Самое длинное судно в мире: Великий и плавучий – Власть – Коммерсантъ

Десять самых больших кораблей в мире | Международная книга рекордов InterRecord

Когда речь заходит о больших кораблях, то первым на ум приходит «Титаник». Его, безусловно, можно отнести к категории самых известных кораблей, потерпевших крушение в первый же рейс. Но есть и другие огромные судна, о которых большинство людей даже не слышали. Предлагаем познакомиться с самыми большими судами в истории судостроения, некоторые из них до сих пор бороздят океаны, а некоторые давно ушли на слом. Список основывается на длине судна, его валовой грузоподъёмности и валовом тоннаже…

10. Супертанкер класса TI

Супертанкер «Oceania» класса TI ‒ одно из самых красивых суден, предназначенное для транспортировки нефти. Таких супертанкеров в мире четыре. Валовая грузоподъёмность «Океании» 440 тысяч тонн при возможности развивать скорость до 16-18 узлов. Длина судна 380 метров.

9. Berge Emperor

Berge Emperor был самым большим танкером, предназначенным для транспортировки нефти, выпущенным Mitsui в 1975 году, и одним из самых больших танкеров в мире. Вес судна 211360 тонн. Первым владельцем была компания Bergesen d.y. & Co, но потом в 1985 танкер продали компании Maastow BV, где он получил новое название. Прослужил он там всего год, а потом его отправили на лом.

8. CMA CGM Александр фон Гумбольдт

Названное в честь Александра фон Гумбольдта судно CMA CGM является контейнерным судном класса Explorer. Это был самый большой контейнеровоз в мире, пока не появился Maersk Triple класса E. Его длина 396 метров. Валовая грузоподъёмность составляет 187624 тонн.

7. Emma Maersk

В списке самых больших кораблей Emma Maersk занимает второе место среди суден, находящихся в строю до сих пор. Это первый контейнеровоз класса E из восьми, принадлежащих A. P. Moller-Maersk Group. На воду его спустили в 2006 году. Судно способно примерно 11 тысяч ДФЭ. Его длина 397,71 метра.

6. Maersk Mc-Kinney Mоller

Maersk Mc-Kinney Moller ‒ ведущий контейнеровоз класса Е. У него самая большая грузоподъёмность в мире, и к тому же это самое длинное судно на 2013 год. Его длина 399 метров. Максимальная скорость ‒ 23 узла при грузоподъёмности 18270 ДФЭ. Построили его для Maersk на южнокорейском заводе Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering.

5. Esso Atlantic

Esso Atlantic ‒ одно из самых популярен имён в истории больших кораблей. Огромное судно длиной 406,57метра отличается невероятной валовой грузоподъёмностью ‒ 516891 тонна. Оно отслужило 35 лет в основном как танкер для транспортировки нефти, и в 2002 году его сдали на лом в Пакистане.

4. Batillus

Batillus ‒ супертанкер, построенный фирмой Chantiers de l’Atlantique для французского филиала Shell Oil. Его валовая грузоподъёмность 554 тысячи тонн, скорость 16-17 узлов, длина 414,22 метра. Это четвёртое по размерам судно в мире. Последний рейс оно совершило в декабре 1985.

3. Pierre Guillaumat

Третье в мире по величине судно названо в честь французского политика, основателя нефтяной компании Elf Aquitaine Пьера Гийома. Построили его в 1977 в Chantiers de l’Atlantique для компании Nationale de Navigation. Прослужило судно шесть лет, а потом его отправили на лом из-за невероятной убыточности. Из-за огромных размеров его использование было сильно ограниченным. Оно не могло пройти ни через Панамский, ни через Суэцкий каналы. Да и далеко не во все порты могло судно войти. Валовая грузоподъёмность была практически 555 тысяч тонн, скорость 16 узлов, длина 414,22 метра.

2. Seawise Giant

Супертанкер Mont был известен под разными именами, его называли королевой океанов и рек. Построили судно в 1979 году на японских верфях Sumitomo Heavy Industries,Ltd. Во время ирано-иракской войны оно сильно пострадало, и его затопили, поскольку посчитали неподлежащим ремонту. Но позже его подняли и отремонтировали, назвав Happy Giant. В декабре 2009 оно совершило свой последний рейс. На то время это было самое большое судно в мире, а вот титул самого большого танкера оно сохранило до сих пор.

1. Prelude FLNG

Prelude ‒ самое большое используемое судно в мире, построенное в 2013 году в Южной Корее. Его длина 488 метров, ширина 78 метров. Предназначено оно для транспортировки сжиженного природного газа. Для его строительства понадобилось 260 тысяч тонн стали, а при полной загрузке вес превышает 600 тысяч тонн.

Самое большое морское судно, способное транспортировать буровые платформы

По нынешним меркам легендарный Титаник – это не такое уж большое судно. Современные корабли, которые бороздят просторы морей и океанов, заметно превышают его по размерам. А уже через несколько месяцев с верфи в Нидерландах сойдет рекордно большой корабль – Pieter Schelte.

Самыми большими суднами в мире являются не гигантские туристические океанские лайнеры, а куда менее известные корабли, предназначенные для выполнения технических, производственных задач. И скоро среди них появится новый рекордсмен – 382-метровый Pieter Schelte.

Давайте изучим его подробнее …

Фото 2.

 

Морское судно «Pieter Schelte», которое является самым большим на сегодняшний день судном, превосходящим по габаритам даже суда класса Maersk Triple-E и контейнеровоз Marco Polo. Этот катамаран был построен на верфи компании Daewoo в Корее, а окончательная достройка и другие финальные работы были проведены в Нидерландах. Конструкция судна «Pieter Schelte» была разработана финской инжиниринговой компанией Deltamarin Floating Construction Ltd., а сооружение судна обошлось швейцарской компании Allseas Group, которая является его владельцем, в 1.7 миллиарда долларов.

Судно «Pieter Schelte» имеет размеры 382 метра в длину и 117 метров в ширину. При таких габаритах и при помощи имеющегося подъемного оборудования судно способно снять морскую буровую платформу с основания, поднять ее на борт, а затем поднять и конструкцию самого основания. Суммарный вес принятого на борт груза может составлять до 48 тысяч тонн. После этого платформа и основание могут быть транспортированы в другое место в океане или в порт, где производят ремонтно-восстановительные работы.

 

Фото 3.

 

Число “13” для кого-то может предвещать нехорошее что-то.. Но не в этом случае: именно столько винторулевых колонок получит гигантский строительно-монтажный катамаран, строящийся для швейцарского оператора оффшорного флота Allseas (именно этой компании принадлежит крупнейшее в своем роде ТУС Solitaire), от Rolls-Royce.

Казалось, все уже забыли про постройку этого крупнейшего в мире (по размерениям) заказа под именем Pieter Schelte, однако контракт на сумму в около $28 млн., ставший самой большой единичной сделкой для Rolls-Royce, напомнил о том, что в Южной Корее на верфи DSME ведется строительство не имеющего аналогов плавсооружения длиной 382 м и шириной 117 м.

Предназначения этого монстра – инсталляция и вывод из эксплуатации массивных оффшорных сооружений таких, как нефтегазовые платформы, например.

Проект Pieter Schelte поистине поражает воображение своим размахом: в полном грузу водоизмещение судна составит 900 000 т. При этом грузоподъемная способность достигает 48 000 т, а обжимающее усилие при укладке подводных трубопроводов – 2 000 т, что в два раза превышает показатель Solitaire.

 

Фото 4.

 

Обслуживает судно «Pieter Schelte» команда из 571 человека, в которую входят моряки, специалисты по подъему и установке морских буровых платформ и дополнительный персонал.

 

Фото 5.

 

Необходимую для движения судна «Pieter Schelte» энергию вырабатывают восемь дизельных двигателей MAN, мощностью 11.2 МВт каждый, которые сгруппированы и размещены в отдельных помещениях попарно. Электрическая энергия, вырабатываемая связанными с дизельными двигателями электрогенераторами, заставляет вращаться лопасти 13 силовых установок, мощностью 5.5 МВт, изготовленных компанией Rolls Royce. Эти силовые установки расположены вдоль бортов по обе стороны судна «Pieter Schelte» и их мощности достаточно для разгона судна до скорости 14 узлов.

 

Фото 6.

 

Судно названо в честь морского инженера Питера Шелте Хееремы, отца директора компании Allseas Эдварда Хееремы. Решение дать плавучему промышленному объекту это имя вызвало немало споров в голландском обществе, ведь Питер Шелте во время Второй Мировой войны сотрудничал с немецкой армией и даже войсками Ваффен-СС, но при этом он также играл немалую роль в голландском движении Сопротивления.

 

Фото 7.

Фото 8.

 

 

 

Фото 9.

 

 

 

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

 

 

 

 

А я вам подробно рассказывал про самый большой в мире корабль-док  и как перевозят яхты. А вот еще обобщающая тема про корабль на корабле.  Давайте еще посмотрим Как строят УДК «Владивосток» типа «Мистраль». И еще несколько интересных тем по теме, но из США: вот например Слишком уникальный USS Zumwalt, а вот Как строят авианосец Gerald R. Ford.

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=55595

Tags: Корабли

Самые длинные корабли в мире — Судовые технологии

27 октября 2013 г. обновлено 10 марта 2022 г. 13:00

Самые длинные суда в мире — это преимущественно контейнеровозы. Судоходная группа Maersk управляет четырьмя из 10 самых длинных классов судов в мире, в том числе самым длинным в мире Mærsk McKinney Møller. Ship-technology.com представляет 10 самых длинных кораблей в мире.

Mærsk McKinney Møller длиной 400 м — самое длинное судно в мире. Это первый контейнеровоз класса Triple E, самого энергоэффективного судна Maersk. Класс принадлежит AP Moller-Maersk Group и управляется Maersk Line.

Mærsk McKinney Møller имеет ширину 59 м и высоту 73 м, грузоподъемность 18 000 двадцатифутовых эквивалентов (TEU) и дедвейт 165 000 тонн. Судно спущено на воду в феврале 2013 г. и названо в июне 2013 г. На сегодняшний день заказано до 20 кораблей серии.

Контейнеровоз оснащен двойной скеговой двигательной установкой, состоящей из двух двигателей и двух гребных винтов. Два гребных винта состоят из четырех лопастей каждый, а два сверхдлинноходных двигателя имеют мощность 30 000 кВт каждый. Максимальная скорость судна 23 уз.

Корабли Maersk класса E длиной 398 метров занимают второе место в мире по длине. Emma Maersk, первое судно серии E, было поставлено в 2006 году.

Контейнеровоз имеет ширину 56 м, осадку 16,02 м и глубину 30 м. Его максимальная вместимость составляет 11 000 TEU. Он принадлежит и управляется AP Moller-Maersk Group и построен на верфи Odense Steel Shipyard в Дании.

Судно оснащено тихоходным дизельным двигателем Wärtsilä 14RT-flex96C с максимальной выходной мощностью 80 080 кВт при 102 об/мин. Эксплуатационная скорость судна составляет 25,20 уз.

Контейнеровозы класса Explorer

Контейнеровозы класса Explorer состоят из пяти старых контейнеровозов и трех новых судов, поставленных в 2013 году. Три новых судна, поставленных в 2013 году, являются третьими по длине в мире, их длина составляет 396 метров. Все пять старых судов имеют длину 365 метров.

Три новых корабля: CMA CGM Marco Polo, CMA CGM Alexander von Humboldt и CMA CGM Jules Verne. Они принадлежат CMA CGM и построены Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME).

Суда имеют ширину 54 м, осадку 16 м и грузоподъемность 16 020 TEU. Каждое судно приводится в движение 14-цилиндровым тихоходным дизельным двигателем Wärtsilä RT-flex96C, максимальная выходная мощность которого составляет 80 080 кВт при 102 об/мин. Суда способны развивать скорость 25,1 узла.

Супертанкеры TI-класса

Суда TI-класса, включающие TI Africa, TI Asia, TI Europe и TI Oceania, являются четвертыми по длине в мире. Суда имеют длину 380 м, ширину 69 м и глубину 34 м. Осадка судов составляет 24,5 метра.

Супертанкеры с двойным корпусом были первоначально построены DSME в Окпо, Южная Корея, для своего бывшего владельца Hellespont Shipping в 2001 году. TI Oceania и TI Africa теперь принадлежат Overseas Shipholding Group (OSG), а TI Asia и TI Europe — принадлежит Евронав.

TI Asia и TI Africa были преобразованы в плавучие складские и разгрузочные суда (FSO) в 2010 году. Два FSO работают на нефтяном месторождении Аль-Шахин на шельфе Катара. Супертанкеры оснащены двигателем HSD-Sulzer 9RTA84T-D мощностью 37 449 тонн.кВт при 76 об/мин. Они плывут со скоростью 16,5 узлов.

Gudrun Maersk

Gudrun Maersk Контейнеровоз длиной 367 м является пятым по длине судном в мире. Оно было построено на верфи Odense Steel в Дании и названо в мае 2005 года. Судно принадлежит Maersk Line.

Ширина и осадка корабля 42,80м и 15м соответственно. Дедвейт судна составляет 115 700 тонн, контейнеровместимость – 9 500 TEU.

Судно оснащено дизельным двигателем Wärtsilä 12RT-flex96c мощностью 69 л.с.,350 кВт при 102 об/мин. Он оснащен системой рекуперации тепла газа производства Siemens. Скорость хода судна 24,6 уз.

MSC Beatrice

Контейнеровоз MSC Beatrice общей длиной 366,1 м является шестым по длине судном в мире. Длина родственных судов MSC Daniela, MSC Danit, MSC Camille варьируется от 365,50 м до 366 м.

Beatrice имеет ширину 50,9 м, осадку 15 м и максимальную вместимость контейнеров 13 798 TEU. Он был построен южнокорейской компанией Samsung Shipbuilding & Heavy Industries в 2009 году.. Средиземноморская судоходная компания Швейцарии владеет и управляет судном.

Судно движется со скоростью 25,2 узла, оснащено дизельным двигателем MAN B&W 12K98MCC мощностью 72 240 кВт.

MS Vale Brasil, судно Valemax

Суда Valemax представляют собой флот очень больших рудовозов (VLOC) длиной от 360 до 362 метров. Первое судно серии, MS Vale Brasil, длиной 362 м, было введено в эксплуатацию в мае 2011 года.

Vale Brasil — первое из семи VLOC, заказанных у Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering, Южная Корея. Еще 12 кораблей заказаны у верфи Rongsheng Shipbuilding and Heavy Industries в Китае и 16 кораблей у других судостроителей Китая и Южной Кореи.

Vale Brasil имеет длину 62 м, глубину 30,4 м и осадку 23,023 м. Он оснащен двигателем MAN Diesel & Turbo SE 8S80ME-C. Судно способно развивать скорость более 15 узлов и перевозить до 400 000 тонн руды.

Круизные лайнеры класса Oasis

Круизные лайнеры класса Oasis, занимающие восьмое место по длине в мире, в настоящее время состоят из двух кораблей — Oasis of the Seas и Allure of the Seas. Два корабля имеют длину 362 м и ширину 65 м. Третий корабль этой серии в настоящее время находится в стадии строительства и должен быть сдан в 2016 г.

Корабли принадлежат Royal Caribbean International. Они были построены на верфи Aker Yards в Турку, Финляндия, компанией STX Europe. Третье судно строится компанией STX France в Сен-Назере.

Суда этой серии способны развивать крейсерскую скорость 22 уз. Они оснащены восемью дизельными двигателями Wärtsilä V12 мощностью 12 871,23 кВт каждый. Главная двигательная установка состоит из трех азимутальных двигателей Asea Brown Boveri мощностью 20 МВт.

Аксель Маерск

Контейнеровоз Axel Maersk длиной 352 м является девятым по длине судном в мире. Он был введен в эксплуатацию в феврале 2003 года. Оператором является A. P. Moller-Maersk Group.

Судно имеет ширину 43 м и перевозит грузы весом до 8000 TEU. Заказ на судно был размещен в 2002 году, а строительство велось на верфи Odense Steel Shipyard в Дании.

Судно оснащено 12-цилиндровым дизельным двигателем HSD-Wärtsilä Sulzer мощностью 63 757 кВт при 100 об/мин. Он также оснащен комплектами модернизации Wärtsilä Slow Steaming Upgrade Kits, которые увеличивают пропускную способность судна при постоянной низкой нагрузке.

CMA CGM Madea

CMA CGM Madea — контейнеровоз, принадлежащий CMA CGM. Его общая длина 349 м делает его десятым по длине кораблем в мире. Судно было построено компанией Hyundai Heavy Industries в Южной Корее. Он был доставлен в декабре 2006 года.

Madea имеет ширину 43 м и осадку 15,02 м. Он может перевозить 9 415 TEU грузов. Дедвейт судна составляет 113 964 тонны, валовая вместимость — 107 711 тонн.

Силовая установка корабля включает Man B&W 12K9Дизельный двигатель 8МС мощностью 68 640 кВт. Максимальная скорость хода судна составляет 25,40 уз.

11 самых длинных кораблей в мире в 2011 году

Самые большие корабли, которые когда-либо отправлялись в плавание в мире, большинство из них были разрушены в разные периоды истории и списаны с лица земли. Seawise Giant или более поздняя версия, известная как Knock Nevis , которая считается самым большим кораблем из когда-либо созданных, совершила свой последний рейс в декабре 2009 года.

Существующие крупнейшие суда – это в основном контейнеровозы, танкеры и круизные лайнеры. Здесь у нас есть список 11 самых длинных кораблей в мире в 2011 году в порядке возрастания:

11) COSCO Guangzhou

Вероятно, 10-е -е место в списке самых больших кораблей мира в 2011 году занимает Cosco Guangzhou. , контейнеровоз, построенный в 2006 году для Cosco Ship Management на верфях компании и курсирующий между портами Китая, Индии, Японии, Западной Европы и США.

Представление Изображение

При весе 107 000 метрических тонн (дедвейт) он имеет длину 350 метров (1150 футов) и ширину 43 метра (141 фут). Его экономичный двигатель с меньшим потреблением смазочного масла позволяет развивать крейсерскую скорость до 24,5 узлов.

10) CMA CGM Medea

Следующим в очереди является контейнеровоз CMA CGM Medea, построенный в 2006 году на верфи Hyundai Heavy Industries, длиной 350 метров (1150 футов) и луч 43 метра (141 фут).

Representation Image

50 109 тонн нетто и дедвейт 113 909 метрических тонн делают судно больше и прибыльнее. Надежный и мощный двигатель развивает максимальную скорость 25,4 узла.

9) Axel Maersk

Датский контейнеровоз Axel Maersk входит в состав флота Maersk Line. Построенный в 2003 году на верфи Maersk Line в Оденсе, Дания, это судно имеет длину 352 метра (1154,86 фута), ширину 43,00 м (141,08 фута) и весит 109 кг.000 метрических тонн (дедвейт) с валовой вместимостью 93 496 брутто-тонн.

Representation Image

Мощный и надежный главный двигатель, который также предназначен для снижения выбросов CO 2, , позволяет Axel Maersk развивать максимальную скорость 25,4 узла и крейсерскую скорость 23,9 узла.

8) Allure of the Seas

Representation Image

Судно Allure of the Seas, считающееся крупнейшим круизным лайнером из когда-либо построенных, принадлежит и управляется Royal Caribbean International. Allure of the Seas длиной 360 метров (1181 фут) и валовой вместимостью 225 282 тонны включает в себя множество функций, таких как: развлечения и мероприятия с персонажами DreamWorks, L’Ecole Nouvelle от Royal Caribbean, фирменные обеды в Chops Grille, премьера фильмов Ocean Views, и Family-Game Night at Sea, Royal Advantage Revitalization и т. д.

7) Oasis of the Seas

Representation Image

Старшая сестра Allure of the Seas, первый в своем классе, построенный в 2009 году и установивший рекорд перевозки более 6000 пассажиров. Почти такой же, как его сестра по длине и валовой вместимости, на этом, одном из крупнейших круизных лайнеров, есть канатная дорога, казино, поле для мини-гольфа, ночные клубы, Центральный парк с бутиками, ресторанами и барами, караоке. клуб, комедийный клуб, спа-салон и фитнес-центр Vitality at Sea, в котором есть спа-центр для подростков, пять бассейнов, волейбольная и баскетбольная площадки, научная лаборатория, компьютерные игры, тематические парки и детские сады.

6) Vale Brasil

Representation Image

Признанный одним из самых длинных грузовых судов в мире, Vale Brazil имеет длину 362 метра и ширину 65 метров. При мощности двигателя 25 000 киловатт корабль может развивать скорость 15 узлов. Судно имеет дедвейт 400000 тонн.

5) MSC Danit

Представление Image

Построенный в 2009 году в Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Ltd, Южная Корея, MSC Danit представляет собой контейнеровоз, заказанный Mediterranean Shipping Company S.A. Общая длина 365,50 метров (1,199,1 фута) и формованная ширина 51,20 метра (168,0 фута) с максимальной осадкой 16,00 метра (52,49 фута), дедвейтом 165 517 метрических тонн и валовой вместимостью 153 092, что делает этот корабль одним из самых больших кораблей в мире.

4) MSC Beatrice

Построенный Samsung Heavy Industries, Южная Корея, в 2009 году, MSC Beatrice владеет второй по величине в мире вместимостью 13 798 TEU.

Представление Изображение

Обладая длиной 366,1 метра (1201 фут) и дедвейтом 156 301 GWT, MSC Beatrice может развивать максимальную скорость 25,2 узла. Уникальная конструкция корабля помогает увеличить вместимость контейнеров и повысить прочность на кручение.

3) Gudrun Maersk

Representation Image

Функционирует с 2005 года, это один из крупнейших контейнеровозов, способный перевозить 8 500 TEU и дедвейтом 115 700 метрических тонн. Gudrun Maersk имеет длину 367 метров (1204 фута) и ширину 43 метра (141 фут). 24 узла — максимальная скорость, крейсерская — 23,2 узла.

2) Супертанкеры класса TI

Предполагается, что это самые большие в мире супертанкеры с двойным корпусом. Построенные в 2002-03 годах, они имеют длину 379м (1243 фута) с полной массой 234 006 GT.

Representation Image

Четыре корабля составляют флот супертанкеров класса IT: TI Africa, TI Asia, TI Europe и TI Oceania. Здесь «TI» означает оператора танкерного пула ULCC Tankers International L.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *