10 самых длинных железных дорог в мире
Содержание
- 10. Шанхай – Лхаса: 4373 км
- 9. Чикаго – Лос-Анджелес: 4390 км
- 8. Харбин – Хайкоу: 4458 км
- 7. Торонто – Ванкувер: 4466 км
- 6. Урумчи – Гуанчжоу: 4684 км
- 5. Инин – Шанхай: 4742 км
- 4. Лхаса – Гуанчжоу: 4980 км
- 3. Москва – Пекин: 8984 км
- 2. Москва – Владивосток: 9289 км
- 1. Иу – Мадрид: 13052 км
На протяжении 20 века и первого десятилетия 21 века наиболее протяженной железнодорожной магистралью считался Транссиб, который соединяет Москву и Дальний Восток с конечной станцией во Владивостоке. Но после того, как в 2014 году китайцы запустили «Новый шелковый путь» из Иу в Мадрид протяженностью 13052 км, титул «самая длинная железная дорога в мире» поменял своего владельца. Кроме Москва – Владивосток и Иу – Мадрид, рейтинг ТОП-10 включает и другие уникальные маршруты, прямое железнодорожное сообщение которых составляет несколько тысяч километров.
10. Шанхай – Лхаса: 4373 км
Железная дорога Шанхай – ЛхасаПоездка на поезде из Шанхая в Лхасу – это невероятное путешествие, которое проходит через 8 провинций Китая и завершается на Цинхай-Тибетском нагорье. Чистое время пути составляет 47 часов. Хотя формально поездка занимает 3 дня, поскольку единственный поезд, следующий по этому маршруту, отправляется из Шанхая в 20:10 по местному времени и прибывает в Лхасу на 3-й день, в 19:20, минуя 13 станций.
Железная дорога Шанхай — Лхаса пользуется большой популярностью у туристов, так как во время путешествия неоднократно меняется география местности. Особенно впечатляет «горное» путешествие, когда поезд, петляя вокруг горы, совершает подъем, градус которого хорошо виден невооруженным глазом.
9. Чикаго – Лос-Анджелес: 4390 км
Чикагская железная дорогаКак известно, США имеют самую крупную железнодорожную сеть в мире, общая протяженность которой составляет 250 тыс. км. При этом весомая часть колеи приходится на прямой маршрут из Чикаго в самое сердце Калифорнии – Лос-Анджелес.
За 65 часов пути поезд пересекает 7 штатов, делая 40 остановок.Госкомпания Amtrak, которая оперирует большинством специальных поездов в США, по-особенному относится к пассажироперевозкам. Многие поезда обладают уютной обстановкой с уклоном под старину, а стюарды выглядят как актеры старых голливудских фильмов. Чтобы туристы могли в полной мере ознакомиться с пейзажами Северной Америки, следуя маршрутом Чикаго — Лос-Анджелес, компания разработала уникальные вагоны-гостиные с огромными окнами, которые занимают не только стены, но и часть потолка.
8. Харбин – Хайкоу: 4458 км
Хайкоу (остров Хайнань)Прямое железнодорожное сообщение из административного центра провинции Хэйлунцзян, города Харбин, на самый юг Китая, в город Хайкоу (остров Хайнань), появилось относительно недавно. Первый поезд по этому маршруту был запущен в конце июня 2013 года. Почти 4,5 тыс. км преодолеваются за 66 часов с учетом 52-х остановок.
Основной причиной открытия данной ветки считается соединение северной и южной частей КНР. Кроме того, с появлением железной дороги Харбин – Хайкоу стало намного проще добираться до острова Хайнань, который в туристической сфере часто называют «Восточными Гавайями».
7. Торонто – Ванкувер: 4466 км
Железная дорога Торонто – ВанкуверПутешествие из Торонто в Ванкувер на поезде компании VIA Rail является отличной возможностью познакомиться с Канадой. Маршрут, состоящий из 66 остановок, проходит через заснеженные Скалистые горы, лес Канадского щита и другие природные достопримечательности.
Несмотря на то, что поездка длится более 3-х суток (86 часов), скучать пассажирам не приходится. За окном поезда, кроме неповторимого пейзажа, можно увидеть уникальных животных, среди которых лоси, олени и даже медведи. А промежуточные остановки в таких городах, как Виннипег, Саскатун и Эдмонтон, позволяют немного прикоснуться к многогранной канадской культуре.
6. Урумчи – Гуанчжоу: 4684 км
ГуанчжоуЖелезнодорожный маршрут Урумчи – Гуанчжоу является своеобразной диагональю, которая соединяет северо-западный регион Китая с юго-восточным. По этой железной дороге курсирует сразу три поезда: Z138/Z135, Т38/Т35, L908/L905. Первый из них всю дистанцию, а это 31 станция, проезжает за 49,5 часов. Поезд Т-класса находится в пути 55 часов, а L-класса – 65 часов.
Поскольку Гуанчжоу считается политическим, экономическим, образовательным, научно-техническим и культурным центром южного Китая, эта железная дорога часто используется туристами, бизнесменами и зарубежными политиками, которые хотят сэкономить на авиабилетах, отдав предпочтение более дешевому виду транспорта.
5. Инин – Шанхай: 4742 км
ШанхайЗапуск ветки, которая соединяет важный административный узел северо-западного Китая – Инин, и крупнейший город в мире по численности населения – Шанхай, произошел 10 декабря 2014 года. Пассажирские поезда в обоих направлениях пересекают 7 провинций и останавливаются на 32-х станциях. Самыми крупными среди них являются Нилки, Куйтун, Цзинхэ, Савен, Турфан, Урумчи, Шаньшань и Хами.
Общая длительность маршрута составляет почти 56 часов. За это время пассажиры успевают пересечь практически весь Китай, насладившись красивыми пейзажами и ознакомившись с уровнем экономического развития этой страны.
4. Лхаса – Гуанчжоу: 4980 км
Железная дорога Лхаса – Гуанчжоу Самым длинным прямым железнодорожным маршрутом внутри Китая является Лхаса – Гуанчжоу, протяженность которого равняется 5 тыс. км. Время поездки на пассажирском поезде составляет 54,5 часа с остановками в нескольких больших городах, таких как Чэньчжоу, Ланьчжоу, Учан и Сиань. Однако значительная часть пути пролегает через открытую сельскую местность и горные пейзажи.По этому маршруту курсирует поезд Т264, особенностью которого является круглосуточный ресторан с более чем 100 блюдами тибетской и китайской кухни. Во время поездки стюарды постоянно информируют пассажиров о приближающихся достопримечательностях, причем делают это на трех языках – английском, китайском и тибетском.
3. Москва – Пекин: 8984 км
Поезд Москва – ПекинМежду Российской Федерацией и Китайской Народной Республикой уже много десятилетий существуют прочные политические, экономические и культурные связи, поэтому неудивительно, что столицы этих государств имеют прямое железнодорожное сообщение.
Большую часть маршрута поезд движется по Транссибирской магистрали, совершая «поворот» только в Чите для пересечения китайской границы. Самая длинная остановка осуществляется непосредственно перед границей в городе Забайкальске. При этом время стоянки (6 часов) вызвано не столько таможенным контролем, сколько заменой колес, поскольку российская колея отличается от китайской иными техническими параметрами.
2. Москва – Владивосток: 9289 км
Москва – ВладивостокСтроительство легендарной Транссибирской магистрали стартовало в далеком 1891 году, а его результатом стала возможность следовать исключительно по рельсам от Европейской части России до берегов Тихого океана. Длительность маршрута составляет 178 часов или 7 дней, за это время поезд проезжает свыше 9 тыс. км, останавливаясь на промежуточных станциях 67 раз.
Для обычных пассажиров путешествие из Москвы во Владивосток примечательно тем, что магистраль пересекает несколько часовых поездов, захватывает уникальную природу Сибири и даже совершает «визит» к крупнейшему пресноводному водоему мира – озеру Байкал. Для грузовых перевозок также существует немало преференций, поэтому ежегодный грузопоток равняется 100 млн тонн.
1. Иу – Мадрид: 13052 км
Самая длинная железная дорога — Иу-МадридСравнительно небольшой город Иу, расположенный на востоке Китая, известен как один из самых крупных центров оптовой торговли в мире. Чтобы ускорить темпы роста китайской экономики, было принято решение соединить Иу с Западной Европой посредством железной дороги, которая бы позволила существенно сократить затраты на доставку товаров. Так в ноябре 2014 года был запущен первый поезд по маршруту Иу – Мадрид, за 21 день пересекший границы 8 государств – Китая, Казахстана, РФ, Белоруссии, Польши, Германии, Франции и Испании.
Сама магистраль получила пафосное название «Новый шелковый путь», подразумевая, что именно по такому маршруту много веков назад двигались караваны с товарами из Азии в Европу. На строительство дороги было потрачено 40 млрд долларов, что еще раз доказывает важность сухопутного сообщения между Западом и Востоком.
10 самых длинных железных дорог в мире
Транссибирская магистраль или Великий сибирский путь, который соединяет столицу России Москву с Владивостоком, до недавних пор носил почётное звание самой длинной в мире железной дороги. Но когда был запущен «Новый шёлковый путь», то он отодвинул Транссиб на второе место, поскольку стал заметно длиннее прежнего рекордсмена. К самым длинным железнодорожным маршрутам относятся уникальные трассы, имеющие протяжённость во много тысяч километров, за время путешествия по которым человек может узнать много нового о нашей планете.
1. Мадрид-Иу, или «Новый шёлковый путь» (13 052 км)
В наши дни для доставки товаров из Поднебесной в Европу не требуется совершать опасных многомесячных путешествий по бездорожью на лошадях и верблюдах. Однако чтобы этого избежать, требуются гигантские капиталовложения. Китайцы исторически мечтали сделать направление на запад выгодным, быстрым и надёжным, и в какой-то момент привлекли к сотрудничеству и российских специалистов.
Протяжённость железнодорожной магистрали с громким именем «Новый шёлковый путь» составила 13 052 километра. Именно столько железнодорожного полотна потребовалось, чтобы соединить столицу Испании с небольшим китайским городком Иу. После завершения строительства эта железная дорога стала рекордсменом в мире по протяжённости. Правительство Китая не поскупилось и потратило около 40 млрд долларов, чтобы улучшить инфраструктуру железной дороги и увеличить тоннаж перевозимых по ней грузов.
Самые аварийные автомобили в России: Топ-10
Эксперты агентства «РИА-Новости» проанализировали самые неудачные результаты краш-тестов, выполненных отечественными и иностранными органи…
2. Москва-Владивосток, или Транссибирская железнодорожная магистраль (9 289 км)
Эта дорога проходит исключительно по российской территории, она первой глобально связала Европу и Азию. Начало прокладки Транссиба пришлось на 1891 год. Возвращавшийся из многомесячного морского круиза из Японии наследник престола Николай Романов (будущий последний император Николай II) заложил в окрестностях Владивостока первый камень Уссурийской железной дороги. Длиннейшая в России железная дорога словно бусинки нанизала на себя 87 городов, 5 федеральных округов и 8 часовых поясов. 81% длины этого пути приходится на азиатскую часть, а остальное на европейскую.
Советские строители БАМа могли бы позавидовать скорости постройки этой железнодорожной магистрали – путь от Котласа и Миасса до Порт-Артура и Владивостока появился всего за 13,5 лет (1891-1904). В основном «чугунка» прошла по неосвоенным землям, участкам вечной мерзлоты. Через крупные реки было переброшено множество мостов. Закончено строительство Транссиба было 1 октября (по старому стилю) 1904 года. Но и после официального завершения строительство продолжалось ещё на протяжении многих лет. Например, только в 1938 году была достроена вторая колея. Эта легендарная железная дорога, имеющая протяжённость в 9289 километров, была запущена в разгар Первой мировой войны – в 1916 году.
Чтобы доехать из столицы до Владивостока путешественнику потребуется провести в поезде 167 часов, который сделает за это время 120 остановок. Путешествие по Транссибу сродни продолжительному туристическому вояжу – пассажиры увидят за время пути много известных населённых пунктов, природные достопримечательности невероятной красоты и нетронутости. Кроме того, наматывая километры, поезд постепенно пересекает 8 часовых поясов.
3. Москва-Пекин (8 984 км)
Россия и Китай – давние партнёры, имеющие общие интересы не только в политике и экономике, но и в культуре. Неудивительно, что столицы этих громадных стран соединила прямая железнодорожная магистраль, которая тянется на 8984 километра. Путешествие из одной столицы в другую продолжается около 145 часов. Значительную часть маршрута поезда преодолевают по уже упомянутому Транссибу, но в Чите следующие в Китай вагоны сворачивают в сторону китайской границы. Далее следует 6-часовая остановка в Забайкальске, где осуществляется пограничный контроль и смена колёсных пар, поскольку ширина колеи в двух странах отличается.
4. Дальневосточная железная дорога (6 826 км)
Протяжённость этого маршрута составляет 6826 километров. Управление железной дорогой расположено в Хабаровске. На протяжении всего пути поезд следует через 416 станций, а также 3 пункта пересечения государственной границы. Сидящие в поезде путешественники не соскучатся, поскольку могут любоваться природой заповедников и видом зон многолетней мерзлоты.
5. Горьковская железная дорога (5 296 км)
В 1936 году была образована Горьковская железная дорога длиною 5296 километров. Эта магистраль всё время модернизируется, например, в 2010 году по ней стал бегать «Сапсан» – высокоскоростной электропоезд, производства немецкой фирмы «Сименс», который начал доставлять пассажиров за более короткое время. Например, с его помощью попасть из Москвы в Нижний Новгород стало возможным за 3,5 часа. Ежегодно по Горьковской железной дороге проезжают свыше 52 миллионов пассажиров. Для России это направление издавна является важным экономическим и политическим фактором, на его пути расположены исторические города, по пути можно посмотреть на большие лесные массивы и живописные ландшафты.
Самые длинные канатные дороги в мире: Топ-10
Очень многие люди с удовольствием бы прокатились по канатной дороге, чтобы испытать все необыкновенные ощущения, вызванные подобным способом перемещен. ..
6. Лхаса-Гуанчжоу (4 980 км)
Внутри Китая находится ещё одна длинная железная дорога, на которой расположено 4980 километровых столбов. Ею связан портовый город Гуанчжоу и континентальный Лхаса, находящийся в Тибетском нагорье. Поезд Т264 преодолевает этот грандиозный путь за 54,5 часа. Проводники рассказывают пассажирам о мелькающих за окнами достопримечательностях на трёх языках. В поезде круглосуточно работает ресторан, в котором можно отведать блюда тибетской и китайской кухни.
Китай в последние десятилетия вышел на лидирующие позиции в мире по организации современных сетей железных дорог. Китайцы применяют последние строительные технологии, пускают на рельсы современные скоростные поезда, способные мчаться намного быстрее обычных автомобилей.
7. Инин-Шанхай (4 742 км)
В 2014 году было открыто движение по новому железнодорожному маршруту, соединяющему Шанхай и Инин длиной 4742 километра. По нему двигаются пассажирские поезда, при этом они последовательно пересекают 7 китайских провинций, в которых делают 32 остановки. Время в пути составляет 56 часов, за которые пассажиры пересекают большую часть Китая и имеют возможность полюбоваться на его красоты, которых действительно немало.
8. Урумчи-Гуанчжоу (4 684 км)
Эта железная дорога соединяет северо-западные земли Китая с его юго-восточными регионами, её длина составила 4684 километра, а чтобы их преодолеть, потребуется 49,5 часов. Здесь функционируют три поезда, в которых чаще всего сидят бизнесмены, политики и просто путешественники, которые стремятся попасть в Гуанчжоу.
9. Торонто-Ванкувер (4 466 км)
В Канаде между Ванкувером и Торонто курсируют поезда компании «VIA Rail» по маршруту длиной 4466 километров. В пути они делают 66 остановок. Но пассажирам, сидящим в комфортабельных вагонах, скучать не приходится, поскольку за окнами проносятся заснеженные пики Скалистых гор, нетронутая человеком канадская тайга и разнообразные природные достопримечательности. Частенько пассажирам удаётся не только полюбоваться пейзажами, но и увидеть оленей, лосей или медведей.
Самые необычные лифты для кораблей: Топ-10
Не всегда большие корабли могут пройти через традиционные каналы и шлюзы. Например, в гористой местности может быть очень большой перепад, где просто …
10. Чикаго – Лос-Анджелес (4 390 км)
Трансконтинентальная американская магистраль соединяет Лос-Анджелес и Чикаго, которые находятся на противоположных сторонах североамериканского материка. Этот маршрут обслуживает государственная компания «Амтрак». Длина пути составляет 4390 километров, которые поезда преодолевают в среднем за 65 часов. Во время путешествия они пересекают 7 штатов и делают 40 остановок в пути. Для удобства путешественников вагоны поездов имеют специальную конструкцию – окна здесь есть не только в их бортах, но и на крыше.
Руки в Ноги. Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте и читайте все наши статьи первыми!
Оценить!
5
10010
1234567891010 самых длинных железнодорожных сетей в мире
Самая длинная железнодорожная сеть в мире находится в США, за ними следуют Китай и Индия. Railway-technology.com представляет 10 крупнейших железнодорожных сетей в мире по общей эксплуатационной длине.
Соединенные Штаты: 250 000 км
Железнодорожная сеть США с протяженностью маршрутов более 250 000 км является крупнейшей в мире. Грузовые линии составляют около 80% всей железнодорожной сети страны, а общая протяженность пассажирской сети составляет около 35 000 км.
Сеть грузовых железных дорог США состоит из 538 железных дорог (семь железных дорог класса I, 21 региональная железная дорога и 510 местных железных дорог), эксплуатируемых частными организациями. Union Pacific Railroad и BNSF Railway являются одними из крупнейших сетей грузовых железных дорог в мире. Национальная пассажирская железнодорожная сеть Amtrak состоит из более чем 30 железнодорожных маршрутов, соединяющих 500 пунктов назначения в 46 американских штатах.
Разработан план строительства национальной системы высокоскоростной железной дороги протяженностью 27 000 км в четыре этапа к 2030 году. К началу 2014 года строительство высокоскоростной железной дороги в Калифорнии, первого проекта высокоскоростной железной дороги в стране, шло полным ходом. Еще три высокоскоростных проекта, включая высокоскоростную железнодорожную линию Среднего Запада, соединяющую Чикаго с Индианаполисом или Сент-Луисом, высокоскоростную железную дорогу Техаса и Северо-восточный высокоскоростной коридор, находятся в стадии разработки.
Китай: 100 000 км
Железнодорожная сеть Китая с протяженностью маршрутов более 100 000 км считается второй по величине железнодорожной сетью в мире. Разветвленная сеть, управляемая государственной Китайской железнодорожной корпорацией, в 2013 году перевезла 2,08 миллиарда пассажиров (второе место после Индийских железных дорог) и 3,22 миллиарда тонн грузов (второе место после сети железных дорог США). вид транспорта в Китае. Железнодорожная сеть страны насчитывает более 90 000 км обычных железнодорожных маршрутов и около 10 000 км высокоскоростных линий. Общая протяженность железнодорожной сети страны должна превысить 270 000 км к 2050 году.
Быстрое расширение сети высокоскоростных железных дорог Китая в последние годы делает ее крупнейшей в мире. Высокоскоростная линия Пекин-Гуанчжоу протяженностью 2298 км является самой длинной высокоскоростной железнодорожной линией в мире. По прогнозам, к 2020 году общая протяженность сети высокоскоростных железных дорог Китая достигнет 50 000 км.
Россия: 85 500 км
Вся российская сеть, управляемая государственной монополией Российские железные дороги (РЖД), имеет протяженность более 85 500 км. В 2013 году сеть перевезла 1,08 миллиарда пассажиров и 1,2 миллиарда тонн грузов, что является третьим по величине объемом грузовых перевозок после США и Китая.
Железнодорожная сеть России включает 12 магистральных линий, многие из которых обеспечивают прямое сообщение с национальными железнодорожными системами Европы и Азии, такими как Финляндия, Франция, Германия, Польша, Китай, Монголия и Северная Корея. Транссибирская магистраль (линия Москва-Владивосток) протяженностью 9289 км — это самая длинная и одна из самых загруженных железнодорожных линий в мире.
РЖД ввела высокоскоростное железнодорожное сообщение «Сапсан» между Санкт-Петербургом и Москвой в 2009 году, но оно не оказалось успешным из-за того, что существующие линии используются совместно с низкоскоростными поездами. Был запланирован специальный высокоскоростной коридор между двумя городами с предполагаемыми инвестициями в размере 35 миллиардов долларов. К 2015 г. РЖД рассчитывает построить 2500 км высокоскоростной железной дороги между Москвой и Киевом, Минском и Курском.
Индия: 65 000 км
Индийская национальная железнодорожная сеть, четвертая по протяженности в мире, принадлежит и управляется государственной компанией Indian Railways и включает в себя действующую протяженность маршрутов более 65 000 км. В 2013 году сеть перевезла около восьми миллиардов пассажиров (самый высокий показатель в мире) и 1,01 миллиона тонн грузов (четвертый показатель в мире). в том числе 12 000 пассажирских поездов и 7 000 грузовых поездов. Национальный железнодорожный оператор планирует добавить 4000 км новых линий к 2017 году, а также значительно преобразовать ширину колеи, удвоить и электрифицировать существующие линии. К 2017 году компания также планирует добавить 3 338 км эксклюзивной грузовой сети за счет реализации Восточного и Западного выделенных грузовых коридоров (DFC), двух из шести определенных выделенных грузовых коридоров в Индии.
Для реализации в стране также определены шесть высокоскоростных коридоров. Высокоскоростная линия Мумбаи-Ахмадабад протяженностью 534 км продвигается в качестве пилотного проекта с предполагаемыми инвестициями в 9,65 млрд долларов.
Канада: 48 000 км
48 000 км железнодорожных линий Канады делают ее национальную сеть пятой по протяженности в мире. Канадская национальная железная дорога (CN) и Канадско-Тихоокеанская железная дорога (CPR) являются двумя основными грузовыми железнодорожными сетями, действующими в стране, а Via Rail управляет междугородним пассажирским железнодорожным сообщением протяженностью 12 500 км. Центральная железная дорога Алгомы и Северная железная дорога Онтарио входят в число других небольших железных дорог, обеспечивающих пассажирские перевозки в определенные сельские районы страны.
В трех канадских городах – Монреале, Торонто и Ванкувере – развита сеть пригородных поездов. Кроме того, Rocky Mountaineer и Royal Canadian Pacific предлагают роскошные железнодорожные туры, чтобы увидеть живописную красоту некоторых горных районов страны.
Канада, однако, не имеет ни одной высокоскоростной линии в своей железнодорожной сети. Были предложены многие высокоскоростные линии, такие как Торонто-Монреаль, Калгари-Эдмонтон и Монреаль-Бостон, но по состоянию на январь 2014 года ни одна из них не продвинулась дальше предварительных исследований9. 0003
Германия: 41 000 км
Государственная компания Deutsche Bahn доминирует в железнодорожной сети Германии протяженностью 41 000 км, на нее приходится около 80% общего объема грузовых перевозок и 99% пассажирских перевозок на дальние расстояния.
Более 150 частных железнодорожных компаний, помимо Deutshe Bahn, работают в сети, обеспечивая региональные пассажирские и грузовые перевозки. S-Bahn обслуживает основные пригородные районы, а Hamburg Cologne Express (HKX) является основным пассажирским оператором дальнего следования после Deutsche Bahn.
По состоянию на середину 2013 года сеть железных дорог Германии насчитывала более 1300 км высокоскоростных железнодорожных путей и более 400 км строящихся новых высокоскоростных линий. Компания Deutshe Bahn впервые открыла высокоскоростные услуги под названием InterCity Express (ICE) в 1991 году. Высокоскоростная сеть, работающая со скоростью до 320 км/ч, теперь соединяет крупные города Германии и соседние страны, такие как Франция. , Швейцария, Бельгия, Нидерланды и Австрия.
Австралия: 40 000 км
Австралийская железнодорожная сеть занимает седьмое место в мире по протяженности и превышает 40 000 км. Большая часть инфраструктуры железнодорожной сети принадлежит и обслуживается правительством Австралии либо на федеральном уровне, либо на уровне штата. Однако большинство поездов в сети обслуживаются частными компаниями.
Aurizon (ранее QR National), Genesee and Wyoming Australia и Pacific National входят в число крупнейших грузовых операторов сети. Great Southern Railway, NSW TrainLink и Queensland Rail являются ведущими пассажирскими железнодорожными операторами дальнего следования. Metro Trains Melbourne, Sydney Trains, V/Line и Adelaide Metro обслуживают пригородные пассажирские перевозки в крупных пригородных районах. Кроме того, в стране действует ряд частных горнодобывающих железных дорог.
В сети железных дорог Австралии пока нет высокоскоростной линии. Предлагается построить высокоскоростную железнодорожную сеть, соединяющую Брисбен, Сидней, Канберру и Мельбурн, с предполагаемыми капитальными затратами в 114 миллиардов долларов, но первая фаза высокоскоростной сети протяженностью 1748 км не будет реализована до 2035 года.
Аргентина : 36 000 км
Действующая железнодорожная сеть Аргентины протяженностью более 36 000 км занимает восьмое место в мире по величине. В конце Второй мировой войны в Аргентине было около 47 000 км железнодорожной сети, в основном эксплуатировавшейся британскими и французскими железнодорожными компаниями. Но снижение прибыли и рост строительства автомагистралей в последующие десятилетия сократили сеть до 36 000 км линий, которые существуют сегодня. Железнодорожные компании, работающие в сети, были национализированы в 1948 с созданием государственной железнодорожной корпорации Ferrocarriles Argentinos.
Аргентинская железная дорога была приватизирована в период с 1992 по 1995 год с предоставлением концессий различным частным компаниям для эксплуатации шести участков бывшей государственной железнодорожной сети. Такие города, как Буэнос-Айрес, Ресистенсия и Мендоса, предлагают обширные пригородные пассажирские перевозки, а также пассажирские линии дальнего следования по стране.
Многословная аргентинская высокоскоростная железная дорога еще не стала реальностью. В 2006 году было сделано объявление о строительстве 310-километровой высокоскоростной линии между Буэнос-Айресом и Росарио. Однако по состоянию на 2013 год проект не был реализован. Также была предложена вторая высокоскоростная линия протяженностью 400 км между Росарио и Кордовой.
Франция: 29 000 км
Французская железнодорожная сеть протяженностью 29 000 км является второй по величине в Европе и девятой в мире. Французская железнодорожная сеть преимущественно ориентирована на пассажиров, и более 50% линий страны электрифицированы. Государственное Société Nationale des Chemins de fer Français (SNCF) является основным железнодорожным оператором в стране.
Высокоскоростные пассажирские перевозки на дальние расстояния в стране известны как Train à Grande Vitesse (TGV), а стандартные пассажирские перевозки на дальние расстояния осуществляются под торговой маркой Intercités. Пассажирские железнодорожные перевозки на короткие и средние расстояния известны как Transport Express Régional (TER). Сеть предлагает связи с соседними странами, такими как Бельгия, Италия и Великобритания.
Франция была одной из первых стран, внедривших технологию высокоскоростных железных дорог; SNCF ввела в эксплуатацию высокоскоростную железную дорогу TGV в 1981 году. В настоящее время протяженность высокоскоростной сети страны превышает 1550 км. Проект высокоскоростной железной дороги Тур-Бордо, который должен быть завершен в 2017 году, добавит к сети еще 302 км.
Бразилия: 28 000 км
Первая железнодорожная линия в Бразилии была введена в эксплуатацию в 1984 г. Железнодорожная сеть была национализирована в 1957 г. с созданием Rede Ferroviária Federal Sociedade Anônima (RFFFSA). Железнодорожная сеть страны была разделена на различные службы, которые к 2007 году будут эксплуатироваться рядом частных и государственных операторов9.0003
Сеть протяженностью 28 000 км в основном ориентирована на грузовые перевозки и включает основные железнодорожные линии для перевозки железной руды. Пассажирские железнодорожные перевозки страны в основном сосредоточены в городских и пригородных районах. В восьми бразильских городах есть системы метро, метро Сан-Паулу является крупнейшим среди них.
В 2012 году правительство Бразилии объявило о строительстве к 2042 году 10 000 км новых линий, состоящих из грузовых и высокоскоростных пассажирских линий. В стране, но проект еще не запущен.
Таблица: Самые длинные в мире поездки на поезде
Поездки на поезде
от
Найл Маккарти,Железнодорожная отрасль по всему миру
Описание
На этой диаграмме показаны самые длинные прямые железнодорожные поездки без пересадок (по расстоянию).
Отчет
Скачать диаграмму
URL-адрес, который будет использоваться в качестве справочной ссылки: https://www.statista.com/chart/24638/longest-direct-rail-journeys/
HTML-код для встраивания диаграммы
Больше инфографики вы найдете на сайте StatistaИнфографический информационный бюллетень
Statista предлагает ежедневную инфографику по актуальным темам: Экономика и финансы , Политика и общество , Технологии и СМИ , Здоровье и окружающая среда , Потребительские товары , Спорт и многие другие.
Связанная инфографика
Часто задаваемые вопросы
Statista «График дня», доступный по лицензии Creative Commons CC BY-ND 3. 0, можно использовать и отображается бесплатно всеми коммерческими и некоммерческие сайты. Однако использование разрешено только с правильная атрибуция Statista. При публикации одного из этих рисунков включите обратную ссылку на соответствующий URL-адрес инфографики. Больше информации
Statista «График дня» в настоящее время фокусируется по двум секторам: «Медиа и технологии», обновленный ежедневно и с последней статистикой из СМИ, Интернет, телекоммуникации и бытовая электроника отрасли промышленности; и «Экономика и общество», которые текущие данные из Соединенных Штатов и вокруг мира по экономическим и политическим вопросам, а также спорт и развлечения.
Для индивидуального контента и инфографики в вашем корпоративном дизайне, пожалуйста, посетите веб-сайт нашего агентства www.