себя, но большинство все-таки устанавливает сервисы сторонних компаний, например туроператоров или агентских сетей. Нередко они предлагают установить их бесплатно. Кто-то даже ставит поисковики сразу нескольких партнеров.
Однако следует помнить, что сервис другой компании все-таки уводит клиентов на сайт этой компании, а потому нужно приложить еще больше усилий, чтобы удержать туриста на своем сайте. А также очень внимательно следить за тем, чтобы информация в поисковике обновлялась регулярно.
1. Нужна изюминка!
Помимо стандартных разделов, присутствующих практически на сайтах всех туристических фирм, иногда турагентства стараются удивить своих посетителей интересными и удобными инструментами, которые делают их страничку не просто полезной, но и уникальной.
Примерами таких сервисом могут быть подборы туров под заданную стоимость или под какое-то отдельное сложное пожелание туриста. Кто-то предлагает виртуальные экскурсии по городам или отелям — такие сервисы сегодня есть в интернете, почему бы не подключить их к своему сайту.
Любая удачная находка повышает интерес к вашему сайту, а значит и привлекает внимание туристов.
Минус лишь в том, что удачные находки, скорее всего, будут достаточно быстро растиражированы конкурентами.
Конечно же, мы рассмотрели здесь только основные элементы создания сайта турфирмы. Эффективность интернет-ресурса будет целиком и полностью зависеть от вас и вашей фантазии, главное — подойти к этому вопросу со всей серьезностью! Но что бы из этих элементов вы ни воплотили на своем сайте, главное, советуют эксперты, сайт не забрасывать. И тогда он станет незаменимым помощником в успешном развитии вашего бизнеса.
Коллеги, а что используете вы, чтобы привлечь клиента в Интернете?
Сайт для агентств — Туроператор TUI Россия
.label-menu-2 { z-index: 1; margin-top: 28px; background: white; display: block; border-bottom: 1px solid #6cafe0; border-right: 1px solid #6cafe0; border-left: 1px solid #6cafe0; } .concept-link { padding: 10px 2px; margin: 0; display: flex; align-items: center; } .concept-link a { color: #092a5e!important; } .concept-link img { width: 50px; margin: 15px; } .concept-link:hover { transition: 0.5s; background: #c2e6fa; } .label-menu-2 { position: absolute; left: -1px; top: 1px; width: 185%; overflow: hidden; display: none; } .privateCabinet{ margin-left:0} .mainHeaderContent nav li{ padding: 0 5px !important; } .mainHeaderContent nav li a{ font-size: 12px !important; } .mainHeaderContent{ min-height: 80px; } p.support-top-menu:hover .tip-top-menu { display:block; } span.tip-top-menu a { color:#fff; background: none !important; padding: 0; height: 35px; line-height: 30px; } span.tip-top-menu a:hover { text-decoration:underline; } .support-top-menu { display: inline-block; position: relative; /*обязательный параметр*/ text-decoration: none; cursor: pointer; } .support-top-menu em { background: #FF6600; border-radius: 20px; border: 1px solid #999; text-align: center; color: #FFF; font: normal bold 13px Verdana; padding: 0 4px; } .tip-top-menu, span.support-top-menu::before/*если используется атрибут data-title*/ { display: none; position: absolute; z-index: 9998; top: 3px; left: 100%; background: #fff; text-align: left; color: #fff; cursor: default; padding: 5px 5px 5px 25px; margin: -14px 0px 0px -74px; width: 200px; height: auto; font-size: 13px; border-bottom: 1px solid #6cafe0; border-right: 1px solid #6cafe0; border-left: 1px solid #6cafe0; } .mainHeaderContent nav li { background-color: #fff!important; border: 1px solid #7bc5f0!important; } .mainHeaderContent nav li a{ color: #000!important; } ]]>
FUN&SUN
Семейный отдых
DAY&NIGHT
Активный отдых
MINI TOUCAN
Детский клуб
отдыха
23.07.2020
Практически все федеральные туроператоры – члены АТОР уже выразили готовность подключиться к программе Ростуризма и НСПК, стимулирующей продажи пакетных туров по России. Ряд из них уже определились со списком регионов для акционных туров. Некоторые игроки намерены с помощью специальных решений включить в схему кэшбека и турагентов, свой основной канал продаж.
На вечер 22 июля, большинство федеральных туроператоров, которые ведут сейчас продажи туров по России, выразили готовность присоединиться к программе.
Крупные туроператоры по внутреннему туризму уже отправили свои заявки по списку регионов в Ростуризм.
Так, Национальный туроператор АЛЕАН подал заявку на участие в программе со следующим списком регионов: Республика Татарстан, Нижегородская область, Калининградская область, Ленинградская область, Тюменская область, республика Башкортостан, Иркутская область, Пермский край, республика Карелия, Кабардино-Балкарская республика, Сахалинская область, Мурманская область, Архангельская область, Астраханская область, Камчатский край, Ульяновская область.
«Интерес будет большой, так как фактически это снижение стоимости путевок для конечного потребителя. Но спрогнозировать конверсию обращений в реальные брони пока сложно. Несмотря на то, что многие регионы, которые участвуют в программе, менее популярны и известны простому потребителю, чем раскрученные южные направления, простота и доступность получения скидки на путешествие сыграют свою роль. В первую очередь предложением воспользуются те люди, у которых уже есть карта «МИР», а это бюджетники и пенсионеры. Ценовой сегмент – и эконом, и средний», – подчеркивает коммерческий директор АЛЕАН Оксана Булах.
Туроператор «Дельфин» подал заявку на участие в акции с турами в Ярославскую, Владимирскую, Нижегородскую, Ленинградскую области и Республику Карелия. Сергей Ромашкин, генеральный директор «Дельфина», считает, что акция в предложенном формате, несмотря на ряд моментов, нуждающихся в прояснении, простимулирует спрос, особенно вне летнего сезона, и будет интересной для туристов.
Туроператор TUI Россия направил письмо в Ростуризм, в котором подтвердил готовность участвовать в программе и включить в нее турпакеты по направлениям: Республика Бурятия, Республика Карелия, Калининградская область, Иркутская область, Сахалинская область, Приморский край и другие.
В ANEX Tour тоже готовы к участию в акции и рассматривают 13 направлений, среди которых: Иркутская область, Камчатский край, Ленинградская область, Приморский край, Республика Карелия, Республика Хакасия, Республика Татарстан, Сахалинская область, Тюменская область, Хабаровский край.
«Акция Ростуризма и НСПК позволит простимулировать спрос на внутренние направления и снизить стоимость пакетов для туристов. Со своей стороны, мы расширяем ассортимент предложений по России как на летне-осенний период, так и на зиму 2021 г. Среди последних новинок — экскурсионные туры на Дальний Восток (Хабаровск, Владивосток и Южно-Сахалинск) из 4 городов РФ», – рассказали в пресс-службе ANEX Tour.
Туроператор PEGAS Touristik примет участие в программе с турпродуктом в более чем двух десятках регионов России.
«Важно, что этот турпродукт будет самый разный – от туров с перелетом до экскурсионных программ и проживания на турбазах. Поэтому акция, безусловно, интересная для туриста, простимулирует и межрегиональный спрос, и спрос на поездки внутри самих регионов», – подчеркивает Анна Подгорная, генеральный директор туроператора.
«Интурист» также подал заявку на участие в программе кэшбека по субсидированным турам, разработанную Ростуризмом. В программу войдут туры в Татарстан, Республику Карелия, Бурятию, Хакасию, Самарскую область, Калининградскую область, Мурманскую область, Ленинградскую область, Камчатский край, Псковскую и Новгородскую области.
В настоящий момент руководители внутрироссийских направлений туроператора работают над расширением ассортимента туров для их полного соответствия условиям программы кэшбека.
«Данные туры будут отмечены специальным значком на сайте туроператора, кроме того, согласно рекомендациям ведомства, на сайте «Интуриста» появятся специальные лендинги, которые помогут пользователям быстрее найти субсидируемые туры. Ожидаем, что после запуска программа будет востребована в межсезонье и, в частности, в период детских школьных каникул», – отмечают в «Интуристе».
Присоединился к акции Ростуризма и НСПК и туроператор Space Travel. В его ассортименте на период с 15 августа до 20 декабря – экскурсионные туры в Татарстан, Иркутскую область, Камчатский край, Дагестан, а с 1 октября – туры в популярные всесезонные объекты размещения в Краснодарском крае и Крыму.
Туроператор «ВЕДИ ГРУПП» направил заявку на участие в проекте с турами в 21 регионе в период с 15 августа по 20 декабря 2020 г.и еще в 11 регионах с 1 октября по 20 декабря 2020 г. В первый список попали Архангельская, Иркутская, Калужская области, Камчатский край, Ленинградская, Нижегородская, Пермский край, Приморский край, Башкирия, Карелия, Татарстан, Ростовская, Самарская, Сахалинская, Свердловская, Тверская, Тульская, Тюменская, Челябинская, Ярославская области, Ханты-Мансийский А.О. – Югра. Во втором списке: Краснодарский край, Крым, Севастополь, Москва, Алтайский край, Республика Алтай, Московская область, Ставропольский край, Ленинградская область, Санкт-Петербург, Калининградская область.
«В группу компаний «ВЕДИ ГРУПП» входят два туроператора по международному выездному и въездному туризму в Москве и в Екатеринбурге, а также 9 представительств в других городах: Ростове-на-Дону, Краснодаре, Казани, Уфе, Самаре, Нижнем Новгороде, Перми, Челябинске и Тюмени. Для участия в программе мы выделили для себя и другие регионы, работать с которыми нам было бы интересно», – рассказали «Вестнику АТОР» в компании.
Туроператор «Русский Экспресс» также сообщил, что подключится к акции с кэшбеком.
«Наша система динамического пакетирования позволяет мгновенно формировать турпродукт из любого города в любой регион России, поэтому мы готовы подавать заявку на большинство регионов из списка. Спрос по акции ожидаем очень высокий – в случае, если страну не захлестнет вторая волна эпидемии», — подчеркнул в комментарии «Вестнику АТОР» генеральный директор «Русского Экспресса» Тарас Кобищанов.
Примет участие в акции Ростуризма и НСПК и туроператор «Спектрум». Его генеральный директор Евгения Конколь сообщила, что «Спектрум» выйдет с предложениями туров в Краснодарский край, Крым, Карелию, Санкт-Петербург + Ленинградская область, Москву в комбинации с другими регионами, на Алтай и др.
Компания «Мастерская путешествий» будет участвовать в проекте с турами в Челябинскую, Тверскую области, Башкирию, Псковскую область и Великий Новгород.
«Мы давно работаем с этими регионами, по ним сформировано много авторских туров. Кроме того, по этим маршрутам есть возможность качественного расширения продолжительности туров, чтобы подойти под стандарты шести дней, необходимые для соблюдения условий программы Ростуризма и НСПК», — говорит Владимир Лутов, гендиректор компании «Мастерская путешествий».
Будут участвовать в акции с кэшбеком и крупные речные круизные туроператоры.
Так, в список «Водохода» может попасть более ста круизов компании, которые выполняются в регионы, где развита круизная речная навигация, среди которых республики Карелия, Татарстан, Астраханская, Архангельская, Нижегородская, Ярославская области, Пермский край и другие, а с 1 октября в список будут включены Москва и Санкт-Петербург. Полный список круизов «Водохода» по программе кэшбека можно будет увидеть в отдельном разделе на сайте туроператора в ближайшее время.
«Подобные акции стимулируют повышение спроса на турпродукт и привлечение новых клиентов. Участие в программе позволит туристам рассматривать более привлекательные предложения, а туристическим компаниям — увеличить выручку. Мы прогнозируем повышенный интерес к проекту среди наших клиентов, так как многие из них являются держателями карт «МИР», и считаем, что программа создаст дополнительный импульс в пользу принятия решения отправиться в круиз в этом году», – рассказал Илья Суховольский, заместитель генерального директора по развитию круизной компании «ВодоходЪ».
Согласны с коллегами и в «Мостурфлоте». В список акционных у компании войдут круизы, проходящие по территориям Ростовской, Самарской, Саратовской, Нижегородской, Ленинградской, Волгоградской, Ярославской, Вологодской, Архангельской, Астраханской, Новгородской, Костромской, Ульяновской, Ивановской областей, Карелии, Татарстана, Башкортостана, Пермского края и др.
«Проект интереснейший. Реакцию туристов предполагаем отличную. К нам уже идет масса звонков с вопросами о круизах, подпадающих под условия акции с кэшбеком, новость о ее запуске вызвала большой резонанс у клиентов», – отметила Светлана Гончарова, заместитель директора по туризму круизной компании «Мостурфлот».
В ближайшее время ожидается также информация о формате участия в акции таких игроков рынка, как «Библио-Глобус», Coral Travel, TEZ TOUR и «Музенидис Трэвел». Детальной информации от них не поступало, однако опрошенные наблюдатели не сомневаются, что они также подключатся к акции Ростуризма.
БУДУТ ЛИ ТУРАГЕНТЫ УЧАСТВОВАТЬ В АКЦИИ С КЭШБЕКОМ?
Все опрошенные участники рынка сходятся в трех основных вещах: акция будет интересна для туристов, она позволит нарастить турпоток в регионы России, она простимулирует продажи туров в туроператорских компаниях. Но нюансы и детали, нуждающиеся в прояснении, остаются.
Так, ряд участников рынка полагают главным спорным моментом в запускаемой акции с кэшбеком тот факт, что скидка в виде возврата на карту будет доступна только прямым туристам, а агентское звено выпадает из схемы.
Между тем, ряд опрошенных экспертов указали корреспонденту «Вестника АТОР» на то, что для большинства туроператоров именно турагенты являются основным каналом продаж. «При участии агентов в такой акции продажи, особенно в регионах, были бы кратно выше», — считает один из топ-менеджеров крупного игрока туррынка.
Мнение о необходимости привлечения, в том или ином виде, к акции турагентов разделяют во многих туроператорских компаниях.
Так, исполнительный директор «Интуриста» Сергей Толчин, отмечая, что отрасль активно поддержит эту инициативу Ростуризма и Правительства РФ, а акция будет пользоваться спросом, считает, что «для полного успеха необходимо максимально задействовать и масштабировать широкий спектр каналов продаж, в том числе большую сеть туристических агентств по всей стране».
По его словам, до 15 августа «Интурист» предложит профессионалам рынка механизм гарантированного получения комиссионного вознаграждения за подбор и помощь путешественникам в оформлении субсидируемого тура, о чем будет объявлено дополнительно.
Туроператор «ВЕДИ ГРУПП» также сообщает, что его его специалистами разрабатывается удобный и выгодный алгоритм работы с агентствами по программе кэшбека для туристов.
Аналогичной позиции придерживается и глава туроператора «Русский Экспресс» Тарас Кобищанов.
«Мы сейчас разрабатываем специальную возможность для агентов, чтобы они получили комиссию за динамический тур в нашей системе, а туристы получили обещанную скидку от правительства в виде кэшбека», – сообщил он.
В ближайшее время о предлагаемом решении Тарас Кобищанов расскажет в «Вестнике АТОР» в своем интервью нашему порталу.
Вернуться назад Вестник АТОР RSS
|
Управление по туризму Таиланда (ТАТ) подготовило расширенные обучающие курсы для профессионалов турбизнеса, посвященные всем возможностям отдыха в Королевстве. Больше регионов, больше возможностей заработать! Включайся! подробнее все события |
лучших сайтов путешествий и туризма в мире
- Начать
- Решения
- По командам
- По отрасли
- Товары
- Ресурсы
- ценообразование
- Насчет нас
- Авторизоваться
- ан язык
Вы пришли к источнику # 1 для всех лучших туристических веб-сайтов , используемых для бронирования дешевых авиабилетов, аренды автомобилей, отелей в последнюю минуту, полных каникул и многого другого.
Существует так много туристических веб-сайтов, что трудно понять, какой из них использовать. Некоторые делают все довольно хорошо, в то время как другие делают одну или две вещи удивительно хорошо.
После более чем десятилетнего бронирования путешествий онлайн, я хотел бы поделиться всеми лучшими способами экономии денег.
лучших советов по экономии денег на туристических сайтах
Вы можете перейти прямо к списку лучших туристических сайтов, приведенных ниже, если хотите, но я поделюсь несколькими советами, которые помогут вам сэкономить немного больше денег.
** Используйте торговый портал! **
Это нужно сделать!
Что такое торговый портал? Ну, в общем, вы заходите на конкретный сайт портала покупок с возвратом денег (который, между прочим, можно бесплатно использовать), выполняете поиск своего веб-сайта или услуги путешествия, а затем перенаправляетесь на эту веб-страницу.Используя портал для покупок, вы будете получать деньги обратно на свой счет.
Эти торговые порталы получают стимулы для направления вас в туристические компании, поэтому вы, в свою очередь, получаете эти стимулы! Беспроигрышный для всех! Я упоминал, что это вам ничего не стоит использовать?
Я всегда использовал Ebates для всех своих поездок и общих покупок в Интернете, чтобы получить деньги обратно, но еще один очень популярный — Мистер Ребейтс.
Я обычно зарабатываю 1-3% наличными или больше, когда бронирую через Priceline.com, используя Ebates, и почти все другие популярные туристические сайты и компании также перечислены там.
Станьте профессионалом в онлайн-бронировании путешествий, объединив возврат средств с торгового портала и скидки на туристические сайты!
* Еще одним преимуществом подписки на эти услуги покупки наличными является то, что вы можете зарабатывать бонусные деньги за привлечение друзей / семьи. Кроме того, указанное лицо также получит денежный бонус от Ebates.
14 лучших сайтов путешествий со скидками
Ниже вы найдете лучших туристических сайтов для бронирования дешевых путешествий .
Booking.comBooking.com — один из самых популярных туристических сайтов в Интернете. Это стало широко популярным для того, чтобы позволить нам заказывать все типы жилья. Я говорю о квартирах, курортах, виллах, общежитиях, вариантах ночлега и завтрака, гостевых домах и даже таких вещах, как фермы и лодки! По сути, вы увидите здесь то, чего не увидите на многих других туристических сайтах.В течение последних нескольких лет я все чаще использую Airbnb для бронирования домов, пансионов и квартир с индивидуальным размещением при поездках за границу.Обязательно проверьте оба сайта, если вы хотите забронировать жилье вне гостиничной сети. См. Страницу Booking.com Предложения |
Priceline, Travelocity, Expedia, Hotwire & OrbitzЯ перечисляю все эти туристические сайты вместе, потому что все они служат одной цели. Все они предоставляют ваши общие варианты бронирования и делают их все прилично. Разница между всеми этими сайтами заключается в навигационной верстке и простоте использования по вашему вкусу.С точки зрения цены, вы найдете их очень похожими друг на друга.Вы найдете только общеизвестные гостиничные сети с точки зрения размещения на этих сайтах, но они делают бронирование всего туристического пакета очень простым. Ничего не имею против других сайтов, но я застрял на Priceline.com, потому что я знаком с ними и мне нравится опция Express Deals (сниженная цена без проведения торгов), которую они предоставляют. Это позволяет мне легко экономить на отелях по сравнению с ценами по умолчанию.Плюс, я случайно несу кредитную карту Priceline для дополнительной экономии, но на всех этих других сайтах также есть свои фирменные кредитные карты. |
* Совет № 2 : Использование веб-сайта для путешествий для бронирования всего отпуска (автомобиль, гостиница, авиабилеты) очень удобен и избавляет от головной боли.Однако могут быть случаи, когда вам нужно забронировать только один аспект вашей поездки (то есть просто автомобиль, просто отель, только авиабилет). В этом случае вы всегда будете хотеть проверить напрямую с конкретным отелем, компанией по прокату автомобилей или авиакомпанией, потому что во многих случаях цены будут отличаться, а иногда и лучше. Это особенно важно, потому что обычно есть купонные коды и рекламные акции, которые можно получить только непосредственно через веб-сайты компаний.
- Airlines : я обнаружил, что бронирование через веб-сайты авиакомпаний иногда будет стоить столько же, сколько и туристический веб-сайт, а иногда разница в 1 доллар.После того, как вы сузили точный рейс на веб-сайте путешествия, посмотрите на цены непосредственно на веб-странице этой авиакомпании для сравнения. Бронирование через веб-сайт авиакомпании сделает его более удобным при выборе мест, и иногда при использовании веб-сайта путешествия политика возврата / изменения отменяется / ограничивается. Если у вас на самом деле есть кредитная карта под брендом авиакомпании, вам, как правило, придется бронировать напрямую через авиакомпанию, чтобы накапливать баллы / мили.
- Отели : Как и для авиакомпаний, сравнивайте цены непосредственно через веб-сайт отеля, как только вы сузили его на веб-сайте путешествий.Отели много раз будут предлагать акции, доступные только через их собственный сайт. Если промо-акции не проводятся, я почти всегда нахожу цену на веб-сайте путешествия более выгодной, особенно если вы используете такие функции, как Priceline’s Name Your Own Price или Express Deals. Вам, как правило, придется бронировать напрямую через веб-сайт отеля, чтобы получать баллы и с помощью кредитной карты отеля.
- Прокат автомобилей : Это работает очень похоже на аренду отелей. Цена, как правило, лучше на сайте путешествий, если только вы не применяете промокод / код купона непосредственно через сайт проката автомобилей.Многие крупные компании сотрудничают с конкретными компаниями по прокату автомобилей для получения кодов скидок, поэтому на всякий случай уточняйте в своем отделе кадров.
Популярные предложения / Особенности:
TripAdvisor
Хотя вы можете использовать TripAdvisor для бронирования авиабилетов и поездок в отеле, наиболее полезным аспектом этого удивительного сайта являются все личные отзывы путешественников. Вы не найдете ни одного другого сайта с лучшим макетом для всех советов инсайдеров по конкретным отелям и направлениям.Это обязательный ресурс, и их мобильное приложение бесценно. Это как визг для путешествий. Популярные предложения / Особенности:
каяк
Вот туристический сайт, который немного выделяется. Kayak стал чрезвычайно популярным не только для перечисления своих партнерских туристических предложений, но и для сравнения предложений среди своих конкурентов на туристическом сайте. Очень круто, как вы можете выбирать, какие другие туристические сайты сравнивать цены. Как вы, вероятно, можете себе представить, этот сайт очень популярен среди путешественников, которые хотят более легко сравнивать множество различных вариантов.Вы должны знать, что они являются частью The Priceline Group. Популярные предложения / Особенности:
Hotels.com
Это самый популярный туристический веб-сайт для отелей в отношении гостиничных сетей, поэтому вы не найдете жилье для частных лиц или что-то в этом роде. Hotels.com является обязательным для бронирования отелей, потому что они всегда обновляются с Deal of Days , Last Minute предложения и другими постоянно меняющимися праздничными распродажами, а что нет.Вы также можете использовать его, чтобы забронировать авиабилеты, если это щекочет ваше воображение. Популярные предложения / Особенности:
Agoda
В то время как Agoda позволяет вам забронировать авиабилеты на их сайте, где они превышают, находится в отделе аренды жилья / бронирования отелей. Agoda никогда не была на моем радаре, пока я не начал путешествовать за границу, и здесь ни один другой вариант не сравнится. Все сайты бронирования отелей будут сопоставимы или даже лучше для внутренних заказов, но Agoda занимает лидирующие позиции по международным бронированиям отелей.Вы обнаружите, что есть намного больше пользователей и отзывов пользователей для отелей за рубежом. Во многих случаях другие туристические сайты на самом деле должны сотрудничать с Agoda, потому что у них нет прямых связей со многими международными отелями. Популярные предложения / Особенности:
TravelZoo
TrazelZoo — это еще один веб-сайт, посвященный туристическим путевкам, который позволяет забронировать все в одном месте. Тем не менее, этот сайт уникален тем, что у него есть много авторов, которые постоянно проводят исследования для лучших новых предложений туристического пакета.Мне нравится использовать TravelZoo, когда я действительно не имею в виду свой следующий пункт назначения и ищу хорошие, доступные идеи. Подпишитесь на их рассылку и периодически отправляйте вам новые идеи. Популярные предложения / Особенности:
LonelyPlanet
Вот еще один туристический сайт, который включает в себя бронирование авиабилетов, отелей, автомобилей и туров. Тем не менее, LonelyPlanet наиболее известен как крупнейший издатель путеводителей в мире. Хотя их лучшие руководства представлены в виде книг, которые вы должны приобрести на их веб-сайте, все еще есть много замечательных статей от профессиональных писателей, которых вы можете просмотреть.
Популярные предложения / Особенности:
Viator
Viator — это компания TripAdvisor, и они идут рука об руку с тем, что она может предложить. Этот отличный туристический веб-сайт позволяет забронировать экскурсии и мероприятия с туристическими компаниями и гидами. Прочитав все личные отзывы путешественников от TripAdvisor, вы можете забронировать эти же туры с помощью Viator. Довольно круто. Популярные предложения / Особенности:
Points.com
Что такое очки.ком? По сути, это бесплатная служба, которая позволяет пользователям лучше управлять своими баллами / милями лояльности от всех различных программ. Если вы летите на разных авиалиниях и останавливаетесь в разных гостиничных сетях, вы, вероятно, набрали очки и мили за каждую из соответствующих программ лояльности. Вы, вероятно, поняли, что пройдет много времени, прежде чем вы заработаете достаточно этих наград, чтобы обменять их на халяву. Это где Points.com вступает в игру. Через сайт у вас будет возможность купить несколько очков / миль, необходимых для достижения ваших целей, или вы даже сможете продавать и обменивать те награды, которые вам бесполезны.Они постоянно обновляются с новыми бонусными бонусами.
Вот и все, выше приведены САМЫЕ ЛУЧШИЕ И САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ТУРИСТИЧЕСКИЕ ВЕБ-САЙТЫ, используемые в Интернете прямо сейчас. Они будут покрывать все ваши основные потребности в отдыхе / путешествиях.
ЛУЧШИЕ СТРАНИЦЫ НА ДЕНЬГАМИЛИФЕ
Загрузи больше,
В сегодняшнем сообщении я расскажу о топ-10 туристических компаний MLM , , как я это вижу.
Так многие из нас хотят «жить мечтой». Часто эта мечта влечет за собой путешествие, но есть ли способ путешествовать и зарабатывать на этом деньги?
По мнению многих, есть! Способ сделать это, как они говорят, состоит в том, чтобы стать членом туристической компании MLM, где вы фактически продаете туристические пакеты и нанимаете других участников для того же.При этом вы можете зарабатывать и выигрывать бесплатные поездки и получать оплату одновременно.
10 лучших туристических компаний MLM
Я решил использовать различные источники, такие как онлайн и офлайн обзоры, чтобы оценить различные туристические компании MLM.
Имейте в виду, что я не являюсь членом ни одной из этих компаний. Информация, которую вы получаете, объективна и основана исключительно на моем мнении. Я настоятельно рекомендую вам внимательно изучить любую компанию, прежде чем присоединиться.
Теперь, начиная с № 10, вот 10 лучших туристических компаний MLM.
# 10: прибрежный туристический пакет
Согласно их веб-сайту, эта компания MLM управляется командой предпринимателей. Имен не дано, но я проверил WhoIs и нашел сайт, созданный еще в 2002 году. Так что эта туристическая компания MLM работает уже довольно давно.
Что вам нужно знать, так это «Прибрежные каникулы» НЕ являются продавцами путешествий и поэтому не имеют лицензии на продажу путешествий.Компания Coastal продает пакеты скидок на поездки и поездки, которые предоставляют скидки для многих компаний, связанных с поездками и путешествиями ».
Я вижу довольно много участников, предлагающих возможность онлайн. Я нашел этот учебный материал, который вы можете посмотреть: http://coastalfreedom.com/CV-ProductTrainingHandout.pdf
Coastal Vacations — это объединение предпринимателей, профессионалов и владельцев домашнего бизнеса, которые стремятся обеспечить отпуск высочайшего качества и преимущества путешествий на сегодняшнем рынке и сделать их доступными для своих клиентов по самым низким ценам.
Источник: Coastal Travel Package
# 9: Pro Travel Plus
Pro Travel Plus на самом деле довольно новый; Основанный в 2015 году генеральным директором является Сет Фрейзер, который был связан с несколькими компаниями MLM.
Pro Travel Plus очень похож на №10, они просто предлагают скидки на поездки. Как участник вы получаете льготы, такие как:
- $ 500 в путевках
- Экономия до 45% на роскошных каникулах
- Etc…
Я скажу, что веб-сайт PTP кажется довольно непрофессиональным, и я смотрю, потому что на самом деле я думаю, что фоновая картинка — та, которую я сделал в прошлом году на пляже здесь, в Пуэрто-Рико.
По сути, Pro Travel Plus похожа на партнерскую программу, использующую бизнес-формат MLM.
# 8: GoodLife USA
Goodlife USA, основанная Марком Сейфортом и Эдвардом Довнером, похожа на две предыдущие компании MLM. Он предлагает услуги со скидкой во время отпуска и проживания.
Оба мужчины сделали свой след в MLM до начала этой компании. Сейфорт в партнерстве с Гербалайф разработал диетический коктейль, который он разработал, и Довнер создал огромный бизнес с First Choice Armor & Equipment.
Существуют различные возможности членства, и, возможно, вы можете получить огромные сбережения. Вы также можете сделать большую компенсацию, подписав новых членов.
Исключив всех посредников из бронирования путешествий, мы можем предложить Абонентам абсолютно низкую цену! Наши партнерские отношения с предприятиями розничной торговли, развлекательными заведениями, оптовыми торговцами и другими услугами приносят нашим подписчикам еще большую ценность, и мы постоянно работаем над созданием новых преимуществ для членства.Мы отказываемся взимать тысячи долларов за доступ к этим сбережениям, как это делают наши конкуренты. Это делает их на самом деле не конкурентами… потому что вы заслуживаете справедливой цены с первого дня, когда вы решили жить хорошей жизнью!
Источник: GoodLife USA
Другие должности, которые вы можете наслаждаться:
- Какова моя цель в жизни?
- Как продвигать мой бизнес в Google: лучшие 14 идей
- Стиль жизни ноутбука: лучшие 22 способа сделать это
- Лучшие 47 способов заработать деньги из дома
- Как сократить расходы на малый бизнес: советы, стратегии и предложения
# 7: Travelution
Только что запущенный в 2016 году, мы увидим, будет ли это путешествие MLM шипованным или грязным.В отличие от предыдущих, Travelution превращает вас в турагента. Вы делаете комиссионные от продаж путешествий, а также от набора новых агентов.
Штаб-квартира компании находится в Джексонвилле, штат Флорида, а ее основателями являются Дейв Мэннинг и Фарадей Хоссейнипур. Оба имеют большой опыт в МЛМ и путешествиях.
Будучи частью семьи Travelution, мы открыли множество дверей для возможности путешествовать по совершенно удивительным местам. Нам очень повезло, что мы также подружились в невероятных поездках в FAM.Мы любим путешествовать, и очень приятно рассказывать клиентам о нашем опыте и помогать им найти идеальное путешествие.
~ Бобби и Вики Леваллен, мастер турагент
# 6: Ibuumerang
Холтон Баггс и Дэвид Мэннинг объединились, чтобы основать Ibuumerang. Эта компания позволяет вам поделиться своим туристическим сайтом с потенциальными клиентами. Когда они бронируют путешествия, они получают хорошие скидки, а вы зарабатываете комиссионные. Они предлагают щедрый план компенсации и отличную подготовку.Компания довольно новая, но за последние несколько месяцев она быстро росла. Они определенно продвинутся в этом списке в ближайшие месяцы.
Здесь, в ibüümerang, вы отбрасываете добрую волю и сбережения, и вы получаете денежный бонус в размере на сбережения на поездки!
Единственный способ получить оплату, если ваш клиент экономит деньги!
Уникальный, очень крутой и веселый способ заработать дополнительный доход. Дополнительные деньги, которые потенциально могут стать возможностью изменить жизнь!
Источник: веб-сайт Ibuumerang
# 5: ROI Unlimited
Когда-то эта компания базировалась в Аризоне, но теперь я вижу, что они переместили штаб-квартиру в Бойсе, штат Айдахо.
ROI Unlimited — это компания MLM со скидкой на поездку, основателями которой были Фред Шварц, генеральный директор и соучредитель, и Брайан Спенглер, соучредитель.
В зависимости от уровня вашего членства вы получаете карты и льготы, которые помогут вам сэкономить на различных поездках. И вы можете зарабатывать деньги, соблазняя других присоединиться.
Миссия ROI Unlimited заключается в том, чтобы «улучшать и обогащать жизнь своих членов с помощью совместных усилий всех. Предоставлять продукты, услуги, поддержку и финансовые возможности высочайшего качества и поддерживать их ценность на самом высоком уровне честности, уважения и уважения.
Источник: NPROS.com
# 4: Global Travel International
Компания Global Travel International, основанная в 2001 году в Орландо, штат Флорида, была основана Майклом Гроссом и Рэнди Уорреном как высококачественная туристическая компания MLM.
Global Travel International предлагает круизы, туристические пакеты, деловые поездки, а также групповые и инсентив-поездки. Насколько я понимаю, Global Travel выплачивает выдающиеся комиссии независимым турагентам.
Вы получаете свой собственный веб-сайт и множество учебных материалов. Вы можете заработать деньги, заказав путешествие или пригласив новых участников турагента.
Наша миссия состоит в том, чтобы предоставлять людям выгодные туристические предложения по внутренним и международным направлениям, а также предоставлять людям необходимые инструменты, чтобы стать независимыми турагентами.
Источник: GlobalTravel.com Facebook page
# 3: Zyndio
Базирующийся в Скоттсдейле, штат Аризона, кажется, что Zyndio и Zyn Travel Portal — это работа предпринимателя Энтони Пауэлла.Похоже, что Zyndio, созданный в 2011 году, предоставляет экстремальные скидки на туристические услуги.
У вас есть 3 варианта при регистрации, которые позволят вам путешествовать дешевле и заработать на рекрутинге:
- Золото — 199,99 $
- Платина — $ 499,99
- и Black Diamond — $ 999,99
Наша цель — сделать первоклассные поездки доступными для всех и предоставить нашим членам инструменты для создания невероятных воспоминаний, которые будут длиться вечно. В конце концов, деньги преходящи, но приключения, проведенные с семьей и друзьями, вне времени.
Источник: ZynDio
# 2: Traverus Travel
Ранее известная как Paycation, Traverus Travel добилась огромных успехов как туристическая компания MLM. Дейв Мэннинг основал Paycation еще в 2004 году, и с тех пор он постоянно растет. Некоторые из многочисленных преимуществ владельцев домашнего бизнеса Traverus…
- Доступ к Институту Успеха в Путешествии, разработанному Д.Л. Уоллесом и признанным во всем мире благодаря его сертифицированному обучению мягким навыкам
- Заработай на путешествиях.
- Зарегистрируйтесь в Xstream Travel University (XTU) и учитесь у лучших профессионалов индустрии туризма.
- Получите профессиональный веб-сайт, чтобы вы могли обратиться к друзьям и семье, чтобы забронировать их путешествие.
- И многое другое!
С динамичным лидерством и планом вознаграждения, который, кажется, всем нравится, мне пришлось сделать Traverus # 1 в списке.
TraVerus Global Inc. была представлена как новая материнская компания Paycation Travel, Xstream Travel и Xstream Holidays.Эти предприятия будут продолжать работать под брендом TraVerus Global как подразделение компании, занимающееся путешествиями и отдыхом.
Источник: Новости прямых продаж
# 1: World Ventures
World Ventures, штаб-квартира которой находится в городе Плано, штат Техас, является одним из крупнейших в туристических компаниях MLM.
Я знаю, что многие представители весьма довольны деньгами, которые они заработали, продавая скидки на путешествия World Ventures, а также набирая других участников.Компания была основана в 2005 году Уэйном Ньюджентом и Майком Азкуи. World Ventures продолжает оставаться ведущей компанией в сфере путешествий.
Мы — компания, основанная на вере в то, что работа должна быть столь же полезной, как и обогащающей, и что прогресс возможен только тогда, когда мы растем вместе. Здесь у вас есть голос. Здесь вы являетесь частью нашей семьи.
Источник: World Ventures
Заключительные мысли
Что ты думаешь? Я знаю, что многие туристические компании MLM получили свою долю негативных отзывов.
Использовали ли вы ранее какую-либо из этих туристических компаний MLM? Вы участник какой-либо? Если да, расскажите, пожалуйста, о своем опыте. Если вы заинтересованы стать членом какой-либо из этих туристических компаний MLM, ссылки перечислены в разделе ссылок ниже.
Вы можете оставить свои комментарии и вопросы ниже. Но, пожалуйста, если у вас есть что-то негативное, будьте респектабельны и не используйте имена, иначе мы не позволим это опубликовать. Спасибо Вам и хорошего дня.
Список литературы
- http: // hotmlmcompanies.com / paycation-review /
- http://www.mlmlegal.com/profiles/global-travel-international.htm
- http://www.coastaltravelpackage.com/(S(oldwlxm2mb25d4valaeuff3m))/default.aspx
- http://www.yourtravelution.com/
- http://www.roiunlimited.com/
- http://zyndio.com/
- https://www.worldventures.com/en-us/
Добро пожаловать, наткнулся на и вкусных пользователей : Вы также можете попробовать наши 180+ лучших инструментов для экономии денег.
Путешествие не обязательно ломает банк (на самом деле, вы можете путешествовать бесплатно), и есть много мест, которые помогут вам найти лучший отдых для вашего бюджета.Получите скидки и совок инсайдеров с этими великими ресурсами. Не забудьте попросить бесплатные обновления путешествий. (См. Также: 5 основных инструментов для путешествий)
Дешевые рейсы и проживание
Найдите лучшие цены для авиакомпаний и мест проживания, независимо от того, какой вы тип путешественника. Выберите из отелей, общежитий, hometels или даже просто диван. Хотите предложить свое место усталому путешественнику? Получите несколько советов о том, как разместить у себя дома путешественника.
CouchSurfing — Выспитесь на чьем-то диване и сэкономите сотни долларов на стоимости отелей! CouchSurfing — это всемирное сообщество удивительных хозяев и искателей приключений, которые видят мир по дешевке.
Farecast — Farecast собирает данные со всей сети, чтобы вы могли узнать, растет или снижается стоимость авиабилетов на поездку в течение следующих 7 дней, является ли отель выгодным предложением на основе прошлых тарифов, и есть ли Лучшее туристическое предложение на другом сайте. Используйте их умный поиск путешествия, чтобы купить с уверенностью.
Home Exchange — наиболее полный список домашних объявлений. Вы указываете свой дом на сайте, находите другой дом, где вы хотели бы остановиться, и связываетесь с участником, чтобы узнать, не хотят ли они немного поменяться домами.Эта система обмена позволяет вам жить как местный житель в комфортабельном доме или квартире вместо крошечного и дорогого гостиничного номера.
Hostel Bookers — Самый простой способ забронировать хостелы по всему миру. Вы можете найти цены, удобства (включая фотографии) и отзывы клиентов о каждом месте, чтобы вы знали, что вы получаете, прежде чем приземлиться. Вы также можете забронировать прямо с сайта.
Hotwire — Hotwire — это надежный сайт, который не только предлагает одни из лучших доступных предложений по путешествиям, но и включает в себя инструменты планирования и советы для спокойного путешествия.Партнеры Hotwire предлагают непроданные запасы при большой экономии и уверены, что Hotwire работает только с партнерами, которых вы знаете и которым доверяете.
iStopOver — соединяет людей, которые хотят сдать дополнительные комнаты в своих домах, с путешественниками, которые хотят сэкономить на дорогостоящих счетах в отеле. Это имеет дополнительное преимущество, предлагая путешественникам вкус «дома» на дороге; уютное место для отдыха, которое находится далеко от стерильной обстановки отеля или мотеля. В настоящее время iStopOver имеет списки в США, Канаде, Лондоне, Франции, Южной Африке и Бразилии.Но они расширяются, поскольку хозяева из большего количества стран добавляют свои списки каждый день.
Kayak — единственное место, где вам нужно искать авиабилеты со скидкой. Kayak ищет более 140+ авиакомпаний и туристических агентств (включая Orbitz.com, Travelocity.com, Hotwire.com и другие крупные поисковые системы), чтобы собрать лучшие предложения рейсов в одном месте.
Last Minute — Все горящие авиабилеты, отели, достопримечательности и пакеты в одной базе данных. Если вы хотите забронировать отпуск на эти выходные или забрать билет на завтра, начните поиск здесь, чтобы найти лучшие цены на горящие предложения.
Orbitz — С Orbitz Price Assurance вы гарантируете самый низкий тариф, предлагаемый Orbitz. Если другой клиент бронирует тот же рейс на «Орбитце» по более низкой цене, вам автоматически будет возвращен счет за разницу. Они также предлагают обновления в режиме реального времени, чтобы держать вас в курсе вашего статуса рейса.
Priceline — Priceline предоставляет вам возможность ценообразования, позволяя вам указывать собственную цену для отелей и не оплачивать сборы за авиабилеты, автомобили или пакеты для отдыха.Сайт также предлагает отзывы путешественников, чтобы помочь вам принять лучшее решение о путешествии.
Roomorama — Roomorama — это одноранговая площадка для краткосрочной аренды. Как хозяин, вы будете спокойны, зная, что ваш гость заплатил до пребывания. Как гость, будьте уверены, что Roomorama хранит ваши деньги в безопасности, пока вы не зарегистрируетесь и не передадите код платежа.
SeatGuru — База данных конфигураций сидений самолетов авиакомпании. Вы можете получить диаграммы с примечаниями о том, где хорошие (и плохие) места в самолете.Вы можете увидеть план расположения камбуза (получите еду быстрее) и места ванных комнат (держитесь подальше). Если вы знаете, на каком типе самолета вы будете летать (обратитесь к агенту по продаже авиабилетов), и вам нужно выбрать свое место, сначала обязательно проверьте SeatGuru, чтобы не выбрать плохое место рядом с туалетами.
Travelocity — Достаточно одного взгляда на Билль о правах клиентов Travelocity, чтобы понять, что эта компания заботится о ваших потребностях в поездках. Гарантия Travelocity является самой активной и всеобъемлющей в отрасли.Будьте спокойны при бронировании с Travelocity.
TripAdvisor — крупнейшее интернет-сообщество путешественников. Это первая (и часто последняя) остановка для планировщиков отпуска. Вы можете не только забронировать авиабилеты, отели, прокат автомобилей и приобрести билеты на аттракционы, но и получить массу отзывов и советов от реальных путешественников. Путеводители по TripAdvisor часто намного лучше (более свежие и подробные), чем дорогие путеводители в вашем книжном магазине.
Wegolo — Wegolo показывает вам тарифы «ва-банк», которые включают общую стоимость для всех пассажиров, взимаемых авиакомпаниями, поэтому вы не получите неожиданных налогов и сборов, взимаемых в последнюю минуту. Их инструмент поиска позволяет комбинировать ваши исходящие и входящие рейсы с двумя разными авиакомпаниями и выбирать оптимальные расписания вылета / прибытия или аэропорты.
Япта — Япта — Ваш удивительный личный помощник в путешествиях. Япта уведомит вас, когда цены на авиабилеты упадут.Это можно сделать даже после покупки билетов, что дает вам возможность получить возмещение разницы от авиакомпании. Если вы предпочитаете, Yapta будет торговаться с авиакомпанией от вашего имени за 15 долларов США. Их новая функция убийцы отправляет вам уведомления по электронной почте о появлении места, которое можно обменять на премиальные мили.
Получите наибольшее количество бесплатных миль : 5 лучших наград в сфере путешествий Кредитные карты
Путеводители и туристические сообщества
Получите информацию о вашем регионе с путеводителями и отзывами о том, что посмотреть и чем заняться, как передвигаться, где поесть и поспать, а также информацией о местных обычаях и процессах.Послушайте людей, которые действительно были там и сделали это. Не забудьте проверить ресурсы на месте для путешественников.
The Backpacker — Сообщество рассматривает местные бары, рестораны, жилье, достопримечательности и туры. Все отзывы предоставлены пользователем, и во многих местах есть несколько отзывов. У них также есть путешествия вики (путеводители), и вы можете опубликовать свои истории отпуска.
BootsnAll Travel — BootsnAll стремится развивать органическое сообщество, которое поощряет независимые путешествия.Он делает это с помощью тысяч туристических историй и блогов о путешествиях, написанных путешественниками, путеводителей по направлениям по всему миру, членов увлеченных путешественников и возможности забронировать все ваши туристические потребности — авиабилеты, общежития, билеты RTW, приключения поездки и многое другое — с одного сайта. Таким образом, BootsnAll стремится быть основным ресурсом для независимого путешественника.
Frommer’s — независимо от того, находитесь ли вы рядом с домом или по всему миру, бюджет ограничен или безграничен, компания Frommer стремится соответствовать вашему проницательному подходу к путешествиям, предоставляя самую откровенную и достоверную информацию.Исследуйте свои туристические направления так, как это делают местные жители.
IgoUgo — Отзывы о путешествии и фотографии IgoUgo пробудят в вас страсть к путешествиям и помогут спланировать ваше следующее приключение. С более чем 500 000 путешественников в IgoUgo, которые делятся историями и фотографиями поездок, они создали библиотеку честных мнений, советов и впечатлений, которых вы не найдете ни в одном путеводителе. На сегодняшний день их туристическое сообщество предоставило сотни тысяч отзывов и фотографий обо всем: от дешевых закусок до роскошных отелей в 8000 мест по всему миру.
Lonely Planet — Lonely Planet славится своим непосредственным подходом, современными картами и стремлением предоставить лучшую информацию для путешественников. Их авторы — профессиональные писатели и журналисты, которые фиксируют всю практическую информацию о месте назначения, а затем опираются на инсайдерские знания, подробные обзоры, малоизвестные факты и авторитетные рекомендации. Их цель — предоставить вам точную, практическую информацию, беспристрастные рекомендации и полезные советы.
Timeout City Guides — Time Out — международный мультимедийный издатель культурного опыта для городских авантюристов. Они предоставляют актуальную и точную информацию, чтобы помочь читателям оставаться на переднем крае культуры. Во всем мире их местные команды критиков связаны с самым лучшим, что может предложить их город. Списки создаются собственными силами, а отзывы полностью независимы.
UpTake — Собирает информацию и мнения путешественников с 5000 веб-сайтов, около 20 миллионов мнений — и сводит их к единому рейтингу вместе с наиболее заметными комментариями путешественников.Это как посещение TripAdvisor и любого другого сайта с обзором путешествий одним махом.
Viator — Как только вы приземлитесь, вам нужно будет чем-то заняться. Viator — это самый простой способ планировать свои дни в стране. Вы можете забронировать туры, спланировать однодневные поездки, купить билеты, а также узнать, чем заняться и что посмотреть.
Virtual Tourist — VirtualTourist, являясь единственным крупнейшим источником пользовательского туристического контента в мире, является отличным ресурсом для путешественников, ищущих взгляды инсайдеров.Получить реальные советы, отзывы и фотографии от реальных людей, которые действительно были там и сделали это.
WikiTravel — Как и Wikipedia.org для локалей. Бесплатный, полный и надежный путеводитель по всему миру, написанный настоящими путешественниками. Отличный ресурс для изучения городов назначения перед тем, как начать планирование поездки.
Максимизируйте свою награду: Лучшие кредитные карты для путешествий
Budget Traveller Журналы и блоги
Это только некоторые из лучших материалов о путешествиях.Получить путевые советы, рекомендации и идеи. Пойдите к ним, когда вы ищете вдохновение или просто хотите прожить жизнь через своего друга-авантюриста. Добавьте истории в свой список путешествий и следите за этими наркоманами по всему миру. Если вы поклонник Globe Trekker, вам понравятся эти сайты.
Бюджетные путешествия — Марк Калер, Справочник по бюджетным путешествиям About.com, публикует еженедельные предложения, советы по поиску самых дешевых путевок и авиабилетов и фантастическую серию пошаговых статей о том, как максимально увеличить бюджет путешествия.
Искусство несоответствия — В борьбе с традиционными убеждениями блог Криса Гийбо фокусируется на трех областях: жизнь, работа и путешествия. Он пишет о путешествиях в целом и о своих поездках в более чем 25 стран мира каждый год. На данный момент он посетил более 100 стран и в течение следующих четырех лет намеревается посетить все страны мира. Он также является уважаемым членом LifeRemix.
Budget Travel — веб-журнал Frommers (издатель путеводителя), посвященный бюджетным путешествиям.Писатели публикуют рассказы о местах назначения, бюджетных маршрутах, советы по поиску дешевых рейсов или проживания и многое другое. Вы даже можете опубликовать свой собственный журнал путешествий, фотографии или видео, а также читать чужие журналы. Есть версия бумажного журнала, на которую вы можете подписаться (20 долларов за 20 выпусков), если вы предпочитаете читать свои дешевые новости об отдыхе в печатном виде.
Cool Travel Guide — Постоянный путешественник и писатель путешествий Лара Данстон побывала в более чем 60 странах, написала и обновила более 40 путеводителей и опубликовала множество статей, опубликованных ведущими туристическими журналами и сайтами.Этот блог рассказывает о том, что круто о путешествиях, о том, что вдохновляет нас путешествовать, и о том, что вдохновляет о путешествиях.
Frugal Traveller — Мэтт Гросс ищет высокий стиль с низким бюджетом. Следуйте за его путешествием, поскольку он открывает доступные отели, дешевое питание и другие бюджетные советы.
Hobo Traveller — Энди — это бездомный постоянный путешественник, который посетил более 79 стран за 10 лет. Он не собирается возвращаться домой.
Perceptive Travel — Perceptive Travel — это онлайн-журнал о путешествиях, наполненный уникальными перспективами со всего мира, написанный одними из лучших авторов путешествий на планете.Приходите сюда для подлинных рассказов о путешествиях по интересным местам, а не для топ-10 списков и рекламных объявлений туристического бюро.
The Professional Hobo — Нора Данн продала свой прибыльный бизнес по финансовому планированию, продала все свои вещи и начала кругосветную жизнь. Она делится своими приключениями на этом веселом сайте. (Нора также является старшим писателем «Мудрого хлеба» и внесла много статей о финансовом планировании и поездках в бюджет в нашу книгу по экономии денег.)
Song of the Open Road — В настоящее время, на 9-м году своего глобального путешествия, Уэйд путешествовал по более чем 30 странам на 5 континентах, иногда двигаясь медленно, иногда быстро.Очевидно, что путешествия это его страсть.
Travelvice — В декабре 2005 года Крейг Хаймбургер продал большую часть своего имущества и отправился в длительное путешествие по всему миру. Присоединяйтесь к путешествию, читая его рассказы о путешествиях, изучая темы в Компендиуме или просматривая галерею моментальных снимков.
Trek Hound — сайт для независимых путешественников. Здесь вы найдете информацию о туристической литературе, фильмах, путеводителях, идеях экономии бюджета, хрониках прошлых поездок, обзорах еды и жилья, информацию о путешествиях с животными и многое другое.
Viator Travel Blog — Сотрудники Viator — увлеченные путешественники. Когда они не заняты разговорами о своей последней поездке, они заняты планированием своего следующего приключения. На Viator они делятся своей страстью и вдохновляют всех нас на следующую поездку.
Wanderlust и Lipstick — Wanderlust и Lipstick предоставляют как нервному новичку, так и хорошо подготовленному Wanderluster все инструменты, необходимые для того, чтобы отправиться в путешествие мечты, будь то Париж, Пеория или Прага! Найдите истории путешествий, которые разожгут ваш аппетит к приключениям по всему земному шару, прочитайте советы путешественников от опытных путешественников, узнайте о снаряжении, рекомендованном Wanderlust и Lipstick; и слюнотечение над великолепными фотографиями в WanderGallery, представленными путешественниками во всем мире.
прокладывая свой путь по всему миру — Между удаленной работой, рабочими визами и сетевыми операциями вполне можно регулярно собирать и перемещаться в разные части мира — и работать в пути. Мы ориентируемся на работу, которую вы можете гордиться тем, что можете разместить в своем резюме: от поиска работы за границей до создания собственного бизнеса, у нас есть необходимые ресурсы.
Написать прочь! — Лорен Картер — отмеченный наградами писатель, чьи статьи о треккинге в Эквадоре, поиске подлинного танго в Буэнос-Айресе, походах по Матра-Хиллз в Венгрии, гребле на французской реке Онтарио и открытии Западной Торонто Западной Торонто появились в National Geographic Traveler, Артур Бюджетное путешествие Фроммера, Звезда Торонто и многое другое.
Если вам понравилась эта история, пожалуйста, поделитесь ею на StumbleUpon!
,