Самый большой военный корабль в мире: фото, видео, создатель, характеристика
«Akagi»
Авианосец «Akagi».
«Акаги» — авианосец, который был построен для Императорского японского флота. Он находился в эксплуатации с 1927 по 1942 год и принимад участие в нападении на Перл-Харбор в декабре 1941 года. Затем «Акаги» во время битвы за Мидуэй в июне 1942 г был сильно поврежден, после чего намеренно затоплен. Длина корабля составляла 261,2 м.
«Дагестан»
Сторожевой корабль с мощным и современным вооружением вошел в состав Каспийской флотилии в 2012 году, и значительно превосходит по характеристикам предыдущие модели подобного класса.
На судах этого типа установлены новые системы радиолокационного обнаружения воздушных и надводных целей.
В 2015 году с «Дагестана» были выпущены ракеты по группировке террористов на территории Сирии. Примечательно, что РФ поставила два ракетных крейсера этого типа во Вьетнам.
4
«Yamato»
Линкор «Yamato».
Линейные корабли класса «Ямато» были построены для Императорского японского флота и эксплуатировались во время Второй мировой войны. Поскольку их водоизмещение составляло 73 000 тонн, они были самыми тяжелыми линкорами в истории. Длина такого корабля составляла 263 м. Хотя первоначально планировалось построить 5 судов класса «Ямато», были завершены только 3.
USS Seawolf (SSN-21)
В обзоре стоит упомянуть и о мощнейших подводных лодках. Первая это «Морской волк», которая находится на вооружении США.
Планировалось произвести 30 лодок данного типа, но после распада СССР, проект сократили до трех. Субмарины, введенные в строй, оказались самыми лучшими по боевым и походно-техническим характеристикам.
Стоит также отметить, что проект оказался самым дорогим в истории американского подводного флота.
А о самых больших субмаринах в мире на TheBiggest.ru есть очень интересная статья.
3
«Nimitz»
Атомный авианосец «Nimitz».
Суперкэрриеры класса «Нимиц» — 10 атомных авианосцев, построенных для ВМС США. Эти суда длиной 333 м и весом при полной нагрузке более 100 000 «длинных» тонн были крупнейшими военными кораблями в истории. Корабли участвовали во многих сражениях и операциях по всему миру, в том числе в операции «Орлиный коготь» в Иране, войне в Персидском заливе, в Ираке и Афганистане.
Крейсер класса «Тонэ»
Вспомним еще один корабль самой кровопролитной войны в истории человечества. Как ни странно, но лучшими и мощнейшими судами в классе тяжелых крейсеров были японские «Тонэ».
Ради боеспособности пришлось пожертвовать удобствами для команды, которая проживала в жесткой тесноте. Но зато по своему вооружению, а также по уровню противоторпедной защищенности крейсера типа «Тонэ» были сильнейшими, и не имели аналогов.
На палубах устанавливали крупнокалиберные зенитки, защищающие крейсер от воздушных атак.
9
«Shinano»
Авианосец «Shinano».
«Синано» — корабль длиной 266,1 м и водоизмещением 65 800 тонн, который был самым большим авианосцем, построенным для Императорского японского флота во время Второй мировой войны. Тем не менее, поскольку сроки поджимали, военный корабль был отправлен в бой без исправления нескольких серьезных проектных и конструкционных недостатков. В итоге она затонул всего через 10 дней после того, как был введен в эксплуатацию 29 ноября 1944 года.
USS John F. Kennedy
- Длина: 321,6м.
В составе флота США есть еще один авианосец, достойный почетного места данном рейтинге – USS John F. Kennedy. Спуск на воду этого военного корабля был осуществлен в 69-ом году прошлого столетия. Спустя 24 года он был отправлен на модернизацию, после чего вернулся в строй, оснащенный четверкой катапульт, двумя тысячами телефонов, и четырьмя лифтами для авиационных боевых машин. К тому же USS John F. Kennedy был оснащен более 5,5 тысячами посадочных мест, двумя дополнительными якорями и 2,7 тысячами кают. Но до сегодняшнего дня «Джон Ф. Кеннеди» не дослужил – корабль был выведен из эксплуатации.
«Iowa»
Линкор «Iowa».
В 1939-1940 годах по заказу ВМС США было заложено 6 линейных кораблей класса «Айова», но в конечном счете было завершено только 4. Они участвовали в нескольких крупных американских войнах, в том числе во Второй мировой войне, войне в Корее и войне во Вьетнаме. Длина этих линкоров составляла 270 м, а водоизмещение 45 000 «длинных» тонн.
Линейный корабль «Бисмарк»
В 1939 году Германия спустила на воду, как потом показала история, самый многофункциональный и мощный корабль Второй мировой войны.
Оружие и технические показатели скорости и маневренности позволяли линкору «Бисмарк» противостоять любому кораблю подобного типа.
В первом же боевом походе был уничтожен флагман английского флота линкор «Хуг». Но первый поход «Бисмарка» оказался и последним. Значительно превосходящие силы противника с применением авиации потопили его у берегов Франции.
«Lexington»
Авианосец «Lexington».
Два авианосца класса «Лексингтон» были построены для ВМС США в течение 1920-х годов. Военные корабли оказались чрезвычайно успешными и служили во многих сражениях. Один из них, «Лексингтон» был потоплен в сражении в Коралловом море в 1942 году, а другой, «Саратога» был разрушен во время испытания атомной бомбы в 1946 году.
Independence LCS-2
Начнем обзор с необычного боевого тримарана «Независимость», состоящего на вооружении США. На боевое дежурство судно нового типа заступило в 2010 году.
Две газовые турбины и два дизельных двигателя позволяют развить скорость в 45 узлов. Что интересно, но для создания необычного военного корабля прототипом послужил пассажирско-автомобильный паром.
На сегодняшний день это самый большой тримаран в мире, к тому же способный вести боевые действия при волнении моря в 4–5 баллов.
11
«Queen Elizabeth»
Авианосец «Queen Elizabeth».
«Королева Елизавета» — 2 авианосца, которые в настоящее время находятся в стадии строительства для британского Королевского военно-морского флота. Первый из них, «Королева Елизавета», будет готов к использованию в 2021 году, а второй, «Принц Уэльский», планируется завершить в 2021 году. Длина корабля — 284 метра, а водоизмещение — около 70 600 тонн.
Адмирал Кузнецов
- Длина: 305м.
На седьмой позиции находится русский авианосец «Адмирал Кузнецов», который внес некоторое разнообразие в этот парад американских кораблей. Отличительной чертой российской боевой машины является совокупность мощных оборонительно-наступательных систем. Судно оснащено множеством противокорабельных ракет с огромным радиусов действия. На сегодняшний день крейсер является тяжелейшим кораблем в мире, а его спуск на воду произошел в 90-ом году. На данный момент это – единственный авианосец в составе российского флота. На его борту может быть перевезено до тридцати воздушных машин.
«Gerald R. Ford»
Атомный авианосец «Gerald R. Ford».
«Джеральд Р. Форд» — cуперкэрриеры, которые строятся, чтобы заменить некоторые из существующих носителей класса «Нимиц». Хотя новые суда имеют корпус, похожий на авианосцы «Нимиц», но в них были внедрены новые технологии, такие как электромагнитная система запусков самолетов, а также другие конструктивные особенности, предназначенные для повышения эффективности и снижения эксплуатационных расходов. Также военные корабли «Джеральд Р. Форд» будут немного больше, чем «Нимиц» (их длина составит 337 м).
«USS Enterprise»
Авианосец, перевозящий самолеты с ядерным оружием «USS Enterprise».
Первый в мире корабль, перевозящий самолеты с ядерным оружием, «Энтерпрайз» (длиной 342 м) был самым длинным и, возможно, также самым известным военным кораблем за всю историю. Он пробыл в строю 51 год подряд, дольше, чем любой другой американский военный корабль, и использовался в многочисленных сражениях и войнах , включая кубинский кризис, Вьетнамскую войну, войну в Корее и т.д.
Источник
Крупнейшие боевые корабли современности
Среди самых мощных представителей надводных военно-морских сил в первую очередь стоит выделить авианосцы. Это крупнейшие боевые корабли современности
Сложно назвать конкретно самый большой корабль в мире, так как существует типовой проект, а по нему создается серия, каждый представитель которой обладает стандартными, то есть одинаковыми, размерами. Чтобы проще было сравнивать их между собой, можно сделать привязку к единственному параметру – длине корпуса.
Перечислю самые крупные в мире военные корабли по этому параметру.
Класс Nimitz
Американские авианосцы класса Nimitz – это крупнейшие в мире боевые корабли. Их длина составляет 333 метра.
Всего ВМС США располагают 10 кораблями этой серии. Первый из них, USS Nimitz, начал службу в 1975 году, а последний, «Джордж Буш» — в 2009-м.
Такой авианосец приводят в движение два ядерных реактора Westinghouse, благодаря которым он способен развивать скорость до 30 узлов.
Его можно назвать плавучим городом. Там проходит службу около 5 тысяч человек, включая экипажи палубных самолетов. Nimitz способен нести на борту до 90 единиц авиатехники. Кевларовая броня и ракетные установки делают его почти неуязвимым, превращая в настоящую крепость.
В обозримом будущем крупнейшими в мире кораблями останутся авианосцы класса «Нимиц», если не считать авианосцы класса Ford.
Класс Ford
По своим размерам боевые корабли этой серии ничем не отличаются от авианосцев класса Nimitz. Собственно, называть «Форд» серией пока еще рано, ведь туда входит единственный корабль – USS Gerald R. Ford.
Он имеет те же габариты, что и «Нимиц», способен развивать такую же скорость. Разница заключается в «начинке», которая более технологична. А еще это первый в американском военном флоте корабль, спроектированный при помощи 3D-моделирования.
Еще одно отличие – надстройка, смещенная ближе к корме и имеющая меньшие размеры, чем надстройка на авианосце класса Nimitz. Такая конструкция делает палубу более просторной для авиакрыла.
Авианосцы класса «Кузнецов»
Изначально советский авианесущий ракетный крейсер «Адмирал Кузнецов» должен был стать первым в своей серии, но этого не произошло из-за распада СССР. С тех пор корабль остается единственным авианосцем ВМФ России.
Его длина составляет 305 метров, что делает его самым большим российским военным кораблем и флагманом нашего Военно-морского флота.
Но это не значит, что других кораблей этой серии не существует. Есть еще один авианосец класса «Кузнецов» – это стоящий на вооружении ВМС Китая «Ляонин».
«Адмирал Кузнецов» поступил на вооружение ВМФ Советского Союза в 1990 году. Он способен нести на борту до 32 самолетов и до 24 вертолетов. Численность экипажа – почти 1700 человек. Помимо этого, более 600 человек задействовано в обслуживании авиакрыла.
Корабль обладает мощным ракетным вооружением. Тяжелый авианесущий ракетный крейсер «Адмирал Кузнецов» способен развивать скорость до 29 узлов.
Второй авианосец этой серии, который стоит на вооружении Народно-освободительной армии Китая и называется теперь Liaoning, был приобретен на Украине в недостроенном виде и оказался в Поднебесной в 2002 году. Еще 10 лет ушло на его достройку и модернизацию, после чего он стал первым авианосцем ВМС Китая.
Его длина – 304 метра. На борту можно разместить до 40 самолетов. Экипаж корабля насчитывает 1960 человек. Авианосец может двигаться со скоростью 32 узла.
Индийский Vikramaditya
Стоящий на вооружении ВМС Индии авианосец Vikramaditya является модернизированным вариантом авианосца класса «Киев». Всего их было четыре но один из них утилизировали.
Россия подарила Индии этот корабль в 2004 году, как говорила героиня одного мультфильма, безвозмездно, то есть даром. Правда индийцы заплатили за масштабную модернизацию и перевооружение авианосца. В процессе реконструкции длина корабля увеличилась с 273 метров до 283 метров. И он примерно на метр короче британского авианосца, названного в честь королевы.
Завершение работ произошло в 2013 году, после чего новый авианосец ВМС Индии, получивший название INS Vikramaditya, приняли на вооружение.
Его максимальная вместимость – 36 самолетов. Численность экипажа составляет около 1600 человек. Корабль развивает максимальную скорость 30 узлов.
В последнее время часто говорят о том, что авианосцы теряют актуальность в связи с развитием ракетных вооружений, однако на данный момент этот класс боевых кораблей продолжает выполнять свои боевые задачи в различных флота мира.
Как Выглядят Самые Большие Грузовые Корабли
Предлагает вам познакомиться с самыми большими в мире грузовыми кораблями!
Каждый день человечество не обходится без транспортных средств. Особенно, когда речь идет о переправке огромного количества грузов. Внутриконтинентальные перевозки ограничиваются железнодорожной доставкой и автомобильными грузоперевозками. Но когда речь заходит о межконтинентальной транспортировке больших объемов тех или иных грузов, появляется новый вопрос: какой способ доставки наиболее уместен? Выбирать приходится среди грузовых кораблей и самолетов. Но самолеты зачастую не имеют должной грузоподъемности и слишком дорогие в обслуживании. Потому многие компании отдают предпочтение грузовым кораблям.
1. Авианосец USS Энтерпрайз
Первопроходец среди судов, использующих ядерное топливо.
2. Контейнеровоз «Христофор Колумб»
Специально для судоходной компании CMA CGM Group из Франции было построено это судно. Корабль стал во главе всех судов, принадлежащих компании, как самый большой. Грузовместимость судна удивляет, корабль способен уместить на себе до 13300 20-футовых контейнера. Его длина равна 365 метрам. Корабль выполнен в соответствии с экологическими технологиями.
Впрыск топлива, использующийся в двигателе корабля, уменьшает использование горючего и снижает выработку углекислого газа. Также корабль снабжен системой, предотвращающей загрязнение моря.3. Контейнеровоз MSC Daniela
Судно было построено и выпущено из верфи Samsung Heavy Industry Shipyard. Заказчиком была компания, занимающаяся судоходной доставкой на территории Средиземного моря. Грузовместимость корабля доходит до 14000 двадцатифутовых контейнеров, а его длина составляет 366 метров. Среди прочих корабль, помимо размеров, выделяется и особой конструкцией, обеспечивающей хороший обзор с ходового моста. При постройке контейнеровоза была задействована сверхпрочная сталь, которая дала возможность сделать толщину обшивки корабля меньше, но при этом оставить степень жесткости корпуса на прежнем уровне.
4. Контейнеровоз Emma Mærsk
Контейнеровоз находится во владении датской судоходной компании и сооружено в родной стране. Первый корабль был построен еще в 2006, позже были созданы еще 7 подобных кораблей. На период строительства корабль был наибольшим за всю историю судостроительства грузовым кораблем. Его длина составляет 396,84 метров, грузовместимость находится в пределах от 11000 до 14000 двадцатифутовых контейнеров. Занимательно, что управление такой громадиной осуществляют всего 13 человек экипажа. Судно оборудовано наибольшим в мире дизельным двигателем, вес которого составляет 2300 тонн. Также корабль оснащен системой, снижающей загрязнение окружающей среды.
Реклама
5. Контейнеровоз Jules Verne
Еще один корабль французской компании CMA CGM. Длина корабля составляет 396 метров, а его грузовместимость достигает 16020 двадцатифутовых контейнера. Кстати, довольно внушительный показатель. Корабль выполнен в соответствии со строжайшими экостандартами. Контейнеровоз вышел в дебютное плавание не так давно, в 2013 году. Контейнеровоз оборудован двигателем, энергии вырабатываемой которым хватило бы для снабжения электричеством городка с 16 тысячами человек, проживающих в нем.
6. Контейнеровоз Mærsk Mc-Kinney Møller
Назван гигантский корабль в честь сына владельца судоходной компании. Длина огромного корабля равна 399 метрам. Судно оснащено двумя мощнейшими двигателями по 43000 лошадиных сил каждый. Строительство выполняла южнокорейская компания Daewoo. В первое плавание контейнеровоз вышел в 2013 году, а его общая стоимость составила 190 миллионов долларов. Максимальная грузовместимость корабля составляет 18270 двадцатифутовых контейнера. Экипаж громадины невелик, всего 19 человек управляющих судном. Корабль выполнен по экологическим стандартам, использование которых снизили выработку углекислого газа вполовину, а расход горючего на одну пятую.
7. Танкер Knock Nevis
Норвежский танкер-гигант, сменивший несколько названий за весь период своего существования. Помимо названий, танкер успел поменять и свои размеры вместе со сферой использования. Изначально танкер был построен для заказчика из Греции, в 1979 году был спущен на воду. Однако размеры корабля, видимо, не впечатлили владельца, и он пожелал увеличить размеры судна. По просьбе заказчика танкер разделили на две части и дополнили еще одной секцией посредине. Итог получился весьма внушающим, длина танкера составила 458 метров. Это сравнимо с размерами 5,5 футбольных полей.
Поделитесь этим постом с друзьями
Источник
Мария
Читайте Также
ещё больше интересных новостей:
Weird Science: Giant Ships and Canals
Версия для печати
Основные дисциплинарные идеи NGSS
ETS1.A: Определение и ограничение инженерной задачи
Содержание
Weird Science: Giant Ships in Advance
43 позволили военно-морским архитекторам и инженерам со временем строить все более и более крупные корабли.
Большие корабли могут перевозить больше груза и, как правило, являются более экономичным видом транспорта.
СФ Рис. 8.5. Показано сравнение размеров нескольких крупнейших кораблей мира по состоянию на 2015 год.
Изображение предоставлено Дельфин Менар, Wikimedia Commons
Крупнейшие в мире суда, используемые в настоящее время, представляют собой транспортные контейнеровозы длиной около 400 м и шириной 60 м. Однако эти гигантские корабли не являются самыми большими из когда-либо построенных. Самым большим из когда-либо построенных кораблей был
СФ Рис. 8.6. Линкор ВМС США USS Missouri очень узко проходит через Панамский канал в 1945 году по пути в бассейн Тихого океана из Нью-Йорка.
Изображение предоставлено ВМС США, адаптировано из Викисклада
.Одним из важных ограничений размера судна является размер каналов, через которые они должны проходить во время плавания (SF рис. 8.6). Несколько крупных каналов позволяют кораблям проходить между дальними океанскими бассейнами. Панамский канал соединяет бассейны Атлантического и Тихого океанов, прорезая узкую полосу суши в Панаме. До того, как Панамский канал был завершен в 1914 судам, курсирующим между бассейнами Атлантического и Тихого океанов, необходимо было обогнуть южную оконечность Южной Америки. Точно так же Суэцкий канал связывает Средиземное море и Красное море. Морской путь Святого Лаврентия соединяет Монреаль, Канада, с Верхним озером.
Крупнейшие современные суда (SF рис. 8.5) не могут пройти через Панамский канал. Только суда менее 295 м в длину и 32 м в ширину могут пройти через самые узкие участки канала.
Набор вопросов
- Самым большим из когда-либо построенных кораблей был Seawise Giant . Такие корабли еще строят? Почему или почему нет?
- Как вы думаете, в чем преимущества и недостатки постройки одного большого корабля, а не нескольких кораблей меньшего размера?
- Полярный лед отступил из-за таяния, вызванного изменением климата, открывая маршруты, которые могут быть использованы для путешествия на корабле. Как, по вашему мнению, наличие новых маршрутов доставки повлияет на мировую судоходную отрасль?
Изучение нашей жидкой Земли, продукт Группы исследований и разработок учебных программ (CRDG) Педагогического колледжа. Гавайский университет, 2011 г. Этот документ можно свободно воспроизводить и распространять в некоммерческих образовательных целях.
Список 6 самых больших кораблей в мире (обновлено в 2023 г.)
Трудно не восхищаться чем-то огромным на расстоянии, но гигантский корабль в море — это зрелище. Многие считают «Титаник» самым большим кораблем в истории, но его размеры меркнут по сравнению с размерами современных кораблей, не говоря уже о самом большом корабле.
Среди самых гигантских кораблей в мире класс Ever-A выделяется своей длиной, в то время как Pioneering Spirit легко побеждает по валовой вместимости. Вот некоторые из самых больших кораблей в мире и то, что делает каждый из них уникальным.
Содержание
- Таблица самых больших кораблей в мире по типам
- Крупнейшие современные корабли
- 1. Ever Alot (класс Ever-A)
- 2. Pioneering Spirit
- 3. Wonder of the Seas
- 4. USS Gerald R Ford
- 5. SSCV Sleipnir
- 6. MS Ore Brasil
- Какой самый большой корабль из когда-либо построенных? Заключение
Год службы Валовая тонна Длина Ширина Проект Ever Alot
(контейнер)2022 236 228 1312 футов / 400 м 202 фута / 61,5 м 55,77 футов / 17 м Pioneering Spirit
(строительство)2016 403 342 1253 фута / 383 м 407 футов / 124 м 89 футов / 27,12 м Wonder of the Seas
(пассажирский)2022 235 600 1188 футов / 362 м 215 футов / 65 м 30 футов / 9 м USS Gerald R Ford
(военный)2017 112 000 1106 футов / 337 м 253 фута / 76,8 м 39 футов / 12 м SSCV Sleipnir
(кран)2019 273 000 721 фут / 220 м 334,6 футов / 102 м от 12 м до 32 м MS Ore Brasil
(перевозчик)2011 199 631 1187 футов / 362 м 213 футов / 65 м 75,45 футов / 23 м Морской гигант с 1979 по 2010 год 260 941 1504 фута / 458,45 м 225 футов / 68,6 м 80,74 фута / 24,61 м Самые большие корабли на данный моментВоенный корабль США Энтерпрайз с 1961 по 2017 год 94 000 1123 фута / 342 м 257 футов / 78,4 м 39 футов / 12 м Я помню чувство благоговения, которое я испытал, когда впервые увидел большую лодку, и мог только представить, как удивительно было бы созерцать самую большую лодку в мире. Мое юное «я» никогда не могло представить себе размеры корабля, не говоря уже о самом большом.
Этот список будет охватывать самые большие лодки или корабли для определенных классификаций, таких как самое большое круизное судно или транспортное судно. Таким образом, мы не получим список, состоящий только из одного типа кораблей.
В этом списке мы рассмотрим корабли в более традиционном определении, означающем, что они должны иметь средства самодвижения. Некоторые более крупные конструкции, такие как 1600-футовая Prelude FLNG, не включены из-за их неспособности двигаться самостоятельно.
1. Ever Alot (класс Ever-A)Ever Alot — один из кораблей класса Ever A и в настоящее время самый большой контейнеровоз в мире. Его родственный корабль, Ever Ace, ранее был рекордсменом в дополнение к тому, что он был самым длинным кораблем в мире, но в июне 2022 года его обогнали9.0003
Глядя на его длину около 1312 футов (400 метров), вы найдете другие контейнеровозы сопоставимой длины, такие как класс Triumph и класс MSC, которые также имеют длину 1312 футов.
Грузоподъемность и габаритная ширина Ever A-класса бьют рекорды. Его ширина 202 фута и валовая вместимость более 235 000 тонн превосходят любой другой 400-метровый класс, что принесло ему титул самого большого контейнеровоза. В настоящее время его маршрут включает в себя как Европу, так и Азию.
2. Пионерский духЭто самый большой строительный корабль, а также самый большой катамаран. На его создание у производителя ушло 4 года. Он предназначен как для установки, так и для удаления газовых и нефтяных платформ, а также для прокладки трубопровода.
Введенный в эксплуатацию в 2016 году, он может поднимать вес до 48000 тонн, что значительно сокращает время, необходимое для установки и вывода платформ из эксплуатации. Он может поднимать целые платформы с помощью своих кранов и размещать или снимать их с мест размещения в море.
Некоторые из его наиболее заметных проектов включают демонтаж 24000-тонной платформы Shell и установку самого быстрого одинарного подъемника в Норвегии.
Этот корабль стоимостью 2,6 миллиарда евро имеет длину 1253 фута и ширину 407 футов. Наиболее примечательным является его валовая вместимость 403342, что больше, чем у любого другого судна, что делает его самым тяжелым кораблем.
3. Wonder of the SeasЭтот круизный лайнер размером 1188 x 10 футов в настоящее время является крупнейшим пассажирским судном в мире и может вместить более 7000 пассажиров и более 2200 членов экипажа. В то время как его высота 173 фута уступает самому высокому кораблю в мире, Golden Horizon высотой 525 футов; он не дает никаких других уступок.
Гостевые номера включают апартаменты с собственной верандой. Гостевые комнаты, если их можно так назвать, разделены на зоны, похожие на сообщества, в общей сложности 8 кварталов, и имеют различные заведения, такие как рестораны, мюзик-холлы и фитнес-центры.
Благодаря огромному количеству достопримечательностей и удобств «Чудо морей» больше похоже на город, чем на корабль. Что касается того, сколько вы можете найти на борту этого судна, его валовая вместимость 236 858 говорит сама за себя.
4. USS Gerald R Ford
USS Gerald R Ford является рекордсменом по величине военного корабля, находящегося в настоящее время на вооружении: длина 1092 фута, ширина 256 футов, водоизмещение 112 000 тонн. Он был введен в строй в 2017 году.
В настоящее время это крупнейший военный корабль после присвоения титула USS Enterprise (CVN-65) и первый представитель нового класса авианосцев. Эти корабли представляют будущее военной мощи США, и USS Gerald R Ford призван возглавить эти изменения.
Известно, что он способен нести 75 самолетов, включая печально известный громоздкий Lockheed Martin F-35, а также экипаж из примерно 4500 человек. Интересно, что новый USS Enterprise (CVN-80), принадлежащий к классу Gerald R Ford, Ожидается, что строительство будет завершено в 2028 году.
5. SSCV SleipnirНазванный в честь самой быстрой восьминогой лошади в скандинавской мифологии, SSCV Sleipnir на сегодняшний день является самым большим судном-краном в мире. Он берет на себя работы по установке и выводу из эксплуатации, а также грузоподъемные работы для морских газовых и нефтяных объектов.
«Слейпнир» разработан как полупогружной, что позволяет ему выполнять подводные работы. Судно также оснащено несколькими современными функциями, такими как заправка СПГ и новый тип противообрастающего покрытия на основе кремния. Экипаж из 400 человек также может комфортно разместиться в личных каютах на борту.
На судне есть два крана, каждый из которых способен поднимать грузы по 10 000 тонн, которые также можно использовать в тандеме для большей мощности. Будучи погружным, он имеет переменную осадку от 12 до 32 метров.
Несмотря на то, что он меньше по сравнению с Титаником, всего 721 фут, его валовая вместимость 273 700 тонн уступает только Pioneering Spirit, который является рекордсменом по самой высокой GT. Его ширина составляет 334,6 фута, а скорость достигает 12 узлов.
6. MS Ore BrasilСудно, ранее известное как Vale Brasil, является первым из семи подобных крупных судов, построенных для перевозки навалочных грузов. Этот корабль-рудовоз сменил MS Berge Stahl в качестве крупнейшего сухогруза.
Этот корабль был построен Daewoo Group и введен в эксплуатацию в 2011 году. С тех пор ему поручено перевозить железную руду из Бразилии в различные места Азии, например, в Китай. Он настолько тяжелый, что его прохождение ограничено определенными каналами в Европе и Китае.
Ему поручено транспортировать железную руду из Бразилии в разные места Азии, например, в Китай. Южнокорейская Daewoo построила его и ввела в эксплуатацию в 2011 году; он настолько тяжелый, что его прохождение ограничено определенными каналами в Европе и Китае. Его средняя скорость составляет около 15 узлов.
При длине 1188 футов и ширине 231 фут этот корабль не такой длинный, как несколько других в нашем списке, но эти размеры вводят в заблуждение. На самом деле это настоящий тяжеловес, когда он полностью загружен, учитывая его полную вместимость 19 тонн.9 631, дедвейт более 400 000 тонн и осадка 65 футов.
Самый большой корабль из когда-либо построенных?Имея длину 1504 фута и ширину 225 футов, Seawise Giant является самым большим кораблем в истории, но он был списан в 2010 году после 30 лет службы.
Это судно-рекордсмен имело валовую вместимость 260 941 и весило 564 000 тонн. Он был настолько велик, что не мог пройти через некоторые из самых важных проходов в мире, такие как Суэцкий канал и Ла-Манш.
Первоначально он был построен в Японии компанией Sumitomo Industries в 1974 году и завершен в 1979 году. Корабль затонул из-за ракетной атаки в 1988 году, но впоследствии был восстановлен и отремонтирован. Он был переименован в Happy Giant и прослужил еще 21 год.
В то время крупнейшее в мире судно шесть раз меняло названия, и оно было названо «Монт» в честь своего последнего рейса для разборки кораблей в Индии. На его демонтаж потребовалось 18000 рабочих в течение года.
Часто задаваемые вопросыВ чем разница между валовой вместимостью судна и его дедвейтом?
Валовая вместимость судна относится к его общему весу, а его дедвейт выражает грузоподъемность, которую оно может загрузить. Дедвейт является общей точкой опоры для грузовых и транспортных судов.
Титаник когда-либо был рекордсменом по величине корабля?
«Титаник» длиной 882,9 фута действительно стал самым большим кораблем 31 марта 1912 года. Однако он был длиннее предыдущего рекордсмена — RMS Olympic — всего на 0,4 фута.
К сожалению, он также стал рекордсменом по крупнейшей морской катастрофе, когда затонуло более 1500 человек.
ЗаключениеТеперь вы знаете о самых больших кораблях в мире. Конечно, впечатляет мысль о том, что корабли могут соперничать по размеру с самыми высокими зданиями, но, как мы видим на примере Seawise Giant, у размера есть свои проблемы.
Что вы думаете об этих кораблях? Вы вообще впечатлены? Как вы думаете, пришло время миру увидеть гораздо больший корабль? Расскажите нам свои мысли в разделе комментариев ниже.