топы по миру и в России
Автомобильные пробки сегодня стали серьезной проблемой для многих крупных городов во всем мире, в том числе и в России. Местные власти пытаются бороться с загруженностью дорог, развивая общественный транспорт и строя объездные пути. А водители стараются объезжать наиболее большие пробки, используя данные из навигаторов.
В этой публикации мы представили рейтинги городов мира с самыми большими пробками, которые в 2023 году опубликовали две различные компании – нидерландская TomTom и американская INRIX.
Они оценивают дорожное движение по разным методикам, а значит есть возможность сравнить два разных взгляда на одну проблему.
Поскольку российские города в этом году в исследования не вошли, то приводим последние из обнародованных данных по автомобильным пробкам в них.
Рейтинг городов по пробкам 2023 от компании TomTom оценивает время в пути
В России сервис извещения водителей о дорожных пробках в онлайн-режиме реализован в навигаторе Яндекса. В мире широко используется подобный сервис компании TomTom. Это нидерландская фирма, которая производит навигаторы с собственным программным обеспечением.
Охватывая 390 городов в 56 странах на 6 континентах, рейтинг трафика от компании TomTom ранжирует города по всему миру по среднему времени в пути. Сведения берутся из их навигаторов, в сборе данных участвуют более 600 млн водителей по всему миру.
«Изучая особенности дорожного движения в разных городах мира, компания TomTom в этом году ввела новый показатель — время в пути. С его помощью были ранжированы города по среднему времени, затрачиваемому на то, чтобы проехать по ним 10 км», — говорит обозреватель Top-RF.ru Андрей Михайлов.
Авторы исследования считают, что новая методология дает более глубокое представление о дорожном движении, которое точнее отражает реальные условия вождения. Новый метод также определяет города, в которых инфраструктура (соотношение скоростных полос, светофоры, ограничения скорости и т.
Общие особенности
Подводя итоги 2022 года, эксперты TomTom отмечают весьма странное явление.
«С широким внедрением гибкого режима работы у многих горожан сегодня есть возможность трудиться удаленно или даже работать по гибкому графику. Поскольку каждый день в час пик на работу и обратно ездит меньше пассажиров, то можно было бы ожидать, что автомобильных пробок станет меньше, но это оказалось не верным», — говорит Андрей Михайлов.
Удивительно, однако, время, которое люди теряют в городах мира из-за пробок в час пик, за 2022 год только увеличилось, отмечают эксперты TomTom.
Самым медленным городом для водителей стал Лондон
1 В 2022 году первое место в списке самых загруженных городов мира заняла столица Великобритании. Лондон (центр города) стал самым медленным городом для езды. В среднем лондонцам требовалось 36 мин 20 сек, чтобы проехать 10 км. В час пик средняя скорость в центре Лондона составляла всего 14 км в час.
2 На втором месте в рейтинге городов мира с самыми большими пробками по итогам 22 года оказался Бангалор (Индия). Это третий по численности населения город в Индии (после Мумбая и Дели), с населением более 9 млн человек. В среднем его жителям требовалось 29 мин 10 с, чтобы проехать 10 км. В час пик средняя скорость в центре Бангалора составляла 18 км в час.
3 Третье место занял Дублин. В столице Ирландии, где проживают чуть больше 550 тысяч человек, похоже, большие проблемы с организацией дорожного движения. Чтобы проехать по городу 10 км, дублинцам требуется около 28 мин 30 сек, а скорость 17 км/ч.
ТОП-10 городов мира с самыми большими пробками
По данным компании TomTom за 2022 год. Города ранжируются по среднему времени в пути на 10 км.
№ |
Город (страна) |
Среднее время в пути на 10 км |
Средняя скорость в час пик, км/ч |
1 |
Лондон (Великобритания) |
36 мин 20 с |
14 |
2 |
Бангалор (Индия) |
29 мин 10 с |
18 |
3 |
Дублин (Ирландия) |
28 мин 30 с |
17 |
4 |
Саппоро (Япония) |
27 мин 40 с |
19 |
5 |
Милан (Италия) |
27 мин 30 с |
18 |
6 |
Пуна (Индия) |
27 мин 20 с |
19 |
7 |
Бухарест (Румыния) |
27 мин 20 с |
17 |
8 |
Лима (Перу) |
27 мин 10 с |
18 |
9 |
Манила (Филиппины) |
27 мин |
20 |
10 |
Богота (Колумбия) |
26 мин 20 с |
19 |
Источник: TomTom traffic index.
Города мира с наименьшими пробками по итогам 2022 года — Алмере (Нидерланды), Оклахома-Сити (США) и Ноксвилл (США). Их жители даже в час пик передвигаются по городу на автомобилях со скоростью выше 60 км/ч. А среднее время пути на 10 км составляет чуть больше 8 минут.
Рейтинг городов с худшими автомобильными пробками 2023 от INRIX
Глобальная система показателей трафика INRIX представила свои данные по загрузке дорог в городах мира. Чтобы получить данные, эта компания использует анонимные данные со смартфонов и GPS-устройств в легковых, грузовых и других транспортных средствах, а также данные из иных источников.
Составляя свой рейтинг, аналитики INRIX руководствовались такими данными, как загруженность каждого сегмента дороги города в каждую минуту дня, задержки во время поездок, ДТП на дорогах, длительность поездок в центр города и на работу.
«2022 год должен был стать годом возрождения и возвращения к новой, постпандемической норме поведения, но этого не случилось из-за роста цен на нефть, сбоев в цепочках поставок и инфляции, – говорит аналитик по транспорту INRIX Боб Пишью.
– Мы наблюдаем возврат к традиционным утренним и вечерним пиковым поездкам на работу, рост использования общественного транспорта и продолжающийся рост поездок в центр города».
Всего в рейтинге было оценено более 1000 городов из 50 стран мира, однако города России, к сожалению, в их число также не вошли.
10 городов мира с худшими пробками
По данным компании INRIX за 2022 год. Города ранжированы по количеству часов, которое человек в среднем проводит в пробке.
№ |
Город (страна) |
Часы в пробках |
1 |
Лондон (Великобритания) |
156 |
2 |
Чикаго (США) |
155 |
3 |
Париж (Франция) |
138 |
4 |
Бостон (США) |
134 |
5 |
Богота (Колумбия) |
122 |
6 |
Палермо (Италия) |
121 |
7 |
Торонто (Канада) |
118 |
8 |
Нью-Йорк (США) |
117 |
9 |
Монтеррей (Мексика) |
116 |
10 |
Филадельфия (США) |
114 |
Источник: INRIX 2022 Traffic Scorecard Report.
Рейтинг городов России по пробкам
К сожалению, в рейтинг TomTom по итогам 2022 года не попали российские города. Приходится довольствоваться данными из TomTom traffic index, составленный по итогам 2021 года.
Надо отметить, что в отчете о пробках за 2021 год эксперты TomTom уделили России особое внимание. В докладе говорится, что подход России к борьбе с коронавирусом сильно отличался от действий многих других стран мира.
«В стране был один из самых коротких локдаунов во время первой волны коронавируса в начале 2020 года, и она продолжала сопротивляться таким мерам в пользу соблюдения других протоколов, таких как ношение масок и дезинфекция рук во время второй и третьей волн, которые затронули большую часть 2021 года. Россия также была одной из первых, кто внедрил одобренную государством вакцину, что дало ей преимущество при возвращении к нормальной жизни», — говорится в сообщении TomTom.
По данным компании TomTom можно составить и рейтинг, куда входят только города России.
10 городов России с самыми большими пробками
По данным компании TomTom за 2021 год.
№ в РФ |
№ в мире |
Город |
Потерянное за год время, час. |
Индекс загруженности дорог |
В % к 2020 г. |
1 |
2 |
Москва (агломерация) |
140 |
61% |
+ 7% |
2 |
7 |
Санкт-Петербург |
115 |
50% |
+ 6% |
3 |
9 |
Новосибирск |
110 |
48% |
+ 3% |
4 |
14 |
Самара |
101 |
44% |
+ 3% |
5 |
15 |
Екатеринбург |
98 |
43% |
+ 7% |
6 |
23 |
Ростов-на-Дону |
94 |
41% |
+ 7% |
7 |
32 |
Нижний Новгород |
85 |
37% |
+ 7% |
8 |
48 |
Челябинск |
78 |
34% |
+ 3% |
9 |
56 |
Казань |
75 |
33% |
+ 4% |
10 |
58 |
Омск |
75 |
33% |
+ 2% |
В «десятку» не попал еще один российский город, который входил в отчет компании TomTom за 2021 год. Это Томск. По итогам 2021 года он занял 62-е место в мировом рейтинге. Жители Томска теряли 73 часа в пробках за год, а Индекс загруженности дорог составил 32%.
Как решить проблему пробок в городах
Эксперты в области транспорта, как правило, делятся на две группы.
1 Одни полагают, что исправить ситуацию может развитие общественного транспорта.
2 Другие специалисты полагают, что нужно учитывать интересы всех участников движения и развивать дорожную сеть и регулировать автотрафик, используя «большие данные».
Профессор Высшей школы экономики и директор Института экономики транспорта и транспортной политики Михаил Блинкин видит решение проблемы в создании инфраструктуры для рельсового транспорта: трамваев, метро, электричек, поездов и т.д.
«Европа уделяет большое внимание общественному транспорту, его экологичности, качеству городской среды. Это хорошо и правильно. Не только для Москвы, но и для любого российского города это единственный выход из сложившейся ситуации, — считает профессор.
Однако, как показал отчет BCG «Как решить проблему мобильности в мегаполисах», 37% автомобилистов в мегаполисах пока не готовы отказываться от личного транспорта в пользу общественного, поскольку не видят равнозначной для себя альтернативы.
Авторы документа предполагают, что в городах должен присутствовать беспристрастный координатор транспортной системы. Муниципальным властям нужно вносить фундаментальные изменения в принципы работы транспортных систем. Причем, меры в каждом городе будут сильно отличаться друг от друга.
Самые большие пробки в мире в 2022 году
Заторы на дорогах мегаполисов – привычное для автомобилистов явление. Ввиду сильной загруженности дорог ежедневно по всему миру создаются многочисленные пробки, способные ограничить движение транспорта на несколько часов и растянуться на километры. Ситуация ещё больше усугубляется при дорожно-транспортном происшествии. Часто маршрут от дома до работы и наоборот становится настоящим испытанием и с каждым годом никаких ощутимых продвижений в вопросе решения проблемы городских заторов не намечается. Тем временем количество автомобилей на дорогах только растёт.
Уже ставшие обычным делом, пробки всё также раздражают автомобилистов, но несколько часов монотонного передвижения ежедневно ничто, по сравнению с тем, что довелось испытать попавшим в самые изнурительные, долгие и масштабные заторы, которые только помнит человечество.
Топ-12 самых больших пробок в мире
Масштабы заторов складываются из разных факторов. Здесь следует учитывать продолжительность, протяжённость пробки, количество машин и людей, ставших участниками сего события, а также прочих условий, поэтому по-настоящему объективно оценить, насколько одна пробка была ужаснее другой, не получится. В нашей подборке самые длительные, протяжённые и большие автомобильные заторы, случавшиеся когда-либо в разных уголках света.
Пекин-Тибет, 2010 г.
Самая большая по продолжительности пробка в мире случилась 14 августа 2010 года на трассе G110 Пекин-Тибет. Причинами 12-дневного затора стали плановые ремонтные работы, несколько ДТП и чрезмерная перегруженность полос транспортными средствами, в основном постарались тяжёлые грузовые машины, перевозившие стройматериалы в Пекин. Что интересно, груз предназначен был именно для проведения дорожных работ с целью ликвидации заторов на дорогах. В момент апогея автомобильная пробка, прославившаяся как самая длительная в мире, простиралась на 260 км, и скорость движения в ней была не больше 1 км в сутки. Тем временем некоторые на этом событии успели даже нажиться. Пока самую долгую пробку ликвидировали, что заняло без малого две недели, предприимчивые местные продавали автомобилистам по завышенным ценникам воду и продукты питания.
Пекин-Гонконг-Макао, 2015 г.
Самая большая пробка в истории, парализовавшая 50 полос, образовалась в Китае на въезде в Пекин на трассе G4 Пекин-Гонконг-Макао. Ситуация возникла в день празднования Национального дня страны на участке с 50 полосами в месте, где дороги сужаются в три. Миллионы людей, возвращавшиеся с отдыха в этот день на машинах, попали в узкое «бутылочное горлышко».
Сан-Паулу, 2013 г.
Это самая длинная автомобильная пробка, которую только видел мир. Как известно, бразильский Сан-Паулу имеет славу города с самым затруднённым движением, при этом мировой рекорд принадлежит затору протяжённостью в 309 км, возникшему в результате нескольких ДТП и дорожных работ в ноябре 2013 года перед праздником «Дня провозглашения республики». Жители мегаполиса ринулись к морскому побережью, но оказались в рекордно длинной пробке. Подобный затор в результате нескольких аварий в Сан-Паулу возникал и четырьмя годами ранее, когда автомобилисты застряли в адской пробке длиною почти в 300 км, а предыдущий рекорд зафиксирован в мае 2008 года, тогда движение замерло на 266 км городских автодорог. Несмотря на тот факт, что проблема с каждым годом только набирает обороты, с ней борьбу не ведут, поэтому подобное плачевное положение поспособствовало созданию парка вертолётов.
Москва-Петербург, 2012 г.
Российские мегаполисы тоже не отличаются свободными дорогами. Так, день 30 ноября 2012 года на трассе М10 Москва-Петербург отметился масштабной 72-часовой пробкой, протяжённостью в 200 км. Спровоцировали затор неблагоприятные погодные условия и несогласованность действий работников дорожных служб, а также игнорирование автомобилистами предупреждений о плохих метеоусловиях. В результате на трассе были отменены автобусные рейсы, установлены палатки обогрева и оказания медицинской помощи автомобилистам.
Ява, 2016 г.
Ещё одной жуткой пробкой за последние годы отличился остров Ява в Индонезии. В июле 2016 года тысячи мусульман попали в затор, длившийся до 35 часов, на платной дороге по направлению из Джакарты в Тегал. Большая часть участников движения намеревались поехать домой на празднование окончание священного месяца Рамадан. В результате образовавшегося дорожного затора скончались 18 человек.
Хьюстон, 2005 г.
Неправильная организация движения в городе постоянно провоцирует пробки на дорогах, но на сей раз главным виновником события стал ураган «Рита», из-за которого пришлось эвакуировать жителей города. Около 2,5 миллионов душ населения разом оказались на дороге, что обеспечило 48-часовой затор, протянувшийся на 160 км. При этом усилиями представителей власти дорога была расчищена, обошлось без жертв.
Бетел, 1969 г.
В августе 1969 года в городке Бетел, штат Нью-Йорк проходил легендарный рок-фестиваль «Вудсток», на который стекалась молодёжь со всего восточного побережья. Именно это знаковое культурное событие и послужило образованию пробки протяжённостью в 32 километра. Представители власти справиться с ситуацией не смогли, многие люди просто бросали свои машины и шли пешком, музыканты же на фестиваль доставлялись вертолётом.
Бостон, 1978 г.
Не менее колоритное зрелище вызвала снежная буря аномальной мощности, ударившая по нескольким штатам США и нанёсшая колоссальный ущерб в виде обрушений зданий и жертв. На Бостон пришёлся пик шторма, а при том, что к такому никто заранее не готовился, эта историческая метель на неделю парализовала жизнь в городе. Многие жители были застигнуты в дороге, что остановило движение и заставило людей покидать транспорт, продолжая путь пешком.
Лион-Париж, 1980 г.
Самая длинная автомобильная пробка 20 века на дороге Лион-Париж зафиксирована во Франции в феврале 1980 года. Парижане в этот день направлялись домой после зимних праздников, когда их настиг густой туман, спровоцировавший аварии, соответственно и затор. Его протяжённость составила 175 км, что на тот момент было рекордом, который теперь занесён в Книгу рекордов Гиннеса. Движение около пяти миллионов авто на несколько часов было полностью парализовано.
Граница Восточной и Западной Германии, 1990 г.
Радостное для немцев событие – объединение Германии вылилось в глобальные заторы на дорогах. К 12 апреля 1990 года число автомобилей, застрявших на пути к воссоединению с родственниками, достигло 18 миллионов. По количеству машин это была самая большая пробка.
Япония, 1990 г.
Ежегодно с 13 по 15 августа японцы чтут память усопших, отправляясь в эти дни к родственникам, чем провоцируют значительные заторы на дорогах. Одной из самых загруженных является магистраль, которая соединяет префектуры Хиого и Сига. В 1990 г. Ситуация усугубилась объявленным предупреждением о тайфуне, в результате чего десятки тысяч японцев, которым посчастливилось жить на берегу моря, двинулись подальше от воды. Образовавшаяся из 15 тысяч машин автомобильная пробка растянулась на 135 км и стала крупнейшей из тех, что когда-либо были в Японии.
Нью-Йорк, 2001 г.
День 11 сентября 2001 года запомнился печальным событием не только американцам, но и всему миру. Транспортный коллапс последовал за всеобщей паникой, вызванной террористическими атаками на башни-близнецы Всемирного торгового центра. Городские власти приняли решения закрыть мосты и туннели для доступа машинам спасателей, что парализовало практически весь Нью-Йорк. Общественный транспорт также остановил свою работу, на несколько дней запретили и воздушное сообщение.
com/embed/5Awd1Yk1GDU?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Города с самыми большими пробками в мире
Рассматривая самые большие заторы на дорогах, стоит обратить внимание и на рейтинг мегаполисов, обитателям которых приходится томиться в пробках дольше всех. Ежедневно встречающиеся в крупных густонаселённых городах мира, заторы стали вполне обыденным явлением. Анализирует ситуацию по данному вопросу и фиксирует сведения навигационная компания TomTom, по подсчётам специалистов которой выяснилось, что самые большие пробки сегодня в России, причём речь не только о Москве и области, в десятку наиболее загруженных городов в мире вошёл и Новосибирск. Города с самым затруднённым движением расположились в списке следующим образом:
1. Москва, Россия
Москвичи давно привыкли к ежедневным заторам, проводя в них в среднем до 200 часов в году, и наличие столицы России в рейтинге наиболее загруженных городов неудивительно (годом ранее Москва занимала 6 место). По результатам исследований за 2020 год, город стал самым пробочным в мире, даже несмотря на снижение трафика по причине пандемии. Степень загруженности столичных дорог составила 54%, тогда как дней с низким трафиком насчиталось 66.
2. Мумбаи, Индия
Транспортный коллапс – естественное явление на дорогах Мумбаи, уже не первый год индийский город лидирует в рейтинге самых загруженных в мире, на сей раз отдав пальму первенства Москве. Дней с низким трафиком по подсчётам специалистов – 133.
3. Богота, Колумбия
Ежегодно входит в число городов с худшими заторами, находясь на верхних строчках рейтинга, и Богота. Колумбийская столица является многомиллионным мегаполисом, где водители часами стоят в изнуряющих пробках и, несмотря на попытки властей изменить ситуацию на дорогах, маловероятно, что она изменится в ближайшем будущем. Дней с низким трафиком – 116.
4. Манила, Филиппины
Манила также густонаселённый мегаполис, страдающий от пробок, уровень загруженности дорог составляет 53%, как и в случае с Мумбаи и Боготой. Для устранения заторов в 2019 году было принято решение о введении налога, который водители должны платить за въезд в центр города, автобусы же огибают центральные улицы по магистралям, но и такие меры не помешали столице Филиппин остаться на верхних строчках рейтинга. Дней с низким трафиком – 128.
5. Стамбул, Турция
Автомобильными пробками в час пик знаменит и Стамбул. Жители города страдают от чрезмерной загруженности дорог не меньше москвичей, по данным компании TomTom этот показатель равен 51%, а дней со свободным движением насчитано 80.
6. Бангалор, Индия
Ещё один индийский город в списке, большой (третий по численности населения страны), современный, оживлённый и относительно чистый. Несмотря на отсутствие индийских трущоб, Бангалор загружен не меньше Стамбула (51%), незагруженных дней в году выдалось 147.
7. Киев, Украина
Многочисленные пробки парализуют движение и в столичном городе Киеве. Здесь можно простоять в тянучке несколько часов – перегруженность дорог и аномальные пробки стали уже наболевшей темой для киевлян. По итогам 2020 года город занял седьмую позицию в рейтинге, здесь загруженность также составила 51%, свободными оказались 48 дней.
8. Нью-Дели, Индия
Две главные проблемы города – проливные дожди и пробки. Плотность транспортных средств в Нью-Дели одна из самых высоких в мире, и заторов здесь нет только поздним вечером и ночью, а потому ежегодно индийская столица попадает в рейтинг мегаполисов с худшим трафиком. Перегруженность дорог по данным исследований – 47%.
9. Новосибирск, Россия
Утопает в пробках не только столица России, проблема актуальна и для Новосибирска, который поднялся в списке самых загруженных мегаполисов на 9 место, опередив знаменитый страшными пробками Бангкок. Причём речь не только о заторах, спровоцированных сложными погодными условиями, авариями или дорожными работами, движение в городе затруднено каждый будний день независимо от времени года. Перегружены дороги на 45%, дней со свободным трафиком – 15.
10. Бангкок, Таиланд
Ещё один из самых страдающих от долгих пробок город в мире – Бангкок, и основной причиной затруднённого движения здесь является постоянный рост числа машин. Загруженность дорог таиландского мегаполиса составила 44%, 44 дня город был свободен от заторов.
В заключение
Не только на дорогах мегаполисов случаются масштабные заторы. Пробка, именуемая как самая дорогая в мире (её стоимость составила порядка $ 10 млрд.), произошла 23 марта 2021 года на подходе к Суэцкому каналу и растянулась до Индии. Причиной тому – севший на мель крупнейший контейнеровоз Ever Given. Упёршись носовой частью в один берег и кормой в другой, он полностью перекрыл доступ к каналу для нескольких сотен судов на шесть дней. Как известно, через Суэцкий канал проходит 12% мирового потока грузоперевозок, причём этим маршрутом следуют и танкеры, перевозящие нефть. Так, затор спровоцировал повышение стоимости продукта, а каждый час блокировки Суэцкого канала был оценён примерно в $400 млн.
Если вам посчастливилось быть жителем столицы или крупного города с насыщенным трафиком, лучше примите пробки как данность и относитесь спокойнее к тому, что приходится участвовать в таких черепашьих перемещениях, тем более теперь вы знаете, что история знавала события и похуже.
Самые большие пробки в истории
От длительных и огромных очередей до скопившихся пробок в одном месте, никто не хочет застрять в пробке, особенно в исторически худшей пробке. Многие страны и города ежедневно сталкиваются с агломерацией, но эти рекордно большие пробки были шокирующими даже для самых закаленных водителей.
- Бетел, Нью-Йорк, США (1969)
- Лион — Париж, Франция (1980)
- Граница с востока на запад Германии (1990)
- Токио, Япония (1990)
- Гамбург, Германия (1993)
- North Of Houston, Interstate 45, Техас, США (2005)
- Сан-Паулу, Бразилия (2009)
- Китайское национальное шоссе и скоростная автомагистраль Пекин-Тибет, Китай (2010 г. )
- Чикаго, Иллинойс, США (2011)
- Москва, Россия (2012)
Трехдневное соединение с 15 по 18 августа 1969 года произошло к северо-западу от Нью-Йорка, за пределами Вефиля. Это была не просто пробка протяженностью 20 миль (32 км), но и одна из самых длинных в американской истории с восьмичасовыми задержками на участке дороги, на объезд которого уходит около часа. В него вошли 500 000 фанатов, направлявшихся на знаменитую ферму Макса Ясгура на фестиваль музыки и искусства в Вудстоке через New York Thruway.
Многие автолюбители в конце концов бросили мертвую хватку и бросились на фестиваль. Заядлые фанаты просто хотели насладиться «тремя днями мира и музыки», несмотря на дождь, грязь и более чем десятикратное ожидаемое появление толпы. Исполнители для первоначально ожидаемых 50 000 посетителей добирались до места проведения и обратно на вертолете из-за огромной загруженности.
Лион В Париж, Франция (1980)
Сцена из пробки на улице Парижа.Заглохшая давка возвращающихся в Париж зимующих птиц, составленная непогодой 16 февраля 1980 года, стала причиной самой продолжительной пробки в анналах заторов. Массивная линейка автомобилей растянулась на 109 человек.миль (175 км), а водители жалели, что не улетели домой. Толпы людей, которые должны были расслабиться после отпуска, оказались запертыми в своих автомобилях под ненастным небом.
Многим потребовался бы еще один лыжный отпуск только для того, чтобы выпустить пар и смыть стресс после самой длинной в истории дорожной пробки в истории. 450 с лишним миль от Лиона до Парижа, которые легко преодолеть менее чем за пять часов, заняли в два раза больше времени. Эта французская каша, состоящая из медленных скоростей, французских ругательств и даже большего количества курения, чем обычная парижская привычка, только для того, чтобы вернуться к обычной жизни, попала в Книгу рекордов Гиннеса.
Граница с востока на запад Германии (1990)
Фреска с изображением автомобиля Trabant, прорывающегося через Берлинскую стену в галерее Ист-Сайд в Берлине, Германия. Редакционный кредит: hanohiki / Shutterstock. comКак и многие пробки по всему миру, пробка в Германии 12, 19 апреля90, было вызвано чем-то хорошим, а не несчастными природными или человеческими привычками. Берлинская стена через 866-мильную границу между Восточной Германией и Западной Германией окончательно пала после более чем 40 лет разделения 9 ноября 1989 года. пик пришелся на весенние каникулы. Слишком много людей, ищущих воссоединения на Пасху, вызвали массовый приток немцев в колоссальную очередь из 18 миллионов автомобилей, медленно приближающихся к месту назначения.
Люди простояли в среднем четыре часа в течение первых четырехдневных пасхальных выходных без внутренней немецкой границы. Однако у боли были веские причины, поскольку нация переживала период воссоединения, что стоило того. Таким образом, вслед за свободой от угнетения нация установила рекорд по количеству автомобилей в пробке на дороге, которая в среднем имеет проектную пропускную способность в полмиллиона автомобилей в день.
Токио, Япония (1990)
Пробки — обычное дело на улицах Токио с большим потоком машин в час пик.Пробка протяженностью 84 мили 12 августа 1990 года стала самой большой в истории Японии. Более 15 000 автомобилей заполнили автомагистрали людьми, медленно возвращающимися домой после летних каникул во время тайфуна Вайнона. Перегруженные автомагистрали за пределами Токио были спроектированы в 18 веке так, чтобы выдерживать менее половины того объема трафика, который возник в тот роковой день, причем ситуация усугублялась плохими погодными условиями.
Многие направлялись с «О-бон», или Фестиваля мертвых, на который собираются семьи, чтобы почтить память погибших. Были также некоторые жители, предупрежденные об эвакуации города после предупреждения о тайфуне. Самая большая пробка растянулась на 84 мили между префектурами Хиого и Сига, и в западной Японии было задействовано более 15 000 гусениц. Накопившиеся пробки вдоль автомагистралей вокруг города растянулись на 30-40 миль, и семьи и путешественники столкнулись с хаосом.
Гамбург, Германия (1993)
Забитая дорога Гамбурга, Германия. Этот немецкий город довольно печально известен своими мучительными пробками.В 2018 году Гамбург был признан городом Германии с худшим количеством пробок, спустя годы после пробок на 100 миль в 19-м году.93. Этот «инцидент» имел гораздо более простую причину, но почти побил мировой рекорд, заняв второе место по продолжительности после парижского «аферы». Ничто не намекало на несчастье в тот день, когда пассажиры застряли на сотне миль вдоль дороги, просто желая попасть домой после работы в час пик, как никто другой. В этом бурно развивающемся мегаполисе дорожные столкновения — обычное дело, но тупик 90-х оказался самым худшим для страны.
Хьюстон,
Межгосударственный 45, Техас, США (2005)Приближающийся ураган «Рита» в Хьюстоне вызвал еще одну почти рекордную пробку 21 сентября 2005 г. После приказа эвакуировать опасные городские территории вдоль межштатной автомагистрали 45 образовалась огромная 100-мильная очередь из автомобилей с бегущими жителями, в результате чего тысячи людей риск столкнуться с ураганом лоб в лоб.
900:02 Наихудшая из заторов продолжалась до 48 часов, автомобилисты были заблокированы в течение целых 24 часов на участке от Далласа до Галвестона, основного пути эвакуации. Основной маршрут с севера на юг с интенсивным движением в обычный день не мог справиться с наплывом автомобилей с резервными копиями почти на 100 миль (160 км). Хотя опасный ураган не обрушился на город, гнетущая картина забитых автомобилей, как сообщается, все же спасла жизни от стихийного бедствия, которое произошло поблизости.Сан-Паулу, Бразилия (2009)
Улицы Сан-Паулу забиты автомобилями в час пик. Авторы и права редакции: Alf Ribeiro / Shutterstock.comМногие города, известные плохим движением, бледнеют по сравнению с Сан-Паулу, королем перегруженных дорог. По данным журнала Time, средний водитель в этом южноамериканском мегаполисе тратит четыре часа в день, пробираясь сквозь пробки. 10 июня 2009 года город установил рекорд: пробка, состоящая из 182 миль заглохших автомобилей на 522 милях (840 км) заблокированных городских улиц.. Все автомагистрали, въезжающие в город и выезжающие из него, были забиты из-за самой большой пробки в мире, которая одновременно включала в себя наибольшее количество пробок.
Сан-Паулу сталкивается с серьезными заторами в обычный день, с пробками, простирающимися до 120 миль в часы пик, нормальное явление, которое казалось бы совершенно неслыханным в других местах. Проблемы с транспортом связаны с ростом экономики и уровня жизни, но люди, застрявшие в пробках, не думают об удаче. Сан-Паулу — это быстро развивающаяся экономика, где ежегодно продается стремительное количество коммерческих автомобилей, а ежедневно на улицах появляется примерно 1000 новых автомобилей.
Китайское национальное шоссе и скоростная автомагистраль Пекин-Тибет, Китай (2010)
Одна из самых известных пробок растянулась на 62 мили и длилась невероятные 12 дней. Он был переведен в мировые сети, показывая беспорядок, который не могли устранить почти две недели подряд. Пробка началась 14 августа 2010 года, когда многочисленные автомобили попытались проехать по скоростной автомагистрали Пекин-Тибет, в том числе большегрузные и тяжелые грузовики со строительными грузами. Эти грузовики, следовавшие с угольных месторождений Внутренней Монголии в столицу, были особенно ответственны за увеличение пропускной способности шоссе на 60% от того, на что он был рассчитан. Слишком много автомобилей загромождали дорогу в Пекин, Китай, которая, в первую очередь, была построена для облегчения проезда и предотвращения заторов.
Вместо этого машина проезжала по скоростным автомагистралям до трех полных дней. Более того, дорога уже была на 50% повреждена из-за незавершенного дорожного строительства. Водители, которым не повезло, застряли в пробке на пять дней, в среднем проезжая по скоростной автомагистрали 0,6 мили в день. Умные китайские жители продавали еду и напитки вдоль дороги, извлекая максимальную выгоду из ситуации, когда цена на лапшу быстрого приготовления в три раза превышала ее стоимость, а цена на воду в десять раз превышала ее первоначальную цену в юанях (0,15 доллара США).
Чикаго, Иллинойс, США (2011) Автомобили, засыпанные снегом во время снежной бури в Чикаго в 2011 году.1 февраля 2011 г. 1 февраля 2011 г. на Город ветров выпало почти рекордное количество снега в 20,2 дюйма, а также возникла одна из самых серьезных пробок в истории Америки. Это произошло во время снежной метели в вечерний час пик, когда самые несчастные ехали на север по Лейк-Шор-драйв из центра Чикаго. Замедленное движение остановилось, автомобилисты застряли в снегу, навалившись почти до лобовых стекол. Многочисленные несчастные случаи, связанные с погодой, затянули сцену.
Хуже всего в этой 12-часовой калечащей пробке в Чикаго было то, что они застряли на дороге в темноте и при минусовой температуре. Люди сообщали, что было просто страшно из-за непрекращающегося снегопада и автомобилей, включенных для обогрева, медленно сливающих бензин из баков. Многие бросили свои машины, посчитав слишком опасным оставаться на месте и ждать. Брошенные автомобили на Лейк-Шор-Драйв превратились в настоящее автомобильное кладбище, пока через несколько дней беспорядок не был убран.
Подробнее 10 самых смертоносных метелей в истории США
Москва, Россия (2012)
Метели в Москве часто становятся причиной пробок и аварий. 900:02 По сообщениям, пробка 30 ноября 2012 г. стала самой длинной в мире из-за плохой погоды. Знаменитая российская зима сильно пострадала от снежной бури, которая засыпала шоссе М-10 между Санкт-Петербургом и Москвой. Автомобили были по футы в кучах снега, что затормозило движение и привело к остановке движения на протяжении заявленных 125 миль (201 км).Худший участок с основным завалом снега на четверти пути от Москвы до Санкт-Петербурга. Это оставило некоторых в затруднительном положении на целых три дня, прежде чем их выкопали. Правительственные палатки вдоль маршрута предлагали еду и психологическую помощь измученным автомобилистам.
Пробки возникают по многим причинам, наиболее распространенными из которых являются погода, особые события и несчастные случаи. Население мира растет, и, если новые технологии не изобретут летательные аппараты и воздушные дороги, прогнозируется, что ситуация будет только ухудшаться. Ежедневно на дорогах появляется все больше водителей, и на устранение еще больших пробок уходит больше времени, а очереди становятся длиннее, а пробки увеличиваются.
Худшие пробки в истории
Местоположение | Дата |
---|---|
Бетел, Нью-Йорк, США | 15 августа 1969 г. |
Лион в Париж, Франция | 16 февраля 1980 г. |
Граница с востока на запад Германии | 12 апреля 1990 г. |
Токио, Япония | 12 августа 1990 г. |
Гамбург, Германия | 1993 |
Хьюстон, Техас, межштатная автомагистраль 45, США | 21 сентября 2005 г. |
Сан-Паулу, Бразилия | 10 июня 2009 г. |
Китайское национальное шоссе и скоростная автомагистраль Пекин-Тибет, Китай | 14 августа 2010 г. |
Чикаго, Иллинойс, США | 1 февраля 2011 г. |
Москва, Россия | 30 ноября 2012 г. |
Алиса Мала 30 января 2023 в Science
Звезды могут съесть свои планеты
Крупнейшие солнечные вспышки, когда-либо поражавшие Землю
Что такое лахар?
Что ионизировало Вселенную
10 лучших астрономических обсерваторий мира
Цунами
Величайшие тайны Вселенной и почему они не разгаданы
Официальный счет Юпитера до 9 лун2 Сейчас
Самая длинная пробка в истории — 12 дней, 62 мили длиной
Ни для кого не секрет, что автомобильный рынок Китая постоянно расширяется, и есть вероятность, что он останется таковым до тех пор, пока все большее число компаний будут привлекать дешевые автомобили. расходы на оплату труда и государственные льготы.
Но обратная сторона этого захватывающего дух бума на самом деле заключается в постоянно растущем количестве автомобилей, которые оказываются на дорогах общего пользования в Китае. Согласно официальным продажам, количество легковых автомобилей, проданных в Китае в 2020 году, достигло 2,375 млн единиц, увеличившись не менее чем на 7,2 процента по сравнению с предыдущим годом.Кроме того, продажи коммерческих автомобилей приблизились к 510 000 единиц, что на 2,3% больше, чем в 2019 году.
Само собой разумеется, что эти цифры не могут быть хорошими новостями в долгосрочной перспективе. Власти пытались убедить жителей перестать покупать автомобили и пользоваться общественным транспортом, в основном в попытке уменьшить загрязнение окружающей среды и облегчить движение, но пока их усилия в основном бесполезны.
Пекинские водители, например, в какой-то момент были обязаны оставлять свои машины дома один день в неделю на основе схемы, которая включала последнюю цифру номерного знака. И, несмотря на этот агрессивный толчок, местные отчеты утверждают, что каждый китайский водитель проводит в машине два или три часа в день, что является прямым следствием безумного дорожного движения.
В конце концов произошло очевидное, и трудно найти виноватого. Еще в августе 2010 года Китай был признан неофициальным «домом» матери всех пробок с огромной специальной автомобильной парковкой, которая растянулась более чем на 62 мили (100 км) и длилась 12 дней. На дороге общего пользования, т.
Пробка была вызвана грузовиками, которые везли уголь в Пекин, причем неофициальные источники утверждают, что каждая машина двигалась с безумной скоростью 2 мили в день! Для наших европейских друзей это означает чуть более 3 километров каждые 24 часа.
Фото: Скриншот с YouTube канала AnantaArtBD
Все произошло на скоростной автомагистрали Пекин-Тибет недалеко от Пекина и, по иронии судьбы, причиной огромной пробки стали дорожные работы на трассе. Грузовики, перевозившие строительные материалы в Пекин, большинство из которых предполагалось использовать на скоростной автомагистрали для облегчения движения, были заблокированы на выезде, что привело к пробке, которая длилась более 12 дней.На бумаге шоссе должно было использоваться исключительно грузовиками, но, как мы уже говорили ранее, количество автомобилей на китайских дорогах означает, что такие планы всегда могут измениться в одночасье. Так что, в конце концов, почти все, кто хотел поехать в Пекин, все равно ехали по шоссе. И, как уже очевидно, все это обернулось самым ужасным образом.
Поскольку речь идет о Китае, четких статистических данных о количестве застрявших водителей нет, но, с другой стороны, в различных отчетах, опубликованных в то время в сети, утверждалось, что последние автомобили в пробке не даже двигаться в течение нескольких дней. Это безумие, в этом нет никаких сомнений, но, в конце концов, такое огромное собрание на самом деле оказало удивительно положительное влияние на местный регион.
Например, люди, живущие в этом районе, увидели в огромной пробке прекрасную возможность быстро заработать много денег. Таким образом, продажа еды и воды водителям стала основным видом деятельности местных самозванцев-предпринимателей, хотя большинство из них запрашивали шокирующие цены, иногда в 10 раз превышающие типичную стоимость в супермаркете.
В результате неудивительно, что большинство водителей отказались покупать вкусности. Все это привело к ужасным неприятным последствиям, в основном потому, что некоторые люди не могли принять «нет» за ответ. Дружелюбный импровизированный рынок иногда превращался в жестокие столкновения, когда некоторых водителей грабили или даже наносили ножевые ранения, когда они отказывались платить в 10 раз больше обычной цены за бутылку воды.
Двенадцать дней в пробке — это много, это понятно, и даже если у некоторых водителей уже был хлеб и сигареты только потому, что они рассчитывали провести в дороге очень много времени, в итоге каждому пришлось купить хотя бы бутылку вода.
С другой стороны, пробки в итоге оказали довольно негативное влияние на здоровье водителей. Вы когда-нибудь слышали о синдроме дорожного стресса? Это болезнь, которая поражает водителей и заставляет их бояться, когда они застревают в медленном потоке. В худшем случае те, кто испытывает этот синдром, начинают безрассудно водить машину и нажимать на педаль газа без всякой причины. Чаще водители в конечном итоге борются с потными ладонями, особенно когда они так долго стоят в пробке.
Конечно, китайцы, живущие в этом районе, попытались извлечь максимальную пользу из этого неудачного момента и максимально подняли цены, сообщая, что чашка воды стоит 3 юаня, что составляет 0,4 доллара США. Если водители голодали, им приходилось платить 2 юаня (около 0,3 доллара США) за яйцо, а желающих сигарет чуть ли не обдирали: цена составляла почти 8 долларов за пачку.
Больше всего пострадали водители грузовиков. В то время как вода и еда действительно были невероятно дорогими, водители грузовиков также беспокоились о своей безопасности, тем более что ночные грабежи стали слишком частыми. Более того, жители сливали бензин из своих автомобилей, а одному водителю даже потребовалась медицинская помощь после того, как он получил ножевое ранение в руку.
В попытке предотвратить внезапные беспорядки на дорогах власти направили в регион более 400 полицейских, но ночью воров по-прежнему было невозможно остановить.
По иронии судьбы, никто не хотел уезжать, и хотя некоторые из грузовиков везли фрукты и овощи, водители отказывались ехать в объезд из-за высоких цен на бензин.
Игра в карты была единственным эффективным способом убить время, хотя делать это в течение 12 дней подряд, вероятно, стало нервным занятием. Другие предпочитали читать, а некоторые в свободное время спали под грузовиками, пытаясь таким образом помешать ворам украсть бензин. Это было опасное решение, в этом нет никаких сомнений, так как несколько водителей грузовиков оказались лицом к лицу с ворами посреди ночи.
Фото: Скриншот с YouTube канала AnantaArtBD
Удивительно, но Книга рекордов Гиннесса утверждает, что это была даже не самая длинная пробка в истории. Предыдущий эпизод, который проходил во Франции, от Лиона до Парижа, считается самым большим джемом в истории. Он растянулся на 109 миль (175 км) и состоялся 16 февраля 1980 года. Причина на этот раз в сочетании с плохой погодой и огромным количеством автомобилей на французской автостраде, поэтому в очередной раз смешное количество автомобилистов на дорога была фактором, превратившим простое путешествие в кошмар.Совершенно очевидно, что власти не были готовы справиться с такой ужасной пробкой. Хотя никто не говорил о том, как местные чиновники справились с 12 днями, проведенными водителями под чистым небом, не секрет, что они не смогли удовлетворить спрос на товары первой необходимости, включая воду и хлеб. Вероятно, именно поэтому люди, живущие в этом районе, изначально пытались продать все по смешным ценам.
Но это еще не самое худшее, когда дело доходит до того, как власти справились со всем этим. Местные чиновники изначально предполагали, что пробка продлится около месяца, поэтому водителям, которым удалось выбраться из этого района всего за 12 дней, очень и очень повезло.
В конце концов, вам лучше перестать ныть о лишних 10 минутах, которые вы проводите в пробках каждый день, когда едете на работу, и просто подумайте о водителях, которым пришлось провести 12 дней в пробке без воды, питание, туалеты. Но это не значит, что власти не должны что-то с этим делать — все из-за увеличения количества автомобилей и, если карпулинг не станет гораздо более популярной программой, такие пробки могут возникнуть где угодно и когда угодно по всему земному шару.