Самолеты boeing: Boeing (Боинг) — пассажирские самолеты: все модели, история, фото

Boeing (Боинг) — пассажирские самолеты: все модели, история, фото

The Boeing Company – одна из крупнейших авиастроительных компаний в мире, специализирующаяся на производстве авиационной, космической и военной техники. Компания была образована в 1916 году Уильямом Боингом (William Boeing).

Модельный ряд самолётов Boeing:

707

717

727

737

747

757

767

777

787

История Boeing:

В 1903 году в США произошло важное событие для истории мировой авиации: на пляже Китти-Хок в Северной Каролине аэроплан братьев Райт совершил первый в истории полет. В то же время в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, 22-летний Уильям Боинг, будущий основатель корпорации Boeing, покинул стены Йельского университета и решил заняться бизнесом.

Из университета Уильям Боинг направился «в чащу леса». В начале ХХ века лесоторговля была вторым по прибыльности после золотодобычи бизнесом в США. Лесоторговля позволила Уильяму Боингу быстро сколотить приличное состояние, и в 1909 году он уже был одним из самых уважаемых граждан Сиэтла. В конце 1909-го в Сиэтле прошла торговая выставка Аляска-Юкон-Тихий океан, во время которой жители западного побережья впервые увидели летающую машину — небольшой дирижабль. Именно тогда Уильям Боинг понял, что сердце его принадлежит авиации.

Когда несколько месяцев спустя в соседнем городке Джорджтаун состоялись показательные полеты на новом аэроплане Curtiss Reims Racer известного пионера американской авиации Чарльза Гамильтона, Боинг специально ездил посмотреть на его выступления. Полеты Гамильтона закончились аварией — 13 марта 1910 года аэроплан Гамильтона рухнул в пруд. Пилот не погиб лишь чудом. Увиденное не остудило пыл Уильяма Боинга, и следующие несколько лет он потратил на то, чтобы уговорить кого-нибудь из авиаторов взять его в полет.

Мечта оставалась неосуществленной вплоть до 1915 года, когда судьба свела Боинга с родственными душами — энтузиастами воздушных полетов лейтенантом флота Конрадом Уэстервельтом и пилотом Тирой Марони.

На двухместном аэроплане Марони Боинг впервые сам поднялся в воздух, а приземлившись уже твердо знал, что ему нужен свой самолет.

Боинг отправился в Лос-Анджелес учиться пилотированию самолетов у Гленна Мартина — непревзойденного авторитета тех лет. Из Лос-Анджелеса он вернулся на собственном гидроплане.

На берегу озера Юнион Боинг перестроил старый лодочный ангар для самолетов и организовал Pacific Aero Club, который давал возможность всем желающим за небольшие деньги совершить прогулку на аэроплане.

Конструкция гидроплана Мартина не устраивала Боинга, и Уильям решил создать собственный самолет.
Вместе с Уэстервельтом они нашли инженера-самоучку Херба Мантера, экспериментировавшего с аэропланами в своем сарае недалеко от Сиэтла, на островке Дюэмиш. Он помог разработать конструкцию нового гидроплана (названного B&W по первым буквам фамилий заказчиков) и построил два первых самолета.

15 июля 1916 года Уильям Боинг впервые поднялся в воздух на своем самолете, а всего месяц спустя зарегистрировал корпорацию Pacific Aero Products Co. (в дальнейшем предприятие переименовали в Boeing Airplane), которая должна была строить гидропланы для военно-морского флота США. В эту компанию Боинг вложил почти $100000 — гигантские по тем временам деньги.

Благодаря стратегии диверсификации производства Boeing Airplane освоила рынок почтовых перевозок. А в 1927 г., выиграв контракт Федерального почтового ведомства США (победу одержал самолет модели 40-А), «Boeing» стал первым в мире авиапочтальоном. Для реализации проекта почтовых и других перевозок глава компании создал первое сервисное подразделение — Boeing Air Transport. Начала функционировать и первая авиатранспортная трасса Сан-Франциско — Чикаго. Но и этого инноватору было недостаточно. В 1929 г. в небо поднялся новый трехмоторный самолет модели 80As на 12 пассажиров. На борт самолета впервые поднялись стюардессы.

В 1930 г. Уильям Боинг представил на суд общественности грузопассажирскую машину Monomail (обтекаемостью форм ее напоминают современные «Боинги»).Вскоре Boeing Airplane Company превратилась в Boeing Airplane & Transport Corporation. Появились и новые подразделения: Boeing School of Aeronautics in Oakland, Boeing Aircraft of Canada и др. Компания собирала самолеты, строила аэродромы, выпускала двигатели и пропеллеры, обучала летчиков и авиатехников, оказывала авиатранспортные услуги.

А 1 февраля 1929 г. на свет появился настоящий колосс — United Aircraft & Transportation Corporation. Корпорация Боинга стала могущественной авиастроительной и транспортной империей, а ее глава — одним из богатейших и преуспевающих бизнесменов Америки.

Чтобы не допустить единовластия в авиатранспортной сфере, парламент США принял в 1934 г. закон, разрушивший империю Боинга. Новый документ запрещал авиастроительным фирмам одновременно быть владельцами и транспортных и почтовых компаний. Огромный холдинг распался на:

  • United Air Lines (авиаперевозки)
  • United Aircraft;
  • Boeing Aircraft Company (строительство самолетов на восточном и на западном побережье Америки).

Уильям Боинг долгое время не мог оправиться от удара: все, что создавалось с таким трудом, было уничтожено одним росчерком пера. Сломленный и уставший, магнат ушел на покой, решив наблюдать свое авиационное детище со стороны. Бразды правления были переданы друзьям и коллегам — Филиппу Джонсону и Клермонту Эгтведту. Однако жизнь рантье не отвечала беспокойной натуре Боинга. В возрасте 53 лет он открыл новое дело. Его новой страстью стали чистокровные племенные лошади.

После 1934 года компания Boeing направила все свои усилия на разработку новых моделей самолетов. В 1935-м на свет появился истребитель Kaydet, ставший главным учебным самолетом авиации США. Этих машин было построено более 10000 штук. В 1936 году Boeing заключила контракт с авиакомпанией PanAmerican и на долгие годы стала ее главным партнером. В 1938-м свет увидела пассажирская модель 307 Stratoliner, ставшая образцом самолета для пассажирских линий на следующие 10 лет.

В это же время были разработаны бомбардировщики В-17 и В-29, а также морской бомбардировщик XPBB-1 Sea Ranger.

Во время второй мировой войны компания Boeing стала крупнейшим производителем военной авиатехники в мире. На ее мощностях собирались не только В-17 и В-29, но также самолеты, разработанные конкурентами — штурмовики Douglas DC-7B. Воздушный флот союзников, обрушивший в конце войны тысячи тонн бомб на Германию, был почти полностью собран на заводах Boeing. Бомбардировщик, сбросивший атомную бомбу на Хиросиму, — это тоже детище Boeing.

1944 год вошел в историю компании под названием «Битва при Канзасе». В этом году на сборочном заводе в Уичите были побиты все мыслимые рекорды производительности. Работая в авральном режиме, завод выпускал до 16 самолетов в день — рекорд, который не побит до сих пор.

После войны заказы иссякли, для Boeing опять начались тяжелые времена. В 1946 году компании пришлось уволить 70000 человек. Занявшему пост генерального директора Уильяму Аллену пришлось срочно искать пути выхода из кризиса. Компания начала работу над новыми пассажирскими самолетами, представила правительству США модели новых бомбардировщиков и впервые занялась производством баллистических ракет и ракет-перехватчиков класса «земля — воздух».

Под руководством Аллена компания начала выпускать легендарные «летающие крепости» В-52, воздушные заправщики КС-135 и первые американские реактивные пассажирские самолеты модели 707.

В 1958 году три самолета модели 707-120 приобрели военно-воздушные силы США для президента страны и его ближайшего окружения. Этому конвою были присвоены позывные Air Force One. С тех пор в большинстве стран мира самолет президента страны называется «борт номер один».

В 1960 году корпорация Boeing начала развивать космическое направление. Появились первые проекты обитаемой орбитальной станции Dyna-Soar и ракеты-носителя Saturn V, предназначенные для программы Apollo. В 1963 году NASA выбрало Boeing для организации полета на лунную орбиту и фотографирования лунной поверхности с близкого расстояния. Этот проект был реализован в 1966 году, а в 1969-м космический корабль Apollo 11, выведенный на орбиту с помощью носителя Saturn, доставил астронавтов на Луну.

В начале 60х несколько крупных авиакомпаний обратились к Boeing с предложением разработать массовую модель реактивного самолёта способного использовать ВПП небольших аэропортов, выполнять рейс даже при отказе одного двигателя, быть более экономичным, чем B-707, простым в эксплуатации и обслуживании.

Таким образом, был создан Boeing 727 — узкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолёт. Свой первый полёт он совершил 9 февраля 1963 года.

В 1967 году в первый полет отправился лайнер 737, которому было суждено стать одним из самых продаваемых самолетов в истории авиации. Общее число проданных машин превысило 2000 штук.

В 1968 году Boeing разработал самый большой, на тот момент, пассажирский лайнер 747. Первый в мире двухпалубный гигант, который компания добродушно прозвала Джамбо Джет (Jumbo Jet).

Благодаря 737 и 747, Boeing закрепил своё лидерство на рынке авиапроизводителей и буквально перевернул индустрию авиаперевозок.

В начале 80х на свет появляются две новых модели Boeing — 757 и 767. Узкофезюляжный 757 был создан в качестве замены стареющему 727. Что касается Boeing 767, то он был разработан для авиалиний средней и дальней протяжённости. К тому же этот самолёт стал серьёзным конкурентом набирающему популярность в Европе Airbus A300.

Практически до середины 90х Boeing совершенствовал свой модельный ряд, пока ситуация на рынке, а также конкуренция с Airbus, McDonnell Douglas и Lockheed не вынудила компанию приступить к разработке дальнемагистрального широкофюзеляжного лайнера на 400-500 мест.

Так, в 1994 году появился на свет Boeing 777. Впервые авиакомпании и пассажиры приняли активное участие в разработке этой машины. Их мнение имело самый высокий приоритет, и в результате получившаяся машина, по признанию Боинга, стала самой потребительски-ориентированной машиной в мире.

К концу 1990-х стало очевидно, что Боинг 767 значительно устарел, и не может соревноваться с новыми разработками соперника Airbus, такими, как Airbus A330. В 2001 году Боинг объявил начало разработки нового проекта, Boeing Sonic Cruiser. Компания обещала, что новый самолёт сможет летать со скоростью, близкой к звуковой, при этом в среднем расходуя не больше топлива (за счёт укороченного времени полёта), чем 767-й или А330. Из-за террористических атак 11 сентября и повышающихся цен на нефть стало ясно, что авиакомпании больше заинтересованы в экономичности полётов, чем в скорости, и проект Sonic Cruiser, к тому же дорогостоящий и технологически сложный, был приостановлен.

Тем не менее, 28 января 2005 года Boeing представил миру свой новый проект — 787 Dreamliner. Самолёт заменил концепцию Sonic Cruiser, унаследовав многие идеи и технологии своего предшественника.

Boeing 787 — это широкофюзеляжный лайнер рассчитанный на перевозку от 296 до 350 пассажиров на расстояние до 15 700 км. 787 стал первым пассажирским самолётом, фюзеляж которого полностью изготовлен из композитных материалов. Впервые он поднялся в воздух 15 декабря 2009 года.

На сегодняшний день в мире в эксплуатации находится около 12000 реактивных лайнеров Boeing, что составляет примерно 75% мирового парка


Аренда самолетов Boeing — заказать самолет Boeing в Москве

Компания Boeing — один из самых известных мировых производителей авиационной техники. Предприятие основано Уильямом Боингом. Изначально оно было лишь небольшой мастерской, где машины собирались исключительно вручную. В 30-х годах прошлого века компания разработала первую модель самолета для перевозки пассажиров — Boeing 247.

За годы своего становления и развития компания «Боинг» переживала как стабильные времена, так и периоды турбулентности. В настоящее время это крупнейшая корпорация с миллиардными оборотами, многочисленными представительствами в разных странах мира, многотысячной армией сотрудников. Центральный офис компании расположен в Чикаго (США). За гражданскую авиацию отвечает подразделение Boeing Commercial Airplanes.

Решение заказать самолет Boeing позволяет получить в пользование легенду мирового авиастроения. Количество контрактов с производителем исчисляется тысячами. В ассортименте — авиалайнеры разной вместительности, предназначенные для перелетов на средние и дальние расстояния.

Приобрести или взять в аренду самолет Boeing можно в любой стране, воздушные суда этого производителя встречаются практически во всех аэропортах мира.

В нашем парке вы можете арендовать следующие модели самолетов компании “Boeing”

Сортировать по:

типу самолета дальности полета высоте салона количеству мест

Посмотреть весь флот

BBJ

  • Дальность полета:11084 км.
  • Высота салона:2.16 м.
  • Количество мест:18-50

+ Добавить к сравнению

арендовать

BBJ 2

  • Дальность полета:9936 км.
  • Высота салона:2.16 м.
  • Количество мест:18-50

+ Добавить к сравнению

арендовать

Boeing 767

  • Дальность полета:9700 км.
  • Высота салона: м.
  • Количество мест:211-289

+ Добавить к сравнению

арендовать

BBJ 3

  • Дальность полета:9909 км.
  • Высота салона:2.16 м.
  • Количество мест:18-50

+ Добавить к сравнению

арендовать

Вернуться к перечню производителей самолетов

Ознакомьтесь с другими производителями самолетов, представленных в
нашем парке

Для аренды или покупки самолета «Boeing» или получении любой дополнительной информации о производителе самолетов «Boeing»
оставьте заявку, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут

Оставьте свой телефон и мы перезвоним

Заказать звонок Написать в WhatsApp

Оставьте свой телефон и мы перезвоним

Вас зовут

Контактный номер

Аренда самолёта — от 5000€
Аренда вертолёта — от 550€
Jet Sharing — от 2500€

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с
политикой обработки данных.

Узнать возможность перелета

Куда *

Вас зовут *

Контактный номер *

E-mail

*Правовой статус ГражданствоВНЖРабочая визаУчебная визаПриглашение от клиникиПриглашение от компанииДолгосрочная визаДругой

Ваш комментарий

Аренда самолёта — от 5000€
Аренда вертолёта — от 550€
Jet Sharing — от 2500€

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с
политикой обработки данных.

Мы используем файлы cookie и сбор персональных данных, чтобы предоставить вам лучший пользовательский сервис и показывать вам индивидуальные предложения на нашем сайте. Продолжая просматривать наш веб-сайт, вы соглашаетесь c использованием cookie и обработкой персональных данных. Узнать больше

United Airlines размещает заказ Boeing на 100 самолетов Dreamliner

  • United Airlines покупает 100 самолетов Boeing 787 Dreamliner с возможностью покупки еще 100 самолетов.
  • Массовый заказ — это большой импульс для Boeing от одного из его крупнейших клиентов.
  • Ожидается, что Dreamliners будут доставлены в период с 2024 по 2032 год, сообщает United.

смотреть сейчас

United Airlines покупает 100 самолетов Boeing 787 Dreamliner с возможностью покупки еще 100 новых самолетов, которые будут летать по самым длинным маршрутам и заменят менее экономичные самолеты, которым уже несколько десятилетий.

Массовый заказ является большим стимулом для Boeing от одного из его крупнейших клиентов и связан с тем, что United вернулась к прибыльности после спада в сфере путешествий из-за пандемии. Перевозчик недавно добавил больше международных рейсов благодаря восстановлению спроса.

United заявила, что ее заказ стал крупнейшей продажей широкофюзеляжных самолетов американскому перевозчику.

Около 100 самолетов Dreamliner в заказе заменят Boeing 767 и некоторые из его Boeing 777. Весь парк широкофюзеляжных самолетов United из Чикаго состоит из самолетов Boeing. Ожидается, что Dreamliners будут доставлены в период с 2024 по 2032 год.

Боинг 787 Dreamliner авиакомпании United Airlines вылетает из международного аэропорта Лос-Анджелеса.

Getty Images

Генеральный директор United Скотт Кирби сказал, что проще купить больше самолетов Boeing 787, чем конкурирующий широкофюзеляжный самолет Airbus A350.

«В этом мире, где мы пытаемся набирать 2500 пилотов в год и развивать авиакомпанию, введение нового типа флота резко замедляет этот процесс», — сказал он во время телефонного разговора с журналистами. «И правда в том, что 787 — лучшая замена [767], потому что он меньше».

В парке United насчитывалось 63 самолета Dreamliner на конец прошлого года, согласно документам службы безопасности, и планируется, что к 2023 году их количество достигнет почти 70. Boeing приостановит поставки до лета этого года.

Нехватка самолетов из-за проблем с цепочками поставок и нехватки рабочей силы способствовала повышению стоимости авиабилетов в этом году.

Юнайтед впервые изложил приказ пилотам этой осенью, сообщают люди, знакомые с этим вопросом.

В отчете о ценных бумагах, поданном рано утром во вторник, авиакомпания оценила свои скорректированные капитальные затраты примерно в 9 миллиардов долларов в следующем году и в 11 миллиардов долларов в 2024 году в соответствии с приказом. Руководители не сказали, как именно авиакомпания будет платить за самолеты.

«Мы можем позволить себе роскошь фактически использовать наши собственные денежные потоки для оплаты этих самолетов или их финансирования в той мере, в какой мы находим финансирование на рынках капитала привлекательным», — заявил финансовый директор United Джерри Ладерман в ходе пресс-конференции.

Перевозчик также закупает 56 дополнительных узкофюзеляжных самолетов Boeing 737 Max и отрабатывает варианты еще на 44, дополняя заказ почти на 300 новых узкофюзеляжных самолетов Boeing и Airbus, сделанный United в прошлом году.

СМОТРЕТЬ ПРЯМУЮ ТРАНСЛЯЦИЮ В ПРИЛОЖЕНИИ

СМОТРЕТЬ ПРЯМУЮ ТРАНСЛЯЦИЮ В ПРИЛОЖЕНИИ

United размещает заказ на 200 самолетов Boeing, предоставляя вотум доверия двум проблемным самолетам

Нью-Йорк Си-Эн-Эн —

Во вторник United Airlines разместила крупный заказ как минимум на 200 самолетов Boeing, разделенных между двумя моделями, преследуемыми недавними проблемами: 737 Max и 787 Dreamliner.

Это решающий вотум доверия для Boeing, который понес финансовые потери в десятки миллиардов долларов из-за проблем с двумя самолетами. Федеральное управление гражданской авиации приостановило полеты 737 Max на 20 месяцев, начиная с марта 2019 года., остановив поставки самолетов, после двух аварий со смертельным исходом, в результате которых погибло 346 человек. Боинг 787 не был остановлен, но FAA приостановило поставки примерно на год из-за проблем с контролем качества.

Даже помимо этих проблем, Boeing проигрывает конкуренцию европейскому конкуренту Airbus за новые заказы, особенно на узкофюзеляжные самолеты, такие как 737 Max. Он добился лучших результатов в конкуренции за заказы на широкофюзеляжные самолеты, но и здесь столкнулся с проблемами, связанными с задержками новой модели 777, 777X и остановкой поставок 787.

Позже во вторник компания Boeing сообщила, что получила заказы на 571 коммерческий самолет до ноября этого года, что означает чистые отмены. Таким образом, заказ United на 200 самолетов сам по себе представляет собой 35% заказов, о которых производитель самолетов уже сообщил за год. Но даже добавление этих 200 самолетов не приближает общее количество заказов Boeing к 825 заказам самолетов, которые забронировал Airbus, за вычетом собственных отмен.

В то время как ни Соединенные (УАЛ) ни Боинг (BA) раскроет детали ценообразования, прейскурантная стоимость самолетов составляет более 37 миллиардов долларов. Даже с учетом больших скидок, типичных для таких покупок, заказ, скорее всего, составит десятки миллиардов долларов продаж Boeing. (БА) отчаянно нуждается.

United заявила, что твердые заказы на 100 двухфюзеляжных самолетов 787 Dreamliner вместе с возможностью покупки еще 100 станут крупнейшим заказом широкофюзеляжных самолетов среди всех американских перевозчиков.

«Команда Boeing польщена доверием United к нашему семейству самолетов, которые будут соединять людей и перевозить грузы по всему миру на десятилетия вперед, — сказал Стэн Дил, генеральный директор подразделения коммерческих самолетов Boeing.

Акции Boeing выросли на 3% на премаркете после объявления.

Боинг 787 — это самолет, используемый в основном на дальних зарубежных маршрутах. Покупка модели отражает убеждение United в том, что существует неудовлетворенный спрос на международные поездки, который за последний год восстановился не так быстро, как спрос на внутренние пассажирские перевозки в США. В некоторых странах, в частности в Китае, по-прежнему действуют строгие ограничения на полеты в страну, и некоторые пассажиры обеспокоены поездками за границу.

Но «Юнайтед» получит самолеты в течение следующих 10 лет, и в течение этого времени любые ограничения и опасения могут стать далекими воспоминаниями. И первые 100 самолетов Dreamliner, которые он получит, заменят старые самолеты 757, 767 и 777, уже находящиеся в парке United. Некоторым из этих старых самолетов не менее 30 лет.

Варианты United для 100 дополнительных Dreamliner представляют планы компании по расширению своего флота и выхода на международные рынки.

Значительный заказ делает United «ведущей авиакомпанией Соединенных Штатов и ведущей авиакомпанией по всему миру», — заявил во вторник генеральный директор United Скотт Кирби в интервью Поппи Харлоу из CNN в программе CNN This Morning.

«Это всего лишь следующий шаг на этом пути, чтобы заменить некоторые из наших старых самолетов 767, срок службы которых подходит к концу, а также создать возможности для роста на долгие годы в международной сети», — сказал Кирби.

Он также не выразил никаких колебаний по поводу заказа двух самолетов Boeing, у которых в прошлом были проблемы, заявив, что «несколько трудных лет сделали [Boeing] сильнее», и отметив, что у United всегда были «отличные партнерские отношения» с аэрокосмической компанией.

Заказ, хотя и важный для Boeing, не является полной неожиданностью.

Авиакомпании финансово заинтересованы в том, чтобы использовать одну и ту же модель самолета после того, как они ее приобретут. Компании могут сэкономить на обучении пилотов и затратах на запасные части, заполнив свои автопарки одними и теми же моделями.

В отличие от водителя, который может беспрепятственно перемещаться между производителями автомобилей, коммерческие пилоты могут летать только на той модели, на которую они сертифицированы. В то время как у United есть заказы с Airbus (EADSF), почти 80% ее существующего парка составляют самолеты Boeing.

«У нас есть большая установленная база самолетов 787», — сказал Кирби, отвечая на вопрос прессы о потенциальном увеличении закупок конкурирующей модели Airbus. «Экономика привлечения другого типа флота не имеет смысла».

Boeing начал принимать заказы на Dreamliner в 2004 году, и United была одним из первых его клиентов в США. Он изготовлен из более легкого композитного материала, чем алюминий, используемый для изготовления большинства коммерческих самолетов, что обеспечивает гораздо лучшую экономию топлива и, следовательно, экономию эксплуатационных расходов по сравнению со старыми самолетами, которые он заменит в парке United Airlines.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *