Самые крупные корабли в мире: 6 самых больших кораблей в мире

Самые большие корабли в мире, фото самых больших кораблей на планете

Кораблестроение начало развиваться еще в глубокой древности. От века к веку изменялась лишь форма и размеры судов. Но сейчас самые большие корабли в мире не перестают удивлять людей в современных портах.

Выходцы со скандинавского полуострова, викинги, практически всегда бороздили морские просторы. Их потомков до сих пор считают лидерами кораблестроения.

Норвегия, танкер Knock Nevis, длина 458 метров

Норвежский танкер Knock Nevis имеет длину 458,45 метров, ширину 69 метров, осадка при загруженности 24, 61 метра. Размеры позволяют называть его самым крупнейшим водным судном мира. Его дедвейт 564 763 тонны (4,1 миллион баррелей нефти), а максимальная скорость, которую может развить танкер, составляет 13 узлов, тормозной путь 10, 2 километра. Его построили в 1979 году в японском Йокосука по заказу судовладельца из Греции. Следующий владелец решил увеличить судно. В результате, его разрезали и нарастили, корпусу добавили дополнительные секции.

Супер-танкер

Изначально танкер курсировал между США и Ближним Востоком. Но в 1986 году его стали использовать как плавучий терминал для перегрузки и хранение нефти во время войны Ирака с Ираном. В 1988 году Knock Nevis сильно повредились после атаки иракских самолетов.

Knock Nevis на видео

После войны судно нашло приют в Брунее и встало под норвежский флаг. После ремонта танкер дважды менял название, был Happy Giant и Jahre Viking.

После выхода закона в Европе и США о запрете применения танкеров с одностенным бортом (толщина Knock Nevis всего 3,5 сантиметра) судно перестроили в «плавучую единицу хранения». И после ему вернули первоначально имя. Сейчас танкер выброшен на индийский берег и ждет утилизации.

Дания, контейнеровоз Emma Maersk, длина 396,8 метров

Датское судно-контейнеровоз Emma Maersk имеет длину 396,84 метра, ширину 63,1 метра.

Сейчас судно называют крупнейшим в мире контейнеровозом (он может перевозить до 11 тысяч контейнеров одновременно). Emma Maersk построили в 2006 году, владелец судостроительной компании Арнольд Маeркс назвал его в честь своей умершей супруги. Позднее было построено еще семь аналогичных судов.

Выходец из Дании

Emma Maersk может развивать скорость до 31 узла. И в год проходит около 170 тысяч морских миль (7,5 расстояний вокруг планеты), курсируя между Европой и Дальним востоком через Суэцкий канал (для такого большого судна Панамский канал закрыт).

Emma Maersk на водных просторах

Контейнеровозу посвятили монету номиналом 20 крон в Дании.

Багамы, круизное судно Oasisoftheseas, длина 360 м

Первое судно для круизов класса Oasis ходит под парусом Багамских островов. На момент постройки оно стало самым большим пассажирским лайнером в мире. Его сменил только корабль этого класса Allure of the Seas, которое больше на 5 сантиметров. Oasisoftheseas весит 45 тысяч тонн, состоит из 48 тысяч частей, его длина 360 метров (кстати, знаменитый Титаник был длинной 269 метров, высотой 53 метра), максимальная скорость 24 узла.

Круиз со всеми удобствами

Allure of the Seas строила финская судостроительная верфь по заказу американского пароходства. Контракт на строительство первого судна был подписан в начале 2006 года. Изначально проект носил название Project Genesis, о современном названии стало известно только в 2008 году.

Обстановка на корабле

Заложили судно 19 июня 2007 года, через год с небольшим был затоплен строительный док, но дооборудование не прекратилось. Испытания начались в июне 2009 года на Балтике и закончились спустя пару недель. В октябре 2009 года Allure of the Seas отправился в порт приписки в Форт-Лодердейл. Во время пути по Балтийскому морю, он с трудом прошел через мост Большой Бельт (проход разрешен суднам до 65 метров).

Для этого пришлось втягивать выхлопные трубы, увеличивать скорость до максимума, чтобы на ходу увеличить осадку кормы. В результате от корабля до моста все равно осталось около полуметра.

Крестили круизное судно 30 ноября 2009 году в порту приписки, а свой первый рейс оно отправилось уже 5 декабря. При этом в круизе были заявлены заходы в порты Синт-Мартен, Багамы и Сент-Томас. Лишь они могли принять такое большое судно.

Кстати, на таком огромной корабле можно жить, как на суше. Здесь есть ледовый каток, казино, театр, ночной клуб, дискотека, джаз-клуб, карусель бассейны, водный парк, магазины и бутики, рестораны и бары, спортклубы с баскетбольными и волейбольными площадками и даже полем для гольфа. И это еще не все. Пассажиры могут отдыхать в тени деревьев (их около 12 тысяч).

Великобритания, лайнер Queen Mary 2, длина 345 метров

Один из крупнейших в мире пассажирский кораблей введен в эксплуатацию в начале 2004 года. Его спустили на воду во Франции на верфях Сен-Назер. Queen Mary 2 длиннее Титаника на 76 метров.

Лайнер назвали в честь Queen Mary, который, в свое время, назвали в честь супруги короля Британии Георга V Марии Текской.

Внушительное судно

Строили Queen Mary в Сен-Назеренаверфи Chantiers de l’Atlantique. Там были собраны «Иль де Франс», «Нормандия» и «Франс».

В первое свое путешествие лайнер отправился 10 января 2007 года из американского Форт Лодердейл и там же финишировал спустя 81 день. Эта поездка записана в Книгу рекордов Гиннеса, как путешествие вокруг света самого большого судна для пассажиров. На борту было почти полтысячи человек, некоторые доплачивали за кругосветку дополнительно по 100 тысяч долларов к билету.

Интересно, что во время прохождения Нью-Йорка пассажиры верхней палубы могут смотреть Статуе Свободы прямо в глаза.

Банкетный зал

На борту этого судна есть все необходимое для праздной жизни. 1310 кают, 4 бассейна, огромнейшая библиотека на море (800 тысяч книг), площадка для вертолета, интернет-кафе, 6 ресторанов, 12 камбузов, прачечные, теннисный корт, площадка для минигольфа, единственный планетарий на море, театр, 2 кинотеатра, а так же торговый центр, казино, спортклуб и даже бальный зал.

США, авианосец USS Энтерпрайз (CVN-65), длина 342 метра

Это первый авианосец с ядерной силовой установкой. Его заложили в конце 1957 года, а ввели в строй в 1961 году.

Самый большой боевой корабль мира имеет длину 342,3 метра. Ядерного горючего с одной загрузки хватает на 13 лет работы, и за это время авианосец способен пройти около 1 миллиона миль.

Итоговая стоимость авианосца достигла 451 миллиона долларов. И именно из-за столь высокой цены серийное строительство так и не началось, хотя изначально задумывалось собрать еще 5 собратьев Энтерпрайза.

Аэродром на воде

В начале 1962 года авианосец совершил свое первое плавание. Тогда им командовал Винсент ДеПо.

Первое «Боевое крещение» произошло во время Карибского кризиса. Судно вошло в состав Второго флота США и участвовало в морской блокаде Кубы. Далее служило несколько лет на Средиземном море. В 1964 году Энтерпрайз совершил кругосветное путешествие в составе трех атомных кораблей.

Настоящая гордость США

В 1965 году судно вошло в состав Седьмого флота и поплыло в Юго-Восточную Азию. Он стал первым кораблем с ядерной системой управления, который принял участие в боевых действиях (Вьетнамская война). Авианосец установил рекорд – ровно 165 боевых вылетов за сутки.

14 января 1969 года на борту самозапустилась одна из ракет. Она попала в топливный бак, который разлился, после чего последовали взрывы авиабомб и беспорядочный разлет ракет. В результате 27 человек погибло, 343 ранено, уничтожено 15 самолетов. Ущерб оценен в 6,4 миллионов долларов. В начале 80-х годов Энтерпрайз пережил удаление радара SCANFAR и капитальный ремонт реактора. Авианосец списали 1 декабря 2012 года.

Самый большой военный корабль в мире: фото, видео, создатель, характеристика

«Akagi»

Авианосец «Akagi».

«Акаги» — авианосец, который был построен для Императорского японского флота. Он находился в эксплуатации с 1927 по 1942 год и принимад участие в нападении на Перл-Харбор в декабре 1941 года. Затем «Акаги» во время битвы за Мидуэй в июне 1942 г был сильно поврежден, после чего намеренно затоплен. Длина корабля составляла 261,2 м.

«Дагестан»

Сторожевой корабль с мощным и современным вооружением вошел в состав Каспийской флотилии в 2012 году, и значительно превосходит по характеристикам предыдущие модели подобного класса.

На судах этого типа установлены новые системы радиолокационного обнаружения воздушных и надводных целей.

В 2015 году с «Дагестана» были выпущены ракеты по группировке террористов на территории Сирии. Примечательно, что РФ поставила два ракетных крейсера этого типа во Вьетнам.

4

«Yamato»

Линкор «Yamato».

Линейные корабли класса «Ямато» были построены для Императорского японского флота и эксплуатировались во время Второй мировой войны. Поскольку их водоизмещение составляло 73 000 тонн, они были самыми тяжелыми линкорами в истории. Длина такого корабля составляла 263 м. Хотя первоначально планировалось построить 5 судов класса «Ямато», были завершены только 3.

USS Seawolf (SSN-21)

В обзоре стоит упомянуть и о мощнейших подводных лодках. Первая это «Морской волк», которая находится на вооружении США.

Планировалось произвести 30 лодок данного типа, но после распада СССР, проект сократили до трех. Субмарины, введенные в строй, оказались самыми лучшими по боевым и походно-техническим характеристикам.

Стоит также отметить, что проект оказался самым дорогим в истории американского подводного флота.

А о самых больших субмаринах в мире на TheBiggest.ru есть очень интересная статья.

3

«Nimitz»

Атомный авианосец «Nimitz».

Суперкэрриеры класса «Нимиц» — 10 атомных авианосцев, построенных для ВМС США. Эти суда длиной 333 м и весом при полной нагрузке более 100 000 «длинных» тонн были крупнейшими военными кораблями в истории. Корабли участвовали во многих сражениях и операциях по всему миру, в том числе в операции «Орлиный коготь» в Иране, войне в Персидском заливе, в Ираке и Афганистане.

Крейсер класса «Тонэ»

Вспомним еще один корабль самой кровопролитной войны в истории человечества. Как ни странно, но лучшими и мощнейшими судами в классе тяжелых крейсеров были японские «Тонэ».

Ради боеспособности пришлось пожертвовать удобствами для команды, которая проживала в жесткой тесноте. Но зато по своему вооружению, а также по уровню противоторпедной защищенности крейсера типа «Тонэ» были сильнейшими, и не имели аналогов.

На палубах устанавливали крупнокалиберные зенитки, защищающие крейсер от воздушных атак.

9

«Shinano»

Авианосец «Shinano».

«Синано» — корабль длиной 266,1 м и водоизмещением 65 800 тонн, который был самым большим авианосцем, построенным для Императорского японского флота во время Второй мировой войны. Тем не менее, поскольку сроки поджимали, военный корабль был отправлен в бой без исправления нескольких серьезных проектных и конструкционных недостатков. В итоге она затонул всего через 10 дней после того, как был введен в эксплуатацию 29 ноября 1944 года.

USS John F. Kennedy

  • Длина: 321,6м.

В составе флота США есть еще один авианосец, достойный почетного места данном рейтинге – USS John F. Kennedy. Спуск на воду этого военного корабля был осуществлен в 69-ом году прошлого столетия. Спустя 24 года он был отправлен на модернизацию, после чего вернулся в строй, оснащенный четверкой катапульт, двумя тысячами телефонов, и четырьмя лифтами для авиационных боевых машин. К тому же USS John F. Kennedy был оснащен более 5,5 тысячами посадочных мест, двумя дополнительными якорями и 2,7 тысячами кают. Но до сегодняшнего дня «Джон Ф. Кеннеди» не дослужил – корабль был выведен из эксплуатации.

«Iowa»

Линкор «Iowa».

В 1939-1940 годах по заказу ВМС США было заложено 6 линейных кораблей класса «Айова», но в конечном счете было завершено только 4. Они участвовали в нескольких крупных американских войнах, в том числе во Второй мировой войне, войне в Корее и войне во Вьетнаме. Длина этих линкоров составляла 270 м, а водоизмещение 45 000 «длинных» тонн.

Линейный корабль «Бисмарк»

В 1939 году Германия спустила на воду, как потом показала история, самый многофункциональный и мощный корабль Второй мировой войны.

Оружие и технические показатели скорости и маневренности позволяли линкору «Бисмарк» противостоять любому кораблю подобного типа.

В первом же боевом походе был уничтожен флагман английского флота линкор «Хуг». Но первый поход «Бисмарка» оказался и последним. Значительно превосходящие силы противника с применением авиации потопили его у берегов Франции.

«Lexington»

Авианосец «Lexington».

Два авианосца класса «Лексингтон» были построены для ВМС США в течение 1920-х годов. Военные корабли оказались чрезвычайно успешными и служили во многих сражениях. Один из них, «Лексингтон» был потоплен в сражении в Коралловом море в 1942 году, а другой, «Саратога» был разрушен во время испытания атомной бомбы в 1946 году.

Independence LCS-2

Начнем обзор с необычного боевого тримарана «Независимость», состоящего на вооружении США. На боевое дежурство судно нового типа заступило в 2010 году.

Две газовые турбины и два дизельных двигателя позволяют развить скорость в 45 узлов. Что интересно, но для создания необычного военного корабля прототипом послужил пассажирско-автомобильный паром.

На сегодняшний день это самый большой тримаран в мире, к тому же способный вести боевые действия при волнении моря в 4–5 баллов.

11

«Queen Elizabeth»

Авианосец «Queen Elizabeth».

«Королева Елизавета» — 2 авианосца, которые в настоящее время находятся в стадии строительства для британского Королевского военно-морского флота. Первый из них, «Королева Елизавета», будет готов к использованию в 2021 году, а второй, «Принц Уэльский», планируется завершить в 2021 году. Длина корабля — 284 метра, а водоизмещение — около 70 600 тонн.

Адмирал Кузнецов

  • Длина: 305м.

На седьмой позиции находится русский авианосец «Адмирал Кузнецов», который внес некоторое разнообразие в этот парад американских кораблей. Отличительной чертой российской боевой машины является совокупность мощных оборонительно-наступательных систем. Судно оснащено множеством противокорабельных ракет с огромным радиусов действия. На сегодняшний день крейсер является тяжелейшим кораблем в мире, а его спуск на воду произошел в 90-ом году. На данный момент это – единственный авианосец в составе российского флота. На его борту может быть перевезено до тридцати воздушных машин.

«Gerald R. Ford»

Атомный авианосец «Gerald R. Ford».

«Джеральд Р. Форд» — cуперкэрриеры, которые строятся, чтобы заменить некоторые из существующих носителей класса «Нимиц». Хотя новые суда имеют корпус, похожий на авианосцы «Нимиц», но в них были внедрены новые технологии, такие как электромагнитная система запусков самолетов, а также другие конструктивные особенности, предназначенные для повышения эффективности и снижения эксплуатационных расходов. Также военные корабли «Джеральд Р. Форд» будут немного больше, чем «Нимиц» (их длина составит 337 м).

«USS Enterprise»

Авианосец, перевозящий самолеты с ядерным оружием «USS Enterprise».

Первый в мире корабль, перевозящий самолеты с ядерным оружием, «Энтерпрайз» (длиной 342 м) был самым длинным и, возможно, также самым известным военным кораблем за всю историю. Он пробыл в строю 51 год подряд, дольше, чем любой другой американский военный корабль, и использовался в многочисленных сражениях и войнах , включая кубинский кризис, Вьетнамскую войну, войну в Корее и т.д.

Источник

Крупнейшие боевые корабли современности


Среди самых мощных представителей надводных военно-морских сил в первую очередь стоит выделить авианосцы. Это крупнейшие боевые корабли современности
Сложно назвать конкретно самый большой корабль в мире, так как существует типовой проект, а по нему создается серия, каждый представитель которой обладает стандартными, то есть одинаковыми, размерами. Чтобы проще было сравнивать их между собой, можно сделать привязку к единственному параметру – длине корпуса.

Перечислю самые крупные в мире военные корабли по этому параметру.

Класс Nimitz

Американские авианосцы класса Nimitz – это крупнейшие в мире боевые корабли. Их длина составляет 333 метра.
Всего ВМС США располагают 10 кораблями этой серии. Первый из них, USS Nimitz, начал службу в 1975 году, а последний, «Джордж Буш» — в 2009-м.


Такой авианосец приводят в движение два ядерных реактора Westinghouse, благодаря которым он способен развивать скорость до 30 узлов.

Его можно назвать плавучим городом. Там проходит службу около 5 тысяч человек, включая экипажи палубных самолетов. Nimitz способен нести на борту до 90 единиц авиатехники. Кевларовая броня и ракетные установки делают его почти неуязвимым, превращая в настоящую крепость.

В обозримом будущем крупнейшими в мире кораблями останутся авианосцы класса «Нимиц», если не считать авианосцы класса Ford.

Класс Ford

По своим размерам боевые корабли этой серии ничем не отличаются от авианосцев класса Nimitz. Собственно, называть «Форд» серией пока еще рано, ведь туда входит единственный корабль – USS Gerald R. Ford.


Он имеет те же габариты, что и «Нимиц», способен развивать такую же скорость. Разница заключается в «начинке», которая более технологична. А еще это первый в американском военном флоте корабль, спроектированный при помощи 3D-моделирования.
Еще одно отличие – надстройка, смещенная ближе к корме и имеющая меньшие размеры, чем надстройка на авианосце класса Nimitz. Такая конструкция делает палубу более просторной для авиакрыла.

Авианосцы класса «Кузнецов»

Изначально советский авианесущий ракетный крейсер «Адмирал Кузнецов» должен был стать первым в своей серии, но этого не произошло из-за распада СССР. С тех пор корабль остается единственным авианосцем ВМФ России.
Его длина составляет 305 метров, что делает его самым большим российским военным кораблем и флагманом нашего Военно-морского флота.

Но это не значит, что других кораблей этой серии не существует. Есть еще один авианосец класса «Кузнецов» – это стоящий на вооружении ВМС Китая «Ляонин».

«Адмирал Кузнецов» поступил на вооружение ВМФ Советского Союза в 1990 году. Он способен нести на борту до 32 самолетов и до 24 вертолетов. Численность экипажа – почти 1700 человек. Помимо этого, более 600 человек задействовано в обслуживании авиакрыла.


Корабль обладает мощным ракетным вооружением. Тяжелый авианесущий ракетный крейсер «Адмирал Кузнецов» способен развивать скорость до 29 узлов.

Второй авианосец этой серии, который стоит на вооружении Народно-освободительной армии Китая и называется теперь Liaoning, был приобретен на Украине в недостроенном виде и оказался в Поднебесной в 2002 году. Еще 10 лет ушло на его достройку и модернизацию, после чего он стал первым авианосцем ВМС Китая.


Его длина – 304 метра. На борту можно разместить до 40 самолетов. Экипаж корабля насчитывает 1960 человек. Авианосец может двигаться со скоростью 32 узла.

Индийский Vikramaditya

Стоящий на вооружении ВМС Индии авианосец Vikramaditya является модернизированным вариантом авианосца класса «Киев». Всего их было четыре но один из них утилизировали.
Россия подарила Индии этот корабль в 2004 году, как говорила героиня одного мультфильма, безвозмездно, то есть даром. Правда индийцы заплатили за масштабную модернизацию и перевооружение авианосца. В процессе реконструкции длина корабля увеличилась с 273 метров до 283 метров. И он примерно на метр короче британского авианосца, названного в честь королевы.


Завершение работ произошло в 2013 году, после чего новый авианосец ВМС Индии, получивший название INS Vikramaditya, приняли на вооружение.

Его максимальная вместимость – 36 самолетов. Численность экипажа составляет около 1600 человек. Корабль развивает максимальную скорость 30 узлов.

В последнее время часто говорят о том, что авианосцы теряют актуальность в связи с развитием ракетных вооружений, однако на данный момент этот класс боевых кораблей продолжает выполнять свои боевые задачи в различных флота мира.

12 самых больших кораблей в мире

Морской сектор поддерживается современным флотом судов, принадлежащих к различным сегментам. Некоторые суда перевозят генеральные грузы, в то время как другие представляют собой специализированные балкеры или ледоколы, предназначенные для плавания по самым суровым морским путям. Немногие суда, такие как буксиры, занимаются оффшорными проектами, в то время как круизные лайнеры строятся для проведения досуга.

В этой статье мы представляем вам венчающее судно каждого типа, лидера морских инноваций и дизайна в своем сегменте. Давайте посмотрим на 12 самых больших кораблей в мире.

1. Гигантский Ever Alot — самый большой в мире контейнеровоз

Ever Alot отобрал титул самого большого в мире контейнеровоза у Ever Ace, когда он был доставлен тайваньской компании Evergreen Marine в июне 2022 года. Он был построен Hudong-Zhonghua, дочерняя компания Китайской государственной судостроительной корпорации.

Судно впечатляет не только своими огромными размерами, но и экологически чистыми и эффективными морскими технологиями.

Ever Alot — седьмое судно класса Evergreen A и первое в мире контейнеровоз, преодолевший отметку в 24 000 TEU. После ввода в эксплуатацию он будет регулярно курсировать в Европу и Азию и обратно.

Изображение только для представления

Длина 400 метров, ширина 61,5 метра, осадка 17 метров. Для сравнения, он шире трех футбольных полей вместе взятых. Он не только просторный, но и потребляет гораздо меньше топлива и энергии, чем другие суда аналогичного размера.

9Уникальные особенности 0002 Ever Alot включают в себя инновационную систему очистки газа для соблюдения предельных значений выбросов, энергосберегающие устройства и носовую часть без баллонов, которая снижает расход топлива.

Валовая вместимость 236228 тонн, летний дедвейт 241000 тонн. В настоящее время судно ходит под флагом Панамы. Ее доставка была немного задержана из-за постоянных остановок в Шанхае, чтобы сдержать распространение Omicron и других вариантов, что также привело к перегрузке портов.

2. «Чудо морей» — самый большой круизный лайнер

«Чудо морей» — самый большой круизный лайнер в мире. Принадлежащий Royal Carribean Group, он принадлежит к классу Oasis и представляет собой чудо инженерной мысли, наполненное приключениями, весельем и острыми ощущениями. Он предлагает что-то для всех.

Изящная и элегантная, как круизное судно. На самом деле классифицировать его как судно может быть неправильно. Лучше назвать его плавучим городом! И это тоже очень роскошно.

Судно имеет длину 1188 футов и валовую вместимость 236 858 тонн. На ней с комфортом могут разместиться 6988 пассажиров и 2300 членов экипажа.

Кредиты: royalcaribbean.com

Корабль сконструирован так, чтобы на нем не было тесно. В нем много кварталов, таких как променад, бассейн и спортивная площадка, безмятежный центральный парк, полный живых растений, Королевская набережная с экзотическими ресторанами, лаунджами и барами, а также молодежная зона для подростков и молодых людей с необычным -мировая аркадная и игровая зона, а также витальный фитнес и спа-зона для отдыха.

Он имеет эксклюзивный район люксов для гостей люксов, где каждый гость имеет доступ к частной открытой террасе с собственным баром, ресторанами, бассейном и лаунджем. Корабль также предлагает своим гостям множество ресторанов. Здесь можно найти кухню любой части мира.

3. SSCV Sleipnir – крупнейший кран-катамаран

SSC Sleipnir был заказан в 2015 году и построен в Сингапуре компанией Smebcorp Marine. После его завершения в 2019 году он сменил SSCV Thialf как самое большое крановое судно в мире.

Интересно, что он был назван в честь легендарного восьминогого коня Одина, бога войны и смерти в скандинавской мифологии.

Судно имеет два поворотных крана грузоподъемностью 10 000 человек каждый. Он эксплуатируется Herrema Marine Contractors и является первым судном такого типа, работающим на СПГ.

Кредиты: heerema.com

Он имеет восемь подруливающих устройств и может развивать скорость до 12 узлов. В 2019 году судно успешно завершило подъем 15 300 тонн на газовом месторождении Левиафан в Израиле.

Используется для установки или снятия кожухов, верхних строений, фундаментов, причалов и модулей. Его длина 220 м, ширина 102 м, осадка от 12 до 32 м. Sleipnir оснащен светодиодным освещением, системой рекуперации энергии и новой краской против обрастания на основе кремния.

4. MS Ore Brasil — крупнейший рудовоз

MS Ore Brasil был построен южнокорейской компанией Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering в 2011 году для бразильской горнодобывающей компании Vale. Очень большой рудовоз грузоподъемностью 402 347 тонн в настоящее время ходит под флагманом Гонконга.

Ранее известный как Vale Brasil, это первый из семи других VLOC весом 400 000 тонн, заказанных ее владельцем у Daewoo, а остальные двенадцать — в Китае. Он был создан для перевозки железной руды из бразильских рудников в азиатские страны вдоль мыса Доброй Надежды вокруг Южной Африки.

Изображение только для наглядности

Включает семь грузовых отсеков общим объемом 219 980 м3. Ее дедвейт составляет около 402 347 тонн. Он может перевозить 11 150 грузовиков железной руды при полной загрузке и имеет осадку 23 метра. Габаритная длина 362 м, ширина 65,06 м.

Авианосец может заходить только в определенные глубоководные порты Европы, Бразилии и Китая из-за своих огромных размеров.

5. MS Turanor PlanetSolar – крупнейшее судно на солнечной энергии

Популярность судов на солнечной энергии в морской сфере принадлежит швейцарскому инженеру Рафаэлю Домьяну, который давно лелеял мечту о создании такого судна. Однако его видение было реализовано только в конце 2000-х, когда он собрал сторонников, чтобы воплотить его в жизнь.

9На постройку 0002 PlanetSolar ушло больше года, и он имеет длину 31 м, ширину 15 м, высоту около 6 м и осадку 1,5 м. Он имеет дизайн, похожий на яхту, чтобы предложить своим гостям комфорт. 38 000 солнечных батарей разбросаны по площади крыши в 5000 квадратных футов. Эти элементы поглощают солнечную энергию и хранят ее в 12 литий-ионных батареях в ящиках для хранения.

Изображение только для представления

Лодка может легко вместить 40 человек, и в 2019 году она совершила поездку из Монако и прошла через многие места, такие как Галапагосские острова, Южную Америку, Азию и воды у экватора.

6. CMA CGM Jacques Saade – крупнейший в мире контейнеровоз, работающий на СПГ

Названный в честь основателя CMA CGM Group, Jacques Saade представляет собой инновационное судно с многочисленными экологическими характеристиками. Он был построен на шанхайской верфи Jiangnan-Changxing и завершен в 2020 году. Он начал работу 23 сентября 2020 года и ходит под французским флагом.

Это первое судно такого размера, работающее на СПГ, вместимостью 23 000 TEU. Он оснащен новейшими технологиями и предлагает расширенные возможности просмотра карты для удобной навигации. Он также содержит технологию прогнозирования пути, которая может отображать прогнозируемое будущее местоположение. Система «умный глаз» обеспечивает обзор местности с высоты птичьего полета. Также имеется система управления вентиляцией рефконтейнеровозов.

Изображение только для наглядности.

Для улучшения характеристик его корпус гидродинамически оптимизирован. У него прямой нос, улучшенный винт и руль направления. Судно длиной 400 м и шириной 61 м украшено логотипом, работающим на СПГ, что является символом инноваций в морской отрасли.

7. USS Gerald R-Ford Class — Крупнейший авианосец

Авианосцы являются важнейшим военно-морским активом любой страны не только для ведения военных операций, но и для охраны территориальных вод страны. Пять стран, включая США, Великобританию, Францию, Индию и Китай, имеют крупнейшие авианосцы.

Тем не менее, самый крупный из них — новейшие авианосцы класса «Джеральд Р. Форд» ВМС США. Будет построено около десяти таких авианосцев; тем не менее, первый из них был введен в эксплуатацию в 2017 году. 

Изображение только для целей представления

Этот авианосец, считающийся сильным военным кораблем будущего, был построен за колоссальную сумму около 13 миллионов долларов США, наряду с дополнительными затратами на исследования и разработки в размере 37,3 миллиардов долларов США. долларов.

Авианосец USS Gerald R. Ford имеет длину 1106 футов и водоизмещение 112 000 тонн. На борту может разместиться более 4500 человек.

На корабле много зенитных ракет и пулеметов — RIM-7 Sea Sparrow, RIM-116 и M2. Авианосец может перевозить более 57 самолетов, включая вертолеты Sikorsky MH-60R и Lockheed Martin F-35.

8. Река Янцзы «Три ущелья» 1 — крупнейший электрический круизный лайнер

Новый гидроцикл был построен компанией China Yangtze Power в сотрудничестве с туристической группой Хубэй «Три ущелья». Он имеет длину 100 м, ширину 16,3 м и может легко вместить 1300 человек.

В основном построенный для туризма и развлечений, он предлагает своим гостям множество развлечений на борту. Проект был завершен за счет около 23,5 миллионов долларов.

Электрическое судно оснащено батареями на 15 Ниндэ и может пройти до 100 км при однократной зарядке. Электроэнергия на судно подается через плотину «Три ущелья», расположенную в этом районе.

Уникальные особенности корабля включают низкую вероятность отказа оборудования и меньшие затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание. Он также имеет автоматизированный механизм управления и интеллектуальную систему управления питанием для снижения потерь мощности. Он также имеет одну из самых эффективных систем кондиционирования воздуха по сравнению с аналогичными судами.

9. Eco-Livorno – крупнейший ро-ро-корабль

Eco-Livorno, одно из самых эффективных в мире судов RO-RO, относится к 5-му классу Grimaldi. Они были построены на верфи в Нанкине вместе с 11 другими гибридными кораблями.

Eco Livorno — судно длиной 238 м под итальянским флагом. Он имеет ширину 34 м и семь палуб, две из которых подъемные. Он может принять около 7800 погонных метров груза.

Изображение только для представления

Экологически чистое судно значительно снижает выбросы парниковых газов. Пока он стоит у причала, он не производит выбросов, поскольку использует энергию своей мегалитиевой батареи. Аккумуляторы заряжаются от солнечных батарей, установленных на судне. Также он оснащен системами двигателя с электронным управлением и инновационной системой очистки выхлопных газов. Он часто посещает порты Барселоны, Ливорно и Валенсии.

10. Spartacus — крупнейший в мире земснаряд, работающий на СПГ

Spartacus был передан своему владельцу, DEME Group, в 2021 году. Он был построен на голландской верфи RoyalIHC и включает в себя несколько инноваций для сокращения выбросов углерода и серы.

Это самоходный земснаряд с фрезерным земснарядом, который может работать на СПГ, что делает его единственным в своем роде во всем мире.

Credits: deme-group.com

Spartacus имеет мощность 44 180 кВт, что позволяет ему легко преодолевать твердые почвы. Он имеет четыре основных двигателя и два вспомогательных, а также уникальную систему преобразования тепла, выделяемого выхлопными газами, в электрическую энергию.

Первый проект корабля был в Абу-Кир, Египет, где он участвовал в одном из крупнейших проектов по мелиорации земель, которыми занималась компания.

11. «Айленд Виктори» — самый мощный буксир

«Айленд Виктори» — специальное морское судно-установщик, принадлежащее Island Offshore. Он может выполнять несколько операций, которые в противном случае потребовали бы обслуживания многих судов. Следовательно, у него гибкий и обширный рабочий профиль, что повышает его популярность.

Судно имеет 2 двигателя Rolls-Royce мощностью 8000кВт. Его длина 123 м, ширина 25 м, осадка 9 м..4 м. Палубы корабля занимают площадь 1200 квадратных метров.

Кредиты: islandoffshore.com

Он был спроектирован Kongsberg Maritime и оснащен двумя палубными и двумя рельсовыми кранами, двумя ROV, лунным бассейном, огромным морским краном и механизмом DP2.

Таким образом, судно может выполнять обширные оффшорные работы, такие как укладка подводного оборудования на морское дно, техническое обслуживание нефтяных вышек, установка ветряных турбин и ветряных мельниц, а также операции с якорями.

Также может проводить добычу нефти в норвежском регионе. Для этого на судне имеется резервуар для хранения 2300 м3 нефти. Наконец, корабль может перевозить 110 человек.

12. Арктика — Самый мощный ледокол

Самый большой и мощный в мире атомный ледокол «Арктика» построен в Санкт-Петербурге, на Балтийском заводе.

Имеет атомную электростанцию ​​с двумя водо-водяными реакторами, работающими на обогащенном уране, и двумя турбогенераторами.

Изображение только для представления

Водоизмещение около 33 000 тонн, длина 570 метров и высота 168 метров. Экипаж может рассчитывать на отличную видимость поверхности льда и окружающих его территорий с корабля. Он также крупнее других ледоколов, принадлежащих России.

Предназначен для эксплуатации в суровых условиях северных морских путей сообщения. Он достаточно силен, чтобы сломать 9 футов льда при скорости 2 узла. В настоящее время Россия является единственным владельцем атомных ледоколов в мире.

Вы также можете прочитать

  • 10 крупнейших ледоколов в мире в 2022 году
  • Топ-10 крупнейших судов СПГ 2022 года
  • 10 судов будущего, которые изменят облик судоходной отрасли
  • 8 самых больших корабельных гребных винтов в мире
  • 10 крупнейших портов мира в 2022 году

Отказ от ответственности:  Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания Marine Insight не претендуют на точность и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо указаний или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

 

Об авторе

Захра — выпускница Миранды Хаус Делийского университета. Она заядлый писатель, обладающий безупречными исследовательскими и редакторскими навыками. Автор нескольких научных статей, она также работала внештатным писателем, создавая множество технических, творческих и маркетинговых материалов. Настоящий эстет в душе, она любит книги чуть больше всего на свете.

Weird Science: Giant Ships and Canals

Версия для печати

Основные дисциплинарные идеи NGSS

ETS1.A: Определение и ограничение инженерной задачи

Содержание

Weird technology: позволили военно-морским архитекторам и инженерам со временем строить все более и более крупные корабли. Большие корабли могут перевозить больше груза и, как правило, являются более экономичным видом транспорта.

 

 

СФ Рис. 8.5. Показано сравнение размеров нескольких крупнейших в мире кораблей по состоянию на 2015 год.

Изображение предоставлено Дельфин Менар, Wikimedia Commons

Крупнейшие в мире суда, используемые в настоящее время, представляют собой транспортные контейнеровозы длиной около 400 м и шириной 60 м. Однако эти гигантские корабли не являются самыми большими из когда-либо построенных. Самым большим из когда-либо построенных кораблей был 9-й.0159 Seawise Giant (также известный как Knock Nevis ). Он имел длину 458 м и ширину 70 м (рис. 8.5 SF) и использовался в качестве нефтяного танкера с 1979 по 2010 год. Mærsk Mc-Kinney Møller — чрезвычайно большой контейнеровоз, все еще находящийся в эксплуатации. Он может перевозить до 18 270 контейнеров. Vale Brasil — рудовоз, принадлежащий бразильской горнодобывающей компании. Его большая грузоподъемность и малооборотный двигатель делают его одним из самых эффективных судов, находящихся в настоящее время в эксплуатации. По состоянию на 2015 год Allure of the Seas был самым большим пассажирским кораблем из когда-либо построенных. Огромный пассажирский корабль может похвастаться впечатляющими 25 ресторанами и барами, театром на 1300 мест, казино и ледовым катком. Авианосец ВМС США USS Enterprise до сих пор является самым длинным военно-морским кораблем из когда-либо построенных. Это был первый в мире атомный авианосец, который служил с 1962 по 2012 год.

СФ Рис. 8.6. Линкор ВМС США USS Missouri очень узко проходит через Панамский канал в 1945 году по пути в бассейн Тихого океана из Нью-Йорка.

Изображение предоставлено ВМС США, адаптировано из Викисклада

.

Одним из важных ограничений размера судна является размер каналов, через которые они должны проходить во время плавания (SF рис. 8.6). Несколько крупных каналов позволяют кораблям проходить между дальними океанскими бассейнами. Панамский канал соединяет бассейны Атлантического и Тихого океанов, прорезая узкую полосу суши в Панаме. До того, как Панамский канал был завершен в 1914 судам, курсирующим между бассейнами Атлантического и Тихого океанов, необходимо было обогнуть южную оконечность Южной Америки. Точно так же Суэцкий канал связывает Средиземное море и Красное море.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *