Сальера Бенвенуто Челлини — Музей истории искусств Вены. По Вене с Железновым
Бенвенуто Челлини — Сальера (Saliera(итал), Salière (франц.) – переводится как „Солонка“, золото, эмаль.
Париж, 1540-1543гг, размеры 26,3 см – высота; ширина основания из слоновой кости – 33,5 см)
Это единственная из сохранившихся ювелирных работ Бенвенуто Челлини, одного из значительнейших скульпторов со времен античности, считается жемчужиной декоративно-прикладного искусства эпохи маньеризма.
Этот шедевр Челлини создал для французского короля Франциска I.
Сальера – аллегорическое представление мира.
Стихии Воды и Огня противопоставлены друг другу: бога морей Нептуна с трезубцем – стихия Воды — несут морские кони (гиппокампусы) с рыбьими хвостами, рядом находится корабль.
Римская богиня Земли – Теллус восседает на слоне, сбоку нее находится небольшая триумфальная арка, у ног Теллус стоит саламандра, символизирующая стихию Огня, и смотрит на нее. (Саламандра была гербовым животным короля Франциска I, что художественно напоминает нам о заказчике произведения). На цоколе из эбенового дерева Сальеры изображены аллегорические фигуры времен суток – Утра, Дня, Вечера и Ночи. Между ними 4 надувающих щеки бюста путти, символизирующих ветра, и соответственно, четвертую стихию – Воздух, а также 4 стороны света. Пьедестал стоит на деревянных роликах, передвигая солонку, король как бы управляет всем миром, всеми стихиями.
Но этот экспонат не был бы экспонатом императорской кунсткамеры, если бы не имел практического применения – кораблик Нептуна заполнялся солью, а откинув крышку триумфальной арки Теллус, ее можно было заполнить перцем. Кроме того, король мог без слов показать гостям свое особое благоволение, подтолкнув Сальеру к одному из гостей, сидящих за его столом.
Сальера была подарена королем Карлом IX в 1570 году Фердинанду Тирольскому Габсбургу, который представлял короля на его помолвке с эрцгерцогиней Элизабетт, и долгое время хранилась в замке Инсбрука Амбрасс. С основанием музея Истории Искусств в 19 веке Сальера была перенесена в Вену.
11 мая 2003: Около 2 часов последние посетители покидали музей после „Долгой ночи в музеях“. Около 3.55 датчики движений бьют первую тревогу. Три дежурных охранника проверяют датчики, и не обнаружив ничего опасного, отключают их. Таким образом, они одновременно предотвращают автоматическую пересылку сигнала в полицию. Через положенное время датчики снова включают. Но больше сигнал тревоги не срабатывает. Преступник, видимо, уже сбежал по лесенке, по которой поднялся до первого этажа музея. Вопреки всем правилам, личный досмотр персонала службы безопасности в картинной галерее прекращается, ни свет зала, ни система видеонаблюдения не включаются. Около 8.20 главный вахтер музея обнаруживает разбитые окно и витрину. Сальера Челлини похищена. Он немедленно оповещает полицию. Первые подозрения пали на персонал, отвечающим за безопасность собраний музея, три охранника были уволены. КХМ объявил в качестве вознаграждения смешные 70.000 Евро тому, кто поможет найти украденный объект. Объяснили это тем, что продать Сальеру практически невозможно, поэтому возможность кражи практически исключалась. Поэтому и застрахована она была всего лишь на половину рыночной стоимости. 20 января 2006: в руках полиции оказывается трезубец Нептуна и кроме того, ей удается составить словесный портрет человека, который „вероятно может дать информацию, где находится Сальера“. Этот человек объявляется сам!!! И рассказывает, что „его друзья сообщили ему о нечто подобном“. Им оказывается Роберт Манг, электрик по системам сигнализации, венец, в его квартире полиция находит улики, убеждающие ее, что Манг и является вором. Он арестован. 21 января 2006: На допросе 50-ти летний Манг признался, что совершил и украл Сальеру. Вместе с полицейскими он едет в венский лес показывать, где он закопал Сальеру!!!! Манг рассказывает, что забрался в музей по строительным лесам. „Это было совсем не трудно, каждый смог бы“! То, что он взял именно Сальеру, было делом случая! Потребовать выкуп он решил, прочитав в газетах о вознаграждении за найденную Сальеру. (ПРОСТО НЕНОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК!) 31 января 2006: Сальера снова выставлена в музее. Позднее она будет отправлена на реставрацию.
Историю этого шедевра, а также его похищения и возвращения рассказала Svetlana Taritsyna — прекрасный гид по Вене.
Бенвенуто Челлини. Сальера. Солонка короля Франциска I. | Культпросвет
«Сальера» (итал. Saliera — «солонка») — частично покрытая эмалью золотая настольная статуэтка, выполненная в 1543 году флорентийским золотых дел мастером Бенвенуто Челлини для французского короля Франциска I и представляющая собой вершину декоративно-прикладного искусства эпохи маньеризма. Высота скульптуры — 26,3 см, ширина основания из слоновой кости — 33,5 см.
Первоначальным заказчиком солонки выступал кардинал Ипполито д’Эсте. Этот замысел, упомянутый Челлини в автобиографии, удалось осуществить только в начале 1540-х в связи с поступлением заказа французского монарха.
Солонка увенчана полулежащими аллегорическими фигурами Моря (Нептуна) с трезубцем благодаря которому и рождается соль, окруженного морскими конями, и Земли (Кибелы), рядом с которыми помещен античный храм – перечница. Основание украшено аллегорическими фигурами Зари, Дня, Сумерек и Ночи, навеянных образами Микеланджело; между ними расположены символические изображения ветров.
Сальера бесценна уже потому, что это единственная ювелирная работа Челлини, атрибуция которой не вызывает никаких сомнений. Король Карл IX преподнёс её Фердинанду Тирольскому, который в 1570 году представлял короля на его помолвке с эрцгерцогиней Елизаветой. После этого до XIX века «Сальера» оставалась жемчужиной инсбрукского замка Амбрасс. Только с учреждением венского Музея истории искусств солонка была перемещена в столицу Австрии.
11 мая 2003 года Сальера была похищена из Музея истории искусств, который в то время находился на ремонте. Хотя стоимость скульптуры оценивалась не менее чем в 50 млн. евро, австрийское правительство предложило за возврат солонки сравнительно скромную награду в 70 000 евро. Объяснялось это тем, что сбыть произведение такого уровня попросту невозможно. При этом застрахована Сальера была только на половину рыночной стоимости, так как возможность похищения такого шедевра просто не рассматривалась всерьёз.
Расчёт администрации музея оправдался: 21 января 2006 года полиция обнаружила Сальеру закопанной в свинцовой коробке в лесу у города Цветль.
Исторические драгоценности: «Сальера»
Название Saliera переводится с французского языка, как «солонка». Эту золотую настольную статуэтку, частично покрытую эмалью, в 1543 году изготовил знаменитый золотых дел мастер Бенвенуто Челлини из Флоренции для короля Франции Франциска I. Изделие является известной вершиной искусства декоративно-прикладного характера, относящейся к эпохе марьеризма.
Первоначально солонку заказал кардинал Ипполито д’Эсте. Именно тогда Челлини задумал изготовить солонку в виде аллегории объединения земли, которую символизирует фигуру Цереры, и моря (фигура Нептуна), в результате которого и появляется соль. Замысел этот Челлини упомянул в своей автобиографии, но осуществил его только тогда, когда поступил заказ французского монарха в начале 1540-х годов.
Фигуру Нептуна несут морские кони, она находится рядом с кораблем, в котором и расположена соль. Церера показана сидящей на слоне, рядом с ней имеется триумфальная арка, открывающаяся и предназначенная для перца. Возле ног Цереры расположена саламандра. Это животное является гербовым для ФранцискаI и выглядит аллюзией, намекающей на заказчика солонки. Основание солонки изготовлено из эбенового дерева и украшено четырьмя путти, символизирующими стороны света и ветра. Основание установлено на деревянных роликах, так что солонку можно передвигать по столу, не поднимая ее.
«Сальера» – единственная ювелирная работа Челлини, безусловно выполненная им самим, что делает ее бесценным произведением искусства. Солонку король Карл IX вручил в 1570 году Фердинанду Тирольскому, представлявшему короля вовремя его помолвки с эрцгерцогиней Елизаветой. До девятнадцатого века «Сальера» находилась в Инсбруке, в замке Амбрасс, являясь несомненной жемчужиной его убранства. Когда в Вене учредили Музей истории искусств, солонку переместили в австрийскую столицу.
11 мая 2003 года «Сальеру» из Музея, временно закрытого на ремонт, похитили. Несмотря на то, что стоимость скульптуры по оценкам специалистов составляла не менее, чем 50 миллионов евро, правительство Австрии предложило за содействие в возвращении солонки удивительно скромную награду – всего 70 тысяч евро. Объяснили это тем, что продать произведение настолько высокого уровня вообще невозможно. «Сальера» была застрахована, но лишь на половину ее рыночной стоимости, поскольку никто не рассматривал всерьез возможность похищения этого шедевра.
Администрация музея оказалась права: 21 января 2006 года полицейские нашли знаменитую скульптуру. Она находилась в свинцовой коробке и была зарыта в земле рядом с городом Цветль.
Benvenuto Cellini Saliera or Salt Cellar, 1540-1543
(Visited 444 times, 1 visits today)
Великолепная Сальера | Фокус-Австрия
Венский музей истории искусств (Kunsthistorisches Museum)Этот всемирно известный музей в стиле итальянского Ренессанса был открыт в 1891 году. Венский музей истории искусства славится своей уникальной картинной галереей, в которую входят шедевры Рафаэля, Рембрандта, Вермера, Тициана и многих других легендарных мастеров.
В сегодняшнем репортаже речь пойдет не о картинах, а об известной комнате искусств (Kunstkammer), двери который были заперты на протяжении многих лет и распахнулись снова в марте 2013 года, спустя годы реставрационных и подготовительных работ.
Торжественное открытие Кунсткамеры 28.02.13 президентом Фишер
© Kunsthistorisches Museum Wien
История Кунсткамеры берет свое начало еще в 14 веке, когда герцог Рудольф IV отдал приказ об основании фамильной сокровищницы Габсбургов. В последующие века коллекция пополнилась многочисленными экспонатами из золота, серебра, слоновой кости, дерева и пр. Это были не только предметы искусства (статуэтки, гобелены, золотые кубки и прочее), но и научные инструменты, часы, оружие, семейные регалии, украшения, монеты.
Уже в 16 веке коллекцию называли «палатой искусств и чудес», и она стала центром внимания князей и образованных путешественников со всего мира. Коллекция служила своего рода «зеркалом космоса», отображающим тогдашние познания о мире.
Игры власти: политика искусства Габсбургов как инструмент пропаганды власти династииВ 16 веке кайзер Максимилиан I стал первым представителем династии Габсбургов, последовательно использующим силу визуальной символики и предметов искусства с целью укрепления своей позиции. Позже его потомки поддержали эту традицию.
Именно поэтому многие экспонаты 16 и 17 веков демонстрируют величие, богатство и статус правителей того времени. К примеру, знаменитая игровая доска из дерева свидетельствует не только о мастерстве ее создателей, но и является символом власти.
Игровая доска их дерева, 1537 год
© Focus-Austria
Игральная кость из дерева. Сцена из литературы
© Focus-Austria
Как правильно представить объекты искусства различных эпох и передать их значимость? Этот вопрос был одним из самых важных для дизайнеров и архитекторов, годами работавших над оформлением Кунсткамеры. По словам проф. Мерца, архитекторы стремились «рассказать истории объектов, а не создать исторический рассказ».
Удачный подбор выставочной мебели позволил сделать акцент на экспонатах и раскрыть дополнительные возможности для посетителей. Истории многих экспонатов можно прослушать по аудиогиду. Историческая информация и любопытные факты в аудио-рассказах представлены кратко и сбалансировано, что вызывает у посетителей ассоциации, любопытство и способствует развитию внутреннего диалога.
© Wien, Kunsthistorisches Museum
Прекрасная СальераВизитной карточкой венской Кунсткамеры по праву считается знаменитая солонка итальянского мастера Бенвенуто Челлини, ученика великого Микеланджело. Сальера – единственное ювелирное изделие флорентийского скульптора, сохранившееся до нашего времени. С функциональной точки зрения солонка предназначалась для хранения соли и перца, а с художественной она является безусловным шедевром эпохи маньеризма.
Как это часто бывает со всемирно известными предметами искусства, история Сальеры не обошлась без скандалов и криминала. В период проведения реставрационных работ в 2003 году австрийский специалист по сигнализациям похитил Сальеру из музея. О стоимости своей добычи (50 млн. евро) грабитель узнал только на следующий день из средств массовой информации. Спустя пару лет австрийским криминалистам удалось отследить преступника. Так Сальера была найдена в лесу у города Цветль, что в Нижней Австрии. Сегодня знаменитая солонка снова радует посетителей венской Кунсткамеры, являясь бесспорным магнитом всеобщего внимания.
Сальера. Аллегорический союз земли и моря – богини Теллус и Нептуна
© Wien, Kunsthistorisches Museum
Информация для посетителей
Сайт: www.khm.at
Время работы
Вт.-Сб. с 10 до 18 часов
Чт. с 10 до 21 часов
© Focus-Austria
© Focus-Austria
© Focus-Austria
© Focus-Austria
Понравилась данная статья? Поделитесь ею с друзьями, для этого нажмите любую кнопку:
Вы хотите регулярно получать свежие материалы, новости и рекомендации по Австрии? Подпишитесь на мою рассылку и оставайтесь в курсе событий!
Бенвенуто Челлини и украденная сальера
Жизнь Бенвенуто Челлини, описанная им в “Автобиографии” это описание авантюрной жизни , пронизанной рискованными и драматическими событиями, но в то же время посвященной огромному успеху автора в скульптурном и ювелирном искусстве.
Рассказ о разграблении Рима, в котором Челлини участвовал в качестве наводчика папских войск, побег из замка Святого Ангела, драматические эпизоды двух убийств окрашивают автобиографический текст мрачными красками хроники шестнадцатого века, но искупают его автора, когда он описывает процесс литья статуи Персея, который происходил под эгидой могущественного вдохновения.
Биография Челлини – это история исключительного человека. В ней сочетаются скульптурные подвиги, такие как отливка статуи Персея и жизнь, полная приключений и гедонизма.
Авантюрная составляющая жизни Челлини имела своё продолжение в 20-м веке, и это было падение Роберта Манга, 50-летнего специалиста по системам охранной сигнализации, который в 2003 году совершил одно из крупнейших ограблений века: кражу “Сальеры” (или солонки), редчайшую золотую настольную скульптуру Бенвенуто Челлини из Художественно-исторического музея в Вене.
После того, как он удерживал шедевр Челлини, оцениваемый примерно в 60 миллионов долларов, в течение почти трех лет, и предприняв две попытки получить выкуп, Манг был арестован.
Он угрожал переплавить шедевр, если не будет уплачен выкуп в размере 13 миллионов долларов. Роберт Манг, специалист по системам сигнализации, при аресте сказал, что скульптуру было легко украсть. Он прятал скульптуру в ящике, который закопал в лесу к северу от Вены.
Сальера (соляной погреб) Челлини – один из величайших артефактов эпохи Возрождения, настольная золотая скульптура, частично покрытая эмалью, созданная флорентийским гением Бенвенуто Челлини для короля Франции Франциска I. Солонка была создана в стиле маньеризма позднего Возрождения. и показывает аллегорию Земли и взаимодействие суши и моря.
Мужская фигура (Нептун, бог моря, возлежит рядом с кораблем, поддерживаемым рыбой, сосудом для хранения соли), представляет море, а женская фигура (римская богиня, Теллус или Терра) представляет Землю. Рядом с Теллус находится миниатюрный храм, в котором должны были храниться горошины перца.
У сальеры нет аналога, и это единственное сохранившееся золотое изделие Челлини. Первоначально она являлась частью коллекции произведений искусства Габсбургов в замке Амбрас, но в 19 веке была передана Художественно-историческому музею в Вене.
Сальера – единственное произведение из золота, которое можно с уверенностью приписать Челлини, ее называют «скульптурная Мона Лиза». Она была заказана Франсиском I во время пребывания художника в Париже. В последствии была подарена Карлом IX эрцгерцогу Фердинанду II Тирольскому.
Соляной погреб сделан из слоновой кости, катаного золота и стекловидной эмали. Основание шириной около 33,5 см изображает ветры, время суток и деятельность человека. Произведение искусства было создано между 1540 и 1543 годами. Его высота составляет 26 см (10 дюймов), и это единственное оставшееся подлинное произведение Челлини из золота.
Шедевральная скульптура эпохи Возрождения, украденная экспертом по безопасности и на много лет спрятанная в лесу, была выставлена в Венском музее истории искусств в 2006 году.
Произведение Бенвенуто Челлини «Ла Сальера» вызвала международный интерес, когда Роберт Ман, специалист по системам охранной сигнализации, в предрассветные часы поднялся на строительные леса, разбил окно, чтобы попасть внутрь музея, и схватил произведение XVI века.
Перехитрив высокотехнологичные датчики движения и круглосуточную охрану, он вынес и закопал редкую скульптуру в свинцовом ящике в лесу за пределами австрийской столицы, отправив трезубец – деталь скульптуры в качестве доказательства и потребовав выкуп. Манг сдался после того, как стали достоянием общественности кадры подозреваемого, сделанные камерой слежения.
После возвращения “La Saliera” была выставлена в отреставрированной Кунсткамере, которая была закрыта для публики в течение 10 лет. Она считается самым ценным предметом коллекции, поскольку это единственная полностью аутентифицированная работа Челлини из золота. В Кунсткамере выставлено около 2160 предметов, в основном редких, причудливых и драгоценных, собранных императорами от средневековья до 19 века.
Каким-то образом эта маленькая скульптура из собрания Габсбургов попала в Художественно-исторический музей в Вене, который, по иронии судьбы, стал для нее самым опасным местом. Пока Манг ждал выкупа в 13 миллионов долларов, который он вежливо запросил у страховой компании Kunsthistorisches, солонка оставалась спрятанной под кроватью Манга. Когда это не сработало, Манг переместил соляной подвал в свинцовый ящик и закопал его в лесу.
Наступил январь 2006 года, и план Манга рухнул. Он использовал несколько сотовых телефонов, чтобы отправлять в полицию сообщения с требованием выкупа, но однажды решил побаловать себя новым мобильным телефоном. Полиция смогла отследить текст до сотового телефона, отследить мобильный телефон до магазина, в котором он был куплен, а затем сфотографировать грабителя с камер видеонаблюдения.
Когда полиция обнародовала фотографию, Роберт Манг сдался и отсидел два года и девять месяцев в тюрьме. Теперь, похоже, он вернулся к продаже и установке систем сигнализации. Его адвокат Лукас Коллманн сказал: «Он хочет, чтобы его оставили в покое, чтобы снова вести нормальную жизнь».
Солонка немного износилась после приключений под кроватью и в лесу, но Художественно-исторический музей решил не реставрировать скульптуру, заявив, что все царапины теперь являются частью истории великого произведения.
Вор у вора солонку украл
Похищена уникальная работа Бенвенуто Челлини – знаменитого скульптора, ювелира и грабителя.
Такое впечатление, что в нынешнем году проходят Олимпийские игры среди музейных воров – одно за другим поступают сообщения о музейных кражах, каждая из которых достойна титула «Ограбление века». Не успела даже разгореться шумиха по поводу обчищенных дочиста иракских музеев, как одеяло внимания потянула на себя Великобритания – 18 апреля из галереи Whitworth похитили Пикассо, Ван Гога и Гогена. И пусть эта кража обернулась фарсом – похищенное на следующий же день подкинули в общественный сортир, к сожалению, громкие ограбления на этом отнюдь не закончились.
Как сообщило австрийское агентство АРА, в ночь на воскресенье 11 мая из венского историко-художественного музея была украдена скульптура знаменитого итальянского мастера Бенвенуто Челлини «Сальера», более известная россиянам как «солонка короля Франциска I».Раритет сперли весьма незатейливо: предположительно, около четырех часов утра некто влез по стремянке на второй этаж музея и, разбив стеклянный шкаф, где хранился ювелирный шедевр, умыкнул 26-сантиметровый столовый прибор из золота.
И дело даже не в том ,что украденную «Сальеру» директор музея Вилфрид Шайпель (Wilfried Seipel) оценил как минимум в 50 миллионов евро.
Наследие знаменитого авантюриста, ювелира, дуэлянта, скульптора, артиллериста, узника, монаха и писателя XVI века Бенвенуто Челлини весьма невелико. Строго говоря – оно мизерно.
Ювелирные изделия его работы так активно продавали, воровали и переплавляли, что в итоге творческое наследие мастера сошло на нет. Кстати, начало этому разбазариванию положил сам Челлини, получивший по обвинению в краже пожизненное заключение, ограничившееся, правда, двухлетним сидением в замке Святого Ангела.
В итоге до недавнего времени единственным достоверным произведением ювелирного искусства работы Челлини была та самая венская солонка, да плюс еще кое-что по мелочи: медали и монеты, сделанные для папы Климента VII и Алессандро Медичи, а также эскизы декоративной застежки для облачений Климента VII. Со скульптурным наследием чуть лучше – луврская «Нимфа Фонтенблои» и прочие «Персеи» и «Распятия» пока на месте, но вот беда – ювелиром Челлини был действительно непревзойденным, а вот скульптором – весьма средним. Так что, строго говоря, теперь мы остались без Челлини.
Австрийцы наперебой оправдываются – вешая собак то на неисправную сигнализацию, хотя по всему зданию установлены датчики движения, то на нерадивых полицейских, не среагировавших на сработавшую-таки охранную систему. Факт остается фактом – «Сальера» похищена. Вероятность того, что она где-то всплывет, – ничтожна, ибо продавать ее на рынке примерно то же самое, что пытаться выставить «Мону Лизу» на интернет-аукционе: экспонаты такого уровня продаже не подлежат.
Одна надежда – может, по доброй традиции, опять к сортиру подкинут?
Ограбление по-австрийски или дело о солонке.
Соль – бессменная гостья на нашем столе и незаменимый инструмент каждой хозяйки. В старину соль очень дорого ценилась, место солонки было всегда рядом с хозяином дома. Для желанного гостя солонку подвигали поближе, нежеланный такой чести не удостаивался.
До сих пор хлеб с солью – символ радушного приема даже на самом высоком государственном уровне. Дома мы обходимся куда менее роскошной презентацией для белоснежных кристаллов соли – стандартные солонки, а иногда и вовсе родная упаковка с аккуратно вырезанным окошком. На пикнике это незамысловатая баночка или спичечный коробок.
Вы удивитесь, но в мире есть солонка, которая по художественной ценности находится в одном ряду с «Моной Лизой». «Сальера» (в переводе «солонка»)— единственное из дошедших до наших дней ювелирное изделие работы Бенвенуто Челлини, который учился мастерству у великого Микеланджело и стал одним из самых ярких представителей маньеризма. Для ценителей искусства это безусловный шедевр.
Итальянский мастер был творчески одаренной личностью. Он работал ювелиром, скульптором. Успел побыть на службе у Папы Римского Климента VII, сидел в тюрьме по обвинению в краже, бежал и наконец остепенился во Франции, где при дворе короля Франциска I продемонстрировал свой ювелирный талант. Солонки во времена Франциска I были роскошью, пользоваться ими могли лишь представители аристократии. Челлини давно вынашивал идею необычной солонки и впервые представил ее восковую модель Ипполито II д’Эсте, кардиналу Феррары. Кардинал был впечатлен детализацией и сложностью исполнения, но засомневался в возможности реализации солонки в золоте. После этого всю надежду Челлини возлагал на французского короля. По легенде, Франциску I пришлось переплавить 1000 золотых корон, чтобы итальянский мастер имел в достатке золота. Но результат того стоил — король был в полном восторге.
Золотая солонка украшена фигурами Нептуна и Цереры, олицетворяющими Море и Землю. Фигуру Нептуна несут морские кони, рядом с ним корабль, в котором и должна храниться соль.
Церера сидит на слоне рядом с триумфальной аркой, предназначенной для перца.
Возле ног Цереры расположилась саламандра – гербовое животное Франциска I. Основание солонки изготовлено из эбенового дерева и украшено четырьмя миниатюрами, символизирующими стороны света и направление ветра.
В деревянное основание установлены шары из слоновой кости, так что солонку можно передвигать по столу и вращать, не приподнимая.
Фигуры бога моря Нептуна с трезубцем и богини земли Цереры поражают совершенством форм. «Сальера» частично покрыта эмалью, в высоту составляет 26 см, ширина основания — 33,5 см. Скульптор реализовал свой замысел в символическом единстве земли и суши, в результате этого союза и появляется соль.
Долгое время солонка хранилась в стенах венского Музея истории искусств. Но 11 мая 2003г. запомнилось одной из самых громких краж в истории искусства. Легендарная «Сальера» стала трофеем не профессионального вора, отчаянного коллекционера или безумного повара. Специалист по сигнализации воспользовался ремонтом в здании музея и совершил кражу, находясь в состоянии алкогольного опьянения. Преступление не было спланировано заранее, возможно оттого незадачливый преступник не успел взвесить все риски этого мероприятия.
«Сальеру» оценивали в 50 миллионов евро, но сбыть произведение такого уровня невозможно. Потому правительство не спешило идти на поводу преступника, запросившего в качестве выкупа 12 миллионов. Власти назвали свою цену — 70 000 евро и ни центом более. В ноябре 2005 года следователям удалось договориться о возвращении солонки. Однако вор несколько раз менял время и место встречи, а затем прекратил переговоры и исчез из поля зрения полиции. Тем не менее, полицейским удалось запечатлеть преступника на пленку, вора узнали друзья и он сдался полиции.
По словам представителя полиции, два года скульптура пролежала под кроватью преступника в его собственной квартире, после чего он закопал ее в лесу возле города Цветль, куда и привел полицию.
Стоит отдать должное невезучему воришке, скульптура была хорошо защищена от снега и грязи и ущерб ей нанесен незначительный.
Наталья Оринго
Салье | Первый Закон вики
Салье
“ | Кто бы мог подумать … Я умру в драке? | ” |
–Последние слова Сальера |
Великий герцог Салье Виссерин является одним из лидеров Лиги восьми, наряду с великим герцогом Осприи Рогонтом.
Внешний вид и личность []
Герцог Салье — очень толстый мужчина, с завитками жира на подбородках.Он гурман и настоящий знаток, обладающий одной из лучших коллекций искусства в Круге света. Он очень бедный и опрометчивый военачальник, потерпевший несколько поражений против сил Орсо, несмотря на то, что у него превосходящие силы.
История []
Несколько лет назад герцог Сальер нанял известного наемника Никомо Коску в пограничном споре с Пуранти, и они стали близкими друзьями.
Салье был одним из трех членов-основателей Лиги восьми, заявив, что он лучше умрет, чем преклонит колени перед великим герцогом Талинским Орсо; это несмотря на то, что когда-то был союзником Орсо.Виссерин и их союзники потерпели поражение при Сладких соснах, когда Салье поспешно вступил в бой с силами Орсо, не дожидаясь прибытия герцога Рогонта. За несколько месяцев до начала розыгрыша Best Served Cold Салье потерпел еще одно поражение в битве на Высоком берегу, несмотря на то, что у него было втрое больше.
Лучшее холодное блюдо []Герцог Салье и другие члены Лиги восьми присутствуют на мирной конференции в Сипани, организованной королем Союза Джезалом.Однако конференция разваливается, когда в Доме досуга Кардотти убивают сына герцога Орсо, принца Арио.
В начале сезона Виссерин подвергается осаде войсками герцога Орсо во главе с генералом Ганмарком. Герцог Салье немедленно реагирует, признавая, что город обречен, и проводит дни, шутя о своей неминуемой смерти. Тем временем Монца Муркатто проник в город, намереваясь убить Ганмарка, замаскировавшись под талийских солдат. Она и некоторые из ее команды арестованы как шпионы и подвергаются пыткам, несмотря на то, что не знают, кто она такая.Тем не менее, старый друг герцога Сальера Никомо Коска прибывает к воротам дворца и просит сохранить их жизни, хотя не раньше, чем Кол Шиверс теряет глаз.
Монца знает, что Ганмарк придет за коллекцией произведений искусства герцога Сальера, как только дворец будет взломан, и убеждает герцога Сальера в качестве последнего акта неповиновения помочь ей убить Ганмарка; Салье полон решимости умереть достойно. Когда Ганмарк врывается во дворец, Монца и ее команда одеваются в талийскую униформу. Когда солдаты Ганмарка врываются в картинную галерею, они с удивлением видят, что, похоже, товарищи-солдаты захватили герцога Сальера.Как только прибывает сам Ганмарк, Дэй роняет решетку, запечатывающую их внутри. Когда наступает хаос, даже герцог Салье играет свою роль, выхватывая небольшой меч из-за своей спины и убивая солдата, прежде чем его проткнул генерал Ганмарк.
Не имея наследника, Никомо Коска становится великим герцогом Виссерин, хотя это кажется ненадолго.
Брок Салье
Брок Салье Перейти к содержаниюБрок Салье
Управляющий директор
, Лондон
Брок Салье работал аналитиком по издательским исследованиям с 2006 года, а в последнее время — генеральным директором и руководителем отдела исследований в GMP Securities Europe.Он имеет технический опыт, работал горным и геологическим геологом в Австралии, в том числе работал в Placer Dome и Rio Tinto. Г-н Салье имеет докторскую степень. (С отличием) и степень бакалавра (с отличием) в области экономической геологии Университета Западной Австралии.
Роял Банк Плаза, Южная башня
200 Bay Street Suite 2600
Торонто, Онтарио M5J 2J1
Канада
© 2021 Sprott Inc.Все права защищены.
Sprott использует файлы cookie, чтобы понять, как вы используете наш веб-сайт, и улучшить ваш опыт. Это включает в себя персонализацию контента на нашем веб-сайте и на сторонних веб-сайтах. Чтобы узнать больше и управлять своими рекламными предпочтениями, см. Нашу Политику в отношении файлов cookie
. ЗакрыватьВажное сообщение
Вы покидаете Sprott.com и переходите на связанный веб-сайт. Sprott стал партнером ALPS, предлагая ETF Sprott.Для получения информационных бюллетеней, маркетинговых материалов, проспектов, информации о производительности, расходах и другой информации об ETF вы будете направлены на веб-сайт ALPS / Sprott по адресу SprottETFs.com.
Перейти к торгуемым на бирже фондам Sprott ×Важное сообщение
Вы покидаете Sprott.com и переходите на связанный веб-сайт. Sprott Asset Management является суб-консультантом нескольких паевых инвестиционных фондов от имени Ninepoint Partners. Для получения подробной информации об этих средствах вы будете перенаправлены на веб-сайт Ninepoint Partners по адресу ninepoint.com.
Перейти к Ninepoint Partners ×Важное сообщение
Вы покидаете sprott.com и переходите на сторонний веб-сайт. Sprott не несет ответственности за содержание этого связанного сайта и материалов, которые он представляет, включая, помимо прочего, точность, предмет, качество или своевременность содержания. Тот факт, что эта ссылка была предоставлена, не означает одобрения, разрешения, спонсорства или аффилированности Sprott в отношении сайта или материала, на который дана ссылка.
Продолжать × Коллекция: Семейная коллекция Салье | Центр еврейской истории ArchivesSpace
Коллекция семьи Салье содержит документы семьи Салье из Германии, а также документы членов родственных семей. Большинство бумаг принадлежит адвокату Джорджу Сальеру, его отцу Феликсу и брату Максу. Известны также статьи его жены Фридерике Салье, урожденной Александром. Семьи Леманн и Липманн были связаны с семьей Александров, и документы этих членов семьи также представлены в этой коллекции.Коллекция состоит в основном из официальных, образовательных и профессиональных документов членов семьи, а также небольшого количества семейной переписки, нескольких фотографий, семейных писем, вырезок из газет и статей, поваренной книги и альбома дружбы.Работы членов семьи Салье составляют основную часть этой коллекции. Большинство их документов можно найти в Серии I, которая включает многие их официальные документы, такие как свидетельства о рождении, браке и гражданстве, а также свидетельства об образовании и профессиональной деятельности; многие из последних особенно связаны с профессией юриста Джорджа Сальера и образованием Макса Сальера в сфере столярного дела.Также присутствует рассказ о побеге семьи Джорджа Сальера из нацистской Германии, а также некоторая информация о еврейской общине Гондельсхайм, где жили некоторые члены семьи. Небольшое количество семейной переписки можно найти в Серии II, в основном переписка Джорджа Сальера. В серии III, в которой хранятся книги и альбомы коллекции, находятся семейная поваренная книга и альбом дружбы Макса Сальера.
Документы, относящиеся к семействам Липманн и Леманн, также присутствуют во всей коллекции.Серия I включает документы семьи Липманнов. Среди них семейные письма, фотографии и последнее завещание, написанное Авраамом Липманном, чтобы посоветовать своим детям их благочестие и нравственное поведение. Документы семьи Леманн можно найти в Серии II и III. Серия II включает официальные документы членов семьи Леманн, в том числе некоторые из сестры Фридерики Салье Маргарет Леманн и ее мужа. Дневник пары и их детей включен в серию III и содержит сценки, речи, стихи и письмо для семьи.
Миннесота | Путеводитель по винному региону
Винодельческий регион Миннесоты, обладающий одними из самых устойчивых сортов винограда в стране, вызывает серьезные волнения в винодельческой отрасли. С уникальными сортами и отмеченными наградами винами винодельни Миннесоты заслуживают внимания
Стремление Миннесоты к выведению сортов, способных противостоять холоду, привело к созданию большого выбора инновационных сортов.Благодаря этим стойким сортам винограда и усовершенствованным методам виноделия вина Миннесоты были отмечены несколькими международными наградами.
Как Миннесота может выращивать винный виноград?
Миннесота выращивает выносливые, морозостойкие винные сорта винограда.
Из-за сильных холодов Миннесота практически не может успешно выращивать традиционные сорта винограда. Традиционным европейским сортам для созревания требуется достаточное количество тепла, а сильный холод может даже серьезно повредить лозы.Эти низкие температуры можно найти и в других регионах, таких как Мозель в Германии и Оканаган в Канаде.
Чтобы гарантировать эффективный рост винных сортов винограда в Миннесоте, Университет Миннесоты разработал несколько уникальных сортов винограда, способных процветать даже в таких холодных условиях. Хотя эти сорта не распространены в других частях мира, они доказывают, что дают качественные и ароматные вина.
Эти сорта включают:
- Маркет, красный сорт вина, который часто сравнивают с Пино Нуар.
- Фронтенак Гри и Фронтенак, белые и красные сорта винограда, чрезвычайно устойчивые к холоду. В настоящее время они находятся в авангарде винодельческой промышленности Миннесоты.
- Сабревуа, также часто встречающийся в Канаде, — сорт, используемый для производства качественных розовых вин.
Где купить вино в Миннесоте?
Сама Миннесота предлагает несколько вариантов покупки вина.
Учитывая быстрое развитие винодельческой отрасли Миннесоты, есть несколько отличных вариантов для покупки качественного или даже легкого для питья вина.
Хотя винные магазины предлагают широкий выбор вин, посещение виноделен Миннесоты предлагает одни из лучших вариантов и впечатлений. В регионе есть более 70 виноделен, которые предлагают множество вариантов вин; особенно при изучении винной тропы Миннесоты.
Если же вам нужен большой выбор вин и доставка по стране, воспользуйтесь обширным выбором Vivino и сделайте покупку вина простой.
Винные тропы Миннесоты
Винные тропы Миннесоты ведут посетителей от одной очаровательной винодельни к другой.Один из самых популярных из этих винных маршрутов включает Винную тропу Хартленда, которая исследует различные винодельни по всему штату.
Винный маршрут Верхнего Санта-Круа — еще один популярный винный маршрут Миннесоты, который проходит через винодельни Шато-Сент-Крус; Виноградники Джеймса Перри и винодельня Wild Mountain.
Какие лучшие винодельни Миннесоты?
Винодельни Миннесоты предлагают редкие и впечатляющие впечатления.
Выбор виноделен Миннесоты позволяет получить самые разные впечатления — каждая винодельня представляет свои вина по-своему.По всему штату есть несколько примечательных виноделен:
Помимо этих виноделен, регион также предлагает редкие ежемесячные блюда и вино. В мероприятии участвуют более 150 различных поставщиков и спонсоров, в том числе Lodi Wine, Frankie’s и Celebrity Cruises. На мероприятии представлены одни из лучших блюд страны, вина и ремесленные изделия. С дегустацией элитных вин; живая музыка и восхитительная еда, это опыт, который стоит изучить.
salier — Перевод на английский — примеры французский
Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Le clip est réalisé par Edouard Salier .
Режиссером видео выступил Эдуард Салье .Правосудие, Воздух, Массивная Атака, Метрономия, в стиле Эдуарда Салье Вообрази и конструируй универсальные графические образы как нечто вроде traduire les sons visuellement.
Justice, Air, Massive Attack, Metronomy — для каждой из этих групп Эдуард Салье придумал и построил визуальные миры, которые, кажется, переводят звуки в изображения.Le réalisateur Edouard Salier был представлен после обработки с использованием клипа Scratch Massive с изображением Кудлама для морсо «Ожидание …
Эдуард Салье представляет свое последнее достижение в клипе Scratch Massive feat.Кудлам на песню «В ожидании знака». Талантливо воплощая …Графизм от Эдуарда Салье .
Le réalisateur Édouard Salier находится в возвращении на Кабеса Мадре, из серии цифровых продуктов Studio +, презентованной в эксклюзивном режиме в авангардных каналах Северной Америки в CoLCoA.
Режиссер Эдуард Салье снова в центре внимания с Кабезой Мадре, цифровым сериалом, созданным Studio +, который перед тем, как будет показан североамериканской публике на COLCOA, будет показан исключительно в Canneseries.Après une education en Arts graphiques в Париже, Эдуард Салье вместе с сольными альбомами Доктора Луизиана, сына премьер-клипа, Moutains.
После учебы в изобразительном искусстве в Париже Эдуард Салье начал разрабатывать обложки альбомов Доктора Л., а затем снял свой музыкальный фильм Moutains.Prix du Court-métrage: 7.57 am-pm, de Simon Lelouch, a obtenu le prix du court métrage et 4 d’Edouard Salier le Prix spécial du jury.
Автор и постановщик Симон Лелуш, 7.«57 am-pm» получил премию ColCoa за короткометражный фильм, а фильм «い ゴ ル デ ィ ニ の 男 », сценарий и режиссер Жан-Кристоф Ли, получил награду за короткометражный анимационный фильм.Dans le salier à panade.
Dans le salier à panade.
Безопасность | Стеклянная дверь
Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce message, contactez-nous à l’adresse pour nous faire part du problème.
Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ihr Вдохните вирд в Kürze angezeigt.Венн Си weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте и .
Даже geduld a.u.b. Terwijl, мы проверяем, что вы склонны. Uw content wordt binnenkort weergegeven. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een e-mail naar om ons te информирует о новых проблемах.
Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, infórmanos del проблема enviando un correo electrónico a .
Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en бреве. Si Continúas viendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos que tienes issues.
Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу конеудо será exibido em breve. Caso continuerecebendo esta mensagem, envie um e-mail para para nos informar sobre o проблема.
Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale.Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini a visualizzare questo messaggio, invia un’email all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 6c35522868b42de7.
Биография — Джордж Сальер — Австралийский биографический словарь
Джордж Сальер (1813-1892), торговец и политик, и Джеймс Эбенезер (1819-1894), торговец, были сыновьями Джорджа Кули Сальера, конгрегационного министра, и его жены Энн, урожденной Хиат.Джеймс прибыл в Хобарт-Таун в 1839 году на автомобиле James , чтобы оценить перспективы открытия магазина тканей. Его отчет принес Джорджу в следующем году груз товаров, и они открыли магазин The Gold Mine Drapery на Элизабет-стрит. Позже прибыли их братья Уильям Джордж (1812–1899) и Джон Джабез (1821–1884).
Джеймс отплыл в Сан-Франциско в 1849 году с грузом сборных деревянных домов для золотых приисков, а его братья посетили викторианские раскопки без особого успеха.Бизнес расширился до Нью-Норфолка с Уильямом в качестве менеджера. Сальеры совмещали оптовую торговлю с импортом потребительских товаров и экспортом шерсти и масла. Они также приобрели флот китобоев, уступающий только А. МакГрегору; их самым известным барком был Offley . Они были акционерами и директорами Bank of Van Diemen’s Land, Derwent and Tamar Fire, Life and Marine Assurance Co., Mersey & Deloraine Tramway Co. они также были ведущими членами Торговой палаты Хобарта.Они жили в двух солидных таунхаусах: Джордж в Мельбурн-Лодж и Джеймс в Сидней-Лодж. Иоанн преподавал музыку, особенно церковную.
В начале 1850-х годов Джордж, недостаточно либеральный для эмансипистов Хобарта, участвовал в митингах против транспорта. Он стал мировым судьей в 1862 году и был членом Палаты собрания Северного Хобарта в 1866-69 и 1871-86 годах и Законодательного совета в 1886-92 годах. Он был гуманитарным либералом-евангелистом.
Конгрегационалистская церковь Г. Кларка на Дэйви-стрит была центром жизни братьев.Джеймс был ее дьяконом, казначеем, библиотекарем, руководителем хора и президентом Союза воскресных школ Южного Тасмании. Джордж входил в местный комитет Колониального миссионерского общества, в правление Брикфилдского учреждения для бедняков для мужчин и в исполнительный комитет Дома слуг. Джеймс стал председателем благотворительного общества и почетным секретарем Ассоциации рваных школ; он присоединился к Джорджу в правлении Главного госпиталя в Хобарте, а также в комитетах Индустриальной школы для девочек и Института механики, где Джон успешно организовывал уроки музыки.Все три брата были членами Glee Club, Хорового общества и различных комитетов по садоводству и регат.
Братья Салье были описаны как «яркий пример благотворительной, богатой и успешной купеческой семьи». Первая жена Джорджа Энн Джорджиана, урожденная Буш, умерла в 1845 году, а 5 марта 1846 года он женился на Гарриет Мэри Уиллис. Говорят, что он произвел на свет шестнадцать детей. Он умер от сердечной недостаточности 11 июня 1892 года, гуляя между своим складом и домом. Его имущество было оценено по завещанию в 28 750 фунтов стерлингов на Тасмании и 2596 фунтов стерлингов в Виктории.Умерший от жены, Джеймс умер 17 августа 1894 года от апоплексического удара без каких-либо проблем; его имущество было оценено по завещанию в 8632 фунта стерлингов.
Сведения о цитировании
Питер Болджер, «Сальер, Джордж (1813–1892)», Австралийский биографический словарь, Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет, https://adb.anu.edu.au/biography/salier-george-4531/text7421 , впервые опубликовано в печатном виде в 1976 г.