Самолет следить онлайн: Live Flight Tracker — FlightAware

Содержание

Онлайн-табло — Онлайн-сервисы — Ижавиа официальный сайт авиакомпании

  • Купить билет
  • Заказать питание
  • Регистрация на рейс
  • Онлайн-табло
  • Расписание рейсов
  • Управление заказом
  • Обращение в авиакомпанию

    Вчера Сегодня Завтра

    Рейсы на 03.02.2023

    • Прибытие
    • Отправление
    6375

    0.5 °C

    Ю 3 м/с

    741 мм

    Москва (Шереметьево) — Ижевск

    -5.2 °C

    Ю 4 м/с

    755 мм

    Прибыл
    6377

    0.5 °C

    Ю 3 м/с

    741 мм

    Москва (Шереметьево) — Ижевск

    -5.2 °C

    Ю 4 м/с

    755 мм

    Прибыл
    924

    -5 °C

    СЗ 3 м/с

    754 мм

    С-Петербург (Пулково) — Ижевск

    -5. 2 °C

    Ю 4 м/с

    755 мм

    Прибыл
    306

    -0.4 °C

    Ю 2 м/с

    741 мм

    Москва (Домодедово) — Ижевск

    -5.2 °C

    Ю 4 м/с

    755 мм

    Купить билет
    6379

    0.5 °C

    Ю 3 м/с

    741 мм

    Москва (Шереметьево) — Ижевск

    -5.2 °C

    Ю 4 м/с

    755 мм

    732МАХАЧКАЛА-МОСКВА — Ижевск

    -5.2 °C

    Ю 4 м/с

    755 мм

    202

    -8.3 °C

    В 1 м/с

    746 мм

    Екатеринбург — Ижевск

    -5.2 °C

    Ю 4 м/с

    755 мм

    Купить билет
    308

    -0.4 °C

    Ю 2 м/с

    741 мм

    Москва (Домодедово) — Ижевск

    -5.2 °C

    Ю 4 м/с

    755 мм

    Купить билет
    6375 Прибыл

    0.5 °C

    Ю 3 м/с

    741 мм

    Москва (Шереметьево) — Ижевск

    -5.2 °C

    Ю 4 м/с

    755 мм

    6377 Прибыл

    0.5 °C

    Ю 3 м/с

    741 мм

    Москва (Шереметьево) — Ижевск

    -5.2 °C

    Ю 4 м/с

    755 мм

    924 Прибыл

    -5 °C

    СЗ 3 м/с

    754 мм

    С-Петербург (Пулково) — Ижевск

    -5. 2 °C

    Ю 4 м/с

    755 мм

    306 Купить билет

    -0.4 °C

    Ю 2 м/с

    741 мм

    Москва (Домодедово) — Ижевск

    -5.2 °C

    Ю 4 м/с

    755 мм

    6379

    0.5 °C

    Ю 3 м/с

    741 мм

    Москва (Шереметьево) — Ижевск

    -5.2 °C

    Ю 4 м/с

    755 мм

    732 МАХАЧКАЛА-МОСКВА — Ижевск

    -5.2 °C

    Ю 4 м/с

    755 мм

    202 Купить билет

    -8.3 °C

    В 1 м/с

    746 мм

    Екатеринбург — Ижевск

    -5. 2 °C

    Ю 4 м/с

    755 мм

    308 Купить билет

    -0.4 °C

    Ю 2 м/с

    741 мм

    Москва (Домодедово) — Ижевск

    -5.2 °C

    Ю 4 м/с

    755 мм

    923

    -5.2 °C

    Ю 4 м/с

    755 мм

    Ижевск — С-Петербург (Пулково)

    -5 °C

    СЗ 3 м/с

    754 мм

    Отправлен
    731

    -5.2 °C

    Ю 4 м/с

    755 мм

    Ижевск — МОСКВА-МАХАЧКАЛА Отправлен
    6376

    -5.2 °C

    Ю 4 м/с

    755 мм

    Ижевск — Москва (Шереметьево)

    0.5 °C

    Ю 3 м/с

    741 мм

    Отправлен
    6378

    -5.2 °C

    Ю 4 м/с

    755 мм

    Ижевск — Москва (Шереметьево)

    0.5 °C

    Ю 3 м/с

    741 мм

    Отправлен
    305

    -5.2 °C

    Ю 4 м/с

    755 мм

    Ижевск — Москва (Домодедово)

    -0.4 °C

    Ю 2 м/с

    741 мм

    Отправлен
    307

    -5.2 °C

    Ю 4 м/с

    755 мм

    Ижевск — Москва (Домодедово)

    -0.4 °C

    Ю 2 м/с

    741 мм

    Регистрация открыта
    6380

    -5.2 °C

    Ю 4 м/с

    755 мм

    Ижевск — Москва (Шереметьево)

    0.5 °C

    Ю 3 м/с

    741 мм

    201

    -5.2 °C

    Ю 4 м/с

    755 мм

    Ижевск — Екатеринбург

    -8.3 °C

    В 1 м/с

    746 мм

    Купить билет
    923 Отправлен

    -5.2 °C

    Ю 4 м/с

    755 мм

    Ижевск — С-Петербург (Пулково)

    -5 °C

    СЗ 3 м/с

    754 мм

    731 Отправлен

    -5.2 °C

    Ю 4 м/с

    755 мм

    Ижевск — МОСКВА-МАХАЧКАЛА
    6376 Отправлен

    -5.2 °C

    Ю 4 м/с

    755 мм

    Ижевск — Москва (Шереметьево)

    0.

    5 °C

    Ю 3 м/с

    741 мм

    6378 Отправлен

    -5.2 °C

    Ю 4 м/с

    755 мм

    Ижевск — Москва (Шереметьево)

    0.5 °C

    Ю 3 м/с

    741 мм

    305 Отправлен

    -5.2 °C

    Ю 4 м/с

    755 мм

    Ижевск — Москва (Домодедово)

    -0.4 °C

    Ю 2 м/с

    741 мм

    307 Регистрация открыта

    -5.2 °C

    Ю 4 м/с

    755 мм

    Ижевск — Москва (Домодедово)

    -0.4 °C

    Ю 2 м/с

    741 мм

    6380

    -5.2 °C

    Ю 4 м/с

    755 мм

    Ижевск — Москва (Шереметьево)

    0. 5 °C

    Ю 3 м/с

    741 мм

    201 Купить билет

    -5.2 °C

    Ю 4 м/с

    755 мм

    Ижевск — Екатеринбург

    -8.3 °C

    В 1 м/с

    746 мм

    Источник данных о погоде https://www.gismeteo.ru

    Как отследить самолет по номеру рейса онлайн с флайтрадар

    Нет ничего увлекательнее, чем сидя дома, в тепле и комфорте, следить за перемещениями какого-нибудь путешественника за сотни километров отсюда. Онлайн-трекинг – это прекрасный способ развлечься, а иногда и просто успокоить свои нервы, если вы волнуетесь за близкого человека. Сегодня специальный сервис flightradar24.com предоставляет возможность отслеживания полетов самолетов в реальном времени.

    Как работает FlightRadar24

    Идея ставить на самолеты специальные передатчики, отправляющие на «землю» сведения о его координатах и состоянии была предложена шведской компанией Travel Network. В 2007 году этой же компанией была разработана и реализована полноценная система, состоящая из 500 приемопередаточных станций по всему земному шару. Эти станции способны отслеживать все суда, укомплектованные специальным передатчиком. На данный момент их число составляет примерно 60% от общего количества воздушного транспорта.

    Читайте также: Как купить жд билеты через интернет?

    Передатчик ADS-B предназначен для выполнения огромного множества функций – например, эта система также занимается передачей на борт данных о погоде, передает на землю статус воздушного судна («поврежден», «захвачен» и пр.) и т.п. Вся информация обновляется примерно раз в минуту.

    Но простому пользователю все это многообразие, разумеется, недоступно. Максимум, что вы можете увидеть – это красную иконку на карте полетов «флайтрадара», свидетельствующую о каких-либо проблемах.

    Зачем это может пригодиться

    Кроме таких стандартных причин, как «просто развлечься» и «убедиться, что человек долетел нормально», также можно выделить несколько более практичных:

    1. Можно заранее узнать, на каком судне будет осуществляться тот или иной рейс – таким образом, существует возможность выбрать себе самолет по душе.
      Прокатиться на новейшем «Боинге» или попробовать турбовинтовой из прошлого века – все в ваших силах, выбирайте!
    2. Для людей, часто летающих с пересадками, будет удобно узнать время прибытия и отправления обоих полетов и спланировать все без спешки (в которой, кстати, наиболее часто теряется багаж – недостаточный промежуток между рейсами заставляет спешить если не вас, то уж точно авиакомпанию).

    Читайте также: Как не потерять свой багаж — несколько полезных лайфхаков

    Как пользоваться сервисом

    Для начала зайдите на сайт сервиса — flightradar24.com. Откроется экран с онлайн картой полетов, на которой будут отмечены иконки различных рейсов. Желтые – это те, данные от которых были получены практически только что. Оранжевые — это те, сигнал от которых не поступал в течении пять минут и более. Красные иконки – соответственно, самолеты, имеющие проблему на борту. К сожалению, сервис не доступен на русском языке.

    В принципе, если вы просто развлекаетесь, можно кликнуть на любую иконку и посмотреть подробную информацию о самолете в реальном времени:

    • модель, номер рейса и авиакомпанию, которой он принадлежит;
    • место и время вылета/прилета;
    • высоту и скорость;
    • и прочее.

    Также на карте отметиться маршрут рейса из точки А в точку В – как уже пройденный, так и предстоящий.

    Если вы хотите отследить самолет онлайн по номеру рейса, то в поле поиска просто введите его номер и он подсветиться на карте.

    Можно посмотреть даже уже прошедшие рейсы – главное, чтобы они были совершены не позже 28 дней, именно столько времени хранится информация на серверах «флайтрадара».

    Мобильные приложения «FlightRadar»

    В общем-то, именно на смартфонах данный сервис имеет наибольший функционал – причем только в платных версиях, веб-карта полетов и бесплатные мобильные приложения сильно урезаны.

    В платной версии доступна полная статистика, а также возможность посмотреть на мир «из кабины пилота»  и опция «дополненная реальность».

    При выборе «вида из кабины», вам покажут проекционные снимки со спутника, соответствующие текущему курсу и высоте полета. Но из-за периодических задержек сигнала изображение может дергается вперед/назад, вправо/влево, что раздражает.

    «Дополненная реальность» предполагает, что вы видите самолет в небе, наводите на него смартфон и тут же получаете всю информацию о нем. Звучит красиво, но на деле для этого используется куча датчиков смартфона, которые грешат тем больше, чем больше расстояние до объекта. Кроме того, выбранный аэроплан должен некоторое время находится в захвате камеры, что часто технически сложно сделать.

    Но это дополнительные опции, и этим функционалом никто не заставляет пользоваться. Главное же – это то, что теперь вы знаете об еще одном полезном и занимательном сервисе!

    Интересно

    FlightAware для авиакомпаний

    FlightAware для авиакомпаний

    Безубыточность

    Как авиакомпании восстанавливаются после глобальной пандемии? Ответ заключается в создании новой и глубоко укоренившейся эффективности, основанной на надежных данных, которые доказывают акционерам и пассажирам, что каждый ресурс распределяется самым разумным образом. По мере того, как глобальный пассажиропоток восстанавливается, авиакомпании, внедряющие более разумное наземное обслуживание и распределение выходов на посадку на основе прогнозируемых результатов, основанных на искусственном интеллекте, будут лидировать в восстановлении.

    Связаться с нами

    Надежные прогнозы времени прибытия в режиме реального времени

    FlightAware предлагает самые точные оценки времени (EIN) или времени посадки (ELDT) в отрасли, что позволяет авиакомпаниям делать точные прогнозы о том, что произойдет дальше по течению. Алгоритм машинного обучения FlightAware сочетает исторические данные за годы со статусом в режиме реального времени о местоположении самолетов, трафике и погоде, влияющих на полет, чтобы предсказать — за несколько часов до прибытия — время прибытия самолета к выходу на посадку.

    Будь то в узловом аэропорту или за его пределами, эти расчеты обеспечивают более короткие обороты, более своевременные вылеты и меньшее количество задержек, что в конечном итоге улучшает Net Promoter Scores и укрепляет бренд авиакомпании. Избавьтесь от догадок и внедрите ИИ в свои операции уже сегодня.

    Посмотрите вебинар о нашей технологии прогнозирования или узнайте больше о Firehose — полном потоке глобальных данных о рейсах, включая исторические и прогнозные данные.

    Связаться с нами

    Партнерство Юнайтед Эйрлайнз

    United Airlines доверяет FlightAware расширение своего набора инструментов для принятия решений.

    «Сейчас как никогда важно, чтобы United работала с максимальной эффективностью, чтобы обеспечить нашим клиентам комфортные путешествия. Используя данные FlightAware, мы можем точно рассчитывать время наших операций для обеспечения надежного обслуживания и минимизации любые нарушения нашего графика».

    Дэвид Кенсик,
    Управляющий директор по управлению сетевыми операциями
    United Airlines
    Прочитать пресс-релиз

    Реальное глобальное покрытие

    Независимо от того, летите ли вы над мировым океаном, над северным или южным полюсом, вы находитесь под защитой FlightAware. Наша обширная наземная сеть ADS-B дополняется расширенным спутниковым покрытием нашего партнера Aireon, использующего свои 66 космических созвездий ADS-B.

    Предоставляя информацию о местоположении в формате 4D со стандартным интервалом не реже одного раза в минуту, FlightAware превосходит требования GADSS для авиакомпаний и эксплуатантов воздушных судов во всем мире. Узнайте больше о Global Beacon.

    Связаться с нами

    Connected Airline Solutions 

    Веб-семинар: узнайте о Hermes™, решении Collins Aerospace Enterprise Fleet Management Solution, которое обеспечивает полное управление средами обмена сообщениями авиакомпаний с помощью настраиваемых конфигураций и бизнес-логики для автоматизации потока данных. Теперь Hermes предлагает прогнозируемое ETA FlightAware Foresight, предоставляя пользователям расширенное и точное представление обо всех операциях авиакомпаний.

    Смотри

    Оправдать ожидания пассажиров

    От ваших приложений в пассажирских телефонах до досок FID и объявлений на воротах путешественники ожидают унифицированного опыта. FlightAware оправдывает это ожидание, отсекая множество противоречивых источников информации и предоставляя единый источник достоверной информации, который зарекомендовал себя как центральный, точный и надежный источник данных для авиационной отрасли.

    Мы даже облегчаем авиакомпаниям проверку наших данных, включая бесплатную пробную версию Firehose, потока потоковых данных для корпоративной интеграции.

     

    Эффективность и устойчивое будущее

    Доказано, что поиск лучшего источника авиационных знаний влияет на конечный результат. Разумное финансовое решение также является правильным решением для будущего планеты. Более крутые повороты и повышенная эффективность снижают доходы и уменьшают выбросы углекислого газа авиакомпанией.

     

    Свяжитесь с нами, и мы будем рады ответить на них и поделиться доказательствами того, как наши данные помогают таким клиентам, как вы.

    Конфиденциальность ADS-B | Федеральное авиационное управление

    FAA признает желание некоторых эксплуатантов ограничить доступность информации о местоположении и идентификации конкретного самолета в режиме реального времени.

    Чтобы решить проблемы с конфиденциальностью, FAA инициировала программу конфиденциальности ICAO адресов самолетов ( PIA ), чтобы улучшить конфиденциальность следующих соответствующих критериям самолетов:

    Программа PIA позволяет заинтересованным владельцам самолетов запросить альтернативный адрес , временное ICAO адрес воздушного судна, который не будет присвоен владельцу в Реестре гражданской авиации ( CAR ).

    Фаза 1 : Теперь доступна программа PIA . Эта услуга управляется, контролируется и обслуживается FAA .

    Фаза 2 : Услуга будет передана сторонним поставщикам услуг, которые будут управлять, контролировать и поддерживать эту программу, которая по-прежнему будет доступна на этой странице.

    Получите PAPR с вашим постоянно назначенным адресом самолета ICAO из полета в воздушном пространстве ADS-B в течение последних 180 дней.

    Отправьте необходимую информацию через сайт запросов PIA . Если ваш запрос будет одобрен, вы получите задание PIA по электронной почте в течение 10 рабочих дней.

    Подтверждение рейса третьей стороны ID по электронной почте на [email protected]. Это может быть электронное письмо или отсканированная копия вашей документации от вашего стороннего рейса 9.0070 ID провайдер.

    Запрограммируйте новый PIA в свой преобразователь и перейдите к шагу 5. Обратите внимание: это временное назначение, и вы должны выполнить оставшиеся шаги, чтобы продолжить использование PIA .

    В течение 30 дней с момента получения PIA получите PAPR во время полета в воздушном пространстве ADS-B с установленным PIA и перейдите на страницу проверки PIA , чтобы подтвердить свою установку. Вы получите ответ, подтверждающий, что вы можете продолжать использовать свой ПИА .

    Более подробные инструкции по каждому шагу см. в Руководстве пользователя PIA ( PDF ) .

     

    ADS-B Out работает путем передачи уникального адреса воздушного судна ICAO , что делает возможной идентификацию любым лицом с помощью приемника ADS-B . Возможно отслеживание в режиме реального времени географического местоположения конкретного самолета, что создает проблемы конфиденциальности для сообщества операторов самолетов. Национальная ассоциация деловой авиации ( NBAA ), и члены сообщества авиации общего назначения ( GA ) назвали отсутствие конфиденциальности барьером для оборудования ADS-B Out.

    Чтобы смягчить эти опасения, FAA инициировала программу адресов воздушных судов Privacy ICAO с целью улучшения конфиденциальности эксплуатантов воздушных судов в сегодняшней среде ADS-B путем ограничения степени, в которой воздушное судно может быть быстро и легко определяется не- U. S. государственных учреждений, обеспечивая при этом отсутствие неблагоприятного воздействия на услуги ATC .

    Почему программа

    PIA ограничена внутренними рейсами только для самолетов, оборудованных 1090 МГц ADS-B ?

    Другие государств-членов ИКАО в настоящее время не предлагают эту возможность, поэтому она ограничена внутренними рейсами США во избежание потенциальных конфликтов.

    Самолет, оборудованный приемопередатчиком универсального доступа ( UAT ) Бортовое радиоэлектронное оборудование ADS-B , включая самолеты, оборудованные двойными 1090/ UAT , в настоящее время не подходят для назначения PIA .

    Почему операторы должны использовать сторонний позывной при использовании

    PIA ?

    Сторонний позывной позволяет оператору сохранять конфиденциальность во время связи с УВД , позволяя при необходимости FAA получить идентификацию воздушного судна и его оператора для ответа на связанный с безопасностью запрос от DoD , DHS или местные правоохранительные органы. Сторонние позывные можно получить у «Стороннего поставщика позывных», коммерческой службы, у которой есть соглашение о безопасности с FAA .

    Эксплуатант воздушного судна несет ответственность за ввод PIA и назначенного стороннего позывного в бортовое радиоэлектронное оборудование в точности так, как это указано в плане полета ICAO . Эксплуатанту воздушного судна не разрешается изменять PIA или сторонний позывной в полете.

    Каковы сроки реализации этой концепции?

    В настоящее время создан временный веб-сайт с адресами воздушных судов ИКАО (этап 1).

    После того, как долгосрочное решение (Фаза 2) будет принято, временное решение будет удалено.

    PIA соглашения об уступке прав, полученные в рамках первого этапа этой программы, будут расторгнуты или с согласия правопреемника будут переданы стороннему поставщику услуг в то время.

    Ссылка на соответствующий сайт приложения PIA будет доступна на этой веб-странице как на этапе 1, так и на этапе 2.

    Как будет работать процесс подачи заявления

    PIA ?

    Чтобы получить задание PIA , запрашивающая сторона должна предоставить следующую информацию:

    1. Подтверждение уведомления FAA о сборе и управлении личной информацией ( PII ) для управления 9Назначение 0070 PIA и их использование в NAS
    2. Подтверждение статей об использовании PIA в NAS
    3. Действительная регистрация воздушного судна (постоянный адрес воздушного судна ИКАО ) для воздушного судна, которому будет присвоен номер PIA
    4. Подтверждение авторизации на использование стороннего позывного с идентификатором провайдера
    5. Контактная информация владельца воздушного судна (номер телефона, адрес электронной почты, служебный или домашний адрес)
    6. Информация о владельце воздушного судна/компании/организации
    7. Контактная информация заявителя (номер телефона, адрес электронной почты, рабочий или домашний адрес)
    8. Подтверждение того, что характеристики излучателя ADS-B воздушного судна соответствуют требованиям операций ADS-B (эксплуатант самостоятельно проверит на веб-сайте, но система проверит, что отчет PAPR был запрошен в течение последних 180 дней)
    9. Определите, является ли PIA требуется для служебного или личного использования.

    FAA проверит информацию, предоставленную запрашивающей стороной, до назначения PIA и обеспечит отсутствие открытых принудительных действий FAA , связанных с воздушным судном, которые препятствуют использованию воздушным судном этого механизма для повышения конфиденциальности. пока не будет выполнено текущее действие.

    После того, как необходимая информация будет предоставлена, запрашивающая сторона должна ожидать получения Назначение PIA по электронной почте в течение 10 рабочих дней.

    После получения назначенного PIA у запрашивающего есть 30 календарных дней, чтобы запрограммировать свой транспондер ADS-B на присвоенный PIA , совершить полет в воздушном пространстве зоны покрытия ADS-B и завершить процесс проверки через веб-сайт.

    После того, как FAA подтвердит, что процесс проверки завершен, и подтвердит, что перепрограммированный транспондер ADS-B излучает правильные PIA , запрашивающая сторона получит окончательное подтверждение по электронной почте.

    Однако, если запрашивающая сторона не представит PAPR в течение 30 календарных дней после назначения PIA , назначенная PIA будет аннулирована, и запрашивающей стороне потребуется снова начать процесс подачи заявки.

    Для целей этой программы полета в любом воздушном пространстве ADS-B будет достаточно для испытательного полета PIA . Более того, тест не обязательно должен быть отдельным полетом. Владельцы воздушных судов могут решить пройти тест в рамках любого обычного полета после установки ПИА . Если вы не можете выполнить летное испытание в течение 30 календарных дней с момента получения задания PIA , ответьте на полученное электронное письмо с выдачей PIA . FAA может предоставить продление, если на этом воздушном судне не было других полетов.

    Как часто я смогу запрашивать новый

    PIA ?

    Эксплуатант воздушного судна может запросить новое назначение PIA следующим образом:

    Этап 1 : В любое время после 60-дневного периода предыдущего назначения PIA .

    Этап 2 : В любое время после 20-дневного периода после предыдущего назначения PIA .

    Вся информация о воздушных судах, хранящаяся в FAA , может быть доступна в FAA в соответствии с Законом о свободе информации ( FOIA ), если эта информация не подпадает под исключение, определенное законом (5 U.S.C. § 552). Это включает в себя идентификацию самолета и историческую информацию о полетах, собранную NAS для полетов, на которые не распространяется освобождение FOIA .

    В то время как эксплуатант воздушных судов может продолжать использовать назначение PIA сколь угодно долго, эксплуатанты воздушных судов могут запрашивать обновленный PIA на периодической основе.

    После того, как я получу

    PIA , каковы правила его использования?

    Для обеспечения безопасности и целостности операций воздушного движения FAA контролирует PIA использовать в NAS . Следующий список включает неправомерное использование PIA :

    1. Использование PIA , присвоенных другому воздушному судну
    2. Использование неназначенных PIA
    3. PIA , используемые во время полетов за пределами внутреннего воздушного пространства
    4. PIA изменены во время полета
    5. PIA , используемые с неработающим ADS-B излучателем
    6. PIA используется с UAT или двойной 1090/ UAT излучатель

    PIA , используемые воздушным судном, отличным от воздушного судна, которому назначен адрес, приводит к нарушению соответствия CFR § 91.227 и уведомлению FAA . FAA будет иметь право отозвать назначение PIA . После переназначения воздушное судно должно будет летать со своим зарегистрированным адресом ИКАО , и невыполнение этого требования приведет к принудительным действиям регулирующих органов FAA , в дополнение к ограничению на присвоение дополнительных назначений конфиденциальности этому воздушному судну до тех пор, пока принудительное действие не будет закрыто. После обнаружения владельцу/эксплуатанту воздушного судна будет выдано предупреждение, требующее немедленных действий по устранению проблемы перед следующей операцией, связанной с назначенным PIA . Несоблюдение может привести к потере назначения PIA .

    Обратите внимание: эксплуатант воздушного судна может использовать адрес воздушного судна ICAO , первоначально назначенный и записанный в CAR в любое время для операций, в том числе в любое время при наличии активного назначения PIA . Использование назначенного адреса самолета ICAO , записанного в CAR , требуется для всех рейсов, вылетающих из суверенного воздушного пространства США , и может использоваться для любых других рейсов в любое время по желанию эксплуатанта воздушного судна. FAA требует, чтобы пользователь представил документальное подтверждение того, что адрес воздушного судна ICAO был правильно установлен в 9 адресах воздушного судна. 0070 ADS-B БРЭО после каждой замены.

    Когда выполняется техническое обслуживание самолета, как вы проверяете, что данные авионики

    ADS-B действительны?

    Лицо, запрашивающее адрес самолета ICAO , должно получить общедоступный отчет о производительности ADS-B ( PAPR ), чтобы убедиться, что транспондер не проявляет проблем с неработающим эмиттером ( NPE ) и передает правильный адрес самолета ICAO .

    Есть ли необходимая документация, которая должна быть в самолете, чтобы показать другой адрес самолета

    ICAO ?

    Нет, не нужно.

    Останутся ли неизменными требования к передатчику аварийного локатора (

    ELT )?

    Да, останется без изменений.

    При использовании

    PIA будет ли самолет по-прежнему передавать ADS-B информацию, которая может быть получена с помощью готовых приемников ADS-B ?

    Да, это верно, что данные ADS-B могут быть получены стандартными приемниками. Тем не менее, реализуется программа конфиденциальности ICAO ( PIA ), которая позволяет заинтересованным владельцам воздушных судов запрашивать альтернативный временный адрес ICAO , который не будет присвоен владельцу в Реестре гражданской авиации (). АВТОМОБИЛЬ ).

    Чем программа конфиденциальности

    ICAO адреса самолета ( PIA ) отличается от программы ограниченного отображения данных о воздушном судне [ LADD ] (ранее известная как программа «Запрос на регистрацию заблокированного воздушного судна» [ BARR ])?

    Программа LADD не влияет на широковещательные данные ADS-B . Программа LADD предназначена для блокировки данных о самолетах, предоставляемых потоком данных FAA . Однако программа PIA предназначена для ограничения степени, в которой воздушное судно может быть быстро и легко идентифицировано недорогими коммерчески доступными приемниками.

    Где я могу летать на

    PIA ?

    Эта программа предназначена для полетов, которые начинаются, заканчиваются и проходят транзитом только в пределах территориального воздушного пространства Соединенных Штатов (воздушное пространство над прилегающими территориями Соединенных Штатов, Аляски, Гавайев, территорий США и территориальных вод США ).

    Вот несколько примеров:

    • Разрешен рейс из NYC в LA .
    • Рейс из Майами в Хьюстон над Мексиканским заливом запрещен.
    • Рейс из LA на Гавайи не разрешен, но разрешен рейс в пределах гавайского острова (например, из Гонолулу в Кайлуа).
    • Рейс из NYC в Лондон не разрешен.

    При использовании PIA полеты разрешены только за пределами территориального воздушного пространства США при временном указании УВД , например, но не ограничиваясь этим, векторение во избежание погодных условий или при вылетах / заходах на посадку из прибрежных аэропортов. . Эти положения об обслуживании воздушного движения отделены и не предназначены для поддержки операций или регулярного представления планов полетов за пределами внутреннего воздушного пространства (дополнительную информацию см. в разделе 9).0070 FAA Приказ JO 7400.2 — Процедуры решения вопросов, связанных с воздушным пространством, и 80 FR 37710 Обозначение океанического воздушного пространства. [ ОБМЕН ]).

  • Утверждены вылеты или последовательные прибытия из прибрежных аэропортов (например, Бостонский международный аэропорт Логан [ BOS ], аэропорт Мартас-Винъярд [ MVY ] и др.).

Можно ли заменить

PIA во время полета?

Нет, PIA нельзя изменить или перепрограммировать во время полета.

Является ли обязательной программа конфиденциальности

ICAO адреса самолета ( PIA )?

Нет, участие в программе необязательно.

Будет ли

FAA выдавать один или несколько PIA одновременно воздушному судну?

В настоящее время FAA выдает только один PIA за раз до самолета.

Срок действия

PIA истекает?

PIA действительны сколь угодно долго, если они не отменены FAA .

Будут ли коды

PIA повторно выдаваться или «перерабатываться» с течением времени с одного самолета на другой?

PIA со временем могут быть переоформлены на другие воздушные суда.

Требуются ли какие-либо затраты или будет ли

PIA рассматриваться аналогично BARR / LADD 9Программа 0071?

За первый этап этой программы заказчик не платит. Детали второго этапа программы еще уточняются.

Могут ли участвовать в этой программе самолеты с двумя выходами (

UAT и 1090ES)?

В настоящее время самолеты с двумя выходами не могут участвовать в программе PIA .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *