Самая длинная пробка в мире: Топ-5 дорожных пробок — SeaNews

Топ-5 дорожных пробок — SeaNews

24.03.2020

  • Каждый человек, который покупает автомобиль, настраивается на то, что ему придется стоять в пробках. Разумеется, пробки будут различаться по времени и длине. Иногда случаются такие форс-мажорные ситуации, когда в пробках приходится стоять не час и даже не два. Сутки-двое – это еще не предел. Ниже – рейтинг самых-самых пробок в мире.

    5. Самая широкая: трасса G4 Пекин – Гонконг – Макао.

    В 2015 году пробка парализовала 50-полосное шоссе G4 Пекин — Гонконг — Макао. Причиной многочасового затора стало массовое возвращение китайских автомобилистов: отпраздновав Национальный день Китая, тысячи семей одновременно двинулись домой, но упёрлись в «бутылочное горлышко» — за новым контрольно-пропускным пунктом 50-полосное шоссе сузилось до 20-полосного.

    Сколько машин попали в затор и сколько часов потеряли водители, доподлинно неизвестно.

    4. Самая массовая: граница между Восточной Германией и Западной Германией – 95 км.

    Германия долгое время были разделена Берлинской стеной. Жители не имели возможности свободно передвигаться, страну разделяла граница. В 1989 году, когда Берлинская стена рухнула, люди решили, что теперь могут беспрепятственно путешествовать по стране. Вот только никто не подумал, что желающих будет слишком много. 12 апреля 1990 года образовалась огромная пробка. Она считается одной из самых больших по количеству скопившихся автомобилей – 18 миллионов. Обычно число машин, проезжающих по этой дороге, не превышало 500 тысяч.

    3. По погодным условиям: Москва – Санкт-Петербург – 200 км

    В 2012 году пришлось понервничать российским водителям. Движение на трассе М10 Москва-Санкт-Петербург оказалось парализованным. Причиной стали погодные условия, точнее, игнорирование автомобилистами прогнозов погоды и неслаженная работа дорожных служб. Ноябрь был холодный. Пришлось организовывать пункты обогрева. Продолжительность стояния в пробке составила 72 часа.

    2. Самая продолжительная по времени: Пекин – Тибет – 260 км.

    Эта пробка образовалась в 2010 году. 14 августа на трассе Пекин – Тибет начались плановые ремонтные работы. Движение замедлилось. Вскоре ситуация еще больше обострилась – трасса имеет большое значение для угледобывающей промышленности, в то время по ней ежедневно проезжали около 17 тыс. грузовиков с углем.

    Несколько ДТП, и к 23 августа пробка растянулась на 100 км. Дальше стало еще хуже. К концу месяца стояла часть трассы протяженностью 260 км. За порядком в пробке следили 400 полицейских.

    Ситуация на дороге стабилизировалась только через 11 дней, когда ремонтные работы были закончены.

    1. Самая длинная: Сан-Паулу (Бразилия) – 309 км.

    Это самая длинная автомобильная пробка, которую только видел мир. Затор возник вследствие нескольких ДТП и дорожных работ в ноябре 2013 года перед праздником – Днем провозглашения республики. Жители мегаполиса ринулись к морскому побережью, но оказались в рекордно длинной пробке.


  • Новости по теме

    19.03.2020

    Внешнеторговый оборот Россия – ЕС

    Внешнеторговый оборот между Россией и странами Евросоюза за январь 2020 года по сравнению с […]

  • Помните: для этого контента требуется JavaScript.

  • Войти

    Запомнить меня

  • Помните: для этого контента требуется JavaScript.

  • Помните: для этого контента требуется JavaScript.

  • 5 самых длинных автомобильных пробок в истории :: Autonews

    adv.rbc.ru

    adv.rbc.ru

    adv. rbc.ru

    Autonews

    Телеканал

    Pro

    Инвестиции

    Мероприятия

    +

    Новая экономика

    Тренды

    Недвижимость

    Спорт

    Стиль

    Национальные проекты

    Город

    Крипто

    Дискуссионный клуб

    Исследования

    Кредитные рейтинги

    Франшизы

    Газета

    Спецпроекты СПб

    Конференции СПб

    Спецпроекты

    Проверка контрагентов

    Библиотека

    Подкасты

    ESG-индекс

    Политика

    Экономика

    Бизнес

    Технологии и медиа

    Финансы

    РБК КомпанииРБК Life

    adv. rbc.ru

    adv.rbc.ru

    Читайте также

    Фото: Global Look Press

    Паника может стать причиной пробки. В сентябре 2005 года, когда на штат Техас надвигался ураган «Рита», жители штата попытались срочно эвакуироваться и выбрали для выезда самую популярную магистраль. В считанные часы на дороге образовался затор длиной 160 км. Водители были вынуждены простоять в пробке двое суток, жизни людей спасла массовая эвакуация.

    adv.rbc.ru

    Фото: Rick Bowmer / AP

    Этот коллапс вошел в Книгу рекордов Гиннесса как самая длинная пробка XX века. Своеобразная «дачная» пробка образовалась в феврале 1980 года. Пять миллионов французов одновременно решили вернуться после выходных в Альпах в Париж, в итоге на трассе Париж – Лион образовался затор длиной 170 км. Ситуацию на дороге осложнил густой туман.

    Фото: Laurent Rebours / AP

    Пробка на трассе М10 Москва – Санкт-Петербург 30 ноября 2012 года растянулась на 200 км и три дня. Причина затора – большое число водителей, которые выехали на трассу во время снегопада и дождя, а также несогласованность дорожных служб и ГИБДД. В это же время власти Твери решили закрыть на время непогоды въезд в город для грузовиков. Снегоуборочная техника не смогла прорваться к заносам, все автобусные рейсы между Москвой, Санкт-Петербургом и Тверью были отменены на три дня. Для поддержки водителей МЧС установило вдоль пробки палатки с горячими самоварами и станциями, где работали психологи-консультанты.

    Фото: Дмитрий Норов / Global Look Press

    Самая длительная по времени пробка продолжалась две недели в Китае. Затор образовался 14 августа 2010 года на трассе Пекин – Тибет из-за дорожных работ. В пробке длиной 260 километров стояли миллионы китайцев, скорость движения в потоке составила менее 1 км в день. Местные жители не растерялись и стали продавать водителям воду и еду по завышенным ценам, а после нескольких случаев ограбления за пробкой следили 400 полицейских для наведения порядка.

    Фото: Alexander F. Yuan / AP

    Сан-Паулу – экономический центр Бразилии и самый населенный город Южного полушария, в нем живут 20 млн человек. В ноябре 2013 года здесь был установлен рекорд: впервые в истории общая длина пробок в час пик составила 309 км. Вечером многие жители выехали из города на побережье, чтобы отметить День провозглашения республики. Рекорд этой пробки не побит до сих пор, а Сан-Паулу теперь обзавелся самым большим количеством вертолетов-такси на душу населения. Предыдущий рекорд тоже за бразильским мегаполисом: в июне 2009 года в Сан-Паулу была зафиксирована пробка длиной 293 км. В этот день 3 млн жителей пытались выехать из города, чтобы отметить праздник Тела Христова.

    Фото: Luiz Guarnieri / ZUMA Press / Global Look Press

    Статьи

    adv.rbc.ru

    adv.rbc.ru

    Самое старое и самое большое пробковое дерево в мире — Дерево Уистлера

    Недавно мы рассмотрели (долгую) историю хранения и транспортировки вина.

    Как мы уже говорили в той статье, стеклянным бутылкам, к которым мы так привыкли сегодня, всего около 400 лет, несмотря на то, что мы пьем вино уже 8000 лет. Ни одна стеклянная бутылка не обходится без пробки — чтобы вино оставалось внутри, а кислород и бактерии, содержащиеся в воздухе, не проникали внутрь. После недолгих экспериментов с другими материалами пробка стала предпочтительным вариантом. Он удерживает эту позицию веками, хотя недавние инновации, такие как завинчивающиеся крышки, угрожают его долгому господству.

    Так что же такое пробка и откуда она берется? Готовая пробка изготавливается из коры определенного вида дуба, Quercus Suber . Можно сказать, что этот вид дуба является двоюродным братом дубов, которые используются для выдержки вина в бочках. Quercus Suber растет в ограниченной климатической зоне, и по разным причинам (гражданская война в Испании и экономическая нестабильность в Алжире) Португалия стала доминировать в современном производстве пробки.

    В стране произрастает около половины мировых коммерческих дубов, производящих пробку, которые раскинулись на площади более 1,6 миллиона акров леса.

    В пробковом лесу площадью 1,6 миллиона акров обязательно должны быть какие-то различия между деревьями, но есть одно дерево, которое действительно выделяется, и его имя Дерево Уистлера . Чтобы представить дерево Уистлера в перспективе, давайте взглянем на обычное пробковое дерево:

    • Пробковое дерево обычно собирают в первый раз, когда ему исполняется 25 лет.
    • Впоследствии его можно собирать каждые 9–12 лет (минимум 9 лет по действующему португальскому законодательству).
    • Средняя продолжительность жизни пробкового дерева составляет около 200 лет.
    • Когда собирают типичное пробковое дерево, оно дает около 100 фунтов коры, что достаточно для изготовления примерно 4000 бутылок. Это число может сильно варьироваться в течение долгой жизни дерева.

    Как насчет Дерева Уистлера?

    Урожай 1991 года является самым известным и самым большим за всю историю наблюдений:

    • С дерева было снято 2645,55 фунтов коры.
    • Этот рекордный улов коры дал более 100 000 отдельных пробок.

    Небольшой подсчёт подскажет вам, что один только этот урожай дал больше пробок, чем некоторые деревья производят за всю свою 200-летнюю жизнь. Урожай дерева Уистлер был немного скромнее в 2000 году, но, учитывая, что с дерева регулярно собирают урожай с 1820 года, предполагается, что к тому времени, когда его кора будет удалена в последний раз, из него будет получено сырье, которое пошло более чем на 1 миллион пробок.

    Дерево Уистлера, расположенное в португальском регионе Алентежу, является самым большим и самым старым пробковым деревом в мире!

    Если вам интересно, как кора превращается в типичную пробку, с которой вы знакомы, мы предлагаем вам ознакомиться с этими двумя замечательными ресурсами:

    • Посмотрите это видео, чтобы узнать, как вы собираете пробковое дерево участвует).
    • Чтобы узнать, как собранная кора превращается в настоящую пробку, ознакомьтесь с замечательным руководством The Wine Anorak (с фотографиями!).

    Изображение заголовка с сайта Shutterstock.com

    Опубликовано: 3 апреля 2014 г.

    Национальная лотерея

    попытается поставить шампанское в Книгу рекордов Гиннеса

    Национальная лотерея

    Кэти Дейтон

    07 октября 2015 г.

    Как долго?

    1 минута

    Сегодня (7 октября) Национальная лотерея в партнерстве с Книгой рекордов Гиннеса попытается совершить два подвига: крупнейшее собрание лотерейных миллионеров и самая длинная эстафета с пробками от шампанского.

    Бренд попытается провести самую длинную эстафету по открыванию пробок от шампанского (Flickr: Creative Commons)

    Мероприятие, проходящее в Лондоне, было организовано в честь того, что Национальная лотерея достигла 4000 миллионеров. Он также направлен на то, чтобы выделить предыдущих победителей, чтобы вызвать волнение вокруг лотереи в домохозяйствах Великобритании.

    Более 100 победителей соберутся, чтобы установить мировые рекорды Гиннеса под наблюдением группы независимых свидетелей и официального судьи. Миллионеры будут засчитываться в Зоне Попытки Рекорда и выходить из нее, и они должны стоять в согласованных по цвету линиях в течение как минимум пяти минут в пределах ограниченной зоны.

    В эстафете по открыванию пробок от шампанского минимум 250 участников должны выстроиться в один ряд и открывать пробки от игристых вин с интервалом в 15 секунд.

    Национальная лотерея разработала это мероприятие в сотрудничестве с коммерческим отделом Книги рекордов Гиннеса.

    Вики Рэдклифф, старший менеджер по связям с общественностью оператора национальной лотереи Camelot UK Lotteries, сказала: «Работа с Книгой рекордов Гиннеса для этих двух попыток получить титул — идеальный способ вызвать волнение в СМИ, обеспечить широкое освещение и стать источником интересного контента.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *