Самолет airbus: фото, описание, история создания и характеристики

Содержание

Airbus представил три дизайна самолетов с водородным двигателем

В День нулевой эмиссии (отмечается ежегодно по всему миру 21 сентября) европейский авиапромышленный концерн Airbus представил свое видение авиации без выбросов парниковых газов. Концепты трех пассажирских самолетов, использующих жидкий водород вместо керосина, отражают стремление компании сыграть ведущую роль в трансформации отрасли для достижения нулевого объема выбросов СО.

Все три самолета пока имеют общее кодовое название ZEROe (от англ. zero emissions – «нулевые выбросы»). Первый представляет собой узкофюзеляжный самолет для трансконтинентальных перелетов, похожий на Airbus 321neo, с турбовентиляторными двигателями, вместимостью 200 пассажиров и дальностью полета около 3800 км. Баки для водородного топлива будут расположены в герметизированном отсеке в хвостовой части самолета (для жидкого водорода требуются баки большего размера, которые должны выдерживать значительное давление, а значит, быть цилиндрической или сферической формы с размещением внутри фюзеляжа).

Второй концепт рассчитан на региональные перевозки и представляет собой узкофюзеляжный самолет с турбовинтовыми двигателями, вместимостью 100 пассажиров и дальностью полета около 1900 км. Самая интересная новинка – третий концепт, широкофюзеляжный самолет с турбовентиляторными двигателями, построенный по принципу «летающее крыло», который пока не имеет реализации в секторе коммерческих перевозок. Весь фюзеляж представляет собой крыло, внутри которого размещаются пассажирский салон вместимостью 200 человек и топливные баки. Дальность полета составит около 3800 км.

«Эти концепты помогут нам разработать дизайн и компоновку первого в мире экологически нейтрального коммерческого самолета с нулевым уровнем выбросов, который мы планируем ввести в эксплуатацию к 2035 г. Переход на водород в качестве топлива для этих концептов самолетов потребует решительных действий от всей авиационной отрасли», – заявил генеральный директор Airbus Гийом Фори. В частности, существенные изменения потребуется произвести в инфраструктуре аэропортов, чтобы обеспечить транспортировку и хранение жидкого водорода для заправки им воздушных судов.

Airbus уже имеет опыт проектирования экологически нейтральных самолетов: в июле 2013 г. компания представила на авиасалоне в Ле-Бурже двухместный аккумуляторный самолет E-Fan, спроектированный как тренировочное судно, способное выполнять фигуры высшего пилотажа. Прототип совершил несколько полетов в 2014 г., но в 2017 г. Airbus отказался от производства модели. Два электромотора E-Fan имели мощность 40 л. с. каждый и разгоняли самолет с максимальной взлетной массой 550 кг до крейсерской скорости 160 км/ч (максимальная составляла 220 км/ч). Заряда батареи хватало на час полета, стоимость электричества для зарядки составляла $16.

Коммерческий электросамолет построили инженеры компаний Magnix и Harbour Air на базе легкомоторного Cessna Grand Caravan 208B, укомплектовав его электродвигателем мощностью 750 л. с. и литий-ионной батареей на 750 В весом 1 т. Первый полет прототип совершил в мае 2020 г. в США. Стоимость электричества для зарядки батареи на получасовой полет составила $6. Ожидается, что самолет будет сертифицирован в 2021 г. и будет совершать рейсы на расстояние не более 160 км с 4–5 пассажирами.

Первый в мире самолет с электродвигателем и системой водородных топливных элементов HY4 был создан специалистами Германского центра авиации и космонавтики на базе электрического самолета Pipistrel Taurus Electro G4 и испытан в 2016 г. Водородные топливные элементы осуществляют превращение химической энергии топлива в электричество и в прототипе используются только для горизонтального полета. Для взлета и набора высоты в HY4 служит литий-полимерная аккумуляторная батарея емкостью 21 кВт ч. Разработчики планируют создать на базе прототипа региональный коммерческий самолет на 19 пассажиров.

Авиакомпания «ЮТэйр» — Авиакомпания «ЮТэйр» получила четвертый самолет Airbus A321

ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) получила с завода производителя четвертый новый самолет Airbus A321 (бортовой номер VP-BPC) в рамках контракта на 20 машин с поставкой в 2013-2016 гг.
По условиям контракта самолеты А321 оснащаются двигателями CFM56-5B и имеют моноклассную компоновку салона, рассчитанную на размещение 220 пассажиров.  На всех воздушных судах Airbus установлены эргономичные кресла модели Pinnacle, которые обеспечивают  комфортное размещение пассажиров.
Авиакомпания эксплуатирует эти самолеты на международных и российских направлениях с большим пассажиропотоком.  
В 2014 году программа обновления флота «ЮТэйр» будет продолжаться – в парк поступит 22 новых самолета, среди которых 8 самолетов Airbus 321, 6 Sukhoi Superjet 100, 8 Boeing 737-800/900 NG. Это будет самое значительное пополнение парка воздушных судов в течение календарного года среди российских авиакомпаний.

 
Авиакомпания «ЮТэйр» является ядром группы компаний «ЮТэйр», которая включает в себя как компании, осуществляющие эксплуатацию воздушных судов (самолетов и вертолетов), так и проводящие ремонт и техническое обслуживание, подготовку персонала, сервисное обеспечение рейсов, продажу авиаперевозок. В группу также входят компании «ЮТэйр-Экспресс», «ЮТэйр-Украина», ЗАО «ЮТэйр», «Турухан», «ЮТэйр-Вертолетные услуги», «Восток», Helisur, UTair Europe, UTair South Africa и UTair India, а также «ТС Техник», «ЮТэйр-Инжиниринг» и другие. Штаб-квартира группы располагается в Сургуте. В парке группы «ЮТэйр» более 150 самолетов и более 350 вертолетов. В 2012 году воздушные суда группы «ЮТэйр» перевезли 9 385 398 пассажиров, что превышает показатель 2011 года на 24,3%. Пассажирооборот группы увеличился на 29,4% по сравнению с прошлым годом и достиг 16 072 900,2 тыс. пассажирокилометров. Налет часов на вертолетах группы вырос на 19,2% и составил 166,4 тыс. часов
 
Самолеты семейства А320 (A318, A319, A320 и A321) задают стандарты экономичности и комфорта в сегменте узкофюзеляжных лайнеров. Они имеют самый широкий салон и более низкий расход топлива на перевозку пассажира. В общей сложности Airbus продал свыше 9600 самолетов семейства А320 и поставил более 5600 таких самолетов 385 заказчикам и операторам во всем мире. Кроме того, благодаря увеличенным интервалам периодичности технического обслуживания, эти лайнеры предоставляют эксплуатантам самый низкий уровень операционных расходов в своей категории.

Airbus A330-200/300 — Айфлай

Airbus A330-200/300 — Айфлай

Схема салона Airbus A330-300 EI-FBU

Схема салона Airbus A330-223 EI-GCZ


Схема салона Airbus A330-243 EI-FSF

Схема салона Airbus A330-200 El-GCU

Схема салона Airbus A330-200 EI-GEW


Схема салона Airbus A330-200 EI-GCU


Схема салона Airbus A330-300 EI-GOT/EI-GPJ

Схема салона Airbus A330-243 EI-FNX/EI-FSE


Характеристики Airbus A330-200/300

Airbus A330-200

Количество мест:
Экипаж: 2
Пассажиры:
311 (EI-FSF),
325 (EI-GEW),
341 (EI-GCU),
345 (EI-FNX, EI-FSE),
370 (EI-GCZ),

Габариты:
Размах крыла: 60. 30 м
Длина самолета: 58.82 м
Высота самолета: 17.73 м
Площадь крыла: 361.60 м2
Макс. ширина фюзеляжа: 5.64 м

Летные данные:
Макс. дальность полета: 12500 км
Макс. крейсерская скорость: 875 км/ч
Макс. высота полета: 12400 м

Airbus A330-300

Количество мест:
Экипаж: 2
Пассажиры: 387 (EI-FBU), 378 (EI-GOT)

Габариты:
Размах крыла: 60.30 м
Длина самолета: 63.70 м
Высота самолета: 17.18 м
Площадь крыла: 361.60 м2
Макс. ширина фюзеляжа: 5.64 м

Летные данные:
Макс. дальность полета: 10800 км

Макс. крейсерская скорость: 870 км/ч
Макс. высота полета: 12400 м

Год первого полета самолета — 1992Двигатели:
Дальнемагистральный самолет Airbus A330-300 (Эрбас А330-300) — один из самых больших двухдвигательных самолетов Airbus. Данная модель имеет общие узлы с другими самолетами Airbus, в том числе кабину и системы управления. В процессе создания были применены все достижения и новые технологии Airbus. Например, часть конструкции фюзеляжа была изготовлена из композитных материалов, что позволило уменьшить вес самолета.General Electric CF6-80E1A2, Pratt & Whitney PW-4164

PW-4168, RollsRoyce Trent 768 или Trent 772

Коммерческая эксплуатация Airbus a330-300 началась в 1993 году. Данная модель самолета популярна на маршрутах протяженностью до 10000 км. Кабина оборудована цифровой системой управления полетом Fly-by-Wire, джойстиками (sidestick) вместо штурвалов, а также LCD-дисплеями. Airbus A330-300 обладает низким уровнем шума в салоне.Количество мест:
Экипаж:2
Пассажиры:269 и 325 и 311 и 387

Конструкция лайнера рассчитана на то, чтобы предоставить пассажиру как можно больше личного пространства.

Габариты:
Размах крыла:60.30 м
Длина самолета:63.60 м
Высота самолета:16.85 м
Площадь крыла:361.60 м2
Макс. ширина фюзеляжа: 5.64 м
Летные данные:
Макс. дальность полета:10800 км
Макс. крейсерская скорость:880 км/ч
Макс. высота полета:11800 км

Перед вылетом

  • Нормы провоза багажа

    Бесплатно разрешена перевозка багажа в самолете: не более 20 кг для взрослых пассажиров.
    Подробнее
  • Питание на борту

  • DutyFree товары на борту

Дополнительные услуги

Авторское право © 2021 Авиакомпания iFly

Внимание!

Доступна новая услуга «Бизнес-зал».

Подробнее

Схема салона Airbus A320 Аэрофлот. Лучшие места в самолете

Про один из самых популярных лайнеров современности Airbus A320 мы писали очень много. Подробный обзор можно прочесть тут, а про выбор лучших мест в лайнере – тут.

Сейчас мы рассмотрим частный случай конфигурации Эйрбас А320, а именно ту, которую использует Аэрофлот на своих рейсах. Всего в самолетном парке этой авиакомпании 80 самолетов А320.

Давайте рассмотрим схемы салонов Airbus A320, доступные на сайте Аэрофлота

Для удобства, изобразим одну из них схематически и разберемся, какие места лучше всего бронировать, а какие брать не стоит или брать в самую последнюю очередь.

Замечу, если совсем недавно в Аэрофлоте все воздушные суда A320 имели одинаковую конфигурацию, то сейчас их уже две. Разница только в соотношении мест бизнес и экономического классов. Давайте разбере обе эти схемы и посмотрим, где расположены лучшие места в Airbus A320 Аэрофлот и где вам будет комфортнее во время перелета.

 

Схема салона Airbus A320 Аэрофлот. Вариант 1

Места в 1-5 ряду. Это места бизнес-класса. В этих узкофюзеляжных самолетах “Аэрофлота” шаг между рядами в бизнесе не очень большой, если сравнивать с широкофюзеляжными дальнемагистральными Airbus A330. Однако, “бизнес класс”, есть “бизнес класс”. Отметим несколько особенностей первого ряда:

  • 1. На вас никто не откинет спинку своего сидения, так как угол наклона бизнес-кресел достаточно большой, это важно.
  • 2. Перед вами на стене есть крепления для детских люлек. Поэтому, существует вероятность, что с вами по соседству окажутся пассажиры с маленькими детьми. Хотя в бизнес классе это бывает крайне редко и скорее исключение из правил.
  • 3. У кресел в первом ряду отсутствует “подножка”, это такая удобная подставка для ног. На этих самолетах она установлена под стоящим впереди сидением.

Места в 6 ряду. Расположены перед перегородкой, отдедяющей бизнес класс от экономического класса обслуживания пассажиров. У этих мест также есть несколько особенностей, как положительного, так и отрицательного характера:

  • 1. Как и в первом ряду бизнес-класса, на вас никто не откинет спинку своего кресла. В эконом-классе это еще важнее, так как расстояние между рядами минимальное.
  • 2. Питание вы получите первым, так как обслуживание пассажиров начинается с вашего ряда.
  • 3. Места для коленей достаточно, но сильно вытянуть ноги вперед не получится.
  • 4. В стене есть крепления для детских люлек, поэтому возможно соседство с младенцами.
  • 5. Некоторым пассажирам не очень комфортно весь полет смотреть в стену.

Пожалуй, это все особенности 6-ого ряда в этой конфигурации. Стоит или не стоит бронировать эти места, решать вам.

Места в 8 ряду.Эти места хуже, чем стандартные места эконом класса, так как сразу за ними находятся аварийные выходы. Из-за этого спинки кресел не откидываются или имеют в этом сильное ограничение.

Места в 9 ряду. Спинки в этом ряду также заблокированы, однако, есть одно очень существенное преимущество. Расстояние до 8 ряда увеличено, поэтому там много свободного места для ног. Соседи не будут вас сильно беспокоить, если захотят встать со своих мест. Места A и F чуть хуже из-за того, что они находятся возле аварийного люка.

Места 10A и 10F На этих креслах достаточнодля ног, а спинки стандартно откидываются. Однако, из-за непосредственной близости к аварийной двери, у кресел отсутствует один подлокотник. А сама конструкция люка немного выпирает.

Места в 10 ряду B,C,D,E Лучшие места экономического класса на борту. Их еще называют местами повышенной комфортности. Спинки кресел спокойно откидываются, много места для ног. Вам будет очень удобно здесь во время перелета.

Помните, что и у этих мест есть небольшие ограничения! Ручную кладь нельзя размещать в ногах и под креслами, загораживая проход к люкам.

Добавим, что на 9 и 10 рядах нельзя лететь пассажирам с детьми и животными, пассажирам с ограниченными возможностями и пожилым людям.

24 ряд, места C и D – близость к туалетам может доставлять неудобство.

Последний 25 ряд. Некоторые спинки кресел в этом ряду не откидываются, а близость к туалетам – не самое приятное соседство.

Возле вас постоянно будут ходить “желающие”, а иногда – образовываться небольшие очереди. Сопровождающие все это звуки хлопающей двери и спускаемого бачка также не добавят приятных впечатлений во время полета.

Регистрируйтесь на такие места в самую последнюю очередь, когда других вариантов нет!

Лучшие места Airbus A320 Аэрофлот. Вариант 2

Отличие этой конфигурации салона от той, что мы разобрали выше, только в разнице между количеством кресел бизнес и экономического классов. Выбор лучших мест в этом самолете происходит по тому же прицнипу, отличие исключительно в номерах рядов. На лайнере с какой компоновкой салона лететь вам – уточняйте на стойке регистрации в аэропорту!

Полезная информация пассажиру о компании “Аэрофлот”


Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов Аэрофлота / Airbus A320

Чартерный самолет Airbus A319: технические характеристики, аренда, фото, цена

Особенности самолета

Среднемагистральный самолета Airbus A319 является укороченной версией Airbus A320, A319 на 4 метра короче. Но у A319 увеличена дальность полета.

В Airbus A319 имеется просторный пассажирский салон с высоким потолком, удобные кожаные кресла, вместительные полки для багажа над креслами пассажиров. Благодаря грузовой палубе большой вместительности, при выполнении чартерных рейсов на Airbus A319 есть возможность взять большое количество багажа, а широкие люки для загрузки помогут разместить на борту даже негабаритный багаж.

С дальностью полета в 6800 км Airbus A319 позволяет выполнять беспосадочные групповые чартеры в любые уголки Европы, Северной Африки, Ближнего Востока и Сибири.

Airbus A319 разрабатывался в начале 1990-х, коммерческая эксплуатация самолета началась с 1995 года. Около 20% конструктивных элементов выполнены из композитных материалов, в основном используется пластик с армированием угле волокном, что стало технологической инновацией того времени. Еще одна конструктивная особенность – размах крыльев превышает общую длину самолета.

Первым эксплуатантом стал швейцарский оператор Swissair. В настоящий момент летает более 1400 самолетов этой модификации.

В настоящий момент выпускается как более ранняя версия авиалайнера, которая получила название Airbus A319ceo (current engine option), так и обновленная модификация A319neo (new engine option), на которую устанавливаются двигатели нового поколения CFM International LEAP-1A или the Pratt & Whitney PW1100G – более экономичные и мощные.

Помимо двигателей доработке подверглись аэродинамические элементы фюзеляжа, появились винглеты, обновленная пассажирская кабина с увеличенными багажными полками. По заявлениям производителя нововведения позволили снизить потребление топлива на 15% и как следствие снизить эксплуатационные расходы на 8%.

Airbus A319ceo цена

Базовая цена Airbus A319ceo составляет порядка 90 млн. долларов США.

Карта дальности беcпосадочного перелета из Москвы

  • Наличие печки
  • Спутникой телефон
  • Наличие бортпроводника
  • Розетка 220V
  • Видео развлекательная система
  • Кофеварка
Заказать

Крупнейшие катастрофы самолетов Airbus A320 – Картина дня – Коммерсантъ

14 февраля 1990 года во время захода на посадку в аэропорт города Мадураи (Индия) потерпел катастрофу Airbus A320 индийской авиакомпании Indian Airlines. Из 146 человек, находившихся на борту, 91 погиб, остальные получили тяжелые ранения. Причиной катастрофы стала ошибка пилотов.

20 января 1992 года незадолго до приземления в аэропорту Страсбурга (Франция) потерпел катастрофу Airbus A320 французской авиакомпании Air Enter. Из 96 человек, находившихся на борту, 87 погибли. Причиной происшествия стали действия экипажа, который неверно задал параметры автопилота.

23 августа 2000 года самолет А320 бахрейнской авиакомпании Gulf Air упал в Персидский залив у берегов Бахрейна. Самолет, следовавший из Каира в Манаму, потерпел аварию при заходе на посадку. Все находившиеся на борту 135 пассажиров и восемь членов экипажа погибли.

В ночь со 2 на 3 мая 2006 года Airbus A320 авиакомпании «Армавиа», выполнявший рейс по маршруту Ереван — Сочи, потерпел катастрофу при заходе на посадку над Черным морем. Погибли 105 пассажиров и 8 членов экипажа. Причиной катастрофы были признаны ошибочные действия экипажа.

17 июля 2007 года в Сан-Паулу при заходе на посадке на влажную ВПП разбился Airbus A320-233 авиакомпании TAM Airlines, совершавший рейс по маршруту Порту-Алегри—Сан-Паулу. Он выкатился за пределы ВПП, врезался в склад ГСМ и загорелся. Все находящиеся на борту 199 человек погибли.

28 июля 2010 года пассажирский лайнер Airbus A321-231 пакистанской авиакомпании Airblue, выполнявший внутренний рейс 202 по маршруту Карачи — Исламабад, разбился на севере Исламабада в условиях сильного тумана и муссонного дождя. Погибли все 152 человека, находившиеся на борту. Причиной крушения стали погодные условия и несогласованные действия экипажа.

28 декабря 2014 года в Яванском море близ побережья острова Калимантан разбился самолет Airbus A320-216 индонезийской авиакомпании Indonesia AirAsia, следовавший по маршруту Сурабая — Сингапур. Погибли 162 человека. Причиной катастрофы стали плохие погодные условия.

24 марта 2015 года во французских Альпах между городами Динь-ле-Бен и Барселоннет упал авиалайнер Airbus A320, принадлежавший компании Germanwings. Он следовал из Барселоны в Дюссельдорф. Погибли 150 человек. Трагедия стала результатом умышленных действий второго пилота — гражданина Германии Андреаса Лубитца, у которого были проблемы с психикой.

31 октября 2015 года в Египте над Синайским полуостровом был взорван авиалайнер Airbus A321-231 российской компании «Когалымавиа». Все находившиеся на его борту 224 человека погибли. Ответственность за теракт взяло на себя Синайское подразделение террористической группировки «Исламское государство» (ИГ; запрещено в России).

Airbus A-319 | схема салона, модификации, информация о самолете

A319

Cреднемагистральный пассажирский самолет, разработанный западноевропейским консорциумом Airbus. В 1990 г. консорциум Airbus Industry приступил к предварительным исследованиям 120-местного варианта самолета А320 с укороченным фюзеляжем. Предполагалось убрать семь рядов кресел, о чем говорило условное обозначение А320 М-7. Позднее самолет получил обозначение А319. Официально программа разработки самолета A319 началась в конце мая 1992 г. К непосредственной разработке приступили только в июне 1993 г., после того как консорциум стал твердо уверен в надежном рынке самолета A319, на котором основными конкурентами были американские самолеты Boeing 737-300 и 737-500 и McDonnell Douglas MD-87. Первым официальным заказчиком самолета стала швейцарская авиакомпания «Свиссэр». Первый полет опытного самолета А319 состоялся 25 августа 1995 г. В конце марта 1996 г. была завершена сертификация, и в апреле первый самолет A319 был передан авиакомпании «Свиссэр». Существует специальная модификация А319 Jetliner с дальностью до 6300 морских миль (11700 километров), предназначенный для богатых заказчиков. Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS, аналогичным по составу комплексу самолета Airbus Industry А320. Выпускается серийно с 1995 г. К середине 1997 г. было продано 147 самолетов (с двигателями СРМ56 и V2500), поставлено около 30.

Летно-технические характеристики:

  • Модификация А319
  • Размах крыла, м 34. 09
  • Длина самолета, м 33.84
  • Высота самолета, м 11.76
  • Площадь крыла,м2 122.40
  • Масса, кг — пустого снаряженного самолета 40100
  • Масса, кг — максимальная взлетная 68000
  • Тип двигателя 2 ТРДД CFM International CFM56-5A4 (CFM56-5B6)
  • Тяга, кгс 2 х 9990 (10670)
  • Максимальная скорость, км/ч 930
  • Крейсерская скорость, км/ч 900
  • Практическая дальность, км 4910
  • Практический потолок, м 11275
  • Экипаж, чел 2
  • Полезная нагрузка 124-129 пассажиров в кабине двух классов или 134 пассажиров в экономическом классе или 138 максимально.

 

A319-130

Cреднемагистральный пассажирский самолет, разработанный западноевропейским консорциумом Airbus. Является вариантом самолета А139 с двигателями семейства V2500, разработанным международным консорциумом International Aero Engines (IAE). Летные испытания самолета начались в мае 1996 г. В июне 1997 г. консорциум Airbus Industry впервые сообщил данные об административном варианте A319CJ (Corporate Jet), рассчитанном на перевозку 10-50 пассажиров на маршрутах протяженностью 11700 км (например, Париж — Сингапур или Париж — Токио). Кабина самолета будет оборудована конференц-залом, спальными местами, душевой кабиной и небольшим гимнастическим отсеком. Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS, аналогичным по составу комплексу самолета Airbus Industry А320. Выпускается серийно с 1996 г.

 

Летно-технические характеристики:

  • Модификация А319-130
  • Размах крыла, м 34.09
  • Длина самолета, м 33.84
  • Высота самолета, м 11.76
  • Площадь крыла,м2 122.40
  • Масса, кг — пустого снаряженного самолета 40100
  • Масса, кг — максимальная взлетная 68000
  • Тип двигателя 2 ТРДД IAE V2522-A5 (V2524-A5)
  • Тяга, кгс 2 х 9990 (10670)
  • Максимальная скорость, км/ч 940
  • Крейсерская скорость, км/ч 900
  • Практическая дальность, км 6852
  • Практический потолок, м 11275
  • Экипаж, чел 2
  • Полезная нагрузка 124-129 пассажиров в кабине двух классов или 134 пассажиров в экономическом классе или 148 максимально.

Airbus A-319 в Интернете

  • 13.03.2019 Brussels Airlines 2 июня запускает рейсы из Брюсселя в Москву
  • 01.03.2019 Глава авиакомпании iFly получил условный срок за дачу взятки в ₽2.16 млн
  • 11.02.2015 S7 возобновляет рейсы из Москвы в Афины
  • 14.10.2014 Туроператоры оптимизируют программы, отмечая позитивные тенденции по плавному росту турпотока
  • 07.10.2014 «ВИМ-авиа» возобновляет рейсы в Эйлат

 

 

Airbus сообщает, что водород в ЕС не будет широко использоваться в самолетах до 2050 г.

Большинство авиалайнеров будут полагаться на традиционные реактивные двигатели как минимум до 2050 г. создание самолетов с водородным топливом с нулевым выбросом вредных веществ.

Производитель самолетов заявляет, что планирует к 2035 году разработать первый в мире коммерческий самолет с нулевым уровнем выбросов, но публично не сообщил, будет ли эта технология готова к замене среднемагистрального A320, который должен быть запущен в 2030-х годах.

Февральский брифинг для официальных лиц ЕС, похоже, исключил это.

«Водородные самолеты с нулевым уровнем выбросов будут в первую очередь ориентированы на региональные и маломагистральные самолеты с 2035 года. Это означает, что текущие и будущие итерации высокоэффективных газовых турбин по-прежнему потребуются по мере приближения к 2050 году, особенно для дальнемагистральных операций. «, — сказано в сообщении.

Он не дал никаких подробностей о том, как технология, которая все еще находится на чертежной доске, будет внедрена в более мелкие самолеты.Airbus заявляет, что все еще изучает различные концепции.

Слайды из презентации в офисе вице-президента Европейской комиссии Франса Тиммерманса были выпущены InfluenceMap, контролируемой инвесторами наблюдательной организацией, занимающейся лоббированием климата, которая сообщила, что получила их по запросу о свободе информации.

Они были частью более широкого набора документов, выпущенных наблюдательным органом, в котором говорилось, что авиакомпании и производители призвали разработчиков политики использовать поддерживаемые ЕС фонды зеленого стимулирования для поддержки авиации.подробнее

Airbus отказался от подробных комментариев по поводу февральской встречи.

Хотя исследования все еще находятся на начальной стадии, возможные пути к замене A320 уже являются предметом серьезных дискуссий, поскольку конкурирующий Boeing (BA.N) размышляет, как поддержать конкурирующий 737 MAX, а производители двигателей сосредотачиваются на развитии газовых турбин.

Главный исполнительный директор Boeing (BA.N) Дэйв Калхун на прошлой неделе исключил использование водорода в значительных масштабах до 2050 года.

Водород также занял центральное место в переговорах о поддержке европейским правительством авиации во время кризиса COVID-19.

В июне прошлого года Франция объявила об увеличении финансирования авиационного исследовательского органа CORAC, включая 1,5 миллиарда евро в течение трех лет на такие технологии, как водород, что спасло 500 из 15 000 рабочих мест, которым угрожает реструктуризация Airbus.

В информационных записках министерство финансов перечислило цели для инвестиций, включая водород в качестве основного источника энергии для преемника A320, который может быть введен в эксплуатацию в 2033-2035 годах.

СЛИШКОМ РАНЬШЕ, ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ

Представители отрасли преуменьшают перспективу перехода на водород для замены семейства A320 из-за размера и дальности полета самолетов, а также инфраструктуры, необходимой во всем мире.Airbus сообщает, что A320 взлетает или приземляется каждые 1,6 секунды.

Официальные лица Airbus заявляют, что исследования в любом случае позволят заложить прорывные технологии, которые могут сыграть роль в следующем поколении самолетов.

Главный инженер Airbus Жан-Брис Дюмон заявил в четверг французской ассоциации СМИ AJPAE, что водород является одним из нескольких путей к декарбонизации авиации, и еще слишком рано говорить, в какой части рынка он будет использоваться.

«Мы потенциально можем разделить рынок иным образом, но пока рано говорить об этом», — сказал он.

В качестве промежуточного шага Airbus и другие компании призвали к более широкому использованию экологически безопасного авиационного топлива (SAF) в существующих самолетах. В четверг Airbus заявила, что к концу этого года проведет тестовые полеты на А320 со 100% -ной SAF. Текущие правила позволяют смешивать 50%.

В февральской презентации Airbus представил отраслевые прогнозы, предполагающие, что среднемагистральная категория А320 на 150–250 мест будет оснащаться в первую очередь экологически чистым авиационным топливом (SAF), а с 2050 года «потенциально немного водородом». -150 мест, включая его A220 и Embraer (EMBR3.SA) E2, будет использовать электроэнергию, водород и / или SAF с 2040 года, в то время как только региональные автомобили на 50-100 мест будут готовы к использованию водорода в 2030-х годах.

Airbus в настоящее время обслуживает этот рынок через совместное предприятие с турбовинтовыми двигателями ATR на 50-70 мест и итальянской Leonardo (LDOF.MI).

В сентябре прошлого года Airbus представил три концепции водородного самолета, который должен поступить в эксплуатацию в 2035 году, включая турбовинтовой, двухмоторный самолет традиционного вида с гибридно-водородными двигателями и более радикальный самолет со смешанным крылом.

Airbus заявила, что выберет окончательный продукт для нового декарбонизированного самолета в 2025 году. На брифинге говорилось, что уже к середине 2022 года это сузит выбор концепции.

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Airbus Industrie | История, штаб-квартира и факты

Airbus Industrie , европейский авиастроительный консорциум, образованный в 1970 году с целью заполнить рыночную нишу для авиалайнеров малой и средней дальности и большой вместимости. Сейчас это один из двух крупнейших производителей коммерческих самолетов в мире, который напрямую конкурирует с американской компанией Boeing и часто доминирует на рынке авиалайнеров по заказам, поставкам или годовой выручке.Полноправные члены включают немецко-французско-испанскую Европейскую компанию по аэронавтике и космической обороне (EADS) с 80-процентной долей участия и британскую BAE Systems с 20-процентной долей. Бельгийская Belairbus и итальянская Alenia являются ассоциированными членами по разделению рисков в отдельных программах. Штаб-квартира находится недалеко от Тулузы, Франция.

Air France

Air France Airbus A320-200.

Адриан Пингстон

Британская викторина

Самолет: факт или вымысел?

Является ли авиаперевозчик крупнейшим потребителем нефти в мире? Можно ли заправить Air Force One в воздухе? Посмотрите, можете ли вы быть первоклассным, ответив на вопросы этой увлекательной викторины.

В

Airbus Industrie работает более 50 000 человек. Сотрудники работают непосредственно на самолетах Airbus во Франции, Германии, Испании, Великобритании и Китае, а другие работают в инженерных областях, продажах, обучении и других профессиях по всему миру. Консорциум насчитывает более 1500 поставщиков и имеет соглашения о сотрудничестве с многочисленными компаниями во многих странах. Американские компании производят около трети компонентов Airbus. Компании-партнеры выполняют большую часть сборки на своих заводах; например, крылья для всех самолетов Airbus производятся в Великобритании, а узлы хвостового оперения — в Испании.Сборочные узлы транспортируются автомобильным, железнодорожным транспортом, баржами, кораблями и самолетами (с использованием парка специальных реактивных самолетов Airbus Super Transporter Beluga) на линии окончательной сборки во Франции, Германии и Китае. Самолеты Airbus A320, A330 / A340, A380 и A350 собираются на комплексе недалеко от Тулузы, а самолеты A318, A319 и A321 собираются в Гамбурге. Кроме того, с 2008 года самолеты А320 собираются в Тяньцзине, Китай, а в 2012 году Airbus объявила, что с 2015 года сборка А320 будет производиться в Мобиле, штат Алабама.

Программа Airbus началась в 1965 году, когда правительства Франции и Германии инициировали обсуждение вопроса о формировании консорциума по созданию европейского высокопроизводительного ближнемагистрального реактивного транспорта. В следующем году официальные лица Франции, Германии и Великобритании объявили, что Sud Aviation (Франция), Arge Airbus (неофициальная группа немецких аэрокосмических компаний) и Hawker Siddeley Aviation (Великобритания) изучат разработку 300-местного авиалайнера на ближайшее время. -транспортный сектор. Поскольку двигатели, отвечающие требованиям Airbus, не были реализованы, первоначальная конструкция, получившая обозначение A300, была преобразована в версию на 250 мест.

В 1969 году британское правительство вышло из программы, но Франция и Германия подписали официальные статьи о переходе к этапу строительства. Компания Hawker Siddeley, отвечавшая за крыло самолета, оставалась субподрядчиком. Управляющая компания Airbus Industrie была создана в 1970 году как Groupement d’Intérêt Economique (GIE; «Группа взаимных экономических интересов»), уникальная форма партнерства, установленная французским законодательством в 1967 году. Первоначально 50 процентов финансирования поступало из французских Aerospatiale (позже Aerospatiale Matra), созданная в результате слияния Sud Aviation, Nord Aviation и французского производителя ракет SEREB, и 50 процентов прибыли от немецкой Deutsche Airbus (позже DaimlerChrysler Aerospace Airbus), совместного предприятия, в котором участвовала компания Messerschmitt-Bölkow-Blohm. 65% акций и 35% VFW-Fokker.Испанская Construcciones Aeronáuticas S.A. (CASA) присоединилась в 1971 году с долей в 4,2 процента. Hawker Siddeley и другие британские компании были национализированы в 1977 году в единый государственный конгломерат British Aerospace (позже BAE Systems), который присоединился к Airbus в качестве настоящего партнера с 20-процентной долей в 1979 году. В 2000 году все партнеры, кроме BAE Systems, объединились в EADS. , которая, таким образом, приобрела 80% акций Airbus. В следующем году GIE был заменен единственным частным предприятием.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчас

A300 был разработан, чтобы заполнить рыночную нишу для самолетов малой и средней дальности и большой вместимости. Это был первый широкофюзеляжный реактивный лайнер, оснащенный всего двумя двигателями для повышения экономичности эксплуатации. Прототип А300 совершил свой первый полет в 1972 году, а самолет поступил в коммерческую эксплуатацию с Air France в 1974 году. Несмотря на отличные характеристики, А300 изначально продавался плохо из-за опасений авиакомпаний по поводу его нового и непроверенного производителя. Прорыв произошел в 1977 году, когда U.Авиакомпания «Истерн Эйр Лайнз» заключила договор лизинга на самолет. Второй импульс для Airbus произошел в 1978 году, когда была запущена программа по разработке самолета меньшей вместимости и средней дальности. Этот самолет, A310, впервые поднялся в воздух в 1982 году и был принят на вооружение тремя годами позже. С добавлением A310 к своей линейке продукции Airbus Industrie смогла предложить операторам преимущества и экономию, присущие семейству самолетов, например, схожесть кабины экипажа, унифицированность деталей и широкий диапазон размеров, позволяющих самолету быть оптимизированными для маршрутов, для которых они лучше всего подходят.Такой подход к дизайну и маркетингу должен был характеризовать Airbus даже после того, как семейство A300 / A310 было официально прекращено в 2007 году.

Airbus A320, программа которого была запущена в 1984 году, был спроектирован как узкофюзеляжный самолет малой и средней дальности, который включены многочисленные технические новшества, в первую очередь электронное (электрическое, а не механически связанное), компьютерное управление полетом. A320 поступил в коммерческую эксплуатацию в 1988 году. Благодаря его большому успеху, консорциум превратил этот лайнер в семейство, удлинив фюзеляж для создания A321 и укорочив его один раз для создания A319 и второй раз для создания A318.

Airbus A320

Airbus A320 авиалайнер малой и средней дальности, совершивший первый полет в 1987 году и поступивший в коммерческую эксплуатацию в следующем году. Самолет обычно вмещает 150 пассажиров. Его успех привел к созданию семейства производных самолетов с различной пассажировместимостью, включая A318, A319 и A321.

© Airbus Industrie

В 1987 году компания Airbus выпустила два широкофюзеляжных самолета на базе одного и того же фюзеляжа и крыла, чтобы расширить свою производственную линейку до сегмента дальнемагистральных авиалайнеров.Четырехмоторный А340 поступил на вооружение в 1993 году, а годом позже — двухмоторный А330. Последний самолет, в частности, оказался популярным авиалайнером, а также грузовым самолетом и военным топливозаправщиком. В 2007 году Airbus занял еще одну нишу на рынке дальней связи, выпустив А380 «сверхдальнего радиуса действия», крупнейший в мире авиалайнер. Построенный с двумя пассажирскими палубами, простирающимися по всей длине самолета, он предлагал стандартную пассажировместимость 555 человек и максимальную вместимость 853 человека в конфигурации полностью эконом-класса. В 2012 году началась окончательная сборка первого A350, самолета, предназначенного для выполнения дальних рейсов с большой экономичностью и минимальным ущербом для окружающей среды. Двухмоторный A350 отличался новыми экономичными двигателями Rolls-Royce и легким корпусом, сделанным в основном из титана, алюминия и пластика, армированного углеродным волокном.

В первые годы существования Airbus правительства стран-участниц предоставляли помощь при запуске программ в виде возвратных займов на исследования и разработки каждого нового самолета.Доля расходов, которые несут правительства, постепенно сокращалась, и, начиная с разработки A321 в 1989 году, проекты Airbus полностью финансировались за счет внутренних денежных потоков и внешних коммерческих источников. В 1997 году, следуя примеру Boeing, компания Airbus вышла на рынок бизнес-джетов, запустив программу для Airbus Corporate Jetliner на базе самолета A319. Два года спустя Airbus Military Company была образована как дочерняя компания для разработки военного транспорта под названием A400M.

Тулуза | История, география и достопримечательности

Тулуза , город, столица Верхней Гаронны департамент , Окситания регион , юг Франции. Он расположен на стыке Латеральского канала а-ля Гаронна и Южного канала, где река Гаронна изгибается на северо-запад от предгорья Пиренеев.

Миди-канал, Тулуза, Франция.

Martin Pröfrock

Основанный в древние времена, он был оплотом тектосов вулканов. В римский период он превратился в Толосу.Как столица вестготов (419–507 гг. Н. Э.), Он был взят (508 г.) Хлодвигом I и включен в состав королевства Меровингов. Он успешно выдержал осаду сарацинов в 721 году, был главным городом Каролингского королевства Аквитания, а после 778 года стал резиденцией феодального графства Тулуза. Его графы придерживались ереси катаров и сопротивлялись крестовому походу против еретиков в 13 веке. Впоследствии было основано множество религиозных домов и университет (1229 г. ). Его парламент, основанный в 1420 году, имел юрисдикцию над Лангедоком до Французской революции.Во время религиозных войн 16 века город перешел на сторону Католической лиги. Маршал Николя-Жан де Дьё Суль безуспешно сражался в последнем сражении Полуостровной войны против Артура Уэлсли, 1-го герцога Веллингтона, за пределами города 10 апреля 1814 года.

Старый город , (старый город), справа вверху банк и окруженный средневековыми предместьями (объединенные пригороды), охватывает деловой район. На левом невысоком берегу находится предместье Сен-Сиприена.Тулуза, епископство (с 4-го века) и архиепископство (с 1317 г.), имеет множество средневековых церквей, в частности готический собор Сент-Этьен, романскую базилику Сен-Сернен и готическую Église des Jacobins (мать церкви Доминиканский орден и место гробницы Святого Фомы Аквинского).

Многие здания эпохи Возрождения и XVI – XVII веков (построенные преуспевающими торговцами красками вайда [пастель]) составляют одну из самых великолепных серий во Франции и включают в себя отели de Bernuy, du Vieux Raisin, d’Espie и de Pierre. В отеле Hôtel d’Assézat находится Академия женских растений, основанная в 1323 году для поощрения литературных талантов. Герцог де Монморанси был казнен (1632 г.) во внутреннем дворе Капитолия (ратуши). Миди-канал, соединяющий Тулузу со Средиземным морем, был построен в 17 веке. В 1996 году он был внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Заслуживают внимания художественные музеи Сен-Раймона, Де Огюстена и Поля Дюпюи.Школа изящных искусств находится на набережной 18-го века, а неподалеку католический институт занимает монастырь 16-го века. Архитектура города издавна отличалась розово-красным кирпичом. Самые ветхие части старого центра были снесены и заменены ультрасовременным торговым центром, который резко противоречит старой архитектуре. Чтобы освободить место для стремительного роста населения города, к юго-западу от старого квартала Сен-Сиприен был построен новый город, названный Mirail (Чудо).

Тулуза стала коммерчески успешной с появлением железных дорог в 19 веке. Диверсифицированное промышленное развитие (которое включает производство химикатов, самолетов и машин) было увеличено за счет наличия гидроэлектроэнергии из Пиренеев и природного газа из Лака. В аэрокосмической отрасли наблюдается необычайное развитие: исследования, эксперименты, обучение специалистов и производство транспортных средств (Caravelle, Concorde, Airbus и военная техника). Благодаря своему стратегическому положению, с маршрутами, сходящимися с севера и юга, он действует как торговый центр между Средиземным морем и бассейном Аквитании, фермы которого производят продукцию на рынке.Поп. (1999) 390 350; (2014 г.) 466 297.

аэрокосмическая промышленность | Определение и факты

Характер отрасли

Технологический прогресс — основа конкурентоспособности и продвижения в аэрокосмической отрасли. В результате отрасль является мировым лидером в области развития науки и технологий. Аэрокосмические системы имеют очень высокую стоимость единицы веса и являются одними из самых сложных, если судить по количеству компонентов в готовой продукции. Следовательно, для страны экономически и политически престижно иметь аэрокосмическую промышленность.Аэрокосмическая отрасль, являющаяся крупнейшей в мире производственной отраслью с точки зрения денежной стоимости произведенной продукции и занятости, характеризуется относительно небольшим количеством крупных фирм и многочисленными международными партнерствами на всех уровнях.

Для основных аэрокосмических стран их собственные военные учреждения и, в некоторых случаях, иностранные вооруженные силы являются крупнейшими заказчиками. Следующими по значимости покупателями являются коммерческие авиакомпании мира, в первую очередь американские, европейские и азиатско-тихоокеанские перевозчики.Тремя крупнейшими рынками сбыта самолетов являются Северная Америка, где доминируют Соединенные Штаты; Азиатско-Тихоокеанский регион, где доминируют Китай, и Европа.

Соединенные Штаты обладают крупнейшим в мире аэрокосмическим промышленным комплексом. По состоянию на 2017 год американские компании составляли чуть менее половины мировой аэрокосмической отрасли. Хотя их собственное правительство является основным поставщиком военных систем, американские фирмы также являются доминирующим поставщиком как военного, так и гражданского аэрокосмического оборудования для остального мира.Сегодня неамериканские компании стремятся увеличить долю мирового рынка и бросают вызов американскому господству.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Россия сохраняет крупную авиакосмическую промышленность. После распада Советского Союза в 1991 году Россия приобрела большинство высококвалифицированных советских конструкторских бюро. Были инициированы партнерские отношения с американскими и европейскими фирмами, и Россия впервые вышла на западные рынки.

Аэрокосмическая промышленность Западной Европы стала сильным глобальным игроком, особенно активными были Франция, Великобритания и Германия. Благодаря успеху совместных программ, таких как линейка коммерческих транспортных средств Airbus и семейство космических ракет-носителей Ariane, европейская промышленность накопила значительный опыт в разработке и производстве почти всего диапазона аэрокосмических систем.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе Китай имеет ведущую аэрокосмическую промышленность, но — по сравнению с США и Западной Европой — его возможности все еще ограничены. Китай сделал развитие местной авиационной промышленности своим национальным приоритетом и имеет партнерские отношения с рядом иностранных предприятий как в области авиационных, так и космических систем.В стране также разработаны космические ракеты-носители, малые спутники и корабли, предназначенные для пилотируемых космических полетов. Япония имеет процветающую аэрокосмическую промышленность с упором на военные самолеты, и японские компании также выступают в качестве ключевых субподрядчиков для фирм в Соединенных Штатах и ​​Европе.

Интересы аэрокосмической промышленности США представлены Ассоциацией аэрокосмической промышленности Америки (AIA), организацией, финансируемой аэрокосмической промышленностью, в состав которой входят крупнейшие компании в этой области. AIA обеспечивает форум для технических и политических вопросов, касающихся отрасли, и выступает в качестве агента по лоббированию общих интересов своих членов. Его аналог в Европе — Европейская ассоциация аэрокосмической и оборонной промышленности (ASD). Базируясь в Брюсселе, ASD взаимодействует со странами-членами, а также с Европейским союзом. Кроме того, в Европе есть несколько организаций национального уровня. Другие известные ассоциации — это Общество японских аэрокосмических компаний (SJAC) и Ассоциация аэрокосмической промышленности Канады (AIAC).

Мировое сокращение закупок систем воздушно-космической обороны после окончания холодной войны в начале 1990-х годов побудило многих производителей в США, Европе и России перейти к более сбалансированному сочетанию продукции военного и гражданского назначения. Некоторые фирмы адаптировали военное аэрокосмическое оборудование для гражданского использования или искали неаэрокосмические рынки для своей экспертизы. Чтобы оставаться прибыльными, многие компании участвовали в почти непрерывном процессе консолидаций, слияний, отделений, а также создания международных совместных предприятий и партнерств. Тем не менее, все они в той или иной степени пострадали от следующих событий: постоянно растущие затраты на производство сложных новых самолетов и космических аппаратов, глобализация экономики, неустойчивый уровень государственных расходов на проекты, связанные с обороной, состояние коммерческой деятельности. авиаперелеты и их потребности, а также коммерциализация космоса и перспективы его недорогого доступа. Это факторы, определяющие размер и масштабы современной аэрокосмической промышленности.

Airbus — все самолеты и цены, характеристики, фотографии, интерьер, посадочные места

Средние прейскурантные цены Airbus Aircraft 2018 Airbus

История Airbus

Эта компания является результатом консолидации европейской аэрокосмической промышленности.Компания Airbus была основана в 2000 году, но название не было названо до 2017 года. Это результат слияния нескольких компаний в январе 2017 года.

До того, как в 2017 году была создана материнская компания, Airbus состоял из European Aeronautic Defense and Space Company NV, Airbus Group и Airbus Group NV. После дочерней компании с 1970 по 2001 год компания называлась Airbus Industrie GIE, а с 2001 по 2017 год — Airbus SAS.

Airbus в современную эпоху

Современная продуктовая линейка началась с A300, который был первым самолетом с двумя проходами и двигателем.После успеха этого гражданского самолета Airbus произвел A310 и A320, которые по сей день считаются огромным коммерческим успехом.

Их А380 является самым большим авиалайнером и может похвастаться максимум 853 креслами.

Известные события

Было несколько обвинений во взяточничестве с Airbus. В 2012 году было возбуждено уголовное дело в отношении одной из их дочерних компаний, GPT Special Project Management, Ltd. В заявлении говорилось, что компаниям были переданы роскошные автомобили и деньги для обеспечения контракта на продление срока действия определенной военной телекоммуникационной сети.

Другая проблема, с которой Airbus сталкивалась в прошлом, была связана с инсайдерской торговлей. Генеральный директор Густав Гумберт ушел в отставку 2 июня 2006 г. из-за разногласий по поводу задержки поставок A380. Он и другие руководители все еще находятся под следствием, если они знали о задержке, что привело к падению акций.

Сбои

самолетов Airbus известны своей относительной безопасностью, но в прошлом случались аварии. Со всем семейством самолетов A320 произошло 118 происшествий и происшествий.Последний раз — 23 декабря 2016 года, когда все 66 человек, находившихся на борту самолета, погибли.

Один из A319 отклонился от курса из-за аварийной ситуации 14 мая 2018 года. Проблема возникла, когда во время набора крейсерской высоты оторвалось лобовое стекло кабины, в результате чего вылетела одна из панелей. К счастью, пострадали только второй пилот и член бортпроводника.

Часто задаваемые вопросы об Airbus

Где базируется Airbus?

Штаб-квартира Airbus находится в Лейдене, Нидерланды, хотя главный офис находится во Франции, в Тулузе.

Где производятся самолеты Airbus?

Основной бизнес по производству гражданских самолетов в настоящее время базируется в Бланьяке, Франция. Производство и производственные мощности в основном расположены в Европейском Союзе, хотя есть некоторые местоположения, которые также находятся в Соединенных Штатах и ​​в Китае.

Окончательная сборка этих самолетов находится во Франции, Германии, Испании, Китае и Алабаме.

Что еще производит Airbus?

Airbus известен производством не только коммерческих авиалайнеров, но и пассажирских авиалайнеров, а также военных самолетов.Они известны тем, что уделяют особое внимание дозаправке в воздухе, а также тактическим воздушным перевозкам.

В 1999 году Airbus создал Airbus Military SAS, отдельную компанию, которую они использовали для разработки и производства тактического транспортного самолета, известного как Airbus Military A400M. Этот самолет разрабатывается несколькими членами НАТО, но он стал жертвой ряда задержек.

В 2014 году Airbus и Aerion объединились для создания Aerion AS2. Этот сверхзвуковой частный бизнес-джет вмещает 11 пассажиров и, как мы надеемся, появится на рынке в 2021 году.

Airbus объявил в июне 2013 года, что они собираются разработать умные чемоданы, предназначенные для авиапассажиров. Эти чехлы не только могут похвастаться рядом встроенной электроники, которая синхронизируется с приложением для смартфона, но также упрощает путешественникам обработку багажа и GPS.

Сколько сотрудников у Airbus?

Согласно последним опубликованным данным, количество сотрудников в 2018 году составило 133 671 человек.

Кто является генеральным директором Airbus?
Генеральный директор

Гийом Фори является руководителем Airbus, а в апреле 2019 года он назначил новый исполнительный комитет.Эти изменения вступили в силу немедленно и изменили высшее руководство компании. Доминик Асам в настоящее время является финансовым директором, а Тьерри Бариль — директором по персоналу, а Жан-Брис Дюмон — исполнительным вице-президентом по инженерным вопросам.


Статьи об Airbus

Boeing против Airbus: что лучше и кто выигрывает?

Airbus-A380 | Информация | British Airways

FromMultiCity

AlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntiguaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelgiumBelizeBermudaBoliviaBosnia-HerzegovinaBrazilBulgariaCanadaCayman IslandsChileChinaColombiaCosta RicaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDominican RepEcuadorEgyptEl SalvadorEstoniaEthiopiaFinlandFranceGeorgiaGermanyGhanaGibraltar (UK) GreeceGrenadaGuatemalaGuyanaHondurasHong Kong — ССА ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKosovoKuwaitKyrgyzstanLatviaLebanonLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMalaysiaMaldivesMaltaMauritiusMexicoMonacoMontenegroMoroccoMozambiqueNamibiaNetherland AntillesNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigeriaNorwayOmanPakistanPanamaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaSaudi ArabiaSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSt Киттс и NevisSt LuciaSudanSurinameSwedenSwitzerlandSyriaTaiwan — ChinaTanzaniaThailandTrinidad и Тов назадТунисТурцияТуркс КайкосСШАУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияУругвайВатиканВенесуэлаВьетнамЗамбияЗимбабвеДругая страна

Аэропорт вылета

Нью-Йорк (Все аэропорты) Нью-Йорк (Джон Ф. Кеннеди) Нью-Йорк (Ньюарк), Нью-Джерси Нью-Йорк (Ла-Гуардиа) Нью-Йорк Нью-Йорк, штат Техас, Альбани, Нью-Йорк Альбукерке, Нью-Йорк, Александрия, Лос-Анжелес, Техас, Анкоридж, AKArcata, Калифорния, Эшвилл, NCAspen, COAtlanta, Техас, Джорджия, Остин , MDBangor, MEBar Харбор, MEBaton Руж, LABellingham, WABinghamton, NYBirmingham, ALBloomington, ILBoise, IDBoston, MABozeman, MTBrownsville, TXBuffalo, NYBurbank, CABurlington, VTCALVERTONCanton Akron, OHCedar Rapids, IAChampaign, ILCharleston, SCCharleston, WVCharlotte, NCCharlottesville, VAChattanoogaChattanooga, TNChicagoChicago (О’Хара), ILChico, CACincinnati, OHClarksburg, WVCleveland, OHCollege Station, TXColorado Springs, COColumbia, SCColumbus, GAColumbus, OHCorpus Christi, TXDallas (Dallas Fort Worth), TXDayton, OHDenver, CODit Metro , MIDubuque, IADurango, COEl Paso, TXErie, PAEugene, OREvansville, INFairbanks, AKFargo, NDFayetteville (Nw Arkansas), ARFayetteville, ARFlintFlint, MIFort Lauderdal e, FLFort Myers, FLFort Smith, ARFort Wayne, INFresno, CAGainesvilleGrand Canyon (Pulliam Field), AZGrand Island, NEGrand Junction, COGrand Rapids, MIGreat Falls, MTGreen Bay, WIGreensboro, NCGreenville, SCTHGulfport, MSHarlingnaarden, PAHarrisburg, COHarrisburg, CO , MTHonolulu, HIHouston (Все аэропорты) Хьюстон (G. Bush IntContCont), TXHouston (Hobby), TXHuntsville, ALIdaho Falls, IDIndianapolis, INIthaca, NYJackson, MSJackson, WYJacksonville, FLJohnstown, PAJoplin, MOJuneau, AKKahului, HIKalamazooville, MOJuneau, AKKahului, HIKalamazooville, MIKKaukaiKannas, штат Теннесси, штат Флорида, Калифорния, Остров Кейканзас, штат Флорида, штат Флорида, Кетчанас-Сити, штат Флорида, Калифорния, Остров Кейканзас, штат Флорида , HILa Crosse, WILafayette, LALake Charles, LALander, NELaredo, TXLas Vegas, NVLawton, OKLewiston, IDLexington, KYLittle Rock, ARLong Beach, CALongview, TXLos Angeles, CALouisville, KYLubbock, TXMadison, ORManchester, NHSManchester, NHSManchester, NHS , TNMiami, FLMidland, TXMilwaukee, WIMinneapolis, MNMissoula, MTMobile, ALModesto, CAMoline, ILMonroe, LAMonterey, CAMontgomery, ALMontrose, COMorgantown, WV Нашвилл, TNNew Orleans, FLAKORLAND, CAMONO, CAMO, CAMO, CAMO, CAMO, CAMOA , FLPalm Springs, CAPasco, WAPensacola, FLPeoria, ILPhiladelphia, PAPhoenix, AZPittsburgh, PAPortland, MEPortland, ORProvidence, RIRaleigh Durham, NCRapid City, SDRedmond, ORRen o, NVRichmond, VARoanoke, VARochester, MNRochester, NYRoswell, NMSacramentoSacramento, CASalt Lake City, UTSan Angelo, TXSan Antonio, TXSan Diego, CASan Francisco, CASan Jose, CASant Luis Obispo, CASanta CAS BarbaraMS, CASanta CAS , FLSavannah, GAScranton, PASeattle, WAShreveport, LASioux FallsSouth Bend, INSpokane, WASpringfield, ILSpringfield, MOSt Croix IslandSt ThomasSt. Louis, MOState College, PASyracuse, NYTallahassee, FLTampa, FLTexarkana, ARToledo, OHTraverse City, MITucson, AZTulsa, OKTyler, TXVail Eagle, COValparaiso, FLWaco, TX Валла Уолла, Вашингтон (все аэропорты) Вашингтон (Даллес) Вашингтон (Даллес) DCWausau, WIWeschester County, NYWest Palm Beach, FLWichita Falls, TX Уичито, KSWilliamsport, PAWilmington, NCYakima, WAYuma, AZ

Новый самолет Airbus? Что это будет значить для Boeing, Raytheon, GE

Размер текста

Самолеты приземлились в Алис-Спрингс, Австралия.
Стив Страйк / Getty Images

Airbus рассматривает возможность разработки нового двигателя или, возможно, самолета с General Electric, Согласно судебному документу, цитируемому Bloomberg News.

Raytheon Technologies (тикер: RTX), GE (GE), Safran (SAF. France) и Rolls-Royce (RR.Великобритания) производят реактивные двигатели, а Airbus (AIR, Франция) и Боинг (BA) собрать самолеты. Новый самолет или двигатель были бы большим делом для этих компаний, но детали настолько скудны, что новости не так уж сильно меняют акции, особенно с учетом того, что сегодня Сочельник.

В статье Bloomberg цитируется решение апелляционного суда в среду, которое, по его словам, с тех пор было закрыто, касающееся спора об интеллектуальной собственности между Boeing и подразделением Raytheon.

Акции Boeing упали примерно на 1% в начале дня, в то время как акции Raytheon и GE упали на 0,7% и 1,5% соответственно. Акции Airbus и Rolls-Royce закрылись практически без изменений, в то время как акции Safran упали примерно на 0,4%.

S&P 500 а также Промышленный индекс Доу-Джонса оба мало изменились.

Совершенно новый самолет, честно говоря, стал бы сюрпризом после пандемии. Boeing с 2017 года говорил о планах относительно того, что он назвал новым средним самолетом, или NMA, но никакого решения о разработке не было объявлено.Даже размер этого самолета не высечен на камне. Первоначально руководители отрасли ожидали, что это будет двухфюзеляжный самолет, но в последнее время другие заявили, что это может быть узкофюзеляжный самолет.

Boeing, Airbus и GE не сразу ответили на запросы о комментариях.


Подписка на информационный бюллетень

Обзор и предварительный просмотр

Каждый будний вечер мы выделяем важные рыночные новости дня и объясняем, что может иметь значение завтра.


Промышленности может не понадобиться новый самолет от Boeing или Airbus. Путешествие упало, и самолеты с современными двигателями стали более способными, чем в недавнем прошлом.

«Есть шесть самолетов, которые имеют значение», — сказал аналитик Credit Suisse Роберт Спингарн Barron’s . Это Airbus A220, A320 и A350, а также Boeing 737 MAX, 787 и 777X. «Это те самолеты, которые будут иметь значение и в будущем», — сказал он.

Даже если нового самолета нет на чертежной доске, новые двигатели могут быть.

«Airbus уже публично заявил, что разрабатывает самолеты с низким / нулевым выбросом углерода», — написал аналитик Vertical Research Partners Роб Сталлард в своей аналитической записке в четверг. «Что еще более интригует, так это то, что, как сообщается, GE предложила турбовентиляторный двигатель с редуктором».

Турбореактивный двигатель с зубчатой ​​передачей — это реактивный двигатель с шестернями, как у автомобиля или велосипеда. Шестерни усложняют работу, что может увеличить затраты на техническое обслуживание, но они могут сделать двигатель более эффективным, чем традиционные турбовентиляторные двигатели, широко используемые сегодня.

Турбореактивный двигатель Raytheon, производимый дочерней компанией Pratt & Whitney, используется для самолетов Airbus A220 и A320 NEO. A320 NEO также можно купить с двигателем LEAP-1A от CFM, совместного предприятия по производству двигателей GE и Safran.

Новый турбовентиляторный двигатель с редуктором потенциально может стать более серьезным конкурентом для Raytheon, но инвесторам не стоит беспокоиться. Доли рынка в аэрокосмической отрасли меняются очень медленно. Самолеты проектируют годами, а летают десятилетиями.

Rolls-Royce, со своей стороны, является крупным производителем реактивных двигателей, но его оборудование обычно устанавливается на более крупные самолеты.Некоторые из ее продуктов используются для самолетов 777, 787 и А350.

Двигатели впечатляют, но самая большая проблема для коммерческой аэрокосмической промышленности заключается не в следующем «горячем» реактивном двигателе или футуристической технологии двигателей. Вопрос в том, когда коммерческие авиаперелеты будут выглядеть так, как в мире, предшествующем пандемии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *