Самолет с: В Новосибирске испытали первый в мире самолет с электродвигателем — Российская газета

Содержание

В Новосибирске испытали первый в мире самолет с электродвигателем — Российская газета

На аэродроме СибНИА им. Чаплыгина в Новосибирске начались наземные испытания летающей лаборатории на базе самолета Як-40 с гибридной силовой установкой на борту. В состав ее входит и сверхпроводящий электрический двигатель, впервые созданный в летном исполнении для крылатых машин такого класса.

— Это историческое событие, потому что на сегодняшний день в гражданской авиации практически все традиционные технологии исчерпаны и идет жесткая конкурентная борьба за будущее авиации. За зеленую авиацию, за региональную, за новые виды топлива, — подчеркнул по завершению первой выкатки самолета генеральный директор НИЦ «Институт им. Жуковского» Андрей Дутов. — Сегодня мы демонстрируем прорыв в создании электрического самолета, которого удалось добиться благодаря Федеральному фонду перспективных исследований, благодаря финансированию правительства в лице Минпромторга РФ.

По словам специалиста, это первый шаг к созданию электросамолета. Авиация такого типа по оценкам мировых экспертов должна появиться в районе 2030 года. Однако на сегодняшний день представленный в Новосибирске двигатель, система управления и генератор, который создан на базе сверхпроводимости, является единственным. Как отметил Андрей Дутов, с предложениями о сотрудничестве в этой области к российским ученым обращаются крупнейшие мировые компании, действующие в сферах самолетостроения и энерготехники.

Несмотря на то, что Як-40 — самолет далеко не новый, этот экземпляр значительно отличается от своих собратьев. Новосибирские инженеры создали на его борту летающую лабораторию, оснащенную воздушным винтом в носовой части, с заменой штатных турбореактивных двигателей, установленным электрогенератором и литий-ионными аккумуляторными батареями.

Сам электрический двигатель, мощностью 500 кВт создан российской компанией «СуперОкс». Он стал частью демонстратора гибридной силовой установки в летающей лаборатории, которую в свою очередь разрабатывает Центральный институт авиационного моторостроения.

— Выполнен запуск маршевого двигателя, запуск электрического двигателя. Это не полет, но, тем не менее, один из этапов летных испытаний, — отметил глава СибНИА им. Чаплыгина Владимир Барсук. — Главная задача сегодня — испытать совместное функционирование систем электрического двигателя с использованием сверхпроводимости полупроводников с системами самолета, что не было наводок, каких-то отклонений в работе самолетных систем. Ну и непосредственно проверка работы электрического мотора.

Как рассказал летчик-испытатель, все системы сработали на отлично, в штатном режиме. Летающая лаборатория позволит подобрать наиболее оптимальный вариант для преобразования электрической энергии в тягу двигателя. При этом, по словам Владимира Барсука, большие токи могут влиять на работу самолетных систем, создавать так называемые наводки, однако по результатам сегодняшних испытаний таковых выявлено не было.

Самолет с Навальным сел в Шереметьево :: Политика :: РБК

Прокуратура ранее предостерегла москвичей от встречи Навального, сочтя ее несогласованным публичным мероприятием. 17 января перед прилетом оппозиционера в аэропорт перестали пускать людей, у которых нет билетов, а у здания выставили автозаки.

Во Внуково начались задержания

Читайте на РБК Pro

Силовики задержали соратников Навального, в том числе сотрудников ФБК Любовь Соболь и Руслана Шаведдинова, а также несколько журналистов. Кроме того, в петербургском Пулково были задержаны восемь человек, которые собирались в столицу встречать оппозиционера. По информации «ОВД-Инфо», общее число задержанных составило более 30. РБК обратился за комментарием в пресс-службу управления на транспорте МВД по ЦФО.

Навальный находился в Германии с конца августа 2020 года, там он проходил лечение. 20 августа оппозиционер был госпитализирован в Омске — ему стало плохо во время перелета из Томска в Москву. Спустя два дня Навального, который на тот момент был в коме, эвакуировали в берлинскую клинику «Шарите». Немецкие военные токсикологи, а позже специалисты из Швеции, Франции и Организации по запрещению химоружия (ОЗХО) заявили, что обнаружили в организме Навального следы нервно-паралитического вещества из группы «Новичок».

Российские медики настаивают, что в организме Навального следов ядов найдено не было. Москва отвергает обвинения в применении боевого отравляющего вещества. Власти также заявляли, что неоднократно просили Берлин прислать результаты анализов и обследований Навального, на основании которых можно было бы возбудить уголовное дело. 16 января Германия заявила, что передала России все необходимые данные, кроме медицинских, но, как сообщили в МИДе, ответы немецкой стороны по сути ничего в себе не содержали.

14 января, через день после того, как Навальный объявил о планах вернуться в Россию, Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) сообщила, что примет меры для его задержания. Ранее ведомство обвинило его в уклонении от контроля уголовно-исполнительной инспекции по делу «Ив Роше». По нему Навальный был осужден в декабре 2014 года на 3,5 года условно, его брат Олег получил 3,5 года колонии. Навальный не признал вину и связал свое преследование с политическими мотивами. ФСИН потребовала изменить условный срок оппозиционера на реальный.

В Краснодаре приземлился самолет с неисправными закрылками

https://ria.ru/20210328/samolet-1603213612.html

В Краснодаре приземлился самолет с неисправными закрылками

В Краснодаре приземлился самолет с неисправными закрылками

Самолет из Москвы, который готовился к аварийной посадке в Краснодаре, благополучно приземлился, сообщил РИА Новости представитель экстренных служб. РИА Новости, 28.03.2021

2021-03-28T18:26

2021-03-28T18:26

2021-03-28T23:57

москва

краснодар

происшествия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e5/01/09/1592395508_498:481:3071:1928_1920x0_80_0_0_2b13d3674d5c0e50aefeb69c46e542f3.jpg

КРАСНОДАР, 28 мар — РИА Новости. Самолет из Москвы, который готовился к аварийной посадке в Краснодаре, благополучно приземлился, сообщил РИА Новости представитель экстренных служб.Представитель экстренных служб ранее сообщил РИА Новости, что летевший из Москвы Boeing-738, на борту которого находятся 149 человек, готовится к аварийной посадке в Краснодаре из-за неисправности закрылок.»Аэрофлот» после аварийной посадки борта в Краснодаре из-за проблем с закрылками вывезет пассажиров на Москву дополнительным рейсом, сообщает пресс-служба аэропорта кубанской столицы.Там уточнили, что резервный борт прилетит в Краснодар за пассажирами пустой.

https://ria.ru/20210327/samolet-1603127439.html

https://ria.ru/20210313/samolet-1601088714.html

москва

краснодар

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e5/01/09/1592395508_760:464:2872:2048_1920x0_80_0_0_fed4228f479e462df6d70c9c2b60f306.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

москва, краснодар, происшествия

КРАСНОДАР, 28 мар — РИА Новости. Самолет из Москвы, который готовился к аварийной посадке в Краснодаре, благополучно приземлился, сообщил РИА Новости представитель экстренных служб.

Представитель экстренных служб ранее сообщил РИА Новости, что летевший из Москвы Boeing-738, на борту которого находятся 149 человек, готовится к аварийной посадке в Краснодаре из-за неисправности закрылок.

27 марта, 17:13

Летевший в Москву самолет совершил вынужденную посадку

«Благополучно сел, катится по ВПП», — сказал собеседник агентства.

«Аэрофлот» после аварийной посадки борта в Краснодаре из-за проблем с закрылками вывезет пассажиров на Москву дополнительным рейсом, сообщает пресс-служба аэропорта кубанской столицы.

13 марта, 17:18

В Ставропольском крае самолет Ан-2 вынужденно сел в поле

«Аэрофлот выполнит дополнительный рейс СУ 1780 для выполнения рейса СУ 1275 и вывоза пассажиров. Пассажиры рейса 1105 будут вывезены рейсом СУ 1274 ШРМ-КПА / СУ 1105 КПА-ШРМ, назначенное время отправления 29.03.2021/01:05», — сообщает пресс-служба аэропорта.

Там уточнили, что резервный борт прилетит в Краснодар за пассажирами пустой.

История самолетов Сухого

С плановым сокращением объема производства устаревающих МиГов потребовался переход на новую продукцию, которая могла бы обеспечить загрузку многочисленного коллектива завода. После многомесячных поисков руководство завода получило согласие на освоение нового самолета, спроектированного ОКБ П.О. Сухого. Это был опытный экземпляр истребителя Су-7, вобравший в себя новейшие научно-технические идеи того времени.

С 1956 года начинается многолетний период плодотворного сотрудничества коллектива завода с ОКБ Сухого. Завод впервые выступил как ведущее предприятие, которое должно было обеспечить полную доводку самолета с превращением опытного образца в серийно выпускаемый, успешно эксплуатируемый боевой самолет.
В марте 1956 года на заводе была сформирована большая конструкторско-технологическая бригада для проработки конструкции с целью доводки ее до требований серийного производства.
Су-7 поставил перед коллективом ряд сложных научно-технических проблем. Требовалось освоить десятки новых технологических процессов, приобрести либо изготовить специализированное оборудование, реконструировать большинство производственных цехов и участков.
Повышенные требования к точности аэродинамических обводов, высокая насыщенность внутренних объемов элементами и коммуникациями бортовых систем обусловили необходимость новых подходов к качеству геометрической увязки заготовительной и сборочной оснастки. Точность деталей в заготовительно-штамповочном производстве пришлось обеспечивать контрольно-доводочной оснасткой, часто металлической. На самолете широко применялись детали из высокопрочных материалов, в частности, хромоникелевых сталей, алюминиевых сплавов В-95, АК4-1 с их высокими технологическими требованиями к усталостной прочности. Был значительно обновлен и пополнен парк металлорежущих станков, в том числе копировально-фрезерных и продольно-фрезерных.
В числе новых технологий были процессы размерного травления (химического фрезерования). Пришлось спроектировать и изготовить десятки больших ванн под растворы щелочей и кислот, средства механизации и транспортировки деталей в процессе обработки.
Сложные задачи пришлось решать специалистам по сборочным работам. Для обеспечения широкого фронта работ, необходимых для серийного производства, потребовалось панелирование конструкции, сокращение циклов стапельной сборки, вынесение монтажно-сборочных работ из общей сборки «на верстак».
В марте 1958 года летчик-испытатель ОКБ Сухого В.М. Пронякин успешно поднял в воздух первый заводской Су-7. Однако развертывание серийного производства сдерживалось необходимостью серьезной доводки самолета до заданных параметров. Это вызывало большое количество доработок, тормозивших производство. В результате на плановый уровень выпуска завод вышел только в 1959 году.
Первые 30 самолетов были построены с двигателями АЛ-7Ф. Последующие машины пошли с новым, более надежным двигателем АЛ-7Ф-1, установка которого потребовала полностью переделать хвостовую часть фюзеляжа. Одновременно самолеты стали оснащаться автоматической системой управления воздухозаборником и появившимися в носовой части фюзеляжа противопомпажными створками. По мере испытаний в конструкцию самолетов внедрялись и другие усовершенствования.
Первые серийные Су-7 поступили на вооружение истребительного авиаполка на аэродроме Воздвиженка в Приморском крае весной 1959 г. Эксплуатация Су-7 в войсках продолжалась до середины 60-х гг.
Фронтовые истребители Су-7 не получили широкого распространения в войсках, однако большие резервы, заложенные в конструкции самолета, позволили в короткие сроки создать на его базе новую модификацию – истребитель-бомбардировщик Су-7Б. Такие машины, полностью отвечавшие требованиям ВВС того времени, уже к середине 60-х гг. стали одними из наиболее массовых в строевых частях фронтовой авиации ВВС страны (ими было вооружено около 25 полков), а вскоре и ряда других стран.
Су-7Б имел ряд существенных отличий от Су-7. Машина имела полностью новую хвостовую часть фюзеляжа, носовая часть была удлинена и снабжена противопомпажными створками. В крыле установили дополнительные топливные баки. Изменения коснулись и других агрегатов. Существенно расширился состав вооружения, поменялось бортовое оборудование. Серийное производство Су-7Б завод начал со второй половины 1960 г., а в январе следующего года самолет был принят на вооружение. Его производство завершилось в начале 1963 г.
С освоением производства Су-7Б началось практически непрерывное совершенствование самолета, причем каждая новая модификация отличалась от предыдущей более высокими боевыми и эксплуатационными качествами.
Поиски путей сокращения сроков подготовки производства новых модификаций и обеспечения бесподгоночной сборки агрегатов привели группу специалистов отдела главного технолога к разработке метода натурной увязки оснастки для изготовления деталей и сборки агрегатов с малой строительной высотой (крыло, киль, стабилизатор и т.п.). Одновременно для агрегатов типа фюзеляжа был отработан метод натурной увязки монтажей систем бортового оборудования на основе объемного плаза.
Вслед за Су-7Б появился усовершенствованный вариант самолета с измененной топливной системой и улучшенными эксплуатационными характеристиками – Су-7БМ. Внешне он ничем не отличался от предшественника, однако запас топлива в крыле был увеличен, появилось усовершенствованное оборудование, новое катапультное кресло. Су-7БМ выпускался с 1963 по 1965 гг., всего было построено 290 таких самолетов.
Требования эксплуатации самолетов с грунтовых аэродромов привели к созданию для самолетов Су-7Б уникальной конструкции шасси с колесно-лыжными основными опорами и управляемым колесом передней опоры. На режиме взлета применялись стартовые ускорители. Эти усовершенствования, наряду с применением двигателя АЛ-7Ф-1-250 с повышенным ресурсом и модернизированного оборудования, воплотились в модификации Су-7БКЛ (С-22КЛ). Летом 1965 г. Су-7БКЛ сменил на стапелях завода Су-7БМ. В конце 1965 г. машина начала поступать на вооружение строевых частей. Су-7БКЛ стал завершающей модификацией в семействе Су-7, его серийное производство продолжалось до конца 1971 г., когда был выпущен 267-й самолет этого варианта.
Поступление в войска большого количества новых машин потребовало создания учебно-боевого истребителя-бомбардировщика для обучения летчиков — Су-7У. Появление второй кабины повлекло необходимость создания новой системы аварийного покидания экипажа, перекомпоновки отсеков фюзеляжа и других изменений. Разработка Су-7У была выполнена в Комсомольске-на-Амуре совместными усилиями подразделений завода и филиала ОКБ П.О. Сухого, созданного в 1958 году. Первый Су-7У был построен к концу лета 1965 г., а серийное производство «спарок» на заводе осуществлялось параллельно с выпуском боевых самолетов с начала 1966 г. до конца 1971 г. Всего было изготовлено 307 таких машин.
В начале 1960-х гг. к самолету Су-7Б был проявлен большой интерес со стороны ряда зарубежных стран. В январе 1964 г. начался экспорт истребителей-бомбардировщиков Су-7БМ в Чехословакию, а в июле 1965г. – в Польшу. С 1966 г. эти страны начали получать усовершенствованные Су-7БКЛ.
Для поставок в развивающиеся страны Азии и Африки завод совместно с ОКБ получил задание создать на базе Су-7БМ специальную экспортную модификацию машины. Она имела несколько измененный состав бортового оборудования и вооружения. Впервые специалистам завода пришлось осваивать всеклиматическое исполнение агрегатов, систем и самолета в целом. Понадобилось изменение ряда материалов, освоение и внедрение новых покрытий. Экспортный вариант истребителя-бомбардировщика получил название Су-7БМК. Первый такой самолет был построен в марте 1966 г.
В июле 1966 г. первая партия экспортных машин была отправлена в Египет. В составе ВВС Египта истребители-бомбардировщики Су-7БМК участвовали в арабо-израильской войне 1967 г., а затем и в войне 1973 г. Позднее самолет экспортировался в Сирию и Ирак. В 1968-1969 гг. крупную партию самолетов Су-7БМК закупила Индия, что позволило ей к сентябрю 1969 г. обучить и укомплектовать шесть полноценных эскадрилий. К началу индо-пакистанского конфликта самолеты Су-7БМК составляли основу ударной мощи ВВС Индии и неплохо себя зарекомендовали в ходе боевых действий. В 1969-1970 гг. Су-7БМК поставлялись также в ВВС Афганистана, Алжира и КНДР. Всего было построено 397 таких самолетов. К концу 1966 г. была разработана экспортная модификация учебной машины, получившая обозначение Су-7УМК. Она строилась серийно параллельно с выпуском Су-7БМК и Су-7БКЛ вплоть до 1971 г. — всего 44 самолета.
В итоге завод выпустил 1847 самолетов Су-7 всех модификаций.
Руководство страны достойно оценило труд коллектива завода по производству истребителей-бомбардировщиков семейства Су-7Б: в январе 1971 г. за успешное выполнение пятилетнего плана и организацию производства новой техники завод был награжден орденом Октябрьской Революции. Правительственные награды были вручены также большой группе работников завода, с 1966 г. носящего новое название – Дальневосточный машиностроительный завод (ДМЗ).

ВЫПУСК РАКЕТНОЙ ТЕХНИКИ
Особую страницу в истории Комсомольского-на-Амуре авиационного завода занимает производство ракет для Военно-Морского флота страны. В июне 1960 года было принято постановление Правительства о производстве на заводе ракеты П-6 (4К-48).
Крылатая ракета П-6 разработки ОКБ В.Н. Челомея предназначалась для поражения морских целей и состояла на вооружении подводных ракетоносцев. Ракета имела складывающееся крыло, автоматически раскрывающееся в полете. По конструкции П-6 напоминала небольшой беспилотный самолет клепаной конструкции с турбореактивным двигателем.
Производство ракеты на заводе было организовано в отдельном обособленном подразделении, в специально организованных цехах сборки и испытаний. Изготовление деталей в механических и заготовительных цехах осуществлялось на общих основаниях, обезличенно и не представляло большой сложности.
При подготовке производства ракеты особое внимание было уделено обеспечению высокой культуры производства, отделки помещений, где производились сборка, монтаж и испытание систем, с контролем чистоты, температуры и влажности воздушной среды. Из объема монтажно-испытательного цеха полностью исключили работы с образованием стружки, полы были покрыты лаком, персонал работал в белых халатах и сменной обуви. Цех располагал автономной системой осушки технологического воздуха, источниками специальных токов, контрольно-испытательной станцией с аппаратурой, идентичной управляющей и регулировочной аппаратуре подводной лодки, и моторно-испытательной станцией, вынесенной за пределы производственного корпуса.
Технология и оснащение производства ракеты были построены на условиях предельного ограничения факторов, способных вызвать отклонения от требований чертежей и технических условий.
Серийный выпуск ракеты, продолжавшийся до 1965 года, проходил практически без сбоев. На начальном этапе была изменена предусмотренная разработчиком технология обеспечения герметичности корпуса: вместо пленки «бутафоль» использовался герметик. Квалифицированное руководство, высокая культура производства, техническая учеба, продуманная система качества обеспечивали в процессе серийного производства стабильность технико-эксплуатационных характеристик ракеты и почти полное отсутствие рекламаций.
Плодотворный опыт производства П-6 послужил предпосылкой для освоения
новой ракеты — «Аметист» (4К-66), которая явилась большим шагом вперед в системе вооружений отечественного флота.
В отличие от П-6 с ее надводным стартом и вызванной этим повышенной уязвимостью лодки-носителя, система ракетного оружия «Аметист» обеспечивала залповый или одиночный пуск ракет при движении подводной лодки на глубине 30 метров.
Конструктивно ракета «Аметист» резко отличалась от П-6, имея герметичный корпус, состоящий из нескольких литых и сварных отсеков. Новый объем работ потребовал реализации ряда организационных и множества технологических решений. Благодаря хорошей подготовке и высокому уровню руководства процессом производства выпуск ракет «Аметист» проходил в строгом соответствии с заданием.
Проводившиеся ежегодно контрольно-серийные испытания с запуском ракет, снабженных телеметрической аппаратурой, по мишеням и последующей оценкой результатов стрельб подтверждали высокое качество производственного исполнения и служили основанием для приемки годовой партии ракет на вооружение ВМФ.
В 1987 году выпуск «Аметистов» на заводе был завершен.
Производство крылатых ракет для военно-морского флота вписало яркую главу в историю завода.
Об этом напоминает скромный мемориал — макет ракеты «Аметист», установленный напротив сборочного корпуса.

как модернизированный Ил-38Н усиливает морскую авиацию ВМФ России — РТ на русском

Ровно 20 лет назад, 4 апреля 2001 года, в воздух впервые поднялся модернизированный противолодочный самолёт Ил-38Н, оснащённый поисково-прицельным комплексом «Новелла». Однако модернизация этих машин не была сразу поставлена на поток, и Ил-38Н начали поступать на вооружение морской авиации ВМФ России только с 2014 года. Эксперты отмечают, что, несмотря на долгий путь к принятию в строй, самолёты Ил-38Н серьёзно усилят возможности ВМФ России по борьбе с атомными подводными лодками противника.

4 апреля исполняется 20 лет со дня первого полёта модернизированного дальнего противолодочного самолёта Ил-38Н, оснащённого поисково-прицельной системой «Новелла-П-38», которая значительно расширила объём решаемых задач и боевые возможности крылатых машин.

Несмотря на то что самолёты с этим комплексом были разработаны к началу 2000-х, на вооружение в России они начали поступать только с 2014 года, после того как их «родственник» — Ил-38SD — успешно зарекомендовал себя на службе ВМС Индии.

Рождение Ил-38

История семейства Ил-38 началась ещё в 1960 году, когда руководство СССР поручило ОКБ Ильюшина создать противолодочный самолёт для применения в самых различных климатических условиях — от тропиков до арктических широт.

Военные эксперты отмечают, что задача была поставлена после того, как стало известно о появлении у США атомных стратегических подводных лодок, вооружённых баллистическими ракетами.

«Решение по созданию первых Ил-38 было принято после того, как на боевое дежурство вышли американские атомные подводные лодки с ракетами «Поларис», — пояснил в разговоре с RT военный историк и эксперт, директор музея ПВО в Балашихе Юрий Кнутов.

За основу было решено взять пассажирский турбовинтовой лайнер Ил-18.

  • Турбовинтовой пассажирский самолёт Ил-18
  • РИА Новости
  • © Муса Селимханов

При этом конструкторы отказались от оснащения новой машины оборонительным вооружением в виде турелей с авиационными пушками, которые обычно присутствовали на противолодочных самолётах той эпохи. Это позволило снизить массу самолёта, что придало ему больше манёвренности и позволило использовать более короткие взлётно-посадочные полосы.

Также по теме

«Без него не появились бы Су-35 и Су-57»: какую роль в становлении истребительной авиации РФ сыграл самолёт Су-37

25 лет назад впервые поднялся в воздух сверхманёвренный российский истребитель Су-37, оснащённый двигателями с управляемым вектором…

«Противолодочные самолёты должны отличаться целым рядом особенностей, например возможностью длительного нахождения в воздухе и полётов в неблагоприятных условиях. Также машина не должна развивать слишком большую скорость, чтобы можно было осуществлять поиск подводных лодок. Со всеми этими задачами советские конструкторы успешно справились», — рассказал Кнутов.

Первый опытный образец Ил-38 был построен и испытан уже в 1961 году. От гражданского прародителя он отличался крылом, вынесенным на три метра вперёд, дополнительным топливным баком в фюзеляже, специальными помещениями для противолодочных торпед и бомб, а также переработанными бортовыми системами и радиоэлектронной аппаратурой.

После государственных испытаний в 1965 году Ил-38 был принят на вооружение авиации Военно-морского флота СССР. Серийное производство этих самолётов шло с 1967 по 1972 год — за это время было изготовлено 65 машин.

В 1980-е было принято решение провести модернизацию Ил-38 с установкой на него на тот момент новой поисково-прицельной системы «Изумруд», однако было усовершенствовано только 12 машин.

По словам Юрия Кнутова, в конце 1980-х начались работы по созданию нового поисково-прицельного комплекса «Новелла». Однако после распада СССР в условиях экономического кризиса комплекс оказался невостребованным.

«Проблема упиралась в средства, не хватало финансирования. Использовать самолёты со старым оборудованием, которое морально устарело, было бессмысленно, поскольку у подводных лодок НАТО резко сменилась шумность, сменилась акустика, после чего их стало сложно обнаруживать», — пояснил эксперт.

Долгожданная модернизация

Однако комплекс «Новелла» разработки ОАО «ЦНПО «Ленинец» (Санкт-Петербург) привлёк внимание индийских военных, которые решили оснастить им свои противолодочные Ил-38. Экспортный вариант «Новеллы» — радиоэлектронный комплекс «Морской змей» — был установлен на шесть самолётов ВМС Индии, которые получили название Ил-38SD (Sea Dragon, «Морской змей»).

В 2010-х годах после успешного опыта использования этого комплекса в Индии было принято решение провести аналогичную модернизацию противолодочных «ильюшиных», стоящих на вооружении ВМФ России.

  • Самолёты Ту-142 и Ил-38SD ВМС Индии
  • © Andrea / Flickr / Wikimedia Commons

Так в ВМФ начали появляться самолёты Ил-38Н, оборудованные новым вариантом поисково-прицельного комплекса «Новелла-П-38». Первая такая машина была передана флоту в 2014 году.

В 2017 году занимавший пост главнокомандующего ВМФ адмирал Владимир Королёв заявил, что использование этой системы на модернизированных Ил-38 позволит увеличить эффективность поиска и обнаружения подводных лодок в четыре раза.

Также по теме

Эпохальная машина: каковы перспективы российского военно-транспортного самолёта Ил-76

Благодаря новым методам проектирования и использованию современных технологий на базе военно-транспортного самолёта Ил-76 будет…

«Противолодочный самолёт в результате модернизации получил радиоэлектронный комплекс «Новелла», который позволяет увеличить эффективность поиска и обнаружения подводных лодок в четыре раза. И плюс к тому обладает возможностями ведения разведки и выдачи целеуказания. Этот же самолёт с помощью новой поисково-прицельной системы может уверенно находить подводные лодки и уничтожать их, причём с применением расширенной (по сравнению с базовым Ил-38) номенклатуры вооружений», — заявил он.

В том же году начальник морской авиации ВМФ России, генерал-майор Игорь Кожин сообщил, что в ближнесрочной перспективе планируется модернизировать около 30 единиц Ил-38.

«Министром обороны поставлена задача модернизировать весь парк этих самолётов. Программа модернизации рассчитана до 2025 года, поэтому мы рассчитываем до этого года модернизацию практически всех машин выполнить», — заявил Кожин.

Особенности и характеристики

Визуально Ил-38Н отличается от предшественника дополнительными антеннами радиолокационной станции кругового обзора, расположенными поверх носовой части фюзеляжа.

Максимальная взлётная масса самолёта составляет 68 т при максимальной боевой нагрузке в 6 т. Он способен развивать скорость до 650 км/ч при максимальной высоте полёта 8 км. Дальность полёта с нормальной боевой нагрузкой достигает 6,6 тыс. км. Экипаж самолёта состоит из семи человек.

Комплекс «Новелла» включает в себя радиолокационную, теплотелевизионную, радиогидроакустическую, магнитометрическую и командно-тактическую системы, а также комплекс радиоэлектронной разведки.

  • Противолодочный самолёт Ил-38Н во время воздушной части парада, посвящённого Дню ВМФ в Санкт-Петербурге
  • РИА Новости
  • © Александр Тарасенков

Он может обнаруживать воздушные цели на расстоянии до 90 км, а надводные — до 320 км. Дальность обнаружения системой подводных целей в открытых источниках не приводится. Однако известно, что система может одновременно сопровождать до 50 надводных целей.

В качестве вооружения для борьбы с подводными лодками и надводными судами Ил-38Н способен нести противокорабельные ракеты, торпеды и глубинные бомбы, а также гидроакустические и магнитные буи.

Говоря об особенностях этого самолёта, Юрий Кнутов подчеркнул, что после внедрения системы «Новелла» эффективность модернизированных Ил-38 возросла в разы.

«Это уникальный самолёт с прекрасным оборудованием, который сегодня обгоняет по ряду характеристик ведущие западные аналоги», — подчеркнул специалист.

В свою очередь, доктор военных наук, капитан 1-го ранга в отставке Константин Сивков в интервью RT отметил, что, в отличие от советской системы «Беркут», комплекс «Новелла» способен обнаруживать подводные лодки с довольно низким спектром шумов, даже ниже уровня шума океана.

Также по теме

«Сочетание скрытности и дальности обнаружения целей»: как подлодки проекта 636 «Варшавянка» усилят Тихоокеанский флот РФ

Последняя субмарина в серии из шести подводных лодок проекта 636 «Варшавянка» будет передана Тихоокеанскому флоту РФ в 2024 году. Об…

«На Ил-38Н стоят более совершенные радиолокационные станции, совершенные магнитометры. В целом данный самолёт обладает гораздо большими возможностями по поиску любых атомных подводных лодок противника, чем его предшественник, поэтому принятие его на вооружение — большой шаг в развитии возможностей российского флота», — рассказал военный эксперт.

По его словам, после того как на вооружении у России появился этот самолёт, Минобороны смогло намного эффективнее решать задачи обеспечения борьбы с подводными кораблями вероятного противника.

«А расширение парка таких самолётов довольно серьёзно усилит возможности российского флота по борьбе с атомными подводными лодками противника, в том числе самыми малошумными», — заключил Сивков.

MSKY Аренда частного самолета. Арендовать самолет с пилотом и экипажем в Москве. Узнать стоимость аренды личного самолета

Компания МSKY, являющаяся аккредитованным брокером и членом объединённой национальной ассоциации деловой авиации (ОНАДА), обладает эксклюзивными правами на организацию чартерных перевозок на воздушных судах бизнес-класса.

Арендуя частный самолёт с экипажем, Вы получаете в распоряжение высокоскоростной комфортабельный бизнес джет для осуществления перелётов по собственному маршруту в удобное время, конфиденциально и безопасно, на самом высоком уровне.

Команда МSKY в короткие сроки предоставит наиболее удобные варианты аренды частного самолёта с экипажем, состоящим из высококвалифицированных пилотов и бортпроводников.

Окончательную стоимость аренды бизнес-джета с экипажем определяют следующие критерии: тип самолёта, год производства, сложность маршрута, продолжительность полёта, длительность стоянки в пункте назначения, время работы экипажа, аэронавигационные сборы и прочие условия, согласованные при заключении договора аренды частного самолёта.

Цена аренды частного самолёта включает: укомлектованный и готовый к полёту бизнес джет, организацию рейса по заявленному маршруту, аэропортовые сборы, работу экипажа: пилота, второго пилота и услуги стюардессы, обслуживание пассажиров в VIP-терминалах аэропортов, заказ завтрака, обеда или ужина из выбранного ресторана, информирование доверенных лиц о выполнении рейса.

В стоимость рейса, как правило, не включены и оплачиваются по факту: дополнительные посадки, изменение маршрута и графика, увеличение числа пассажиров, продление регламента аэропорта, простой самолета свыше оговоренного в графике срока, дополнительные пожелания по питанию, обработка воздушного судна антиобледенительными реагентами, подъезд автомобилей к борту воздушного судна, использование интернета и спутникового телефона на борту.

Экономия времени, конфиденциальность и высокий уровень безопасности – главные достоинства бизнес-авиации. Компания МSKY обладает эксклюзивными правами на организацию чартерных перевозок на воздушных судах бизнес-класса и оказывает полный спектр услуг по перелётам для частных и корпоративных клиентов.

Команда профессионалов с многолетним опытом в авиации в короткие сроки предоставит варианты перелёта по вашему запросу, предложит оптимальную цену, и оперативно организует для Вас полёт в любую точку планеты в режиме 24/7.

Арендовать частный самолёт в МSKY также можно с помощью онлайн-сервиса по самостоятельному поиску воздушных судов. Заказ личного самолёта займёт не более минуты: достаточно ввести маршрут, число пассажиров, желаемые даты и время вылета. Вы получите лучшие предложения на рынке деловой авиации.

ОСКБЭС МАИ. Многоцелевой двухместный самолет C-2 Синтал

Самолет С-2 «Синтал» построен по аэродинамической схеме подкосного высокоплана с Т-образным хвостовым оперением. Крыло прямое с постоянной хордой.

Шасси неубирающееся, трёхопорное с самоориентирующимся носовым колесом. Основное шасси рессорного типа. Все опоры оснащены колёсами одного размера.

Силовая установка состоит из двигателя Rotax-912UL или Rotax-912ULS, редуктора, трёхлопастного толкающего винта, моторамы, топливной системы, устройства запуска, выхлопного устройства.

Кабина самолета изготовлена из стеклопластика. Дверь расположена по правому борту и открывается вверх. Кресла пилотов расположены тандемно,второй пилот расположен в центре тяжести самолета. Оборудование самолёта позволяет производить полёты днём в простых метеоусловиях по правилам визуальных полетов, используя в качестве ВПП не только полосы с искусственным покрытием, но и грунтовые, снежные и водные поверхности в зависимости от типа шасси.

Системы управления самолетом механические. К основным системам управления относятся: управление рулем высоты, рулем направления и элеронами. К вспомогательным — управление закрылками, двигателем, тормозами основных колес. Управление закрылками осуществляется с помощью рычага. Управление двигателем ручное, производится при помощи рычага управления двигателем. Система торможения колес обеспечивает раздельное и одновременное торможение колес основного шасси; тормозные рычаги находятся на педалях.

Приборное оборудование самолета состоит из пилотажно-навигационного приборов и приборов контроля двигателя. Пилотажно-навигационные приборы: указатель скорости, указатель скольжения, высотомер, вариометр, курсогоризонт. К приборам контроля двигателя относятся: электронный тахометр «Rotax», указатель и датчик температуры головок цилиндров и масла, визуальный топливомер.

Самолет легко собирается и разбирается, перевозится на специальном прицепе легковым автомобилем и может храниться в обычном гараже.

Помимо базовой комплектации, по желанию заказчика самолет может быть оснащен дополнительным оборудованием и аксессуарами. В частности, радиосвязным и дополнительным пилотажно-навигационным оборудованием, на нем также могут быть установлены система отопления и система спасения самолета вместе с экипажем.

Лыжное и поплавковое шасси, а также прицеп для транспортировки могут поставляться отдельно к любой модификации самолета.

Заказчику могут быть предоставлены дополнительные услуги, включающие работы по техническому обслуживанию и ремонту самолета, обучению пилота и переподготовке авиатехника.Для желающих собрать самолет самостоятельно продаются сборочные комплекты самолета, так называемые «КИТ-наборы». В их состав могут включаться или не включаться, например, двигатель, винт, приборное оборудование, аккумулятор и так далее.

Предлагаются различные варианты комплектации «КИТ-наборов», которые согласовываются с заказчиком индивидуально.

Студия дизайна

переосмыслила самолет с функциями безопасности Covid-19

С обязательными масками и пустыми средними сиденьями воздушные путешествия, безусловно, выглядят иначе во время пандемии Covid-19. Но лондонская компания по проектированию транспортных средств PriestmanGoode пошла еще дальше и заново представила, как можно оборудовать кабины самолетов, чтобы сделать окружающую среду более безопасной для пассажиров и экипажа.

Хотя неясно, когда и можно ли воплотить эти конструкции в жизнь, вот модели, изображающие предлагаемые PriestmanGoode изменения в салонах эконом-класса:

Поддерживать расстояние шести футов от других людей в самолете в настоящее время очень сложно.Такие авиакомпании, как Delta, JetBlue и Southwest, временно заблокировали средние сиденья, чтобы освободить место между пассажирами.

PriestmanGoode предлагает расположить сиденья в шахматном порядке, чтобы у людей было больше личного пространства. Это также позволяет людям сидеть с группой из двух или трех друзей или членов семьи, избегая при этом других сторон на борту. Между каждым рядом сидений перегородка должна проходить от потолка до верхней части сиденья для дополнительной защиты.Даже сиденья не имеют швов и трещин, поэтому их легче чистить.

Предоставлено PriestmanGoode.

Спинки сидений и столики для подносов были полностью отремонтированы PriestmanGoode. Вместо встроенных сенсорных экранов для просмотра фильмов и объявлений в полете этот дизайн включает в себя приспособления для пассажиров, которые позволяют размещать свои планшеты и смартфоны на спинках сидений.

И вместо обычного кармана с журналами и брошюрами компания решила печатать информацию о безопасности и объявления в полете на сиденье, чтобы было меньше материала, к которому можно было прикоснуться и обработать.Подобно мультимедийному дисплею, пассажиры могут использовать эластичные шнуры, чтобы прикрепить свою сумку, бутылку с водой или личные вещи к спинке сиденья.

Предоставлено PriestmanGoode.

Многие авиакомпании удалили или изменили варианты закусок и обедов во время пандемии.

PriestmanGoode предлагает другое решение для безопасной подачи еды: съемные столики-подносы, которые идут прямо от служебной тележки к пассажиру, а затем обратно к бортпроводникам для очистки. Вместо того, чтобы протирать стол с подносами перед едой, это позволит пассажирам иметь свежую продезинфицированную обеденную поверхность каждый раз, когда их обслуживают.

Предоставлено PriestmanGoode.

Одно из нововведений, которое рекламирует PriestmanGoode, — это ткань, меняющая цвет после очистки. Согласно пресс-релизу, ткань сиденья обработана «фотохромными и термохромными чернилами», которые реагируют на моющие средства, указывая на то, что она была продезинфицирована с помощью тепла и света. (Текстиль можно обрабатывать красителями, которые меняют цвет под воздействием ультрафиолетового излучения или тепла, хотя это конкретное применение является новым.) Как только кто-то садится на сиденье, ткань меняет цвет.

Дизайнерская фирма также предлагает использовать дальний ультрафиолетовый свет C для уничтожения переносимых по воздуху микробов и вирусных частиц в салоне. Во время процесса УФ-очистки свет будет синим, а после его завершения изменится на теплый желтый.

(Новое исследование показывает, что дальний УФ-свет может убивать мелкие частицы вирусов и бактерий на поверхности и в воздухе. Исследование Колумбийского университета показало, что дальний УФ-свет убивает 99,99% коронавирусов в воздушных каплях. Эксперты говорят, что это огни могут быть полезны в медицинских учреждениях, но необходимо провести дополнительные исследования долгосрочных эффектов воздействия света вдали от ультрафиолетового излучения, чтобы убедиться, что это безопасно.)

Предоставлено PriestmanGoode.

Бизнес-класс может предложить еще больше апгрейда.

PriestmanGoode предлагает путешественникам бизнес-класса иметь собственную капсулу с личным верхним отделением и гардеробом для хранения вещей. Занавес служил бы перегородкой между летательным аппаратом и остальной частью самолета для большей защиты.

Предоставлено Priestman Goode.

Самолет United Airlines с неисправным двигателем сбрасывает обломки в районе Колорадо

Крупные металлические детали самолета United Airlines упали с неба и приземлились в районе за пределами Денвера, штат Колорадо, сообщили власти в субботу.

Хотя обломки причинили некоторый материальный ущерб, полиция Брумфилда заявила, что не получала сообщений о травмах.

United Airlines сообщила в своем заявлении, что «рейс 328 из Денвера в Гонолулу испытал отказ двигателя вскоре после вылета, благополучно вернулся в Денвер и был встречен аварийными бригадами в качестве меры предосторожности».

United сообщила, что о травмах на борту не поступало, и на борту самолета находился 231 пассажир и 10 членов экипажа.

Пилот самолета сообщил авиадиспетчерской службе, что у них произошел «отказ двигателя» после сообщения о «бедствии».»

Загрузите приложение NBC News для получения последних новостей

Скорая медицинская помощь была отправлена ​​в аэропорт во время инцидента после получения сообщения о возможном возгорании двигателя.

Полиция Брумфилда призвала людей, которые находят какие-либо

Национальный совет по безопасности на транспорте «хочет, чтобы весь мусор оставался на месте для расследования», — говорится в сообщении департамента.

Киран Кейн, 46 лет, из Брумфилда, играл в баскетбол в в соседней начальной школе со своими детьми, когда он увидел, как с неба падают обломки.Они быстро укрылись под ближайшей беседкой, когда «наблюдали, как падающий хлам», — сказал он, — «все время не сводя глаз с гигантского металлического кольца».

Некоторые из обломков, разбросанных по паре кварталов, являются металлические части, на которых, кажется, написан самолет. Киран Кейн

«Мы услышали гигантский грохот и, когда мы это сделали, мы увидели огромный клуб дыма, а затем все начало падать с неба», — сказал он. когда я позвонил в службу 911.

Затем Каин решил подъехать к тому месту, где, казалось, падали обломки.«По дороге улицы были просто завалены мусором», — сказал он.

Николь Асеведо

Николь Асеведо — репортер NBC News Digital. Она пишет, пишет и выпускает репортажи для NBC Latino и NBCNews.com.

Suzanne Ciechalski

Suzanne Ciechalski — репортер из Нью-Йорка группы Social Newsgathering NBC News, специализирующийся на проверке и социальном открытии.

Самолет United Airlines со взорвавшимся двигателем сбрасывает обломки над Денвером перед аварийной посадкой

Пассажирский самолет United Airlines, направлявшийся на Гавайи и перевозивший сотни пассажиров, в субботу столкнулся с серьезным отказом двигателя над районом Денвера, и на окрестностей, прежде чем безопасно совершить аварийную посадку.

Огромный самолет Boeing 777-200 — один из крупнейших самолетов в парке United — благополучно приземлился в международном аэропорту Денвера, и никаких травм ни на борту самолета, ни на земле не поступало, заявили власти.

Полиция сообщила, что это чудо, что никто на земле не пострадал, учитывая количество обломков, упавших с неба, и населенный пункт, на который он обрушился.

Национальный совет по безопасности на транспорте заявил, что начало расследование инцидента.Местные власти тоже изучают ситуацию.

На фотографиях, опубликованных полицейским управлением Брумфилда, видны большие круглые части капота двигателя, прислоненные к дому в пригороде примерно в 25 милях к северу от Денвера. Люди позвонили в службу 911 и сообщили о громком взрыве. Некоторые думали, что самолет падает с неба после того, как его правый двигатель сломался и загорелся.

На других фотографиях виден дым, идущий от правого двигателя, когда пилот объявил «страшное бедствие» и попросил разрешения вернуться в аэропорт и совершить аварийную посадку.

Самолет низко и громко накренился над Денвером, возвращаясь в аэропорт.

Один из пилотов, летевший на самолете, позвонил авиадиспетчерам и объявил «день бедствия, день бедствия», сказав, что у них отказал двигатель.

«Нужно немедленно повернуть», — сказал пилот.

United сообщила в своем заявлении, что на борту рейса 328 находился 231 пассажир и 10 членов экипажа. Все пассажиры должны были быть перебронированы на новый рейс на Гавайи, сообщила авиакомпания.

«Мы поддерживаем контакт с FAA, NTSB и местными правоохранительными органами», — говорится в письменном заявлении авиакомпании.

Некоторые дома были повреждены обломками. Другие части двигателя упали на популярное футбольное поле в парке Коммонс. Некоторые сняли видео, на котором видно, как в небе трепещут части двигателя. Жители сообщили, что в их окрестностях идет дождь из изоляции.

«Нам начали звонить люди, говоря, что« это самолет, падающий с неба », — сказала представитель полиции Брумфилда. — Тот факт, что мы не получаем никаких сообщений о каких-либо травмах, абсолютно шокирует».

Полиция Брумфилда подтвердила это мнение в Твиттере в субботу вечером.

«Учитывая количество людей, которые находятся в парке Commons в выходные дни, мы безмерно благодарны за то, что никто не пострадал», — говорится в сообщении департамента в Twitter.

Полиция попросила людей оставить обломки на месте, чтобы NTSB могло провести расследование. Обратный вызов службы экстренной помощи был отправлен примерно 1400 жителям Брумфилда, изменив их ситуацию.

Пассажиры рассказали об ужасном испытании, которое началось вскоре после того, как взлетел самолет, полный отдыхающих.

Капитан делал объявление по внутренней связи, когда в кабине произошел сильный взрыв, сопровождавшийся яркой вспышкой, сообщили Associated Press пассажиры.

«Самолет начал сильно трястись, мы потеряли высоту и начали снижаться», — сказал Дэвид Делусия, сидевший прямо напротив прохода сбоку с отказавшим двигателем. «Когда это произошло изначально, я думал, что мы закончили. Я думал, мы идем вниз.

Делусия и его жена взяли свои кошельки с водительскими правами и положили их в карманы, чтобы «на случай, если мы упадем, нас могут опознать», — сказал Делусия, который все еще был потрясен, ожидая посадки. еще один рейс в Гонолулу.

На земле свидетели тоже слышали взрыв и испугались за находящихся на борту.

Тайлер Тал, который живет в этом районе, рассказал AP, что гулял со своей семьей, когда заметил большой коммерческий самолет, летящий необычно низко, и достал телефон, чтобы снять его.

«Пока я смотрел на него, я увидел взрыв, а затем облако дыма и несколько обломков, падающих из него. Это было похоже на пятнышко в небе, и пока я смотрю это, я рассказываю своей семье о том, что только что видел, а потом мы услышали взрыв », — сказал он в телефонном интервью.«Самолет как бы продолжал свой путь, и после этого мы его не видели».

Тал с облегчением узнал позже, что самолет благополучно приземлился.

Кирби Клементс был внутри со своей женой, когда они услышали громкий гулкий звук, сказал он AP. Через несколько секунд пара увидела, как огромный кусок мусора пролетел мимо их окна и попал в кузов грузовика Клементса, раздавив кабину и столкнув автомобиль с землей.

Он оценил круглый капот двигателя в 15 футов в диаметре.По его словам, тонкие куски стекловолоконной изоляции, используемой в двигателе самолета, падали с неба «как пепел» в течение примерно 10 минут, а несколько больших кусков изоляции упали на его задний двор.

«Если бы он отличался от него на 10 футов, он бы приземлился прямо на крышу дома», — сказал он в телефонном интервью AP. «И если бы кто-нибудь был в грузовике, они были бы мертвы».

На видео, сделанном пассажирами самолета, следовавшего из Денвера в Гонолулу, видно пламя, вырывающееся из одного из его мощных двигателей.

«Рейс 328 United вылетел из DEN сегодня днем ​​и вскоре вернулся с сообщением о механических проблемах», — говорится в сообщении международного аэропорта Денвера. «Самолет благополучно приземлился, пострадавших нет. Большое спасибо пилоту и экипажу за благополучную посадку самолета ».

FlightAware, веб-сайт отслеживания полетов, показывает, что самолет вылетел из международного аэропорта Денвера в западном направлении примерно в 12:50. Он достиг высоты около 13 500 футов около аэропорта Роки-Маунтин-Метрополитен в Брумфилде, когда начал быстрый левый поворот и спуск в сторону DIA.

Самолет достиг максимальной скорости 382 мили в час.

Весь полет длился около 40 минут, из которых только около 25 минут самолет находился в воздухе.

Рейс 328 United — это ежедневный рейс из Денвера в международный аэропорт Гонолулу имени Даниэля К. Иноуэ. Обычно это длится около семи часов. United использует на маршруте Boeing 777, а также Boeing 757.

Двухмоторный Боинг 777 — один из самых современных и безопасных самолетов в мире. Он предназначен для полетов на одном двигателе в аварийной ситуации.

Эксперты по авиационной безопасности сообщили АР, что у самолета, по всей видимости, произошел неконтролируемый и катастрофический отказ двигателя. Такое случается крайне редко и случается, когда огромные вращающиеся диски внутри двигателя выходят из строя и пробивают бронированный кожух вокруг двигателя, который предназначен для сдерживания повреждений, сказал Джон Кокс, эксперт по авиационной безопасности и пилот авиакомпании в отставке, который работает. консалтинговая фирма по авиационной безопасности под названием «Операционные системы безопасности».

«Этот неуравновешенный диск обладает большой силой, и он вращается со скоростью несколько тысяч оборотов в минуту… и когда у вас есть такая центробежная сила, он должен куда-то уйти», — сказал он в телефонном интервью.

Пилоты часто практикуют, как справляться с таким событием, и немедленно отключили бы все горючие материалы в двигателе, включая топливо и гидравлическую жидкость, с помощью одного переключателя, сказал Кокс.

Бывший председатель Национального совета по безопасности на транспорте Джим Холл назвал этот инцидент просто еще одним примером «трещин в нашей культуре авиационной безопасности, которые необходимо устранить.

Холл, который был в совете директоров с 1994 по 2001 год, критиковал FAA за последнее десятилетие как «дрейфующее в сторону того, чтобы позволить производителям осуществлять надзор за авиацией, за который платила общественность.«Это особенно касается Boeing, — сказал он AP.

Несмотря на пугающий вид горящего двигателя, большинство таких инцидентов не приводит к гибели людей, сказал Кокс.

Последний случай со смертельным исходом на рейсе американской авиакомпании связан с отказом двигателя на рейсе Southwest Airlines из Нью-Йорка в Даллас в апреле 2018 года. Пассажир погиб, когда двигатель сломался на высоте более 30 000 футов над Пенсильванией, и в самолет попали обломки. окно рядом с ее сиденьем. Ее вытолкнули наполовину из окна, прежде чем другие пассажиры снова затянули ее внутрь.

В этом случае причиной поломки была сломанная лопасть вентилятора в двигателе Боинга 737. Федеральное управление гражданской авиации приказало авиакомпаниям активизировать проверки лопастей вентилятора на некоторых двигателях, произведенных CFM International, совместным предприятием General Electric. и французская Safran SA

. В 2010 году у Qantas Airbus A380 произошел пугающий неконтролируемый отказ двигателя вскоре после взлета из Сингапура. Осколок двигателя повредил критически важные системы самолета, но летчики смогли благополучно приземлиться.Инцидент был обвинен в неправильном изготовлении трубы в двигателе Rolls Royce.

«Пламя до чертиков пугает всех, но это наименьшая проблема, потому что вы собираетесь потушить его и отключите все, что может гореть», — сказал Кокс.

Ассошиэйтед Пресс способствовало подготовке этого отчета.

The Colorado Sun не имеет платного доступа, то есть читателям не нужно платить за доступ к историям. Мы считаем, что люди, затронутые проблемой, должны видеть жизненно важную информацию, будь то кризис общественного здравоохранения, журналистские расследования или обеспечение подотчетности законодателей.

Этот отчет зависит от поддержки таких читателей, как вы. Всего за 5 долларов в месяц вы можете инвестировать в информированное сообщество.

Индонезийский Boeing 737-500 с 62 бортовыми самолетами пропадает через несколько минут после взлета: NPR

Это радиолокационное изображение показывает траекторию полета индонезийского рейса 182 Sriwijaya Air до того, как он упал с радара в субботу. Flightradar24.com через AP скрыть подпись

переключить подпись Flightradar24.com через AP

Это радиолокационное изображение показывает траекторию полета индонезийского Sriwijaya Air Flight 182 до того, как он упал с радара в субботу.

Flightradar24.com через AP

Обновлено в 1:05 с.м. ET

Индонезийский пассажирский самолет, на борту которого находились 62 человека, потерял связь с авиадиспетчерами вскоре после вылета из столицы страны Джакарты в субботу, согласно официальным сообщениям государственных транспортных властей.

Министерство транспорта подтвердило, что власти аэропорта потеряли связь с самолетом Sriwijaya Air Flight 182 примерно в 14:40. местное время. Самолет Boeing 737-500 вылетел из Джакарты менее чем за час до этого и направлялся в город Понтианак на острове Борнео в Индонезии.Как правило, это полет продолжительностью около 90 минут.

По данным сайта отслеживания полетов Flightradar24, примерно через четыре минуты после взлета самолет потерял высоту более 10 000 футов менее чем за минуту. Государственное информационное агентство Antara сообщило, что самолет поднимался на высоту 13000 футов, прежде чем потерял связь с авиадиспетчерами на позиции менее чем в 15 милях от международного аэропорта Сукарно-Хатта.

Самолет перевозил 56 пассажиров и шесть членов экипажа, по данным Associated Press , , хотя министр транспорта Буди Карья Сумади позже сообщил журналистам, что на борту находились 50 пассажиров и 12 членов экипажа. Сумади сообщил, что среди пассажиров было семеро детей.

В заявлении на номер The New York Times авиакомпания сообщила, что руководство «все еще обсуждает и расследует этот вопрос и немедленно сделает официальное заявление после получения фактической информации.«

« Нам известно о сообщениях СМИ из Джакарты о рейсе SJ-182 компании Sriwijaya Air », — говорится в заявлении Boeing.« Мы думаем с экипажем, пассажирами и их семьями. Мы находимся в контакте с нашей авиакомпанией и готовы поддержать их в это трудное время ».

Представитель министерства транспорта страны сообщил, что поисково-спасательная операция проводится в координации с Национальным поисково-спасательным агентством и Национальным агентством спасения. Комитет по транспортной безопасности.

Первоначальные поиски, по-видимому, были сосредоточены в Яванском море в районе между островом Ланканг и островом Лаки — частью цепи территорий, составляющих Тысячу островов. Министр транспорта Сумади сообщил, что в операции участвовало не менее десятка судов, в том числе четыре боевых корабля.

Власти заявили, что возможные обломки самолета были обнаружены в водах к северо-западу от Джакарты. По сообщениям местных СМИ, ранее в тот же день рыбаки заметили металлические предметы, предположительно являвшиеся частью самолета.

Sriwijaya Air — третья по величине авиакомпания в Индонезии, и с момента запуска в 2003 году авиакомпания никогда не попадала в аварию со смертельным исходом с участием пассажира. Однако в 2008 году один из 737-х авиалайнеров вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и сбил трех фермеров, убив одного, по данным Aviation Safety Network.

В октябре 2018 года Индонезия стала свидетелем одной из самых страшных воздушных трагедий в своей истории, когда рейс 610 Lion Air упал в Яванское море вскоре после взлета из Джакарты, в результате чего погибли все 189 человек на борту.

Авария была первой из двух авиакатастроф с участием лайнера Boeing 737 Max — Boeing другой модели, чем тот, который использовался для рейса 182 Sriwijaya Air. В четверг Boeing согласился выплатить 2,5 миллиарда долларов для урегулирования уголовных обвинений, которые он неоднократно скрывал и лгал инженерной мысли. проблемы, которые способствовали сбоям 737 Max.

Игрушечный самолет с взлетно-посадочной полосой — Невостребованный багаж

Доставка:

Мы предлагаем бесплатную доставку для заказов на сумму более 75 долларов США.Для заказов до 75 долларов стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа. Заказы обрабатываются в течение 1-2 рабочих дней и отправляются через FedEx или USPS. Все сроки доставки являются приблизительными, и доставка обычно занимает от 3 до 8 рабочих дней после обработки, при этом доступны варианты ускоренной доставки. В настоящее время мы не осуществляем международную доставку.

Мы также предлагаем бесплатные местные услуги самовывоза в нашем розничном магазине, расположенном по адресу 509 West Willow Street, Scottsboro, Alabama 35768. Когда ваш заказ будет готов к отправке (обычно в течение 24 часов), вы получите электронное письмо.Чтобы забрать заказ, перейдите в раздел «Служба для гостей» в обычные часы работы магазина и укажите номер заказа и удостоверение личности с фотографией.

Онлайн-возврат:

Мы принимаем возврат одобренных товаров в течение 14 дней с момента доставки, которые возвращаются через первоначальную форму оплаты.

Вы можете вернуть одобренные товары через выбранного вами перевозчика. Все возвраты должны включать оригинальную упаковочную ведомость и причину возврата. Возвращенные товары должны быть отправлены по адресу:

.

Невостребованный багаж онлайн-возврат
Героев 905 Драйв
Скоттсборо, AL 35768

Сборы за исходящую и обратную доставку не подлежат возврату, а за все товары до 50 долларов США взимается 1 доллар США.99 комиссия за пополнение запасов. Если ваш заказ оценивается более чем в 75 долларов, рекомендуется использовать отслеживаемую службу доставки или приобрести страховку доставки.

Мы также принимаем возврат в магазине для онлайн-заказов в нашем розничном магазине, расположенном по адресу 509 West Willow Street, Scottsboro, Alabama 35768. Чтобы вернуть товар в нашем розничном магазине, перейдите в отдел обслуживания гостей в обычные часы работы магазина и предъявите свой заказ номер вместе с предметами, которые необходимо вернуть.

Чтобы иметь право на возврат, товар должен:

  • Быть в том же состоянии, в котором он был получен (Новые товары с тегами необходимо возвращать с прикрепленными тегами)
  • Включите исходный номер заказа и квитанцию ​​
  • Включите оригинальную упаковку

Следующие предметы являются Final Sale и не подлежат возврату:

  • Книги
  • Купальники
  • Нижнее белье
  • Товары для красоты и здоровья
  • Программное обеспечение
  • Видеоигры
  • Предметы для продажи
  • Пакеты
  • Отдельные продукты, отмеченные как окончательная продажа

Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, свяжитесь с нами по адресу customerservice @ unclaimedbaggage.com.

индонезийских самолетов с 62 на борту пропали без вести; спасатели собирают возможные обломки

Авиадиспетчеры потеряли контакт с самолетом Sriwijaya Air Boeing 737-500, поскольку он исчез с экранов радаров вскоре после того, как вылетел из Джакарты 90-минутным рейсом в Понтианак на острове Борнео в Индонезии, сказал Адита Иравати, пресс-секретарь сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс.

На борту находились 56 пассажиров и шесть членов экипажа, сообщает AP.В других отчетах говорится о 50 пассажирах и 12 членах экипажа.

Flightradar24, следящий за воздушным движением, написал в Твиттере, что 27-летний самолет «потерял высоту более 10 000 футов менее чем за одну минуту, примерно через 4 минуты после вылета из Джакарты».

История продолжается под рекламой

Военные Индонезии подтвердили координаты самолета и отправили корабли в это место, сообщил Рейтер официальный представитель военно-морского флота Абдул Расиид.

Генерал-майор Бамбанг Сурё Аджи из Basarnas, поисково-спасательного агентства Индонезии, заявил в субботу, что, по их мнению, самолет мог разбиться на Тысяче островов, архипелаге к северу от Джакарты, сообщает CNN.Капитан Морской и береговой охраны Индонезии Эко Сурё Хади Прайитно также сообщил CNN, что поисково-спасательные работники обнаружили аварийный выход и эвакуационный люк, принадлежащий самолету Boeing.

Ранее в тот же день рыбак в этом районе сообщил местным СМИ, что они заметили металлические предметы, которые выглядели как части самолета.

История продолжается под рекламой

Местный рыбак Солихин сообщил индонезийской службе Би-би-си, что он видел крушение, в результате чего ему и его капитану пришлось развернуть лодку.

«Самолет молнией упал в море и взорвался в воде», — сказал он. «Это было довольно близко к нам, осколки фанеры чуть не попали в мой корабль».

Индонезийские СМИ также показали кадры обезумевших друзей и семей пассажиров, собравшихся в аэропортах Джакарты и Понтианак, плачущих и молящихся.

В заявлении Boeing говорится, что компания «знала о сообщениях СМИ из Джакарты и внимательно следит за ситуацией». Мы работаем над сбором дополнительной информации.«

Генеральный директор Sriwijaya Air Джефферсон Ирвин Джаувена сказал репортерам, что самолет был в хорошей форме перед полетом, сообщает CNN.

История продолжается под рекламой

Sriwijaya Air, базирующаяся в международном аэропорту Джакарты Сукарно-Хатта, эксплуатирует самолеты Boeing 737-500 и 737-800. По данным компании Cirium, занимающейся авиационными данными, он выполняет рейсы в основном в пределах Индонезии, но также выполняет рейсы в Малайзию, Восточный Тимор и Китай.

Хотя самолеты имеют решающее значение для передвижения по Индонезии, огромной массе из 13 500 островов, местные авиаперевозчики также неоднократно сталкивались с проблемами безопасности на фоне обвинений в слабых правилах и техническом обслуживании.

В конце 2018 года более новая версия широко используемого авиалайнера Boeing, получившая название 737 Max, пилотируемая индонезийской авиакомпанией Lion Air, упала, в результате чего погибли все 189 пассажиров и члены экипажа.

Все самолеты 737 Max были остановлены во всем мире после крушения, произошедшего пять месяцев спустя в Эфиопии, в котором виноват конструктивный недостаток системы управления полетом. Позже следователи установили, что недостаток программного обеспечения и другие проблемы не были замечены или минимизированы инженерами компании. 737 Max возобновил пассажирские рейсы в декабре.

В 2014 году самолет AirAsia Airbus A320 упал в море, в результате чего погибли 162 человека на рейсе из Сурабая, Индонезия, в Сингапур.

Лори Аратани внесла свой вклад в этот отчет.

Путешествие на самолете | USAGov

Что такое REAL ID?

REAL ID не является национальным удостоверением личности. Это набор стандартов, которые Конгресс утвердил в соответствии с Законом REAL ID в 2005 году.Закон требует, чтобы удостоверения личности государственного образца соответствовали ряду стандартов безопасности. Он также запрещает федеральным агентствам использовать несовместимые идентификаторы для подтверждения вашей личности.

Для многих людей выданные государством водительские права или удостоверение личности являются их НАСТОЯЩИМ удостоверением личности. Все водительские права и удостоверения личности, соответствующие требованиям REAL ID, отмечены звездочкой в ​​верхней части удостоверения личности.

Проверьте, соответствуют ли ваши водительские права REAL ID. См. Вопрос в разделе «Для общественности» на этой странице часто задаваемых вопросов с РЕАЛЬНЫМ идентификатором.

Зачем мне НАСТОЯЩИЙ ID?

Федеральные агентства могут использовать ваш НАСТОЯЩИЙ идентификатор для подтверждения вашей личности. Вы также можете использовать НАСТОЯЩИЙ идентификатор для номера:

Как я могу получить НАСТОЯЩИЙ идентификатор?

Вы можете получить НАСТОЯЩЕЕ удостоверение личности при подаче заявления на получение или продление водительских прав или удостоверения личности штата. Посетите веб-сайт агентства по выдаче водительских прав в вашем штате, чтобы точно узнать, какие документы вам нужно будет предъявить, чтобы получить НАСТОЯЩЕЕ удостоверение личности. Ваша новая лицензия будет отмечена звездочкой в ​​верхней части вашей ID-карты, соответствующей требованиям REAL ID.

Когда мне нужно иметь НАСТОЯЩЕЕ ID для посадки в самолет?

Из-за пандемии COVID-19 новый крайний срок REAL ID — 1 октября 2021 года. В эту дату и после этой даты у вас должны быть водительские права, соответствующие REAL ID, или другой приемлемый вид удостоверения личности для коммерческих полетов в пределах страны. США Это правило распространяется на всех пассажиров 18 лет и старше. Если ваш идентификатор не соответствует требованиям, у вас должна быть другая форма идентификатора, которую принимает администрация транспортной безопасности (TSA). В противном случае вам не разрешат пройти проверку безопасности в аэропорту для посадки на рейс.

Помимо водительских прав, соответствующих REAL ID, другие допустимые формы удостоверения личности для посадки в самолет включают:

Получить полный список удостоверений личности, которые действительны для проверки на контрольно-пропускных пунктах TSA.

Что произойдет, если я не получу НАСТОЯЩЕЕ ID?

Если вы не получите НАСТОЯЩЕЕ удостоверение личности, вы не сможете использовать свои водительские права или удостоверение личности штата для посадки в самолет в США. Вам придется предъявить одну из других форм удостоверения личности, выданных TSA. принимает. Другие федеральные агентства могут потребовать РЕАЛЬНОЕ удостоверение личности для официальных целей.

Могу ли я получить идентификационную карту, не соответствующую требованиям REAL ID?

Государства действительно выдают водительские права и удостоверения личности, не соответствующие НАСТОЯЩИМ удостоверениям личности. Узнайте в соответствующем федеральном, государственном или местном правительственном учреждении, какие требования предъявляются к удостоверениям личности для официальных целей.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *