Самые большие танкеры в мире топ 10: Самые большие суда, корабли в мире. Топ-10 в истории

Самые большие нефтеналивные танкеры — Мастерок.жж.рф — LiveJournal

Совсем недавно я вам показывал САМЫЙ ДЛИННЫЙ корабль в мире, но там было вообще спорно, корабль это или завод. А вот тут реальный корабль чуть меньшей длины, но являющийся сверхбольшим нефтеналивным танкером.

В интернете вы скорее всего найдете устаревшую информацию о том, что самым большим танкером в мире по дедвейту является Knock Nevis. Однако это уже не совсем так и давайте разберемся почему. За время своего существования этот супергигант сменил несколько названий: Seawise Giant, Happy Giant, Jahre Viking, Knock Nevis, Mont. Более того, он успел поменять не только название, но и размеры, а также область своего применения.

Начнем с истории.

Фото 2.

ULCC (Ultra Large Crude Oil Carrier) Knock Nevis был спроектирован японской компанией Sumitomo Heavy Industries Ltd. (SHI) в 1974 году и построен на верфи компании Oppama в Йокосуке, префектура Канагава. При постройке судно имело наибольшую длину 376,7, ширину — 68,9 и высоту борта — 29,8 метра.

Дедвейт его составлял 418 610 тонн. Танкер приводился в движение паровой турбиной Sumitomo Stal-Laval AP развивавшей мощность в 37 300 кВт при 85 оборотах в минуту. 4-лопастный винт постоянного шага диаметром 9,3 метра должен был обеспечить танкеру скорость 16 узлов (29,6 км/ч). 4 сентября 1975 года танкер был торжественно спущен на воду. Долгое время судно не имело названия и именовалось по строительному номеру корпуса — судно №1016. В ходе заводских ходовых испытаний выявилась чрезвычайно сильная вибрация корпуса при работе машины на задний ход. Это стало причиной отказа греческих судовладельцев от приёмки судна. Отказ в свою очередь привёл к длительным судебным тяжбам между строителями и заказчиками. В конце концов, греческая компания обанкротилась, и в марте 1976 года судно досталось SHI и получило название Oppama.

Его грузоподъёмность равнялась 480000 тонн (типичные современные нефтеналивные танкеры вмещают 280000 тонн).

Фото 3.

Но греческому судовладельцу, видимо, показалось этого мало. И он заказал увеличения размеров танкера. После чего, Seawise Giant (так он тогда назывался) был разрезан пополам, и в середину были добавлены дополнительные секции.

SHI, пользуясь своим законным правом владельца, продала Oppama гонконгской компании Orient Overseas Line, владельцем которой являлся магнат C.Y.Tung, поручившей верфи перестроить танкер. Планировалось добавить цилиндрическую вставку, чтобы увеличить дедвейт судна на 156 000 тонн. Работы по переоборудованию закончились через два года, в 1981 году, и обновлённое судно было передано судовладельцу под названием Seawise Giant и подняло либерийский флаг.

В результате перестройки наибольшая длина судна составила 458,45, осадка по летнюю грузовую марку — 24,611 метра, а дедвейт увеличился до рекордных 564 763 тонн (данные классификационного общества Det Norske Veritas). Количество грузовых танков возросло до 46, а площадь главной палубы составила 31 541 кв. метр. После перестройки монстр имел водоизмещение в полном грузу 657 018 метрических тонн, что наряду с его размерами сделало Seawise Giant самым большим судном, когда-либо плававшим на Земле.

Правда, скорость снизилась до 13 узлов. Осадка Seawise Giant делала непроходимым для него Суэцкий и Панамский каналы и пролив Па-де-Кале.

Фото 4.

Как оказалось позднее, именно те цифры, о которых мы сказали выше, стали не только плюсом, но и минусом этого гиганта. При полной загрузке, танкер погружался под воду почти на 30 метров. Вы это наверное заметили на фотографиях

Из-за своих габаритов танкер не мог проходить каналы Суэцкий и Панамский, а также ему было запрещено проходить через Ла-Ланш, поскольку существовала высокая вероятность сесть на мель.

Источник: http://topkin.ru/best/409-samyj-bolshoj-tanker-v-mire

Фото 5.

Фото 6.

Фото 7.

В 1981 году, после окончания всех работ по увеличению габаритов, Seawise Giant наконец начал отрабатывать вложенные в него деньги. Его маршрут пролегал от нефтеносных месторождений Ближнего Востока к США и обратно.

Однако, проходившая в то время Ирано-Иракская война внесла свои коррективы и в жизнь танкера. С 1986 года, судно начинают использовать как плавучий терминал для хранения и дальнейшей перегрузки иранской нефти. Но это не уберегло корабль, 14 мая 1988 года иракский истребитель атаковал Seawise Giant. Иракский истребитель выпустил по уникальному танкеру, который тогда находился почти в Персидском заливе (а точнее — в проливе Strait of Hormuz, лежащем между Ираном и ОАЭ, ведущим в залив) противокорабельную ракету Exocet.

Фото 8.

Танкер получил значительные повреждения, потерял всю нефть. На судне вспыхнул неконтролируемый пожар и экипаж оставил его. Погибло 3 человека. Танкер сел на мель недалеко от иранского островка Ларак и был объявлен затонувшим.

Сразу по окончании войны в Персидском заливе затонувший Seawise Giant был куплен норвежской компанией Norman International, скорее всего из соображений престижа, поднят и переименован в Happy Giant. После подъёма, в августе 1988 года, он поднял норвежский флаг, и его отбуксировали в Сингапур, где он и прошёл ремонтно-восстановительные работы на верфи Keppel Company. В частности, было заменено около 3,7 тысяч тонн корпусных конструкций. Ещё до вступления в эксплуатацию в октябре 1991 года, ULCC был продан норвежской судоходной компании Loki Stream AS, владельцем которой являлся Jørgen Jahre, за 39 миллионов долларров США, и покинул верфь под новым названием Jahre Viking.

Фото 9.

Следующие перемены в жизни гигантского судна случились в 2004 году. После принятия законов, запрещающих заход танкеров без двойного борта в порты США и Европы, в 2004 году, Jahre Viking в очередной раз поменял хозяина и название. В марте того же года он был куплен норвежской компанией First Olsen Tankers Pte. Ltd. и переименован в Knock Nevis. С этого момента его карьера, как транспортного судна, окончилась. В Дубаи ULCC был переоборудован в танкер-хранилище сырой нефти (FPSO — Floating Production Storage & Offloading) и поставлен на якорь на морском месторождении нефти Al Shaheed вблизи побережья Катара.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

В 2009 году танкер в очередной раз меняет хозяина и имя. Mont, так теперь назывался корабль, отправляется в свое последнее плавание. Местом его назначения является Индия, а точнее всемирно известное кладбище кораблей Аланг. Там, в течение нескольких месяцев танкер разрезается на части и отправляется на переплавку.

Фото 27.

Он был продан компании Amber Development Corporation для дальнейшей утилизации. Новый хозяин переименовал Knock Nevis в Mont и поднял на нём флаг Сьерра-Леоне. В декабре 2009 он совершил свой последний переход к берегам Индии. 4 января 2010 года Mont был выброшен на берег у индийского города Аланг, штат Гуджарат, где его корпус в течение года был разделан на металл.

Фото 20.

Вдумайтесь: тормозной путь гиганта составляет 10,2 километра, а диаметр разворота превышает 3,7 километра! Так что среди других судов, снующих на этих акваториях, этот супертанкер — что слон в посудной лавке.

Когда же танкер нужно подвести к нефтяному терминалу, его берут на буксир и тянут очень и очень медленно. Легко представить, что может случиться при ошибке в маневрировании судна весом едва не в миллион тонн.

Фото 21.

Фото 22.

Технические характеристики супертанкера Knock Nevis

Введен в эксплуатацию: 1976
Выведено из состава флота: 04.01.2010
Длина: 458,45 м
Ширина: 68,86 м
Осадка: 24, 611 метров
Силовая установка: паровые турбины общей мощностью 50000 л. с.
Скорость: 13-16 узлов
Экипаж: 40 чел.

Масса перевозимого груза: 564 763 тонн

Фото 23.

Фото 24.

Единственное что осталось от самого большого в мире корабля — это его 36-тонный якорь, который хранится в Морском музее Гонконга.

Фото 25.

Был еще один гигант. Танкер был произведен в 1976 году – на это ушло 10 месяцев по времени, а также примерно 70000 тонн металла и денежных средств в размере 130000000 долл.

Причем танкер построили по исходному проекту, и не было никакой модернизации в ходе его использования. Это грандиозное судно совершало ежегодно по пять рейсов, однако с 1982 года стало многократно простаивать, а в 1985 году его владельцы и вовсе решили продать танкер на металлолом. Это судно поистине впечатляло своими размерами. Оно включало сорок цистерн, общий объем которых равнялся примерно 667000 м3.

В длину оно составляло примерно 414 метров, а в ширину – 63 метра. Дедвейт был равен свыше 550000 тонн. Перекачка нефти здесь осуществлялась с помощью четырех насосов. Данный мощный танкер заставляли двигаться четыре паровые турбины, мощность каждой составляла 64800 л.с. Развиваемая танкером скорость составляла 16 узлов. За сутки он расходовал топлива в 330 тонн. Экипаж, работавший на танкере, насчитывал 16 человек.

После утилизации великана самыми крупными супертанкерами являются четыре корабля TI-класса с двойным корпусом: Oceania, Africa, Asia и Europe. Они имеют длину 380 м и превосходят своих конкурентов по дедвейту — 441 585 т.

Фото 26.

Представитель серии танкеров «Hellespont Fairfax» был построен в 2002 году для канадской судоходной компании «Hellespont Group» на судоверфи «Daewoo Heavy Industry Ltd» в Южной Корее, и является одним из крупнейших танкеров в мире в классификации ULCC (сверхбольшой нефтеналивной танкер). Рядом с ним авианосец покажется карликом, а за одно плавание он доставит достаточно сырой нефти, чтобы под завязку заполнить топливные баки автомобилей такого государства как Канада. Создание танкера «Hellespont Fairfax» обошлось владельцам в 100 миллионов долларов. Он стал чудом открытых морей и океанов. Его строили тысячи рабочих в течение полутора лет.

«Hellespont Fairfax» судно нового поколения двухкорпусных танкеров. Его размеры шокируют. Длина как четыре футбольных поля. Пробежка по палубе — это мини-марафон. С усиленным двойным корпусом, чтобы предотвратить утечку, судно способно перевезти нефти в семь раз больше собственного веса. Сборка танкера стала гигантским упражнением в инженерном деле. Тогда как причиной большого корабля является прибыль, за двойным корпусом стоит забота об окружающей среде. В 90-х годах законодатели настояли на том, что все новые танкеры должны строиться с двумя корпусами. Внешний корпус принимает силу при столкновении, а внутренний содержит опасный груз. Так началась эволюция судов, которая привела к созданию танкеров «Hellespont».

Фото 28.

Всего было построено четыре идентичных супертанкера «Hellespont», но у них уже разные названия и хозяева. В 2004 году два судна «Hellespont Fairfax» и «Hellespont Tapa» были приобретены фирмой «Shipholding Group» и вскоре были переименованы на «TI Oceania» и «TI Africa» соответственно. В это время Бельгийская компания «Euronav H.B.» приобрела два других танкера «Hellespont Alhambra» и «Hellespont Metropolis» в последствии переименовав в «TI Asia» и «TI Europe».

Фото 29.

Современные танкеры обязаны нашему географическому положению. Нефть находится на Аравийском полуострове, а больше всех в ней нуждаются жители Северной Америки и Европы. И флот из танкеров более полувека создали «мост» между странами.

Для таких супертанкеров не так много мест в мире, куда они могут прийти и разгрузиться. Началом маршрута танкера «Hellespont Fairfax» стали терминалы Саудовской Аравии, затем путь через мыс Доброй Надежды к Мексиканскому заливу в терминалы Хьюстона. Это расстояние он преодолевает за пять недель. После разгрузки судно отправляется через Атлантику к Гибралтарскому проливу в Средиземное море, затем через Суэцкий канал в Саудовскую Аравию. Осадка полностью загруженного судна не позволяет двигаться по каналу. Такая доставка стоит 400 тысяч долларов, но возможности корабля перекрывают затраты.

Фото 30.

На борту танкера двадцать один резервуар. Общая емкость составляет 3,2 миллионов баррелей — этого достаточно для заполнения 15 тысяч нефтевозов. Резервуары разделены по коммерческим соображениям. В них могут перевозиться различные сорта сырой нефти. На вертикальных стенках нанесено специальное покрытие, которое не позволяет прилипать клейкой и жирной нефти. Система трубопроводов размещена на верхней палубе, чтобы своевременно заметить утечку и не занимать ценный объем для груза.

Двигатель девятицилиндровый и высокоэффективный, впервые был установлен на этом судне. На обычных судах семь цилиндров, но на танкере «Hellespont» большие требования к мощности. Коленчатые валы с поршнями напрямую соединены с гребным валом, никаких нейтральных, первых или других передач. У многих судов два и больше винтов, у этого танкера один диаметром 10,5 метров и весом 104 тонны.

Фото 31.

Судно автоматизировано до такой степени, что его сможет держать на курсе всего один человек. Кроме этого все системы дублируются, так как в дальнем плавании танкер далеко от ремонтных рабочих. Капитаны супертанкеров принадлежат к избранной группе мореплавателей, лишь лучшие моряки мира готовы к такой работе — он ответственный за безопасность груза и за жизни людей. На борту в пяти точках установлены видеокамеры для лучшего обзора судна. Для команды каюты оборудованы в европейском стиле и даже есть небольшой бассейн. До полной остановки судну понадобиться 4,5 километра.

В основном, супертанкеры разгружаются через подведенный трубопровод в нескольких километрах от берега. Как дополнение к безопасности судну от возникновения пожара в резервуарах, на борту установлена система пожаротушения, которая между корпусами судна, распространяет от двигателя корабля выхлопные газы, обедненные кислородом, что не дает огню развиваться, а со временем и сам исчезает из-за отсутствия источника горения.

Фото 32.

Внешняя часть палубы окрашена в ослепительно белый цвет от лишнего нагрева и испарения ценного груза. Экипажу выдаются сверх темные очки. Корпус судна обработан семью слоями антикоррозийного и связующего покрытия от любителей «автостопа» (моллюски, ракушки и прочие). Внутри корпус тоже покрыт защитным антиабразивным покрытием для борьбы с ржавчиной. Срок службы судна 40 лет.-

Фото 33.

Танкеры «Hellespont» действительно стали одними из самых крупных судов в истории судостроения. В них вложено достаточно новаций, чтобы считаться суперкораблями.

Фото 35.

Фото 36.

Фото 37.

Фото 38.

Фото 39.

Фото 40.

Фото 41.

Фото 42.

Фото 43.

Фото 44.

Технические данные танкера «Hellespont Fairfax»:
Длина — 380 м;
Ширина — 68 м;
Осадка — 24,5 м ;
Водоизмещение — 234000 тонн;
Судовая силовая установка — дизельный двигатель типа «Sulzer 9RTA84T»;
Мощность — 50220 л. с.;
Скорость — 17,2 узла;
Экипаж — 37 человек;

[источники]источники http://www.alfa-industry.ru/news/104/3679/
http://www.yaplakal.com/forum2/topic1058430.html
http://www.seagulf.ru/tanker3.php
http://korabley.net/news/supertankeri_hellespont/2009-02-25-177
http://korabley.net/news/neftenalivnoy_supertanker_knock_nevis/2008-10-01-2
http://www.moya-planeta.ru/travel/view/samye_bolshie_korabli_v_mire_10293/
http://topkin. ru/best/409-samyj-bolshoj-tanker-v-mire
https://ru.wikipedia.org/wiki/Knock_Nevis
https://ru.wikipedia.org/wiki/Batillus_(%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B5%D1%80)

Еще некоторые интересные корабли, про которые вы могли не знать:вот посмотрите на «Поповки» — круглые корабли адмирала Попова или например на Ослепляющий камуфляж кораблей .Во еще кстати Самая большая парусная яхта в мире. Покажу вам еще Самый длинный в мире контейнеровоз и что это за Невезучий великан «Thomas W.Lawson»

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=28944.

Tags: Корабли, СамыйСамый

Telegram channel

как он устроен и удастся ли справиться с ним с помощью новых санкций?

Санкционная война входит в новую фазу. Пользуясь преимуществами глобальной экономики, Россия с помощью стран глобального Юга успешно обходит значительную часть наложенных западной коалицией ограничений, хотя и несет значительные финансовые потери. Однако прозрачность глобального рынка позволяет достаточно быстро и точно вычислять пути обхода санкций. Одним из примеров этого стал созданный Россией для перевозки нефти теневой флот. Его размеры, принципы функционирования и география формальной «прописки» достаточно хорошо известны, однако найти способы заблокировать его деятельность не так просто. Ограничить его географию не составит труда. Сегодня в списке пунктов назначения «серых» судов находятся порты Нидерландов, Италии, Греции, Болгарии и даже Германии. Однако запрет на заход для них в территориальные воды западных стран приведет к переносу их деятельности в другие юрисдикции и в перспективе — к фрагментации рынка морских перевозок.

До вторжения в Украину российский торговый флот насчитывал порядка 1700 судов общим дедвейтом около 24 млн т, что составляло примерно 1,1% общемирового торгового флота. 70% российского флота составляли танкеры и сухогрузы, так как значительная часть российского внешнего грузооборота — это сырьевой экспорт. При этом у России не было собственных судов-контейнеровозов за исключением нескольких кораблей — товары в контейнерах в российские порты успешно доставляли международные компании. Однако самые современные крупные суда России работали под иностранными флагами (их дедвейт составлял 61,5% от общероссийского), и сегодня их владельцы, как правило, вынуждены сохранять лояльность санкциям. Поэтому весь прошлый год, готовясь к расширению санкций против российского сырьевого экспорта, российские компании создавали собственный теневой флот. 

В результате в 2022 году во всем мире наблюдался повышенный спрос на танкеры и сухогрузы типа LR1, MR, Aframax и Suezmax, которые являются самыми подходящими для перевозки российских грузов, отмечается в обзоре S&P Global Market Intelligence. Количество продаж Suezmax всех возрастов удвоилось по сравнению с 2021 годом (до 103 штук), продажи Aframax выросли на 30% (121 штука), а продажи MR — почти на треть (до 350 штук). Во многих сделках участвовали неизвестные покупатели и инвесторы, которые пожелали остаться анонимными и смогли это сделать благодаря тому, что сделки заключались через малоизвестных брокеров, эту анонимность гарантирующих. Количество сделок по приобретению танкеров с неизвестным конечным покупателем увеличилось по всем классам танкеров в 2022 году по сравнению с 2021-м: VLCC — с 2 до 19, Suezmaxes — с 4 до 14, Aframax — с 6 до 10, MR — с 9 до 27. В договорах купли-продажи прямо прописано, что после покупки судно не должно заходить в порты, на которые наложены санкции (этим себя страхуют их продавцы). Но в реальности происходит обратное. Повышенный спрос привел к повсеместному росту цен на танкеры. Судно Aframax Aether, построенное в 2007 году, после российского вторжения было продано за $37 млн, хотя за две недели до 24 февраля 2022 года танкер аналогичного размера и возраста был куплен всего за $17 млн. Цена 10-летнего LR2 по сравнению с ценами до вторжения удвоилась и составляет сейчас примерно $56 млн. Стоимость VLCC за год выросла на две трети — до 75 млн долларов. Из этого следует, что на создание теневого флота Россия и российские компании должны были потратить сотни миллионов или миллиарды долларов.

Впрочем, купить/продать судно для обхода санкций недостаточно. Для управления теневым флотом в 2022 году были созданы 864 новые международные компании в морской сфере, которые имеют связи с Россией, подсчитали эксперты S&P Global Market Intelligence. Из них 87 имеют суда, которые раньше принадлежали России или ходили под российским флагом. 880 кораблей, принадлежащих 777 компаниям из этого списка, заходили в российские порты после 5 декабря. Владельцы этих кораблей в основном находятся в Турции (160 компаний), Китае (120 компаний), Греции (110 компаний), ОАЭ (100 компаний), Гонконге (83 компании) и Индии (40 компаний). 

Компания Windward, которая занимается оценками рисков и сбором информации в сфере мореходства с помощью искусственного интеллекта, в своем обзоре российского теневого флота предлагает следующую классификацию судов. «Чистый» флот — танкеры, не демонстрирующие никаких подозрительных действий (смена флага или запутанная структура собственности). Такие суда можно легко идентифицировать, они работают в рамках закона. «Серый» флот — совершенно новое явление, которое появилось после российского вторжения в Украину. Для него создаются специальные компании, которые скрывают его происхождение и владельцев, но в то же время придают ему легальный вид и тем самым защищают от санкций. И во многих случаях определить, насколько законна деятельность таких компаний, в том числе в связи с санкциями, затруднительно. Значительное их количество меняет флаг. По подсчетам Windward, сегодня в мире насчитывается около 900 «серых» кораблей (примерно 8% от общемирового флота). Наконец, «темный» флот — суда, которые используются для перевозки незаконного или попадающего под санкции груза. Они отключают системы автоматической идентификации, используют технологии по сокрытию местоположения и его подделке. В Windward насчитали примерно 1100 судов «темного» флота, что составляет около 10% общемировой торговой флотилии. Большинство судов «серого» и «темного» флота старше 16 лет — 63 и 83% соответственно. Россия в прошлом году вошла в пятерку стран по количеству кораблей «темного» флота: 33% всех «темных» судов по местонахождению компании собственника относятся к Панаме, 28% — к Либерии, 15% — к Маршалловым островам, 14% — к России и 8% — к Мальте. По количеству судов «серого» флота Москва стала абсолютным лидером: 42% всех «серых» судов в мире по местонахождению компании-собственника относятся к России, 21% — к Либерии, 15% — к Маршалловым островам. 

После российского вторжения в Украину количество нефти, перевозимой «серыми» и «темными» судами, резко возросло. По подсчетам Windward, 2,6 млн баррелей российской нефти в день, которые до начала войны перевозились «чистыми» судами, после 24 февраля стали перевозиться «серым» флотом. Тем самым объемы перевозки нефти «серыми» судами в мире увеличились примерно на 68% по сравнению с довоенным уровнем. Объемы перевозки «темным» флотом выросли на 22%.

Китай и Индия являются главными пунктами назначения российских кораблей «серого» и «темного» флота. Однако, по данным Windward, российские «серые» корабли заходят в порты таких стран ЕС, как Нидерланды, Италия, Греция и Бельгия, а «темные» суда — в порты Нидерландов, Болгарии, Италии, Германии, Греции и Бельгии. Самые большие объемы нефти судами «серого» и «темного» флота вывозятся из порта Усть-Луги. На втором месте — Приморск.

Топ-10 направлений российского «серого» и «темного» флота

«Серый» флот


«Темный» флот


Страна

Объем, баррелей в сутки

Страна

Объем, баррелей в сутки

Китай

690 843

Китай

483 861

Индия

584 410

Индия

443 899

Турция

310 204

Нидерланды

178 478

Нидерланды

159 678

Турция

131 485

Италия

111 489

Болгария

111 032

Сингапур

102 570

Италия

107 072

ОАЭ

54 770

Германия

69 396

Греция

54 376

Сингапур

67 695

Египет

39 473

Греция

66 353

Бельгия

37 508

Бельгия

65 812

Источник: Windward
Топ-5 российских портов, откуда уходят суда «серого» и «темного» флота

«Серый» флот

«Темный» флот


Порт

Объем, баррелей в сутки

Порт

Объем, баррелей в сутки

Усть-Луга

687 991

Приморск

543 607

Козьмино

515 060

Усть-Луга

426 290

Приморск

434 750

Новороссийск

389 325

Новороссийск

384 298

Козьмино

273 093

Туапсе

114 909

Мурманск

111 930

Источник: Windward

Так или иначе, в прошлом году России удалось создать теневой флот для обхода международных санкций. И вторичные санкции не стали ему большой помехой. Например, в апреле 2023 года компания Gatik Ship Management, базирующаяся в Индии, лишилась страховки из-за того, что перевозила нефть из России по ценам выше ценового потолка ($60). Суда компании потеряли возможность заходить в порты и проходить проливы, но Gatik Ship Management провела реорганизацию, зарегистрировала новые компании, переведя корабли под другие юрисдикции за пределами Индии, и в результате восстановила свою деятельность. 

Борьба с российским теневым флотом, как уже писала Re: Russia, будет одним из таргетов 11-го пакета санкций. Точные параметры направленных против него мер пока неизвестны, обсуждается в том числе полный запрет для таких судов на вход в порты западной коалиции. Однако результатом этого может стать фрагментация рынка морских перевозок и выделение в нем сегмента, который никогда не заходит в территориальные воды западных стран.

Поделиться: Telegram facebook twitter

10 крупнейших компаний по производству нефтяных танкеров в мире — Путеводители

Краткая информация о 10 крупнейших компаниях по производству нефтяных танкеров в мире, их мощности и принадлежащих им активах.

2020 | Ежегодно | Морской — цифровой

90 048 VLCC & Aframax =(40) 90 076 1,40 долл. США
Top 10 Название компании 900 21 Выручка (млн) Рыночная капитализация (млн) Активы (млн) Страна Тип кораблей владеет
1 Mitsui OSK Lines 10 600 долл. США 2 100 долл. США 19 400 долл. США Япония
2 Teekay Corp 2000 долл. США 00","3":1}»> 268,95 долл. США 2230 долл. США Канада

VLCC (1) Suezmax(25), Aframax(11) и

LR2(9)

3 Euronav NV 1630 долл. США 3710 долл. США Бельгия VLCC(43) и Suezmax(27)
4 Scorpio Tankers Inc 958,10 $ 700,64 $ 5 160 долларов США Маршалловы острова Handysize(14), MR(62), LR1 (6) & LR2(42)
5 Frontline Ltd 3}» data-sheets-numberformat=»{"1":4,"2":"\"$\"#,##0.00","3":1}»> 957,30 долл. США 1220 долл. США 3134 долл. США Норвегия 9 0021 VLCC (23), Suezmax(29), Aframax/LR2 (20)
6 ДХТ Холдингс 535 $ 1}» data-sheets-numberformat=»{"1":4,"2":"\"$\"#,##0.00","3":1}»> 941,10 $ 1 680 $ Великобритания VLCC(24), Aframax и Suezmax
7 900 21 Tsakos Energy Navigation 512,50 долл. США 14}» data-sheets-numberformat=»{"1":4,"2":"\"$\"#,##0.00","3":1}»> 167,14 долл. США 3156 долл. США Греция

VLCC ( 2), Suezmax (14), Aframax (19),

Aframax LR (3), Handysize(6) и MR(6)

8 Navios Maritim Holdings 00","3":1}»> $484,80 90 021 57,17 $ 2142 долл. США Греция VLCC (8), Aframax LR2 (4) и LR1 (10)
9 SFL Corp Ltd 45 долл. США 8,85 810,08 долл. США 3700 долл. США Бермудские острова VLCC (1 ), Suezmax(5)
10 International Seaways Inc 00","3":1}»> 366,18 $ 491,42 $ 1 712 $ NY

VLCC (13), Suezmax(13), Aframax(4),

LR2( 1), LR1(8), MR(39)

Другие
Китай , Ltd."}»>

COSCO SHIPPING Energy

Transportation Co., Ltd.

Китай VLCC и Suezmax = собственные — 156 танкеров, зафрахтованные — 12

Средний

Восточный

The National Shipping

Компания Саудовской Аравии

(Бахри)

Саудовская Аравия VLCC (42)

1. Mitsui OSK Lines

Mitsui OSK Lines занимает первое место в списке крупнейших нефтеналивных компаний мира. Широко известная как MOL, компания является одной из крупнейших судоходных компаний в мире и управляет флотом из более чем 930 судов дедвейтом 66 миллионов тонн (DWT). Сегмент транспортировки энергии включает танкеры, паровозы, угольные танкеры, газовозы и оффшорные компании. Крупнейший в мире нефтяной танкер также специализируется на эксплуатации контейнеровозов, специализированных судов и паромов. Мицуи О.С.К. ООО «Лайнс» предоставляет транспортные, складские и погрузочно-разгрузочные услуги. Перевозимые продукты включают уголь, железную руду, зерно, бревна, алюминий, цемент, техническую соль, медную руду, древесную щепу, автомобили, изделия из бумаги, химические продукты, бензин, сжиженный нефтяной газ и другие товары.

MOL (Mitsui OSK Lines) была основана в 1964 году в результате слияния компаний Osaka Shosen Kaisha (OSK) (大阪 的 船 株式会社, Osaka Shōsen Kabushiki-gaisha), основанной в 1878 году, и Mitsui Steamship Co. , Ltd., основанной в 1942 году, ранее называвшаяся Mitsui Line в соответствии с Законом о реконструкции и реорганизации судоходства. На тот момент компания была крупнейшей судоходной компанией Японии с капиталом 13,1 млрд иен, с 83 судами общим дедвейтом 1 237 тыс. тонн (DWT).

2. Teekay Corp



Teekay — канадская компания, специализирующаяся на танкерах для сырой нефти, СПГ и СПГ. Teekay является одним из крупнейших операторов танкеров среднего размера, включая Suezmax, Aframax и суда большой дальности (LR2). В настоящее время Teekay владеет сетью стоимостью 12 миллиардов долларов, включая газовые и нефтяные танкеры и морские объекты, со штаб-квартирами в Канаде, Лондоне, Багамах, Бермудских островах и Сингапуре. Teekay управляет несколькими плавучими хранилищами и разгрузочными сооружениями (FPSO) под управлением своей дочерней компании Teekay Petrojarl в Северном море. Помимо эксплуатации нефтяных танкеров мирового класса, Teekay предлагает такие услуги, как управление бассейнами, услуги по заправке топливом и управление танкерами.

Компания Teekay была основана в 1973 году Торбеном Карлшоем, 31-летним датским брокером, который эмигрировал в Соединенные Штаты в возрасте 20 лет и в основном работал на фермах. Компания была названа «ТК» по инициалам Карлшоя. Компания начала с покупки небольших подержанных и бывших в употреблении нефтяных танкеров, что было выгодной сделкой из-за высоких цен на нефть во время нефтяного кризиса 1973-1974 годов. Головной офис компании располагался на Багамах, что позволяло ей платить низкие корпоративные налоги. Большинство ее судов были зарегистрированы в Либерии, что позволило ей воспользоваться относительно низкими налогами и возможностью нанимать моряков со всего мира. Компания выросла в 1980-х годов, действовавших в опасных водах Персидского залива во время ирано-иракской войны.

3. Euronav NV

Euronav предоставляет комплексные транспортные услуги в дополнение к своим большой танкерный флот. Компания является правопреемником владельца танкера European Navigation Company Ltd, компания с острова Мэн, зарегистрированная Compagnie Nationale de Navigation (CNN), в то время дочерняя компания Worms. Группа. В 1995 году European Navigation Company Ltd продала суда, дочерние компании, крюинговые и технические, управляющие компании и репутация Euronav Luxembourg NV создаст совместное предприятие между CNN и Compagnie Maritime Belge (СМБ). В 1997, CMB приобрела CNN и передала Euronav Luxembourg NV в полное владение CMB. Таким образом, Euronav стал полностью принадлежащим танкерному подразделению CMB.

Euronav — бельгийская независимая компания по транспортировке и хранению сырой нефти. Предоставляет услуги по транспортировке сырой нефти морем через свои танкерный сегмент. Помимо флота крупных танкеров, Euronav известен оказание услуг по перевозке грузов. Услуги компании по управлению судами включают, но не ограничиваются, технические услуги, управление автопарком, охрана окружающей среды, управление обороной, коммерческая и операционная управление.

4. Scorpio Tankers Inc.


Scorpio Tankers — мировой лидер в области транспортировки нефтепродуктов. Scorpio Tankers владеет и управляет первоклассным тоннажем, состоящим из экономичных танкеров последнего поколения, произведенных на высококачественных верфях. В настоящее время Scorpio Tankers обслуживает или финансирует 128 танкеров-продуктовозов, а также тайм-чартер или бербоут-чартер 10 танкеров-продуктовозов.

5. Frontline Ltd



Линия фронта ООО является одной из крупнейших судоходных компаний, занимающихся морскими перевозками. сырой нефти и нефтепродуктов по всему миру. На линии фронта 24 очень крупных нефтяных танкеров, 28 танкеров Suezmax и 20 самолетов Aframax, со средней возраст всего 4 года. Линия фронта образовалась в результате ряда крупных реструктуризации, слияний и поглощений за последнее десятилетие. Его главная бизнес — транспортировка сырой нефти. По состоянию на 2008 год компания имела один из самый большой танкерный флот в мире, состоящий из VLCC, Suezmax и Suezmax Суда OBO (всего 82 танкера и еще 18 под заказ).

6. DHT Holdings


DHT является независимым нефтяным танкером, который предоставляет услуги нефтяным компаниям и управляет флотом танкеров для перевозки сырой нефти в сегментах VLCC, Aframax и Suezmax. на международном уровне. Компания наладила свою деятельность через интегрированную управление в Сингапуре, Норвегии и Монако. Их парк из 27 VLCC имел дедвейтом 8 360 850 тонн в первом квартале 2020 года.

7. Tsakos Energy Navigation


ТНП занимает 7-е место в нашем списке крупнейших нефтяных танкеров в мире. Цакос Energy Navigation — один из крупнейших и старейших независимых энергоносителей. в мире с динамичным парком из 64 современных крупнотоннажных судов по сырой нефти и нефти танкеры-продуктовозы, танкеры-челноки и танкеры для перевозки сжиженного природного газа (СПГ). компания продолжает расти, чтобы стать одним из крупнейших танкеров ледового класса операторов мира среди крупнейших международных нефтяных компаний. Цакос Energy Navigation работает по всему миру, включая Грецию, Филиппины, Украина, Россия и Румыния.

8. Navios Maritime Holdings


Navios Maritime Holdings Inc. («Navios») — глобальная вертикально интегрированная морская судоходная и логистическая компания, ориентированная на транспорт и перевалка сыпучих грузов, включая железную руду, уголь и зерно. Навиос была создана в 1954 году компанией US Steel для транспортировки железной руды в США и Европу. С тех пор Navios диверсифицировалась географически и расширила сферу своей деятельности. бизнес-деятельности, так что Navios в настоящее время контролирует 49общее количество судов около 5,1 млн тонн дедвейта.

NM занимает 8-е место в нашем списке крупнейших нефтяных танкеров в мире. Навиос Морской транспорт контролирует большой флот сырой нефти, нефтепродуктов и химических веществ. танкеры, обеспечивающие глобальные перевозки. Navios является одним из мировых ведущие судоходные бренды, специализирующиеся на глобальных перевозках, торговле, хранении и связанная с этим логистика международных насыпных грузов. Нефтяная танкерная компания управляет большой группой сухогрузов Capesize, Panamax, Ultra-Handymax и Handysize с использованием собственных, зафрахтованных и арендованных судов. В региональном разрезе большая часть Доход компании поступает из Южной Америки.

 

9. SFL Corp Ltd


SFL Corporation Ltd — одна из крупнейших нефтеналивных компаний в мире с флот из примерно 84 судов, таких как танкеры для сырой нефти, сухогрузы и рудовозы, сухогрузы и контейнеровозы. Другие источники дохода для SFL Corp Ltd занимается фрахтованием, покупкой и продажей активов. Компания налаженные операции через дочерние компании, расположенные на Бермудских островах, Кипре, Мальте, Либерия, Норвегия, Великобритания и Маршалловы Острова.

 

10. International Seaways

                 

Международный Seaways, Inc. — одна из крупнейших танкерных компаний в мире, предоставляющая услуги по транспортировке энергоносителей сырой нефти и нефтепродуктов. Нефтяной танкер Компания владеет и управляет флотом из 36 судов, в том числе 11 VLCC, 2 Suezmax, 4 танкера Aframax, 13 Panamax и 4 танкера MR. International Seaways частично владеет плавучие складские и разгрузочные суда.

10 крупнейших танкерных компаний в 2023 году

Содержание

Здесь мы изучим крупнейшие танкерные компании в 2023 году.

 Существуют различные типы судов мирового судоходного флота. Навалочные грузы в жидкой форме хранятся в танкерах, а танкеры — это суда, предназначенные для перевозки или хранения больших объемов жидкости или газа. Танкеры также используются для перевозки таких товаров, как химикаты и пищевые продукты, такие как растительные масла и вино.

Первый танкер введен в конце 19век. До этого технологии явно не поддерживали идею перемещения больших объемов жидкостей, а рынки не были предназначены для доставки или продажи грузов в жидком виде по всему миру. Для перевозки переработанного топлива между нефтеперерабатывающими заводами на востребованные рынки нефтяная промышленность впервые использовала танкеры.

Размер танкеров варьируется от небольших самоходных барж до танкеров Giga дедвейтом более 1 500 000 тонн. Наиболее популярными танкерами являются очень большие танкеры для перевозки сырой нефти (VLCC) и сверхбольшие танкеры для перевозки сырой нефти (ULCC).

В зависимости от материала, перевозимого судами, танкеры называются танкерами для перевозки сырой нефти, химовозов, перевозчиками сжиженного природного газа (СПГ), перевозчиками сжиженного нефтяного газа (СНГ) и танкерами-бункеровщиками.

Около 30% всех торговых судов в мире являются танкерами и имеют большую конкуренцию среди операторов танкеров. Лучше знать Крупнейшие танкерные компании в 2023 году.

Крупнейшие танкерные компании в 2023 году

Международная торговая и судоходная компания Shell частная компания с ограниченной ответственностью, зарегистрированная 19 октября53. Сначала компания была известна как международная судоходная компания Shell.

В настоящее время основная компания находится в Лондоне, Великобритания. Материнской компанией международной торговой и судоходной компании Shell является Royal Dutch Shell. Компания в основном обслуживает нефть и газ, включая наливные перевозки нефти и других нефтепродуктов, грузовые водные перевозки как по морю, так и по суше, а также контракты, связанные с безопасностью и товарами.

Кроме того, компания занимается газовым и химическим бизнесом, имея при этом один из крупнейших в мире флотилий танкеров для перевозки сжиженного природного газа и нефтяных танкеров. Компания перевозит более 5 миллионов баррелей грузов и сырой нефти по всему миру, используя 140 танкеров и других газовозов. По выручке эта компания является второй по величине нефтегазовой компанией в мире, принадлежащей инвесторам.

Крупнейшие танкерные компании в 2023 году

BP Shipping limited предоставляет услуги по перевозке RORO, нефти, газа и навалочных грузов по всему миру с флотом из почти 60 судов. После основания компании в 1956, компания была названа BP Tanker Company Ltd, а позже, в 1981 году, компания сменила название на BP Shipping, чтобы лучше отразить ее участие в морской отрасли.

Штаб-квартира BP Shipping была создана в Лимассоле, Кипр, где ведутся повседневные деловые операции. Благодаря стратегическому расположению главного операционного центра компания может конкурировать на некоторых из наиболее конкурентных международных специализированных рынков по всему миру, включая Африку, Восточную Европу, Ближний Восток и бывшие советские Соединенные Штаты.

Кроме того, компания управляет грузовыми судами в США, Великобритании и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Благодаря своему стратегическому альянсу с судоходным менеджментом OSG, компания перевозит сырую нефть с Аляски с помощью танкера Alaska.

Кроме того, компании принадлежало 40% акций China LNG Shipping Company, которая является перевозчиком СПГ в Китае. Флот компании состоит из 4 очень больших танкеров для сырой нефти, 42 средних танкеров для перевозки сырой нефти и продуктов, 7 газовозов для СПГ и 3 танкеров для сжиженного нефтяного газа.

Крупнейшие танкерные компании в 2023 году

Обладая более чем 125-летним наследием, компания Chevron Shipping занимается транспортировкой сырой нефти, СПГ и других продуктов переработки по всему миру для удовлетворения потребностей в энергии и мощности.

Компания владеет более чем 30 судами и фрахтует другие суда для оказания эффективных услуг в области танкерных операций. Флот Chevron состоит из 9 очень больших танкеров для перевозки сырой нефти, 3 танкеров Aframax и 10 танкеров для перевозки СПГ.

Судоходная компания «Шеврон» — многонациональная компания со штаб-квартирой в США. Штаб-квартира компании была создана в Калифорнии, США, и первоначально компания называлась «Стандарт Ойл Компани оф Калифорния».

В основном компания обслуживает рынок Юго-Восточной Азии, Северной Кореи, Австралии и западной части Северной Америки в рамках операций по разведке и добыче, частично по переработке и переработке.

Крупнейшие танкерные компании в 2023 году

Судоходная компания ExxonMobil, также известная как Exxon, была основана в 1882 году. Корни компании начинаются с вакуумной нефтяной компании, а позже компания объединилась с нью-йоркской нефтяной компанией Standard и стала Моб.

В 1999 году компания объединила контракты с известным розничным брендом Exxon и стала настоящей судоходной компанией ExxonMobil. Это американская многонациональная компания. В основном компания занимается энергетической отраслью, в том числе нефтегазовой.

Судоходная компания ExxonMobil становится крупнейшей нефтегазовой компанией в мире, принадлежащей инвесторам. Также по добыче и рыночной стоимости компания ExxonMobil Shipping стала одной из крупнейших среди крупных нефтяных компаний.

Штаб-квартира компании находится в Ирвинге, штат Техас. На долю компании приходится добыча 3% мировой добычи нефти и 2% производства энергии. Кроме того, ExxonMobil Shipping предоставляет свои услуги по добыче и переработке нефти, угля, химической и минеральной продукции посредством вертикальной интеграции.

Крупнейшие танкерные компании в 2023 году

Обладая целевым портфелем в 40 миллионов тонн СПГ в год и долей рынка 10% к 2020 году, Total Marine Fuels Global Solutions является вторым по величине частным игроком на рынке СПГ в мире.

Главный офис компании основан в Сингапуре и имеет дополнительные офисы в Париже и Женеве. Цепочка создания стоимости СПГ обеспечивается сильной диверсифицированной позицией Total по всему миру. Кроме того, компания сообщила, что ее первые крупные бункеровщики СПГ были спущены на воду в 2018 году9.0003

В целях расширения бизнеса и совместного создания цепочки бункерных поставок СПГ в порту Сингапура, Pavilion Energy Singapore и Total Marine Fuels Global Solutions также объявили о заключении 10-летнего соглашения на полный срок.

Крупнейшие танкерные компании в 2023 году

Американская многонациональная судоходная компания ConocoPhillips занимается добычей и разведкой углеводородов. Компания была основана в результате договора о слиянии между Continental Oil and Transportation Company (Conoco) и Phillips Petroleum Company.

Штаб-квартира компании находится в Хьюстоне, недалеко от «Техасского энергетического коридора» Америки. Бизнес работает в 15 странах и производит товары в США, Канаде, Австралии, Китае, Катаре, Ливии и Индонезии.

Существует шесть операционных сегментов, которые разделены на географические регионы и используются компанией для управления своей деятельностью. Судоходная компания ConocoPhillips начала процесс продажи наземных и морских операций в Нигерии в 2012 году.

Компания имеет честь открыть крупнейшее месторождение «Слагугл» в 2020 году, в котором было обнаружено около 75,5 млн 201 млн баррелей нефти.

Крупнейшие танкерные компании в 2023 году

Компания Trafigura group Pvt ltd занимается в основном недрагоценными металлами и нефтью. Это швейцарская компания, работающая в Сингапуре. Это второй по величине частный нефтяной дилер и крупнейший частный трейдер металла в мире.

Кроме того, Trafigura стоит за группой Vitol и Glencore, третьей по величине торговой компанией в мире. В то время компания была основана шестью основными акционерами. Первоначально компания ориентировалась на Южную Америку с нефтью и газом, Восточную Европу с металлами и Африку с нефтью в качестве региональных рынков.

В настоящее время группа Trafigura имеет 65 офисов в 36 странах и построила или приобрела доли в складских терминалах, включая трубопроводы, порты, горнодобывающие и промышленные объекты, более 100 дочерних компаний, включая интегрированную сеть операций компании.

Крупнейшие танкерные компании в 2023 году

В 2000 году в Швейцарии была основана компания Gunvor Group Ltd, занимающаяся торговлей сырой нефтью и нефтепродуктами. Компания заработала репутацию надежного поставщика, сбыта и транспортировки нефтепродуктов из мест изобилия в те, где они наиболее необходимы, благодаря интеграции опыта группы Gunvor на региональных рынках с глобальной логистикой.

Несмотря на то, что группа Gunvor действует как физический трейдер, компания сделала разумные инвестиции в активы, связанные с добычей, переработкой и переработкой, чтобы создать основу для глобального роста.

Gunvor поставляет сырую нефть и другие продукты из более чем 100 стран. Кроме того, более 1600 сотрудников работают в компании более чем в 20 странах, включая Азиатско-Тихоокеанский регион, Америку, Ближний Восток и Европу.

Крупнейшие танкерные компании в 2023 году

Vitol — многонациональная глобальная энергетическая и сырьевая компания со штаб-квартирой в Швейцарии. Компания была основана в Роттердаме в 1966. Среди компаний по торговле энергией в мире Vitol стала крупнейшим в мире независимым трейдером энергии.

Компания представлена ​​в 40 офисах по всему миру и имеет штаб-квартиры в Женеве, Хьюстоне, Сингапуре и Лондоне. Vito владеет 250 супертанкерами и другими судами для перевозки 350 миллионов тонн сырой нефти в год по всему миру.

С такой производительностью компания способна обеспечить более 7,6 млн баррелей ежедневной мировой потребности в нефти. Помимо производства сырой нефти, компания ведет бизнес в таких отраслях, как СПГ, СНГ, природный газ, уголь, а также бензин, предоставляя такие услуги, как разведка, переработка и добыча.

Крупнейшие танкерные компании в 2023 г.

Koch Supply and Trading, LP – один из гигантов творожного масла и нефтехимической промышленности. Компания является многонациональной компанией со штаб-квартирой в Уичито, штат Канзас. Первоначально компания начиналась как инженерная фирма в Америке и выросла до одной из крупнейших частных компаний в мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *