Тайна самолета из леса. — 7 июля 2019
Общество
Зачем среди сосен под Петербургом ржавеет советский транспортник
7 июля 2019, 15:22
8 комментариевПоделиться
В нескольких километрах к северу от Петербурга в густой лес буквально врос гигант Ан-8. Полосы рядом не видно, а подобраться близко не дают высокий забор и старушки в форме.
«Фонтанка» восстановила историю загадочной крылатой машины. Исследователи гугл-карт не сегодня приметили в лесу по дороге в Песочный советский транспортник, а местные жители хвост со звездой за забором помнят с пеленок. Фотографы снимают с ним апокалиптические кадры с воздуха, музейщики из Левашово якобы хотят подарить ему новую жизнь. Мы нашли владельцев самолета и тех, кто смог объяснить, зачем он там.
«Аккуратно так припаркован», «в лесу заблудился?», «круто за добавкой слетали» – типичные комментарии к снимкам Ан-8, которые время от времени выкладывают в социальные сети фотоэнтузиасты.
Поделиться
Некоторым счастливчикам, несмотря на охрану и забор, даже удалось пробраться внутрь и снять серийный номер – 9 34 06 04. Информацию по нему не удалось найти в базе Soviet Transport, где хранятся биографии советских и восточноевропейских пассажирских и транспортных самолетов. Но пользователи авиафорума выложили фото шильдика, из которого можно сделать вывод, что самолет был выпущен в 1959 году, и, вероятно, после службы в военно-транспортной авиации, оказался под Ленинградом к середине 1970-х.
По воспоминаниям очевидцев, в районе Песочного, Сертолово и Левашово в то время находились полигоны нескольких учебок — стояло много сухопутной и авиационной техники, были вырыты глубокие окопы в полный профиль, стояли блиндажи. Когда-то тут находилась и школа младших авиационных специалистов, где учили обслуживать аэродромную технику.
Сейчас полигон с Ан-8 находится в ведении Военной академии связи имени Буденного.Фото: Михаил Огнев/»Фонтанка.ру»Поделиться
Выпускники ВАС пояснили «Фонтанке», что Ан-8 используется академией как макет для установки разных видов радиоантенн, а его салон – как учебное помещение для курсантов академии: там стояли столы и скамейки, лежала учебная литература. Те, кто пробирался внутрь, рассказывали, что находили пособия по гражданской обороне.
Заместитель начальника академии по военно-политической работе Александр Мишкин подтвердил, что самолет относится к ВАС, но за подробностями отправил к начальнику учебного заведения. Ответ на запрос к моменту публикации «Фонтанке» так и не поступил.
Один из участников форума «Окрестности Петербурга», который также близко познакомился с самолетом, пояснил, что заасфальтированный участок перед Ан-8, это не заросшая лесом взлетно-посадочная полоса, и не рулежка, как гадают в сети, а плац, узкий и довольно короткий.
Охраняющие самолет старушки его происхождение комментировать не взялись, но заявили корреспонденту «Фонтанки», что к ним недавно приезжали с аэродрома Левашово и хотели забрать Ан-8. В сентябре прошлого года там открылся музей отдельного транспортного смешанного авиационного полка армии ВВС и противовоздушной обороны Западного военного округа. В пресс-службе ЗВО затруднились подтвердить эту информацию.
Илья Казаков,
«Фонтанка.ру»
© Фонтанка.Ру
Военно-транспортный самолёт Ан-8 сконструирован советскими инженерами в середине 1950 годов. Предназначен для перевозки грузов, посадочного и парашютного десантирования ВДВ с техникой и вооружением, а также для перевозки раненых. Машина серийно производилась на Ташкентском авиационном заводе в 1958—1961 годах.
Всего был выпущен 151 самолёт. С 1959 года самолёт Ан-8 стал поступать на вооружение военно-транспортной авиации, где эксплуатировался до 1970 года. К этому времени было списано 80 машин, а остальные перешли в подразделения других родов войск и различных министерств.УДИВЛЕНИЕ0
ПЕЧАЛЬ0
Комментарии 8
читать все комментариидобавить комментарийПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
- ВКонтакте
- Телеграм
- Яндекс.Дзен
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости СМИ2
сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
- Группа вконтакте
Новости компаний
Комментарии8
Новости компаний
Когда размер имеет значение. В Санкт-Петербурге курьер везет продукты в рюкзаке-гиганте
Пользователи Сети активно обсуждают необычный способ доставки продуктов в Санкт-Петербурге. На кадрах видно, как курьер везет посылку в громадном, двухметровом термобоксе. Очевидно, в городе появился особо запасливый житель Питера. В общественном транспорте курьеру оказалось сложнее всего, в час-пик он пересел на самокат. Судя по надписям на рюкзаке, это доставка продуктовой сети METRO. Мы связались с пресс-службой и узнали, что курьеры с большими рюкзаками продолжают рекламную кампанию, анонсирующую масштабное снижение цен, которое METRO…
Благодаря «КВС» в Янино появился фруктовый сад
В прошедшую субботу в ЖК «Ясно.Янино» от «КВС» появился фруктовый сад. Теперь у домов 11 к.2 и 11 к. 5 на улице Ясная растут 14 яблонь, 4 алычи, 3 вишни и 3 черешни. Все деревья — именные: на каждом висит ярлычок с фамилией посадившего его человека. Мероприятия по озеленению территории комплекса уже стали доброй традицией. Так, летом 2021 года жители «Ясно.Янино» высадили 30 яблонь в рамках празднования Дня новосела. ЖК «Ясно.Янино» от «КВС» находится во Всеволожском районе Ленинградской области, в 20 минутах езды от станции метро «Проспект…
Переводы за рубеж без ограничений: SWIFT в Банке «Приморье»
Сегодня жители страны сталкиваются с ограничениями, которые касаются разных сфер жизни. Это относится и к переводам за рубеж: последнее время клиенты российских банков встречаются с проблемами при валютных переводах. Но решение есть, и это SWIFT-переводы в Банке «Приморье». Что такое SWIFT? Это международная система, которая осуществляет денежные переводы за границу на иностранные банковские счета физических и юридических лиц. С Банком «Приморье» можно совершать переводы в 9 валютах: долларах, йенах, юанях, вонах, батах, а также. ..
ТОП 5
1Военком Петербурга: за отказ от получения повестки уголовная ответственность
362 170
1512«Бегут во все стороны, как тараканы». Как петербургские муниципалы разносят повестки о мобилизации
312 256
2173Одни и те же люди с обеих сторон: почему фильм Евгения Пригожина про ЧВК «Вагнер» оказался мощным антивоенным высказыванием
208 978
524Не дожидаясь повестки. Власти Петербурга просят отправить в военкоматы сотрудников с мобилизационными предписаниями и ежедневно отчитываться о них
198 208
5«Я напишу отказ, это хуже». Петербуржец рассказал «Фонтанке» о дистанционной повестке
163 513
47Новости компаний
Самолет в лесу: zhzhitel — LiveJournal
Самолет в лесу: zhzhitel — LiveJournal ?- Cancel
Советский транспортный самолет Ан-8 был выпущен в 1959 году на Ташкентском авиазаводе и много лет выполнял свои прямые задачи. Когда его летная карьера завершилась, он был установлен на полигоне в качестве учебного экспоната. Здесь находилась школа младшего авиационного состава.
Всего в период с 1958 по 1961 год было выпущено 152 самолета Ан-8
Сейчас самолет находится на территории, относящейся к Военной академии связи имени Буденного. Пройти к старичку Ан-8 не получится, он находится за высоким забором.
Размах крыла 37 метров, длина самолета 30,7 метра, высота 10 метров.
Если решите подъехать к самолету, то вот его координаты и вид сверху на Яндекс.Картах:
Фрагмент Яндекс.Карт
По некоторым обрывочным данным, видавший виды самолет хотят забрать в музей при аэродроме Левашово. Но точных сведений на этот счет нет.
Визуально состояние этого Ан-8 не самое лучшее
Самолет удалось сфотографировать в рамках очередного выезда экспедиции «Открывая Серебряное Ожерелье». В течение двух недель наш экипаж будет колесить по северу Ленинградской области и по Карелии. Обо всем самом интересном мы будем рассказывать на сайте проекта, а я буду публиковать репортажи у себя на канале.
Организаторы и партнеры проекта «Открывая Серебряное Ожерелье»:
[Spoiler (click to open)]Сообщество Питерских блогеров
Генеральный партнер: Сбербанк
Инновационный партнер: Технопарк «Политехнический» и Motionpix
Цифровой партнер: компания Мегафон
Автомобильный партнер: концерн Subaru
Официальные партнеры: Компания TVIL. RU, web-студия PetrogradWeb, Broomer, Navitel и Проект 111
Информационные партнеры: социальная сеть Одноклассники, Радио АВТОРАДИО, ИД Комсомольская Правда, Телеканал Город+, Bigpikcha.Ru, Журнал «ШколаЖизни.ру», Журнал «Современный отель», Сообщество путешественников travel_russia, журнал «Линия полета», портал «Flytothesky»
Хештеги проекта: #openso2019 #openso #Subaru #Сбербанк #Мегафон #Проект111 #Одноклассники #Авторадио #КомсомольскаяПравда #TvilRu #путешествиеначинаетсястебя #РусьНовгородская
Также я есть в фейсбуке, вконтакте, твиттере и в инстаграме.
Подписывайтесь на мой канал на youtube.
Поделитесь ссылкой:
Tags: #openso, #openso2019, #subaru, #tvilru, #Авторадио, #КомсомольскаяПравда, #Мегафон, #Одноклассники, #Проект111, #РусьНовгородская, #Сбербанк, #путешествиеначинаетсястебя, openso, Ленинградская область, авиация, самолёты
Subscribe
Москва — «вода для скота» или «коровья река».
Зырянская версия названия столицы РоссииВ путешествиях встречаются очень интересные люди. На Приполярном Урале я познакомился с геологом Андреем — высоким худощавым мужчиной, как будто…
Ульяновск и область с высоты птичьего полета
С сыном сняли и смонтировали ролик из нашей недавней поездки:
Самое широкое место на Волге в Ульяновской области
Одно из самых широких мест на Волге находится около села Ундоры в Ульяновской области. Ширина Волги здесь около 40 километров.…
Старый вокзал в Ульяновске: сталинский ампир, история и современность
Когда-то вокзал в Ульяновске был одним из самых красивых в стране. А как могло быть иначе, ведь именно он встречал пассажиров, приезжающих на родину…
Памятник продавцу
Памятник продавцу — одна из нескольких жанровых скульптур в Ульяновске, посвященных профессиям. В городе есть памятники медику, полицейскому,…
Самые лучшие виды на Волгу в Ульяновске
Изумительные виды на Волгу открываются со смотровой площадки, расположенной в центре Ульяновска на бульваре Венец. Отсюда видна потрясающая панорама…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
- 17 comments
Москва — «вода для скота» или «коровья река». Зырянская версия названия столицы России
В путешествиях встречаются очень интересные люди. На Приполярном Урале я познакомился с геологом Андреем — высоким худощавым мужчиной, как будто…
Ульяновск и область с высоты птичьего полета
С сыном сняли и смонтировали ролик из нашей недавней поездки:
Самое широкое место на Волге в Ульяновской области
Одно из самых широких мест на Волге находится около села Ундоры в Ульяновской области. Ширина Волги здесь около 40 километров.…
Старый вокзал в Ульяновске: сталинский ампир, история и современность
Когда-то вокзал в Ульяновске был одним из самых красивых в стране. А как могло быть иначе, ведь именно он встречал пассажиров, приезжающих на родину…
Памятник продавцу
Памятник продавцу — одна из нескольких жанровых скульптур в Ульяновске, посвященных профессиям. В городе есть памятники медику, полицейскому,…
Самые лучшие виды на Волгу в Ульяновске
Изумительные виды на Волгу открываются со смотровой площадки, расположенной в центре Ульяновска на бульваре Венец. Отсюда видна потрясающая панорама…
Все новости на тему авиапроисшествий в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, упал самолет, разбился авиалайнер
Гид Петербург2 / Новости СПб
Все темыГородОбществоПроисшествияКоронавирус в Санкт-ПетербургеКоронавирус сегодняЗдоровьеПолиция и МВДВ РоссииКоронавирус в РоссииДетиПогодаЗвёзды и знаменитостиМедицинаВакцина от коронавирусаЛенинградская областьАвтомобилиТранспортСудыШоу бизнесСпортДТПСтатистика заболевших коронавирусомТуризм ТурбизнесПродукты и едаЭкономика БизнесКиноОбщественный транспортСтроительствоБольницыСмертиСмольныйЖивотныеМузыкаВакцинация в ПетербургеУголовное делоПраздникиФинансыЦентральный районБлагоустройствоСнег и лёдСтатистика смертей от коронавирусаШколыПожарыФутболМетроЗакрытия улиц, ограничения движенияРабота ЗарплатаПенсионерыПолитикаЭкология и природаВторая волна коронавирусаНедвижимостьСанкцииНовый годПриморский районЗаявления чиновниковСоциальные сетиИнтернетКультураИскусствоВасилеостровский районНевский районIT и технологииCпутник V вакцинаПарки и скверыВыборгский районСемьяОбразованиеРестораны и кафеРост цен и инфляцияМузеиМошенничествоКриминалТеатрМосковский районЗаконСледствиеПро БегловаУборка снега в городеТорговые центры и гипермаркетыКоронавирус в миреВоенная операция на УкраинеПулковоИсторический центрБезопасностьАвиакомпанииНаукаМнениеНовые дороги и реконструкция старых дорогЖКХКиноновинкиПетроградский районНовости ЗакСа Санкт-ПетербургаКалининский районСкандалыРеставрацияQR код COVID19ПробкиОружиеМемориалы и памятникиКрасносельский районВодоемыУкраинаТрупыАрхитектура ПетербургаВыставки и фестивалиБанкиАкции протеста МитингиКАДАэропортыЖелезная дорогаДомогательства и изнасилованияАлкогольКрасногвардейский районУбийстваАдмиралтейский районСМИГородской бюджетФрунзенский районМусор и грязьЧемпионат ЕвропыКражиВсеволожский районПрокуратураТест и тестирование на коронавирусВысшее образованиеПушкинский районСтудентыЛокдаун в СПбОмикрон штамм коронавирусаСпортивные соревнованияПетербургский экономический форумФинляндияАварии теплосетиКировский районНазначения и увольненияМасочный режимПедофилыЖара в ПетербургеОбщепитМоскваКолпинский районРелигияКарантин в СПбОтпускРитейлПетербуржцы на отдыхеЧемпионат России по футболуКонцертыМосты ПетербургаПарковки и стоянкиЭнергетикаВойнаКоррупция и взяткиМеждународные отношенияАптеки и лекарстваМорозы и холодСимптомы и признаки коронавирусаКурортный районНаграды и премииНаркотикиТретья волна коронавирусаЭкономический кризисМалый бизнесБлаготворительностьКронштадтский районДень ПобедыПромышленностьЖалобы жителейТаксиЛитератураГИБДДУход иностранных брендов из РоссииМигранты-нелегалыАрмияСоциологические опросыПригородные электричкиНовости МуриноИпотекаОткрытие границШтормНекрологиТюрьмы и заключенныеДворцовая площадь и мостДетсадыМитинги и акции протеста НавальногоСреднее образованиеДистанционное обучениеНовости КупчиноВидеоКинотеатрыЖилые комплексы и новостройкиТелефонный терроризмБлокада ЛенинградаРазрушение памятниковСексТранспортная реформа СПбСамокатРевакцинацияФинский заливГостиницы и отелиТрамваиПоликлиникиКредитыГатчинский районГромкие процессыПрорывФанатыВыборгский район ЛенобластиФармацевтикаШтормовое предупреждениеПетродворцовый районСтрит-арт и граффитиЧП на водеЧетвертая волна коронавирусаКрасотаКнигиСвет и освещениеВыплаты на детейГрипп и ОРВИЕвропаЕвровидениеАукционыПешеходыРеконструкцияКапремонтАлые парусаТурцияНовости Невского проспектаСкидки, распродажи, акцииКурсы валют и ресурсовТаможняПятая волна коронавирусаМобильная связьОлимпиадаХоккейОтключение отопленияПринудительная вакцинацияГраницаНалогиВизыКладбищаВандализмВелосипедыЗагсы и свадьбыПереработка отходовЧастичная мобилизация в Санкт-ПетербургеИнвалидыНовости ШушарТерроризмОткрытие границ России с ФинляндиейЗСДПобочные эффекты вакцинацииСтрессОбыскиТрансферыКосмосЛасточкаЭвакуации из-за угрозВыборы 2021ИнвестицииСШАНовости КудровоОтмена концертовДамбаДонбассЗакрытие магазинаЗадержки самолетовФигурное катаниеМодаАвтоугоныЮмор и курьёзыГрабежиНовости МетрострояПоиск людейКинофестивальАвиапроисшествияСудоходствоВыплаты врачамЭлитное жильеИзвращенцыГрибы и ягодыВзрывыДень ВМФФонтаныМайские праздники 2021 в Санкт-ПетербургеПризнание независимости ДНР и ЛНРЛахта ЦентрРасселение домов и реновация хрущевокЛомоносовский районРыбалкаПищевая промышленностьМитинги несогласных и акции протеста против ПутинаЛивни сегодняДевелопментВыборы в ЗакС СПб 19.
Стало известно, почему самолет из Петербурга в Екатеринбург вернулся обратно в Пулково Пассажиры отправлены в пункт назначения резервным судном. 17 августа 2022 г. 17:36 957 | |
Под Гатчиной совершил жесткую посадку вертолет Росгвардии В результате происшествия никто не пострадал. 18 июля 2022 г. 13:56 987 | |
Самолёту из Новосибирска пришлось покружиться над Пулково из-за «парашютиста» Им оказывались воздушные шары. 13 июля 2022 г. 13:50 963 | |
Из-за погоды задержали авиарейс в Петербург из Кемерово Также были задержаны три рейса в Москву. 8 июля 2022 г. 9:43 759 | |
В петербургском аэропорту Пулково воздушное судно столкнулось с птицей Рейс был выполнен на резервном воздушном судне. 19 июня 2022 г. 16:07 2157 | |
Российские самолеты будут собирать из старых китайских деталей Не исключено, что Китай не будет строить заводы для производства деталей, а лишь разберет старые самолеты. 17 июня 2022 г. 22:45 1184 | |
Из-за сильного тумана в Екатеринбурге два самолета были вынуждены приземлиться в Челябинске Речь идет о самолетах авиакомпании «Победы» и «России». 9 июня 2022 г. 13:31 1244 | |
У самолета, совершавшего рейс из Петербурга, возникли трудности при посадке в аэропорту Перми Его отправили на запасной аэродром в Екатеринбурге. 5 мая 2022 г. 9:52 917 | |
«Выгорел почти полностью»: появились первые фотографии с места крушения МиГ-31 Причиной крушения стала техническая неисправность. 8 апреля 2022 г. 15:49 2600 | |
СМИ: в Ленобласти потерпел крушение самолет Очевидцы заметили парашюты. 8 апреля 2022 г. 14:29 1966 | |
Пассажирский Boeing 737 разбился на юге Китая На борту находилось свыше 130 человек. 21 марта 2022 г. 13:14 2294 | |
Казахстанская компания Qazaq Air восстановит авиарейсы в Россию Там принесли извинения за временные неудобства, связанные с отменой рейса в Новосибирск 12 марта 2022 года. 12 марта 2022 г. 21:14 922 | |
Самолет Петербург — Сочи подал сигнал тревоги над Казахстаном Причина сигнала тревоги пока не установлены 12 марта 2022 г. 17:36 1243 | |
«Подал сигнал бедствия»: в Самаре совершил экстренную посадку рейс Сочи-Петербург Экипаж самолёта получил сигнал о заложенном на борту взрывном устройстве. 10 марта 2022 г. 10:10 2157 | |
Легкомоторный самолет упал в Ленобласти, двое человек на борту погибли На место падения выехали сотрудники экстренных служб 8 марта 2022 г. 16:20 1641 | |
«Ошибка пилотирования»: российский Су-25 разбился на Украине Российский штурмовик Су-25 потерпел крушение в ходе спецоперации на Украине, передает ТАСС. Авария по заявлению официального представителя российского Минобороны генерал-майора Игоря Конашенкова произошла 24 февраля 2022 г. 17:21 1277 | |
СМИ: правительственный спецборт заставил несколько самолетов кружить вокруг Пулково Ещё несколько десятков пассажиров просидели на борту воздушного судна в течение нескольких часов. 31 декабря 2021 г. 13:19 3708 | |
Прокуратура проверит соблюдение прав пассажиров из-за длительной задержки самолетов в Пулково Как минимум два рейса вылетели из аэропорта с большой задержкой 26 декабря 2021 г. 19:13 1468 | |
«Это ж погода»: в Пулково смутно представляют, когда пассажиры рейса из Анапы вернуться в Петербург Пассажиров высадили в Пскове. 23 декабря 2021 г. 21:40 1755 | |
Самолет из Петербурга запросил экстренную посадку в Нижнем Новгороде Причиной могла стать разгерметизация в кабине пилотов. 16 декабря 2021 г. 20:10 1326 | |
Путин разрешил экипажам самолетов применять спецсредства сдерживания против авиадебоширов Документ также будет зафиксирована в Воздушном кодексе России. 6 декабря 2021 г. 22:12 1161 | |
Четырехлетней довочке с высокой температурой экстренно оказали помощь на борту самолета, следующего из Египта в Петербург У нее также взяли ПЦР-тест. 2 декабря 2021 г. 19:23 2359 | |
В Петербурге и Ленобласти почтят память погибших в авиакатастрофе над Синаем В субботу, 30 октября, в 11:00 родные погибших посетят два мемориала на Серафимовском кладбище. 27 октября 2021 г. 14:19 891 | |
Самолёт из Петербурга экстренно сел в Казани из-за состояния пассажира Самолет Аirbus A320 совершил вынужденную посадку в Казани. Одному из пассажиров стало плохо. 3 октября 2021 г. 18:26 1176 | |
Рейс из Петербурга не смог вовремя приземлиться в Новосибирске из-за тумана Самолет отправили на запасной аэродром. 28 сентября 2021 г. 10:20 1049 | |
Аварийно севший в Пулково самолет отстранили от полетов Накануне вечером при посадке самолет попал в стаю птиц, и теперь нуждается в ремонте. 16 сентября 2021 г. 19:44 1757 | |
«Зенитовский» самолет столкнулся со стаей птиц на подлете к Пулково Рейс следовал в Петербург из Антальи. 16 сентября 2021 г. 9:15 1423 | |
Пассажиры вернувшегося в Пулково самолета рассказали, что происходило на борту Вечером в субботу самолет авиакомпании «Россия» вылетел из Петербурга в Волгоград, но был вынужден вернуться в аэропорт из-за технической неисправности. 15 августа 2021 г. 20:35 2146 | |
СК отрабатывает три версии падения вертолёта на Камчатке Среди них погодные условия, ошибка экипажа и техническая неисправность. 12 августа 2021 г. 18:10 1605 | |
На Камчатке упал в озеро вертолет Ми-8, на его борту находились петербуржцы Возбуждено уголовное дело, предварительно погибли восемь человек. 12 августа 2021 г. 9:37 1477 | |
Летевшие на отдых в Крым петербуржцы из-за грозы вынуждены были сесть в Карелии Метеоусловия не позволили воздушному судну продолжать полёт. 28 июля 2021 г. 21:43 2989 | |
Самолет из Петербурга в Горно-Алтайск сел в Барнауле из-за тумана Пассажиры пожаловалось на отсутствие туалетов и еды в аэропорту. 2 июля 2021 г. 10:42 962 | |
«Жесть»: Собчак рассказала об аварийной посадке рейса Петербург – Москва В самолете сработал датчик неисправности шасси. 4 июня 2021 г. 15:12 1224 | |
Птица развернула рейс из Екатеринбурга в Петербург Самолет авиакомпании «Победа» был вынужден вернуться в аэропорт вылета. 24 мая 2021 г. 10:31 1032 | |
Самолет из Петербурга попал в песчаную бурю по пути в Астрахань Очевидцы рассказали о царившей на борту панике. 20 мая 2021 г. 16:46 1336 | |
Экстренной посадкой грузового рейса Хельсинки – Петербург заинтересовались в прокуратуре По факту инцидента начата проверка. 26 апреля 2021 г. 12:57 1192 | |
Пассажиров вернувшегося в Сочи самолета доставили в Петербург резервным бортом В Пулково воздушное судно приземлилось в 7:45. 12 апреля 2021 г. 9:48 1850 | |
Вылетевший в Петербург рейс вернулся в Сочи из-за разгерметизации кабины Рейс вылетел из Сочи в 20:49, на борту находилось 190 пассажиров. 11 апреля 2021 г. 22:34 1284 | |
Як-40 выкатился за взлетную полосу в Пулково По предварительным данным, никто не пострадал. 9 апреля 2021 г. 22:19 2270 | |
Самолет из Петербурга экстренно сел в Казани Спустя час после посадки самолет продолжил вылет в Сибирь. 6 апреля 2021 г. 21:18 1196 |
Показать еще
Все новости на тему авиапроисшествий в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, упал самолет, разбился авиалайнер
Военная операция на Украине, Ломоносовский район, Турция, Египет, Следствие, Китай, Скандалы, Крушение самолета в Египте, Импортозамещение, Открытие границ, Тест и тестирование на коронавирус, Алкоголь, Туалеты, Военкоматы и призыв, Отмена рейсов, Ладога, Награды и премии, Карелия, Армия, Таджикистан и таджики, Израиль, Высшее образование, Франция, Масочный режим, Авиакомпании, Война, Шторм, Терроризм, Наука, Финляндия, Курение и сигареты, Страхование, Телефонный терроризм, Отпуск, Москва, Задержки самолетов, Громкие процессы, Очевидцы, Аэропорты, Жалобы, Эвакуации из-за угроз, Донбасс, Забастовки, Петербуржцы на отдыхе, Курортный район, Трупы, Гатчинский район, Запрет на полеты в Египет, Международные отношения, Авиапроисшествия
Выкопанные самолеты времен Второй мировой войны
Самая невероятная находка при раскопках мест сражений Второй мировой войны? Многие скажут — каска Ваффен СС, Рыцарский крест Железного креста или целый танк! А как бы вы себя чувствовали, если бы нашли, например, самолет Фокке-Вульф или ИЛ2? В этой статье будет много фотографий раскопок самолетов ВОВ с описанием мест их обнаружения, включая историю крушения.
Самолет-землянка Fw190A (Focke-Wulf Fw 190 Вюргер)
Этот Фокке-Вульф был найден при раскопках в лесу у поселка Кириши (Ленинградская область России) в 1991 году.
Жарким утром понедельника, 19 июля 1943 года, старшина Пауль Рэтц сел в кабину своего Fw190A-5/U3 WNr.1227 и вылетел в паре с другим самолетом Люфтваффе с аэродрома Сиверская, неся под фюзеляжем бомбу SC250. До линии фронта лететь около 15 минут. Перейдя линию фронта по реке Двине, они двинулись дальше на восток. У поселка Войбокало авиация атаковала советский бронепоезд. В ходе атаки один из самолетов был поврежден огнем советской ПВО. Одно из попаданий разорвало топливный бак и ранило пилота. Пилот до последнего тянулся к базе, но потеряв много крови, ему пришлось совершить вынужденную посадку. Самолет приземлился на поляне посреди леса, после приземления пилот погиб.
После того, как самолет был найден в 1991 году, он был продан и отправился на реставрацию в США, после чего был полностью восстановлен и снова взлетел!
Ильюшин Ил-2 подняли со дна озера
Самолет P-39Q-15 «Аэрокобра», заводской номер 44-2911, был обнаружен на дне озера Март Явр (Мурманская область России) в 2004 году. Истребитель был замечен рыбаком, который сказал, что видел сквозь воду, на илистом дне форма хвоста самолета. Когда самолет подняли со дна озера, оказалось, что обе двери кабины пилотов заперты. Хотя обычно при жесткой посадке одна или обе двери отбрасываются, чтобы дать пилоту выход. Предположительно, летчик погиб сразу от сильного удара при ударе самолета о дно озера или от затопления кабины.
Останки, найденные в кабине, со всеми почестями захоронены на Аллее Славы в Мурманске. Также внутри кабины были обнаружены запасы боеприпасов и похлебки. В отдельном футляре была найдена летная книжка и еще какие-то документы, все было сильно замыто водой.
Brewster F2A Buffalo, самолет поднят со дна озера
В декабре 1939 года Финляндия закупила в США 44 истребителя Brewster Buffalo. Трудно поверить, но этот бочкообразный самолет, считавшийся одним из худших истребителей Второй мировой войны, в итоге стал самой производительной боевой машиной Финляндии.
25 июня 1942 года в 13. 25 четыре самолета «Брюстер» получили предупредительный приказ и взлетели с аэродрома Тикша. В том числе и с номером BW-372 под командованием лейтенанта Лаури Олави Пекури (Охукайнен). Они должны были перехватить появившиеся у аэродрома советские самолеты, но, не сумев их догнать, направились в район города Сегежа, где уже шел непрекращающийся воздушный бой. В результате боя с несколькими самолетами типа «Харрикейн» самолет лейтенанта Пекури был сбит и разбрызган на озере Большой Калеярви. Летчику удалось выжить и даже пройти около 15 километров до финских позиций.
Самолет затонул в реке Большая Калаярви (Карельский регион России) на 15-метровой глубине в бассейне. Подводная среда идеально подходила для обслуживания машины. Пролежав на дне озера 56 лет, истребитель был полностью погружен в ил, что замедлило процесс коррозии. Самолет был поднят со дна озера в августе 1998 года.
Разбился Хейнкель He 111
Исторические сведения об этом самолете Люфтваффе во многом основаны на предположениях и фактах, которые удалось установить на месте крушения. Так что мы не можем на 100% гарантировать достоверность представленной ниже информации.
Этот немецкий средний бомбардировщик был обнаружен в лесах Ленинградского фронта относительно недавно. Как видно по фотографиям с раскопок, самолет разбился и его реконструкция невозможна.
Установлены имена экипажей — Саунус Карл, Мейер Зигфрид, Вайнгольц Иоахим. Все они погибли в марте 1942 года. Поэтому можно предположить, что самолет разбился именно в это время. Место крушения Heinkel He 111 — лесной массив между деревнями Малиновка и Волхов в Ленинградской области России.
С этого самолета сняты две таблички. На них был виден серийный номер самолета- 2274 Р. Эти таблички были проданы нашему хорошему клиенту из США. Кстати, если вам интересно, вы можете посетить наш магазин, так как на нашем сайте периодически появляются в продаже такие интересные находки, как запчасти и другие реликвии Люфтваффе — ссылка.
Ильюшин Ил-2 подняли со дна озера
Одиночный советский штурмовик Ил-2 был обнаружен 8 августа 2018 года и поднят с глубины 18 метров в Мурманской области России. Незначительный характер повреждений, мягкая посадка и илистые отложения на дне озера позволили хорошо сохранить самолет, в связи с чем он пригоден для дальнейшего восстановления.
Пилотом штурмовика был капитан Александр Каличев, командир 3-й эскадрильи 46-го штурмового авиационного полка Северного флота. 22 августа 1943 года при штурме аэродрома Луостари под Мурманском этот Ил-2 был сбит. Сам летчик смог посадить самолет на воду, сам выбрался из нее и даже добрался до своих десантников. Позже летчик продолжил воевать в ВВС СССР.
Мессершмитт Bf. 109, поднятый со дна реки
Этот Ме-109 был найден на глубине 8-9 метров в озере Тульявр Мурманской области России.
Мессершмитт модификации BF-109G2 принадлежал 5-му -му -му истребительному авиакрылу Люфтваффе. До 1942 года воевал под Ленинградом, а затем был передислоцирован на аэродром Луостари. Отсюда он прикрывал атаки бомбардировщиков на корабли конвоев северных союзников и защищал немецкие аэродромы от атак советской бомбардировочной и штурмовой авиации. Зимой 1944 самолет был сбит и вынужден был совершить вынужденную посадку на лед озера, где и был брошен.
Фюзеляж с правой и левой стороны имеет многочисленные повреждения, в основном в виде пулевых отверстий от пуль и снарядов. Нижние панели фюзеляжа помяты. На левом щитке имеется пробоина от снаряда диаметром около 100 мм, а также множественные пулевые пробоины диаметром от 20 до 50 мм. Кончик левой плоскости имеет вмятину по всей поверхности, правый элерон разорван на 2 части в результате попадания снаряда. Благодаря вертикальному положению самолета на дне озера передняя часть фюзеляжа и крылья, находившиеся в иле, сохранились гораздо лучше, чем остальные части.
Smokejumpers.com — Национальная ассоциация дымовых джамперов
новости и события » журнал smokejumper
вернуться в журнал Smokejumper
Доставка журнала Smokejumper с членством в АНБ
В июле 2006 года Авиалесоохрана России отметила свое 75-летие. Эта гражданская правительственная организация отвечает за защиту бескрайних лесов России от пожаров, насекомых, болезней и других опасностей. Его деятельность варьируется от тушения пожаров, которые угрожают оленьим пастбищам на крайнем севере, до распространения листовок с предупреждениями о пожарах над отдаленными деревнями. На пике своего развития AFPS была крупнейшей воздушной пожарной службой в мире, в которой работали тысячи парашютистов и спускников, а также сотни самолетов. Его история параллельна и часто предвосхищает события на Западе.
Истоки AFPS можно проследить до 20-х годов, когда СССР все чаще использовал самолеты для лесохозяйственных работ, в первую очередь для аэрофотосъемки, инвентаризации леса и изучения повреждений насекомыми. В ходе этих полетов также были обнаружены возгорания. Потребность в опытных лесниках в воздухе привела в 1931 г. к летной подготовке С.П. Румянцева, Г.В. Стадницкий, Г.Г. Самойлович. Эти летающие лесники стали первыми русскими освоившими новую профессию — летчика-наблюдателя.
Для выяснения возможности систематического обнаружения пожаров с воздуха чиновники предложили провести летом 1931 года экспедицию под Урин Нижегородской области. Работы проводились под эгидой Ленинградского научно-исследовательского лесотехнического института. Трое летчиков-наблюдателей и наземный работник В.В. Антипин, собрал карты и навигационную аппаратуру и начал в июне с проверки точности нанесения мест огня с воздуха. Они добились этого, разжигая костры в известных местах и сравнивая координаты, нанесенные с воздуха. Точность для двух третей участков была в пределах двух километров, а для другой трети — в пределах пяти километров.
AFPS Родился-1931
7 июля на биплане У-2 был совершен первый полуторачасовой полет оперативного обнаружения. Эта дата считается днем рождения AFPS. В ходе экспедиции было пройдено 1,5 миллиона гектаров за 40 часов полета на высоте около 3000 футов, обнаружено 14 возгораний. В 1932 г. участники аналогичной экспедиции в южной Карелии и Ленинградской области налетали на трех самолетах в течение 144 часов и обнаружили 92 пожара на общей площади 814 га. В начале тридцатых годов программа расширила воздушное патрулирование и улучшила координацию с наземными властями и пожарными силами. Местные органы лесного хозяйства были проинформированы о местонахождении, размере, характере пожара и рекомендуемой численности персонала с помощью рассылки сообщений, обычно в течение 20–25 минут после обнаружения пожара.
В начале тридцатых также проводились эксперименты по сбрасыванию бомб, наполненных огнетушащими химикатами, и впервые применялась взрывчатка для пожарной линии. В конечном итоге сбрасывание огнезащитных бомб было сочтено нецелесообразным, поскольку они разбрасывали горящий материал на расстояние до 100 метров и вызывали новые точечные пожары; замедлитель будет испаряться настолько мелко, что будет неэффективен при тушении пожара за пределами радиуса 7–8 метров. Гидросамолеты Ш-2 применялись для патрулирования районов с большим скоплением водоемов.
В феврале 1936 г. огневые действия с воздуха получили официальную структуру с образованием Всесоюзного государственного треста лесной авиации, или «Лесавиа», базирующегося в Ленинграде. Были созданы четыре постоянные базы: в Семенове Горьковской области, Красноборске Архангельской области, Красноярске Сибири и Соликамске Пермской области. Были установлены регулярные маршруты патрулирования, и к 1939 году они налетали около 7000 часов в год. Четыре базы имели 11 оперативных подбаз и многочисленные взлетно-посадочные полосы, вырезанные из тайги вдоль маршрутов патрулирования. «Лесавиа» также провела широкомасштабную противопожарную акцию, включавшую разбрасывание информационных листовок над отдаленными населенными пунктами.
Популярность авиации растет
Планы десантирования людей и припасов на парашютах к пожарам были впервые разработаны в 1934 году. Возникновение прыжков с дымом в Советском Союзе следует рассматривать в контексте взрывного роста интереса к авиации в этой стране. в тридцатые годы. В СССР были свои аналоги героям американской авиации, таким как Линдберг, и множество молодых авантюристов стремились покорить небо. Заботясь о национальной обороне и подпитывая патриотизм, Сталин поощрял широкое участие в единой цели — погоне за еще более смелыми авиационными рекордами. 19 апреля35 декабря правительство ввело обязательную прыжковую и авиационную подготовку для обоих полов в возрасте от 16 до 24 лет среди почти 5 миллионов членов комсомола, коммунистической молодежной организации. The New York Times сообщила, что программа включала «как минимум один прыжок с парашютной вышки в 1935 году». Эти башни, с которых привязной парашют спускается на пониженной скорости, стали расти как грибы по всей стране.
С начала тридцатых годов тысячи юношей и девушек воспользовались спонсируемыми государством прыжками с парашютом, и некоторые из них вскоре установили рекорды высоты и задержки открытия. 22 сентября 1935, The New York Times сообщила: «Выдающимся достижением является недавно установленное Анной Шишмаревой и Галиной Пясецкой, студентками Московского института физической культуры, которые прыгнули без кислородного аппарата с высоты 26 200 футов… Другие рекорды, принадлежащие Советский Союз — это прыжок Батицкого с высоты 24 500 футов ночью, задержка раскрытия ночью директора Всесоюзного парашютного спорта М. Г. Зобелина с 11 880 футов и задержка раскрытия [Николая] Евдокимова днем с высоты 26 300 футов».
Военные применения прыжков с парашютом также быстро росли. На первом Всесоюзном авиационном фестивале под Москвой в августе 1933 года состоялся прыжок с массой 46 человек и сброс груза с танка. Около 500 военнослужащих были сброшены во время военных учений под Киевом в сентябре 1935 года, а к сентябрю 1937 года 2200 десантников участвовали в имитации штурма «западного захватчика» на играх в Белоруссии. Заявки на парашют также включали сбрасывание врачей для оказания неотложной медицинской помощи в отдаленных местах. Парашютный спорт стал чем-то вроде национальной мании.
Первые русские дымовые прыгуны-1935
Первые опытные дымовые десантники были предприняты в Горьковской области в 1935 году. Группа из трех человек под руководством Георгия Анатольевича Мокеева совершила 50 прыжков с У-2 на ПТ-1. парашюты и определили оптимальную высоту сброса от 300 до 400 метров. Мокеев был научным сотрудником Центрального научно-исследовательского лесотехнического института и одним из самых активных сторонников использования парашютов в лесохозяйственных работах, хотя к прыжкам пришел в относительно преклонном возрасте.
Весной 1936 года в Архангельской области Красноборска Мокеев руководил обучением первой группы из 17 советских парашютистов, в том числе одной женщины, Клавдии Федоровны Обручевой (впоследствии Мужинской). Первоочередной задачей этих десантников была мобилизация и направление наземных пожарных сил из ближайших к обнаруженным пожарам сел и поселков. Это было продиктовано характером У-2, двухместного биплана с местом только для летчика-наблюдателя и парашютиста. Стандартная процедура заключалась в том, что парашютист вылезал на нижнее крыло и прыгал в деревню или рядом с ней, что, несомненно, вызывало большое удивление среди жителей этих изолированных деревень.
Мокеев изложил необходимые квалификационные требования к дымолазам: «[Будущий] профессионал должен быть, в первую очередь, хорошим парашютистом, так как он должен выполнять прыжки… в экипировке пожарного. ..[К]роме того, дымолаз должен быть первоклассным специалистом по тушению всех видов пожаров всеми существующими методами.Поскольку дымоход — авиационный работник, он обязан летать на самолете на большие расстояния в различных метеорологических условиях и при сильном задымлении, он должен уметь ориентироваться в воздухе, знать основы воздушной навигации и управления самолетами, распознавать погодные условия, подходящие для парашютных операций». Далее, «все виды деятельности дымохода требуют хорошего физического развития, ловкости и постоянной физической подготовки».
12 июня 1936 года парашютист-инструктор совершил первый прыжок, чтобы мобилизовать местных жителей на борьбу с лесным пожаром. Это было с У-2, возле села Осенки Горьковского района. В том же месяце Мокеев совершал огневые прыжки в районе сел Телки и Кутеп.
В 1937 г. Красноборская группа из 17 прыгунов мобилизовала в общей сложности 4500 пожарных на 80 пожарах. Чтобы повысить точность прыжков с небольших точек возле пожаров, для измерения ветра был принят стандартный дрейфующий желоб; он был метр в диаметре и рассчитан на падение со скоростью 5 метров в секунду, что является средней скоростью спуска прыгуна.
В 1938 году лесная авиация поставила задачу использовать для тушения пожаров только парашютистов, без помощи местного населения. С этой целью Красноборская база была укомплектована большей концентрацией десантников и оснащена запасами для активной борьбы с огнем. Таким образом, организация начала в небольших масштабах переходить к использованию пожарных бригад с воздуха. В том году для мобилизации местных жителей был совершен 141 прыжок, а девять пожаров потушили исключительно дымовые прыгуны. Кроме того, по воздуху было доставлено 4,4 тонны инструментов, огнетушащих химикатов и продовольствия. Опыт показал, что с пожарами наиболее эффективно боролись дымовые прыгуны, но для более широкого применения пришлось ждать появления более крупных самолетов.
Сотрудничество с парашютной промышленностью
В конце тридцатых годов между «спортивными» парашютными организациями и лесной авиацией было тесное взаимодействие. Была развернута активная кампания по привлечению к прыжкам лесников, привлечены опытные парашютисты для обучения и повышения квалификации дымоходов. Эта тесная связь продолжается и по сей день.
Отечественная парашютная промышленность существовала в России по крайней мере с подросткового и двадцатого годов. Начиная с 1910, Г.Э. Котельников, в значительной степени самоучка, отец отечественного парашютостроения, поставил перед собой задачу усовершенствовать аварийный парашют для авиаторов. Хотя поначалу царская бюрократия отвергала его, он продолжал разработку новых и усовершенствованных конструкций в течение тридцатых годов.
Парашютная система ПТ-1, впервые использовавшаяся дымовыми прыгунами, включала в себя основную и запасную части, общий вес которых составлял от 17,5 до 19,5 (38-43 фунтов) кг и была изготовлена из очень прочного шелка и перкаля (ткань). Быстрое открытие грота (от 2,5 до 3 секунд) сделало его эффективным даже на малой высоте, и он был использован в рекордном прыжке с малой высоты на 80 метров (260 футов) за 19 лет.33. Контейнер был снабжен лямками для раскладывания по лесу после прыжка. Еще одной ранней парашютной системой для дымовых прыжков была ПД-6, запасная часть которой была постоянно прикреплена к основной подвеске. Несмотря на связанные с этим неудобства, ПД-6 долгое время использовался в лесной авиации. Пилоты и пилоты-наблюдатели использовали аварийный парашют PL.
Накануне вступления СССР во Вторую мировую войну прыжки с дымом были устоявшейся программой с подробными оперативными протоколами. В 1940, 70 советских десантников и парк из 110 самолетов патрулировали территорию в 109 миллионов гектаров; в том году парашютисты участвовали в тушении более 500 пожаров.
Советский Союз идет на войну
22 июня 1941 года немецкие войска напали на Советский Союз, что вызвало длительный перерыв в прыжках с дымом. Парашютисты, пилоты и самолеты были быстро мобилизованы для участия в военных действиях, а U-2 были приспособлены для использования в качестве легких ночных бомбардировщиков. Практически вся Красноборская авиагруппа в составе самолетов, летчиков и летчиков-наблюдателей сразу же отправилась в действующую армию, а в течение двух месяцев почти все прыгуны оказались на фронте. Организация «Лесавиа» была эвакуирована из Ленинграда в Киров и приступила к сбору пополнения мобилизованному персоналу. Воздушная охрана лесов была резко сокращена, особенно в средней полосе России, но тем не менее продолжалась в течение всей войны.
Многие женщины прошли подготовку для заполнения рядов пилотов, механиков и пилотов-наблюдателей. В Красноборе в 1942 году 18 женщин прошли подготовку в качестве летчиков-наблюдателей и 10 — в качестве пилотов для P0-2, более новой версии U-2. Одна из них, Евлания Груздова, впоследствии до 1967 года прослужившая главным летчиком-наблюдателем Северной авиабазы, вспоминала свой первый полет на оперативно-розыскную деятельность: «Экипаж У-2 был весь женский: летчик Варвара Строкова, механик Валентина Михина и я, как летчик-наблюдатель.Пожар был…км 50 от ближайшего города.Самолет был открыт,бланки отчетов и бортжурнал уложены в алюминиевую подставку.Ветер вырвал бумаги из рук,а в портфеле был карандаш. Я быстро оценил пожар, но меня смутило наличие небольшого поселка из нескольких домов на реке Пинеги, так как он не был показан на моей навигационной карте Связь с пилотом была через резиновый шланг, и Варвара его проигнорировала. так как шум был такой громкий.И еще было много турбулентности.Я не знал название деревни куда мы сбрасывали репортаж.Увидев самолет,много людей вышло на берег реки.Мы подошли поперек реку, чтобы уронить отчет, и я боялся, что это Я пошел в воду, но все обошлось: они получили отчет. Оказалось, что это новопостроенный посёлок Осяткино, для производства прикладов. Вся деревня тушила огонь; помощи извне получить было неоткуда. Телефона не было. Мы также уведомили штаб лесничества о пожаре. За то, что мы нашли этот огонь, мы с Варварой были вознаграждены замшевой тканью для тапочек».0003
Многие женщины, прошедшие подготовку в годы войны, продолжали работать в лесной авиации и в 50-60-е годы, до выхода на пенсию. Прыжки с дымом оставались пустым занятием до окончания войны, когда поток возвращающихся ветеранов и новых, более крупных самолетов позволил возродить тушение пожаров с воздуха в новой форме.
Кладбища самолетов в Европе, Австралии, России, Украине, Канаде и других местах за пределами США
Самолеты строятся в разных странах на протяжении десятилетий. Поскольку эти самолеты устаревают или больше не нужны, их приходится хранить на свалках и в конечном итоге утилизировать.
Большое количество излишков самолетов хранится на свалках самолетов в Соединенных Штатах. Однако кладбища военных и авиалайнеров расположены по всему миру, в Великобритании, Испании, Австралии, Канаде, России и других странах.
Могильники по всему миру выполняют несколько функций, включая временное хранение, техническое обслуживание, утилизацию частей и утилизацию. Некоторые из них маленькие, некоторые открыты на время, а затем закрываются. Инвентарь самолетов меняется. Опубликованные отчеты часто неточны, и мы перечислили ниже более важные и известные кладбища, основанные на наших лучших исследованиях.
Кладбища самолетов в Европе
В Европе, включая Великобританию, Францию и Испанию, действуют несколько крупных объектов по хранению, техническому обслуживанию и утилизации авиалайнеров.
… кладбища авиалайнеров в Европе
… хранение авиалайнеров в Теруэле в Испании
… хранение авиалайнеров в аэропорту Тарб-Лурд-Пиренесс во Франции
… о хранении авиалайнеров в аэропорту Шатору во Франции
… хранение и утилизация авиалайнеров в Котсуолде, Великобритания
… хранение авиалайнеров в Сент-Атане в Уэльсе
… хранение и разборка авиалайнеров в аэропорту Западная Ирландия
… хранение и утилизация авиалайнеров в Твенте, Нидерланды
Вид с воздуха на аэропорт Котсуолд в Великобритании, местонахождение Air Salvage International |
Азиатско-Тихоокеанское авиационное хранилище (APAS) в Австралии
Новейшее в мире «кладбище авиалайнеров» в аэропорту Алис-Спрингс на Северной территории Австралии было завершено в 2013 г. и введено в эксплуатацию в июне 2014 г.
Первый этап многомиллионное Азиатско-Тихоокеанское авиационное хранилище (APAS) в Алис-Спрингс занимает площадь около 10 гектаров и включает в себя две подъездные дороги, навес для технического обслуживания, жесткую стоянку для 25 самолетов и площадку, на которой можно снимать или добавлять детали. к самолетам.
Кладбище находится в ведении Asia Pacific Aircraft Storage (APAS), которое выбрало Алис-Спрингс, потому что его сухой засушливый климат идеально подходит для хранения и консервации самолетов.
… об Алис-Спрингс в Австралии
Саскатун Международный аэропорт им. Джона Дж. Дифенбейкера в Канаде
23 бывших самолета Air Canada Jazz и Canadian Regional Airlines Fokker F28 хранились в аэропорту в Саскатуне, Саскачеван после выхода на пенсию из флот в 2003 году.
Вид с воздуха на хранилище авиалайнеров в международном аэропорту Саскатун имени Джона Дж. Дифенбейкера в Саскачеване |
Международный аэропорт «Манас»
Когда Кыргызстан обрел независимость от Советского Союза в 1991 году, международный аэропорт «Манас» в Бишкеке, Кыргызстан, начал приходить в упадок, и около 60 брошенных советских самолетов, включая вертолеты и полноразмерные авиалайнеры, остались на пандус аэропорта в восточной части поля. Сегодня аэропорт является одним из крупнейших и современных авиационных узлов Центральной Азии, обслуживающим многочисленные авиакомпании и типы авиалайнеров.
Вид с воздуха на кладбище самолетов в международном аэропорту Манас в Кыргызстане |
Луховицы, Россия
Рядом с Луховицами, Московская область, Россия, существует небольшое кладбище самолетов. Аэропорт Луховицы-Третьяково эксплуатируется Российской авиастроительной корпорацией в составе Луховицкого авиационно-испытательного комплекса. Город быстро рос после передачи испытательных (а позже и производственных) мощностей КБ Микояна.
Вид с воздуха на место хранения самолетов под Луховицами, Россия |
Реактивные истребители на складе под Луховицами, Россия |
Чернобыльская зона отчуждения в Украине
26 апреля 1986 года на Чернобыльской атомной электростанции в Украине произошла катастрофическая авария. Вертолеты и оборудование, такое как облученные советские вертолеты Ми-6, использовавшиеся во время ядерной катастрофы, продолжали храниться на хранении.
Вертолеты и другое оборудование, использовавшееся во время Чернобыльской катастрофы |
Другие зарегистрированные или слухи о могильниках … в прошлом или настоящем
Название аэродрома или объекта | Назначение или тип | Местоположение |
Международный аэропорт Ла-Пас Эль-Альто | Различные DC-3, C-46, DC-4, DC-6 и другие винтовые самолеты на хранении | Боливия |
Авиабаза Воздвиженка | 18 выпотрошенных Туполев Ту-22М Backfires хранятся на Дальнем Востоке России | Россия |
Мадагаскар AF | Ржавый массив самолетов типов: С-47, Антонов Ан-24, Россия МИГ-21 и вертолет МИЛ | Мадагаскар |
МиГ-23 Могильник | Ветхие МиГ-23 ВВС, едва оторвавшиеся от земли после вторжения США, хранятся в различных укрытиях вокруг бывшей авиабазы Балад (ныне Объединенная база Балад). | Балад, Ирак |
Аэропорт Шарджи | Различные корпуса самолетов | ОАЭ |
Аэропорт Лазерия (HLA) | Различные корпуса самолетов | Йоханнесбург, Южная Африка |
Международный аэропорт Сабиха Гекчен | myTECHNIC — это первое в мире предприятие по техническому обслуживанию и ремонту Lean Greenfield, расположенное в международном аэропорту имени Сабихи Гекчен (SAW) в азиатской части Стамбула, Турция. Предоставляет различные услуги по техническому обслуживанию, модификациям, проверкам, покраске и демонтажу. | Стамбул, Турция |
Контактный зоопарк на авиабазе Баграм | Различные корпуса самолетов времен ближневосточных войн | Афганистан |
Стрельбище Ринкаби | Расположенные в дальнем углу бывшего военного аэродрома Ринкаби, заброшенные истребители Saab 35 Draken нашли свое последнее пристанище | Швеция |
Карта расположения действующих и послевоенных кладбищ самолетов и хранилищ самолетов в Соединенных Штатах и во всем мире
Где авиалайнеры умирают.