Самые большие корабли мира
Самый большой корабль может перевозить около 22 тыс. контейнеров, а самое дорогое судно – это военный корабль США, который оценивают в 13 млрд. долларов. Какие еще есть самые большие корабли мира?
Читайте также: В Черном море горит военный корабль «Адмирал Макаров»: что случилось?
Круизные лайнеры
Самым большим «круизником» в мире считается лайнер Harmony of the Seas («Гармония морей»). Одновременно на нем могут путешествовать более 8 тыс. человек – до 6, 3 тыс. пассажиров и 2, 1 тыс. членов экипажа. Этот 362-метровый корабль (на фото) похож на небольшой городок. Здесь есть 16 палуб, 23 бассейна, 20 ресторанов, парк с 12 тыс. растений и водные горки. Лайнер стоит более миллиарда евро. Сейчас он принадлежит американской компании Royal Caribbean Cruises.
Огромной, как круизный лайнер может быть и яхта. Миллиардеры постоянно соревнуются, меряясь размерами своих кораблей. Сегодня самая большая яхта Azzam (180 метров) принадлежит саудовскому шейху. На корабле есть система противоракетной обороны, вертолетная площадка и даже небольшая субмарина.
Перевозчики контейнеров
Самый большой корабль, который заходил в порт Гамбурга – это CMA CGM Antoine de Saint Exupéry, принадлежащий компании OOCL. В него помещается 20, 6 тыс. стандартных контейнеров. Если говорить о мировых масштабах, то этот корабль занимает 7 место, после шести одинаковых суден той же компании OOCL. При полной загрузке этот гигант не смог бы остановиться в Гамбурге, поскольку Эльба недостаточно глубока для этого.
Были у берегов Германии и корабли побольше CMA CGM Antoine de Saint Exupéry. В 2017 году в самый глубоководный порт страны в Вильгельмсхафене зашел корейский гигант OOCL Hong Kong. Длина корабля составляет 400 метров. На борт можно погрузить 21 413 стандартных контейнеров.
Всего четверть века назад подобные корабли могли перевозить лишь около 4, 4 тыс. железных контейнеров. Однако, чем объемнее становились судна, тем дороже стоила транспортировка каждого контейнера. И только при максимальных загрузках такие рейсы хорошо окупаются.
Самый дорогой
Новый американский авианосец Gerald R. Ford обошелся стране почти в 13 млрд. долларов. На данный момент это самый дорогой корабль в мире.
У США есть 18 классических авианосцев, но теперь военные начинают переориентироваться на Ford. Судна такого класса более эффективны: благодаря новой электромагнетической катапульте они способны запускать самолеты намного быстрее.
Корабли-силачи
Важную роль в развитии современной экономики играют различные судна-помощники. Кроме перевозчиков контейнеров, в эту категорию можно внести, например, ледоколы в 2016 году в России построили самый большой атомный ледокол «Арктика» он прочищает дорогу для газовых и нефтяных танкеров.
Сооружать нефтяные платформы на море помогают плавучие краны. Самый большой из них называется Thialf, он способен поднимать грузы весом до 14,2 тыс. тонн.
Беспилотники
В будущем корабли будут способны передвигаться без помощи экипажа. В этом году Норвегия планирует запустить первое беспилотное судно – электрический контейнеровоз Yara Birkland. Сначала, все же на корабле будет капитан, через год судном будут управлять дистанционно, а уже в 2020 году контроль человека будет сведен к минимуму.
Читайте также:
- Самый крутой белорусский корабль национализируют в Украине
- В Греции освободили российский корабль «Пегас»
- Корабли НАТО вошли в Балтийское море
Подпишитесь на наш Telegram
Получайте по 1 сообщению с главными новостями за день
Читайте также:
10 Самых больших круизных лайнеров мира с фото
Представлены 10 самых больших круизных лайнеров мира с кратким описанием, фото и характеристиками: длина, ширина, год, тоннаж, число кают, пассажировместимость. Круизные корабли класса Oasis — Oasis of the Seas и Allure of the Seas являются самыми большими и длинными пассажирскими кораблями в мире из когда-либо построенных по валовой вместимости (gross tonnage) и пассажировместимости по данным [1]. В 2015 году в рейтинг вошли круизные лайнеры: Anthem of the Seas (на 3 место) и Norwegian Escape (на 5 место).
Allure of the Seas (Очарование морей) — второе круизное судно класса Oasis, находящееся в собственности компании Allure of the Seas Inc. и эксплуатируемое оператором Royal Caribbean International было построено в 2010 году в Финляндии в Турку на верфях Aker Yards (с осени 2008 года: STX Europe Cruise). Allure of the Seas длиннее своей сестры Oasis of the Seas — Оазис морей на 5 см. [1].
Рей | Лайнер | Год | Тоннаж GT | Длина м | Ширина м | Каюты | Пасажи | Пасажи |
тинг | ровмес | ровмес | ||||||
тимость DBL | тимость макс. | |||||||
1 | Allure of The Seas | 2010 | 225 282 | 362 | 65 | 2 706 | 5 412 | 6 296 |
1 | Oasis of The Seas | 2009 | 225 282 | 362 | 65 | 2 706 | 5 412 | 6 296 |
Oasis of The Seas | Allure of The Seas |
Видео тур по самому большому круизному лайнеру в мире Oasis of the Seas
youtube.com/embed/9bnlrix4kAw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>3 | Anthem of the Seas | 2015 | 167 800 | 348 | 41 | 2 114 | 4 100 | 5 183 |
3 | Quantum of the Seas | 2014 | 167 800 | 347.1 | 41 | 2 114 | 4 100 | 5 183 |
Класс судов Quantum — это название для предстоящего к выпуску класса круизных судов от Royal Caribbean International, ранее известного под кодовым именем Проект Sunshine. Лайнеры класса Quantum являются вторыми по величине тоннажа (GT — gross tonnage) классом пассажирских судов следом за Royal Caribbean International Oasis-классом кораблей. Первые два судна этот класса Quantum of the Seas и Anthem of the Seas построены в ноябре 2014 года и весной 2015, соответственно.
Anthem of the Seas
5 | Norwegian Escape | 2015 | 164 600 | 325.9 | 41 | 2 090 | 4 100 | 4 905 |
6 | Norwegian Epic | 2010 | 155 873 | 329 | 41 | 2 114 | 4 100 | 5 183 |
Norwegian Epic — круизное судно класса F3 в собственности компании Norwegian Epic Ltd. и эксплуатируемое американским пароходством Norwegian Cruise Line было построено в 2010 г. на верфи Chantiers de l’Atlantique компании STX Europe во Франции в Сен-Назере и совершает круизы летом в Средиземном море, зимой будет эксплуатироваться между островами Карибского моря, после чего снова вернётся в Средиземном море.
Norwegian Escape
7. Лайнеры класса Freedom.
7 | Independence of the Seas | 2008 | 154 407 | 339 | 56 | 1 817 | 3 634 | 4 375 |
8 | Liberty of the Seas | 2007 | 154 407 | 339 | 56 | 1 817 | 3 634 | 4 375 |
9 | Freedom of the Seas | 2006 | 154 407 | 339 | 56 | 1 817 | 3 634 | 4 375 |
Independence of the Seas — круизное судно, построенное на верфи концерна «Aker Finnyards», в Финляндии для компании Royal Caribbean International 26 апреля 2008. Круизное судно стало третьим в семействе судов класса Freedom. Наряду с однотипными судами-близнецами «Freedom of the Seas» и «Independence of the Seas» являлся на момент выпуска самым большим по водоизмещению пассажирским судном в мире, уступая Queen Mary 2 по длине, имея однако превосходство по ширине и высоте.
Independence of the Seas
10 | Queen Mary 2 | 2004 | 148 528 | 345 | 45 | 1 296 | 2 592 | 3 090 |
Queen Mary 2 (Королева Мери 2) — океанский лайнер, флагман британской судоходной компании Cunard Line, в собственности Carnival Corporation & plc. Построен и введён в эксплуатацию 12 января 2004 года на верфях Chantiers de l’Atlantique в Сен-Назере во Франции и на момент спуска на воду являлся самым большим пассажирским судном в мире.
Queen Mary 2
Источник описания 1: соответствующие страницы Википедии. Источник строк таблицы: Википедия. Изображения: Википедия.
Сравнение размеров крупнейших кораблей мира
Knock Nevis, Emma Maersk, Queen Mary 2, MS Berge Stahl, Авианосец USS Enterprise.
Сравнение размеров с другими большими средствами передвижения
Круизный лайнер Queen Mary 2, Самолет Airbus A380, Титаник, автобус, автомобиль и человек
резерваций Royal Caribbean Icon of the Seas — крупнейшие в истории компании
Фото: резервации Royal Caribbean Icon of the Seas — крупнейшие в истории компанииПерейти к
- Основное содержание
- Поиск
- Счет
Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях
Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦАПутешествовать
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Роял Карибиан Интернэшнл- В Royal Caribbean International был самый большой день бронирования после открытия бронирования Icon of the Seas.
- Новый мегакорабль длиной 1198 футов сможет разместить 7600 гостей в своих 2805 каютах.
- Осмотрите новый корабль с восемью кварталами, семью бассейнами и водопадом.
Royal Caribbean International превратила свой будущий круизный лайнер в место для семейного отдыха с водопадом, миниатюрным Центральным парком и самым большим аквапарком на круизном лайнере…
Роял Карибиан Интернэшнл… все удобства роскошного пляжного курорта будут размещены на самом большом в мире круизном лайнере.
Роял Карибиан Интернэшнл20-палубный круизный лайнер Icon of the Seas, строительство которого началось в середине 2021 года, начнет коммерческие рейсы в январе 2024 года.
Роял Карибиан Интернэшнл Источник: Royal Caribbean InternationalДо официального дебюта нового круизного лайнера еще больше года, но ожидания компании уже достигли рекордно высокого уровня.
Роял Карибиан ИнтернэшнлRoyal Caribbean пережила самый большой день бронирования в истории компании, когда во вторник было открыто бронирование для Icon of the Seas, объявила компания 27 октября.
Роял Карибиан ИнтернэшнлИ его первый рейс, семидневный рейс туда и обратно из Майами на Карибы, был почти распродан всего за несколько часов, сообщил Джин Слоан для The Points Guy.
Роял Карибиан ИнтернэшнлИсточник: The Points Guy
Продажа круизного лайнера такого размера — немалый подвиг.
Роял Карибиан ИнтернэшнлБудущий круизный лайнер длиной 1198 футов будет немного больше, чем Wonder of the Seas компании Royal Caribbean, который ранее носил титул самого большого круизного лайнера в мире.
Роял Карибиан ИнтернэшнлИсточник: Insider
Однако у этих двух кораблей есть несколько общих черт, в том числе концепция «районов».
Роял Карибиан ИнтернэшнлВ Icon of the Seas разбросано восемь кварталов, пять из которых являются новыми для бренда.
Роял Карибиан ИнтернэшнлЕсли вы ищете район, похожий на дощатый настил, отправляйтесь в красочный район Серфсайд, где можно поесть, посетить карусели, игровые автоматы и подростковый клуб.
Роял Карибиан ИнтернэшнлЗдесь же дети могут играть в миниатюрном аквапарке, пока их родители плавают в бассейне только для взрослых.
Роял Карибиан ИнтернэшнлЭто всего лишь один из семи бассейнов на круизном лайнере. Подробнее о них чуть позже.
Роял Карибиан ИнтернэшнлЕсли вы ищете острых ощущений, отправляйтесь в район с метким названием Остров острых ощущений.
Роял Карибиан ИнтернэшнлЗдесь вы найдете аквапарк Icon of the Seas со своеобразным названием «Категория 6» с шестью водными горками…
Роял Карибиан Интернэшнл… включая самую высокую водную горку и три новинки на круизном лайнере: первый семейный плот, гонки на ковриках и водные горки «открытое свободное падение».
Роял Карибиан ИнтернэшнлИсточник: Royal Caribbean International
Если ваш аппетит к волнующим развлечениям еще не удовлетворен, есть также Край Короны, веревочная полоса с препятствиями, участники которой могут зависнуть на высоте 154 футов над океаном.
Роял Карибиан ИнтернэшнлНо если вы предпочитаете оставаться ближе к воде круизного лайнера, проведите день на симуляторе серфинга.
Роял Карибиан ИнтернэшнлУстали от увлекательных занятий? Проверьте обратное соседство: Chill Island.
Роял Карибиан ИнтернэшнлЗдесь нет водных горок и экстремальных видов спорта.
Роял Карибиан ИнтернэшнлВместо этого есть бар у кромки бассейна, зона только для взрослых и несколько бассейнов…
Роял Карибиан Интернэшнл.
.. включая самый большой бассейн в море по данным круизной линии. Роял Карибиан ИнтернэшнлИли отправляйтесь в пляжный клуб Icon of the Sea в районе Hideaway …
Роял Карибиан Интернэшнл.
.. где есть еще один бассейн — это пейзажный бассейн — и несколько уровней террас, джакузи и шезлонгов на открытом воздухе. Роял Карибиан ИнтернэшнлДля многих любителей круизов часть удовольствия от путешествия на круизном лайнере — это ночные развлечения.
Роял Карибиан ИнтернэшнлНо вместо типичного музыкального или песенно-танцевального представления…
Роял Карибиан Интернэшнл… Развлечения на борту Icon of the Seas в AquaTheater в районе AquaDome будут включать водное шоу с участием дайверов и танцоров.
Роял Карибиан ИнтернэшнлПомимо театра, в AquaDome также находится корабельный водопад и несколько ресторанов, лаунджей и баров (ниже не показаны).
Роял Карибиан ИнтернэшнлЕсли вы знакомы с Королевским Карибским морем, вы уже узнаете три оставшихся района.
Роял Карибиан ИнтернэшнлИсточник: Insider
Королевский променад по-прежнему является домом для лаунжей, ресторанов и баров, а также ледового шоу …
Роял Карибиан Интернэшнл… в то время как кивок круизного лайнера в Нью-Йорк, район Центрального парка, имеет дополнительные концепции еды и развлечений.
Роял Карибиан ИнтернэшнлЕсли вы остановитесь в люксе, вы получите доступ к более эксклюзивному четырехэтажному району люксов, который украшен двухэтажным рестораном и большим количеством лаунджей на открытом воздухе.
Роял Карибиан ИнтернэшнлНа борту Icon of the Seas расположено более 40 ресторанов, баров и ночных клубов, что гарантирует каждому пассажиру насыщенный день с утра до поздней ночи.
Роял Карибиан ИнтернэшнлС таким количеством мест есть шанс, что вы не будете есть повторно.
Роял Карибиан Интернэшнл.
.. без учета комнат для дополнительных 2350 членов экипажа. Роял Карибиан Интернэшнл… а в Family Infinity Balcony и Surfise Family Suite есть секция только для детей.
Роял Карибиан ИнтернэшнлНо где бы вы ни остановились, на Icon of the Seas будет достаточно развлечений для всей семьи, чтобы развлечь любого пассажира на недельном маршруте.
Роял Карибиан ИнтернэшнлСемь дней в море могут показаться долгими, но, по крайней мере, у вас будет плавучий город, который вы сможете исследовать на досуге.
Роял Карибиан ИнтернэшнлЧитать далее
Роял Карибиан Интернэшнл Королевский карибский круиз Круизное судноПодробнее. ..
самых больших кораблей в мире плюс 12 других удивительных сооружений (ФОТО)
Месяц, проведенный в океане, может дезориентировать, но представьте, что вы делаете это на одном из самых больших кораблей в мире. Это то, что писательница Кирстен Якобсен и фотограф Грегерс Хиринг сделали в начале 2014 года, в результате чего получился красивый, уникальный взгляд на жизнь на плавучем звере, путешествие, которое они описали в своей новой книге Majestic Mærsk: 32 дня на борту самого большого корабля в мире . выпущен в апреле издательством Gyldendal Publishing. Изображения выше взяты из этого проекта.
«Мы оба чувствовали себя частью научно-фантастического фильма», — сказал Хиринг Weather.com. «Вы находитесь на этом огромном искусственном корабле, который просто плывет в бесконечность. Вот как это иногда кажется. Корабль, безусловно, сам по себе персонаж».
(БОЛЬШЕ: Безумная инфраструктура: 12 самых длинных, самых высоких и больших сооружений в мире)
Один только его размер может ошеломить: его длина составляет более 1300 футов, и он может нести 18 000 или около того 40-футовых контейнеров с кроссовками, едой. — «Все то, что покупают мы, жители Запада», — сказал Хиринг, который приехал из Дании, но в настоящее время живет в Лос-Анджелесе. Когда Херинг и Якобсен были на борту, Majestic переместился из Гонконга в Корею, в Китай, в Малайзию, вдоль побережья Сомали, через Суэцкий канал, и наконец оказался в Испании. Чтобы добраться из Малайзии в Сомали, кораблю потребовалось девять дней, чтобы пересечь Индийский океан, период времени, в течение которого вода распространялась во всех направлениях, насколько хватало глаз.
Херинг красноречиво описывает трансокеанское путешествие по погоде в каждом месте:
В Гонконге было на самом деле довольно мягко, уже довольно тепло. Когда мы подплыли к Корее, стало очень холодно. На самом деле у нас было немного снега в Корее на корабле. Воздух был очень свежим, и вода там тоже довольно красивая…. В Китае было немного теплее, чем в Корее. Китай часто очень сырой, что мне, очевидно, нравится за фотографии. Малайзия была пасмурной и немного дождливой. Затем вы отплываете в Индийский океан и внезапно оказываетесь под голубым небом, а вода просто безупречно прекрасна, потому что она очень глубокая, поэтому в ней есть ощущение бесконечности, очень-очень глубокие синие цвета.
У самого проекта было органичное начало: Якобсен, который также родом из Дании, в настоящее время живет в датском городе Скаген, где сходятся Северное и Балтийское моря. История гласит (согласно Хирингу), что Якобсен смотрела на огромные корабли в океане у ее порога, и ей было любопытно узнать больше. Якобсен связался с Херингом, увидев его выставку «Гренландия», с предложением работать вместе. Компания Mærsk уже знала и уважала Якобсена и поэтому дала проекту зеленый свет.
Хиринг сказал, что не полностью понимал масштабы этого, пока не пробыл на борту Majestic несколько дней. Он добавил, что, несмотря на волнение от жизни в такой среде, требуется время, чтобы акклиматизироваться. «Кирстен знала, что нам нужно время, чтобы по-настоящему проникнуть в суть экипажа и корабля. Она была совершенно права. Хотя [эти корабли] впечатляют, они созданы для такой оптимизации… Вы действительно должны впитать ощущение пребывания на борту и понять, на что похожа жизнь на борту. Потом начинаешь видеть интересные вещи».
Из примерно 4000 фотографий, сделанных Херингом, около 170 попали в книгу, которая на самом деле является журналом, описывающим — посредством изображений и слов — то, что художники испытали во время работы над Majestic . (В настоящее время он опубликован только на датском языке, но они надеются, что со временем он будет переведен на английский.) «У вас, так сказать, нет обычного маяка, где вы находитесь в мире», — заметил Хиринг.