Самые большие танкеры в мире топ 10: Самые большие суда, корабли в мире. Топ-10 в истории

известные компании задирают цену за нефть из России — EADaily — Нефть. Стоимость нефти. Нефть цена. Цена на нефть сегодня. Нефть новости. Новости. Новости нефть. Экспорт нефти. Нефть США. Запасы нефти. Нефть Россия.

В канун введения лимита цен на российскую нефть крупные судовладельцы значительно увеличивают ставки за ее перевозку из-за рисков. Заменой может стать «серый» флот. После начала спецоперации России на Украине неизвестные компании скупили на рынке почти 400 танкеров.

Судовладельцы отказываются или повышают ставки на перевозку российской нефти после 5 декабря, когда ЕС прекратит ее импорт по морю, а для объемов для третьих стран введут лимит цен. При его нарушении европейским компаниям запрещено оказывать транспортные услуги. Как сообщает Bloomberg, ставки на доставку российской нефти из портов Балтийского моря в Индию могут составить $ 20 за баррель. Это в полтора раза дороже, чем раньше.

Минфин России оценивал продажную стоимость Urals в $ 66,5 за баррель. И ставки, указываемые Bloomberg, очень высоки, хотя весь танкерный рынок испытывает рост цен. Отказ Европы от российской нефти меняет маршруты доставки — они резко увеличиваются по времени, в то время как количество танкеров значительно не растет.

Очевидно, проблему доставки российской нефти из балтийских и черноморских портов частично решит «серый» флот. Как сообщает TradeWinds со ссылкой на заказанное им у VesselsValue исследование, с конца февраля неизвестные или новые компании купили 393 танкера. Это — 43% всех сделок по перевозящим нефть судам в этом году. При этом и самих неизвестных покупателей оказались сотни.

Французский судовой брокер BRS Group оценивал, что «теневой флот танкеров» насчитывает более тысячи судов, дедвейт половины из которых составляет 51 тыс. тонн (более 350 тыс. баррелей).

«Рассматривая мощность флота, мы считаем, что по экспорту российской нефти после 5 декабря может ударить только нехватка достаточного количества покупателей, которые смогут приобретать 1,4 млн баррелей в сутки, потребляемые сейчас европейскими переработчиками», — говорится в отчете брокера. Он считает, что у России может возникнуть проблема с экспортом 800 тыс. баррелей мазута в сутки.

«Возможно, самые интересные процессы происходят вокруг стоимости танкеров 10-летнего возраста и старше, — говорилось в еженедельном отчете сингапурских брокеров Gibson Shipbrokers. — Самый большой рост зафиксировали на 15-летние суда класса Suezmax, которые подорожали на внушительные 58,5% в этом году. В то же время 10-летние VLCC выросли в цене на 20,5%. Подорожание спровоцировали запросы в основном покупателей с Ближнего Востока, из России и Азии, которые создают флот для перевозки российской нефти».

Независимый промышленный эксперт Максим Худалов отмечал EADaily, что российские танкерные мощности пока не позволяют перевозить даже 15% экспортируемой нефти и нефтепродуктов, поэтому удорожание транспортировки неизбежно коснется и российских нефтяников».

Крупнейший российский судовладелец «Совкомфлот» располагал до начала спецоперации на Украине более чем 140 танкерами различного размера. При этом большая часть флота — танкеры класса Aframax, которые могут перевозить 600 тыс. баррелей. Для переориентации на Азию России необходимо будет иметь только для транспортировки нефти еще до 80 судов класса VLCC, отмечал Forbes инвестиционный стратег Credit Suisse Золтан Позар. Эти суда могут перевозить до 2 млн баррелей нефти, а их необходимое количество — 10% всех танкеров в мире подобного класса.

Bloomberg: Россия создает «теневой флот» нефтетанкеров для обхода грядущего эмбарго ЕС — Газета.Ru

Bloomberg: Россия создает «теневой флот» нефтетанкеров для обхода грядущего эмбарго ЕС — Газета.Ru | Новости

close

100%

Россия занимается созданием «теневого флота» из нефтяных танкеров, которые близкие к Москве компании скупают во всем мире, чтобы с его помощью обойти нефтяное эмбарго Евросоюза, стартующее 5 декабря, пишет агентство Bloomberg.

В материале говорится, что несмотря на санкции Запада, сентябрьские значения по отгрузкам морской нефти из России превышают февральские. Отмечается, что поставки в Европу сократились до минимума, в это же время поставки в Азию и в неизвестные направления выросли кратно. Авторы статьи пришли к выводу, что такой рост связан с «теневым флотом» нефтетанкеров, создаваемый Москвой.

«Если вы посмотрите, сколько судов было продано за последние шесть месяцев неназванным покупателям, становится совершенно ясно, что для их перевозки создается флот», — сказал исполнительный директор Maersk Tankers Кристиан Ингерслев.

Глава отдела исследований Braemar Ануп Сингх заключает, что для поддержки экспорта нефти в Азию на уровне 4 млн баррелей в день Россия уже закупила 240 малых и больших судов, которые в прошлом году перевозили иранскую и венесуэльскую нефть. Он отмечает, что торговля танкерами резко возросла перед 5 декабря «со стороны нераскрытых организаций, базирующихся в таких странах, как Дубай, Гонконг, Сингапур и Кипр».

Агентство заключает, что Россия ведет активную подготовку к перевалке грузов с одного танкера на другой прямо в море с использованием гигантских супертанкеров, которые слишком велики, чтобы выйти из портов Балтийского моря с грузом, поэтому им необходимы малые «танкеры-шаттлы».

Ранее вице-премьер Александр Новак заявил, что Россия готовится к введению эмбарго Евросоюза на поставки нефти и нефтепродуктов, переориентируя сырьевой транзит в азиатские страны.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Анастасия Миронова

Куда сбежать от пьяных мамы с папой?

О возможном всплеске числа беспризорников при сворачивании детдомов

Георгий Малинецкий

Праздник, который стоит восстановить

О чувстве собственного достоинства и борьбе с начальством

12.2022, 08:12

Юлия Меламед

Не бомжую, а курьерю

О том, как справиться с тревогой в нестабильные времена

Георгий Бовт

Когда догмы превыше всего

О том, как мы влезли в Афганистан

Дмитрий Самойлов

Что такое «ломберный стол»

О мире без России

Найдена ошибка?

Закрыть

Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.

Продолжить чтение

10 крупнейших компаний по производству нефтяных танкеров в мире — Путеводители

Краткая информация о 10 крупнейших компаниях по производству нефтяных танкеров в мире, их мощности и принадлежащих им активах.

2020 | Ежегодно | Maritime — Digital

w3.org/1999/xhtml» cellspacing=»0″ cellpadding=»0″ dir=»ltr» border=»1″>91111111111111111111111111111102020102020 гг. кораблей владеет1 (23).
1. 1911.1911.1911.1911.1911.1911.1911.1911.191.191.191.191.191.191.191.191.191.191.191.1911. 1), LR1(8), MR(39

TOP 10 Название компании Выручка (миллион)
1 Mitsui OSK Lines
$10,600
$2,100 $19,400 Japan VLCC & Aframax =(40)
2 Teekay Corp
$2,000
95}» data-sheets-numberformat=»{"1":4,"2":"\"$\"#,##0.00","3":1}»> $268.95 $2,230 Канада

VLCC (1) Suezmax (25), Aframax (11) и

LR2 (9)

3 Euronav NV
$ 1,40
$ 4}» data-sheets-numberformat=»{"1":4,"2":"\"$\"#,##0.00","3":1}»>.0021 Belgium VLCC(43) & Suezmax(27)
4
Scorpio Tankers Inc
$958.10 $700.64 $5,160 Marshall Islands Handysize(14), MR(62), LR1 (6) & LR2 (42)
5
Frontline Ltd
3}» data-sheets-numberformat=»{"1":4,"2":"\"$\"#,##0.00","3":1}»> $ 957,30 $ 1,220 $ 3 134 Norway 6 ДХТ Холдингс $535 1}» data-sheets-numberformat=»{"1":4,"2":"\"$\"#,##0.00","3":1}»> $941.10 $1,680 United Kingdom VLCC(24), Aframax and Suezmax
7
Tsakos Energy Navigation
$512.50 14}» data-sheets-numberformat=»{"1":4,"2":"\"$\"#,##0.00","3":1}»> $167.14 $3,156 Greece

VLCC ( 2), Suezmax (14), Aframax (19),

Aframax LR (3), Handysize(6) и MR(6)

8 Navios Maritim Holdings 00","3":1}»> 484,75 $
$2,142 Greece VLCC (8), Aframax LR2 (4) & LR1 (10)
9 SFL Corp Ltd $458.85 $810. 08 $3,700 Bermuda VLCC (1 ), Suezmax (5)
10 International Seaways Inc $ 366,18 $ 491,42 $ 1 712 NY
Другие
Китай

Коско Судоходная энергетика

Transportation Co., Ltd.

.

Средний

Восточный

The National Shipping

Компания Саудовской Аравии

(Бахри)

Саудовская Аравия 1

  • 48 VLCC (42)
  • 1. Mitsui OSK Lines

    Mitsui OSK Lines занимает первое место в списке крупнейших нефтеналивных компаний мира. Широко известная как MOL, компания является одной из крупнейших судоходных компаний в мире и управляет флотом из более чем 930 судов дедвейтом 66 миллионов тонн (DWT). Сегмент транспортировки энергии включает танкеры, паровозы, угольные танкеры, газовозы и оффшорные компании. Крупнейший в мире нефтяной танкер также специализируется на эксплуатации контейнеровозов, специализированных судов и паромов. Мицуи О.С.К. ООО «Лайнс» предоставляет транспортные, складские и погрузочно-разгрузочные услуги. Перевозимые продукты включают уголь, железную руду, зерно, бревна, алюминий, цемент, техническую соль, медную руду, древесную щепу, автомобили, изделия из бумаги, химические продукты, бензин, сжиженный нефтяной газ и другие товары.

    MOL (Mitsui OSK Lines) была основана в 1964 году в результате слияния компаний Osaka Shosen Kaisha (OSK) (大阪 的 船 株式会社, Osaka Shōsen Kabushiki-gaisha), основанной в 1878 году, и Mitsui Steamship Co. , Ltd., основанной в 1942 году, ранее называвшаяся Mitsui Line в соответствии с Законом о реконструкции и реорганизации судоходства. На тот момент компания была крупнейшей судоходной компанией Японии с капиталом 13,1 млрд иен, с 83 судами общим дедвейтом 1 237 тыс. тонн (DWT).

    2. Teekay Corp



    Teekay — канадская компания, специализирующаяся на танкерах для сырой нефти, СПГ и СПГ. Teekay является одним из крупнейших операторов танкеров среднего размера, включая Suezmax, Aframax и суда большой дальности (LR2). В настоящее время Teekay владеет сетью стоимостью 12 миллиардов долларов, включая газовые и нефтяные танкеры и морские объекты, со штаб-квартирами в Канаде, Лондоне, Багамах, Бермудских островах и Сингапуре. Teekay управляет несколькими плавучими хранилищами и разгрузочными сооружениями (FPSO) под управлением своей дочерней компании Teekay Petrojarl в Северном море. Помимо эксплуатации нефтяных танкеров мирового класса, Teekay предлагает такие услуги, как управление бассейнами, услуги по заправке топливом и управление танкерами.

    Компания Teekay была основана в 1973 году Торбеном Карлшоем, 31-летним датским брокером, который эмигрировал в Соединенные Штаты в возрасте 20 лет и в основном работал на фермах. Компания была названа «ТК» по инициалам Карлшоя. Компания начала с покупки небольших подержанных и бывших в употреблении нефтяных танкеров, что было выгодной сделкой из-за высоких цен на нефть во время нефтяного кризиса 1973-1974 годов. Головной офис компании располагался на Багамах, что позволяло ей платить низкие корпоративные налоги. Большинство ее судов были зарегистрированы в Либерии, что позволило ей воспользоваться относительно низкими налогами и возможностью нанимать моряков со всего мира. Компания выросла в 1980-х годов, действовавших в опасных водах Персидского залива во время ирано-иракской войны.

    3. Euronav NV

    Euronav предоставляет комплексные транспортные услуги в дополнение к своим большой танкерный флот. Компания является правопреемником владельца танкера European Navigation Company Ltd, компания с острова Мэн, зарегистрированная Compagnie Nationale de Navigation (CNN), в то время дочерняя компания Worms. Группа. В 1995 году European Navigation Company Ltd продала суда, дочерние компании, крюинговые и технические, управляющие компании и репутация Euronav Luxembourg NV создаст совместное предприятие между CNN и Compagnie Maritime Belge (СМБ). В 1997, CMB приобрела CNN и передала Euronav Luxembourg NV в полное владение CMB. Таким образом, Euronav стал полностью принадлежащим танкерному подразделению CMB.

    Euronav — бельгийская независимая компания по транспортировке и хранению сырой нефти. Предоставляет услуги по транспортировке сырой нефти морем через свои танкерный сегмент. Помимо флота крупных танкеров, Euronav известен оказание услуг по перевозке грузов. Услуги компании по управлению судами включают, но не ограничиваются, технические услуги, управление автопарком, охрана окружающей среды, управление обороной, коммерческая и операционная управление.

    4. Scorpio Tankers Inc.


    Scorpio Tankers — мировой лидер в области транспортировки нефтепродуктов. Scorpio Tankers владеет и управляет первоклассным тоннажем, состоящим из экономичных танкеров последнего поколения, произведенных на высококачественных верфях. В настоящее время Scorpio Tankers обслуживает или финансирует 128 танкеров-продуктовозов, а также тайм-чартер или бербоут-чартер 10 танкеров-продуктовозов.

    5. Frontline Ltd



    Линия фронта ООО является одной из крупнейших судоходных компаний, занимающихся морскими перевозками. сырой нефти и нефтепродуктов по всему миру. На линии фронта 24 очень крупных нефтяных танкеров, 28 танкеров Suezmax и 20 самолетов Aframax, со средней возраст всего 4 года. Линия фронта образовалась в результате ряда крупных реструктуризации, слияний и поглощений за последнее десятилетие. Его главная бизнес — транспортировка сырой нефти. По состоянию на 2008 год компания имела один из самый большой танкерный флот в мире, состоящий из VLCC, Suezmax и Suezmax Суда OBO (всего 82 танкера и еще 18 под заказ).

    6. DHT Holdings


    DHT является независимым нефтяным танкером, который предоставляет услуги нефтяным компаниям и управляет флотом танкеров для перевозки сырой нефти в сегментах VLCC, Aframax и Suezmax. на международном уровне. Компания наладила свою деятельность через интегрированную управление в Сингапуре, Норвегии и Монако. Их парк из 27 VLCC имел дедвейтом 8 360 850 тонн в первом квартале 2020 года.

    7. Tsakos Energy Navigation


    ТНП занимает 7-е место в нашем списке крупнейших нефтяных танкеров в мире. Цакос Energy Navigation — один из крупнейших и старейших независимых энергоносителей. в мире с динамичным парком из 64 современных крупнотоннажных судов по сырой нефти и нефти танкеры-продуктовозы, танкеры-челноки и танкеры для перевозки сжиженного природного газа (СПГ). компания продолжает расти, чтобы стать одним из крупнейших танкеров ледового класса операторов мира среди крупнейших международных нефтяных компаний. Цакос Energy Navigation работает по всему миру, включая Грецию, Филиппины, Украина, Россия и Румыния.

    8. Navios Maritime Holdings


    Navios Maritime Holdings Inc. («Navios») — глобальная вертикально интегрированная морская судоходная и логистическая компания, ориентированная на транспорт и перевалка сыпучих грузов, включая железную руду, уголь и зерно. Навиос была создана в 1954 году компанией US Steel для транспортировки железной руды в США и Европу. С тех пор Navios диверсифицировалась географически и расширила сферу своей деятельности. бизнес-деятельности, так что Navios в настоящее время контролирует 49общее количество судов около 5,1 млн тонн дедвейта.

    NM занимает 8-е место в нашем списке крупнейших нефтяных танкеров в мире. Навиос Морской транспорт контролирует большой флот сырой нефти, нефтепродуктов и химических веществ. танкеры, обеспечивающие глобальные перевозки. Navios является одним из мировых ведущие судоходные бренды, специализирующиеся на глобальных перевозках, торговле, хранении и связанная с этим логистика международных насыпных грузов. Нефтяная танкерная компания управляет большой группой сухогрузов Capesize, Panamax, Ultra-Handymax и Handysize с использованием собственных, зафрахтованных и арендованных судов. В региональном разрезе большая часть Доход компании поступает из Южной Америки.

     

    9. SFL Corp Ltd


    SFL Corporation Ltd — одна из крупнейших нефтеналивных компаний в мире с флот из примерно 84 судов, таких как танкеры для сырой нефти, сухогрузы и рудовозы, сухогрузы и контейнеровозы. Другие источники дохода для SFL Corp Ltd занимается фрахтованием, покупкой и продажей активов. Компания налаженные операции через дочерние компании, расположенные на Бермудских островах, Кипре, Мальте, Либерия, Норвегия, Великобритания и Маршалловы Острова.

     

    10. International Seaways

                     

    Международный Seaways, Inc. — одна из крупнейших танкерных компаний в мире, предоставляющая услуги по транспортировке энергоносителей сырой нефти и нефтепродуктов. Нефтяной танкер Компания владеет и управляет флотом из 36 судов, в том числе 11 VLCC, 2 Suezmax, 4 танкера Aframax, 13 Panamax и 4 танкера MR. International Seaways частично владеет плавучие складские и разгрузочные суда.

    Топ-10 танкерных судоходных компаний мира

    Поиск

    Обновлено

    Содержание

    Ниже перечислены 12 ведущих танкерных судоходных компаний

    Мировой торговый флот различных типов судов. Суда для генеральных грузов лидируют по доле судов, а танкеры находятся на втором месте. По состоянию на 1 января 2019 г., мировой танкерный флот насчитывал 15 158 судов. Сюда входят танкеры для сырой нефти, танкеры-химовозы / танкеры-продуктовозы и танкеры для СПГ. Таким образом, танкерные перевозки играют важную роль в морской отрасли.

    Чтобы дать вам четкое представление о танкерных перевозках, мы упомянули ниже 10 ведущих компаний-операторов танкерных судов в соответствии с их рыночным доходом.

    01.

    Teekay Corp 10 ведущих танкерных судоходных компаний-Teekay Corp

    Teekay Corp – крупнейший танкерный оператор и одна из крупнейших танкерных судоходных компаний в мире. Компания была основана в 1973 в Гамильтоне, Бермудские острова, с видением его основателя Торбена Карлшоея.

    Компания начала с подержанных и подержанных судов, и в настоящее время ей принадлежат суда, начиная от танкеров среднего размера, включая Suezmax, Aframax, и заканчивая двумя дальнемагистральными судами (LR2) для перевозки СПГ, СНГ и сырой нефти.

    Офисы компании расположены в Сингапуре, Лондоне, Хьюстоне и Ванкувере. Teekay Petrojarl, Omi, Cork Spirit L.L.C. Teekay Shipping Norway As и Teekay Shipping (Australia) Pty. Ltd. являются несколькими дочерними компаниями Teekay Corporation.

    • Revenue: $2 billion
    • Market Cap: $268.95 million
    • Assets: $2.23 billion
    • Headquarters: Hamilton, Bermuda

    02.

    Euronav NV Top 10 Tanker Shipping Companies-Euronav

    Euronav is the second- Крупнейшая танкерная компания в мире. Это базирующаяся в Бельгии компания по производству сырой нефти, имеющая операционные офисы в Катаре, Швейцарии и Гонконге.

    Флот Euronav включает суда FSO, V-PLus, VLCC и Suezmax под флагами Бельгии, Греции, Франции, Либерии и Маршалловых островов. Компания начала свою деятельность в 1989 как дочерняя компания Compagnie Nationale de Navigation (CNN). Компания имеет в эксплуатации 75 судов.

    • Revenue: $1.4 billion
    • Market Cap: $1.63 billion
    • Assets: $3.71 billion
    • Headquarters: Belgium

    03.

    Scorpio Tankers Inc. Top 10 Tanker Shipping Companies-Scorpio

    Scorpio Tankers Inc. is третья по величине танкерная компания по транспортировке нефтепродуктов в мире.

    Компании принадлежит 128 танкеров-продуктовозов (42 танкера LR2, 12 танкеров LR1, 56 танкеров MR, включая 4 новых танкера и 14 танкеров Handymax) и 10 зафрахтованных судов (три танкера MR и семь танкеров Handymax). Компания Scorpio Tankers Inc основана в 2009 году.в Монако и имеет действующий офис в Нью-Йорке.

    STI Supreme Shipping Company Limited, Sting LLC, STI Guard Shipping Company Limited и Venice Shipping Company Limited — несколько дочерних компаний танкеров Scorpio.

    • Revenue: $958.1 million
    • Market Cap: $700.64 million
    • Assets: $5.16 billion
    • Headquarters: Monaco

    04.

    Frontline Ltd Top 10 Tanker Shipping Companies-Frontline Ltd

    Frontline Ltd owns 19VLCC, 29 судов Suezmax и 20 судов Aframax/LR2, плавающих под флагами Гонконга, Мичигана и Ливии.

    Компания была основана в 1985 году как Frontline AB. После слияния с London & Overseas Freighters в 1998 году компания была переименована в Frontline. Компания имеет операционные офисы в Сингапуре, Лондоне, Глазго и Осло, кроме главного офиса на Бермудских островах.

    • Выручка: 957,3 млн долларов США
    • Рыночная капитализация: 1,22 млрд долларов США
    • Активы: 3,134 млрд долларов США
    • Штаб-квартира: Гамильтон, Бермудские острова

    05.

    DHT Holdings 10 ведущих танкерных судоходных компаний — DHT

    Double Hull Tankers, Inc. — независимая нефтяная компания, широко известная как DHT. DHT имеет операционные офисы в Сингапуре, Монако и Осло.

    Танкерный флот компании включает 27 судов VLCC, работающих под Гонконгом и Францией. Современные суда были построены ведущими судостроительными компаниями, включая Daewoo, Hyundai и Bohai.

    • Выручка: 535 млн. Долл. США
    • Рыночная капитализация: 941,10 млн. Долл. США
    • Активы: 1,68 млрд. Долл. США
    • Штаб-квартира:

      01010101010101010101039101010103910101010101010101039. также известная как TEN Ltd. Ten является одной из старейших танкерных судоходных компаний в мире и занимает 6-е место по доходам. Он имеет флот современных танкеров для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов с сильными возможностями ледового класса, челночных танкеров и судов, перевозящих сжиженный природный газ (СПГ).

      В настоящее время флот Ten насчитывает 64 судна, включая 2 VLCC, 13 Suezmax, 20 Aframax/LR2, 11 Panama LR1, 17 handymax, 2 LNG и 3 шаттла DP2. Tsakos Energy Navigation также является лидером в эксплуатации судов ледового класса.

      • Выручка: 512,5 млн. Долл. США
      • Рыночная капитализация: 167,14 млн. Долл. США
      • Активы: 3,156 млрд. Долл.0002 Navios Maritime Holdings — ведущая торговая марка в области судоходства, работающая в отрасли более 60 лет. Бизнес Navios расширяется до производства сырья, торговли и экспорта сельскохозяйственной продукции, промышленных конечных пользователей, владения судами, фрахтования, брокерских операций с судами и деривативами, агентирования и финансового делового партнера.

        Navios Tankers Management Inc. управляет танкерным флотом компании. Navios эксплуатирует танкеры-продуктовозы/химовозы VLCC, LR1 и LR2. Компания получает большую часть своего дохода от операций в южноамериканском регионе.

        • Выручка: 484,8 млн. Долл. США
        • Рыночная капитализация: 57,17 млн. Долл. США
        • Активы: 2,142 млрд. Долл. США
        • . бермудская компания, имеющая портфолио в нефтегазовом, контейнерном, балкерном и оффшорном секторах.

          SFL имеет 22 танкера и операционные офисы в Великобритании и Норвегии. Компания была зарегистрирована в 2003 году и в настоящее время 9 лет.-я крупнейшая танкерная компания в мире.

          • Revenue: $458.849 million
          • Market Cap: $810.08 million
          • Assets: $3.7 billion
          • Headquarters: Hamilton, Bermuda

          10.

          International Seaways Top 10 Tanker Shipping Companies-International Seaways Inc.

          International Seaways владеет и управляет флотом из 36 судов для перевозки нефтепродуктов и сырой нефти по всему миру.

          Его флот включает одиннадцать VLCC, два Suezmax, четыре Aframax/LR2, тринадцать Panamax/LR1 и четыре MR Tanker. International Seaways — компания со штаб-квартирой в Нью-Йорке, основанная в 2016 году.

          • Доход: 366,184 млн долларов
          • Рыночная капитализация: 491,42 млн долларов
          • Активы: 1,712 млрд долларов
          • Штаб-квартира: Нью-Йорк

          Что ж, вы дошли до конца. вот ваш бонус ,

          11-я и 12-я крупнейшие танкерные компании.

          11.

          Overseas Shipholding Group 10 ведущих танкерных судоходных компаний OSG

          Overseas Shipholding Group является 11-й по величине танкерной компанией в мире, предоставляющей услуги по транспортировке сырой нефти и нефтепродуктов. Компания была основана во Флориде, США в 1948.

          Зарубежный судоходный холдинг, обанкротившийся в 2012 году и способный снова развивать бизнес. В настоящее время ей принадлежит 110 судов дедвейтом 11 млн тонн.

          • Revenue: $355.5 million
          • Market Cap: $192.53 million
          • Assets: $1.23 billion
          • Headquarters: Florida, United States

          12.

          Nordic American Tankers Top 10 Tanker Shipping Companies-Nordic American Tankers

          Nordic American Tankers — бермудская компания, зарегистрированная в 1995. Компания купила первые 3 судна у судостроительной компании Samsung Heavy Industries и в настоящее время владеет 33 судами.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *