Самое большое морское судно в мире: Великий и плавучий – Власть – Коммерсантъ

6 самых больших судов в мире, которые поражают воображение

Harmony of the Seas – самое большое круизное судно в мире. | Фото: luxuriousmagazine.com.

Уже много веков, как торговые суда и боевые корабли бороздят океанские просторы. Порой люди строят такие махины, что, смотря на фотографии, с трудом можно их представить. Эти громадины перевозят людей, грузы, нефть и газ. О 6 самых больших плавсредствах в мире – далее в обзоре.


1. Супертанкер Knock Nevis

Jahre Viking – самое большое в мире судно из когда-либо построенных. | Фото: shana.ir.

Самое длинное судно, когда-либо построенное, — это нефтяной танкер Knock Nevis, до этого известный как Jahre Viking. Knock Nevis также считается самым большим объектом вообще, созданным человеком. Его максимальная длина 458,45 метров, а водоизмещение 260 941 тонна.

Самое большое судно в мире. | Фото: bugaga.ru.

Супертанкер впервые вышел на воду в 1979 году, когда покинул верфь Sumitomo Heavy Industries в Японии. Судно перевозило сырую нефть по всему миру и в 1988 году даже попало под бомбардировку во время ирано-иракской войны. Судно загорелось в прибрежных водах и затонуло, его полностью списали. После окончания войны Jahre Viking подняли, отремонтировали и снова ввели в строй.

Для управления супертанкером нужен экипаж всего из 35 человек. Махина приводится в действие одним 9-метровым винтом, который делает 75 оборотов в минуту. Благодаря этому достигается крейсерская скорость 16 узлов (30 км/ч). Чтобы затормозить, судну нужно 9 километров, а для разворота – 3 километра водного пространства.

За свою историю судно неоднократно меняло свое имя, владельцев и порт приписки. В 2009 году танкер совершил свой последний рейс в Индию, после чего его разрезали на металл.

2. Авианосец USS Enterprise

Американский атомный авианосец USS Enterprise (CVA-65). | Фото: it. pinterest.com.

Американский USS Enterprise – это самый большой в мире военный корабль. Это атомный авианосец, также известный как CVA-65. Это уже восьмой корабль с таким названием в американском флоте, но самый громадный из всех. Его длина 342 метра и он может перевозить до 4600 военнослужащих и 90 самолетов.

Атомная силовая установка из восьми реакторов выдает максимальную мощность 280 000 л.с., благодаря чему корабль может развивать скорость 33,6 узлов (62 км/ч). Эти характеристики выглядят еще более внушительно, если учесть, что USS Enterprise ввели в строй в 1962 году. В 2017 году, после 55 лет службы, корабль официально списали. До этого он успел повидать Кубинский кризис, войну во Вьетнаме, войну в Ираке, где представлял военную мощь США.

3. Газовоз Q-Max

Катарский танкер Mozah для перевозки сжиженного газа. | Фото: maritime-connector.com.

Крупнейшими в мире газовозами являются суда Q-Max. Их водоизмещение 162 400 тонн, длина 345 м, ширина – 55 метров. Суда Q-max вмещают до 266 000 кубических метров природного газа и развивают скорость до 19,5 узлов (36 км/ч).

На данный момент в мире 14 газовозов класса Q-Max, стоимость каждого гиганта составляет 290 миллионов долларов. Суда были построены компаниями Samsung Heavy Industries, Hyundai Heavy Industries и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering. Первый газовоз в серии («Моза») завершили в 2007 году на верфи в Южной Корее. Свое имя судно получило в честь второй жены правителя Катара.

4. Контейнеровоз CSCL Globe

Китайский контейнеровоз CSCL Globe в порту Феликстоу, Великобритания. | en.wikipedia.org.

В ноябре 2014 года проведена церемония именования крупнейшего в мире контейнерного судна CSCL Globe. Это первый из пяти контейнеровозов, заказанных китайской транспортной компанией CSCL в 2013 году. Судно спроектировано для плавания по маршруту из Азии в Европу. Гигантская посудина длиной 400 метров имеет водоизмещение 186 000 тонн и может перевозить до 19 100 морских контейнеров.

На CSCL Globe использован двигатель MAN B&W с электронным управлением мощностью 77 200 л.с. высотой 17,2 метра.

5. Harmony of the Seas

Harmony of the Seas – самое большое круизное судно в мире. | Фото: magbuzz.de.

Уже несколько десятилетий подряд компания Royal Caribbean International строит новые круизные лайнеры, которые все больше предыдущих. В 2016 году совершил свой первый вояж Harmony of the Seas длиной 362 метра. Судно вмещает 2200 членов экипажа и 6000 пассажиров, которые путешествуют по Средиземноморью, Атлантике и Карибскому морю.

Вид на палубу Harmony of the Seas. | Фото: royalcaribbean.co.uk.

Водоизмещение Harmony of the Seas составляет 225 282 тонны, судно достигает максимальной скорости 22,6 узлов (41,9 км/ч).

На борту множество развлекательных мероприятий, чтобы не скучать несколько недель подряд: спа, казино, квест-комната, каток, симулятор серфинга, театр, две стенки для скалолазания, зиплейн, бассейны, баскетбольная площадка, небольшое поле для гольфа и даже аквапарк.

Harmony of the Seas – самое большое круизное судно в мире. | Фото: luxuriousmagazine.com.

Стоимость постройки Harmony of the Seas оценивается в миллиард долларов, что делает его одним из самых дорогих коммерческих судов, когда-либо построенных.

6. Супертанкеры класса TI

Супертанкер TI Oceania. | Фото: maritime-connector.com.

Крупнейшими нефтяными танкерами, которые еще эксплуатируются, являются супертанкеры класса TI. Это суда TI Africa, TI Asia, TI Europe и TI Oceania. Мега-танкеры построили в Южной Корее в 2003 году для греческой компании Hellespont.

Танкер TI Europe длиной 380 метров. | Фото: maritime-connector.com.

Суда класса TI длиной «всего» 380 метров — на 78 метров короче, чем Knock Nevis. Водоизмещение каждого из них 234 006 тонн и под полной нагрузкой они могут развивать скорость 16,5 узлов (30,5 км/ч). Всего построили 4 океанских гиганта, которые эксплуатируются до сих пор.

А еще совсем недавно рекордными считались 10 самых больших кораблей в мире, которые помогают человеку

Нравится

Самое большое морское судно, способное транспортировать буровые платформы

По нынешним меркам легендарный Титаник – это не такое уж большое судно.

Современные корабли, которые бороздят просторы морей и океанов, заметно превышают его по размерам. А уже через несколько месяцев с верфи в Нидерландах сойдет рекордно большой корабль – Pieter Schelte.

Самыми большими суднами в мире являются не гигантские туристические океанские лайнеры, а куда менее известные корабли, предназначенные для выполнения технических, производственных задач. И скоро среди них появится новый рекордсмен – 382-метровый Pieter Schelte.

Давайте изучим его подробнее …

Фото 2.

 

Морское судно «Pieter Schelte», которое является самым большим на сегодняшний день судном, превосходящим по габаритам даже суда класса Maersk Triple-E и контейнеровоз Marco Polo. Этот катамаран был построен на верфи компании Daewoo в Корее, а окончательная достройка и другие финальные работы были проведены в Нидерландах. Конструкция судна «Pieter Schelte» была разработана финской инжиниринговой компанией Deltamarin Floating Construction Ltd.

, а сооружение судна обошлось швейцарской компании Allseas Group, которая является его владельцем, в 1.7 миллиарда долларов.

Судно «Pieter Schelte» имеет размеры 382 метра в длину и 117 метров в ширину. При таких габаритах и при помощи имеющегося подъемного оборудования судно способно снять морскую буровую платформу с основания, поднять ее на борт, а затем поднять и конструкцию самого основания. Суммарный вес принятого на борт груза может составлять до 48 тысяч тонн. После этого платформа и основание могут быть транспортированы в другое место в океане или в порт, где производят ремонтно-восстановительные работы.

 

Фото 3.

 

Число “13” для кого-то может предвещать нехорошее что-то.. Но не в этом случае: именно столько винторулевых колонок получит гигантский строительно-монтажный катамаран, строящийся для швейцарского оператора оффшорного флота Allseas (именно этой компании принадлежит крупнейшее в своем роде ТУС Solitaire), от Rolls-Royce.

Казалось, все уже забыли про постройку этого крупнейшего в мире (по размерениям) заказа под именем Pieter Schelte, однако контракт на сумму в около $28 млн. , ставший самой большой единичной сделкой для Rolls-Royce, напомнил о том, что в Южной Корее на верфи DSME ведется строительство не имеющего аналогов плавсооружения длиной 382 м и шириной 117 м.

Предназначения этого монстра – инсталляция и вывод из эксплуатации массивных оффшорных сооружений таких, как нефтегазовые платформы, например.

Проект Pieter Schelte поистине поражает воображение своим размахом: в полном грузу водоизмещение судна составит 900 000 т. При этом грузоподъемная способность достигает 48 000 т, а обжимающее усилие при укладке подводных трубопроводов – 2 000 т, что в два раза превышает показатель Solitaire.

 

Фото 4.

 

Обслуживает судно «Pieter Schelte» команда из 571 человека, в которую входят моряки, специалисты по подъему и установке морских буровых платформ и дополнительный персонал.

 

Фото 5.

 

Необходимую для движения судна «Pieter Schelte» энергию вырабатывают восемь дизельных двигателей MAN, мощностью 11. 2 МВт каждый, которые сгруппированы и размещены в отдельных помещениях попарно. Электрическая энергия, вырабатываемая связанными с дизельными двигателями электрогенераторами, заставляет вращаться лопасти 13 силовых установок, мощностью 5.5 МВт, изготовленных компанией Rolls Royce. Эти силовые установки расположены вдоль бортов по обе стороны судна «Pieter Schelte» и их мощности достаточно для разгона судна до скорости 14 узлов.

 

Фото 6.

 

Судно названо в честь морского инженера Питера Шелте Хееремы, отца директора компании Allseas Эдварда Хееремы. Решение дать плавучему промышленному объекту это имя вызвало немало споров в голландском обществе, ведь Питер Шелте во время Второй Мировой войны сотрудничал с немецкой армией и даже войсками Ваффен-СС, но при этом он также играл немалую роль в голландском движении Сопротивления.

 

Фото 7.

Фото 8.

 

 

 

Фото 9.

 

 

 

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

 

 

 

 

А я вам подробно рассказывал про самый большой в мире корабль-док  и как перевозят яхты. А вот еще обобщающая тема про корабль на корабле.  Давайте еще посмотрим Как строят УДК «Владивосток» типа «Мистраль». И еще несколько интересных тем по теме, но из США: вот например Слишком уникальный USS Zumwalt, а вот Как строят авианосец Gerald R. Ford.

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=55595

Tags: Корабли

Telegram channel

исследует морских титанов

  • От массивных контейнеровозов, перевозящих товары через океаны, до колоссальных нефтяных танкеров, доставляющих мировые энергоресурсы, инженерные чудеса крупнейших кораблей не перестают удивлять.
  • Эти корабли побили рекорды по своим размерам и грузоподъемности, некоторые из них могут перевозить до 20 000 контейнеров или более 3 миллионов баррелей нефти.
  • Присоединяйтесь к нам, чтобы погрузиться в мир самых больших кораблей когда-либо создавали и исследовали технологии и инновации, которые сделали их возможными.

крупнейших в мире корабля являются свидетельством человеческой изобретательности и безграничного потенциала современной техники. Эти морские чудовища раздвинули границы возможного с точки зрения размера, мощности и эффективности и стали важными игроками в глобальной коммерции и торговле. Присоединяйтесь к нам, чтобы мы поближе познакомились с некоторыми из самых впечатляющих кораблей, когда-либо построенных, и раскроем секреты их успеха.

А кто сказал, что размер не имеет значения? Что ж, когда дело доходит до этих примеров самых больших кораблей в мире , мы думаем, вы поверите, что это так.

1.

Seawise Giant был одним из самых больших кораблей в мире

Knock Nevis был одним из самых больших кораблей в мире.

Nils Koch/Wikimedia

Нефтяной танкер, известный как Seawise Giant (ранее Oppama , Happy Giant , Jahre Viking , Knock Nevis и Mont ) были одними из самых длинных и тяжелых кораблей, когда-либо построенных. Seawise Giant — супертанкер ULCC, выведенный из эксплуатации в 2009 году. Длина корабля от кормы до носа превышала высоту Эмпайр-стейт-билдинг. Корабль размахом 1 504 фута (458,45 метра) и имел ошеломляющую валовую вместимость 260 941 брутто-тонну (GT) или 214 793 нетто-тонны).

Если вы не знаете, валовая вместимость (GT) и чистая вместимость (NT) измеряют объем корабля, но они рассчитываются по-разному и служат разным целям.

Валовая вместимость измеряет общий внутренний объем корабля, включая все закрытые помещения и конструкции. С другой стороны, чистая нагрузка является мерой грузоподъемности судна.

Seawise Giant был построен в 1979 году компанией Sumitomo Heavy Industries, Япония. Первоначально она называлась Оппама (по двору, где она была построена), но позже была продана, удлинена и переименована в Морской гигант . Во время ирано-иракской войны в 1988 году корабль был сильно поврежден и затонул в Ормузском проливе, но был восстановлен и отремонтирован, а позже вернулся в действующую службу под названием Happy Giant .

Позже она была куплена норвежцем Jorgen Jahre в 1991 году и переименована в Jahre Viking , где она прослужила 13 лет. В конце концов, она была куплена компанией First Olsen Tankers и переименована в Knock Nevis . Позже она была куплена Amber Development и переименована в 9.0023 Mont , но в 2009 году был выброшен на берег и отправлен на слом. ) в диаметре. Кораблю потребовалось около 5,5 миль (9 км), чтобы замедлиться от крейсерской скорости до полной остановки, а радиус поворота составлял 3 км (~ 2 мили).

2. Супертанкеры класса TI — поистине огромные корабли

Супертанкеры класса TI — тоже огромные корабли.

Ультра7/Викимедиа

Некоторые из крупнейших нефтяных танкеров, все еще находящихся в эксплуатации, — это супертанкеры класса TI. Флот Tankers International L.L.C состоит из TI Africa, TI Asia, TI Europe, и TI Oceania.

В 2003 году компания Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering в Окпо, Южная Корея, построила эти мегатанкеры для компании Hellespont.

Диапазон TI на 256 футов (78 метров) короче, чем у ранее упомянутого Knock Nevis , его длина «всего» 1247 футов (380 метров). Модельный ряд TI имеет тоннаж 234 006 GT (162 477 NT) и может развивать крейсерскую скорость 16,5 узлов (30,5 км/ч; 18,9км/ч) с полной загрузкой.

Корабли TI сначала назывались Hellespont Alhambra, Hellespont Fairfax, Hellespont Metropolis и Hellespont Tara . Тем не менее, они были куплены Overseas Shipholding Group (OSG) и Euronav NV, бельгийским судовладельцем, в 2004 году, дав им новые имена.

TI Asia и TI Africa были преобразованы в суда для хранения нефти FSO в 2010 году. Однако TI Europe и TI Oceania по-прежнему работают как ULCC.

3. Корабли Q-Max также являются одними из самых больших кораблей в мире

Корабли Q-Max названы удачно.

Maritime-Connector

Крупнейшими в мире перевозчиками сжиженного природного газа мембранного типа являются суда Q-Max, принадлежащие катарскому нефтеперевозчику Qatar Gas. Их валовая вместимость составляет 162 400 тонн, а длина составляет 1132 фута (345 метров). Корабли Q-max имеют вместимость 9 393 701 кубический фут (266 000 кубических метров) и движутся со скоростью 19,5 узлов (36,114 км / ч; 22,4 мили в час).

Самый популярный

В обращении находится четырнадцать кораблей Q-Max с именами: Аль-Майеда, Аль-Мафьяр, Умм Слал, Бу Самра, Аль-Гувайрия, Лиджмилия, Аль-Самрия, Аль-Дафна, Моза, Мекаинес, Шагра, Зарга, Аамира и Рашида . Корабли построили Samsung Heavy Industries, Hyundai Heavy Industries и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering.

Первый корабль Mozah был построен в 2007 году, и церемония присвоения имени состоялась на верфи Samsung Heavy Industries в Южной Корее. Все суда Q-Max эксплуатируются катарской газотранспортной компанией Nakilat. Корабли Q-Max — крупнейших корабля , которые могут пришвартоваться к СПГ-терминалам в Катаре; следовательно, их имя имеет суффикс «Макс».

4. Еще одним из самых больших кораблей в мире является CSCL

Globe

CSCL Globe является одним из самых больших кораблей в мире.

Keith Skipper/Wikimedia

В ноябре 2014 года состоялась церемония присвоения имени самому большому в мире судну, используемому для контейнерных перевозок, CSCL Globe . CSCL Globe был первым из пяти 19Контейнеровозы вместимостью 000 TEU заказаны China Shipping Container Lines (CSCL) в 2013 году.

Судно CSCL Globe было приобретено у Hyundai Heavy Industries и предназначено для использования в торговом цикле Азия-Европа. Мегакорабль имеет длину 400 м (1312 футов) и валовую вместимость 187 500 GT.

CSCL Globe приводится в движение главным двигателем с электронным управлением мощностью 77 200 л.с., который, как говорят, превосходит другие контейнеровозы вместимостью 10 000 TEU по эффективности двигателя. Двигатель сжигает на 20 % меньше топлива на TEU из-за обратной связи, которую он получает от морских условий. В 2011 г. компания Maersk заключила с компанией Daewoo Shipbuilding два контракта на постройку 20 контейнеровозов Maersk Triple E Class примерно по 200 млн долларов США за судно9.0017

CSCL Globe немного больше, чем контейнеровоз Maersk Triple E Class, вместимость которого составляет 18 000 TEU по сравнению с 19 000 TEU у Globes. Maersk Triple E Class имеет аналогичную длину и может развивать скорость 23 узла (26 миль в час; 42 км / ч).

Triple E означает принципы проектирования, на которых построены корабли: экономия за счет масштаба, энергоэффективность и улучшение окружающей среды. Суда Maersk в настоящее время являются самыми эффективными контейнеровозами в эксплуатации.

5.

Оазис морей — настоящий гигант океана

Оазис морей — без сомнения, одно из самых могущественных созданий на плаву.

lauff/Pixabay

Пять круизных лайнеров Royal Caribbean International класса Oasis являются одними из самых больших. В их число входят Оазис морей , Очарование морей , Гармония морей , Симфония морей и Чудо морей . Ранее известные как «Проект Генезис», это крупнейшие пассажирские или круизные лайнеры. Построены для компании Royal Caribbean, поставлены в 2009 году., 2010, 2016, 2018 и 2022 соответственно. Шестое судно, которое будет называться Utopia of the Sea , также было заказано компанией в 2023 году. 2394 члена экипажа. Эти корабли являются самыми быстрыми в нашей высшей лиге со скоростью 22,6 узла (41,9 км / ч; 26,0 миль в час) и валовой вместимостью 225 282 GT.

На круизных лайнерах достаточно развлечений, чтобы семьи были заняты на несколько недель. Различные корабли включают в себя два симулятора серфинга FlowRider, зиплайн шириной 82 фута (25 метров) и высотой девять палуб, ледовый каток, две стены для скалолазания высотой 43 фута (13 метров), бассейны, полноразмерная баскетбольная площадка и даже аквапарк. 9Стоимость 0023 Oasis of the Seas оценивается примерно в 900 миллионов евро (1,24 миллиарда долларов), что делает его самым дорогим коммерческим кораблем из когда-либо построенных.

Oasis of the Seas и Allure of the Seas облегчают семидневные круизы по востоку и западу Карибского моря. Быть пассажиром одного из этих гигантов — поистине захватывающий опыт. Неудивительно, что он так популярен!

6. RMS

Queen Mary 2 — впечатляющий корабль

RMS Queen Mary 2 — один из самых роскошных и огромных кораблей на планете.

На сегодняшний день крупнейшим в мире трансатлантическим океанским лайнером является RMS Queen Mary 2 . Это плавучее чудо является преемником RMS Queen Elizabeth 2 (QE2) и является первым крупным океанским лайнером, построенным с 1969 года. рейс в 2004 году и даже совершил историческое трансатлантическое путешествие в восточном направлении в тандеме с QE2 , который скоро будет отправлен на пенсию. Среднеквадратичное значение Queen Mary 2 в настоящее время является единственным трансатлантическим океанским лайнером, курсирующим между Саутгемптоном и Нью-Йорком.

Однако судно также используется в качестве пассажирского круиза для ежегодного кругосветного путешествия. RMS Queen Mary 2 имеет длину от кормы до носа 1132 фута (345 метров) и валовую вместимость 148 528 GT. Он может вместить 2620 пассажиров и 1253 члена экипажа на скорости 30 узлов (56 км / ч; 35 миль в час).

Хотя RMS Queen Mary 2 примерно на 50 футов (15 м) короче самых больших круизных лайнеров, он остается самым большим океанским лайнером из когда-либо построенных.

Если вы не знаете, разница между океанским лайнером и круизным лайнером заключается в том, что первый построен для перевозки пассажиров из одного пункта назначения в другой, как правило, через большое пространство открытого океана (например, трансатлантический переход между Северной Америкой и Европа). В то же время круизный лайнер, как правило, предназначен для прогулочных плаваний ближе к побережью, курсирующих между портами.

Это не единственная разница. Океанские лайнеры, предназначенные для длительных путешествий, часто сталкиваются с суровыми погодными условиями. По этой причине корабль приходится строить прочнее круизных лайнеров с узкой и глубокой носовой частью.

Круизные лайнеры часто плывут ближе к суше, поэтому у них меньше шансов столкнуться с суровыми морскими условиями. Следовательно, их можно построить с более коротким и широким носом, что позволит им стыковаться с большим количеством портов. Кроме того, форма коробки также позволяет кораблю вмещать больше пассажиров. Поскольку скорость не является существенной проблемой для круизных лайнеров, они, как правило, более экономичны, чем океанские лайнеры.

RMS Queen Mary 2 в настоящее время является единственным трансатлантическим океанским лайнером, находящимся в эксплуатации с момента выхода на пенсию RMS Queen Elizabeth 2  в 2008 году.

7. USS

Enterprise (CVN-65) — воплощение войны

USS Enterprise (CVN-65) — один из самых опасных кораблей, когда-либо построенных.

Christopher Michel/Wikimedia

Нет, это не звездолет из «Звездного пути», но он носил такое же имя. Что касается военных кораблей, USS Enterprise был самым длинным из когда-либо построенных военно-морских кораблей.

Это был атомный авианосец, ранее известный как CVA(N)-65, и был единственным кораблем авианосцев класса «Энтерпрайз». Название было принято новым  Джеральд Р. Форд -класса авианосец USS Enterprise (CVN-80), в настоящее время в стадии строительства. До ее запуска, запланированного на 2025 год, USS Gerald R Ford в настоящее время является самым длинным в мире, его длина составляет 1106 футов (337 м) в самой длинной точке.

«Энтерпрайз» имел долгую историю и до сих пор остается инженерным чудом. Восьмой военно-морской корабль и второй авианосец, носивший это имя, USS Enterprise , имел длину 1122 фута (342 м) и был рассчитан на перевозку 4600 военнослужащих и крейсерскую скорость 33,6 узла (38,7 миль в час; 62,2 км). /час). Он также был первым атомным авианосцем и на момент вывода из эксплуатации третьим по возрасту военным кораблем ВМС США.

USS Enterprise (CVN-65) был выведен из эксплуатации в 2017 году после более чем 55 лет непрерывной эксплуатации. Это больше, чем у любого другого авианосца США на сегодняшний день. Поскольку мир изменился невероятными темпами по сравнению с 1960-ми годами, даже корабль на вершине технологий в конечном итоге должен был быть похоронен.

8.

Club Med 2 огромен

Еще одним из самых больших кораблей в мире является Club Med 2.

ClubMed

Спущен на воду в 1992 в Гавре, Франция, Club Med 2 является одним из крупнейших парусных судов в мире. Корабль имеет длину 636 футов (194 метра) и весит 14 983 тонны.

Корабль вмещает 386 пассажиров, помимо 214 членов экипажа. Club Med 2 развивает крейсерскую скорость 10–15 узлов (19–28 км/ч) и в настоящее время используется как круизное судно. Летом она ходит по водам Средиземного и Адриатического морей, а зимой по Карибскому морю.

Имеет пять мачт с электронным управлением для максимальной эффективности. Кроме того, она сочетает в себе мощность семи управляемых компьютером парусов с двумя электродвигателями, питаемыми четырьмя дизель-генераторами. Эта гибридная система позволяет Club Med 2 переключаться между топливом и чистой энергией. Club Med 2 Родственный корабль , Club Med 1 , был продан компании Windstar Cruises в 1998 году и переименован в Wind Surf . По сравнению с более крупными круизными лайнерами относительно небольшая осадка корабля позволяет ему использовать меньшие якорные стоянки.

Корабль плывет всю ночь, делая остановку каждое утро. Она также предлагает различные развлекательные мероприятия, такие как бальные танцы, бридж, музыкальные шоу, водные виды спорта и многое другое. Европейские направления Club Med 2 включают порты Средиземного, Адриатического и Эгейского морей. Трансатлантические путешествия предлагаются весной (в восточном направлении) и осенью (в западном направлении) и являются прекрасным опытом для всех тех, кто любит жизнь в море.

9.

Планета Солнечная — тоже захватывающий и большой корабль.

Planet Solar — уникальный пример самых больших кораблей в мире.

Reinhard Schuldt/Flickr

Солнечное электричество не является формой судового движения, часто используемой в судоходной отрасли. Большая площадь поверхности, необходимая для солнечных панелей, затрудняет их установку на транспортных судах. Тем не менее, команда PlanetSolar разработала аппарат длиной 100 футов (31 метр) и шириной 50 футов (15 метров), который может улавливать почти 103,4 кВт солнечной энергии для питания своего двигателя мощностью 20 кВт. Лодка может двигаться со средней скоростью около 8 узлов (15 км/ч или 9миль/ч).

Строительство 60-тонного катамарана обошлось в 18 миллионов евро (24,4 миллиона долларов США). Это самая большая лодка в мире, работающая на солнечной энергии. Он был разработан LOMOcean Design и построен в яхт-клубе Knierim в Киле, Северная Германия.

Лодка успешно спущена на воду в 2010 году после 14 месяцев постройки. Для достижения максимального фотоэлектрического потенциала судно оснащено закрытыми солнечными панелями откидными створками, которые выступают из левого и правого борта лодки.

Компания SunPower поставила на поверхность лодки около 38 000 полностью черных фотоэлектрических элементов нового поколения. Солнечные панели имеют заявленную эффективность 22 процента, что, по их мнению, является самым эффективным солнечным элементом, доступным во время строительства. Проект был задуман Рафаэлем Домжаном, который вместе с французом Жераром д’Абовилем совершил первое в мире кругосветное путешествие, полностью работающее на солнечной энергии. Их путешествие закончилось 4 мая 2012 года, преодолев расстояние более 37 000 миль (60 000 км).

Путешествие Планеты Солар.

PlanetSolar

Несмотря на то, что судно PlanetSolar не предназначено для замены обычного плавсредства, оно приветствует тот факт, что их судно стало первым, кто совершил кругосветное путешествие только на солнечной энергии. К сожалению, в 2019 году судно было выведено из эксплуатации из-за финансовых трудностей, с которыми столкнулись его операторы. Тем не менее, он остается важным символом потенциала солнечной энергии и напоминанием о настоятельной необходимости устойчивых решений перед лицом изменения климата.

И это твой удел на сегодня.

крупнейших в мире корабля представляют собой увлекательное сочетание технологий, инноваций и человеческих амбиций. Эти корабли изменили то, как мы перемещаем товары и ресурсы по всему миру, и продолжают раздвигать границы возможного с точки зрения размера и эффективности.

Являетесь ли вы энтузиастом мореплавания или просто интересуетесь чудесами современной техники, эти примеры самых больших кораблей в мире оставит неизгладимое впечатление.

For You

инновации

Райан Харн и его команда создали материал, который может «думать».

Элис Кук | 24.09. 2022

инновацияТаракан-супергерой-киборг может помочь в спасательных операциях — вот как

Баба Тамим| 05.09.2022

инновации Безвоздушные шины, изготовленные с использованием технологий НАСА, могут положить конец проколам и резиновым отходам

Крис Янг| 15.09.2022

Еще новости

транспорт
Знаменитый рэпер Вайклеф Жан представил самый легкий в мире электрический суперкар

Can Emir| 07.03.2023

транспорт
В пути: скоростной поезд из Лас-Вегаса в Лос-Анджелес к 2027 году

Jijo Malayil| 06.03.2023

транспорт
Эта электрическая лодка может двигаться со скоростью более 50 узлов

Can Emir| 06.03.2023

Топ-5 крупнейших кораблей мира

«Самый большой корабль мира 2020/2021», когда вы сталкиваетесь с этой фразой, первое название, которое приходит на ум, — «Титаник». Все благодаря Голливуду, который привлек внимание людей к кораблям через фильм, хотя конец его был трагичен.

Но это не значит, что «Титаник» был самым большим кораблем в мире, когда-либо построенным в истории судоходства. Множество судов, бороздящих океаны, поразят вас.

По мере развития судоходной отрасли время от времени строились различные суда для удовлетворения высоких требований по перевозке нефти, товаров и других продуктов наливом по всему миру. Здесь мы перечислили некоторые из больших кораблей, построенных в истории судоходства.

1. Прелюдия: Сначала идет самый большой корабль в мире, построенный за всю историю судоходства. Говорят, что этот плавучий завод по производству сжиженного природного газа (FLNG) длиннее Эмпайр-стейт-билдинг. Спущенный на воду в 2013 году, этот корабль имеет длину 1601 фут и ширину 243 фута. Принадлежащий компании Shell, Prelude FLNG был построен из более чем 260 000 тонн стали, а если говорить о весе, то его вес составляет более 600 000 тонн.

2. Mont или Seawise Gaint: У этого стального гиганта много воспоминаний в истории. У этого супертанкера было много названий, начиная с Seawise Gaint, когда он был построен Sumitomo Heavy Industries Ltd в 1979 году в Японии. Это судно также было известно как Oppama, Knock Nevis, Jahre Viking, и за двумя именами скрывается историческое событие.

Он был назван Happy Gaint во время ирано-иракской войны, когда он был поврежден в результате ракетного удара. Потом он чуть не затонул, но компания его спасла и отремонтировала. Тогда его назвали Happy Giant.

Позже, в 2008-09 годах, когда он был продан индийской компании по разделке кораблей для сноса, он был переименован в «Монт» для своего последнего путешествия. История до сих пор помнит это судно как крупнейшее из когда-либо построенных судов типа нефтяных танкеров.

3. Emma Maerskis: После четырех лет с 2006 по 2010 год Emma Maerskis занимала первое место в списке самых больших кораблей мира.

Сейчас Emma Maerskis является вторым по величине кораблем, все еще находящимся в эксплуатации. Это первый контейнеровоз класса Е из восьми, принадлежащих группе AP Moller-Maersk. Этот контейнеровоз курсирует из страны в страну, перевозя контейнеры с различными товарами. Он может перевозить 11 000 единиц двадцатифутового эквивалента (TEU) или 14 770 TEU. Этот корабль имеет длину 1305 футов.

4. Супертанкер класса TI: Когда дело доходит до супертанкера класса TI Oceania, помимо его привлекательного корпуса, он обладает огромной емкостью для перекачки сырой нефти. Это четыре крупнейших супертанкера с двойным корпусом в мире. Хотя контейнеровозы Maersk Triple класса E больше по длине, когда речь идет о дедвейте и валовой вместимости, класс TI является лидером.

Дедвейт класса TI составляет 440 000 тонн, скорость плавания составляет от 16 до 18 узлов. Класс TI загружен высокими технологиями, которые помогают преодолевать препятствия, которые могут возникнуть во время путешествия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *