Самое длинное судно в мире: Великий и плавучий – Власть – Коммерсантъ

Самые длинные корабли в мире: топ-10

История судостроения полна разнообразными примерами достижения самых невероятных рекордов. Кажется, что с того самого момента, когда древний человек додумался приделать весла к лодке, люди не уставали совершенствовать возможности флота, как пассажирского, так грузового или военного.

В двадцатом веке развитие кораблестроения достигло небывалых высот: тогда уже мало было создать судно, эффективно исполняющее своё первоначальное назначение, необходимо было добавлять к его возможностям всё новые и новые технические изыски.

Многие судостроительные компании старались не только построить прочный корабль, но и, к примеру, сделать его самым большим из существующих на тот момент представителей того же класса. Это очень часто не только умножало эффективность транспортного средства, но увековечивало в истории имена его создателей.

Представляем 10 самых длинных кораблей в мире.

Список

  • 10.
    Линкор «Миссури» (270,4 м)
  • 9. Авианосец USS Enterprise (CVN-65) (342,3 м)
  • 8. Океанский лайнер Куин Мэри 2 (345 м)
  • 7. Балкер Ore Brasil (362 м)
  • 6. Круизный корабль Allure of the Seas (362,5 м)
  • 5. Танкер TI Asia (380 м)
  • 4. Плавучий кран-трубоукладчик Pioneering Spirit (382 м)
  • 3. Контейнеровоз CSCL Globe (400 м)
  • 2. Танкер Knock Nevis (458,5 м)
  • 1. Корабль Prelude FLING (488 м)

10. Линкор «Миссури» (270,4 м)


Построенный в середине 40-х, Линкор «Миссури» находился на вооружении флота Соединенных Штатов почти 50 лет и за этот период принимал участие практически во всех военных кампаниях страны, начиная с завершающих битв американского флота и военно-морских сил Японии в 1944-1945 гг. и заканчивая знаменитой операцией “Буря в пустыне” в 1991 г.

В создании этого грандиозного судна, которое было инициировано в 1941 году, принимали участие в среднем 10 тыс. человек. Корабль был введен в эксплуатацию в 1944 году. Тогда он был признан одним из 4-х линкоров класса “Айова”, которые возникли в конце Второй мировой войны и считались тогда одними из самых совершенных и мощнейших военных морских судов мира.

9. Авианосец USS Enterprise (CVN-65) (342,3 м)


Американский авианосец Enterprise с ядерной двигательной установкой был введён в эксплуатацию в 1961 году. Всего одной загрузки ядерным топливом этому судну достаточно, чтобы бесперебойно служить на протяжении 13 лет, при этом, за данный период корабль может преодолеть до 1 млн миль.

С началом войны во Вьетнаме этот корабль стал первым ядерным судном, который участвовал в военных действиях. Интересно, что данным судном был установлен своеобразный рекорд — 165 боевых вылетов всего за 1 сутки.

В 1969 году, из-за падения некачественно закрепленной авиабомбы случился взрыв на палубе, в результате которого скончалось 23 человека, а 15 военных самолетов было уничтожено.

8. Океанский лайнер Куин Мэри 2 (345 м)


Этот пассажирский корабль было возведен в 2003 году на одной из самых старейших верфей Европы «Chantiers de L’Atlantique», которая находится во Франции.

В свой дебютный рейс судно отправилось в январе 2004 года. Создание такого огромного лайнера нуждалось в серьезных финансовых вливаниях, однако даже в наше время форсированного развития воздушного транспорта, компании «Cunard» удалось привлечь достаточно много инвесторов, желающих получить прибыль не позднее, чем через 5 лет.

Куин Мэри 2 задумывался как трансатлантический лайнер по новейшей методике строительства морских судов, которая предусматривает снижение финансовых затрат и сроков завершения монтажных работ, за счет использования уже готовых секций корпуса и целиком собранных кают.

При строительстве корабля в первую очередь большое внимание уделялось качеству материалов и безопасности, а дизайн интерьеров создавался исходя из требований судовождения.

7. Балкер Ore Brasil (362 м)


Балкер «Ore Brasil», который с 2011 по 2014 год носил название Vale Brasil, представляет из себя рудовоз класса «capesize». Судно принадлежит бразильской горнодобывающей компании Vale.

Этот корабль первый из 7 подобных балкеров, созданных корейской компанией Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering для транспортировки руды из Южной Америки в Азию.

Величина корабля достигает 362 м. Общий объём 7 грузовых отсеков составляет 219 980 куб. м. Из-за своей длинны судно может заходить лишь в несколько глубоководных портов, которые находятся в Бразилии, Европе и КНР.

Во время движение корабль расходует топливо интенсивностью 96,7 т мазута в день, при этом Ore Brasil считается одним из самых эффективных “морских гигантов” в мире.

Кстати, в 2011 году на выставке Nor-Shipping корабль стал лауреатом престижной премии Clean Ship.

6. Круизный корабль Allure of the Seas (362,5 м)


Allure of The Seas является одним из 4-х крупнейших круизных лайнеров в мире. Этот корабль по праву называют самым настоящим «городом на воде». Он даже имеет парк, величиной в футбольное поле. Подобная задумка создателей не имеет равных в мире.

По своей величине и вместимости судно оставляет позади все ныне существующие круизные лайнеры в мире. Также корабль имеет 5 тыс. км электропроводки, 12 тыс. разнообразных растений, среди них даже есть самые настоящие деревья, 7 тыс. арт-объектов, украшающих дизайн интерьеров лайнера, 90 тыс. кв. м. ковров.

В процессе строительства корабля было потрачено 525 тыс. кв. м. стали, что можно сравнить с площадью 72 футбольных полей.

5. Танкер TI Asia (380 м)


Это судно включено в класс самых крупных двухкорпусных нефтяных танкеров. Он выл создан известной южнокорейской судостроительной компанией Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering.

Его длина составляет 380 м, ширина – 68 м. Судно может развить скорость до 17,5 узлов, что эквивалентно 32 км/ч. Вместимость танкера TI Asia — 3,166,353 баррелей.

4. Плавучий кран-трубоукладчик Pioneering Spirit (382 м)


В 2010 году крупная швейцарская компания Allseas Marine Contractors инициировала возведение корабля, который мог бы осуществлять транспортировку буровых платформ, а также прокладку труб в море.

Судно, получившее имя «Pieter Schelte», однако позднее переименованное в «Pioneering spirit», было создано на верфи DSME и уже осенью 2014 года покинуло южнокорейские берега и отправилось в Европу.

3. Контейнеровоз CSCL Globe (400 м)


В 2015 году самый длинный в мире контейнеровоз CSCL Globe осуществил свой первый рейс из КНР в Европу.

Судно было возведено на верфи в Южной Корее, однако принадлежало оно китайской компании China Shipping Container Lines.

Данный корабль считается самым большим среди контейнеровозов (там могли бы проводиться забеги на дистанцию 400 м).

2. Танкер Knock Nevis (458,5 м)


Knock Nevisсупертанкер, который имеет величину 458,5 м, благодаря чему для разворота судна в обратную сторону необходимо по крайней мере 2 км в случае, если маневр осуществлялся с помощью буксиров.

Корабль имеет ширину 68,8 м, что примерно равняется величине стандартного футбольного поля. Кроме того, верхняя палуба судна вполне могла бы вместить 5 футбольных полей.

1. Корабль Prelude FLING (488 м)


Prelude FLING, созданный в Южной Корее, специалисты относят к абсолютно новому виду морских судов, для которых величина супертанкеров явно недостаточна.

Класс подобных кораблей в судостроении именуется как “FLNG”, что переводится с английского как “плавучее производство по преобразованию природного газа в сжиженный”.

Хранилища данного судна могут вместить 220 тыс. м3 природного и 90 тыс. м3 углеводородного газа. Важно, что первичное снижение температуры добываемого горючего происходит с использованием самой обыкновенной морской воды — корабль имеет специальную систему, при помощи которой можно выкачивать ее с глубин океана.

Самое большое судно в мире на сей момент?: periskop.su — LiveJournal

?
Category:
  • catIsShown({ humanName: ‘корабли’ })» data-human-name=»корабли»> Корабли
  • Cancel
Тут на днях у нас небольшой спор возник (в офлайне) — какое сейчас самое большое судно в мире?
Раньше было предельно понятно — старина Seawise Giant, он же Jahre Viking, он же Knock Nevis.

…В результате перестройки наибольшая длина судна составила 458,45 м, осадка по летнюю грузовую марку — 24,6 м, а дедвейт увеличился до рекордных 564 763 тонн (данные классификационного общества Det Norske Veritas). После удлинения монстр имел водоизмещение в полном грузу 657 018 метрических тонн, что наряду с его размерами сделало Seawise Giant самым большим судном, когда-либо плававшим на Земле. Правда, скорость снизилась до 13 узлов. Осадка при полной загрузке не позволяла судну проходить не только Суэцким и Панамским каналами, но и Ла-Маншем.

Но дело в том, что старину «Нок Невиса» ещё в 2010 году в индийском Аланге порезали на кусочки, так что он стал историей.


Тогда что сейчас самое большое в мире? И построили ли что-то большее по водоизмещению, чем вышеуказанный танкер? Имеется в виду не морская платформа, не несамоходное плавучее сооружение — а нормальное судно со своим ходом.

Кто в курсе?
Интернет-источники как-то разноречивы на этот счёт.

PS. Предварительные итоги обсуждения:
Согласно Clarksons (надежнее источника нет) сегодня два самых больших танкера на воде — TI Europe и TI Oceania с дедвейтом >440 тыс т.

И действительно, Marinetraffic показывает, что они в рейсе, наличествуют.

PPS. В 2016 рекорд превысит вот этот экземпляр:
https://en.wikipedia.org/wiki/Pioneering_Spirit_(ship)
Но он пока ещё на дооборудовании в Роттердаме, не достроен.

Tags: море, флот

  • Лобовое столкновение поездов в Греции

    В Греции произошло серьёзное лобовое столкновение поездов, или как говорят американцы — derailment. Со стороны Афин шёл поезд сообщением…

  • Цикл «Транссиб-2004»

    На платформе Sponsr в «Лаборатории Перископа», кроме глав по истории дальних поездов России, также стал выкладывать старую поездку 2004 года по…

  • Новые публикации, 2-я половина июня

    25 июня в «Лаборатории Перископа» на портале Спонср. ру начал таки новый цикл про историю расписаний и дальних поездов. Изначально я хотел начать с…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • Лобовое столкновение поездов в Греции

    В Греции произошло серьёзное лобовое столкновение поездов, или как говорят американцы — derailment. Со стороны Афин шёл поезд сообщением…

  • Цикл «Транссиб-2004»

    На платформе Sponsr в «Лаборатории Перископа», кроме глав по истории дальних поездов России, также стал выкладывать старую поездку 2004 года по…

  • Новые публикации, 2-я половина июня

    25 июня в «Лаборатории Перископа» на портале Спонср.ру начал таки новый цикл про историю расписаний и дальних поездов. Изначально я хотел начать с…

10 самых длинных кораблей в мире

214 акции

Самые длинные корабли в мире описываются как корабли, имеющие огромную общую длину, измеренную от носа до кормы.

С точки зрения длины, одними из самых больших судов в мире являются контейнеровозы, сухогрузы и супертанкеры, на долю которых приходится большая часть морских перевозок в мире.

Эти надстройки — настоящее чудо инженерной мысли. Созданные с большим пониманием, они представляют собой сочетание стиля и цельного дизайна. Большинство этих судов не щеголяют гигантским корпусом, а обладают уникальными экологически устойчивыми характеристиками, что делает их еще более привлекательными и популярными, чем другие суда аналогичного размера.

В этой статье давайте рассмотрим 10 самых больших кораблей, классифицированных по их длине.

Содержание

1. Контейнеровозы Evergreen класса A

Контейнеровозы Evergreen класса A представляют собой серию из 13 специализированных судов, построенных для тайваньской компании Evergreen Marine.

Признанные крупнейшими контейнеровозами в мире, они единственные в своем роде. Samsung Heavy Industries в Южной Корее строит шесть таких судов, а остальные семь строятся на двух китайских верфях Китайской государственной судостроительной корпорацией.

Изображение только для наглядности.

Два самых больших и самых известных корабля этого класса — Ever Alot и Ever Ace.

Ever Alot считается самым большим контейнеровозом по длине и грузоподъемности. В настоящее время плавающий под флагом Панамы, этот гигант имеет размеры 400 метров, ширину 61,5 метра и осадку 17 метров. Его грузоподъемность составляет 24 004 TEU. Это седьмое судно этого класса и первое, преодолевшее лимит в 24 000 TEU.

Ever Ace был самым большим контейнеровозом в мире, пока Ever Alot не вступил в строй в 2022 году. Ever Ace измеряет 399,9 м и имеет грузоподъемность 24 000 TEU. У нее крейсерская скорость 22,6 узла.

Другие суда этого класса включают Ever Act, Ever Aim, Ever Alp, Ever Arm, Ever Art, Eve Apex, Ever Atop и т. д. относящийся к серии контейнеров Megamax-24. Число 24 означает количество контейнеров, размещенных по ширине корабля. Следовательно, 12 слоев можно уложить под настилом, а остальные 12 — над настилом.

Альхесирас имеет длину 400 метров и ширину 61 метр. Он имеет грузоподъемность 23 964 TEU и зарегистрирован в Панаме. Компания заказала строительство семи таких судов у судостроительной верфи Daewoo, а пять — у Samsung Heavy Industries.

Изображение только для наглядности

Мегаконтейнеровоз приводится в движение двигателем WinGD мощностью 60 580 кВт, что позволяет ему развивать скорость 22,4 узла. Он также оснащен скрубберами, которые устраняют выбросы серы из выхлопных газов судна, помогая выполнять международные рекомендации по сокращению выбросов.

Это был самый большой контейнеровоз в мире, когда он был спущен на воду в 2020 году и превзошел принадлежащие MSC корабли класса Gulsun.

3. MOL Triumph

Контейнеровоз был построен в 2017 году компанией Samsung Heavy Industries в Кодже, Южная Корея. Он имеет длину 400 м и ширину 59 м, вместимость 20 170 TEU.

Несколько лет назад он преодолел потолок в 20 000 TEU, и казалось, что его невозможно преодолеть. У него также есть пять однотипных кораблей того же класса с аналогичными физическими размерами. К ним относятся Дань, Доверие, Традиция, Истина и Сокровище.

Изображение только для представления

Triumph был построен для судоходной компании Mitsui OSK Lines и получил крещение в Южной Корее 15 марта 2017 года. В то время это был один из крупнейших контейнеровозов.

Летняя осадка 16 метров, дедвейт 192 672 тонны. Она оснащена передовыми энергосберегающими технологиями, такими как подводная окраска с низким коэффициентом трения, высокоэффективный руль и гребные винты для снижения сопротивления воды, а также специально разработанные двигатели для снижения выбросов парниковых газов.

4. MV Barzan

Построенный в 2015 году компанией Hyundai Heavy Industries в Мокпо, Южная Корея, контейнеровоз Barzan ходит под флагом Мальты. Это судно класса DV GL и первое судно, имеющее обозначение класса «Готовность к газу».

Грузоподъемность 18 800 TEU, осадка 11 м, длина 400 м, ширина 58,6 м. Барзан имеет дедвейт 199 744 тонны и валовую вместимость 19 636 тонн.

Изображение только для ознакомительных целей.

Это одно из шести таких судов, заказанных United Arab Shipping Company. По словам строителя, выбросы углекислого газа у Barzan меньше, чем у судов Maersk класса Triple E, а ее проектный индекс энергоэффективности примерно на 50 % ниже лимита IMO, установленного на 2025 год. 

Барзан в переводе с арабского означает «высокий», и она была названа в честь наблюдательных башен в Катаре, построенных 100 лет назад шейхом Мохаммедом бин Джассимом Аль Тани, основателем деревни в Катаре.

5. Pioneering Spirit

Судно Pioneering Spirit, ранее известное как Pieter Schelte, является одним из крупнейших в мире крановых катамаранов, принадлежащим Allseas Group, базирующейся в Швейцарии. Она имеет двойной корпус и имеет длину 382 метра и ширину 124 метра.

Он был построен на верфи DSME в Южной Корее в период с 2011 по 2014 год. Он вступил в строй в 2016 году и реализовал свой первый проект в Норвегии.

Он был разработан для установки одним подъемником, удаления огромных нефтяных и газовых платформ и установки тяжелых трубопроводов.

Новаторский дух может легко поднимать целые верхние строения весом до 48 000 тонн и кожухи весом до 20 000 тонн. Она также может работать с мостами и модулями. Она может выполнять подъемы, используя свои восемь комплектов подъемных балок, которые можно вращать, что делает их довольно гибкими.

Таким образом, она сократила морские работы, связанные с установкой и выводом из эксплуатации, и перенесла работы на берег, сделав их безопасными и дешевыми.

6. Euronav Oceania

Euronav Oceania — один из крупнейших танкеров для сырой нефти в мире. Он был построен в 2003 году компанией Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering Co.Ltd за колоссальные 90 миллионов долларов.

Бегемот ходит под бельгийским флагом и имеет дедвейт 441 585 тонн. Его длина составляет 380 м, ширина — 68 м, осадка — 14 м.

Кредиты: euronav.com

Он был известен под многими именами, такими как Seaways, Laura Lynn, Hellespont Fairfax и т. д. Однако после приобретения компанией Euronav он был назван Euronav Oceania. Его валовая вместимость составляет примерно 234006 тонн.

Его ширина превышает ширину новых ворот Панамского канала. Следовательно, он не может пройти через канал, кроме как в балластном путешествии.

Euronav Oceania имеет двойной корпус и может перевозить более 3 миллионов баррелей нефти и паруса со средней скоростью 16,8 узлов.

7. Очарование морей

Круизный лайнер класса Oasis, принадлежащий Royal Carribean International. Он был доставлен в 2010 году и является дочерним судном Oasis of the Seas.

Круизный лайнер весит 12 000 тонн, имеет длину 361 м или 1181 фут и высоту 213 футов от ватерлинии. Он имеет ширину 154 фута и приводится в движение тремя мощными дизельными двигателями Wartsila с крейсерской скоростью 22 узла.

Кредиты: royalcaribbean.com

Он имеет 16 палуб и достаточно просторен, чтобы разместить 5400 гостей в 2704 двухместных номерах и люксах. В нем есть специальный район с семью тематическими зонами, которые можно забронировать в соответствии с бюджетом пассажира.

В нем пять роскошных столовых, театры, библиотека и бизнес-центр.

Корабль может похвастаться обширной развлекательной и молодежной зоной с игровыми зонами, тематическими парками, детской площадкой, спа и массажными салонами, бассейном, барами на открытом воздухе, живой музыкой на палубе и многим другим.

8. Vale Brasil

MS Vale Brasil был заказан компанией Vale Shipping в 2009 году и спущен на воду 31 декабря 2010 года. В то время Vale Brasil стал самым большим судном в категории балкеров.

Судно длиной 362 м и шириной 65 м, валовой вместимостью 19 т8980 тонн. Его корпус имеет глубину 30,4 м, и это один из самых длинных кораблей в мире.

Vale Brasil имеет общий объем 219 980 м3 и имеет семь грузовых отсеков. Каждый из них имеет грузоподъемность, эквивалентную небольшому перевозчику Panamax, и загружается погрузчиком с производительностью 13 500 тонн в час. Его дедвейт составляет 402 347 тонн, а чистый тоннаж — 67 993 тонны.

Изображение только для представления

Имеет осадку 23 м при загрузке железной рудой, эквивалентную более чем 11 150 грузовикам. Ее осадка ограничивает ее только несколькими европейскими, китайскими и бразильскими портами.

Имеет один двухтактный дизельный двигатель MAN B&W 7S80ME-C8, соединенный с винтом фиксированного шага. Судно плывет со средней скоростью 15,4 узла.

Он также получил награду «Чистое судно» на выставке Norwegian Shipping 2011. Выбросы углерода у нее на 35% ниже, чем у старых судов аналогичных физических размеров.

9. Суда Q-Max

14 судов Q-Max являются крупнейшими в мире газовозами, принадлежащими Qatar Gas и построенными Samsung Heavy Industries, Daewoo Shipbuilding и Marine Engineering. Они были заказаны в 2005 году и сертифицированы Регистром Ллойда.

Их название символизирует страну их эксплуатации и максимальный размер судов, которые могут быть размещены на катарских СПГ-терминалах.

Все суда Q-Max имеют длину 345 м и ширину 53,8 м. Их высота 34,7 м, осадка 12 м. Они имеют мощность 266 000 м3 СПГ и оснащены двумя тихоходными дизельными двигателями, работающими на мазуте.

Их уникальная бортовая система повторного сжижения снижает потери СПГ и обеспечивает рентабельность и экологические преимущества.

Первый корабль Q-Max, известный как Mozah, был доставлен в 2008 году. У него также есть родственные суда, а именно Al Mayeda, Bu Samra, Al Samriya, Al Dafna и так далее.

10. Авианосцы класса Nimitz

Класс Nimitz состоит из 10 атомных авианосцев по всему миру, принадлежащих и эксплуатируемых ВМС США. Эти боевые корабли имеют общую длину 333 метра, ширину 77 метров и водоизмещение более 100 000 тонн. Они были самыми большими авианосцами, пока USS Gerald R.Ford не вступил в строй.

Все десять кораблей имеют немного разные физические характеристики. У них есть водо-водяные реакторы A4W для привода четырех гребных валов, обеспечивающие скорость хода до 30 узлов.

Изображение только для наглядности

Благодаря ядерной энергии корабли не нуждаются в дозаправке, и ожидается, что их срок службы составит более пяти десятилетий. Судостроительная компания Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния, построила все корабли.

Первый, USS Nimitz, был введен в строй 3 мая 1975, а последний в этом классе назывался USS. H.W. Bush был введен в строй в 2009 году. 

Помимо самолетов, эти боевые корабли могут легко нести средства защиты малой дальности для противовоздушной и противоракетной обороны.

Вы также можете прочитать.

  • Корпус корабля – понимание конструкции и характеристик
  • 5 крупнейших нефтяных танкеров, отправленных на слом
  • Что такое Клипер?
  • 10 известных судоходных каналов мира
  • Топ-10 крупнейших в мире контейнеровозов в 2022 году

Отказ от ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают взгляды Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания Marine Insight не претендуют на ее точность и не несут за нее никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо указаний или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

Об авторе

Захра — выпускница Миранды Хаус Делийского университета. Она заядлый писатель, обладающий безупречными исследовательскими и редакторскими навыками. Автор нескольких научных статей, она также работала внештатным писателем, создавая множество технических, творческих и маркетинговых статей. Настоящий эстет в душе, она любит книги чуть больше всего на свете.

Самые длинные корабли в мире — Ship Technology

400-метровый Mærsk McKinney Møller является самым длинным кораблем в мире. Это первый контейнеровоз класса Triple E, самого энергоэффективного судна Maersk. Этот класс принадлежит AP Moller-Maersk Group и управляется Maersk Line.

Mærsk McKinney Møller имеет ширину 59 м и высоту 73 м, грузоподъемность 18 000 двадцатифутовых эквивалентов (TEU) и дедвейт 165 000 тонн. Судно спущено на воду в феврале 2013 г. и названо в июне 2013 г. На сегодняшний день заказано до 20 кораблей серии.

Контейнеровоз оснащен двойной силовой установкой, состоящей из двух двигателей и двух гребных винтов. Два гребных винта состоят из четырех лопастей каждый, а два сверхдлинноходных двигателя имеют мощность 30 000 кВт каждый. Максимальная скорость судна 23 уз.

Maersk Суда класса E длиной 398 метров занимают второе место в мире по длине. Emma Maersk, первое судно серии E, было поставлено в 2006 году.

Контейнеровоз имеет ширину 56 м, осадку 16,02 м и глубину 30 м. Его максимальная вместимость составляет 11 000 TEU. Он принадлежит и управляется AP Moller-Maersk Group и построен на верфи Odense Steel Shipyard в Дании.

Корабль оснащен тихоходным дизельным двигателем Wärtsilä 14RT-flex96C с максимальной выходной мощностью 80 080 кВт при 102 об/мин. Служебная скорость судна 25,20 уз.

Контейнеровозы класса Explorer

Контейнеровозы класса Explorer состоят из пяти старых контейнеровозов и трех новых судов, поставленных в 2013 году. Три новых судна, поставленных в 2013 году, являются третьими по длине в мире, их длина составляет 396 метров. Все пять старых судов имеют длину 365 метров.

Три новых корабля: CMA CGM Marco Polo, CMA CGM Alexander von Humboldt и CMA CGM Jules Verne. Они принадлежат CMA CGM и построены Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME).

Суда имеют ширину 54 м, осадку 16 м и грузоподъемность 16 020 TEU. Каждое судно приводится в движение 14-цилиндровым тихоходным дизельным двигателем Wärtsilä RT-flex96C, максимальная выходная мощность которого составляет 80 080 кВт при 102 об/мин. Суда способны развивать скорость 25,1 узла.

Супертанкеры TI-класса

Суда TI-класса, включающие TI Africa, TI Asia, TI Europe и TI Oceania, являются четвертыми по длине в мире. Суда имеют длину 380 м, ширину 69 м и глубину 34 м. Осадка судов составляет 24,5 метра.

Супертанкеры с двойным корпусом были первоначально построены DSME в Окпо, Южная Корея, для своего бывшего владельца Hellespont Shipping в 2001 году. TI Oceania и TI Africa теперь принадлежат Overseas Shipholding Group (OSG), а TI Asia и TI Europe — принадлежит Евронав.

TI Asia и TI Africa были преобразованы в плавучие складские и разгрузочные суда (FSO) в 2010 году. Два FSO работают на нефтяном месторождении Аль-Шахин на шельфе Катара. Супертанкеры оснащены двигателем HSD-Sulzer 9RTA84T-D мощностью 37 449 тонн.кВт при 76 об/мин. Они плывут со скоростью 16,5 узлов.

Gudrun Maersk

Gudrun Maersk Контейнеровоз длиной 367 м является пятым по длине судном в мире. Оно было построено на верфи Odense Steel в Дании и названо в мае 2005 года. Судно принадлежит Maersk Line.

Ширина и осадка корабля 42,80м и 15м соответственно. Дедвейт судна составляет 115 700 тонн, контейнеровместимость – 9 500 TEU.

Судно оснащено дизельным двигателем Wärtsilä 12RT-flex96c мощностью 69 л.с.,350 кВт при 102 об/мин. Он оснащен системой рекуперации тепла газа производства Siemens. Скорость хода судна 24,6 уз.

MSC Beatrice

Контейнеровоз MSC Beatrice общей длиной 366,1 м является шестым по длине судном в мире. Длина родственных судов MSC Daniela, MSC Danit, MSC Camille варьируется от 365,50 м до 366 м.

Beatrice имеет ширину 50,9 м, осадку 15 м и максимальную вместимость контейнеров 13 798 TEU. Он был построен южнокорейской компанией Samsung Shipbuilding & Heavy Industries в 2009 году.. Средиземноморская судоходная компания Швейцарии владеет и управляет судном.

Судно движется со скоростью 25,2 узла, оснащено дизельным двигателем MAN B&W 12K98MCC мощностью 72 240 кВт.

MS Vale Brasil, судно Valemax

Суда Valemax представляют собой флот очень больших рудовозов (VLOC) длиной от 360 до 362 метров. Первое судно серии, MS Vale Brasil, длиной 362 м, было введено в эксплуатацию в мае 2011 года.

Vale Brasil — первое из семи VLOC, заказанных у Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering, Южная Корея. Еще 12 кораблей заказаны у верфи Rongsheng Shipbuilding and Heavy Industries в Китае и 16 кораблей у других судостроителей Китая и Южной Кореи.

Vale Brasil имеет длину 62 м, глубину 30,4 м и осадку 23,023 м. Он оснащен двигателем MAN Diesel & Turbo SE 8S80ME-C. Судно способно развивать скорость более 15 узлов и перевозить до 400 000 тонн руды.

Круизные лайнеры класса Oasis

Круизные лайнеры класса Oasis, занимающие восьмое место в мире по длине, в настоящее время состоят из двух кораблей — Oasis of the Seas и Allure of the Seas. Два корабля имеют длину 362 м и ширину 65 м. Третий корабль этой серии в настоящее время находится в стадии строительства и должен быть сдан в 2016 году9.0003

Корабли принадлежат Royal Caribbean International. Они были построены на верфи Aker Yards в Турку, Финляндия, компанией STX Europe. Третье судно строится компанией STX France в Сен-Назере.

Суда этой серии способны развивать крейсерскую скорость 22 уз. Они оснащены восемью дизельными двигателями Wärtsilä V12 мощностью 12 871,23 кВт каждый. Главная двигательная установка состоит из трех азимутальных двигателей Asea Brown Boveri мощностью 20 МВт.

Аксель Маерск

Контейнеровоз Axel Maersk длиной 352 м является девятым по длине судном в мире. Он был введен в эксплуатацию в феврале 2003 года. Оператором является A. P. Moller-Maersk Group.

Судно имеет ширину 43 м и перевозит грузы весом до 8000 TEU. Заказ на судно был размещен в 2002 году, а строительство велось на верфи Odense Steel Shipyard в Дании.

Судно оснащено 12-цилиндровым дизельным двигателем HSD-Wärtsilä Sulzer мощностью 63 757 кВт при 100 об/мин. Он также оснащен комплектами для модернизации Wärtsilä Slow Steaming Upgrade Kit, которые увеличивают пропускную способность судна при постоянной низкой нагрузке.

CMA CGM Madea

CMA CGM Madea — контейнеровоз, принадлежащий CMA CGM.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *