9 самых больших кораблей в своём классе в мире.
Одни из самых больших движущихся объектов, созданные человеком – это корабли. Существует большое количество всевозможных судов, используемых для разнообразных целей. Огромных кораблей достаточно много, а просто больших ещё больше, поэтому вместо того, что бы перечислять их все мы решили составить на сайте рейтинг самых больших кораблей в своём классе, в который вошло всего 9 представителей, но зато каких!
9 Яхта «Eclipse»
Открывает наш рейтинг самая большая и дорогая яхта в мире, которая принадлежит одному из богатейших людей России Роману Абрамовичу. Яхта была спущена на воду в 2009 году в Гамбурге и была оснащена мини-подлодкой на 12 мест, системой предупреждения о ракетном нападении, пуленепробиваемыми стёклами, двумя вертолётами с взлетными площадками, четырьмя прогулочными катерами, 20 моторными скутерами и инфракрасными лазерами, препятствующими съёмке цифровой аппаратурой. Сама яхта состоит из 9 палуб, на них находятся каюта площадью 500 квадратных метров со сценой и роялем, личная палуба владельца длиной 56 метров, 11 кают класса люкс на 24 пассажира, спортзал с сауной, бассейн длиной 16 метров, кинозал, танцевальный зал, две кухни и помещения для персонала на 92 человека.
8 Паром «Ulysses»
Этот самый большой в мире пассажирский паром – гордость Ирландии. Он совершает 4 рейса в сутки, по 230 километров за рейс между Великобританией и Ирландией. Помимо пассажиров, этот паром перевозит и много всевозможного груза, а причиной тому является островной образ жизни нации, требующий неиссякаемый товарооборот, которой зависит от морских путей. Морской паром “Ulysses” разгружается и загружается за 90 минут благодаря оригинальной конструкции, с которой можно загружать и разгружать автомобили на две палубы одновременно. На борту имеются 117 двухместных и 110 одноместных кают.
С посадочного трапа пассажиры попадают в главный холл, который может составить конкуренцию роскошному отелю. Каюты предлагают все преимущества обычного номера в отеле, огромный торговый центр, кинотеатр и рестораны находятся на других палубах. Пассажирский паром в два раза больше своих предшественников и не боится десятиметровых волн. Грузопассажирское судно имеет 12 палуб и четыре километра полос для передвижения транспорта. Его длина — 209 метров, ширина — 31 метр, водоизмещение — 50000 тонн. На паром вмещается: грузовиков или трейлеров — 240 единиц, легковых автомобилей — 1342 единицы, пассажиров — 1900 человек.
7 Корабль для перевозки скота «Stella Deneb»
Самое крупное в мире судно для перевозки скота было спущено на воду в 1980 году. Одна из крупных компаний грузоперевозок скота “Siba Ships” в 2007 году осуществила самую большую в мире перевозку животных. Маршрут пролегал из порта Таунсвилл, Австралия в один из портов Индонезии. На борт судна “Stella Deneb” было погружено 20060 голов крупного рогатого скота и 2564 голов овец и коз. Для доставки животных в порт, было задействовано 28 железнодорожных составов. Вся перевозка производились под бдительным наблюдением и контролем ветеринарных служб и соответствовали самым высоким стандартам.
6 Корабль для перевозки кораблей «MV Blue Marlin»
Этот уникальный и впечатляющий норвежский корабль предназначен для перевозки ещё неготовых или повреждённых судов, нефтяных платформ, кранов, причалов и других кораблей и конструкций, которые нужно перевезти по воде. MV Blue Marlin, к примеру, был использован для перевозки нефтяной платформы компании BP и повреждённого военного корабля США и даже целого нефтеперегонного завода, чья транспортировка стала основой одного из сюжетов телевизионного шоу “Extreme Engineering” на телеканале “Discovery Channel”, а также ТВ-шоу “Mega Movers”, которое вышло на канале “History Channel”. Принцип работы судна состоит в том, что он погружается на несколько метров под воду и подплывает под объект, который требуется транспортировать. Судно оборудовано тренажерным залом, сауной, бассейном и 38 каютам, в которых могут без проблем разместиться 60 человек.
Длина – 217 метров, ширина – 42 метра, высота – 13 метров, грузоподъёмность – 56000 метрических тонн, глубина погружения – 10 метров.5 Авианосец «USS Nimitz»
Американский крупнейший в мире атомный авианосец, самый большой военный корабль спущен на воду 13 мая 1972 года. Первый поход совершил в Средиземное море, став первым за десять лет американским кораблём с ядерной силовой установкой, зашедшим в Средиземное море. В 1988 году обеспечивал безопасность во время проведения Олимпийских игр в Сеуле. В 1991 году совершил поход в Персидский залив, участвовал в операции Буря в пустыне. С 2003 года участвует в войне в Ираке. Длина корабля – 332 метра, ширина – 76 метров, мощность – 260000 лошадиных сил, экипаж – 3200 человек, на борту умещается 90 самолётов и верталётов.
4 Танкер «Синь Буян»
Самый большой действующий танкер был построен в КНР в Гуанчжоу по собственным китайским технологиям. Строительство танкера началось в 2008 году. Спущен на воду в начале 2010 года. Танкер «Синь Буян» водоизмещением 350000 тонн в настоящее время является самым современным и одним из самых крупнотоннажных в мире. Длина палубы судна составляет 333 метра, это больше, чем размер трех футбольных полей. Ширина танкера достигает 60 метров. «Синь Буян» рассчитан на перевозку до 308000 тонн нефти. Как отмечают в Китае, танкер оснащен одной из самых современных в мире системой автоматической навигации, он рассчитан на любые погодные условия и способен совершить кругосветное плавание за 60 дней.
3 Сухогруз «MS Vale Brasil»
Бразильский сухогруз, крупнейший в мире, был спущен на воду 31 декабря 2010 года. Первым грузом корабля была железная руда весом в 391000 тонн, которую нужно было доставить из порта в Бразилии в Китай. Этого железа хватило бы для постройки трёх мостов “Золотые ворота” а США, и ещё немного осталось бы. Из-за размеров сухогруза, он может пришвартоваться всего в нескольких портах Бразилии, Европы и Китая. У корабля имеется семь грузовых отсеков, суммарная площадь которых равна почти 220 кубическим метрам. Длина корабля – 360 метров, ширина – 65 метров, экипаж состоит из 33 человек.
2 Круизный лайнер «Oasis of the Seas»
Самый большой круизный лайнер в мире был спущен на воду 21 ноября 2008 года. Церемония крещения “Oasis of the Seas” состоялась 30 ноября 2009 г. в Форт-Лодердейле. В свой первый рейс из “Oasis of the Seas” отправилось 5 декабря 2009 года. В программе был однонедельный круиз с заходом на Сент-Томас, Синт-Мартен и Багамы. На момент первого рейса только эти порты могли принять такое огромное судно. В течение всего года Oasis of the Seas совершает круизы в Карибском море. На корабле впервые в мире был посажен парк из 12 тысяч экзотических, живых растений и кустарников и 56-ти деревьев.
На борту судна установлены бассейны с джакузи, водный парк с водной ареной, казино, магазины и бутики, где можно купить любые продукты питания и одежду на любой вкус, рестораны и бары. Имеется 750-местный водный амфитеатр с фонтанами, трамплинами и ныряющими башнями на открытом воздухе и крытый театр на 1300 мест, а также самое большое казино в мировом круизном флоте и многое другое.
Максимальная скорость лайнера — 43 км/ч. Корпус весит 45000 тонн и состоит из 480000 частей. Длина корабля – 362 метра, ширина – 60 метров, высота – 72 метра, мощность – 132000 лошадиных сил, экипаж – 2165 человек, количество пассажиров – 6400.1 Контейнеровоз «Emma Marsk»
Самый большой грузовой корабль контейнеровоз, принадлежащее датской компании A.P. Moller-Maersk Group. Судно названо владельцем судостроительной компании в честь его покойной жены Эммы. «Emma Marsk» проходит приблизительно 170 000 морских миль в год, что соответствует более 7 расстояниям вокруг Земли. При полной загрузке «Emma Marsk» вмещает 11 000 полных 20-футовых контейнеров или 14 700 пустых контейнеров. 18 марта 2011 года Королевский монетный двор Дании выпустил в обращение монету номиналом 20 крон, посвященную судну-контейнеровозу «Emma Marsk». Длина судна — 397 метров, ширина — 63 метра, высота — 30 метров, грузоподъемность – 123000 тонн, мощность – 109000 лошадиных сил, загрузка возможна сразу с 11 кранов, капитанский мостик находится на 10 этаже надстройки судна.
Самые большие судна в мире: грузовые, пассажирские и военные
За тысячелетия истории мореплавания человечества не раз и не два опровергалась претензия, что тот, кто имеет самый большой корабль, владеет всеми морями. Несмотря на это, крупные суда оставили свой заметный след в судостроении – и как примеры, которым следуют, и как ошибки, на которых учатся.
Работяги
Knock Nevis
Супертанкер. Был построен в Японии в 1976 году. Уже тогда он выглядел настоящим монстром (регистровый тоннаж 480 тыс. т). Но владелец захотел сделать его еще больше. Японцы реконструировали судно, после чего он приобрел дедвейт 564.763 тонны и водоизмещение более 825 тыс. тонн. Под тогдашним названием Seawise Giant в 1981 году супертанкер и вошел в историю как самое большое судно в мире.
Seawise Giant поневоле стал участником ирано-иракской войны: в 1986 году, когда он находился в Ормузском проливе, его поразила противокорабельная ракета Exocet, выпущенная с иракского истребителя. Супертанкер пришлось отбуксировать в Сингапур на ремонт.
После того как Knock Nevis (последнее название) был выведен в январе 2010 года из состава флота, его утилизировали почти год.
Emma Mærsk
Крупнейший в мире контейнеровоз. Построен в Дании. Его длина — почти 397 метров, ширина более 63 метров. Грузоподъемность Emma Mærsk — более 123 тыс. т, судно может одновременно перевозить до 11 тысяч контейнеров и загружаться сразу с 11 кранов.
За год плаваний Emma Mærsk преодолевает расстояние, равное 7,5 длины экватора.
50 лет Победы
Крупнейший в мире ледокол. Был заложен на стапелях Балтийского завода как «Урал» еще во времена СССР. После спуска на воду накануне нового 1994 года, строительство из-за нехватки средств заморозили почти на десятилетие. Достройка была закончена только в 2007 году.
Сейчас «50 лет Победы» — вымпел «Росатомфлота» с портом приписки Мурманск. Регулярно выполняет проводку караванов кораблей по Северному морскому пути, а также арктические круизы. Благодаря двум бортовым атомным котлам, способен преодолевать лед толщиной до 2,8 м. Его длина — почти 160 м, ширина — 30 м.
Солдаты
USS Enterprise (CVN-65)
Крупнейший боевой корабль за всю историю мореплавания. Также является первым в мире авианосцем с ядерной силовой установкой. Спущен на воду в 1960 г., год спустя введен в состав ВМС США. В октябре 1962-го принял «боевое крещение», осуществляя блокаду Кубы во времена Карибского кризиса. Участвовал во Вьетнамской войне, двух операциях в Ираке, одной — в Афганистане. Последнее боевое задание — борьба с сомалийскими морскими пиратами.
Длина авианосца стоимостью 451 млн долларов — более 342 м, ширина — более 78 м. С полной загрузкой 8 ядерных реакторов Enterprise может беспрерывно находиться в строю 13 лет и пройти за это время до 1 млн миль. Его экипаж — 3 тыс. человек, 1,8 тыс. из них — в авиагруппе из 90 самолетов и вертолетов.
Enterprise 1 декабря 2012 года был официально списан из ВМС США и сейчас находится в процессе демонтажа.
Ямато
Крупнейший линейный корабль изо всех когда-либо построенных. Имел длину до 263 м, ширину — почти 37 м и экипаж в 2,5 тыс. человек. Орудия главного калибра стреляли 460-мм снарядами. Спущен на воду в 1939 г., официально вступил в строй японского Императорского флота в 1941 г. Однако вплоть до 1944 г. «Ямато» активного участия в боевых действиях не принимал, поскольку японские линкоры командование предполагало задействовать в генеральном сражении с ВМФ США, а потому берегло. Короткая и не слишком удачная военная карьера «Ямато» пришлась на октябрь 1944 г. — апрель 1945 г.
Последний бой «Ямато» по сути являлся самоубийственной попыткой сбросить американский десант, высадившийся на Окинаву. Утром 7 апреля 1945 г. суперлинкор подвергся массированной атаке американской палубной авиации и вначале вышел из строя, а затем взорвался и затонул.
941 Акула
Проект тяжелых ракетных подводных крейсеров стратегического назначения. Являются крупнейшими атомными подводными лодками. Все АПЛ проекта «Акула» построены и введены в строй во времена СССР. Их наибольшая длина — почти 173 м, ширина — более 23 м, подводное водоизмещение — 48 тыс. т. Способны погружаться до 500 м и уходить в автономное плавание до полугода с экипажем из 160 человек. Основное вооружение — 20 баллистических ракет Р-39 с ядерными боеголовками.
На сегодня в строю ВМФ России остается АПЛ «Дмитрий Донской», использующаяся для испытаний новой БРПЛ «Булава». Возможно, будут модернизированы также «Архангельск» и «Северсталь».
Красавцы
Oasis of the Seas
Самое большое пассажирское судно и первый корабль, относящийся к классу Oasis. Построено в Финляндии, управляется американской судоходной компанией, ходит под флагом Багамских островов. Введено в эксплуатацию в 2009 г. Длина — 361 м, максимальная ширина — 60,5 м, максимальная высота — 72 м. Максимальная вместимость пассажиров — 6400 мест.
Удобства на борту Oasis of the Seas, одного из крупнейших круизных судов, можно перечислять бесконечно. Они эквивалентны хорошо обустроенному курорту элитного класса.
Eclipse
Самое большое частное моторное судно. Девятипалубная мега-яхта из стали и алюминия водоизмещением 13 тыс. т. была построена в Гамбурге (Германия) по заказу российского миллиардера Романа Абрамовича, спущена на воду в 2009 г. и передана заказчику в 2010 г. Как и положено яхте, является быстроходным судном (есть сведения, что ее максимальная скорость достигает 38 узлов). Длина Eclipse — 162,5 м, ширина — 21,5 м. Экипаж — 70 человек.
Мега-яхта оснащена 12-местной мини-подлодкой, двумя вертолетами в ангарах, четырьмя прогулочными катерами, двумя десятками моторных скутеров. А также системой защиты от съемок папарацци, пуленепробиваемыми стеклами и системой предупреждения о ракетном нападении. Остальное оборудование делает морское судно Eclipse настоящим плавучим особняком.
Стоимость мега-яхты предположительно оценивается в 910 млн евро.
France II
Крупнейшее парусное судно за всю историю. Пятимачтовый барк был построен в Бордо в 1911 году. Длина — более 146 м, ширина — почти 17 м. С экипажем из 50 человек, под 38 парусами, был способен развивать скорость в 17,5 узла.
Барк курсировал между Старым и Новым Светом, заходил в порты обеих Америк и Австралии. Работал грузовым судном, перевозя в основном руду, уголь и шерсть. Так продолжалось до 12 июля 1922 года, когда France II возле Новой Каледонии наскочил на риф и был брошен как экипажем, так и владельцами. Барк, простоявший на рифе 22 года, в 1944 г. был выбран в качестве учебной мишени для бомбометания ВВС США и окончательно уничтожен.
Компания Royal Caribbean представила самый большой в мире круизный лайнер Icon of the Seas
Компания Royal Caribbean представила подробности о крупнейшем в мире круизном лайнере Icon of the Seas .
Первое судно класса Icon отправится в плавание в январе 2024 года с самым большим аквапарком в море и первым подвесным пейзажным бассейном на круизном лайнере. — стена для скалолазания, первый бар компании у бассейна и собственный район «Центральный парк», вдохновленный знаменитым городским парком Нью-Йорка.
Отправляясь в семидневное плавание по Карибскому морю из портового города Майами, мегакорабль откроется для бронирования в следующий вторник.
Новое судно водоизмещением 250 800 тонн более чем на пять процентов больше, чем суда класса Oasis компании Royal Caribbean, что делает его самым большим круизным лайнером в мире. Имея длину более 365 метров, судно на три метра длиннее, чем Wonder of the Seas , в настоящее время самое большое судно в мире.
Судно с 2805 каютами предназначено для семейного отдыха и вмещает 7800 пассажиров и 2350 членов экипажа.
Великолепный семейный таунхаус состоит из трех этажей, в нем есть горка, кинотеатр и караоке. Фото: Royal Caribbean
Размещение включает в себя множество семейных кают, люксов и первый таунхаус Ultimate Family. Это просторное убежище, занимающее три уровня, включает в себя горку, кинотеатр, караоке, огромный балкон и отдельный вход в семейный район Серфсайд на корабле.
«С каждым новым кораблем мы поднимаем планку в туристической индустрии, улучшая то, что наши гости знают и любят», — сказал Джейсон Либерти, президент и исполнительный директор Royal Caribbean Group.
«С того момента, как они ступили на борт, каждый опыт специально предназначен для того, чтобы подарить им лучший отдых в любом месте на суше и на море. С Icon of the Seas, мы подняли это на новый уровень и сделали идеальный семейный отдых».
Шесть водных горок и экстремальный веревочный курсОтважьтесь пройти Край Короны на «Иконе морей». Фото: Royal Caribbean International
Раскинувшись по восьми различным районам, в каждом из которых есть тематические развлечения, рестораны, бары и развлечения, на борту есть пять новых направлений, а также три зоны, с которыми пассажиры будут знакомы по другим лайнерам Royal Caribbean.
Остров острых ощущений — это место, где пассажиры найдут самый большой аквапарк в море с шестью водными горками, включая «Падение давления», первую в отрасли открытую горку со свободным падением и 14-метровую пугающую стрелу, которая, по утверждению компании, является самой высокой горкой. в открытом море. Путешественники также могут заняться Crown’s Edge, частично прогулкой по небу, частично веревочным курсом и частично захватывающей поездкой, путешественники болтаются на веревке на высоте 45 метров над волнами.
На противоположном конце шкалы находится Холодный остров, где находятся четыре из семи бассейнов корабля, и это место, где можно расслабиться и поймать несколько лучей. Здесь есть первый плавательный бар круизной линии, а также бассейн только для взрослых и бассейн Cove с удобными куполообразными кушетками и панорамным видом на океан.
Центральный парк под открытым небом и пляжный клуб для InstagramВ Центральном парке будут тысячи живых растений, дорожек и многого другого. Фото: Royal Caribbean International
Центральный парк, район под открытым небом, наполненный живыми растениями, также вернулся на самый большой круизный лайнер в мире и, возможно, неудивительно, что он больше, чем когда-либо.
Семьи смогут отправиться прямо в Surfside, где вас ждут Splashaway Bay и Baby Bay, а также карусель, игровые автоматы и детские клубы. Район Hideaway станет домом для идеального для Instagram пляжного клуба и первого подвесного пейзажного бассейна на высоте восьми этажей.
На вершине крупнейшего в мире круизного лайнера находится AquaDome, который днем будет иметь собственный водопад и панорамный вид на океан; ночью он превратится в социальный центр корабля с ресторанами, барами и аква-шоу, где спортсмены и артисты будут выступать в бассейнах-трансформерах, роботизированных руках и передовых технологиях.
Корабль будет представлен в Великобритании в конце следующего года, а отплытие из США начнется в 2024 году. скоро откроется остров Hideaway Beach только для взрослых. Тарифы еще не объявлены. Он должен быть больше, чем Utopia of the Seas круизной линии, который также должен прибыть в 2024 году, хотя это корабль класса Oasis.
1. Новейший крупнейший круизный лайнер в мире — «Чудо морей» компании Royal Caribbean. Фото: Royal Caribbean International
Обновлено: 21 октября 2022 г., 22:19
Обновлено 21 октября 2022 г.
Новости путешествий
FOX 35 Орландо
MIAMI — Royal Caribbean представила первый взгляд на свой долгожданный Icon of the Seas , который получит титул самого большого круизного лайнера в мире.
«С каждым новым кораблем мы поднимаем планку в туристической индустрии, улучшая то, что наши гости знают и любят», — сказал Джейсон Либерти, президент и главный исполнительный директор Royal Caribbean Group. «С того момента, как они поднимаются на борт, каждый опыт специально предназначен для того, чтобы подарить им лучший отдых в любом месте на суше и на море. С Icon of the Seas, мы подняли это на новый уровень и сделали идеальный семейный отдых. – который свергнет с престола самый большой в мире корабль Wonder of the Seas (1188 футов). Royal Caribbean обещает, что новый корабль предложит что-то для каждого отдыхающего – от искателей острых ощущений до энтузиастов расслабления и всех, кто находится между ними.
» От пляжного уединения до побега на курорте и приключений в тематическом парке с Icon, каждый тип семьи и искатель приключений может испытать свою версию идеального семейного отдыха», — говорится на веб-сайте.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НОВОСТИ: ICE! является домом для восьми «районов», каждый из которых сам по себе является местом назначения, наполненным уникальными впечатлениями, живыми развлечениями и выбором вкусной еды и напитков. Icon of the Seas будет домом для семи бассейнов (по одному на каждый день неделю), 55-метровый крытый водопад, самый большой аквапарк на море и многое другое.
Некоторые из событий, которые вас ждут на Icon of the Seas , подробно описаны ниже:
- Остров острых ощущений . Это приключение на затерянном острове является домом для категории 6, самого большого аквапарка в море с шестью рекордными водными горками. : Падение давления и угол наклона 66 градусов делают эту горку первой в отрасли открытой горкой свободного падения; Frightening Bolt высотой 46 футов, самая высокая горка в море; Storm Surge и Hurricane Hunter, первый семейный плот, спускающийся в море с четырьмя гонщиками на плоту; и Storm Chasers, первый круизный дуэт для гонок на матах.
- Chill Island – Из семи бассейнов на борту четыре находятся в этом трехпалубном райском уголке. Есть бассейны на любой вкус, каждый с великолепным видом на океан: яркий Swim & Tonic, первый в линейке бар у кромки моря; Royal Bay Pool, самый большой бассейн в море; Cloud 17, ретрит только для взрослых; и безмятежный, бесконечный бассейн Cove Pool. Кроме того, The Lime & Coconut возвращается с четырьмя ресторанами, включая первый замороженный коктейль-бар Royal Caribbean.
- Серфсайд – В этом семейном оазисе взрослые могут расслабиться в бассейне Water’s Edge, пока они присматривают за детьми в заливах Splashaway Bay и Baby Bay.
- The Hideaway – Этот район на высоте 135 футов над океаном сочетает в себе приятную атмосферу пляжных клубов по всему миру и захватывающий дух вид на океан. В центре всего этого находится первый подвесной пейзажный бассейн в море.