Самые большие корабли в мире ( описания судов + ФОТО )
Содержание
- Проект RSD44 «Волго-Дон макс»
- Esso Atlantic
- Mozah
- Vale Sohar
- CMA CGM Marco Polo
- Mærsk Mc-Kinney Møller
- Blue Marlin
- Dockwise Vanguard
- CSCL Globe
- Berge Stahl
- Emma Mærsk
- Knock Nevis
- MSC Oscar
- Prelude FLNG
- Заключение
Самым первым транспортным средством, вернее даже способом передвижения в истории Человечества, стала лодка. Задолго до изобретения колеса, в период мезолита, где-то 11 тысяч лет назад, человек, сидя на берегу реки, увидел плывущее бревно. Подплыл к нему, обхватил и понял, что таким способом можно преодолеть определённое расстояние, не делая никаких усилий и не затрачивая при этом энергию.
Бревно с течением времени превратилось в лодку, усовершенствовалось и сейчас моря и океаны бороздят комфортабельные лайнеры и транспортные суда больших размеров.
Первые знания о земле люди стали получать именно во время морских походов. Древние греки, финикийцы, генуэзцы стали первыми пополнять копилку наших знаний о морях и очертаниях побережий.
Именно корабли позволили человеку познать весь мир, открыть новые земли, острова и континенты. Весь мир помнит экспедиции Кука, открытие Американского континента Колумба, первое кругосветное плавание Магеллана, открытие Антарктиды Лазарева и Беллинсгаузена.
Сегодня трансокеанские переходы пассажирских лайнеров стали привычным делом. Основным предназначением водного транспорта является транспортировка людей и перевозка грузов. Наш рассказ мы и поведём о самых больших в мире транспортных кораблях.
14
Проект RSD44 «Волго-Дон макс»
Нельзя упустить из виду и речной транспорт. Совершим небольшой экскурс и рассмотрим один проект речного транспортного пароходства.
Россия, как страна, имеющая наибольшее количество крупных рек и озёр, одной из первых в мире стала реализовывать проекты по созданию кораблей для транспортировки грузов по рекам. На сегодня успешно реализуется Проект RSD44 «Волго-Дон макс».
За время реализации проекта с 2011–2012 году было создано 10 судов этого типа. Длина судов равняется 140 метров, габаритная ширина речных перевозчиков составляет 16,80 метра. Двигатели обеспечивают скорость в 10,5 узлов. Корабли «Волга-Дон» сделаны таким образом, что могут выходить из рек в воды озёр и морей.
Продуманная конструкция судов этого проекта позволяют легко загружать и разгружать суда, а также обеспечивают надёжность судна в эксплуатации. Эти нововведения коснулись в первую очередь корпуса. У кораблей 2 дна и двойные борта.
Дедвейт судов проекта проект RSD44 «Волго-Дон макс» при осадке в 3,60 метра составляет около 5 543 тонны, при осадке 3,53 м в море — 5 562 тонн. Общий объём грузовых трюмов кораблей этого класса — 7 090 м³. Многие корабли этого класса в коммерческих целях проданы иностранным компаниям. Корабли получили имена известных капитанов СССР и России.
13
Esso Atlantic
Нефтяной мегатанкер своего времени, «Esso Atlantic» был построен в Японии в 1977 году. Длина корабля составляла 407 метров, в ширину танкер был 71,07 метра. По водоизмещению он также намного опережал своих сородичей — 516 891 тонн.
Судно активно использовали европейские и азиатские компании для перевозки нефти в страны Европы из района Персидского залива.
С появлением новых проектов, судно «Esso Atlantic» устарело и было списано. В 2002 году его приобрела пакистанская компания, и он был разрезан на металлолом.
12
Mozah
Танкер, предназначенный для перевозки сжиженного газа, стал крупнейшим судном класса Q-Max.
Размеры танкера воистину впечатляют. Его длина 345 метров, а ширина 54 метра. Высота бортов «Mozah» равна 12 метрам. Валовый тоннаж этого корабля составляет 163 922 тонн.
Сконструировали этот танкер в 2008 году специально под перевозку газа из Катара. Это самый крупный танкер из построенной серии в 14 кораблей.
11
Vale Sohar
А вот «Vale Sohar», приписанный на Маршалловых островах, самый крупный сухогруз в мире. Его стали эксплуатировать в 2012 году.
С первого дня эксплуатации это судно стало собственностью Бразильской горнодобывающей компании. Его рейсы в основном совершаются между Бразилией и США.
Длина этого морского гиганта 362 метра. «Sohar» держит первенство и по дедвейту — 400 315 тонн.
10
CMA CGM Marco Polo
Большое судно-контейнеровоз управляется французской компанией, расположенной в Марселе. Но портом приписки корабля является Лондон. В ноябре 2012 года было закончено строительство корабля, и он сразу, через 2 дня стал эксплуатироваться. Первым грузом «CMA CGM Marco Polo» стали рождественские подарки для детей и взрослых Европы.
Водоизмещение судна 175 343 тонны, при размерах:
- длина — 396 метров;
- ширина — 53,60;
- высота почти 30 метров.
Конструктивной особенностью контейнеровоза стало некоторое смещение рубки вперёд для обеспечения лучшего обзора.
Судно несколько перестроили после начала эксплуатации. Посчитали, что прежде всего надо ставить не на скорость, а экономичность. На момент спуска на воду, на корабле был установлен самый мощный на то время двигатель. Он был немного модифицирован, из-за чего скорость судна снизилась до 22,5 узлов.
Южнокорейская судостроительная компания получила заказы на постройку ещё восьми судов подобного класса.
9
Mærsk Mc-Kinney Møller
Датский контейнеровоз валовой тоннаж которого составляет 194 849 тонн. Один из самых длинных кораблей этого типа. Длина корабля 400 метров, а ширина 59 метров. Высота морского контейнеровоза почти 15 метров.
Вступил в эксплуатацию корабль, названный в честь руководителя компании с 1965 по 1993 год Кинни Миллера, в июле 2013 года. В августе 2013 года прошёл через Суэцкий канал. Максимальная скорость этого контейнеровоза класса Е равна 23 узлам.
Судно пришлось перестраивать, так как в портах не было кранов, приспособленных под его разгрузку и полностью загрузить судно. Из-за этого его считают самым неэффективным судном в истории морских перевозок. Деньги на реализацию проекта были затрачены большие, а вот окупаемость из-за неполной загрузки судна мала.
Читайте также: Самые большие порты мира.
8
Blue Marlin
Самый большой корабль в мире для перевозки крупных и нестандартных грузов. Может принять на свою платформу, если их расположить друг на друга до 15 крупных речных сухогрузов.
Из-за большой палубы, площадь которой 11 227 м², может принять всевозможные грузы больших и негабаритных размеров. Длина «Blue Marlin» равняется 224,8 метра, а грузоподъёмность судна 76 000 тонн. Скорость, которую развивает корабль, равна 14,5 узлов.
Конечно, вызывает уважение и удивление, когда увидишь эту мощную машину, созданную человеком. Управляется транспортник экипажем из 60 человек. Для каждого члена экипажа оборудована отельная каюта. На борту имеется бассейн, сауна и тренажёрный зал.
Норвежская компания располагает на сегодняшний день двумя такими судами. У «Blue Marlin» есть корабль-близнец «MV Black Marlin». Два корабля были созданы одной компанией «China Shipbuilding Corporation».
Два этих больших голландских корабля часто арендует ВМФ США для транспортировки своих линкоров и эсминцев.
7
Dockwise Vanguard
Необычный по строению и предназначению корабль-док «Dockwise Vanguard» отправился в свой первый морской поход 1 февраля 2013 года под флагом Нидерландов. Особенностью корабля является его способность опускать погрузочную платформу ниже уровня моря.
Из своего класса это второй по величине полупогружное доковое судно. Этот корабль способен перевозить грузы весом 110 000 тонн. Длина корабля 275 метров, а ширина 79 метров.
Судно широко используется в нефте- и газодобывающей отрасли. Увеличились размеры добывающих вышек, устанавливаемых над шельфами. Для их транспортировки и понадобилось создания корабля, способного транспортировать их на большие расстояния. Кроме этого, «Dockwise Vanguard» используется для перевозки других судов и может выступать сухим доком для ремонта и переоснащения судов.
Для кораблей такого типа у транспортника довольно высокая скорость в 14,4 узла. Суеверия на море, больше чем на суше и 30 ноября 2012 года корабль «Dockwise Vanguard» окрестили.
6
CSCL Globe
Портом приписки одно из крупнейших в мире морских контейнеровозов «CSCL Globe» является Гонконг. Тоннаж этого судна 187 700 тонн.
В ноябре 2014 года корабль был спущен на воду и начал свои рейсы по перевозке грузов. На корабле установлен очень мощный дизельный двигатель, который даёт возможность транспортнику развивать скорость в 20,5 узлов. Был случай, когда команда выжала из судна в открытом океане 22 узла. Головной двигатель, высотой 17 метров, является самым большим, из установленных на судах-контейнеровозах. В длину «CSCK Globe» равняется 400 метрам и шириной 59 метров. Экипаж для таких типов судов по современным меркам довольно большой — 31 человек.
Были случаи и посадки на мель. В 2016 году при отказе рулевого управления в северной части Индийского океана «CSCL Globe» сел на мель. Только после слива топлива, корабль удалось освободить с помощью специализированных суден.
5
Berge Stahl
Интересно получилось с транспортом «Berge Stahl». Самый большой в мире корабль для перевозки грузов насыпным способом (балкер) принадлежит крохотному государству, расположившимся в Ирландском море, острову Мэн.
Корабль был построен в рекордные сроки, всего за 5 месяцев, и 5 декабря 1886 года вышел в свой первый рейс. Длина палубы «Berge Stahl» составляет 342,08 метра. Специфика корабля по перевозке сыпучих грузов определили ширину корабля в 63,53 метра. На свою палубу судно может принять 175 720 тонн грузов.
На балкере установлен всего один двигатель, который обеспечивает скорость передвижения по воде в 13 узлов. Кстати, на thebiggest есть очень интересная статья о самых больших двигателях в мире.
Удивительный факт, что при полной загруженности корабль «Berge Stahl» могут принять под разгрузку только два порта в мире. В Бразилии это порт «Понта да Мадейра» и «Европорт» вблизи голландского Роттердама.
4
Emma Mærsk
Датский судовладелец назвал этот большой корабль-контейнеровоз в честь своей покойной жены Эммы, которая умерла в 2005 году. А 8 сентября 2006 года на воду был спущен корабль водоизмещением 156 907 тонн, на котором красовалась надпись «Emma Mærsk».
Размеры контейнеровоза были самыми большими среди судов подобного типа. Длина корабля немного недотягивала до 400 метров и равнялась 397,71 метра и шириной 56,55 метра. Для своего класса это быстроходное судно, способное развить скорость в 33 узла.
Для этого судна закрыт Панамский канал, что и определило маршруты перевозок. Из Азии через Суэцкий канал в Европу и дальше в Балтику. За год, если сложить общий километраж рейсов контейнеровоза, он 7 раз огибает экватор.
И грузоподъёмность «Эммы» одна из самых больших в мире. На свои палубы корабль может принять 11 000 контейнеров весом 14 тонн каждый. Этой океанской махиной управляет всего 13 человек.
3
Knock Nevis
Норвежский супертанкер бороздил морские просторы и под другими названиями «Seawise Giant», «Happy Giant». Действительно, гигант с длиной корпуса 458 метра и 69 метров шириной. Водоизмещение танкера составляло 657 018 тонн. Один только якорь корабля весил 36 тонн. При таких размерах танкер развивал скорость в 13 узлов. Основное его предназначение перевозка сырой нефти.
Перестройка судна в 1977 году лишила его возможности проходить через Ла-Манш и Суэцкий канал. Осадка судна для этих объектов была слишком большая.
Мирному кораблю пришлось поучаствовать и в военных действиях. 14 мая 1986 года танкер был атакован иракским боевым истребителем. После атаки танкер сел на мель и в списках международных морских организаций считался затопленным. В 1988 году его выкупила, отремонтировала норвежская компания.
В конце XX—начале XXI века «Knock Nevis» был самым большим транспортным судном в мире. Прослужил корабль человеку 36 лет. Спустили его на воду в 1976 году, а в 2010 в индийском порту Аланг его утилизировали, в течение года, порезав танкер-гигант на металлолом.
2
MSC Oscar
Под флагом Панамы бороздит просторы мирового океана судно «MSC Oscar», самый крупный контейнеровоз в мире. Корабль имеет в длину 396 метров, а шириной этот корабль 59 метров. Общая грузоподъёмность судна 197 362 тонн.
Контейнеровоз был спущен на воду в январе 2015 года. Его размеры и тоннаж позволяют заходить лишь в некоторые порты мира. За последние два месяца корабль зашёл в пять портов. В 2017 году в два порта Китая и в декабре 2016 года в три порта в Европе (Антверпен, Роттердам и Синеш).
На «MSC Oscar» установлен двухтактный дизельный двигатель немецкой фирмы Man. Его мощность позволяет судну развивать скорость в 22,8 узлов.
1
Prelude FLNG
Водоизмещение этого плавучего завода в 6 раз больше самого крупного авианосца в мире (список которых вы найдете на thebiggest.ru) и составляет 600 000 тонн. «Прелюдия» — это завод по добыванию и переработке сжиженного природного газа. На сегодня «Prelude FLNG» самый большой плавучий объект на Земле. Его длина составляет 458 метров, а ширина — 74 метра. Поражает и высота этого гиганта. В высоту этот корабль достигает 105 метров. Сравните, что высота Останкинской башни 504 метра. То есть длина корабля всего лишь на 100 метров меньше. Управляет кораблем-заводом экипаж из 240 человек.
Создание корабля стало реализацией идеи по разработке и добыванию природного газа с малых шельфовых месторождений, которые находятся далеко от побережья. Строить над подобными шельфами надводные вышки или подводные сооружения слишком дорогое и нерентабельное удовольствие. С появлением «Prelude FLNG» добыча стала возможна с наименьшими затратами.
Корабль спущен на воду 30 ноября 2013 года и сейчас около 5 000 человек задействованы в его достройке. Уникальность конструкции состоит в том, что плавучий завод устойчив к штормам и сильным ветрам 5-й категории, от 55 до 75 метров в секунду.
Заключение
Как видим, корабли разные нужны, корабли всякие важны. Гений человеческой мысли смог создать механизмы, которые намного тяжелее воды, свободно бороздят просторы морей и океанов. При своих огромных габаритах эти суда достаточно маневренны для своих типов. Да к тому же перевозят крупногабаритные и тяжёлые грузы. Удивления вызывает и тот факт, что эти суда обслуживаются и управляются небольшими экипажами, от 13 до 35 человек.
Трудно переоценить пользу морского транспорта для развития экономики, да и вообще развития Человечества. Сегодня ведутся разработки по созданию менее энергозатратных судов. Ещё одной проблемой является охрана окружающей среды, поэтому разрабатываются и проекты с наименьшими выбросами вредных веществ в атмосферу. TheBiggest надеется, что вам было так же приятно читать эту статью, как нам было приятно её писать.
Самые большие корабли мира: ТОП-10
В 2019 году международная круизная индустрия стремительно развивалась, но в мире разразилась пандемия коронавируса. Сегодня круизные судоходные компании делают все возможное, чтобы выдержать эти тяжелые времена, надеясь, что отрасль вернется в самое ближайшее время. А в нашем ТОПе пока — 10 самых больших кораблей. Надеемся когда-нибудь отправиться на них в круиз!
youtube.com/embed/p73Xp0wfIko»>MSC Meraviglia (МСК Меравилья)
Длина 315 метров, ширина 43 метра и высота 65 метров. Общий вес составляет 171 598 брутто-тонн. Судно способно развивать скорость до 22,7 узлов. Спроектировано для работы в любое время года.
Carnival Mardi Gras (Карнавал Марди Гра)
Круизное судно валовой вместимостью 180 000 тонн, эксплуатируемое крупнейшим в мире оператором круизных судов – Carnival Cruise Lines. Построен верфью Meuer Turku в период пандемии. Корабль имеет план защиты от заболеваний и современный медицинский центр для тестирования и ухода за нуждающимися пассажирами. Всего на борту лайнера будет 1745 офицеров и экипаж, которые могут обслуживать до 6630 пассажиров.
MSC Grandiosa (МСК Грандиоза)
Спущен на воду в ноябре 2019 года. Новый флагман имеет длину 331 метр (на 16 метров больше, чем MSC Meraviglia). Может перевозить максимум 6334 пассажира в 2421 кабине.
AIDAnova (АИДА Нова)
Первое в мире круизное судно, которое может работать в море и в порту на сжиженном природном газе (СПГ). AIDAnova имеет более 2600 пассажирских кают, валовую вместимость около 183 900 GT, длину 337 метров и ширину 42 метра.
P&O Iona
Еще один круизный лайнер на СПГ от компании P&O Cruises — Iona длиной 345 метров. 17 пассажирских палуб, может вместить 5200 пассажиров и 1800 членов экипажа, обеспечивая высокий уровень гостеприимства.
Costa Smeralda (Коста Смеральда)
Названный в честь Изумрудного побережья Сардинии. Технологически продвинутое круизное судно, работающее на СПГ под управлением итальянской круизной линии Costa Cruises. Грузоподъемность 185 100 тонн, длина 337 метров и ширина 42 метра. Корабль может перевозить максимум 6554 пассажира и 1646 членов экипажа.
Oasis of the Seas (Оазис морей)
Первое судно в составе круизных лайнеров класса Oasis компании Royal Caribbean: общая длина до 361,6 метра, высота над уровнем воды 72 метра и глубина 22,55 м, а вместимость — 6880 человек, не считая экипажа.
Allure of the Seas (Очарование морей)
Еще одно 362-метровое круизное судно класса Oasis, Allure of the Seas, стоит на третьем месте после своего «родственника» в списке. Allure of the Seas, построенный на верфях STX Europe в Турку, Финляндия, является вторым круизным лайнером Royal Caribbean в серии Oasis. До прихода Harmony of the Seas это было самое большое пассажирское судно в эксплуатации: оно имеет валовую вместимость 225 282 тонн, высоту 72 метра и максимальную ширину 60,5 метра.
Harmony of the Seas (Гармония морей)
Судно класса Oasis от Royal Caribbean, Harmony of the Seas, в настоящее время является вторым по величине круизным лайнером в мире. Третье судно серии Harmony of the Seas, построенное компанией STX France на верфи в Сен-Назере, было сдано в мае 2016 года.
Symphony of the Seas (Симфония морей)
Крупнейший круизный лайнер в мире имеет 228 081 регистровую тонну брутто, высоту 72,5 мера и длину 362 метра. Идеальное место для семейного отдыха.
Самый большой корабль в мире: Перечислено по типу корабля
Boat Safe — это сайт, поддерживаемый сообществом. Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице, но мы уверены во всех рекомендуемых продуктах.
Самый большой корабль в мире немного сложно определить, потому что определение «корабль» может быть немного податливым. Кроме того, самый большой может относиться либо к длине, либо к валовой вместимости. Самым большим из когда-либо построенных кораблей был Seawise Giant, также называемый Happy Giant, Jahre Viking и Knock Nevisa. Это был танкер длиной 1504 фута и валовой вместимостью 260,941. Однако это судно также было выведено из эксплуатации и выброшено на берег еще в 2009 году. Якорь весом 36 тонн был отправлен в Морской музей Гонконга.
Самые большие корабли в мире
Поскольку слово «корабль» может относиться к разным вещам, существует множество типов судов, которые можно назвать самыми большими кораблями в мире. Есть также те, которые были в эксплуатации, такие как Seawise Giant, которые больше не используются, поэтому есть «старые» самые большие корабли и нынешние самые большие корабли. Я расскажу о некоторых наиболее распространенных типах больших судов и о том, какие из них сегодня являются самыми большими в море.
Крупнейшие в мире нефтяные танкеры
Как я упоминал выше, нефтяной танкер Seawise Giant был самым большим из когда-либо построенных, но он больше не используется. Самый большой танкер, который в настоящее время находится в эксплуатации, известен как Euronov Oceania. Его длина составляет 380 метров или около 1247 футов. Осадка этого массивного судна составляет 24 метра или почти 79 футов. Судно также имеет ширину 68 метров или 223 фута.
С точки зрения веса, валовая вместимость составляет 234 000 тонн, а дедвейт или количество груза, которое может нести танкер, составляет 441 585 тонн. Как нефтяной танкер, это означает, что он способен перевозить 3 миллиона баррелей нефти за раз.
«Океания» — один из четырех супертанкеров класса TI, эксплуатируемых сегодня по всему миру, и все они очень близки к одному размеру.
Подгруппой этих резервуаров являются суда Q-Max, предназначенные для перевозки СПГ или сжиженного природного газа. В настоящее время в мире насчитывается 14 танкеров СПГ Q-Max, и они являются крупнейшими в своем роде. Каждое судно имеет длину 345 метров или 1132 фута. Они имеют ширину чуть менее 54 метров или 177 футов и способны транспортировать 9,4 миллиона кубических футов природного газа.
Самые большие военные корабли в мире
USS Enterprise был самым длинным кораблем ВМФ в мире, хотя с тех пор он был выведен из эксплуатации. Это был первый атомный авианосец в мире, его длина составляла 342 метра или 1123 фута.
В отличие от большинства кораблей ВМФ, «Энтерпрайз» не был членом класса. Он был построен между двумя другими классами, классом Kittyhawk и классом Nimitz. Это должен был быть первый образец нового класса, но этого так и не произошло, поэтому это был автономный авианосец.
Экипаж 4600 человек, водоизмещение 94 781 тонна.
«Энтерпрайз» был заменен судами класса «Нимиц», а «Нимиц» теперь заменяется авианосцами класса «Джеральд Р. Форд». Авианосцы класса Gerald R. Ford должны иметь длину 1,092 фута, что делает их немного короче, чем Enterprise. Однако водоизмещение авианосца класса Gerald R Ford составляет около 100 000 тонн.
Авианосцы класса «Нимиц» близки по размеру к классу «Джеральд Р. Форд», но «Форд» в целом немного крупнее.
Крупнейший в мире военный корабль за пределами США принадлежит Военно-морскому флоту Народно-освободительной армии Китая. Авианосец Fujian был спущен на воду в 2022 году и имеет длину 984 фута по ватерлинии и 1036 футов по палубе. Его водоизмещение составляет 71 875 тонн.
В России «Адмирал Кузнецов» является крупнейшим авианосцем флота, и ведет свою историю с начала 1980-х годов. Его длина составляет 1000 футов, а водоизмещение составляет около 53 000 тонн.
Самый большой круизный лайнер в мире
Вы можете прочитать нашу подробную информацию о самом большом круизном лайнере в мире в другом месте, но в настоящее время это «Чудо морей» компании Royal Caribbean. Его длина составляет 1188 футов, а валовая вместимость — 236 857 тонн. Корабль вмещает 5734 гостя при двухместном размещении в каждой комнате. Тем не менее, они могут увеличить свою вместимость до 6 988 пассажиров. Добавьте к этому экипаж из 2300 человек, и «Чудо морей» способно вместить 9 человек.288 человек.
Крупнейшие в мире сухогрузы
Valemax — это название крупнейших балкерных судов в мире, и их целый флот. Корабли в основном используются для перевозки руды в своих семи трюмах, и их длина составляет впечатляющие 362 метра или около 1188 футов. Для контекста Эйфелеву башню можно положить на палубу с запасом в несколько метров.
Авианосец Valemax может вместить до 400 000 тонн груза, а весь экипаж судна составляет всего 22 человека.
Контейнеровозы
Самый большой контейнеровоз в мире — Ever Ace. Вы можете помнить класс кораблей Evergreen из новостей и, в частности, когда родственный корабль Ever Given, Ever Given, заблокировал Суэцкий канал на шесть дней в 2021 году.
Ever Given был судном класса Evergreen-G, Ever Ace — это Evergreen-A, который больше. Он может вместить 23 992 контейнера на борту. Его ширина составляет 201,7 фута, а длина — 1312 футов, а осадка — 54 фута. Валовая вместимость 235 579.
По валовой вместимости в мире эксплуатируется контейнеровоз немного большего размера, поскольку судоходная отрасль постоянно расширяет границы с точки зрения как самых длинных судов, так и самых тяжелых судов. Есть 9 контейнеровозов класса Jacques Saadé, валовая вместимость которых составляет 236 583 тонны, что ставит их впереди Ever Ace. Что касается других размеров, они немного меньше, чем Ever Ace, и имеют немного меньшую ширину и осадку.
Самый большой в мире озерный грузовой корабль
Хотя вы можете не думать о пресноводных судах как о больших, чем их океанские собратья, они приближаются к ним. Крупнейшим озерным грузовым судном в мире является судно Paul R. Tregurtha, более известное как «Королева озер», которое работает на Великих озерах между Канадой и Соединенными Штатами.
Tregurtha имеет длину 308 метров или 1013 футов. Валовая вместимость 36 360 тонн.
Другие корабли
В мире есть несколько специальных кораблей, которые также имеют замечательные размеры. Самым большим из них является Pioneering Spirit, представляющий собой катамаран-кран. Корабль используется для строительных и разрушающих работ в море, для которых явно требуется тяжелое оборудование. В данном случае это такие вещи, как строительство нефтяных платформ или нефтепроводов под водой.
Pioneering Spirit имеет длину 383 метра или 1253 фута и ширину 124 метра или 407 футов. Осадка может достигать 89 футов, предположительно во время работы крана. Судно имеет рекордную валовую вместимость 403 342 тонны, что является самым большим в мире. Единственные суда, которые соперничают с этим, — это танкеры, такие как «Океания», о которых я упоминал выше, когда они загружены с полной загрузкой, и мы говорим об их дедвейте, а не о валовой вместимости.
Перемещение Pioneering Spirit весьма примечательно. В пути водоизмещение составляет 365 000 тонн. При максимальной осадке водоизмещение может быть увеличено до ошеломляющих 1 000 000 тонн.
В 2019 году кран Spirit был модернизирован, и теперь он может поднимать до 60 000 тонн по сравнению с 48 000 тоннами ранее.
Вероятно, вы бы не подумали, что у деревянного корабля есть шанс конкурировать здесь, но исторически сложилось так, что были массивные деревянные корабли, и ни один из них не достиг таких невероятных размеров, как шхуна под названием «Вайоминг».
«Вайоминг» задумывался как грузовое судно для перевозки угля, и его длина составляла невероятные 140 метров или 450 футов. Это всего лишь треть длины некоторых массивных современных судов, но попробуйте представить себе деревянную парусную лодку длиной 450 футов и то, как она будет вести себя в море.
«Вайоминг» действительно начал гнуться, когда он был в море, и дела пошли плохо. Им нужны были насосы в трюме, потому что древесина могла сгибаться и трескаться, пропуская воду.
Итог
Самым большим из когда-либо построенных судов был Seawise Giant, длина которого составляла 1504 фута, а валовая вместимость — 260 941 тонна. Поскольку он больше не используется, самым длинным судном, используемым в настоящее время в мире, является контейнеровоз Ever Ace длиной 1312 футов. Pioneering Spirit, с другой стороны, представляет собой крановое судно валовой вместимостью 403 342 тонны и водоизмещением до 1 000 000 тонн.
Самые большие в мире круизные лайнеры, курсирующие по каждой линии (с фотографиями)
Примерно за последнее десятилетие круизные лайнеры стали большими… очень большими. В то время как одна линия делает корабль больше, перевозит больше пассажиров и предлагает привлекательную деятельность, другие затем играют в догонялки в «гонке вооружений», чтобы строить корабли, о которых все говорят.
Большие корабли имеют ряд преимуществ перед меньшими. С одной стороны, более крупные суда, перевозящие больше пассажиров, означают, что каждая поездка может приносить больше доходов круизной линии.
И дело не только в круизе. Поскольку на более крупных кораблях также больше пассажиров, появляется возможность увеличить расходы этих пассажиров на кораблях с большим количеством ресторанов и платных мероприятий.
Современные мегакорабли также могут увеличить эффект масштаба, повышая эффективность круизной компании. И последнее, но не менее важное: развертывание новаторского нового корабля также служит маркетинговым ходом, поскольку суда получают широкое освещение, что может привести к увеличению шумихи и бронированию.
Так что неудивительно, что за последние годы корабли стали только больше. Все крупнейшие круизные компании, перечисленные ниже, были построены в течение последних трех лет. Имея это в виду, вот текущие самые большие корабли в каждом флоте на момент написания этой статьи.
Carnival Cruise Line: Carnival Celebration
Самый большой корабль Carnival Celebration — сестра Mardi Gras. При полной массе около 180 000 брутто-тонн он может перевозить более 6000 пассажиров.Официально зарегистрированный Carnival Cruise Line водоизмещением 183 521 брутто-тонна, Carnival Celebration, построенный в 2022 году, занимает корону самого большого корабля во флоте. Он лишь немного больше, чем родственный корабль Mardi Gras, валовая вместимость которого составляет 180 800 брутто-тонн.
Так что же вы получаете за такой размер? Carnival Celebration имеет длину 1130 футов и 2687 кают. Это дает вместимость 6631 пассажира при полной загрузке.
На 15 пассажирских палубах есть около 20 различных мест, где можно перекусить. Мероприятия включают в себя полный аквапарк с тремя горками, спортивную площадку и даже американские горки длиной 800 футов, которые разгоняются до 40 миль в час. Есть также живые версии классических игровых шоу, таких как Deal or No Deal и Family Feud.
- Год постройки: 2022
- Валовая вместимость: 183 521
- Длина: 1130 футов
- Пассажировместимость: 6 631
Royal Caribbean: Wonder of the Seas
Wonder of the Seas — это не только самый большой корабль Royal Caribbean, но и самый большой круизный лайнер в мире на данный момент. Дэниел Капилла, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=124569800Когда дело доходит до крупнейших круизных лайнеров, Royal Caribbean берет верх. Их корабли класса Oasis в настоящее время являются самыми большими на планете, и все пять крупнейших круизных лайнеров в мире являются частью этой группы.
Несмотря на то, что эти корабли похожи, самым большим в этом классе (и, следовательно, в мире) является «Чудо морей», которое впервые отправилось в плавание в 2022 году. При валовой вместимости 235 600 тонн и размере 1188 футов корабль примерно на 28% больше. чем празднование карнавала.
Что касается пассажиров, то Wonder of the Seas может перевозить ошеломляющие 7084 человека при полном заполнении всех 2867 кают. И у этих пассажиров нет недостатка в том, что посмотреть, чем заняться и что поесть. В Wonder of the Seas есть более 20 мест, где можно поесть, есть такие развлечения, как стоячая волна Flowrider, несколько бассейнов, акватеатр для представлений с участием хай-дайверов и даже зиплайн через заднюю часть корабля.
Примечание. Когда Royal Caribbean представит Icon of the Seas в конце 2023 года, он получит титул самого большого круизного лайнера в мире.
- Год постройки: 2022
- Валовая вместимость: 235 600
- Длина: 1188 футов
- Пассажировместимость: 7 084
Norwegian Cruise Line: Norwegian Encore
Яркий рисунок на корпусе крупнейшего корабля NCL — Norwegian Encore — выделяет его. Удивительно, но NCL решила стать немного меньше с более новыми судами, такими как Norwegian Prima.Norwegian Cruise Line выделяется среди других крупных круизных компаний тем, что ее новейшие корабли на самом деле становятся меньше. Нынешним новейшим судном является Norwegian Prima, которое впервые отправилось в плавание в 2022 году. Но самый большой корабль во флоте — Norwegian Encore, дебютировавший в 2019 году.
Encore входит в класс круизной линии Breakaway-Plus. Корабль имеет валовую вместимость 167 800 тонн, или около 70% тоннажа Wonder of the Seas от Royal Caribbean. Корабль имеет длину 1094 фута и грузоподъемность 3,9 фута.98 при двухместном размещении. (Обратите внимание, что NCL указывает цифру двухместного размещения, которая обычно меньше, чем цифра полной вместимости). Во-первых, он построен с акцентом на открытом воздухе, в том числе The Waterfront — открытая набережная протяженностью четверть мили, которая приближает вас к океану.
Затем есть Ocean Loops, интенсивная водная горка, которая переносит вас через край корабля (в комплекте с прозрачными трубами), прежде чем вернуть вас обратно. Возможно, самая привлекательная особенность — это Encore Speedway, настоящий картинг трек в верхней части корабля.
- Год постройки: 2019
- Валовая вместимость: 167 800
- Длина: 1094 фута
- Пассажировместимость: 3998 (двухместное размещение)
Принцесса: Принцесса Дискавери/Заколдованная Принцесса
Принцесса Дискавери является самым большим кораблем круизной линии до тех пор, пока Принцесса Солнца не станет лидером в 2024 году. Водоизмещение «Дискавери» составляет около 145 000 брутто-тонн.Princess хорошо известен тем, что предлагает более роскошные впечатления, чем линии массового рынка, и это обычно означает меньшие корабли.
В данном случае Discovery Princess имеет валовую вместимость 145 000 брутто-тонн, что на самом деле равносильно сестринскому кораблю Enchanted Princess. Discovery имеет длину 1083 фута и может похвастаться 1830 каютами. При двухместном размещении корабль перевозит 3660 пассажиров, хотя эта цифра может возрасти, если в каюту помещается трое и более.
Удивительно, но размер кораблей Princess не увеличился так резко, как у других линий. Хотя Discovery и Enchanted берут корону, они не намного длиннее, чем другие лайнеры круизной линии класса Royal. Этот класс кораблей дебютировал в 2013 году с Royal Princess, которая лишь немногим меньше — 142 229 кораблей.брутто тонн.
Тем не менее, круизная линия будет приветствовать новый класс кораблей, когда Sun Princess дебютирует в 2024 году. Этот корабль будет иметь водоизмещение почти 180 000 брутто-тонн и перевозить 4300 пассажиров при двухместном размещении.
- Год постройки: 2022
- Валовая вместимость: 145 000
- Длина: 1083 фута
- Пассажировместимость: 3660 (двухместное размещение)
Celebrity Cruises: Celebrity Beyond
Celebrity не славится самыми большими кораблями, но самый большой из них — Celebrity Beyond — по-прежнему имеет длину более 1000 футов.Celebrity известен тем, что сочетает в себе роскошь и мегакорабль, на котором можно испытать массу впечатлений. Показательный пример: его самый большой лайнер Celebrity Beyond входит в число 50 крупнейших круизных лайнеров на планете.
Это судно, относящееся к классу Edge круизной линии, имеет валовую вместимость 140 600 тонн в соответствии с круизной линией. Он также может похвастаться длиной 1073 фута. На борту Beyond может разместиться 3260 гостей при двухместном размещении в 1646 каютах.
Чтобы дать некоторое представление о том, насколько велики сегодня круизные лайнеры, тоннаж Celebrity Beyond должен увеличиться примерно на 67%, чтобы соответствовать Wonder of the Seas — самому большому круизному лайнеру на данный момент.
- Год постройки: 2022
- Валовая вместимость: 140 600
- Длина: 1073 фута
- Пассажировместимость: 3260 (двухместное размещение)
Круизы MSC: MSC World Europa
Крупнейший круизный лайнер MSC — огромный MSC World Europa, валовая вместимость которого превышает 215 000 тонн. Автор ND44 — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=119870989В США MSC все еще набирает обороты, но это крупный бренд во всем мире. Кроме того, он занимает особое место в том, что у него есть самый большой круизный лайнер в мире за пределами Royal Caribbean.
Титул самого большого корабля MSC достается MSC World Europa. Это массивное судно имеет ошеломляющую валовую вместимость 215 863 тонны и было спущено на воду в конце 2022 года. На его борту имеется 2626 кают на всей длине 1093 фута.
При полной загрузке World Europa может перевозить 6 762 пассажира, то есть немногим меньше отметки в 7 000 гостей.
Конечно, на таком большом корабле не может быть недостатка в развлечениях. Удивительно, но на корабле «всего» 13 обеденных залов, но есть 340-футовая набережная в помещении, 11-палубная горка, на которой пассажиры крутятся в захватывающей поездке, бамперные машинки и семь различных бассейнов.
- Год постройки: 2022
- Валовая вместимость: 215 863
- Длина: 1093 фута
- Пассажировместимость: 6 762
Costa Cruises: Costa Toscana
Costa Toscana приближается к отметке в 200 000 брутто-тонн, что делает его самым большим судном, курсирующим в Costa, наряду с сестринским судном Costa Smeralda. Автор ArcticDragonfly — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=114384944Сестра Carnival, Costa — популярная круизная линия в Европе и на Ближнем Востоке. Фактически, самый большой корабль во флоте Costa имеет сходство с крупнейшим классом кораблей Carnival, включая Celebration и Mardi Gras.