Самое большое грузовое судно: Крупнейшее в мире судно отправилось в свой первый рейс

Самое большое озерное грузовое судно (лейкер) «Paul R. Tregurtha»

08.01.2011

20876

1


Озерные грузовые суда или лейкеры это специфические балкеры, которые осуществляют перевозку сыпучих грузов между портами Великих озер в Северной Америке. Этот тип судна возник в середине 20-х годов XX века. Лейкеры являются самыми большими неморскими судами в мире.

 

карта Великих озер


На сегодняшний день самым большим балкером на Великих озерах является лейкер «Paul R. Tregurtha» построенный на верфи компании «American Ship Building» 4 февраля 1981 года и принадлежащий фирме «Interlake Steamship». Ранее балкер носил имя «William J. De Lancey», но 23 мая 1990 года был переименован в «Paul R. Tregurtha» в честь заместителя председателя компании «Interlake Steamship».


В свой первый рейс грузовое судно отправилось 10 мая 1981 года в Силвер-Бэй, штат Миннесота, где на его борт было погружено 55944 тонн железной руды. Вскоре 16 мая 1981 году балкер прибыл в порт Лорейн, где успешно осуществил отгрузку стратегического груза.


Озерные грузовые суда осуществляют перевозку грузов погруженных навалочным способом. К ним относятся известняк, железная руда, зерно, каменная соль, песок и пр. Навигация на Великих озерах осуществляется не круглый год. В период с января по март озерные суда «зимуют» в портах, но некоторые частники не прекращают работу своих балкеров в течение всей зимы. Это касается и грузового судна «Paul R. Tregurtha».


В зимнее время лед постоянно создает проблемы лейкерам. На прямых чистых участках Великих озер грузовые суда следуют быстро, но во время маневров лед создает некоторые препятствия. Когда грузовое судно застревает во льдах, капитан обращается за помощью к береговой охране Канады или США, которая высылает ледокол, расчищающий проход. В торговом судоходстве задержки рейса могут стоить тысячи долларов.


Иногда лед может забивать входы балластных отсеков, которые обеспечивают лейкеру «Paul R. Tregurtha» плавучесть. Балкер был спроектирован для плаваний с тяжелым грузом, поэтому, когда его грузовые трюмы пусты осадка судна составляет на 8 м выше нормы. В таких случаях механики компенсируют это, постепенно заполняя девять балластных отсеков 100 тоннами озерной воды.


Энергетическая установка грузового судна «Paul R. Tregurtha» расположена внутри на глубине восьми этажей. Отсюда следят за работой двух огромных дизельных двигателей мощностью свыше 8000 л. с., вырабатывающих электроэнергию для двух гребных винтов регулируемого шага диаметром 5,3 м, и подруливающего устройства мощностью 1500 лошадиных сил.


Корпус лейкера «Paul R. Tregurtha» выполнен из высокопрочной стали толщиной 19 мм, которая выдерживает удары льда. Лейкеры, кроме силуэта имеют еще одну особенность — продолжительный срок службы. Причиной тому является пресная вода, которая менее агрессивная в сравнении с соленой водой.

 




разгрузка



гребные винты озерного судна


Грузовому судну «Paul R. Tregurtha» также часто приходиться осуществлять перевозки, преодолевая чрезвычайно узкие шлюзы Великих озер. В этом команде помогают ультрасовременные навигационные приборы, отображающие надводную обстановку по всему периметру судна. При проектировании лейкера все это было учтено.


Океанские суда имеют более острые носы, что снижает сопротивление воды во время длительных переходов. Однако тупо-образный нос озерных грузовых судов обеспечивает им максимальную грузовместимость, в то же время беспрепятственно проходить через шлюзы. При этом зазор между стенами шлюза и бортами судна составляет менее полуметра.


Оставив позади шлюзы лейкер «Paul R. Tregurtha» преодолевает самый большой в мире пресноводный массив — озеро Верхнее. Это гигантское водное пространство больше напоминает океан нежели озеро. Каждый моряк знает, что за весь период судоходства в озере Верхнем затонуло несколько сотен судов, наиболее трагичной катастрофой стала гибель сухогруза «Edmund Fitzgerald». Канадцы знают, что страх надо подавлять, но наряду с этим они никогда не теряют уважение перед силами природы, для которых даже этот гигант может показаться камнем.


Самое большое озерное грузовое судно «Paul R. Tregurtha» частый гость в угольном терминале в Мидвест. Здесь уголь загружается через 36 твиндеков с помощью огромного автоматического погрузчика управляемым одним оператором с помощью беспроводной панели — ноутбука. Лейкер «Paul R. Tregurtha» имеет пять отсеков, каждый из которых вмещает по 11 тысяч тонн. За погрузкой следит второй помощник капитана, который учитывает каждый килограмм угля. Если груз будет распределен неравномерно, то нагрузка на корпус может оказаться слишком большой и грузовое судно может развалиться на части. Чтобы этого не случилось, оператор поддерживает связь с судовыми механиками, которые в свою очередь заполняют балластные цистерны водой в строго определенной последовательности.


Успех рейса озерного судна также зависит от системы автоматической разгрузки под названием «Stephens-Adamson». Разгрузка осуществляется следующим образом. Уголь попадает внутрь отсеков через твиндеки, а когда приходит время отгрузки, он высыпается через их нижнюю часть имеющую V-образную форму. Затем груз попадает на ленточный конвейер длиной 275 метров, ведущий к мощному разгрузочному рукаву судна — крану с длиной стрелы 80 метров. Стрела механизма может разворачиваться на 100 градусов от каждого борта и способна разгружать до 65 тонн угля в минуту без какой-либо помощи портового крана.


Лишь немногие озерные грузовые суда оборудованы такой системой. Именно это делает лейкер «Paul R. Tregurtha» одним из самых эффективных перевозчиков Великих озер. Для перевозки необходимого количества угля из шахт штата Монтана до озера Верхнего расположенного в штате Висконсин понадобилось бы 500 железнодорожных вагонов, а грузовое судно «Paul R. Tregurtha» доставляет его за один рейс.


 

Технические данные озерного грузового судна «Paul R. Tregurtha»:

Водоизмещение — 69092 тонн;
Длина — 308,9 м;
Ширина — 32,0 м;
Осадка — 17,07 м;
Силовая установка — два дизельных двигателя «Colt-Pielstick» типа 16PC2-3V-400 V-16 мощностью 17120 л. с.;
Скорость — 15,5 узла;
Экипаж — 22 человека;

Самые большие судна в мире: грузовые, пассажирские и военные

За тысячелетия истории мореплавания человечества не раз и не два опровергалась претензия, что тот, кто имеет самый большой корабль, владеет всеми морями. Несмотря на это, крупные суда оставили свой заметный след в судостроении – и как примеры, которым следуют, и как ошибки, на которых учатся.

Работяги

Knock Nevis

Супертанкер. Был построен в Японии в 1976 году. Уже тогда он выглядел настоящим монстром (регистровый тоннаж 480 тыс. т). Но владелец захотел сделать его еще больше. Японцы реконструировали судно, после чего он приобрел дедвейт 564. 763 тонны и водоизмещение более 825 тыс. тонн. Под тогдашним названием Seawise Giant в 1981 году супертанкер и вошел в историю как самое большое судно в мире.

Seawise Giant поневоле стал участником ирано-иракской войны: в 1986 году, когда он находился в Ормузском проливе, его поразила противокорабельная ракета Exocet, выпущенная с иракского истребителя. Супертанкер пришлось отбуксировать в Сингапур на ремонт.

После того как Knock Nevis (последнее название) был выведен в январе 2010 года из состава флота, его утилизировали почти год.

Emma Mærsk

Крупнейший в мире контейнеровоз. Построен в Дании. Его длина — почти 397 метров, ширина более 63 метров. Грузоподъемность Emma Mærsk — более 123 тыс. т, судно может одновременно перевозить до 11 тысяч контейнеров и загружаться сразу с 11 кранов.

За год плаваний Emma Mærsk преодолевает расстояние, равное 7,5 длины экватора.

50 лет Победы

Крупнейший в мире ледокол. Был заложен на стапелях Балтийского завода как «Урал» еще во времена СССР. После спуска на воду накануне нового 1994 года, строительство из-за нехватки средств заморозили почти на десятилетие. Достройка была закончена только в 2007 году.

Сейчас «50 лет Победы» — вымпел «Росатомфлота» с портом приписки Мурманск. Регулярно выполняет проводку караванов кораблей по Северному морскому пути, а также арктические круизы. Благодаря двум бортовым атомным котлам, способен преодолевать лед толщиной до 2,8 м. Его длина — почти 160 м, ширина — 30 м.

Солдаты

USS Enterprise (CVN-65)

Крупнейший боевой корабль за всю историю мореплавания. Также является первым в мире авианосцем с ядерной силовой установкой. Спущен на воду в 1960 г., год спустя введен в состав ВМС США. В октябре 1962-го принял «боевое крещение», осуществляя блокаду Кубы во времена Карибского кризиса. Участвовал во Вьетнамской войне, двух операциях в Ираке, одной — в Афганистане. Последнее боевое задание — борьба с сомалийскими морскими пиратами.

Длина авианосца стоимостью 451 млн долларов — более 342 м, ширина — более 78 м. С полной загрузкой 8 ядерных реакторов Enterprise может беспрерывно находиться в строю 13 лет и пройти за это время до 1 млн миль. Его экипаж — 3 тыс. человек, 1,8 тыс. из них — в авиагруппе из 90 самолетов и вертолетов.

Enterprise 1 декабря 2012 года был официально списан из ВМС США и сейчас находится в процессе демонтажа.

Ямато

Крупнейший линейный корабль изо всех когда-либо построенных. Имел длину до 263 м, ширину — почти 37 м и экипаж в 2,5 тыс. человек. Орудия главного калибра стреляли 460-мм снарядами. Спущен на воду в 1939 г., официально вступил в строй японского Императорского флота в 1941 г. Однако вплоть до 1944 г. «Ямато» активного участия в боевых действиях не принимал, поскольку японские линкоры командование предполагало задействовать в генеральном сражении с ВМФ США, а потому берегло. Короткая и не слишком удачная военная карьера «Ямато» пришлась на октябрь 1944 г. — апрель 1945 г.

Последний бой «Ямато» по сути являлся самоубийственной попыткой сбросить американский десант, высадившийся на Окинаву. Утром 7 апреля 1945 г. суперлинкор подвергся массированной атаке американской палубной авиации и вначале вышел из строя, а затем взорвался и затонул.

941 Акула

Проект тяжелых ракетных подводных крейсеров стратегического назначения. Являются крупнейшими атомными подводными лодками. Все АПЛ проекта «Акула» построены и введены в строй во времена СССР. Их наибольшая длина — почти 173 м, ширина — более 23 м, подводное водоизмещение — 48 тыс. т. Способны погружаться до 500 м и уходить в автономное плавание до полугода с экипажем из 160 человек. Основное вооружение — 20 баллистических ракет Р-39 с ядерными боеголовками.

На сегодня в строю ВМФ России остается АПЛ «Дмитрий Донской», использующаяся для испытаний новой БРПЛ «Булава». Возможно, будут модернизированы также «Архангельск» и «Северсталь».

Красавцы

Oasis of the Seas

Самое большое пассажирское судно и первый корабль, относящийся к классу Oasis. Построено в Финляндии, управляется американской судоходной компанией, ходит под флагом Багамских островов. Введено в эксплуатацию в 2009 г. Длина — 361 м, максимальная ширина — 60,5 м, максимальная высота — 72 м. Максимальная вместимость пассажиров — 6400 мест.

Удобства на борту Oasis of the Seas, одного из крупнейших круизных судов, можно перечислять бесконечно. Они эквивалентны хорошо обустроенному курорту элитного класса.

Eclipse

Самое большое частное моторное судно. Девятипалубная мега-яхта из стали и алюминия водоизмещением 13 тыс. т. была построена в Гамбурге (Германия) по заказу российского миллиардера Романа Абрамовича, спущена на воду в 2009 г. и передана заказчику в 2010 г. Как и положено яхте, является быстроходным судном (есть сведения, что ее максимальная скорость достигает 38 узлов). Длина Eclipse — 162,5 м, ширина — 21,5 м. Экипаж — 70 человек.

Мега-яхта оснащена 12-местной мини-подлодкой, двумя вертолетами в ангарах, четырьмя прогулочными катерами, двумя десятками моторных скутеров. А также системой защиты от съемок папарацци, пуленепробиваемыми стеклами и системой предупреждения о ракетном нападении. Остальное оборудование делает морское судно Eclipse настоящим плавучим особняком.

Стоимость мега-яхты предположительно оценивается в 910 млн евро.

France II

Крупнейшее парусное судно за всю историю. Пятимачтовый барк был построен в Бордо в 1911 году. Длина — более 146 м, ширина — почти 17 м. С экипажем из 50 человек, под 38 парусами, был способен развивать скорость в 17,5 узла.

Барк курсировал между Старым и Новым Светом, заходил в порты обеих Америк и Австралии. Работал грузовым судном, перевозя в основном руду, уголь и шерсть. Так продолжалось до 12 июля 1922 года, когда France II возле Новой Каледонии наскочил на риф и был брошен как экипажем, так и владельцами. Барк, простоявший на рифе 22 года, в 1944 г. был выбран в качестве учебной мишени для бомбометания ВВС США и окончательно уничтожен.

Самый большой грузовой корабль в мире больше, чем Empire State Building

Автор:

Owen Bellwood

Комментарии (22)

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

MSC Irina в ширину больше шести Broncos. Фото: ZHANG JINGANG/Feature China/Future Publishing (Getty Images)

Здесь, в Jalopnik, мы любим большие корабли. Будь то новое судно-рекордсмен или старое судно, которое застряло на важном морском пути, мы здесь для всех наших неуклюжих лодочников. Итак, сегодня мы рады поделиться с вами новостями о совершенно новом крупнейшем в мире контейнеровозе, и это настоящий зверь.

  • Вот автомобили, которые заставили вас почувствовать, что автопроизводитель был близок к созданию чего-то великого
  • Acura Integra Type S 2024 года здесь во всей своей красе Конкурс

Новое судно, получившее название MSC Irina, было спущено на воду в марте 2023 года и сделало первую остановку на контейнерном терминале второго этапа Наньша в порту Гуанчжоу. При этом он установил новый рекорд для самого большого контейнеровоза, который когда-либо пришвартовался в китайском порту.

Эмпайр Стейт Билдинг на волосок выше, чем MSC Irina с установленным шпилем. Фото: Гэри Хершорн (Getty Images)

Но насколько велико это гигантское судно? Ну, чертовски большой. Длина MSC Irina от кормы до носа составляет колоссальные 1312 футов, а ширина — более 200 футов. При таких впечатляющих размерах он может перевозить ровно 24 346 контейнеров — это на 158 стандартных 20-футовых контейнеров больше, чем у следующего по величине корабля, который в настоящее время находится в эксплуатации.

Поначалу эти высокие размеры могут показаться сложными, поэтому вот несколько вещей, с которыми вы можете сравнить MSC Irina по масштабу. При длине 1312 футов он был бы примерно такой же высоты, как Эмпайр Стейт Билдинг, если бы вы наклонили его на бок. Без шпиля самое известное здание Нью-Йорка имеет длину 1250 футов или 1454 фута, если учесть шпиль.

По ширине новый корабль примерно такого же размера, как ориентир Нью-Йорка с севера на юг на уровне улицы, что составляет ровно шесть Ford Broncos в ширину. Эмпайр Стейт Билдинг действительно имеет преимущество, если посмотреть на его ширину с востока на запад, поскольку его размеры составляют 424 фута (или около 13 Ford Broncos) через 34-ю улицу.

Здесь поместится более 24 000 контейнеров. Фото: CFOTO/Future Publishing (Getty Images)

И хотя мы сравниваем MSC Irina с небоскребом в стиле ар-деко, количество контейнеров, которое несет корабль, эквивалентно количеству посетителей, которых Эмпайр-стейт-билдинг принимает на свое обозрение. палуба в течение двух с половиной дней. Впечатляющий.

Итак, где можно увидеть этот гигантский контейнеровоз, когда он выйдет из порта Гуанчжоу? Что ж, Marine Insight сообщает, что он отправится из Китая в Европу, как только будет заполнен контейнерами. Там он пришвартуется в Италии и будет регулярно обслуживать торговый канал Китай-Европа.

Топ-10: Самые большие контейнеровозы в мире

Контейнеровозы играют жизненно важную роль в доставке товаров по всему миру. Вместимость самого крупного из них составляет около 24 000 TEU, что обеспечивает бесперебойную работу цепочки поставок через океаны и континенты.

В следующий список мы включили самые большие контейнеровозы в мире по грузоподъемности, рассчитанной в TEU.

  1. Ever Ace — 23,992TEU
90 062
Валовая вместимость: 235 579
Длина: 399,9 метра
Ширина: 61,5 метра
Осадка: 16,5 метра
Флаг: Panama

 

1 из 3

Крупнейший в мире контейнеровоз, эксплуатируемый тайваньской компанией по контейнерным перевозкам Evergreen Line, представляет собой новое здание, которое было спущено на воду ранее в июле 2021 года в рамках серии из шести 24 000 TEU. судов, немного превосходящих своего предшественника HMM Algeciras на 28 TEU.

Построенный южнокорейской верфью Samsung Heavy Industries (SHI) примерно за 150 миллионов долларов США, Ever Ace совершил свой первый заход из Китая в порт Гамбург в августе, перевезя 21 718 TEU, что является рекордом для контейнерных перевозок за одну поездку.

Его сестры Ever Aim и Ever Act также уже находятся в эксплуатации, в то время как Ever Arm, Ever Alp и Ever Art в настоящее время строятся, и ожидается, что они будут доставлены флоту Evergreen к 2022 году.

2. HMM Algeciras — 23 964 TEU

Валовая вместимость: 228 283
Длина:
399,9 метра 9005 9
Ширина: 61 метр
Осадка: 12,3 метра
Флаг : Панама

 

1 из 7

Строительство второго по величине контейнеровоза в мире компанией Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) в Корее было завершено в апреле прошлого года. Месяц спустя мегасудно, загруженное 19621 TEU начал свой первый рейс из Китая в Европу с первого захода в порт Роттердама.

HMM Algeciras, которым управляет южнокорейский перевозчик HMM, является первым судном своей серии, включая HMM Copenhagen, HMM Dublin, HMM Gdansk, HMM Hamburg, HMM Le Havre и HMM Helsinki, которые имеют одинаковую вместимость контейнеров.

3. HMM Oslo — 23 820 TEU

9005 8 Длина:
9 0057
Валовая вместимость: 232 311
399,9 метра
Ширина: 61,5 метра
Осадка: 13,5 метра
Флаг: Панама

 

1 из 5

HMM Осло, вместе с родственные ему корабли HMM Rotterdam, HMM Stockholm, HMM Southampton и HMM St Petersburg входят в состав 12 контейнеровозов класса Algeciras, отличаясь только вместимостью на 144ΤEU. Уже находящиеся в эксплуатации, они были построены SHI и добавлены к флоту HMM в 2020 году9.0003

Последний из двенадцати контейнеровозов HMM вместимостью 24 000 TEU, HMM St Petersburg, вышел из китайского порта Яньтянь в сентябре 2020 года, чтобы отправиться в свой первый рейс в Европу с 19 529 TEU на борту.

Все вышеупомянутые суда HMM в основном оснащены скрубберной системой в рамках подготовки к экологическим нормам IMO 2020, включая оптимизированную конструкцию корпуса и высокоэффективные двигатели.

4. MSC Гульсун — 23 756 TEU

Валовая вместимость: 232 618
Длина: 399,9 метра
Ширина: 61,5 метра
Осадка: 13,4 метра
Флаг: Панама

 

1 из 15

Построенный в 2019 году на верфи SHI Geoje в Южной Корее, MSC Gulsun является первым из кораблей класса Gulsun. Коробка впервые прибыла в Европу в августе прошлого года. Он обладает грузоподъемностью 23 756 TEU, как и его сестры MSC Samar, MSC Mia, MSC Febe, MSC Leni и MSC Ambra.

Класс Gulsun также включает еще десять контейнеровозов, построенных на DSME, при этом MSC Mina, MSC Isabella, MSC Arina и MSC Sixin имеют меньшую вместимость 100 TEU по сравнению с вышеупомянутыми сверхбольшими контейнеровозами (ULCV).

Остальные из них, MSC Michelle, MSC Nela, MSC Apoline и MSC Amelia, имеют вместимость 23 782 TEU, а MSC Diletta и MSC Allegra, которые были развернуты базирующимся в Женеве перевозчиком ранее в 2021 году, могут вместить 23 936 TEU, по данным MSC. данные.

Суда класса 23 000 TEU имеют экологичные функции, такие как одобренная IMO гибридная система очистки выхлопных газов, и они производят более низкие выбросы двуокиси углерода (CO2) на единицу, с возможностью перехода на топливо с низким содержанием серы или для адаптации на сжиженный природный газ (СПГ) в будущем.

5. CMA CGM Jacques Saadé — 23 112 TEU

9005 7
Валовая вместимость: 236 583
Длина: 400 метров
Ширина: 61 метр
Осадка: 16 метров
Флаг: Франция 90 059

 

1 из 9

Назван в честь Президента-основателя Французской Group, CMA CGM Jacques Saadé — первое в истории контейнерное судно класса 23 000 TEU, работающее на сжиженном природном газе.

Корабль первым из своей серии был заложен в июле 2018 года на верфи Китайской государственной судостроительной корпорации (CSSC) в Шанхае, вступив в строй два года спустя, в сентябре 2020 года, когда он присоединился к французской линии Asia Line 1 (FAL1 ) сервис, один из самых длинных морских путей в мире, соединяющий Азию с Северной Европой.

Все его родственные суда, CMA CGM Champs Elysées, CMA CGM Palais Royal, CMA CGM Louvre, CMA CGM Rivoli, CMA CGM Montmartre, CMA CGM Concorde, CMA CGM Trocadero и CMA CGM Sorbonne, получили свои имена в честь знаменитого парижского памятники, а также места и учреждения. Последнее судно серии, CMA CGM Sorbonne, присоединилось к флоту компании в начале июля.

6. OOCL Гонконг — 21,413TEU

Валовая вместимость: 210,890
Длина: 399,87 метра
Ширина: 58,8 метра
Осадка: 9 0059 16 метров
Флаг: Гонконг

 

1 из 6

Судно, принадлежащее гонконгской компании Orient Overseas Container Line (OOCL), в настоящее время является шестым по величине контейнеровозом в мире и первым судном в мире, преодолевшим отметку в 21 000 TEU.

Построенный на верфи SHI, OOCL Hong Kong был доставлен в состав флота OOCL в 2017 году в качестве первого из своей серии, в которую входят OOCL Germany, OOCL Japan, OOCL Scandinavia, OOCL United Kingdom и OOCL Indonesia.

Он начал работать на торговом пути Азия-Европа на сервисе LL1.

7. COSCO Shipping Universe — 21 237 TEU

9005 8 Длина: 9006 2
Валовая вместимость: 215 553
399,9 метра
Ширина: 58,6 метра
Осадка: 14,8 метра
Флаг: Гонконг

 

1 из 6

COSCO Shipping Universe, первая из шести Суда класса вместимостью 21 000 TEU побили рекорд самого большого контейнеровоза Китая. Его строительство было завершено в июне 2018 года компанией Jiangnan Shipyard Group в Шанхае для китайского судоходного гиганта COSCO.

Месяц спустя, во время своего первого рейса, мегасудно зашло в европейские порты и начало линейное сообщение по морскому Шелковому пути между Европой и Азией.

Оснащенные турбокомпрессорами ABB, COSCO Shipping Universe и ее сестры COSCO Shipping Nebula, COSCO Shipping Galaxy, COSCO Shipping Star, COSCO Shipping Planet и COSCO Shipping Solar достигают оптимальной производительности и топливной экономичности для устойчивого судоходства, по данным китайской судоходной компании.

8. CMA CGM Antoine de Saint Exupery — 20 954 TEU

90 058 Мальта
Тоннаж: 219 277
Длина: 400 метров
Ширина: 59 метров
Осадка: 15,8 метров
Флаг:

 

1 из 3

Контейнеровоз CMA CGM класса 20 000 TEU, Antoine de Saint Exupery поступил на вооружение в феврале 2018 года на торговой линии FAL1.

Контейнеровоз был торжественно открыт в Гавре Брюно Ле Мэром, министром экономики и финансов Франции, и Элизабет Борн, министром транспорта.

Это было первое судно серии, включая CMA CGM Jean Mermoz и CMA CGM Louis Bleriot, которые были построены Hanjin Heavy Industries & Construction Philippines с технологически совершенными двигателями, снижающими выбросы CO2.

9. Madrid Maersk — 20 568 TEU

Валовая вместимость: 214 286
Длина: 399 м
Ширина: 58,6 м
Осадка: 13,7 метра
Флаг: Дания

 

1 из 11

Первый из 11 самолетов Triple-E второго поколения Madrid Maersk был доставлен в Датский перевозчик в 2017 году и в том же году был развернут в сервисной сети Maersk в Азии и Европе.

27 апреля 2017 года крупнейший контейнеровоз Maersk совершил первый заход в китайский порт Тяньцзинь во время своего первого рейса.

Суда одной серии: Munich Maersk, Moscow Maersk, Milan Maersk, Monaco Maersk, Marseille Maersk, Manchester Maersk, Murcia Maersk, Manila Maersk, Mumbai Maersk и Maastricht Maersk, все из которых были построены в период с 2017 по 2019 год.

10. MOL Truth — 20 182 TEU

90 058 400 метров
Валовая вместимость: 210 691
Длина:
Луч: 58,5 метров
Осадка: 12,2 метра
Флаг: Панама

 

9000 4 1 из 6

Построенный компанией Imabari Shipbuilding Co. Ltd, MOL Truth является пятым и крупнейшим кораблем своей серии. а также самый большой контейнеровоз, когда-либо построенный в Японии, наряду с MOL Treasure, который является шестым и последним судном в серии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *