Схема салона Boeing 737-800 — UTair. Лучшие места в самолете
Модификация Боинг 737-800 является одной из самых популярных в мире. Такой ажиотаж вокруг этого лайнера возник не случайно. Это сравнительно недорогой и очень экономичный реактивный самолет, который может обслуживать среднемагистральные маршруты небольшой загруженности.
По самым скромным подсчетам, компания Boeing поставляет эту модель в той или иной модификации более чем в 150 авиакомпаний по всему миру. Россия – не исключение. В распоряжении каждой российской авиакомпании имеется хотя бы один такой самолет.
Ранее мы уже рассматривали подобные конфигурации лайнера авиакомпании «S7 Airlines».
Пассажирский флот отечественной авиакомпании «UTair» насчитывает 17 подобных лайнеров с компоновкой салона на 186 мест экономического класса. Давайте ознакомимся со схемой салона Boeing 737-800 данной авиакомпании и попробуем найти лучшие и худшие места в самолете.
Обратите внимание, что компания UTair не распространяет информацию о комфортных и/или ограниченных местах.
1 ряд – не смотря на то, что перед вами будет расположена перегородка, но на пассажиров, сидящих в этом ряду, никто не откинет спинку кресла.основное отличие мест, это увеличенное расстояние для ног.
Места в 13 ряду – сразу отметим минусы: спинки кресел невозможно откинуть. Причина такого неудобства – расположение позади вас дверей с аварийными выходами.
В 14 ряду места имеют как преимущества, так и недостатки. Кресла не раскладываются по той же причине, что и в предыдущем ряду. Но ряд оборудован дополнительным свободным местом для ног благодаря тому, что расстояние между рядами увеличено.
Места 15 ряда отличаются комфортным положением пассажиров: кресла раскладываются и расстояние до предыдущего ряда достаточно большое. Некоторый дискомфорт чувствуют пассажиры, занимающие места 15A и 15F. На месте 15 A отсутствует левый подлокотник, а на месте 15 F – правый. Единственный недостаток, имеющийся на данном ряду – не совсем удобное расположение иллюминаторов. Удобные места.
Кроме неудобного положения кресел, к местам, расположенным рядом с аварийными выходами, предъявляется ряд ограничений. Здесь проход нельзя заграждать ручной кладью, чтобы в случае возникновения аварийной ситуации можно было свободно проходить. Также здесь не могут сидеть пожилые пассажиры, инвалиды, пассажиры с детьми и животными.
30 ряд (С и D) – мимо пассажиров будут ходить в уборную, спускаемого бачка и хлопанье дверью создадут дискомфорт во время полета.
31 ряд – много неудобств пассажирам последнего ряда доставят близко расположенные технические помещения, спинки кресел будут зафиксированы. Мимо вас будут ходить люди, хлопанье двери и звук спускаемого бачка.
Следовательно, такие места лучше не приобретать пассажирам, которые планируют дальний перелет. Плохие места!
Интерьер Boeing 737-800 «Utair»
Приятного вам перелета!
Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Utair / Boeing 737-800
Место крушения самолета в Непале. Фотографии — РБК
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Скрыть баннеры
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другое
Рубрики
Курс евро на 4 февраля
EUR ЦБ: 76,73
(-0,22)
Инвестиции, 16:04
Курс доллара на 4 февраля
USD ЦБ: 70,38
(+0,34)
Инвестиции, 16:04
Глава ЕК оценила в €10 млрд объем будущего пакета санкций против России Политика, 22:13
Кремль напомнил о словах Путина после объявления о поставке Киеву GLSDB Политика, 22:12
Зеленский назвал целью Украины переговоры о вступлении в ЕС в 2023 году Политика, 22:05
adv.
adv.rbc.ru
Совкомбанк приостановил выплаты по вечным субординированным евробондам Инвестиции, 22:04
Московское «Динамо» вышло в плей-офф КХЛ благодаря поражению «Спартака» Спорт, 22:01
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:23
Эксперты объяснили, почему ПВО США трудно сбить зонд из Китая Политика, 21:22
Киберпонедельник — повод инвестировать в себя
До 5 февраля скидка до 50% на максимальный тариф РБК Pro
Купить со скидкой
Федор Емельяненко перевесил соперника перед последним боем в карьере Спорт, 21:15
Минюст внес в список иноагентов блогера Николая Соболева Политика, 21:10
Катар напомнил о запрете поедать разрешенных в ЕС червей и сверчков Общество, 21:05
Военная операция на Украине. Главное Политика, 21:00
Четвертый легионер покинул «Локомотив» в зимнее трансферное окно Спорт, 20:57
В федерации бокса с болью отметили возможность боя российских чемпионов Спорт, 20:56
Пентагон сообщил о новом пакете помощи Киеву с ракетами дальностью 150 км Политика, 20:38
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
15 января самолет компании Yeti Airlines разбился в аэропорту Покхара в Непале. На борту были 72 человека, в том числе четверо россиян. На момент публикации известно о 68 погибших
Фото: Krishna Mani Baral / Reuters
Фото: Bijaya Neupane / EPA / ТАСС
Фото: Teresha Bhatta & Shashi Dev Shah / Reuters
Фото: Dinesh Shrestha / Reuters
Фото: Rohit Giri / Reuters
Фото: Rohit Giri / Reuters
Фото: Rohit Giri / Reuters
Фото: Bijay Neupane / Reuters
Фото: Rohit Giri / Reuters
Фото: Rohit Giri / Reuters
Фото: Rohit Giri / Reuters
Фото: Pradeep Raj Onta / Reuters
Премьер-министр Непала Пушпа Камаль Дахал, смотрит прямую телетрансляцию после крушения самолета
Фото: Naresh Giri / Reuters
Найти карты мест | SeatMaestro
Другие способы найти карту мест на вашем рейсе
Есть много других способов узнать, каким типом самолета вы будете летать:
- На выданных вами билетах
- В расписании рейсов
- Непосредственно из веб-сайт вашей авиакомпании
- На разных веб-сайтах
Кроме того, если вы бронируете авиабилеты на наиболее распространенных туристических интернет-сайтах, вот несколько советов, как найти тип вашего самолета… Если вы приобрели билет через:
- ORBITZ
- EXPEDIA
- TRAVELOCITY
На выданных вами билетах:
Самый распространенный способ — посмотреть на билете или подтверждении рейса. Типы самолетов иногда трудно определить среди всей информации, представленной в билете, поэтому вам нужно внимательно посмотреть.
Расписание рейсов:
Большинство крупных авиакомпаний публикуют расписания рейсов, которые можно легко получить на стойках в аэропортах или просто на веб-сайте авиакомпании.
Авиакомпания предоставит вам трехзначный код, соответствующий типу самолета для каждого рейса (например, 330 ). Здесь трехзначный код будет соответствовать Airbus 330. Пожалуйста, ознакомьтесь с таблицей ниже, чтобы узнать, как сопоставить трехзначные коды с фактическими типами самолетов.
Airbus | Boeing |
Airbus A 300 | Boeing 717 |
Airbus A 310 | |
Airbus A 31045 | |
Airbus AIN0042 Boeing 737 | |
Airbus A 320 | Boeing 747 |
Airbus A 330 | Boeing 767 |
Airbus A 350 | Boeing 777 |
Airbus A 380 | Boeing 787 |
Непосредственно с веб-сайта вашей авиакомпании:
- Перейдите на (например, http://www. airfrance.com), введите даты и время поездки и нажмите , чтобы найти рейсы . Обычно появляется длинный список рейсов.
- Купите билет и, если тип самолета не был указан в процессе покупки, подождите, пока авиакомпания отправит вам подтверждение по электронной почте.
- Проверьте электронную почту, и, скорее всего, вы найдете тип самолета.
На разных сайтах:
Если вы все еще не можете его найти, но знаете номер своего рейса, проверьте следующие ссылки:
http://www.flytecomm.com/cgi-bin/trackflight
http:/ /www.flightview.com/
- Перейдите на http://www.orbitz.com/, введите даты и время поездки и нажмите 9.0093 найти рейсы . Обычно появляется длинный список рейсов.
- После выбора рейса справа от «класса места» и «примерного времени» вы найдете тип самолета.
- Обратите внимание, что обычно в Seatmaestro представлено более одного самолета одного типа со всеми доступными конфигурациями. В этом случае попробуйте согласовать планы рассадки или свяжитесь с авиакомпанией, которой вы будете лететь.
- Перейдите на http://www.expedia.com/, введите даты и время поездки и нажмите 9.0093 поиск рейсов . Обычно появляется длинный список рейсов. Нажмите на ссылку Preview Seat Availability , которая появляется прямо под желаемым рейсом.
- Карта мест будет показана со всеми доступными местами. Рядом с маршрутом и номером рейса вы увидите тип самолета. Обратите внимание, что обычно в Seatmaestro представлено несколько самолетов одного и того же типа со всеми доступными конфигурациями. В этом случае попробуйте согласовать планы рассадки или свяжитесь с авиакомпанией, которой вы будете лететь.
- Перейдите на http://www.travelocity.com/, введите даты и время поездки и нажмите Поиск рейсов . Обычно появляется длинный список рейсов.
- Выбрав рейс, нажмите на ссылку Посмотреть места .
- Текущее наличие мест будет показано в новом окне. Проверьте правый верхний угол окна, чтобы найти информацию о рейсе, включая тип самолета.
- Обратите внимание, что обычно в Seatmaestro представлено более одного самолета одного типа со всеми доступными конфигурациями. В этом случае попробуйте согласовать планы рассадки или свяжитесь с авиакомпанией, которой вы будете лететь.
Вот как выбрать лучшее место для вашего рейса в этом году
Знание того, какое место выбрать на рейсе, может быть стрессовым, особенно если вам предстоит рейс. Может быть, вы задаете себе самый сложный вопрос: окно или проход? Во время длительного перелета окно может быть предпочтительнее для сна, но что делать, когда вам нужно встать? Неужели стоит неуклюже перелезать через целый ряд людей, чтобы сходить в туалет?
Недавно у меня был разговор с моим другом, который не часто летает и хотел узнать, как выбрать лучшее место в самолете. Я много путешествую: неоднократно летал на все континенты (кроме Антарктиды) и обратно. Мой последний дальний рейс, в 15 часов, был из Лос-Анджелеса в Сидней, рейс, которым я летал несколько раз раньше. Когда я давал своему другу словесную загрузку, объясняя, что я делаю для каждого полета, я понял: «Эй, я должен записать это».
Так что, если вы пролетели миллион миль с любимой авиакомпанией и у вас на бицепсе вытатуирован номер часто летающего пассажира, это не будет для вас новостью. Но если вы давно не летали — или, может быть, вообще никогда — этот совет может вам помочь. Лично я всегда готов заплатить немного больше за привилегию иметь возможность выбирать место самостоятельно — или я лечу авиакомпанией, статус которой позволяет мне свободно выбирать. Для меня это небольшая цена, чтобы избежать среднего места.
Давайте начнем с основ и пойдем дальше.
1. Окно или проход?
Не ожидайте слишком большого комфорта, какое бы место вы ни выбрали.
GettyImages/Мортен Фальч-СортландЗдесь нет правильного или неправильного ответа. Это абсолютно зависит от личных предпочтений. Я всегда выбираю окно. Даже после облетов всего мира вид с высоты 35 000 футов никогда не устареет. Кроме того, он позволяет вам прислониться к чему-нибудь, чтобы поспать, и вы не будете натыкаться на шатких пассажиров каждые несколько минут.
С другой стороны, проход — тоже правильный выбор. Основная причина: вы можете вставать и двигаться в любое время. Нужно воспользоваться ванной? Не нужно будить своих соседей. Хотите размять ноги? Действуй.
Тем не менее, если вы не летали какое-то время или вообще никогда, вам будет трудно превзойти мир, пролетающий внизу со скоростью 550 миль в час.
2. Спереди или сзади?
В идеале вы можете сесть так, чтобы крыло не мешало обзору. Хотя не всегда возможно. Также обратите внимание на это огромное окно. Это Боинг 787. Подробнее о типах самолетов ниже.
GettyImages/Питер КейдОбычно лучше всего выбирать место в передней части самолета по нескольким причинам: обычно там тише, и вы можете быстрее садиться и выходить.
Существует баланс между выбором спереди/сзади и окном/проходом. Стоит ли, если вы хотите место у иллюминатора, сидеть в хвосте самолета, если это единственный вариант? Обычно я говорил да. Если у вас короткая стыковка, где на высадку всех рядов впереди уйдет много минут, возможно, нет. В этом случае лучшим выбором может быть место у прохода ближе к фронту.
Интерьер предстоящего Боинга 777X.
БоингТакже обратите внимание, где находится крыло. На большинстве самолетов места для тренеров начинаются прямо перед крылом. Если вы можете сесть впереди крыла, сделайте это, так как там будет немного тише и будет лучше обзор.
Также стоит обратить внимание на передние сиденья. Сиденья у переборки, расположенные рядом с одной из вертикальных перегородок, разделяющих секции самолета, иногда могут быть отличными. Без места перед вами у вас часто будет немного больше места.
Однако избегайте мест перед переборкой. Они часто имеют ограниченный, а возможно, и вовсе не откидываются назад.
Также лучше не находиться слишком близко к кухне или туалетам, особенно на дальних рейсах. Эти районы могут быть шумными и многолюдными и потенциально давать особую остроту.
Пожизненная подписка на Dollar Flight Club поможет вам сэкономить тысячи на путешествиях.
3. Выходить из ряда или не выходить из ряда
Места у переборки могут иметь дополнительное пространство для ног, но имеют свою цену (в прямом или переносном смысле).
GettyImages/Цви БраверманейемЭто не самый простой выбор, каким его часто изображают. Как правило, вы не сможете хранить багаж под сиденьем перед вами. Вам также необходимо будет говорить на родном языке авиакомпании (не проблема, если вы летите только в своей стране). В некоторых самолетах есть два выходных ряда, поэтому первый ряд не откидывается.
Кроме того, места у окна здесь менее забавны. Окна находятся в дверях аварийного выхода и часто меньше, чем где-либо еще в самолете. Я также обнаружил, что эти сиденья значительно холоднее, чем остальная часть самолета.
Тем не менее, обычно у вас будет больше места для ног.
4. Тип самолета
Подготовка к 15-часовому перелету в Сидней. Обратите внимание на огромные окна этого 787-го. Кнопка внизу управляет электрохромной непрозрачностью вместо традиционной оконной шторы.
Джефф Моррисон/CNETПриведенные выше три совета применимы практически ко всем самолетам. Но как насчет времени, когда вы можете выбрать другой самолет? Многие маршруты обслуживаются несколькими авиакомпаниями, использующими различные типы самолетов. Если вы не привязаны к конкретной авиакомпании, а если вы читаете это, я предполагаю, что это не так, стоит копнуть немного глубже и проверить свои варианты. Вам не нужно знать каждую модель каждого самолета, достаточно двух вещей.
Во-первых, если есть возможность полетать на Boeing 787 или Airbus A350, рассмотрите их. Эти самолеты имеют более современный дизайн, повышенное давление и влажность в кабине. Это делает их более удобными для сидения в течение многих часов. Это может быть разница между прибытием после 12 с лишним часов полета в хорошем настроении или чувством опустошенности. Я также обнаружил, что 787 тише, чем другие самолеты. Лучше всего то, что иллюминаторы 90 199 огромны — 90 200 значительно больше, чем в других самолетах.
Боинг 787 в ливрее Air New Zealand.
Эйр Новая ЗеландияДругим аспектом, который следует учитывать, является компоновка салона. Более короткие маршруты обычно выполняются на небольших самолетах, обычно с компоновкой 3-3, например, с тремя сиденьями, проходом и еще тремя местами. Более длительные полеты, обычно с более крупными «широкофюзеляжными» самолетами, могут иметь 2-3-2, 3-3-3 или, в некоторых случаях, 3-4-3. Это предлагает кучу новых вариантов. Я люблю хорошие 2-3-2, так как вы можете занять место у окна только с одним человеком рядом с вами. С более крупными/плотными конструкциями я бы сказал, что проход по краям лучше, чем проход посередине, так как вы, по крайней мере, несколько близко к окну. В проходе в середине 3-3-3 есть только один человек, которому, возможно, придется перелезть через вас, чтобы добраться до туалета. Это также лучше, чем среднее место в любом месте.
5. SeatGuru
Выберите свой рейс, и SeatGuru покажет вам расположение самолетов, которые, вероятно, будут выполнять этот рейс. Обязательно избегайте красных мест. Я стараюсь избегать желтых тоже, когда это возможно.
SeatGuruМой последний шаг перед бронированием — проверить SeatGuru. Этот сайт оценивает места на разных самолетах большинства авиакомпаний. Почему я не послал тебя сюда первым? Ну, это не дает вам многого в плане того, что «лучше», больше того, что плохо и что могло бы быть немного лучше. Например, будет сказано, что место за перегородкой, вероятно, хорошее, а место впереди, вероятно, плохое. Тем не менее, он будет оценивать место у окна в передней части самолета так же, как и место в задней части. Если вы знаете, что ищете, это удобный инструмент. Если вы менее знакомы, например, вы не знаете, что больше, 380, 777 или 787, это менее полезно.
Наилучший способ использования SeatGuru — выяснить, есть ли на вашем тщательно выбранном месте у окна окно . Да, это вещь, и авиакомпания не скажет вам об этом на своем сайте. Однако они с радостью возьмут ваши деньги за то, чтобы выбрать это место.
6. Перейти на обновление?
Мое место в бизнес-классе до Сиднея. Дизайн Polaris от United предлагает вам раскладное сиденье, без соседа, стол и многое другое.
Джефф Моррисон/CNETСуществует множество способов повысить класс вашего места: либо до места эконом-класса плюс (стандартное место, лучший номер), либо даже до бизнес-класса (место гораздо большего размера). Стоит ли это того? Иногда да. Во время моего недавнего 15-часового перелета в Сидней я использовал огромное количество баллов авиакомпаний, чтобы летать бизнес-классом, и это было прекрасное удовольствие. Много еды, кресло, которое трансформируется в кровать, большой телевизор — это была просто роскошь. Было бы лучше, если бы я получил билет (или два) бесплатно, используя те же мили? Почти наверняка. Но это был мой первый международный рейс после COVID, так что я побаловала себя.
Мое общее правило: при полете менее 10 часов я не рассматриваю повышение класса обслуживания. Все, что больше 12, я делаю. Например, я бы сказал, что полеты по пересеченной местности в США — это пустая трата очков повышения квалификации, если только у вас нет лишних тонн.
Где-то посередине находится дополнительное пространство для ног, обеспечиваемое эконом-классом плюс, также известным как премиум-эконом и другими подобными названиями. Многие авиакомпании предлагают это в виде баллов или денежного повышения класса обслуживания. Я чуть меньше 6 футов и могу более или менее втиснуться в стандартное эконом-место. Если вы выше или особенно длинноноги, эти места (или места у выхода) определенно заслуживают внимания.
Бонусные советы
Есть еще несколько вещей, которые помогут обеспечить наилучший полет.
- Приезжайте в аэропорт пораньше. Регистрация и безопасность всегда будут хлопотами. Не добавляйте к этому шуму стресс из-за того, что вы можете опоздать на рейс. Дайте себе время. Худший случай? Вам придется посидеть в терминале еще несколько минут. Я обменяю это на отсутствие стресса в любой день. За два часа должно хватить. Скептически относитесь к тем, кто говорит меньше. Они, вероятно, делают это все время и, вероятно, имеют доступ к специальным полосам, которые позволяют им ускорить контроль безопасности и регистрацию.
- Да, раздражает необходимость «доплачивать» за такие вещи, как еда и выбор места, но учтите, что цена на рейс была снижена, чтобы привлечь ваше внимание, и что «настоящая» цена с учетом всего необходимого составляет на самом деле выше. Во всяком случае, это то, что я делаю, чтобы уменьшить свое раздражение.
- Многие кредитные карты предлагают льготы в аэропортах и авиакомпаниях, такие как доступ в залы ожидания, ранняя посадка и бесплатная регистрация багажа. Это стоит проверить.
- Если возможно, выберите прямой рейс. Меньше шансов, что авиакомпания потеряет ваш багаж или вы пропустите стыковку.
- Лично я готов заплатить немного больше за рейс без проблем и с хорошим местом, чем за рейс с раздражающими пересадками и местами только посередине. Конечно, это я как самостоятельный путешественник. Я прекрасно понимаю, как быстро может сложиться эта небольшая разница в цене, если вы летите с семьей.
Airbus A350.
Сингапурские авиалинии