Самолеты сингапурских авиалиний: Singapore Airlines. Самолеты, описание авиакомпании

Содержание

Singapore Airlines. Самолеты, описание авиакомпании

Singapore Airlines (SIA) — титульный авиаперевозчик Сингапура. Она является одной из крупнейших авиакомпаний в Азии и входит в число 15 крупнейших перевозчиков в мире по размеру доходов и количеству перевезенных пассажиров. Головной офис и основной хаб находятся в аэропорту Чанги (Сингапур). У компании есть два дочерних предприятия: SilkAir и Scoot, которые выполняют различные типы пассажирских перевозок. В состав SІA входит грузовой перевозчик, а также подразделение, которое занимается обслуживанием и ремонтом флота.

История компании берет свое начало в 1947 году с момента регистрации ее предшественницы «Malayan Airways Ltd». Одним из главных инвесторов выступил Imperial Airways. Первые рейсы компании были чартерными, а затем перевозчику удалось наладить регулярные рейсы по тем же маршрутам. Благодаря поддержке инвесторов и партнеров, авиакомпания начала активно развиваться, собирать флот и подписывать необходимые партнерские соглашения.

После возникновения Малайской Федерации в 1963 году, название авиакомпании было изменено на «Malaysian Airways», а после отделения Сингапура от Федерации, название сменилось на «Malaysia-Singapore Airlines». В 1972 году из-за разногласий между двумя территориальными подразделениями, компания разделилась. Вновь созданное предприятие Singapore Airlines сохранило часть флота, все международные рейсы из Сингапура, а также корпоративную штаб-квартиру.

С лета 1973 года SIA начала стремительно расширять географию своих перелетов, чему способствовало появление в ангарах новых лайнеров Boeing 727 и 747 модели. Первые из них были развернуты на рейсе Сингапур – Токио. Затем были открыты дальнемагистральные европейские направления в Лондон, Париж, Рим и др. К 1990 году Singapore Airlines начала обслуживать рейсы в Австралию и Северную Америку, а также расширилась на юг Африки вплоть до Йоханнесбурга и Кейптауна.

Официальный сайт – www.singaporeair.com

Вы здесь: Авиакомпании / Авиакомпании Мира / Сингапур / Singapore Airlines




Самолеты «Сингапурских авиалиний»

Флот авиакомпании постоянно претерпевал изменения и подстраивался под изменяющуюся карту маршрутов. На 20 декабря 2019 года воздушный флот Singapore Airlines управляет пассажирским парком из 136 (ещё 4 заказано) широкофюзеляжных самолетов марок Boeing и Airbus. Средний возраст парка — 6.7 лет. Руководство холдинга анонсировало скорую замену всех возрастных бортов Airbus A330 и Boeing 777 новыми лайнерами Airbus A350.

Также, в планах приобретение 20 лайнеров Boeing 777-9 в качестве основных рабочих лошадок на среднемагистральных рейсах. На балансе компании находятся 19 двухпалубных самолетов Airbus A380, которые используются на беспосадочных рейсах значительной протяженности. Они будут модернизированы в ближайшее время. В 2013 году SIA разместила заказ на 20 лайнеров Boeing 787 Dreamliner, выбрав его в качестве альтернативы дальнемагистральным Airbus A350 на трансконтинентальных рейсах.

Самый старший – Boeing 747-400, номер борта (9V-SFI), ему – 19,3 лет. Самый младший Airbus A350-900, номер борта (9V-SHL), ему — 0.1 лет.

Сингапурские авиалинии (Singapore Airlines)

Сингапурские авиалинии — это одна из лучших авиакомпаний Азии, что подтверждается многочисленными наградами и наивысшими оценками престижных консалтинговых агентств. Ежегодно ее клиентами становятся более 20 миллионов пассажиров из 40 стран мира.

Купить билет Сингапурских авиалиний

Авиакомпания Сингапур Эйрлайнс базируется в аэропорту Чанги (Singapore Changi Airport). Она была основана в далеком 1972 году, и на сегодняшний день, является национальным перевозчиком страны. Компания часто проводит распродажи авиабилетов, а также предоставляет скидки на развлечения и покупки в магазинах и торговых центрах Сингапура.

Самолеты Сингапурских авиалиний

Авиакомпания Singapore Airlines предпочитает использовать только новые самолеты Airbus A330-343E, Airbus A340-541, Airbus A350-941, Airbus A380-841, Boeing 747-412, Boeing 777-200, Boeing 777-212ER, Boeing 777-312, Boeing 777-312ER, Boeing 787-912. После 5-7 лет эксплуатации старые самолеты заменяют на новые.

Сингапурские стюардессы (Singapore Girl)

Стюардессы Сингапурских авиалиний являются эталоном Азиатской грации и гостеприимства.

Большинство девушек, которые будут заботиться о Вашем комфорте во время перелета, — победительницы конкурсов красоты.

Все стюардессы Авиалиний Сингапура одеты в один из 4 цветов Саронг Кебайя (Sarong Kebaya), созданного парижским кутюрье Pierre Balmain. Цвета этой одежды из батика обозначают должность стюардессы.

Сингапурские Авиалинии Люкс (Singapore Airlines Suites)

Места такого класса есть только в A380. Выбирая Сьюты Singapore Airlines, Вы получаете персональную кабину, отделанную кожей и деревом, которая имеет несколько вариантов фиксации и может подстраиваться под Ваши потребности. В каждой кабине есть 23 дюймовый ЖК экран и множество портов USB и адаптеров, что позволяет подключать к нему внешние устройства.

Авиакомпания предоставляет услугу «room service» и «Book the Cook». Изысканные блюда, приготовленные шеф-поварами Сингапурских авиалиний, подаются с посудой и столовыми приборами «Givenchy».

Сингапурские Авиалинии Первый Класс (Singapore Airlines First Class)

В каждом Boeing 777-300ER пассажиров первого класса ждет 8 просторных кресел, оборудованных всем необходимым для комфортного перелета.

Пассажирам первого класса авиакомпания предлагает эксклюзивную услугу «Book the Cook». За 24 часа до вылета Вы можете заказать любое из 60 блюд различных кухонь мира.

Сингапурские Авиалинии Бизнес Класс (Singapore Airlines Business Class)

Кресла Бизнес Класса Singapore Airlines, обитые первоклассной кожей, считаются самыми просторными в мире! Каждая их деталь создана, чтобы дарить пассажирам максимальный комфорт. Кресла могут фиксироваться в разных положениях, подстраиваясь под эргономику тела и могут ракладываться в абсолютно плоскую кровать.

Сингапурские Авиалинии Эконом Класс (Singapore Airlines Economy Class)

Кресла имеют инновационный дизайн и созданы из качественных материалов, делающих перелет максимально комфортным. В подголовниках каждого кресла эконом класса вмонтирован 10.6 дюймовый ЖК экран с бортовой развлекательной системой KrisWorld.

На борту Вас ждут блюда азиатской и международной кухни, ориентированные на регион, в который осуществляется перелет.

Официальный сайт Сингапурских авиалиний на русском языке: www.singaporeair.com

Код ИАТА (IATA): SQ

Код ИКАО (ICAO): SIA

Авиационный альянс: Star Alliance

Программа лояльности: KrisFlyer

Контактная информация:

Представительство Сингапурских авиалиний в Москве:

129110, Москва, Олимпийский проспект 18/1

+7(495) 937-59-20 (Администратор)

+7(495) 775-30-87 (Бронирование авиабилетов)

Факс: +7 (495) 931-90-67

Международный Аэропорт Домодедово, офис 3.

31

+7 (495) 641-10-86

Факс: +7 (495) 641-10-85

Представительство Сингапурских авиалиний в Санкт-Петербурге:

+7 (812) 740-38 -20

+7 (812) 380-19 -87

Факс: +7 (812) 740 -38-21

Если Вы пользовались услугами этой авиакомпании, напишите свой отзыв о Сингапурских авиалиниях!

🔥🔥🔥 Мы создали группы в VK и на Facebook, где будем делать подборки с горящими турами и дешевыми авиабилетами. Вступайте в них, подписывайтесь на Telegram канал и будете первыми получать самые вкусные предложения.

Найди лучшие цены на отели и билеты в Сингапур!

Билеты на рейсы Singapore Airlines 2020/21 на Скайсканере 2020/21

Компания была основана в 1947 году как национальный авиаперевозчик Сингапура. Входит в Star Alliance, главный аэропорт базирования – Чанги. Флот Singapore Airlines – один из самых современных в мире, насчитывает 110 самолетов, включая новейшие комфортабельные лайнеры Airbus А350, А380 и Boeing 787 Dreamliner.

Рейтинг Skytrax присваивает компании 5 звезд по итогам последних четырех лет.

Купить билет на самолет Singapore Airlines удобно с помощью Скайсканера. Укажите, куда и когда летите, и сравните, сколько стоит авиабилет «Сингапурских Авиалиний» на официальном сайте авиакомпании и у других онлайн-агентств. Выбирайте самую низкую цену у продавца с лучшим рейтингом и бронируйте перелет онлайн.

На нашем новостном портале вы всегда найдете актуальную информацию о текущих скидках и распродажах Singapore Airlines и других авиакомпаний.

Направления полетов Singapore Airlines

Авиакомпания летает из Москвы (Домодедово) во все регионы Азии, большинство стран Европы, города Америки, Африки и к самым популярным курортам по всей планете. В карте полетов компании более 60 направлений в 36 странах мира на пяти континентах.

Популярные рейсы Singapore Airlines

Правила провоза багажа Singapore Airlines

Максимальные габариты по сумме трех измерений:

  • ручной клади – не более 115 см;
  • багажа — до 158 см.

Нормы провоза багажа отличаются в зависимости от выбранного класса обслуживания.

Класс обслуживания Ручная кладь Багаж
Эконом, Премиум-Эконом 1 место до 7 кг 2 места по 23 кг
Бизнес, Первый, Сьют 2 места по 7 кг 2 места по 32 кг

Подробнее о том, что можно брать с собой в салон и провозить сверх нормы, допустимых габаритах и ограничениях читайте в нашей статье «Как правильно провозить ручную кладь в самолете».

Стоимость дополнительного багажа

Любой тариф предусматривает возможность купить дополнительный багаж на сайте авиакомпании при бронировании билета. Цена при этом будет на 20% ниже, чем в аэропорту. Оплату дополнительного багажа онлайн можно произвести в разделе управления бронированием не позже чем за 48 часов до вылета. Точные тарифы зависят от направления перелета.

Цена сверхнормативного багажа при оплате в аэропорту

Точные тарифы и ограничения на перевозку сверхнормативного и дополнительного багажа в аэропорту зависят от конкретного рейса, типа воздушного судна и аэропорта вылета.

Их можно узнать по телефону горячей линии либо на стойке регистрации. Ограничение на вес одного места – 32 кг, размер – до 200 см по сумме измерений.

Что учесть перед перелетом со спортинвентарем, музыкальными инструментами и детскими колясками, подробно описано в статье «Как летать с негабаритом и нестандартным багажом».

Регистрация на рейсы Singapore Airlines

Онлайн регистрация на рейсы «Сингапурских Авиалиний» открывается за 48 часов и заканчивается за 90 минут до вылета. Посадочный талон необходимо распечатать и взять с собой в аэропорт, это можно сделать на стойке авиакомпании или в специальном терминале самообслуживания.

Время начала и окончания регистрации на рейсы «Сингапурских Авиалиний» в аэропорту зависит от конкретного рейса и типа воздушного судна. Точное время уточняйте при покупке билетов либо по телефону горячей линии.

Питание на борту

Бесплатное питание и напитки на борту предусмотрено на всех рейсах. В зависимости от класса полета и времени суток, пассажирам подают горячие либо холодные закуски, салаты, безалкогольные и алкогольные напитки. На дальнемагистральных маршрутах пассажирам предлагают еду несколько раз. В классах «Бизнес» и «Сьют» пассажирам подают ресторанные блюда от шеф-повара, десерты и элитные вина.

Пассажиры всех классов при желании могут заказать один из вариантов специального меню: вегетарианское, диетическое, религиозное или детское. Услуга бесплатна, необходим предварительный заказ как минимум за 24 часа до отправления рейса.

Классы обслуживания «Сингапурских Авиалиний»

Клиентам компании доступно четыре класса обслуживания: экономический, бизнес, первый и «Сьют». Основные различия заключаются в уровне комфорта, расстоянии между сидениями, размере и количестве кресел в ряду, обслуживании в аэропорту и во время полета, ассортименте питания и количестве провозимого багажа.

Бонусная программа Singapore Airlines

Компания имеет две программы лояльности – KrisFlyer и PPS Club. В рамках KrisFlyer пассажиры накапливают бонусные мили, которыми впоследствии можно расплатиться за новые перелеты или повышение класса обслуживания. PPS Club – это приоритетное обслуживание в аэропорту, особый сервис в полете и поощрения от компании за частые перелеты. Точные условия участия в программах можно узнать на официальном сайте компании.

Контакты

Официальный сайт: www.singaporeair.com

Телефон в Москве: +7 (495) 775-30-87

Сингапурские Авиалинии получили первый в мире Boeing 787-10

Авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» приветствовала первый лайнер Boeing 787-10, прибывший в Сингапур с завода Boeing в Северном Чарльстоне, Северная Каролина. «Сингапурские Авиалинии» стали первой авиакомпанией, получившей новейшую модель самолета. Регулярные коммерческие рейсы авиалайнер начнет совершать уже в следующем месяце.

В Северном Чарльстоне на отправке самолета в Сингапур присутствовали CEO компании «Сингапурские Авиалинии» г-н Го Чун Понг (Goh Choon Phong), президент и генеральный директор Boeing Commercial Airplanes г-н Кевин МакАллистер (Kevin McAllister), директор по программам взаимодействия Rolls-Royce с клиентами г-н Доминик Хорвуд (Dominic Horwood), около трех тысяч сотрудников Boeing, а также приглашенные гости. В Сингапуре торжественную церемонию встречи нового авиалайнера в аэропорту Чанги посетили министр-координатор по вопросам инфраструктуры и министр транспорта Сингапура г-н Кхо Бун Ван (Khaw Boon Wan), ученики школы для детей с особыми потребностями в Катонге (APSN) и другие приглашенные гости.

«Для нас большая честь быть первой авиакомпанией в мире, получившей этот удивительный лайнер. Boeing 787-10 — выдающееся произведение инженерного искусства. Он станет важным элементом нашей стратегии роста, позволит нам расширить охват маршрутной сети и сделать операционную деятельность компании еще более эффективной, — отметил г-н Го Чун Пхонг, который совершил путешествие на первом Dreamliner 787-10 из Северного Чарльстона в Сингапур. — Новый 787-10 воплощает наше постоянное стремление оперировать современным и инновационным флотом, и отмечает начало новой главы нашей общей с Boeing истории».

Г-н МакАллистер добавил: «Сегодня — большой день для всей команды Boeing, а также для наших поставщиков во всем мире. Мы счастливы предоставить первый Dreamliner 787-10 «Сингапурским Авиалиниям», одной из ведущих авиакомпаний мира. Быть партнерами и пользоваться доверием этой авиакомпании, которое подтверждается ее повторными заказами на новые самолеты Dreamliner, — большая честь для нас».

Лайнеры 787-10 «Сингапурских Авиалиний» будут использоваться на рейсах длительностью до 8 часов. Первыми направлениями, на которых с мая 2018 года будет оперировать новый борт, станут Осака, Япония, и Перт, Австралия. До этого лайнер будет выполнять отдельные рейсы в Бангкок и Куала-Лумпур в целях подготовки экипажа.

Boeing 787-10 впервые получил новый интерьер салона в двухклассной компоновке: 36 кресел в классе Бизнес и 301 в классе Эконом (всего 337 пассажирских мест). Интерьер был представлен на церемонии встречи самолета в аэропорту Чанги. Гости мероприятия получили возможность увидеть новые салоны «Сингапурских Авиалиний», которые будут установлены на прибывший лайнер, в том числе совершенно новые кресла класса Бизнес, раскладывающиеся в полноценные кровати.

Длина Boeing 787-10 составляет 68 метров, что делает его самым длинным лайнером из серии Boeing Dreamliner, в конструкции которого используются высокотехнологические легкие композитные материалы. Непревзойденная эффективность и самые современные технологии позволяют добиться максимального комфорта для пассажиров, включая тихую, плавную работу двигателей, большие окна, закрывающиеся автоматически, настраиваемый свет и более чистый воздух.

«Сингапурские Авиалинии» — крупнейший заказчик лайнеров 787-10. Дочерней компании «Сингапурских Авиалиний», лоукостеру Scoot уже принадлежат самолеты моделей 787-8 и 787-9. Таким образом «Сингапурские Авиалинии» — первая группа авиакомпаний в мире, владеющая всеми тремя моделями лайнеров Boeing Dreamliner.

Помимо заказа на 49 самолетов модели 787-10 авиакомпания приобрела у Boeing 20 самолетов Boeing 777-9, поставка которых запланирована на 2021-2022 финансовый год.

Авиакомпания Singapore Airlines является одним из мировых лидеров в области авиаперевозок. Вместе с «Сингапурской девушкой» (Singapore Girl), всемирно узнаваемым символом, авиакомпания обеспечивает высокие стандарты обслуживания и предоставляет пассажирам сверхкомфортные условия полета. Компания Singapore Airlines, которая в 2017 году отметила 70-й юбилей, располагает одним из самых молодых в мире самолетных парков, включающим в себя 108 пассажирских судов, а маршрутная сеть авиакомпании, включая направления SilkAir, охватывает 104 направления в 35 странах мира. Singapore Airlines осуществляет регулярные полеты из Москвы в Сингапур 5 раз в неделю (кроме среды и воскресенья) и 30 мая 2017 года открыла регулярные рейсы из Москвы в Стокгольм. В 2017 году Singapore Airlines представили новый уникальный интерьер салонов кабины самолетов Airbus A380, меняя представление о путешествии премиум-класса. В 2018 году авиакомпания приобрела первый в мире новейший авиалайнер Boeing 787-10.

Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК «Singapore Airlines»». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Дешевые билеты на самолет авиакомпании Сингапурские Авиалинии (Singapore Airlines)


Вам нужно найти, забронировать и купить авиабилет Сингапурские Авиалинии по спецпредложению?
Мы найдем для Вас билеты на самолет Singapore Airlines со скидкой среди всех распродаж и горячих предложений. Сингапур связывает с сорока государствами по всему миру авиакомпания Сингапурские Авиалинии (Singapore Airlines). Перевозчик совершает регулярные рейсы во все крупные аэропорты. Компания базируется в Чанги. Оттуда ежедневно поднимаются в небо многочисленные борта, связывающие Сингапур с пятью континентами. Возможности флота позволяют совершать прямые рейсы в отдаленные города мира. Авиакомпания следит за своей репутацией и не позволяет себе совершать задержки рейсов.
Флот перевозчика состоит из новейшей техники марок Аэробус и Боинг. Впервые им был использован двухпалубный борт, совершающий дальние перелеты. Салоны самолетов имеют бизнес и эконом класс. Предполагается запустить беспересадочные рейсы, включающие только бизнес класс, в самые отдаленные аэропорты мира. Техника авиакомпании имеет неброскую, но запоминающуюся окраску. На бортах присутствует надпись, а в хвостовой части вензель, указывающий на принадлежность самолета.
Авиакомпания Сингапурские Авиалинии (Singapore Airlines) постоянно следит за техническим состоянием судов. Регулярно производится замена самолетов на более новые и мощные. Их средний возраст не превышает восьми лет. В настоящее время в арсенале перевозчика 111 бортов. Руководство планирует закупку еще 87, с учетом износа и выхода из активного пользования некоторых возрастных самолетов.
Компания является самой обширной в Азии и оправдывает свой статус. Чтобы приобрести билеты на ее рейсы, достаточно обратиться к сайту EuroAvia.ru. На нем можно найти наиболее полную информацию по всем авиакомпаниям, пересекающим российское воздушное пространство. Забронировать или выбрать билет на удобное время и о приемлемой цене также не составит большого труда. Достаточно заполнить соответствующую форму и наслаждаться результатом.

Общая информация о авиакомпании Сингапурские Авиалинии (Singapore Airlines)

Логотип авиакомпании:

Назавание авиакомпании на русском: Сингапурские Авиалинии
Назавание авиакомпании на английском: Singapore Airlines
IATA код авиакомпании: SQ

Специальные предложения авиакомпании Сингапурские Авиалинии (Singapore Airlines)

Список основных и популярных акций на данное время:

Основные направления авиакомпании Сингапурские Авиалинии (Singapore Airlines)

Список наиболее популярных направлений на данное время:
Сингапур — Москва
Москва — Сингапур
Сингапур — Бангкок
Бангкок — Сингапур
Сингапур — Денпасар
Сингапур — Лондон
Сингапур — Франкфурт на Майне
Сингапур — Пхукет
Сингапур — Мале
Денпасар — Сингапур
Мале — Сингапур
Франкфурт на Майне — Сингапур
Пхукет — Сингапур
Лондон — Сингапур
Дубай — Сингапур
Сеул — Сингапур
Сингапур — Джакарта
Джакарта — Сингапур
Сингапур — Сеул
Сингапур — Дубай
Сингапур — Токио
Сингапур — Куала Лумпур
Токио — Сингапур
Сидней — Сингапур
Сингапур — Сидней
Куала Лумпур — Сингапур
Сингапур — Манила
Мюнхен — Сингапур
Сингапур — Токио
Токио — Сингапур
Манила — Сингапур
Сингапур — Мюнхен
Сингапур — Гонконг
Сингапур — Dhaka
Сингапур — Амстердам
Dhaka — Сингапур
Стамбул — Сингапур
Гонконг — Сингапур
Сингапур — Цюрих
Франкфурт на Майне — Нью Йорк
Хошимин — Сингапур
Нью Йорк — Франкфурт на Майне
Сингапур — Париж
Амстердам — Сингапур
Лос Анджелес — Сингапур
Сингапур — Лос Анджелес
Цюрих — Сингапур
Мельбурн — Сингапур
Сингапур — Стамбул
Нью Дели — Сингапур
Сингапур — Сан Франциско
Сингапур — Хошимин
Сингапур — Коломбо
Сингапур — Нью Йорк
Париж — Сингапур
Брисбен — Сингапур
Нью Йорк — Сингапур
Сингапур — Мельбурн
Коломбо — Сингапур
Сингапур — Окленд
Сингапур — Копенгаген
Сан Франциско — Сингапур
Ханой — Сингапур
Милан — Сингапур
Копенгаген — Сингапур
Сингапур — Нью Дели
Сингапур — Ньюарк
Окленд — Сингапур
Осака — Сингапур
Сингапур — Ханой
Сингапур — Перт
Сингапур — Милан
Ньюарк — Сингапур
Перт — Сингапур
Сингапур — Шанхай
Бомбей — Сингапур
Шанхай — Сингапур
Сингапур — Брисбен
Токио — Лос Анджелес
Сингапур — Сиэтл
Лос Анджелес — Токио
Сингапур — Пекин
Сингапур — Бомбей
Сан Франциско — Лос Анджелес
Сингапур — Тайбэй
Тайбэй — Сингапур
Сингапур — Пномпен
Сингапур — Осака
Пекин — Сингапур
Барселона — Сингапур
Сингапур — Барселона
Гонконг — Сан Франциско
Лос Анджелес — Сан Франциско
Сан Франциско — Гонконг
Сингапур — Манчестер
Манчестер — Сингапур
Пномпен — Сингапур
Сиэтл — Сингапур
Сингапур — Мадрас Ченнай
Нью Йорк — Лос Анджелес

Авиакомпания Singapore Airlines (Сингапурские авиалинии)

Авиакомпания Singapore Airlines основана в мае 1947 г. Она является одним из лидеров в сфере воздушных перевозок пассажиров и грузов. Базовый аэропорт компании находится в городе Сингапур. Авиакомпания имеет 100 аэробусов, использующихся в основном для совершения трансконтинентальных рейсов. В постоянно обновляемом парке самолетов имеются три семейства самолетов: Airbus A330, Airbus A380 и Boeing 777.

Средний возраст воздушных суден 7,5 лет. Компания одной из первых начала совершать перелеты на дальнее расстояние, например рейс Лос-Анджелес-Сингапур над поверхностью Тихого океана, а затем улучшила свой рекорд по дальности полета, осуществляя полеты в Нью-Йорк. Компания Singapore Airlines первая совершила перелет из Сингапура в Австралию.

География совершаемых полетов

Расположение аэропорта представляет возможность совершать безпосадочные полеты из стран Европы в Австралию и страны Юго-Восточной Азии. Большинство рейсов производятся с аэропорта Чанги, являющегося базовым. Полеты совершаются в 40 стран. Для совершения перелетов в США компания планирует запустить самолеты, предназначенные для дальних магистралей, имеющие только салоны бизнес-класса, что благодаря снижению веса воздушного судна, позволит увеличить топливный запас на борту.

Популярные направления

Обслуживание

Большое внимание руководство компании уделяет комфорту и качеству обслуживания пассажиров. Большая часть самолетов имеет три класса обслуживания. Создание комфорта пассажирам является одним из главных приоритетов авиакомпании: в эконом-классе пассажирам предоставляется больше пространства, в первом и бизнес-классе кресла-кровати полностью раскладываются, имеются разнообразные развлекательные программы, видео и аудиотехника, компьтерные игры, доступные пассажирам благодаря индивидуальному монитору в любом классе.

Сингапур Эарлайнс также предлагается эксклюзивное обслуживание — сьют на борту самолета Airbus A380, создающее ощущение максимального комфорта клиенту. При этом предоставляется отдельная каюта, имеющая все необходимое оснащение. Ее можно использовать для проведения деловой встречи, уединения в компании любимого человека или в одиночестве.

Питание на борту

В любом классе обслуживания предлагается ассортимент блюд на выбор, которые готовятся поварами высокой квалификации. При наличии у Вас личных предпочтений в пище, закажите приготовление отдельного питания за сутки (24 ч.) до предполагаемого вылета. Наши повара с радостью выполнят Ваш заказ. Таким же образом производится заказ специального питания для детей.

Дополнительные услуги авиакомпании Сингапур Эйрлайнс

Пассажиры могут воспользоваться широким спектром дополнительных услуг компании как в салоне самолета, так и вне его. Купив билет на рейс компании Сингапур Эарлайнс, вы получаете возможность участния в двух программах: «Basic Singapore Stopover Holiday» и «Singapore Stopover Holiday», которые позволят Вам остановиться в телях с высоким уровнем комфорта по низкой цене, бесплатно совершить экскурсию по Сингапуру с осмотром его достопримечательностей на предназначенном для туристов автобусе и предоставят много других интересных возможностей.

Программа поощрения

Как это принято у компаний-авиаперевозчиков, у Singapore Airlines имеется программа для поощрения постоянных пассажиров, часто пользующихся ее услугами. Накопив определенное количество миль полета, Вы получите возможность получения бесплатного билета, бронирования номера в гостиннице, заказа обеда в ресторане или повышения класса обслуживания при следующем перелете.

Авиакомпания Singapore Airlines предоставляет пассажирам сервис высокого качества в международных перевозках, обеспечивая удобство и полную безопасность во время совершения полета.

Контактная информация

  • Официальный сайт Singapore Airlines: www.singaporeair.com
  • Телефон: +6565415880, представительства компании в России: +4956411086.
  • Факс: +6565456083.
  • Email: [email protected]
  • Адрес: Singapore, 819829, 25 AirlineRoad, Airline House.

Читайте так же: авиакомпания Transaero.

Авиакомпания Singapore Airlines переделала некоторые самолеты в pop-up рестораны. Все места были забронированы за 30 минут

Фото: Singapore Airlines

Ограничения из-за пандемии и закрытие границ повлияли на снижения количества авиарейсов в мире. Только в США четыре крупнейших авиакомпании, в числе которых American Airlines, потеряли во втором квартале $10 млрд. Чтобы как-то работать в сложившихся условиях, некоторые авиакомпании внедряют новые форматы и идеи. Например, Singapore Airlines, количество пассажиров которой в первом квартале сократилось на 99,5%, переоборудовала два своих самолета в поп-ап рестораны на несколько выходных в октябре и ноябре. Предложение вызвало ажиотаж среди клиентов – столики были забронированы в течение 30 минут.


Об опыте полета Singapore Airlines ходят легенды, пишет Fast Company. Журнал Travel + Leisure 25 лет подряд признавала эту авиакомпанию лучшей в мире. Блюда для пассажиров готовят шеф-повара мирового класса. Поэтому поклонники авиакомпании готовы платить за изысканный обед, особенно сейчас, когда они испытывают ностальгию по авиаперелетам.

Ужин будет проходить на самолетах в сингапурском аэропорту Чанги. Как и во время полетов, пассажиры могут выбрать столики в определенном классе. Например, стоимость еды в первом классе $474, в эконом – $39. По словам авиакомпании, гости будут рассажены только на половине из 471 мест, чтобы соблюдать дистанцию.

Сингапурские авиалинии не впервые экспериментируют с новыми каналами предоставления услуг кейтеринга. В конце сентября компания запустила в продажу фуд-боксы, которые позволят доставить еду из разных классов  стоимостью от $308 до $479 на дом. К сервису прилагаются инструкции по приготовлению и индивидуальный плейлист. Дополнительно можно купить посуду, подаваемую на борту от Wedgwood или Lalique, и даже нанять повара, который может приготовить и подать еду дома.

Несмотря на то, что задумка с ужинами Singapore Airlines не покроет ее убытки в $825 за пол года, для компании имеет смысл оставаться на связи со своими клиентами в этот период сокращения поездок и побуждать их снова летать, когда это будет достаточно безопасно. В настоящее время в эксплуатации находятся только 32 самолета из ее 220.

Другие авиакомпании также пытаются найти способы заработать в отсутствии перелетов. Например, кейтеринги авиакомпаний Tamam Kitchen в Израиле и Gate Gourmet в Австралии начали предлагать доставку еды на дом. Eva Air и Quantas предложили «полеты в никуда» – пассажиры оплачивают рейс, который проходит по живописному маршруту, но в конечном итоге окажется в том же аэропорту, из которого они вылетели. Клиенты с радостью встретили такую инициативу, однако климатические активисты утверждают, что такие полеты «в пустую» вредны для атмосферы.

Источник: Fast Company

Перевод: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.

Флот Singapore Airlines в 2020 году

Для небольшой страны Сингапур имеет довольно крупного и обширного национального перевозчика. Флот Singapore Airlines не только велик с точки зрения количества самолетов, но и у них большие, современные самолеты с одними из самых красивых салонов в отрасли. Однако у авиаперевозчика сейчас другой флот по сравнению с тем, когда он начинал в 2020 году. Давайте посмотрим на Singapore Airlines и ее текущий флот.

Больше всего за последнее время Airbus A380 Сингапурских авиалиний использовал в качестве ресторана на земле.Фото: Getty Images

Несомненно, события 2020 года коренным образом изменили парк авиакомпании Singapore Airlines. По сравнению с физически большими странами с внутренними операциями, в Сингапуре как городе-государстве нет такой отрасли. Таким образом, с полным запретом на поездки в страну весной ее национальный перевозчик прекратил свое существование в функциональном смысле — по крайней мере, на некоторое время. Некоторые самолеты были списаны досрочно, а другие отправлены на долгосрочное хранение. Даже сейчас, когда возобновились ограниченные операции, более половины из более чем 130 самолетов зарегистрированы как припаркованные.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наш ежедневный дайджест авиационных новостей.

Airbus A380

В связи с событиями 2020 года некоторые авиакомпании отказались от использования своих больших Airbus A380. Singapore Airlines припарковала все 19 этих суперджумбо — некоторые из них остались дома в сингапурском аэропорту Чанги, другие — в засушливом климате Алис-Спрингс в центре австралийской глубинки.

На данный момент самолеты официально остаются в составе парка Singapore Airlines без подтвержденных новостей о выходе из эксплуатации.Средний возраст самолетов А380 составляет 8,6 года.

Самым последним и новаторским вариантом использования большого самолета стал наземный ресторан. Идея была встречена с огромным успехом, первый опыт был раскуплен за полчаса. Впоследствии были добавлены еще шесть посадочных мест, распределенных на два дня.

Боинг 787

Singapore Airlines получила первый в мире Boeing 787-10 Dreamliner еще в марте 2018 года. В общей сложности данные Planespotters.net показывают, что авиакомпания имеет 15 самолетов этого типа, из которых 12 находятся в эксплуатации и три находятся на стоянке.

Средний возраст этих самолетов составляет 2,1 года, последний из которых был принят в ноябре 2019 года. Все самолеты 787 рассчитаны на 36 мест в бизнес-классе и 301 в эконом-классе.

28 марта 2018 года Singapore Airlines приветствовала первый в мире самолет Boeing 787-10 водометным салютом. Фото: Getty Images

Airbus A350

Парк самолетов Airbus A350 компании

Singapore Airlines составляет самую большую часть всего парка авиакомпании. Из 52 самолетов, зарегистрированных авиакомпанией, 38 А350 указаны как активные, а 14 — как припаркованные.

Хотя все A350 в парке SQ имеют модели -900, не все они настроены одинаково. Фактически, у перевозчика есть три конфигурации для своих A350: среднемагистральные, дальнемагистральные и сверхдальние.

В наши дни A350-900ULR выполняет рейсы в Нью-Йорк, аэропорт имени Джона Кеннеди. Фото: Винченцо Паче | JFKJets.com

Из них один предлагает трехклассную планировку: бизнес, премиум-эконом и эконом-класс. Другой вариант представляет собой более типичную двухклассную конфигурацию для бизнес-класса и эконом-класса, в то время как вариант для сверхдальних перевозок оснащен только креслами бизнес-класса и премиум-экономом.A350-900ULR выполняет рейсы из Сингапура в Нью-Йорк (последний раз менялся в аэропорт имени Джона Кеннеди, а не в Ньюарк Либерти).

Средний возраст парка А350 составляет всего 2,3 года.

Airbus A330 и Boeing 777

Наконец, A330 и 777 являются частью парка Singapore Airlines. Planespotters.net отмечает, что все шесть A330-300 припаркованы — их средний возраст составляет 5,6 года.

Из парка самолетов Boeing 777 только шесть -300 находятся на вооружении авиакомпании.Еще 25 самолетов 777-300 числятся припаркованными. Ранее в этом году перевозчик списал свой парк 777-200ER, хотя три из них перечислены как находящиеся в Алис-Спрингс, Австралия.

На каком самолете Singapore Airlines вы летали? Поделитесь с нами своим опытом в комментариях!

Singapore Airlines списывает 26 самолетов, включая

A380

Singapore Airlines только что объявила свои финансовые результаты за первую половину финансового года, и в рамках этого авиакомпания объявила о планах вывода из эксплуатации более двух десятков самолетов.

Singapore Airlines выбывает из эксплуатации 26 самолетов

Singapore Airlines выведет из эксплуатации 26 самолетов, которые «считаются избыточными для требований к флоту» после бизнес-анализа. Авиакомпания выведет из эксплуатации следующие самолеты:

.
  • Семь самолетов Airbus A380
  • Четыре Boeing 777-200ERs
  • Четыре Боинга 777-300
  • Девять Airbus A320
  • Два Airbus A319

Singapore Airlines снимает с производства четыре самолета 777-200ER

Для получения более подробной информации о выводе из эксплуатации этих самолетов:

  • ~ 37% парка A380 Singapore Airlines выводится из эксплуатации, так как у авиакомпании в общей сложности 19
  • Четыре списываемых Boeing 777-200ER представляют собой большую часть самолетов этого типа, хотя в последние годы это всегда было нишевым самолетом для Singapore Airlines.
  • Четыре списываемых Боинга 777-300 представляют собой весь флот; Обратите внимание, что это ближнемагистральные самолеты, отличные от самолетов 777-300ER, используемых для дальнемагистральных рейсов.
  • Региональная дочерняя компания
  • SilkAir объединяется с Singapore Airlines, и списанные A319 и A320 представляют собой весь парк узкофюзеляжных самолетов Airbus; в дальнейшем единственным узкофюзеляжным самолетом будет 737
  • .

Singapore Airlines выводит из эксплуатации весь свой парк самолетов 777-300

Мое мнение о выходе на пенсию A380 Singapore Airlines

Еще в конце июля стало известно, что Singapore Airlines рассматривает возможность вывода из эксплуатации своего парка A380.Это прозвучало в форме предупреждения о возможных штрафах за списание старых самолетов, хотя в то время никаких решений принято не было.

Я бы сказал, что компания Singapore Airlines, сбросившая семь из своих 19 А380, примерно соответствует тому, что я ожидал:

Singapore Airlines снимает с производства семь 19 самолетов A380

Это конец A380 до Нью-Йорка?

До пандемии единственным маршрутом Singapore Airlines в США для доставки A380 был SQ25 / 26, рейс между Сингапуром и Нью-Йорком через Франкфурт. Всегда приятно было совершить пятый полет на свободу между Нью-Йорком и Франкфуртом, поскольку это был один из лучших способов пересечь Атлантику.

Если бы я сделал ставку, я бы предположил, что вывод из эксплуатации семи А380 также означает конец обслуживания А380 Сингапурскими авиалиниями в Нью-Йорк. Почему?

  • Singapore Airlines снова совершает беспосадочные перелеты между Сингапуром и Нью-Йорком; Несмотря на то, что на маршруте нет первого класса, многие могут выбрать его из-за удобства беспосадочного движения
  • Еще до пандемии ходили разговоры о рейсах Singapore Airlines из Сингапура в Нью-Йорк через Токио, а не через Франкфурт.
  • Использование самолетов на маршруте никогда не было большим, поскольку самолет весь день находился в Нью-Йорке; для ежедневных полетов по этому маршруту требуется более двух А380
  • При меньшем количестве А380 я думаю, что приоритетом для Singapore Airlines будут полеты на этих самолетах без пересадок на ключевые рынки, такие как Лондон, Сидней, Париж, Мельбурн и т. Д.

Я сомневаюсь, что Singapore Airlines возобновит полеты на А380 в Нью-Йорке

Где мы находимся в отношении авиакомпаний, выводящих из эксплуатации A380?

До пандемии было 14 авиакомпаний, летающих на Airbus A380, так каково же наше положение в отношении авиакомпаний, выводящих эти самолеты из эксплуатации? Вот авиакомпании, которые либо объявили о планах вывода A380 из эксплуатации, либо у которых весьма вероятно, что они будут выведены из эксплуатации:

Lufthansa снимает с производства свои A380

Итог

По итогам бизнес-анализа Singapore Airlines снимет с производства 26 самолетов, в том числе семь А380, восемь самолетов 777 и 11 самолетов бывшего класса SilkAir.Я бы сказал, что вывод на пенсию А380 здесь самый интересный.

Вывод из эксплуатации семи из 19 А380 примерно соответствует тому, что я ожидал, исходя из того, на что авиакомпания намекала ранее. С другой стороны, по крайней мере, авиакомпания не снимает с производства свои А380. Тем не менее, мы должны ожидать сокращения сети A380 в будущем.

Как вы относитесь к выводу из эксплуатации самолетов Singapore Airlines?

Внутри сверхпремиального самолета Singapore Airlines выполняет самый длинный в мире рейс

  • Singapore Airlines расширяет свои три маршрута в США до ежедневного обслуживания, включая самый длинный рейс в мире.
  • Рейсы
  • Нью-Йорка и Сан-Франциско переводятся на самолет Airbus A350-900ULR премиум-класса.
  • Двухкабинный самолет состоит исключительно из салонов премиум-экономического и бизнес-класса.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Singapore Airlines прилагает все усилия, чтобы создать резервную копию своей маршрутной сети в США, несмотря на перерыв в международных поездках из-за пандемии.

18 января начались ежедневные полеты из Сингапура в Лос-Анджелес, Нью-Йорк и Сан-Франциско после того, как во время пика пандемии было предложено лишь базовое обслуживание из трех еженедельных рейсов в Лос-Анджелес. Теперь пассажиры могут сесть на прямой рейс в Сингапур из США в любой день недели, что было невозможно в течение большей части прошлого года.

И хотя Singapore Airlines является пассажирской авиакомпанией, возрождение авиакомпании движут не пассажиры. Скорее, возросший спрос на грузовые перевозки сделал этот рост жизнеспособным, несмотря на сокращение количества пассажиров.

Отсутствие международных пассажирских рейсов во время пандемии резко увеличило спрос на грузовые помещения, и теперь у Singapore Airlines есть только три беспосадочных грузовых маршрута между двумя странами.

То, что хорошо для грузов, оказывается также отличным для пассажиров, так как два из трех маршрутов в США теперь обслуживаются флагманским самолетом премиум-класса Singapore Airlines — Airbus A350-900ULR. Эксклюзивный самолет имеет меньше мест в конфигурации «все премиум», состоящей исключительно из премиум-эконом и бизнес-классов.

Подробнее : Singapore Airlines делает ставку на США с новыми маршрутами, несмотря на всплеск COVID — вот почему авиакомпания расширяется сейчас

Загляните внутрь.

Singapore Airlines откладывает расходы на 3 миллиарда долларов на Airbus, самолеты Boeing

и

(Reuters) — во вторник Singapore Airlines Ltd заявила, что отложит расходы на самолеты Airbus SE и Boeing Co на сумму более 4 миллиардов сингапурских долларов (3,01 миллиарда долларов) после достижения соглашений с производители самолетов задерживают поставки.

ФОТОГРАФИЯ: Самолет Singapore Airlines Airbus A330-300 взлетает за Boeing 787-10 Dreamliner в аэропорту Чанги в Сингапуре 28 марта 2018 года. REUTERS / Edgar Su / File Photo

Он переобьет 14 своих самолетов Boeing 787- В заявлении авиакомпании говорится, что 10 заказов на 11 дополнительных самолетов 777-9 для удовлетворения потребностей авиапарка сверх финансового года, закончившегося в марте 2026 года.

«Соглашения с Airbus и Boeing являются ключевым элементом нашей стратегии по преодолению сбоев, вызванных пандемией Covid-19», — сказал генеральный директор Singapore Airlines Го Чун Фонг.

«Они позволяют нам отложить капитальные затраты и перенастроить скорость, с которой мы добавляем пропускную способность, согласовывая оба показателя с прогнозируемой траекторией восстановления для международных авиаперелетов», — сказал он.

Авиакомпания сократит планы капитальных расходов на 2,2 миллиарда сингапурских долларов в 2020/21 финансовом году, заканчивающемся 31 марта, на 1,7 миллиарда сингапурских долларов в 2021-22 годах и на более ограниченную сумму в следующие три года.

В Сингапуре нет внутреннего туристического рынка, и ожидается, что международные поездки вернутся к уровню 2019 года до 2024 года, согласно оценкам отрасли.

Singapore Airlines на прошлой неделе сообщила о чистом убытке в размере 142 млн сингапурских долларов в третьем квартале, так как количество пассажиров упало на 97,6% из-за пандемии, хотя грузовой бизнес держался лучше, учитывая ограниченный рынок грузовых перевозок.

Решение перевести часть своих заказов на Boeing на 777-9 является толчком для плохо продаваемой программы авиастроения 777X, но оказывает давление на меньший 787, уже страдающий от производственных проблем.

Boeing на прошлой неделе заявил, что 118 заказов на разрабатываемый широкофюзеляжный самолет 777X больше не рассматриваются как твердые в соответствии с правилами бухгалтерского учета, которые требуют регулярной оценки их жизнеспособности, в результате чего ему остается 191 твердый заказ на модель.

(1 доллар = 1,3271 сингапурский доллар)

Отчет Джейми Фрида в Сиднее; редактирование Джейсона Нили

Singapore Airlines — LCI Aviation

В связи с генеральным соглашением о приеме ряда новых самолетов A350 у Airbus требовалась промежуточная вместимость самолетов до тех пор, пока десять лет спустя не были поставлены самолеты нового поколения. Ответом стало лизинговое финансирование: LCI согласилась приобрести определенное количество самолетов от имени авиакомпании и заключила выгодные договоренности о лизинговом финансировании.

ВЫЗОВ

Имея амбициозные планы по глобальному расширению и быстрому росту флота, Singapore Airlines (SIA) потребовалось несколько самолетов для достижения своих целей по новым маршрутам и увеличению количества пассажиров. Авиакомпания согласилась арендовать 19 A330-300 в рамках соглашения о заказе нового самолета A350 у Airbus. Первоначально рассматриваемые как промежуточные мощности, А330 будут использоваться для региональных операций в Азии, включая рейсы из Сингапура в Японию, Китай, Австралию и на Ближний Восток, SIA нуждался в финансовом партнере, чтобы помочь ей ввести самолет в парк, но в структурированном виде. и забалансовым способом.

РЕШЕНИЕ

Работая вместе с Airbus и SIA, LCI договорилась о покупке 11 самолетов A330-300, которые были поставлены в 2009-2010 годах, причем все на гибких условиях аренды, что позволило SIA соответствовать их требованиям к мощности и новому графику поставки самолетов. A330 зарекомендовал себя как идеальный самолет для региональных полетов, с низкими эксплуатационными расходами и комфортом для пассажиров. В то время как первые самолеты были поставлены на относительно короткий срок, большая часть теперь продлена SIA, которое также взяло дополнительные самолеты A330-300, чтобы довести свой парк до более чем 30 самолетов.

БЕНЕФИТ

Имея местное присутствие в Сингапуре и существующие отношения с SIA, LCI тесно сотрудничал с авиакомпанией над ее требованиями к флоту и был единственным крупнейшим арендодателем авиакомпании. За последние несколько лет LCI продала некоторое количество этих самолетов другим арендодателям и инвесторам, а также начала успешно передавать некоторые самолеты новым операторам по окончании первоначального срока аренды.

Singapore Airlines объявляет о планах развития флота на 2020 год — Aeronautics

Singapore Airlines, национальный авиаперевозчик Сингапура, объявила о планах развития парка воздушных судов на 2020 год.До марта 2020 года парк авиакомпании покинет 21 самолет, а парк пополнится 22 новыми самолетами. План был представлен по результатам 2018-2019 финансового года для SIA Group.

До марта 2020 года Singapore Airlines выведет из эксплуатации семь Boeing 777-200, четыре Boeing 777-200ER и десять Airbus A330-300. Между тем, авиакомпания получит шестнадцать Airbus A350-900 и шесть Boeing 787-10. Это означает, что флот Singapore Airlines увеличится на единицу и составит 131 самолет.

Singapore Airlines заменит почти все свои самолеты Boeing 777-200 к 2020 году. Фотография предоставлена: Singapore Airlines

. Наряду с упомянутыми изменениями в парке Singapore Airlines, Singapore Airlines Group представила план парка Silk Air и Scoot. Флот Silk Air уменьшится на один самолет в связи с заменой одного Airbus A320. Флот Scoot Airlines увеличится на три самолета, поскольку они получат два самолета Boeing 787-9 Dreamliner и два самолета Airbus A320neo, а один Airbus A319 покинет флот.

После замены старых самолетов Airbus A330 и Boeing 777 к концу марта 2019 года только 11% парка Singapore Airlines будет оснащено местами регионального бизнес-класса 2009 года, что значительно меньше 25% в апреле 2019 года. авиакомпания обновляет свой флот с модернизированными салонами, включая новые места в Первом классе, Бизнес-классе, Премиум-эконом-классе и Экономическом классе.

Singapore Airlines является стартовым заказчиком Boeing 787-10 Dreamliner. Фото: Singapore Airlines

В настоящее время у Singapore Airlines смешанный флот, состоящий из самолетов Airbus и Boeing.Текущий флот состоит из 17 самолетов Airbus A330-300, 35 самолетов Airbus A350-900, 18 самолетов Airbus A380-800, 43 самолетов Boeing 777 и 11 самолетов Boeing 787-10 Dreamliner. У авиакомпании также есть заказ на Boeing 777X, который пополнит флот в конце 2021 — начале 2022 года.

Изображение предоставлено Тимом ван Донселааром / Aeronautics Online

Singapore Airlines выведет из эксплуатации Airbus A380 и Boeing 777

Singapore Airlines выведет из эксплуатации 26 самолетов, в том числе более трети своих флагманских самолетов Airbus A380 и все Boeing 777-300, после проверки своей сети в свете Covid-19 и урезанных 3 сингапурских доллара. Убыток в размере 5 миллиардов в первой половине 2020-2021 финансового года.

Столкнувшись не только с глобальным спадом в сфере путешествий, но и с закрытием границ, в том числе в самом Сингапуре, и в связи с отсутствием внутреннего рынка, на который можно было бы рассчитывать, количество пассажиров этого авиаперевозчика резко упало на 98,9%.

Это преждевременное прощание с более чем третью парка A380 Singapore Airlines.

Учитывая, что глобальный спрос на поездки вряд ли вернется до 2024 года, по некоторым прогнозам, Singapore Airlines выведет из эксплуатации 26 самолетов, что «считается избыточным для потребностей парка».

Возглавляют этот самолет семь самолетов Airbus A380, что составляет чуть менее 40% от всего парка, состоящего из 19 самолетов.

Предположительно они будут из более старого «оригинального» флота суперджамбо, который представил частные апартаменты первого класса авиакомпании.

Прикосновение роскоши к первому в мире суперджамбо.

Все двухэтажные гиганты авиакомпании были остановлены с марта.

Около дюжины остались припаркованными в аэропорту Чанги, где некоторые из них были превращены в всплывающие рестораны, где подают обед и ужин «пассажирам», которые никогда не покидают землю.

Остальные находятся на долгосрочном складе самолетов в Азиатско-Тихоокеанском регионе в Алис-Спрингс, где засушливый климат и низкая влажность помогают поддерживать самолеты в отличном состоянии, пока они не будут снова готовы к полету.

Более сотни самолетов простаивают на этом складе в глубинке.

Подробнее: Эта «стоянка самолетов» в Алис-Спрингс никогда не была так загружена

Авиакомпания

Singapore Airlines была особенно престижным стартовым заказчиком Airbus A380 в октябре 2007 года, а с декабря 2017 года добавлен второй транш новых самолетов A380 с модернизированным дизайном первого и бизнес-класса.

Последние А380 Сингапурских авиалиний оснащены шестью просторными люксами первого класса.

Также высаживаются все четыре Boeing 777-300 авиакомпании — не самые известные и дальнемагистральные самолеты 777-300ER — плюс еще четыре Boeing 777-200ER.

Кроме того, весь узкофюзеляжный парк самолетов Airbus A319 и A320 регионального отделения SilkAir сокращается в пользу парка самолетов Boeing 737 и 737 MAX.

Как сообщалось ранее, SilkAir превращается в родительский супербренд, который также будет видеть, что Boeing 737 будет летать на новом плоском кресле регионального бизнес-класса (показано ниже в обработке Boeing).

Сиденье Thompson Aero Vantage на самолетах SilkAir Boeing 737 будет предлагать плоские кровати для всех и «одиночные» места для некоторых.

Сингапурские авиалинии отметили вероятное изменение размера своего флота в июле, заявив, что «мы анализируем потенциальную форму и размер нашей сети в долгосрочной перспективе, учитывая COVID-19 и его влияние на наши пассажирские перевозки и доходы, что обеспечит лучшая ясность в отношении размера флота и состава, который понадобится группе ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *