Самые большие танкеры в мире: Самые большие нефтеналивные танкеры — Мастерок.жж.рф — LiveJournal

Самые большие нефтеналивные танкеры — Мастерок.жж.рф — LiveJournal

Совсем недавно я вам показывал САМЫЙ ДЛИННЫЙ корабль в мире, но там было вообще спорно, корабль это или завод. А вот тут реальный корабль чуть меньшей длины, но являющийся сверхбольшим нефтеналивным танкером.

В интернете вы скорее всего найдете устаревшую информацию о том, что самым большим танкером в мире по дедвейту является Knock Nevis. Однако это уже не совсем так и давайте разберемся почему. За время своего существования этот супергигант сменил несколько названий: Seawise Giant, Happy Giant, Jahre Viking, Knock Nevis, Mont. Более того, он успел поменять не только название, но и размеры, а также область своего применения.

Начнем с истории.

Фото 2.

ULCC (Ultra Large Crude Oil Carrier) Knock Nevis был спроектирован японской компанией Sumitomo Heavy Industries Ltd. (SHI) в 1974 году и построен на верфи компании Oppama в Йокосуке, префектура Канагава. При постройке судно имело наибольшую длину 376,7, ширину — 68,9 и высоту борта — 29,8 метра.

Дедвейт его составлял 418 610 тонн. Танкер приводился в движение паровой турбиной Sumitomo Stal-Laval AP развивавшей мощность в 37 300 кВт при 85 оборотах в минуту. 4-лопастный винт постоянного шага диаметром 9,3 метра должен был обеспечить танкеру скорость 16 узлов (29,6 км/ч). 4 сентября 1975 года танкер был торжественно спущен на воду. Долгое время судно не имело названия и именовалось по строительному номеру корпуса — судно №1016. В ходе заводских ходовых испытаний выявилась чрезвычайно сильная вибрация корпуса при работе машины на задний ход. Это стало причиной отказа греческих судовладельцев от приёмки судна. Отказ в свою очередь привёл к длительным судебным тяжбам между строителями и заказчиками. В конце концов, греческая компания обанкротилась, и в марте 1976 года судно досталось SHI и получило название Oppama.

Его грузоподъёмность равнялась 480000 тонн (типичные современные нефтеналивные танкеры вмещают 280000 тонн).

Фото 3.

Но греческому судовладельцу, видимо, показалось этого мало. И он заказал увеличения размеров танкера. После чего, Seawise Giant (так он тогда назывался) был разрезан пополам, и в середину были добавлены дополнительные секции.

SHI, пользуясь своим законным правом владельца, продала Oppama гонконгской компании Orient Overseas Line, владельцем которой являлся магнат C.Y.Tung, поручившей верфи перестроить танкер. Планировалось добавить цилиндрическую вставку, чтобы увеличить дедвейт судна на 156 000 тонн. Работы по переоборудованию закончились через два года, в 1981 году, и обновлённое судно было передано судовладельцу под названием Seawise Giant и подняло либерийский флаг.

В результате перестройки наибольшая длина судна составила 458,45, осадка по летнюю грузовую марку — 24,611 метра, а дедвейт увеличился до рекордных 564 763 тонн (данные классификационного общества Det Norske Veritas). Количество грузовых танков возросло до 46, а площадь главной палубы составила 31 541 кв. метр. После перестройки монстр имел водоизмещение в полном грузу 657 018 метрических тонн, что наряду с его размерами сделало Seawise Giant самым большим судном, когда-либо плававшим на Земле.

Правда, скорость снизилась до 13 узлов. Осадка Seawise Giant делала непроходимым для него Суэцкий и Панамский каналы и пролив Па-де-Кале.

Фото 4.

Как оказалось позднее, именно те цифры, о которых мы сказали выше, стали не только плюсом, но и минусом этого гиганта. При полной загрузке, танкер погружался под воду почти на 30 метров. Вы это наверное заметили на фотографиях

Из-за своих габаритов танкер не мог проходить каналы Суэцкий и Панамский, а также ему было запрещено проходить через Ла-Ланш, поскольку существовала высокая вероятность сесть на мель.

Источник: http://topkin.ru/best/409-samyj-bolshoj-tanker-v-mire

Фото 5.

Фото 6.

Фото 7.

В 1981 году, после окончания всех работ по увеличению габаритов, Seawise Giant наконец начал отрабатывать вложенные в него деньги. Его маршрут пролегал от нефтеносных месторождений Ближнего Востока к США и обратно.

Однако, проходившая в то время Ирано-Иракская война внесла свои коррективы и в жизнь танкера. С 1986 года, судно начинают использовать как плавучий терминал для хранения и дальнейшей перегрузки иранской нефти. Но это не уберегло корабль, 14 мая 1988 года иракский истребитель атаковал Seawise Giant. Иракский истребитель выпустил по уникальному танкеру, который тогда находился почти в Персидском заливе (а точнее — в проливе Strait of Hormuz, лежащем между Ираном и ОАЭ, ведущим в залив) противокорабельную ракету Exocet.

Фото 8.

Танкер получил значительные повреждения, потерял всю нефть. На судне вспыхнул неконтролируемый пожар и экипаж оставил его. Погибло 3 человека. Танкер сел на мель недалеко от иранского островка Ларак и был объявлен затонувшим.

Сразу по окончании войны в Персидском заливе затонувший Seawise Giant был куплен норвежской компанией Norman International, скорее всего из соображений престижа, поднят и переименован в Happy Giant. После подъёма, в августе 1988 года, он поднял норвежский флаг, и его отбуксировали в Сингапур, где он и прошёл ремонтно-восстановительные работы на верфи Keppel Company. В частности, было заменено около 3,7 тысяч тонн корпусных конструкций. Ещё до вступления в эксплуатацию в октябре 1991 года, ULCC был продан норвежской судоходной компании Loki Stream AS, владельцем которой являлся Jørgen Jahre, за 39 миллионов долларров США, и покинул верфь под новым названием Jahre Viking.

Фото 9.

Следующие перемены в жизни гигантского судна случились в 2004 году. После принятия законов, запрещающих заход танкеров без двойного борта в порты США и Европы, в 2004 году, Jahre Viking в очередной раз поменял хозяина и название. В марте того же года он был куплен норвежской компанией First Olsen Tankers Pte. Ltd. и переименован в Knock Nevis. С этого момента его карьера, как транспортного судна, окончилась. В Дубаи ULCC был переоборудован в танкер-хранилище сырой нефти (FPSO — Floating Production Storage & Offloading) и поставлен на якорь на морском месторождении нефти Al Shaheed вблизи побережья Катара.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

В 2009 году танкер в очередной раз меняет хозяина и имя. Mont, так теперь назывался корабль, отправляется в свое последнее плавание. Местом его назначения является Индия, а точнее всемирно известное кладбище кораблей Аланг. Там, в течение нескольких месяцев танкер разрезается на части и отправляется на переплавку.

Фото 27.

Он был продан компании Amber Development Corporation для дальнейшей утилизации. Новый хозяин переименовал Knock Nevis в Mont и поднял на нём флаг Сьерра-Леоне. В декабре 2009 он совершил свой последний переход к берегам Индии. 4 января 2010 года Mont был выброшен на берег у индийского города Аланг, штат Гуджарат, где его корпус в течение года был разделан на металл.

Фото 20.

Вдумайтесь: тормозной путь гиганта составляет 10,2 километра, а диаметр разворота превышает 3,7 километра! Так что среди других судов, снующих на этих акваториях, этот супертанкер — что слон в посудной лавке.

Когда же танкер нужно подвести к нефтяному терминалу, его берут на буксир и тянут очень и очень медленно. Легко представить, что может случиться при ошибке в маневрировании судна весом едва не в миллион тонн.

Фото 21.

Фото 22.

Технические характеристики супертанкера Knock Nevis

Введен в эксплуатацию: 1976
Выведено из состава флота: 04.01.2010
Длина: 458,45 м
Ширина: 68,86 м
Осадка: 24, 611 метров
Силовая установка: паровые турбины общей мощностью 50000 л. с.
Скорость: 13-16 узлов
Экипаж: 40 чел.

Масса перевозимого груза: 564 763 тонн

Фото 23.

Фото 24.

Единственное что осталось от самого большого в мире корабля — это его 36-тонный якорь, который хранится в Морском музее Гонконга.

Фото 25.

Был еще один гигант. Танкер был произведен в 1976 году – на это ушло 10 месяцев по времени, а также примерно 70000 тонн металла и денежных средств в размере 130000000 долл.

Причем танкер построили по исходному проекту, и не было никакой модернизации в ходе его использования. Это грандиозное судно совершало ежегодно по пять рейсов, однако с 1982 года стало многократно простаивать, а в 1985 году его владельцы и вовсе решили продать танкер на металлолом. Это судно поистине впечатляло своими размерами. Оно включало сорок цистерн, общий объем которых равнялся примерно 667000 м3.

В длину оно составляло примерно 414 метров, а в ширину – 63 метра. Дедвейт был равен свыше 550000 тонн. Перекачка нефти здесь осуществлялась с помощью четырех насосов. Данный мощный танкер заставляли двигаться четыре паровые турбины, мощность каждой составляла 64800 л.с. Развиваемая танкером скорость составляла 16 узлов. За сутки он расходовал топлива в 330 тонн. Экипаж, работавший на танкере, насчитывал 16 человек.

После утилизации великана самыми крупными супертанкерами являются четыре корабля TI-класса с двойным корпусом: Oceania, Africa, Asia и Europe. Они имеют длину 380 м и превосходят своих конкурентов по дедвейту — 441 585 т.

Фото 26.

Представитель серии танкеров «Hellespont Fairfax» был построен в 2002 году для канадской судоходной компании «Hellespont Group» на судоверфи «Daewoo Heavy Industry Ltd» в Южной Корее, и является одним из крупнейших танкеров в мире в классификации ULCC (сверхбольшой нефтеналивной танкер). Рядом с ним авианосец покажется карликом, а за одно плавание он доставит достаточно сырой нефти, чтобы под завязку заполнить топливные баки автомобилей такого государства как Канада. Создание танкера «Hellespont Fairfax» обошлось владельцам в 100 миллионов долларов. Он стал чудом открытых морей и океанов. Его строили тысячи рабочих в течение полутора лет.

«Hellespont Fairfax» судно нового поколения двухкорпусных танкеров. Его размеры шокируют. Длина как четыре футбольных поля. Пробежка по палубе — это мини-марафон. С усиленным двойным корпусом, чтобы предотвратить утечку, судно способно перевезти нефти в семь раз больше собственного веса. Сборка танкера стала гигантским упражнением в инженерном деле. Тогда как причиной большого корабля является прибыль, за двойным корпусом стоит забота об окружающей среде. В 90-х годах законодатели настояли на том, что все новые танкеры должны строиться с двумя корпусами. Внешний корпус принимает силу при столкновении, а внутренний содержит опасный груз. Так началась эволюция судов, которая привела к созданию танкеров «Hellespont».

Фото 28.

Всего было построено четыре идентичных супертанкера «Hellespont», но у них уже разные названия и хозяева. В 2004 году два судна «Hellespont Fairfax» и «Hellespont Tapa» были приобретены фирмой «Shipholding Group» и вскоре были переименованы на «TI Oceania» и «TI Africa» соответственно. В это время Бельгийская компания «Euronav H.B.» приобрела два других танкера «Hellespont Alhambra» и «Hellespont Metropolis» в последствии переименовав в «TI Asia» и «TI Europe».

Фото 29.

Современные танкеры обязаны нашему географическому положению. Нефть находится на Аравийском полуострове, а больше всех в ней нуждаются жители Северной Америки и Европы. И флот из танкеров более полувека создали «мост» между странами.

Для таких супертанкеров не так много мест в мире, куда они могут прийти и разгрузиться. Началом маршрута танкера «Hellespont Fairfax» стали терминалы Саудовской Аравии, затем путь через мыс Доброй Надежды к Мексиканскому заливу в терминалы Хьюстона. Это расстояние он преодолевает за пять недель. После разгрузки судно отправляется через Атлантику к Гибралтарскому проливу в Средиземное море, затем через Суэцкий канал в Саудовскую Аравию. Осадка полностью загруженного судна не позволяет двигаться по каналу. Такая доставка стоит 400 тысяч долларов, но возможности корабля перекрывают затраты.

Фото 30.

На борту танкера двадцать один резервуар. Общая емкость составляет 3,2 миллионов баррелей — этого достаточно для заполнения 15 тысяч нефтевозов. Резервуары разделены по коммерческим соображениям. В них могут перевозиться различные сорта сырой нефти. На вертикальных стенках нанесено специальное покрытие, которое не позволяет прилипать клейкой и жирной нефти. Система трубопроводов размещена на верхней палубе, чтобы своевременно заметить утечку и не занимать ценный объем для груза.

Двигатель девятицилиндровый и высокоэффективный, впервые был установлен на этом судне. На обычных судах семь цилиндров, но на танкере «Hellespont» большие требования к мощности. Коленчатые валы с поршнями напрямую соединены с гребным валом, никаких нейтральных, первых или других передач. У многих судов два и больше винтов, у этого танкера один диаметром 10,5 метров и весом 104 тонны.

Фото 31.

Судно автоматизировано до такой степени, что его сможет держать на курсе всего один человек. Кроме этого все системы дублируются, так как в дальнем плавании танкер далеко от ремонтных рабочих. Капитаны супертанкеров принадлежат к избранной группе мореплавателей, лишь лучшие моряки мира готовы к такой работе — он ответственный за безопасность груза и за жизни людей. На борту в пяти точках установлены видеокамеры для лучшего обзора судна. Для команды каюты оборудованы в европейском стиле и даже есть небольшой бассейн. До полной остановки судну понадобиться 4,5 километра.

В основном, супертанкеры разгружаются через подведенный трубопровод в нескольких километрах от берега. Как дополнение к безопасности судну от возникновения пожара в резервуарах, на борту установлена система пожаротушения, которая между корпусами судна, распространяет от двигателя корабля выхлопные газы, обедненные кислородом, что не дает огню развиваться, а со временем и сам исчезает из-за отсутствия источника горения.

Фото 32.

Внешняя часть палубы окрашена в ослепительно белый цвет от лишнего нагрева и испарения ценного груза. Экипажу выдаются сверх темные очки. Корпус судна обработан семью слоями антикоррозийного и связующего покрытия от любителей «автостопа» (моллюски, ракушки и прочие). Внутри корпус тоже покрыт защитным антиабразивным покрытием для борьбы с ржавчиной. Срок службы судна 40 лет.-

Фото 33.

Танкеры «Hellespont» действительно стали одними из самых крупных судов в истории судостроения. В них вложено достаточно новаций, чтобы считаться суперкораблями.

Фото 35.

Фото 36.

Фото 37.

Фото 38.

Фото 39.

Фото 40.

Фото 41.

Фото 42.

Фото 43.

Фото 44.

Технические данные танкера «Hellespont Fairfax»:
Длина — 380 м;
Ширина — 68 м;
Осадка — 24,5 м ;
Водоизмещение — 234000 тонн;
Судовая силовая установка — дизельный двигатель типа «Sulzer 9RTA84T»;
Мощность — 50220 л. с.;
Скорость — 17,2 узла;
Экипаж — 37 человек;

[источники]источники http://www.alfa-industry.ru/news/104/3679/
http://www.yaplakal.com/forum2/topic1058430.html
http://www.seagulf.ru/tanker3.php
http://korabley.net/news/supertankeri_hellespont/2009-02-25-177
http://korabley.net/news/neftenalivnoy_supertanker_knock_nevis/2008-10-01-2
http://www.moya-planeta.ru/travel/view/samye_bolshie_korabli_v_mire_10293/
http://topkin. ru/best/409-samyj-bolshoj-tanker-v-mire
https://ru.wikipedia.org/wiki/Knock_Nevis
https://ru.wikipedia.org/wiki/Batillus_(%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B5%D1%80)

Еще некоторые интересные корабли, про которые вы могли не знать:вот посмотрите на «Поповки» — круглые корабли адмирала Попова или например на Ослепляющий камуфляж кораблей .Во еще кстати Самая большая парусная яхта в мире. Покажу вам еще Самый длинный в мире контейнеровоз и что это за Невезучий великан «Thomas W.Lawson»

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=28944.

Tags: Корабли, СамыйСамый

Telegram channel

Нефтеналивной супертанкер «Knock Nevis» самый большой корабль в мире. Самый большой корабль в мире — Knock Nevis Тормозной путь танкера

Knock Nevis (в прошлом также назывался Seawise Giant, Happy Giant и Jahre Viking) — самый большой из когда-либо существовавших кораблей на Земле

Нефть уже давно стала самым чувствительным нервом всей мировой промышленности. Зачастую «черное золото» выгоднее всего перевозить не по суше, а по воде. Путь, по которому идут суда данного типа, называют «нефтяным». Уже в XIX веке, когда главным сырьем был уголь, сырую нефть перевозили в деревянных и цинковых бочках в трюмах специальных парусных судов предназначенных для перевозки нефти.

Самым первым морским танкером для перевозки нефти в резервуаре, стенками которого служила обшивка, стало парусное судно «Атлантик», построенное в 1863 году. Данный тип танкера, резервуаром для жидкого груза служит корпус, который сохранился и по сей день. К началу первой мировой войны морские танкеры уже составляли 3% мирового торгового флота.

С каждым годом потребности в нефти растут. Данный процесс связан с непрерывным развитием тяжелой промышленности и появлением все большего числа моторной техники. Соответственно увеличиваются масштабы добычи нефти и ужесточаются требования к ее транспортировке. Сомневаюсь, что найдутся корабли и суда, у которых размеры и водоизмещение имели бы такую же быструю тенденцию развития как танкеры.

Развитие судостроения нефтеналивных танкеров происходит с учетом особенностей и преимуществ супертанкеров, так как при перевозке нефти на морском судне, которое может вместить более 100000 тонн нефти, транспортные издержки не намного превышают, чем при использовании танкера грузоподъемностью 16000 тонн. Сегодня большие танкеры и супертанкеры полностью автоматизированы и обслуживаются сравнительно небольшим по численности экипажем. Даже самая длительная перевозка ценного груза обходится намного дешевле, чем при эксплуатации обычного судна. И одним из таких является «Knock Nevis».

История этого морского судна началась в Японии в 1976 году (некоторые источники указывают 1975 год) на верфях компании «Sumitomo Heavy Industries». Тогда нефтеналивной танкер «Knock Nevis» «родился» под скромным серийным номером 1016 и не был таким большим. Вскоре грузовое судно было продано некоему греческому судовладельцу, который и дал нефтяному танкеру первое настоящее имя «Seawise Giant». Его грузоподъёмность равнялась 480000 тонн (типичные современные нефтеналивные танкеры вмещают 280000 тонн). Через три года грузовое судно было продано новому владельцу, который заказал его увеличение. Японские судостроители разрезали и нарастили танкер, на что ушло достаточно много времени. Наконец в 1981 году супертанкер вновь был готов к работе. Вваренные дополнительные секции корпуса увеличили его дедвейт до 564763 тонн.

Супертанкер «Knock Nevis» мог бы легко взять на борт Эмпайр Стейт Билдинг и Эйфелеву башню. Но его груз — нефть на сумму 195 миллионов долларов. Огромное судно пережило нескольких хозяев и носит уже четвёртое имя «Knock Nevis». В него стреляли ракетами и резали пополам. И всё же — более 20 лет он остаётся самым большим судном на планете.

«Тормозной путь» супертанкера «Knock Nevis» 5000 метров.

Технические характеристики нефтеналивного танкера «Knock Nevis»:

Длина — 458,4 м;
Ширина — 68,8 м;
Осадка (полная) — 24,6 м;
Водоизмещение проектное — 657 018 тонн;
Дедвейт — 564763 тонн;
Силовая установка — паровые турбины;
Мощность — 50000 л. с.;
Скорость — 13 узлов;
Экипаж — 40 человек.

Его размеры составляли: 458,45 метров длины и ширина в 69 метров, что делало его в прошлом крупнейшим судном мира. Даже после ввода в строй супертанкера-газозавода «Prelude FLNG» он останется крупнейшим в истории судном по водоизмещению 657 018 тонн.

К 2010 году подошёл срок окончания эксплуатации Knock Nevis. Он был продан компании Amber Development Corporation для дальнейшей утилизации.

Новый хозяин переименовал Knock Nevis в Mont и поднял на нём флаг Сьерра-Леоне. В декабре 2009 он совершил свой последний переход к берегам Индии.

4 января 2010 года Mont был выброшен на берег у индийского города Аланг (штат Гуджарат), где его корпус в течение года был разделан на металл.

Один из 36-тонных становых якорей гиганта был сохранён и ныне выставлен в экспозиции Морского музея в Гонконге.

Knock Nevis самый большой из когда-либо существовавших кораблей на Земле

Вернемся к нашему гиганту.

Самым выдающимся изобретением человечества является нефтеналивной танкер . Само слово происходит от английского слова «tank» — цистерна. Морской танкер это судно, предназначенное для перевозки жидких грузов (нефти, кислоты, растительного масла, расплавленной серы и прочее) в судовых цистернах (танках). Эти морские суда бывают различных размеров, но среди них есть особый тип — супертанкеры . Это самые большие корабли среди танкеров такого типа. Они могут перевезти за один рейс на 50 процентов нефти больше чем другие, а эксплуатационные расходы на бункеровку, экипаж, и страховку всего на 15 процентов больше, что позволяет нефтяным компаниям, фрахтующим судно увеличивать свою прибыль и сэкономить сбережения. На такие нефтяные танкеры всегда будет спрос.

Супертанкеры — порождение научно-технической революции нашего времени. У них не было какого-то конкретного изобретателя и с развитием науки и техники стало возможно их создание. На нефтеналивных танкерах были апробирована продольная система набора корпуса, машинное отделение и все надстройки были перенесены в корму. И самое главное при их постройке началось широкое применение электросварки в судостроении, ставшей впоследствии единственным способом соединения корпусных конструкций из металла.

Knock Nevis, супертанкер, который носил наименования в различные времена своего существования: Jahre Viking, Happy Giant и Seawise Giant.

Knock Nevis имеет длину 458,45 метров, так для разворота танкера в обратную сторону нужно как минимум 2 км, если разворот осуществлялся с помощью буксиров. Судно имеет ширину 68,8 метров, что бы представить лучше — это примерная ширина футбольного поля.

На верхней палубе корабля могли бы разместится 5,5 футбольных полей.

Это самый большой в истории планеты, когда либо созданный действующий корабль. У него есть и свои недостатки, которые по сути, и предопределили недолгое существование танкера. Его осадка 24,6 метра — это, для сравнения, больше чем стандартный 7-этажный жилой дом.

Судно не могло пройти Суэцкий и Панамский канал ввиду огромных габаритов, более того ему не разрешали проходить через Ла-Манш, ввиду риска сесть на мель.

Seawise Giant стал крупнейшим судном, построенным в 20-м веке. Но гигант был построен до начала эры двухкорпусных танкеров, начавшейся с аварии Exxon Valdez. Вряд ли новые танкеры превзойдут размеры Seawise Giant, скорее всего, пальму первенства перехватят плавучие города — настоящие плавучие города, с жильем, офисами, и всем прочим, что имеется в городе. Некоторые проекты таких судов уже разрабатываются.


Seawise Giant начали строить в 1979 году по заказу греческого магната, однако он разорился в результате нефтяного эмбарго 70-х. Судно купил гонконгский магнат Тунг, и профинансировал его достройку. Однако Тунг настоял, чтобы дедвейт был увеличен с 480000 до 564763 тонны, благодаря чему Seawise Giant и стал крупнейшим в мире судном. Танкер вступил в строй в 1981 году, и сначала перевозил нефть с месторождений Мексиканского залива. Затем его перевели на перевозки нефти из Ирана. Там, в Персидском заливе, его и потопили.

В 1986 году, во время ирано-иракской войны, в Ормузском проливе, танкер ракетами Exocet атаковали и потопили самолеты ВВС Ирака. Иракский истребитель выпустил по уникальному танкеру, который тогда находился почти в Персидском заливе (а точнее — в проливе Strait of Hormuz, лежащем между Ираном и ОАЭ, ведущим в залив) противокорабельную ракету Exocet.

Он затонул на мелководье вблизи острова Харг, благодаря чему в августе 1988 года его поднял и отвел на ремонт в СРЗ Keppel Shipyard в Сингапуре новый владелец, Norman International. Судоремонтники заменили 3,7 тысячи тонн покореженной стали.


Скорее всего, компания купила, подняла и отремонтировала танкер главным образом в целях престижа. Отремонтированный Seawise Giant переименовали в Happy Giant. К 1999 году он вновь поменял хозяина и имя — его купила норвежская Jahare Wallem и переименовала в Jahre Viking.

В марте 2004 года у гиганта появился новый хозяин, First Olsen Tankers. Времена уже наступили другие, и учитывая возраст танкера, его решили переделать в FSO — плавучий комплекс для хранения и налива, на верфях Дубай. После переделки он получил имя Knock Nevis, и был затем поставлен в качестве FSO на месторождение Аль Шахин в водах Катара.


Технические характеристики супертанкера Knock Nevis

Введен в эксплуатацию: 1976
Выведено из состава флота: 04.01.2010
Длина: 458,45 м
Ширина: 68,86 м
Осадка: 24, 611 метров
Силовая установка: паровые турбины общей мощностью 50000 л. с.
Скорость: 13-16 узлов
Экипаж: 40 чел.

Масса перевозимого груза: 564 763 тонн

Еще 6 танкеров класса ULCC (ультра большой нефтеналивной танкер) превзошли отметку 500000 тонн дедвейта:
Battilus 553,662 dwt 1976 — 1985(списан)
Bellamya 553,662 dwt 1976 — 1986(списан)
Pierre Guillaumat 555,051 dwt 1977 — 1983(списан)
Esso Atlantic 516,000 dwt 1977 — 2002(списан)
Esso Pacific 516 dwt 1977 — 2002(списан)
Prairial 554,974 dwt 1979 — 2003(списан)


Вдумайтесь: тормозной путь гиганта составляет 10,2 километра, а диаметр разворота превышает 3,7 километра! Так что среди других судов, снующих на этих акваториях, этот супертанкер — что слон в посудной лавке.

Когда же танкер нужно подвести к нефтяному терминалу, его берут на буксир и тянут очень и очень медленно. Легко представить, что может случиться при ошибке в маневрировании судна весом едва не в миллион тонн.

За время своей жизни танкер-сверхгигант поменял несколько хозяев и не раз менял имя — сначала — на Happy Giant, потом на Jahre Viking.


В 2009 году судно было транспортировано в Индию в Аланг, где было принудительно выброшено на мель с целью утилизации.

В 2010 году судно утилизировано.



В настоящий момент

Одним из представителей такого класса морских судов являлся нефтеналивной танкер «Batillus ». Это грузовое судно было создано, от начала до конца, по исходному проекту без дополнительной модернизации в ходе эксплуатации. Морской танкер с момента закладки был построен за 10 месяцев, и было израсходовано на строительство около 70000 тонн стали. Постройка владельцу обошлась в 130 миллионов долларов.

Технические характеристики танкера «Batillus»;
Длина — 414,2 м;
Ширина — 63 м;
Осадка — 28,5 м;
Дедвейт — 655000 тонн;
Водоизмещение — 275276 тонн;

Силовая установка — четыре паровые турбины «Stal Laval » мощность каждой 64800 л. с.;
Скорость — 16 узлов;
Экипаж — 26 человек;


Кликабельно

источники
http://korabley.net
http://www.ermoshka.ru
http://mostinfo.su

История «Титаника» не оборвала мечту человека о величественности и грандиозности. Огромные суда современности уже ломают наши рамки мышления. Самым большим кораблём в мире называют 450-метровый супертанкер «Knock Nevis». Именно о нём и пойдёт речь.

Справка о самом большом корабле в мире

. Грузоподъёмность — 565 тыс. тонн
. Длина — 458,45 м
. Ширина — 68,86 м
. При максимальной загруженности оседает на 24,611 м
. Мощность паровых турбин — 50 000 лошадиных сил
. Скорость — 16 узлов (30 км/ч)
. Тормозной путь — около 10 км
. Экипаж — 40 человек


Самый большой корабль в мире — супертанкер «Knock Nevis». Фото: Gérard Né/aukevisser.nl

. Из-за впечатляющих размеров танкер не мог ходить через Суэцкий, Панамский каналы, а также пролив Ла-Манш. К тому же, далеко не каждый порт способен пришвартовать судно таких размеров.
. Чтобы развернуться, кораблю нужен простор не менее 3,7 километра.
. По сравнению с этим супертанкером, знаменитый «Титаник» совсем небольшой — «Knock Nevis» длиннее его на 189 м.
. В технических кругах «Knock Nevis» окрестили ULCC (ультравеликий перевозчик сырья).
. Корабль пять раз менял имя: «Seawise Giant», «Happy Giant», «Jahre Viking», «Knock Nevis», «Mont». Однако распространённое название именно «Knock Nevis».
. Несмотря на проблемы, связанные с габаритами, перевозка нефти в таких огромных количествах оказалась экономически выгоднее, чем её транспортировки в обычных танкерах.
. Суммарная стоимость всей перевозимой кораблём нефти — около $200 млн
. Во время ремонта, работникам верфи потребовалось заменить 3700 тонн повреждённой обшивки.
. Примечательно, что 565 тысяч тонн перевозимой нефти отделяют от моря всего 3,5 сантиметра стали (толщина борта).
. Чтобы утилизировать корабль, понадобился целый год.
. 36-тонный якорь «Knock Nevis» сохранили и отправили как экспонат в Гонконгский морской музей.


Самый большой корабль в мире «Knock Nevis». Фото: Gérard Né/aukevisser.nl

История самого большого корабля в мире

Построила «Knock Nevis» японская компания (Построила японская компания) Sumitomo Heavy Industries в 1979 году. Но ещё до того, как судно вышло в море, его владелец обанкротился.

Через несколько лет новый владелец приказал увеличить корабль. И так достаточно впечатляющая грузоподъёмность в 480 000 тонн (для сравнения, современные танкеры справляются с 280 000 тонн) была увеличена. Для этого танкер разрезали пополам и добавили грузовые отсеки. Так «Knock Nevis» смог перевозить 565 000 тонн грузов и стал вне конкуренции.

В 1981 году танкер был готов. Сначала он перевозил нефть от стран Ближнего Востока к берегам США.

В 1986 году во время войны Ирана с Ираком он выполнял задание по перегрузке и хранению иранской нефти. Однако танкер не обошла злая участь войны: когда корабль находился в водах Персидского залива, его обстрелял иракский истребитель, и «Knock Nevis» получил существенные повреждения.

После войны танкер был куплен норвежской компанией. Его отбуксировали на ремонт в верфь Keppel в Сингапуре.


Самый большой корабль в мире — супертанкер «Knock Nevis». Фото: Roland Grard/aukevisser.nl

В 2004 году самый большой корабль в мире был переоборудован в плавучий нефтяной состав. Причиной тому стал закон, запрещающий перевозки нефти однокорпусными танкерами.

Закончил свою жизнь супертанкер в 2010 году у берегов индийского города Аланге, где его утилизировали.

«Knock Nevis» остался в истории не только как самый большой корабль в мире, но и как самый большой самоходный искусственный объект, который когда-либо был построен.

Он мог бы легко взять на борт Эмпайр Стейт Билдинг и Эйфелеву башню. Но его груз — нефть на сумму $195 миллионов. Он пережил нескольких хозяев и носит уже четвёртое имя. Его подбивали ракетами и резали пополам. И всё же — более 20 лет он остаётся самым большим судном на планете.

История этого судна началась в Японии в 1976 году (некоторые источники почему-то указывают 1975 год) на верфях компании Sumitomo Heavy Industries .

Тогда наш герой родился под скромным серийным номером «1016» и был передан некоему греческому судовладельцу, который и дал танкеру первое настоящее имя «Seawise Giant».

Интересно, что тогда танкер ещё не был таким большим. Почти. Его грузоподъёмность равнялась 480 тысяч тонн (типичные современные супертанкеры вмещают 280 тысяч тонн).

Плавал он года три, и очень скоро корабль продали новому владельцу, который заказал его увеличение. Японские судостроители разрезали и нарастили судно, на что ушло много времени.

Наконец в 1981 году танкер был вновь готов к работе. Вваренные дополнительные секции корпуса увеличили его дедвейт (вместимость) до 564 тысяч 763 тонн нефти, иначе — до 658 тысячи 362 кубических метра.

Один из свежих снимков Knock Nevis. Для масштаба нефтяного титана — обратите внимание на морской сухогруз, виднеющийся слева на заднем плане (фото с сайта supertankers.topcities.com).

Кстати, от моря эту нефть отделяет лишь один стальной борт толщиной в 3,5 сантиметра.

Полное водоизмещение монстра после реконструкции достигло 825 тысяч 614 тонн, что наряду с размерами сделало его самым большим судном, когда-либо плававшим на Земле.

Некоторое представление о масштабе монстра могут дать люди на его палубе (фото с сайта dxman.com).

Размеры. Это надо представить, ибо нет таких подходящих снимков, позволяющих почувствовать масштаб супертанкера.

Его длина — 458,45 метра, ширина — 68,86 метра (у иных морских судов длина меньше), осадка под грузом — 24,61 метра.

Не только «Титаник», но и современные круизные гиганты, превосходящие «Титаник» по всем размерам — на фоне этого танкера просто не впечатляют. Турбины мощностью в 50 тысяч лошадиных сил разгоняют танкер с полной нагрузкой до 13 узлов (примерно 24 километра в час).

Интересно, что экипаж судна насчитывает всего 40 человек.

Чтобы поставить супертанкер к терминалу, нужно сразу несколько мощных буксиров (фото с сайта supertankers.topcities.com).

Очевидно, что танкер такого размера предоставляет возможность весьма экономично (в расчёте на одну тонну нефти) доставлять чёрное золото в пункт назначения.

Правда, вот незадача — с полной нагрузкой этот танкер не может проходить через Ла-Манш, Суэцкий и Панамский каналы, равно как швартоваться в большинстве крупных портов мира.

Казалось бы, по своим геометрическим размерам он мог бы проделать этот фокус. Но тут играет большую роль безопасность.


Миллионотонный танкер на полном ходу — страшная сила (фото с сайта supertankers.topcities.com).

Вдумайтесь: тормозной путь гиганта составляет 10,2 километра, а диаметр разворота превышает 3,7 километра! Так что среди других судов, снующих на этих акваториях, этот супертанкер — что слон в посудной лавке.

Когда же танкер нужно подвести к нефтяному терминалу, его берут на буксир и тянут очень и очень медленно. Легко представить, что может случиться при ошибке в маневрировании судна весом едва не в миллион тонн.

За время своей жизни танкер-сверхгигант поменял несколько хозяев и не раз менял имя — сначала — на Happy Giant, потом на Jahre Viking.

Сравнение самых больших судов планеты (по длине и валовым регистровым тоннам (обобщённая характеристика геометрических размеров). Жаль, что большая часть нашего героя мегатанкера (он нарисован последним) скрыта под водой (иллюстрация с сайта dxman.com).

В этом году танкер побывал в сухих доках в Дубаи, получил новое оборудование и превратился в так называемую «плавающую единицу хранения» (Floating Storage and Offloading unit) для нефти. При этом корабль переименовали в Knock Nevis. Принадлежит судно норвежцам, а работает в водах Катара.

ULCC (Ultra Large Crude Oil Carrier) Knock Nevis был спроектирован японской компанией Sumitomo Heavy Industries Ltd. (SHI) в 1974 году и построен на верфи компании Oppama в Йокосуке, префектура Канагава. При постройке судно имело наибольшую длину 376,7, ширину — 68,9 и высоту борта — 29,8 метра. Дедвейт его составлял 418 610 тонн. Танкер приводился в движение паровой турбиной Sumitomo Stal-Laval AP развивавшей мощность в 37 300 кВт при 85 оборотах в минуту. 4-лопастный винт постоянного шага диаметром 9,3 метра должен был обеспечить танкеру скорость 16 узлов (29,6 км/ч). 4 сентября 1975 года танкер был торжественно спущен на воду. Долгое время судно не имело названия и именовалось по строительному номеру корпуса — судно №1016. В ходе заводских ходовых испытаний выявилась чрезвычайно сильная вибрация корпуса при работе машины на задний ход. Это стало причиной отказа греческих судовладельцев от приёмки судна. Отказ в свою очередь привёл к длительным судебным тяжбам между строителями и заказчиками. В конце концов, греческая компания обанкротилась, и в марте 1976 года судно досталось SHI и получило название Oppama.

SHI, пользуясь своим законным правом владельца, продала Oppama гонконгской компании Orient Overseas Line, владельцем которой являлся магнат C.Y.Tung, поручившей верфи перестроить танкер. Планировалось добавить цилиндрическую вставку, чтобы увеличить дедвейт судна на 156 000 тонн. Работы по переоборудованию закончились через два года, в 1981 году, и обновлённое судно было передано судовладельцу под названием Seawise Giant и подняло либерийский флаг.

В результате перестройки наибольшая длина судна составила 458,45, осадка по летнюю грузовую марку — 24,611 метра, а дедвейт увеличился до рекордных 564 763 тонн (данные классификационного общества Det Norske Veritas). Количество грузовых танков возросло до 46, а площадь главной палубы составила 31 541 кв. метр. После перестройки монстр имел водоизмещение в полном грузу 657 018 метрических тонн, что наряду с его размерами сделало Seawise Giant самым большим судном, когда-либо плававшим на Земле. Правда, скорость снизилась до 13 узлов. Осадка Seawise Giant делала непроходимым для него Суэцкий и Панамский каналы и пролив Па-де-Кале.

Судно предназначалось и использовалось для перевозки сырой нефти с Ближнего Востока в США вокруг мыса Доброй Надежды. Во время одного такого рейса в период Ирано-Иракской войны, 14 мая мая 1986 года, танкер был атакован иракским истребителем. Seawise Giant следовал Ормузским проливом с грузом иранской сырой нефти. Противокорабельная ракета Exocet поразила танкер в левый борт в районе миделя. На судне вспыхнул неконтролируемый пожар и экипаж оставил его. Погибло 3 человека. Танкер сел на мель недалеко от иранского островка Ларак и был объявлен затонувшим.

Сразу по окончании войны в Персидском заливе затонувший Seawise Giant был куплен норвежской компанией Norman International, скорее всего из соображений престижа, поднят и переименован в Happy Giant. После подъёма, в августе 1988 года, он поднял норвежский флаг, и его отбуксировали в Сингапур, где он и прошёл ремонтно-восстановительные работы на верфи Keppel Company. В частности, было заменено около 3,7 тысяч тонн корпусных конструкций. Ещё до вступления в эксплуатацию в октябре 1991 года, ULCC был продан норвежской судоходной компании Loki Stream AS, владельцем которой являлся Jørgen Jahre, за 39 миллионов долларров США, и покинул верфь под новым названием Jahre Viking.

После принятия законов, запрещающих заход танкеров без двойного борта в порты США и Европы, в 2004 году, Jahre Viking в очередной раз поменял хозяина и название. В марте того же года он был куплен норвежской компанией First Olsen Tankers Pte. Ltd. и переименован в Knock Nevis. С этого момента его карьера, как транспортного судна, окончилась. В Дубаи ULCC был переоборудован в танкер-хранилище сырой нефти (FPSO — Floating Production Storage & Offloading) и поставлен на якорь на морском месторождении нефти Al Shaheed вблизи побережья Катара.

К 2010 году подошёл срок окончания эксплуатации Knock Nevis. Он был продан компании Amber Development Corporation для дальнейшей утилизации. Новый хозяин переименовал Knock Nevis в Mont и поднял на нём флаг Сьерра-Леоне. В декабре 2009 он совершил свой последний переход к берегам Индии. 4 января 2010 года Mont был выброшен на берег у индийского города Аланг, штат Гуджарат, где его корпус в течение года был разделан на металл.

Один из 36-тонных становых якорей гиганта был сохранён и ныне выставлен в экспозиции Морского музея в Гонконге.

10 крупнейших нефтяных танкерных компаний в мире в 2022 году

Несмотря на то, что в отрасли компаний, работающих с возобновляемыми источниками энергии, наблюдается бум, мировой рынок по-прежнему сильно зависит от использования и потребления нефти.

По состоянию на 2020 год во всем мире насчитывался флот из 810 различных нефтевозов, работающих на разные компании. Эти авианосцы невероятно велики и нуждаются в огромном количестве рабочих, чтобы поддерживать их в мореходном состоянии.

Удивительно, но, несмотря на рост индустрии возобновляемых источников энергии, количество нефтяных танкеров в мире фактически значительно увеличилось с 1980 до 2020 года почти на 80%.

Нефть по-прежнему является наиболее широко используемым источником энергии во всем мире, поэтому потребность в постоянном бурении более важна, чем когда-либо.

В основе всего бурения и добычи лежат танкерные компании, которые делают это возможным. В этой статье мы можем изучить 10 крупнейших нефтяных танкерных компаний в мире на основе их доходов, а также размера их флота.

Важное замечание, прежде чем мы начнем, заключается в том, что эти компании обеспечивают транспортировку сырой нефти и нефтепродуктов, но они не участвуют в реальных буровых работах или акклиматизации этих продуктов.

International Seaways

На десятом месте у нас есть International Seaways, Inc. Компания International Seaways со штаб-квартирой в Нью-Йорке является одной из крупнейших танкерных компаний в мире, поскольку она обеспечивает транспортировку энергии для сырой нефти и нефтепродуктов. продукты.

Эта компания владеет и управляет флотом, состоящим из 36 судов. Они делятся на флот, состоящий из 11 VLCC, 2 Suexmax, 4 Aframax, 13 Panamax и 4 MR Tankers.

Если эти слова ничего для вас не значат, перейдите к концу, где вы найдете полезное руководство по различным существующим типам танкеров.

Доход : 366,184 млн. Долл. США

Рыночная капитализация: $ 491,42 млн.

Активы : $ 1,712 млн.

. . Эта группа базируется в Гамильтоне, городе на Бермудских островах. SFL, опять же, очень крупная корпорация, которая предлагает свои многочисленные корабли для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов.

Тем не менее, SFL Corp LTD также предоставляет транспортные средства для нашей продукции.

Эта компания командует примерно 84 судами, включая танкеры для перевозки сырой нефти, сухогрузы и рудовозы. Это означает, что эта компания получает доход от многих различных отраслей.

Другие источники дохода этой компании включают аренду, покупку и продажу активов. SFL Corp LTD сначала начала свою деятельность через дочерние компании, расположенные на Бермудских островах, Кипре, Мальте, Либерии, Норвегии, Великобритании и Маршалловых островах.

Выручка: $ 458,849 млн.

Рыночная капитализация: $ 810,08 млн.

Активы: $ 3,7 млрд

Количество работников: 50

Navios. и логистическая компания, базирующаяся в Греции. Они сосредоточены на перевозке таких товаров, как железо, уголь и зерно.

Тем не менее, они также контролируют большой флот танкеров с сырой нефтью, нефтепродуктами и химическими танкерами, с помощью которых они могут предоставлять глобальные услуги по доставке.

В настоящее время флот Navios насчитывает 49 судов общим дедвейтом около 5,1 миллиона тонн. Компания управляет большой группой сухогрузов классов Panamax, Ultra-Handymax и Handysize, а также входит в десятку крупнейших компаний по перевозке насыпных грузов.

Большая часть доходов компании поступает из Южной Америки.

Выручка: 484,8 млн долларов США

Рыночная капитализация: 57,17 млн ​​долларов США

Крупнейшие производители автомобилей в 2021 году

Пожалуйста, включите JavaScript

Самые большие производства транспортных средств в 2021 году

Активы: $ 2,142 млрд.

Номер сотрудников: 250

TSAKOS Energy Navigation 9001. Энергетическая навигация. Это один из старейших независимых энергоносителей в мире, который может похвастаться парком из 64 современных крупнотоннажных танкеров для перевозки сырой нефти, танкеров для перевозки СПГ (сжиженный природный газ) и челночных танкеров.

Эта компания постоянно растет с момента своего основания в 1993 году. Она стала одним из крупнейших в мире операторов танкеров ледового класса и предлагает свои услуги по всему миру, в том числе на территории Греции, а также на Филиппинах, Украина, Россия и Румыния.

Доход: 512,5 млн долларов

Рыночная капитализация: 167,14 млн долларов

Активы: 3,156 млрд долларов

5 0 90 Количество сотрудников0003

DHT Holdings

Подобно SFL Corp, DHT Holdings базируется в Гамильтоне, Бермуды. Это еще одна независимая нефтеналивная компания, которая предоставляет свои услуги нефтяным компаниям.

На момент написания DHT владеет 30 кораблями VLCC, 26 в воде и 4 в стадии строительства. Они также эксплуатируют 2 корабля Aframax.

Хотя этот флот не так впечатляет, как некоторые другие холдинги компании, они все же могут обеспечивать бизнес для международных клиентов благодаря интегрированному управлению в таких местах, как Сингапур, Норвегия и Монако.

Revenue: $535 Million

Market Cap: $941.10 Million

Assets: $1.68 Billion

Number of Employees: 15

Frontline Ltd

This is one of the largest shipping companies в морской транспортировке сырой нефти и нефтепродуктов по всему миру.

Frontline управляет 24 очень большими нефтяными танкерами, 28 танкерами Suezmax и 20 афрамаксами, всем из которых на момент написания этой статьи не исполнилось 10 лет.

По состоянию на 2008 год у Фронтлайн был самый большой флот нефтяных танкеров в мире, а также гораздо больше заказов, ожидающих постройки.

Компания была образована в результате ряда крупных слияний и поглощений за последнее десятилетие.

Выручка: $ 957,3 млн.

Рыночная капитализация: $ 1,22 млрд.

Активы: $ 3,134 млрд.

Количество сотрудников: 70

Scorpio Inc Scorpio Inc.0016

Базирующаяся в Монако компания Scorpio Tankers является мировым лидером в области транспортировки нефтепродуктов. Они владеют и управляют флотом экономичных танкеров последнего поколения от высококачественных верфей.

В настоящее время Scorpio Tankers обслуживает, финансирует или иным образом контролирует 128 танкеров-продуктовозов.

Доход: 958,1 млн долларов

Рыночная капитализация: 700,64 млн долларов

Активы: 5,16 млрд долларов

Количество сотрудников: 19

Euronav NV

Euronav NV базируется в Антверпене, Бельгия, и предоставляет свои транспортные услуги по всему миру.

Компания возникла в результате большого количества сложных слияний и совместных предприятий, прежде чем Euronav стала полностью дочерним танкерным подразделением CMB (Compagnie Maritime Belge).

Независимая бельгийская компания по транспортировке и хранению сырой нефти. Они не только доставляют масло по всему миру, но и могут безопасно хранить продукты.

В настоящее время компания может похвастаться флотом из 75 судов, а также предлагает такие услуги, как управление флотом, охрана окружающей среды и управление обороной.

Выручка: 1,4 млрд. Долл. США

Рыночная капитализация: 1,63 млрд. Долл. США

Активы: $ 3,71 млрд

Количество сотрудников: 3110

TIEL CORP. танкеры для перевозки нефти, СПГ и сжиженного нефтяного газа. Это один из крупнейших операторов средних танкеров в мире.

В настоящее время они владеют сетью стоимостью 12 миллиардов долларов, которая включает в себя не только нефтяные танкеры, но и газовые, а также морские объекты.

Штаб-квартиры Teekay Corp находятся в Канаде, Лондоне, на Багамах, Бермудских островах и в Сингапуре, что означает, что у них есть базы по всему миру.

В настоящее время их флот насчитывает 65 кораблей, еще 18 ожидают постройки.

Доход: 2 миллиарда долларов

Рыночная капитализация: 268,95 миллионов долларов

Активы: 2,23 миллиарда долларов

Количество сотрудников: 6 800

Mitsui OSK Lines

На вершине нашего списка крупнейших нефтяных танкерных компаний находится Mitsui OSK Lines, базирующаяся в Токио, Япония.

Более известная как MOL, компания управляет флотом из более чем 800 судов, многие из которых являются танкерами для сырой нефти и нефтепродуктов.

Как вы можете себе представить, имея флот такого размера, MOL предоставляет свои услуги во многих отраслях, включая энергетику, уголь, руду, бумагу, автомобили и многое другое.

Благодаря своему огромному флоту они могут перевозить что угодно и куда угодно.

Еще в 1964 году, когда MOL была впервые основана после успешного слияния Osaka Shosen Kaisha и Mitsui Steamship Co, это была крупнейшая судоходная компания в Японии и одна из крупнейших в мире на тот момент.

Тогда у них был флот из 83 судов, что до сих пор больше, чем у некоторых компаний.

Доход: 10,6 млрд долларов

Рыночная капитализация: 2,1 миллиарда долларов США

Активы: 19,4 миллиарда долларов США

Количество сотрудников: 8 941   Океанские суда перемещаются и доставляют большое количество кораблей во все страны

по всему миру.

Компании, которые владеют ими и управляют ими, оказывают неоценимую услугу миру глобальной торговли.

Однако ни одна из этих компаний даже близко не приблизилась к тому влиянию, которое оказывает Mitsui OSK Lines с их гигантским флотом судов.

10 крупнейших нефтяных танкеров мира


Посмотреть это видео на YouTube

  • Автор
  • Последние записи

Дмитрий Шафран

Работал офицером в палубном отделении, в т.ч. танкеры-химовозы, газовозы и даже рефрижераторы и ТШД в первые годы. В настоящее время работает морским сюрвейером, выполняющим грузовые, осадочные, бункерные и гарантийные обследования. Вы можете найти меня в LinkedIn.

Последние сообщения Дмитрия Шафрана (посмотреть все)

Танкеры Teekay | Крупнейший оператор средних танкеров

Тикей Танкерс | Крупнейший оператор средних танкеров | Тикей Тикей Танкерс | Крупнейший оператор средних танкеров

Наше видение — стать ведущим мировым брендом танкеров.

Вместе

Мы управляем лучшими судами в отрасли.

Teekay является крупнейшим оператором танкеров среднего размера, включая суда suezmax, aframax и суда большой дальности (LR2). Мы гордимся тем, что логотип Teekay на нашей воронке является уважаемым в отрасли символом качества. Независимо от того, где добывается нефть или куда она должна направляться, мы доставляем ее туда безопасно и надежно.

Как истинный владелец, мы управляем нашими судами напрямую через собственное управление судами, на борту которого работает более 2000 мужчин и женщин. Мы демонстрируем нашу приверженность безопасности, качеству и охране окружающей среды благодаря лучшим в отрасли показателям безопасности, проверки и загрязнения.

  • Наши корабли Узнать больше
  • Флот Узнать больше

Вместе

Мы стремимся быть лучшим выбором для наших инвесторов в секторе